Плюсы и минусы покупки автомобиля BMW E39
Расцвет немецкого автомобилестроения пришелся на середину девяностых, и BMW E39 отличное тому подтверждение. По сравнению с предыдущей модификацией (E34), с ее спортивным характером и жесткой подвеской, произошли разительные изменения.
Кузов стал заметно более плавным, двойные фары спрятаны под общим блоком. Появилось множество вариантов комплектации автомобиля, благодаря появлению новых опций.
Салон стал гораздо просторнее, в том числе и за счет увеличения колесной базы. Качество материала отделки значительно улучшилось. Главная консоль так же приобрела плавные линии, но осталась слегка повернутой в сторону водителя.
Вес автомобиля стал меньше, что благоприятно сказалось на его управляемости. Это произошло благодаря тому, что подвеска стала практически полностью алюминиевой.
Рулевой редуктор остался в прошлом, уступив реечному рулевому управлению.
На BMW E39 устанавливается разнообразная линейка двигателей.
Преимущества BMW E39
- Уже базовая комплектация автомобиля предполагает кондиционер, подушки безопасности (6 штук), электропакет (окна и зеркала), антиблокировочную и антипробуксовочную систему, гидроусилитель и электронную систему стабилизации. При этом в продаже часто можно найти и комплектацию богаче, включающую двухзонный климат – контроль.
- Стильный и комфортный салон. При этом он достаточно просторный и вместительный, что особенно важно, если есть необходимость установки детского кресла. Основные виды обивки сидений – кожа и ткань. Выпускались автомобили и с комбинированным салоном – тканевыми сиденьями и кожаными подголовниками.
- Двухконтурная гидросистема тормозов. Первый оказывает действие на передние тормоза, второй – на задние. Таким образом обеспечивается торможение автомобиля, если один из контуров вышел из строя (например, из-за разгерметизации системы). Такая продуманная тормозная система вполне логична для такого мощного и скоростного автомобиля.
- Идеально подойдет для начинающих водителей, благодаря хорошей управляемости. Машина очень чувствительна, что не может не придать уверенности.
- Надежный и мощный двигатель на любой модели, независимо от года выпуска. Если все же требуется мелкий ремонт, то больших расходов удастся избежать используя качественные неоригинальные детали. А вот капитальный ремонт может потребовать крупных затрат, поэтому при приобретении автомобиля следует произвести тщательную проверку двигателя.
- Надежная коробка передач. Причем это касается и механической, и автоматической коробки. Есть модели с автоматической трансмиссией, предусматривающей ручное переключение. При больших пробегах масло может начать просачиваться через сальники, поэтому нужно следить, чтобы оно не уходило из коробки. Замена сальников больших затрат не потребует.
- Хороший ресурс сцепления на автомобилях с механической коробкой передач (150 000 – 200 000 км. ).
- Отличная устойчивость кузова к коррозии. Но только в случае отсутствия каких-либо повреждений. К сожалению, даже при очень дорогом и качественном ремонте, сопротивляемость металла полностью не восстановится.
- Управляемость автомобиля. По этому критерию E39 первый в своем классе. Задняя подвеска сконструирована таким образом, что задние колеса наделены «подруливающей» способностью.
Недостатки BMW E39
- Финансовые затраты. Купить автомобиль на вторичном рынке можно сравнительно недорого. Совсем другое дело – содержание и ремонт, которые часто требуют серьезных расходов.
- В двигателях BMW E39 установлен генератор с водяным охлаждением, который служит 150 000 – 200 000 км. Ремонт данного узла требует больших затрат, поэтому, по истечении срока службы, лучше заменить его обычным генератором.
- Неудачно расположен блок ABS, вследствие высоких температур может выходить из строя. Следует отметить, что в автомобилях, выпущенных после 1999 года, проблем с этим блоком уже нет.
- Больших расходов требуют детали рулевого управления и подвески. Необходимо производить диагностику подвески минимум два раза в год. Это позволит предотвратить серьезные поломки, а значит и большие финансовые затраты. С годами разбалтывается рулевая рейка. В данном случае лучше приобрести б/у оригинал, т.к. ее стоимость равна стоимости ремонта.
- В ходе длительной эксплуатации датчики уровня топлива засоряются и передают неверные данные.
- Часто выходит из строя электроника, а ее в BMW E39 довольно много. Дисплей бортового компьютера подвержен выгоранию, изнашиваются моторедукторы климат – контроля. В этом случае необходимо очень внимательно отнестись к выбору специалиста – ремонтника. Любое вмешательство без должной квалификации спровоцирует дополнительные проблемы.
- Двигатель данного автомобиля подвержен перегревам. Это может произойти по причине загрязнения радиатора, неисправности термостата или помпы. Проблем можно избежать, если регулярно мыть радиатор, и вовремя менять антифриз.
Все эти недостатки можно свести к минимуму, если грамотно и ответственно отнестись к эксплуатации автомобиля и вовремя менять все расходные материалы, обращаясь только к квалифицированным специалистам.
Вывод
В целом сложно назвать BMW E39 практичным автомобилем. К тому же найти на вторичном рынке не битую, да еще и с небольшим пробегом машину – задача практически невыполнимая. Тем не менее лучше сразу отказываться от покупки запущенных вариантов, даже по очень приятной цене. В любом случае финансовые затраты на восстановление будут выше, чем при покупке свежего, ухоженного автомобиля.
Если автолюбителю действительно пришлись по душе строгий, но красивый дизайн, характер, великолепные ездовые качества BMW E39, то дополнительные расходы и случающиеся поломки не испортят впечатления от автомобиля.
Похожие записи
BMW E39 5 серии — надежность & проблемы
BMW E39 модельного ряда 5-ой серии выпускались в период с 1995 по 2004 год и были доступны в кузове седан и универсал (на языке БМВ — Туринг) с различными вариациями комплектаций и двигателей.
4-е поколение «пятерки» стало достойным преемником, довольно таки успешного кузова БМВ E34. 39-ый кузов стал более современный (как же без этого) и технически сложнее. Как результат, с каждым годом эксплуатации та или иная деталь постепенно изнашивается, и как всегда в неподходящий момент — один из узлов двигателя, подвески или трансмиссии работает не стабильно или вовсе отказывается работать.
Последний автомобиль был произведен в середине 2000-х, а теперь подсчитайте, сколько лет самой «молодой» 39-е?! Как-бы многовато, и в таком возрасте грех не «ломатся».
Одно дело, если автомобиль приобрели на время, и взамен вышедшей из строя детали — искать дешевый аналог, и буквально через неделю (и то много) удивляться об очередной поломке (далее по «накатанной» — покупаем, к примеру японца и на форуме Ниссан пишем: БМВ го*но).
Другое дело, покупать второй автомобиль для себя, для души (например 530i и 540i как автомобиль выходного дня вполне хорошо справится с этой задачей, но, требует «качественного» внимания. Для повседневного использования — 520i, 525i или 530d). В отличии от первого случая, цели второго требуют вложений и качественного обслуживания, только в этом случае, Вас перестанут посещать мысли о ненадежности БМВ Е39, а удовольствие от вождения обещанное производителем — не покинет Вас, пока Вы находитесь за рулем «баварца».
Вступлением выше, хотелось бы довести, что все когда-то выходит из строя, и только от Вас зависит надежность автомобиля, и не важно, БМВ это или ВАЗ, разница только в размере инвестиций, которые в него вкладываются. Мы уже не маленькие, и понимаем, что за удовольствие нужно платить.
Все, что приведено ниже, станет полезным не только для тех, кто только планирует покупать БМВ Е39. Зная слабые места не совсем нового автомобиля — очень важный момент в первое время владения автомобилем.
Весь перечень поломок не касается всех BMW E39, это проблемы, с которыми может столкнуться владелец того же Мерседеса, вопрос только во времени и ряда других моментов в виде условий эксплуатации и качества ухода за автомобилем.
Система охлаждения
Система охлаждения является одним из самых слабых мест BMW E39.
Радиатор является основной причиной неисправностей системы охлаждения БМВ Е39. Проблема заключается в появлении трещины в радиаторе, и если вспомнить возраст автомобиля, то это не должно Вас удивить. Данную поломку не рекомендуется устранять клейкой-пайкой или покупкой б/у радиатора (не известно сколько он прослужит) — только новый (BEHR/HELLA, Nissens или Valeo).
Водяная помпа. На оригинальную водяную помпу установлена пластиковая крыльчатка, которая выходя из строя издает характерное шуршание, или кратковременное трение об пластмассу задевая крыльчаткой пластиковый кожух. Чтобы удостовериться, от нее звуки или нет — проверьте помпу на люфт. Вместо оригинала рекомендовано устанавливать проверенные временем помпы с металлической крыльчаткой — HEPU, GRAF и Lemforder. Также рекомендуем при покупке проверить помпу по осевой, так как бракованные детали никто не отменял.
Термостат. Со временем, корпус термостата деформируется, что приводит к негерметичности корпуса, в результате чего начинает подтекать антифриз. Данная проблема влечет за собой другую неприятность — антифриз капает на датчик коленвала, из-за чего датчик выходит из строя.
Кстати на моторы БМВ без ВАНОС устанавливался алюминиевый корпус, на моторы оснащенные системой ВАНОС — М50, М52 и т.д. устанавливался пластиковый. Для решения проблемы на длительный срок, рекомендуется установить термостат с алюминиевым корпусом. За последнее время доверие и положительные отзывы заслуженно принадлежат BEHR и WAHLER.
Как показывает практика владельцев БМВ, красный антифриз течет чаще, поэтому в данном случае рекомендуем использовать антифриз HEPU.
Расширительный бачок — сделан полностью из пластика, и при определённых условиях может взорваться. Виновниками этой неприятности в первую очередь являются предохранительный клапан и давление, или разорванная крыльчатка водяной помпы. В первом случае Вам разумеется придется поменять крышку и бачек, во втором поменять помпу и расширительный бачок.
В целях профилактики неисправности клапана избыточного давления каждый год рекомендуется менять крышку расширительного бачка. При выборе самого бачка, обратите внимание на бачок BEHR или MEYLE.
Если из бачка просачивается антифриз, заменить бачок вместе с радиатором, так как они имеют тенденцию повторно течь после замены в месте соединения с радиатором.
Датчик температуры охлаждающей жидкости желательно менять как и термостат, при обслуживании системы охлаждения, процедура эта несложная, а последствия не совсем приятные.
При несвоевременной замене, наиболее часто проявляются симптомы при запуске двигателя, когда температура «уходит» в красную зону, при том, что уровень антифриза в норме, а когда двигатель прогревается стрелка температуры постепенно опускается и показывает нормальную температуру.
Шланги радиатора. При замене радиатора, термостата, водяного насоса и т. д., новые шланги подачи охлаждающей жидкости всегда являются хорошей практикой. Старые шланги теряют свои свойства и могут разорваться, опустошив всю систему охлаждения за считанные секунды.
Вентилятор радиатора и фрикционная муфта. Фрикционная муфта на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля подвергается значительным нагрузкам, и когда автомобиль достигает больших пробегов приходит в негодность. Фрикционную муфту следует менять вместе с самим вентилятором.
Вентилятор изготовлен из пластика, который со временем становится хрупким. Если муфта вентилятора изнашивается и люфтит, это может привести к разрушению вентилятора, неизбежно пробивающего радиатор и потенциально разрушающему кожух вентилятора.
Подвеска
Втулки переднего стабилизатора из-за попадания в зазор между втулкой и стабилизатором пыли и грязи со временем изнашиваются и становятся более мягкими и податливыми силе сопротивления, в результате происходит ускоренный износ внутренней части передних шин, на неровностях автомобиль становится менее собранным и плохо управляется (немного замедляется отклик на поворот руля как правило при скорости от 80 до 100 км/ч). Во время вождения по небольшим кочкам в передней подвеске замечаются глухие, грубые стуки (в тяге/стойке стабилизатора), хрусты на каждой яме, активация ABS при умеренно-сильном торможении на неровных поверхностях.
Особенно эта проблема озадачивает, когда все изношенные детали в подвеске заменены, а звуки остались. Рекомендуем на подъемнике “подергать” передний стабилизатор поперечной устойчивости, скорее всего будет ощущаться небольшой люфт. Для решения проблемы понадобится комплект втулок переднего стабилизатора. Хорошо себя зарекомендовали Powerflex, MEYLE и оригинальные втулки переднего стабилизатора BMW 31 35 1 093 108.
При замене переднего стабилизатора рекомендуем выбирать из Lemferder, Moog или Lucas\TRW.
Ожидаемый срок службы оригинальных передних стоек и задних амортизаторов составляет от 120 000 до 190 000 км. Симптомами изношенных стоек является скрип, отскок на лежачем полицейском, а в некоторых ситуациях потеря тормозной мощности. Выбирая стойки, обратите внимание на оригинальные Sachs, KYB, Koni, Bilstein, LEMFÖRDER, Moog, Lucas\TRW.
Шаровый шарнир. В задней подвеске срок службы шарнирного соединения составляет от 90 000 до 150 000 км. Шарнирное соединение состоит из центрального металлического вала и цилиндрической металлической втулки, в которой шаровой конец вала входит в гнездо втулки. Шарнир заполнен консистентной смазкой, а концы шарниров закрыты резиновой втулкой с металлическими уплотнительными кольцами.
Со временем поверхности шарнира и гнезда изнашиваются так, что посадка становится не такой плотной, в результате в подвеске создается “люфт”. Кроме того, резиновые втулки шарнира могут порваться, что приводит к вытеканию смазки, а потеря смазки приводит к ускорению износа шарнира.
Симптомами изношенных шарниров являются вибрации задней подвески, скрипы при движении по кочкам и износ внутренней части задних шин.
Хорошо себя зарекомендовал шаровой шарнир LEMFÖRDER, Moog, MEYLE и оригинальный BMW 33326767748.
Шаровая опора. Геометрия задней части автомобиля (в отличие от многих других автомобилей того же класса) спроектирована таким образом, чтобы исключить изменения в выравнивании, особенно под нагрузкой. Для достижения этого, необходим шаровой шарнир, а не втулка, и большинству автомобилей, приближающихся к 150 000 км, потребуется их замена. Когда шаровой шарнир изношен, появляются стуки, а в задней части БМВ Е39 иногда появляется скрип.
Двигатель
Уплотнения VANOS. На двигателях BMW 520i, 523i, 525i, 528i и 530i — М50, M52 (один VANOS) и M52TU, M54 (двойной VANOS) блоки VANOS могут выходить из строя из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения VANOS, изготовленных из материала с ограниченной термостойкостью — Buna.
Под влиянием перепада температур и воздействию химических присадок находящихся в современных моторных маслах, со временем уплотнительные кольца затвердевают, сжимаются, и как результат становятся менее эластичными превращаясь практически в пластик. Это в свою очередь приводит к потере их функциональных характеристик и к таким симптомам, как потеря мощности ниже 3000 об/мин, более громкая работа мотора после прогрева двигателя, неровный холостой ход, повышенный расход топлива, ошибку DME “Ошибка 212″ (механическое заедание ВАНОСа).
Для решения проблемы возможно заменить исполнительный механизм VANOS целиком, но этот вариант дорогостоящий, к тому же ресурс родных уплотнительных колец на моторах до 2005 года составляет до 50 000 км.
Наиболее популярный, простой и относительно недорогой способ это покупка и замена ремкомплекта VANOS из уплотнительных колец. Ремкомплект ВАНОС состоит из уплотнительных резинок (в некоторые комплекты также входят ремонтные втулки для подшипников) изготовленных из Тефлона и Витона, которые более устойчивые к химическим воздействиям присадок моторного масла и большим перепадам температур. Данный комплект прослужит до 150 000 км.
Периодически проверяйте крепление масляного насоса в двигателе М62, в этих моторах высока вероятность его отвинчивания, что может повредить приводной узел.
Система впуска DISA. Раздельная система всасывания DISA установлена на многих автомобилях БМВ E39 с 6-цилиндровыми двигателями M52 и M54.
По сути, это пластиковый клапан во впускном коллекторе, который направляет воздух вокруг отдельных проходов для повышения мощности во всем диапазоне оборотов и выравнивания кривой крутящего момента.
Клапан DISA является компонентом, необходим для бесперебойной работы двигателя и может выйти из строя несколькими различными способами, но важно понять, когда он окончательно собирается выйти из строя и не откладывать замену, так как заслонка полностью разваливается, а раздробленные куски отправляются в двигатель.
Симптомы поломки ДИСА — потеря мощности, плохая тяга на низах, увеличенный расход топлива, своеобразный грохот, «слабый» холостой ход и его колебания.
Если автомобиль с большим пробегом рекомендовано заменить клапан DISA, что исключит возможность поломки в будущем. Для устранения поломки на моторах БМВ M52 достаточно заменить только уплотнение, номер по каталогу 11617504543. В большинстве других двигателях необходима замена на новый исполнительный узел (номер детали — 11617544805 или 11617544806).
В зависимости от версии, стиля вождения и условий окружающей среды — клапаны DISA служат от 110 до 160 000 км.
Стеклоподъемники
Из-за износа, стеклоподъемники БМВ Е39 могут выйти из строя, или издавать неприятные звуки. Поэтому окна должны быть в чистоте, а на направляющих не должно быть мусора.
Не смотря на то, что дверь и ее содержимое не представляет собой сложный механизм, тем не менее время делает свое дело, и детали изнашиваются или вовсе выходят из строя. Так например, если окно застревает или уходит (падает) в дверь, — пришла пора заменить неисправный стеклоподъемник. Передний водительский — BMW 51 33 8 252 393, передний правый — BMW 51 33 8 252 394.
Если слышны хрусты и скрипы, возможно начал распускаться трос.
В случае, если при подъеме и опускании стекла слышен скрип водительского стеклоподъемника, рекомендовано для начала снять обшивку и проверить источник звуков. Если трос в работоспособном состоянии, то скорее всего необходимо смазать направляющие или попрыскать «WD-шкой». Так же местом скрипа может быть катушка с моторчиком, которую рекомендовано смазать фторопластовой или силиконовой смазкой, но для этого дверь нужно полностью разобрать.
Механизм регулировки фар
На передней оптике БМВ Е39, за горизонтальное и вертикальное наведение пучка света отвечают направляющие корректоры фар, расположенные на каждом узле. Их проблема заключается в том, что они изготовленные из мягкого пластика, который со временем становится очень хрупким, как результат направляющая ломается и фара начинает светить перед собой (на расстояние в 1 метр, иногда от 5 до 10 метров) или в другою произвольную сторону.
Номер оригинальных корректоров (регулировочный элемент фары) 63120027924, не оригинальный аналог STARKE 181401.
Причиной некорректного положения фар так же может быть проводка от датчика до фар, которая расположена за подкрылком, где собирается немало грязи.
Аккумулятор
Постоянно разряжается АКБ. Наиболее частые причины:
- система Webasto, которая при неправильной настройке может эффективно разряжать аккумулятор. Потребляет около 2-4 А;
- выходной каскад вентилятора, он же «ежик» (оригинальный BMW 64 11 6 923 204) — потребляет от 500мА до 5А;
Итог
С каждой сотней километров, детали автомобиля изнашиваются, и так как БМВ Е39 — автомобиль не новый, то такие детали дают о себе знать все чаще и чаще. Тем не менее, состояние автомобиля только в Ваших руках.
Если у Вас есть, что добавить/описать свою проблему и ее решение, поделитесь своей практикой в комментариях, поправьте если где-то допущена ошибка или неверное решение — будем признательны.
Удачи на дорогах и удовольствия за рулем.
BMW М5 Е39. Возрождение легенды — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
При поддержке
|
BMW E39 DSC / ABS кодирование модуля с помощью NCS-Expert, шаг за шагом
Когда вы установили отремонтированный модуль DSC (динамический контроль устойчивости) для включения круиз-контроля, одометра и т. Д., Загорится индикатор DSC. Программа BMW INPA K + CAN считывает код неисправности, но для кодирования модуля вам потребуется программа NCS-Expert. Подробная инструкция по кодированию модуля E39 DSC с помощью NCS-expert.
Необходимые инструменты:
Оборудование диагностической системы BMW ICOM A2 + B + C
Программное обеспечение BMW ICOM NCS-Expert (включено в Программное обеспечение BMW ICOM 2014. 12 HDD)
Инструкция:
Установите модуль DSC
Установите программное обеспечение NCS-Expert и подключите основной блок BMW ICOM a2 + b + c к автомобилю через разъем OBD.
После загрузки программного обеспечения щелкните Файл >> Загрузить профиль
Выберите «Expertmode»
Нажмите «F1 VIN / ZCS / FA»
Выберите «F3 ZCS / FA» f.ECU »
Выберите тип шасси BMW: E39
Выберите тип ECU: IKE, нажмите OK
Затем NCS-Expert отобразит данные / информацию об автомобиле, нажмите« F3 ZCS / FA f. ECU », чтобы продолжить.
Программа отобразит все модули, доступные для кодирования, под значком «получить код».
Выберите «F4 Process ECU», чтобы закодировать конкретный отдельный модуль.
Затем система отобразит список всех доступных для кодирования модулей. Выберите модуль, который вы хотите кодировать: DSC.
Программа NCS-Expert отобразит сообщение «DSC get coded». Нажмите кнопку «F3 Execute job»
Кодирование модуля DSC завершено. Индикатор DSC на приборной панели погаснет. Коды неисправностей для модуля DSC не сохранены.
Закройте программу кодирования BMW NCS-Expert.
Кто просматривал эту статью Также Просмотры:
- Как запрограммировать модуль BMW ALC / SMC с помощью NCS Expert
- Пошаговое обновление прошивки China ICOM A2, A1 до версии 1.38
- BMW ICOM 2016.03 ISTA-D 3.53 ISTA-P 3.57 Win8 Настройка WIFI
- Скачать бесплатно ISTA-P Loader V4.8 для BMW ICOM A2
- Кодирование BMW EKPM3 с помощью экспертного программного обеспечения ICOM NCS
BMW — E39 5-й серии — 530i
Переключить меню480-525-9160
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- Доллар США
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen. 1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E34 5-я серия
- 530i M60
- 540i M60
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2. 2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л. с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л. с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 серии 6
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Z4-серия
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- E34 5-я серия