Главная / Разное / Бмв е39 отзывы владельцев: Отзывы - Обслуживание Е39 5 30 Дизильной и бензиновой!!

Бмв е39 отзывы владельцев: Отзывы — Обслуживание Е39 5 30 Дизильной и бензиновой!!

Плюсы и минусы покупки автомобиля BMW E39

Расцвет немецкого автомобилестроения пришелся на середину девяностых, и BMW E39 отличное тому подтверждение. По сравнению с предыдущей модификацией (E34), с ее спортивным характером и жесткой подвеской, произошли разительные изменения.

Кузов стал заметно более плавным, двойные фары спрятаны под общим блоком. Появилось множество вариантов комплектации автомобиля, благодаря появлению новых опций.

Салон стал гораздо просторнее, в том числе и за счет увеличения колесной базы. Качество материала отделки значительно улучшилось. Главная консоль так же приобрела плавные линии, но осталась слегка повернутой в сторону водителя.

Вес автомобиля стал меньше, что благоприятно сказалось на его управляемости. Это произошло благодаря тому, что подвеска стала практически полностью алюминиевой.

Рулевой редуктор остался в прошлом, уступив реечному рулевому управлению.

На BMW E39 устанавливается разнообразная линейка двигателей.

От 2-х литровых дизелей, мощностью 136 л.с., до 4,2 литровых атмосферных, мощностью 400 л.с.

Преимущества BMW E39

  • Уже базовая комплектация автомобиля предполагает кондиционер, подушки безопасности (6 штук), электропакет (окна и зеркала), антиблокировочную и антипробуксовочную систему, гидроусилитель и электронную систему стабилизации. При этом в продаже часто можно найти и комплектацию богаче, включающую двухзонный климат – контроль.
  • Стильный и комфортный салон. При этом он достаточно просторный и вместительный, что особенно важно, если есть необходимость установки детского кресла. Основные виды обивки сидений – кожа и ткань. Выпускались автомобили и с комбинированным салоном – тканевыми сиденьями и кожаными подголовниками.
  • Двухконтурная гидросистема тормозов. Первый оказывает действие на передние тормоза, второй – на задние. Таким образом обеспечивается торможение автомобиля, если один из контуров вышел из строя (например, из-за разгерметизации системы).
    Такая продуманная тормозная система вполне логична для такого мощного и скоростного автомобиля.
  • Идеально подойдет для начинающих водителей, благодаря хорошей управляемости. Машина очень чувствительна, что не может не придать уверенности.
  • Надежный и мощный двигатель на любой модели, независимо от года выпуска. Если все же требуется мелкий ремонт, то больших расходов удастся избежать используя качественные неоригинальные детали. А вот капитальный ремонт может потребовать крупных затрат, поэтому при приобретении автомобиля следует произвести тщательную проверку двигателя.
  • Надежная коробка передач. Причем это касается и механической, и автоматической коробки. Есть модели с автоматической трансмиссией, предусматривающей ручное переключение. При больших пробегах масло может начать просачиваться через сальники, поэтому нужно следить, чтобы оно не уходило из коробки. Замена сальников больших затрат не потребует.
  • Хороший ресурс сцепления на автомобилях с механической коробкой передач (150 000 – 200 000 км. ).
  • Отличная устойчивость кузова к коррозии. Но только в случае отсутствия каких-либо повреждений. К сожалению, даже при очень дорогом и качественном ремонте, сопротивляемость металла полностью не восстановится.
  • Управляемость автомобиля. По этому критерию E39 первый в своем классе. Задняя подвеска сконструирована таким образом, что задние колеса наделены «подруливающей» способностью.

Недостатки BMW E39

  • Финансовые затраты. Купить автомобиль на вторичном рынке можно сравнительно недорого. Совсем другое дело – содержание и ремонт, которые часто требуют серьезных расходов.
  • В двигателях BMW E39 установлен генератор с водяным охлаждением, который служит 150 000 – 200 000 км. Ремонт данного узла требует больших затрат, поэтому, по истечении срока службы, лучше заменить его обычным генератором.
  • Неудачно расположен блок ABS, вследствие высоких температур может выходить из строя. Следует отметить, что в автомобилях, выпущенных после 1999 года, проблем с этим блоком уже нет.
  • Больших расходов требуют детали рулевого управления и подвески. Необходимо производить диагностику подвески минимум два раза в год. Это позволит предотвратить серьезные поломки, а значит и большие финансовые затраты. С годами разбалтывается рулевая рейка. В данном случае лучше приобрести б/у оригинал, т.к. ее стоимость равна стоимости ремонта.
  • В ходе длительной эксплуатации датчики уровня топлива засоряются и передают неверные данные.
  • Часто выходит из строя электроника, а ее в BMW E39 довольно много. Дисплей бортового компьютера подвержен выгоранию, изнашиваются моторедукторы климат – контроля. В этом случае необходимо очень внимательно отнестись к выбору специалиста – ремонтника. Любое вмешательство без должной квалификации спровоцирует дополнительные проблемы.
  • Двигатель данного автомобиля подвержен перегревам. Это может произойти по причине загрязнения радиатора, неисправности термостата или помпы. Проблем можно избежать, если регулярно мыть радиатор, и вовремя менять антифриз.

Все эти недостатки можно свести к минимуму, если грамотно и ответственно отнестись к эксплуатации автомобиля и вовремя менять все расходные материалы, обращаясь только к квалифицированным специалистам.

Вывод

В целом сложно назвать BMW E39 практичным автомобилем. К тому же найти на вторичном рынке не битую, да еще и с небольшим пробегом машину – задача практически невыполнимая. Тем не менее лучше сразу отказываться от покупки запущенных вариантов, даже по очень приятной цене. В любом случае финансовые затраты на восстановление будут выше, чем при покупке свежего, ухоженного автомобиля.

Если автолюбителю действительно пришлись по душе строгий, но красивый дизайн, характер, великолепные ездовые качества BMW E39, то дополнительные расходы и случающиеся поломки не испортят впечатления от автомобиля.

Похожие записи

BMW E39 5 серии — надежность & проблемы

BMW E39 модельного ряда 5-ой серии выпускались в период с 1995 по 2004 год и были доступны в кузове седан и универсал (на языке БМВ — Туринг) с различными вариациями комплектаций и двигателей.

4-е поколение «пятерки» стало достойным преемником, довольно таки успешного кузова БМВ E34. 39-ый кузов стал более современный (как же без этого) и технически сложнее. Как результат, с каждым годом эксплуатации та или иная деталь постепенно изнашивается, и как всегда в неподходящий момент — один из узлов двигателя, подвески или трансмиссии работает не стабильно или вовсе отказывается работать.

Последний автомобиль был произведен в середине 2000-х, а теперь подсчитайте, сколько лет самой «молодой» 39-е?! Как-бы многовато, и в таком возрасте грех не «ломатся».

Одно дело, если автомобиль приобрели на время, и взамен вышедшей из строя детали — искать дешевый аналог, и буквально через неделю (и то много) удивляться об очередной поломке (далее по «накатанной» — покупаем, к примеру японца и на форуме Ниссан пишем: БМВ го*но).

Другое дело, покупать второй автомобиль для себя, для души (например 530i и 540i как автомобиль выходного дня вполне хорошо справится с этой задачей, но, требует «качественного» внимания. Для повседневного использования — 520i, 525i или 530d). В отличии от первого случая, цели второго требуют вложений и качественного обслуживания, только в этом случае, Вас перестанут посещать мысли о ненадежности БМВ Е39, а удовольствие от вождения обещанное производителем — не покинет Вас, пока Вы находитесь за рулем «баварца».

Вступлением выше, хотелось бы довести, что все когда-то выходит из строя, и только от Вас зависит надежность автомобиля, и не важно, БМВ это или ВАЗ, разница только в размере инвестиций, которые в него вкладываются. Мы уже не маленькие, и понимаем, что за удовольствие нужно платить.

Все, что приведено ниже, станет полезным не только для тех, кто только планирует покупать БМВ Е39. Зная слабые места не совсем нового автомобиля — очень важный момент в первое время владения автомобилем.

Так же, надеюсь информация станет полезной и для нынешних владельцев авто. Если у Вас будет информация дополняющая эту статью, будем признательны за полезный комментарий или отзыв об БМВ Е39, который станет полезным для других поклонников автомобилей БМВ, а на данный момент в кузове E39.

Весь перечень поломок не касается всех BMW E39, это проблемы, с которыми может столкнуться владелец того же Мерседеса, вопрос только во времени и ряда других моментов в виде условий эксплуатации и качества ухода за автомобилем.

Система охлаждения

Система охлаждения является одним из самых слабых мест BMW E39.

Радиатор является основной причиной неисправностей системы охлаждения БМВ Е39. Проблема заключается в появлении трещины в радиаторе, и если вспомнить возраст автомобиля, то это не должно Вас удивить. Данную поломку не рекомендуется устранять клейкой-пайкой или покупкой б/у радиатора (не известно сколько он прослужит) — только новый (BEHR/HELLA, Nissens или Valeo).

Водяная помпа. На оригинальную водяную помпу установлена пластиковая крыльчатка, которая выходя из строя издает характерное шуршание, или кратковременное трение об пластмассу задевая крыльчаткой пластиковый кожух. Чтобы удостовериться, от нее звуки или нет — проверьте помпу на люфт. Вместо оригинала рекомендовано устанавливать проверенные временем помпы с металлической крыльчаткой — HEPU, GRAF и Lemforder. Также рекомендуем при покупке проверить помпу по осевой, так как бракованные детали никто не отменял.

Термостат. Со временем, корпус термостата деформируется, что приводит к негерметичности корпуса, в результате чего начинает подтекать антифриз. Данная проблема влечет за собой другую неприятность — антифриз капает на датчик коленвала, из-за чего датчик выходит из строя.

Кстати на моторы БМВ без ВАНОС устанавливался алюминиевый корпус, на моторы оснащенные системой ВАНОС — М50, М52 и т.д. устанавливался пластиковый. Для решения проблемы на длительный срок, рекомендуется установить термостат с алюминиевым корпусом. За последнее время доверие и положительные отзывы заслуженно принадлежат BEHR и WAHLER.

Как показывает практика владельцев БМВ, красный антифриз течет чаще, поэтому в данном случае рекомендуем использовать антифриз HEPU.

Расширительный бачок — сделан полностью из пластика, и при определённых условиях может взорваться. Виновниками этой неприятности в первую очередь являются предохранительный клапан и давление, или разорванная крыльчатка водяной помпы. В первом случае Вам разумеется придется поменять крышку и бачек, во втором поменять помпу и расширительный бачок.

В целях профилактики неисправности клапана избыточного давления каждый год рекомендуется менять крышку расширительного бачка. При выборе самого бачка, обратите внимание на бачок BEHR или MEYLE.

Если из бачка просачивается антифриз, заменить бачок вместе с радиатором, так как они имеют тенденцию повторно течь после замены в месте соединения с радиатором.

Датчик температуры охлаждающей жидкости желательно менять как и термостат, при обслуживании системы охлаждения, процедура эта несложная, а последствия не совсем приятные.

При несвоевременной замене, наиболее часто проявляются симптомы при запуске двигателя, когда температура «уходит» в красную зону, при том, что уровень антифриза в норме, а когда двигатель прогревается стрелка температуры постепенно опускается и показывает нормальную температуру.

Шланги радиатора. При замене радиатора, термостата, водяного насоса и т. д., новые шланги подачи охлаждающей жидкости всегда являются хорошей практикой. Старые шланги теряют свои свойства и могут разорваться, опустошив всю систему охлаждения за считанные секунды.

Вентилятор радиатора и фрикционная муфта. Фрикционная муфта на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля подвергается значительным нагрузкам, и когда автомобиль достигает больших пробегов приходит в негодность. Фрикционную муфту следует менять вместе с самим вентилятором.

Вентилятор изготовлен из пластика, который со временем становится хрупким. Если муфта вентилятора изнашивается и люфтит, это может привести к разрушению вентилятора, неизбежно пробивающего радиатор и потенциально разрушающему кожух вентилятора.

Подвеска

Втулки переднего стабилизатора из-за попадания в зазор между втулкой и стабилизатором пыли и грязи со временем изнашиваются и становятся более мягкими и податливыми силе сопротивления, в результате происходит ускоренный износ внутренней части передних шин, на неровностях автомобиль становится менее собранным и плохо управляется (немного замедляется отклик на поворот руля как правило при скорости от 80 до 100 км/ч). Во время вождения по небольшим кочкам в передней подвеске замечаются глухие, грубые стуки (в тяге/стойке стабилизатора), хрусты на каждой яме, активация ABS при умеренно-сильном торможении на неровных поверхностях.

Особенно эта проблема озадачивает, когда все изношенные детали в подвеске заменены, а звуки остались. Рекомендуем на подъемнике “подергать” передний стабилизатор поперечной устойчивости, скорее всего будет ощущаться небольшой люфт. Для решения проблемы понадобится комплект втулок переднего стабилизатора. Хорошо себя зарекомендовали Powerflex, MEYLE и оригинальные втулки переднего стабилизатора BMW 31 35 1 093 108.

При замене переднего стабилизатора рекомендуем выбирать из Lemferder, Moog или Lucas\TRW.

Ожидаемый срок службы оригинальных передних стоек и задних амортизаторов составляет от 120 000 до 190 000 км. Симптомами изношенных стоек является скрип, отскок на лежачем полицейском, а в некоторых ситуациях потеря тормозной мощности. Выбирая стойки, обратите внимание на оригинальные Sachs, KYB, Koni, Bilstein, LEMFÖRDER, Moog, Lucas\TRW.

Шаровый шарнир. В задней подвеске срок службы шарнирного соединения составляет от 90 000 до 150 000 км. Шарнирное соединение состоит из центрального металлического вала и цилиндрической металлической втулки, в которой шаровой конец вала входит в гнездо втулки. Шарнир заполнен консистентной смазкой, а концы шарниров закрыты резиновой втулкой с металлическими уплотнительными кольцами.

Со временем поверхности шарнира и гнезда изнашиваются так, что посадка становится не такой плотной, в результате в подвеске создается “люфт”. Кроме того, резиновые втулки шарнира могут порваться, что приводит к вытеканию смазки, а потеря смазки приводит к ускорению износа шарнира.

Симптомами изношенных шарниров являются вибрации задней подвески, скрипы при движении по кочкам и износ внутренней части задних шин.

Хорошо себя зарекомендовал шаровой шарнир LEMFÖRDER, Moog, MEYLE и оригинальный BMW 33326767748.

Шаровая опора. Геометрия задней части автомобиля (в отличие от многих других автомобилей того же класса) спроектирована таким образом, чтобы исключить изменения в выравнивании, особенно под нагрузкой. Для достижения этого, необходим шаровой шарнир, а не втулка, и большинству автомобилей, приближающихся к 150 000 км, потребуется их замена. Когда шаровой шарнир изношен, появляются стуки, а в задней части БМВ Е39 иногда появляется скрип.

Двигатель

Уплотнения VANOS. На двигателях BMW 520i, 523i, 525i, 528i и 530i — М50, M52 (один VANOS) и M52TU, M54 (двойной VANOS) блоки VANOS могут выходить из строя из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения VANOS, изготовленных из материала с ограниченной термостойкостью — Buna.

Под влиянием перепада температур и воздействию химических присадок находящихся в современных моторных маслах, со временем уплотнительные кольца затвердевают, сжимаются, и как результат становятся менее эластичными превращаясь практически в пластик. Это в свою очередь приводит к потере их функциональных характеристик и к таким симптомам, как потеря мощности ниже 3000 об/мин, более громкая работа мотора после прогрева двигателя, неровный холостой ход, повышенный расход топлива, ошибку DME “Ошибка 212″ (механическое заедание ВАНОСа).

Для решения проблемы возможно заменить исполнительный механизм VANOS целиком, но этот вариант дорогостоящий, к тому же ресурс родных уплотнительных колец на моторах до 2005 года составляет до 50 000 км.

Наиболее популярный, простой и относительно недорогой способ это покупка и замена ремкомплекта VANOS из уплотнительных колец. Ремкомплект ВАНОС состоит из уплотнительных резинок (в некоторые комплекты также входят ремонтные втулки для подшипников) изготовленных из Тефлона и Витона, которые более устойчивые к химическим воздействиям присадок моторного масла и большим перепадам температур. Данный комплект прослужит до 150 000 км.

Периодически проверяйте крепление масляного насоса в двигателе М62, в этих моторах высока вероятность его отвинчивания, что может повредить приводной узел.

Система впуска DISA. Раздельная система всасывания DISA установлена на многих автомобилях БМВ E39 с 6-цилиндровыми двигателями M52 и M54.

По сути, это пластиковый клапан во впускном коллекторе, который направляет воздух вокруг отдельных проходов для повышения мощности во всем диапазоне оборотов и выравнивания кривой крутящего момента.

Клапан DISA является компонентом, необходим для бесперебойной работы двигателя и может выйти из строя несколькими различными способами, но важно понять, когда он окончательно собирается выйти из строя и не откладывать замену, так как заслонка полностью разваливается, а раздробленные куски отправляются в двигатель.

Симптомы поломки ДИСА — потеря мощности, плохая тяга на низах, увеличенный расход топлива, своеобразный грохот, «слабый» холостой ход и его колебания.

Если автомобиль с большим пробегом рекомендовано заменить клапан DISA, что исключит возможность поломки в будущем. Для устранения поломки на моторах БМВ M52 достаточно заменить только уплотнение, номер по каталогу 11617504543. В большинстве других двигателях необходима замена на новый исполнительный узел (номер детали — 11617544805 или 11617544806).

В зависимости от версии, стиля вождения и условий окружающей среды — клапаны DISA служат от 110 до 160 000 км.

Стеклоподъемники

Из-за износа, стеклоподъемники БМВ Е39 могут выйти из строя, или издавать неприятные звуки. Поэтому окна должны быть в чистоте, а на направляющих не должно быть мусора.

Не смотря на то, что дверь и ее содержимое не представляет собой сложный механизм, тем не менее время делает свое дело, и детали изнашиваются или вовсе выходят из строя. Так например, если окно застревает или уходит (падает) в дверь, — пришла пора заменить неисправный стеклоподъемник. Передний водительский — BMW 51 33 8 252 393, передний правый — BMW 51 33 8 252 394.

Если слышны хрусты и скрипы, возможно начал распускаться трос.

В случае, если при подъеме и опускании стекла слышен скрип водительского стеклоподъемника, рекомендовано для начала снять обшивку и проверить источник звуков. Если трос в работоспособном состоянии, то скорее всего необходимо смазать направляющие или попрыскать «WD-шкой». Так же местом скрипа может быть катушка с моторчиком, которую рекомендовано смазать фторопластовой или силиконовой смазкой, но для этого дверь нужно полностью разобрать.

Механизм регулировки фар

На передней оптике БМВ Е39, за горизонтальное и вертикальное наведение пучка света отвечают направляющие корректоры фар, расположенные на каждом узле. Их проблема заключается в том, что они изготовленные из мягкого пластика, который со временем становится очень хрупким, как результат направляющая ломается и фара начинает светить перед собой (на расстояние в 1 метр, иногда от 5 до 10 метров) или в другою произвольную сторону.

Номер оригинальных корректоров (регулировочный элемент фары) 63120027924, не оригинальный аналог STARKE 181401.

Причиной некорректного положения фар так же может быть проводка от датчика до фар, которая расположена за подкрылком, где собирается немало грязи.

Аккумулятор

Постоянно разряжается АКБ. Наиболее частые причины:

  • система Webasto, которая при неправильной настройке может эффективно разряжать аккумулятор. Потребляет около 2-4 А;
  • выходной каскад вентилятора, он же «ежик» (оригинальный BMW 64 11 6 923 204) — потребляет от 500мА до 5А;

Итог

С каждой сотней километров, детали автомобиля изнашиваются, и так как БМВ Е39 — автомобиль не новый, то такие детали дают о себе знать все чаще и чаще. Тем не менее, состояние автомобиля только в Ваших руках.

Если у Вас есть, что добавить/описать свою проблему и ее решение, поделитесь своей практикой в комментариях, поправьте если где-то допущена ошибка или неверное решение — будем признательны.

Удачи на дорогах и удовольствия за рулем.

BMW М5 Е39. Возрождение легенды — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Информация и ссылки BMW E39 5-й серии

BMW E39 Ссылки Эта страница посвящена шасси E39 BMW 5-й серии (1997-2003 гг. ). Если у вас есть предложения по ссылкам, которые следует включить, отправьте их мне по электронной почте.
Другие BMW: BMW E23 BMW E28 BMW E32 BMW E34 BMW E38 BMW E39

При поддержке



Обновлено: 2012-12-09 21:24:32
Общая информация
1969-1998 Выпускает Roundel на CD
Все о моторном масле
Автомобильные калькуляторы
Биммер vs.Beamer объяснил
Коды кузова BMW, VIN и коды двигателей объяснены
Руководство по эксплуатации дилера BMW CPO (многостраничный TIF)
Контрольный список для осмотра автомобиля BMW CPO
BMW Inspection II сервис
BMW Inspections I и II детали
Объяснение номеров деталей BMW
Производственные номера BMW по модели
Инструмент поиска сервисных кодов BMW
Значения моментов затяжки BMW (PDF)
Номер детали краски для ретуши BMW
Форма выбора покупателя памяти автомобиля и ключа, ноябрь 2004 г. (PDF)
Пояснения к программированию / кодированию памяти автомобиля и ключа, ноябрь 2004 г. (PDF)
Советы CarBuying: предотвращение мошенничества и мошенничества на eBay
Брошюра о сертифицированных подержанных автомобилях (CPO) от BMW
Информация о сертифицированной бывшей в употреблении (CPO) гарантии
Информационный бюллетень EPA о гарантиях на катализатор
Коды заводских опций
Глоссарий терминов и сокращений
Как правильно выбрать шины для вашего автомобиля
Независимые рекомендации мастерской BMW по регионам от BimmerBoard.com поток
Джек очков
Смысл синтетических смазок
BMW 540i и 540i Sport
1995 г. Низкая цена на высокооктановый бензин
Аплет декодера VIN
Расшифровка VIN
Расшифровка VIN. Что означают все эти цифры?
Что на самом деле означает рейтинг топлива с октановым числом?
Что такое лошадиные силы?
Таблица трансмиссионных масел ZF
Напомним, информация
Система поиска неисправностей и отзывов NHTSA
Штоки клапанов шин отозваны от китайского производителя
Импорт автомобилей
Классические автомобили Euro
EPA Выбросы автотранспортных средств
Страница EPA о CFC Phaseout
Правила ввоза транспортных средств NHTSA
U. S. Бюро таможенного и пограничного контроля
Лаборатория экологических испытаний Уоллеса
Примечания к проекту Дэвида
Тормоза, извлечение болта с закругленной шестигранной головкой из ротора
Отключение круиз-контроля (замена актуатора)
Замена переднего амортизатора (’92 750iL)
Замена топливного фильтра (’01 750iL)
Гаражные ворота UGDO upgrade
Дооснащение передних сидений с подогревом
Дооснащение задних сидений с подогревом
Модернизация рулевого колеса с подогревом
Снятие и замена замка зажигания
Реставрация кожаного сиденья 1986 735i E23
Реставрация кожаного сиденья 1992 750iL E32
Реставрация кожаного сиденья 1997 740iL E38
Удаление вмятины без покраски
Модернизация заднего бампера PDC (’92 750iL)
Усиливающая пластиковая накладка переднего сиденья
Задние фонари, полировка пластика для удаления желтых
Замена втулок троса дроссельной заслонки
Подрулевой поворотник (поворотник) замена
Интерьер
Снятие педали акселератора
Копия педали ACS
Сиденья активного комфорта, дооснащение E38 (by ripp222)
Сиденья с активным комфортом, дооснащение E39 (by stilljester)
Подушки безопасности, замена коврика датчика присутствия SRS пассажирского сиденья
Замена подлокотника сдвижной центральной консоли
Воздушный фильтр салона, замена своими руками
Камеры, вмонтировать в подголовник, крепление для видеокамеры
Изменение цвета / перекрашивание ковра, задней панели и подножки
Полировка дерева центральной консоли
Дверные панели, переклейка обшивки разделительной панели
E46 дооснащение поясничной опоры
Фонарик светодиодный конверсионный
Замок перчаточного ящика с ключом
Источник материала обшивки потолка и пример установки
Снятие и замена обшивки потолка
Замена обшивки потолка
Учебник по замене обшивки потолка
Замена мотора подголовника
Ремонт обрыва провода подогрева сиденья
Комбинация приборов, как открыть для установки металлических калибровочных колец
Реставрация кожаного сиденья 1986 735i E23
Реставрация кожаного сиденья 1992 750iL E32
Реставрация кожаного сиденья 1997 740iL E38
Реставрация кожзаменителя на E28 M5
Реставрация сиденья из кожзаменителя на MB
Маскировка ожогов от сигарет на ковре
Затхлый запах от дефлекторов A / C
Запасной кронштейн крышки сервисного порта OBD
Снятие задней полки
Снятие и установка зеркала заднего вида на лобовое стекло
Ремонт провисшей обшивки потолка отпаривателем
Замена спинки сиденья
Замена кожи сиденья
Замена обивки сиденья
Замена сидений, поролона и кожи
Сиденья, замена датчика присутствия (для подушки безопасности / подсветки SRS)
Сиденья, соединение разъемов / проводки для 99+ спортивных сидений в 95-98 BMW
Транспортировочная сумка для лыж, ретрофит
Руль, как поменять контактное кольцо
Замена мотора люка
Преобразование отделки деревом / металлом
Облицовка, полировка отделки деревом салона и консоли
Отделка, полировка царапин на деревянной накладке
Полное руководство по подлокотникам
Окно штатная замена
Стеклоподъемник (передний правый) R&R, 2001 740iL
Ремонт стеклоподъемника
Замена стеклоподъемника
Тонировка окон, как удалить
Windows, повторная инициализация одним нажатием
Окна, замена изношенных резиновых буферов нижнего окна (устранение шума)
Внешний вид
Антенна, дооснащение Sharkfin
Снятие и замена дверной ручки (внешней)
Зеркала, Дистанционное складывание зеркал с электроприводом
Зеркала, установка широкоугольных зеркал
Процедура выравнивания люка на крыше
Замена прокладки люка
Сброс люка
Задние фонари, полировка пластика для удаления желтых
Установка прицепа
Накладка Shadowline Black-out хромированная накладка (E30)
Обрезка, затемнение Shadowline лентой
Обрезка, процедура обрезки Shadowline (E30)
Ручное разблокирование дверей при отключении электричества
Использование колес E39 5-й серии на E38
Замена резиновой накладки лобового стекла
Лобовое стекло, замена резинового уплотнителя вокруг него
Щетки стеклоочистителя, замена своими руками (Видео)
Ремонт лакокрасочных сколов
Код цвета краски BMW
EasyPaintYourCar. com
Эдвин: большой ремонт царапин, артикул
Как нанести пятно на лак
Ремонт сколов краски своими руками
Руководство по устранению дефектов окраски от Dupont
Удаление вмятины без покраски
Paintscratch.com
Практическое руководство по полировке с орбитальным буфером
Краска для ретуши Southern Colors
Восстановление пожелтения задних фонарей
Краска ретушь, как наносить
Последовательность Zaino для детализации вашей краски
Освещение
Установка биксеноновых фар на складе фар в сборе
Тормоза, модификация счетверенного стоп-сигнала через жгут проводов (видео)
Лампочки поворотов Silvervision
своими руками Ручка двери Модернизация внутреннего освещения
Противотуманные фары, дооснащение переключателем противотуманных фар евро
Противотуманные фары, европейские задние противотуманные фары
Противотуманные фары, установка противотуманных фар HID от cleanride740il
Противотуманные фары, HID установка Edwin
Противотуманные фары, дооснащение HID от Magnum
Перчаточный ящик Flashlight Rejuvenation
Замена регулятора фар
Регулировка фар
Порядок наведения фар
Фары, установка ангельских глаз с дневными ходовыми огнями
Фары, установка ангельских глазков
Фары, ангельские глазки удаленная функция DIY
Передние фары, Angel-eye e39 видео по установке
Передние фары, DFW7 DIY DDE Angel Eyes улучшенное освещение, установка видео
Ремонт LCM на e39 5-series
97 года Лампочки PowerBulbs (Philips Silvervision)
Титановое серебро №1157 от Trucknvans. com
Установки для модернизации
Спортивное рулевое колесо M с 4 на 3 спицы, замена для самостоятельной сборки
Сиденья активного комфорта, дооснащение E38 (by ripp222)
Сиденья с активным комфортом, дооснащение E39 (by stilljester)
Антенна, дооснащение Sharkfin
Модернизация автоматических фар и дворников с датчиком дождя
Форум по навигации BimmerBoard
Инструкции по установке Bluetooth (PDF)
Камеры, дооснащение резервной камерой заднего вида
Камеры, установка резервной камеры Дэвида Фрейма
Камеры, установка камеры заднего вида без модуля ТВ-тюнера
Камеры, установка камеры заднего вида с помощью rg0115
Камеры, установка резервной камеры заднего бампера Tire Daniely
E46 дооснащение поясничной опоры
Противотуманные фары, дооснащение переключателем противотуманных фар евро
Фары, модернизация автоматического управления фарами
Модернизация рулевого колеса с подогревом
Комбинация приборов, алюминиевые измерительные кольца
Ключи, от старого стиля до нового, обновление ключа
Модернизация подрулевых лепестков трансмиссии Steptronic
Задняя проводка системы парковочного контроля (PDC) (E39)
Заводская модернизация PDC в E38 7-й серии
Модернизация стеклоочистителя с датчиком дождя
Память сиденья, добавление к пассажирскому сиденью
Модернизация системы распознавания голоса SES
Транспортировочная сумка для лыж, ретрофит
Электроника
«полу-включенный» режим ASC + T / DSC
Преобразователь аналогово-цифрового звука ADV-2000
Ремонт ремня безопасности ремня безопасности
Тревога вызвана неисправными выключателями капота
Системы BMW ASC / DSC (PDF)
Коммутационные коробки и разъемы BMW (PDF)
Определение автобусной системы BMW (PDF)
Система защиты BMW Drive Away (PDF)
Руководства по поиску и устранению неисправностей электрооборудования BMW (ETM)
Отключение круиз-контроля (замена актуатора)
Тестирование модуля круиз-контроля
Ремонт / восстановление модуля DSC / ABS
Электрические схемы и распиновка E38 / E39
Электроника, вкл. огни, дисплеи, MFL, круиз, аудио, PDC (PDF)
Удаление и замена EWS
Самодельный супер-расширитель диапазона для UGDO
Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот с подвижным кодом
Соединения магистрали I-BUS и датчика скорости
Снятие и замена замка зажигания
Замена замка зажигания (видео)
Замена частей комбинации приборов альтернатива перекодированию после исправления пикселей
Ремонт комбинации приборов в Великобритании
Ключ дистанционного программирования
Ключ удаленного восстановления
Замена модуля лампы
Ремонт LCM на e39 5-series
97 года MID ремонт пикселей
Мультиметры: как ими пользоваться
Многоканальная удерживающая система (PDF)
OBD-II к интерфейсу RS232
Официальное слово о старых механизмах открывания гаражных ворот Homelink
Заводская модернизация PDC в E38 7-й серии
Замена модуля PDC
Проблемы PDC, диагностика и ремонт
Модернизация заднего бампера PDC (’92 750iL)
Техника ремонта пиксельных дисплеев от Edwin
Ремонт пиксельных дисплеев на ДНК-спидометрах
Ремонт пиксельных дисплеев на VDOrepair. com
PixelFix.net коммерческое решение для дефектных пикселей комбинации приборов
Радары скрытого монтажа Lidatek и V1
Радары, интерфейс StealthOne MID / OBC для радар-детектора Valentine1
Радары, установка невидимости радар-детектора Valentine One в BMW E39 5-series
Замена датчика дождя
Модернизация стеклоочистителя с датчиком дождя
Резервное хранилище данных для пробега tamper dot
Ремонт дистанционного ключа с новыми резиновыми накладками
Замена датчика движения на новый ультразвуковой типа
Модернизация системы распознавания голоса SES
Сирена (сигнальное чириканье) замена
Замена сирены / звукового сигнала и / или замена
Специалисты по пайке помогают с ремонтом электроники
Исправление подушки безопасности SRS (натяжитель ремня безопасности) при неисправности сиденья водителя №5
Рулевое колесо поднимается при выходе из машины, как на
Расшифровка пробега пробега
Модернизация датчика давления в шинах
Устранение неполадок с DIS (PDF)
Неоднократные отказы предохранителя при отпускании багажника могут быть вызваны заеданием соленоида топливного бака
. Подрулевой поворотник (поворотник) замена
Электропроводка УГДО
Европейские электрические схемы (PDF)
Универсальный механизм открывания гаражных ворот (UGDO) Антенный усилитель
Ремонт оконного переключателя
Windows, повторная инициализация одним нажатием
Установка кнопки запуска двигателя Z8 в E46
Навигация
BimmerBoard.com Navigation Forum
BimmerNav.com Выдающийся сайт Мартина Бишопа для широкоформатных обновлений
Бортовой монитор и навигационная система BMW (PDF)
Обновление широкоформатного навигационного дисплея E39
Включение отображения на телеэкране при движении автомобиля
Инструкции по установке системы навигации Gooseneck Mark II (PDF)
Решение проблемы с голосовым жужжанием Mark IV
Навигационная система MKIII (PDF)
Версии программного обеспечения Navigation O / S и способ обновления
Восстановление кнопок INFO и SELECT
Список команд модуля SES / распознавания речи
Установка абсолютной громкости навигации
Настройка экрана-заставки в Mark III Navigation
Устранение неполадок при пустом экране навигации и отключении радио
Использование функции «Новый маршрут»
Неожиданно открывается широкоформатный монитор
Широкоэкранный навигационный дисплей (PDF)
Телефон
Отключение телефона по Bluetooth
Модернизация Bluetooth в X5
2001 года Bluetooth, с использованием текущего блока управления Bluetooth-Assist вместо ULF в автомобиле
до 2004 г. BMW 3 Series (e46) Установка Bluetooth DIY
BMW 7 серии (e38) Дооснащение Bluetooth
Информация об обновлении CPT7000-8000
CPT7000 / CPT8000 информация
Исправление для сломанных заводских GSM телефонов Motorola
Микрофон, модернизированный для bluetooth
Сайт Motorola для дилеров (пользователь = bmwna, pw = digital)
Проект модернизации адаптера Razr
Связь Bluetooth X5World
Аудио / видео
Установка вторичного усилителя
Исправление радиоприема AM (1998 528i)
Вход Aux, Как модифицировать радио
Камеры, установка резервной камеры Дэвида Фрейма
Камеры, дооснащение резервной камерой заднего вида
Камеры, установка камеры заднего вида без модуля ТВ-тюнера
Камеры, установка камеры заднего вида с помощью rg0115
Сервисный режим CD43 (переход из Европы в США)
Подробная информация о радиоприемниках с плоским контактом (PDF)
Замена усилителя DSP на вторичный блок
Установка видеомодуля вторичного рынка DVD
DVD установлен в кассете за экраном навигации
Factory Car Stereo Repair, Inc. Ремонт заводской магнитолы БМВ
Установка монитора в подголовник
Интеграция iPhone с Dice и NavTV
Стереовход iPod через проводку магнитофона
Интеграция iPod / Icelink
Статья в NY Times, в которой сравниваются Sirius и XM
Установка OEM ТВ модуля в 740iL
’98 Сервисный режим радио
Стереовход для iPod / mp3 всего за 3
долларов Установка сабвуфера, быстрое и грязное руководство Mojo для e38
Телевизор, модернизация цифрового тюнера ATSC
Двигатель и трансмиссия
Советы и подсказки по Advanced BMW ABS
Замена генератора (BMW 740il 2000)
Генератор, восстановление генератора Bosch за $ 30
Замена резистора вспомогательного вентилятора (видео)
Вспомогательный вентилятор постоянно работает
Самовыравнивающаяся подвеска BMW (PDF)
Автомобильный аккумулятор FAQ
Модификация сцепления CDV
Проблема холодного пуска (проворачивание, спотыкание, глохнет) решена заменой реле топливного насоса
Основы системы охлаждения
Прокачка системы охлаждения (двигатель M62)
Замена системы охлаждения (’98 528i)
Вентиляционный клапан картера, предложение болтов с шестигранной головкой и шестигранной головкой
Замена датчика положения коленвала (2002 e39 530i)
Круиз-контроль, поиск кнопки запуска на моделях
до 99 Круиз-контроль, замена залипшего троса Боудена
Диагностические коды неисправностей (PDF)
Диагностические коды неисправностей, DTC (PDF)
Замена контроллера DSC
Замена электронного термостата
Деталь моторного отсека
Коды неисправностей двигателя
Замена двигателя, 528i рядный 6-цилиндровый
Страница EPA о бортовой диагностике (OBD)
Советы по замене ремня вентилятора
Муфта вентилятора — 101
Снятие и замена топливного насоса
Взрыв бензобака (линия продувки испарительной канистры)
Лямбда-датчики (кислород, O2) — все о них
Объяснение тестов на утечку
Расположение компонентов M62 (PDF)
Детали двигателя M62 (PDF)
Значения крутящего момента M62 (PDF)
Замена MAF и CPS (видео)
Замена пыльника MAF (исправление грубого холостого хода, периодической потери мощности)
Замена MAF с использованием Range Rover запчасть
MAF тестирование
Список стандартных кодов неисправностей OBD-II
Система OBDII с кодами ошибок (PDF)
Прокладка корпуса масляного фильтра и пробки замерзания, устранение утечек (1998 BMW 528i)
Масляная линия к Ваносу, замена CCV и ICV
Замена масляного насоса и регулировка цепи
Нефть вопросы и ответы
Замена крышки OSV, супербыстрая
Замена OSV на M62 V8 4. Двигатель 4L (Видео)
P-коды (диагностические коды) список
Место слива радиатора (’03 540i)
Вентилятор радиатора электрическая модернизация
Чтение кодов впрыска топлива BMW (тест)
Грубое исправление холостого хода
Насос вторичного воздуха, обслуживание и ремонт
Насос вторичного воздуха, устранение неисправностей и знаменитый предохранитель # 107
Системы пуска (PDF)
Замена втулок троса дроссельной заслонки
Направляющая цепи привода ГРМ и замена цепи привода ГРМ
Примечания по ремонту прокладки верхней крышки цепи привода ГРМ
Прокладки верхней крышки привода ГРМ
Видео о проверке герметичности вакуума, как решить коды грубого холостого хода и случайных пропусков зажигания (M62 V8)
Прокладки поддона долины / крышки клапана / OSV R&R
Прокладка крышки клапана Трюк заглушки форсунки
Порядок замены прокладки клапанной крышки
Наконечники для замены клапанной крышки
Шпилька крышки клапана, ремонт при поломке
Замена прокладки соленоида VANOS (двигатель M62-TU)
Замена водяного насоса без снятия радиатора
Zionsville Autosport алюминиевый радиатор
Техническое обслуживание
Контрольный список технического обслуживания BMW
2001 г. Рекомендация BMW по очистке паром двигателей высокого давления
Очистка камеры сгорания
Замена топливного фильтра (’01 750iL)
Очистка топливных форсунок, настольная система своими руками
Средства для обработки топливных баков
Техническое обслуживание резинового уплотнения Gummi-Pflege
Рекомендации по долгосрочному хранению
Очистка MAF
Разбираемся в синтетических смазочных материалах (PDF)
Очистка датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения распределительного вала (CPS) R&R
Больше, чем вы когда-либо хотели знать о моторном масле (PDF)
Рекомендации по замене масла и индикаторы интервалов обслуживания
Сброс индикаторов обслуживания и проверки масла с помощью простого провода
OSV, 10-минутная замена
Задний дифференциал и ручная замена жидкости трансмиссии (’98 528i)
Сбросьте масло и контрольные лампы через комбинацию приборов
Неисправность системы вторичного воздуха (руководство по анализу неисправностей)
Сброс индикатора интервала обслуживания через комбинацию приборов
Пояснение к системе освещения интервалов обслуживания
Пояснение индикаторов интервалов обслуживания
Технические характеристики свечей зажигания
Замена стартера
Примечания по замене стартера
Часто задаваемые вопросы о тормозах BMW
Стивена Бернштейна Технические подробности ламп интервалов обслуживания
Поддон долины, ремонт прокладок впускной / клапанной крышки, замена свечей зажигания и болты крепления масляного насоса
Клапан восстановления двигателя М62
Подвеска и рулевое управление
Инструмент для замены шаровых опор, самодельный
Процедура регулировки углов установки колес BMW (PDF)
Замена переднего амортизатора (’92 750iL)
Передний стабилизатор (поворотный рычаг) R&R
Замена передней стойки амортизатора (e39 5 серия)
Капитальный ремонт передней подвески (1998 528i)
Замена подшипника ступицы (ступицы) переднего
Внешние шумы и их причины
Ключ зажигания поворачивается на 360 градусов
Спортивное рулевое колесо M моделей E38 и E39
до 9/96 Наружная тяга R&R
Полировка алюминиевых звеньев
Промывка рулевого управления с усилителем
Сайлентблок заднего подрамника R&R для E39 Touring
Задний верхний рычаг R&R
Снятие клапана сервотроника с рулевого механизма
Промывка жидкости гидроусилителя / замена фильтра
Руль, как поменять контактное кольцо
Рулевое колесо, адаптация / дооснащение спортивного колеса M3 / M5
Рулевое управление, Как работают системы
Расшифровка распорок опоры стойки
Пояснения к терминологии подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости (задний M5) установить
Замена шаровых опор поворотного рычага
Замена центральной, левой и правой рулевых тяг (с видео)
Замена тяги (тяги)
Отопление и кондиционер
Ремонт шлангов кондиционера
Ремонт компрессора кондиционера
Поиск и устранение неисправностей вспомогательного вентилятора охлаждения
Ремонт вспомогательного насоса
Воздушный фильтр салона, замена своими руками
Замена блока финальной стадии
Замена клапана управления отопителем
Ремонт клапана отопителя горячей воды
Кондиционер Патрика Пэриша, страница
Низкая производительность кондиционера и давление хладагента R134a
Информация о преобразовании R134a
Шкалы отображения температуры, изменяющиеся от Цельсия до
Фаренгейта Выхлоп
Фото разборки каталитического нейтрализатора
Устранение задних датчиков O2
Выхлопная «продувка»
Ремонт выпускного клапана и ГБЦ
Датчик кислорода (O2) FAQ
Что убивает каталитические нейтрализаторы?
Трансмиссия
Объяснение адаптивного управления коробкой передач
Заменители жидкости для автоматических трансмиссий
Электронный блок управления коробкой передач (PDF)
Электронный блок управления коробкой передач II (PDF)
Масла, альтернативные трансмиссионному маслу Esso LT71141
Трансмиссия 5HP24 ZF руководство по запчастям (PDF)
Замена главного сальника коробки передач и заднего моста
Разборка и восстановление трансмиссии
Фото разборки трансмиссии
Промывка трансмиссионной жидкости с помощью Valvoline MaxLife ATF
Основы трансмиссии (PDF)
Трансмиссия Fundementals II (PDF)
Проблемы с трансмиссией решены новым регулятором напряжения
Подушки трансмиссии R&R
Обновление программного обеспечения трансмиссии для жесткого переключения на понижающую передачу 3-2 и 5-4 в 540iA, 740iA и 730iA (дата сборки 9 / 98-4 / 99)
Гидроблок трансмиссии R&R
Коробка передач, адаптивные особенности и принципы работы
Коробка передач, объяснение адаптивных функций
Коробка передач, Steptronic +/- реверс мод
Коробка передач, советы по установке гидротрансформатора
Коробки передач, Как связаться с Кирт Келлер
Valvoline аналог трансмиссионной жидкости Esso LT 71141
Таблица трансмиссионных масел ZF
Тормоза
«Деформированные» тормозные диски и другие мифы
Тормозные диски и колодки, минимальная толщина
Тормоза, новые колодки и роторы
Тормоза, прокачка с прокачкой BavAuto
Тормоза, восстановление суппорта
Тормоза, промывочная жидкость
Тормоза, промывка жидкостью и ремонт поршня
Тормоза, герметизация тормозов своими руками
Тормоза, правильная ориентация шлицевых роторов
Тормоза, датчики проверки тормозных колодок
Аксессуары и продукты
Artbeads E6000 клей для потолка
BavAuto щитки фар уретановые
CD-чейнджер BMW. com
Полный отчет BMW по специальному инструменту (PDF, 140 страниц)
Инструменты для специального обслуживания BMW
Автомобильная лакокрасочная и светозащитная пленка ClearMask
Цветные круглые эмблемы BMW
Очистка и замена топливной форсунки Cruzin Performance
& nbsp

BMW E39 DSC / ABS кодирование модуля с помощью NCS-Expert, шаг за шагом

Когда вы установили отремонтированный модуль DSC (динамический контроль устойчивости) для включения круиз-контроля, одометра и т. Д., Загорится индикатор DSC. Программа BMW INPA K + CAN считывает код неисправности, но для кодирования модуля вам потребуется программа NCS-Expert. Подробная инструкция по кодированию модуля E39 DSC с помощью NCS-expert.

Необходимые инструменты:
Оборудование диагностической системы BMW ICOM A2 + B + C
Программное обеспечение BMW ICOM NCS-Expert (включено в Программное обеспечение BMW ICOM 2014. 12 HDD)

Инструкция:

Установите модуль DSC
Установите программное обеспечение NCS-Expert и подключите основной блок BMW ICOM a2 + b + c к автомобилю через разъем OBD.
После загрузки программного обеспечения щелкните Файл >> Загрузить профиль

Выберите «Expertmode»

Нажмите «F1 VIN / ZCS / FA»

Выберите «F3 ZCS / FA» f.ECU »

Выберите тип шасси BMW: E39

Выберите тип ECU: IKE, нажмите OK

Затем NCS-Expert отобразит данные / информацию об автомобиле, нажмите« F3 ZCS / FA f. ECU », чтобы продолжить.

Программа отобразит все модули, доступные для кодирования, под значком «получить код».
Выберите «F4 Process ECU», чтобы закодировать конкретный отдельный модуль.

Затем система отобразит список всех доступных для кодирования модулей. Выберите модуль, который вы хотите кодировать: DSC.

Программа NCS-Expert отобразит сообщение «DSC get coded». Нажмите кнопку «F3 Execute job»

Кодирование модуля DSC завершено. Индикатор DSC на приборной панели погаснет. Коды неисправностей для модуля DSC не сохранены.

Закройте программу кодирования BMW NCS-Expert.

Кто просматривал эту статью Также Просмотры:

  1. Как запрограммировать модуль BMW ALC / SMC с помощью NCS Expert
  2. Пошаговое обновление прошивки China ICOM A2, A1 до версии 1.38
  3. BMW ICOM 2016.03 ISTA-D 3.53 ISTA-P 3.57 Win8 Настройка WIFI
  4. Скачать бесплатно ISTA-P Loader V4.8 для BMW ICOM A2
  5. Кодирование BMW EKPM3 с помощью экспертного программного обеспечения ICOM NCS

BMW — E39 5-й серии — 530i

Переключить меню

480-525-9160

  • Доллар США
    • Подарочный сертификат
    • Войдите или зарегистрируйтесь
    • 0
    Поиск ×
    • Доллар США
      • евро
      • NOK (без MVA)
      • долларов США
    Поиск ×

      Главное меню

    • Дом
    • Информация о гарантии
      • Черный список установщика
    • часто задаваемые вопросы
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Дилеры
    • Поддержка
    • НОВОСТИ
    • Доставка и возврат
    • Условия и положения
    • Сортировать по категориям

    • Audi
      • R8 Gen. 1 V10 525
      • R8 Gen 1 V10 560
      • R8 Gen 2 V10
      • R8 Gen 2 V10 +
    • BMW
      • E34 5-я серия
        • 530i M60
        • 540i M60
      • E39 5-я серия
        • 520 2.2
        • 523i 1999+
        • 525i
        • 528i 1999+
        • 530i
        • 540i 1996–1998
        • 540i 1999+
        • M5
      • E46 3 серии
        • 320
        • 320 2. 2
        • 323
        • 325
        • 328
        • 330
        • 330ЖП
        • M3
      • E60 / 61 5-я серия
        • 520d все
        • 520i M54
        • 525d 177 л. с.
        • 525d 197 л.с.
        • 525i 3.0
        • 525i M54
        • 528i
        • 530d 218 л.с.
        • 530d 231 л.с.
        • 530i M54
        • 530i N52
        • 535d 272 л.с.
        • 535d 286 л. с.
        • 535i
        • 545i
        • 550i
        • M5
      • E63 / 64 серии 6
        • 630Ci
        • 630i
        • 635d 286ps
        • 645Ci
        • 650i
        • M6
      • E65 серии 7
        • 730d 218 л.с.
        • 730d 231 л.с.
        • 730i
        • 745i
        • 750i
      • E70 Серия X5
        • Х5 3.0d 231ps
        • X5 3.0d 245 л.с.
        • X5 3.0i
        • X5 3.0sd
        • X5 3.5d 286ps
        • Х5 3.5i N54
        • X5 4.0d 306 л.с.
        • X5 4.8i
        • X5 5.0i 408 л.с.
        • X5M
      • E71 Серия X6
        • Х5 4.0d 306ps
        • X6 3.0d 231 л.с.
        • X6 3.0d 245 л.с.
        • X6 3.5d 286ps
        • X6 3.5i N54
        • Х6 5.0i 408ps
        • X6M
      • E83 Серия X3
        • X3 2.0d 150
        • X3 2.5i M54
        • Х3 3.0d 204
        • X3 3.0i M54
        • X3 3.0i N52
        • X3 3.0si
      • E85 Z4-серия
        • Альпина родстер S
        • Z4 2.2i
        • Z4 2.5i M54
        • Z4 3.0i M54
        • Z4 3.0i N52
        • Z4 3.0si
        • Z4M
      • E89 Z4-серия
        • Z4 S-Drive20i
        • Z4 S-Drive28i
        • Z4 S-Drive30i
        • Z4 S-Drive35i
        • Z4 S-Drive35is
      • E8x 1-й серии
        • 116d 115/90
        • 118d 122
        • 118d 143/136
        • 120d 163
        • 120d 177
        • 120d 184/163
        • 125i
        • 128i
        • 130i
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *