Главная / Разное / Чертежи подвески багги: Передняя подвеска багги. Часть 2. Проектирование | AngryBro. Багги своими руками из ВАЗ

Чертежи подвески багги: Передняя подвеска багги. Часть 2. Проектирование | AngryBro. Багги своими руками из ВАЗ

Содержание

изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Авто самоделки /02-мая,2019,17;55 / 23591
Если вы решили сделать своими руками багги, то должны знать, что есть две разновидности: спортивные (гоночные) и туристические. При сборке конструкции не забывайте о том, что должны соблюдаться определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размеру, весу, нагрузке и т.д. Собранная собственноручно машина должна быть легкой (около 300 кг).

Конструкция этого мини багги очень проста, здесь нет подвески и сложных узлов, поэтому собрать такое авто сможет каждый начинающий гаражный умелец. Предлагаем посмотреть фото работ по постройке мини авто от автора самоделки.

Чертежи каркаса багги

Автору Олегу Сайгакову, удалось самостоятельно построить багги, которую он назвал — «Вираж».

Для сборки самоделки был куплен донор ВАЗ-2109 и труба сечением 42 мм (50 метров).

Технические характеристики самодельного багги:
Двигатель ВАЗ 2108 объём 1.5 л. (72 л.с.).
Механическая КПП.
Привод задний.
Максимальная скорость — 100 км/ч.

Изготовление багги: пошагово


Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги.








Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке.



Установка рычагов передней подвески.



Рулевое управление.


Багги: изготовление своими руками
Багги: изготовление своими руками



Задняя подвеска



Педальный узел.


Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.


В передней части автомобиля закреплён топливный бак.



Сделана облицовка кузова.



Результат работы автора.
Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.

Рекомендуем посмотреть видео где показаны возможности самодельного багги «Вираж»

Детский багги — бесплатная инструкция

К нам часто обращаются за чертежами детского автомобиля багги, который реально построить самим. Просто, доступно и с минимальными затратами.
Количество обращений побудило к публикации базовой информации, необходимой для понимания объёма и сложности работ, с которыми придётся столкнуться.

Строим багги для ребенка!

Не боги горшки обжигают. Весь процесс, от «нулевого» цикла до выезда на трассу доступен любому желающему. Предлагается описание и подробная «пошаговая» инструкция.

Материал будет добавляться по мере готовности.

Назначение: первые навыки вождения автомобиля Вашим ребенком, активный досуг в выходные дни, организация»прокатного» бизнеса.

В основе — самый простой бюджетный вариант одноместного багги. Для его изготовления будут использованы самые доступные материалы. До предела уменьшается применение изготовленных вручную токарных деталей.

Предлагается:

    • Подробный инструктаж по изготовлению запасных частей из «подручных» средств (сайлентблоки, поворотный кулак, полуось (задняя ось), рычаги, и прочее)

    • Варианты многофункционального использования шасси (основание рамы + подвеска), с возможностью крепления кузова из фанеры, металла, или пластика. Восторг ребёнка гарантирован!

 

  • Нюансы выбора комплектации багги бензиновым, или электромотором, с ограничениями по скорости от 15 до 40 км/час

Список материалов для рамы:

    • профильная труба 25 х 50 для легкой и простой основы рамы. При наличии трубы 25 х 25 возможна сварка вместе «прихватками» по длине. Второй вариант даже более прочный
    • труба водопроводная на рычаги подвески наружный Ф17 (для верхние рычагов), и Ф 22 (для нижних). Рычаги желательно выполнить длинными для обеспечения плавной работы подвески, позволяющие «выйти» на ширину багги по колесам 1250 -1300 мм
    • труба Ф 25 – 34 на каркас безопасности
    • 50 см кислородного шланга (для сайлентблоков, с минимумом токарных работ)
    • болты М8 с неполной резьбой на сайлентблоки (6-10 шт)
    • четыре колеса (шина с диском), выбор за Вами, с ориентацией на бюджет и предполагаемый скоростной режим багги. Бюджетный вариант — колеса Ф 400 – 480 мм, ширина 100 мм для тележек. При электроприводе и скорости 10 -15 км/час, колеса от тележек наиболее разумный выбор. Оптимально — комплект от детских квадроциклов 6 — 7-8 дюймов. Протектор шины по вашему вкусу. Такие шины дадут привлекательный вид багги, и будут актуальны в течение несколько лет эксплуатации

    • Ступицы под диски 7-8 дюймов — идеально подойдут серийные от ВАЗ2108 задние (сводится до минимума количество обращений к токарю/доработка и с подшипником).
      Недостаток – вес. Пригодны, как для передней, так и для задней подвески багги. Цена в пределах 10 USD. Альтернатива — токарь (лазерная резка и сварка). Легкие и прочные и непосредственно под размеры дисков. Изготовление у токаря процесс дорогостоящий, требует нестандартных заготовок, и не всякий токарь возьмёт в работу. Если комплектация подразумевается колёсами для тележек, передние ступицы не нужны. Колеса сразу обеспечены подшипниками внутреннего Ф20 мм. Эти же колеса можно использовать и на заднюю часть при условии эксплуатации авто с электромотором, предварительно заменив подшипники на втулки. Можно предусмотреть и вариант фиксации колеса на ведущей оси. Как дополнительная возможность, покупка алюминиевых литейных заготовок «три луча» с последующей обработкой у токаря. Использовать их можно, как спереди так и сзади. Главный плюс — беспроблемный монтаж тормозных дисков, при возникшей необходимости и малый вес
    • сидение предпочтительнее стеклопластиковое, так как оно легкое и удобное (купил и поставил за 10 минут). Дешевле — фанерный вариант, оклеенный поролоном, и обшитый»кожзамом» или любой другой доступной тканью. Специалистам по работе с металлом подойдёт сидение из листового металла, вырезанное и согнутое, аналогично спортивным ковшам. В этом случае обязательна оклейка сидения чем-либо (шумоизоляция для автомобилей, или туристический коврик (каремат)

 

Всего вышеперечисленного вполне достаточно для первого багги, сделанного собственными руками.

Бензиновый двигатель или электромотор?

Электромотор

достаточно 0,5 -0,75-1,0 кВт


преимущества:

  • не нужен бензин
  • не требует обслуживания (масла и т.д.)
  • не придется «папе бегать за ним с отверткой»
  • бесшумность

Бензиновый мотор
скутерный 49,9 см куб

преимущества:

  • готовый вариатор
  • возможность использования штатного тормоза
  • и самое главное — электростартер, что удобно и для папы, и для ребенка

Существенный недостаток при бюджетном варианте — цена нового мотора. А также дополнительные расходы на плюс бензобак, воздушный фильтр, глушитель, проводку и т.д.

Оптимально подойдёт двигатель б/ув хорошем состоянии со скутера, и вся прилагающаяся «начинка» как дополнение.

Практика показала, что бензиновый двигатель обойдётся гораздо дешевле электромотора.

Бюджетный бензиновый мотор
аналог Хонды Gx160 -200 см куб (Садко, Булат, Кентавр и другие)

При использовании этого мотора появится потребность в дополнительном оборудовании. Не обойтись без изготовления, или покупки автоматического сцепления.


Также понадобится промежуточный вал со звездами (промвал), для обеспечения необходимого передаточного числа. Как вариант, возможна покупка штатного редуктора с автоматическим сцеплением. Это позволит обойтись без промежуточного вала.

Плюсы этого мотора –выносливость и неприхотливость.Продается комплектным, цена нового, ниже чем на скутерный.

Недостаток — продаётся без электростартера, что усложняет запуск мотора ребенком (старт шнуром, как у лодочного мотора).

Рулевое управление

В связи с выбором максимально бюджетного и простого варианта багги, рассматривается аналог картингового рычажного рулевого управления.

Его главный недостаток — сверхвысокая чувствительность. Однако выбор между ним, и любым стандартным автомобильным, к примеру, от «Таврии», очевиден.

Наконечники и шаровые:

    • Опыт подсказывает, что лучшим решением будут шарнирные головки Sa10,12,14. Они сейчас доступны, и в приемлемом ценовом диапазоне

    • Рулевые наконечники, на выбор и назначение багги, Sa2шт. и Sal2шт.  Ф8  илиФ10. На малых скоростях достаточно Sa8, при более интенсивных нагрузках — Sa10. Они прекрасно зарекомендовали себя в детском автокроссе, где скорость по пересеченной местности достигает 80 -100 км/час
    • Шаровые, также из спортивного опыта, верхние Sa12 (2шт.), нижние Sa12 или Sa14 (2 шт). Чтобы избежать обращения к токарю, дляизготовления втулки на рычаги под шаровые и наконечники, достаточно купить высокие гайки (длинные – 20 -25 мм). На рычаги они привариваются под шарнирные головки. На рулевые тяги под наконечники, оптимальный вариант — подбор трубки на рулевые тяги, и нарезка в них соответствующей резьбы

    • Руль – проще купить готовый, да цена от 35$.Если Вам не в тягость работа по сгибанию труб, можно сделать самостоятельно. Рекомендуемый наружный диаметр руля 280 – 300 мм (проверено в детском автоспорте, и прокате картингов)

Амортизаторы

Выбор богат -мопедные или мотоциклетные амортизаторы.Ассортимент в интернете «от и до»… Как по длине, жесткости, так и по цене.Продаются парами. Возможен вариант использования б/у.

Чертежи

Пришёл черёд разобраться с чертежами, привести в порядок склад запасных частей, и «засучить рукава».
Принципиально, речь идёт о «багги, доступном каждому», поэтому базируемся на:

  • максимально бюджетном варианте (не только*)
  • использовании уже имеющихся, или легкодоступных материалов и деталей, большая часть которых у многих автолюбителей, наверняка, пылится в дальних углах гаража, «ожидая лучших времён»

* Если бюджет не ограничен, и наличие денег тяготит морально, эта инструкция станет отличным рецептом для построения максимально полноценной версии багги.

Позже будет рассказано о постройке более серьезных проектов:

  • Багги для автокросса полноприводные 4 х 4

Постройка вышеперечисленных авто лимитирована жёсткими рамками, и должны полностью соответствовать требованиям заказчика в части «точечного» применения комплектующих, габаритов, клиренса, и прочего.

