Рабочий объем, л | 1.6 | |||
Рабочий объем, см3 | 1560 | 1587 | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Максимальная мощность, кВт | 66 | 84 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 90 | 115 | ||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 215 | 150 | ||
Об/мин КВТ | 4000 | 5900 | ||
Об/мин ЛС | 4000 | 5900 | ||
Об/мин НМ | 1500 | 4000 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Расположение цилиндров | в ряд | |||
Тип топлива | Дизельный | Бензиновый | ||
Требования к топливу | Дизельное топливо | АИ-92 | ||
Экологический класс | EURO5 | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Независимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчиво | |||
Передний амортизатор | Гидравлические | |||
Задний амортизатор | Гидравлические |
Отзыв Citroen Berlingo 1.
9 D (Ситроен Берлинго) 1999 г.Все доброго времени суток!
Хочу познакомить Вас с новым членом моей семьи, трудягой и верным помощником Ситроном. Как мы познакомились? Всё очень просто — как можно понять из моего профиля последними моими машинами были Славута и Вектра а. Но как то раз накрылись медным тазом обе… У вектры начал глючить бортовой комп. а славута… а славута это тот автомобиль который априори не может быть исправным!!! Выставил обе на продажу и через пару недель молчания позвонил парень из Киева и предложил обмен, мои две на его одну. Делать нечего, договорились о встрече, тем более давно мечтал о дизеле (не знал что это такое). Как менялись описывать не буду, славуту отдал по доверке а опель (кстати оказался в аресте)с горем по полам снял с учёта.
В общем вот я и владелец ситрончика. Что мы имеем. Пустой как барабан, есть только ГУР и корректор фар, ну и музыка хорошая ( по моим меркам)…Двигатель простейший атмосферник 1.9, пробег похож на реальный 386 тыс. км., не большие погрешности по кузову (маленькие вмятинки которых если бы не показали и не увидел бы) в прошлом это был грузовик но с умом переделанный в пассажира… Ну начну по пунктам.Так как проехал 3 000 км можно сделать какие то выводы.
Экстерьер: кому то нравится, кому то нет, мне например нравится — этакий добряк, с милой мордочкой и рубленным задом.
Интерьер: панелька очень понравилась, ничего лишнего, всё аккуратно. Качество сборки отличное — ничего не скрипит и не гремит. Пластик по законам моды уже жёсткий, но смотрится ни чего так…много места для мелочёвки, даже перечислять не буду, отмечу удобные подстаканники в крышке бардачка и типа багажник под пассажирским сидением а также столик если положить спинку сидения. Перелазим на зад — сразу большой минус, не удобно садится назад т.к. боковая дверь одна. Да и фиг с ним за то когда залез — кайф!!! Места и над головой и в плечах море (спереди кстати тоже!) в ногах можно было и больше сделать но тоже ни чё! Багажник тоже не маленький.
Микроклимат: кондиционера нет но печка зверь. Очень быстро начинает дуть тёплым и быстро прогревает не маленький салон.
Обзорность: Супер! Лобовое огромное, зеркала, они же лопухи, как я их называю, тоже выше всяких похвал, но вот не обошлось без ложки дёгтя… Задние створки одинаковые, и их стык как раз по середине обзора назад, не много не комфортно.
Двигатель: ТУПОЙ!!!!! ОЧЕНЬ ТУПОЙ!!! Пока раздуплится и разгонятся перехочется… Тяга есть буквально несколько секунд на каждой передаче, потом киснет. Да это дизель он не для гонок, но блин, объясню как едешь, 1я -тронулся потом сразу вторая, 3я на 30 км/ч, 4я — на 40км/ч, 60 км/ч это уже пятая…И всё, больше нет, и едешь так по трасе 90 км/ч а мото то уже ревёт!!! на 100 км/ч вродь как то тише становится, наверно на сверхзвуковую выхожу)))…Короче очень неудобное передвижение получается, в городе постоянно маслаешь коробкой, а на трассе слушаешь рёв мотора…Хотя эластичность конечно не много поражает… Ну что ж поделаешь. ..Это дизель, и эта коробка задумывалась для перевозки грузов а не для полётов по автобанам! Но всё таки главный плюс это экономичность двигателя… если ездить очень — очень спокойно то получается 6.8 ( в паспорте 8.5 по чему то!) проверял не сколько раз, трасса 4.7 л. Знаю что ДСИ 1.5 который с турбиной экономичнее но там и обслуживание в копеечку влетает…
Ходовая: не много жестковатая, но не пробиваемая. Ещё плюс, загрузил как то пол тонны так она даже не просела!!! И на движение вообще ни как не повлияло — вот тут дизель себя и показывает с лучшей стороны. В ремонте пока не знаю, но скоро узнаю)…
По расходам. Сразу было куплено:
— аккумулятор
— свечи накала
— все фильтра и масла
— ремонт задней банки глушителя
По ценам не много дороговато, но ведь не буду же я экономить на кормильце…
Итог: автомобиль хороший, как для семьи так и для бизнеса не большого. Нюансы есть, но скажите где их нет)!
Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла!
Ремонт дизельного двигателя Citroen Berlingo, диагностика и восстановление двигателя Ситроен Берлинго, контрактные моторы для дизельных Citroen Berlingo
Ремонт дизельного двигателя Ситроен Берлинго
Конечно же, для дизельного Ситроен Берлинго основным агрегатом, который нуждается в ремонте, является двигатель.
Ремонт двигателя Citroen Berlingo обязательно проводится с учётом особенностей этого автомобиля. А с ними хорошо знакомы дизелисты нашего автосервиса, где можно отремонтировать дизельный двигатель Ситроен Берлинго в любом его состоянии.
Итак, когда возникает реальная необходимость обращаться в сервис за ремонтом дизельного двигателя?
Стоит ли затягивать с визитом на диагностику дизеля, если:
- выхлоп приобрёл насыщенный цвет и запах
- двигатель Ситроен Берлинго стал слишком шумно работать
- заметно снизилась мощность автомобиля
- увеличился расход масла
При подобных проявлениях точно не следует откладывать визит в автосервис, где ремонтируют моторы Citroen Berlingo.
Стоит ли говорить, что своевременное техническое обслуживание двигателя Ситроен Берлинго в большинстве случаев сможет избежать серьёзной поломки.
Ремонт ГБЦ Ситроен Берлинго
В работы по восстановлению головки блока входят :
- замена клапанов – впускных и выпускных
- полная переборка
- смена комплекта гидрокомпенсаторов
- замена постели распределительного вала
- смена прокладки ГБЦ
- замена распредвалов
- фрезеровка плоскости гбц
Ремонт ГБЦ Ситроен Берлинго может выполняться как в рамках капитальной переборки мотора, так и без.
Когда нужно ремонтировать дизельную ГБЦ на Citroen Berlingo, лучше всего обратиться к нам. Мы хорошо разбираемся в конструкции и особенностях этого элемента двигателя. И отремонтировать ГБЦ дизельного Ситроен Берлинго сможем в короткие сроки.
Диагностика дизельной головки блока Ситроен Берлинго
Для правильного решения и оптимальной схемы ремонта следует качественно провести подготовительный этап. В вопросах восстановления таким этапом является диагностика дизельной головки блока Ситроен Берлинго.
В данном случае следует не только выявить конкретные неполадки ГБЦ, но и оценить состояние детали в целом. На Citroen Berlingo может повести головку блока или на ней могут появиться микротрещины. В таком случае переборка может оказаться бесполезной.
В нашем сервисе мотористы не только могут продиагностировать элементы головки ДВС, но и выполнить опрессовку ГБЦ Ситроен Берлинго.
<h3id=’777′>Замена прокладки гбц Citroen Berlingo
Замена прокладки ГБЦ Citroen Berlingoпроводится обычно при снятии этого элемента для ремонта или же по необходимости.
Прокладку головки блока может пробить. И тогда антифриз попадает в дизельный мотор. И опытный мастер по ремонту двигателей всегда поймёт, если пробило прокладку ГБЦ на Ситроен Берлинго. А работая с дизельными Citroen Berlingo регулярно, у нас чаще всего есть в наличии прокладка ГБЦ для её установки в короткие сроки.
Замена свечей накаливания на Citroen Berlingo
В рамках обслуживания бензинового двигателя свечи меняются чаще. А замена свечей накаливания на Citroen Berlingo проводится чаще по необходимости.
В данном случае следует понимать, что это хрупкие элементы и на Ситроен Берлинго выкрутить старую и вкрутить новую свечу накала правильно может только специалист. У нас же работают опытные дизелисты. Поэтому имея профессиональный инструмент, они без труда смогут поменять свечи накаливания на Citroen Berlingo или любом другом дизельном автомобиле.
Капитальный ремонт двигателя Citroen Berlingo
Капитальный ремонт обычно предполагает:
- расточку или гильзовку блока
- переборку – замену ШПГ и деталей ГБЦ
- замену основных элементов двигателя
Капитальный ремонт двигателя Citroen Berlingo является практически крайней мерой по восстановлению работы дизеля.
Стоит капитальный ремонт двигателя Ситроен Берлинго недёшево. Однако через определённое количество километров пробега данное мероприятие неизбежно.
Вероятность необходимости в капремонте велика в том случае, если на Вашем Citroen Berlingo:
- появились явные признаки неполадок двигателя
- пробег мотора насчитывает уже далеко не первую сотню тысяч километров
Для проведения капремонта дизельного двигателя на Ситроен Берлинго моторист должен понимать, какие детали заменить и как их подобрать. И конечно же, наши специалисты разбираются в моторах этих коммерческих автомобилей, регулярно выполняя переборку дизеля.
У нас есть необходимое оборудование, чтобы выполнить расточку или гильзовку любого блока ДВС. Поэтому откапиталить двигатель Citroen Berlingoу нас – совершенно просто.
Контрактные моторы для Ситроен Берлинго
Мы не только ремонтируем двигатели, но также предлагаем контрактные моторы для Ситроен Берлинго.
У нас можно купить и установить контрактный двигатель на Citroen Berlingo любой модификации. Мы работаем с ведущими поставщиками как за пределами нашей страны, так и на территории РФ.
Замена двигателя на Citroen Berlingo
При реальной необходимости замены мотора владельцу следует понимать процесс его приобретения. Необходимо подобрать подходящий вариант, заказать двигатель Citroen Berlingo и доставить его к месту установки. Конечно же, наши менеджеры помогут разобраться с тонкостями процесса заказа нового или контрактного на Ситроен Берлинго на оптимальных условиях для автовладельца.
И хоть замена двигателя на Ситроен Берлинго может показаться сложным мероприятием, наши мастера справятся с ним. Нам хорошо знаком процесс снятия и установки контрактного двигателя на Citroen Berlingo.
Заменить двигатель в сборе – это альтернатива капитальному ремонту. И при этом существуют варианты поменять его как на контрактный мотор с гарантией, так и просто на б/у двигатель. Некоторые владельцы Ситроен Берлинго предпочитают менять двигатель исключительно на новый. Несмотря на то, что стоимость его ощутимо выше, чем контрактного варианта.
Для нас не имеет значения, какой мотор устанавливать. Однако при установке двигателя с пробегом на Citroen Berlingo без гарантийных обязательств мы рекомендуем провести его полную проверку. Цена установки мотора на Ситроен Берлинго обычно не сильно различается. И оговаривается заранее.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Ситроен Берлинго – небольшой компактвэн, который позже стал еще и фургоном, начал свой путь в 1996 году. Автомобиль сразу завоевал большую популярность в Европе, благодаря своим размерам, управляемости и вместительности.
Машину несколько раз дорабатывали, производили рестайлинги и выпускали новые поколения. И с каждым таким действием от Ситроена, модель Берлинго становилась все популярней и популярней.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 MT 75 л.с. (механика) | 9.5 | 5.9 | 7.8 |
1.6 MT 110 л.с. (механика) | 11.2 | 6.7 | 8.4 |
1.6 MT 120 л.с. (механика) | 9.6 | 6.0 | 7.3 |
1.6 AMT 90 л.с. дизель (робот) | 5.0 | 4.4 | 4.6 |
1.6 MT 90 л.с. дизель (механика) | 5.0 | 4.4 | 4.6 |
1.9 MT 69 л.с. дизель (механика) | 8.6 | 5.4 | 6.5 |
2.0 MT 90 л.с. дизель (механика) | 7.0 | 4.7 | 6.1 |
1 поколение
Изначально машину выпускали с тремя вариантами дизельных моторов и двумя бензиновым. Основным двигателем, который потреблял дизель, был 1.6 литровый агрегат. Его мощность завесила от ряда настроек и доработок, поэтому могла быть либо 75, либо 91 лошадиную силу. Зато расход топлива на 100 км не зависел от мощности и составлял всегда 6.5 литра в городе и 4.7 литра по трассе. Бензиновая версия этого двигателя обладала мощностью в 109 лошадей, а расход у нее достигал 7 литров.
Еще одна силовая установка, 1.4 литра, также потребляла бензин. Ее мощность – 75 лошадиных сил, но съедает этот мотор столько же топлива, сколько и предыдущий агрегат. Еще один представитель дизельного ряда – 1.9 литровый двигатель, с пиковой мощностью в 71 лошадиную силу. У этой комплектации был самый большой аппетит: в городе мотор съедал до 8.7 л топлива, а на трассе – 5.6 литра.
Самым мощным двигателем, который ставился на первое поколение Citroen Berlingo, был двухлитровый агрегат. Он способен развивать мощность в 90 лошадиных сил, тратя при этом до 6 литров топлива. На все модели ставилась только одна трансмиссия – пятиступенчатая, которой управлял водитель. В 2002 году модель прошла рестайлинг, в ходе которого техническая часть автомобиля особо не трогали, только немного изменили дизайн.
«Неплохой вместительный автомобиль, который идеально подходит для города. Я работаю в доставке, и не могу даже думать о каком-то другом транспорте. Мне в нем комфортно, все нравится. Самое главное, что расход бензина небольшой, всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Воронежа.
«Брал машину с рук, чтобы использовать для поездок летом на отдых. С семьей часто выезжаем на несколько дней куда-нибудь к озерам, но на обычном седане это не очень комфортно делать, так как места маловато. А тут с этим нет вообще проблем. Правда, расход немного великоват. Тратится обычно до 12 литров», — пишет Валерий из Самары.
«Машина что надо, особенно в городе, но только не моем. Когда наступают холода, начинаются проблемы с запуском двигателя. Также подводят и двери, который не хотят закрываться. Подумываю продавать, потому что холода у нас намного чаще, чем тепло, а машина нужна всегда в рабочем состоянии», — это отзыв от Дмитрия из Мурманска.
2 поколение
Начиная с 2008 года, налажен выпуск второго поколения Ситроен Берлинго. Эта версия производится до сих пор, однако, автомобилю целых два раза меняли дизайн, но никак не трогали комплектации моторам. Здесь было принято решение отказаться от все двигателей, кроме 1.6 литрового. Дизельная версия силового агрегата имела мощность 90 л.с. На выбор покупателю было доступно две трансмиссии. Это шестиступенчатый автомат и механика, которая все так же имела пять ступеней. Показатель расхода этого мотора впечатляет – всего 4.6 литра. Бензиновая версия выдает целых 120 лошадей, но комплектуется только механической коробкой передач. Этот агрегат имеет куда больший аппетит – 7.4 литра.
«Ни разу машина еще не подводила меня, хотя использую на протяжение нескольких лет. Ездил и по городу, и по трассе, и по другим видам дорог. Автомобиль везде себя отлично проявляет. В салоне комфортно и огромное количество места. Иногда даже вожу достаточно крупные грузы по работе. Единственное, что меня не устраивает в моем транспорте – аппетит мотора. Мои нормы расхода: 12 литров в городе и 7 на трассе», — это слова Дениса из Пскова.
«Видимо мне не повезло с автомобилем, так как он у меня начал ломаться уже поле года использования. Читал множество сообщений на форумах – таких проблем не было практически ни у кого. Ремонтировал чуть ли не полностью подвеску, потому что родная вообще была ужасна. Также не внушает доверия и салон, который тоже собран некачественно. Скрипы и различные звуки во время езды – это норма. Шумоизоляции практически нет. Однако, есть и положительные моменты. Дизеля мотор съедает всего 5 литров», — так об автомобиле пишет Николай из Москвы.
«Машину дали на работе, чтобы развозил небольшой товар по магазинам. Сам бы я его, наверное, не купил, но за бесплатно он просто шикарен. По городу едет хорошо, достаточно бодро. Управление отличное, отзывчивое. Салон хорошо сделан и оборудован, сидеть в нем одно удовольствие. Также не могу не отметить и очень низкий расход топлива. В городе я трачу максимум 6 литров, а на трассе – вообще 4», — это написал о машине Владимир из Таганрога.
Моторное масло для двигателя Citroen Berlingo
Citroen Berlingo – компактный автомобиль, существующий в грузовом и пассажирском исполнениях. Производство модели осуществляется с 1996 года. В Италии машина известна как Peugeot Ranch. Автомобиль быстро стал популярным у семейных людей, а также среди начинающих предпринимателей и представителей малого бизнеса – во многом благодаря компактным габаритам и хорошей вместимости, ведь грузоподъемность у Berlingo 1996 года достигала 1200 кг. Пассажирская версия имела пятидверный кузов, а фургон был лишь двухместным. С 2008 по 2019 год было актуально второе поколение Citroen Berlingo.
Содержание статьи
Как часто производить замену масла в двигателе Citroen Berlingo
Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo составляет 10 тыс. км. Если раньше этого срока обнаружены признаки падения мощности двигателя и снижения крутящего момента, тогда есть смысл проверить уровень и состояние качества смазки. При этом велика вероятность ухудшения его моющих способностей, на что указывает помутнение масла, запах гари и наличие металлической стружки. В данной ситуации необходимо срочно слить старое масло, промыть ДВС и залить новую жидкость. Подобные случаи обычно актуальны для тяжелых условий эксплуатации, при которых оптимальный период замены масла составляет 6-7 тыс. км.
Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo
Первое поколение (M49, М59, MF, г. в. – 1996-2008)
Berlingo образца 1996 года был полностью скопирован с Peugeot Partner того времени. В минимальном грузовом исполнении одноименный фургон имел грузоподъемность 800 кг. В 2000-х машину выпускали в Таганроге под названием Донинвест Орион-М. В 2002 году производитель выпустил обновленную версию с улучшенным дизайном. Первое поколение Berlingo было актуально с бензиновыми моторами 1. 4 и 1.6 л (75-110 л. с.), а также 90-сильным мотором 1.8 л. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 л, а также наддувные 1.6 и 2.0 л (71 и 75-90 л. с. соответственно). Моторы агрегатировались только с механической КПП. В 1999 году началось производство Berlingo с полным приводом, а в 2002-м был освоен мелкосерийный выпуск 33-сильного электромобиля Electrique с никель-кадмиевыми батареями. С 2008 по 2010 год первый Берлинго продавали с приставкой First.
Бензиновые двигатели 1996-2008
- TU3JP 1.4 75 л. с., объем масла – 3,5 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
- TU5JP4 1.6 110 л. с., объем масла – 3,25 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Дизельные двигатели 1996-2008
DW8B 1.9 71 л. с., объем масла – 4,3-4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
Второе поколение (B9, г. в. – 2008-2019)
Berlingo второго поколения получил заметные различия с предшественником, поскольку был не рестайлинговой моделью, а совершенно новым автомобилем на другой платформе. Однако в отличие от утилитарного предшественника поколение B9 не имеет модификаций с грузоподъемностью более 800 кг. С точки зрения дизайна машина выделяется обтекаемыми и динамичными формами в современном стиле, а передняя часть смотрится спортивно за счет массивной решетки радиатора и крупных фар. Базовая версия Berlingo II получила 1.6-литровый 109-сильный мотор от Пежо 307. Также есть экономичная 1.6-литровая модификация на тяжелом топливе. Коробки передач – только пятиступенчатая «механика».
Бензиновые двигатели 2008-2019
- TU5JP4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
- EP6C 1.6 120 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Дизельные двигатели 2008-2019
DV6ATED4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.
Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen Berlingo
Оригинальное
Для автомобиля Citroen Berlingo подходит оригинальное моторное масло Toral Quartz 5W-30. При необходимости можно подобрать другую вязкость, если этого требуют климатические условия. Например, для зимнего использования рекомендуется выбирать из SAE 0W-30, 5W-20/30/40. Для летней эксплуатации больше подходит SAE 20W-40 или 25W-40, а для поездок круглый год необходимо всесезонное масло с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 15W-30.
Неоригинальное
При выборе неоригинального масла для Citroen Berlingo следует рассматривать смазочные материалы проверенных брендов, в первую очередь Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важно учитывать и подходящий допуск API. Например, для бензиновых двигателей необходима совместимость API-SJ, SH или SL, а для дизельных модификаций рекомендуется API-CG, CG-4, CH-4, CI или CI-4. Например, для бензинового Berlingo 2002 года подходящим вариантом будет смазочный материал всесезонного типа, изготовленный на полусинтетической основе, имеющий вязкость SAE 10W-30 и допуск API-SJ. Для более свежих автомобилей, выпущенных, к примеру в 2012 году, необходимо использовать полусинтетику 0W-40/SM. Ниже представлены лучшие моторные масла для данного автомобиля.
- Mobil Ultra GSP 10W-40
- Elf Evolution 900 NF 5W-40 f
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol Magnatec A3/B4 10W-40.
Другие статьи:
CITROEN BERLINGO 1.6 | NFR (TU5JP4B) (1587 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 | NFU (TU5JP4) (1587 см3) | бензин | 109 л.с. / 80кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 110 | 9HZ (DV6TED4) (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1. 6 HDi 110 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 112 л.с. / 82кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 115 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 114 л.с. / 84кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 75 | 9HT (DV6BTED4) (1560 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 90 | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 92 л.с. / 68кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 HDi 90 | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 90 л. с. / 66кВт | 2008 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 VTi 120 | 5FS (EP6C) (1598 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2009 — наст. время |
CITROEN BERLINGO 1.6 VTi 95 | 5FK (EP6CB) (1598 см3) | бензин | 98 л.с. / 72кВт | 2010 — наст. время |
CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 115 4×4 | 9HR (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 114 л.с. / 84кВт | 2012 — наст. время |
CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 90 4×4 | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2012 — наст. время |
CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1. 2 PureTech 110 | (1199 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2016 — наст. время |
CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.6 BlueHDi 100 | (1560 см3) | Дизель | 99 л.с. / 73кВт | 2014 — наст. время |
CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.6 BlueHDi 120 | (1560 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
CITROEN BERLINGO CITROЁN BERLINGO (B9) 1.6 BlueHDi 75 | 9HN (DV6ETED), BHW (DV6FE) (1560 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт | 2015 — наст. время |
бензина и дизеля на механике и автомате (роботе)
Citroen Berlingo – грузопассажирский автомобиль коммерческого класса LCV, представленный на рынке в двух модификациях – это пятидверный 7-местный минивэн и двухдверный грузовой фургон. В Италии автомобиль продается под названием Peugeot Ranch. Кроме того, Berlingo является перелицованной версией идентичного автомобиля Peugeot Partner. Продажи стартовали в 1996 году. В 2008 году дебютировала модель второго поколения, которая претерпела уже два рестайлинга. Однако машина до сих пор остается актуальной. Так, в последний раз модель обновляли в 2015 году.
Citroen Berlingo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
- 1,6, 108 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
Дизели:
- 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
- 1,9, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/4,7 л на 100 км
Рестайлинг (2002-2012 г.
)Бензиновые моторы:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км
Поколение 2 (2008-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км
Дизели:
- 1,6, 90 л. с., робот, передний.
Рестайлинг (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
- 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км
Дизели:
- 1,6, 90 л. с., механика, передний.
Citroen Berlingo отзывы владельцев
Бензиновые моторы
- Игорь, Иркутск. Катаюсь на подержанном Citroen Berlingo первого поколения, у меня максимальная комплектация с бензиновым мотором 1. 6, который выдает приемлемые по современным меркам 108 сил – для грузового компактвэна 2001 года это хороший показатель. Автомобиль оснащен МКПП и передним приводом, в городе потребляет 10 литров.
- Светлана, Новосибирск. Машина понадобилась для семьи. Нужен был компактный семейный автомобиль с просторным салоном, экономичным мотором и удобством езды в городе. У меня машина первого поколения, в комплектации First. Это базовая версия 2010 года, с 75-сильным мотором 1.4 и МКПП. Расход бензина в районе 10 литров, можно заливать 92-й бензин.
- Карина, Московская область. Проехала на этом Ситроене 120 тысяч км. Машина часто ломается, приходиться ремонтировать в дилерском центре. Расходы небольшие, но все равно очень много уходит на топливо. Тем более, сейчас очередное подорожание бензина. Машина 2012 года, с мотором 75 сил и механической КПП. В городе машина расхоудет 9-10 л.
- Александр, Пятигорск. Являюсь владельцем Ситроена Берлинго в базовой комплектации, машина 2015 года выпуска. Версия Тенданс с бензиновым двигателем 1.6 литра, его мощность составляет 110 лошадиных сил. Мотор работает с механической коробкой, потребляет 11-12 л на 100 км. Время разгона до 100 км/час составляет 14 секунд, что вполне неплохо для коммерческой машины. У меня семиместный минивэн, который можно с легкостью превратить в грузовичок компактных размеров. Он маневренный и тяговитый, очень вместительный и с энергоемкой подвеской.
- Виктор, Харьков. Езжу на Citroen Berlingo второго поколения, у меня дорестайлинговая машина 2010 года, в комплектации Эксклюзив. Под капотом 120-сильный бензиновый мотор 1.6, работающий с МКПП. Автомобиль понятно управляется, я быстро привык к поведению машины, а также к органам управления. Машина потребляет 10 л/100 км.
- Александр, Рязань. Ситроен Берлинго – комфортный, проходимый и грузоподъемный автомобиль, причем это легковая машина, однако она способна соперничать с полноценными представителями класса LCV, например с Fiat Doblo. Автомобиль 2008 года выпуска, в комплектации Тенданс. У меня 90-сильный вариант с механикой, с таким тандемом в городе можно уложиться в 10-11 литров.
- Давид, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Citroen Berlingo в исполнении Shine, у меня комплектация с топовым 120-сильным двигателем 1.6 литра, который работает с МКПП. Расход бензина в районе 10 литров, по трассе укладываюсь в 6 литров на 100 км. Машина достаточно быстрая для представителя LCV. У меня, кстати, грузовая версия с 7-местным кузовом, который одним движением руки можно сделать пятиместным или вообще 2-местным – все зависит от моих потребностей. При выезде на трассу можно разогнаться за 12 секунд до 100 км/час. Машина уверенно держится в городском потоке, динами предостаточно. Машина 2016 года.
- Сергей, Ленинградская область. Купил поддержанный Берлинго 2008 года выпуска, это машина второго поколения. Версия Тенданс с 90-сильным 1.6-литровым двигателем и механической КПП. Привод – передний. Автомобиль оказался весьма экономичным и надежным, он превосходно справляется с поставленными задачами – я работаю в продовольственной сфере. Машина потребляет 10 литров на 100 км.
- Андрей, Ульяновск. Хорошая машина для работы – например, для перевозки небольшой партии грузов. Максимальная комплектация XTR, покупал автомобиль в 2010 году. Это Берлинго второй генерации, с мотором 1.6 на 120 лошадиных сил. В городском цикле укладываюсь максимум в 10 литров. В салоне тепло и уютно, есть мощный кондиционер и полный электропакет, в том числе электростеклоподъемники и подогрев сидений.
- Максим, Липецкая область. Я обладатель Citroen Berlingo в комплектации Feel. У меня обновленная машина второго поколения, покупал в 2018 году. Версия с механической КПП и 120-сильным бензиновым мотором, который отлично тянет в широком диапазоне оборотов, и почти не уступает дизелю. Машина хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Порадовала развитая сервисная сеть и доступные детали для обслуживания. Автомобиль расходует максимум 10 литров по городу, а в загородном цикле можно уложиться в шесть литров.
Дизели
- Александр, Нижегородская область. Хорошая машина, с высоким потенциалом и запасом мощности. Дизельный мотор, предусмотренный для моей комплектации (Тенданс), обеспечивает разгон до сотни за 13 секунд. В то же время, машина съедает в городе лишь 7-8 литров, а в пригороде (на трассе) расход солярки не превышает 5-6 л. Модель 2013 г.
- Анатолий, Брянск. Я езжу на Citroen Berlingo второго поколения, машина 2016 года выпуска, в комплектации XTR. Я выбрал экономичную дизельную версию на 90 лошадиных сил, с механической КПП. Думал взять с автоматом, но эта коробка полагается только для бензиновых ДВС. Дизель потребляет 8 литров в городском цикле.
- Руслан, Мурманск. У меня машина 2015 года, покупал сазу после начала продаж рестайлиговой версии. Комплектация Shine, мощность дизеля 90 сил. Отмечу просторный салон, удачную эргономику и качественные материалы отделки. Есть кондиционер и подогрев сидений. В целом, машина хорошо адаптирована к России. В городе укладываюсь в 8 л.
- Павел, Краснодарский край. Проехал 100 тысяч км, минивэн до сих пор на ходу. Купил машину у первого хозяина. Тогда пробег составлял 50 тысяч км. Модель 2002 года выпуска, Берлинго еще первого поколения. Пятиместный салон – просторный, без излишеств. Качество сборки – на троечку. Увы, возраст не скрыть уже. Автомобиль с дизелем 2.0, мощность 90 лошадей. Хорошая тяга, адекватная работа МКПП, расход солярки максимум 7-8 л по городу. Для своего возраста автомобиль по-прежнему актуален, он маневренный и тяговитвый, уверенно забирается в горку, в том числе и на пересеченной местности, и это еще без шипованной резины.
- Денис, Ставропольский край. Езжу на Citroen Berlingo второго поколения, машина в обновленном исполнении. Модель 2014 года выпуска, с дизелем 1.6. Мощный 90-сильный агрегат работает с роботом, который годится только для городских поездок. Машина потребляет максимум 8 л/100 км в городе и до 5 литров в загородном цикле.
- Артем, Минск. Я обладатель Citroen Berlingo первого поколения, машина 2000 года выпуска. Оборудована 90-сильным дизелем и механической трансмиссией. В городе машина потребляет 8 литров, а за городом и вовсе 5 литров. Поэтому тачка еще актуальна, она почти не требует расходов, ну разве что по мелочи отремонтировать. Отличная ремонтопригодная конструкция, можно обслуживать своими силами. В салоне места достаточно, но очень шумно на холостых оборотах, а также высоких скоростях.
- Виталий, Оренбург. Проехал на этом старичке 180 тысяч км. Машина меня неоднократно выручила, и при этом долгое время была для меня основным источником дохода. В качестве грузового авто Ситроен Берлинго – один из лучших авто среди конкурентов. Машина 2001 года, потребляет 8 литров на сотню. Под капотом 70-сильный дизель 1.9 литра, с механикой.
- Тимур, Уфа. Добротная рабочая лошадка, она еще не один пяток лет прослужит. У меня версия 2001 года, Ситроен Берлинго способен на многое. Езжу на нем с 2010 года. Текущий пробег 160 тысяч, этот малыш способен на многое. Расход топлива всего 7 литров, под капотом стоит 90-сильный дизель 2.0.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Citroen Berlingo Performance, Engines, Top Speed & 0-62
Платформа Berlingo представляет собой смесь технологий PSA.Задняя часть в значительной степени не изменилась по сравнению со старой моделью, что позволяет иметь такую же огромную грузовую площадь, а передняя часть основана на платформе Peugeot / Citroen EMP2. Этот раздел позволил Citroen установить последний набор средств безопасности и усовершенствования шасси.
В результате Berlingo по большей части управляется больше как автомобиль, чем фургон. Рулевое управление легкое, радиус поворота небольшой, и, хотя высокий центр тяжести дает о себе знать во время крутых поворотов, крен кузова контролируется достаточно хорошо.Приличное сцепление с дорогой, а тормоза сильные и обнадеживающие.
Езда достаточно плавная, хотя самые резкие неровности вызывают вибрацию по кабине. На скоростях по автомагистрали довольно много шума ветра, особенно вокруг громоздких зеркал заднего вида.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Под капотом на выбор имеется 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 или 128 л.с. и 1,5-литровый дизель с одной из двух выходных мощностей: 99 л.с. и 128 л.с. Самый мощный дизель обеспечивает полезный крутящий момент 300 Нм — это удобно при перевозке полного набора пассажиров и их багажа.Топовый дизель разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11 секунд и достигает максимальной скорости 114 миль в час. Дизель начального уровня немного медленнее на бумаге, поскольку Citroen утверждает, что эта версия разгоняется до 100 км / ч за 12,7 секунды.
Какое бы топливо вы ни выбрали, Berlingo остается довольно гладким и изысканным; Бензиновая модель идеально подходит для тех, кто преодолевает короткие расстояния, а дизельная — для регулярных длительных поездок или буксировки. Бензиновая модель мощностью 108 л. С. Разгоняется до 100 км / ч за 11,5 секунды, что обеспечивает достойную производительность в реальных условиях, а линейная подача мощности позволяет легко управлять Berlingo на низких скоростях. Citroen не приводит данные о производительности для 128-сильного бензинового двигателя, хотя мы ожидаем, что эта версия будет немного быстрее, поскольку его родственный автомобиль Peugeot Rifter с идентичным приводом разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды.
Доступные коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя то, что у вас будет, зависит от того, какой двигатель вы выберете. Механическая коробка передач — единственная, предлагаемая для бензинового двигателя мощностью 108 л.с. и дизеля мощностью 99 л.с. для сравнения, 128-сильный идет только с автоматической коробкой передач.
Обзор фургона Citroen Berlingo (2021)
Citroen Berlingo стал победителем конкурса Parkers Small Van of the Year в 2021 и 2020 годах. Этот обзор Citroen Berlingo охватывает все плюсы и минусы, объясняя, почему мы так высоко оцениваем его.
Citroen Berlingo — одна из самых продаваемых моделей небольших фургонов в Европе, и эта модель третьего поколения появилась в начале 2019 года с рядом высокотехнологичных инноваций и большей практичностью, чем когда-либо.
По сути, тот же фургон, что и Peugeot Partner, Vauxhall Combo и — с 2020 года — Toyota Proace City, Berlingo обеспечивает впечатляющую грузоподъемность и отличные впечатления от вождения.Это делает его серьезным конкурентом для любого конкурента, включая Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy, которые остаются популярными среди покупателей из Великобритании.
Эта последняя версия основана на сочетании основы старого фургона и новой автомобильной платформы, известной как EMP2. Это то, что делает вождение лучше, чем когда-либо, а также делает его более безопасным.
>> Узнайте больше о лучших небольших фургонах на Parkers
Что нового в Citroen Berlingo 2021 года?
Мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в стандартной линейке фургонов Berlingo, но Citroen планирует выпустить вариант электрического фургона e-Berlingo в 2021 году.
Подробнее об этом ниже.
Зачем покупать Citroen Berlingo?
Как и тесно связанные партнеры, Combo и Proace City, Berlingo в настоящее время является самым современным маленьким фургоном, который продается в Великобритании. Это дает преимущества в виде плавных, эффективных двигателей, множества технологических опций и очень высокой полезной нагрузки, причем некоторые версии способны перевозить более тонны (1000 кг). Эта комбинация делает небольшой фургон очень привлекательным.
Кроме того, он удобен, а модели с более высокими характеристиками достаточно тихие в кабине — хотя версии начального уровня имеют пониженную звукоизоляцию и будут работать громче.
Хотя уровни отделки салона имеют разные названия, Berlingo предлагает спецификации, которые точно соответствуют Partner, но использует рулевое колесо и приборную панель более традиционных размеров; У Partner меньшее колесо и высоко расположенные циферблаты соответствуют нынешней тенденции Peugeot в дизайне интерьера i-Cockpit.
Это должно помочь вам сделать выбор между двумя французскими брендами. Однако Vauxhall, Toyota и Citroen очень похожи внутри, с различиями, ограниченными рулевыми колесами и циферблатами.Хотя спецификации немного различаются, выбор между этими двумя может зависеть от того, насколько вам нравится, как они выглядят снаружи, или от того, какой дилер готов предложить наиболее заманчивую цену.
Выбор двигателя Citroen Berlingo
При запуске в начале 2019 года фургон Berlingo поставлялся со смесью старых и новых двигателей:
- 1,6-литровый BlueHDi 75 — дизель предыдущего поколения мощностью 75 л.с.
- 1,6-литровый BlueHDi 100 — дизель предыдущего поколения мощностью 99 л.с.
- 1.5-литровый BlueHDi 130 — новый дизельный двигатель из линейки автомобилей Peugeot мощностью 131 л.с.
- PureTech 110 объемом 1,2 литра — трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с.
К сентябрю 2019 года старые 1,6-литровые двигатели были заменены на эквивалентные 1,5-литровые двигатели, чтобы соответствовать последним нормам выбросов Евро-6, что принесло им чуть больше мощности:
- 1,5-литровый BlueHDi 75 — теперь с 76 л.с.
- 1,5-литровый BlueHDi 100 — теперь с мощностью 102 л.с.
- 1,5-литровый BlueHDi 130
- 1.2-литровый PureTech 110
Независимо от возраста, каждый двигатель в стандартной комплектации поставляется с механической коробкой передач, в то время как BlueHDi 130 также доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач под маркой EAT8.
Комплектация и размеры кузова Citroen Berlingo
Citroen продает Berlingo в четырех комплектациях, начиная с X и с Enterprise, Worker и Driver (на фото) выше, каждый из которых выполняет немного разные функции.
Таким образом, версии X и Worker более утилитарны (последняя отличается увеличенным клиренсом и улучшенным сцеплением), в то время как модели Enterprise и Driver отличаются улучшенными технологиями и функциями комфорта, чтобы лучше подходить для водителей, которые проводят много времени в дороге.
Berlingo выпускается в виде более короткой модели L1 и более длинной модели L2, но с одной высотой крыши. Вы можете узнать больше о его грузоподъемности на нашей специальной странице с размерами Citroen Berlingo.
Есть ли электрическая версия фургона Citroen Berlingo?
Компания Citroen подтвердила, что электрическая версия этого Berlingo находится в разработке и должна поступить в продажу в 2021 году.
Электрический фургон будет называться e-Berlingo и, вероятно, поделится технологиями со своим старшим братом Citroen e-Dispatch.Подробнее об этом, как только оно у нас будет.
Citroen Berlingo приговор
Выбор между Peugeot Partner, Vauxhall Combo и Toyota Proace City будет зависеть от того, какой внешний вид вы предпочитаете, какой интерьер вам больше всего нравится и, вероятно, насколько близко находится ближайший к вам дилер (или насколько выгодна сделка). получать).
Как и у всех этих похожих фургонов, грузовая зона большая и гибкая, им также легко управлять с усовершенствованными, экономными и мощными двигателями, а широкий диапазон уровней отделки салона и опций (и конверсий) означает, что должен быть вариант, который подходит все пользователи.
Transit Connect стоит рассмотреть, если вы преодолеете много миль, так как у него особенно хорошие впечатления от вождения и некоторые умные функции, в то время как Caddy предлагает более сильное изображение. Но Berlingo действительно лучший выбор в секторе небольших фургонов.
Перейти к нашему полному вердикту по …
Citroen Berlingo 2019 обзор — технические характеристики и привод
Третий вариант популярного Citroen Berlingo, продаваемый по всему миру более чем 1,5 млн автомобилей предыдущих поколений, имеет большие возможности.Французский производитель утверждает, что Citroen Berlingo 2019 поднимает планку практичности и комфорта в сегменте небольших фургонов, но оправдывает ли он ожидания?
Вместе со своим родственным фургоном, Peugeot Partner, маленькие фургоны PSA сломали стереотип во время своего запуска в 1996 году, поскольку они были первыми специально построенными небольшими фургонами; ранее в этот сегмент входили малолитражные автомобили с переоборудованной грузовой площадкой. Первое поколение было заменено в 2008 году, хотя производство продолжалось до 2013 года.
Citroen C15 (1984-2005) Citroen Berlingo (1996-2013) Citroen Berlingo (2008-2018)Кабина и интерьер
Citroen Berlingo 2018 интерьерДизайнеры Citroen явно приложили немало усилий и усилий для создания новой кабины.Он просторный, все органы управления эргономичны, сенсорный дисплей наклонен к водителю, в нем много места для хранения вещей, в том числе 39 литров под пассажирским сиденьем, верхняя полка и различные отсеки в верхней части приборной панели.
Citroen Berlingo 2019 технические характеристики
Citroen теперь предлагает четыре уровня отделки салона Berlingo; X, Enterprise и Driver, а специальная модель «Worker» предлагает уникальные коммерческие обновления.Даже для базовой модели X довольно хорошо оснащен электрическими стеклоподъемниками, блокировкой дистанционного управления, автоматическими фарами, электрически регулируемыми дверными зеркалами, розеткой на 12 В и DAB-радио с Bluetooth, USB и вспомогательными соединениями.
Переходя на Enterprise, клиенты также получают кондиционер, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев наружных зеркал, датчик давления в шинах, сиденье водителя с регулировкой высоты, поясницы, угла наклона и вылета, передние противотуманные фары. , модернизированная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также модульное складывающееся пассажирское сиденье Extenso с поворотным письменным столом и сквозной перегородкой.
Флагманские модели «Driver» оснащены еще большим количеством удобств, таких как сиденье водителя «Comfort» с подлокотником, автоматические дворники, передние и задние датчики парковки, боковые и задние камеры переднего пассажира, спутниковая навигация, распознавание голоса и повышенная звукоизоляция. Они также выглядят достойно, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и цветными бамперами, ручками и зеркалами.
Между тем, модели Worker оснащены всем, что есть на X, но также оснащены автоматическим электрическим стояночным тормозом, индикатором перегрузки (см. Раздел ниже), защитой днища, контролем сцепления с контролем спуска с холма, сквозной нагрузкой Extenso, розеткой 220 В, противотуманными фарами, грязью. и зимние шины и светодиодный фонарь в грузовом отсеке.
Citroen Berlingo 2019 грузовая площадь и габариты
Citroen Berlingo 2018 грузовая зонаНа Citroen Berlingo предлагаются две колесные базы и одна высота крыши, что соответствует длине груза 1817 мм и 2167 мм. Тем не менее, Berlingo способен вместить грузы размером до 3090 мм (L1) и 3440 мм (L2) с Extenso, хотя размер отверстия в переборке составляет всего 298 мм в ширину и 612 мм в высоту.
Модель с короткой колесной базой имеет грузовой объем 3,3 кубических метра, а модель с длинной предлагает 3.9 м.куб. Стандартная ширина нагрузки между панелями составляет 1630 мм (1229 мм между колесными арками), хотя высота крыши на длинной колесной базе несколько выше (1236 мм и 1243 мм).
Индикатор перегрузкиУ клиентов также есть возможность выбора полезной нагрузки. Операторы, перевозящие легкие грузы, вероятно, выберут более дешевый 2,0-тонный вариант, который предлагает полезную нагрузку от 667 кг до 681 кг, хотя тем, кто перевозит более тяжелые грузы, будет безопаснее выбрать 2,4-тонный вариант с полезной нагрузкой до 1050 кг.
Berlingos в стандартной комплектации поставляется с боковой загрузочной дверцей (обе стороны на длинной колесной базе), полной переборкой и шестью точками крепления. Модели Enterprise также получают прочную пластиковую обшивку грузового пола, и есть опция индикатора перегрузки, который информирует водителя, когда грузовой фургон загружен на 80%, и снова, когда он был превышен.
Citroen Berlingo 2019 Двигатель и ходовые качества
Citroen Berlingo в конечном итоге будет предлагаться только с выбором 1.5-литровый дизельный BlueHDi (130 л.с. / 300 Нм) или 1,2-литровый бензиновый PureTech (110 л.с. / 180 Нм) — оба подключены к 6-ступенчатой механической коробке передач и имеют возможность 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Однако в течение ограниченного времени старый 1,6-литровый BlueHDi (75 л.с. / 230 Нм и 100 л.с. / 254 Нм) также будет предлагаться с 5-ступенчатой коробкой передач.
Мы обнаружили, что недостаток крутящего момента на бензине 1.2 означал, что он боролся с 350 кг на борту, и, хотя 1.6 75 не отличался от нормы, мы обнаружили, что он медленный.1.6 100 был намного более способным и комфортным на автостраде благодаря дополнительной передаче, хотя нашим фаворитом был спрайт 1.5 130.
Не считая зубчатого рычага переключения передач, у нас очень мало претензий к Citroen Berlingo. Мы обнаружили, что это не требует усилий благодаря низкому центру тяжести, относительно легкому и точному рулевому управлению, а также тихой обстановке в кабине.
Citroen Berlingo 2019 цена и эксплуатационные расходы
Citroen Berlingo 2019 года по цене от 15 825 фунтов стерлингов плюс НДС — это почти на 2000 фунтов стерлингов больше, чем у предыдущей модели, и на 400 фунтов стерлингов больше, чем у лидера сегмента, Ford Transit Connect.На Berlingo действует относительно ограниченная трехлетняя гарантия Citroen на 60 000 миль пробега, а интервалы обслуживания установлены на уровне 12 500 миль или ежегодно.
Эксплуатационные расходы не должны вызывать у вас слишком много беспокойства благодаря эффективности новых двигателей. Согласно данным NEDC, новый 1,5-литровый дизельный двигатель развивает до 65,7 миль на галлон в смешанном цикле, что является одним из самых высоких показателей в сегменте.
Citroen Berlingo 2019 техническая информация
Двигатель: бензин 1,2 (1199 куб. См), 1.5 (1499 куб. См) дизель, 1,6 (1560 куб. См) дизель
Характеристики: 109 л.с. / 200 Нм (1,2 бензин), 74 л.с. / 210 Нм, 99 л.с. / 250 Нм (1,6 дизель) и 128 л.с. / 300 Нм (1,5 дизель).
Экономия топлива: 67,3 миль на галлон (бензин) и 64,2 — 65,6 миль на галлон (дизельное топливо)
Погрузочная длина: 1871 мм / 2167 мм
Высота загрузки: 1243 мм
Ширина нагрузки: 1,630 мм
Между колесными арками: 1,229 мм
Полная масса: 2.0т-2,4т
Диапазон полезной нагрузки: 658 кг — 1021 кг
Диапазон объема загрузки (м³): 3,3 — 3,9
Гарантия: 3 года, 60 000 миль
Начальная цена: 15 825 £ не включая НДС
Citroen Berlingo — достойный кандидат на наследство от 2CV
Если, как полагают многие, кризис с коронавирусом является эквивалентом Второй мировой войны для нашего поколения, то — если предположить, что история в некоторой степени повторяется — нас ждет множество замечательные, доступные авто в ближайшие десятилетия.
Ужасы войны привели к взрыву в автомобильной инженерии, который дал нам VW Beetle, Morris Minor, оригинальный Mini и, конечно же, Citroen 2CV.
Фактически, 2CV находился в разработке до начала боевых действий. Но прототипы (с их гофрированной стальной кожей и одиночными фарами) были спрятаны — как государственные секреты или изысканное шампанское, что во Франции приравнивается к тому же, — чтобы их технологии не попали в руки врага.
Наконец, когда это было открыто публике в 1948 году, 2CV было суждено оставаться в продаже в течение 40 лет. И это сыграло огромную роль в послевоенном возрождении Франции и Европы.
Сейчас, пока мы ждем окончания вирусного кризиса, у нас, вероятно, уже есть наш новый 2CV — Citroen Berlingo. Спорный вопрос, действительно ли относительно консервативный в механическом отношении семейный автомобиль на базе фургона, который также можно купить со значками Peugeot, Toyota или Opel, заслуживает титула преемника всеми любимой Tin Snail.Я не собираюсь абсолютно утверждать, что Berlingo является истинным духовным преемником оригинального неуклюжего 2CV, но вы можете сделать свои собственные выводы, когда дело доходит до Citroen, создавшего доступный, экономный, практичный автомобиль с мягкой подвеской, который имеет в нем есть дрожь причудливого стиля.
Также кажется уместным попробовать Berlingo во время потрясений для бренда Citroen в Ирландии. Управляемая в течение последних пяти лет IM Group (которая также выступает импортером Subaru), Citroen теперь перемещает импортные дома.В апреле следующего года он, скорее всего, вернется к своим дочерним брендам Peugeot и Opel в Gowan Distributors.
Gowan ранее был импортером Citroen более 25 лет, но — в соответствии с общей суматохой и сложностью этой истории — отказался от него в 2009 году, когда ирландский автомобильный рынок рухнул перед лицом финансового кризиса. Ясно, что Гован должен снова увидеть что-то особенное в бренде оловянных улиток, поскольку мы приближаемся к еще одному важному поворотному моменту в истории автомобилестроения Ирландии.
Berlingo базируется на фургоне, его пластик в кабине, а также фурнитура и фурнитура относительно дешевы и не глянцевые. Berlingo со стандартной колесной базой может вместить до 775 литров груза, и это находится под крышкой багажника. 1,5-литровый 100-сильный дизельный двигатель предпочитает, чтобы его оставили в покое, а не растягивали до красной черты.Вместо оловянной улитки это больше похоже на консервный сарай, но в хорошем смысле. Как только вы приоткроете дверь, вы вскоре увидите, что представление Berlingo о том, что делает практичный семейный автомобиль, намного опережает его двух собратьев EMP2 [эффективная модульная платформа]. Во-первых, эти две задние боковые двери скользят, что дает неоценимые преимущества при парковке в стесненных местах (вы видели, насколько узки пространства на Торговой набережной в наши дни?), Так что посадить людей и выйти из спины намного проще. .
Также имеется три индивидуальных сиденья сзади. Честно говоря, это то, что также предлагают C5 Aircross и C4 SpaceTourer, но это ставит Citroen впереди большинства конкурентов, когда дело касается перевозки детей. Когда в центре задней части есть полноценная полноразмерная скамья, гораздо проще разобрать детские сиденья и бустеры.
У вас может быть Berlingo с двумя колесными базами — нашим тестовым автомобилем была версия M среднего размера, 4.4 м (14,4 фута) в длину, с пятью сиденьями и большим багажником. Вы можете получить более длинную версию 4,75 м с семью сиденьями и колоссальным багажником. В длинном эти дополнительные сиденья сдвигаются и могут быть полностью сняты. Судя по всему, существует 48 возможных конфигураций сидений, но наиболее важными цифрами являются номера загрузочного объема.
Огромная грузоподъемность
Если у вас плохая привычка к Ikea, эта машина для вас.Не беспокоя пассажиров среднего ряда, Berlingo со стандартной колесной базой может проглотить до 775 литров груза, и это находится под крышкой багажника. Для модели с длинной колесной базой, которая расширяется до 1050 литров, что просто огромно. Сложите все задние сиденья, и вы сможете забить в него 4000 литров всего, что вам нужно. Не знаю, как вы, но для семейного человека с двумя все более высокими мальчиками и домашней борзой, которая любит растягиваться, такие размеры ботинок столь же желательны, как и время разгона для Ferrari Testarossa.Может быть, даже больше.
Те дети и эта собака тоже могут делать все, что в их силах, когда дело касается остального интерьера. Вы можете критиковать тот факт, что, поскольку Berlingo базируется на фургоне, его пластик в салоне, а также приспособления и аксессуары относительно дешевы и не глянцевые. Или вы можете принять точку зрения, что потомство и собаки все равно все это уничтожат, а блестящие, твердые пластмассы легче протереть. Так что имейте это, ребята.
Однако одно предупреждение, когда дело доходит до передних сидений: те, на которых установлен улучшенный комфорт Citroen, созданы для максимального комфорта. Мне нравятся хорошие мягкие кресла, но у меня есть проблемы с этими сиденьями Citroen. По какой-то причине они просто не согласны с моей спиной, и оба эти и подобные сиденья в C5 Aircross вызвали у меня боли по всему позвоночнику и ногам. Честно говоря, такие же сиденья в меньшем C3 мне подходят, и вы можете найти Berlingo полностью удобным, но я бы посоветовал пройти длительный тест-драйв, чтобы убедиться.
Этот длительный тест-драйв покажет шасси, которое просто не любит спешить. Рулевое управление легкое и отключается по ощущениям, а реакция подвески в лучшем случае вялая. Плюс в том, что качество езды Berlingo расслабленное и комфортное, но это не та машина, в которой вы почувствуете острые ощущения от срезания поздней вершины.
В равной степени 1.5-литровый 100-сильный дизельный двигатель предпочитает, чтобы его оставили в покое, а не растягивали до красной черты. Держите вещи тихими, изысканными и бережливыми, но начните требовать от них слишком многого, и это станет крикливым и грубым. Такие спортивные заботы — прерогатива слабых немецких соперников. Вместо этого вспомните великие французские семейные автомобили прошлого — оригинальные Renault Espace и R16 (не первый хэтчбек, а лучший первый хэтчбек), Peugeot 504 и Citroen DS.
Это были автомобили, в которых приоритетом был комфорт и надежная механика par dessus tout, и Berlingo тоже этим занимается.Он, благодаря своим динамическим характеристикам, заставляет вас двигаться более расслабленно, что еще раз соответствует недавнему шагу по снижению ограничения скорости на основных дорогах Франции до 80 км / ч. Готовит тонну температуры. Arrêtez-vous, et sentez les roses.
При цене в 26 945 евро этот Berlingo намного доступнее — особенно с учетом объема кабины на евро — чем его конкуренты-внедорожники или минивэны, и, возможно, его более скромный внешний вид лучше подойдет для финансово-упорядоченных времен, которые ждут впереди. .Как и в 1948 году, когда кризисы проходят, простота побеждает.
Краткое описание: Citroen Berlingo Feel 1.5 BlueHDI 100
Мощность: 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий 100 л.с. и 250 Нм крутящего момента, передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач.
Расход топлива: 5,6 л на 100км.
Выбросы: 149 / км (52 мг / км NOx).
0-100 км / ч: 12,3 секунды.
Цена: 26 945 евро на момент тестирования (от 24 345 евро).
Наша оценка: 3/5.
Вердикт: Автомобиль, подходящий для нашего времени, вы найдете
Модификация | Двигатель — только бензиновый дизельный | Мощность | Расход топлива. |
---|---|---|---|
Citroen Berlingo 1.6 e-HDi Янв 2012 — янв 2015 | 1.6 Дизель | 92 л.с. | 4,9 л / 100 км |
Citroen Berlingo 1.6 HDi Янв 2012 — янв 2015 | 1.6 Дизель | 112 л.с. | 5,3 л / 100 км |
Citroen Berlingo 1.6 Янв 2012 — янв 2015 | 1.6 Бензин | 98 л.с. | 7,1 л / 100 км |
Citroen Berlingo 1.6 Янв 2012 — янв 2015 | 1.6 Бензин | 120 л.с. | 7,3 л / 100 км |
Citroen Berlingo 1.5 BlueHDi 1000Kg Worker 100ps
Выбросы — ДВС
Стандартные выбросы в евро: 6 евро
Двигатель и привод
АКПП: №
Компоновка двигателя: ПЕРЕДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ
Марка двигателя: недоступно
Доставка топлива: COMMON RAIL
Расход топлива — ДВС
Общий
на основе идентификатора: недоступно
Шасси Номер двигателя: Нет в наличии
Описание монеты: Нет в наличии
Coin Код полной массы транспортного средства: Нет в наличии
Код выходной мощности монет: нет данных
Серия монет: нет в наличии
Колесная база для монет Описание Код: Нет в наличии
Код названия колесной базы для монет: Нет в наличии
Вызывает ли хотя бы один аспект безопасности этого транспортного средства повод для беспокойства ?: Нет.
Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Передние тормоза: ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ
Передняя подвеска: MACPHERSON STRUTS
МодельПризрак для целей оценки: №
Страховая группа 1: Нет в наличии
Страховая группа 2: Нет в наличии
NCAP Защита взрослых пассажиров%: Нет в наличии
NCAP Защита детей в%: Нет данных
NCAP Front / Side Impact — Снято с производства 09 февраля: N / A
Общий рейтингNCAP — с 9 февраля: нет данных
NCAP Pedestrian — снято с производства 09 февраля: N / A
NCAP Защита пешеходов%: нет данных
NCAP Safety Assist%: недоступно
Подвеска задняя: РЫЧАГ
Заголовки лиги текущих затрат: Нет в наличии
Периодичность обслуживания — Месяцы: 24
Интервал обслуживания Пробег: 25000
Стандартная гарантия производителя — Пробег: 100000
Стандартная гарантия производителя — Лет: 3
Данный автомобиль отнесен к легковым автомобилям ЖНВЛП: №
Класс омологации автомобиля: N1
Вин / Номер рамы: Нет в наличии
Производительность
Крутящий момент двигателя, фунт.FT: 184
Испытательные циклы
Цикл испытаний на выбросы: коррелированный NEDC
Шины
3-я ось с покрытием: нет в наличии
Гальванизированная 4-я ось: нет в наличии
Размер передних шин: 215/65 R16
Размер задней шины: 215/65 R16
Размер запасных шин: ПОЛНЫЙ РАЗМЕР
Тип колеса: Нет в наличии
Габаритные размеры автомобиля
Высота (включая рейлинги): Нет в наличии
Ширина грузового пространства между колесными арками: 1229
Ширина нижней задней двери: 1241
Высота боковой загрузочной дверцы: 1072
Ширина дверцы боковой загрузки: 675
Диаметр поворота — от бордюра к бордюру: 10.85
Ширина верхней задней двери: 1087
Ширина (без зеркал): 1848
Ширина (с зеркалами): 2107
Масса и грузоподъемность
Объем багажника салоны: нет в наличии
Емкость топливного бака (литры): 50
Полная масса автомобиля: 2370
Вместимость багажа (опущенные сиденья): нет в наличии
Вместимость багажа (с поднятыми местами): нет в наличии
Вместимость багажа — снятые сиденья 2-го ряда: нет в наличии
Вместимость багажа — 2-й ряд сидений: нет в наличии
Вместимость багажа — опущенные сиденья 3-го ряда: недоступно
Вместимость багажа — сняты сиденья 3-го ряда: нет в наличии
Вместимость багажа — 3-й ряд сидений: недоступно
Макс.Буксирный вес с тормозом: 1000
Макс. Буксирный вес без тормозов: 720
.