Очень нужна помощь!!! Белый дым из выхлопной!
вот с инета: Перелив масла в двигателе чаще всего случается по недоразумению. Естественно небольшой объем перелитого масла практически никак не может повлиять на состояние двигателя. Но увеличение объема масла на существенную величину может привести к печальным последствиям.Причины и последствия перелива масла в двигателе
Причем последствия могут быть по своей тяжести приблизительно такими, как если ездить с недолитым маслом. Во всяком случае, в финансовом отношении. Парадоксально, но перелив масла может в результате привести к масляному голоданию двигателя.
Причины перелива масла
Причина первая, и, пожалуй, самая распространенная – банальная невнимательность в процессе доливки масла в двигатель. Или невнимательность при замене масла.
Причина вторая – перелив масла в двигателе, когда идет полная замена масла. В этом случае может происходить следующее. Водитель, который производит слив масла, не понимает, что все масло не сливается.
В результате образуется излишек масла, равный объему масла, который остался после слива. А это может быть 0,2-0,25 л. И именно этого излишнего количества может хватить, чтобы с двигателем возникли проблемы. Не говоря уже о переливе в 0,5-1 л. Такая проблема с переливом может случиться, если масло меняется даже в сервисе. Срабатывает, так называемый, человеческий фактор.
Возможные последствия перелива масла в двигателе
Моторное масло, как и любая другая субстанция, под воздействием температуры, начинает расширяться в объеме. В результате этого расширения происходят различные негативные процессы. Прежде всего, растет давление, которое оказывает чрезмерное воздействие на различные уплотнительные элементы, вплоть до их деформации. Масло начинает протекать сквозь сальники. И даже если излишки масла частично уходят, и давление несколько падает, сальники перестают держать масло вообще.
И затем двигатель начинает работать в условиях масляного голодания.При импульсных выбросах масла, которые могут происходить при критическом возрастании давления, масло попадает на свечи зажигания, что может привести к проблемам в системе зажигания, вплоть до того, что некоторые цилиндры двигателя могут перестать работать. И это вполне естественно приводит к уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива.
Кроме этого, импульсные выбросы масла приводят к тому, что масло попадает на датчик массового расхода воздуха. И система начинает неадекватно работать, что приводит к потере мощности двигателя и перерасходу потребления топливной смеси.
Увеличенный объем масла приводит к тому, что уровень масла становится таким, что элементы коленчатого масла (противовесы) оказываются в масле. И вполне естественно происходит взбивание масла за счет вращения. В масле появляется воздух, и оно перестает быть несжимаемой субстанцией. Воздух, попавший в масло, затем проникает в систему гидрокомпенсаторов двигателя.
Начинает раздаваться характерный стук в гидрокомпенсаторах и вся система газораспределения начинает работать неправильно.
А для того, чтобы затем исправить ситуацию с гидрокомпенсаторами, придется каждый тестировать, пытаться удалить воздух, а если это неразборный вариант узлов, то менять. Все это приводит к большим финансовым затратам. Более того, если гидрокомпенсаторы начинают работать неправильно, появляются ударные нагрузки на другие элементы газораспределительной системы, что приводит к быстрому износу узлов и деталей этой системы.
В гидрокомпансаторах все построено на несжимаемости масла. Но как только воздух оказывается в масле, оно становится сжимаемым. Вернее начинает сжиматься воздух, который находится в масле. В результате система перестает правильно работать.
Повышенное давление внутри масляной системы двигателя приводит к тому, что масляный насос начинает работать в режиме износа. Кроме этого пузырьки воздуха, которые образуются в масле, являются некими «поплавками», к которым могут прилипать твердые частицы грязи из масляного картера. Таким образом, масляный фильтр засоряется гораздо быстрее.
Нужно понимать, что у двигателя с большим ресурсом выработки проблемы с излишками масла проявляются значительно быстрее. На изношенных двигател
Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности
Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.
Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.
Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».
Белый дым при минусовой температуре на улице
В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.
Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.
Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.
Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке
Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе
- охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
- облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
- «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
- обороты «пляшут» от 800 до 1200?
Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.
Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.
Причины неисправности
Изношенные сальники
Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.
Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.
Деформации блока цилиндров
Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!
Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.
Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ
Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!
Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.
Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.
Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.
Профилактика «заболевания»
- контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
- антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год
Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело серьёзное.
Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!
Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.
Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.
Что означает белый дым из выхлопной трубы? 2 основные причины и способы диагностики неисправности
В автомобиле есть множество систем и узлов, которые напрямую влияют на работоспособность машины и качество езды. Неисправность одного из механизмов авто может повлечь серьёзные поломки других элементов и агрегатов. Поэтому важно обращать внимание на различные изменения в работе транспорта. Одним из таких изменений в работе является белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя.
Содержание статьи
Как устроена система выхлопа в авто?
Выхлопная система создана для того, чтобы отводить отработанные газы из цилиндров движка и обеспечивать надёжную работу мотора. Она включает в себя:
- выпускной коллектор;
- катализатор;
- резонатор;
- глушитель.
Все детали системы обеспечивают отвод и очистку газов, которые образовываются при сгорании топлива. Выпускной коллектор также помогает выводу отработанных газов из самих цилиндров и подхвату новой порции воздушной смеси после переработки в двигателе.
О чём может свидетельствовать белый дым из выхлопной трубы в холодную погоду?
Чаще всего белый дым состоит из мелких частиц воды и является паром. В зимнее время при температуре более -15 градусов выход пара из выхлопной трубы считается нормой и не должен привлекать внимание автомобилистов. Также густой дым белого цвета является вариантом нормы при разогреве бензинового либо дизельного двигателя весной или осенью.
Образование пара вызвано скоплением конденсата в выхлопной системе, а после её нагревания испарением жидкости.
Признаки неисправности
Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя в тёплое время года либо после прогревания мотора может свидетельствовать о серьёзных неполадках системы. Если на конце выхлопной трубы при выходе дыма остаются капли воды, то он вероятнее всего является паром. Лишняя жидкость может протекать в выхлопную систему вследствие утечки антифриза.
Первым признаком неисправности выхлопной системы является не только повышенное парообразование, но и чрезмерный расход жидкости для охлаждения. Также при большом выходе пара из системы сильно скачут обороты двигателя, что не является нормой при стандартном сгорании топлива.
Причины возникновения поломок
Белый дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе свидетельствует о попадании антифриза в мотор и последующем его выводе через систему. В исправном состоянии охлаждающая жидкость не соприкасается ни с топливом, ни с маслом. Смешение растворов может быть вызвано неправильным монтажом головки блока. Если деталь плохо закручена или неплотно прилегает, то антифриз попадает в топливную и выхлопную систему и сильно влияет на их работу.
Также причиной белого дыма из выхлопной трубы могут стать изношенные прокладки или механические повреждения головки.
Самостоятельная диагностика
Самому обнаружить проблему очень легко. Для начала нужно определиться с цветом дыма, который выходит из выхлопной трубы. Слегка сизая плотная дымовая завеса может свидетельствовать о наличии масла в выхлопной системе. Для того, чтобы выяснить, какого типа дым идёт из трубы, следует взять чистую бумагу. Для проведения теста необходимо поднести бумагу к выхлопной трубе при работающем двигателе. Бумага должна слегка намокнуть. После того, как бумажка стала влажной, следует дождаться испарения жидкости с поверхности.
Если бумага останется полностью чистой, то это означает, что дым содержит только частицы влаги, а если лист поменяет цвет и появятся маслянистые разводы, то это будет говорить о том, что дефектна не только система охлаждения.
Для того, чтобы выяснить, попадают ли отработанные газы в систему охлаждения, следует открыть радиаторную пробку и оценить запах содержимого. Выхлопные газы обозначат себя специфическим запахом, который будет довольно сильно ощутим.
Вторым способом выявить смешивание веществ является наблюдение за шлангом радиатора и ёмкостью с охлаждающей жидкостью.
Если при включении мотора давление в трубке резко поднялось, а в бачке поднялся уровень антифриза и пошли пузырьки, то это означает утечку жидкости в цилиндры двигателя.
Последствия несвоевременного ремонта
Если причина появления подтёков антифриза после обнаружения проблемы не будет в кратчайшие сроки устранена, то возможно серьёзное повреждение двигателя. Мотор, который работает на бензине, несовместим с посторонними жидкостями.
При длительном подтекании и смешении антифриза с маслянистым раствором двигатель чаще всего выходит из строя, а его ремонт обходится достаточно дорого. В некоторых случаях мотор вообще не подлежит починке и требуется замена агрегата.
Когда следует срочно ехать в СТО?
Сам по себе белый дым из выхлопной трубы не несёт опасности, если наблюдается в течение непродолжительного времени. При выявлении нарушений в работе системы выхлопа и признаков появления отработанных газов в антифризе следует немедленно обратиться в сервис. Мастера, которые имеют необходимую квалификацию, помогут решить проблему, а также наладят работу бензинового двигателя.
При выборе СТО следует отдать предпочтение компаниям, которые специализируются на автомобилях вашей марки.
Выводы
Белый дым из трубы выхлопа не всегда является признаком неисправности. Чаще всего это пар, который образовывается из конденсата и не несёт опасности для автомобиля. В случае, когда пар выделяется на протяжении всего времени работы двигателя, это должно насторожить владельца машины и вынудить обратить внимание на состояние охладительной и топливной системы.Своевременный ремонт позволит минимизировать траты на обслуживание авто и обеспечит сохранение работоспособности остальных систем автомобиля.
Белый дым из выхлопной трубы причины его появления
Всем привет! С Вами Кульпанов Андрей, и мы продолжаем говорить на автомобильную тематику. Сегодня снова хочу уделить время потенциальным проблемам и отклонениям в работе двигателя. Нередко они проявляют себя в виде изменений в цвете отработанных газов и т.д. На это нужно уметь обращать внимание. Предлагаю обсудить, почему появляется белый дым из выхлопной трубы причины этого явления и способы устранения.
Влияние температуры на цвет отработанных газов
Как известно, выхлопные газы, которые мы наблюдаем из глушителя, могут периодически менять свой цвет. В обычное время, то есть, когда двигатель работает исправно, они представляют собой соединение углекислого газа и воды. Окрашиваться могут в белый, черный, синий, сизоватый цвета и оттенки. Именно по ним можно предварительно установить характер неисправности. Современные автомобили, а точнее их ДВС, работают таким образом, что не всегда обеспечивается полное сгорание рабочей смеси. Даже смена топлива может повлиять на окрас выпускных газов, поскольку его продукты сгорания отличаются содержанием окиси углерода и углекислого газа.
Сам по себе густой белый дым, выходящий из глушителя, не является признаком поломки мотора. Скорее это признак повышенной влажности в выпускной системе. Связано это с температурной разницей. Непрогретая система выпуска приводит к конденсату влаги, которая становится заметной человеческому глазу. Как только она прогревается, это явления исчезает.
Другое дело, когда на улице держится морозная погода. Даже на прогретом моторе при температуре ниже минус 10 из глушителя валит белый пар. Чем холоднее будет за окном, тем более плотным он будет становиться. Еще на густоту пара опять-таки влияет влажность воздуха. Чем она будет выше, тем он получится более густым.
Неисправности системы охлаждения
В цилиндры может попадать охлаждающая жидкость как при запуске, так и при работающем движке. Она полностью не успевает испаряться, а потому образуется белый дым большой густоты. Он может отличаться по оттенку в зависимости от состава и консистенции антифриза. Иногда такой пар приобретает сине белый или сизоватый оттенок. Он легко рассеивается, оставляя после себя в атмосфере синеватый туман.
Часто водители грешат на то, что с отработанными газами из системы выбрасывается смазка. Чтобы это диагностировать, достаточно приложить к трубе глушителя листок бумаги на работающем моторе. Если жирных пятен не остается, значит, из системы просто выделяются остатки конденсата.
Тем не менее, на все подобные признаки следует обращать внимание. Может случиться так, что пробита прокладка головки блока цилиндров, а охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. Или же сами выхлопные газы проникают в систему охлаждения, и это становится причиной дымления с изменением цвета.
Чтобы понять, почему это важно, нужно открыть пробку расширительного бачка и запустить мотор. На поверхности охлаждающей жидкости в бачке могут обнаружиться масляные пятна или доноситься ощутимый запах выхлопных газов. Это может свидетельствовать о том, что пробило прокладку или появилась трещина в самом цилиндре. Попадание газов из цилиндра сопровождается повышением уровня рабочей жидкости в бачке. В этом случае дым белого цвета будет валить из глушителя даже и на прогретом движке. Со временем это ведет к падению уровня антифриза в системе и его смешиванию с маслом, которое приобретает белесоватый оттенок, и теряет свои характеристики.
Другие причины изменения цвета дыма в выпускной системе
Не стоит грешить на бензин, которым Вы заправились на последней АЗС. Неисправности могут быть вызваны и дефектами в системе охлаждения. Поэтому безотлагательно советую проверить работоспособность термостата, вентилятора и его датчика, герметичность радиатора, соединительных шлангов, хомутов, патрубков. Дело в том, что подобная водомасляная эмульсия приводит к ускоренном износу деталей силового агрегата. Впоследствии это все обернется дорогостоящим капитальным его ремонтом.
Наблюдать появление белого дыма из выхлопной трубы могут те водители, которые ездят на небольшие расстояния. Неважно, использует ли их автомобиль дизель в качестве топлива или работает на бензине. При этом мотор и выхлопная система попросту не успевают прогреваться как следует. Конденсат накапливается внутри и не успевает выйти наружу. Если система впоследствии будет им забита, то начнутся осложнения с запуском движка. Поэтому для устранения такой неприятности есть смысл хорошо прогревать его хотя бы раз в пару дней или пользоваться опцией автопрогрева автомобильной сигнализации.
При обнаружении серьезных неисправностей, о которых сигнализирует изменение оттенка выпускных газов, нужно сразу же приступить к их устранению. Для этого есть специализированные СТО и сервисные центры, которые сталкиваются с такими поломками каждый день. Теперь Вы можете диагностировать поломки самостоятельно визуально. На этом будем прощаться, уважаемые автолюбители. Подписывайтесь на обновления блога и оставайтесь с нами. Пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Белый дым из выхлопной трубы бензинового или дизельного двигателя: причины
Как известно, выхлоп автомобиля в норме, практически бесцветный, ну а если он окрашивается каким-либо цветом, то как правило, это признак каких-то проблем в моторе или в одной из систем авто.
Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда из выхлопной трубы автомобиля идет белый дым. Ситуация тут не совсем простая. Ведь такой дым может быть, как вариантом нормы, так и индикатором серьезной поломки. И два эти случая, нужно четко различать.
Причина белого дыма — водяной пар
В первом случае, причиной белого выхлопа является обычный и по сути, безобидный водяной пар. Это бывает, когда вы заводите автомобиль утром, особенно в холодную и сырую погоду. Воздух насыщен парами воды и проходя через мотор и выхлопную систему, пар от резкого снижения температуры, начинает активно конденсироваться, что и обуславливает белый цвет выхлопа.
Кроме того, конденсат может накапливаться и на поверхности глушителя, что при коротких поездках, так же дает белый выхлоп.
После прогрева двигателя, или более или менее длительной поездки выхлоп в такой ситуации, снова становится практически прозрачным. И это, пожалуй, наиболее яркий признак, что вы имеете дело с вполне нормальной работой автомобиля и его мотора.
Если же из выхлопной трубы валит густой белый дым, причем это происходит как на холодном, так и на прогретом двигателе, если обороты мотора скачут без видимой причины, если вы постоянно доливаете охлаждающую жидкость в систему охлаждения, значит нужно ехать в автомастерскую и притом, срочно.
Дело в том, что такие симптомы с высокой вероятностью свидетельствуют о том, что в камеру сгорания вместе с топливом попадает охлаждающая жидкость, которая и выходит через выхлопную трубу, окрашивая отработанные газы в белый цвет. Промедление в такой ситуации может быть чревато необходимостью капитального ремонта. Ведь охлаждающей жидкости в моторе не место.
Как же так получается, что жидкость призванная циркулировать по специальным каналам системы охлаждения оказывается в рабочей зоне мотора? Виной всему прокладка, которая размещается между блоком двигателя и его головкой. Точнее не сама прокладка, а ее повреждения либо неправильная установка. Собственно охлаждающая жидкость циркулирует и в блоке и в головке мотора, иначе, перегрева не избежать. В прокладке предусмотрены специальные каналы для прохождения охладителя. Но, если имеется нарушение в правильном расположении головки, если что-то смонтировано неправильно, присутствует деформации или даже повреждения прокладки, то охлаждающая жидкость просачивается внутрь блока двигателя и попадает в камеру сгорания. В этом случае, как раз и требуется безотлагательный ремонт.
Собственно причинами попадания охлаждающей жидкости в мотор, могут стать и трещины в блоке цилиндров или головке двигателя. Характерным признаком здесь может служить наличие воды в масле. И конечно же, такое масло не может в полной мере выполнять свои функции, а его замена не даст особых результатов, ибо вода снова появится и в новой порции смазочных материалов.
Проверка наверняка
В принципе различить белый дым из выхлопной трубы, обусловленный погодой, и дым, причиной которого является подтекание прокладки блока двигателя, достаточно просто. Тем не менее, существует быстрый и точный способ установить причину абсолютно точно.
И так, прогреваем мотор до рабочей температуры, после чего подносим к выхлопной трубе лист бумаги. Только не перекрывайте просвет трубы, полностью. Подержите бумажку двадцать секунд, после чего можно ее убирать. Если бумага просто мокрая, значит все у вас нормально. Если же на листе заметны жирные пятна, нужно ехать в автомастерскую. Хотя, даже если бумага просто мокрая, но тосол или антифриз куда-то убегает, лучше показать машину специалистам.
Выводы
Если подвести итог под всем написанным выше, то можно сказать, что существует две основных причины появления белого дыма в автомобильном выхлопе:
- конденсация атмосферной влаги;
- нарушение герметичности блока цилиндров, прокладки или головки двигателя и попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости;
Иные причины появления белого дыма в отработанных газах, следует считать частностями. В случае с конденсацией паров воды, растворенных в воздухе, белый дым из выхлопной трубы можно и следует считать нормальным явлением.
Если же такой дым следствие проникновения охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя, необходимо срочно обратиться в авторемонтную мастерскую, в противном случае, может понадобиться капитальный ремонт или замена двигателя. После устранения протечки в моторе, нужно в обязательном порядке заменить масло, так как в нем может содержаться достаточно высокий процент охлаждающей жидкости.
Видео о белом дыме
Похожие публикации
О чем говорит белый дым из выхлопной трубы автомобиля
В сегодняшнем материале мы расскажем Вам про белый дым из глушителя выхлопной системы транспортного средства и на какие проблемы двигателя он указывает. В статье мы поговорим об основных причинах появления отработанных газов из выхлопной трубы белого оттенка и выясним какая деталь мотора автомобиля может нуждаться в диагностике и профессиональном ремонте
О ЧЕМ ГОВОРИТ БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ АВТОМОБИЛЯ
Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам про белый дым из глушителя выхлопной системы транспортного средства и на какие проблемы двигателя он указывает. В статье мы поговорим об основных причинах появления отработанных газов из выхлопной трубы белого оттенка и выясним какая деталь мотора автомобиля может нуждаться в диагностике и профессиональном ремонте. Кроме того, детально будут рассмотрены основные дефекты систем двигателя внутреннего сгорания, из-за которых могут появляться выхлопные газы вышеописанного цвета.
Многие автомобильные эксперты и специалисты по ремонту автомобилей почти в один голос утверждают, что по дыму из выхлопной трубы, как диагностическому признаку можно с легкостью определить уже возникшие или возникающие неисправности в моторе машины. Дело в том, что белый дым на разогретом двигателе из выхлопной трубы всегда однозначно указывает неполадки в ДВС.
Итак, приступим к рассмотрению вопроса, почему появляется дым белого цвета из глушителя транспортного средства.
Не всегда белый дым можно считать аномальной ситуацией и волноваться по этому поводу. Однако это относится для режима прогрева холодного двигателя до рабочего уровня оборотов. Также добавим, что при прогреве, как правило, исправного мотора появляется не дым, а пар состоящий из воды, который просто характеризует высокую влажность в выхлопной системе. При не нагретом двигателе, выпускная система направляет влагу в атмосферу, при этом часть газов конденсируется и образуется белое облако пара, а на краю трубы глушителя можно видеть капли воды. После того, как двигатель доходит до рабочего состояния после разогрева, конденсат и пар полностью исчезают.
Что означает белый дым из выхлопной системы автомобиля?
Выхлопная труба — один из самых важных способов определения состояния вашего автомобиля. Выхлопные газы — досадная необходимость двигателя внутреннего сгорания. Они являются побочным продуктом сжигания топлива при движении автомобиля. Если выходит дым, это свидетельствует о проблеме. Существуют разные типы дыма, и вы, возможно, спросите , что означает белый дым из выхлопной трубы автомобиля? oneHOWTO рассматривает все возможные причины, по которым из вашей выхлопной трубы идет белый дым.Мы также рассмотрим различные типы дыма и то, как они могут выявить конкретные проблемы.
Белый дым из выхлопа при запуске
Когда из вашего выхлопа выходит белый дым, мы можем узнать, что является причиной проблемы . Если при зажигании выходит белый дым, то этому есть несколько причин. Первая — это внутренняя проблема, о которой мы поговорим ниже.
Еще одним важным фактором является тип двигателя вашего автомобиля.Если в вашем автомобиле установлен дизельный двигатель , то белый дым может указывать на проблему с впрыском топливного насоса. Когда время впрыска топливного насоса отключено, трудно определить основную причину. Есть две основные причины, первая из которых может быть грязным или некачественным топливом (что может быть проблемой для дизельных двигателей). Вторая проблема будет механической.
К сожалению, эти проблемы часто сложно диагностировать в домашних условиях. Вы можете проверить время впрыска топливного насоса самостоятельно, но замена деталей — это то, о чем должен позаботиться профессиональный механик.
Если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля тонкими струйками, но только при запуске двигателя, а не во время движения, не о чем беспокоиться. Это происходит из-за скопления конденсата, который выходит через выхлопную трубу. Когда вы запускаете двигатель, тонкий белый «дым» вовсе не дым, а пар, выходящий в воздух из-за тепла.
Белый дым, когда машина работает
Если белый дым продолжает выходить из вашей выхлопной трубы, пока автомобиль работает под управлением , это указывает на другие проблемы.Одной из причин появления белого дыма из выхлопных газов может быть утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Если в двигателе протекает охлаждающая жидкость, она сгорит от тепла двигателя, а затем выйдет из выхлопной трубы в виде дыма.
Проблема с антифризом может также вызывать появление белого дыма из выхлопной трубы. Антифриз используется для предотвращения заклинивания вашего автомобиля в холодную погоду. Если он протекает в вашем двигателе, он может попасть в цилиндр, где сжигается топливо, заставляя автомобиль двигаться. Выхлоп забирает дым из цилиндров и выводит его из системы двигателя, поэтому белый дым является результатом сгорания материала, которого не должно быть.
Еще одна проблема с антифризом — он закончился. Это означает, что двигатель может перегреться , и в результате из выхлопной трубы будет белый дым. Прокладки головки предназначены для предотвращения попадания предметов, которые не должны попадать в цилиндры. Если двигатель перегревается из-за отсутствия антифриза или охлаждающей жидкости, то прокладки не работают должным образом. Это может позволить другим вещам попадать в цилиндры, например, внешнему загрязнению, грязи, песку или чему-либо еще, если они находятся в окружающей среде.
Вам нужно будет проверить антифриз и охлаждающую жидкость.Если требуется замена, сделайте это. Однако, если повреждение нанесено, вам нужно будет отнести машину к механику для ремонта двигателя. это могло включать замену прокладок . Если в машине становится слишком жарко, знайте, что делать, если она перегревается.
Прокладки, уплотняющие цилиндры, — не единственная возможная утечка. Поршневые кольца , неисправные или изношенные, также могут привести к утечке, которая, в свою очередь, приведет к появлению белого дыма из выхлопной трубы.
Белый дым в зависимости от толщины
Тонкий дым
Белый дым, исходящий из задней части автомобиля, можно игнорировать, если он тонкий, как пар.Вероятно, это происходит из-за нормального накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля, особенно если он прошел влажных или холодных климатических условиях. Это нормально, беспокоиться не о чем, оно быстро исчезнет.
Если вы какое-то время не пользовались автомобилем, то при повторном запуске может выходить тонкий дымок, если вы недавно не доливали бензин или не добавляли стабилизатор топлива . В этом случае мы советуем вам добавить немного стабилизатора топлива или слить старый газ и снова залить его свежим.
Густой дым
Но если дым густой, это может быть большой проблемой . Это может быть вызвано сжиганием охлаждающей жидкости в двигателе. Это может быть из-за серьезной проблемы, например, вздутия прокладки головки блока цилиндров, повреждения головки цилиндров или треснувшего блока цилиндров. Это дорогостоящий ремонт, который требует немедленного вмешательства. Даже небольшие утечки охлаждающей жидкости могут привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость также может смешаться с маслом, что приведет к серьезным повреждениям вашего любимого автомобиля.
Если вы используете в автомобиле неподходящее топливо, из выхлопной трубы будет выходить дым. Белый дым может возникнуть, если вы используете неэтилированный, тогда как вам следует использовать этилированный, или наоборот. Однако, если вы заправите дизель в газовый двигатель, то сразу же выйдет густой дым и ваш двигатель заглохнет до остановки . В этом случае немного белого дыма — меньшая из ваших проблем.
Проблемы с топливным фильтром
Тот факт, что автомобиль испускает много белого дыма из выхлопной трубы , когда он уже работает, может быть признаком более серьезных и дорогостоящих проблем, и его следует отремонтировать как можно скорее.Дым может указывать на более серьезные проблемы с топливным фильтром, головкой блока цилиндров, прокладкой головки блока цилиндров или даже на трещину в блоке двигателя. Помните, что подобные проблемы могут стоить довольно дорого.
Что делать, если из вашей машины идет белый дым
Если вы видите белый дым , исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля , убедитесь, что вы выполнили следующую процедуру:
- Немедленно остановите автомобиль и проверьте и убедитесь, что в радиаторе вашего автомобиля есть необходимое количество антифриза, замените его, если необходимо, а также переливной баллон.
- Также проверьте, не попал ли антифриз в двигатель вашего автомобиля масло . Вы можете проверить масляный щуп двигателя, а также нижнюю часть крышки заливной горловины моторного масла. Если вы видите загрязнение антифриза, которое будет выглядеть как шоколадный молочный коктейль, не запускайте двигатель и как можно скорее обратитесь к механику.
- Если вы продолжите ездить на автомобиле с загрязненным маслом , это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля, что приведет к чрезвычайно дорогостоящему ремонту и замене.
Теперь вы знаете причины, посмотрите, как остановить белый дым из выхлопной трубы, вы найдете решения независимо от того, в чем заключается основная причина. Вы также можете выяснить причины появления черного дыма из выхлопной трубы.
Если вы регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля, вы можете обнаружить эти проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут дорогостоящими или даже станут невозможными для ремонта.
Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Что означает белый дым из выхлопной трубы автомобиля? , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
Подсказки
- Не упускайте из виду проблему, если из выхлопной трубы выходит белый дым, так как это может быть серьезной проблемой как для вашего автомобиля, так и для других водителей на дороге.
5 причин появления белого дыма из выхлопной трубы (запуск, холостой ход, ускорение)
Последнее обновление 5 мая 2020 г.
Если вы заводите автомобиль с газовым двигателем и заметите, что из выхлопной трубы выходит белый дым Вот несколько причин, по которым это могло произойти.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Одна из причин появления белого дыма очень распространена и совершенно безвредна. Но бывают случаи, когда из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит белый дым, на который стоит обратить внимание, поскольку это может быть признаком серьезной проблемы.
5 Причины появления белого дыма из выхлопных газов автомобиля
№ 1 — Конденсация
Это обычное явление, особенно в более холодном климате.Когда на улице холодно и при запуске вы замечаете белый дым, то вам, вероятно, не о чем беспокоиться.
Когда теплые или горячие выхлопные газы встречаются с холодным наружным воздухом, в результате возникает конденсация и пар. После непродолжительной езды белый дым должен уменьшиться.
Это обычное дело для водителей, которые жили в теплом климате, например в Калифорнии, а затем переехали в более холодный регион, беспокоиться об этом, но это безвредно и совершенно нормально.
# 2 — Утечка охлаждающей жидкости
Если вы продолжаете видеть белый дым, выходящий из трубы после того, как двигатель прогрелся или во время разгона, возможно, ваша охлаждающая жидкость имеет внутреннюю утечку.
Самый заметный симптом внутренней утечки охлаждающей жидкости — это когда белый дым выходит из выхлопной трубы и оставляет в воздухе сладкий запах. Если постоянно выходит белый дым и присутствует сладкий запах, то это определенно проблема с утечкой охлаждающей жидкости.
Причина, по которой охлаждающая жидкость обычно протекает, заключается в том, что в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя может быть трещина. Даже если трещина небольшая, внутренняя охлаждающая жидкость может легко вытечь и загрязнить масло вашего двигателя.Вот так выхлопной дым становится белым.
Комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает дыму молочный оттенок. Достаточно лишь небольшого количества охлаждающей жидкости, чтобы попасть в камеру сгорания, чтобы образовался белый дым.
Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости и система охлаждения не обслуживается должным образом, ваш двигатель начнет перегреваться. Это приведет к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, потому что они не смогут должным образом уплотняться при перегреве.
В результате ваш двигатель будет изнашиваться намного быстрее, а его внутренние компоненты будут повреждены.
# 3 — Утечка в поршневом кольце или уплотнении клапана
Еще одна возможность, связанная с дымом, — утечка через уплотнения клапана или поршневые кольца. В этом случае плохие уплотнения или поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, которое затем смешивается с топливом и горит. В результате из выпускного коллектора выходит белый или светло-голубоватый дым.
Если вы хотите решить эту проблему с белым дымом, самое простое решение — отвезти свой автомобиль в ближайшую автомастерскую, как только вы это заметите.Но если вы пытаетесь исправить это самостоятельно, никогда не пытайтесь снимать крышку бачка с охлаждающей жидкостью при работающем автомобиле, потому что двигатель будет слишком горячим и это может привести к серьезным травмам.
После того, как автомобиль успел остыть, проверьте бачок и посмотрите, на каком уровне находится охлаждающая жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости нормальный, вам нужно будет проверить давление в системе охлаждения, чтобы вы могли точно определить, откуда происходят утечки охлаждающей жидкости.
# 4 — Неисправная топливная форсунка
Неисправная топливная форсунка, обычно застрявшая в открытом положении или протекающая через уплотнительное кольцо, подает слишком много топлива в камеру сгорания.Этот избыток топлива не может нормально сгореть в двигателе и вместо этого выходит из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.
Решением является замена неисправной форсунки (или ее уплотнительного кольца).
Сложная часть — выяснить, какая топливная форсунка неисправна, поэтому в зависимости от пробега автомобиля многие механики рекомендуют заменять все форсунки, поскольку в большинстве случаев они не очень дороги.
# 5 — Неправильная синхронизация насоса форсунки (дизельные двигатели)
Дизельный двигатель требует точной синхронизации и давления топлива в насосе форсунки.Когда время не соответствует ожидаемому, ваш двигатель будет работать на богатой смеси, что приведет к тому, что топливо не сгорит полностью, а вместо этого будет выходить из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.
6 причин, по которым из выхлопной трубы идет белый дым
Если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, то вы должны понимать различные основные причины, чтобы избежать любого потенциального повреждения двигателя. Одно из двух условий является причиной выхода белого дыма из вашей выхлопной трубы.
В большинстве случаев, особенно зимой, белый дым из выхлопной трубы — это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Но и другие причины могут вызывать тревогу. Продолжайте читать, чтобы понять, почему это происходит и когда вам нужно беспокоиться об устранении проблемы.
Основные 7 причин, по которым из вашей выхлопной трубы идет белый дым
Если вы оказались в неудачной ситуации, когда белый дым продолжает выходить из выхлопной трубы после того, как вы позволили машине прогреться более пары минут, тогда вы могли иметь место некоторые внутренние проблемы.
Важно как можно скорее решить проблему, чтобы не повредить двигатель и выхлопную систему. Вот 7 наиболее частых причин, по которым автомобиль выпускает белый дым из выхлопной трубы.
1) Выгорание конденсата
Если вы заметили белый дым, исходящий из глушителя, не думайте автоматически о худшем. Возможно, вам не придется беспокоиться, потому что это может быть просто накопление конденсата.
В таких ситуациях вы, как правило, можете увидеть, как в более прохладные дни выходит белый дым.Дым должен выходить только в небольшом количестве после запуска двигателя. Затем, примерно через 30 секунд или минуту, белый дым должен рассеяться. Если это так, то вам не о чем беспокоиться.
2) Треснувшая головка цилиндра
Всякий раз, когда ваша головка цилиндра треснет или повреждена, охлаждающая жидкость начнет вытекать из нее. Это не должно быть большой трещиной. Все, что нужно, — это немного охлаждающей жидкости, чтобы вытечь и смешаться с моторным маслом.
Как только это произойдет, масло станет загрязненным. Первый признак загрязнения масла — выходящий из выхлопной трубы белый дым. По мере того, как это продолжается, белый дым приобретает сладкий запах, который никуда не денется.
3) Поврежденный резервуар для охлаждающей жидкости
Другая область, в которой может происходить утечка охлаждающей жидкости, — это резервуар для охлаждающей жидкости. Как правило, утечка встречается реже, но может произойти, если резервуар-накопитель будет поврежден или треснут.
Иногда это происходит, если механик устраняет другую проблему в автомобиле и случайно повреждает бак. В любом случае вам необходимо заменить резервуар-накопитель всякий раз, когда он поврежден.
4) Утечка масла
Если масло когда-либо вытечет из поршневых колец или уплотнений клапана, оно потечет в камеру внутреннего сгорания вместе с топливом. Как только топливо и масло смешаются, оно выльется из выхлопной трубы. Цвет дыма на самом деле будет голубоватым, но некоторым людям он покажется белым.
Очевидно, вы захотите устранить эту утечку быстро, потому что, если компоненты двигателя не смазываются маслом должным образом, они начнут довольно быстро изнашиваться и повреждаются. Это вызовет целую кучу дорогостоящих проблем, которых вам не захочется.
5) Неисправная топливная форсунка
Топливная форсунка отвечает за впрыск топлива в камеру внутреннего сгорания в точное время. Если бы у вас был плохой топливный инжектор, это вызвало бы образование белого дыма, потому что необходимое количество топлива не попало в камеру в нужное время.
6) Ошибка блока управления двигателем
Если у вас неисправный блок управления двигателем или тот, который просто дает сбой, это может нарушить синхронизацию топливной форсунки. Это не значит, что топливная форсунка неисправна или что-то в этом роде. Это просто означает, что вам нужно отремонтировать или перепрограммировать блок управления двигателем, чтобы он мог исправить синхронизацию форсунки топливного насоса.
Часто можно просто отключить автомобильный аккумулятор на несколько минут, чтобы перезагрузить компьютер, и проблема исчезнет сама собой.Но если нет, вам нужно будет обратиться к своему дилеру, чтобы сделать это, потому что для перепрограммирования блока управления двигателем требуются опытные механики, знакомые с двигателем вашего автомобиля.
7) Треснувший блок двигателя
В худшем случае весь блок двигателя имеет трещину. Это проблемы, которые будет наиболее затратно исправить. Вы, вероятно, не узнаете, какая из этих проблем вызывает образование белого дыма, пока механик не осмотрит ваш автомобиль и не проведет диагностику.
Заключение
Итак, по сути, единственный случай, когда вам не нужно беспокоиться о белом дыме, — это когда он рассеивается в течение минуты или около того после запуска двигателя. Если белый дым остается дольше, тогда вам нужно определить, какая из шести других причин является проблемой, и нанять профессионала для ее устранения.
4 причины выхода воды из выхлопной системы (стоит ли беспокоиться?)
В нормальных условиях вы не увидите воды, выходящей из выхлопной системы автомобиля.Но если вы заметили, что ваша выхлопная труба протекает или из нее капает вода, значит, в вашей выхлопной системе должна быть вода. Это не повод для беспокойства, потому что причина обычно не имеет большого значения.
Тем не менее, было бы неплохо, чтобы эта ситуация исследовалась и диагностировалась профессиональным механиком, если вы не уверены в своих силах. В противном случае это может привести к худшему результату, который будет стоить вам сотен или даже тысяч долларов.
В большинстве этих ситуаций это не составит большого труда.В худшем случае, как правило, вам придется заменить один или два небольших компонента, что будет стоить вам несколько сотен долларов. Ниже приведены некоторые распространенные причины выхода воды из выхлопной трубы в нормальных и ненормальных условиях.
Причины, по которым вода выходит из вашей выхлопной трубы
1) Конденсация (нормальная причина)
После того, как ваш двигатель только что выполнил процесс внутреннего сгорания, в результате образуется смесь диоксида углерода и воды. Как только вашему двигателю дается некоторое время для охлаждения, остаются отработавшие газы, которые покидают камеру и выходят из выхлопной трубы.
Конденсация этих газов более очевидна, что означает, что вы сможете увидеть, как вода капает из выхлопной трубы.
2) Каталитический нейтрализатор (нормальная причина)
Когда из выхлопной системы выделяются токсичные углеродные газы, каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение размера этих газов до того, как они выйдут из выхлопной трубы.
Это позволяет автомобилю быть более экологически чистым, снижая при этом риск причинения вреда другим людям.
Однако, поскольку каталитический нейтрализатор работает над уменьшением этих токсичных выбросов, в результате образуется небольшое количество водяного пара. Этот водяной пар будет образовывать маленькие капельки, которые будут выходить из выхлопной трубы.
3) Тепло двигателя (нормальная причина)
Если вы живете в среде с низкими температурами, вы можете ожидать, что из выхлопной трубы будет выходить вода. Компонентам двигателя обычно требуется немного времени, чтобы дать маслу циркулировать через них и охладить их.
Между тем, движущиеся компоненты двигателя будут выделять много тепла в течение первых нескольких минут после запуска. Выхлопная система тоже будет необычно горячей.
Из-за этого при слиянии тепла с холодным воздухом образуется водяной пар. Затем вы увидите, как из выхлопной трубы падают маленькие капельки воды вместе с небольшим количеством белого дыма. Просто подождите несколько минут с работающим двигателем, и все они должны очиститься.
4) Неисправный поршень (аномальная причина)
Это может быть серьезно, если из-за неисправного поршня из выхлопной трубы выходит вода.Вы узнаете, являются ли поршни или их кольца причиной, потому что вы также увидите дым, выходящий из выхлопной трубы в дополнение к воде.
Если уж совсем плохо, то в салоне будет запах гари. Либо это, либо сладкий аромат может указывать на еще большую проблему.
Итак, если вы чувствуете какой-либо странный запах вместе с дымом и водой из выхлопной трубы, не садитесь за руль. Отбуксируйте его в автомастерскую, где они подтвердят, что это ваши поршни и / или поршневые кольца, и при необходимости замените.
Белый дым из выхлопной трубы?
Привет. Я только что видел ваш сайт и очень надеюсь, что вы можете помочь. Извините, если я зря трачу ваше время. У меня Chevy Impala 1969 года выпуска. Когда купил, у меня было около 150 тысяч.
Когда я нажимаю на педаль газа, выходит серый или белый дым, я не уверен, что остановился. Немного дыма, но не много. Но достаточно того, что это все замечают. Когда я пытаюсь ехать, машина гаснет на свету, в основном, если двигатель холодный, а в горячем — нет глохнувшего или запаздывающего. Один из моих друзей сказал, что это могут быть поршневые кольца.Я понятия не имею. Спасибо.
Привет
Вы ничего не упомянули о перегреве, потере охлаждающей жидкости или забавном переключении трансмиссии. Я упоминаю об этом, потому что белый дым из выхлопной трубы обычно означает утечку охлаждающей жидкости внутри камеры сгорания внутри двигателя или утечку жидкости автоматической коробки передач внутри камеры сгорания.
Первое, на что я обращаю внимание, это низкий уровень охлаждающей жидкости в вашем радиаторе? Если это так, я бы провел испытание системы охлаждения под давлением, чтобы определить, есть ли внутренняя утечка охлаждающей жидкости в вашем двигателе.Первое, что приходит на ум здесь, — это выдувные прокладки головки блока цилиндров, и испытание под давлением должно вам это показать.
Если вы обнаружите, что у вас взорвана прокладка головки или другая внутренняя утечка охлаждающей жидкости, я бы порекомендовал вам сначала попробовать этот продукт без рецепта, прежде чем тратить большие деньги на капитальный ремонт двигателя.
Если испытание под давлением определяет, что охлаждающая жидкость не протекает, вы можете проверить, оборудована ли ваша трансмиссия клапаном модулятора вакуумной трансмиссии на стороне трансмиссии.
К этому клапану будет прикреплена резиновая вакуумная линия. Если вы снимаете вакуумную линию с клапана и выходит трансмиссионная жидкость, вам необходимо заменить клапан модулятора трансмиссии.
Если вы подозреваете внутреннюю утечку охлаждающей жидкости, например, проблему с прокладкой головки блока цилиндров, попробуйте сделать это в первую очередь, если вы видите белый дым из выхлопной трубы.
Пожалуйста, поделитесь этим со своими друзьями,
Остин Дэвис
Синий дым из выхлопных газов: общие причины и способы устранения
Синий дым выходит из выхлопа — предупреждающий сигнал, который нельзя игнорировать.Это никогда не бывает хорошим сигналом и может указывать на несколько проблем. Но если вы заметите это на ранней стадии, знаете, что делать и как следует действовать, эти проблемы можно исправить. Таким образом, чтобы вам было проще, в этой статье мы собираемся показать вам, что такое синий дым, почему вы видите синий дым от выхлопа , а также эффективные способы его устранения.
Готовы? Засучим рукава и начнем прямо сейчас!
Что означает синий дым?
Синий дым — явный признак того, что в двигателе вашего автомобиля горит масло.Случается, что поршневые кольца, уплотнения направляющей клапана или другие компоненты двигателя изнашиваются или ломаются, что приводит к утечке масла. Масло потечет в камеру сгорания, затем оно сгорит вместе с топливом, образуя синий дым. Кроме того, он создает неприятный запах, вдыхание которого вредно для здоровья.
Основные причины синего дыма из выхлопных газов
Имеется ряд причин, по которым из выхлопной трубы выходит синий дым .В этой статье мы разделим эти причины на 2 группы: синий дым от выхлопа при запуске и синий дым от выхлопа при разгоне.
Что вызывает синий дым из выхлопных газов при запуске?
Что делает синий дым от машины при трогании с места и при разгоне?1. Большое количество синего дыма при запуске автомобилей (не дизельных): плохие уплотнения клапанов
Если вы видите синий дым, выходящий из выхлопной трубы после того, как вы на некоторое время припарковали свой автомобиль и двигатель не является дизельным, вероятная причина — плохие уплотнения клапана.
Каждый двигатель имеет клапаны, которые открываются и закрываются. Эти клапаны производятся для механического открытия под давлением коромысла. Они пропускают в двигатель воздух и бензин. После сжигания смеси воздуха и бензина они также выпускают выхлопные газы из двигателя.
Масло используется для покрытия верхней части клапанов, где коромысло оказывает давление. Есть клапанные уплотнения, предотвращающие попадание этого масла в двигатель. Если эти клапаны изношены или сломаны, масло попадет в двигатель, а затем сгорит вместе с воздухом и бензином, вызывая синий дым.
2. Синий дым возникает при запуске двигателя с дизельным двигателем: повреждена свеча накаливания
Поврежденные свечи накаливания вызывают синий дым из автомобиляПри запуске дизельного двигателя нам необходимо использовать свечу накаливания, чтобы вызвать воспламенение дизельного топлива. После прогрева двигателя нет необходимости использовать свечу накаливания, поскольку тепло двигателя вызывает воспламенение дизельного топлива.
Если у дизельного двигателя неисправная свеча накаливания, при запуске будет образовываться синий дым, пока не прогреется.
Что дает синий дым из выхлопных газов при ускорении?
1.Застрявший клапан из ПВХ
Если вы все время видите синий дым, выходящий из выхлопной трубы, вам следует сначала проверить клапан PCV.Если вы постоянно наблюдаете, как в машине появляется синий дым, первым делом вам следует проверить клапан PCV (принудительной вентиляции картера). Функция клапана PCV — это сброс давления (которое накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор (где двигатель получает воздух для работы). Впускной коллектор также связан с воздушным фильтром вашего двигателя.Таким образом, если клапан PCV застрянет, он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. При сгорании этой смеси образуется синий дым.
2. Изношенный двигатель
Изношенный двигатель — еще один виновник синего дыма от выхлопа .
Каждый двигатель имеет поршни, которые перемещаются вверх и вниз по цилиндру. Каждый поршень имеет металлические кольца по бокам, похожие на браслеты. Эти кольца предназначены для обеспечения плотного прилегания поршня к цилиндру.Поэтому, если кольца или цилиндр изношены, масло из-под поршня будет подниматься. Затем масло смешивается с воздухом и бензином и горит, вызывая синий дым.
3. Турбина с выдуванием
Перегоревший турбонаддув — вероятная причина появления синего дыма в автомобилях с турбонаддувом. Синий дым внезапно появится в большом облаке, если ваша машина взорвёт турбо. Раздутый турбонаддув — это либо повреждение корпуса турбонагнетателя, либо поломка масляного уплотнения турбонагнетателя. В обоих случаях они впускают масло во впуск двигателя.
4. Синий дым идет с потерей трансмиссионной жидкости
Модулятор используется для управления переключением передач в старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением. Если есть какая-либо проблема с модулятором, например, неисправная диафрагма, это позволяет двигателю всасывать трансмиссионную жидкость. Тогда эта трансмиссионная жидкость будет гореть как масло, создавая синий дым , выходящий из выхлопной трубы .
Как исправить синий дым из выхлопной трубы
Поскольку синий дым выходит из выхлопной трубы может быть вызван некоторыми из причин, упомянутых выше, поэтому, чтобы избавиться от синего дыма, вы должны найти причину и немедленно устранить ее.Вот как исправить эти проблемы:
1. Очистите двигатель
Вы еще не проверили двигатель?Неправильное обслуживание может вызвать накопление шлама внутри двигателя. В результате масло попадает в камеру сгорания и вызывает синий дым, прямой результат засорения головки блока цилиндров. Однако решение этой проблемы простое. Прежде всего, снимите крышку клапана и выполните необходимую очистку, чтобы избавить двигатель от мусора. Несмотря на различные типы двигателей, первое, что может вызвать синий дым, — это, конечно, двигатель.Тщательно очистите обратные сливные отверстия, проверьте и соберите их снова. После ремонта подождите еще 2 или 4 дня, чтобы смылись остатки масла.
2. Закрепите уплотнения клапана
Замена уплотнений клапана не слишком сложна и может быть сделана дома тем, кто может с комфортом работать с двигателями. Важно помнить, чтобы клапан не попал в двигатель. Поэтому для поддержания клапана в рабочем состоянии некоторые люди часто используют сжатый воздух, подаваемый через отверстие свечи зажигания.
Работа по замене уплотнений клапана будет зависеть от того, есть ли у двигателя верхний кулачок или нет.Если у вашего двигателя есть верхний кулачок, потребуется больше работы, так как нам нужно удалить его, чтобы получить доступ к штоку клапана.
Целью является снятие пружины с клапана и коромысла. Затем необходимо поднять старое уплотнение штока клапана до штока клапана и заменить его новым. Вы можете использовать специальные инструменты, чтобы сжать пружину клапана и убрать ее с пути.
ПОДРОБНЕЕ:
3. Исправить неисправную свечу накаливания
Если в вашем автомобиле есть свеча накаливания, лучший способ сделать это — заменить ее новой.
4. Зафиксируйте клапан PCV
Крепление клапана PCV также просто и дешево. Для этого вам нужно найти трубку, которая соединяется с впускным коллектором. Продолжайте следовать за трубкой, пока не увидите свой клапан PCV. Затем выньте старый клапан PCV и замените новым.
5. Исправить обдув турбины
Это плохая идея, если вы водите машину с Blown Turbo. Это связано с тем, что из-за отсутствия масла в Turbo будут образовываться кусочки металла.Тогда эти кусочки металла попадут в двигатель и повредят его.
Итак, прежде чем ремонтировать турбо, вы должны выяснить, какие повреждения нанесла Blown Turbo. Если Blown Turbo не разлетелся на мелкие кусочки, возможно, вам повезет. В этой ситуации вам просто нужно его восстановить или заменить. Если Blow Turbo сломался на мелкие части, вам может потребоваться помощь механика, поскольку ваш двигатель поврежден.
6. Исправить модулятор передачи
Для фиксации модулятора трансмиссии определите его положение, затем снимите и замените новым.Вам также необходимо заменить вакуумную линию, если она повреждена трансмиссионной жидкостью.
Посмотрите видео, чтобы узнать, что ваш выхлопной дым пытается вам сказать:
Полезная информация о синих выхлопных газах
Появление синего дыма обычно наблюдается в утреннее время, когда вы запускаете двигатель впервые за день. Если вы не соблюдаете надлежащую процедуру обслуживания, скорее всего, возникнет проблема с синим дымом из выхлопной трубы .