Тот проект, который будет «разобран по косточкам» сейчас — своего рода, произвольная программа, с соблюдением определённых правил, и основанная на чётком алгоритме, неоднократно пройденном нами.

Информация по нему появляется «дозировано» исключительно потому, что большинство идей авторы ещё только формируют, и процесс конструирования и постройки багги обещает быть совместным с читателями, творческим и оригинальным.

Как только идеи получили чёткие контуры, они «озвучиваются», «чертятся», «пишутся», и оформляются на сайте. Вся информация будет подана в настолько доступном виде, что с ней сможет разобраться даже не очень образованный человек, допустим экономист с красным дипломом ВУЗа, мерчендайзер , или (прости Господи) прокурор. Единственное, и главное требование к читателю — в его гардеробе не должно быть брюк с рукавами.

Для начала набрасываем схему с предварительными геометрическими размерами:

  • ширина 1250 – 1300* мм, база 1350 -1500*мм, общая длина должна «вписаться» в размер 1900 – 2100*мм, в зависимости от кузова, выступающего за пределы колес
  • ожидаемый вес при таких размерах багги от 80 до 120 кг (разница будет зависеть от множества факторов).
    колеса Ф400 -450мм, ширина 140-150мм, узкие реально поставить всегда

* можно проставить свои желаемые значения

Следующий шаг — формула расчёта, позволяющая выйти на размеры рычагов.

Слагаемые стартовые:

  • колесо
  • кулак поворотный
  • рычаг подвески
    сайлентблок
  • рама (трапеция подвески, к чему будут крепиться рычаги, в нашем случае «хребет» из профильной трубы)

визуальный пример:

Размер сайлентблоков в самом простом варианте нам известен («домашняя заготовочка!»).


По продольной оси чертим «хребет» из профильной трубы, откладываем предварительно оси качения нижних рычагов ( размер сайлентблоков известен), берем пол его диаметра 11 мм + 4 мм зазор).

Поворотный кулак.

Чертеж поворотного кулака уже готов (опробован на практике, на десятках детских и подростковых багги).

Если кому-то этот вариант кажется чем-то «нереально космическим», есть упрощенная альтернатива (вариант 2 облегченный).


Если «жёсткий диск мозга» уже забит «под завязку» всякой ерундой, то, конечно, вникать в теоретические изыски углов Кастор и Аккермана нет никакого смысла. В рассматриваемой модели они не пригодятся. Но, при построении более сложных скоростных вариантов от них никуда не деться. Разумеется, в том случае, если вдруг заинтересует управляемость автомобиля, его стабилизации при входе и выходе из поворотов, и прочая бесполезная ересь.

Чертежи есть, и «продолжить квест» рекомендуется по варианту №2. В «плюсах»:

  • минимум токарных работ
  • минимум веса (это может быть маленький электромобильчик, где вес имеет ключевое значение)
  • максимум подручных материалов

Кулак состоит из:

Корпуса

В нашем случае сборочная деталь: труба Ф21,5*(1/2 дюйма), две бонки под шс или Sa 12(далее шс). Пригодятся 2шт. под 12-й шс, и 2шт. под 14-й шс, так как пока нет ясности относительно двигателя, и, соответственно, неизвестны скорость и нагрузки на нижнюю шаровую(шс).

Оси колеса (с вариантами):

  • под легкое багги (электро) — можно проточить трубу Ф 17под подшипник Ф17. Или под подшипник Ф20 можно использовать трубу Ф 20 х (стенка 2 – 2,5 мм цельнотянутую (при наличии таковой). Требует обработки наждачной бумагой, либо болгаркой с лепестковым кругом
  • выточить сплошную ось по этим же размерам

Дополнительно — косынки сошки и оси (толщиной 2 — 3мм), о лазерной резке речи нет, их просто изготовить из полосы металла. Сошки из листового металла 5 мм или трубы Ф 17 мм, приварив на один торец высокую гайку М8 – 10 (соответствующую выбранному наконечнику шс). Все возможные варианты вы увидите в чертежах, которые можно будет скачать примерно через неделю.

Размеры деталей взяты из практики, и проверены на нескольких десятках багги – https://www.youtube.com/user/Bondar61

Относительно расположения сошки. «Велосипед изобретаться не будет». Все углы давно придуманы, продуманы, и многократно опробованы. Нужно обратить внимание на красные линии, пересекающие оси кулаков. Это линии на которых размещаются сошки поворотных кулаков и угол относительно кулака.

Отступающие от этой схемы расстреляны не будут, но получат гарантированный дискомфорт в управляемости багги при скоростях свыше 20 км/час.

Рулевые тяги могут быть расположены, как перед передней осью, так и за, относительно движения авто. Вопрос не принципиальный. Определимся где будут расположены рулевые тяги, до оси передних колес или за осью. Какая разница? Для управляемости автомобиля таких размеров в принципе никакой. Для компоновки и её размеров – разница есть. Передняя рулевая трапеция способствует увеличению салона (пространство для педалей и ног больше), затем передние тяги работают на разрыв, их можно выполнить из трубы меньшего диаметра, меньше шансов согнуть. Задние рулевые тяги более защищены от удара при наезде на что либо, но забирают больше пространства в салоне. Мы выбираем первый вариант рулевые тяги спереди. Есть еще момент, при плотной компоновки, сошки поворотных кулаков могут войти во внутреннее пространство диска колеса (мы это учтем), при задних рул. тягах такой проблемы не существует.

Ухо крепления рычагов, можно просто порезать полосу б=3 мм(толщина) по 28 мм и посверлить Ф8 под болт крепления сайлентблоков. Для внутренней и внешней эстетики, и чтобы не травмироваться в процессе работы, рекомендуется выполнить радиус вокруг отверстия.

Продолжение следует. При вашем интересе к чертежам обращайтесь — office@avtoproject. com, вышлем индивидуально.

Багги своими руками: фото пошаговой сборки самоделки

Самодельный багги сделанный своими руками Александром Еруслановым: фото пошаговых работ по сборке одноместного багги с двигателем «Лифан».

Автор решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал» (от греч. «быкоголовый»). Самоделка достаточно интересная, предлагаю посмотреть фото изготовления багги, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного самодельного транспортного средства.

Автор использовал материалы:

  • Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
  • Люлька от мотоцикла Иж Юпитер.
  • Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
  • Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
  • Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
  • Колёса также от жигулей.
  • Трубы (круглая, квадратная).
  • Металлический лист, полоса, уголок.

Далее фото работ по постройке багги.

Первоначально автор хотел в качестве кузова использовать люльку от мотоцикла, но потом от этой идеи пришлось отказаться.

Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.

Сделаны крепления под амортизаторы.

Вырисовывается передняя подвеска для багги.

Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.

Установка рулевого управления.

Сборка задней подвески.

Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.

Крепление сидения к раме.

Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.

Сделаны тормоза.

Дальше возник вопрос, как лучше сделать цепную передачу, чтобы была хорошая тяга и скорость.

Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.

Собрана площадка под крепление двигателя.

Установили мотор.

Для буксировки автор придумал вот такое устройство.

На этом видео — испытания самодельного багги.

Испытания прошли успешно, можно приступать к окраске.

Багги разобрали под покраску.

Результат работы умельца — самодельный багги собранный своими руками.

 

 

Самоделку умелец построил для своего маленького сына, испытать папину самоделку сынишка сможет когда немного подрастёт.

Автор самоделки: Александр Ерусланов.

чертежи самодельного багги 4х4. Как сделать рамы? Делаем багги из «Запорожца» и УАЗа в домашних условиях

Багги – это мобильное четырехколесное автотранспортное средство, работающее при помощи двигателя внутреннего сгорания – мотоциклетного или автомобильного. Такие машины обладают великолепными преимуществами – сравнительно небольшим весом, высокой проходимостью, возможностью езды по бездорожью, быстрым техническим обслуживанием. Сегодня багги можно купить или изготовить собственноручно, допустим, из старого авто.

Из чего можно сделать?

История появления багги берет свое начало в США. Именно в этой стране, в 50-е годы прошлого столетия приступили к выпуску первых образцов небольших автомобилей. Требуемые детали брали из вышедших из строя машин Volkswagen Käfer («Фольксваген Жук»), что послужило началом официального названия, то есть baggy (жучок). Такая модель автотранспортного средства идеально подходила для нужного производства. Volkswagen Käfer изначально обладал необходимыми преимуществами – высоким дорожным просветом, прочным шасси, хорошей проходимостью, задним расположением мотора.

С автотранспортного средства удалялись ненужные детали конструкции: крылья, двери и прочие кузовные элементы, которые считались лишними.

Монтировалась облегченная рама, в некоторых случаях делался кузов из стекловолокна. Ряд моделей багги оснащались шестицилиндровым ДВС, взятым от американской линейки авто Chevrolet Corvair. Популярность четырехколесных малюток постепенно росла. Багги становились участниками фееричных гоночных соревнований, и вскоре небольшие машины принялись собирать в Европе.

Из каких автотранспортных средств доступно сделать багги в наступившем столетии? Можно ли собрать небольшой автомобиль собственноручно, без помощи профессионалов? Разумеется, но при наличии подробного чертежа, оборудованной мастерской, требуемых деталей, набора инструментов и необходимых знаний. На сборку может уйти от недели до нескольких месяцев. Здесь все зависит от начальной стадии подготовки, оснащения и свободного времени.

Зачем собирать такой автомобиль, если можно приобрести настоящее авто? Во-первых, это увлекательное и познавательное времяпрепровождение. Во-вторых, самодельная машина может служить замечательным подарком на день рождения, например, сыну-подростку. И в-третьих, именно на собственном багги наиболее интересно принимать участие в различных соревнованиях или преодолевать бездорожье, пересеченную местность. Перед ответственным принятием решения о начале сборки следует знать, что багги подразделяются на две разновидности.

  • Туристические модели. Используются для поездок по бездорожью, пересеченной местности.
  • Спортивные машины. Участвуют в различных гоночных соревнованиях на стадионах, автотрассах.

Также на предварительной стадии конструирования четырехколесного авто нужно прикинуть, все ли подготовленные узлы, агрегаты, механизмы будут подходить конструкционно, пропорционально, согласно размеру, весу, предполагаемой нагрузке. Основное преимущество при сборке багги – отсутствие сложных конструкционных узлов, как, например, в полноприводном автомобиле. Поэтому сделать четырехколесный джип для собственных целей сможет практически каждый гаражный умелец. Какую модификацию современных автомобилей взять для разбора в качестве базы? Собрать маленькое авто можно из:

  • «Запорожца»;
  • «УАЗа»;
  • «Жигулей»;
  • «ЛуАЗа»;
  • «Бензопилы»;
  • Matiz;
  • «Волги»;
  • «муравья».

Также в качестве «донора» можно использовать ВАЗ-2108. Получится заднеприводная модель с установленным двигателем объемом 1.5 литра и механической коробкой скоростей.

Инструменты и материалы

К подготовительному процессу перед началом сборки багги нужно отнестись ответственно, потому что от предварительной стадии зависит успех дальнейших действий. В такую фазу включены следующие этапы.

  • Выделение финансовых средств с целью покупки всего необходимого.
  • Создание чертежного проекта или использование готового решения взятого, допустим, из популярных журналов на интересующую тему.
  • Поиск надежного напарника, потому что собирать багги в одиночку тяжело, неудобно и долго.
  • Аренда ремонтной мастерской или оснащение гаража профессиональным оборудованием – подъемным, осветительным.
  • Закупка инструментов – наборов ключей, сварочного аппарата, гидравлических приспособлений.
  • Приобретение автомобиля донора, дополнительных автомобильных запчастей, лакокрасочных материалов.

Список можно расширить, но все вышеперечисленное является самым необходимым.

Механик, собравшийся сделать багги собственноручно, должен предусмотреть всевозможные трудности, иначе сборка может затянуться на неопределенное время.

Варианты изготовления

Собрать небольшую модель багги, допустим, 4х4 своими руками можно с помощью разных основных и вспомогательных деталей и на основе готовых эскизов. Например, поступить следующим образом – найти чертежи из советских журналов. В свое время было немало моделистов-конструкторов, которые писали в редакцию письма с просьбой опубликовать подробный план сборки четырехколесных машин для гоночных трасс.

Немало современных умельцев, желающих сделать багги без посторонней помощи и необходимого условия разработки собственной конструкции, так и поступили. Они внимательно изучали интернет-ресурсы или ходили в библиотеки – искали номера журнала «Моделист-конструктор», где подробно описывалась технология сборки багги. Многие из таких механиков находили развернутое описание модели АБ-82, для изготовления которой требовалась машина ЗАЗ 968.

Имеет смысл вкратце описать процесс сборки багги из упомянутой выше модели автомобиля с нуля, так сказать, в домашних условиях.

Сначала потребуется купить раритетный агрегат и в гараже разобрать машину. Снять кузовные элементы, двигатель, коробку передач и прочее вспомогательное оборудование. Приобрести на строительном рынке или в магазине металлические конструкции с размерами для рамы и с помощью сварочного аппарата сделать днище. Размеры каркаса необходимо соблюдать, чтобы потом не возникло трудностей.

Дальнейшие шаги, которые следует выполнять поэтапно, будут такими. Первым долгом собрать подвеску и подварить металлоконструкции с помощью сварочного аппарата. Должно получиться некое подобие независимой подвески. Нужно уделить внимание клиренсу. Чем он больше, тем лучше машина будет преодолевать всевозможные препятствия на пересеченной местности.

Дальше поставить колеса и мотор от «Запорожца». Крепления можно оставить заводскими, но если требуется, модифицирование допускается. В центральной части, но ближе к установленному двигателю, который располагается сзади, нужно приварить сиденье, собранное из металлических листов. На конечном этапе сборки оно будет усовершенствовано в плане достижения необходимого комфорта.

В процессе постройки багги следует решить вопрос о крыше. Здесь можно взять за основу готовый проект или придумать собственный дизайнерский вариант.

Следующий шаг – продумать установку педалей, крепления бачков, цилиндров, рулевой рейки и руля. Смонтировать необходимое оборудование и отрегулировать. Для решения таких вопросов можно использовать детали из автомобиля ОКА или ВАЗ.

Дальше приварить днище. Можно взять лист металла толщиной 1 мм. Построить одноместный багги невозможно без навесного оборудования. Следует установить генератор, поставить ремень, оснастить электрооборудованием – прикрутить фары, тумблеры, зажигание и прочее. После предварительной сборки желательно выполнить тестовый заезд по асфальтированной дороге. Багги можно сконструировать, где будет полный привод или задний. Поэтому имеет значение описать еще одни проект четырехколесной машины с двигателем Lifan. Потребуется также:

  • металлический лист;
  • профили квадратного сечения;
  • 4 колеса от «Жигулей»;
  • барабаны, задний мост и прочие детали;
  • шаровые опоры;
  • болты, гайки;
  • амортизаторы мотоцикла «Восход».

Большинство узлов и механизмов придется брать от классических моделей отечественных автотранспортных средств.

Из профильной трубы необходимо сварить рычаги для передней подвески и смонтировать приобретенные детали ходовой части. Сделать конструкцию, установить крепления, втулки, сайлентблоки. Дальше делаем раму из металлических квадратных профилей и привариваем переднюю подвеску. Здесь потребуется сварочное оборудование. Предварительно можно поставить колеса и оценить надежность сборки.

Дальше необходимо продумать, как установить рулевое управление. Чтобы выполнить задачу, потребуются детали, снятые с автомобилей «доноров», болты, гайки и сварочное оборудование. После завершения монтажа рулевого управления вместе с рулем следует собрать заднюю подвеску. Сиденье, взятое от ВАЗ, устанавливается в центральной части каркаса багги и крепится к раме посредством соединения болт/гайка. Для днища используется подготовленный металлический лист.

Теперь следует продумать крепление тормозов и цепной передачи. В последнем пункте необходимо предусмотреть условия, чтобы была хорошая тяга и скорость движения. После решения возникших вопросов установить указанный выше двигатель, собрав предварительно каркас под ДВС. Закрепить мотор, подключить передачу. Финальный этап – тестовые испытания.

Полноприводный багги собирается по похожей схеме.

Как зарегистрировать самодельный багги?

Собрать четырехколесный автомобиль с целью удовлетворения спортивных амбиций или поездок по бездорожью недостаточно. Машину требуется легализовать, то есть поставить на учет в соответствующих органах. Согласно действующим регламентам, сделать это можно легко и быстро, дабы потом спокойно ездить и не опасаться штрафных санкций со стороны дорожных инспекторов.

Чтобы ездить на багги, необходимо иметь водительское удостоверение категории А. Если права отсутствуют, требуемый документ сможет получить каждый гражданин, достигший 16-летнего возраста. Для регистрации машины нужно представить чеки, квитанции об оплате, которые подтверждают, что все детали, использовавшиеся при сборке, приобретены законно. Также придется пройти техническую экспертизу (в России это НАМИ), после которой будет доказано, что управлять изделием безопасно. Для этих целей следует оснастить модель поворотами, бамперами, стопами.

Багги можно попробовать зарегистрировать в качестве мотоколяски, если удастся доказать, что авто собрано на основе класса юниор или инвалидки.

При слишком большой мощности двигателя необходимо установить верхний багажник. Регистрация машины в ГАИ возможна только после прохождения технической экспертизы и техосмотра. Если все будет в порядке, владельцу самоделки выдадут регистрационные номера. На незарегистрированном багги разрешается кататься только на площадках закрытых стадионов. Доставлять такую автотехнику придется на грузовом автомобиле.

Советы

Для опытного автомобилиста не составит трудности собрать багги и потом зарегистрировать машину в необходимых органах. А новичкам рекомендуется придерживаться ценных советов.

  • Иметь в запасе определенную сумму денежных средств на случай непредвиденных расходов.
  • Подготовить не только нужный инструмент, помещение, но и подробный чертеж для качественной сборки багги.
  • Детали лучше покупать новые и в официальных торговых точках, где после покупки выдают чеки.

Также нелишне заручиться помощью единомышленника, который понимает в устройстве автомобиля и готов оказать всестороннюю поддержку. Сборка багги в гордом одиночестве и без посторонней технической помощи под силу исключительно профессиональным автомеханикам или водителям с богатым практическим опытом в области ремонта либо создания похожих проектов. Новичкам об этом следует помнить.

Как сделать багги своими руками, смотрите далее.

Подвеска Багги PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • красная абстрактная взвесь рассеянный дым

    1200 * 1200

  • оранжевые зернистые чернила суспензия

    1200 * 1200

  • синяя абстрактная суспензия рассеянный дым

    1200 * 1200

  • оранжевый абстрактный суспензия рассеянного дыма

    1200 * 1200

  • черный абстрактный градиент дыма подвеска

    1200 * 1200

  • черный градиент суспензии рендеринг чернил

    1200 * 1200

  • классический черный эффект диффузии суспензии черных чернил

    1200 * 1200

  • абстрактная суспензия диффузные черные чернила

    1200 * 1200

  • цветовой градиент подвешенный абстрактный дым

    1200 * 1200

  • черная суспензия диффузные чернила пятно

    1200 * 1200

  • абстрактный зернистый черный суспензия чернил

    1200 * 1200 90 004

  • вектор синие квадраты абстрактный фон пустой

    1200 * 1200

  • векторный тег дизайна текста баннера

    1200 * 1200

  • элементы инфографики для презентаций шаблоны листовок

    1200 * 1200

  • элементов инфографики для презентаций шаблоны листовок

    1200 * 1200

  • креативный материал

    1200 * 1200

  • социальные медиа YouTube видео png скачать бесплатно

    1200 * 1200

  • значок YouTube

    800 * 800

  • векторный баннер дизайн фотошопа

    1200 * 1200

  • волновой вектор абстрактный фон волны изогнутые

    800 * 800

  • исламский дизайн конц ept ramadan kareem или eid mubarak приглашение или фон карты приветствие абстрактная мандала с арабским рисунком

