Чип тюнинг в Минске | Качественные прошивки для Вашего авто
Мы занимаемся чип-тюнингом автомобилей с 2009 года. В основном работаем с легковыми автомобилями европейских марок. Отдельным направлением можно выделить чип-тюнинг коммерческого транспорта.
В нашем распоряжении находится современный нагрузочный динамометрический стенд, что позволяет объективно оценить реальную мощность и крутящий момент двигателя до и после тюнинга, а также осуществить качественную настройку автомобиля.
Audi A6 C7 3.0TDI (CLAB) 204 л.с. 2013 г.в.
205 л.с. (факт.) / 241 л.с. (Stage 1)
399 Нм (факт.) / 517 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде
Audi A5 3.0TDI (CCWA) 239 л.с. Coupe Quattro 2010 г.в.
239 л.с. (факт) / 288 л.с. (Stage 1)
493 Нм (факт.) / 643 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде
Audi S8 D4 4.0TFSI (CGTA) 520 л.с. 2013 г.в.
532 л.с. (факт.)/ 605 л.
747 Нм (факт.)/938 Nm (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде
Porsche Cayenne 958 3.0TDI (CASA) 2012 г.
265 л.с. (факт.)/ 301 л.с. (Stage 1)
580 Нм (факт.)/ 636 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на диностенде
Skoda Octavia 1.8TSI 180л.с. 2017(CJSA)
181 л.с. (факт.)/ 223 л.с. (Stage 1)
272 нм (факт.)/ 326 Нм (Stage 1)
Смотреть график замеров на стенде
Audi A6 Allroad 3.0TDI 2015г
Макс. мощность
333 л.с. (факт.)/ 384 л.с. (Stage 1)
687 нм (факт.)/ 767 нм (Stage 1)
Качественный чип-тюнинг двигателя позволяет получить чувствительную прибавку в мощности и крутящем моменте.
В основном это относится к дизельным и бензиновым двигателям с турбонаддувом, однако и на атмосферных двигателях также существуют резервы по улучшению динамики. Более мощный двигатель позволяет уверенно маневрировать в городе, а также совершать обгоны на загородных трассах. В большинстве случаев расход топлива после чип-тюнинга не превышает расход на оригинальной программе. Более того, в зависимости от стиля вождения и конкретного автомобиля возможно снижение потребления топлива! Правильный чип-тюнинг – это баланс между мощностью, надёжностью и экономичностью, без ущерба какой-либо из составляющих.Стоимость чип тюнинга
Как правило, цена зависит от конкретного автомобиля и оговаривается индивидуально. Диапазон цен на большинство автомобилей от 250 до 700 BYN (Stage 1).
Для уточнения характеристик и стоимости работ заполните контактную форму:
Чип-тюнинг Stage 1 с замерами на диностенде занимает в среднем от 2 до 5 часов и включает в себя перепрограммирование блока управления без каких-либо механических доработок.
Чип-тюнинг Stage 2, как правило, включает в себя доработку выхлопной системы – установку безкатализаторного выпуска, либо установку спортивного катализатора. Это позволяет снизить температуру отработавших газов, а также уменьшить противодавление на выпуске. Одной из мер по снижению температуры нагнетаемого воздуха является установка более эффективного интеркулера. В комплексе с изменениями программы управления двигателем это позволяет получить бОльшую отдачу двигателя в сравнении со Stage 1.
Чип-тюнинг Stage 3 является логическим продолжением Stage 2 и подразумевает дополнительно установку более производительного турбокомпрессора (-ров), увеличение производительности топливной системы (при необходимости), модификацию впускной системы.
В стандартный набор при тюнинге, помимо непосредственно настройки программы блока управления, входит компьютерная диагностика и замеры мощности на диностенде. Итоговый прирост мощности и крутящего момента фиксируется в виде графика.
График сравнения до и после чип-тюнинга для Audi S8 D4 4.0TFSI 520 л.с.
ВАЖНО! Для достижения успешного результата при чип-тюнинге автомобиль должен быть обслужен и технически исправен.
Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя?Профессиональный чип-тюнинг, при разумной эксплуатации, не влияет на ресурс мотора. Однако следует понимать, что получив в своё распоряжение более мощный автомобиль, не следует злоупотреблять возросшими возможностями автомобиля. Продолжительное приложение возросшей нагрузки может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. В гораздо большей степени ресурс двигателя зависит от своевременности обслуживания и качества используемых материалов. Задача гражданского чип-тюнинга состоит в том, чтобы без ущерба надёжности высвободить мощностной потенциал двигателя.
Мы гарантируем 14-ти дневный тестовый период, в течение которого можно вернуть оригинальное программное обеспечение в блок управления двигателем, в независимости от причины. При этом гарантируется возврат уплаченной за чип-тюнинг суммы, за вычетом стоимости замеров на диностенде.
Гарантия не распространяется на двигатель и трансмиссию в целом, либо какие-либо их части в отдельности. Это обусловлено отсутствием возможности определения остаточного ресурса на момент тюнинга.
Для автомобилей, находящихся на гарантии у дилера, вопросы возможности обнаружения факта перепрограммирования и соответственно сохранения гарантии, оговариваются индивидуально.
Откуда мы берем прошивки для чип-тюнинга?У многих владельцев авто возникают вопросы относительно авторства тюнинг-файлов (прошивок). И это действительно важный момент, на котором необходимо более подробно остановиться.
На сегодняшний день значительная часть файлов калибруется нами самостоятельно. Это осознанная необходимость, к которой мы пришли ещё в 2010 г. Попытки сотрудничества с ведущими калибровщиками СНГ на тот момент закончились неудачно, — часто после прошивки автомобили дымили, дёргались, ехали хуже, чем на оригинальной программе. Далее был опыт сотрудничества с европейскими калибровщиками. Там дела обстояли несколько лучше, и после прошивки автомобили действительно ехали! Однако высокая стоимость файлов, отсутствие адекватного диалога и откровенно слабая техподдержка, привели нас к необходимости самостоятельной калибровки файлов. Безусловно, невозможно одинаково хорошо знать нюансы всего множества блоков управления, поэтому у нас есть отлично налаженные взаимоотношения с лучшими калибровщиками из стран Европы, а также из РФ.
По мере развития, в 2013 г. в Минске нами был установлен современный полноприводный динамометрический стенд Bapro BPA-4R, что позволило нам выйти на качественно новый уровень, и заново пересмотреть подход к тюнингу. Также мы осуществили переход на использование оригинального программного обеспечения для калибровки прошивок. На данный момент практически каждый автомобиль, который мы тюнингуем, настраивается на диностенде – что позволяет гарантировать высокое качество наших тюнинг-файлов.
В чём отличия между предлагаемым чип-тюнингом? На сегодняшний день огромное количество автосервисов предлагают услуги по чип-тюнингу автомобилей. Однако многие из них – просто посредники, либо новички в погоне за единовременной выгодой. Как правило, обещают прирост в процентах, но подтвердить результаты ничем не могут. Мы предлагаем максимально объективные условия – замеры мощности на профессиональном мощностном стенде до и после чип-тюнинга. Это позволяет реально оценить исходные данные автомобиля, зафиксировать фактический прирост после чип-тюнинга, а также проконтролировать параметры работы автомобиля в процессе настройки. Мы предлагаем оптимальные варианты тюнинга в соответствии с потенциалом двигателя и трансмиссии.Чип-тюнинг в Витебске — автосервисы, отзывы и цены, телефоны и адреса
Плюсы чип-тюнинга автомобиля
Популярные вопросы о чип-тюнинге
Сервисы по чип-тюнингу в Беларуси и регионе
Отзывы о прошивке
Попробуйте чип-тюнинг в Витебске с тест-драйвом и гарантией от АДАКТ.
У наших партнеров вы сможете выбрать вариант прошивки под свой стиль вождения. Хотите больше драйва — поставим динамик версию. Нужно только отключить забитый катализатор — есть прошивки Евро-2 без мощностных калибровок.
После перепрошивки мастер предложит вам 10-дневный тест-драйв. Если результат не понравится, можете вернуть деньги или заказать доработку.
Репрог снятого ЭБУ Hyundai Tucson в сервисе нашего партнера в Витебске
Плюсы чип-тюнинга автомобиля
- Увеличение мощности и крутящего момента:
- до 10% для бензиновых атмосферных ДВС,
- на 12–25% для бензиновых турбированных моторов,
- на 19–36% для турбодизелей.
- Более комфортное вождение за счет:
- повышения тяги на низких оборотах,
- устранения провалов (задержек) при ускорении,
- улучшения реакции электронной педали газа на нажатие,
- устранения рывков при переключениях АКПП,
- оптимизации работы двигателя в режиме ХХ.
- Снижение расхода топлива на 1–2 л/100 км.
- Правильное отключение экологических устройств и датчиков: катализатора и лямбда-зонда, сажевого фильтра и вихревых заслонок, ЕГР и системы вторичного воздуха.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Популярные вопросы о чип-тюнинге
С гарантией на авто можно попрощаться?
И да и нет. Если специалисты дилерского сервиса обнаружат чужую прошивку в ЭБУ, то снимут машину с гарантии. Но при обычном ТО специально лезть в мозги и сравнивать контрольные суммы заводской программы и тюнинг-версии никто не будет. Чаще бывают случаи, когда в дилерском сервисе просто заливают обратно сток при обновлении ПО ЭБУ и АКПП.
Как я узнаю, что мне записали прошивку АДАКТ?
Наши партнеры выдают специальный сертификат подлинности, по которому можно проверить авторство прошивки на нашем сайте. Также он гарантирует поддержку калибровщиков компании по доработкам и обновлению.
Чем прошивки АДАКТ лучше других?
Мы не настаиваем, что прошивки нашего производства самые топовые. Кому-то нравится чип-тюнинг от Паулюса, Ледокола, Дронова и других авторов. Каждый водитель выбирает решение, которое подходит под его стиль вождения. Так что говорить, что одни прошивки лучше или хуже других, неправильно. К тому же представители АДАКТ могут устанавить программы от других калибровщиков по запросам владельцев. Следовательно, вы можете сравнить результаты разных прошивок на тест-драйве.
Сервисы по чип-тюнингу в Беларуси и регионе
Отзывы о прошивке
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность коллективу Адакт, а так же сказать огромное и отдельное спасибо Чернову Михаилу Анатольевичу! По рекомендации коллег, приехала в Витебск из Минска, для того, чтобы «Вылечить»свою Audi A6C6 Qwattro. Началась мои страдания с того, что периодически на панели приборов загорался «чек»и машина переставала ехать… визит к официальным дилерам Audi, ситуацию исправил, но как оказалось не на долго. Мастер на Сто объяснил мне, что причина неисправности кроется в том, что я езжу на очень короткие расстояния и преимущественно город. Пробки и так далее. Сажевый фильтр не успевал, как следует прогреться и очиститься. Мне, сделали процедуру искусственной очистки Фильтра, но хватило её всего на неделю… опять, чек, опять не едет, опять расстраиваюсь….На вопрос-Что делать? Ответили, что требуется Замена Сажевого Фильтра. Его стоимости, я даже озвучивать не стану. Ооооочень дорого! Решено было его выкинуть вовсе, как подсказали знающие люди это возможно, при определенных изменениях в «мозгах автомобиля».Все решилось за четыре часа. Два часа прошивка, два часа удаление. Не считаю моей дороги из Минска в Витебск. Но и не жалею, что проделала этот путь. Машину не узнать)…достаточно легонько нажать на газ она уже летит!!! Ранее, мне нужно было жать на газ, теперь же только касаюсь педали! В восторге от перепрошивки! И Сажевый фильтр меня , как сказал Михаил уже больше никогда не побеспокоит. К слову сказать, его (Сажевый Фильтр)мне в этот же день, там же в Витебске удалили на партнерском СТО. Так же знаете ли оперативно. Спасибо всем! Всем довольна, особенно сроками выполнения работ! Рекомендую!
Ирина Александровна
Чип-тюнинг Ауди Q5 3.0 tdi 240 л/с. Шили по розетке, справились за 30 минут, отключили ЕГР и заслонки впускного коллектора, stage 1 прошивка. Результат превосходный, заметно возросла мощность и удовольствие от вождения! Михаил мастер своего дела!
Владимир
Отключал клапан EGR и прошивка АДАКТ на Ситроен С5 2. 0 HDI, машина тупая была и кучу ошибок висело из за данного клапана, по совету Михаила он сделал мне данную процедуру, после проделанной работы выехал на пробную поездку, честно сказать: ноги тряслись от радости, чуть не расцеловал Михаила, машина стала просто зверь, а ещё к тому же исчезли ошибки, работой остался доволен. Про расход не могу сейчас сказать, потому как спакойно не мог ехать хотелось поддать сахарку. Спасибо Михаилу за Советы и помощь. Чуть позже обязательно приеду на РВС.
Алексей
Результаты чип-тюнинга Kia Ceed:
Рекомендуем посмотреть
🚗 БелРемАвто ☎ +375(29)6126229 | Чип-тюнинг в Минске
СТО Белремавто-сервис — является известным представителем на рынке чип-тюнинга Минска и Беларуси. Мы одни из самых первых стали оказывать данный вид услуг в республике и за время работы накопили огромный опыт, техническую и материальную базу по данному виду услуг.
Количество клиентов, доверивших нам свои автомобили и остались довольными результатом измеряется тысячами. И добиться такого результата нам удалась благодаря высокой ответственности, профессионализму, мастерству и знанию дела наших специалистов.
Перед автопроизводителями всегда стояла непростая задача – обеспечить минимальный расход топлива при максимальной мощности двигателя и при всем этом соблюсти все экологические нормы выбросов. И в результате характеристики серийных автомобилей сбалансированы в этих показателях. Для среднего покупателя такой подход является вполне приемлемым. Но ведь, если задуматься, всегда остается резерв и такие характеристики как: мощность, приемистость, максимальная скорость, экономичность можно откорректировать под индивидуальные потребности автовладельца. Не стоит также забывать, что со временем детали автомобиля изнашиваются, а это также влечет за собой необходимость корректировки программ, заложенных в блок управления автомобилем.
Итак, целью чип-тюнинга является оптимизация программы управления автомобилем для увеличения мощности и крутящего момента, улучшения динамики и ухода от “провалов” и “вялости” работы двигателя.
Какие автомобили можно подвергать чип-тюнингу?
СТО Белремавто-сервис производит чип-тюнинг любых автомобилей, и не только самых современных, мы производим модификацию старых моделей легковых машин, грузовых автомобилей, спецтехники, сельхозтехники и даже мотоциклов.
Качество оказываемых нами услуг соответствует услугам, оказываемым лучшими зарубежными автотюнинг-салонами. Наши специалисты не используют стандартные прошивки, для каждого автомобиля разрабатывается индивидуальное решение, в соответствии с показателями его характеристик. Это обеспечивает наибольшую эффективность и при этом абсолютно безопасно для двигателя.
В каких случаях показан чип тюнинг автомобиля:
- При удаление сажевого фильтра;
- При удалении катализатора;
- При удалении клапана EGR;
- При замене двигателя автомобиля;
- После капитального ремонта ДВС;
- При желании настроить характеристики автомобиля индивидуально пол себя.
Как происходит процедура чип-тюнинга
Процедура чип-тюнинга (чиповки) или другими словами — прошивка ЭБУ – это программная оптимизация работы двигателя автомобиля, то есть тонкую настройка всех параметров работы двигателя и коробки передач, под условия клиента.
Программа, зашитая в блок управления автомобилем, четко следит за всеми показателями двигателя и коробки передач, управляет их поведением и отвечает за основные характеристики авто. Доверяя нам процедуру чиповки вашего автомобиля, вы гарантированно избежите возможных ошибок и сбоев в работе вашего автомобиля в дальнейшем. За это отвечает качественный софт, оптимизирующий работу агрегатов. Непроверенное ПО, которое часто заливают в БУ, под видом чип-тюнинга может не только не улучшить характеристики авто, но и привести к более серьезным последствиям. Важно помнить, что перепрошивка, заменяет код находящийся в ЭБУ другим и сделать возврат будет невозможно (если только предварительно не сделана копия прошивки вашего авто).
Попытки самостоятельной чиповки или у мастеров, не обладающих в полной мере всеми знаниями и опытом чревато последующим капитальным, а сбой работы во время движения может привести к серьезной аварии на дороге.
Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии.
Чтобы избежать риска и неоправданных затрат, мы советуем Вам обратиться к специалистам СТО Белремавто-сервис, где Вы получите гарантированно качественное решение вашей задачи и уверенность в своем автомобиле на дороге.
Звоните прямо сейчас! Телефон: +375(29)6126229
Чип-тюнинг Chevrolet в Минске, в Беларуси. Cruze, Lanos, Цены.
Чип тюнинг авто Шевролет
Чиптюнинг двигателей и систем управления машин Шевролет: Авео, Каптива, Круз, Эванда, Эпика, Ланос, Орландо, Резо, Спарк. И других моделей различного года производства.
Отзывы, цены в таблице.
Модель | Год | HP до / после | Момент до / после | ЭБУ | Цена BYN |
Chevrolet Aveo 1.2 16v, 84 Нр | 2008-2011 | Siemens Sirius D3x/D4x | 180 | ||
Chevrolet Aveo 1.2 8v, 72 Нр | 2004-2007 | Siemens Sirius D3x/D4x | 180 | ||
Chevrolet Aveo 1.4 16v, 101 Hp | 2008-2011 | MT-80 | 180 | ||
Chevrolet Aveo 1.4 8/16v, 83/94 Hp | 2004-2007 | MR-140 | 180 | ||
Chevrolet Aveo New 2012 1.2 16v A12XER, 86Нр | 2011- | Delphi ACDelco E83 | 200 | ||
Chevrolet Aveo New 2012 1.6 16v Z16XER, 115Нр | 2011- | Delphi ACDelco E83 | 220 | ||
Chevrolet Captiva 2. 0 VCDI RA 420, 127/150 Hp | 2006-2011 | Bosch EDC16+C39 | 250 | ||
Chevrolet Captiva 2.4 R4, 136 Нр | 2006-2011 | Bosch ME7.9.9 | 250 | ||
Chevrolet Captiva 3.0 V6, 249 Hp | 2011- | Delphi ACDelco E39 | 250 | ||
Chevrolet Captiva 3.2 V6, 230 Нр | 2006-2011 | Bosch ME9.1 | 250 | ||
Chevrolet Captiva II 2.2 VCDI Family Z Z22D1, 163/184 Hp | 2011- | Delphi DCM3.7 | 300 | ||
Chevrolet Cobalt 1.5 16v B15D2, 105 Нр | 2013- | Delphi ACDelco E83 | 200 | ||
Chevrolet Cruze 1.4T, 140 Нр (Америка) | 2011 | 140 | ACDelco e78 | 250 | |
Chevrolet Cruze 1.6, 113 Нр (Корея) отзыв | 2009-2011 | 113 | Siemens Simtec 76 | 200 | |
Chevrolet Cruze 1. 6, 109 Нр (Корея) | 2009-2010 | Siemens Simtec 76 | 200 | ||
Chevrolet Cruze 1.6, 109 Нр (Шушары) | 2009- | MT-80 | 200 | ||
Chevrolet Cruze 1.8 GM LUW, 141 Нр отзыв | 2009- | Siemens Simtec 76 | 200 | ||
Chevrolet Epica 2.0/2.5 R6, 143/156 НР | 2006- | Siemens SIM2K-D160 | 220 | ||
Chevrolet Evanda 2.0 R4, 131 Нр | 2004-2006 | HV-240 | 200 | ||
Chevrolet Lacetti 1.4/1.6, 94/109 Нр | 2004- | Siemens Sirius D3x/D4x | 180 | ||
Chevrolet Lacetti 1.8, 122 Нр | 2004- | HV-240 | 180 | ||
Chevrolet Lanos 1.5 8V, 75 Нр (Евро-2) | 2005-2007 | Delco | 180 | ||
Chevrolet Lanos 1. 5 8V, 86 Нр (Евро-3) | 2008- | MR-140 | 180 | ||
Chevrolet Orlando 1.8 GM LUW, 141 Нр отзыв | Siemens Simtec 76 | 200 | |||
Chevrolet Rezzo 1.6, 109 Нр | 2004-2011 | Siemens Sirius D3x/D4x | 180 | ||
Chevrolet Spark 0.8 R3 6v, 52 Нр | 2005-2010 | Siemens Sirius D3x/D4x | 180 | ||
Chevrolet Spark 1.0 16v, 68 Нр | 2010- | Siemens Sirius D3x/D4x | 180 | ||
Chevrolet Spark 1.0 8v, 66 Нр | 2005-2010 | Siemens Sirius D3x/D4x | 180 | ||
Chevrolet Spark 1.2 16v, 82 Нр | 2010- | Siemens Sirius D52/D4x | 180 |
Достичь максимального комфорта в управлении Chevrolet без установки дополнительного оснащения поможет чип-тюнинг, выполняемый на высоком профессиональном уровне.
При выполнении работ используются только проверенные высококлассные программы и современное техническое оснащение.
В чем эффективность чип-тюнинга «Шевроле»?
В отличие от других видов модернизации автомобилей, при чип-тюнинге усовершенствуется непосредственно программное обеспечение. Выполнение прошивки не требует вмешательства в электропроводку машины и внедрения специфических микросхем.
Чип-тюнинг оптимизирует работу «Шевроле», в частности, позволяет:
1. Улучшить разгонную динамику.
2. Стабилизировать режим холодного запуска и холостого хода.
3. Частично уменьшить объем потребляемого топлива.
Отзыв о чип-тюнинге Chevrolet Cruze1.6 113лс 2011
Отзыв о чип-тюнинге Chevrolet Cruze1.8 141лс 2011
Чип-тюнинг в Минске — лицензионные прошивки, гарантия!
09.07.2020
Mini Countryman John Cooper Works 2018 года, с мотором 2.0 turbo — версия с 231 л. с. в стоке на (piggy-back ECU) от Burger Motorsport, модель JB4
Мини Купер с приростом плюс 31 лошадь и плюс 101 ньютон-метров в нашу копилку кейсов
Mini Countryman John Cooper Works 2018 года, с мотором 2.0 turbo — версия с 231 л.с. в стоке. Машина с уже установленным дополнительным блоком увеличения мощности (piggy-back ECU) от Burger Motorsport, модель JB4. Такой вариант тюнинга получил широкое распространение у владельцев бензиновых BMW и Mini с 2-литровыми турбомомоторами. Почему? Несомненно, у этого варианта тюнинга есть свои плюсы. Во-первых, в отличие от многих абсолютно бесполезных тюнинг-боксов — «обманок», эта модель действительно работает. Её установка дает определенный прирост мощности, хоть и не фантастический. Поскольку подменяет сигнал не одного какого-то датчика, а сразу нескольких, работающих в связке. Во-вторых, несомненным преимуществом такой «коробочки» является возможность эксплуатации ее в нескольких режимах, в том числе — отключение в сток. На этом, пожалуй, ее достоинства и заканчиваются. А теперь — недостатки: 1). Это вмешательство в проводку автомобиля, причем, довольно неделикатное. 2). Прирост достигается достаточно посредственный, и графики, представленные ниже, тому подтверждение. Прошивка с сохранением заводской логики может существенно больше! 3). Самое главное — это всё-таки обманка. А, стало быть, ее использование серьезно подрывает моментную модель, и компрометирует защитные механизмы заводского софта. Т.е., сигналы ряда датчиков и актуаторов подменяются, ЭБУ намеренно вводится в заблуждение. Внутренний крутящий момент калькулируется недостоверно, что приводит к фактическому нивелированию штатной программной защиты компонентов двигателя. А также нарушает логику связи различных блоков управления между собой. Постом ниже — две части лекции про моментную модель и защитные механизмы ДВС в современных блоках управления. К цифрам замеров: Сток (паспорт): 231 л. с. и 350 Нм Сток (фактически измерен): 237 л.с. и 347 Нм Тюнинг-бокс JB4 (максимальные настройки): 247 л.с. (+10 л.с.) и 391 Нм (+44 Нм) Чип-тюнинг Stage1 от LoS: 269 л.с. (+ 31 л.с.) и 448 Нм (+101 Нм!) Читать дальше →
Чип-Тюнинг в Бресте | CheckAuto
Мы осуществляем качественный чип-тюнинг в Беларуси для современных авто, что позволяет увеличить показатели мощности и отдачи мотора. Предлагаем оптимальные решения по отключению сажевых фильтров (DPF/FAP), клапанов отработавших газов EGR, систем AdBlue, вихревых заслонок впускного коллектора, кислородных датчиков и прочих функций управленческого блока.
FAQ по чип-тюнингу
Что такое чип-тюнинг
Это один из способов улучшения динамических параметров двигателя путем изменения и корректировки его управляющей программы. Иначе говоря, изменение прошивки блока управления подобно обновлению софта в вашем смартфоне. Если углубиться в этот вопрос, то чип-тюнинг представляет собой операцию корректировки базовой настройки управления мотора (множество его «карт»: угла зажигания, впрыска, наддува и т.д.) с целью увеличения мощности авто. Наиболее щадящим вариантом считается Stage 1 чип-тюнинг, при котором не производится никаких непосредственных вмешательств в устройство мотора.
Как повлияет Чип-тюнинг на ресурс двигателя и коробки передач?
Профессиональная перепрошивка не скажется на ресурсе двигателя, потому как мы проводим корректировку ПО двигателя для каждого клиента, учитывая особенности авто. В итоге получаем наилучшие показатели мощности мотора и эластичности его работы. Благодаря «выровненной полке» крутящего момента и мощности не придется часто переключать передачи при обычной езде по городу, за счёт чего уменьшится износ КПП вашей машины.
Что произойдёт с автомобилем после Чип-тюнинга? Как изменится его эксплуатация?
После прошивки управляющей программы мотора, авто подарит новые эмоции при вождении, по-новому раскроет свои способности. Вы заметите улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, улучшенные динамические характеристики за счёт повышения мощности двигателя. Допускается эксплуатация авто в штатном режиме при соблюдении регламентов сервисного обслуживания. Владельцам автомобилей с бензиновыми двигателями мы рекомендуем снизить сроки обслуживания с «Long Life» до пробега в 8 тысяч км., для дизельных моторов рекомендуемый показатель пробега 10 тысяч километров. Желательно также использовать для заправки АИ-95, АИ-98, чтобы отдача двигателя была полноценной. В дизельных авто рекомендуется использовать присадки для повышения цетанового индекса.
Как изменится расход топлива? Можно ли будет вернуться к заводской прошивке?
Главным критерием, влияющим на расход топлива, является стиль вождения. Если ездить в умеренном режиме, после перепрошивки программного блока расход топлива снижается на 5-10 %. Однако при агрессивном вождении, расход немного повысится. Если поведение автомобиля вас не устроит по каким-то причинам, возможно вернуть автомобиль к заводским параметрам в течение месяца.
Достоинства чип-тюнинга
Зачем нужно перепрошивать программный блок двигателя? Дело в том, что заводской софт обычно имеет посредственные и весьма усредненные параметры. Изменение заводских настроек проводится путем подключения специализированного компьютерного оборудования. Исключительно программная корректировка дает ряд преимуществ:
- увеличение мощности двигателя до 30%;
- уменьшение износа КПП при езде по городу;
- повышение динамики мотора;
- снижение расхода топлива до 10% при умеренном режиме езды.
Нужно понимать, что некачественный чип-тюнинг может негативно сказаться как на характеристиках мотора, так и на его ресурсе. Поэтому подобные операции следует доверять исключительно квалифицированным и опытным специалистам.
Преимущества обслуживания в «CheckAuto»
Если вам требуется качественный чип-тюнинг в Бресте, обращайтесь в нашу компанию. Мы обслуживаем автомобили всех марок, включая новейшие модели люкс-класса. Обслуживаясь у нас, вы получаете качественный сервис на выгодных условиях:
- профессиональный чип-тюнинг по цене ниже, чем у конкурентов;
- специально подготовленную прошивку под ваш автомобиль и стиль езды;
- улучшенные показатели мощности двигателя и других параметров;
- бесплатный возврат к заводским настройкам по вашему желанию;
- рекомендации по эксплуатации авто после перепрошивки блока управления двигателя.
Наши мастера досконально знают особенности всех новейших конфигураций двигателей разных автомобилей, поэтому после чип-тюнинга в «CheckAuto» вы гарантированно получите улучшенную динамику мотора без отрицательного влияния на ресурс. Все работы выполняем с гарантией результата по демократичным расценкам.
Курсы Чип – тюнинг: обучение недорого в Минске
Посольство Великобритании в Республике Беларусь
«Хёндэ АвтоГрад» ООО
«Белагропромбанк” ОАО
Минский филиал РУП «Белпочта»
Производственное унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
«Белорусская Железная Дорога» ГО
«Минский завод игристых вин» ОАО
Министерство экономики Республики Беларусь
РУП «Управляющая компания холдинга «Гостиничный холдинг Управления делами Президента Республики Беларусь»
Hampton by Hilton Minsk City Centre
«МТБанк» ЗАО
«БРСМ» МГО ОО
Белорусское Общество Красного Креста
«Газпром трансгаз Беларусь» ОАО
Концерн Белнефтехим
Бобруйский футбольный клуб «БЕЛШИНА»
«Белкнига» ОАО
«ВЭЛКОМ» ИП
ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»
«Атлант-М Восток» СООО
СООО Торгово-промышленная группа Вест Ост Юнион
Кафе «Гараж» ООО
«БелАвтоГаз» ЗАО
ООО» Беллакт-Столица»
«МТС» СООО
ОАО «Красный пищевик»
СООО «КАМАКО»
«Суши весла» ООО
Посольство Франции в Республике Беларусь
«ТехноФасад» ООО
«Управление делами НАН Беларуси» ГП
«Астотрейдинг» ОДО
«Чистый Свет Плюс» ООО
«Военная Академия» ГУО
Международный университет «МИТСО»
«Прастор-Маркет» ЗАО
ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов»
Госпромнадзор МЧС Республики Беларусь
«БелВнешРыбТорг» ООО
«Издательский дом «Проф-Пресс» УП
«Официальный дилер «Tarkett» «АС-Некст» ООО
«Торговый Дом «ШагоВито» ЗАО
«Национальный аэропорт Минск» РУП
«Бел. Нац. Тех. Университет» ГУО
«Слуцкий сыродельный комбинат» ОАО
Торговый Центр «Кирмаш» УП
«Эрнст энд Янг» ООО
«Альпина Групп» ЧУП
«Минский Часовой Завод» ОАО
«Жлобинский хлебозавод» РУППХП
«Галантея» ОАО
«МедеяСтиль» ООО
«ГродноЭнерго» РУП
УП «Минская Прауда»
КУП ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР РАДЗИВИЛЛОВСКИЙ
«Лакби » ОДО
«Мир Фитнеса» СООО
«Гостиница «Планета» ОАО
ЗАО «СКВИРЕЛ-СТРОЙ»
«Республиканский центр радиационного контроля и мониторинга окружающей Среды» ГУ
«Торговый дом «Ждановичи» ООО
«Строймир Групп» ООО
«БурЭнергоСервис» ООО
«БелЛесЭкспорт» УП
Гомельская областная филармония
«Институт мелиорации» РНДУП
«РиаПресс»
«Минская волна» УП
«Матери против наркотиков» РООО
«ОкнаСтарПлюс» ООО
«Современные розничные технологии» ОАО
«Минский завод «Калибр» ОАО
«Крупский Лесхоз» ГЛХУ
«Белстройцентр» ИРУП
«Мед-Interplast» ООО
«Карекс-Центр» ООО
«Минотель» ОАО
«АкваКристалл» ООО
Чип-тюнинг авто
Несколько слов о чип-тюнинге
Решения для увеличения мощности и повышения топливной экономичности автомобильных двигателей всегда были и остаются востребованными. Причем все делается без механического вмешательства.
О необычайной популярности «чип-тюнинга» свидетельствует и тот факт, что известные тюнинговые студии и ряд крупных автомобильных компаний с целью привлечения клиентов предлагают своим потенциальным покупателям совместные программы по «чип-тюнингу» в качестве опции при заказе. новые автомобили с сохранением заводской гарантии (Mercedes AMG, BMW M Performance, Mitsubishi Rally Art, Subaru Prodrive и др.) Не только автомобили, но и мотоциклы, аквабайки, лодки, яхты, снегоходы, тракторы, сельхозтехника и ожная техника, тяжелые грузовики и даже дизель.
Так что же такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг — это увеличение мощности двигателя автомобиля за счет изменения программы управления. В результате автомобиль получает дополнительный запас мощности, доставляющий ни с чем не сравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулем.
Чип-тюнинг — позволит узнать машину с новой стороны — быстрее, маневреннее и, что немаловажно, расходует меньше топлива.
Чип-тюнинг — подчеркнет ваш индивидуальный подход к автомобилю.
Чип-тюнинг — ваша активная безопасность, меньше времени на маневры, быстрый старт, уверенная тяга с низких оборотов.
Чип-тюнинг — это всегда новые эмоции, удовольствие и одновременно удивление.
Само словосочетание «Chip-tuning» (английский язык) дословно переводится как — «установка микросхемы», и относится к модификации данных для программы, управляющей двигателем. Данные представляют собой набор двух- и трехмерных таблиц, называемых картами, и в определенной последовательности хранятся в интегральной схеме или, проще говоря, микросхеме.В зависимости от модели автомобиля количество карт в блоке управления может достигать более 300 (!) Единиц. Для доступа к этим картам используйте специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование микросхемы чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия блока управления, что значительно сокращает время на выполнение работ по настройке микросхемы. Однако в некоторых моделях автомобилей внести изменения в управляющую программу можно только путем перепрограммирования с испарением микросхемы.Естественно, требуется особая квалификация. Но, вне зависимости от используемого метода, результат будет один — увеличение мощности и крутящего момента!
Почему автопроизводители этого не делают?
Делать. Ознакомившись с предложением любого производителя, можно убедиться, что в линейке однотипных двигателей всегда есть заряженная версия. И нежелание автозаводов наделить автомобиль заказчика индивидуальной настройкой, в первую очередь за счет массового производства автомобилей.Индивидуальный тюнинг автомобиля — удел тюнинговых компаний!
Chip Tuning Box TB Performance PowerBox CS2 — купить в Беларуси на сайте belarus.desertcart.com. ProductId: 65543319.
- Производительность от 15% до 20% PS. Увеличение крутящего момента до 30 — 65 нм. Лучшее ускорение во всем диапазоне скоростей, даже на более высоких скоростях. Микросхема выполнена по технологии SMD на печатных платах.
- Все системы защиты двигателя и привода остались прежними. В качестве удаления — Автомобиль к настройкам по умолчанию..
- Быстрая установка 5-10 минут. Plug & Drive — Оригинальный штекер. Выемка протягивается от места подключения разъема от микросхемы к штекеру датчика ((карта) датчик, расходомер или датчик температуры всасываемого воздуха). После подключения автомобиль готов к поездке.
- Важно. После покупки не забудьте нам эту информацию со следующей информацией Hinterzulassen: — Автомобиль (например: VW Golf), — Год постройки (например: 08.2001), — Тип двигателя (например, 1.9 TDI), — Производительность в л.с. / кВт ( например: 110), чтобы мы могли адаптировать чип к вашему автомобилю..
- Микросхема Einbau может самостоятельно. С помощью наших инструкций по установке это происходит мгновенно и несложно. После покупки отправьте нам электронное письмо или сообщение на eBay, чтобы не забыть написать: — Марка и модель автомобиля, тип, — Характеристики в PS, — Год выпуска . .
- ›См. Дополнительную информацию о продукте.
Все, что вам нужно знать об этом!
Что такое чип-тюнинг?
При настройке микросхемы мы изменяем параметры управления двигателем, чтобы добиться дополнительной производительности от двигателя. Оптимизируем специальные карты, например карта ускорения , карта зажигания или топливная карта .Что здесь очень важно, так это то, что мы оставляем включенными функции безопасности управления двигателем. У нас эта защита компонентов полностью функциональна — чего, к сожалению, нельзя сказать о многих «тюнинг-боксах» или любительских тюнерах. Если защита компонентов отключена, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Современные средства управления двигателем стали очень сложными из-за требований законодательства, например с точки зрения защиты окружающей среды становятся все строже. Не так много настройщиков, которые разбираются в этих функциях и знают, что взаимодействует на картах и в каких точках.Основываясь на истории Формулы 1 и многолетнем опыте тюнинга и гонок, команда BAR-TEK приобрела знания, необходимые для достижения идеального результата для вашего двигателя, выходящего далеко за рамки обычных параметров настройки: Мы разблокируем производительность вашего двигателя !
Что именно может мне дать чип-тюнинг?
С помощью нашей профессиональной настройки микросхем мы увеличиваем производительность вашего двигателя до 40% при небольшой дополнительной нагрузке на весь двигатель.Не забываем и о расходе топлива: при таком же стиле вождения можно даже снизить расход топлива. Ваш двигатель будет намного спортивнее и лучше настроен на вас.
Когда нужен чип-тюнинг?
Чип-тюнинг — это начальный уровень настройки двигателя: если вы хотите повысить производительность вашего двигателя , первым делом оптимизируйте электронику двигателя . В большинстве случаев с его помощью можно увеличить производительность до 40%.Если вам по-прежнему нужна более высокая производительность — например, путем изменения оборудования, такого как обновленный турбонагнетатель, другие форсунки или большая водосточная труба, — тогда вам потребуется индивидуальная настройка (настройка микросхемы), чтобы использовать потенциал измененных компонентов оборудования. в полной мере.
Имейте в виду, что вам необходимо профессионально адаптировать свое программное обеспечение после изменения компонентов. Наши специалисты по чип-тюнингу будут рады проконсультировать вас!
Будет ли мой автомобиль практичным для повседневной езды после чип-тюнинга?
Да, ваш автомобиль будет абсолютно практичным для повседневной езды после чип-тюнинга. Вы можете использовать свой автомобиль, как всегда, в повседневной жизни, ни о чем не беспокоясь. Только одно отличается: когда вы сейчас едете на полном газу, вы будете вдавлены в сиденье! Именно это ощущение ускорения заставляет нас настраивать двигатели. Прилив адреналина, подобный тому, который вы испытываете на американских горках, делает нас счастливыми, и мы хотим поделиться этим счастьем с вами. Отсюда и наше название MOTORsport!
Резервы производителей — поэтому чип-тюнинг имеет смысл
На стадии разработки производители двигателей всегда допускают определенные резервы, поэтому каждый двигатель работает хорошо, всегда и везде.В зависимости от двигателя эти резервы могут составлять до 40%. Как аппаратное обеспечение (то есть установленные детали), так и программное обеспечение для управления аппаратным обеспечением должны быть разработаны для использования широкой публикой. Производители задаются вопросом: а кто на нем будет ездить? Бабушка, которая проезжает две мили до пекарни, или, скорее, молодой человек на гоночной трассе? Где используется двигатель? На холодном севере при минус 20 ° C или в пустыне Сахара в сильную жару? Производители должны учитывать все эти факторы и гарантировать, что двигатель, который они проектируют, будет работать без каких-либо повреждений. Безопасность и долгий срок службы — очень важные факторы, ведь производители, конечно же, их гарантируют! Но все же для оптимальной производительности вашему двигателю требуются другие значения в США, чем в пустыне. Чтобы адаптировать карты в соответствии с реальной нагрузкой, вам следует выполнить настройку микросхемы.
Чип-тюнинг: так сокращается расход топлива
Опять же, вы должны сначала понять, как производители двигателей планируют и действуют: Законодательные ездовые циклы определяют расход топлива.Но реальный расход топлива зависит от многих факторов, в том числе от количества впрыскиваемого топлива, хранящегося в карте блока управления двигателем. При разработке нового двигателя производители создают карту впрыска на динамометре с роликовым шасси, то есть с транспортным средством на ролике. При этом моделируются совершенно нереальные условия, например очень маленькие и тонкие шины для минимального сопротивления качению. К сожалению, эти условия не имеют под собой реальной основы, и именно в этом заключается потенциал экономии при отображении реальных условий. На нашем роликовом динамометре MAHA мы можем имитировать очень реальную среду и таким образом оптимально настроить двигатель. Мы точно видим режим работы, при котором двигатель потребляет больше топлива, чем необходимо на самом деле. В среднесрочной перспективе это может даже сэкономить деньги! Этот тип тюнинга окупается для компаний с большим автопарком, например служебных автомобилей. Благодаря нашей оптимизации в реальных условиях испытаний затраты могут окупиться в кратчайшие сроки. Деньги экономятся, и это полезно для окружающей среды!
Вызывает ли чип-тюнинг более высокий уровень износа моего двигателя?
Нельзя отрицать дополнительную нагрузку на двигатель после оптимизации.Однако эта дополнительная нагрузка все еще находится в пределах оговоренных производителем резервов. Двигатель с чип-тюнингом — это двигатель с меньшими запасами безопасности. Поэтому автомобиль необходимо очень осторожно прогревать и охлаждать. Для турбокомпрессора эти процессы имеют первостепенное значение, поэтому он не будет поврежден из-за сильного тепловыделения. Более высокий наддув автоматически означает большую конечную скорость турбонагнетателя. Только за счет более высокой скорости турбины вы получите больший импульс. Поэтому чрезвычайно важно оставаться в рамках карты турбины производителя и поддерживать функции безопасности в программном обеспечении двигателя активными.Это единственный способ гарантировать, что дополнительная мощность останется стабильной в течение длительного времени, и вы сможете долго наслаждаться своим двигателем.
Нужно ли вносить чип-тюнинг в документацию на автомобиль?
С настройкой микросхемы мы достигаем повышения производительности, поэтому TÜV должен ввести дополнительную производительность. Для многих автомобилей мы можем предложить вам запись в ваших транспортных документах. Стоимость участия зависит от типа автомобиля и двигателя. Просто спросите нас.
Получу ли я гарантию на чип-тюнинг и мой автомобиль?
Мы даем полную гарантию BAR-TAK на оптимизацию нашего программного обеспечения и работу.
Процедура настройки микросхемы
Настройка микросхемы выполняется в несколько этапов. При получении автомобиля считываем память ошибок. Это гарантирует, что автомобиль не сохранил в памяти никаких электронных ошибок. Затем следует визуальный осмотр в моторном отсеке, чтобы исключить утечки в системе наддува или другие дефекты.Если автомобиль исправен, мы считываем оригинальное ПО блока управления двигателем и сохраняем его. Затем оптимизируем параметры в специальных картах. После завершения программирования мы переносим оптимизированные данные в блок управления двигателем. Затем следует тест-драйв, во время которого отслеживаются и считываются все параметры в реальном времени. Если значение отличается, оно будет снова скорректировано в программном обеспечении и еще раз записано на блок управления. Когда все значения находятся в оптимальном диапазоне, программирование завершено, и вы можете наслаждаться повышением производительности!
Могу ли я отправить свой блок управления обычной почтой?
Вы можете отправить нам свой блок управления обычной почтой, и мы выполним программирование прямо на вашем блоке управления.Для этого заполните нашу форму и отправьте ее нам вместе со своим блоком управления. Индивидуальные настройки, для которых у нас нет соответствующих данных, могут выполняться только непосредственно на автомобиле. В случае серьезного переоборудования оборудования, пожалуйста, отправьте нам запрос по электронной почте заранее.
Как чип-тюнинг попадает в мой блок управления?
Это всегда зависит от автомобиля. Для более старых автомобилей, до 2000 модельного года, EPROM (микросхема памяти с программным обеспечением двигателя) обычно должна быть удалена для записи и снова припаяна к .В случае автомобилей с 2000 модельного года оптимизированное программное обеспечение обычно может быть записано в блок управления двигателем (прошито) через интерфейс OBD в автомобиле. Совершенно новые автомобили с защитой от тюнинга считываются и записываются с помощью специального метода . Блок управления снимается, считывается и записывается с помощью современных устройств BDM и загрузочных штифтов.
Сколько времени занимает чип-тюнинг в БАР-ТЕК?
С чип-тюнингом обычно можно вернуть машину в тот же день .В зависимости от типа автомобиля оптимизация занимает от трех до шести рабочих часов. Когда вы отправляете нам свой блок управления, мы обычно выполняем программирование на следующий рабочий день. Для индивидуальной настройки объем работы, естественно, выше и должен обсуждаться в индивидуальном порядке.
Как изменить параметры в программном обеспечении?
Мы работаем с передовыми и эффективными программами для отображения и изменения программного обеспечения двигателя. Эти программы позволяют нам определять все необходимые параметры и соответственно изменять их.Знания и опыт решения этой технической проблемы играют здесь решающую роль. Как уже упоминалось выше, мы оставляем защиту компонентов двигателя и периферийных устройств, например турбонагнетатель, активирован. Вы можете увидеть, как выглядит карта повышения здесь. Изменяя рабочий цикл, мы можем увеличивать или уменьшать наддув. Даже очень небольшие изменения могут иметь большое влияние, поэтому здесь абсолютно необходима особая осторожность! Если наддув слишком высок, турбонагнетатель может слишком быстро разогнаться и развалиться на части.Ужасно важно знать, какой болт повернуть, чтобы получить желаемый результат.
Что делать, если я хочу восстановить первоначальное состояние моей машины?
Перед оптимизацией вашего блока управления мы считываем ваши исходные данные и сохраняем их на нашем сервере. Вы можете прошить его в нашем магазине позже, когда захотите. Это наше обещание BAR-TEK® !
Что важно для того, чтобы вы долго радовались тюнингу?
Вашему двигателю нужен уход.Регулярная замена масла важна. Пожалуйста, не используйте масла с длительным сроком хранения. Для двигателей G60 и 1.8T наше масло CASTROL-RS лучше для вашего двигателя. Для двигателей TFSI или TSI вам потребуется масло BAR-TEK® GTX Racing Oil. Разогрев и охлаждение также чрезвычайно важны. Таким образом, невозможно полностью открыть дроссельную заслонку сразу после запуска двигателя. Утром нужно разогреться, выпить много кофе и почистить зубы. После очень быстрой езды двигателю также нужно время, чтобы остыть. Чтобы все температуры снизились до нормальных параметров, дайте двигателю поработать некоторое время после остановки.Всегда кормите его лучшим топливом, желательно бензином с октановым числом 95 AKI. Тогда он дает максимальную производительность. Определенно нет ничего плохого в замене обычных изнашиваемых деталей раньше, чем через предписанные промежутки времени. Ремень кулачка, часовые клапаны или датчик воздушных масс изнашиваются. Лучше заменить эти детали раньше, чем запланировано, и регулярно обращаться к памяти ошибок. В нашем магазине мы предлагаем качественные быстроизнашивающиеся детали. Ваш двигатель будет благодарен, и вы будете долго наслаждаться своим тюнингом.
Наш вывод по настройке микросхемы:
На нашем современном динамометрическом стенде MAHA мы можем увеличивать производительность при реальном работающем двигателе.Это делается с учетом всех параметров окружающей среды и периферийных устройств именно так, как вы ведете машину по дороге. Специальные параметры программного обеспечения специально адаптированы для спортивной настройки, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателя. Оставляем включенной защиту компонентов производителя; в большинстве случаев даже экономится топливо! Поэтому не факт, что более высокая мощность двигателя автоматически означает более высокие выбросы загрязняющих веществ.
Краткий обзор преимуществ чип-тюнинга:
- Больше производительности
- Меньше расхода топлива
- Лучшая защита окружающей среды
- Включая TÜV
Есть еще вопросы по чип-тюнингу?
Наша команда с радостью ответит на все вопросы, касающиеся настройки микросхем и повышения производительности в целом.Просто свяжитесь с нами по электронной почте, позвоните нам по телефону или воспользуйтесь нашей контактной формой!
Тюнинг с хромом — HA Motorsports
Что такое Crome?CROME — это программное обеспечение, разработанное Джоном Куи и участниками форума pgmfi.org, которое используется для настройки автомобилей Honda и Acura с ECU OBD1 (92-95) Civic и Integra. Программное обеспечение CROME ( C ui ROM E ditor) (вместе с дополнительным оборудованием) позволяет пользователю настраивать (настраивать) программирование ПЗУ OBD1 Honda / Acura ECU в соответствии с модификациями двигателя.
Что требуется для настройки с помощью Crome?
- OBD1 92-95 Honda Civic / Del Sol или OBD1 92-95 Integra ECU с разъемом для 28-контактного чипа.
- Портативный компьютер с операционной системой Windows и как минимум 1 свободным портом USB.
- Устройство для программирования микросхем — мы используем и рекомендуем Moates BURN2.
- Чип для программирования / использования. Мы используем и рекомендуем чипы SST.
- В дополнение к перечисленным выше требованиям —
- Лицензия Crome Pro — требуется, если вы хотите вести регистрацию данных с помощью Crome.
- Регистратор данных Moates Hulog — позволяет регистрировать данные датчиков и т. Д. Во время настройки.
- Moates Ostrich — позволяет загружать изменения мелодии в ЭБУ в режиме реального времени. Широкополосный кислородный датчик
- — позволяет просматривать / регистрировать данные о соотношении воздух / топливо, чтобы вы могли внести соответствующие изменения в заправку.
Какие автомобили / двигатели можно настроить с помощью Crome?
Любая комбинация автомобиля / двигателя, которая может работать от блока управления OBD1 Civic / Integra, может быть настроена с помощью Crome.Поддерживаются все моторы, с турбонаддувом, наддувом и т. Д.
Установка Crome:
1) Программное обеспечение Crome можно бесплатно загрузить с сайта www.tunewithcrome.com
2) Загрузите, распакуйте и запустите установочный файл, чтобы установить Crome в вашей системе. Crome был разработан совместно с pgmfi.org. По этой причине для легитимных пакетов установки в качестве пароля потребуется «pgmfi.org».
3) После установки Crome можно запустить, щелкнув: Пуск> Программы> CROME> CROME
Примечание. Бесплатная версия Crome не имеет возможности регистрации данных.Вы сможете изменять топливные карты и даже использовать Moates Ostrich для изменения карт в реальном времени. Однако вы не сможете увидеть параметры двигателя в реальном времени из Crome. Наиболее заметно то, что вы не увидите фиолетового поля, обозначающего ваше местоположение на ваших картах. Для использования функций регистрации данных требуется лицензия Crome Pro стоимостью 149 долларов США.
4) Чтобы перейти с бесплатной версии на Crome Pro, запустите Crome, затем щелкните: Help-> Register-> Get Reg String. Вы будете перенаправлены на веб-страницу, где можете приобрести лицензию Crome Pro.Обратите внимание, что покупка лицензии Pro не автоматизирована. Другими словами, вам нужно будет дождаться, пока разработчик предоставит вам строку регистрации после покупки. Итак, если вам нужна лицензия Pro, вы можете приобрести ее задолго до того, как вам нужно будет начать настройку.
Начало работы:
1. На портативном компьютере перейдите на веб-страницу Crome: www.tunewithcrome.com и перейдите на страницу загрузки. Загрузите самую последнюю версию программного обеспечения Crome. Пароль — pgmfi.орг. Загрузите, распакуйте и завершите процесс установки.
2. Подключите USB-кабель к устройству чтения / записи микросхем (мы используем и рекомендуем Moates BURN2).
3. Зайдите в диспетчер устройств на своем ноутбуке и посмотрите, к какому COM-порту подключен ваш burn2. Это должен быть COM-порт с 1 по 10.
4. Откройте программное обеспечение CROME и перейдите в «файл»> «настройки»> «программирование в реальном времени». В разделе «Тип оборудования» выберите «moates devices», если используется BURN2. Нажмите «Проверить соединение», и программа должна автоматически найти прожиг2 и сказать, что он подключен.Если нет, измените порт на номер COM-порта, который вы видите на шаге 3. Теперь вы готовы использовать основные функции Crome для чтения и программирования собственных микросхем!
… скоро будет больше.
BOSCH 765V131_MTZ_260 1037392584 EDC7UC31 MPC561 / 562 EDC7UC31 028102XXX
Плик оригинальный БЕЛАРУС 1025 / БЛОК ЭБУ BOSCH EDC7UC31 MPC561 / 562 765V131_MTZ_2X84 9372X84000 1028510
Kiedy otrzymasz plik:
1.Plik wysyłamy po opłaceniu zamówienia na podany adres e-mail (nie wysyłamy treści elektronicznych z góry).
2. Wszystkie zamawiane pliki są dopasowywane manualnie zgodnie z zamówieniem klienta.
3. Zamówienia są realizowane zgodnie z ich kolejnością.
4. Pliki są wysyłane w dni robocze zazwyczaj w czasie kilku minut, jednak czas realizacji zamówienia może wydłużyć się maksymalnie do 24 godzin roboczych od momentu opłacenia zamówienia.
Uwagi przed zakupem treści cyfrowych:
1.Wszystkie pliki maj precyzyjny opis i są wysyłane według załączonego opisu.
2. Wszystkie pliki są oryginalne / stockowe, nie zawierają żadnych modyfikacji.
3. Rozmiar pliku może rónić się w zależności od narzędzia, którym został odczytany. Jedno narzędzie odczyta ten sam plik generując rozmiar 512 kB, inne 1024 kB и jeszcze inne 2048 kB. Po zakupie i zauważeniu rónicy w rozmiarze pliku wystarczy zaimportować mniejszy plik do większego lub poprosić nasze wsparcie techniczne o przygotowanie takiego pliku.
4. Nie oferujemy kompletnego odczytu BDM — to oznacza, e przyślemy do Ciebie tylko jeden plik i będzie to plik MPC lub FLS. Nie otrzymasz pliku EPROM!
5. Prawo do odstąpienia od umowy przysługuje Ci w przypadku, gdy plik nie został jeszcze do Ciebie wysłany. Oznacza to, że gdy wyślemy do Ciebie plik, tracisz możliwość odstąpienia od umowy.
MaxxECU контактная форма
Страна — Выберите страну -Afghanistanà … земля IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCÃ’te д» IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuine а-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарR © unionРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент Бартà © lemyСвятая Елена и Тристанское вознесение CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Острова Соединенных ШтатовВнешние острова Уругвай, Узбекистан, Британские острова, Вирджиния, ВануэляС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.О компании KW-Systems Chiptuning | KW-Systems Fahrzeugtechnik
KW-Systems информация на английском языке
KW-Systems настраивались в Европе в течение 30 лет и настроили более 10 000 грузовиков КомпанияKW-Systems базируется в Аахене, Германия, где руководители компании научились своей профессии, разрабатывая турбодизели Volkswagen, являющиеся прародителем всех современных турбодизельных двигателей.
При настройке двигателя транспортного средства, будь то легковой автомобиль, грузовик, внедорожник или трактор / техника, вы должны учитывать все возможные варианты. Есть такие вещи, как «будет ли автомобиль изменен навсегда», «можно ли отменить изменение быстро и легко», «можно ли доверять изменению двигателя» и «поступило ли оно из надежного источника».
Почему стоит выбрать установку KW-Systems для вашего автомобиля?В большинстве случаев блок может быть установлен за час или меньше
Устройство наполнено смолой, прочное, прочное и водонепроницаемое.Продлится жизнь материнской машины
.Блок KW имеет выключатель. Вы можете выключить устройство, чтобы техник мог провести диагностику компьютера и устранить проблемы, не затронутые устройством KW!
Мы никаким образом не модифицируем заводской компьютер. Блок KW подключается к компьютеру только для перехвата топливных форсунок.
Вы можете снять блок KW и перейти к следующему автомобилю, грузовику или трактору в любое время
Ваша установка KW будет работать с различными двигателями.Например. Один и тот же агрегат подходит для всех моделей Cat C12 мощностью от 335 до 505 л.с. Таким образом, вы можете переместить агрегат на другой грузовик или трактор в парке
.Самое главное
Мы обнаруживаем большие расхождения в производительности большинства двигателей из-за производственных допусков и незначительных различий в показаниях датчиков
Ваш блок KW регулируется. Вы можете настроить устройство вверх или вниз, чтобы противодействовать влиянию слабого или сильного двигателя из-за этих несоответствий
Это значит.Вы всегда можете получить лучший результат с KW-блоком.
Загруженная компьютерная карта будет работать на одних двигателях лучше, чем на других, поскольку они одинаковы.
Ваш агрегат KW произведен в Германии компанией, которая за 30 лет настроила более 10 000 грузовиков и тракторов.
Они начали переоборудование промежуточного охладителя в 1987 году на первые турбодизели. затем перешел в чип-тюнинг и KW-блоки в течение последних 15 лет. Зачем покупать у менее опытной компании?
Грузовики и тягачи
Эти агрегаты представляют собой агрегаты очень высокого качества, рассчитанные на весь срок службы грузовика.У них есть заполненный смолой корпус и прочные кабели, которые подключаются к заводскому компьютеру. Простота установки и очень эффективный способ значительно увеличить мощность двигателя вашего грузовика. Превосходство по сравнению с заменой программного обеспечения в том, что вы можете снять блок при необходимости, вы можете просто выключить его, если вам нужно диагностировать проблему, и он даст прирост 100 л.с. 500 Нм, оставив заводской запас компьютеров. Это должен быть лучший результат
Мы можем делать все типы двигателей для тяжелых грузовиков с аналогичным блоком, который подключается либо к компьютеру, либо непосредственно к головке блока цилиндров для подключения к форсункам.Средняя экономия топлива составляет 8-11%, а в основном — 10-11%. Дополнительный крутящий момент позволяет грузовику двигаться на более высоких передачах или с меньшим дросселем, чтобы выполнять ту же работу. Таким образом достигается экономия топлива. Больше крутящего момента, меньше топлива.
Легкие грузовики, внедорожники и легковые автомобилиЭто одно из наших устройств, которое подключается к топливным форсункам двигателя. Мы используем эти агрегаты во всей линейке легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков и тракторов. Они просто подключаются к топливным форсункам и позволяют двигателю получать больше топлива, что создает больший крутящий момент.После того, как вы добавили крутящий момент, вы двигаетесь на более высокой передаче или используете меньший дроссель для выполнения той же работы. Отсюда и экономия топлива. Эти агрегаты прочные, водонепроницаемые, хорошо изготовленные и, вероятно, являются лучшим долгосрочным решением для включения дизельного двигателя.
Изображенный агрегат от Ford Ranger 3.2L 5 Cyl. Вы заметите, что размер коробки намного больше, чем на картинке выше. Это потому, что этот блок предназначен для двигателя с пьезо-форсунками. Для работы этих форсунок требуется очень высокое напряжение и очень сложная электроника.В мире есть всего несколько производителей, которые выпускают это решение. KW- Systems едина! Это родословная компании.
У нас есть решение практически для всех современных дизельных двигателей с этой системой.