Главная / Разное / Дизель чероки: Jeep Grand Cherokee 2019-2020 - цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Дизель чероки: Jeep Grand Cherokee 2019-2020 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Содержание

Фото Jeep Grand Cherokee — фотографии Джип Гранд Чероки 2019-2020 года

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет.

Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep® Grand Cherokee Trackhawk: il SUV Jeep® più potente

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Grand-каньон — Авторевю

Внедорожник Jeep Grand Cherokee третьего поколения WK/WH по надежности был неплох. А сменивший его в 2010 году Jeep Grand Cherokee следующей серии WK2 еще больше похож на немецкий Мercedes МL: он позаимствовал элементы мерседесовской платформы, вскоре снятой с производства.

Внешность серьезно изменили в 2013 году, а затем еще раз, но уже чисто косметически — в 2016-м

Трехлитрового мерседесовского дизеля ОМ642, как предшественник, Jeep Grand Cherokee четвертого поколения не удостоился. Фиатовский же дизельный V6 серии A630, с коим аж 45% автомобилей, — тот еще итальянский проказник. Совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain дебютировало как раз на Гранде, в 2011 году. И с ходу начало пополнять список своих детских болезней — даже до лопнувших коленвалов и провернутых вкладышей доходило.

Дизель с чугунным блоком, турбокомпрессором Garrett и системой впрыска MultiJet II с электромагнитными форсунками, впрыскивающими несколько порций топлива за цикл, также известен по автомобилям Chrysler 300 (он же Lancia Thema), Dodge Ram, Maserati Ghibli и Quattroporte

Причина внезапной потери тяги при разгоне, паровозного дыма и сигналов о неисправности на панели приборов у дорестайлинговых экземпляров старше 2013 года сама по себе неопасна — это всего-то лопнул патрубок турбокомпрессора (280 долларов). К тому же его впоследствии доработали.

Если начали плавать обороты, а после остановки из-под капота доносится странное жужжание, значит, барахлит заслонка в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простая очистка клапана, а при первых признаках неполадок — обновление прошивки системы управления.

Хуже всего, если начнет изнашиваться топливный насос высокого давления (2900 долларов), попутно гоняя стружку по всей топливной системе, включая нежные и дорогущие (по 850 долларов) форсунки. А те и так в группе риска: первые признаки их ухудшающегося самочувствия — более жесткая работа двигателя и повышающийся расход топлива.

Так что посоветую обратить внимание на тоже популярные (46% автомобилей), но менее капризные крайслеровские бензиновые агрегаты V6. Хотя поначалу, до многоплановой модернизации в 2014 году, подоспевшие аккурат к дебюту Grand Cherokee моторы 3.0 и 3.6 семейства Pentastar огорчали течами маслоохладителя в модуле масляного фильтра (500 долларов) — либо не справлялись прокладки, либо трескался корпус.

Моторы 3.0 и 3.6 серии Pentastar V6 с углом развала алюминиевого блока 60 градусов различаются между собой диаметром цилиндра и ходом поршня

Не отличались долговечностью и фазовращатели (по 100 долларов) выпускных распредвалов, особенно у экземпляров старше 2012 года: характерный треск при холодном старте мог объявиться уже через 50—60 тысяч километров. А в том же 2012-м мотор 3.6 отметился неудачной правой головкой блока цилиндров: к пробегу 100—120 тысяч километров случался износ постелей распредвалов.

К ненадежным элементам у версий с системой старт-стоп добавился электромоторчик вакуумного насоса (на переднем плане)

Из оставшегося на существенно модернизированных атмосферниках Pentastar у рестайлинговых экземпляров — сравнительно «мягкие» распредвалы (по 350—400 долларов), при недовольстве смазкой быстро стачивающие кулачки. Следите за системой охлаждения: от времени трескаются пластиковые корпуса термостатов (десять долларов), по завальцовке алюминиевых сот и пластиковых бачков текут радиаторы, а с 2016 года — и помпы (по 200 долларов фирменные и от 80 аналоги) после ­100—120 тысяч километров. И не удивляйтесь, казалось бы, беспричинному появлению сигнала check engine и ограничению оборотов системой управления: у двухконтурного маслонасоса переменной производительности (260 долларов) ­по-прежнему регулярно выходит из строя датчик или управляющий соленоид.

И все же главный козырь у Grand Cherokee — это моторы легендарного семейства Hemi, третье поколение которых появилось еще в 2003 году. Правда, водяные насосы здесь еще слабее: течи уже после 50—70 тысяч километров не редкость. Но в остальном с небольшими изменениями перекочевавшая с предшественника флагманская «восьмерка» 5.7 обычных модификаций, а также исполинская SRT-версия 6.4 (9% на двоих) — долгожители во всех смыслах: полмиллиона километров до капремонта для обеих не рекорд. Только не забывайте о наличии системы отключения половины цилиндров MDS (Multi-Displacement System): при недовольстве масляной диетой выходят из строя хитрые гидрокомпенсаторы в газораспределительном механизме, по совместительству трудящиеся управляющими клапанами MDS. Из обидных проколов — нередко лопающиеся шпильки выпускных коллекторов. Ну и лишь немногим менее «мягкие», чем на младших моторах V6, распредвалы (по ­200—250 долларов): зачастую они устают к пробегу 180—200 тысяч километров.

После начала выпуска автомобилей Jeep Grand Cherokee WK2 американскую компанию Chrysler купил итальянский холдинг Fiat, и некоторая политика относительно допусков моторных масел претерпела изменения.

До 2013 года включительно для масел дизельных двигателей 3.0 CDR были прописаны мерседесовские допуски MB 229.51/MB 229.31, а после — Chrysler MS 11106 или Fiat 9.55535-S3 (в обоих случаях применима вязкость 5W-30). Периодичность замены масла — 20 тысяч километров, что при объеме системы смазки более семи литров звучит справедливо. Но в наших условиях я рекомендую сократить интервал до 15 тысяч километров.

Для бензиновых двигателей V6 3.6 и Hеmi V8 5.7 изначально был рекомендован уровень свойств Chrysler MS 6395, а в 2013 году к нему добавили возможность применять масла с допуском Fiat 9.

55535-CR1 (в обоих случаях вязкости 5W-20 и ­5W-30 и замена чаще, каждые 12 тысяч километров).

А самый короткий, десятитысячный интервал замены масла с вязкостью 0W-40 — у топового мотора Hemi V8 6.4. И допуски только американские: сперва Chrysler MS 10725, затем Chrysler MS 12633.

Для восьмиступенчатой немецкой коробки передач ZF прописана официально «вечная» маловязкая жидкость ZF Lifeguard Fluid 8, а для всех остальных АКП — масла со специфическим допуском Chrysler MS 9602 (ATF +4). Примечательно, что для немецкого «автомата» период замены масла составляет 160 тысяч километров (в тяжелых условиях 100 тысяч километров), тогда как для американской коробки — 192 тысячи километров, но с более кардинальным сокращением до 96 тысяч километров в жестких условиях.

Изменения также коснулись и системы охлаждения: гибридную ­охлаждающую жидкость (HOAT) с периодом замены 160 тысяч километров в 2013 году заменили карбоксилатной (ОАТ) с периодом замены 240 тысяч километров.

Тормозную жидкость производитель допускает как современную DOT 4, так и устаревшую DOT 3. Период замены не регламентируется, но я советую в целях ­безопасности раз в 30—50 тысяч обновлять жидкость DOT 4.

Для бензиновых двигателей: масло G-Energy Far East 0W-20
Для дизельных двигателей: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

Таблица двигателей для автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2)
Модель двигателя Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые
EHD  2985 238/175/6350 MPFI 2013—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa
ERB,  UPG 3604 286/210/6350 MPFI 2010—н. в. V6, DOHC, 24 клапанa
EZH  5654 352/259/5200 MPFI 2010—н.в. V8, DOHC, 32 клапанa
ESG* 6417 468/344/6250 MPFI 2012—н.в. V8, DOHC, 32 клапанa
Дизельные
EXF  2987 190/140/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF  2987 241/177/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF  2987 243/179/4000 common rail 2011—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
EXF  2987 250/184/4000 common rail 2013—н.в. V6, DOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер
* На модификации SRT; МРFI — распределенный впрыск топлива; common rail — аккумуляторная система впрыска; V6 — V-образный шестицилиндровый; V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров 

Все четыре колеса

Автоматическая коробка передач — из немецкого ассортимента: один из самых долгоиграющих мерседесовских агрегатов, пятиступенчатый серии 722.6 (W5A580 в классификации Крайслера). К этой поре коробка 1996 года рождения о своих детских болезнях успела забыть. У особо ретивых драйверов при пробуксовке и резких ускорениях быстро изнашиваются тонкие односторонние фрикционные диски в пакетах сцеплений, особенно у дизельных версий. Только не забывайте, что на увесистом Джипе «автомату» приходится туже, нежели на легковых Мерседесах, а после регулярных вылазок на бездорожье он может начать пинаться, буксовать и терять передачи уже через 180—200 тысяч километров. Впрочем, это не приговор: коробка ремонтопригодна и после переборки (с обновлением гидротрансформатора, фрикционов и соленоидов) протянет еще столько же. Особенно если почаще, каждые 40—50 тысяч километров, менять в ней масло. Главное, чтобы смазка вообще в ней была: как и на самих Мерседесах, у Grand Cherokee первой пары лет выпуска ­из-за коррозии поддон со временем может прохудиться. Неспроста с 2015 года его стали штамповать из гальванизированного металла.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

38 недостатков Jeep Grand Cherokee WK2

Пришло время аккумулировать все явные и неявные недостатки Jeep. Как и в случае с Паджеро, в этом списке перечислены многие из тех «недостатков», которые я нашел в интернете, или с которыми столкнулся сам. Конечно же, это не полный перечень всего, что ломается или считается неудобным, это те вещи, которые попадались на глаза неоднократно. Многие из них для кого-то будут совершенно не критичны, а кому-то — как кость в горле. Или камушек в ботинке. Есть в этом списке и достаточно серьезные проблемы, есть и совершенно несерьезные, я бы даже сказал — троллинговые. Предупреждаю сразу, на случай, если кто-то из новых читателей слишком серьезно отнесется ко всему тексту.

Никакой сортировки или градаций нет, список формировался по мере нахождения проблем. Там, где проблему встречал лично, даю свои пояснения.

Список этот ориентирован в первую очередь на тех, кто еще стоит перед вопросом выбора. Джиповодов приглашаю в комментарии, расширения, дополнения.  Корректировки как всегда приветствуются.
Итак, поехали:

Наш рестайлинговый WK2 от 2014 года так уже не делает. Но картинка подходит под тему статьи.

1. Проблемы с пневмоподвеской. — да, одна из наиболее часто упоминаемых проблем, выражается в том, что на морозе машина «падает» на 4 кости и не хочет подниматься. Причина — конденсат в пневмобалонах. Крайслеру надоело с этим бороться, в рестайлинговом модельном ряду в страны СНГ машины с пневмой больше не поставляются. Разумный принцип Иосифа Виссарионовича. Для любителей игр в бездорожье потеря существенная, учитывая не особо выдающуюся геометрическую проходимость машины. Для остальных — меньше клиренс, ближе топать за трактором.

2. «Цветущий» хром — да, цветут решетки, буквы, другие детали, где встречается хромирование. С 2014 года проблема решена ранее описанным методом. Нет хрома, нечему цвести. Хром заменили на серый пластик. Если включить определенную фантазию, можно сказать, что вместо дешевого хрома у нас теперь аля алюминий. А алюминий как известно не цветет. Тем более, когда он «а-ля».

3. Толчки при переключении АКПП — да, в Jeep с 2014 года стали устанавливать 8-ступенчатую коробку от всемирно известного производителя ZF Friedrichshafen AG. Как говорят некоторые «фанаты’»Jeep, все, что не делается с машиной, делает ее только хуже, поэтому сразу же стали ждать массовых жалоб на вылетающие коробки. В качестве аргумента выдвигалась основной версия, что в джип ставят не оригинальные коробки, мол ZF продала лицензию на изготовление коробок Крайслеру, а уж он их напечатает, конечно же, в намного худшем качестве. Масло в огонь подлила ситуация с «просто Cherokee», на котором впервые в мире установили 9-ти ступенчатую коробку и тут же повернули взад, так как коробка начала сыпаться. Однако эксплуатация показала, что пока единственное нарекание на коробку — это толчки при переключении вниз. Т.е. вы начинаете тормозить и легкие толчки сопровождают некоторые переключения передач.Толчки ощущаемые, но не сильные. По истечении 5 лет могу сказать, что полностью проблема не уходит. Можно месяц не замечать, потом вдруг опять появляются легкие пинки.

4. Бухающая подвеска с ударением на первом слоге. Иногда называют «шумной» или «громкой» — да. 2 диагностики не нашли никаких проблем в подвеске и рядом расположенных элементах, тем не менее при проезде ям на небольших скоростях можно услышать легкие бумкающие звуки. Среди джиповодов ходят много различных версий. Вплоть до зависимости от температуры окружающего воздуха. Пока в моем случае ни одна из них не подтвердилась. Лежачих полицейских при этом проезжает бесшумно. И на полосах гребенчатых перед пешеходными перекрестками молчит. А в ямках бухает. Будем кататься дальше.

5. Гремит панорамный люк — нарекание встречается часто. Не читал, чтобы люк протекал, бог миловал джиповодов. Конденсат вроде тоже не собирается. И открывашка не ломается.  У меня люка нет, ничего не гремит. Только очки в очечнике иногда (тоже встречаются нарекания), если положу неаккуратно.

6. Двери закрываются с металлическим щелчком — тут господа джиповоды просто избалованы. Да, металлический звук присутствует, но они закрываются и потом не хлопают. Хотя, с учетом претензии на премиум, конечно, на такие мелочи Крайслеру также надо обращать внимание.

7. Ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери — одна из часто упоминаемых проблем, заключается в том, что окисляется кнопка закрытия задней двери, расположенная в багажнике. Лечится профилактической разборкой и смазкой. У меня комплектация без электродрели и соответственно без кнопки.

8. Непонятное название —  удивились? В любом месте, где спрашивают название автомобиля, происходит ступор. Страховая, сервис, техосмотр, платная парковка, любой автомобильный магазин. Люди пытаются понять и придумать, как же все-таки это написать. Каких только версий не насмотрелся. Как только бедный жип не обзывали. Хуже всего, когда общение идет по телефону. Потому что записать просто «джип» они не могут. У нас тут все джипы! Самое веселое было, когда после «испорченного телефона» принесли документы на …. Ленд Ровер. Очень хотелось бы пробежаться по цепочке слушателей и понять, каким образом название Jeep Grand Cherokee так исказилось. В итоге приходится нести свет знаний в массы.

9. Некачественная сборка — ДА. Есть такой недостаток, в основном он заключается в визуальных дефектах, подробно я уже описал в статье Криворукие сборщики Jeep Grand Cherokee.

10. Плохая кожа — не встречал марки автомобиля, у которой владельцы не нашли бы этот недостаток. В Джипе он, конечно же, тоже есть. Как и у всех. Впрочем у меня салон без кожи, поэтому не раздражает. Сюда же я отнесу весь комплекс проблем, которые пользователи описывают как — плохой, дешевый, корейский, китайский пластик/отделочные материалы и т.п. Сколько есть машин, столько и нареканий. Мне пофиг.

11. Музыка плавно не включается. И вообще не выключается — да. В том смысле, что когда вы садитесь в автомобиль и нажимаете кнопку Старт, автоматически включается музыкальный центр. Независимо, отключали ли вы его в последний раз или нет. На дворе уже сильно 21 век, поэтому хотелось бы, чтобы оно все-таки запоминало предыдущее состояние — это раз, и включение происходило с плавным нарастанием громкости, все-таки претендуем на премиум — это два. Пока же завел привычку перед выходом из машины выкручивать громкость до минимума. Потому что если вы заведете машину удаленно с помощью сигнализации — машина будет стоять в полном одиночестве и музицировать для случайных слушателей. Возможно громко. И если вы сидите с пассажиром в салоне, а громкость «после вчерашнего» не отрегулирована — возможен неприятный сюрприз.

12. Не запоминает последние настройки трансмиссии —  да. Например, режим «снег». Выключил машину и трансмиссия перешла в режим «Авто» при следующем включении. Приходится каждый раз крутить «крутилку», постепенно начинает раздражать и в итоге прекращаешь это дело. Понятно, что проблема из разряда — а хотелось бы еще и вот так! С точки зрения безопасности для среднестатистического владельца может быть оно и лучше.

13. Правая стойка, особенно если лобовое стекло загрязнено, может спрятать маршрутный автобус. Или Камаз. За левой стойкой легко спрячется как минимум пешеход. — да. Впрочем такая болячка есть у многих больших внедорожников. У Паджеро стойки тоже были далеко не прозрачные. Поэтому на окна Джипа не буду наклеивать ветровички, чтобы не усугублять проблему. А крутить головой на перекрестках привычка уже имеется.

14. Зеркало заднего вида занимает половину лобового стекла — да. Такое впечатление после пересадки с Паджеро. Если вспомните отчет про Субару, там тоже было такое ощущение. Причина достаточна проста — степень остекления в Джипе меньше, чем в Паджеро, лобовое сильнее скошено. Быстро привыкаешь и перестаешь замечать.

15. При прочтении голосом приходящих СМС, «женщина» внутри бортоваого компьютера не всегда верно расставляет ударения и коверкает фамилии — да.  Кроме того, она не выдерживает интонации и может вопросительную смс-ку прочитать как утвердительную. Категорически «плохо сделано»!

16. Запотевание фар — не было. Есть немало жалоб на эту проблему, в своей полугодовой практике встречал только один раз, когда после мойки проехался на сильном морозе. Фары запотели где-то на треть. Больше не встречалось. Говорят лечится открытием специальных вентиляционных отверстий, которые вроде как с завода заглушены.

17. Косяки в программном обеспечении бортового компьютера — бывает. Ну тут все объяснимо, если есть компьютер, значит есть программа. Если есть программа, значит ее писали программисты, значит есть баги. Кого-то они раздражают, кто-то их не замечает. Я из числа последних, так как за полгода катания на машине только один раз столкнулся с явным нежеланием переключаться по радиостанциям, которое прошло после выключения-включения машины. Каких-либо других проблем с компом замечено не было.

18. Американский «ножник» вместо европейского «ручника» — да. Не могу привыкнуть. Всегда пользовался ручником, всех приучил (в смысле, жену), ножником пользоваться не могу. Если поставлю, обязательно на нем поеду. Хорошо хоть вся панель моргает красным и пищит.

19. Некуда положить левый локоть — да. Так как зона остекления начинается существенно выше, чем, к примеру, у Паджеро, то локоть никак не пристроить на «подоконник». Ну и правильно, руль надо двумя руками держать.

20. Наижутчайшим образом расположен звуковой сигнал. Нажимать нереально — это цитата из отзыва. Так и не понял о чем это. Звуковой сигнал приходится нажимать с определенным усилием, это да. Чуть большим наверное, чем у других машин. Зато звук солидный, басовитый. С другой стороны, а чего его нажимать? Я противник пользования сигналом.

21. Шумный звук двигателя — особенность крайслеровского Пентастара. Двигатель действительно шумит громче японцев или немцев. В салоне это незаметно абсолютно, шумка на высоте. Ну а снаружи… Недостаток некритичный.

22. Передняя юбка бампера убивает геометрическую проходимость — не убивает, но ограничивает. Юбку можно снять конечно, но снимать логично перед поездками в говны, а порой бывает безобидная вроде ситуация и тут на тебе. Ради одного бугра вроде как лезть снимать не хочется, в итоге скребешь. Недостаток — да. Но Джип не вездеход. И не Паджеро. Он более заточен под асфальт. Универсальных машин не бывает, выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Не проверял, но по идеи машина с такой юбкой не должна закидывать на себя воду, как это делает не буду повторять кто.

23. Неудобный многофункциональный единственный подрулевой переключатель — да, тут тебе и фары, и противотуманки, и задний, и передний омыватель, и дворники, и поворотники. Со временем привыкаешь конечно, но иногда все-равно по старой памяти переклинивает и начинаешь вспоминать, что дернуть, чтобы заднее стекло помылось-почистилось. Недостаток постепенно лечится временем.

24. Передние двери распахиваются далеко — да, дверь действительно открывается далеко, что должно быть удобно для посадки-высадки водителей крупного телосложения. Машина все-таки американская. При полностью раскрытой двери, сидя в водительском кресле, дотягиваться до нее не очень удобно.

25. В снег дворники чистят плохо, нет зоны подогрева — не могу прокомментировать. К счастью, наличие теплых паркингов избавило от столь неприятной процедуры, как борьба с заснеживанием лобового стекла. Впрочем, есть ли машины, у которых все отлично с дворниками? Наверное только те, у кого есть подогрев всего лобового стекла.

26. Глючат парктроники — жалоба встречается часто, как ни странно. Срабатывают и на снег, и на дождь. У меня парктроников в базе нет, поэтому нет проблемы.

27. Подогрев сидений включается автоматически при температуре за бортом ниже определенного уровня (+4) — не всем это нравится. Проблема в конце-концов была решена добавлением опции в бортовой компьютер, где можно отключить такую настройку подогревов.

28. Неудобные сиденья — это моя личная проблема. Никак не могу настроить под себя и уже понял, что не настрою. Проблема в том, что сиденье не регулируется так как мне надо. Расположение передней части подушки кресла выше, как у легкового автомобиля. Я же оказывается настолько привык сидеть на табуретке, не могу отучиться. Мне нужна подушка, близкая к горизонтали. Если на сиденье что-то бросить, чтобы выровнять уровень — нет проблем, если же пытаться сидеть на штатной подушке, то в длинной дороге начинает болеть спина. Причем на спину я не жаловался и не жалуюсь. Дошло до того, что доехав из Астаны и выйдя из машины, чуть не рухнул, как подкошенный. Представьте мое удивление, что-то там между спиной и ногами отключилось. Пока простого и эстетичного решения не нашел. Но еще раз повторюсь, проблема персональная.

29. Маленький багажник и отсутствие ниш — да, так как запаска расположена под полом багажника, то объем багажника невелик. Велик то как раз входит, а вот больше… Скажем так, если бы жил в Восточном Казахстане, к сборам на отдых приходилось бы относиться более тщательно. Не все бы влезало. Вторая проблема, это отсутствие ниш — они есть, небольшие вокруг запаски, но туда практически ничего не входит. Поэтому огнетушитель, компрессор, трос и другое барахло приходится возить в коробке в багажнике. Про лопату, сапоги и прочее не говорю. Но для моих текущих потребностей в Астане это не проблема. Выезжаю мало и редко.

30. Разваливающаяся ручка шторки багажника — да, но начнем с хорошего, шторка есть. А вот ручка на этой шторке со временем разваливается и ее приходится колхозить кто во что горазд. У меня пока еще держится в заводском состоянии, видимо редко пользуюсь.

31. Хлипкое лобовое стекло — да, писал отдельную статью. Стекло трескается по поводу и без. Причем, зараза, встречным камнем пробивается насквозь и трескается не только по внешнему слою, но и по внутреннему, из салона. Менять рекомендуют сразу на неоригинал, так как он более устойчив к ударам, что я и сделал.

32. Ненадежный дизель — одна из комплектаций автомобиля идет с дизельным фиатовским двигателем. Он конечно экономичен, чрезвычайно тяговит, да еще и может разогнать джип до 100 за 7 секунд при соответствующих настройках, но, к сожалению, в сети много нареканий на его надежность. Удручающе много, что было одной из причин моего решения остаться на бензине.

33. Проблемы с сервисом — вроде как не проблема конкретно машины, но сопутствующая. Если исключить города миллионники в РФ, то во всех остальных местах, даже у официалов, Джип — чудо иноземное, невиданное. Что делать с ним и как — сервисмены порой знают меньше вашего. Поэтому даже простейшие проблемы могут стать действительно проблемой. Кроме того официалы везут запчасти очень долго. Неделями и даже месяцами. При этом «частники» могут привезти все, что угодно за неделю-другую. Как следствие …

34. Проблемы с продажей на вторичном рынке — да, учитывая нераспространенность марки и не совсем хороший имидж в плане надежности автомобиля, расчитывать приходится только на фанатов, которых не так много. Тем не менее, надеюсь, мы эту ситуацию потихоньку подправим.

35. Новый дизайн мастдай. Старый был лучше. — добавлю (с). Собственно на этом можно было бы и закончить. На вкус и цвет у всех мнения разные. Мне нравится, для меня это не проблема. Нравится всем, кому показываю. Из ряда своих одноклассников, Джип единственный, кто пытается не катиться в сторону метросексуальности.

36. Непонятный полный привод. Электронный привод. —  и да и нет. В общем нет в Джипе мощного рычага, ответственного за надежное и железное включение сами знаете чего. С этой стороны аргумент не выдерживает критики, так как уже давно нет машин с железным рычагом. Вспоминать УАЗ не будем к ночи. Даже в Паджеро наличие рычага переключения режимов трансмиссии по сути было бутафорией, так как рычаг ничего не переключал механического, кроме контактов на кнопках, давая команды электронике. В Джипе трансмиссия также управляется электроникой. Хорошая она или плохая — это тема отдельного разговора.

37. Задний привод. Машину носит — нет. Есть такие нарекания, не могу понять, из-за чего. По умолчанию машина начинает ехать в режиме «Эко», что суть — экономичный, т.е. тащится на маленьких оборотах сколько хватит вам терпения. Никакой особой заносчивости и виляемости совершенно не обнаруживается. Если дополнительно включить режим «снег» — то ощущение заднеприводности исчезает почти полностью. Даже если воткнуть спорт-режим, то вилять Джип будет только по настойчивой команде водителя. Жена у меня ездила и в снег, и в гололед, ни разу не жаловалась. Есть еще версия, почему носит машину — это колейность на 20-х дисках. Эту версию проверить не могу, у меня диски 18″.

38. Джойстик вместо рычага переключения АКПП — да, проблема джойстиков в том, что вы не можете на ощупь понять, в какой режим ткнули коробку. Если в Драйв по понятным причинам попадаете с первого раза, то с переключением на задний ход бывают промахи. Легко проскочить или «не доскочить» до нужного положения. Не сказать, чтобы большая проблема, но в новых машинах вернули стандартный рычаг АКПП. Из вредности добавлю, что когда нажимаешь кнопку на джойстике, там внутри что-то щелкает, видимо отжимается фиксатор и на ручку джойстика слегка «отдает». Вот лично мне не нравится эта «отдача». Какая-то она дешевая. Солидности, понимаешь ли, не хватает.

P.S.:

39. Дизельные двигатели ловят «клин журавлей». Т.е. разрушается коленвал. Не у всех, но явление частое и непредсказуемое. Какое счастье, что сразу отмел дизеля из своего списка.

Нет идеальных машин и Jeep Grand Cherokee не исключение. Хотя бы потому, что понятие идеала мы часто ассоциируем с привычкой. Мы привыкли делать так, значит это правильно, идеально. Если что-то происходит по другому — значит это недостаток. Если машина в целом нравится — такие недостатки легко излечиваются временем, и превращаются в достоинства. Если машина не нравится — тогда лечить нужно уже заменой машины. Как не сложно догадаться по сайту, мне машина нравится, надеюсь эта симпатия взаимна.

Отзывы автовладельцев о Jeep Grand Cherokee полноразмерный кроссовер

Jeep Grand Cherokee

О хорошем, добротном американце я думал не один год, а тут на вторичке подвернулся вполне приемлемый вариант – пробег 80 тысяч. Один владелец, не бит, не топлен. Посмотрел американца, договорился о сделке, разме…

Jeep Grand Cherokee — Добротный и надёжный американец https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/2745/ О хорошем, добротном американце я думал не один год, а тут на вторичке подвернулся вполне приемлемый вариант – пробег 80 тысяч. Один владелец, не бит, не топлен. Посмотрел американца, договорился о сделке, разме…

Зубарев Мирослав

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н. в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee

Пересел на Grand Cherokee после Toyota Camry. Выбирал машину с хорошей проходимостью и максимальным комфортом для семьи. Приобрёл в августе 2015 года, автомобиль из салона. Поколение WK2, коробка передач автомат…

Jeep Grand Cherokee — Grand Cherokee: езжу с 2015 https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/2657/ Пересел на Grand Cherokee после Toyota Camry. Выбирал машину с хорошей проходимостью и максимальным комфортом для семьи. Приобрёл в августе 2015 года, автомобиль из салона. Поколение WK2, коробка передач автомат…

Алекс Винчук

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee

О большой машине я думала с тех самых пор, когда получила права, а вместе с ними видавшую виды отцовскую Ниву в качестве первого автомобиля. В анамнезе опыт вождения сестринской приоры и отцовской новой шевинивы…

Jeep Grand Cherokee — Большой, сильный и стильный https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/2559/ О большой машине я думала с тех самых пор, когда получила права, а вместе с ними видавшую виды отцовскую Ниву в качестве первого автомобиля. В анамнезе опыт вождения сестринской приоры и отцовской новой шевинивы…

Наталия Алексеева

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Overland

Не суперкар, но вполне даст им фору. 430 л.с. разгоняют его до 100 км буквально за 5 секунд. На этой тачке вы сделаете любого на прямом отрезке! Если сравнивать салон Jeep Grand Cherokee и Lexus, последний нервн…

Jeep Grand Cherokee — Джип — простор для тюнинга https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/388/ Не суперкар, но вполне даст им фору. 430 л.с. разгоняют его до 100 км буквально за 5 секунд. На этой тачке вы сделаете любого на прямом отрезке! Если сравнивать салон Jeep Grand Cherokee и Lexus, последний нервн. ..

Стас

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Grand Cherokee 3 AT Overland

Джиповод я заядлый. Их брутальная внешность с мощной харизмой находит отклик в моей душе. Внедорожные качества – то, что нужно, чтобы время от времени пообщаться с природой, не отрываясь далеко от цивилизации. И…

Jeep Grand Cherokee — На природу — только с Гранд Чероки https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/404/ Джиповод я заядлый. Их брутальная внешность с мощной харизмой находит отклик в моей душе. Внедорожные качества – то, что нужно, чтобы время от времени пообщаться с природой, не отрываясь далеко от цивилизации. И…

Jeep Forever

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Limited

Jeep Grand Cherokee купил как-то спонтанно, зимой 2017. Искал внедорожник, рассматривал разные варианты. Присматривался к Тойоте и Хонде, но первая на душу не легла, вторая вообще не понравилась. Чероки подкупил…

Jeep Grand Cherokee — Чероки — комфортный брутал https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/390/ Jeep Grand Cherokee купил как-то спонтанно, зимой 2017. Искал внедорожник, рассматривал разные варианты. Присматривался к Тойоте и Хонде, но первая на душу не легла, вторая вообще не понравилась. Чероки подкупил…

Валерий Мысенко

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Overland

Если Вы хотите надежный  вездеход – это модель именно для Вас. Брала именно его, так как этой маркой начала болеть давно. Абсолютно все меня в нем устраивает и привлекает. Брала в комплектации -Laredo. Объем дви…

Jeep Grand Cherokee — Мой опыт с Чероки https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/392/ Если Вы хотите надежный  вездеход – это модель именно для Вас. Брала именно его, так как этой маркой начала болеть давно. Абсолютно все меня в нем устраивает и привлекает. Брала в комплектации -Laredo. Объем дви…

Marianna

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Overland

Чижика купила в 2013 году. Взяла у официального дилера в своем городе. В подробности вдаваться не буду. Могу сказать одно, что поиски и покупка мне обошлась в 2 месяца усилий и нервов. Перед этим ездила на Муре…

Jeep Grand Cherokee — Лидер на дороге https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/391/ Чижика купила в 2013 году. Взяла у официального дилера в своем городе. В подробности вдаваться не буду. Могу сказать одно, что поиски и покупка мне обошлась в 2 месяца усилий и нервов. Перед этим ездила на Муре…

Valentina

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Limited

Гранд Чероки- легенда, много поколений машин зарекомендовали себя как крепкие надежные машины. Автомобиль, конечно, мужской- большой и брутальный. Двигатель с большим объемом- ест много, но и едет отлично. Машин…

Jeep Grand Cherokee — Король дорог https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/393/ Гранд Чероки- легенда, много поколений машин зарекомендовали себя как крепкие надежные машины. Автомобиль, конечно, мужской- большой и брутальный. Двигатель с большим объемом- ест много, но и едет отлично. Машин…

Cherokee446

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Laredo

На Jeep Grand Cherokee с мужем пересели c его древнего предка, оставшегося на наследство от отца. Уже хотелось чего-то более презентабельного, но в пределах этого бренда. Скажу сразу, мы это нашли в новой версии…

Jeep Grand Cherokee — Мощь, презентабельность, проходимость — это все Чероки https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/401/ На Jeep Grand Cherokee с мужем пересели c его древнего предка, оставшегося на наследство от отца. Уже хотелось чего-то более презентабельного, но в пределах этого бренда. Скажу сразу, мы это нашли в новой версии…

Алия

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

Давно присматривал себе джип, копил почти год, и вот наконец в декабре 2015 я стал счастливым обладателем этого зверя! Гран Чероки мне обошлась в 2,7 млн. Когда первый раз сел за руль, сразу ощутил, что авто пре…

Jeep Grand Cherokee — Солидный зверь https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/389/ Давно присматривал себе джип, копил почти год, и вот наконец в декабре 2015 я стал счастливым обладателем этого зверя! Гран Чероки мне обошлась в 2,7 млн. Когда первый раз сел за руль, сразу ощутил, что авто пре…

egor_kotov

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Jeep Grand Cherokee 3 AT Laredo

Перед описанием авто хотелось бы сказать, что пробег небольшой, но использую машину постоянно в качестве основной. До покупки Джипа владел несколькими внедорожниками от Тойоты, поэтому есть с чем сравнивать. Мод…

Jeep Grand Cherokee — Хороший внедорожник https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/403/ Перед описанием авто хотелось бы сказать, что пробег небольшой, но использую машину постоянно в качестве основной. До покупки Джипа владел несколькими внедорожниками от Тойоты, поэтому есть с чем сравнивать. Мод…

Leitinant

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

Я уже более 4 лет являюсь счастливым обладателем внедорожника Jeep Grand Cherokee. Абсолютно идеальной машины еще мне не встречалось, но эта модель 2014 года наиболее близка к идеалу. По порядку о важных достоин…

Jeep Grand Cherokee — Гранд Чероки — отличный джип https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/397/ Я уже более 4 лет являюсь счастливым обладателем внедорожника Jeep Grand Cherokee. Абсолютно идеальной машины еще мне не встречалось, но эта модель 2014 года наиболее близка к идеалу. По порядку о важных достоин…

Anton12

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

Давно хотел Гранд Чероки, в прошлом году моя мечта сбылась. Взял в комплектации Ларедо. Мотор у него простой и надежный на 4.0 литра. По расходу топлива картина следующая. На трассе тратится до 12 литров. По гор…

Jeep Grand Cherokee — Гранд Чероки — сбывшаяся мечта https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/399/ Давно хотел Гранд Чероки, в прошлом году моя мечта сбылась. Взял в комплектации Ларедо. Мотор у него простой и надежный на 4.0 литра. По расходу топлива картина следующая. На трассе тратится до 12 литров. По гор…

Иван Климов

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3 AT Overland

Был Jeep Grand Cherokee. До этого, ездил на Таксоне, а еще ранее – на Фольке Поло. Решил сделать апгрейд из-за большей мощности, которую предлагает данный автомобиль. Я бы даже сказал, что это танк, а не машина….

Jeep Grand Cherokee — Гранд Чероки — еще не танк, но уже не машина) https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/395/ Был Jeep Grand Cherokee. До этого, ездил на Таксоне, а еще ранее – на Фольке Поло. Решил сделать апгрейд из-за большей мощности, которую предлагает данный автомобиль. Я бы даже сказал, что это танк, а не машина….

Олег Шевченко

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

Хотел себе машину, чтоб можно было на бездорожье заехать, в итоге взял Гранда. Всем требованиям моим отвечает, топлива расходует правда прилично, но это джип, что от него еще ожидать. Материалы салона простоваты…

Jeep Grand Cherokee — Крепкий Чероки https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/394/ Хотел себе машину, чтоб можно было на бездорожье заехать, в итоге взял Гранда. Всем требованиям моим отвечает, топлива расходует правда прилично, но это джип, что от него еще ожидать. Материалы салона простоваты…

Антон С

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

В 2017 году изменил своим принципам и пересел с комфортного и компактного седана, на мощный и огромный Гранд Чероки. Думаю, интересно будет почитать о такой машине, не то, что у нее в салоне и какая она в обслуж…

Jeep Grand Cherokee — А он очень даже не плох! https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/400/ В 2017 году изменил своим принципам и пересел с комфортного и компактного седана, на мощный и огромный Гранд Чероки. Думаю, интересно будет почитать о такой машине, не то, что у нее в салоне и какая она в обслуж…

Димитрий Климов

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Jeep Grand Cherokee 3 AT Laredo

Летом 2017 года решил взять более мощную машину, чем те, что были раньше. Давно мечтал взять Jeep Grand Cherokee, но все откладывал. Выбрал версию с бензиновым двигателем. Первое, что приятно удивило – машина оч…

Jeep Grand Cherokee — Резвый зверь) https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/402/ Летом 2017 года решил взять более мощную машину, чем те, что были раньше. Давно мечтал взять Jeep Grand Cherokee, но все откладывал. Выбрал версию с бензиновым двигателем. Первое, что приятно удивило – машина оч…

Moroz

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited

На Jeep Grand Cherokee с минимальной комплектацией езжу с 2016 года. Мотор у моего коня бензиновый 3.6. Расход топлива небольшой, зимой по городу уходит 15 литров, на трассе – 11 литров. Хочу отметить, что в сам…

Jeep Grand Cherokee — Классный внедорожник https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/398/ На Jeep Grand Cherokee с минимальной комплектацией езжу с 2016 года. Мотор у моего коня бензиновый 3.6. Расход топлива небольшой, зимой по городу уходит 15 литров, на трассе – 11 литров. Хочу отметить, что в сам…

Капитан Воробей

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Grand Cherokee 3 AT Overland

Пользуюсь автомобилем Jeep Grand Cherokee с 2015 года. Покупал у официального дилера, там же и обсуживаюсь. Кстати, купил его совершенно случайно. Когда пришло время поменять старый Ford, начал искать вариант по…

Jeep Grand Cherokee — Гроза дорог https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/review/396/ Пользуюсь автомобилем Jeep Grand Cherokee с 2015 года. Покупал у официального дилера, там же и обсуживаюсь. Кстати, купил его совершенно случайно. Когда пришло время поменять старый Ford, начал искать вариант по. ..

Amir Khan

Jeep

Grand Cherokee 2021 Jeep Grand Cherokee 2021 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jeep/grand_cherokee/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Я крутой… по прямой. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee :: Autonews

Я крутой… по прямой. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 

На Jeep Grand Cherokee начинаешь очень внимательно относиться к серьезным препятствиям – дорожным люкам, трещинам, трамвайным путям, а особенно – неглубоким ямам. И совсем не для того, чтобы высокомерно проигнорировать их здоровыми колесами – если наехать на такую неровность, машину может дернуть в сторону соседнего ряда. Как на Hyundai Solaris с задними амортизаторами до того, как корейцы их поменяли. И если сначала можно было грешить на зубастые внедорожные покрышки, которыми был оснащен первый тестовый автомобиль, то на втором экземпляре были обычные колеса, а поведение практически не отличалось.

Зато разгон хорош! И ведь под капотом не монструозный 352-сильный 5,7-литровый V8, а милый скромный дизель V6 – объемом 3,0 литра мощностью 241 л. с. И слава Богу! Я даже не хочу представлять, какие суммы накопились бы на заправочных чеках за месяц интенсивной езды на бензиновом 8-цилиндровом Grand Cherokee. Но была всегда и другая сторона медали – урчащая всеми цилиндрами динамика. Это могут подтвердить не только «Матизы» на светофорах, но и профессиональный гонщик, пилот раллийной команды Михаил Кривоспицкий. Нет, его мы не обогнали, просто погоняли Grand Cherokee по полигону школы искусства вождения Driving Art, в котором Миша трудится тренером, и попугали прохожих визгом шин и лихими кренами.

Первое, что отметил гонщик: на скорости 40-60 км/ч машина начинает опускаться. При этом на дисплее между колодцами приборов появляется надпись, уведомляющая о смене высоты подвески. Со стороны заметно, как машина приседает на задние колеса, задирая вверх массивный тупой капот. Чувствуется это и в салоне.


«У педали тормоза очень большой ход, — сетует Миша. – Сама педаль мягковата, сначала упирается, а при сильном нажатии проваливается глубже. У неподготовленного человека это может вызвать дискомфорт, ему может показаться, что случилось что-то не то с тормозами. Что касается АБС – ее работа информативна».

Валкость джипа, так досаждающую мне на яузских набережных Москвы, Михаил оправдывает большим клиренсом и высоким ростом: «Нельзя ожидать от такого автомобиля управляемости асфальтовой машины. Он создан для того, чтобы двигаться по бездорожью. Если сравнивать с одноклассниками, крены не такие уж критичные. Хороший показатель – длинная змейка, на которой раскачиваем машину, провоцируя ее на большие крены».


Конечно, мы не могли не поэкспериментировать с кнопкой Sport. Никаких неожиданных открытий не произошло: «По старту в режиме «спорт» ничего не изменилось, педаль газа осталась точно такая же. Если в обычном режиме передачи переключаются в районе 1500 об/мин – так как дизель, то в «спорте» 3500-4000, дольше держит. Аналогичным образом в обычном режиме машина ведет себя при кик-дауне. Приседание на передние колеса при торможении, опять же за счет мягкости подвески, дает возможность лучше загрузить передние колеса. Электроника полностью не отключается, но стала мягче – дает поскользить. Удобно управлять машиной в повороте. Руль закусил в конце змейки, затем опять на торможении в повороте. Руль подкренивает, упирается, не дает дальше повернуть – при поворотах больше 90 градусов при отпускании газа и торможении. Как только углы сноса и заноса увеличиваются, электроника начинает проявлять себя более активно, закрывает газ, не дает прижать машину газом, но корректно отрабатывает с торможением колес, чтобы оставить автомобиль на правильной траектории в зависимости от положения руля».
Хочется попробовать ручной режим переключения передач – но пальцы, шаря по рулю, натыкаются не на лепестки или клавиши на ободе, а только на кнопки магнитолы. Конечно, он не особо нужен, но вот на бездорожье мог бы пригодиться. Что касается клавиш аудиосистемы, то они вообще расположены неудобно, ненароком задеваешь их и в обычном ритме движения. И при этом мелкие – когда действительно нужно, не сразу нащупаешь. «Руль слишком толстый, — говорит раллист. – А деревянная вставка на ободе скользкая. И нет места для положения пальцев на 9 и 3 часах – это неудобно».
Еще из эргономических неудобств – сидения. «Очень не нравятся сидения. Плоские. Левой ногой сильно приходится упираться, болтаешься в спинке – для активного руления совершенно не подходит. Положение ног на педальном узле: правая нога – напротив тормоза, перенос на газ – только носком, она, кстати, подвесная, а не напольная, но широкая. Левая – лучше бы поближе», — объяснил гонщик. Конечно, этот автомобиль и не предназначен для активного руления, но недостатки плоского кресла проявляются и при элементарном перестроении из ряда в ряд – чтобы не болтаться, приходиться висеть на руле. К тому же площадка для левой ноги слишком мягкая, а ведь она должна работать как упор. Кстати, в версии SRT, которой уже нельзя простить «неспортивность», есть своя проблема: при быстрой езде по извилистой дороге водитель рискует оцарапать левую ногу о торчащий рычажок стояночного тормоза. В общем, Jeep Grand Cherokee – это джип, а не спортивный кроссовер. Пытаться отключить систему стабилизации может только псих.
А так на Grand Cherokee хорошо – быстро, плавно, спокойно и даже тихо. Особенно на трассе. А в городе тесновато. Начинаешь обращать внимание на всякую бытовую мелочь: кажется, что все вокруг мало места оставляют в полосе, невежливо встраиваются перед массивным капотом. Да еще и с магнитолой трения. Ладно эти нелогичные кнопки на руле. Но чтобы слушать музыку с USB-флешки, нужно сначала загрузить ее на жесткий диск самой машины – это чудное открытие. Иногда треки загружаются два раза – и дублируются на диске. Русский язык аудиосистема передает каракулями, знакомыми всем, кто мучился лет 10 назад с неподдерживаемыми текстовыми форматами Word. Порт для флешки закрывает пластиковая крышечка, которая потерялась в недрах огромного салона в первый же день.
Если сделать скидку на непритязательность американских интерьеров, то салон Grand Cherokee отнюдь не плох – если вам тоже плевать на грубоватую кожу сидений, жесткий пластик и псевдодеревянные вставки цвета дешевого мебельного гарнитура. При пробеге в 12 000 км электроника уже начала капризничать – сначала будила диким ором клаксона строго в 4 часа утра, потом включила в салоне свет и не желала выключать. Справедливости ради, на втором автомобиле таких проблем не было.

Чтобы спастись от укачивания, для 300-километрового пробега выходного дня я поменялась с коллегой: ему нужен был вместительный автомобиль, мне – устойчивый седан для комфортной езды по трассе. И не пожалела об этом – пока не приехала в место назначения. Но об этом, а также о том, что есть хорошего под капотом и днищем Grand Cherokee, о чем надо предупреждать сотрудников мойки и как в багажник джипа запихнуть другой джип, — во второй части.

Светлана Алеева

Официальный дилер Jeep в Москве

Официальный дилер Jeep в Москвеобслуживание гранд чероки, сервис гранд чероки

Стоимость технического обслуживания Jeep Grand Cherokee WK14 3.0 Diesel

Дизельтыс. км153045607590105120135150165180195210225240
мес.1224364860728496108120132144156168180196
Работы8100100809000990010080108009180100808820102601080010800630013860900010080
Запчасти11220230681275823068112202436615110230681278523068198662463311220425731278523068
Стоимость ТО19320331482178532968213003543324290331482160533328306663543317520564332178533148

Назад

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *