Плюсы, минусы и проблемы Dodge Caliber
— Моторы, рядные четверки 1.8 (EBA), 2.0 (ECN) и 2.4 (ED3) серии Chrysler World Engine родственны серии Mitsubishi 4B1 (от Outlander, Lancer) и Hyundai Theta (Hyundai Tucson, ix35, Sonata, а также Kia Sportage и многие другие).
— Моторы относительно беспроблемны, но полной унификации с Mitsubishi и Hyundai нет: тут одинаковые блок, поршневая группа и ГБЦ, однако совершенно разное навесное оборудование, впуск, выпуск, электрика и многое другое. Вывод прост: от более популярных собратьев подходит далеко не все, некоторые запчасти нужно заказывать и ждать.
— Примерно раз в 100 тысяч км на моторах необходимо регулировать тепловой зазор в клапанном механизме. К 120-150 тысячам вытягивается цепь ГРМ и требует замены.
— Фамильная неисправность Калибера — дроссельная заслонка, которую активно закидывает маслом благодаря не очень удачно устроенной системе вентиляции картерных газов. Заслонка нуждается в регулярной чистке со снятием и разбором, желательно на каждом ТО.
— В целом, если вы решились на покупку Калибера, вам жизненно необходим правильный сервис, знакомый с этой машиной. Ремонтопригодность — ниже среднего, под капотом тесно, и даже лампочки менять трудно, не говоря уже обо всем остальном. Многие мастера за ремонт Калибера не берутся, зная об этих проблемах — тут Крайслер остался «верным себе», такие же беды были у PT Cruiser. Побочное следствие неудачной компоновки — обилие обходных решений, в основном по электрической части.

плюсы и минусы Dodge Caliber
Скажу сразу, что речь идет о дизельном варианте этого авто. Разрабы даже не удосужились внести эту замечательную машину в свои «рамки» им за это минус .Очень мало сказано о Калибрах с дизельным двигателем 2.0 и мощностью 140 л.с. Я несколько раз прокатился на бензиновом варианте и скажу честно — это разные машины, по многим показателям. У меня стоит двигатель от Ауди ( хотя вольцваген аналогичен). Машина резкая и очень быстро набирает обороты при включении турбины и здесь бензиновый собрат ей не конкурент. Подвеска жесткая ( мне нравиться) на значительных скоростях приятно проходит неровности ( мелкие трамплины, боковые кочки), очень устойчива на проворотах, не знаю какой кроссовер удержится за ним в повороте … ))). Некоторые знаю участок Джугба-Адлер. Задним поссажирам места хватает и 3-м, но на дальняк конечно комфортнее 2 людям, в принципе как и в Крайслере Конкорд.))). Говорить о достоинствах и недостатках можно если владеешь машиной с нуля, а это пргнанная из Голандии с аукциона авто, с явно скрученным пробегом. Проехал 29 700 за 2,5 года, зимой не эксплуатировалась. Поменял датчик нагнетателя, фильтра, масло. Советовали лить только мотюль и только по спецификации. Очень привередлива к топливу ( как сказал спец — это вариант дизильного инжектора), заправляюсь только на Газпроме и Лукойле, причем На Газпромовском топливе лучше едет и расход меньший. С запчастями проблем нет. Цены вполне, даже с учетом удешевления рубля. По движку и часть ходовой от ауди и фольца. Кузовщина на разборке, есть почти все. Машина очень хороша для дальних поездок отлично ведет себя как на равнине так и в горах. Акустика Алпайн. Очень не просто менять лампочки в фарах ( со стороны аккумулятора, лучше разкрутить подкрылки, а с другой стороны придется снмнимать все бачки), зато колдки тормозные менять одно удовольствие ( даже супорта руками разжали). У меня не максимальная комплектация, но в авто для своего класса все нравиться и я ставлю дизельный калибр выше Ниссан Кашкая, Террано и Мицудиши ASX, эти авто были в моем поле зрения когда я выбирал авто и немного поуправлял ими.
Что надо знать при покупке Dodge Caliber
«Давно присматриваюсь к Dodge Caliber, но о нем очень мало информации. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».
На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.
Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. «Подвышенный» пятидверный кузов, передний или полный привод — сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала «вахту» очередному седану по имени Dart.
Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества — просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.
Что до недостатков, то компактному «американцу» недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к «тележке» Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой — Jeep Compass и Patriot.
Но что там «расходники»! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли «неудачные» или «дорогие» в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это «атмосферники» 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и «турбо» тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне «паркетника», нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.
В общем, расход топлива — повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более «капризным», а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.
С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место — не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.
Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.
На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.
Оптимальный со всех точек зрения вариант исполнения Dodge Caliber — с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. 1,8-литровая версия все же слабовата, притом что не намного экономичнее, а у 2,4-литровой расход уже нельзя назвать скромным. Но в содержании любой из этих вариантов будет не дороже традиционных представителей гольф-класса. Широкая унификация с другими моделями различных марок дает шанс не иметь проблем с наличием запчастей и «расходников», разве что с кузовщиной (что новой, что б/у) могут быть вопросы. Дизельные двигатели сложны и дороги в случае ремонта, но здесь Caliber просто сопоставим с моделями группы VAG. Ну а главный фактор риска — вариатор. Если удастся найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, при условии тщательной диагностики можно и рискнуть.
С другой стороны — зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу «дешево и сердито», более логично брать как раз с простыми агрегатами.
Пульс цен
Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Dodge Caliber варьируется в пределах 6500-13.000$ за экземпляры первых и последних лет выпуска соответственно. Ну а средневзвешенный ценник на автомобили 2009-2010 г.в. находится на уровне 8000$.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw. by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Ознакомиться с ценами на запчасти для Dodge Caliber удобно на сайте BAMPER.BY, где собраны предложения всего спектра продавцов Беларуси: от крупных фирм до мелких разборок и частных продавцов. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!
Dodge Caliber (Додж Калибер) с пробегом: «болячки» и недостатки авто
Dodge Caliber (Додж Калибр) — первый хетчбэк американской компании Chrysler с внешностью полноценного внедорожника, созданный для конкуренции в популярном гольф-классе. При создании авто за основу была взята новая модифицированная платформа GS, являющейся совместной разработкой Chrysler и Mitsubishi Motors, которая в дальнейшем стала основой для десятого поколения Mitsubishi Lancer и Chrysler/Dodge Neon. Данная модель производилась под маркой Dodge с 2006 по 2011 год на заводах в США и Венесуэлы.
Технические характеристики Dodge Caliber
Тип кузова — (С-класс) хэтчбек;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4414 x 1747 x 1534;
Колесная база, мм — 2635;
Дорожный просвет, мм — 195;
Минимальный радиус разворота, м — 5.7;
Колея, мм: спереди — 1520, сзади— 1520;
Размер шин — 215/60 R17;
Размер дисков — 17X6.5J;
Объем топливного бака, л — 51;
Экологический стандарт — EURO-4;
Снаряженная масса, кг — 1425;
Допустимая полная масса, кг — 1930;
Грузоподъемность, кг — 505;
Вместимость багажника, л — 525(1360).
Места на которые стоит обратить внимание при покупке Dodge Caliber с пробегом
Кузов:
ЛКП — кузов автомобиля покрыт качественной эмалью, благодаря этому лакокрасочное покрытие стойко переносит тяготы эксплуатации, долго сохраняя свой первоначальный вид. Однако с возрастом появление на кузове небольших сколов и царапин неизбежно, а вот их полное отсутствие должно насторожить.
Металл — большинство внешних элементов кузова выполнены из качественно металла, который к тому же неплохо защищен от коррозии. Несмотря на это у машин, эксплуатируемых в мегаполисах, зимой без дополнительной обработки антикором со временем могут начать ржаветь пороги, нижняя часть передних крыльев и колесные арки.
Оптика — из-за недостаточной герметизации потеет после дождя или мойки. Еще одним недостатком является трудоемкий процесс замены лампочек в передних фарах (требуется частичное снятие бампера). Нередко перегорание ламп сопровождается появлением ошибки на панели приборов, свидетельствующей о неисправности системы освещения и сигнализации. Проблема неприятна тем, что при ее наличии отделаться банальной заменой перегоревшей лампочки вряд ли получится, так как ошибка записывается в ЭБУ и нуждается в деактивации. Сложность данной процедуры заключается в том, что для ее проведения придется искать фирменный сканер StarSCAN.
Замок бензобака — с приходом сильных морозов замерзает (чтобы уберечься от проблем, зимой нужно использовать специальную смазку).
Другие неприятности — из-за особенности дизайна сильно пачкаются боковые части кузова (пороги, двери, стекла).
Проблемные места моторов
Все моторы, устанавливаемые на Dodge Caliber, относятся к серии 4B1, являющейся разработкой компаний Mitsubishi и Hyundai. На автомобилях американских марок Dodge и Chrysler эти движки получили название Chrysler world. В любом случае, это, по сути, один и тот же агрегат, отличающийся мощностью и ходом поршня — 4B10 (1.8), 4B11 (2.0) и 4B12 (2.4). В приводе газораспределительного механизма установлена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 250000 километров. Забегая наперед скажу, что эти моторы обладают высоким уровнем надежности и беспокоят владельцев, как правило, только по пустякам.
Повышенная шумность работы — главной проблемой этих ДВС является излишняя шумность работы и наличие вибраций. Источниками шумной работы могут быть — форсунки (стрекочут), подшипник компрессора кондиционера (свистит), бензонасос (издает шипящие звуки), клапана (требуется регулировка тепловых зазоров), особенность движка (дизелит). Усиление вибраций на низких оборотах чаще всего вызвано неудовлетворительным состоянием свечей зажигания.
Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить (вырезать) частички сот (керамическая пыль) попадут в цилиндры и образуют там задиры.
Выхлопная система — довольно быстро прогорает уплотнительное кольцо, установленное между катализатором и коллектором, и стенки приемной трубы.
Демпфер шкива коленвала — на многих экземплярах выходил из строя на пробеге 150-200 тыс. км
Дроссель — нередко его ресурс не превышает 150000 км.
Вкладыши коленвала — использование некачественного масла и несвоевременное обслуживание приводит к провороту вкладышей (чаще всего недуг проявляется после 150000 км пробега).
Масложор — данная неприятность вызвана залеганием поршневых колец и проявляется на больших пробегах у мотора объемом 2.4 литра.
Другие неприятности — чаще всего владельцы нарекают на небольшой срок службы опор двигателя, блока термостатов (течет), сальника коленвала и бензонасоса (редко выхаживает более 200000 км). На авто первых годов выпуска нужно проверять состояние картера (ржавеет).
Ресурс — около 350000 км
Недостатки трансмиссии
Механика — самой надежной является «шестиступка», правда она устанавливалась в паре только с дизельным движком. Из ее недостатков можно выделить разве что небольшой срок службы двухмассового маховика, который в большинстве случаев не выхаживает и 200000 км. Сцепление при бережном обращении выдерживает до 150000 км. А вот «пятиступка» сочетающаяся с бензиновыми моторами может преподнести куда больше проблем. Чаще всего данную КПП подводят подшипники валов и синхронизаторы, при чрезмерном износе которых существенно увеличивается шумность работы трансмиссии, также возможно появление трудностей с включением передач. Нередки нарекания и на надежность выжимного подшипника сцепления (зачастую не выхаживает 100000 км). А вот диск и корзина сцепления без труда выдерживают 130-150 тысяч километров пробега.
Вариатор — надежность данной трансмиссии во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Так, например, при своевременной замене рабочей жидкости (раз в 40-50 тыс. км) и бережном обращении с коробкой, она способна обходится без дорогостоящего ремонта 200-250 тыс. км. Если же пренебрегать рекомендациями производителя, дорогостоящий ремонт КПП понадобится после первой сотни тысяч пробега. При работе вариатора на грязном масле ускоряется износ ремня, конусов, подшипников, редукционного клапана, масляного насоса и соленоидов гидроблока. Стоит отметить, что чрезмерный износ подшипников может стать фатальным для трансмиссии (происходит перекос конусов и коробка перестает работать). Проблема проявляется посторонними звуками внутри корпуса АКПП (гул, вой).
Слабым местом данного типа трансмиссии является и степ-мотор, регулирующий давление между конусами в зависимости от положения педали акселератора. При неисправности данной детали происходит зависание коробки. Также не отличаются надежностью шлицевые соединения муфт планетарной передачи и пакет ее фрикционов. Если часто перегревать коробку не стоит рассчитывать на продолжительный срок службы датчиков скорости вращения и клапана сброса давления.
Надежность ходовой части Dodge Caliber
На обеих осях Dodge Caliber применена полностью независимая подвеска: впереди — MacPherson, сзади многорычажная конструкция. Особенностью данной модели стал внушительный клиренс, которым могут похвастаться только кроссоверы — 195 мм. В Европе и СНГ автомобиль предлагался только в переднеприводном варианте, а вот на рынках Америки была доступна и полноприводная модификация. Что касается надежности подвески, то несмотря на неплохую адаптацию под плохое качество дорог, она вызывает немало вопросов. Больше всего подвержены износу передние амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры — в среднем их ресурс составляет 70-100 тысяч км. На задней оси со временем закисают болты развальных рычагов, из-за этого при их замене приходится использовать болгарку.
Ресурс оригинальных деталей подвески:
- Стойки и втулки стабилизатора: передняя ось — 30-40 тыс. км, задняя — 50-70 тыс. км
- Втулки стабилизатора: передние — 40-60 тыс. км, задние до 100000 км
- ШРУСы: наружные — 150000 тыс. км, внутренние — около 200000 км
- Развальные рычаги — около 100000 км, при жесткой эксплуатации 50-70 тыс. км
- Сайлент-блоки рычагов задней оси — 100-120 тыс. км
- Задние амортизаторы — до 150000 км
Рулевое управление — здесь применена рейка с гидроусилителем, ресурс которой во многом зависит от таких факторов, как манера вождения и качество дорожного покрытия. Так, например, у аккуратных водителей, которые эксплуатируют авто только в пределах асфальтированных дорог, рейка выхаживает до 200000 км, в то время как у любителей съезжать на бездорожье она нуждается в ремонте после 100-120 тысяч км (разбивается пластиковая втулка). Насос гидроусилителя, как правило, выдерживает 200-250 тыс. км, а затем начинает шуметь. А вот расходники рулевого обладают более скромным ресурсом — наконечники рулевых тяг в среднем ходят 70-80 тыс. км, тяги нуждаются в замене каждые 100-150 тыс. км
Тормоза — тормозная система надежна и не требует к себе особого внимания. Единственное, что здесь придется делать, так это менять тормозные колодки каждые 40-70 тыс. км и диски раз в 150-200 тысяч км.
Слабые места салона и электрооборудования
Салон — помимо необычного дизайна интерьера для данного класса авто, салон Dodge Caliber может похвастаться высоким уровнем удобства для водителя и пассажиров, большим количеством всевозможных кармашков, ниш и наличием холодильника. Из минусов здесь можно выделить разве что дешевизну отделочных материалов, особенно пластика, из которого выполнена центральная консоль и дверные карты. А также наличие большого количества посторонних звуков (стуки, скрипы), которые могут издавать не только пластиковые детали, но и сидения, педали, уплотнители дверей и стеклоподъемники.
Электроника — нередко докучает сбоями, устранение которых может потребовать существенных затрат. К самым распространенным недугам модели в части электрики можно отнести частые сбои в работе системы TPM (контроль давления воздуха в шинах), потерю цифровой связи между блоками управления и рассинхронизацию электронных модулей. Нередко подводит и штатная охранная система автомобиля. Наличие конденсата на крыше, который появляется при перепаде температуры, пагубно влияет на работу плафона освещения салона (окисляются контакты). Одновременное использование большого количества оборудования может привести к некорректной работе генератора (обладает небольшим запасом мощности). Кроме того, можно отметить скромный по современным меркам ресурс ламп подсветки щитка приборов и указателей поворотов, а также блока-реле, отказ которого может привести к сбоям в системах автомобиля и его салонного оборудования. На возрастных автомобилях причиной сбоев может стать перетертый шлейф подключения подушки безопасности на руле.
Подытожим
Несмотря на немолодой возраст, Dodge Caliber является довольно интересным вариантом для приобретения на вторичном рынке благодаря невысокой стоимости покупки, удовлетворительному уровню надежности и неплохой ликвидности. Также эта модель может похвастаться оригинальной внешностью, просторным салоном с удобной посадкой, внушительным клиренсом и неплохими ходовыми качествами.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Покупка подержанного Dodge Caliber
Покупка подержанного автомобиля — отличный способ сэкономить. К сожалению, это тоже может быть скользкая дорога. То, что выглядит как угон машины, на самом деле может быть лимоном. Лимоны стоят дорого. Без тщательного исследования вы можете оказаться за рулем кражи, которая обойдется вам дороже, чем то, что вы заплатили бы за что-то новое и надежное.
Не волнуйтесь. Эксперты провели свое исследование, и я вас поддержу. Почему бы не взглянуть на инвентарь подержанных автомобилей в представительстве подержанных автомобилей Dodge ?
Несмотря на то, что существует множество надежных подержанных моделей Dodge, позвольте мне предложить Dodge Caliber, ответ Dodge на пустоту, оставленную его Neon в 2006 году.
По определению, калибр измеряет степень способностей, а Dodge Caliber — один из доступных и доступных подержанных автомобилей.
Что случилось с Додж Неон?Возможно, вы помните Dodge Neon. Еще один доступный вариант Dodge, выпускаемый для потребителей Америки чуть более десяти лет, выпускавшийся в период с 1994 по 2005 год. Доступный либо в кузове седан, либо в кузове купе, Neon был в конечном итоге снят с производства из-за проблем с безопасностью, постоянно получая оценку «плохо» в различных краш-тестах.
Безопасность — это не то, чем большинство потребителей готовы пожертвовать, каким бы доступным ни был автомобиль. Итак, в 2005 году Dodge снял Neon со своих производственных линий и переориентировал свои усилия.
Введите Dodge Caliber — что угодно, но милоВ 2006 году Dodge выпустила замену Neon. Однако Dodge Caliber не был ни седаном, ни купе. Это был пятидверный компактный хэтчбек / универсал с четырьмя пассажирами.
Первый модельный год привнес в этот доступный автомобиль значительно улучшенные функции безопасности и технологии.В то время как Neon обычно оценивался как «плохо», новый калибр получил от Страхового института дорожной безопасности высшую оценку «хорошо».
Доступная и надежная система безопасности была наконец представлена и дополнена калибром.
На самом деле, Caliber заслужил звание самого маленького и самого недорогого автомобиля Dodge, пока в 2013 году его не сменил Dodge Dart. хэтчбек или универсал.Однако оба они считаются частью компактного сегмента.
Теперь, когда я слышу слово «компактный», я не могу не думать «милый». Эта машина не симпатичная. Он не был создан для того, чтобы быть таким, и он носит свою непривлекательность как почетный знак. Фактически, вся маркетинговая миссия Dodge Caliber заключалась в том, чтобы доказать, насколько не симпатичен этот автомобиль.
Возьмем, к примеру, рекламу Dodge Caliber, в которой милые маленькие феи ходят вокруг, превращая холодные неровные края мегаполиса в матовую, покрытую конфетами страну чудес с вишневым верхом, настроенную на причудливую мелодию.Один из этих заблудших маленьких пикси направляет свою волшебную палочку на Калибр, и ему не удается несколько раз трансформировать его, прежде чем машина отстреливается, оставляя на тротуаре ровный фарватер.
Умные детали о Dodge CaliberПотребители и обозреватели были в восторге от использования Dodge Caliber благодаря его уникальным особенностям, таким как откидные динамики на задней двери и эксклюзивный держатель для iPod. Это были довольно забавные мелочи, учитывая, что Caliber был представлен почти десять лет назад.
Кроме того, Caliber имел завидное пространство благодаря кузову хэтчбек, грузовой отсек которого можно было увеличить до 48 кубических футов, если сложить задние сиденья, разделенные на 60/40. Дополнительное пространство было доступно за счет складывания переднего пассажирского сиденья, что позволяло достаточно места для перевозки более длинных предметов. Пространство для головы и ног Caliber оказалось достаточным для водителей и пассажиров, особенно с учетом компактных размеров автомобиля.
Уровни отделки салона другого калибраПервоначально доступный как базовый SE, SXT и R / T, Dodge позже изменил эти уровни отделки салона, представив такие варианты, как Express, Mainstreet, Uptown, Heat и Rush.Подробнее об этом чуть позже…
Но во-первых, базовый Caliber SE, построенный на той же платформе, что и Jeep Compass и Dodge Avenger, SE поставлялся с большим количеством стандартных функций, чем обычно можно было ожидать от экономичного компактного фургона. Базовая модель, оснащенная 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач, была снята с производства в 2010 году.
В качестве подержанного автомобиля это хороший вариант, учитывая тот факт, что водители могут пользоваться функциями, которые мы теперь ожидаем от автомобилей текущего модельного года, такими как Bluetooth, кондиционер, круиз-контроль, аудиоразъем USB и спутниковая связь. радио.В зависимости от того, какую мощность вы ищете, базовая SE может вас разочаровать.
SXT был оборудован аналогично SE, но также предлагал дополнительные стандартные функции, такие как сиденье с электроприводом для водителя, откидывающееся заднее сиденье и большие колеса. Не говоря уже о таких забавных функциях, как охладитель напитков Chill Zone, расположенный внутри перчаточного ящика.
Для увеличения мощности R / T был оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, способным развивать мощность 174 лошадиных сил с доступным полным приводом, но в конечном итоге он был снят с производства в 2012 году.
Dodge выпустил высокопроизводительный Caliber SRT4 для моделей 2008 и 2009 годов, который имел 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 285 лошадиных сил и 265 фунт-футов. крутящего момента, управляемый стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Производительность этой модели, конечно же, была улучшена за счет более крупного двигателя, но также за счет улучшенных тормозов, заниженной подвески, спортивных сидений, 19-дюймовых колес и бортового компьютера.
Рынок США был единственным, кто предлагал те же уровни отделки салона, переименованные в Main Street (SE), Heat (SXT) и Rush (R / T).
Для 2010 модельного года Dodge решил выпустить две дополнительные опции, вариации на похожие темы: роскошное издание «Uptown» и базовое «Express».
Если вас беспокоит топливная экономичность, как большинство людей особенно озабочены покупкой подержанных автомобилей, вы, вероятно, захотите выбрать Express. Обновленная база SE, или Express, предлагает экономию топлива в 24 городских / 32 шоссе миль на галлон; в то время как более мощный Uptown показывает топливную экономичность на уровне 23 городских / 27 автомобильных миль на галлон.
Независимо от того, какую модель вы выберете, отраслевые эксперты сочли, что калибр лучше всего подходит для повседневного использования. Универсальный пригородный вагон с удобным грузовым пространством.
Калибр — важная глава для DodgeХотя Caliber был снят с производства в 2012 году, он остается важной моделью для Dodge в более долгой исторической перспективе.
Dodge Caliber был одним из первых современных автомобилей Dodge, выпущенных в Европе и Азии. Фактически, до 2008 года Dodge последний раз продавал автомобиль в Китае в 1940-х годах.Австралийцы не могли купить что-то новое из линейки Dodge с начала 1970-х годов.
Таким образом, присутствие Caliber за рубежом имело важное значение для повторного представления Dodge в мире и расширения присутствия на рынке.
Настройка более высокого калибраВ течение короткого шестилетнего производства калибр предлагался почти в три раза больше цветов, чем год выпуска, в том числе:
- Черный
- Жемчуг ежевики
- Яркое серебро
- Ярко-белый
- Блестящий черный кристалл жемчуг
- Темно-угольный жемчуг
- Глубокая вода синяя жемчужина
- Адский красный кристальный жемчуг
- Светлый хаки металлик
- Светлый песчаник металлик
- Жемчуг манго танго
- Морской синий жемчуг
- Минерально-серый металлик
- Оптический зеленый металлик
- Redline 2-слойный жемчуг
- Солнечный желтый
- Сталь синий металлик
- Белый камень
- Санберст Оранж Жемчуг
- Серф-синий жемчуг
- Металлический вольфрам
В дополнение к выбору цвета, наиболее подходящего для ваших предпочтений и индивидуальности, Dodge Caliber может быть оснащен брызговиками, слякотными ковриками, воздушными дефлекторами, ковриками, дверными порогами, боковыми накладками, топливными дверцами и крышками капота.
Самая последняя модель 2012 года была первоначально оценена в диапазоне от 17380 до 18 765 долларов, согласно U.S. News & World Report , со средней платой в диапазоне от 12 191 до 13 136 долларов, в зависимости от уровня отделки салона и опций.
Доступный, безопасный и просторный, Dodge Caliber — хороший выбор для подержанного автомобиля. Не нужно ездить на новой машине, чтобы окунуться в жизнь.
Dodge Caliber Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.05/5 Среднее
634 Всего отзывовЗаменив оригинальный Dodge Neon, Dodge Caliber определенно был многообещающим, когда был представлен, благодаря инновационному компактному кузову хэтчбек и уникальным функциям, таким как откидные динамики на задней двери и специальный держатель для iPod.К сожалению, эти хорошие идеи были испорчены небрежным исполнением.
По сравнению с конкурирующими экономичными автомобилями, Dodge Caliber уступал по качеству, изысканности и привлекательности. Даже после обновления интерьера на полпути Caliber просто не мог конкурировать с другими компактными седанами и хэтчбеками. Если вы покупаете подержанный хэтчбек или универсал, такие модели, как Mazda 3, Scion xB или Volkswagen Golf, будут в целом гораздо лучшим выбором.
Самый последний Dodge Caliber
Построенный на глобальной платформе, которая также используется для внедорожников Jeep Compass и среднеразмерных седанов Dodge Avenger, высокофюзеляжный Dodge Caliber выпускался с 2007 по 2012 год.Он выпускался только в виде компактного хэтчбека / универсала.
Задние сиденья сложены в пропорции 60/40, увеличивая грузовое пространство до 48 кубических футов. Сиденье переднего пассажира также сложено вперед, чтобы освободить место для более длинных предметов. У Caliber было приличное пространство для головы и ног в передней и задней части, но это был небольшой автомобиль, построенный по разумной цене, поэтому в нем не было роскошных помещений.
Изначально было доступно три обычных комплектаций: базовый SE, SXT и R / T. В 2010 и 2011 годах было доступно больше разнообразных вариантов отделки с интересными названиями (Express, Mainstreet, Uptown, Heat и Rush), но доступный набор функций был в основном таким же.В 2012 году комплектации SE и SXT вернулись вместе с SXT Plus.
Базовый SE не был таким уж скудным, как можно было бы подумать, он мог похвастаться кондиционером, круиз-контролем, Bluetooth, аудиоразъемом USB и спутниковым радио. SXT добавил колеса большего размера, сиденье водителя с электроприводом и наклонное заднее сиденье, в то время как SXT Plus был спортивно настроенной моделью с подвеской, тормозами и обновленными колесами. Следует отметить, что система стабилизации не предлагалась на SE (стандарт для других комплектаций), а антиблокировочная система тормозов оснащена задними барабанами на SE и SXT.Диски были необязательными для SXT и стандартными для SXT Plus.
В основе линейки двигателей Caliber был 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил, который входил в стандартную комплектацию базового Caliber и SXT. Он был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач и был снят с производства в 2010 году.
Тем, кому нужна была большая мощность и автоматическая коробка передач, следует искать Caliber с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л. с., который был оснащен исключительно непрерывным двигателем. вариаторная трансмиссия (вариатор).Была также модель R / T (а позже Rush), которая была оснащена 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 174 л.с., хотя Dodge снял ее с производства в 2012 году. Полный привод был доступен на модели R / T до 2009 года.
Был также выпущен высокопроизводительный калибр SRT4 в 2008 и 2009 годах. Он мог похвастаться 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 285 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве единственной доступной трансмиссии. Помимо большого двигателя, он получил 19-дюймовые колеса, заниженную подвеску, модернизированные тормоза, высокопроизводительный бортовой компьютер и спортивные сиденья.Это может показаться впечатляющим, но на самом деле это не так. Мы нашли его не впечатляющим и завышенным по сравнению с другими доступными мощными хэтчбеками, а также обремененным чрезмерным весом и обилием рулевого управления с крутящим моментом.
В дорожных тестах наши редакторы обнаружили, что Dodge Caliber подходит для повседневного использования, хотя и не более того. Его ходовые качества и управляемость были не такими совершенными, как у многих конкурентов. Ни один из доступных двигателей Caliber не был идеальным; все звучало грубо под нагрузкой.Мы бы избегали 1.8, учитывая его посредственную мощность; 2.0 даст вам такую же экономию топлива. Лучшим выбором для мощности является 2.4, хотя с любым двигателем дополнительный вариатор только усугубил эту грубую природу.
В то время как любой калибр будет предлагать респектабельную универсальность хэтчбека, покупатели должны учитывать, что модели, произведенные до 2010 года, имели плачевное качество интерьера. Эти более ранние модели имели твердые внутренние поверхности, непривлекательный текстурированный пластик и сомнительное качество сборки. По сравнению с помещениями в таких автомобилях, как Mazda 3, обстановка Caliber отставала на несколько шагов. Заметное изменение калибра произошло в 2009 году, когда он получил доступную музыкальную и навигационную системы на жестком диске.
В 2011 году интерьер калибра был значительно улучшен. Дизайн стал более привлекательным, а материалы были лучше, в том числе мягкие на ощупь материалы в местах, где часто встречаются локти. И все же качество салона было далеко не лучшим в своем классе.
Показано с 1 по 10 из 634.00Есть проблема, из-за которой они отключаются, когда вы едете по шоссе. У моей племянницы была такая же проблема, что-то с датчиком охлаждения, предохраняющим трансмиссию от перегрева. И это должно было быть проблемой отзыва.
Не покупайте использованное доверие и верьте всем негативным комментариям (это правда).Прошло 45 дней и загорелся индикатор корпуса дроссельной заслонки. Никакого разгона, машина трясется и еле еле ходит. У машины было плохое ускорение до того, как загорелся свет. Ехала, как будто это была машина с ручным переключением передач. НЕ ТРАТИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ! заплатил наличными за машину, если бы я не имел !!!
Мои родители купили эту машину совершенно новой в 2007 году, а я начал водить ее в 2011 году.
Для всех нас это был фантастический семейный автомобиль и пригородный поезд. Вместе мы проехали 142 тысячи миль с хорошим сочетанием шоссе и города, в среднем около 27 миль на галлон. Он оказался чрезвычайно надежным и не нуждался ни в одном капитальном ремонте. Единственный мелкий ремонт включал замену датчика крышки бензобака, который погас при 140 км, перенастройка колес на 120 км (до того момента износ шин был нормальным) и ремонт мелких поломок на отметке 130 км миль. Несколько минусов … как взрослый человек ростом 6 футов, моя голова задевает потолок машины.Еще я должен приподнять голову над рулем, чтобы увидеть стоп-сигналы. Как и любой небольшой автомобиль, он также имел тенденцию к гидропланету, когда на проезжей части много воды. Кроме того, поскольку у меня была модель FWD, она не слишком хорошо управлялась на непаханых дорогах или на крутых обледенелых дорогах. Тем не менее, ему все же удалось доставить меня домой во время нескольких снежных бурь. Все эти проблемы — то, что вы ожидаете от маленьких переднеприводных автомобилей. Также, чтобы обратиться к некоторым другим обзорам здесь … Коробка передач CVT никогда не имела проблем.Он меняет скорость без задержек и редко издает стук. Когда это происходит, это был случай, когда мне приходилось нажимать на тормоза и сразу же нажимать на газ. Что касается ускорения, то оно хорошо держится, если я единственный человек в машине. Однако … с 1-2 пассажирами ускорение заметно снижается. Это не здорово, но никогда не ограничивало мои способности вождения. Также износ шин был полностью нормальным. Стойки, шарикоподшипники и т. Д. Были проверены и до сих пор держатся в хорошем состоянии. Это была отличная инвестиция для моей семьи, и я легко могу представить себе, что буду покупать с Dodge в будущем.А пока планирую ехать на нем до тех пор, пока колеса не отвалятся.
org/Review»>Пришлось заменить рулевые тяги и шаровые опоры.Опять заменяю шаровые опоры. Я поставил новый генератор и аккумулятор. Сейчас у него 102 тысячи миль. Но он использовался с 70 км миль. Я никому не рекомендую калибр додж. Денежная яма вагон
У меня есть Dodge Caliber RT 2007 года выпуска уже 4 года, и нет нужды говорить, что это надежный автомобиль, люблю его стиль и то, как он едет.. но я на 99400 миль и начинаю сталкиваться с проблемами. Заменил шаровую опору корпуса дроссельной заслонки переднюю и заднюю стойки и пружины / катушки выхлопной крышки. Остальное, кроме прочего обслуживания, это все, с чем я имел дело. Скажу хотя я вообще не люблю ездить на ней зимой. Просто, похоже, не так хорошо, как я надеялся.
Не могу поверить, что эта машина когда-либо была сделана.
Это просто смешно. В первую очередь, ускорение практически отсутствует. Чем сильнее вы нажимаете педаль ускорения, тем медленнее ускоряется машина. Я думаю, что проблема больше в автоматической коробке передач, чем в фактическом крутящем моменте, потому что часто возникает ощущение, что машина трогается со второй передачи, а затем понимает, что этого не должно делать, и рывками переключается на первую. Подвеска — это что-то вроде принцессы, и каждая небольшая неровность на дороге превращается в дребезжащую селезенку.Снаружи Caliber выглядит как просторный семейный автомобиль, но внутренняя часть полностью занята приборной панелью, которая размером примерно с восьмиместный обеденный стол. На передних сиденьях под приборной панелью достаточно места для ног, но пассажиры на задних сиденьях тоже этого не делают. И удачи в установке более чем одного детского автокресла. Можно подумать, что они могли бы отойти на пару футов от приборной панели, чтобы освободить место для задних сидений. Я могу только предположить, что инженер, ответственный за дизайн Caliber, задумал подать большой обед на приборной панели.Для такого дизайна не может быть другой причины. Я могу сказать только два хороших слова об этой машине. Во-первых, с тех пор, как мы его получили, мы не делали на нем никакого капитального ремонта. Но я думаю, это скоро изменится. Я считаю, что подвеска и трансмиссия скоро потребуют ремонта. Во-вторых, место для хранения вещей довольно приличное, особенно если сложить задние сиденья. В общем, никому не пожелаю эту машину. Его два небольших преимущества не компенсируют множество конструктивных неудач и автомобильных неудач.Эта машина действительно забавная, если задуматься. Как будто инженеры спланировали это как розыгрыш.
Да, у него слабое ускорение, но в целом я ЛЮБЛЮ свою машину !! Идеально подходит для ежедневных поездок на работу и обратно в одиночку, но также легко вмещает 4-5 человек без особых жалоб.
Отличная грузоподъемность со складывающимися сиденьями (хотя угол заднего люка мешал мне раз или два). Расход бензина впечатляющий, даже когда он стареет, все равно держит хорошо! У меня было минимальное обслуживание (кроме обычной замены масла, новых шин и т. Д.), Два месяца назад мне впервые пришлось что-то починить, в трубопроводах насоса рулевого управления с гидроусилителем было отверстие, и весь насос работал неправильно, но 400 долларов позже (больше всего, что я потратил на ремонт или обслуживание), новый насос, и он едет как новый !! Ускорение могло бы быть лучше, и я не любитель ездить в Скалистые горы здесь, в Колорадо, но в целом я бы сказал, что это отличная машина, она мне очень понравилась, и мне она нравится !!
Эта машина определенно не была моим первым выбором, но в то время я еще учился в колледже, и папа в значительной степени решил за меня.Но я так рад, что мы выбрали Калибр! Да, ему не хватает многих наворотов более дорогой машины / марки. У него нет сидений с подогревом и необычного салона. Но мой капитальный ремонт был редким и редким (и под капитальным я подразумеваю ничего на сумму более 300 долларов). Этой машине 7 лет и до сих пор едет как чемпион! Это было так хорошо для меня, и я, в свою очередь, хорошо относился к этому. Я постоянно удивляюсь тому, насколько хорошо он держится все это время, учитывая, что у него не лучшая репутация.Плюсы, на мой взгляд: круиз-контроль — отличный плюс. К тому же он не потребовал большого капитального ремонта. Я не считаю эту машину очень шумной, да и звуковая система тоже неплохая. Больше всего в этой машине мне нравится место для хранения вещей. Все задние сиденья складываются вперед, и я был поражен тем, что мне удалось уместить в этой машине! Мне только доказано, что я хочу продолжать покупать хэтчбеки, если смогу.
Вот пара «жалоб», которые у меня есть: слабое ускорение, кажется достаточно легким, чтобы улететь с дороги, если я еду слишком быстро (держит дорогу?), Не очень хорошо справляется на снегу (хотя во время дождя все нормально) и, как я уже сказал, никаких наворотов.Единственный серьезный ремонт, который у меня был, кроме поломок, — это то, что шнур (?), Соединяющий мой переключатель с трансмиссией, оборвался, поэтому моя машина не могла распознать, на какой передаче я был. Это был ремонт за 300 долларов, и это было в этом году ( так через 7 лет). В целом я очень доволен этой покупкой, особенно за деньги, которые мы заплатили. Я мог бы продать его в этом году, но только потому, что хотел бы получить за это хоть немного денег! Но если бы деньги не были проблемой, я бы продолжал ездить на ней, пока она не умерла.
Я только что купил Dodge Caliber ’08 в августе 2014 года.С тех пор я вложил в него почти две штуки … чертовски штука ломается каждые полгода. Мне пришлось заменить сцепление, три стартера, купить новый аккумулятор, и у меня было бесчисленное количество проблем с осью и шинами. Не стоит покупать эту машину, потому что она очень ненадежная. Комфортно, ездит хорошо, но механически — отстой.
Отличная машина вообще никаких проблем
Продам мой Dodge Caliber ведущему покупателю Dodge
Специалист по покупке Dodge купит ваш калибр
Когда вы решите позволить нам стать вашим покупателем Dodge Caliber, вы гарантированно получите справедливую цену за свой автомобиль, а также лучшее обслуживание клиентов, которое вы можете найти где угодно. Как ведущий специализированный покупатель Dodge, мы готовы покупать ваш Dodge Caliber независимо от его состояния. Когда вы продаете нам свой Dodge Caliber, наши специалисты по обслуживанию клиентов позаботятся о том, чтобы транзакция была быстрой, безопасной и надежной. Мы знаем, что вы хотите продать свой Dodge Caliber без хлопот, которые обычно связаны с продажей подержанного автомобиля, и предлагаем вам простой и удобный способ сделать это.
Dodge Caliber впервые появился на Женевском автосалоне 2005 года и поразил публику своей решеткой радиатора, расширенными крыльями и грубыми углами окантовки.В следующий раз он был показан в предварительном производстве в январе 2006 года на Североамериканском международном автосалоне. В марте того же года он поступил в продажу и с тех пор производится.
Dodge Caliber с самого начала пользовался огромным успехом в Соединенных Штатах, а затем был продан в Австралии, Азии и Европе. Это первый автомобиль Dodge, который будет продаваться в этих местах с момента прекращения производства Dodge Colt в 1994 году. Это самый дешевый и самый маленький автомобиль из нынешнего парка автомобилей Dodge, который очень популярен в Канаде и Соединенных Штатах.
Chrysler и Fiat Motors начали стратегический альянс в 2010 году, и с тех пор компания объявила, что в 2012 году на рынок выйдет второе поколение Dodge Caliber. Начиная с 2013 года это новое поколение Dodge Caliber будет оснащаться девятиступенчатой автоматической коробкой передач. по словам Серджио Маркионне, который в настоящее время является генеральным директором Fiat SpA и Chrysler Group LLC.
В настоящее время у нас высокий спрос на модели калибра:
- Додж Калибр Универсал 4D R / T
- Dodge Caliber Wagon 4D R / T полный привод
- Dodge Caliber Wagon 4D SE 1.
8
- Додж Калибр Универсал 4D SE 2.0
- Додж Калибр Универсал 4D SXT 1.8
- Додж Калибр Универсал 4D SXT 2.0
- Додж Калибр Универсал 4D SRT-4
- Dodge Caliber Wagon 4D Экспресс
- Додж Калибр Универсал 4D Хит
- Dodge Caliber Wagon 4D Мейнстрит
- Додж Калибр Вагон 4D Раш
- Додж Калибр Универсал 4D SE
- Додж Калибр Универсал 4D SXT
- Додж Калибр Универсал 4D Аптаун
- Додж Калибр Универсал 4D SXT Plus
Dodge Caliber 2011 Значения и автомобили для продажи
По мере того, как расходы на топливо продолжают колебаться, от небольших автомобилей все чаще требуется, чтобы они были чем-то большим, чем просто экономными пассажирами.Немногие автомобили лучше отражают эту тенденцию, чем Dodge Caliber 2011 года, представляющий собой комбинацию хэтчбека, универсала и внедорожника. Самое доступное предложение Dodge, Caliber — это не недорогой автомобиль. Модельный ряд варьируется от экономичного пригородного автомобиля до хорошо оснащенной модели с такими уникальными элементами, как откидывающаяся задняя панель динамиков, встроенный держатель для iPod и охладитель охлаждаемых напитков, которые вы не найдете в Volkswagen Golf или MAZDA3. С другой стороны, несмотря на скромную модернизацию в этом году, пластик, из которого сделан интерьер, не такой изысканный и красивый, как в VW и Mazda, что является важной проблемой для многих сообразительных молодых покупателей.
За рулем подержанного Dodge Caliber 2011 года
Хотя жизненная миссия Caliber явно более утилитарна, чем ориентирована на производительность, нам удалось немного повеселиться в самой спортивной модели Rush. Rush с его 172-сильным двигателем, спортивной подвеской и пятиступенчатой механической коробкой передач — это модель, которую мы выбрали бы для кемпинга, особенно если кемпинги располагались в конце извилистой дороги в каньон. Хотя пятиступенчатая механическая коробка передач не самая плавная из тех, что мы тестировали, она работает достаточно хорошо, чтобы сделать управление автомобилем несколько спортивным.Большинство потребителей, вероятно, выберут доступную бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая предлагает «ручной режим» Auto Stick, который позволяет водителю выбирать любое из шести «передаточных чисел» и, таким образом, придерживаться этого шага переключения передач, если это необходимо или желательно. Что касается более скромно мотивированных Calibers, мы обнаружили, что они так же хороши как в городе, так и на шоссе, как и большинство конкурентов.
Любимые функции
Динамики MusicGate
Как часть 458-ваттной аудиосистемы премиум-класса Boston Acoustics, самые задние динамики Caliber откидываются вниз от открытой задней двери, чтобы выступать наружу для вечеринок, пикников и других мероприятий на свежем воздухе.
CVT2 Auto Stick
Хотя идея создания искусственного переключения передач в «безредукторной» бесступенчатой трансмиссии Calibre может показаться контрпродуктивной, возможность управления трансмиссией с помощью сверхчувствительного ручного переключения передач очень полезна.
Подержанный Додж Калибр 2011 Интерьер
Додж Калибр 2011 года приятно вместительный и функциональный, особенно для автомобиля с такой скромной ценой. Дизайн хэтчбека Caliber со складывающимся задним сиденьем и доступным складывающимся сиденьем переднего пассажира позволяет приспособиться к различным грузовым и пассажирским конфигурациям.Стандартные тканевые сиденья могут быть заменены на кожаные (Uptown), в то время как все элементы отделки получают более мягкую обивку на дверном подлокотнике, центральном подлокотнике и приборной панели. В целом, интерьер красиво спроектирован и предлагает множество умных функций, таких как стандартный охлаждающий перчаточный ящик Chill Zone и доступная откидная задняя панель динамика.
Подержанный Dodge Caliber 2011 года Внешний вид
Обладая уникальными пропорциями, остроугольным стилем и фирменной решеткой в виде перекрестия Dodge, Caliber, пожалуй, самый характерный пятидверный кроссовер / универсал, предлагаемый на арене стоимостью менее 20 000 долларов.Он больше, чем MAZDA3 и Volkswagen Rabbit, но не такой обтекаемый, как Toyota Matrix, и в нем нет ретро-стиля Chrysler PT Cruiser и Chevrolet HHR. Калибры высшего уровня отличаются хромированными боковыми накладками и решеткой, противотуманными фарами и большими алюминиевыми колесами.
Подержанный Dodge Caliber 2011 года Стандартные характеристики
Помимо 2,0-литрового двигателя и пятиступенчатой механической коробки передач, базовый Dodge Caliber Express оснащен передними и задними боковыми подушками безопасности, надувным блокировщиком колен, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, Sirius Спутниковое радио, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, круиз-контроль, вход без ключа, розетка 115 вольт, кондиционер и антиблокировочная система тормозов (ABS) всех колес.Топовая отделка Uptown добавляет автоматическую коробку передач, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматический кондиционер, аудиосистему Boston Acoustics с девятью динамиками, сиденье водителя с электроприводом и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Спортивные модели Rush и Heat добавляют более крупные комплекты колес и шин, спортивные подвески и модернизированный интерьер, в то время как только Rush добавляет более мощный 2,4-литровый двигатель мощностью 172 лошадиных силы.
Подержанные опции Dodge Caliber 2011 года
Большая часть оборудования Dodge Caliber 2011 года входит в одну из пяти доступных комплектаций.Несколько доступных функций включают бесступенчатую трансмиссию (CVT) и пакет безопасности, который добавляет дистанционный запуск, охранную сигнализацию, передние боковые подушки безопасности, дневные ходовые огни, охладитель моторного масла и жгут проводов буксировки прицепа.
Подержанный двигатель Dodge Caliber 2011 года
Два варианта двигателей Caliber имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Базовый двигатель имеет объем 2,0 литра и мощность 158 лошадиных сил, в то время как модель Rush получает 2,4-литровый двигатель мощностью 172 лошадиные силы.Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей Express, Rush и Heat, а бесступенчатая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию моделей Mainstreet и Uptown. Express можно заказать только с механической коробкой передач, в то время как вариатор с режимом ручного переключения Auto Stick доступен только в комплектациях Heat и Rush.
2,0-литровый рядный 4
158 лошадиных сил при 6400 об / мин
141 фунт-фут. крутящего момента при 5000 об / мин
Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе): 24/32 (ручная), 23/27 (автоматическая)
2.4-литровый рядный 4
172 лошадиных силы при 6000 об / мин
165 фунт-фут. крутящего момента при 4400 об / мин
Расчетная экономия топлива EPA (город / шоссе): 23/29 (ручная), 22/27 (автоматическая)
Сколько стоит подержанный калибр Dodge 2011 года?
С рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP), начинающейся менее 18 000 долларов, Dodge Caliber Express 2011 года является привлекательной перспективой. Пакет Mainstreet приближает цену к 19 000 долларов, в то время как хорошо загруженные комплектации Uptown и Rush преодолевают отметку в 20 000 долларов.Наши Справедливые закупочные цены отражают реальные цены сделок, равные или близкие к этим ценовым ценам, но, поскольку колебания рынка продолжаются, целесообразно проверить еще раз перед покупкой. Что касается стоимости при перепродаже, мы ожидаем, что Caliber будет работать значительно лучше, чем Chrysler PT Cruiser, останется на одном уровне с Chevrolet HHR, но останется значительно ниже Scion xB.
Проблемы Dodge Caliber 2007 года: что нужно знать
Dodge Caliber — пятидверный седан хэтчбека, выпускавшийся компанией Dodge с 2007 по 2012 год.Частично он был введен для замены как Dodge Neon, так и Chrysler PT Cruiser. В то время это было большим делом, так как это должно было стать чем-то вроде флагманской модели для Dodge, которая будет представлена на азиатском и европейском рынках. Проблемы Dodge Caliber 2007 года были обширными и дорогостоящими.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Компания
Dodge сделала все возможное, чтобы продвинуть Caliber для выпуска 2007 года, потратив 20% своего рекламного бюджета на онлайн-продвижение.Это сработало в течение первых двух лет, поскольку Caliber довольно хорошо продавался в 2007 и в течение 2008 года. Тем не менее, дела пошли под откос довольно быстро, и Dodge Caliber 2007 года печально известен своими многочисленными проблемами.
Carcomplaints.com, на котором собраны все вопросы безопасности и проблемы, которые могут повлиять на любой автомобиль, назвал Dodge Caliber 2007 года не просто годом плохого автомобиля, но и худшим из когда-либо существовавших. Фактически, на своей странице с подробным описанием Dodge Caliber 2007 года они буквально проштамповали его с предупреждением, в котором говорится: «Избегайте этого, как чумы».Когда вы сравниваете машину со смертельной болезнью, это никогда не является хорошим знаком.
2007 Проблемы с подвеской Dodge CaliberБезусловно, самой большой проблемой Dodge Caliber 2007 года была подвеска. Буквально сотни владельцев Caliber столкнулись с подвеской, которая практически развалилась на очень маленьком пробеге. Для большинства водителей эта проблема была результатом неисправности шаровых шарниров и рычагов управления. Также были проблемы с рулевыми тягами и протекающими стойками, и они также возникли при том же небольшом пробеге.Эти проблемы обычно имели место в диапазоне от 40 000 до 50 000 миль, что намного раньше, чем что-либо подобное должно произойти, если оно вообще должно произойти. Некоторые водители сообщали, что шаровые опоры вышли из строя уже после 20 000 миль.
Типичные проблемы с подвеской возникают и у автомобилей после значительного износа. Вы смотрите на вещи, которые разваливаются на более чем сто тысяч миль, если это вообще происходит. И когда это случается, обычно выходит из строя одна часть.У Dodge Caliber 2007 года, похоже, полностью неисправна подвеска от начала до конца. Разрушение такого количества различных деталей и, как правило, одного и того же количества миль означало, что что-то было серьезно неправильно с момента производства.
Для некоторых водителей эта проблема повторялась, потому что если они заменили шаровые опоры, то, возможно, позже рычаги управления вышли из строя. А если заменили рулевые тяги, то, может быть, шаровые опоры вышли из строя после этого.Необходимость ремонтировать одну и ту же систему на вашем автомобиле более одного раза будет неприятно для любого водителя.
Типичная стоимость ремонта для решения этой проблемы с подвеской составляла около 870 долларов, поэтому для решения этой проблемы требуются немалые вложения.
Хотя не было выпущено никаких отзывов о каких-либо проблемах с подвеской, Dodge выпустил бюллетень технического обслуживания для дилеров, чтобы решить проблему, если клиенты приходят с жалобами на проблемы с подвеской.В таких случаях им посоветовали осмотреть переднюю и заднюю поперечины на предмет сильной коррозии и, если она достаточно серьезная, заменить их. Вот и подошло к концу, что Додж решила эту проблему.
Единственный положительный момент проблем с подвеской, возникающих при таком малом пробеге, означал, что некоторые водители, по крайней мере, находились на гарантии, когда это произошло. Однако, если через несколько лет вы купили подержанный Dodge Caliber 2007 года выпуска, вам придется решать эту проблему самостоятельно.
2007 Проблемы с трансмиссией Dodge CaliberГораздо менее заметными, чем проблемы с подвеской, были проблемы с трансмиссией, которые возникли у Dodge Caliber 2007 года выпуска. Это не значит, что проблем с трансмиссией не было больше, чем должно было быть с моделью этого года, просто подвеска действительно превзошла модельный год как выдающуюся проблему.
У большинства водителей, у которых возникла проблема с трансмиссией, произошел полный отказ трансмиссии.Средний пробег для этой проблемы составляет около 85000, что довольно рано, чтобы ваша трансмиссия просто упала на вас. Хуже того, средняя стоимость ремонта составляла более $ 2,500 . Это была серьезная проблема.
Даже когда трансмиссия Dodge Caliber работает нормально, водители нередко слышали чрезвычайно громкий и бесконечный гудящий звук от бесступенчатой трансмиссии. Звук начался, когда вы начали движение, и продолжал звучать на протяжении всей поездки.И это считалось оптимальными условиями труда.
Дополнительные проблемы включали нагрев трансмиссионной жидкости до того момента, когда загорелся индикатор трансмиссии, утечка в охлаждающих трубопроводах, колебания трансмиссии и просто общая потеря ускорения при переключении передач.
Многие водители осознали, и как мы объясняли ранее, проблемы с трансмиссией очень дороги и могут достигать 3400 долларов.
2007 Dodge Caliber Проблемы с запускомПроблемы с запуском были довольно частыми проблемами с Dodge Caliber 2007 года выпуска.Несколько водителей сообщали, что двигатель не запускался при зажигании или издавал громкие скрежеты. Похоже, что многие из этих проблем были связаны с электрическими проблемами, такими как проблема с электронной системой кражи. Исправить это было довольно просто, и это могло быть так же легко, как найти предохранитель зажигания и заменить его. Если бы вы не могли сделать это самостоятельно, глядя на комиссию механика, может быть, $ 100 .
Помимо электронной системы кражи, были и другие подобные электронные проблемы, которые также имели тот же симптом, что автомобиль не запускается правильно.
2007 Dodge Caliber Проблемы с двигателемПроблемы с двигателем преследовали Dodge Caliber 2007 модельного года, в частности, проблема, когда двигатель просто глохнул или полностью останавливался даже в середине движения. Некоторые водители сообщали, что во время коротких поездок автомобиль останавливался неоднократно, до пяти раз при обычной поездке из дома в школу. Это было тогда, когда машина была еще совсем новой и проехала всего год.Был ряд проблем, связанных с двигателем, которые переходили от воющего или жужжащего шума, который, казалось, исходил из-под капота, до серьезного скрежета при движении на низких оборотах.
Проблемы с контролем скорости также довольно часто возникали у некоторых драйверов. Это может варьироваться от того, что автомобиль полностью не может поддерживать приличную скорость и ползет со скоростью около 10 миль в час, до гораздо более серьезной проблемы, когда автомобиль быстро разгоняется непредсказуемо.Эти проблемы привели к нескольким несчастным случаям.
2007 Dodge Caliber Протекающие проблемыБолее необычные проблемы, которые преследовали Dodge Caliber 2007 года, заключались в утечке. Поврежденные сливные трубки люка в крыше могут вызвать утечки в обшивке потолка, которые могут попасть в салон автомобиля. Исправление для этого будет стоить, вероятно, около $ 100 или около того в среднем, в зависимости от характера повреждения. Это случилось с достаточным количеством водителей, и это стало важной вещью, на которую стоит обратить внимание.
2007 Проблемы с кузовом Dodge CaliberВ то время как у каждого автомобиля будут проблемы с кузовом и окраской по прошествии определенного времени, а ржавчину нельзя полностью избежать, стоит отметить, что у Dodge Caliber 2007 года были некоторые заслуживающие внимания проблемы с ржавчиной подрамника. Это были обширные проблемы с ржавчиной, и они часто возникали задолго до ста тысяч миль. Небольшой отдых обычен, но определенно не до такой степени и, конечно, не так быстро, как это произошло.
Как мы уже упоминали о проблемах с подвеской, ржавчина была основным фактором этих проблем. Опора под Dodge Caliber может быть настолько обширной, что выйдет из строя подвеска, и вы рискуете, что другие части моторного отсека буквально выпадут из автомобиля. Ремонт проржавевшего подрамника на Dodge Caliber 2007 года может стоить от 700 долларов до 1 400 долларов.
Другая проблема Dodge Caliber 2007 года связана с массивными стойками внутри автомобиля.Мертвая зона со стороны водителя была значительного размера. Вы можете ожидать, что у каждой карты будет слепое пятно; это неизбежно и как они производятся. Но Dodge Caliber — это слепое пятно, было настоящим отличием, сделавшим вождение намного менее безопасным, чем следовало бы.
Есть ли отзывы о Dodge Caliber 2007 года выпуска?Было четыре отзыва Dodge Caliber 2007 года, но, что удивительно, ни один из них не имел ничего общего с основными проблемами, с которыми сталкивается большинство водителей с этим автомобилем.Никакого отзыва, связанного с подвеской или трансмиссией, не было.
Самый маленький отзыв для калибра коснулся болтов крепления ступицы колеса, и он был выпущен всего около 400 единиц. Следующий отзыв затронул чуть менее 25000 автомобилей и был выпущен из-за проблемы с заеданием акселератора, когда вы нажимали на него ногой. Третий отзыв был связан с неисправным модулем АБС, который мог выйти из строя и вызвать аварию во время вождения. Последний отзыв, сделанный для Dodge Caliber 2007 года, затронул 61 000 единиц и был выпущен из-за того, что огнетушитель, поставляемый с автомобилем, мог быть забит и вышел из строя.
Ни одна из основных жалоб, связанных с Dodge Caliber, не имела ничего общего с этими отзывами.
2007 Dodge Caliber Ожидаемый срок службыНа самом деле, очень сложно определить продолжительность жизни любого транспортного средства. То, как вы об этом позаботитесь, где вы живете в мире и всевозможные другие факторы, может либо продлить, либо ограничить срок службы транспортного средства. Те, кто живет в пустыне, например, не собираются подвергаться тому же экологическому износу и ржавчине, с которыми приходится мириться тому, кто едет зимой по Мичигану.Точно так же человек, который меняет масло, как часы, и выполняет плановое техническое обслуживание по графику, вероятно, будет иметь машину, которая переживет тот, который никогда не обслуживается.
Учитывая огромное количество проблем, с которыми столкнулся Dodge Caliber 2007 года, от трансмиссии до подвески и проблем с двигателем, ожидаемый срок службы одного из этих автомобилей был не таким большим, как мог бы быть у более качественной модели. Один из авторов Jalopnik подробно описал вождение своего брата Dodge Caliber 2007 года и то, как он уже проехал 150 000 миль, что, по его мнению, было примерно столько, сколько вы можете ожидать, выехав на одной из этих машин.
Теперь, когда наступил 2020 год, вероятность того, что на рынке все еще будет выпущен Dodge Caliber 2007 года, срок службы которого еще не исчерпан, почти невозможна. Вероятно, есть несколько на дороге, которые все еще работают, но если бы вы были в Лас-Вегасе и рискнули, было бы гораздо безопаснее поставить свои деньги на то, что Dodge Caliber уже мертв.
Стоит ли?Зная то, что вы знаете о Dodge Caliber 2007 года, должно быть ясно, что это был один из худших автомобилей за последнее время и определенно один из худших автомобилей, которые когда-либо производил Dodge.Была причина, по которой Dodge прекратил выпуск Caliber всего через пять лет производства. Как мы уже говорили, Carcomplaints.com сказал избегать этой машины как чумы. В той статье Jalopnik, которую мы упомянули, Caliber назван худшим автомобилем тысячелетия. Это определенно выдающийся по всем неправильным причинам.
Если вы случайно покупаете подержанный автомобиль и видите в продаже Dodge Caliber 2007 года выпуска, не покупайте его. Неважно, сколько миль на нем; неважно, насколько хорошо он выглядит сейчас, почти нет шансов, что у вас не будет проблем с его машиной.Учитывая, что им сейчас 13 лет и что за это время было выпущено так много превосходных автомобилей, на самом деле нет причин принимать эту машину. Реально, даже если бы кто-то дал вам эту машину бесплатно, в нее не стоит вкладывать деньги, если с ней что-то пойдет не так. Это может показаться суровым, но это реальность того, что оказалось одним из самых плохо сделанных автомобилей не только в истории Dodge, но и в истории автомобилестроения.
2012 Dodge Caliber Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Хэтчбек Dodge Caliber продается с 2007 модельного года, но кажется, что он больше.Это потому, что этому четырехдверному хэтчбеку так и не удалось завоевать золотую середину рынка, для которой он был запрограммирован. Первоначально Caliber позиционировался как автомобиль с некоторыми функциональными возможностями кроссовера, компактным дизайном интерьера и некоторыми инновационными функциями, но с его дешевыми материалами интерьера, шумной кабиной, медленной работой вариатора и тусклым газом. пробег был сплошным разочарованием, которое было трудно не заметить.
Теперь Caliber (незначительно) лучше, чем был при первом запуске.В 2012 году он практически не изменился, но несколько лет назад он получил несколько скромных обновлений отделки салона, переработанное рулевое управление и столь необходимую дополнительную звукоизоляцию. Однако, что касается стиля и дизайна, Caliber никогда не подходил полностью, с листовым металлом, который немного более перетянутым и скошенным, и вертикальным, откровенно квадратным внутренним видом.
Большой салон, удобные сиденья и большой проем хэтчбека, гибкость и пассажирское пространство — сильные стороны Caliber. Есть много места для головы спереди и сзади, хотя сами передние сиденья не так уж и удобны.И действительно, считаете ли вы Caliber откровенно вместительным или нет — это немного относительно. По сравнению с большинством других хэтчбеков, Caliber высокий и коренастый, в то время как по сравнению с меньшими кроссоверами с такой же площадью у Caliber не так много внутреннего пространства.Caliber по-прежнему предлагается с адекватными, но шумными четырехцилиндровыми двигателями. Базовые версии работают с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. 2,4-литровую четверку мощностью 172 л.с. можно найти в более дорогих версиях. Оба двигателя можно заказать с бесступенчатой трансмиссией (CVT).Если вы можете пойти с руководством, сделайте это, так как с вариатором эти двигатели кажутся значительно более вялыми, но при этом более грубыми по характеру. Благодаря более жесткому рулевому управлению Caliber по-прежнему не обладает рефлексами Golf, но имеет приличное качество езды.
Проверка продолжается ниже
Особенно экономные покупатели небольших автомобилей могут подумать, что они получают гораздо больше места и автомобиля за эти деньги без многих других жертв, но есть одно особенно большое разочарование: расход бензина. Caliber более жаждущий, чем большинство седанов среднего размера — в лучшем случае 23/31 миль на галлон, но действительно разочаровывающие 21/25 миль на галлон с более крупным двигателем.Лагы безопасности по сравнению с большинством других автомобилей этого класса; Калибр получил всего три звезды (из пяти) за боковой удар от федерального правительства, с общей оценкой в три звезды, и он получил только «приемлемую» оценку прочности крыши и «предельную» оценку при боковом ударе. В остальном защитное снаряжение примерно типично для этого класса.
Однако характеристикипо-прежнему являются другой сильной стороной калибра. Даже базовый Caliber SE включает в себя вход без ключа, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, аксессуары с полным электроприводом и круиз-контроль, а также охлаждаемый отсек ChillZone.Модели SXT добавляют модернизированную подвеску; задние дисковые тормоза; колеса большего размера; съемный перезаряжаемый фонарик; Спутниковое радио XM; противотуманные фары; и складывающееся раздельно заднее сиденье. Спортивная подвеска, Auto Stick и большие 18-дюймовые колеса поставляются с пакетом SXT Plus. Список опций несколько урезан, но одной из выдающихся остается доступная система навигации с информацией о дорожном движении и путешествиях в реальном времени.
50 лучших Dodge Caliber 2007 года на продажу, экономия от $ 3 519
Dodge Caliber 2007 года — покупкой доволен.
Я купил машину около двух лет назад, и она мне хорошо послужила. Я проехал около 20 000 миль на машине, и это дало мне очень мало проблем, когда я добираюсь до работы и учебы. Он даже добрался до Техаса из Алабамы, когда я переехал в штат. Едет очень плавно и тихо. В нем даже есть место для хранения напитков, чтобы они оставались прохладными, пока вы находитесь в дороге.
Я купил машину около двух лет назад, и она мне хорошо послужила. Я проехал около 20 000 миль на машине, и это дало мне очень мало проблем, когда я добираюсь до работы и учебы.Он даже добрался до Техаса из Алабамы, когда я переехал в штат. Едет очень плавно и тихо. В нем даже есть место для хранения напитков, чтобы они оставались прохладными, пока вы находитесь в дороге.
Я переехал из Алабамы в Техас и всю дорогу ехал на машине. Это было весело и увлекательно. Я всегда вспоминаю то время в своей жизни, как одно из самых счастливых.
Я переехал из Алабамы в Техас и всю дорогу ехал на машине. Это было весело и увлекательно. Я всегда вспоминаю то время в своей жизни, как одно из самых счастливых.
Мне нравится, насколько просторный автомобиль. Задние сиденья складываются, чтобы вам было легче хранить и перевозить все, что вам может понадобиться. Еще один бонус заключается в том, что если вы путешествуете один, пассажирское сиденье также можно сложить, чтобы освободить еще больше места по длине. Я смог поместить в мою машину кошачье дерево высотой 6 футов! Мне нравится, что в машине есть розетка для обычных электрических розеток, а также то, что на них загораются подстаканники.
Мне нравится, насколько просторный автомобиль. Задние сиденья складываются, чтобы вам было легче хранить и перевозить все, что вам может понадобиться.Еще один бонус заключается в том, что если вы путешествуете один, пассажирское сиденье также можно сложить, чтобы освободить еще больше места по длине. Я смог поместить в мою машину кошачье дерево высотой 6 футов! Мне нравится, что в машине есть розетка для обычных электрических розеток, а также то, что на них загораются подстаканники.
Примерно через 80 000 миль у меня возникли проблемы с генератором, но это может быть связано с моей собственной ошибкой. Электрическая розетка в автомобиле не работала с того момента, как я ее купил (я купил подержанную).Хотелось бы, чтобы в машине были какие-то улучшения, такие как кожаные сиденья и тонированные стекла, но на самом деле, по цене, я не могу жаловаться.
Примерно через 80 000 миль у меня возникли проблемы с генератором, но это может быть связано с моей собственной ошибкой. Электрическая розетка в автомобиле не работала с того момента, как я ее купил (я купил подержанную). Хотелось бы, чтобы в машине были какие-то улучшения, такие как кожаные сиденья и тонированные стекла, но на самом деле, по цене, я не могу жаловаться.
.