Главная / Разное / Бмв полноприводные: ≡ Какие модели BMW имеют полный привод? • DRIVERU.RU / Пост

Бмв полноприводные: ≡ Какие модели BMW имеют полный привод? • DRIVERU.RU / Пост

Содержание

≡ Какие модели BMW имеют полный привод? • DRIVERU.RU / Пост

Обновлено: 31.07.2018

Фирменная технология полного привода от BMW, xDrive, является опциональной для моделей 3-й и 5-й серии, о чем ранее красноречиво говорила эмблема сзади. В моделях с полным приводом указывалась дополнительная буква «x», например 328xi, 528xi

При этом, все внедорожники BMW оснащены системой полного привода изначально.

Времена меняются, и теперь все модели BMW 2009 модельного года идут с надписями, например, 328i, 528i, даже если они полноприводные.

Итак, список моделей BMW 2009 с полным приводом:

  • 328i (может быть)
  • 335i (может быть)
  • 528i (может быть)
  • 535i (может быть)
  • X3 (есть)
  • X5 (есть)
  • X6 (есть)

Обновление для 2018 года

О наличии полного привода в BMW вам красноречиво укажет шильдик xDrive, размещенный на задней части автомобиля слева. Времена изменились, и теперь о наличии монопривода в BMW может говорить шильдик sDrive. Например, BMW 7 серии выпускаются как с полным приводом, так и с задним приводом.

Кроссоверы (X1, X2, X3, X4, X5, X6) изначально были все полноприводные. Теперь можно встретить и варианты с задним приводом, например X1, X3. Моделей BMW и различных комплектаций очень много, нужно смотреть индивидуально.

Недавно случилось то, чего многие боялись. Появились BMW с передним приводом. Это 2 Серия Active Tourer. В компании BMW решили идти в ногу со временем и занимать все возможные ниши.

См. также — Как устроен полный привод на разных марках автомобилей

30 лет полноприводным автомобилям BMW

Юбилей полноприводных моделей БМВ.

В 1985 году компания БМВ впервые выпустила на рынок автомобиль с приводом на все четыре колеса. С этого момента количество моделей с полным приводом увеличивается постоянно. В итоге за 30 лет БМВ оснастила полным приводом 110 модификаций автомобилей, в рамках выпуска 12 моделей различного поколения. В основном компания дополняет полным приводом традиционные заднеприводные машины. Но есть в модельной линейки модели только с полным приводом. Пришло время взглянуть на историю системы полного привода на автомобилях из Мюнхена.

 

Полноприводная BMW 325i

 

Модель 325i стала первой в истории компании БМВ, которая получила в 1985 году систему полного привода. Передача крутящего момента осуществлялась на все четыре колеса в соотношении 37:63 на переднюю и заднюю ось соответственно. 

 

BMW Touring 325ix

 

Через три года после седана компания представила модель 325ix в кузове универсал. 

 

BMW 525ix

 

Еще через три года на рынок была выведена модель 5-серии с приводом на все колеса. В этой модели управление приводом впервые осуществлялось электроникой. 

 

BMW X5

 

В 1999 году компания БМВ выпустила легендарный кроссовер Х5 «Sports Activity Vehicle». Передача крутящего момента в полноприводном автомобиле распределялась планетарным механизмом в соотношении 38:62 между передней и задней осью соответственно. 

 

BMW X3

 

Спустя 4 года после дебюта Х5, концепция кроссовера продолжилась в более компактной форме кузова. Так на свет появился кроссовер Х3. Новая модель впервые получила новейшую систему полного привода «xDrive».

 

Полный привод в BMW 3 серии

 

Спустя два десятилетия после запуска первой модели с приводом на все четыре колеса, на рынок приходит модель Е46, которая в качестве опции имеет полноприводную систему. 

 

BMW X6

 

На автосалоне во Франкфурте в 2007 году компания БМВ представила новую модель кроссовера Х6 «Sports Activity Coupe». Помимо нового поколения полного привода внедорожник получил новую систему «Dynamic Performance Control».

 

BMW 7-серии xDrive

 

В 2009 году БМВ выводит флагманскую модель седана 7-модели, которая оснащена XDRIVE. 

 

Полный привод в BMW 6 серии

 

До появления на рынке современных моделей БМВ 6-серии, компания уже не хотела отказываться от оснащения своей продукции системой xDrive. Повальное увлечение приводом на все колеса началось еще задолго до этого. Выпуская 6-серию, БМВ не забыла оснастить полным приводом 6-серию модельной линейки. Например, с 2012 года БМВ выпустила полноприводные «шестерки» в кузове купе, кабриолет Gran Coupe. 

 

Полный привод в BMW 1-серии

 

Даже самую маленькую модель БМВ каждый покупатель может заказать с полноприводной системой. 

 

BMW X1

 

В 2015 году дебютировало второе поколение кроссовера Х1.  Несмотря на то, что автомобиль считается полным приводом, новинка впервые была оснащена передним ведущим приводом. 

 

BMW i8

 

Гиперкар BMW i8, это альтернативный привод на все четыре колеса. Так как автомобиль имеет два двигателя, то на задние колеса крутящий момент передается от бензинового двигателя, а от электромотора мощность передается на переднюю ось. 

 

Семья полноприводных автомобилей БМВ

 

По статистике на начало 2016 года в мире каждая третья модель БМВ, которая находится во владении, это автомобили с полным приводом. По состоянию на конец августа 2015 года БМВ продала за всю историю во всем мире около 5 млн. полноприводных автомобилей.

BMW xDrive (описание, принцип работы)

BMW xDrive — маркетинговое наименование системы полного привода в автомобилях BMW X1, X2, X3, X4, X5, X6 и X7. Также является опцией в моделях 3-й серии (с 2006 года по настоящее время).

Описание технологии BMW xDrive

Вместо постоянного распределения крутящего момента между осями (permanent torque split), как  в более ранних системах, xDrive обеспечивает переменное распределение момента между передней и задней осями, используя «мокрое» многодисковое сцепление, расположенное в КПП, для взаимодействия с передним приводным валом. Такое устройство позволяет системе xDrive контролировать распределение крутящего момента между передней и задней осями, которое обычно происходит в соотношении 40:60 соответственно. Когда системы ABS/DSC обнаруживают пробуксовку, xDrive может направить 100% мощности двигателя на нужную ось. Мокрое сцепление применяется через использование высокоскоростного сервопривода, вращающего диск актуатора кулачкообразной формы. Так как задний приводной вал крепко соединён с выходным валом трансмиссии, полное распределение крутящего момента целиком на переднюю ось возможно только лишь тогда, когда задние колёса не имеют сцепления с дорогой и пробуксовывают.

xDrive связана с системами ABS и DSC. В случае пробуксовки колёс или неустойчивости автомобиля во время использования xDrive, система DSC затормозит неиспользуемые колёса для восстановления сцепления с дорогой и улучшения устойчивости без вмешательства водителя.

Передние и задние дифференциалы в автомобилях с xDrive являются свободными, а значит зависят от приложения торможения системой DSC для перераспределения силы с пробуксовывающего колеса на колесо с хорошим сцеплением с поверхностью.

Особый вариант системы xDrive применяется в автомобиле BMW X1 (F48) 2015 года с передним приводом и поперечно установленным двигателем. В этом переднеприводном варианте xDrive передние колёса получают 100% крутящего момента во время работы системы, что даёт преимущество передней оси, в отличие от привычного для обычной xDrive предпочтения задней оси.

Применение

BMW xDrive доступна для автомобилей X1, X3 и идёт в стандартной комплектации на кроссоверах X4, X5, X6 и BMW X6 M. Является опцией для автомобилей 1-й серии (с 2012 года), 3-й серии E46 (с 2006 года для седанов, в 2007-2013 годах для купе), 4-й серии (с 2014 года), 5-й серии (с 2005 года), 6-й серии (с 2012 года для купе и Gran Coupe) и 7-й серии (с 2010 года).

BMW постепенно расширяли доступность xDrive среди всего модельного ряда для улучшения конкурентоспособности с системами полного привода quattro (используется в автомобилях Audi) и 4Matic (используется в Mercedes-Benz), которые широко доступны среди модельного ряда своих компаний.

BMW Canada даже перестали предоставлять заднеприводные версии в моделях 2010-12 годов, если в продаже была доступна версия с xDrive. Это касалось автомобилей 5-й, 6-й и 7-й серий. Хотя ещё только в моделях 2009 года и раньше xDrive была доступна лишь для автомобилей BMW 528i и 535i. Такой ход компании удивил некоторых обозревателей. Один канадский веб-сайт писал, что полный привод  “однажды был целиком в компетенции Audi, если не считать несколько моделей Mercedes. Переход на полный привод был так резок, что большинство автомобилей класса «люкс» продаются теперь именно с ним, а модель 650i — это вообще первое спортивное купе от BMW с полным приводом. Что ещё больше удивляет, так это отсутствие модели купе с задним приводом в продаже, так что если вам необходима версия 650i, где ведущими колёсами являются только задние, то придётся покупать кабриолет. “

xDrive впервые появилась в 2003 году на X3 и обновлённых BMW 3-й серии (E46).

Первое появление xDrive на автомобилях BMW с восьмицилиндровым двигателем пришлось на BMW 750i xDrive (F01) и 550i Gran Turismo xDrive (F07) 2010 года, а также на BMW 550i xDrive (F10) 2011 года.

xDrive стала впервые использоваться на автомобилях M серии начиная с выхода BMW X5 M 2010 года и X6 M. Шестое поколение BMW M5 поставляется с xDrive в стандартной комплектации.

Dynamic Performance Control

Система контроля крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC) от BMW гармонично работает сBMW xDrive и системой контроля устойчивости Dynamic Stability Control. DPC контролирует силовой агрегат и шасси автомобиля и регулирует сцепление с дорогой, а также способна скорректировать поворачиваемость автомобиля, распределяя мощность по задней оси. Крутящий момент не только распределяется между передней и задней осями (благодаря xDrive), но также и между задними колёсами для улучшения манёвренности и стабильности (с помощью DPC). DPC работает на всех скоростях и во время обычного вождения, а не только во время прохождения сложных поворотов. DPC также взаимодействует с DSC, пытаясь корректировать движение автомобиля, контролируя крутящий момент, что обеспечивает плавные манёвры.

В одиночку система DSC только бы смогла уменьшить мощность двигателя и затормозила бы колёса для улучшения поворачиваемости.

Дифференциал DPC может ускорять колесо с помощью использования планетарных передач и электроприводов в конструкции. Стандартная система контроля — например, типичная xDrive без DPC — уменьшает скорость вращения наиболее активно крутящегося колеса (у которого хуже сцепление с дорогой) с помощью тормозов и снижения мощности двигателя. Это изнашивает тормоза. А в сочетании xDrive с DPC наоборот будет ускорено самое медленное колесо (у которого наибольшее сцепление с дорогой), а не пробуксовывающее, что улучшит стабильность. Например, во время поворота будет ускорено колесо на противоположной стороне, что увеличит ускорение автомобиля. А во время избыточной поворачиваемости ускорение будет дано на колесо на стороне поворота, что улучшит баланс. Это сделает прохождение поворотов плавнее и оптимально распределит момент по оси.

Впервые DPC была установлена на BMW X6, выпуск которой начался в 2008 году (модель 2009), где система входила в стандартную комплектацию. Тест показал, что “X6 управляется так, будто она на сотню-другую килограммов легче, чем X5 (у которой нет DPC)” благодаря использованию системы, хотя у обоих автомобилей одинаковые размеры шасси. У спортивной версии BMW X5 M система DPC тоже входит в стандартную комплектацию.

Предыдущая система полного привода

До появления системы xDrive полный привод был опцией в 1980-х годах на автомобилях 3-й серии и 5-й серии. Система тех лет подразумевала наличие вязкостной муфты, которая обеспечивала блокировку на межосевом (центральном) и заднем дифференциалах. Если не происходило пробуксовки колёс, то распределение крутящего момента было в соотношении 37:63 (передняя ось-задняя ось), что регулировалось планетарной передачей. Если одна ось начинала вращаться быстрее другой, то скорость сдвига масла увеличивалась от прокручивания муфты, что обеспечивало блокировку межосевого дифференциала. Это позволяло мгновенно переместить до 80% крутящего момента на нужную ось. Эта функция работала и на заднем дифференциале автомобиля. У переднего же дифференциала не было вообще никакой блокировки.

Полный привод также был доступен для X5 и 3-й серии 2001 года. Система была похожа на описанную выше, но не имела никаких блокировок. Вместо них использовалось торможение буксующих колёс с помощью системы DSC, что позволяло перенести тягу на колёса с хорошим сцеплением с дорогой.

BMW 325iX E30 — история

BMW 325ix E30 — это полноприводная версия BMW 325i модельного ряда E30, и это первый послевоенный автомобиль BMW оснащенный системой полного привода.

Серийное производство второго поколения БМВ 3 серии в модификации 325 iX началось в 1985 году в кузове седан и купе. Стоимость автомобилей начиналась от 42 500 марок.

В 1988 году к модельной линии полноприводных БМВ присоединилась версия универсал, стоимость которой стартовала с 54 800 марок.

Двигатель

На БМВ 325 «Полный привод» Е30 устанавливался 170-сильный 6-цилиндровый мотор M20B25.

 BMW 325iX Audi 90
2.3 B3
 VW Jetta 1.8 Lancia Delta
 2.0 HF 4WD
 Рабочий объем, см³ 2494 2309 1781 1995
 Мощность л.с./об.мин 170/5800 170/6000 98/5400 165/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин 226/4000 216/4500 143/3000 285/2750

Коробка передач

Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач с вязким сцеплением облегчала использование ABS, которое так же устанавливалось стандартно.

Опционально для автомобиля была доступна 5-ступенчатая спортивная и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4 HP-22.

Динамика

 БМВ 325 Ауди 90 Фольксваген
Джетта
 Лянча Дельта
 Максимальная скорость, км/час 212 220 178 208
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд 9,2 8,4 11,5 7,8
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу 13,6 — 11,7 —
 Расход по трассе 7,8 — 6,9 —
 Расход в смешанном цикле 9,8 10,2 9,2 —

Габариты

 БМВ Ауди ФВ Лянча
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4321 4394 4385 3900
 Ширина 1641 1695 1675 1620
 Высота 1379 1395 1415 1380
 Колесная база 2570 2545 2475 2475
 Колея передних колес 1410 1410 1425 1400
 Колея задних колес 1420 1430 1420 1400
 Дорожный просвет 125 130 130 155
 Объем багажника 425 425 600 —
 Объем бензобака 55 68 55 57
 Снаряженная масса 1280 1320 1035 —
 Полная масса 1740 — 1495 —

Выпуск полноприводного купе и седана был завершен в 1991 году с общим количеством 29 589 выпущенных автомобилей. Версия туринг 325iX была снята с производства в 1993 году, этот вариант кузова был произведен в количестве 5273 автомобиля.

Передняя и задняя подвеска — независимая. Передняя с поперечными рычагами, стойками, пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и одно-коленчатой амортизационной стойкой моста. Задняя с продольными рычагами и торсионным стабилизатором.

Смена для полноприводной БМВ 325iX появилась только в четвертом поколении 3 серии, — BMW 325ix E46.

BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан

Компания BMW распространила фотографии своего седана 1-Series. Автомобиль создан для китайского рынка, и его пока не планируют экспортировать в другие страны. Машина будет стоить заметно дешевле, чем 3-Series, и станет самым доступным седаном BMW в современной линейке. Подробности пишет Carscoops со ссылкой на свои источники в BMW. 

С помощью новой модели баварцы собираются получить новых клиентов, которые ранее не ездили на BMW. В первую очередь седан «копейки» ориентирован на молодежь. По данным источника, седан построен на платформе UKL1, которая уже используется на компактвэне 2-Series AT и ряде моделей бренда Mini. Стало быть, перед нами первый в истории BMW переднеприводный седан!

При этом внешне «ДНК» баварского производителя остались на месте. Агрессивный «взгляд» с круглыми LED-ходовыми «кольцами», характерные задние фонари, практически вертикальная решетка радиатора, длинный капот, короткие свесы… Да большинству клиентов и неважно, какие колеса получают «ньютон-метры» от двигателя.

В список дополнительных опций попали все современные системы BMW: Lane Departure Warning, Collision Warning, Pedestrian Warning и Emergency Assistance. Простыми словами, машина предупредит, если вы покинули полосу, слишком быстро приближаетесь к объекту (пешеход или другая машина) и в случае чего позвонит спасателям.

Доступные силовые агрегаты включают модульные бензиновые двигатели BMW, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема. Здесь будут 3-цилиндровые 1,5-литровые моторы и 2-литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. Все с турбинами и с 6-ступенчатыми «механиками» (можно заказать и 8-ступенчатый Steptronic). Седан оснастили системой регенерации энергии и технологией Stop/Start. Эти «фишки» позволили уменьшить расход топлива базовой версии до 5,5 литра на сотню.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

BMW 4 Series обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели

О серии

Автомобили БМВ 4-й серии – ряд компактных моделей премиум-класса. Начали производиться летом 2013 года, в 2014 году, модельный ряд расширился благодаря налаживанию производства спортивной версии авто БМВ М4.  Выпускаются в кузовах кабриолет и купе. 4-я серия – автомобили, отделившиеся от BMW 3, предшественниками 4-й  серии ( модели F32 в кузове купе, F33 – кабриолет, и F36 – четырехдверное купе), являются авто BMW 3-й серии E92/E93.

Автомобили серии BMW 4, выпускаются с 2013 года, в 2017 году, все авто семейства были подвержены рейсталингу. В 2020-2021 годах, планируется стар выпуска моделей второго поколения. Обновлению подверглись все автомобили, входящие в серию. Незначительные изменения претерпел дизайн, би-ксеноновая головная оптика была полностью заменена на светодиодную. Обновленные автомобили БМВ 4-й серии также получили большее количество вариантов оформления салона, у машин были улучшены технические и ходовые характеристики.

Двигатель

BMW 4 серии,   оснащались разными типами силовых агрегатов:

Бензиновый, оснащенный двумя турбинами мотор продольного расположения. Имеет максимальную мощность, равную 184 л.с., и рабочий объем 1993 кубических сантиметров. Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами (и 16 клапанами), расположенными в ряд. До 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. К конструктивным особенностям «движка» относят систему непосредственного впрыска топлива, а также VANOS.

В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя имеет мощность, выраженную в 245 лошадиных сил. Благодаря этому, силовой агрегат может похвастать более совершенными динамическими свойствами: автомобиль с таким мотором разгоняется «до сотни» за 5,9 с. Во всем остальном, 428i ничем не отличается от 420i.

Мотор с рабочим объемом 2979 кубических сантиметров, оснащенный шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Имеет в своей конструкции 24 клапана. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, мотор способен разогнать автомобиль до 250 километров  в час, до «сотни» авто разгоняется за 5,1 с. Двигатель оснащен системами непосредственного впрыска топлива, и VANOS.

Дизельный силовой агрегат, продольного расположения. Оснащается турбиной, имеет рабочий объем 1995 кубических сантиметров, и мощность 143 лошадиные силы. В конструкции двигателя предусмотрено четыре, расположенных в ряд цилиндра и 16 клапанов. До 100 километров  в час авто разгоняется за 9,1 с. Максимальная скорость машины с таким мотором составляет 250 километров в час.

В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя, обладает большей динамикой разгона. Транспортное средство разгоняется до 100 километров в час за 7,3 с. Мощность такого двигателя составляет 184 л.с.

Мощность двигателя – 218 лошадиных сил, до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 6,5 с.

Турбированный дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 2993 кубических сантиметра, максимальную мощность, равную 258 лошадиным силам. Конструкция «движка» состоит из 6 цилиндров, расположенных в ряд, и 24 клапанов. До «сотни» двигатель разгоняет автомобиль за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.

Мощность мотора – 313 лошадиных сил, до «сотни» двигатель разгоняет авто за 4,7 секунд.

Двигатель, которым оснащается спортивная версия БМВ 4-й серии. Мотор бензиновый, оснащен двумя турбинами, и располагается продольно. Объем силового агрегата равен 2979 кубических сантиметров, мощность – 431 лошадиная сила. Мотор оснащается шестью рядными цилиндрами и 24 клапанами, до 100 километров в час автомобиль с таким двигателем, разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость авто – 250 километров в час.

Вся линейка моторов, устанавливаемых на автомобили БМВ 4-й серии, соответствуют параметрам экологической безопасности класса ЕВРО-6.

Что касается двигателей, устанавливаемых на обновленные автомобили 4 серии, то здесь для водителей предусмотрено 4 дизельных, и 3 бензиновых мотора, с мощностным диапазоном от 190 до 326 лошадиных сил.

Опционально спортивная версия автомобиля оснащается пакетом надстроек, увеличивающим мощность с 431 до 450 лошадиных сил.

Особенности

Моторы, установленные на автомобиль комплектуются двумя типами трансмиссии: шестискоростной механической, либо восьми ступенчатой автоматической. Для покупки, водителю доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации автомобиля БМВ 4 серии.

BMW 4 семейства может иметь до 31 различных вариантов сочетания мотора, коробки переключения передач и привода авто.

Автомобили оснащены пружинной независимой подвеской. Спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади – многорычажная. Система рулевого управления оснащена электрическим усилителем. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.

Интерьер

Оформление салона автомобилей 4-й серии БМВ вызывает у владельцев мало вопросов. Оно отличается высокой эргономикой использования, продуманностью расположения элементов управления основными и дополнительными функциями, отменным качеством сборки и используемых материалов.

При оформлении салонного оснащения используют такие материалы как кожа, дерево, алюминий, недешевые ткани и пластик премиум-класса.

Для водителя предусмотрено крупное мягкое рулевое колесо, с клавишами управления дополнительными функциями, информативной, а главное удобной, приборной панелью, на центральной консоли располагается мультимедийный центр с экраном, а несколько правее – большой перчаточный ящик, который при необходимости, можно закрыть на ключ.

Спереди на автомобили устанавливаются красивые, стильные и эргономичные сиденья с опцией боковой поддержки. Между передними креслами расположили достаточно широкий трансмиссионный тоннель, где помимо селектора коробки переключения передач располагается ручка стояночного тормоза и элемент управления мультимедийным оснащением авто.

Задний ряд сидений выполнен из такого же материала, что и передние кресла. Для комфорта и безопасности пассажиров, предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотники.

Водитель имеет возможность приобрести автомобиль как в однотонном оформлении, так и выполненный в двух, и более цветовых решениях. Рейсталинговые БМВ 4 серии могут похвастать наличием хромированных элементов отделки в салоне авто.

Электроника

Автомобили, которые входят в модельную линейку БМВ 4, отличаются высоким уровнем технического оснащения. Такие машины имеют «на борту» большое количество функций, опций и настроек, делающих путешествие водителя и пассажиров комфортным и безопасным. Среди данного оборудования, внимания заслуживают:

  1. Современная мультимедийная система. Может похватать отличным качеством звучания, возможность просматривать видео, сенсорным управлением и доступом в интернет.
  2. Подогрев кресел водителя и пассажиров;
  3. Электрический привод управления регулировками передних кресел;
  4. Кондиционер, и система климат-контроля.

Безопасность людей, находящихся в салоне авто обеспечивается:

  • Системой диагностики физического состояния водителя;
  • Контроль разметочных линий,
  • Считывание информации, указанной на дорожных знаках,
  • Адаптивная система круиз-контроля, и т.д.

Вне зависимости от выбранного водителем типа кузова автомобиля БМВ 4, каждая машина имеет отличное оснащение, даже в базовой комплектации. Например, многие автомобилисты штатно получают в свое распоряжение кожаную отделку салона и кондиционер.

Внешний вид

В сравнении с моделями 3-й серии, «четверки» стали более мускулистыми, спортивными и приобрели форменную обтекаемость – использование сочетания строгих заостренных, и плавных линий, придает автомобилю агрессии, и делает его дизайн «спортивно злым» и стильным. Изначально, авто окрашивалось в черный, белый и серый цвета, однако после рейстайлинга 2017 года, модель обзавелась новыми оттенками.

Рейсталинговые версии автомобилей 4-й серии, выделяются видоизмененным бампером, светодиодными фонарями головной оптики и задними фарами, стильной хромированной окантовкой заднего бампера

Обновление коснулось и вариантов цветового оформления авто, были добавлены глубокий синий, и ярко-оранжевый цвета. Автомобилист, а в зависимости от комплектации своего авто, может получить машину с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками, выполненными из легких сплавов металла.

Дизайн автомобилей 4-серии БМВ, сочетает в себе преемственность поколений, выраженную в общих узнаваемых чертах экстерьера авто, спортивную злость и инновационность: это, выражается в обтекаемых формах, и свидетельствует о нескромных ходовых возможностях автомобилей (что в особенности актуально для версии М4).

Комплектации

Список комплектаций автомобилей BMW 4, выглядит следующим образом:

  1. 420i; Автомобиль оснащается бензиновым мотором на 2 литра, имеет мощность 184 Л. С. Штатно предлагается установка автоматической трансмиссии, и заднего привода.
  2. 420d;Дизельный мотор на 2 литра, имеет мощность 190 лошадиных сил, оснащается коробкой «автомат», и задним приводом;
  3. 420i xDrive; На машину устанавливается бензиновый мотор, имеющий рабочий объем 2 литра, мощность в 184 лошадиные силы, полный привод, и автоматическую коробку переключения передач.
  4. 420d xDrive; Полноприводный дизельный вариант оснащения авто. Мотор имеет мощность в 190 лошадиных сил, рабочий объем в 2 литра и автоматическую трансмиссию.
  5. 430i; Бензиновый двухлитровый, 249-сильный мотор устанавливается на авто, которое комплектуется автоматической коробкой переключения передач, и имеет задний привод.
  6. 430i xDrive; Полноприводная версия автомобиля: бензиновый мотор на 2 литра и 249 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач.
  7. 440i xDrive; Одна из наиболее мощных комплектаций: бензиновый мотор на 3 литра и 326 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач, полный привод.

Вышеперечисленный список силовых установок, и трансмиссий, устанавливается на автомобили в кузовах купе, гранд купе и кабриолет.

Что касается разделения автомобилей по техническому оснащению, то все автомобили 4-й серии в базовом оснащении, имеют набор оборудования, позволяющего с комфортом использовать автомобиль.

Так, дорейсталинговые версии оснащаются биксеноновыми фарами вместе с омывателями, передними и задними противотуманными огнями, системой подогрева боковых зеркал заднего вида и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализацию аварийного сближения сзади, двухзонную систему климат-контроля, работающую в автоматическом режиме, спортивный кожаный руль с дополнительными элементами управления, подогрев сидений, 6,5 цветной дисплей мультимедийной системы.

Рейсталинговые версии авто получили полностью светодиодную оптику нового поколения, улучшенные навигационные характеристики. Опционально водителям предлагается система BMW ConnectedDrive,  адаптивная система климат контроля, джойстик управления мультимедийной системой, а также наличие режима Eco Pro – благодаря ее функционированию, водитель получает подсказки о переключении передач не только исходя из данных об оборотах мотора, но и рельефа местности

BMW X1 — Сравнение переднего привода с полным приводом на снегу, sDrive vs xDrive! — BMWspirit. com

Что ж, у нового поколения BMW X1 есть переднеприводные версии, помимо полноприводных. А что будет делать на снегу баварский внедорожник с передним приводом?

Это не первая наша встреча с новым BMW X1 — в сентябре 2015 года мы первыми порадовали вас полным тест-драйвом нового баварского внедорожника. В то время мы ездили на xDrive20i по осеннему бездорожью.Но тогда у нас не было ни грязи, ни снега. И все же новая модель сумела нас порадовать.

Итак, мы не будем сейчас говорить о внутреннем пространстве, качестве использованных материалов или объеме багажного отделения, потому что все это мы сделали в первом тесте.

Ну, у нового поколения есть и переднеприводные версии, кроме полноприводных. Да — если старое поколение было построено на традиционной архитектуре BMW, с продольно установленным двигателем, который предпочитает задний привод, имея версии xDrive с AWD и sDrive с RWD, то новое поколение X1 построено на платформе, общей с 2-й серией. Active Tourer и 2 серии Gran Tourer с поперечно расположенным двигателем и предпочтительным передним приводом вместо RWD.А это означает, что версии нового X1 с sDrive имеют передний привод.

А что будет делать баварский внедорожник с передним приводом? Будет ли новый SAV лучше, чем семейный фургон из семейства 2-й серии с такими же ведущими колесами? Стоит ли покупать, или лучше присмотреться к полноприводным версиям? Какие ощущения от вождения у FWD X1 по сравнению с AWD на дорогах общего пользования, на льду, на скользкой дороге и на снегу? Что ж, у нас много вопросов перед довольно необычным международным тест-драйвом, на который нас пригласили протестировать новую модель на горных дорогах в Альпах, а также дрейфовать с новой моделью по ледяным трассам! Подождите минуту? Вы с ума сошли?

Дрифтуете на переднеприводной машине, в машине, у которой даже нет надлежащего механического ручного тормоза, а вместо него есть кнопка? Что ж, давайте посмотрим, на что способен новый компактный SAV от BMW, сначала на горных дорогах общего пользования, а потом уже про дрифт…

Мы протестировали:

  • X1 sDrive18i
  • Диск
  • X1 sDrive18d
  • X1 полный привод20d
  • X1 полный привод25i

На дорогах общего пользования, с крутыми поворотами, гололедом и снегом

История началась в Мюнхене, и, поскольку у нас было 4 различных варианта двигателя для тестирования и впереди довольно длинный маршрут, баварцы позаботились о том, чтобы мы хорошо отдохнули перед тестом. Итак, в Мюнхене наступило утро, и мы были готовы бросить вызов новому внедорожнику BMW. Ой, извините — SAV, если мы хотим остаться с официальным названием сегмента, Sports Activity Vehicle. Но мы все знаем, что не сделаем реальной ошибки, назвав эти автомобили внедорожниками, поэтому давайте не будем притворяться, что это имеет какое-то реальное значение.

Хотя вы можете себе представить, что мы были бы достаточно жадными, чтобы поначалу поторопиться с самой мощной версией, xDrive25i, мы были гораздо более умеренными в нашем первоначальном выборе и выбрали переднеприводный дизельный sDrive18d.Наш первый пункт назначения находился где-то на высотах Альп, так что нам предстояло пройти довольно почетное расстояние с этим паровозом.

Дизельный двигатель развивает 150 л.с. и 330 Нм, но не сомневайтесь, что речь идет о 3-цилиндровом двигателе. Собственно, в случае с новым X1 значок sDrive18d идет с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 литра. Это более расслабленная версия того же двигателя под капотом xDrive20d, но для внедорожника размером с новый BMW X1 150 л. с. и 330 Нм оказываются более чем достаточными для хорошей динамики.Мы начали нашу поездку по немецким автобанам, где сразу чувствуется нехватка мощности, и этот двигатель не давал нам поводов чувствовать нехватку такого типа. Более того, двигатель был достаточно динамичным, чтобы разгонять машину даже на скорости более 150 км / ч. Все автомобили в нашем тесте оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает двигателю чувствовать себя более динамично благодаря быстрой реакции на переключение на пониженную передачу. Благодаря коробке передач дизельный двигатель приятно и динамично ощущается, а на сухом автобане BMW X1 по-прежнему уверенно себя чувствует на высоких скоростях.

Через некоторое время мы покинули автобаны и начали набирать высоту на австрийских горных маршрутах. Дорожное покрытие начало покрываться снегом, и небо над головой было действительно настроено бросить тонны красивого снега. У нас зимние шины, но машина не будет намного более сложной! И вскоре нам не хватает той высочайшей точности и уверенности, которые предлагает вам система xDrive — теперь мы управляем переднеприводным X1. Поведение автомобиля на скользкой дороге требует гораздо большей осмотрительности, и если вы достаточно смелы, чтобы преодолевать некоторые повороты на более высоких скоростях, вы начинаете чувствовать, что автомобиль немного недостаточно поворачивается.В этот момент трекшн-контроль корректирует траекторию, и водитель средней квалификации даже не заметит этих исправлений. Некоторые повороты, на которых дорога не такая скользкая, можно выполнять на более высокой скорости, легким нажатием педали газа, чтобы передать желаемый вектор автомобилю и выйти из поворота правильным путем. Но если в такие моменты вам не хватит смелости и вы уберете ногу с педали газа или даже затормозите, то у вас есть большой шанс толкнуть машину в нежелательном заносе по желаемой траектории.Этот дрейф, опять же, обычно очень короткий, и его сразу же контролирует система ESC, но для меня больше половины удовольствия от вождения внедорожника BMW исходит от точности системы xDrive, а у вас нет эта возвышенная точность здесь. Таким образом, на этой скользкой дороге автомобиль чувствует себя в некотором роде посредственно. Это похоже на внедорожник, созданный для большого количества клиентов без претензий на высочайшее удовольствие от вождения и высочайшую точность, которые обычно ожидают от BMW, и вы ожидаете, что он будет присутствовать там естественным и менее электронным образом.Но в любом случае мы должны признать эффективность дизельного двигателя под капотом и удовольствие от его работы. Двигатель понравился.

Затем мы поменяли машину на xDrive25i. Ну это совсем другая история. Автомобиль толкает вас с гораздо большей уверенностью, и, если вы знаете, как использовать обороты двигателя, автомобиль может совершить впечатляющий обгон. Эта машина намного увереннее чувствует себя в крутых поворотах, будучи способной преодолевать их со скоростью выше средней.Или вот каким должен быть BMW — автомобиль, способный делать почти все, что намного выше среднего! Что ж, этот X1 больше похож на настоящий BMW!

Но мне не очень нравится сидеть за рулем, и это справедливо для всех X1. Водительское кресло слишком высокое, а мне нравится более низкое водительское кресло даже во внедорожниках. Минимальное положение этого стула в любом случае слишком высокое, и это дает мне немного сгорбленное чувство, когда я веду фургон. Я знаю, что большинству из вас нравятся более высокие позиции, особенно во внедорожнике, но мне действительно не хватало на 4-5 см больше, чтобы опустить кресло для полного удовольствия от вождения.Кстати, спортивные сиденья повышают комфорт благодаря более широкой форме сиденья. Эти сиденья хорошо смотрятся даже с текстильной обивкой.

Динамизм X1 xDrive25i — это то, что приносит вам восхитительное ощущение вождения. Мы знаем этот двигатель по нашей прошлогодней экспедиции в крайнюю северную точку Европы, в Нордкапп, на новом 2 Series Active Tourer, где мы наслаждались хорошей динамикой и отличным средним расходом. Теперь я чувствую похожее поведение, только динамика немного сдерживается большими размерами новой модели и системой полного привода. На самом деле, когда вы ведете этот автомобиль, повышенная точность ощущается как исходящая от более динамичного двигателя, а не от системы полного привода, и создается ощущение, что именно двигатель обеспечивает вам нужный вектор для точного выхода из поворота. Я на самом деле не чувствую точного вмешательства всех четырех колес и системы xDrive. И если я нажимаю сильнее, на более высоких скоростях, я начинаю чувствовать, как колеса сцепляются вместе с коррекцией ESC. Но позвольте нам усложнить задачу! Поехали по настоящим заснеженным дорогам!

По заснеженным дорогам

Стартовать в гору по снегу на BMW X1 xDrive25i? Просто как тот.Достаточно лишь слегка нажать на педаль газа, и машина трогается с места. Хотите быстро начать такой же заснеженный подъем? Что ж, это весело! Вы нажимаете на педаль газа сильнее, и вы чувствуете, как автомобиль твердо поднимается вверх с некоторым заносом колес, но вы чувствуете, что все четыре колеса работают, чтобы быстро поднять автомобиль!

Вот первые настоящие снежные повороты на нашем маршруте, которые мне понравилось преодолевать с некоторой дополнительной скоростью. Все электронные системы были включены, и я почувствовал, как все центробежные силы природы преодолеваются этими электронными системами и полным приводом.И я специально упомянул их в таком порядке, потому что я действительно чувствую больше электронного вмешательства, чем механического. И хотелось бы почувствовать более механическую, естественную точность знаменитой системы xDrive! Я ехал по узкой горной дороге с большим количеством снега и, хотя это было рискованное решение, на время отключил систему ESC. Я попытался повернуть еще раз, наблюдая за поведением машины, немного сильнее нажимая на педаль газа в надежде получить некоторую избыточную поворачиваемость от системы xDrive.Но нет — первую часть поворота у меня была только недостаточная поворачиваемость, и только в самом конце поворота я заметил проблески избыточной поворачиваемости, так что машина скорректировала себя в короткий занос. Я пробовал это снова и снова, и ощущения были аналогичными — слишком сильная недостаточная поворачиваемость в начале, даже если вы нажимаете педаль газа сильнее, и передача крутящего момента на задние колеса, казалось, происходила с задержкой. Только на 6-7 повороте мне удалось поймать более ранний занос, который длился немного дольше, пока передние колеса не вытолкнули меня из него.«Здесь что-то странное», — сказал я себе. Системы BMW xDrive обычно с большим удовольствием передают свою мощность на задние колеса, если вы их спровоцируете на это, и вы обычно не чувствуете этой задержки. Похоже, что новый X1 с xDrive имеет систему полного привода, которая на самом деле является переднеприводной, пока не произойдет потеря сцепления датчиков и не соединятся задние колеса. Что ж, нам еще предстоит уточнить это!…

Снова на скользкой дороге с xDrive20d

Попробовав xDrive25i, мы перешли на дизельную версию с полным приводом X1 xDrive20d.И этот двигатель сразу говорит вам, что это идеальный баланс между хорошей динамикой и отличной экономичностью в сочетании с полным приводом. У этого автомобиля 190 л.с. и 400 Нм, и эти параметры более чем восхитительны для компактного внедорожника такого размера. Подумать только, что эта версия может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды! И машина очень живая даже на низких оборотах, даже когда слегка нажимаешь на педаль газа. Нам очень понравилась комбинация этого двигателя с автоматической коробкой передач и системой xDrive, и мы думаем, что это одна из самых приятных комбинаций с точки зрения удовольствия от владения.
И да, эта машина не хуже скользкой дороги едет благодаря системе полного привода, но еще и благодаря более высокому крутящему моменту, ранее поставленному для выхода из поворота. Чуть позже эта версия также покажет нам, что она может делать на ледяной трассе!

Дрифт с дизелем, X1 xDrive20d

Для хорошего дрифта нужна хорошая реакция на педаль газа, поэтому классическая идея дизельного двигателя не очень укладывается в картину дрифта.Но дизельные двигатели также имеют более высокий крутящий момент, и более высокий крутящий момент может быть преимуществом для толкания автомобиля в управляемый занос. Что ж, поскольку мы сейчас находимся на замкнутой трассе, мы сначала взяли X1 xDrive20d для дрифта. На самом деле не имело значения, с чего мы начнем, но для лучшего сравнения в этих дрифтах рекомендовалось использовать как передний, так и полный привод.

Мы сделали первые туры со всеми электронными системами. Этакое обычное вождение, как по дорогам общего пользования, где ваша машина делает все возможное, чтобы держать себя на безопасной траектории.А это то, что действительно нужно людям на дорогах общего пользования. И мы должны признать, что новый X1 со всем его электронным мышлением и системами знает, как оставаться в безопасности и как уберечь вас от парапетов даже на скользкой и заснеженной дороге.

Затем мы частично отключили ESC, оставив только трекшн-контроль. В этом режиме автомобиль позволяет колесу вращаться, например, для более суровых зимних условий, а распределение крутящего момента для всех четырех колес всегда включено. Стоп! Подождите! Что вы только что сказали, мистер инструктор? Что значит «распределение крутящего момента на все четыре колеса всегда включено»? Разве он не всегда включен? Ну нет! Это не постоянный полный привод! На новом X1 даже версии xDrive передают крутящий момент на передние колеса только в нормальных условиях и только при запуске и в целях потери сцепления, настоящие колеса активируются. Черт! Это объясняет то, что я испытал ранее! Это открытие показалось мне немного разочаровывающим, но я сказал себе, что должен посмотреть, что машина действительно может сделать на этой ледяной трассе. И, сюрприз! При частичном отключении электроники автомобиль начал дрифтить красиво и легко! Ага! Мы будем брать быка за рога, это точно! Итак, если у вас принудительно подключаемый постоянный полный привод, вы получите хороший дрифт! Что ж, последовали хорошие сугробы, которые наш слегка рассеянный фотограф упустил из виду, или, по крайней мере, большинство из них.Но мы просим вашего доверия, чтобы поверить нам. Потом выключили электронику. У нас было больше места, что позволяло нам также делать хорошие заносы, но эти заносы были более конвульсивными, продиктованными включением и отпусканием настоящих колес. Можно было и неплохо проехать в занос, но у машины не было такого уровня интуитивности. Что ж, странный вывод: эта машина дрифтует лучше и предсказуемее с частично выключенной электроникой, чем с полностью выключенной!

Дрифт с передним приводом?

Итак, испытав это, мы перешли на sDrive18i, менее мощный двигатель, доступный на тестах. Под капотом этой версии на самом деле находится 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который не совсем соответствует философии внедорожника, но который в любом случае стал размещаться здесь. Турбовоздушный двигатель рабочим объемом 1,5 литра обеспечивает 136 л.с. и 220 Нм. Эти цифры не особо впечатляют, но давайте посмотрим, как эта машина себя ведет здесь, на трассе.

Когда все системы включены, вы можете почувствовать, что центробежные силы намного преобладают, с видимой недостаточной поворачиваемостью, но электронным системам все же удается удерживать автомобиль на безопасной траектории.Потом частично переключили электронику. Вот и он — первый широкий поворот, я чуть сильнее нажимаю на педаль газа, и тут сюрприз! — задняя часть автомобиля переходит в занос! Долгий и красивый управляемый дрифт! Как? Как такое возможно с автомобилем с передним приводом? У нас нет сцепления с задними колесами, и у нас даже нет механического ручного тормоза, который блокировал бы задние колеса. Мы повторяли этот сценарий снова и снова и каждый раз убеждались, что в этом режиме машина способна совершать красивые заносы по снегу и льду! Зачем? Ответ пришел от инструкторов.В этом частично выключенном режиме автомобили фактически тормозят задние колеса, сохраняя хороший угол заноса, и именно поэтому такие заносы возможны. А если вся электроника отключена, то физика берет свое, и машина переходит в длительную недостаточную поворачиваемость. Опять же, частично выключенный режим электроники намного приятнее и интереснее управлять полностью выключенным! Итак, с частично отключенной ESC новый BMW X1 может дрейфовать с передним приводом и с 3-цилиндровым двигателем!

3-цилиндровый двигатель на sDrive18i.Хороший выбор?

Повеселившись на гоночной трассе, нам еще предстояло проехать еще 200 км до Мюнхена. И мы сохранили ту же версию с 3-цилиндровым бензиновым двигателем sDrive18i, потому что мы хотели попробовать его на более высоких скоростях, и потому что мы знаем, что его цена очень привлекательна на многих рынках. Фактически, мы знаем этот двигатель по сравнительному тест-драйву седанов D-сегмента с BMW 3 серии 318i. В этот момент мы закричали: «Держите полный газ для полного удовольствия!», И это потому, что на высоких оборотах двигатель имел отличный звук и хорошую динамику.Здесь мы видим такую ​​же легкость двигателя на повышенных оборотах, но звук не такой приятный. Это приемлемый звук, но он менее впечатляющий, чем спортивный шум, производимый 3-ей серией.

А поскольку коробка передач и электронный мозг легко заставляют двигатель работать на высоких оборотах, создается впечатление хорошей динамики, особенно на «гражданской» скорости до 120-140 км / ч. До этих цифр машина может хорошо разгоняться и обгонять. На немецких автобанах, на более высоких скоростях, машина начинает ощущать анемию и не обеспечивает такой же динамичности на более высоких скоростях.Вы можете нажать на полную мощность, но двигателю все равно потребуется некоторое время, чтобы разогнать автомобиль до скорости 160-180 км / ч. Ну, мы даже достигли 200 км / ч с тонким двигателем, но на такой скорости хочется получить от этого мотора абсолютно все. И если на обычных дорогах с этим двигателем нам удалось получить замечательный средний расход 5,5 л / 100 км, то первые 10 км безумной езды по автобанам повысили наш средний расход почти до 7 л / 100 км, что является признаком. что когда толкать очень сильно, этот двигатель больше неэффективен.

Таким образом, если тяга к спортивности не является для вас самым важным качеством при поиске внедорожника и вы будете наслаждаться приличным расходом топлива, то этот вариант вам очень подойдет, тем более что стартовая цена на многих рынках составляет довольно привлекательно. Цена указана за тот же двигатель в сочетании с механической коробкой передач, но за несколько тысяч евро вы можете собрать довольно приятный X1 xDrive18i. Тем не менее, если вас устраивает передний привод, мы бы порекомендовали 4-цилиндровый дизель от sDrive18d, двигатель имеет более приятную архитектуру, более совершенный, имеет лучшую топливную экономичность и продается по очень приличной цене, отличной от всего около 2000 евро по сравнению с упомянутой выше версией. Что ж, в ассортименте есть 3-цилиндровый дизель со значком sDrive16d, стоимость которого начинается от 24 390 евро, но мы бы не советовали вам переходить на этот дизель, если вы не испытываете к нему особого энтузиазма. Таким образом, мы рекомендуем sDrive18d тем, кто предпочитает передний привод, и xDrive20d, которые действительно ищут идеальный баланс между эффективностью и динамизмом. Версия xDrive20i, протестированная нами прошлой осенью, представляет собой сопоставимый идеальный баланс с бензиновым двигателем, и, наконец, xDrive25i — это автомобиль, предназначенный для тех, кто хочет, чтобы их внедорожник всегда был живым, всегда быстрым и всегда с максимальной точностью.

Руководство, подробности и информация для покупателей полноприводного BMW X2 M35i 2019

Руководство для покупателей полноприводных автомобилей BMW X2 M35i 2019, подробные сведения и информация | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Срок 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес
Платеж $ 2,038 $ 1,392 $ 1 070 $ 877 $ 748 $ 657
Стандартные функции BMW X2 M35i включают 2.0L I-4 302-сильный турбомотор с промежуточным охлаждением, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса, интегрированная навигационная система, подушки безопасности на боковых сиденьях, верхние подушки безопасности 1-го и 2-го ряда шторок, коленная подушка безопасности водителя и пассажира , датчик присутствия подушки безопасности, автоматический кондиционер, легкосплавные 19-дюймовые диски, круиз-контроль, ABS и противобуксовочная система.

Люди, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали

* Заявление об ограничении ответственности: этот расчет основан на введенной вами информации и предназначен только для иллюстративных целей.Этот расчет отражает суммы в долларах США, округленные до ближайшего целого доллара. Предполагаемые ежемесячные платежи НЕ включают лицензию, документацию, выбросы или другие возможные сборы.

Все суммы кредитов основаны на некоммерческом использовании и подлежат утверждению кредита от независимого источника кредитования. Фактический первоначальный взнос и соответствующие ежемесячные платежи могут варьироваться в зависимости от типа и использования транспортного средства, требований региональных кредиторов и силы вашего кредита. Уточняйте у своего дилера точную ежемесячную оплату.

Car.com logo

4 вещи, которые нельзя делать в полноприводном автомобиле

Полноприводные автомобили обладают множеством преимуществ, но они не делают вас безупречным. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые делают люди, и как их избежать

1. Неправильная техника вождения

Это особенно характерно для водителей, которые перешли на новую полноприводную машину после многих лет езды на заднеприводном спортивном автомобиле.В автомобилях с задним приводом вы можете использовать дроссельную заслонку, чтобы помочь вам в повороте, используя мощность для поворота автомобиля в середине поворота. Таким образом, вы можете отпустить тормоз раньше, довести высокую скорость на повороте до вершины, и, если автомобиль начнет толкать, вы можете использовать мощность, чтобы вернуть автомобиль в нейтральное положение.

Этот метод не работает в большинстве автомобилей с полным приводом. Причина этого довольно проста: когда вы нажимаете на дроссельную заслонку в середине угла, вес перемещается на корму, заставляя заднюю часть автомобиля приседать. Это делает переднюю часть легче, а поскольку мощность передается на передние колеса, шины становятся перегруженными, вызывая недостаточную поворачиваемость.

В последние годы улучшенная конфигурация шасси, умная трансмиссия и продвинутая электроника дали нам автомобили с полным приводом, которые с радостью преодолеют предел поворачиваемости (вспомните Ford Focus RS, Audi R8 V10 Plus, Mitsubishi Lancer Evolution X).Однако для большинства полноприводных автомобилей — включая R35 GT-R — лучший способ вести их по трассе — это глубоко затормозить, рано повернуть, поднять тормоз до вершины, повернуть машину и затем как можно быстрее выпрямить колесо. выход. Таким образом, вы минимизируете утомительное нажатие на переднюю часть автомобиля и сможете использовать тягу полного привода автомобиля на выходе.

2.Аппаратные запуски

Жесткие запуски сказываются на всех трансмиссиях, но хуже всего обстоят дела с полноприводными автомобилями. Это потому, что автомобили с полным приводом часто имеют больше сцепления, чем мощности. Например, в нынешнем WRX STI можно запускать полный газ с минимальным пробуксовкой колес. Так что, в отличие от RWD BRZ или M3, шины — не самое слабое звено.Это оставляет трансмиссию на долю жесткого запуска.

В связи с этим мы не рекомендуем запускать полностью газ на автомобилях с ручным полным приводом, но если вы полны решимости попробовать, вот несколько быстрых советов, как минимизировать повреждение вашего автомобиля. Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что все соответствует температуре (температура охлаждающей жидкости, температура трансмиссионной жидкости, температура раздаточной коробки и т. Д.). Затем вы должны нажать сцепление, довести обороты до 5000–6000 об / мин (будет варьироваться от машины к машине), проскочить сцепление, проскользнуть вперед со скоростью около 1 мили в час, а затем быстро и плавно отпустить сцепление.При пробуксовке сцепления первая передача почти включается, уменьшая провисание трансмиссии. Таким образом, когда вы отпускаете сцепление, толчки, передаваемые через трансмиссию, уменьшаются.

Конечно, эта техника отрицательно сказывается на вашем сцеплении, но подумайте об этом так: вы жертвуете сцеплением, чтобы спасти трансмиссию. И все мы знаем, какой из них заменить дороже.

3. Ручной тормоз оборотов

Это могло показаться здравым, но я видел множество людей, дергавших ручными тормозами на автокроссах, игнорируя повреждения, которые они наносили своим трансмиссиям.Причина, по которой это плохая идея, заключается в том простом факте, что при нажатии на ручной тормоз задние колеса внезапно замедляются, что создает большую нагрузку на раздаточную коробку, которая является компонентом трансмиссии, не предназначенным для внезапного и длительного изменения скорости. между передними и задними колесами. (Также одна из причин, по которой вам следует перевозить полноприводный автомобиль только на платформе. )

Двигатель также будет испытывать большую нагрузку, пытаясь бороться с ручным тормозом, чтобы повернуть колеса. Вы, вероятно, ничего не сломаете, если будете время от времени пользоваться ручным тормозом, но это плохо для вашей машины.В конечном счете, если вы хотите скользить на полноприводном автомобиле, используйте вместо этого торможение на трассе или скандинавский маневр.

4. Не думайте, что у вас бесконечный хват

«Способность идти куда угодно», «уверенная управляемость» и «всепогодное сцепление» — вот лишь некоторые из терминов, используемых руководителями отдела маркетинга для описания автомобилей с полным приводом. Но в большинстве случаев эти утверждения полностью лукавят. Неважно, ведете ли вы G63 со старым блокируемым дифференциалом или новый Ford Kuga с « интеллектуальной » системой управления крутящим моментом — если у вас нет подходящей резины при движении по бездорожью , ты никуда не денешься быстро

В конечном счете, шины — это единственное, что отделяет вашу машину от дороги; то, что упускает из виду большинство водителей. Широкая общественность покупает большое количество внедорожников в Великобритании, основываясь на ложном представлении о непогрешимости; покори каждую гору, брод, каждый ручей и т. д.Но эти же люди никогда не купят зимние шины, потому что они «слишком дороги». Глубоко ошибочная логика.

Существует также сплоченная группа из интернет-экспертов , которые утверждают, что такие автомобили, как Nissan R35 GT-R и Audi RS6, «ездят сами по себе». Конечно, сложные системы полного привода позволяют использовать огромное количество лошадиных сил по желанию, но все же требуется умение управлять этими автомобилями на пределе. Когда я недавно ехал на GT-R Track Edition, спроектированном Nismo, по мокрому и ветреному Сильверстоуну, я был поражен задним приводом машины. Задняя ось постоянно хотела «люфт», что было твердым напоминанием о том, что эти автомобили определенно не водят за вас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *