Технические характеристики | |
Кузов | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей (мест) | 2 (2) |
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) | 0.37 |
Габариты, ДхШхВ | 4059 X 1766 X 1307 |
Колесная база, мм | 2400 |
Колея передняя / задняя, мм | 1482 / 1478 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 124 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1469 |
Допустимая полная масса, кг | 1665 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Объем багажника, л | 215 |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Размер шин | 255/35ZR19 |
Размер дисков | 9jx19 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый инжекторный V6 |
Рабочий объем, куб.см | 3199 |
Расположение клапанов и распределительного вала | SOHC |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 89.9 x 84 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 330 (243) / 6100 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 420 / 3500 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 3 |
Степень сжатия | 9 |
Топливо | АИ-95 |
Трансмиссия | |
Тип | АКПП |
Автоматическая | 5-ступенчатая Autostick |
Привод | задний |
Подвеска | |
Передняя подвеска | сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Тормоза | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | |
Механизм | шестерня-рейка с гидроусилителем |
Диаметр разворота, м | 9. 8 |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 255 |
Расход топлива по шоссе, л/100 км | 8.2 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 15.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11 |
Емкость топливного бака | 60 |
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км | 256 |
Соответствие нормам Euro | Euro4 |
Шины Chrysler Crossfire: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Chrysler Crossfire должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Chrysler, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Chrysler, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Chrysler Crossfire являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Chrysler Crossfire Roadster от STARTECH
Эксклюзивный тюнинг для Chrysler Crossfire Roadster представило ателье STARTECH. В пакет доработок входит увеличение мощности двигателя, спортивная подвеска с литыми дисками, аэродинамический пакет и аксессуары интерьера.Для Crossfire предлагается проверенный метод повышения мощности за счет расточки цилиндров. В дополнение к третьему уровню увеличения рабочего объема до 3,8 л. (280 л.с.), производится ряд доработок, позволяющих нарастить мощность уже до 300 л.с. при 5750 об/мин (395 Нм). Четвертый уровень тюнинга называется STARTECH 3.8 S. После полной настройки и доработки силового агрегата, автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 255 км/ч. Спортивную выпускную систему из нержавеющей стали от STARTECH можно установить и без доработок двигателя.
Для 8-цилиндрового двигателя Chrysler Crossfire объемом 6,1 литра также существует тюнинговая программа STARTECH 6.1 S. Его мощность возрастает до впечатляющих 426 л.с. при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 621 Нм при 4100 об/мин. Максимальная скорость родстера с таким двигателем — 300 км/ч.
Для Crossfire специалисты STARTECH подобрали литые диски серии Monostar диаметром 19 и 20 дюймов. Их обувают в покрышки Pirelli 225/35 ZR 19 впереди и 255/30 ZR 20 сзади. Спортивная подвеска позволила уменьшить клиренс на 25 мм и практически не повлияла на комфорт водителя и пассажиров.
В аэродинамический пакет автомобиля входит комплект спойлеров для переднего и заднего бамперов, а также хромированная фальшрадиаторная решетка STARTECH и оригинальные боковые зеркала. Специалисты STARTECH не обошли вниманием и интерьер Crossfire — он получил большое количество опций, в том числе и алюминиевые вставки с подсвечивающимся логотипом тюнинг-ателье, эргономичный спортивный руль и напольные коврики из качественного велюра. На центральной консоли и дверях красуются карбоновые вставки. В интерьере присутствует множество алюминиевых аксессуаров — это накладки на педали, рукоятки КПП и стояночного тормоза, а также кнопки блокировки дверей. Сидения и отделка салона выполнены из специальной мягкой “дышащей” кожи Mastik. Еще в торпеду встроен такой особенный аксессуар, как навигационная система VDO Dayton MS 4200 RS.
2007 Chrysler Crossfire: характеристики, описание, фото и видеообзор
Спорткар Chrysler Crossfire вначале появился в качестве концепт-кара на Детройтском автосалоне в январе 2001 года. Необычная и оригинальная форма кузова купе вызвала большой интерес, поэтому было решено начать производство.
Серийная версия использовала шасси и платформу Mercedes SLK (первого поколения) и была представлена на автосалоне в Женеве в 2002 году. Производство этих автомобилей было расположено на немецких заводах Karmann.
Chrysler Crossfire получил классическую компоновку силового агрегата. Автомобиль приводился в движение бензиновым двигателем V6 объемом 3199 см3.
Задний привод передавался через шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробки передач.
В феврале 2004 года было начато производство версии типа родстер с открытым кузовом. Двигатель остался тот же, также сохранились те же динамические характеристики.
Одно из немногих заметных изменений по сравнению с купе — уменьшился объём багажника с 215 литров до 190 литров (при раскрытой крыше) и до 104 литров (при сложенной крыше).
Усиленная версия модели Crossfire дебютировала на рынке в том же году немного позже. Она имела обозначение SRT6 и приводилась в движение двигателем, оснащенным механическим компрессором. Также была изменена подвеска колес и тормозная система.
В 2006 году продажи Chrysler Crossfire значительно сократились, после чего производство версии SRT6 было остановлено, а в следующем году было принято решение прекратить производство всех версий Crossfire.
Всего было произведено около 86 тыс. Chrysler Crossfire.
Видеообзор Chrysler Crossfire:
Chrysler Crossfire Coupe
youtube.com/embed/sEE9qRzfjV0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Chrysler Crossfire Roadster
Chrysler Crossfire SRT-6
Модель | Chrysler Crossfire |
Год(ы) выпуска | 2002 — 2007 г.г. |
Тип кузова | Купе, родстер |
Двигатель | V6 верхнеклаппанный с верхним арсположением распределительногов ала, инжектор, 3199 см |
Мощность | 218 — 335 л.с. |
Трансмиссия | 5-АКПП, 6-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска;сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Тормоза | Дисковые |
Макс. скорость | 250 — 255 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.9 — 5.2 сек |
Расход топлива | Город — 15.7 Л/100КМ; Трасса — 8.0 Л/100КМ; Комбинированный — 10.7 Л/100КМ |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 60 л. |
Шины и диски для Chrysler Crossfire, размер колёс на Крайслер Кроссфайр
Подбор шин и дисков по автомобилю Крайслер Кроссфайр
Другие модели Chrysler
Chrysler 200, Chrysler 300, Chrysler 300C, Chrysler 300C SRT-8, Chrysler 300M, Chrysler Aspen, Chrysler Cirrus, Chrysler Concorde, Chrysler Crossfire, Chrysler Dynasty, Chrysler Fifth Avenue, Chrysler Grand Voyager, Chrysler LeBaron, Chrysler LeBaron, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker, Chrysler Newport, Chrysler Pacifica, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Saratoga, Chrysler Sebring, Chrysler Town & Country, Chrysler Voyager,Параметры дисков на Крайслер Кроссфайр
- PCD 5×112 диаметром от 18 до 19, шириной от 7. 5 до 9 и профилем от ET22 до ET35
Параметры шин
- Размерность шин от R18 до R20, шириной от 225 до 285 и профилем от 25 до 40.
- Минимальный размер резины: 225/40 R18, максимальный: 285/25 R20
Подбор шин и дисков для автомобиля Chrysler Crossfire
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chrysler Crossfire, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
19.10.01 Новинки от Nissan / Производство новейшего купе Chrysler Crossfire начнется уже в 2003 году / Пьянству – бой / Такси без водителя | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Через неделю в Токио открывается Motor Show – автовыставка, которая интересна тем, что на ней целый ряд японских моделей можно увидеть задолго до того, как они появятся в Европе. Например, концерн Nissan даёт в Токио сразу шесть мировых премьер.
Во-первых, Fairlady Z. Под этим именем «выступает» близкий к серийному выпуску концепт, продолжающий на японском рынке уже легендарную линию Z.
Эта серия, начатая в США в 1970 году моделью 240 Z, считается сейчас самой успешной среди спортивных автомобилей — за тридцать лет продано почти полтора миллиона машин. На будущий год Fairlady Z появится в США, а с середины 2003 года и в Европе. Концепция машины традиционна для серии Z: мотор расположен под удлинённым капотом, задний привод, двухместная кабина. Расположенный в Калифорнии дизайнерский центр Nissan сваял автомобиль, в котором ретро-детали (например, круглые приборы в кабине) интегрированы в современный корпус. Шестицилиндровый V-образный мотор имеет объём три с половиной литра.
Вторая новинка Nissan — называется Nissan mm — это четырёхдверный вариант новой модели хэтчбека Micra. (Двухдверная модель была представлена в сентябре во Франкфурте).
Руководители компании считают, что, несмотря на свои размеры, новинка не станет чисто городским автомобилем. Мощность двигателя 60 л. с. Машина имеет длину всего лишь 3 метра 69 см, но в ней спокойно могут разместиться четверо взрослых. Это стало возможным благодаря увеличенной базе автомобиля и уменьшенному свису, иными словами, колёса стоят почти под углами кузова. Правда, это слово здесь не очень подходит — все углы скошены и скруглены. Фары, интегрированные в капот, подняты неожиданно высоко — они находятся почти на уровне боковых зеркал заднего вида. Nissan mm выглядит как бы надутой, что усиливает ощущение безопасности.
Но машина не только кажется надёжной — она действительно надёжна, благодаря тому, что внутренняя конструкция кабины похожа на кокон, который в случае удара защищает и водителя, и пассажиров. Кроме того, Nissan mm оснащена двумя боковыми и двумя передними подушками безопасности, антиблокирующей системой тормозов и системой EBD, электроника которой в случае экстренного торможения распределяет тормозное усилие между колёсами наилучшим образом (чтобы не было заноса). Машина открывается и заводится без традиционного механического ключа — как и в дорогих машинах здесь использована электроника. И ещё одна неожиданность — самовключающийся привод на задние колёса.
Обычно ведущими у Nissan mm являются передние колёса, но если датчики замечают, что машину заносит, они включают специальный генератор, который запускает специальный электромотор, который через специальное сцепление делает управляемыми и задние колёса. И всё это происходит в какие-то доли секунды.
Третья новинка — Nissan Moco. Машина длиной 3метра 39 см. Любимый размер японцев. «Microcar» — городская блоха, машина для домохозяек в возрасте 20-30 лет.
Но в машине оказывается неожиданно много места, так что туда поместятся не только покупки, но и дети. Мотор имеет объём всего лишь 660 куб см.
Четвёртая новинка Nissan Nails. «Пикап полный эмоций» — говорит рекламный проспект концерна. Машина сделана для развлечений и выглядит соответственно.
На низко опущенную платформу, по углам которой расположены колёса, поставлен колпачок, в котором размещён мотор и два кресла. За ними — в открытом кузове — можно разместить доску для сёрфинга, велосипед или что-то ещё. Все поверхности имеют специальное покрытие, защищающее от царапин.
Пятая новинка — Nissan Kino. Название неожиданное, потому что комбинируя сидения в этой машине, можно делать что угодно, только не кино смотреть. Сиденья первого и второго рядов поворачиваются вокруг своей оси на 180 градусов.
Но это не всё. Сиденья второго ряда могут быть сложены и спрятаны под панель инструментов. Тогда пассажиры третьего ряда получают больше места для ног. На стоянке же передние сиденья можно повернуть лицом к задним, а между ними разложить столик. Это так называемый, «жилой модус». Если же вам нужно перевозить что-то крупное, вы складываете кресла справа от водителя и кресла третьего ряда. Необычны и двери в этом Nissan-кино. Со стороны водителя их три, причём последняя боковая дверь сдвижная. С противоположной стороны — дверей только две, причём последняя — так же сдвижная. Задняя дверь состоит из двух частей — нижняя сдвигается вверх и «наезжает» на верхнюю, прозрачную. Это позволяет удобнее грузиться в узком месте.
Внешне это японское «кино» похоже на микроавтобус, у которого передняя часть сильно, но плавно скошена назад, а стекло переходит в крышу и тянется эта стеклянная крыша аж до третьего ряда сидений. Панель инструментов, когда машина запаркована, закрыта, т. е. в жилом модусе интерьер машины приобретает действительно жилой
Если Kino, практически, не имеет углов, то шестая новинка Nissan IDEO — имеет значительно больше, чем можно было бы ожидать. IDEO — машина-компьютер и приложение к вашему домашнему компьютеру, т.е. вы можете, сидя в машине, связываться с внешним миром через ваш домашний компьютер.
В IDEO приборов в обычном понимании слова нет — всё на мониторе — он имеет ширину 1м17см. и высоту 28 см. Информация на этот монитор выводится в виде текстов, картинок и звуковых сигналов. Все команды водитель подаёт с помощью кнопок, расположенных на руле, который больше похож на самолётный штурвал.
Производство новейшего спортивного купе Chrysler Crossfire начнется уже в 2003 годуЭтот концепт был представлен на автошоу в Детройте в начале 2001 года. Автомобиль стал одним из самых популярных концептов практически на всех выставках, на которых он побывал, и руководство Chrysler возлагает на него большие надежды. «Этой новинкой мы надеемся повысить интерес к марке нашей компании», — сказал глава Крайслер Вольфганг Бернхард. А вице-президент DaimlerChrysler по дизайну Тревор Крид добавил: «Crossfire создает компании новый имидж, объединяя в себе американскую мощь и международные стандарты в постройке автомобилей такого класса».
Уже принято решение о запуске Crossfire в производство. Оно будет осуществляться на заводе компании Karmann of Osnabrueck в Германии. Компания насчитывает 7 600 сотрудников и производит ежегодно около 100 000 автомобилей. Впервые американский автоконцерн Крайслер будет производить автомобиль в Германии.
По словам представителей компании, производство новой модели наиболее выгодно именно на этом заводе, т. к. Chrysler Crossfire будет использовать множество комплектующих от модели Mercedes CLK, выпускаемой на том же заводе. Надо сказать, что использования деталей Mercedes на автомобилях Chrysler – также будет осуществляться впервые.
Но основная причина выпуска Crossfire в Германии все же в другом: компании Daimler Chrysler угрожают серьезные неприятности со стороны американских профсоюзов, сообщает Financial Times Германии. Представители компании Chrysler заявили о том, что все же предпримут еще несколько попыток перенести производство модели в США.
Известно, что новинка будет выпускаться небольшими партиями, однако в количествах, существенно превышающих нынешние объемы производства спортивного автомобиля Dodge Viper, которых только за прошлый год было продано 1 400 штук. «Не важно, сколько автомобилей мы будем выпускать, важно, скольким людям они понравятся», — отметили представители американской компании. Также было отмечено, что новый автомобиль не станет заменой одной из нынешних моделей, а всего лишь пополнит модельный ряд Chrysler.
Концепт Chrysler Crossfire – это компактное спорт-купе на двоих, сочетающее классический американский дизайн с пропорциями и ходовыми качествами европейского автомобиля.
В длину новинка получилась почти 4 метра, в ширину – немного не дотянула до двух метров, в высоту – 1 м 30 см, а колесная база составила 2 м 60 см.
Crossfire имеет достаточно агрессивные линии кузова, запоминающуюся головную оптику и большую фальшрадиаторную решетку в стиле Chrysler. Лобовое стекло выполнено под старину — якобы разделено пополам – некая стилизация под классические автомобили середины двадцатого века.
Внутри стоит отметить регулируемый (ближе, дальше) педальный узел и стильные спортивные сиденья, а в багажнике – два шлема, входящие в стандартную комплектацию, как напоминание о спортивном характере Crossfire.
Сконструирован автомобиль на основе несущей алюминиевой рамы, а кузов-монокок, выполнен из углеродного волокна. Использована полностью независимая подвеска всех колес на двойных рычагах.
Кстати сказать, именно ходовая часть построена с использованием узлов подвески Mercedes CLK.
Под капотом у заднеприводной новинки – мощный наддувный двигатель V6 объемом 2,7 литра, мощностью 275 л. с. и максимальным крутящим моментом 366 Нм. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая КПП.
С двигателем V6 Crossfire набирает «сотню» за 5,8 сек. и развивает максимальную скорость 238 км/ч при весе 1 315 кг.
Уже в начале 2003 года Crossfire должен появиться на рынке продаж. А предсерийный образец этого стильного купе будет показан на автошоу в Лос-Анджелесе в январе будущего года, тогда же, видимо, и появится информация о стоимости и конкретных объемах производства.
Пьянству – бой Власти Швеции предлагают новый способ борьбы с пьянством за рулём. Для этого на автомобилях тех, кто в прошлом был оштрафован за вождение в нетрезвом состоянии, будут устанавливать специальные датчики, анализирующие состояние воздуха в кабине и соединённые с замком зажигания. Если содержание алкоголя в крови (а значит, и в воздухе, который выдыхает водитель) превышает допустимые законом нормы, машина не заведется. Этот эксперимент уже был проведен в трех районах страны. Министр промышленности и торговли Швеции Бьорн Ресенгрен уверен, что такая система контроля за водителями имеет право на существование. Однако, скорее всего, она будет устанавливаться на автомобилях только по желанию их владельцев, т.е. в тех случаях, когда человек сам себе не доверяет.
Кстати, в интернете мне попалось сообщение о том, что в Финляндии, где так же думают об использовании такой системы, на вопрос: «нужно ли оборудовать автомобили блокираторами, не позволяющими завести двигатель пьяному?» — положительно ответил каждый пятый водитель, задержанный ранее в нетрезвом состоянии. Т.е. каждый пятый из тех, кого наказывали, согласен оборудовать свой автомобиль таким блокиратором. Водители согласны даже оплачивать из своего кармана установку и обслуживание такой системы. И это несмотря на то, что «удовольствие» стоит около 500 финских марок (примерно 80 дол.) в месяц.
В таком самоконтроле и самобичевании есть даже выгода. В Австралии, США, Канаде, где блокираторы используют уже некоторое время, тот, кто согласился на оборудование автомобиля блокиратором, получает свои водительские права обратно несколько быстрее, чем те, кто не согласен на подобную «меру пресечения». Кроме того, блокиратор устанавливают не навсегда. В Канаде эта воспитательная мера применяется год. В Швеции речь идёт о двух годах.
Принудительное использование именно такой системы блокировки весьма проблематично. Представьте себе житейскую ситуацию: компания из четырёх человек, идя в гости, решает, что кто-то один пить не будет, чтобы иметь право развести всех по домам. Он и не пьёт. Но когда вся компания садится в машину, содержание алкоголя в воздухе повышается настолько, что наш анализатор просто сходит с ума. В результате машина не трогается, хотя водитель практически трезв.
Такси без водителяСпасением и уже в недалёком будущем может стать система управления автомобилями, разработанная исследователями из Бристольского университета, которыми руководит профессор Мартин Лоусон. Они уверены, что автомобиль (точнее, маршрутное такси) может работать без водителя. Эта транспортная система называется ULTra (Urban Light Transport), что расшифровывается — лёгкий городской транспорт. Фактически такси ULTra — это сочетание минивэна и троллейбуса, провода для которого не подвешены над улицей, а проложены под асфальтом. Т.е. эти аппараты могут двигаться только по своим маршрутам, вдоль которых проложены специальные кабели. Чтобы поймать такое такси, надо подойти к специальному пульту, которых, естественно, должно быть достаточно много, или позвонить по телефону. Войдя в машину, пассажир активизирует такси при помощи смарт-карты, т.е. карточки, заряженной деньгами.
Это не кредитная карточка, и не банковская. Смарт-карту вы получаете бесплатно, но чтобы она начала работать, её надо зарядить деньгами. Для этого в городах устанавливают соответствующие автоматы. Вы вставляете заранее купленную смарт-карту в этот автомат, опускаете в него любую сумму денег и автомат как бы переводит, переносит их на вашу смарт-карту. Система смарт-карт сейчас получает на западе всё более широкое распространение. С их помощью платят в магазинах, в транспорте, на бензоколонках. Смарт-карты привлекательны тем, что позволяют обходиться без наличных денег, пропадает смысл взлома любого автомата — денег в нём нет. Не будет наличных денег и в кассе ULTra такси.
Заплатив с помощью смарт-карты и набрав на дисплее адрес, вы добираетесь до своей цели. Машина способна брать на борт четверых пассажиров и двигаться по городу со скоростью до 40 км/ час. Медленно, на первый взгляд. Но, если полосы, по которым двигаются ULTra такси, не будут использоваться другими машинами, то такой вид транспорта будет значительно быстрее, чем обычная машина.
Организовать это несложно, в немецких городах — например, в Берлине, Бонне — уже сейчас на многих улицах есть полоса, по которой могут двигаться только автобусы или такси. Высадив вас, ULTra такси самостоятельно отправляется по новому вызову. Проект уже привлек внимание политиков. ЕС дало учёным премию в размере 3 млн евро. Первые такси без водителей появятся в Кардиффе в течение следующих двух лет.
Chrysler Crossfire Купе — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chrysler Crossfire Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (3)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Chrysler Crossfire Купе | 3.2 AT (335 л.с.), 420 Н*м /3500 об. (2005 — 2007) | 250 км/ч | 5.1 сек. |
Chrysler Crossfire Купе | 3.2 AT (215 л.с.), 310 Н*м /3000 об. (2003 — 2007) | 242 км/ч | 6.5 сек. |
Chrysler Crossfire Купе | 3.2 MT (215 л.с.), 310 Н*м /3000 об. (2003 — 2007) | 250 км/ч | 6.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2215) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19309)2004 Chrysler Crossfire SRT-6 набирает силу
Из августовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2004 год.
Объединенная ДНК Daimler-Benz и Chrysler Corporation произвела свое первое детище в 2003 году, и парикмахеры обрадовались. Crossfire — это просто витиеватая модель prêt-à-porter , которая привлекает людей, ведущих бизнес с хорошей внешностью. Безусловно, Crossfire действительно неплохо выглядит.
Название автомобиля также является ненамеренным каламбуром по поводу DaimlerChrysler; В дни, прошедшие после слияния в 1998 году, руководители регулярно становились жертвами перестрелок между Штутгартом и Детройтом.Последним вынужденным уходом стал главный операционный директор Chrysler Group Вольфганг Бернхард, подвергшийся перекрестному огню в мае за то, что слишком много говорил о проблемах Mercedes и сопротивлялся плану потратить 7 миллиардов долларов на спасение Mitsubishi.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Может быть, он думал, что деньги следует использовать, чтобы побудить больше людей покупать Crossfires. По данным торгового журнала Automotive News, по состоянию на 1 мая на складе находилось достаточно торпедных купе, чтобы завод Karmann в Оснабрюке, Германия, мог уйти в пятимесячный перерыв на обед, прежде чем у дилеров Chrysler закончится дефицит.Компания считает, что волшебное слабительное может снизить базовую цену на 2005 год ниже 30 000 долларов за счет отказа от некоторых стандартных функций, таких как подогрев сидений.
Между тем, одетый в денди Crossfire, который разделяет и скелет, и мускулы с родстером Mercedes-Benz SLK первого поколения, является первым продуктом Chrysler, удостоенным отметки SRT, улучшающей характеристики, ранее присуждаемой только Dodges.
Highs: Красиво смотрится на улице, нагнетатель развеивает прошлые жалобы на мощность, новые ноги любят работу на треке.
Прием «уличных и гоночных технологий» — добавление большей мощности, больших шин и большого отношения — уже был применен к нескольким Dodge, в частности, к Ram SRT-10 и SRT-4 на базе Neon (все Vipers имеют SRT -10 значок). Покупатели, которые предпочитают быструю четверть мили, покрытую дымом от шин, одобрили пикап мощностью 500 л.с. и малолитражный автомобиль мощностью 230 л.с. (на самом деле, различные комплекты Mopar с болтовым креплением увеличат мощность SRT-4 до 300). . Эти первые автомобили дали прозвище SRT репутацию компании, предлагающей настоящие деньги.Ожидается, что появятся SRT-версии седана Chrysler 300C и универсала Dodge Magnum, которые, как нам советуют, появятся через несколько месяцев.
Пока мы ждем, Crossfire SRT-6 появится в дилерских центрах в июне этого года как автоматическое купе за 45 695 долларов, изображенное здесь, и как автоматический кабриолет за 49 995 долларов. К сожалению, в SRT-6 нет руководства.
Мы писали, что базовый Crossfire имеет привлекательный вид и приятную управляемость, но двигатель, по крайней мере, на 50 лошадиных сил ниже точки кипения.Моды SRT существенны, как и рост цен. От базового купе Crossfire до купе SRT-6 на дополнительные 11 200 долларов можно купить в первую очередь нагнетатель с промежуточным охлаждением, который выжимает еще 115 лошадиных сил из 3,2-литрового 18-клапанного V-6. V-6 развивает 330 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что на 81 фунт-фут увеличивает крутость. И есть только 109 фунтов снаряженной массы (всего 3220 фунтов) для перевозки купе.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Без декоративного пластикового сомбреро этот двигатель Mercedes выглядел бы более знакомо.Он выпускается из ремесленного магазина AMG в Аффальтербахе, Германия, и ранее нашел применение в SLK32 AMG и C32 AMG. Обе эти модели с тех пор перешли на восьмицилиндровые двигатели, и Mercedes разработал новый безнаддувный шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на 268 л.с. для своего SLK350 2005 года ( C / D, июня 2004). Итак, Crossfire SRT-6 — последний покупатель очень хорошей руки.
Значительно прокачана и подвеска Crossfire. Пружины были усилены почти на 50 процентов спереди и на 42 процента сзади, а показатели отскока и отскока амортизаторов были увеличены, чтобы соответствовать. Передние тормозные диски увеличиваются на 1,2 дюйма до 13,0, а задние диски вентилируются и получают еще 0,9 дюйма в диаметре.
Билл Делани Автомобиль и водитель
В обтекаемом стиле Crossfire 40-х годов больше зоркости с колесами, специально предназначенными для SRT, 18 дюймов спереди и 19 сзади. Число спиц в колесах увеличено с семи до 15. Из-за обода выглядывают тонкие следы новой низкопрофильной летней многосоставной резины Michelin Pilot Sport PS2 (всесезонные шины Continental являются опцией).Вы найдете домкрат и банку герметика для шин, но без запасного.
Квадратная челюсть стала немного квадратнее с измененной облицовкой переднего бампера. Замена моторизованного заднего спойлера базового автомобиля — это фиксированное крыло, которое обвивает фастбэк и имеет те же ямочки на палубе лодки, что и капот. Это загромождает хвост и поднимает вопрос: если разворачивающийся спойлер базовой Crossfire обеспечивает достаточную стабильность для его максимальной скорости 151 миль в час, зачем SRT безвкусная китовая случайность, чтобы разогнаться до 154 км / ч?
Билл Делани Автомобиль и водитель
Кабина обошлась с минимальными изменениями, включая спидометр со скоростью 200 миль в час и отделку ковшей из псевдо-замши из алькантары, вышитую логотипом SRT-6.Следовательно, остается несколько жалоб на кабину Crossfire, в том числе слепые зоны из-за плеча, тесная кабина для шестифутов, отсутствие регулировки угла наклона рулевого колеса и изящный багажник объемом 8 кубических футов, в котором нечего сковать. товары.
Минусы: езда с размытым зрением, нет руководства, слепые зоны скроют Scenicruiser.
Японский нагнетатель IHI сокращает время треков Crossfire большими кусками. Теперь пробег со скоростью 60 миль в час пролетает через 5 секунд.1 секунда, что на 1,4 секунды лучше, чем у шестиступенчатой механической коробки передач Crossfire, которую мы тестировали в 2003 году. Этот автомобиль проехал четверть за 14,8 секунды со скоростью 96 миль в час. SRT-6 показывает 13,5-секундную четверть, пропуская через ловушки со скоростью 107 миль в час. Будь то следующий зеленый свет на проспекте или разрыв между двумя установками, охраняющими полосу слияния автострады, «наверху» — это «прямо здесь» гораздо раньше в SRT-6.
Тем не менее, трансмиссией руководствуются вежливые манеры. Реакция дроссельной заслонки и автоматическое переключение передач плавно подстраиваются под ваши нажатия педалей.Если хотите, пилотируйте SRT-6 весь день, не вдаваясь в полную мощность — позвольте Starbucks остыть в одном подстаканнике, и он не будет брызгать, если вы будете осторожны.
Больше тяги не означает больше шума. Измерения децибел на холостом ходу и полностью открытой дроссельной заслонке, 46 и 78, соответственно, не являются низкими по стандартам роскошных автомобилей, но они практически идентичны таковым у базового Crossfire. Нагнетатель, который чувствуется, но не слышен, основан на сложной технике.
Необычные многорычажные механизмы в нишах колес контрастируют со средневековым рулевым механизмом с рециркуляцией шариков, который заглушает обратную связь колеса с водителем.Базовый Crossfire — не тупица, но матросы SRT исправили любую слабость и перепрограммировали программное обеспечение контроля устойчивости, чтобы оно допускало большую резвость. Несколько быстрых притирок на трассе Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии доказали, что SRT-6 надежно прикручен. Быстрые рефлексы рулевого управления, стабильное прохождение поворотов и надежный запас сцепления с дорогой благодаря огромным шинам (0,90 г на трелевочной площадке, примерно столько же, как у базового автомобиля, оснащенного более старой моделью Pilot Sports) заставили скорость на поворотах значительно превысить нашу. ожидания.Тормозной путь также сократился.
Закрепленные в полной системе ABS, четыре диска обеспечивают остановку на скорости 70 миль в час на расстоянии 157 футов, что на несколько футов короче, чем у базового Crossfire. Более того, поворот педали тормоза обладает возможностью регулировки и мало гаснет, даже при мучительном использовании.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Нам нравятся автомобили с управляемостью, но такое сопротивление подвески на такой короткой колесной базе означает проблемы. SRT-6 прыгает по бетонным автострадам, как неисправный лоурайдер.Он сильно врезается в железнодорожные уклоны и изнашивается тротуар. Он дрожит в мельчайших порезах и щелях, толстые боковины шин передают всю свою энергию через жесткие пружины в твердое тело. То, что работает в трек-день, делает жизнь несчастной через день.
И здесь SRT-6 создает головоломку. Без сомнения, группа хот-родов Chrysler извлекла из модного аксессуара автомобиль с серьезными характеристиками. Но из-за отсутствия механической коробки передач и репутации слишком симпатичного купе Crossfire никогда не сможет понравиться тем, кто хочет достичь следующей вершины, особенно когда он оценивается на территории Corvette и BMW M3.И нынешний округ Crossfire, возможно, никогда не смирится с тем, что их помпадуры злобно трясутся с каждой поездкой по подъездной дорожке.
Вердикт: все, чего мы хотели, и некоторые вещи, которых мы не хотели.
Автомобильные журналы могут завывать, но Chrysler — исправив дефицит мощности и добавив улучшенные тормоза и стиль — должен переосмыслить подвеску SRT-6 и ослабить ее для облегчения работы на бульваре. Правда, компания рассчитывает строить всего пару тысяч СРТ-6 в год.Но корпоративный перекрестный огонь может быть немного менее смертоносным, если эта модель действительно продается.
COUNTERPOINT
Местные продавцы «Мерседес», должно быть, не торопятся теперь, когда версия Crossfire SRT-6 собирается попасть на улицы. Crossfire всегда был необычайно красивым, с упругим, спортивным управлением, но ему требовалось больше мощности под капотом, чтобы сделать его по-настоящему захватывающим. Все это исправил нагнетатель и его дополнительные 115 лошадиных сил. У продавцов в магазине Chrysler теперь есть великолепное купе или кабриолет, которое бегает как спринтер и стоит от двух до шести тысяч меньше, чем продукция Benz.Один совет Крайслеру: избавьтесь от большого крыла сзади. Он выглядит липким и только сбивает с толку гладкий и элегантный профиль Crossfire. —Андре Идзиковски
Культовый автомобиль! Через двадцать лет SRT-6 станет одной из тех редких машин, которые займут видное место на выставках по всей стране. Достаточно взглянуть на его экзотический стиль концепт-кара, его механические элементы на базе Mercedes, а также его выдающееся ускорение, управляемость и торможение.К сожалению, хотя характеристики SRT-6 четко разделяют разницу между 350Z и Corvette C5, его цена на этикетке близка к Vette. Кроме того, такая производительность достигается только с автоматической коробкой передач. Покупатели, которых привлекает эта функция, скорее всего, не оценят твердую езду SRT. Другими словами, СРТ-6 суждено стать редкой птицей. —Csaba Csere
Я хочу знать, что случилось с 19 лошадиными силами, которые не смогли перейти на Chrysler SRT-6.Просто потому, что двигателя нет в Mercedes, он автоматически теряет мощность? Я с любовью вспоминаю тесно связанный с ним полнофункциональный 349-сильный SLK32 AMG, прежде всего потому, что он был устрашающе быстрым. В 330 лошадиных силах SRT-6 не стоит чихать, просто нажмите на педаль акселератора с помощью переключателя Kickdown, и он просто не летит в заднюю часть других автомобилей, как SLK32. Возможно, это были большие колеса или зеленый двигатель в нашем тестовом автомобиле, но с остальной частью автомобиля вы не ожидаете никаких уступок. — Тони Кирога
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2004 Chrysler Crossfire SRT-6
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 3-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
7$
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 195 дюймов 3 , 3199 см 3
Мощность (сеть SAE): 330 л. с. при 6100 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 310 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюймов
Длина: 159,8 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма
Высота: 51,5 дюйма
Снаряженная масса: 3220 фунтов
C / D — РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,4 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 5,5 секунды
Стоя-миля: 13,5 секунды при 107 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 154 миль в час
Торможение, 70-0 миль / ч при надвигающейся блокировке: 157 футов.90 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA вождение по городу / шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D — наблюдаемое: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
50 лучших подержанных автомобилей Chrysler Crossfire на продажу, экономия от 3 219 $
Chrysler Crossfire 2007 года выпуска — Маленький, красивый, восхитительный.
Эта машина потрясающая. Обычно я грузовик, но как только я получил его, он стал моим основным транспортным средством, когда мне не нужно было возить вещи. Он получает много комплиментов от людей на парковках или просто случайных проезжающих мимо людей. Имеет отличный звук и ездит как мечта. Обожаю брать мою девушку на свидание в этой машине. Там может быть многолюдно, но я не знал об этом, когда покупал эту вещь.
Эта машина потрясающая. Обычно я грузовик, но как только я получил это, он стал моим основным транспортным средством, когда мне не нужно было возить вещи.Он получает много комплиментов от людей на парковках или просто случайных проезжающих мимо людей. Имеет отличный звук и ездит как мечта. Обожаю брать мою девушку на свидание в этой машине. Там может быть многолюдно, но я не знал об этом, когда покупал эту вещь.
Моя девочка всегда ненавидела мой грузовик и никогда не хотела никуда ехать на нем. Когда я получил Crossfire, это было похоже на то, что мы снова учимся в старшей школе. Мы устраивали свидания без детей, ходили в кино или просто выезжали за город и наслаждались впечатлениями.Мы отлично провели время в машине и планируем получить еще тонну в будущем.
Моя девочка всегда ненавидела мой грузовик и никогда не хотела никуда ехать на нем. Когда я получил Crossfire, это было похоже на то, что мы снова учимся в старшей школе. Мы устраивали свидания без детей, ходили в кино или просто выезжали за город и наслаждались впечатлениями. Мы отлично провели время в машине и планируем получить еще тонну в будущем.
Он очень хорошо выглядел.Я ни разу не смутился, что меня увидели в нем. К тому же это получается на копейку, никогда не приходилось беспокоиться о плохой маневренности. Он тоже неплохо разгоняется. Расход топлива выше среднего, чем у других моих автомобилей. Просто весело ездить и искать приключения.
Он очень хорошо выглядел. Я ни разу не смутился, что меня увидели в нем. К тому же это получается на копейку, никогда не приходилось беспокоиться о плохой маневренности. Он тоже неплохо разгоняется. Расход топлива выше среднего, чем у других моих автомобилей.Просто весело ездить и искать приключения.
Можно было бы использовать чуть больше мощности. Хотя он довольно хорошо разгоняется, кажется, что он немного борется, когда вы запускаете его на высокой скорости. Жарким летом у меня были проблемы с кондиционером, но в конце концов мой механик разобрался с этим, и теперь он работает нормально. Единственные проблемы, с которыми у меня были проблемы, было зимой. Он не очень хорошо ехал по снегу, когда он начал становиться густым. Не раз приходилось вытаскивать из плотного снега, когда становилось очень плохо.
Можно было бы использовать чуть больше мощности. Хотя он довольно хорошо разгоняется, кажется, что он немного борется, когда вы запускаете его на высокой скорости. Жарким летом у меня были проблемы с кондиционером, но в конце концов мой механик разобрался с этим, и теперь он работает нормально. Единственные проблемы, с которыми у меня были проблемы, было зимой. Он не очень хорошо ехал по снегу, когда он начал становиться густым. Не раз приходилось вытаскивать из плотного снега, когда становилось очень плохо.
Новые и подержанные Chrysler Crossfire: цены, фото, обзоры, характеристики
Chrysler Crossfire был двухдверным, двухместным купе или кабриолетом, выпускавшимся с 2004 по 2008 годы. Crossfire, производная от Mercedes-Benz SLK, собиралась для Chrysler кузовостроительной фирмой Karmann.
Crossfire дал Chrysler столь необходимый спортивный автомобиль, чтобы оживить его практичный модельный ряд, и от его дебюта в качестве концепт-кара до серийного производства его ослепительный внешний вид в стиле ар-деко получил лучшие отзывы даже, чем сам SLK.Самобытный и восхитительный, почти анахроничный стиль Crossfire идеально подошел к Audi TT и его влияниям прошлых лет. Однако кабина не пользовалась большим успехом, поскольку она была выполнена из большого количества окрашенного серебром пластика.
Силовые агрегаты также были переданы от SLK. В первый год единственным силовым агрегатом был 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 229 фунт-фут. Он мог работать в паре либо с пятиступенчатой автоматической, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. Заднеприводный Crossfire ездил на 94-м.5-дюймовая колесная база и весила около 3000 фунтов в форме купе, так что прямолинейные ходовые качества были хорошими, но не ошеломляющими.
Управляемость была довольно скромной, по крайней мере, в базовой комплектации, благодаря независимой подвеске на двойных поперечных рычагах. Критики жаловались на медленное рулевое управление, но у Crossfire были хорошие ходовые качества для автомобиля с короткой колесной базой.
Crossfire был не очень практичным, с уютной кабиной и всего 7,5 кубических футов места для хранения вещей под его хэтчбеком. Проблема была более выражена в родстере, который прибыл в 2005 модельном году; его ствол вмещал только 3.6 кубических футов груза с тканевым верхом вниз — это он мог сделать примерно за 20 секунд, спрятавшись под жестким чехлом для тонно. Все Crossfires имели систему стабилизации, трекшн-контроль и опции для высококлассных функций, таких как навигационная система.
Chrysler также добавил в модельный ряд на 2005 год высокопроизводительный Crossfire SRT6; с наддувом его V-6 развивал гораздо более интересные 330 л.с., что сделало управление намного интереснее, несмотря на модернизацию тормозов и подвески и другие улучшения.Однако SRT6 был доступен только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Chrysler мало обращал внимания на Crossfire в 2006 и 2007 модельных годах, и по уважительной причине: компания отказалась от альянса с Daimler AG, материнской компанией Mercedes-Benz, и была приобретена венчурным фондом Cerberus. К 2008 году Cerberus искал собственный выход, и Chrysler был на грани банкротства. К 2008 модельному году исчезла версия Crossfire SRT6 с мощностью 330 лошадиных сил, а после 2008 года исчезла и сама Crossfire, после того, как компания стала столь выдающейся моделью.
Крайслер Кроссфайр | История Crossfire | Новые Crossfire и бывшие в употреблении Crossfire номиналы
Продаваемый как фирменный автомобиль Chrysler, Crossfire дебютировал в 2004 году как двухместное купе премиум-класса. Разработанный в эпоху Daimler-Chrysler, Crossfire был построен с использованием значительного количества компонентов от Mercedes-Benz SLK первого поколения. Фактически, было сказано, что около 80 процентов Chrysler Crossfire было произведено на базе спортивного автомобиля немецкой марки.Независимый производитель автомобилей Karmann собрал Crossfire в Германии. Двухдверный Chrysler Crossfire 2004 года с жесткой крышей также получил мощность от Mercedes-Benz.
3,2-литровый двигатель V-6 обеспечивал 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента для движения Crossfire. Стандартно оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, владельцы Crossfire могли также выбрать плавную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В Crossfire входило обильное стандартное оборудование, такое как дисковые антиблокировочные тормоза для всех четырех колес, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, вход без ключа и 19-дюймовые алюминиевые колеса.В 2005 году модельный ряд Chrysler Crossfire расширился. Модель Crossfire с откидным верхом предоставила покупателям возможность кататься на открытом воздухе. Также в 2005 году высокопроизводительная версия SRT-6 Chrysler Crossfire обеспечила улучшенную отзывчивость по сравнению с двухместным автомобилем премиум-класса.
Модели Crossfire SRT-6 оснащались 3,2-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 330 лошадиных сил. Оснащенный только пятиступенчатой автоматической коробкой передач, Chrysler Crossfire SRT-6 2005 года мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.8 секунд. Спрос на роскошный спортивный автомобиль, задуманный как нишевый автомобиль, упал вскоре после его появления.
В одном случае Chrysler Crossfire 2005 модельного года продавались по сниженной цене на Overstock.com. Продав более 76000 автомобилей Crossfire за пять лет производства, Chrysler отказался от автомобиля из-за падающего спроса и отказа от сотрудничества с Mercedes-Benz.
.. . более
2005 Крайслер Кроссфайр SRT-6 | Отзыв
SRT означает Street and Racing Technology
Во-первых, это был Chrysler Crossfire. Далее родстер Crossfire. Теперь Crossfire SRT-6 — новый уровень производительности с вливанием вдохновленных гонками, уличных усовершенствований как для купе, так и для родстера. Новый Chrysler Crossfire SRT-6 станет первым автомобилем Chrysler Group под маркой SRT, который будет представлен на рынках за пределами Северной Америки, когда он поступит в продажу в конце этого года.
Новый Chrysler Crossfire SRT-6 2005 года выпуска присоединяется к линейке SRT вслед за 500-сильным (372 кВт) Dodge Viper SRT-10, который поступит на европейские рынки в конце этого года; Dodge SRT-4 мощностью 230 л.с. (172 кВт), самый мощный автомобиль, доступный в США по цене менее 21 000 долларов, и самый быстрый в мире серийный пикап Dodge Ram SRT-10 с двигателем Viper.
СРТ-6 ТрансмиссияСобранный вручную 3,2-литровый двигатель V-6 с наддувом мощностью 330 л.с. (246 кВт) и 420 Нм (310 фунтов).-футов) крутящего момента приводит в действие совершенный Crossfire, разгоняя SRT-6 от 0 до 100 км / ч всего за пять секунд. 18-клапанный двигатель V-6, оснащенный винтовым нагнетателем и промежуточным охладителем вода-воздух, обеспечивает 90% максимального крутящего момента в широком диапазоне мощности — от 2300 до 6200 об / мин.
В дополнение к двигателю мощностью 330 л.с. Chrysler Crossfire SRT-6 оснащен модернизированной пятиступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющей справляться с дополнительной мощностью — и особенно с низким крутящим моментом — а также более глубоким и оптимизированным выхлопом.
SRT-6 Ходовая часть и управлениеПротестированный на автобане, на скоростных овалах, гоночных трассах и сложных дорогах мира Crossfire SRT-6 обеспечивает то, что требуется энтузиастам производительности, во многом благодаря своим уникальным ходовым качествам и управляемости. Чтобы порадовать энтузиастов и обеспечить максимальную производительность Chrysler, инженеры SRT стремились создать более жесткую, спортивную езду с уменьшенной недостаточной поворачиваемостью по сравнению с базовой Crossfire.
Они начали со значительного увеличения жесткости пружин, а модели SRT-6 Coupe и Roadster настроены по-разному в соответствии с их собственными уникальными характеристиками.Пружины купе составляют 451 фунт / дюйм. спереди и 480 фунтов / дюйм. сзади, а у родстера — 434 фунта / дюйм. спереди и 451 фунт / дюйм. в задней части, по сравнению с 303 фунтами / дюйм. спереди и 337 фунтов / дюйм. сзади на базовых моделях Crossfire Coupe и Roadster.
Подвеска укомплектована настроенными амортизаторами и агрессивным составом на шинах Crossfire Michelin Pilot Sport performance 225/40 ZR18 (спереди) и 255/35 ZR19 (сзади). Электронная система стабилизации (ESP), настроенная специально для более энергичного вождения во всем динамическом диапазоне автомобиля, также вносит свой вклад в непревзойденные характеристики езды и управляемости Crossfire SRT-6 на двухместном автомобиле.
SRT-6 Интерьер и экстерьер
Chrysler Crossfire SRT-6 имеет фиксированный задний спойлер, который сразу указывает на производительность и приводит к снижению подъемной силы и улучшенному аэродинамическому балансу на высоких скоростях. Встроенный спойлер на передней панели также снижает подъемную силу и улучшает балансировку автомобиля, обеспечивая при этом больший поток охлаждающего воздуха.
Chrysler Crossfire SRT-6 оснащен сиденьями, вдохновленными гонками, призванными обеспечить повышенную поддержку при повседневном вождении, а также отличные ходовые качества на треке.Сиденья с отделкой из кожи Nappa Pearl отличаются улучшенным захватом благодаря вставкам и валикам Preferred Suede. Надпись SRT-6 вышита на подголовниках. Нежная серая строчка на сиденьях и рулевом колесе завершает внутреннюю отделку, уникальную для нового Crossfire SRT-6 2005 года.
Рассказ DaimlerChrysler, отредактированный Supercars.net
Подробнее
цена | $$ 49 000 долларов США |
двигатель | Алюминий V6 |
аспирация | с наддувом |
клапанный привод | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
подача топлива | Электронный последовательный многопортовый |
рабочий объем | 3199 куб.см / 195.2 дюйма³ |
отверстие | 89,9 мм / 3,54 дюйма |
ход | 84,0 мм / 3,31 дюйма |
сжатие | 9,0: 1 |
мощность | 246,1 кВт / 330,0 л.с. при 6100 об / мин |
удельный выход | 103,16 л.с. на литр |
л.с. / масса | 218,69 л.с. на тонну |
крутящий момент | 420 нм / 309,8 фунт-футов при 3500-4800 об / мин |
красная линия | 6400 |
корпус / рама | Сталь |
ведущие колеса | задний ход |
Шина передняя | 225 / 40ZR18 Мишлен Пилот Спорт |
шины задние | 255 / 35ZR19 Мишлен Пилот Спорт |
передние тормоза | Диски с внутренней вентиляцией и двухпоршневыми суппортами, ABS |
размер тормоза | х 330 мм / х 13.0 из |
тормоза задние | Диски с внутренней вентиляцией и двухпоршневыми суппортами, ABS |
r размер тормоза | x 300 мм / x 11,8 дюйма |
колеса передние | F 45,7 x 19,0 см / 18 x 7,5 дюймов |
колеса задние | R 48,3 x 22,9 см / 19 x 9 дюймов |
рулевое | Рециркуляционный шар с усилителем мощности |
f подвеска | Двойные поперечные рычаги с газовыми амортизаторами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
r подвеска | Двойные поперечные рычаги с газовыми амортизаторами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
снаряженная масса | 1509 кг / 3327 фунтов |
колесная база | 2400 мм / 94.5 в |
колея передняя | 1493 мм / 58,8 дюйма |
колея задняя | 1502 мм / 59,1 дюйма |
длина | 4059 мм / 159,8 дюйма |
ширина | 1766 мм / 69,5 дюйма |
высота | 1315 мм / 51,8 дюйма |
трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
передаточные числа | 3,595: 1, 2,186: 1, 1,405: 1, 1,000: 1, 0.831: 1,: 1 |
главная передача | 3,07: 1 |
максимальная скорость | ~ 254,3 км / ч / 158,0 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 5,2 секунды |
0-100 миль / ч | ~ 12,0 секунд |
0 — 1/4 мили | ~ 13,5 секунд |
перетяжка | .37 Cd |
Предмет коллекционирования будущего: Chrysler Crossfire — MyCarQuest.com
Уоллес Висс и Дэвид Лоуренс Сильвер —
О.К. признайся, «Крайслер Кроссфайр» достался тебе. Оно пришло. Это прошло. Ушел навсегда.
Вы их никогда не увидите.
Но мы здесь и сейчас выдвигаем утверждение, что это следующий предмет коллекционирования — следующая машина, которую нужно купить.
Быстрое признание? №
Удовольствие от вождения? да.
Редко? да.
Крайслер Кроссфайр
Chrysler Crossfire — детище брака Daimler и Chrysler. Сначала казалось, что Daimler гордится своим американским супругом, давая им шасси для производства автомобилей для американского рынка (Chrysler 300 до сих пор построен на старинной конструкции шасси Mercedes).
Но затем по какой-то загадочной причине Daimler обиделась на Chrysler и не могла дождаться, чтобы бросить свою американскую супругу в убыток.
Chrysler Crossfire был детищем этого брака, и мы решили, что примерно через десять лет о нем стоит говорить, стоит помнить и стоит покупать.
Одна из причин, по которой это стоит помнить, заключается в том, что конечный продукт, серийный автомобиль, сохраняет многие оригинальные черты ар-деко, которые сделали концепт таким свежим и захватывающим.Правда, Chrysler выбросил раздельное лобовое стекло и «позвоночник», который напомнил вам Bugatti Atlantic, но шоу-кар Crossfire все еще выглядел иначе, чем что-либо еще в то время.
Концепт-кар Chrysler Crossfire 2001 года
Что делает серийные Chrysler Crossfires неожиданно более коллекционируемыми, чем они были раньше, так это то, что вы можете найти их на Craigslist.com за 6000 долларов. Это небольшая часть их первоначальной цены, которая составляла более 30 000 долларов.
Автомобиль впервые был представлен как купе.Затем появился родстер, а также вскоре появились версии SRT6 как купе, так и родстер.
Красота автомобиля, помимо красивой отделки внутри и снаружи, в том, что это был «чистокровный» снизу — родстер Mercedes SLK.
Под капотом находился 3,2-литровый 90-градусный V-6, 18-клапанный двигатель SOHC, доступный с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Chrysler Crossfire Родстер
Теперь мы считаем, что родстер более коллекционируемый.Купе, правда, больше похоже на прототип по стилю, но кабриолет спортивнее.
К сожалению, это не кабриолет с жесткой крышей, который, как мы полагаем, у Mercedes уже был в разработке, но по какой-то причине они сочли жесткую крышу необязательной для продажи открытой версии или не хотели украсть продажи Mercedes. В студиях автомобильного дизайна есть фракция, которая считает, что у кабриолетов должен быть тканевый верх. Не говорю, что это правильно, но это более традиционно.
Родстер Chrysler Crossfire имел немного заостренный, «лодочный» вид, но не такой, как купе.Весь дизайн подчеркивал гигантские задние колеса спортивного автомобиля.
И у купе, и у родстера есть устройство, за которое стоит полюбить машину — выдвижной спойлер, который выдвигается на маленьких ручках, когда автомобиль достигает скорости 60 миль в час. Центральный высокий стоп-сигнал (CHMSL) проходит по ширине выдвигающегося заднего спойлера.
На родстере два гоночных обтекателя интегрированы в верхнюю часть крышки тонно, что придает ему современный вид.
Одна вещь, которую я считаю плохим решением, заключалась в том, что металлическая окантовка багажника складного верха была не хромированной, а черной отделкой из металла, что делает автомобиль дешевым.Что плохого в небольшом количестве хрома, чтобы украсить машину?
Как ни странно, у автомобиля были 19-дюймовые задние колеса и 18-дюймовые передние. Это придало ему агрессивную позицию, но если у вас была квартира, что, если бы у вас была запаска неправильного размера? На самом деле все становится еще хуже — запчастей не было, только баллон для надувания воздуха и карта вашего автоклуба, которая вызывает эвакуатор.
Chrysler утверждает, что только один из каждых 150 000 человек терпит сползание, так зачем же иметь запасное колесо, чтобы справиться с этим? Звучит нормально, пока у тебя нет квартиры.К сожалению, так устроен мир со многими автомобилями, сейчас мы находимся в пути через десять лет.
Еще одним стильным дизайном faux pax стали канавки на капоте. Теперь мы можем вспомнить, что на скоростных катерах Chris Craft 1930-х годов древесина в носовой части имела канавки, потому что каждая из них представляет собой отдельный кусок, но вы потеряли нас — скажите нам еще раз, почему это полезно в автомобиле?
ИНТЕРЬЕР
Интерьер Chrysler Crossfire выглядит как много полированного металла, который, знамение времени, к нему привыкли, является пластиком.Тем не менее, это красивый пластик с атласной отделкой. Кожа некоторых цветов была и остается красивой.
Сиденья были выполнены из кожи с тисненым логотипом Chrysler в виде крыльев на обоих подголовниках.
Точные и элегантные датчики — традиционное сочетание белого и черного с черным безелем и отделкой из атласного серебра. Этот красивый интерьер может выиграть от высококачественного покрытия.
ГРАНД ПЛАН ПРОИЗОШЛА
Chrysler Group планировала производить 20 000 Crossfire в год, причем примерно 15 процентов продукции предназначалось для рынков за пределами Северной Америки.
Поклонники Karmann Ghia будут удивлены, узнав, что автомобиль был построен Карманном, который построил не только Karmann Ghia, но и несколько автомобилей Porsche 356.
ДВИГАТЕЛЬ
3,2-литровый двигатель V-6, установленный в Chrysler Crossfire, был изготовлен на заводе Daimler Chrysler по производству V-образных двигателей в Úntertuerkheim, Германия.
Этот полностью алюминиевый 18-клапанный двигатель SOHC весит всего 140 кг и развивает 160 кВт и 310 Нм крутящего момента. Мы водили машины и помним, что они легкие, отзывчивые, плавные и сверхнадежные.
Двигатель был разработан для обеспечения высокого крутящего момента в широком диапазоне частот вращения. В то время как максимальный крутящий момент создается всего при 3000 об / мин, более 90 процентов максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 2600 до 5300 оборотов в минуту, а 98 процентов доступно в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов в минуту.
Chrysler хвастался в то время, когда автомобиль разгонялся от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 6,5 секунды.
ИХ СОБСТВЕННЫЙ AMG
Теперь у Mercedes есть приставка AMG для хорошо настроенных автомобилей, которые можно купить в автосалоне.Chrysler называет свои модифицированные автомобили SRT, так что появилась версия SRT. Chrysler Crossfire SRT-6 отличался собранным вручную 3,2-литровым двигателем с наддувом мощностью 330 л.с., а также улучшенными ходовыми качествами и управляемостью.
Единственная проблема заключается в том, что версия SRT выбросила выдвижной спойлер, который обычно прятался в задней части салона, и поставила на его место неподвижный «тупой» спойлер, который выглядел уцелевшим от какого-то маслкара 60-х. Правда, у него было намного больше квадратных дюймов и, несомненно, было больше прижимной силы, но это не было уловкой, как выдвижной спойлер.
Plus SRT был доступен только с автоматической коробкой передач вместо шестиступенчатой механической коробки передач. Какой смысл в автоматической версии для производительности?
Мы проверили полученные цифры, и хотя они показывают, что Chrysler далеко не достигла своей общей производственной цели, произведенное количество достаточно мало, чтобы вы могли считать автомобиль редким, и, таким образом, из-за их коэффициента удовольствия в категории вождения потенциально коллекционируемый.
Действительно небольшое производство было бы примерно 1400 купе Gullwing, но сегодня «малое» — это около 10 000 единиц автомобиля.Это в семь раз больше, но все же небольшое число, особенно если разделить открытые автомобили и автомобили SRT.
Прелесть в том, что в нем есть инженеры Mercedes Benz, и Карманн тоже не любитель кузовных работ. Есть как минимум два клуба, в которые нужно вступить, чтобы вы знали, где есть сервис и запчасти, и я не думаю, что есть еще одна машина по такой цене, которая доставляет удовольствие от вождения и имеет редкую внешность. Мы ставим его далеко впереди Cadillac Allante, еще одного двухместного автомобиля, продаваемого в Америке, но с кузовом в Европе, и TC от Maserati, который представляет собой посредственную сборку деталей.
Хорошо, мы это признаем. Машина провалилась. Списывайте это на неудачный выбор времени. Оглядываясь назад на его краткосрочную перспективу с точки зрения 2016 года, с тех пор мы наблюдаем возрождение крупных автомобильных компаний Детройта на рынке ретро-автомобилей с высокими характеристиками.
Новые маслкары пользуются большим спросом не только на молодежном рынке, но и среди тех, кому сейчас исполняется 50 лет, которые в свое время любили свои Camaro, Firebird или Mustang. Ценители ретро-стиля стремятся заполучить маслкары, чтобы перегонять их на выставки или гордо ездить по городским улицам.Ретро на улице — король крутизны.
Раньше, когда вышел Chrysler Crossfire, еще не было революции в области ретро-повторного внедрения высокопроизводительных автомобилей, и Crossfire был вынужден выжить благодаря своему внешнему виду и характеристикам на очень узком рынке высокопроизводительных автомобилей в то время.
Plus был сложным, без мускулов, как более поздние маслкары в стиле ретро. И высокая цена, я имею в виду, что тогда от 32 до 35 тысяч долларов были большими деньгами для маленького двухместного автомобиля.
Европейский стиль
Crossfire в основном обращался к более спортивному комплекту с учетом европейского стиля. Эта демографическая ниша стремилась к управляемости и характеристикам европейского спортивного автомобиля, а не к стоп-сигналу для остановки скорости света и внешнему виду America Apple Pie Retro Hi-Po.
К сожалению, это маленькое сокровище вскоре потерялось среди всего белого шума, скорее всего. Когда маслкары Chrysler начали продаваться как сумасшедшие, никому не понадобился этот маленький евроавтомобиль.
Автомобиль продавался в нескольких странах, поэтому в некоторых странах будет крайне редко. Удачи в возможности заказать панели кузова в этих странах, но, по крайней мере, механические части автомобиля можно отремонтировать у механиков Mercedes. И если вы присоединитесь к клубу владельцев Crossfire, вы скоро услышите, что разбитые машины лишаются деталей, и сможете покупать кузовные панели, если вы почистите свои (слава Богу за автомобильные клубы, сохранившие столько автомобилей в живых…).
Итак, исходя из низкой цены, мы бы остановились на самой редкой подмодели и открытой машине вместо купе, таким образом, на родстере SRT.Единственная проблема в том, что он шел только с автоматом и имел этот «тупой» задний спойлер.
Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях.
АВТОРЫ: Уоллес Висс — автор книг «Невероятные находки в сараях» от Enthusiast Books (715) 381 9755, а Дэвид Лоуренс Сильвер — коллекционер редких и экзотических автомобилей из Уиллоу-Спрингс, Калифорния.
Взлет и падение Chrysler Crossfire
Добавлено 28 июня, 2018 Колесо новостей концепт-кар Chrysler, Chrysler Crossfire, Crossfire, Daimler, Daimler chrysler, снятый с производства Chrysler, снятые с производства модели, Mercedes-Benz SLK, вышедший на пенсию Chrysler, родстерКомментариев нет
Помните Chrysler Crossfire?
Фото: Wikimedia Commons
Chrysler сейчас довольно невелик, он сосредоточен только на семейном Pacifica и шикарном 300, но за эти годы люксовый бренд выпустил ряд запоминающихся моделей.
В течение пары лет Crossfire был флагманской моделью автопроизводителя, но его присутствие в линейке Chrysler было недолгим. Этот двухместный родстер, созданный в результате партнерства Chrysler и Daimler, стал уникальной вехой в истории бренда и заслуживает упоминания.
Стоит ли инвестировать в подержанный роскошный автомобиль? Совет о том, стоит ли владеть таким автомобилем, как Crossfire,
Сильные и слабые стороны недолговечного и недооцененного Chrysler Crossfire
Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2001 года как концептуальная модель, а затем как серийная модель на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем году, первый Chrysler Crossfire поступил в продажу как модель 2004 года.Он сохранил многие стилистические элементы своей первоначальной концептуальной формы, что редко встречается в отрасли.
У этого заднеприводного двухместного спортивного автомобиля было и есть что любить. Благодаря крыше в стиле фастбэк, широким крыльям, наклонным линиям персонажей и удлиненному капоту дизайн Crossfire сегодня такой же динамичный и отчетливо современный, как и при его дебюте 15 лет назад. Кроме того, вы можете не осознавать, что построенный в Германии Chrysler Crossfire на самом деле имеет много общих компонентов с моделями Mercedes-Benz, особенно его основу от Mercedes-Benz SLK первого поколения.
Итак, почему это спортивное купе с такими обещаниями не произвело впечатления? Прежде всего, было много аспектов автомобиля, которые Chrysler сделал специально, чтобы вызвать разногласия, такие как его система рулевого управления с рециркуляцией шариков, к которой большинство водителей не привыкли; у него два разных размера колес, причем задние колеса на дюйм больше, чем 18-дюймовые передние колеса; и выдвижной спойлер на заднем крыле. Первоначальные покупатели выразили недовольство слабой мощностью двигателя V6, и начали появляться многочисленные механические проблемы (быстро заработавшие плохую репутацию из-за внезапной остановки двигателя).
К сожалению, продажи оказались ниже ожидаемых. В то время как его первые два года выпуска модели превысили запланированные итоги, продажи внезапно упали примерно на 75% на третий год и так и не восстановились. Продажа Crossfire обошлась дилерам в большие деньги, поскольку им приходилось покупать специальные инструменты и запчасти для переноски и обслуживания модели. В течение пяти лет после первого выпуска Chrysler решила прекратить выпуск Crossfire и вскоре после реструктуризации компании, которая в конечном итоге стала тем, чем она является сегодня: FCA.
Что вы думаете о Chrysler Crossfire? Была ли это полная осечка или недооцененная жемчужина?
Новый тренд: Знаете ли вы, что популярность роскошных пикапов растет?
Источники: NADA Guides, Chrysler, Automobile
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.