ВАЗ 2104 — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка
Выберите маркуAB YachtsAbacus marineABG TitanAbiABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAhlmannAiconAixamAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAviaAWLAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBauerBawBaylinerBeckerBeifanBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBio AutoBizonBlumhardtBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolganBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBRIABBRIGBrillianceBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCatranCesabCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenClaasClarkCMTCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDehlerDeltaDemagDennisDennisonDenyoDesotDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEnergyEOSERFEriba-NovaEriskayEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFanticFantiniFaresinFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFengshouFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongFYMG-maxGaleonGeelyGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHamerHammHanglerHanomagHapertHarbinHardiHarisHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHondaHongdaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIOTIKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.
Модель Любая
Цена, $ Год выпускаот202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
до202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Пробег
Топливо все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро
Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Республика Крым Ровенская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая
Город Выберите область
Только новые Поиск Найдено на сайтах1989 ВАЗ 2104 — как новый, 1 хозяин
ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1984 года по 2012 год. На экспорт ВАЗ-2104 до 2009 года шёл под названиями Lada Estate, Lada Riva Break, Lada Nova Combi.
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 («четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто.
При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105.
После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того, было применено абсолютно новое решение (обогрев заднего стекла и стеклоочиститель), которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043.
САЛОН
Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели, за исключением заднего сидения. Складное заднее сиденье позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавиш и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо.
ПОЗДНИЕ МОДИФИКАЦИИ
Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащённый пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра. Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением.
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Несмотря на то, что уже с конца XX века этот автомобиль стал устаревшим в плане оснащения и безопасности, он пользуется постоянным спросом благодаря более приспособленной к перевозке грузов компоновке и при этом относительно невысокой стоимости как приобретения, так и эксплуатации. Благодаря увеличенной нагрузке на задний (ведущий) мост, обладает несколько большей проходимостью, по сравнению с «родственниками» имеющими кузов седан.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Так как передняя часть авто идентична моделям с кузовом седан, серийному отопителю сложнее погреть больший объём салона в холодный период года. Задняя часть авто часто запотевает в холода. У авто штатно отсутствуют задние вентиляционные отверстия для сброса салонного воздуха (в отличии от ВАЗ-2107), что затрудняет процесс закрытия дверей (с закрытыми стеклами).
По сравнению с ВАЗ-2105,2107 (с идентичными моторными установками), имеет меньшую максимальную скорость (данные из «инструкции по эксплуатации» ~137 км/ч против ~142 км/ч), видимо в связи с менее обтекаемой формой задка. Задняя дверь подвержена загрязнению дорожной грязью (пылью поднимаемой колесами), локально затягиваемой при движении на больших скоростях в зону пониженного давления — лечится установкой на 5-ю дверь верхнего дефлектора, подающего (в зону разрежения) более чистый воздух с крыши.
Бензобак объемом 43 литра (против 39), расположен горизонтально под днищем багажника, без дополнительной защиты — есть вероятность повреждения при движении по пересеченной местности.
ЗНАМЕНИТЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ
Длительное время на ВАЗ-2104 ездил Николай Дроздов, автор и ведущий «В мире животных».На ВАЗ-2104 ездила знаменитая украинская дива Белла Петровна Огурцова которая ныне проживает в Москве. Позже эта машина перешла в руки знаменитой тоже украинской певицы Таисии Повалий и её мужу.
ВАЗ-2104 был у Григория Горина.
МОДИФИКАЦИИ
- ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель.
- ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.
- ВАЗ-21042 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль.
- ВАЗ-21043 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107.(В 2003 году часть авто выпускалась с салоном 2106)
- ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель.
- ВАЗ-21045 — двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст.
КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
- ВАЗ-21045Д — двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП.
- ВАЗ-21047 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
- ВАЗ-21048 — двигатель ВАЗ-343, 1,77 литра, дизель, 5-ст. КПП.
- ВАЗ-21041i — двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-ст КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126.
- ВАЗ-21041 VF — дизайн радиатора ВАЗ-2107, двигатель ВАЗ-2103 1,5 литра инжектор, 5-ст КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126.
Lada Riva (экспортный праворульный вариант), в Вустершире, Англия,2007
Четвёрка в Словакии,2005
Четвёрка и двойка в Нормандии, Франция
Четвёрка в Чили, 2010
ПРИМЕЧАНИЯ
- ↑ До 2003 года выпускался на «АвтоВАЗе», затем производство было перенесено на конвейер «ИжАвто».
Кроме этого, на предприятии «РосЛада» в Сызрани было начато производство ВАЗ-2104 с дизельными двигателями, однако оно было вскоре свёрнуто. На «ИжАвто» «четвёрку» в разных комплектациях выпускали с 2003 по 2009 год (источник журнал «Автолегенды СССР»), затем из-за финансовых трудностей производство было остановлено. Однако с сентября 2010 года завод возобновил выпуск LADA 2104. Производство автомобиля на «ИжАвто» прекращено 17 сентября 2012 года.
- ↑ В скобках указана максимальная разрешенная масса, за скобками — значение снаряжённой массы.
1989 ВАЗ 2104
1.3 л / 64 л. с.
Пробег – 38000 км
1 хозяин
Машина реально как новая! Не единого скола, ржавчины! Рассказать где дешевле и лучше не звонить!
Цена: 285 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
последние отзывы, технические характеристики и обзор
ВАЗ-2104: последние отзывы, технические характеристики и обзор li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .

ВАЗ-21055.
Десять лет спустя
Запыленная «пятерка» подъехала к автозаправочной станции и, проскочив мимо длинной очереди легковушек, остановилась около заправляющихся дизтопливом КамАЗов. «Ребята, пустите без очереди — спешу!» Предвкушая злорадную хохму над «чайником», заливающим по ошибке солярку, дальнобойщики расступились и, собравшись в кружок, принялись смаковать комичную ситуацию. А легковушка, тем временем, получила желаемое количество солярки, вырулила на трассу, легко набрала скорость и растворилась в потоке машин…
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Дизельными двигателями на Волжском автомобильном заводе начали заниматься в конце 70-х годов: в качестве объекта дизелизации была выбрана Нива, под «характер» которой пытались подстроить дизели Perkins, Peugeot, FIAT, Elko и Sofim.
Параллельно поиску подходящего импортного мотора завод создавал и свой. В проектной документации он значился как BA3-341 и, начиная с января 1982 года, экспериментальный образец проходил испытания на машине ВАЗ-2101. Учитывая меняющийся модельный ряд, дальнейшие эксперименты решили проводить уже на «пятерке»: дизельную модификацию этого автомобиля окрестили ВАЗ-2105Д, а затем ей был присвоен индекс ВАЗ-21055.
Всего с применением дизельной силовой установки собственной конструкции на ВАЗе было собрано около двух десятков опытных автомобилей, часть из которых была предназначена для испытаний на производственной базе Центрального научно-исследовательского института топливной аппаратуры (ЦНИИТА). К сожалению, с отечественной топливной аппаратурой так ничего и не получилось, и вазовские дизели стали комплектовать продукцией из Европы.
Автомобиль ВАЗ-21055 прошел полный комплекс испытаний, включая климатические: штатное электрооборудование обеспечивало запуск при температуре —15 «С, а после установки более мощного стартера, 66-амперного аккумулятора и применения специального масла дизель пускался при температуре — 23 С.
Отметим, что аналогичный мотор был разработан и для Нивы. Он оснащался турбонадпувом и имел индекс 3411.
Были попытки установить дизель и на «восьмерку», но из-за больших проблем с вибронагруженностью работы были свернуты.
Несмотря на то, что ВАЗ21055 получился удачным, в 1988 году проект лег на полку: по разным причинам ВАЗ не мог в одиночку потянуть выпуск дизельных двигателей, а подходящего смежника найти не удалось.
Но, после долгого перерыва работы «реанимировали», и мотор ВA3-341 (доработанный с учетом некоторых замечаний) в настоящее время готовится к производству на АО Барнаултрансмаш.
Так что же из себя представляет вазовский дизель?
ЗАГЛЯНЕМ ПОД РУБАШКУ ОХЛАЖДЕНИЯ
По сравнению со своими бензиновыми собратьями по внутреннему сгоранию, дизель BA3-341 имеет иную конструкцию головки блока цилиндров. Отлита она из алюминиевого сплава. Седла клапанов и направляющие втулки изготовлены из специального легированного чугуна, а вставки камер сгорания — из жароупорного сплава. Клапаны здесь стоят вертикально (весь механизм газораспределения — от двигателя ВАЗ-2108), а рабочая поверхность кулачков распределительного вала упрочнена методом электропереплава. Распредвал, между прочим, вместе с водяным и топливным насосами приводится в действие плоскозубчатым ремнем.
ВАЗ-21055. Некоторые технические харатеристики (данные производителя)
Снаряженная масса, кг | 1020 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель Тип Диаметр цилиндра/ход поршня, мм Число цилиндров Рабочий объем, куб: см Степень сжатия Мощность, ГОСТ, кВт/л. с./об/мин Момент, ГОСТ, Нм/об/мин | ВАЗ-341 вихрекамерный дизель 76/80 4, вряд 1452 23 40,4/54,9/4800 90,0/2500 |
ТЕМПЕРАМЕНТ | |
Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0—100 км/ч, с | 127 25 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч городской цикл | 6,1 7,2 |
Блок цилиндров дизельного двигателя оснащен элементами крепления топливного насоса высокого давления, привода вспомогательных агрегатов и защиты зубчатого ремня. Кроме того, в конструкцию отливки (ее прототип — блок BA3-2103) ввели изменения с целью увеличить жесткость.
Поршень алюминиевый, с упрочненной канавкой под компрессионное кольцо, а шатун имеет втулку под «плавающий» палец.
Коленчатый вал двигателя — чугунный, от мотора BA3-2103, но с более жесткими допусками на разброс ходов по цилиндрам.
Топливная аппаратура позаимствована у фирмы Bosch. Дабы исключить запарафинивание элемента фильтра тонкой очистки топлива при низких температурах, в системе имеется электроподогрев.
Как мы уже упомянули, в электрооборудовании автомобиля ВАЗ-21055 есть свои особенности. Естественно, отсутствует система зажигания — дизелю она просто не нужна. Мощность стартера увеличена до 1,9 кВт, а емкость аккумуляторной батареи составляет 6о Ач. Кроме этого, для облегчения холодного пуска двигатель BA3-341 оснащается калильными свечами, режим работы которых контролируется электронным блоком.
Для создания разрежения, обеспечивающего функционирование вакуумного усилителя тормозов, на дизеле установлен вакуумный насос.
ВАЗ-21055 ГЛАЗАМИ ВОДИТЕЛЯ
Если двигатель не прогрет, то после поворота ключа в замке зажигания в первое положение требуется сделать паузу и дождаться, когда погаснет контрольная лампа свечей накаливания.
Пускается двигатель мгновенно, с первого оборота коленчатого вала, безо всяких «чиханий» и натужного воя стартера, причем сразу работает удивительно ровно и устойчиво. По сравнению с бензиновым мотором, на холостом ходу дизель более шумный и издает жесткие звуки.
Трогаемся. Плавная работа сцеплением позволяет сдвинуть машину с места без увеличения подачи топлива, двигатель при этом «ни сном, ни духом» не реагирует на нагрузку.
По мере прогрева его работа становится мягче, однако, характерное постукивание все-таки остается.
У этого мотора непривычно плавные и «размазанные» во времени переходные реакции: при добавлении или резком сбросе газа создается впечатление, будто педаль акселератора соединяется с топливоподающей аппаратурой длинной резинкой. Такое поведение настраивает водителя на размеренную и спокойную езду.
Поездив по городу, мы выяснили, что дизель совершенно спокойно относится к езде на четвертой передаче со скоростью 40 км/ч, а марш-бросок по трассе дал оценку тяговым характеристикам: тянет себе и тянет моторчик, словно не чувствуя подъемов.
А если пришпорить?
Резкий старт не впечатляет. Двигатель совсем не хочет крутиться и уже на четырех с половиной тысячах оборотов «вянет», намекая на необходимость включения следующей передачи.
В общем, этот автомобиль не для спортивной езды. Дизель, как говорится, он и в Тольятти дизель. Но машина с таким мотором — просто находка для тех, кто предпочитает неторопливый, академический стиль вождения. «Пятерка» с дизелем способна простить водителю многие ошибки: неправильно выбранную передачу, резкое включение сцепления, нескоординированную работу педалями. Это очень практично и безопасно для новичков.
Короче говоря, спокойный и очень добродушны! автомобиль.
Вскоре мы планируем подробно рассказать о возможных путях «дизелизации» вазовских автомобилей
П. АБСОЛЮТОв Фото автора
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Автомобиль советского производства, который выпускался только в кузове универсал. Базовая версия модели – ВАЗ 2102. Выпуск начался в 1984 году, а прекратился только в 2012. Автомобиль всегда считался самым дешевым универсалом из тех, которые продавались на наших рынках. Это объясняется тем, что машина создана из самых простых деталей и легко собирается.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.3 MT 64 л.с. (механика) | 10.1 | 5.8 | 7.4 |
1.5 MT 75 л.с. (механика) | 10.3 | 7.4 | 9.0 |
1.6 MT 74 л.с. (механика) | 9.5 | 6.9 | 9.2 |
1.7 MT 79 л.с. (механика) | 9.5 | 7.2 | 8.3 |
1.5 MT 50 л.с. дизель (механика) | 5.7 | 5.8 | 5.8 |
ВАЗ 2104
Комплектовался ВАЗ 2104 несколькими бензиновыми силовыми установками. Также имелась и дизельная версия. Основной мотор, который комплектовалась модель, имел объем 1.3 литра, с мощностью, достигающей 64 лошадиных сил. Топливо подводилось с помощью карбюратора. Расход бензина у этой версии составлял 7.3 л. Следующая установка – 1.5 литра. Тут мощь равнялась 75 лошадям. В пару к мотору также шел карбюратор. Тратил такой мотор до 9 л.
Еще один бензиновый представитель – 1.6 литра. Пиковый показатель мощности у него был на отметке в 74 лошадиные силы. В пару к этому мотору шел уже инжектор. Расход топлива на 100 км находился на уровне в 9.2 литра. И последний двигатель, который потреблял бензин – 1.7 литра. Развивал он до 79 лошадиных сил, а тратил при этом 8.4 л топлива. Дизель использовал мотор на 1.5 литра. Максимум из него можно выжать было мощность в 50 л.с., а потреблял он 5.7 л топлива. На все версии шли четырехступенчатые трансмиссии, которые были только механические.
ВАЗ 21043
Имелись и некоторые модификации автомобиля. Одна из них – ВАЗ 21043. Отличалась она от базовой версии коробкой передач, которая может быть пятиступенчатой, а также салоном, который частично оборудован электроникой.
Отзывы владельцев
«Автомобиль хорошо подходит для моей работы курьером. Умещаются абсолютно все товары, которые нужно перевезти. Машина неплохо оснащена, по городу ездить вполне комфортно. Внешне, конечно, безобразная, но это не так важно. Зато собрана очень качественно и отличается высокой надежностью. Почти ее не ремонтирую, только меняю расходники и своевременно провожу техосмотры. Мотор, правда, слабоват. На трассу особо не выедешь, нормально использовать можно только в городе. Да и большой расход как-то не впечатляет. Я трачу около 12 литров», — пишет Николай из Пензы.
«Хороший автомобиль, но только для города. Пытался совершить на нем поездку к родственникам в другой город – больше никогда не поеду. Комфорта нет вообще, постоянно в напряжении. Руль никогда нельзя отпускать, иначе ее начинает водить по сторонам. Мотор очень слабый. Если в городе спокойно можно ехать всего лишь немного давя на газ, то тут пришлось вжимать его пол. Также нельзя вообще съезжать с дороги. Проходимости нет никакой, застрять можно даже в луже. Но больше всего меня разочаровал расход, который достигает значения в 14 литров по городу», — так отозвался Кирилл из Перми.
«Когда отец купил себе новый автомобиль, этот достался мне. И вот, уже десять лет я с ним не расстаюсь. Изучил все минусы и плюсы. Самое главное – избегать дальних поездок, так как это настоящее испытание. Скорость не держит, а если нагрузить, то вообще еле плетется автомобиль. Салон сделан слабо, материалы дешевые, и функций очень мало. Идеально для машины – спокойная городская езда. Но и тут есть свои недостатки – расход топлива, который летом может быть целых 14 литров, а зимой – вообще 15», — написал Олег из Тюмени.
«Моей четверке уже почти тридцать лет. За это время практически не было поломок, только различные мелочи. Все, что пострадало – кузов, который я успешно чинил. В остальном машина осталась практически как новая. Ее глупо сравнивать по оснащению с новыми моделями, но для повседневных задач ничего лучше не придумаешь. Места в ней много, едет спокойно, топлива съедает мало. Больше 11 литров я не трачу. Зимой, конечно, чуть больше – примерно 12, но все равно, если сравнивать с другими нашими автомобилями, это значение достаточно скромное», — таких лов удостоился автомобиль от Леонида из Якутска.
«Специально для работы купил четверку, так как ее не жалко убить. Перевожу на ней различные материалы в достаточно труднодоступные места. И, как ни странно, машина цела и невредима, хотя я переживал, что на долго ее не хватит. Места в ней много, что мне важно, а вот оборудована плохо, в салоне практически ничего нет, да и скрипит что-то вечно. Шумоизоляция отсутствует вообще. Мотор слабый, но его вполне хватает, чтобы куда-то неторопливо съездить. Вот только бензина съедает прилично. Мой нормальный расход – 13 литров», — это отзыв Андрея из Москвы.
Продажа«Купил машину просто так, для души. Занялся тюнингом. Переделал салон, отделал нормальными материалами, обшил сиденья в кожу. Теперь хочу заняться внешним видом и ходовой. Под конец и мотор заменю на что-то солидное. Но это уже когда накоплю денег. Так машинка вполне хорошая, но в токе ужасно не уютная и не комфортная. Да и мотор едет медленно, а съедает много топлива», — так отозвался Никита из Тулы.
автомобилей ВАЗ 2104 в Азербайджане. Последнее объявление о продаже ВАЗ 2104 на avtomobil.az
Результат поиска: 83 авто объявления
ВАЗ 2104 ‘1996
Состояние: хорошее
- 272000 км
- Универсал
- Механика
- Заднее колесо
- Бензин 1.6
- Кондиционер
tecili satlir 5500 super vezyede 050563 25 34 sabirabada …
ВАЗ 2104 ‘1995
Состояние: хорошее
- 326000 км
- Универсал
- Механика
- Заднее колесо
- Бензин 1.4
- Кондиционер
Gündəlik sürülən maşındı Mator 03, karobka 5 реж. Mator yaq.yemir.Karobka heç …
ВАЗ 2104 ‘1993
Состояние: хорошее
- 25467 км
- Универсал
- Механика
- Заднее колесо
- Бензин 1.6
- Кондиционер
Masin yeni yigilib.tam hazirdi.Mator 03 yag yemir.qiymeti 4 min manatladir ….
ВАЗ 2104 ‘2011
Состояние: хорошее
- 174000 км
- Универсал
- Механика
- Заднее колесо
- Бензин 1.6
- Кондиционер
Sağ krel kapot dəyişilib …
ВАЗ 2104 ‘2011
Состояние: хорошее
- 170000 км
- Универсал
- Механика
- Заднее колесо
- Бензин 1.6
- Кондиционер
ВАЗ 2104 ‘2000
Состояние: очень хорошее
- 100000 км
- Седан
- Механика
- Заднее колесо
- Бензин 1.5
- Кондиционер
mawin noldan yigilib.krasqasi dunen vurulub.salonun her weyi teze alinib.qi …
ВАЗ 2104 ‘2001
Состояние: хорошее
- 87000 км
- Универсал
- Механика
- Заднее колесо
- Бензин 1.6
- Кондиционер
Maşının xadavoy sistemi əla vəziyyətdədir çürüyü, pası yoxdur. Tkərləri tə …
ВАЗ 2104 ‘2002
Состояние: хорошее
- 109000 км
- Универсал
- Механика
- Заднее колесо
- Дизель 1.5
- Кондиционер
Вазин оригинальный дизель моторудур …
ВАЗ 2104 ‘2000
Состояние: Среднее
- 200000 км
- Универсал
- Механика
- Заднее колесо
- Бензин 1.6
- Кондиционер
Tecili Satilir radnoy masindir tekerleri yenidir real aliciya cuzi endirim …
ВАЗ 2104 ‘1996
Состояние: очень хорошее
- 70147 км
- Универсал
- Механика
- Заднее колесо
- Бензин 1.6
- Кондиционер
Xahiw edirem ciddi wexsler narahat etsin most karopka mator idial veziyyetd …
Автомобиль Делает Информация Сохранить до |
| CD | II | минеральное | Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx | |||||||||
1985 |
| SG | CD-II | минеральное | Pentosin, Lucas Oil, Valvoline , Exxon | |||||||||
1986 |
| SG | CD-II | минеральное, гидрокрекинг | Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower | |||||||||
| SG 902 -II | минеральное, гидрокрекинг | Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Exxon, Royal Purple | 9024 1|||||||||||
1988 |
|
15W-30 15W-30 10W-20 10W-20 20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 20W-20 25W-20 25W-30 |
15W-30 15W-20 | 5W-20 5W-30 10W-30 | 20W-30 | 20W-30 -20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-20 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-20 30 |
5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-2 0 25W-30 |
5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 5W-30 | 5W-30 10W-30 20W- | 30
5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 25W-20 |
10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 5W-40 | 5W-30 | 2067 25W-30 |
10W-10W-15W- | ||
10W 30 | 5W-30 5W-40 | 20 Вт -40 20W-30 25W-30 |
15W-40
15W-30
5W-40
20W-30
25W-30
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-20 5W-30 5W-40 | 20W 40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40
15W-40
15W-30 9023 4
5W-30
5W-40
20W-30
25W-30
25W-40
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-20 5W-30 902 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 0W-30 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | полусинтетика , Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower|||||
| SL | CI | полуавтоматический , Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol | |||||
2009 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol | |||
2010 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 15W-40 | 0W-4022 902 | 0W-4022 902 -40 25W-40 |
Данные 9 близки к рекомендованным в VAZ. Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей ВАЗ 2104 (1 поколение) 1984 г., подходит всесезонное минеральное масло 15W-20 качества SG. Для типов 2012 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-40 \ SM. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие техническим условиям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Прочая информация
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbildопределение ВАЗ-2104 и синонимы ВАЗ-2104 (латышский)
Vikipēdijas raksts
Attēls: Белая лада.JPG | ||
Ražotājs | Volgas Automobiļu rūpnīca (АвтоВАЗ) RosLada IŽAuto | |
---|---|---|
Ražošana | 1984. g. — mūsdienas | |
Komplektācija | 5 durvju UNIVERSALIS (5 Vietas) | |
Priekštecis | ВАЗ-2102 | |
Pēctecis | ВАЗ-2105 | |
Virsbūves советы | UNIVERSALIS | |
Piedziņa | Aizmugurējā piedziņa | |
Dzinējs | BENZINA | |
transmisija | мануала transmisija | |
Garenbāze | 2424 мм | |
Garums | 4115 мм | |
Platums | 1620 мм | |
Augstums | 1443 мм | |
Masa | 1020 кг | |
Degvielas bāka | 42 litri | |
Saistītie modei 128AZ-2101 | Fiat | Fiat ВАЗ-2104 (криву: ВАЗ-2104 ) — padomju vieglais, aizmugurējās piedziņas, automobilis ar Universāa tipa virsbūvi.Sērijveidā Volgas automotivebiļu rūpnīcā šīs modelis tiek ražots no 1984. gada līdz pat mūsdienām.VēstureAutomobiļa VAZ-2104 sērijveida ražošanu Volgas automobiļu rūpnīcā uzsāka 1984. gadā. Jauno modeli ražoja paralēli analogās klases automotive VAZ-2102 līdz 1985. gadam.Šī modeļa izveidē konstruktori vadījās pēc tā laika būtiskākās iezīmes: jauna modea izvežī Tādēļ par pamatu tika emts modelis ВАЗ-2105.Pēc jumta pagarināšanas parādījās stingrības pastiprinājuma štancējumi. Тада konstrukcija ļāva novietot uz jumta garāku bagāžnieku, kuru pārslogot nebija ieteicams, jo universalāļa virsbūve nebija tik stingra kā sedanam. Jaunajam modelim aizmugurējās bagāžnieka DURVIS ВЕРАС UZ augšu, курай izmantoti pilnīgi ТИКА jauni risinājumi, aizmugurējā Stikla apsilde ип LOGU tīrītājs, Kas vēlāk iekļauti pamata ТИКА komplektācijā, Jo līdz 1994. gadam ар tiem aprīkoti Tikai ТИКА Eksporta Modeli ип modifikācija ВАЗ-21043.Салоны jaunajam modelim, izņemot aizmugurējo pasažieru sēdekli, tika aizgūts no bāzes modeļa. Salokāmais aizmugurējais sēdeklis ļauj palielināt bagāžnieka ietilpību no 375 līdz 1340 litriem. Bāzes komplektācijas салоны л ļoti vienkāršs — Standarta panelis ар Tikai nepieciešamajiem mērinstrumentiem, Салон apdare ип sēdekļi ар noņemajiem galvas balstiem без какого-либо mākslīgās Ādas ип Gumijas paklāji grīdai.Vēlāk ТИК izlaists Modelis ВАЗ-21047, кас aprīkots ара piecpakāpju pārnesumkārbu, elektroaprīkojumu ипа anatomiskajiem priekšējiem sēdekļiem нет ВАЗ-2107.№ 1999. līdz 2006. gadam ražoja modifikāciju VAZ-21045, aprīkotu ar «Барнаултрансмаш» ražojuma dīzeļdzinēju (1,52 л). ModifikācijasAttēls: Lada Riva.JPGLada Riva (экспорт модификации ar stūri labajā pusē)
Mūsdienās modeļa ražošanu veic «Iževas mašīnbūves rūpnīca». Ārējas saites. Дизель ВАЗ: характеристики șи рецензииUna dintre omisiunile semnificative ale rușilorIndustria automotivelor este absenta unui motor masiv diesel pentru pasageri. В acest sens, producătorii locali trebuie să используют аналоги străini. Dezvoltarea unor astfel de motoare a început abia în a doua jumătate a secolului trecut, iar versiunea în masă încă nu a apărut.Продолжайте оставаться в покое на более мощном дизельном автомобиле ВАЗ. Cerințe preliminarePrimele mașini diesel Experimentale au apărut în Europa în anii ’30. secol trecut. В URSS, acest lucru sa întâmplat Mult mai târziu din mai multe motive. n primul rând, astfel de unități de putere sunt mai difficil de fabricat în compare cu omologii de benzină. n al doilea rând, motoarele diesel din acea perioadă au ramas semnificativ în spatele lor în performance. n al treilea rând, motoarele pe motorină au avut calități nefavorabile de funcționare: nivel ridicat de zgomot, проблема de pornire la Rece, condiii de mediu reduse. n al patrulea rând, în acele zile, benzina era foarte bunăieftine, deci și unele utilaje grele au fost echipate cu motoare pe benzină. Din aceste motive, motoarele diesel se folosesc în main pe vehicle grele, unde erau mai релевантная декада motoarele pe benzină, datorită performanceanțelor cu cuplu ridicat. Una dintre primele mașini de pasageri sovieticea primit un motor diesel, a devenit GAZ-21, i apoi omologul său de export: an anii ’60. В Бельгии, mașina a fost echipată cu mai multe variante de motoare atmosferice străine. n anii ’70. Начал использовать моторный дизельный двигатель PE ma peinile de clasă mică i medie. Принципиальная мотивация для получения энергии в 1973 году. La acea vreme, motoarele de pasageri pe motorină s-au dezvoltat în mod semnificativ. Acestea au depășit echivalentul benzinei în eficiență și durabilitate de 1,5-2 ori, datorită rezistenței mai mari a pieselor.Performanța a fost îmbunătățită și prin utilizarea turbinelor. Primul diesel VAZLa dezvoltarea automotivebilului din VolgaMotoarele diesel pentru autoturisme au început în anii ’80. Designerii au decis să construiască motorul cu ajutorul pieselor produse de tehnologia benzinei, testate pe proiectul 2108. Aceștia s-au confruntat cu problem lipsei de echipamente de combustibil pentru motoarele diesel pentru pasageri. Ca результат, на базе blocului 2103 createunitate de putere VAZ-341 1,45 литра или емкость 55 литров.а. Diferă în designul Precameral, implând formarea amestecului nu în zonaistonului, ci într-o camera separată. Electronica lipsea. Distribuția combustibilului în cilindri a fost efectuată de o pompă de combustibil de înaltă presiune. Печатный дизайн, дизельный двигатель ВАЗ похож на мотоцикл Ford на Volkswagen de la începutul anilor 80. Этот двигатель работает в соответствии с моделями автомобиля. Соответствует результату тестера, чтобы подтвердить, что результат не приемлем, если используется стандарт пьезоэлемента «pe benzină».ВАЗ с дизельным двигателем, вы можете узнать больше о других автомобилях, чтобы узнать больше о других автомобилях. Din acest motiv, multe elemente nu aveau o forță, în special mecanismul de manivelă și grupul de pistoane. Situația a fost agravată de Precizia scăzută a fabricației. |