Главная / Разное / Блокировка дак отзывы: Блокировка дифференциала ДАК - купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Блокировка дак отзывы: Блокировка дифференциала ДАК — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Содержание

Блокировка ДАК в задний мост «Нива» и «Шевроле Нива», вперёд — 90, назад — 100 (Артикул: ДАК ВАЗ 51 22 09)

Модель имеет 22 шлица. «Нива» (ВАЗ-2121), «Шевроле Нива» (ВАЗ-2123) и их модификации.

ДАК планетарный механизм, роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки. 
При равномерном движении, когда в ДАКе присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность (N=M*w) поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. В отличие от дифференциала повышенного трения в этом режиме ДАК не создает сопротивления повороту. 

При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается, соотношение реакций сил в поворотном канале становится таким, что цепочка запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи.

Чем больше нагружаем, тем больше запирается ДАК. 

ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя. 

Почему ДАК в одну сторону блокируется на 100%, а в обратную сторону на 90%? 

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны по ходу движения автомобиля (рис. — вращение корпуса сверху вниз), нагружается ВСЯ шариковая цепочка, которая запирается в поворотном канале. 

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен навстречу (рис. — вращение корпуса снизу вверх), в большей степени нагружается ЧАСТЬ цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками. Другая часть цепочки, контактирующая с поворотными каналами, остается недогруженной. Составляющая сил, которая запирает шариковую цепочку в поворотном канале, недостаточна для блокирования дифференциала. Необходимо догрузить «слабое» колесо внешним воздействием. Слабым колесом назовем, колесо которое имеет меньший коэффициент сопротивления. Сильным колесом назовем, колесо которое имеет больший коэффициент сопротивления.

 

90%-цифра условная, она означает лишь то, что для создания условий блокирования необходима внешняя нагрузка на слабом колесе. Но при этом в заблокированном состоянии ДАК передает 100% нагрузки на сильное колесо. Это главное отличие ДАКа от дифференциалов повышенного трения, где момент на сильное колесо передается в той степени, в которой способны держать его пары трения. 

ДАК — автоматическая система с обратной связью, его реакция на изменение дорожных условий мгновенна (реакция на изменение момента на колесе, а не скорость вращения). Автомобиль, оснащенный дифференциалом ДАК, приобретает курсовую устойчивость на скользкой поверхности. 

Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

МодельНива, ШевиНива

МостЗадний

Количество шлицов полуоси22

Блокировки ДАК для Нива и Шевроле Нива. Доставка по всей России

Что такое ДАК

Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК) — это первый дифференциал, который позволяет добиться 100% автоматической блокировки колес.

Благодаря этому автомобиль уверенно себя чувствует и на бездорожье, и в городе во время дождя, грязи, снега или гололеда.

В отличие от большинства блокировок, ДАК реагирует на разницу нагрузок на колеса. Он срабатывает раньше, чем колесо начинает пробуксовывать, и не требует участия водителя.

 

Как работает ДАК

ДАК предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств на различных дорогах и бездорожье, во всех диапазонах скоростей и нагрузок.

При движении машины, пока тяга двигателя не превышает сцепных свойств «слабого» колеса (колесо, которое имеет худшие сцепные свойства в данный момент времени), ДАК не блокируется и работает как классический дифференциал.

Когда тяга двигателя превысит сцепные свойства «слабого» колеса, ДАК автоматически заблокируется, не позволив прокрутиться «слабому» колесу.

Колеса начнут вращаться с одинаковой скоростью, тяга двигателя перераспределится на «сильное» колесо, имеющее лучшие сцепные свойства.

Направления блокировки ДАК

Важно знать, что ДАК имеет несимметричную характеристику блокировки: в одну сторону он блокируется на 100%, а в другую на 90%.

90% — цифра условная, она лишь означает, что при полном вывешивании ведущего колеса для блокировки ДАК в этом направлении необходима дополнительная нагрузка на вывешенное колесо. Её можно создать при помощи ручника (вытянуть на 2-3 щелчка) либо педалью тормоза. В данном направлении ДАК «мягко» работает на твердом покрытии, благодаря чему ресурс ДАК увеличивается.

Несимметричная характеристика блокировки позволяет выбрать оптимальную схему установки ДАК, исходя из Ваших потребностей.

Марки ДАК

Существуют 3 марки ДАК:

  • ДАК — для бездорожья;
  • ДАК7 — преимущественно для бездорожья;
  • ДАК5 — для города и бездорожья.

 

Марка ДАК предназначен для бездорожья. Он устанавливается в передний подключаемый мост с направлением блокировки 100/90. ДАК обеспечивает автомобилю максимальные возможности на бездорожье: повышает маневренность, устойчивость на скользком покрытии и проходимость. Он работает во всех диапазонах скоростей и нагрузок. Производится только для УАЗ.

Марка ДАК7 имеет среднюю жёсткость блокировки. Преимущественно устанавливается в мост, подключаемый на скользкой поверхности или на бездорожье. Выбирается для автомобилей, которые эксплуатируются и в городе, и на бездорожье.

У ДАК7 расширен диапазон сил, при котором он находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК7 находится в заблокированном состоянии, сужен. Благодаря этому ресурс ДАК7 больше по сравнению с ДАК.

Марка ДАК5 блокируется «мягко» и выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье. Подходит для автомобилей, используемых преимущественно для езды по твердому покрытию.

У ДАК5 расширен диапазон сил, при котором он находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК находится в заблокированном состоянии, сужен. Благодаря этому ресурс ДАК5 больше по сравнению с ДАК и ДАК7.

Особенность ДАК5: при полном вывешивании

одного из ведущих колес он не блокируется полностью. Для блокировки необходимо создать нагрузку на слабом колесе:

— в сторону 90% — тормозом;

— в сторону 100% — резкой подачей газа (немного, но резко) или тормозом, как в сторону 90%.

 

 

Ресурс ДАК

Он в значительной степени зависит от условий эксплуатации и манеры вождения.

Средний ресурс ДАК — 60-80 тыс. км, у ДАК5 и ДАК7 — 70-100 тыс. км. Это меньше, чем у штатного дифференциала и на это есть объективные причины. Классический дифференциал сбрасывает излишки мощности через «слабое» колесо (которое имеет меньшее сцепление с поверхностью), и это является своеобразным защитным механизмом от перегрузки. В то время как ДАК передает мощность через «сильное» колесо, а значит, такого механизма защиты не имеет.

Чтобы ДАК служил дольше, пользуйтесь специальными приёмами вождения. О них мы расскажем дальше в данной статье. Также приёмы вождения описаны в инструкции по эксплуатации ДАК, которая прилагается к дифференциалу при покупке.

Чем ДАК отличается от других дифференциалов?

Рассмотрим основные виды блокировок:

  • Принудительная блокировка. Она включается вручную только на бездорожье и используется при прямолинейном движении автомобиля. Имеет ряд недостатков: ограничение по скорости, ограничение по использованию на асфальте и на скользкой дороге.
  • Дифференциалы повышенного трения. Работают автоматически. Они хороши на влажной дороге и в неглубокой луже, но бессильны в серьезных ситуациях.
  • Кулачковые муфты (муфты Порше – БТР, Lokka). При своей простоте они работают не всегда корректно. Их применение ограничено на скорости и на зимней дороге.
  • Электронные системы. Они притормаживают «слабое» колесо для того, чтобы автомобиль двигался вперед.
    Из-за этого на бездорожье тормозная система перегревается. У электронных систем ограниченные возможности для преодоления препятствий.

ДАК же справится с любыми препятствиями и повысит устойчивость автомобиля на скользкой трассе.

Преимущества ДАК:

  • Увеличение проходимости по бездорожью: ДАК позволяет автомобилю продолжать движение, даже если одно колесо не имеет сцепления с поверхностью.
  • Повышение курсовой устойчивости: ДАК значительно уменьшает шансы на занос автомобиля и увеличивает его курсовую устойчивость.
  • Повышение управляемости: ДАК облегчает управление автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях (дождь, грязь, снег, гололед).
  • Повышение динамики разгона автомобиля на асфальте и особенно на скользкой дороге.
  • Увеличение эффективности торможения двигателем: при торможении траектория заднеприводного автомобиля стабилизируется.
  • Возможность установки 100% блокировки ДАК в передний управляемый мост.

Благодаря всем этим качествам, ДАК уже давно заслужил доверие, как у профессиональных гонщиков и любителей езды по бездорожью, так и у простых водителей, для которых важно иметь уверенность на скользкой дороге.

Как выбрать ДАК

  1. Определиться с маркой ДАК:
  • ДАК — для бездорожья;
  • ДАК7 — преимущественно для бездорожья;
  • ДАК5 — для города и бездорожья. 
  1. Выбрать направление блокировки.

Необходимо придерживаться основного правила: постоянно работающие мосты оснащаются ДАК с направлением 90/100 (90 — вперед, 100 — назад). В подключаемом мосте можно применять оба направления 100/90 или 90/100.

 

  1. Схема трансмиссии автомобиля.

Существует две основные схемы полноприводного авто:

— «Парт-тайм»: жесткое подключение (без межосевого дифференциала) второго ведущего моста. Такую схему имеют все УАЗы.

— «Фулл-тайм»: схема с постоянно включенными мостами с межосевым дифференциалом. Такую схему имеют «Нивы».

Схема «Парт-тайм» с двумя ДАК

Это универсальная схема, отвечающая большинству задач, и при этом имеющая большой ресурс:

  • Передний мост — ДАК7 по схеме 100/90;
  • Задний мост — ДАК5 по схеме 90/100.

При такой схеме установки ДАК5 в заднем мосту обеспечивает курсовую устойчивость на скользком покрытии.

Передний мост, который подключается на бездорожье, придаст максимальный арсенал при преодолении препятствий. Например, возможно преодоление диагонального вывешивания как передним, так и задним ходом.

Для участия в спортивных скоростных дисциплинах удобнее в передний мост установить ДАК7 с направлением блокировки 90/100. В этом случае авто будет иметь большую управляемость на высоких скоростях.

Но у такой схемы есть и минусы: более слабый арсенал для бездорожья.

Схема «Парт-тайм» с одним ДАК

В этом случае марка ДАК выбирается исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Если авто используется на зимниках, лучше установить ДАК по схеме 90/100 в задний мост.

Если автомобиль предназначен только для бездорожья, следует устанавливать ДАК по схеме 100/90 в передний мост. Это особенно важно для УАЗов с вагонной компоновкой.

Схема «Фулл-тайм» с двумя ДАК

  • Задний мостДАК5 по схеме 90/100;
  • Раздатка — межосевой ДАК.

Это оптимальный вариант для универсального автомобиля. Такая схема придаст курсовую устойчивость короткобазного авто и высокую проходимость на бездорожье без изменения управляемости.

Для участия в спортивных скоростных дисциплинах удобнее в передний мост установить ДАК7 с направлением блокировки 90/100, в задний мост — ДАК5 по схеме 90/100. Она обеспечит максимальные возможности авто на бездорожье, но при этом изменится управляемость.

Схема «Фулл-тайм» с одним ДАК

Для универсального автомобиля, использующегося в городе и в выездах выходного дня, удобнее будет установить ДАК5 по схеме 90/100 в задний мост. Она обеспечит проходимость авто и повысит курсовую устойчивость на скользкой дороге.

Для сугубо городского автомобиля лучше установить межосевой ДАК в раздатку. Он обеспечивает устойчивость авто на зимней дороге, повышает его проходимость.

Кстати, ресурс межосевого ДАК не меньше, чем у штатного дифференциала.

Все предложенные выше схемы установки ДАК справедливы и для иномарок.

Как установить ДАК

Установка ДАК не требует изменения конструкции транспортного средства. ДАК устанавливается в мост автомобиля вместо штатного дифференциала. Он может устанавливаться как в передний, так и в задний мост, а для некоторых моделей авто имеется межосевой ДАК.

Установку ДАК можно осуществить:

  • Обратившись в автосервис, обслуживающий Ваш автомобиль;
  • Установить самостоятельно, сверяясь с описанием операций в «Руководстве по эксплуатации и ремонта» Вашего автомобиля;
  • Для некоторых моделей автомобилей можно заказать редуктор моста в сборе с ДАК.

В процессе эксплуатации ДАК дополнительная регулировка не нужна.

Режимы работы ДАК

ДАК имеет 3 режима:

  1. ДАК разблокирован

ДАК разблокирован, когда тяга двигателя отключена:

  • режим «средней тяги»;
  • МКПП в положении «нейтраль»;
  • выжато сцепление;
  • подключаемый мост отключен;
  • рычагом раздаточной коробки.

В этом состоянии ДАК ведет себя так же как свободный дифференциал. Распределяет мощность на ведущие колеса поровну, при этом  колеса могут вращаться с разной скоростью. 

  1. ДАК заблокирован

В этом режиме ДАК ведет себя, как принудительная блокировка. Передает 100% мощности двигателя на «сильное» колесо, ведущие колеса вращаются с одной скоростью. В данном режиме ДАК испытывает большие  нагрузки. 

  1. Переходный режим

Это промежуточное состояние ДАК. В этом состоянии ДАК ведет себя подобно дифференциалу повышенного трения. ДАК имеет переменный коэффициент блокировки от 0 до полной блокировки. Ведущие колеса вращаются с разной скоростью, на «сильное» колесо передается часть мощности двигателя.

Приемы вождения с ДАК

 

Движение по прямой

При движении по прямой, водитель может использовать всю мощность двигателя. Движение должно проходить с заблокированным ДАК. Тогда автомобиль будет иметь стабильную траекторию движения и отличную динамику разгона, особенно на скользком покрытии. Для блокировки ДАК осуществляем резкий разгон или торможение двигателем. Также ДАК заблокируется при наличии разной дорожной ситуации под колесами.

Повороты

Повороты проходятся на «средней тяге», без разгона и торможения двигателем. ДАК должен находиться в режиме «разблокирован». Если появляется необходимость поворачивать с увеличением тяги двигателя, например, поворот с подъемом в гору, необходимо многократно делить траекторию на части: прямой отрезок и поворот. На прямом отрезке — разгон, при сбросе «газа» — поворот.

Резкий поворот с разгоном или трогание с места с выкрученным рулевым колесом в стесненных условиях

В этих случаях необходимо трогаться с рулевым колесом в положении прямо, после начала движения по прямой совершать поворот.

Полное вывешивание ведущего колеса

Если ведущее колесо полностью вывешено или находится на очень скользкой поверхности, в направлении 100/90 ДАК заблокируется автоматически.

В направлении 90/100 ДАК самостоятельно не заблокируется. Для блокировки необходимо слегка догрузить «слабое» колесо с помощью «ручника» или педали тормоза.

Мир Блокировок – самоблокирующийся дифференциал (самоблок), блокировки

Мир Блокировок – самоблокирующийся дифференциал (самоблок), блокировки

Получить консультацию

Доставка от 1 дня по России. Оплата онлайн, наложенным платежом или в рассрочку. Официальная гарантия до 24 месяцев.

Доставка в любую точку России и СНГ

Оперативная доставка

Мы сотрудничаем с 10 транспортными компаниями и поможем выбрать Вам самый оптимальный вариант доставки

Оплата любым способом

Мы принимаем оплату любым способом. Так же мы работаем с наложенным платежем — Вы платите при получении товара

Гарантия и возврат товара

Гарантия до 24 месяцев и возврат (обмен) товара в течении 14 дней со дня получения

Блокировка дифференциала позволяет автомобилю

  • Преодолевать любое бездорожье
  • Равномерно входить в любой тип поворота, снижая шансы возникновения заноса к минимуму
  • Повышает проходимость автомобиля на труднопроходимых участках (грязь, снег, песок)
  • Повышает устойчивость автомобиля на скользком покрытии
  • Участвовать в спортивных соревнованиях и заниматься дрифтом
Посмотреть как работает блокировка

Большой ассортимент внедорожного тюнинга

За 5 лет работы наш интернет-магазин «Мир Блокировок» получил репутацию надежного продавца. Мы постоянно развиваемся и работаем только с проверенными производителями. Сегодня в нашем магазине Вы можете приобрести не только самоблокирующийся дифференциал (самоблок) или принудительную блокировку, у нас в ассортименте более 1 000 товаров для настоящего джипера: профессиональные лифт подвески, подрамники, светодиодные фары багажники и многое другое.

Получить полный каталог запчастей

Получить полный каталог запчастей

Специальные условия
сотрудничества Для магазинов автозапчастей и СТО

Обзоры, статьи, новости

Наши контакты

Все, что нужно знать о блокировках дифференциала на Ниву

Вопреки ожиданиям, статья получилась довольно большая, ибо приличная часть её была посвящена общим вопросам — принципе работы блокировки, так сказать общие вопросы для новичков. Поэтому, если вы теорию знаете, а зашли просто почитать о диффах Вал Рейсинг и Дак, то воспользуйтесь быстрыми ссылками в содержании.

1. Общие вопросы касательно дифференциала
2. Межосевая блокировка
3. Блокировка одной оси — межколесная
4. Виды самоблоков — ДАК и Вал Рейсинг
5. Как установить самоблок
6. Мой отзыв о ДАК-е и Вал Рейсинге(пробовал оба)
7. Целесообразность установки блокировки дифференциала

Для автомобилей повышенной проходимости, к которым относится Нива, и которые созданы проезжать по не самым лучшим дорогам, существует несколько способов, позволяющих повысить проходимость. Под этим понимается способность автомобиля преодолеть территорию, по которой проезд крайне затруднен. И одним из устройств, помогающих в преодолении таких участков, является самоблокирующийся дифференциал, или как его еще называют – самоблок.

А вообще, о чем идет речь?

Здесь, прежде чем рассматривать самоблок, наверное, надо коснуться двух вопросов, касающихся движения автомобиля в целом и Нивы в частности.

Движение в повороте

В этом случае, если просто нарисовать картинку, как движется машина, то сразу становится понятно, что колеса, расположенные ближе к центру поворота или с внутренней его стороны, проходят меньший путь, чем колеса, движущиеся по внешнему радиусу. А значит, они движутся с разной скоростью. Это вызовет повышенный износ резины, а при большой скорости – занос.

Чтобы избежать подобного явления, используется такое устройство, как дифференциал. Его назначение – передача крутящего момента с одного источника на два разных потребителя, при этом на каждый из них момент может поступать разный, что обеспечивает, в частности, вращение колес, движущихся по внешнему и внутреннему радиусу поворота, с разной скоростью.

Распределение момента по осям — межосевая блокировка

Любой автомобиль, предназначенный для движения по бездорожью, по сложившейся практике должен обладать определенными конструктивными особенностями и наличием устройств, способствующих такому движению и отсутствующих на обычном городском автомобиле. К их числу относится межосевой дифференциал.

У автомобиля с полным приводом крутящий момент поступает на все колеса. Однако, если начинают пробуксовывать передние иди задние колеса, основной момент передается на них. Все мы неоднократно видели такую картину – автомобиль стоит на месте, у него крутятся какие-то колеса, а остальные остаются неподвижными. Чтобы частично избежать подобного, и применяется блокировка дифференциала, распределяющего момент по осям.

Суть ее заключается в том, что крутящий момент принудительно делится между задним и передним и мостами, что позволяет при пробуксовке задних колёс автомобилю продолжить движение за счёт переднего привода. И наоборот. Такая блокировка является очень полезной, особенно при движении по бездорожью, при ее отсутствии автомобиль никоим образом не может считаться внедорожником.

Вывод — межосевая блокировка помогает в тех случаях, когда застряли передние или задние колеса. Тогда крутящий момент передается с застрявших колес на свободные(те, которые не застряли). На Ниву штатная межосевая помогает именно таким образом. Однако вы почитайте, что может межколесная блокировка — далее…

Блокировка дифференциала на одной оси

Рассмотренная выше межосевая блокировка является тем минимумом, который необходим настоящему автомобилю повышенной проходимости. Однако для движения по серьезному бездорожью этого явно недостаточно. Здесь проявляется особенность дифференциала, способного передавать крутящий момент разным потребителям, причем он поступает туда, где меньше нагрузка.

Представьте такую ситуацию – машина одной половиной находится на льду, вторая половина на твердом грунте. При этом два колеса, расположенных на льду, благодаря межосевой блокировке будут крутиться, два других останутся неподвижным. Всё работает, момент, передаваемый от двигателя, принудительно распределён в каком-то соотношении (50:50 или 40:60, или любом другом) между задним и передним мостами.

Момент исправно поступает на каждый мост, но там два колеса, а за счет того, что одно пробуксовывает и для его вращения требуется меньший момент, он идет именно на это колесо. Получается парадоксальная ситуация – колеса крутятся, а машина стоит на месте, причем ничего ее не удерживает.

Вот во избежание такой ситуации и используется блокировка дифференциала на одной оси. Она может быть:

  • принудительная, когда включается непосредственно водителем;
  • автоматическая, когда включается сама при пробуксовывании одного колеса, в остальных случаях дифференциал работает так же, как и обычный, классический;
  •  устанавливаемая на задний или передний мост автомобиля.

Краткая заметка для тех, кто запутался:

Межосевая блокировка — перекидывает момент с переднего моста на задний и наоборот.
Межколесная блокировка — перекидывает крутящий момент с правого колеса на левое и наоборот. И самое главное — на который мост установлены самоблоки(передний или задний) — на том мосту и есть возможность передать момент с правого на левый.

На Ниве по умолчанию стоит только одна из трех блокировок — межосевая. Так что если боитесь застрять — можете поставить себе самоблоки в передний и задний мост и тогда при включении всех трех блокировок все колеса будут крутиться «своей жизнью».

Конечно, новичкам сложно сразу понять, что да как работает и потому крайне рекомендую вам посмотреть небольшое видео, где на примере Уазика показано, как работают мосты БЕЗ блокировки дифференциалов и автор поясняет, что было бы, если бы блокировка была. И реально понятно, что блокировку лучше иметь на своем внедорожнике. Смотрите и сразу поймете:

Надо понимать, что блокировка появляется не просто так, а реализуется при помощи каких-то устройств. Не касаясь принудительной, остановимся на автоматической блокировке. Она реализуется при помощи самоблокирующихся дифференциалов. Они представляют собой специальные устройства, которые выполняют две функции:

  1. передачу и распределение крутящего момента на разных потребителей;
  2. принудительное распределение (при необходимости) между ними поступающего момента.

Какие они бывают, самоблоки?

Конструктивно самоблокирующиеся дифференциалы могут быть выполнены по-разному, но у нас в стране, как правило, можно найти два типа:

— дифференциал Красикова, ДАК(расшифровывается как Дифференциал Автоматический Красикова). Фото(цветовая гамма гарантийки и коробки оранжево-белая):

(фото с сайта drive2.ru)

— так называемый тольяттинский, производства тольяттинской фирмы «ВАЛ-РЕЙСИНГ». На фото знакомая сине-красная коробка и сам дифф:

Не касаясь принципа работы каждого из этих дифференциалов, надо отметить, что устанавливаться и тот, и другой могут на передний и задний мосты. При установке на передний мост возрастает усилие на руле, но при наличии ГУРа это незаметно.

Общепринятая тенденция – устанавливать самоблок на задний мост,. Хотя эффективность работы самоблока, опять же по отзывам потребителей, при установке спереди выше.

Стоит отметить, что есть такой параметр, как коэффициент блокировки дифференциала и он может быть разным для разных моделей. Он подразумевает, насколько будет отличаться величина момента, поступающего на разные колёса и составляет от пятидесяти до ста процентов.

Как поставить самоблок?

Самоблокирующийся дифференциал – самостоятельное изделие, устанавливаемое на место штатного. Выполнить такую процедуру можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Это уже дело личного выбора, если есть умение и понимание, как всё работает, то можно сделать и самостоятельно. Я ставил себе самоблок в автосервисе, и мне подобная процедура четыре года назад обошлась в пять тыров.

В данном случае определяющей стала необходимость проведения нужных регулировок, выставление необходимых зазоров, использование специальных стендов и другие тонкости, которыми я не владею. Во всяком случае, после установки правильного самоблока (об этом чуть ниже) никаких проблем при его эксплуатации не возникло.

Мой отзыв о Даке и Рейсинге

Так уж получилось, что мне пришлось пользоваться двумя упомянутыми типами самоблоков. Цена их на момент приобретения была почти одинакова – десять тыров, установка тоже одинакова, но вот результат совершенно разный.

Если ДАК отказал примерно через полгода, причем не интенсивной эксплуатации, а при движении по обычным лесным дорогам, то тольяттинский (вал рейсинг) работает до сих пор.

Может, мне просто не повезло, но неоднократно встречались сообщения, что при производстве ДАК-ов есть проблемы с качеством металла. Так что думайте сами.


А нужен ли?

Мнений о том, нужен ли вообще самоблок, огромное множество, причём самых полярных – от «зачем он нужен» до «нужен обязательно». Как всегда, выбор – дело личное и каждый должен сделать его сам.

Опять же выскажу только свое мнение.

Мне же кажется, что всё зависит от того, как и где вы передвигаетесь на своем автомобиле. Если на дачу или по большей части по асфальту, то вам точно не нужен самоблок.

Примерно такая же ситуация, если ваше увлечение – оффроад и вы занимаетесь покорением непроходимых дорог. Здесь такие «полумеры», как самоблок, не пойдут и тут нужна полная ручная блокировка дифференциала.

Однако если вашей задачей является преодоление не слишком сильного бездорожья, движение по мокрой разбитой лесной дороге, т.е. обычные условия без экстрима, то самоблок может оказаться хорошим помощником в таких условиях.

Следует учитывать и такой момент, что при использовании самоблока возникают дополнительные значительные нагрузки на полуоси и довольно частыми бывают их поломки. Поэтому надо либо ставить усиленные полуоси, либо при очень серьезном препятствии не насиловать автомобиль, а вооружиться лопатой и домкратом и помочь ему справиться с неприятностью.

Может, мне кажется, может, у меня так настроен самоблок, может быть, дело и не в этом, но зачастую, когда машина начинает «буксовать», неожиданно возникает рывок в противоположную сторону. Как будто сначала машина пошла туда, где колесо заблокировано, а потом оно опять получило момент, и машина дергается в противоположную сторону.

Может, это и не связано с самоблоком, но я знаю такую особенность поведения машины на разбитой дороге и всегда к этому готов. Возможно, кому-то это будет полезно. Во всем поведение машины абсолютно нормальное

Самоблокирующийся дифференциал для Нивы является хорошим дополнением, позволяющим при правильном его использовании значительно улучшить ее внедорожные свойства.

Другие обзоры шин и дисков:

Блокировка дифференциала ДАК для автомобиля марки ВАЗ

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Количество шлицев

22

Расположение моста

Передний

Количество шлицев

22

Расположение моста

Передний

Количество шлицев

24

Расположение моста

Передний

Количество шлицев

22

Расположение моста

Задний

Количество шлицев

22

Расположение моста

Задний

Количество шлицев

24

Расположение моста

Передний

Блокировка дифференциала автоматическая 90% назад 100 % ДАК 7 для УАЗ мост Тимкен

Блокировка при движении задний мост вперёд-назад 90/100 %
Блокировка при движении передний мост вперёд-назад 100/90 %

УАЗ «вагонной» компоновки (452, 2206, 3741,3303. ..)
УАЗ Хантер  
УАЗ 315х  
УАЗ 469

Посадочный диаметр шестерни главной пары 125 мм
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 10  на Ø 142 мм
Размеры подшипника 50 х 90 х 25 мм

ДАК блокируется от изменения прилагаемого  момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ей устойчиво и  мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля.
Конструкция блокировки позволяет применять это устройство в любых  колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью.
ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка — буксования одним колесом.
Габариты блокировки не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы. 
На сегодняшний день  нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.
 
      

Блокировка ДАК -дифференциал автоматический Красикова — первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес. 
Блокировка ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.
Блокировка ДАК улучшает эксплуатационные качества, как городского автомобиля, так и сугубо спортивного внедорожника и работает во всех диапазонах  скоростей и нагрузок.

Установив «мягкий» ДАК5 в задний мост, водитель будет эффективно эксплуатировать автомобиль в городских условиях, а при выезде на бездорожье  поднятием ручника на 1-2 щелчка превратит ДАК5 в 100% блокировку.
С этим дифференциалом водитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом.
Инженеры и конструкторы компании постоянно расширяют и совершенствуют модельный ряд дифференциалов .  
Изобретение ДАК запатентовано в России, в США,  Китае, в других странах.

DuckDuckGo теперь регулярно сканирует Интернет, чтобы создать бесплатный список трекеров, которые нужно заблокировать — TechCrunch

Навигация и, при необходимости, блокировка рекламы и других неприятностей, от которых сегодня страдают практически все веб-сайты, стали подработкой. DuckDuckGo надеется сделать это проще и легче с помощью собственного списка основных нарушителей, который постоянно обновляется собственными поисковыми роботами. Естественно, это бесплатно.

В сообщении в блоге, анонсирующем новую службу Tracker Radar, DuckDuckGo отмечает, что, хотя блокировщики рекламы и трекеров являются важным программным обеспечением, они не разработаны эффективно и устойчиво.

Например, один из самых популярных списков, используемых блокирующим программным обеспечением, EasyList, состоит из почти 100 000 правил — URL-адресов или строк, на которые он указывает блокировщику, на что следует обратить внимание. Это отличный ресурс, но из-за того, что он вручную курировался в течение нескольких лет, он раздут: тысячи этих правил могут больше не быть точными или актуальными, и большинство из них не вступят в силу в среднем. пользовательский сеанс просмотра посещает несколько из 100 лучших сайтов.

Подход

DuckDuckGo состоит в том, чтобы начать с чистого листа и использовать веб-сканеры — виртуальные онлайн-агенты, которые посещают и каталогизируют выбранные аспекты сайтов — для создания скользящей базы данных правил, которая адаптируется к последним шуткам трекеров и администраторов сайтов.

Часть профиля трекера, записанная DuckDuckGo’s Tracker Radar

.

Эта база данных может быть как всеобъемлющей, так и гибкой, поскольку она сравнивает шаблоны примерно 50 000 сайтов, чтобы найти правила и ассоциации. Отслеживание стало очень сложным, и существуют методы использования нескольких сайтов и служб для идентификации пользователя, который отказался от файлов cookie и других традиционных сигналов. Регулярное сравнение поведения многих сайтов и профилирование применяемых на них методов позволяет получить обширные и актуальные данные.

По крайней мере, это поле. У DuckDuckGo есть собственный набор подключаемых модулей и приложений, ориентированных на конфиденциальность, которые люди хотели бы использовать, и данные Tracker Radar, конечно же, будут интегрированы с ними. Но он также предоставляется бесплатно — не только данные, но и код для их сбора и компиляции — для всех, кто хочет использовать его самостоятельно или улучшить.

Это означает, что если вы в настоящее время используете популярный блокировщик, такой как uBlock Origin или аналогичный, вы, скорее всего, получите преимущества этой новой базы данных, вообще ничего не предпринимая.С другой стороны, если вам нравится идея упрощенного решения для отслеживания и вы хотите попробовать DuckDuckGo, поищите плагины / расширения / надстройки для своего любимого браузера (при условии, что это Chrome, Firefox или Safari) или на мобильном устройстве просто установите автономный браузер DuckDuckGo.

Duck Двухцветный травяной блок цистерны Отзывы

Harpic White & amp; Чистящее средство для унитаза Shine Thick Bleach Original

Блок всплеска морской волны Harpic Fresh Power 6

Гель-гель для унитаза Duck Deep Action Citrus

Гель-отбеливатель Duck Extra Power Foaming Bleach Gel

Плюшевый очиститель для унитазов Supreme с ароматом лимона

Нейтрализатор туалетной воды Albex NoFlush

Плюшевый очиститель для унитаза Supreme

Джонсон Дак 5in1 Advanced Cleaning Fizzy Lime

Диски Johnson Duck 5IN1 Fresh Active Citrus

Диски Duck Fresh 5in1 — Active Splash

Спрей для сиденья унитаза SPAR Germex 4-в-1

Ambi Pur: 2 в 1 Fresh & amp; Блеск

Средство для чистки туалетов Harpic Power Plus

Средство для чистки туалета 5-в-1 Duck

Airtel, Jio заметил блокировку доступа к поисковой системе DuckDuckGo, ориентированной на конфиденциальность

DuckDuckGo, сайт поисковой системы, ориентированный на конфиденциальность, по всей видимости, заблокирован в Индии. Развитие было замечено после того, как несколько пользователей через Интернет указали, что они не могут получить доступ к веб-сайту со своих ПК и смартфонов через мобильные сети Airtel и Reliance Jio. Также сообщается о блокировке широкополосных подключений Airtel. Gadgets 360 обратилась к Airtel и Reliance Jio за более подробной информацией по этому поводу.

Американская DuckDuckGo, похоже, заблокирована через несколько дней после того, как правительство запретило 59 китайских приложений в Индии. Правительство заявило, что приложения представляют опасность для безопасности Индии и наносят ущерб суверенитету и целостности страны.Однако ни правительство, ни операторы связи, такие как Airtel и Reliance Jio, не прояснили причины блокировки DuckDuckGo в Индии.

Между тем, DuckDuckGo подтвердила получение отчетов пользователей о проблеме и отметила, что нарушение было не с ее конца. Поисковая система также сообщила, что работает с интернет-провайдерами, чтобы понять, почему она недоступна для некоторых пользователей.

Нашим пользователям в Индии: Мы получили много сообщений о том, что наша поисковая система сейчас недоступна для большей части Индии, и подтвердили, что это не из-за нас.Мы активно ведем переговоры с интернет-провайдерами, чтобы как можно скорее разобраться в этом. Спасибо за терпеливость.

— DuckDuckGo (@DuckDuckGo) 1 июля 2020 г.

После этого развития несколько пользователей перешли на платформы социальных сетей, выражая гнев против того, что кажется произвольным решением. Служба контроля за отключением Интернета, которой управляет Центр Закона о свободе программного обеспечения, написала в Твиттере, что не может получить доступ к веб-сайту DuckDuckGo через соединения Airtel India.

Мы не можем получить доступ к поисковой системе @DuckDuckGo из @airtelindia.Сообщите нам, сможете ли вы подключиться к нему через своего интернет-провайдера. @SFLCin

— InternetShutdowns.in (@NetShutdowns) 1 июля 2020 г.

Несколько пользователей также перешли на Reddit после того, как не смогли использовать DuckDuckGo на своих ПК и смартфонах через соединения Airtel и Jio.

В Gadgets 360 некоторые члены команды смогли получить доступ к веб-сайту DuckDuckGo через свои широкополосные и мобильные соединения Airtel, в то время как другие не смогли. Ни мобильный веб-сайт, ни мобильное приложение не работали с мобильными соединениями Airtel или широкополосными сетями.«Сервер с указанным именем хоста не может быть найден», — показало приложение. Веб-сайт был доступен для нас через мобильные соединения Jio Fiber и Jio, помимо мобильных соединений Vodafone. Как уже упоминалось, Gadgets 360 обратилась к Airtel и Reliance Jio за более подробной информацией по этому вопросу, в том числе о том, как одни пользователи могут получить доступ к веб-сайту, а другие — нет.

Между тем, несколько пользователей отметили, что поисковая система, ориентированная на конфиденциальность, работала с VPN.

Это не первый случай, когда операторы связи блокируют платформы, ориентированные на конфиденциальность, в стране.В прошлом году Reliance Jio произвольно заблокировала доступ к сайту Telegram. Компания, возглавляемая Мукешем Амбани, также заблокировала веб-сайты VPN и прокси в Индии.

Примечание редактора: Обновлено, чтобы включить ответ DuckDuckGo.


Получит ли WhatsApp в 2020 году потрясающую функцию, которую ждет каждый индиец? Мы обсуждали это в Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts или RSS, загрузить выпуск или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.

DuckDuckGo возвращается в Интернет в Индии после общенационального блока

Изначально эта история была опубликована и последнее обновление .

После запрета в Индии почти 60 китайских приложений, включая TikTok и Weibo, многие люди, живущие в стране, теперь сообщают, что не имеют доступа к поисковой системе DuckDuckGo, ориентированной на конфиденциальность.Компания это подтверждает, говоря, что проблема не в своем решении. В настоящее время он обращается к местным интернет-провайдерам, чтобы решить эту проблему. Похоже, они заблокировали службу через свои DNS-серверы, поскольку поисковая система по-прежнему доступна через большинство сторонних DNS-преобразователей.

Хотя некоторые интернет-провайдеры в настоящее время уже снимают блокировку, ситуация все еще остается неясной. Запрет, похоже, коснулся многих людей, хотя другие говорят, что DuckDuckGo оставалась для них доступной.Некоторые поставщики добавили примечание, что веб-сайт был заблокирован Министерством телекоммуникаций Индии (который также приказал запретить китайские приложения), но другие просто выдают стандартные ошибки поиска DNS. Возможно, сервис попал под перекрестный огонь, когда Индия запретила китайские приложения, но мы не можем сказать наверняка.

Между тем, похоже, переключение на стороннего поставщика DNS решает проблему, например более приватный 1.1.1.1.

Вот как настроить его на Android: https: // t.co / CeNuiZiHKw

— DuckDuckGo (@DuckDuckGo) 1 июля 2020 г.

Мы можем подтвердить, что блокировка все еще существует по крайней мере в одной сети, Jio, в то время как Airtel и Vodafone, похоже, разблокировали услугу для большинства людей. Тем, кто все еще затронут, рекомендуется сменить поставщика DNS или использовать VPN. DuckDuckGo рекомендует перейти на Cloudflare.

Доступ восстановлен

Похоже, что DuckDuckGo возвращается в Индию, но власти до сих пор не объяснили, почему поисковая система была заблокирована.

Мы наблюдаем восстановление наших услуг в Индии. Спасибо за все ваши отчеты, привлекающие внимание к этой проблеме.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с доступом к DuckDuckGo Search, сообщите об этом в @internetfreedom, используя эту форму: https://t.co/jVYFgXTiV7

— DuckDuckGo (@DuckDuckGo) 4 июля 2020 г.

Тем не менее, некоторые интернет-провайдеры все еще не восстановили доступ полностью — в отчетах говорится, что ACT Fibernet и Vodafone все еще блокируют этот сайт.

Новые инструменты DuckDuckGo помогут остановить Google отслеживание вас в Интернете

DuckDuckGo запускает обновленные версии своего расширения для браузера и мобильного приложения с обещанием обезопасить интернет-пользователей от слежки «за пределами окна поиска».

Флагманский продукт компании — поисковая система, ориентированная на конфиденциальность, — останется прежней, но обновленное расширение и приложение будут предлагать новые инструменты, которые помогут пользователям сохранить безопасность и конфиденциальность при просмотре веб-страниц. Сюда входят оценки веб-сайтов с учетом использования сетей шифрования и отслеживания рекламы, а также краткое изложение их условий обслуживания (с краткими содержаниями, предоставленными сторонними Условиями использования, которые не были прочитаны). Приложение и расширение доступны для Firefox, Safari, Chrome, iOS и Android.

Возможность блокировать сети отслеживания рекламы, вероятно, самая важная функция здесь. Эти сети используются такими компаниями, как Google и Facebook, чтобы следить за пользователями в Интернете, объединяя их историю просмотров, чтобы создать более точный профиль для целевой рекламы.DuckDuckGo заявляет, что ее программное обеспечение «обнаружит и заблокирует» эти трекеры, когда сможет их найти. Хотя в игре в кошки-мышки между рекламой и технологиями конфиденциальности не всегда удастся уловить их всех.

DuckDuckGo долгое время была маленькой рыбкой в ​​большом пруду (или, должно быть, маленькой уткой), но ее предложение пользователям по-прежнему пользуется популярностью. В начале 2017 года он отметил 10 миллиардов поисковых запросов с момента его создания в 2009 году. Сейчас эта цифра составляет 16 миллиардов — рост более чем на 50 процентов менее чем за год.

По словам генерального директора DuckDuckGo Габриэля Вайнберга, это показывает, что аппетит к конфиденциальности в Интернете только усиливается. И, по словам Вайнберга, чем больше людей будет использовать такие инструменты, как DuckDuckGo, тем больше технологических компаний будут вынуждены пересмотреть свою бизнес-модель. «Мы коллективно поднимем уровень конфиденциальности Интернета, положив конец повсеместному использованию инвазивного отслеживания», — пишет Вайнберг. Это, мягко говоря, амбициозно.

Год прорыва для DuckDuckGo и конфиденциальности в Интернете

Исходя из наших позиций, 2018 год стал годом прорыва в области конфиденциальности в Интернете, подобных которому мы не видели со времени разоблачений слежки в 2013 году.В этом ежегодном итоговом посте, представленном вам в День конфиденциальности данных, мы с радостью сообщаем, что прошлый год был для DuckDuckGo лучшим годом.

В 2018 году мы очень гордимся тем, что сделали гигантский шаг к нашему видению установления нового стандарта доверия в Интернете, расширив за пределы частного поиска , чтобы также защитить вас во время работы в Интернете. В начале прошлого года мы выпустили расширение для браузера и мобильное приложение, которые теперь предлагают лучшую в своем классе встроенную блокировку трекера, более интеллектуальное шифрование, уровни конфиденциальности веб-сайтов и, конечно же, частный поиск.Мы объединили воедино все необходимое для обеспечения конфиденциальности, чтобы обеспечить безупречную защиту конфиденциальности, потому что восстановить конфиденциальность должно быть так же просто, как закрыть жалюзи!

С точки зрения роста, в 2018 году среднее число частных запросов в день увеличилось на 63% , с 19 миллионов до 31 миллиона. Для сравнения: средний дневной поисковый запрос вырос на 723% с момента периода сохранения конфиденциальности в 2013 году .

И 2019 год уже начался с новых рекордов посещаемости: в этом месяце мы впервые побили 36 миллионов частных запросов в день .Это захватывающее достижение было достигнуто всего через две недели после того, как мы преодолели отметку в 35 миллионов запросов в день.

Наш чрезмерный рост в 2018 году был неразрывно связан с волнением интереса к конфиденциальности, которое характеризовало этот год. Благодаря исследованию, которое мы провели в 2018 году, стало совершенно очевидно, что все больше людей ищут альтернативы, ориентированные на конфиденциальность, и что существует потребность в дополнительном образовании о том, как взять под контроль свою конфиденциальность в Интернете, как показали крупные технологические компании, такие как Facebook и Google. огромные утечки данных о потребителях.Например, наше исследование показало, что:

  1. После Cambridge Analytica 64,2% ± 2,9 взрослых американцев, осведомленных об инциденте, стали больше беспокоиться о своей конфиденциальности в Интернете. Многие респонденты сообщили о планах изменить свое отношение к Facebook, либо удалив свою учетную запись, либо поделившись меньшей личной информацией, и этот факт был отражен в последующих выводах исследовательского центра Pew Research Center.
  2. Около половины (44,6% ± 2,8) взрослого населения США не знали, что Google владеет YouTube.
  3. 50.4% ± 6,3 взрослых США, которые использовали WhatsApp в предыдущие шесть месяцев, не знали, что Facebook владеет WhatsApp.
  4. Большинство (56,9% ± 2,8) взрослого населения США не знали, что Facebook владеет Instagram.
  5. 56,3% ± 5,7 взрослых в США, которые использовали Waze за последние шесть месяцев, не знали, что он принадлежит Google.
  6. Google помещает людей в пузырек фильтров, даже когда люди выполняют поиск, не выходя из своей учетной записи Google и в режиме приватного просмотра.

В 2018 году DuckDuckGo также расширила существующие партнерские отношения с ведущими браузерами и с гордостью стала поисковой системой по умолчанию в режиме приватного просмотра в Vivaldi и Brave. Это важный шаг в защите конфиденциальности, потому что большинство людей не осознают, насколько они уязвимы, когда используют режим приватного просмотра с другой поисковой системой. Мы также установили партнерские отношения с канадской компанией OMERS Ventures, входящей в глобальный пенсионный фонд OMERS с оборотом 95 миллиардов долларов, чтобы помочь расширить нашу глобальную деятельность.

Наконец, мы пожертвовали 500 000 долларов на продвижение прав и инструментов конфиденциальности. Это было поистине захватывающе, особенно потому, что многие из вас помогли собрать дополнительно 142 482 доллара США через нашу краудфандинговую кампанию, а это означает, что в общей сложности было собрано долларов в размере 642 482 долларов, чтобы напрямую принести пользу некоммерческим организациям и организациям, ориентированным на конфиденциальность, таким как The Tor Project и The Freedom of the Фонд прессы.

2018 год, без сомнения, стал знаковым для DuckDuckGo. В течение года мы также продолжали улучшать наши результаты поиска, в том числе уделяя большое внимание предоставлению лучших результатов новостей и местных списков. И мы уже добились больших успехов в 2019 году, включая интеграцию Apple Maps во все поисковые запросы, связанные с картами и адресами, на DuckDuckGo. Как всегда, мы благодарим вас за вашу поддержку, отзывы и за помощь в установлении нового стандарта доверия в Интернете. В этом году у нас есть еще больше возможностей, чтобы вы могли и дальше контролировать свою конфиденциальность в Интернете.Будьте на связи!


Для получения дополнительных советов по вопросам конфиденциальности подпишитесь на нас в Twitter, а наши информационные бюллетени по вопросам конфиденциальности оставайтесь в безопасности и в курсе.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 62977016bda0759b.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *