Главная / Разное / Дата выхода лада веста спорт: Обновлённая Lada Vesta Sport: известна дата выхода

Дата выхода лада веста спорт: Обновлённая Lada Vesta Sport: известна дата выхода

Содержание

Лада Веста Купе | Дата выхода

Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами. Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу. После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка. Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ. Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный. «Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины. В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира. Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Какая будет коробка передач предугадать сложно. Не секрет, что гоночные варианты и мощные агрегаты имеют своего и очень требовательного покупателя. Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями. Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер. Возможно, там установят супернавороченную систему климат контроля, такие примеры тоже есть. Нужна ли такая машина крупному производителю? Как это ни странно звучит, да. Это имидж и репутация. Не случайно еще до выхода серийной Весты ее спортивный вариант начал участвовать во всемирной серии WTCC, и надо сказать весьма успешно. Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.




Обновленная Lada Vesta 2022 — сроки запуска и новые подробности — журнал За рулем

Модель получит мягкий пластик, вертикальную мультимедиа на 10 дюймов в стиле Tesla и фальшвыхлоп.

Материалы по теме

В Сети сразу несколько ресурсов сообщили новые подробности о Lada Vesta Facelift. Главное — стали известны сроки запуска проекта, который находится на высоком уровне готовности.

Так, Avtograd News заявляет, что производство обновленной Lada Vesta запланировано на декабрь текущего года, а продажи должны стартовать в феврале 2022 года. В связи с пандемией и остановкой производства у ряда поставщиков, в частности из Южной Кореи (пресс-формы и оснастка для изготовления пластиковых деталей интерьера), возможен перенос сроков. RCI News также подтверждает вышеуказанные сроки. Запуск в серию — декабрь 2021-го, официальные продажи — февраль 2022-го. Отмечается, что Vesta FL запустят в срок, если проблема с дефицитом электронных компонентов Bosch Самара не затормозит выпуск.

Интерьер рестайлинговой Lada Vesta уже частично рассекречен. Внутри модель получит современную переднюю панель, измененные дверные карты и центральную консоль, рулевое колесо с большим количеством кнопок, цифровую комбинацию приборов (впервые на Lada), блок климат-контроля от Renault Arkana. Оба источника утверждают, что салон автомобиля сможет похвастать более качественными материалами и мягким пластиком. RCI News проводит аналогию с Kia Cerato. По данным этого же источника, в базовых комплектациях у Lada Vesta будет обычная аудиосистема, в средних — 7-дюймовая мультимедиа, в топовых — вертикальный планшет на 10 дюймов.

Новые опции Lada Vesta FL

Материалы по теме

Известно, что из опций Весте достанется система Lada Ride Select (для кросс-версий), кнопка «Старт-стоп», электроручник, бесключевой доступ. Еще появятся передние датчики парковки, омыватель фар, система мониторинга слепых зон.

В рамках фейслифта флагманская модель АВТОВАЗа примерит светодиодные фары и фонари (в дорогих вариантах), оригинальную бамперную группу, другие крылья и крышку багажника (или пятую дверь в случае с универсалом), иную решетку радиатора. При этом задний бампер будет выполнен с модным фальшвыхлопом.


Двигатели

По сведениям RCI News, Vesta Sport может получить некое нововведение, которое улучшит динамические характеристики. Что касается стандартной Весты, то силовые агрегаты останутся старыми. Речь идет об 1.6 (106 л.с.), 1.6 (113 л.с.), 1.8 (122 л.с.). Коробки — механика или вариатор. Слухи о модернизированном ВАЗ-21179, турбомоторе 1.3, 6-ступенчатой МКП пока не подтверждаются. Примечательно, что 8-клапанник ВАЗ-11182 дебютировал неожиданно и его до последнего момента никто не анонсировал.

Фото: ВКонтакте / Avograd news и Astral Projection

Lada Vesta Sport, характеристики, дата выхода, двигатель, фото, видеообзор

Лада Веста Спорт 2018 (Lada Vesta Sport 2018) появится у официальных дилеров в следующем, 2018 году – данная инфа, как и фото серийной Лада Веста Спорт просочились в сеть. Отныне раскрыты и технические характеристики спортивной Весты – под капотом новой Lada Vesta Sport установлен двигатель, объемом 1.8 литра, мощность коего форсирована до 149 лошадей

Новая Лада Веста спорт видео обзор (Новая, оспортивленная Lada Vesta Sport concept, Видео обзор автомобиля)

Технические характеристики

Представленная на фото Лада Веста Спорт купить которую стало возможно весной 2018, имеет улучшенные, по сравнению с серийной Ладой Вестой, тормоза. На оспортивленную Lada Vesta установлены новые амортизаторы, модернизированная подвеска и специальный, аэродинамический обвес. Помимо вышесказанного, салон серийной Весты Спорт оборудован специальными спортивными сиденьями, имеющими контрастную прострочку и логотип “Vesta Sport”

Трек, Лада Веста Спорт тест драйв, видео с соревнований (Lada Vesta Sport видео тест драйв 2017)

Продажа Vesta Sport

По заявлениям производителя серийное производство новой Lada Vesta Sport 2018 начнется в конце зимы 18-го года. Первые, живые автомобили Лада Веста Спорт купить станет возможно весной 2018, когда новые Vesta Sport начнут поступать в салоны официальных дилеров и будет объявлен старт продаж. Однако до сих пор сохраняется интрига относительно главного вопроса о анонсированном седане – высока ли у Лада Веста Спорт цена? Ведь несомненно, что именно цена Vesta Sport будет главным фактором при выборе нового автомобиля

 

Просмотров: 6 634

LADA Vesta Sport: на страже порядка

  • Все модели
  • Granta
  • XRAY
  • Vesta
  • NIVA Legend
  • Largus
  • NIVA Travel

Выгодная покупка Услуги Корпоративным клиентам

Автомобиль LADA Vesta Sport поступил в продажу в конце января и стал самой привлекательной и динамичной новинкой этого года. Помимо гражданской версии АвтоВАЗ разработал вариант для правоохранительных органов. Патрульные машины для вневедомственной охраны уже протестировали сотрудники Росгвардии.


 
В топовой конфигурации спецтранспорт оснащён всем необходимым оборудованием, включая тепловизоры и приборы ночного видения, а также мобильное устройство для удалённой работы с базами данных и радиостанцию.

 
Испытания служебных LADA Vesta Sport в Москве и Ульяновске прошли удачно. Кроме того, каждый патруль будет использовать две-три служебные LADA Granta, созданные специально для Росгвардии.
 
Напомним, что стандартная версия «заряженной» новинки доступна в топовой комплектации Luxe, которая располагает многофункциональным рулём, климат- и круиз-контролем, системой стабилизации, «музыкой», передними креслами с подогревом, а также датчиками света и дождя.
 
Внутри установлена «механика» с усиленными приводами и 1,8-литровый форсированный двигатель LADA. Он отличается перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения и выдаёт максимальную мощность в 145 л.с. Также LADA Vesta Sport может похвастаться перенастроенным шасси и особой тормозной системой, которая позволяет в случае необходимости комфортно сбавить скорость.
 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Новая Лада Веста FL рестайлинг 2022-2023. Фото. Цена. Дата выхода.

Просмотров 16.2к. Опубликовано

Lada Vesta FL 2022-2023 в новом кузове получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Автомобиль полностью готов к старту производства и продаж. Фотографии и технические характеристики рестайлинговой Лада Веста 2022 года. Новинка выйдет в первом полугодии 2022 года.

В начале февраля 2021 года на парковке возле Научно-технического центра «АвтоВАЗа» в Тольятти был сфотографирован прототип универсала Лада Веста SW FL (facelift) 2022-2023 модельного года.

Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста FL, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Все автомобили окрашены в белый цвет. Машины будут проходить испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа в Тольятти.

В декабре 2021 года АвтоВАЗ начал предсерийную сборку Lada Vesta FL. Были изготовлены внедорожные модификациии Vesta Sedan Cross FL и Vesta SW Cross FL с двигателями 1.6 на 106 и 113 л.с., сочетающимися с МКП и вариатором CVT.

В начале февраля 2022 года автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и теперь полностью готов к старту продаж.

Обзор

Ожидается, что модель получит новый передний бампер с прямоугольными «противотуманками», зауженные светодиодные фары, передние датчики парктроника, светодиодные фонари, измененный задний бампер. Универсал SW Cross обзаведется омывателем фар.

Лада Веста 2022-2023 в новом кузове — фото https://autompv.ru/

Габаритная длина седана увеличилась с 4410 до 4440 миллиметров, а универсал вытянулся с 4424 до 4445 миллиметров. Высота модели изменилась незначительно — в пределах нескольких миллиметров.

В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля от Renault Arkana (с тремя шайбами и подсветкой), обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая может получить большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели могут получить полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.

салон — фотомультимедийная системаФото: на центральной консоли расположился крупный вертикальный экран, как у Tesla.приборная панель

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля не изменится. Модель будет оснащаться прежними бензиновыми 1,6-литровыми атмосферными моторами мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувным 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра.

Моторы объемом 1,6 и 1,8 литра работают только вместе с пятиступенчатой механической КПП, а 1,6-литровый агрегат — с бесступенчатым вариатором Jatco.

В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступ, а также датчики системы контроля слепых зон.

Фотографии

седан Лада Веста FL рестайлинг 2022 фото

универсал Vesta SW FL 2022

фото Lada Vesta SW Cross 2022 года

салон — фото

Цена. Дата выхода

Рестайлинговая Лада Веста FL выйдет в первом полугодии 2022 года. Комплектации и цены пока неизвестны.

Серийное производство новинки начнется в феврале или марте 2022 года.

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

LADA Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport — это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta

Совершенство —
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально — благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Онлайн-заказ

Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе

Все комплектации
LADA Vesta Sport

Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

Спасибо за проявленный интерес!
Все доступные автомобили на данный момент забронированы.
Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Vesta Sport!

LADA Vesta Sport

комплектация

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары. Окончательную стоимость уточняйте у официального дилера LADA.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Официальная премьера спортивного седана Веста пройдёт в августе 2016 года. Но уже сейчас, в начале июня, серийный автомобиль Веста Спорт был замечен в одном из городов. Город называется Ижевск, рядом находится завод ИжАвто, а легковушка, о которой идёт речь, принадлежит главе предприятия. Так как выпуск седанов Веста из Тольятти был перенесён в Ижевск, всё в нашей новости выглядит логично. Цены на Весту Спорт пока не названы, но автомобиль уже осваивает просторы Удмуртии.

Интерьер и внешность новинки показаны на рендерах, которые были собраны в одном видео.

Какие ожидаются комплектации в гражданской версии?

У спортивной Лады Весты будет две комплектации, и цены будут отличаться.

Бюджетный вариант оснастят 1,6-литровым двигателем, и возможно, это будет форсированный агрегат ВАЗ-21129. А может быть, Весте по наследству перейдет 118-сильный мотор, устанавливаемый на Ладу Калину. Более интересен второй вариант – речь идёт о моторе 21179, который специально для «Спорта» был форсирован.

Седан Веста Спорт, предсерийный образец

Технические характеристики

Объём «спортивного» двигателя не поменялся – он равен 1,8 л. А вот мощность возросла со 123-х до 150-ти «сил». О заряженной Ладе Весте отзывы будут положительными: мотор 21129 неплохо тянет на низах, притом он развивает наибольшую мощность в диапазоне 5000-6000 об/мин.

Стартовать с места на спортивной Ладе Весте можно будет со второй передачи.

Клиренс, то есть дорожный просвет, уменьшится на 45 мм. «Базовое» значение равно 171. Сзади будут установлены дисковые тормоза, а диаметр передних дисков возрастёт до 286 мм. Такой будет она, Лада Веста Спорт 2016 года.

Обратите внимание: сзади установлены диски

Подвеска автомобиля получит изменения. Укоротятся пружины, появятся амортизаторы фирмы Demfi. Кстати, указанная фирма базируется в Тольятти. Диаметр колёсных дисков будет равен 18-ти дюймам. Готовьтесь покупать покрышки R205/40.

Тахометр на приборке вазовского спорткара решили разместить по центру. Нужны доказательства – изучите все рендеры.

Что можно видеть

Седан Веста Спорт в комплектации Люкс будет наделён спойлером. На верхнем фото показан спойлер из пластика, но это – не финальный вариант.

Спортивная Веста и литьё MINI Cooper

Все диски, которые здесь можно видеть, позаимствованы у хэтчбеков MINI. В реальности «литьё» будет другим.

Второй вариант, близкий к серийным авто, показан на фото ниже.

Веста Спорт где-то в удмуртской степи

Веста Спорт в Ижевске

Здесь у нас появились пластиковые вставки, а ещё на кузове можно видеть обводку. В капоте есть прорези, но они закрыты муляжами. В реальности здесь будут воздухозаборники. А спойлер изготовлен из металла.

Сравниваем номерные знаки

Присмотритесь внимательно к двум последним фото – номера на них разные! Значит, есть как минимум два автомобиля, изготовленных в кузове Веста и принадлежащих к семейству «Спорт». Их внешность не отличается, если не считать цвет. Ну а цифры «18» означают удмуртский регион – здесь всё правильно.

Чего ждать точно не нужно

  • В гражданских спорт-карах Веста не будет спортивных сидений. Изменится обивка, но не внутреннее наполнение.
  • Все «коробки» для Весты Спорт будет изготовлять АвтоВАЗ. Возможно, в комплектациях появится «робот», но об «автомате Nissan» речь точно не может идти.
  • Сначала в продажу могут поступить только люксовые версии. И цена на них не будет бюджетной.

Примерные даты выхода

Новинка, о которой шла речь, не появится в автосалонах Лада Спорт как минимум до августа. «Городские седаны», оборудованные мотором «21179», начнут выпускаться именно в конце лета. Если же говорить о спортивной версии, её появления надо ждать позже. Официальных дат никто не называет, к тому же, осенью появится Веста Кросс. Хорошо, если купить спортивный седан можно будет ближе к зиме. Но гарантий на это нет.

О моторах спортивной Весты рассказывается на видео

LADA Vesta Sport – начало продаж

Флагман модельного ряда LADA Vesta – LADA Vesta Sport – поступит в продажу 31 января 2019 года. LADA Vesta Sport – уникальное предложение в своем сегменте, это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» в жизни и на дороге, и ищу модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, острую управляемость, яркую и в то же время агрессивную внешность.

LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации – Luxe.Стартовая цена автомобиля составляет 1 009 900 рублей. В оснащение входят ESP, климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет «Мультимедиа», включающий камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигатором и подогрев лобового стекла. LADA Vesta Sport с таким набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

LADA Vesta Sport отличается спортивно-агрессивным внешним видом, который формируется за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и удлиненной колеи с большими 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах.Принадлежность модели к миру скорости определяется объемным орнаментом капота с названием модификации Sport, размещенным на решетке радиатора.

Интерьер LADA Vesta Sport подчеркивает черный потолок, выполненный в контрастных красно-черных тонах. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой получили особую отделку: красные вставки на сиденьях из алькантары-материала с «Х-графикой» сочетаются с орнаментом, имитирующим карбон на экокоже с красной строчкой.Логотип Vesta Sport вышит на спинке сиденья под подголовниками. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной экокожей черного цвета. Этот же материал использован в конструкции МКПП и рычага стояночного тормоза.

Автомобиль оснащен форсированным двигателем LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволяет поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель оснащен МТ с силовым приводом.

Спортивный характер автомобиля формируется не только силовым агрегатом, но и специальными настройками шасси. Резкая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, создавая впечатление добротного, надежного автомобиля. LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза – все это обеспечивает уверенное торможение с высоких скоростей. Особый драйв создает система ESC, получившая спортивные настройки и возможность полного отключения.

Всего в LADA Vesta Sport используется более 200 новых деталей и узлов. Разработка LADA Vesta Sport — логичное решение для переноса спортивных успехов LADA с гоночных трасс на дороги общего пользования.

Lada Vesta Sport фото, цены и комплектации. Технические характеристики Веста Спорт

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам расположилась на границе классов В и С.Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колесная база — 2635 мм. Клиренс под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо высокого дорожного просвета хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний — 860 мм, задний — 915 мм.

В линейку двигателей Lada Vesta входит несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с номером 1.6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с серийным номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на тот же лифтбек Lada Granta. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями Х5М (1,6 л, 110 л.с.) и 21179 (1,8 л, 122 л.с.). Первый двигатель предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественная разработка.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 х5М 21179
тип двигателя бензин без турбонаддува
Система снабжения распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров встроенный
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76,0 82,0
Ход поршня, мм 75,6 88,0 84,0
Степень сжатия 10,45:1 10,7:1 10,3:1
Рабочий объем, куб.м см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92,5 109,7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой ​​«механикой» Рено (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе МКПП лежит МКПП 2180, которая была дополнена сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливалась на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста:

Параметр 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Модель Лч4 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3,636
2-я передача 2,048 1.950
3-я передача 1,393 1,357
4-я передача 1,029 0,941
5-я передача 0,795 0,784
Реверс 3,545 3.500
Масса, кг 33,0 33,1

Подвеска Лада Веста составлена ​​по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади торсионная балка.Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастаться приличным объемом в 480 литров. Также возможна буксировка прицепа, не оборудованного тормозами, массой до 450 кг. Если прицеп оборудован тормозами, его вес не должен превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6,9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой экономичнее – в среднем она потребляет 6.6 литров. С точки зрения динамических характеристик преимущество версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11,2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Параметр Лада Веста 1.6 106 л.с. Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
тип двигателя бензин
Тип впрыска распределено
Наддув
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров встроенный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб.м см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Трансмиссия 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимый MacPherson типа
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза барабан
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер диска 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Класс окружающей среды Евро 5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9,0 9,5 9.3
Загородный цикл, л/100 км 5,5 5.3 6.2 6,0
Комбинированный цикл, л/100 км 6,9 6,6 7.4 7.2
размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Вес
Снаряженная (мин/макс), кг 1230/1280
Полный, кг 1670
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 14.1 10.2 12.1

Мощная Lada — мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия поклонников отечественного автогиганта пополняет свои ряды. Это и понятно, люди постепенно снова стали доверять нашему автопроизводителю, верить в то, что скоро или в отдаленном будущем российский автопром встанет в один ряд с другими заслуженными мировыми брендами.

Потратьте секунду и скажите, чего не хватает больше всего? Самое первое, что приходит на ум? Власть! Именно мощности модели дизайнеры не добавили.Это основная претензия, которую время от времени повторяют видеоблогеры, тестировавшие модель в полевых условиях. Кажется, что желания людей начали сбываться.

В паблике Новости ВКонтакте RCI сегодня появились уникальные фотографии прототипа Весты, под капотом которой находится форсированный двигатель. Точнее тестируются две версии самых популярных моторов.

2016 MMA Concept

Это силовой агрегат объемом 1,8 л под обозначением ВАЗ-21179.Самый интересный двигатель форсирован до 149 л.с. Форсировки удалось добиться за счет установки переработанных распредвалов, перенастройки впуска и выпуска, а также тюнинга моторов.

Вторая модель получит обычный 1,6-литровый силовой агрегат с необычной отдачей в 140 л.с.

Чтобы подчеркнуть уникальность модели, разработчики прибегли к ряду стандартных улучшений внешнего вида. Как сообщает RCI News, автомобиль получит оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски (обратите внимание на фото колес, болтов крепления пять вместо обычных четырех), более мощные дисковые тормоза на задней оси, спортивный обвес в по кругу (новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на пороги и спойлер на багажник, боковые зеркала), а также цепкая резина Continental.

На опытном образце крыша окрашена в черный цвет, боковые штамповки украшены «спортивными» наклейками.

Флагман АвтоВАЗа седан Vesta, недавно сошедший с конвейера, еще не успел завоевать автомобильный рынок, когда в прессу просочилась информация о разработке заводом новой спортивной версии – Lada Vesta Sport. По задумке разработчиков, спорткар займет место между обычным седаном и раллийной Вестой и будет доступен любителям спортивного тюнинга моделей среднего класса.

Достоверные источники, близкие к администрации завода, уже рассекретили будущие технические характеристики автомобиля. Vesta Sport будет оснащаться двигателем повышенной мощности до 145-150 л.с. и объемом 1,8 литра, применявшийся в серии на раме хэтчбека Lada Xray. Известно, что заявленная мощность будет достигнута за счет особой конструкции распределительных валов и доработки системы впрыска топлива и выпуска.

Изменения не коснутся коробки передач автомобиля, чего нельзя сказать о тормозной системе – она будет оснащена задними дисковыми тормозами от Granta Sport и передними 286-миллиметровыми дисками, в отличие от стандартных 260-миллиметровых у базовой Весты.В элементах подвески Vesta Sport амортизаторы с пружинами заменят на тольяттинские Demfi, в результате чего Vesta Sport окажется ниже базовой Vesta на 4 с половиной сантиметра.

Дизайнеры и руководители предприятия, скорее всего, будут продвигать на рынок две версии Vesta Sport в разных ценовых категориях. Более дорогая версия будет мощнее с объемом двигателя 1,8 л, а более дешевая версия будет оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 140 л.с.На 17-дюймовые семиспицевые диски будет установлена ​​резина Continental. Автомобиль будет иметь спортивный обвес: бампера, накладки на пороги, спойлеры и антикрыло. Внутри автомобиля изменениям подвергнется руль, он станет более оригинальным и будут перешиты сиденья на базовой раме. Начинка Lada Vesta Sport, скорее всего, будет исходить от основного седана Vesta в люксовой комплектации.

Цена и начало продаж Vesta Sport

О цене Lada Vesta Sport почти ничего не известно, однако, в сравнении с политикой продвижения спортивной версии Kalina NFR, можно предположить, что цена будет в диапазон от 900 тысяч до 1 миллиона рублей, при этом цена Kalina NFR составляет 800-850 тысяч рублей, которая после выхода на рынок будет явно уступать по дизайну и мощности своему конкуренту.

Если раньше у автомобилистов были сомнения в выпуске модели в серийное производство, то сегодня их нет, спорткар АвтоВАЗа обязательно увидит свет, так как информации об автомобиле и фото спорткара появляется все больше. Первое фото появилось в интернете в мае 2016 года, а не ко Дню города Тольятти руководство завода уже анонсировало и продемонстрировало спортивную Lada Vesta. Скорее всего, презентация отечественного спорткара состоится осенью 2016 года на Московском автосалоне.Зимой начнется серийное производство, а продажи стартуют не ранее весны 2017 года.

Видео:

АвтоВАЗ представил седан Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «Ладой»
С собственными глаза! Лада Веста Спорт и Гранта спорт

Дорогой автомобиль сделать особенным несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно построить на базе бюджетной машины. Каждое решение должно быть взвешено не только с точки зрения цены, но и практичности.Ведь для многих даже заряженный, но все же относительно доступный автомобиль станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестой АВТОВАЗу удалось изменить сознание потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос твердили, что покупать дорогой «тазик» они не будут. И флагман, назло всем, стал лидером среди всех «Жигулей» и теперь борется за первое место на рынке. Более того, покупатели охотно доплачивают почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross.И, кстати, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже превысила 900 тысяч рублей. Так что вазовцы представляют на волне успеха базовой модели и обоснованно могут рассчитывать на успех.

Заряжены по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным мотором 1.8 и МКПП. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 совершенно новых деталей. Доработано почти все: двигатель, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон.Разве что коробку передач не трогали. Vesta Sport оснащена известным агрегатом JR5 (как на автомобилях со стандартным двигателем 1.8), причем ни передаточные числа, ни сцепление не менялись.

В двигателе применены другие распредвалы, настройки блока управления впуском и выпуском, повышено давление в топливной системе, переработан алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило убрать еще 23 «лошадки», доведя мощность до 145 л.с. Обороты максимальной мощности увеличились незначительно — с 5900 до 6000 об/мин.Выигрыш в данный момент скромнее. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает чуть раньше, при 3600 об/мин против 3700 об/мин у исходного агрегата.

Минусы спорт режима

Бензин АИ-92 выпал из списка допущенных. АВТОВАЗ требует впрыска в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле увеличился незначительно, всего на 0,2 л/100 км, а вот в городе прирост существенный – с 9,5 до 10,6 л/100 км! В реальности даже 122-сильный 1.8 мотор легко идет на десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, видимо, 11-12 л/100 км по городу будет в привычку.

С занижением кузова не все однозначно. В пресс-релизе говорится об уменьшении дорожного просвета на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин озвучил параметр 31 мм. Так насколько уменьшился клиренс с исходных 178 мм — до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: под защитой картера намерил 155 мм.Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» автомобилей ВАЗ уже тянет на звание пузотерки. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

Дух соперничества

Но хватит теории — пора за руль. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреть салон. Классно проработана обычная Веста, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится еще лучше, а для спортивной версии вазовцы пошли на полную катушку.Для Vesta Sport выбрали красные акценты и вставки под карбон. Любопытно, что последние не только пластиковые, но и тканевые на сиденьях. Сиденья — с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке. Ощутить улучшения сложно, ведь базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.

Экокожа и алькантара смотрятся уместно, черный потолок вызывает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага коробки передач гораздо приятнее пластика обычного Веста, красный светодиодный фон Освещение завершает ансамбль.Создан правильный настрой — залог старта!

После запуска двигателя салон наполняется дрожью. Для обычного автомобиля это минус и дискомфорт, а здесь как должное: «кони» рвутся на волю. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Петербургу. На пустынных извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.

Выразите себя

Первое впечатление: почему так громко? Vesta Sport с двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера.Релиз гремит на зависть всем спутникам. А снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда они на атмосферной «четверке»?), но в уши обитателям салона попадает по полной. В городе со стартами со светофоров вроде прикольно, но на трассе быстро надоедает. Обидно, что это происходит в самом популярном междугороднем диапазоне от 90 до 130 км/ч. Может быть, я просто совсем не понимаю потребности целевой аудитории, и это все, что им нужно?

Быстро становится понятно, что светофорные гонки не являются стихией Vesta Sport.Заявленные 9,6 с до сотни не будоражат ум ни на бумаге, ни в дороге. Быстрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1.8, хотя на звание «спортивный» не тянет.

Загородная поездка на следующий день повысила в моих глазах цену акций седана. Обгон? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не видел ни на одной из «гражданских» версий автомобиля. Как только появляется рабочее пространство, начинаешь больше внимания уделять спидометру.Его стрела стремится идти по абсолютно запретным показаниям, и делает он это легко и непринужденно.

Другими словами, впечатления от 145-сильного двигателя 1.8 примерно такие же, как и от его оригинальной версии. Лучше раскрывает себя на трассе, чем в городе. Если не лениться оперировать рычагом коробки передач, машина становится действительно шустрой.

Допущен к вождению

Но, простите, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженного двигателя, то что? Приостановка! Она фантастическая.Инженерам ВАЗа удалось вывести точность руления на новый уровень, ни капли не потеряв в энергоемкости. Чувствуется, что Веста Спорт жестче, обута в шины той же размерности 205/50 R17. Но нет ни капли желания нести машину по лежачим полицейским или трепетно ​​тормозить в пол перед неожиданной выбоиной в асфальте.

Настоящий кайф на узких извилистых магистралях Выборгского района Ленинградской области. Веста призывает вас проходить каждый поворот дороги или поворачивать немного быстрее, чем предыдущий.Крены минимальны, точность руля для отечественной машины поражает. Добавляют уверенности и шины. Стандартно спортивная версия обута в породистых Continental SportContact 5.

Возвращаясь в аэропорт на самой быстрой Весте, поймал себя на мысли: уже не замечаю объем выхлопа, и стараюсь гасить скорость не нажатием тормоз, а путем сброса передач. Машина заразила меня своим духом и даже, блин, заставила задуматься о покупке.

Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации будет в районе 900 000 рублей.Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева лобового стекла повысит цену еще на 30-35 тысяч. Нет машины с такой же «вкусной» управляемостью до миллиона рублей! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и измененного интерьера. Но если вам просто нужна быстрая машина на каждый день, то Lada Vesta Sport, пожалуй, вам не подойдет: она научит вас еще большему плохому…

Новая Лада Веста — российский седан с французским налетом — Дарик.Новости/ru

Ижевский автозавод стремится догнать своих европейских и американских конкурентов и уже объявил, что одна из самых продаваемых моделей Lada – Vesta – получит новую, сильно измененную и улучшенную версию.

Он будет заканчиваться буквами FL от «Facelift», и изменение коснется не только дизайна. Устаревшие роботы с производственной линии уже заменены пятью новыми машинами, сообщает «Российская газета».

Сейчас они работают в тестовом режиме, но к концу 2021 года должны выйти на полную мощность.

В семействе Vesta уже есть один седан и один вариант кроссовера, и новая модель хотя бы на первый взгляд ближе к версии кроссовера, что неудивительно, учитывая рост популярности внедорожников в последние годы.

Конечно, изначально производственные мощности будут сильно ограничены, но к осени 2022 года завод выйдет на полную мощность.

По данным «Российской газеты», перед новой «Вестой» уже стоят определенные препятствия. Комиссия, оценивавшая прототип, установила, что пластиковые детали были еще неудовлетворительного качества, а в передней части автомобиля раздавался подозрительный писк.В дефлекторах и воздуховодах были обнаружены тревожные перекосы.

Автомобиль претерпевает некоторую модернизацию – изменена передняя решетка, дверные ручки станут более массивными, а в дверях проштампованы новые изогнутые грани. В интерьер также будут внесены некоторые улучшения, так как основное изменение коснется приборной панели, через которую также проходит массивная хромированная окантовка.

В роскошной версии Vesta FL появится информационно-развлекательный дисплей, аналогичный тому, что есть у Tesla.

На эскизах видно, что приборная панель будет иметь два варианта — более бюджетный со слотом для малогабаритной информационно-развлекательной системы и/или устройств управления автомобилем и более премиальный с уже упомянутым большим экраном под названием Lada Enjoy Pro.

Новая Dacia Duster, построенная на той же платформе, что и Vesta, имеет похожую форму. Будет два варианта по модификациям под капотом.

Базовая модель будет иметь номер 1.6-литровый двигатель мощностью до 106 лошадиных сил, а более мощный будет использовать двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Не исключено, что будет Веста Спорт с двигателем 1,8 литра, но мощностью 145 лошадиных сил. Во всех случаях коробка передач будет механической с пятью передачами.


Фото: Lada

А чтобы по-настоящему конкурировать с европейскими аналогами, автомобиль предложит своим владельцам такие приятные дополнения, как подогрев сидений, антиобледенительные зеркала с подогревом, улучшенные противотуманные фары и бесключевой доступ в автомобиль.

Все это является частью нового стратегического плана Lada, под названием «Революция».

Задача флагмана АвтоВАЗа в лице Весты максимально приблизиться к своим французским «собратьям» от Renault и Dacia и стать их полнокровным конкурентом. Шаг в этом направлении уже сделан с версией кроссовера, которая получила хорошие отзывы даже в западных изданиях, таких как немецкий Motor1.

А Renault Group, которой принадлежит 75 процентов АвтоВАЗа, непреклонна в том, что теперь она будет ориентироваться не только на российский и европейский рынки, но, скорее всего, на китайский и японский.

Компания хвастается тем, что за последние пять лет было продано 450 000 единиц Vesta, и намерение состоит в том, чтобы как минимум удвоить это число.


145-сильная Lada Vesta Sport дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана

Концепт внедорожника Vision 4×4 может быть главной достопримечательностью стенда Lada в Московском автосалоне, но российский автопроизводитель также использовал площадку для дебюта флагмана семейства Vesta.

Он называется Vesta Sport и представляет собой более динамичную версию компактного седана Lada.Вдохновленный одноименной концепцией, представленной на Московском автосалоне 2016 года, серийный автомобиль, как говорят, извлекает выгоду из опыта Lada в автоспорте в WTCC, перенося (некоторые из них) его на улицу.

Vesta Sport выглядит как обычная Vesta, которая получила некоторые эстетические улучшения, в том числе более спортивный передний бампер со встроенным спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие арки передних колес и более острые дверные пороги, а также более агрессивный задний бампер со встроенным спойлером. хромированные двойные выхлопные патрубки, элемент в виде диффузора и боковые панели с декоративными вентиляционными отверстиями.Для уменьшения подъемной силы на задней оси также установлен спойлер на крышке багажника.

Другие обновления экстерьера включают матовые хромированные вставки в форме бумеранга под фарами, красные вставки в бамперах, 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину, черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида и красные значки «Спорт» на решетке радиатора и крышке багажника. .

Про салон ничего не сказано, но на фотографиях видны такие приятные моменты, как спортивные сиденья, обтянутые материалами, похожими на искусственную кожу и алькантару, многофункциональное спортивное рулевое колесо с красной строчкой и меткой «12 часов», алюминиевые педали и карбоновые накладки. как отделка на приборной панели и дверных панелях.

К счастью, Vesta Sport — это еще не все, что нужно для показухи. Под капотом находится форсированная версия обычного 1,8-литрового атмосферного четырехцилиндрового бензинового двигателя Vesta, который развивает мощность 145 л.с. (143 л.с.) при 6000 об/мин и 182 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.

В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехцилиндровый двигатель позволяет Vesta Sport разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 мили в час) за 9,6 секунды и развивать максимальную скорость 193 км/ч (120 миль в час). . Завершает все это 16-мм (0.6-дюймовая заниженная подвеска для улучшения прохождения поворотов. Тем не менее, при 162 мм (6,4 дюйма) дорожный просвет остается достаточно высоким (хотя и не таким высоким, как у Vesta Cross), чтобы позволить Vesta Sport преодолевать дорожные покрытия, которые не такие гладкие, как на этих фотографиях для прессы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Спорт? Забудь это слово! АвтоВАЗ готов «заморозить» LADA Vesta SW Sport проекта

Выхода «заряженной» версии российского «автомобиля» придется немного подождать.

А начиналось все так хорошо: в конце прошлого года АвтоВАЗ всячески намекал, что проект LADA Vesta SW Sport все-таки доберется до мелкосерийного производства. Изначально ситуация зависела от того, насколько успешно будет продаваться LADA Vesta Sport, и итоговые цифры за год, видимо, окончательно удовлетворили российскую марку, хотя предполагалось, что цифры будут несколько выше.

Примерно в этот же период времени появились правдоподобные «вбросы» относительно перспектив LADA Vesta SW Sport на российском рынке.Собирать «заряженный» универсал якобы планируют уже в марте этого года, причем по 2-3 экземпляра в неделю, а окончательные продажи «автомобиля» планировалось начать в середине лета.

Мало того, что эти планы откровенно смущали своей мелкомасштабностью, так еще и за неделю до конца марта стало ясно, что никакой российской LADA Vesta SW Sport российским водителям не видать. По крайней мере – уж точно не этим летом, поскольку АвтоВАЗ уже десять раз успел бы объявить о начале сборки универсала и объявить ориентировочные сроки премьеры.Возможно, во всем виноват коронавирус, но слишком много в последнее время стали «оправдывать» это заболевание.

Судя по всему, причиной возможной «заморозки» амбициозного проекта LADA Vesta SW Sport являются пересмотренные планы АвтоВАЗа и вывод о том, что выпуск спортивного универсала даже ограниченной серией экономически нецелесообразен. При этом АвтоВАЗ такими действиями «плюет в душу» автомобилистам, которые всей душой ждали выхода «автомобиля» этим летом.

Своими действиями российский автогигант словно намекает – о слове «спорт» применительно к отечественному автопрому можно вообще забыть, что не может не разочаровывать. Таким образом, АвтоВАЗ в последние дни занимается только переносом или остановкой проектов, так как на днях стало известно, что презентация серийной LADA 4×4 Vision также не состоится по графику.

.

Lada Vesta Sedan на курсе к сентябрьскому выпуску

Питание от 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87, 106 и 114 л.с.

Серийная версия седана Lada Vesta идет полным ходом, а российские СМИ пестрят новостями о конкуренте VW Vento. Вот новые шпионские снимки автомобиля, спасибо Ladavesta.net и VK.com. Около 300 машин выпущено до начала серийного производства, которое намечено на 25 сентября, для финальных испытаний и доводки. Carobka.ru сообщает, что к ноябрю модель поступит к дилерам.

Серийная версия Lada Vesta внешне очень близка к концепт-модели, представленной в прошлом году.

Также появились новые подробности о технических характеристиках седана. 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель предлагается в трех вариантах исполнения. Двигатель с 8-клапанной конфигурацией будет развивать максимальную мощность 87 л.с. и может устанавливаться на базовые варианты седана. Агрегат с 16 клапанами будет производить 106 л.с. мощности. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант AMT доступен с двигателем 16 В. В списке есть и более мощная версия — 1,6-литровый 16-клапанный агрегат от Renault-Nissan мощностью 114 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

300 единиц Vesta изготовлены в опытном порядке для испытаний и отладки перед началом серийного производства 25 сентября.

Vesta базируется на новой платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan, и основана на концепте Vesta, показанном на прошлогоднем Московском автосалоне. Седан имеет длину 4 410 мм, ширину 1 764 мм и высоту 1 497 мм, колесную базу 2 635 мм и весит от 1 150 до 1 192 кг в зависимости от модификации. Емкость топливного бака составляет 55 литров.

Сообщается, что новый автомобиль оснащен прочной, энергоемкой подвеской и защитой двигателя, причем двигатели специально откалиброваны для работы в российских условиях. Российские коллеги сообщают, что версии седана Vesta с кузовом хэтчбек и универсал были официально анонсированы и запланированы к производству в следующем году.

Vesta базируется на B-платформе компании, а также включает в себя хэтчбек и универсал.

АвтоВАЗ планирует поддерживать запас седана Vesta в количестве 5000 единиц до конца года, чтобы удовлетворить спрос.С 2016 года компания может ежегодно выпускать 120 000 экземпляров этой модели на заводе в Ижевске на востоке России.

Конкуренты : Hyundai Solaris (Verna), VW Polo Sedan (Vento)
Цена : Объявлена ​​400 000 рублей (4,86 лакха)
Дата запуска : Ноябрь 2015 г. (демонстрационный зал3)

0

[Источник — Ladavesta.net, Carobka.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *