Отзывы владельцев об автомобилях BMW X5 II (E70) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2010—2013 II (E70) Рестайлинг
10 Управляемость
7 Динамика
3 Обзорность
2 Комфорт
2 Расход топлива
Минусы
5 минусов
3 Стоимость обслуживания
2 Качество сборки
Мое мнение о авто.
BMW X5 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Доброго всем времени уважаемые читатели! Прочитал все отзывы о данном авто и к каждому отзыву отношусь с уважением! Хотелось некое предисловие о том что пишут в коментах о отзывах авторов… Это как
BMW X5 e70 30d 3.0 AT (245 л.с.)
BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Покупал авто в октябре 2014 года в возрасте 3 года с небольшим, с «чисто символическим» пробегом 35 тыс.км. Авто был пригнан из Германии и судя по состоянию машины пробег был реальный. Продал я машину
Тест-драйв Авто.ру
Съезд духовных лидеров: тест BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE
4 года эксплуатации BMW X5 E70
BMW X5 30d 3.
Всем добрый день. Решил написать отзыв о Х5 в кузове Е70 дизель и эксплуатации в течении 4 лет. Уже владел в данном кузове, но с бензиновыми двигателями 3.0 и 4.8. Много раз пытался перейти на другую
Отзыв владения X5 4.0D за 4 года
BMW X5 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Решил написать свой первый отзыв об автомобиле. Подтолкнуло на это много факторов. С одной стороны я сам читаю отзывы про автомобили, с другой стороны первый раз в жизни попалась
el-greco
Обновлён
14 сентября 2016
Разбор Авто.ру
Хочу купить старый Х5, поможете?
Опыт владения БМВ Х5, дизель 245лс+ сравнение с Туарегом
BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
При покупке автомобиля БМВ сначала не рассматривал в качестве машины первого выбора. Пересаживался с Вольво XC 90 и всерьез размышлял о Туареге. Как раз перед этим товарищ купил дизельный Туарег (он в
Х 5 2012 года 35I
BMW X5 35i 3.0 AT (306 л. с.) 4WD
Начну по порядку. Авто 2012 года. Я приобрёл в 2015 году 3-летним. На сегодняшний день пользуюсь более 3 лет. Раньше владел х5 3.5 с дизельным мотором. Спустя 3 года эксплуатации он начал доставлять
Мечта для многих
BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Всем привет! Хочу оставить отзыв о бмв е70 х5 3д 2010г. Полюбил эту марку, когда мне было лет 17, еще в школе, увидел 39ю на картинке в журнале и понял, моё, первая бмв была менно она! Для сравнения,
Настоящая BMW
BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Тугой, жесткий, с превосходной рулежкой автомобиль. 200 000 километров это только обкатка для дизельного мотора. При выборе автомобиля обязательно ищите комфортные сидения. Не нужно боятся старого бм
самый предсказуемый и надежный авто
BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
в 2015 году понадобился авто для длительных поездок в командировки. при этом на борту всегда был еще один представитель баварского автопрома, тройка ф30. когда начал изучать рынок б/у паркетников, х5
BMW X5 5. 0 xdrive
BMW X5 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
В целом позитивное впечатление об автомобиле. За время использования проехал много километров по дорогам России и не только. Автомобиль капризный к бензину, требует к себе внимания, мотор сложный! Мен
Всё о BMW X5
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X5 II (E70) на Авто.ру
Плюсы
215 плюсов
42 Управляемость
29 Комфорт
24 Дизайн
23 Надежность
18 Динамика
Минусы
13 минусов
8 Багажник
5 Стоимость обслуживания
ХаХаПять
BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты. И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не у
Сухие цифры по владению Х5 3.5D Е70 за 2 года.
BMW X5 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD
Добрый день читатель и сомневающийся в выборе авто этот отзыв адресован именно тебе. Итак как я уже писал в предыдущих своих отзывах в августе 2016 года мною был приобретен автомобиль БМВ Х5 3.5D 2010
Тест-драйв Авто.ру
Съезд духовных лидеров: тест BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE
X5 2010г 3D Luxury чип тюнинг
BMW X5 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
Купил машину с пробегом 35000 км, 3-х летнюю. До меня все это время ездила женщина, салон как новый остался и по кузову тоже все прекрасно. В ходовой поменял только стойки переднего стабилизатора и по
Крест он и есть крест, кому то помогает, а кто то его несет…
BMW X5 4.8i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD
Доброго времени суток уважаемые дамы и господа ! Вот появилось немного времени и я хотел бы поделиться с Вами своим личным опытом владения БМВ x5 с двигателем 4.8 литра 2007 года выпуска. В первую
Разбор Авто.ру
Хочу купить старый Х5, поможете?
В рот компот или 900р+400р (Е70 4.8)
BMW X5 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD
Долго решал в каком жанре отписать отзыв, думал о балладе, песня-сказка, возможно маджама,
но определился всё же с раман-хроника, т. е без лишней жеванины (семейное положение, истории про
эксп
Прощание с кузовом Е70 !!!
BMW X5 4.8i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD
Всем добрый день. Вот и закончил я пользование Х5 в кузове Е70. Напомню в моих отзывах я уже писал о пользование двух Е70, один был 3.0 бензин из США, второй Е70 3.0 дилерский в более полной ком
Не вижу альтернативы
BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
Добрый день. Катал на многом. из того что запало в душу, Мерседес 211 и Мурано. После Мурано хотел брать Инфинити fx37 2010, искал, мониторил, и тут бросилось в глаза объявление х5 е70, он мне всегда
Разрыв шаблонов.
BMW X5 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD
Долгое время ездил на ауди (а4, а6), не то чтоб фанат просто так сложилось. Хорошая машина, практичная, даже есть тут пару отзывов моих под ником актер. и тут решил сменить марку (так просто попро
Выбираем BMW x5 E70 -советы как покупать правильно
BMW X5 3.0si 3. 0 AT (272 л.с.) 4WD
Вот правильный отзыв –как правильно покупать и эксплуатировать BMW X5 E70 3.0si Выбирал машину для жены,как замену Mercedes ML350. Исходил из того, что МЛдос уже морально устарел –в салоне,а также
х5 Е70 с надеждой на лучшее
BMW X5 3.0d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
И вот наконец все свершилось! БМВ Х5 в кузове Е70 с мотором 3л. приобретен. О том, что хочу попробовать ощущение владения этой машиной думал давно, но такой решительный шаг все время откладывал на пот
Всё о BMW X5
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев BMW X5 E70
Одноклассники BMW X5 E70 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW X5 E70
BMW X5 E70, 2010 г
Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров — трасса; 15-16,5 литров — городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat. Шумоизоляция — BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении — слышишь все перемещения. Подвеска — жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние — отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни — нематериальные моменты. В машине тепло и удобно. По резвости — скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих — очень быстро перескакивает.
Достоинства: дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.
Недостатки: жесткая подвеска.
Дмитрий, Москва
BMW X5 E70, 2011 г
Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе. Очень радует то, как держит дорогу — никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник.
Достоинства: все устраивает — динамика, комфорт, внешность.
Недостатки: не обнаружил.
Павел, Москва
BMW X5 E70, 2012 г
Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику — едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки — вообще «песня». Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний — очень нравится. Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» — стало лучше. После обкатки — вообще без претензий. Размягчилась, что ли. А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру — ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк». В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя — не нашел я такого ни разу.
Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!
Достоинства: управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.
Недостатки: пороги — сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.
Евгений, Москва
BMW X5 E70, 2007 г
Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль. Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные. Наверно единственный минус салона — это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат. За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки.
Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры — они стояли по 2000 оригинальные. Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля. Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше — 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 — это самый минимум при скорости 120 — 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены.
В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.
Достоинства: динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.
Недостатки: расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.
Александр, Москва
BMW X5 E70, 2012 г
В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть. Что касается двигателя в 35i — 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок). Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато — Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват — еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс.
Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс. км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.
Достоинства: машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке — зависть.
Недостатки: разноширокая резина. Цены на запчасти.
Григорий, Санкт-Петербург
BMW X5 E70, 2011 г
Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины — каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс. машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами. Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело — поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс.
поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.
Достоинства: надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.
Недостатки: жесткость подвески.
Георгий, Москва
BMW X5 E70, 2010 г
Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки. Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система.
Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска.
Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине. Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка. Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс. км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Олег, Москва
Все отзывы хозяевBMW X5 E70
В 2008 г купил у своего знакомого х5 3.0 бензин с пробегом 13800. Моей радости не было предела, сказать, что я был на седьмом небе — это значит не сказать ничего. Машину знакомому ездили покупать вместе (я его подбил на немца). Ему сразу понравился этот красавец, да еще мэн, видя, что мы вплотную интересуемся этим авто, начал еще больше рассказывать о достоинствах этого авто и без того нам уже извесных. Мы шли уверенно покупать эту модель. Нового я узнал только, что колеса спущены, а ехать можно до 80 км (только мэн не сказал, что резину потом нужно менять) и вот через 2. 5 часа он владелец моей мечты. х5, полный фарш, даже запаску дали полноразмерную. Гарантия 3 года или 1000000 км на все узлы и агрегаты — это фантастика!!!! И на всю ходовую и рейку, даже рулевые наконечники, но при условии если диски целы и за все это чуть менее 3200000 мл.
Про ненадежность бмв мы слышали и читали на всех сайтах, но я убедил его, что берут убитый конструктор, а потом плачут. А тут новый авто начала 2008 года (не конец, когда ганс, собирая ее, уже не думал о новом годе). Ездит друг не быстро и аккуратно, но бывает, что побузит немного — это не значит, что он по кочкам педаль в пол, но это редко. Он, да и я тоже, до сих пор не знаем, сколько она пойдет реально. Ездит он на работу сам и жену завозит в другой конец города, а вечером за ней опять едет, а по выходным проминад по магазинам. Первое ТО он сделал в 10000км, все масла и по гарантийке термостат и какой-то датчик. Перед ТО на 4900км менял дверную ручку (НЕ по гарантии), сказали, что сам оторвал: «Видишь, что не открывается — зачем ломать?» На 5300 км механизм стеклоочестителя (после дождя ночью мороз) вкл и что-то провернулось, сказали: «Зачем вкл — нужно было подождать, когда салон прогреется», а какая-то защита не сработала. В общем узнал я это после того, как купил у него этот авто.
И вот настало лето и он мне случайно предложил: «Хочешь продам за 2500000 (у меня тогда было 1800000)», а он мне на год отсрочки еще предложил, ну как я мог тогда отказаться от своей мечты. Хотя за этот почти год я столько наузнавал про нем автопром, что горло уже бы никому перегрызать не стал бы за него. Но эмоции взяли верх над разумом. И вот мы оформили авто в этом же автосалоне на меня с сохранением гарантии и я мчусь домой. В общем машина эта мне только для праздников и в хорошую погоду (дождь, зима — я не езжу, берегу). Зимой выезжаю если только сухо. В плохую погоду езжу на тойоте. Все мои джипы, а до этого были: Фронтера, Чероки, Гранд Чероки и все они ездили только в сухую погоду. Друзья всегда меня подкалывают: «Кто же зимой на джипах ездит».
Отзыв о БМВ Х5 (Е70) 3.0D (231 л.с.) xDrive AT 2009 г.в.
История покупки
Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Досталась машина, знал в целом ее давно, но без подробностей, так как ездил на Мерсе. Это автомобили не из этого мира словно.
Первое ощущение — это жесткость, в сравнении с Мерсом. Руль тугой как в Жигулях. Первая неделя прошла в привыкании к новому типу вождения, далее началось. Для кого-то БМВ Икс 5 — автомобиль мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий авто.
Кто-то боится таких авто, машина опасная для всех, боятся как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег. Кто-то считает владельцев Х5 людьми из более высших миров, которые купили авто только, чтобы повыделываться.
А весь салон был в каких то черных комках, это сильно смущало меня. Да. Одно можно сказать точно — равнодушным это авто никого не оставляет. Это авто из другого мира. Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими машинами, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ.
BMW — машина непростая. Лет 5-6 назад владел я 3-серие в кузове Е46 универсал, с дизельным мотором M47N. Отличный автомобиль с хорошим тяговитым движком, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного.
Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Ты словно из другого измерения врывался в пространство. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 12-15 литров, по трассе 10, притом, что особо никогда не экономил.
Проблем не доставляла, переставая переживать, но машина словно вывозит, хотя, конечно, ремонты были, но ничего критичного. Я так то думаю годам к 50 возьму себе квартиру на Кипре и буду там с мужиками общаться и водку пить… С тех пор я стал поклонником марки БМВ и, в частности, их дизельных двигателей.
После Е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что-то мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Автомобиль из другой реальности. Стал выбирать Х3 Е83, 3. 0d с двигателем M57Т2, искал долго.
В нашем мире вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 Е70. Для меня Икс 5 всегда был мечтой, автомобиль другого масштаба, недостижимой мечтой, всегда хотелось именно его. Но, во-первых, это дорого, во-вторых, мифы о ломучести Х5, конечно, останавливали. Начал смотреть, выбирать.
И наконец мне попался хороший БМВ Х5 Е70 с незначительными недостатками по подвеске. Не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь Е70 дорестайлинг). Ну прям не автомобиль, а сказка, но надо помнить одну деталь… В общем, стал я обладателем Х5 Е70 с двигателем M57Т2 на 235 л.с.
Впечатления
Далее постараюсь быть объективным. Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Этот автомобиль, конечно, хорош…
Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки.
Я очень сильно люблю свой автомобиль… Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу.
Но подвеска обычная — до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков, пожалуй, все. Хотя нет, не все.
Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого — скрипучий и гремучий салон. Я, кстати, водитель с большим стажем… Честно, я поначалу опешил. Это же Х5, автомобиль явно из других миров, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как нечто большее.
Машина грозная, ее боятся. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов — разные пластики, кожа, вещи из другого измерения, которые пугают обычных граждан, которые между собой поскрипывают.
Справедливости ради надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. БМВ — автомобили сложные, невероятно тонкие… Пожалуй, теперь из недостатков все.
Из приятного. Активная рулевая рейка — это супер вещь! Явно создали люди из другого мира. Разворачиваться и маневрировать — одно удовольствие. Менее двух оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка — сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах: город, трасса — без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично.
Двигатель M57Т2 — завершающая генерация дизельных моторов М-серии. Мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии.
Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. А запах иногда в салоне такой, как в сельском туалете… Полный привод xDrive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его незаметна, просто едешь в любых погодных условиях — и все. Я сам из деревни, извините, потому и мне сразу идет ассоциации с сельским туалетом…
Снег на дороге или наледь — без разницы. Это автомобиль сильнее тебя. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно, Х5 — не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть.
Я мужик-то нормальный… Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты немаленькие. Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто.
Музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климат-комфорт, руль с подогревом. А дизель-то интереснее бензина для меня.
Вообще, комплектация, конечно, далеко не полная, но и не пустая. Да, а машина-то вызывает интерес на дороге. Единственное, что мне хотелось бы — это сиденья комфорт с неломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
Теперь об эксплуатации. Скажу так: если хотите владеть БМВ, то научитесь самостоятельно в ней разбираться. Я все грезил купить блатные номера, но жаба душила. Вы должны быть и понимать другие миры, иначе через некоторое время тоже будете говорить, что БМВ — ломучий отстой, отдавать кучу денег в сервисы, которые будут вас разводить, а толку от этого не будет.
Я по БМВ долгое время, еще с первой Е46, собирал информацию, читал, пробовал что-то делать, потому что мне это интересно. Обслуживал я свои БМВ самостоятельно, опять же, потому что мне это интересно.
Самые грязные работы или если не охота было возиться, отдавал в проверенный сервис, но, опять же, всегда зная, что конкретно мне нужно поменять и что для этого нужно. Масло, фильтры менял всегда сам, там это делается проще, чем на Жигулях. Единственно, замена воздушного фильтра на моторе M57T2 требует небольшого навыка.
По затратам на обслуживание, что менял за год с небольшим: после покупки — замена масла в АКПП полностью, с заменой поддона, уплотнительной втулки и очков мехатроника, поддон исключительно оригинал или ZF (что, по сути, тоже оригинал) — с работой вышло около 15-17 т.р., рычаги передние нижние — самое уязвимое место в подвеске, брал TRW (они поставляются на конвеер) — 10 тр. пара.
Фонарь в крышку багажника (на дорестайлах текут) — 3,5 т.р. Magnetti Marelli (тоже, по сути, оригинал). Потом менял термостаты (основной и егр) — 3 т.р. за оба (оригинал) + 2 или 3 т.р. замена. Менял одну ступицу переднюю, сам виноват — ездил с дисбалансом на колесе. Все, больше вроде ничего не менял. Только масло и фильтры, колодки.
Проехал я за год с небольшим около 30 000 км. Общий пробег на момент продажи — 184 000 км. И, я так скажу, для этой машины такой пробег — это ерунда. Очень большое значение имеет то, как автомобиль обслуживался и эксплуатировался. Изначально нужно делать тщательную диагностику и не покупать отжатое авто, пусть и немного дешевле — это выйдет боком.
Про дизель. В мороз заводился, в -27-29 заводился. Заведется и в -35, главное, чтобы были исправны свечи накала, блок накала и была залита хорошая солярка. Еще у Х5 очень хитрая система заряда аккумулятора. Если установлен AGM аккум, то он полностью не заряжается, максимум 80%, такая стратегия зарядки.
При коротких поездках он вообще разряжается и на морозе -30. С зарядкой аккумулятора 50% вы не заведетесь, просто электроника не даст крутить стартером, так как Х5 — очень энергонагруженный авто. Необходимо прописать профиль коротких поездок KVNK в FA автомобиля. У меня на морозе авто заводился с 1,5 — 2 оборотов, главное ему дать эти два оборота.
Очень интересная тема — кодирование БМВ. Настраиваются очень многие параметры. Информации в сети море. Ни на один авто нет столько подробной информации. Бери, разбирайся и делай! В общем, про БМВ можно говорить долго.
Итог
Сделаю небольшой вывод. БМВ Х5 Е70 несомненно пугает всех и не дает никому покоя, автомобиль из других миров. .. Отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики, лучшие (на мой взгляд) дизельные двигатели. Очень вместительный и функциональный, удобный, мощный автомобиль. При должном уходе, это весьма надежный авто, я ни разу не вставал где-то, все ремонты — плановые. Из недостатков отмечу — тупая жесткая подвеска, которая с нашими дорогами иногда реально бесила; скрипучий салон (опять же, на плохих дорогах). В остальном автомобиль идеален. Купил бы я снова такой авто? Пожалуй да, при условии тщательной диагностики и, скорее всего, с подвеской Dynamic Drive и комфортными седлами. Но для начала прокатился бы еще на Туареге на пневме и сравнил.
BMW X5 E70 — достоинства и недостатки
E70 это второе поколение X5, которое в 2007 году пришло на смену дебютному Е53. Именно оно, пожалуй, лучше всего подходит под определение машина-мечта. Баварцам удалось создать автомобиль, который понравился всем: и мальчикам, и девочкам, и мажорам, и любителям спортивного стиля, и молодым да дерзким, и почтенным главам больших семейств. Е70 действительно оказался очень универсальным. И во всех ипостасях он был хорош.
В России появление второго X5 совпало с периодом стабильности и экономического роста. Курс рубля стоял как вкопанный, доходы россиян росли, казалось, что все неплохо. В такой ситуации недешевый автомобиль смог стать в нашей стране популярным – продажи увеличивались, спрос тоже. Впрочем, история показала, что в таком буме был и минус. Покупавшие Х5 бизнесмены в большинстве своем не очень заботились об обслуживании (к тому же там были нюансы в сервисном интервале и на удивление «слабое» масло, которое предлагали официалы), при появлении первых проблем они просто сдавали машину в трейд-ин и брали новую, тем более, что в 2010 году BMW представил рестайлинговый вариант.
BMW X5 40d E70 2010-2013Но это мы забежали вперед. Для начала будет интересно понять, чем же машина смогла завоевать свою популярность и статусность.
Кузов и салон
Ортодоксальные фанаты марки к новому дизайну отнеслись настороженно, но потом и они признали, что дизайнеры свои зарплаты отработали как положено. Машина стала современнее, а некая «припухлость» полностью отвечала тогдашним тенденциям в автомобилестроении. Очень полезным оказалось увеличение колесной базы. Автомобиль стал заметно больше, у него появился почти полноценный третий ряд сидений, количество посадочных мест в некоторых комплектациях увеличилось до семи. Но и «пятиместки» стали комфортнее, запас по пространству в ногах на втором ряду был таков, что позволял автомобиль использовать в качестве служебного для перевозки первых лиц.
Салон по меркам своего времени был шикарен. Отличный дизайн, прекрасные материалы отделки, удобная трансформация – второй и третий ряд складывались в ровный пол и в случае чего Х5 превращался в неплохой грузовик. Отдельного шика добавляла появившаяся на машинах именно второго поколения система «iDrive» с фирменной шайбой управления. По тем временам просто космос. Не было проблем и с комплектациями – даже базовые X5 весьма неплохо оснащались, а дорогие версии могли похвастать всеми доступными на тот момент опциями.
Однако изменения были не только в плюс, но и в минус. При том, что клиренс составил внушительные 22 см, а полный привод по-прежнему был прерогативой каждого Х5, на бездорожье автомобили второго поколения стали бесполезны. Сложное пластиковое оперение днища и «замороченные» бампера очень не любили таких вылазок и трескались при первом серьезном контакте. Да и покрышки шли на автомобиль исключительно асфальтовые, в случае чего они просто зарывались в землю или песок.
Есть что негативного сказать и про салон. Он хоть и сделан из хороших материалов, но уже при небольших пробегах начинал скрипеть, вставки под карбон и дерево отходили, сидения подзатирались. Понятно, что первого владельца машины это обычно не беспокоило, но на вторичном рынке такая особенность уже становилась проблемой.
Затерлась кожа на подлокотникеМоторы
До рестайлинга X5 поставлялся с одним из трех видов моторов: бензиновый N52B30, объемом 3 литра и мощностью 272 лошадиные силы, бензиновый N62B48 V8 на 4,8 литра, развивающий 355 «лошадок» и трехлитровый шестицилиндровый дизель M57D30, который в зависимости от форсировки имел версии от 235 до 286 л. с. Все моторы, в целом, неплохи, однако они стали заложниками ситуации. В те годы на автопроизводителей уже во всю давили государственные органы в вопросе сокращения выбросов вредных веществ в окружающую среду. Баварцы не захотели «душить» моторы и обрезать мощность, а сократить выбросы решили переводом работы двигателей в более высокий температурный режим. Чем «жарче», тем лучше сгорает топливо, и тем меньше улетает в атмосферу. У всех X5 очень «теплые» термостаты, а вентиляторы включаются поздно. И это сознательная настройка с завода. Увы, но это сомнительная идея в плане долговечности. Такие машины нередко покупали, чтобы «вваливать», нагрузка на двигатели была большая, теплоотдача тоже, моторы банально перегревались, а это весьма негативно сказывалось на ресурсе.
Помимо общей проблемы были у каждого мотора и свои «нюансы». Младший бензиновый агрегат страдал от системы управления подъема и опускания клапанов Bi-Vanos, у старшего слабым местом считалась цепь, а у дизелей часто ломались вихревые заслонки впускного коллектора. И, конечно, масложор на бензиновых двигателях. Интересно, что он проявлял себя не с «рождения», а по мере роста пробега и износа мотора. Чем хуже и реже владелец обслуживал авто, тем быстрее и сильнее угорало масло. Некоторым уже к первой сотне тысяч километров приходилось доливать по литру-два на тысячу.
После рестайлинга обе бензиновые версии получили наддув и непосредственный впрыск, мощность выросла до 306 «лошадок», V8 – до 407 л.с. (даже при том, что объем стал 4,4 литра), дизели получили по второй турбине, избавились от турбоямы и стали выдавать от 245 до 306 «лошадок». Механические проблемы дорестайлинговых версий были решены, детские болезни уже не досаждали, моторы отлично чиповались и хорошо держали увеличение давления наддува. Однако сам факт появления в конструкции сложных турбин, управляемых электроникой, все равно не позволил улучшить надежность – сложнее конструкция, больше вероятность поломки. На машинах первого года выпуска были проблемы с форсунками непосредственного. Потом деталь на заводе заменили, но осадочек остался.
Ходовая часть
Большая часть X5 продавались с адаптивной пневматической подвеской, которая делала машину чемпионом по управляемости в классе. Плавность хода была не рекордной, но все равно достаточной, в движении Х5 всегда воспринимался очень комфортным автомобилем. А вот с надежностью подвески оказалось не все так однозначно. Удивительно, но к механической части претензий никогда не было, первой сдавалась управляющая электроника, которая требовала сложного и дорого ремонта. На малой части машин была обычная пружинная подвеска, которая не могла похвастать столь отточенной управляемостью, зато была надежна как автомат Калашникова и могла пережить не одного владельца.
ПодвескаВ качестве трансмиссии на Х5 безальтернативно предлагались автоматические коробки ZF. До рестайлинга шли агрегаты с 6 передачами, после рестайлинга на топовых версиях стали появляться АКПП-8. В принципе, обе коробки достаточно надежные, если их регулярно обслуживать, то свои 200 тысяч километров они пройдут без вопросов. Проблемы возникают если масло не менять и на очень больших пробегах – тут переборка почти неминуема.
Система полного привода тоже больших проблем не доставляла, до рестайлинга были жалобы на частые отказы редуктора переднего моста, но после обновления эту проблему пофиксили.
Вместо вывода
Что ни говори, но для своего времени E70 стал иконой, на которую равнялись. Машина представлялась идеалом: если ты смог накопить и купить это чудо, то все — жизнь удалась. Реальность, правда, оказалась чуть иной. Как выяснилось, X5 E70 оказался очень требовательным к «качеству» владельца. Машина могла быть хорошим и верным другом, но только для того, кто готов в нее вкладывать как силы, так и средства. Менять масло в моторе раз в 5-7 тысяч километров, заливать хороший бензин (даже с учетом расхода 20 литров на сотню у топового мотора), раз в год чистить радиаторы, чтобы не дать машине и шанса на перегрев, не ездить на бездорожье и использовать качественные оригинальные расходники. Выяснилось, что просто купить X5 недостаточно, нужно еще найти деньги на его обслуживание. И вот на этом моменте у многих что-то шло с машиной не так.
Для тех, кто все-таки не боится трудностей, связанных с эксплуатацией Х5 Е70, мы в следующий раз расскажем, как выбрать этот автомобиль на вторичном рынке.
Отзывы владельцев BMW X5 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации БМВ Х5
Сообщества БМВ Х5
BMW X5 Club Е53 Е70 F15
вчера в 21:30
Всех приветствую, знает кто машину? Может смотрел кто её в живую? Посмотри объявление «BMW X5 3.0 AT, 2005, 220 000 км» на Авито: https://www.avito.ru/serpuhov/avtomobili/bmw_x5_2005_1929332085?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source
вчера в 19:22
Всем привет, парни подскажите какой фирмы датчик давления масла лучше взять, за ранее спасибо е53 3,0 бензин дорест
вчера в 19:17
Все привет мужики такой вопрос машина e53 дизель дорест снял климат контроль решил почистить кулер(лучше бы не чистил)собрал печка дует еле еле снимаю на климате черный штекер печка дует назад на всю вставлю опять еле дует на лобовое и на перед не работает даже когда включаю обдув лобового тишина подскажите пожалуйста что может быть?
вчера в 17:40
Привет народ, ставил кто на х5 е70, 3 литра американец камеру заднего хода из китая?
Интересует какая камера более мение, что из комплектующие к ней брали и сложности в установке.
вчера в 17:22
Продам колеса 65т.р. Москва
вчера в 13:26
Всем привет друзья! В наш техцентр ZDOBA Performance прибыл BMW X5 5.0i на следующие работы : ✅Удаление катализаторов ✅Обмотка термолентой На данный авто доступен чип-тюнинг : 📈Stock : 407 л.с. / 600 Нм 📈Stage1 : 470 л.с. / 700 Нм «GO HARD OR GO HOME!» По всем вопросам пишите в Direct или звоните : ☎️ 8-916-444-14-14 ☎️ 8-916-555-95-95 ⚠️Напоминаем, что для клубных машин , предоставляем приятные скидки на все работы Больше информации и отчетов в нашем Instagram : https://instagram.com/zdoba_performance?igshid=1vq5jts7wyky0 ——————————————————————— #сервисваг #service #audi #чиптюнинг #vw #skoda #seat #porsche #superb #vagrepair #ремонт #vag #audiclub #vwclub #superbclub #downpipe #skodasuperb #ваг #x5e70 #техцентр #ремонтавто #автосервис #bmwx5e70 #bmwx5 #сервис #ювао #люблино #братиславская #марьино #zdobaperformance
вчера в 12:50
Ребят, подскажите, диски реплика говно или сейчас норм делают? Такой же вопрос по китайской резине, например кинфорест иJinyu GalloPrо?
вчера в 12:26
Все привет кто подскажет что за кнопка S на переключателе двонирников E53 и как ей пользоваться
вчера в 11:12
Продам запчасти е 53 мотор только вал целый и головки,4. 4 i,акпп контракт была,мелочей много.пишите.
вчера в 10:48
Продам! Отправлю ТК дешево
вчера в 09:29
Всем привет✌️ продам кнопку багажника на 53 дорест. Состояние отличное. Цена 5000р Территориально г.Омск С отправками дружу
вчера в 01:38
Коврики бмв е70-е71 — не дорого Минск . Состояние 10 из 10
вчера в 00:02
Ребята всем привет. Не осуждайте меня, просто хочу предупредить марамоев тупарей как я чтобы непокупали туманки Polcar и остальных дешёвых фирм на е53. Я купил два разных комплекта и оба лопнули, первый за неделю, второй за месяц…..
26.02.2021 в 12:06
Всем привет. Никому не нужен новый коллектор, комплект на М57. «Профессионалы» сказали надо менять у тебя железо, купил, разобрал а там чугун. …
Покупал за 10к, отдам за 9к.
Санкт-Петербург.
26.02.2021 в 11:11
2 Монитора х5 е53 полностью рабочие продам в комплекте Блютус и аукс
26.02.2021 в 11:09
Доброго времени суток. Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой… После просадки напряжения бортовой сети (батарея высадилась) вылетела данная ошибка ….(S0028 — память установки сиденья водителя). Перестала работать память седенья…. Начал изучать проблему ,многие пишут про блок ,НО при этом у всех что то вылетает вместе с памятью ,например регулировка руля (чаще всего), либо регулировка зеркал, либо регулировка седенья самого….У меня все регулировки работают в штатном режиме ,при отключении зажигания руль поднимается , при включении опускается на место. Может у кого-нибудь есть рациональное решение данной проблемы …?
26. 02.2021 в 10:22
Москва бампер — 15к Диск — 5к Пороги — 6к
26.02.2021 в 02:04
Народ !!! Ищу х5 е53 рестайлинг !!!!!! Обязательно дизель! В приоритете ! Чёрный или темный салон! Панорама!!! Пневма полная!!!! Сидения спорт! Руль спорт!!!! Не битый!!! Не крашенный ! Пусть со сколами не большими но в родной краске ! Обязательно буду проверять ! И соотвественно в хорошем а лучше идеальном состоянии ! За адекватные деньги ! Сразу скажу что на авто ру стоит один экземпляр за 8млн700т ! Так вот такие не предлагайте! Я с больными не общаюсь ) Москва или область ! Договоримся о цене ! Я заплачу не мало !
25.02.2021 в 23:27
Всем привет. Продаём своего Икса из семьи. 2011 год; 3 литра 306 сил, пробег 34000км Москва 1,55 млн торг детали в личку
25.02.2021 в 22:55
Всем привет,в продаже комплект тормозов с х5 е70 в очень хорошем состоянии, перед 348мм зад 320мм. возможна установка на е53, естественно торг.
25.02.2021 в 22:24
Продам акпп 5l40, пропадала задняя. Краснодар, 6000р торг (Фото не мое)
25.02.2021 в 21:48
Друзья подскажите кто-нибудь, е53 до Рестайл на МТ. 5cт. С х3 МКПП 6ст. Можно поставить ? И что надо для этого ?
25.02.2021 в 20:13
всем привет. у кого-нибудь есть 2 зимних колеса 285-35 21 диаметра? куплю.москва
25.02.2021 в 19:16
Ребят, в чем проблема, на сервис нет времени заехать, в морозы садился аккум, поставил новый, через 3 дня температура минус 26 и снова не завелась без прикурки, при минус 10 все норм, генератор плохо заряжает или стартер не может прокрутить? Или прописать? Ставил такой же, 100ку. Е70 бенз
25. 02.2021 в 19:06
Передние фары е53 рестайлинг продаёт кто?
25.02.2021 в 15:48
R20 275/45 Continental 2шт 1000р Проектора на сезон.Грыж,боковых порезов,шишек нет. Писать в лс Москва
Подержанный BMW X5 Estate (2007-2013) Обзор
Написано к Дэвид Росс на
BMW X5 может утверждать, что положил начало тенденции к созданию больших полноприводных автомобилей, которые предназначались для дорожного движения, а не для частых вылазок в пустыню. И новая модель, выпущенная в 2007 году, еще больше улучшает эту формулу — она просторнее, экономичнее и быстрее, чем раньше, к тому же с ней лучше ездить.
Важной новостью является то, что это первый семиместный автомобиль BMW (хотя дополнительные кресла можно приобрести за дополнительную плату в размере 1320 фунтов стерлингов), что делает его более практичным семейным автомобилем. Дизельные версии будут самыми популярными, но бензиновые двигатели были модернизированы и теперь экологичнее, в то время как все автомобили получают новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Это недешево и имеет ограниченные возможности для бездорожья, но если вы можете себе это позволить, вы будете вознаграждены одним из лучших внедорожных внедорожников на рынке.
Изображение и двигатели
BMW X5 был первым автомобилем, который действительно захватил воображение всего сектора внедорожников с моделью первого поколения, а второе поколение X5 доработало это почти до совершенства.Его ограниченные внедорожные способности не будут беспокоить подавляющее большинство его владельцев, но превосходная динамика на дороге будет для них главным приоритетом.
Наряду с прекрасным управлением BMW предлагает великолепный ассортимент двигателей. Большинство покупателей выбирают дизель из трех доступных, который обеспечивает быструю, быструю и максимальную производительность в зависимости от вашего бюджета и вкусов.
Есть также два бензиновых двигателя V8, гладкие и очень быстрые, но вам понадобится эквивалент государственного долга средней страны, чтобы заплатить за топливо.
Устойчивый ход
Одним из недостатков ориентации BMW X5 на удовлетворение потребностей водителя является то, что качество езды остается устойчивым со стандартной подвеской и колесами. Большинство владельцев затем добавляют подвеску M Sport и колеса большего размера для придания им внешнего вида.
Однако это еще больше ухудшает качество езды и может сделать X5 слишком хрупким на более разбитых участках асфальта. Расплата, однако, — это блестящая управляемость, которую предлагает X5, которой более чем достаточно, чтобы дать Porsche Cayenne возможность потратить свои деньги, а также многие представительские седаны и универсалы.Сможет ли он сразиться с Porsche и победить? Прочтите обзор BMW X5, чтобы узнать.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа Телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
2009 BMW X5 Отзывы владельцев и рейтинги
Мой 2007 X5 4.8 была всего лишь кошмаром и худшим автомобилем, который у меня когда-либо был. У меня было много новых BMW (3, 5 и две 7 серии), и все они имеют свои «уникальные» (иногда раздражающие) особенности, на которые можно не обращать внимания из-за их отличных характеристик и обратной связи с водителями. Лучшим, безусловно, был 12-цилиндровый 750IL (никогда не стоило продавать эту машину!). Тем не менее, мой X5 — это совершенно другой опыт. Это неудачник, огромное разочарование с точки зрения контроля качества, проблем и, что хуже всего, то, как BMW решила проблему, что очень плохо. Чтобы дать простую оценку моему опыту, в течение первых двух лет автомобиль испытывал повторяющиеся проблемы с гарантией 75 дней. Проверьте ошибки освещения двигателя (и да, я затягиваю крышку бензобака после заправки), проблемы с запуском двигателя, окна, которые опускаются / поднимаются самостоятельно, предупреждающие огни, что автомобиль опасен для вождения, капающий космолин и дверь заднего люка, которая решает сам по себе, когда он хочет оставаться закрытым и когда он хочет отпереть себя. У меня есть двое друзей с 07 X5, и у обоих периодически возникали проблемы с космолайном и контрольными лампами зажигания двигателя.Это первый год модернизации X5, и НАДЕЖДА, BMW определит проблемы и не будет отрицать то, что, на мой взгляд, является худшим автомобилем, который они когда-либо производили. К сожалению, реакция BMW на мои проблемы была самым разочаровывающим аспектом моего опыта владения. «Лимон» — это действительно сама компания. Возможно, потеря стольких денег за последний год заставила BMW потерять внимание к отношениям с клиентами.
Или, возможно, высшее руководство BMW слишком оторвано от клиента и больше озабочено своими портфелями опционов на акции, но, если BMW продолжит идти по этому пути, они наверняка потеряют доверие у все большего числа постоянных лояльных (формально) клиентов, таких как я.BMW, время повышать качество обслуживания клиентов — это когда дела идут тяжело … становитесь реальностью, если вы думаете, что клиенты будут тратить те деньги, которые мы тратим на автомобили, с компанией, которой явно все равно.
Обзор BMW X5 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
BMW X5 2008 года лучше, чем когда-либо, но можно было бы использовать более драматичный стиль и пересадку iDrive.
Автомобильные эксперты в TheCarConnection.com изучил веб-обзоры нового BMW X5 2008 года, чтобы представить вам этот убедительный обзор. Редакторы TheCarConnection. com также управляли BMW X5 2008 года, чтобы предоставить вам более подробную информацию о его характеристиках, стиле, характеристиках, безопасности и качестве, чтобы помочь вам решить, каким обзорам доверять, и объяснить, почему другие обзоры нового BMW X5 могут иметь разные мнения. .
BMW X5 2008 года продолжает торговую марку спортивного внедорожника немецкого автопроизводителя после обширной переделки в прошлом году. BMW X5 теперь больше и мощнее, чем раньше, и у него другое лицо, чтобы показать миру.
Базовый двигатель — это 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил, а опциональный 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность 350 лошадиных сил. Оба используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности на все четыре колеса. И обе версии будут разгоняться до 60 миль в час за 8 секунд или меньше, даже несмотря на то, что это тяжелые автомобили, которые могут буксировать до 6000 фунтов.
Проверка продолжается ниже
Внешний вид не сильно изменился даже с учетом прошлогодних улучшений, и X5 никогда не входил в число самых красивых автомобилей в своем классе. Он безобидный, довольно аскетичный внутри и оснащен приводящей в ярость системой iDrive, которая берет на себя управление навигацией, звуком и климат-контролем. BMW X5 2008 года может перевозить 7 пассажиров, но сиденье в третьем ряду предназначено только для детей.
Управляемость и ходовые качества X5 были улучшены. Быстрые переключения автоматической коробки передач плавные практически на любой скорости, а коробка передач имеет спортивный режим. Пакет Sport дает X5 большие 19-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и шины Run-Flat, и он собран практически на любой скорости.Если вы продолжите опираться на него, X5 отклонится назад, поскольку его устойчивость и система полного привода сдерживают автомобиль в нужные моменты.
BMW X5 2008 года получил довольно высокие оценки, получив четыре звезды от NHTSA и награду IIHS Top Safety Pick.
BMW X5 2008 года со спортивным ощущением и разумной для своего класса экономией топлива определенно не является очередным тяжеловесным внедорожником.

3.0si X5 развивает мощность 360 л.с. и 225 Нм крутящего момента, подтверждает Cars.com. 4.8i получает 350 л.с. от 4,8-литрового восьмицилиндрового двигателя, а также 350 фунт-фут крутящего момента. Эдмундс разогнался до 100 км / ч «за 7 секунд», в то время как Cars.com сделал то же самое за 7,8 секунды (или 6,4 секунды с 4,8-литровой моделью). Компания Car and Driver считает, что 3.0si «достаточно для большинства», а 8-цилиндровый двигатель «немного переборщил». Легковые автомобили.com заявляет, что эти модели могут буксировать «до 6 000 фунтов».
Cars.com также отмечает, что «оба двигателя работают через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач», и хотя сторонники чистоты производительности часто пренебрегают такими трансмиссиями, «качество переключения передач превосходное», — добавляют они.
Обладая всеми технологиями экономии топлива, X5 «выживает максимум из каждой капли бензина» во время интенсивной работы, говорит Car and Driver. Эдмундс говорит, что расход бензина EPA колеблется от 21 миль на галлон по шоссе до 19 миль на галлон по шоссе.
Управляемость — сильная сторона X5.Car and Driver нравится его «отзывчивое» и «естественное ощущение руля», а также «тугое шасси». Cars.com говорит, что «всегда стабильно». MyRide.com говорит, что это «заставит вас думать о спорте, а не о полезности». Эдмундс просто называет его одним из «роскошных внедорожников среднего размера с лучшими управляемостями».
Проверка продолжается ниже
Качество материалов и вместительные сиденья BMW X5 2008 года делают его богато оборудованным и просторным внедорожником.
BMW известен комфортом и качеством, и BMW X5 2008 года не стал исключением.
BMW X5 2008 года оснащается двумя стандартными сиденьями, обеспечивающими много места для хранения вещей в задней части салона. «Автомобиль и водитель» считает, что кабина «удобна», но отмечает, что «в третьем ряду мало места». Эдмундс считает, что дополнительное сиденье в третьем ряду лучше всего подходит для «склонных к гимнастике членов гильдии леденцов на палочке».«
MyRide.com предлагает больше возможностей для хранения вещей в салоне, отмечая «умный перчаточный ящик из ракушки» и глубокую центральную консоль. Cars.com сообщает, что одним из преимуществ нового дизайна является более длинный грузовой пол, «на четыре дополнительных дюйма» по сравнению с его предшественником.
Материалы интерьера соответствуют высоким стандартам. Эдмундс говорит, что это один из самых элегантных интерьеров BMW, в то время как MyRide считает, что пластик хорошо структурирован или, по крайней мере, окрашен, чтобы выглядеть как алюминий. Дорожный шум — это недостаток, вызванный в основном большими зеркалами. Consumer Guide соглашается и указывает на других виноватых вибрацию шин и шум двигателя.
Проверка продолжается ниже
BMW X5 E70 обзор (2007-2013)
Что такое BMW X5 Mk2?
X5 был перезапущен в 2013 году, но эта модель предыдущего поколения прославилась тем, что была внедорожником, который приближается к чему-то весьма увлекательному в управлении. В то время как большинство больших полноприводных автомобилей с семиместными сиденьями могут похвастаться динамикой движения кирпича, X5 почти спортивный и, шепотом, отзывчивый.
Но это не единственная причина для выбора одного из множества конкурентов, таких как Audi Q7, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes M-class, Porsche Cayenne, Volvo XC90 и многих других. Вы также выбрали бы X5 из-за его впечатляющего диапазона двигателей, которые все обеспечивают хорошие характеристики и экономию топлива; его утонченность, делающая его идеальным туристическим автомобилем; и хороший уровень подгонки и отделки.
Найдите и купите подержанный BMW X5 на сайте driving.com
Модели Rival будут лучше себя чувствовать, если вам нужно будет отправиться в путешествие по бездорожью, и это не самый просторный и практичный автомобиль в своем классе, но он более чем способен противостоять городским джунглям и странным грунтовым дорогам до вашего любимого места для рыбалки. .
Привод Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы получить удовольствие от езды на X5. Дизель начального уровня, модель 30d, предлагает прекрасное сочетание низких эксплуатационных расходов и достаточно быстрой производительности, чтобы сделать более дорогие модели излишними для всех, кроме самого требовательного к производительности водителя. Он обеспечивает 245 л.с. при 4000 об / мин, но, что более важно, крутящий момент составляет 398 фунт-фут, доступный всего лишь на 1750 об / мин в диапазоне оборотов. Это обеспечивает легкость хода и безопасный обгон, а также означает, что двухтонный зверь живее, чем он имеет право быть; он разгоняется до 100 км / ч за 7 секунд. 6 секунд. Не меньшего внимания заслуживают его привычки к употреблению топлива: он достигает 38,2 миль на галлон в смешанных условиях вождения.
На дороге он вселяет уверенность, с которой может конкурировать только Porsche Cayenne. Езда хорошо демпфирована и комфортна, находитесь ли вы в городе или едете по залитой дождем вересковой пустоши, рулевое управление на удивление отзывчиво, а устойчивость на дороге стабильная. На самом деле, X5 настолько хорош, что если вы прыгнете в него прямо из горячего хэтчбека, вы не будете разочарованы.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает с механической точки зрения, хотя главный рычаг управления дергается при парковке или повороте. Что касается изысканности, это тихая машина — настолько, что вы даже не заметите, что это дизель, — а вторжение ветра и шума дороги минимально. Добавьте к этому удобные сиденья и удобную посадку для водителя, и вы получите идеальный автомобиль для водителей с большим пробегом.
Что касается системы полного привода xDrive, то на дороге она работает незаметно в фоновом режиме, поскольку распределяет привод на колеса с большим сцеплением. И до некоторой степени X5 справится с бездорожьем, если вы не планируете пересекать загородную усадьбу, переходить реки вброд или перепрыгивать с валуна на валун.
Пассажирам спереди и сзади не о чем будет ворчать. Однако, если вам нужна семиместная версия, не забудьте спросить у ближайшего дилера BMW, можете ли вы опробовать третий ряд сидений в демонстрационном автомобиле, так как место сзади определенно уютно. Как и во всех семиместных внедорожниках, багажное пространство сильно сокращается, когда все сиденья заняты.
Компоновка приборной панели не загромождена, и большую часть времени водитель или пассажир будут использовать систему BMW iDrive, которая управляет аудиосистемой, спутниковой навигацией, климат-контролем и многими, многими другими функциями.
Место водителя удобное и командное, а сиденье и рулевое колесо регулируются во всех направлениях, поэтому водители любого роста и роста должны быть легко размещены. Вид на дорогу впереди и вокруг хорош для этого типа авто.
В период с 2007 по 2013 год было несколько отзывов о X5, с проблемами, начиная от расстегивания ремня безопасности водителя и утечек тормозной жидкости в ранних моделях до непреднамеренного срабатывания подушки безопасности, отказа топливного насоса и риска возгорания, связанного с отказом водяного насоса.Ремонт любых проблем может быть дорогостоящим, но, с другой стороны, большинство владельцев сообщают о немногих проблемах, кроме обычного износа. Проверьте работу всех электрических систем, включая фары, омыватели ветрового стекла и приборы, а также проверьте тормоза на выцветание — в автомобиле такого размера их можно быстро надеть.
Куплю BMW X5 xDrive30d SE (динамический пакет) 2012 12 обойдется вам примерно в 35 000 фунтов стерлингов у франчайзингового дилера или 32 500 фунтов стерлингов при частной продаже.
Файл фактов
- Двигатель:
- 2993cc, 6 цилиндров
- Мощность:
- 245 л.с. при 4000 об / мин
- Крутящий момент:
- 398 фунт-футов при 1750 об / мин
- Коробка передач:
- 8-ступенчатая АКПП
- Разгон:
- 0-62 миль / ч за 7.6сек
- Максимальная скорость:
- 130 миль / ч
- Топливо
- 38,2 миль на галлон (в сочетании)
- CO2:
- 195 г / км
- Диапазон дорожного налога:
- Дж
- Размеры:
- Д 4854 мм Ш 1933 мм В 1766 мм
Обзор BMW X5 2021 года | Top Gear
В мире, где ассортимент BMW включает все X-числа от 1 до 7, X5 почти не вызывает замечаний.Почему бы в Мюнхене (ну, Спартанбурге) не построить новую версию своего большого умного кроссовера? И все же в свое время X5 был революцией. Незадолго до конца прошлого века оригинальный X5 стал первым в истории внедорожником, который вел себя на дороге как автомобиль.
Мы здесь, чтобы сделать обзор четвертого поколения. Куда пошел этот исконный X5, последовали Range Rover Sport, Porsche Cayenne, Audi Q7 и др. * Это оживленная территория.
Следует помнить, что X5 теперь является большим автомобилем с дополнительными сиденьями третьего ряда.Настоящая замена раннему X5 — это сегодняшний X3.
Достаточно истории. Что нового? Все очень хорошо. Только двигатели и трансмиссии — старые друзья, правда, у них был перебор. X5, как и X3 и X4, перешел на модульную продольную платформу BMW.
Сверху мы находим больше роскоши и возможностей подключения. Плюс самая модная система помощи водителю от BMW и новая полноэкранная приборная панель. Без больших сюрпризов; он просто не отстает от Шмидтов.
В основе — новинка от BMW: пневмоподвеска со всех сторон.Легко подшутить над людьми, которые никогда не используют потенциал своего внедорожника (меньше бездорожья, чем бордюр! Единственное, что они делают, это общение!… Извините). Но для тех, кто использует эту возможность, это будет благом.
На дороге пневматическая подвеска способствует комфорту, но также улучшает прохождение поворотов и аэродинамику, когда он опускается в положение высокой скорости. На бездорожье вы получаете больший клиренс и более глубокий брод. Для перевозки грузов он будет самовыравнивающимся. Чтобы забрать детей и немощных на борт, вы можете встать на колени.
Система рулевого управления на четыре колеса также применяется на X5, а активный стабилизатор поперечной устойчивости — на версии M50d. Эти изменения шасси предназначены для того, чтобы большой высокий тяжелый автомобиль вел себя как автомобиль, когда вы этого хотите, но как противоположный, когда вы этого хотите.
Первые двигатели из ловушек — шестицилиндровый турбонаддув 40i и дизель 30d. В X5 M50d тот же трехлитровый дизель поставляется с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 400 л.с. и разгоном до 100 км / ч за пять секунд. У этой версии подвеска на стальных рессорах, предположительно, исходя из предположения, что вы не собираетесь ездить на ней по колее.
Вскоре после запуска они добавят подключаемый гибрид с шестицилиндровым двигателем и мощным электронным двигателем, а также запас хода на электротяге почти 50 миль.
Проблемы с форсункой bmw x5 e70
[gravityform id = 1 title = false description = false tabindex = 0]
[gravityform id = 1 title = false description = false tabindex = 0]
.