    4000 * 4000

  • значок instagram логотип instagram

    800 * 800

  • 90

    абстрактное текстовое поле тег баннер вектор

    1200 * 1200

  • волновой вектор абстрактный фон волны изогнутые

    800 * 800

  • значок социальных сетей YouTube вектор баннер

    1200 * 1200

  • продажа предложение баннер текст дизайн тег

    1200 * 1200

  • элемент вектора цветочные мотивы цветочный орнамент вектор штриховой рисунок цветок орнамент

    2084 * 2084

  • новый привлекательный текст тег баннер вектор png скачать бесплатно

    1200 * 1200

  • Complete Buggy Build

    Protolite багги — это высокопроизводительный мотор цикл двигателя автомобили, разработанные и построенные для грунтовых трасс и асфальтовых гонок. треки и многое другое……

    Protodie всегда работает над созданием наиболее эффективных и инновационных продуктов. Мы считаем, что багги Protolite — один из самых универсальных внедорожников. Когда не на гоночная трасса, они обладают удивительной мощностью и производительностью на песчаных дюнах, а их точное управление делает их взрывом на трассах. Мотоциклетный двигатель Suzuki GSXR — наш выбор и наши мини багги доступны с объемом двигателя от 600 куб. см (103 л.с.) до 1000 куб. (185 л.с.). FXT630 — наша новейшая модель, которая предлагает двигатель Honda Vtwin мощностью 22 л.с., отличные характеристики и недорогую цену.

    багги Protolite и детали проектируются, производятся и производятся в нашем магазине в Мичигане, США. Каждый компонент разработан в программном обеспечении 3D Cad, ЧПУ. обработаны и изготовлены в соответствии с нашими 3D-конструкциями. Мы гордимся тем, что доставляем точная и качественная продукция.

    В настоящее время у нас есть семь стандартных моделей на выбор для энтузиастов бездорожья. Мы также проектируем и строим индивидуально в соответствии со спецификациями наших клиентов.

    Для заказа багги в сборе требуется залог 50%.Минимальный депозит 10% применяется к общей сумме для привязки к текущему графику работы. Для завершения заказа всех материалов требуется 40% от общей суммы или остаток 50% депозита от общей стоимости покупки. 25% при укомплектовании каркаса безопасности или ходовой части (в зависимости от того, что заказано). Оставшиеся 25% или остаток подлежат оплате по завершении проекта. В это время стоимость доставки и фрахта будет определена и выставлена ​​отдельно.

    Эти багги изготавливаются на заказ, поэтому мы можем работать с нашими клиентами по всем параметрам, делая их индивидуальными багги для них.Мы будем рады обсудить, что лучше всего подойдет вам. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 616-681-9446 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]

    902 55 дюймов шириной
  • 102 дюйма длиной
  • 74,5 дюйма длинной колесной базой
  • 580 фунтов сухой вес
  • Роликовый каркас диаметром 0,083 дюйма x 1 1/4 дюйма. Передняя подвеска Dual A Arm и задняя подвеска с качающимся рычагом
  • Двигатель Honda V Twin 21 л.с.
  • 4 pt.Ремни Camlock
  • Тормоза Wilwood (задние)
  • Установка сцепления CV-Tech CVT
  • Алюминиевые панели корпуса
  • FXT630

    Protolite FXT630 Single Seat Buggy



    SS630R SS

    SS630R


    $ 19,000

    НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ФОТОГАЛЕРЕИ

    • Ширина 62 дюймов
    • Длина 116 дюймов
    • 88,5 дюйма Длинная колесная база
    • 714 фунтов Сухой вес
    • Каркас кузова 0.Трубка диаметром 083 «x 1 1/4»
    • Амортизаторы с катушкой
    • Ход вперед и назад с ходом 11 дюймов
    • Передняя и задняя подвеска с двойным рычагом
    • Двигатель Honda V Twin 21 л.с.
    • 4-х точечные ремни безопасности
    • Wilwood Тормоза (задние)
    • CV-Tech CVT сцепление
    • Редуктор заднего хода
    • Алюминиевые панели корпуса

    XK1000

    Protolite 902 902 902 Protolite Race202 ​​

    Protolite 902 902 $ 32 000

    НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ФОТОГАЛЕРЕИ

    • Ширина 60 дюймов (также доступна версия шириной 70 дюймов)
    • Длина 120 дюймов
    • 91 дюйм длинная колесная база
    • 900 фунтов Сухой вес
    • Каркас 0.Трубки диаметром 083 «x 1,5»
    • Пневматические амортизаторы Fox 2.0 (азот)
    • Передний ход 16 дюймов и задний ход 15 дюймов
    • 930 CV в трансмиссии
    • Двигатель GSXR 600 (103 л.с.) ИЛИ GSXR 1000 (185 л.с.)
    • 5 пт. Racing Harness
    • Двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза Wilwood — 2 передних и 1 задний
    • Гидравлическое сцепление с рабочим цилиндром
    • Панели кузова с алюминиевым или стальным порошковым покрытием
    • 3/16 Алюминиевые опорные пластины
    • Ведущий мост или реверсивная передача — Коробка передач RPM

    DXT

    Гоночная багги Protolite с одним сиденьем


    $ 32,000

    НАЖМИТЕ НА PIC ДЛЯ ФОТОГРАФИИ

    4 902 902
  • 114 «длинный
  • 80-дюймовая длинная колесная база
  • 900 фунтов сухой вес
  • Роликовый каркас 0.083 «x 1,5» Диаметр трубки
  • Пневматические амортизаторы Fox 2.0 (азот)
  • Путешествие 15 дюймов спереди и 15 дюймов Задний
  • 930 CV в трансмиссии
  • Двигатель GSXR 600 (103 л.с.) ИЛИ GSXR 1000 (185 л.с.)
  • 5 пт. Гоночная подвеска
  • Двухпоршневой гидравлический диск Wilwood Тормоза — 2 передних и 1 задний
  • Муфта гидравлическая с ведомой цилиндр
  • Корпус из алюминия или стали с порошковым покрытием панели
  • 3/16 Алюминиевые опорные пластины
  • Ведущий мост или реверсивный редуктор — коробка передач
  • SS1000

    Protolite 2 Seat Race Buggy

    $ 35000

    902 902 902

    CLICK ON PICALL

  • 122 «длинный
  • Длинная колесная база, 94 дюйма
  • 1120 фунтов сухой вес
  • Роликовый каркас 0.083 «x 1,5» Диаметр трубки
  • Пневматические амортизаторы Fox 2.0 (азот)
  • Путешествие 19 дюймов спереди и 15 дюймов Задний
  • 930 CV в трансмиссии
  • Двигатель GSXR 1000 (185 л.с.)
  • 5 пт. Гоночная подвеска
  • Двухпоршневой гидравлический диск Wilwood. Тормоза — 2 передних и 1 задний
  • Гидравлическое сцепление
  • Алюминиевые панели корпуса — с порошковым покрытием или виниловая пленка
  • 1/8 алюминиевые опорные пластины
  • Ведущая ось или опция заднего хода — передача об / мин Коробка
  • MXT

    Protolite Mini XT Race Buggy


    $ 10,000 НАЖМИТЕ НА PIC ДЛЯ ФОТОГАЛЕРЕИ
    • шириной 50 дюймов
    • 95 дюймов в длину
    • Колесная база 65 дюймов
    • 400 фунтов Масса (прибл.)
    • . Трубки диаметром 0,083 x 1 дюйм
    • Катушка амортизаторов
    • Прибл. 5–6 дюймов путешествия
    • Двигатель 6,5 л.с. ИЛИ Двигатель 13 л.с.
    • 5 пт. Гоночная подвеска
    • Тормоз однодисковый
    • Механическое сцепление
    • Окрашенные алюминиевые панели корпуса
    • Алюминиевые опорные пластины
    • Одиночный рычаг передний
    • 3 пт. Поворотный рычаг задний

    XK450
    Protolite XK450 одноместный гоночный багги

    $ 24,000


    НАЖМИТЕ НА PIC ДЛЯ ФОТОГАЛЕРЕИ 902 60218


  • 104 «длинный
  • Колесная база 82 дюйма
  • 650 фунтов Вес (прибл.)
  • Трубка 0,083 x 1 1/4 дюйма
  • Fox Air Shox
  • Прибл. 17-дюймовый передний ход
  • Прибл. 15-дюймовый задний ход
  • 450 Двигатель (50 л.с.) со встроенным реверсом
  • 5 пт. Гоночная подвеска
  • Однодисковый тормоз задний и 2 передних тормоза
  • Окрашенные алюминиевые панели корпуса
  • Алюминиевые опорные пластины
  • Двойной рычаг передний
  • Трехточечный продольный рычаг с шарнирно-сочлененной прямой осью
  • SimplePlanes | Самолеты

    • купить
    • Самолеты
      • Самые популярные
      • Новейшие
      • Наивысшая оценка
      • Поиск
    • Видео
    • Форумы
    • Вещи
      • Модификации
      • Блог
      • Пользователи
      • Образование
      • Турниры
      • Пользовательский голос
      • Правила
      • Справка
    • Регистрация Войти

    Самые популярные самолеты

    Самый горячий Новейшие Наивысший рейтинг
    • 4
      струя
      курица час назад
    • 3
      ORP Warszawa Польский эсминец
      лордпейн час назад
    • 3
      Сырный истребитель Mk-14
      WiiMini час назад
    • 14
      Пример двери редуктора
      MrEarth 3 часа назад
    • 4
      ACA 808 ‘WaspMoth’
      ark3192 1 час назад
    • 25
      Североамериканский F-86K Sabre
      RicardoAs1515 6 часов назад
    • 1
      МОЙ ПЕРВЫЙ МАШИНА F1
      Stevengaming час назад
    • 50
      ADFX-02 Morgan -Pixy-
      GuyFolk 10 часов назад
    • 3
      Суперкар 3
      Дрейфующий 2 часа назад
    • 5
      EF-2000 Eurofighter Typhoon
      Тайлерьямасиро 3 часа назад
    • 9
      Спасибо за 10К!
      WiiMini 4 часа назад
    • 7
      USS Midway CV-41
      АдмиралХиппер99 4 часа назад
    • 9
      Aerfer Sagittario II
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *