Главная / Разное / Белаз 74306: Тягач-буксировщик БЕЛАЗ-74306

Белаз 74306: Тягач-буксировщик БЕЛАЗ-74306

Содержание

Тягач-буксировщик БЕЛАЗ-74306

Двигатель Cummins QSK 60-C
Мощность двигателя, кВт 1715 (2300)
Высота, мм 6200
Длина, мм 15300
Крутящий момент, Н*м/об/мин 9053 / 1500
Масса без груза, кг 167400
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Трансмиссия электромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 203
Шины 46/90-57
Ширина, мм 7820

Мастодонты строительных площадок. Тягач-буксировщик БелАЗ-74306

Часть 5

Пожалуй, каждый, кто восхищался огромными размерами и мощОй современной строительной и карьерной спецтехники, хотя бы раз да задумывался «а если такой гигант попадет в аварию, что его сможет спасти?». И это не удивительно, ведь глядя на гигантские многотонные карьерные самосвалы или погрузчики, кажется, что на свете нет такой силы, которая могла бы их сдвинуть с места. Однако, невзирая на свои конструкции, созданные по нормам современной безопасности, любая техника остается всего лишь машиной, и значит, она ломается, попадает в аварии, выходит из строя и оказывается в затруднительных ситуациях.

Однажды задумавшись над этой проблемой, белорусские инженеры всемирно известного завода БелАЗ, приступили к ее решению и создали такую машину, рядом с которой любой грузовой автомобиль кажется крошечной букашкой.

Этим поистине титаном карьеров и дорог является тягач-буксировщик БелАЗ-74306.

При собственном эксплуатационном весе в 158 тонн, он способен буксировать за собой неисправные карьерные самосвалы и иную спецтехнику весом до 260 тонн, при этом свободно передвигаясь по любым технологическим дорогам и в любую, самую экстремальную погоду. Как настоящий муравей карьеров, этот супертяж способен тащить  вес в 1,5 раза больший, нежели свой собственный, и в этом ему в первую очередь помогают полностью гидравлическое рулевое управление и невероятно сильное и огромное «сердце» машины – дизельный четырехтактный двигатель Cummins QSK 60-C мощностью 2300 л.с.(1715кВт).

Силовая установка

Двигатель Cummins QSK60-С был разработан и создан одним из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей – американской корпорацией Cummins, специально для супертяжелой спецтехники, работающей в горно-промышленной отрасли. Он и сам по себе является очень габаритной силовой установкой длиною более 3 метров и весом почти 9 тонн. Имеет две независимые запускные системы, которые обеспечивают непрерывную работу генератора в автономном режиме. К тому же, 60-литровый QSK60-C оснащен вспомогательным воздушным клапаном для аварийных отключений. И, конечно же, как заявляет производитель, этот 16-цилиндровый двигатель отличается высокой надежностью, эффективностью, и что немаловажно – экономичностью. Кроме того, он соответствует требованиям по выбросу токсических веществ уровня Tier1.

Горюче-смазочные материалы и гидравлическая система

Впрочем, невзирая на то, что двигатель Cummins QSK60-С заявлен как очень экономичная силовая установка, все же для выполнения поставленных перед тягачом-буксировщиком  задач, такой машине требуется немало горюче-смазочных материалов. Его топливный бак – это почти цистерна емкостью 2900 литров, система смазки двигателя нуждается в 240 литрах смазочных материалов, а гидросистема вмещает в себя почти 700 литров гидравлической жидкости. Так что, этот невероятно огромный мастодонт карьеров является довольно прожорливым «животным» и требует к себе внимания.

Габариты

Для того, чтобы тащить за собою самосвалы грузоподъемностью до 320 тонн, тягач-буксировщик БелАЗ-74306 должен и сам обладать немалыми размерами. Так, его высота 6,2 метра – это высота двухэтажного загородного дома, длина более 15 метров сравнима разве что с железнодорожным грузовым вагоном, а шириною 8,4 метра не может похвастаться ни одна спецмашина на пневмоходу. Такому гиганту чтобы развернуться, требуется 34-метровый диаметр поворота.

 

Шины

Поражают воображение и колеса тягача-буксировщика БелАЗ-74306 высотой почти в два человеческих роста. Шины на тягаче устанавливаются бескамерные, с карьерным диагональным рисунком протектора, и весят они каждая более 2 тонн. С конвейера буксировщики сходят обутые в шины белорусского производства, однако судя по откликам владельцев этих гигантов, БелАЗ-74306 лучше бегает на карьерных шинах французского производства Michelin. 

Подъемное сцепное устройство

Ну и конечно стоит отдельно остановиться на главном рабочем органе тягача-буксировщика, цель которого – это вытаскивать из «болота огромных бегемотов». Сцепное устройство БелАЗ-74306 представляет собой массивный неподвижный кронштейн со съемными захватами, через который посредством штанг и двух гидроцилиндров движется подвижный кронштейн. Он имеет три положения и управляется с помощью электро-гидравлической системы непосредственно оператором машины из кабины или с помощью пульта дистанционного управления. Самая нижняя часть подвижного кронштейна опускается практически на землю, а его ход равняется 3 метрам.

Таким образом, тягач БелАЗ-74306 может буксировать карьерный самосвал, «хватаясь» либо за его переднюю часть, либо подсоединиться к системе опрокидывающего механизма самосвала, разумеется, первоначально освободив его от груза. При этом, на само сцепное подъемное устройство приходится невероятно огромное усилие: при нижнем захвате оно достигает 50 тонн, при верхнем – 92 тонны.

Кабина оператора

Ну, и несколько слов о водительском месте в БелАЗ-74306. Как утверждают производитель и владельцы, кабина этой гигантской машины является местом комфортным и безопасным. Она рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Оба сидения регулируются пневмоподвеской. В кабине установлена система климат-контроля и система фильтрации воздуха. Так что рабочее место водителя соответствует всем международным нормам, устанавливающим допустимый уровень концентрации вредных веществ и запыленности. Соответствует кабина и международным требованиям ROPS (предотвращение машины от опрокидывания)  и FOPS (защита оператора от возможного падения грузов сверху).

И в заключении хотелось бы сказать, что такие тяжеловесы, как БелАЗ-74306 создаются исключительно по индивидуальному заказу. Сейчас их построено всего 5 штук и каждый обходится заказчику почти в полтора миллиона долларов. 3 машины трудятся где-то на российских рудниках, где добывают железистый кварцит, еще две – у нас, в Украине, на Первомайском карьере близ города Кривой Рог, где на свет извлекают железную руду.

Мастодонтты строительных площадок. Часть 1

Мастодонты строительных площадок. Часть 2

Мастодонты строительных площадок. Часть 3

Мастодонты строительных площадок. Часть 4

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

Автоновости — Тягач-буксировщик БелАЗ-74306

Пожалуй, каждый, кто восхищался огромными размерами и мощОй современной строительной и карьерной спецтехники, хотя бы раз да задумывался «а если такой гигант попадет в аварию, что его сможет спасти?». И это не удивительно, ведь глядя на гигантские многотонные карьерные самосвалы или погрузчики, кажется, что на свете нет такой силы, которая могла бы их сдвинуть с места. Однако, невзирая на свои конструкции, созданные по нормам современной безопасности, любая техника остается всего лишь машиной, и значит, она ломается, попадает в аварии, выходит из строя и оказывается в затруднительных ситуациях.

Однажды задумавшись над этой проблемой, белорусские инженеры всемирно известного завода БелАЗ, приступили к ее решению и создали такую машину, рядом с которой любой грузовой автомобиль кажется крошечной букашкой.

Этим поистине титаном карьеров и дорог является тягач-буксировщик БелАЗ-74306.

Тягач-буксировщик БелАЗ-74306

При собственном эксплуатационном весе в 158 тонн, он способен буксировать за собой неисправные карьерные самосвалы и иную спецтехнику весом до 260 тонн, при этом свободно передвигаясь по любым технологическим дорогам и в любую, самую экстремальную погоду. Как настоящий муравей карьеров, этот супертяж способен тащить вес в 1,5 раза больший, нежели свой собственный, и в этом ему в первую очередь помогают полностью гидравлическое рулевое управление и невероятно сильное и огромное «сердце» машины – дизельный четырехтактный двигатель Cummins QSK 60-C мощностью 2300 л.с.(1715кВт).

Силовая установка

Двигатель Cummins QSK 60-C

Двигатель Cummins QSK60-С был разработан и создан одним из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей – американской корпорацией Cummins, специально для супертяжелой спецтехники, работающей в горно-промышленной отрасли. Он и сам по себе является очень габаритной силовой установкой длиною более 3 метров и весом почти 9 тонн. Имеет две независимые запускные системы, которые обеспечивают непрерывную работу генератора в автономном режиме. К тому же, 60-литровый QSK60-C оснащен вспомогательным воздушным клапаном для аварийных отключений. И, конечно же, как заявляет производитель, этот 16-цилиндровый двигатель отличается высокой надежностью, эффективностью, и что немаловажно – экономичностью. Кроме того, он соответствует требованиям по выбросу токсических веществ уровня Tier1.

Горюче-смазочные материалы и гидравлическая система

Впрочем, невзирая на то, что двигатель Cummins QSK60-С заявлен как очень экономичная силовая установка, все же для выполнения поставленных перед тягачом-буксировщиком задач, такой машине требуется немало горюче-смазочных материалов. Его топливный бак – это почти цистерна емкостью 2900 литров, система смазки двигателя нуждается в 240 литрах смазочных материалов, а гидросистема вмещает в себя почти 700 литров гидравлической жидкости. Так что, этот невероятно огромный мастодонт карьеров является довольно прожорливым «животным» и требует к себе внимания.

Габариты

Для того, чтобы тащить за собою самосвалы грузоподъемностью до 320 тонн, тягач-буксировщик БелАЗ-74306 должен и сам обладать немалыми размерами. Так, его высота 6,2 метра – это высота двухэтажного загородного дома, длина более 15 метров сравнима разве что с железнодорожным грузовым вагоном, а шириною 8,4 метра не может похвастаться ни одна спецмашина на пневмоходу. Такому гиганту чтобы развернуться, требуется 34-метровый диаметр поворота.

Буксировщик БелАЗ-74306

Шины

Поражают воображение и колеса тягача-буксировщика БелАЗ-74306 высотой почти в два человеческих роста. Шины на тягаче устанавливаются бескамерные, с карьерным диагональным рисунком протектора, и весят они каждая более 2 тонн. С конвейера буксировщики сходят обутые в шины белорусского производства, однако судя по откликам владельцев этих гигантов, БелАЗ-74306 лучше бегает на карьерных шинах французского производства Michelin.

Подъемное сцепное устройство

Тягач-буксировщик БелАЗ-74306 сцепное устройство

Ну и конечно стоит отдельно остановиться на главном рабочем органе тягача-буксировщика, цель которого – это вытаскивать из «болота огромных бегемотов». Сцепное устройство БелАЗ-74306 представляет собой массивный неподвижный кронштейн со съемными захватами, через который посредством штанг и двух гидроцилиндров движется подвижный кронштейн. Он имеет три положения и управляется с помощью электро-гидравлической системы непосредственно оператором машины из кабины или с помощью пульта дистанционного управления. Самая нижняя часть подвижного кронштейна опускается практически на землю, а его ход равняется 3 метрам.

Таким образом, тягач БелАЗ-74306 может буксировать карьерный самосвал, «хватаясь» либо за его переднюю часть, либо подсоединиться к системе опрокидывающего механизма самосвала, разумеется, первоначально освободив его от груза. При этом, на само сцепное подъемное устройство приходится невероятно огромное усилие: при нижнем захвате оно достигает 50 тонн, при верхнем – 92 тонны.

Тягач-буксировщик БелАЗ-74306 со 130-тонным самосвалом

Кабина оператора

Ну, и несколько слов о водительском месте в БелАЗ-74306. Как утверждают производитель и владельцы, кабина этой гигантской машины является местом комфортным и безопасным. Она рассчитана на двух человек – водителя и пассажира. Оба сидения регулируются пневмоподвеской. В кабине установлена система климат-контроля и система фильтрации воздуха. Так что рабочее место водителя соответствует всем международным нормам, устанавливающим допустимый уровень концентрации вредных веществ и запыленности. Соответствует кабина и международным требованиям ROPS (предотвращение машины от опрокидывания) и FOPS (защита оператора от возможного падения грузов сверху).

И в заключении хотелось бы сказать, что такие тяжеловесы, как БелАЗ-74306 создаются исключительно по индивидуальному заказу. Сейчас их построено всего 5 штук и каждый обходится заказчику почти в полтора миллиона долларов. 3 машины трудятся где-то на российских рудниках, где добывают железистый кварцит, еще две – у нас, в Украине, на Первомайском карьере близ города Кривой Рог, где на свет извлекают железную руду.

 

Источник: http://zventasventana.ru

Кемеровская область, № 149 — БелАЗ-74306 — ФТ

Переход

Статистика

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы

Кемеровская область, БелАЗ-74306 № 149

Парк:АО «Междуречье» 
Базовое шасси:БелАЗ-74306  
Гос. №:0119 КУ 42 
Назначение: Эвакуаторы 
Текущее состояние: действующий (на ходу)  

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5100
Программное обеспечение:Ver.1.01
Дата и время съёмки:07.02.2014 13:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1100
Эквивалентное фокусное расстояние:60 мм
Ещё »

Комментарии (9)

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 8711 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Ошибка доступа, альбом закрыт от посторонних

Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 532 · Фотомодератор

Хм, а у меня альбом открылся…

DenzelVashington1 · Мордовия
Фото: 777

Суровые, Кемеровские эвакуаторы)

Сергей Мурашов · Санкт–Петербург
Фото: 201Цитата (DenzelVashington1, 01.10.2015):
> Суровые Кемеровские эвакуаторы)

Не эвакуаторы, а малолитражки)

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 8711 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (TORMOZZ, 01.10.2015):
> но правилами чужие фотки не моги…

Если автор разрешил, то можно публиковать, почему нет?

Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 8711 · Основатель сайта / Модератор / Фотомодератор / Редактор БДНазначаю миссию кемеровским фотографам. Ваша задача найти и сфотографировать этот пожарный Белаз! Вся информация здесь, фото и видео в комментах
https://vk.com/feed?w=wall-32123991_26683 Garfield · Кемеровская область
Фото: 1876 · Редактор БД

Фото видели уже, знаю в каком АТП работает, постараюсь туда заехать

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Самосвал БЕЛАЗ. Погрузчик МоАЗ. Шлаковоз Belaz

Холдинг ОАО БЕЛАЗ был создан в 1948 году. Продукция завода поставлена более чем в 70 стран мира (Вьетнам, Монголия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ангола, Россия, Украина и другие).


Карьерные самосвалы БЕЛАЗ

Самосвалы с жесткой рамой: От 30 тонн до 450 тонн.

Серии карьерных самосвалов: 7540, 7544, 7547, 7545, 7555, 7557, 7558, 7513, 7517, 7518, 7530, 7531, 7560, 7571.


Самосвалы повышенной проходимости БЕЛАЗ

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой МоАЗ: От 25 до 50 тонн.

Модельный ряд: МоАЗ 7554, МоАЗ 75041, МоАЗ 7528, МоАЗ 7506, МоАЗ 75035.


Бульдозеры БЕЛАЗ

Бульдозеры с эксплуатационной массой 50 т. Ширина отвала 4,8 м.

Модельный ряд: 7823, 78231.


Колесные погрузчики БЕЛАЗ

Колесные погрузчики: Вместимость ковша 3,75 – 11,5 м3.

Модельный ряд: 40483, 7822, 78221, 40483-026, 78250.


Машины для обслуживания горно-транспортных работ

Тягачи-буксировщики БЕЛАЗ: предназначены для эвакуации неисправных самосвалов и другой карьерной техники в ремонтную зону по технологическим дорогам в различных климатических условиях.

Модельный ряд: 7447, 7455B, 74131, 74306, 74307.

Поливооросительные машины БЕЛАЗ: предназначены для проведения поливооросительных работ в карьерах открытых разработок полезных ископаемых. Поставляются в различных комплектациях (с монитором, водяным насосом, веерной системой поливоорошения, централизованной системой смазки, кондиционером).

Модельный ряд: 76470, 76473.


Машины для подземных работ

Машины погрузочно-транспортные: предназначены для транспортирования горной массы и полезных ископаемых в подземных выработках, тоннелях и при других стесненных условиях.

Модельный ряд: 75291, 75290, 75840, 74052-9586, 75850, 65010.

Машины погрузочно-доставочные: предназначены для погрузочно-доставочных работ с насыпными грузами в стесненных условиях подземных шахт, при строительстве тоннелей.

Модельный ряд: 4055, 4075.


Машины для металлургических предприятий

Шлаковозы: предназначены для транспортировки жидкого шлака в ковшах на металлургических предприятиях.

Модельный ряд: 7920, 79201, 79202.

Тяжеловозы: предназначены для транспортировки жидкого шлака в ковшах на металлургических предприятиях.

Модельный ряд: 7921, 7926, 79261.


СМОТР БОГАТЫРЕЙ

Зимний парад БелАЗов — уже традиция. Происходит это замечательное событие в честь научно-практической конференции «Карьерный транспорт», проходящей в Жодино ежегодно. 2007 год не стал исключением.


На самом БелАЗе это мероприятие также называют Совещанием потребителей. К Совещанию потребителей ‘ 2007 Белорусский автозавод подготовил доселе невиданное количество новинок, как в «самосвальном» сегменте, так и в сегменте карьерной спецтехники. О наиболее интересных машинах — наш рассказ.

«Обычные» самосвалы
В гамме «маленьких» жодинских самосвалов появилась модификация БелАЗ-7540К с двигателем фирмы Cummins. Под капот новой модификации установили не только 405-сильный дизель Cummins QSM 11 с центральной крыльчаткой системы охлаждения, но и более совершенные фильтры очистки воздуха. Все это потребовало увеличения места под капотом и, как следствие, привело к изменению дизайна. Передний свес самосвала БелАЗ-7540К по сравнению со стандартным БелАЗом-7540 увеличился на 300 мм, «нос» у машины стал длиннее.
Установка новых агрегатов позволит увеличить ресурс машины на 10-12%. Ранее на 30-тонные самосвалы серии 7540 устанавливались двигатели ЯМЗ и Deutz.
Вообще все самосвалы БелАЗ можно разделить на две большие группы — машины, оснащенные гидромеханической трансмиссией (ГМТ) и трансмиссией электромеханической (ЭМТ).
Выбор типа трансмиссии для карьерного самосвала — это решение многофакторной задачи, учитывающей условия эксплуатации и транспортные режимы работы, тяговые и тормозные характеристики, показатели надежности, расход топлива и множество других факторов. Как у ГМТ, так и ЭМТ есть свои преимущества и недостатки.
Лет десять назад ГМТ была уделом «маленьких» БелАЗов грузоподъемностью до 55 т, а все «большие» машины оснащались исключительно ЭМТ. Но потом «гидромеханика» стала осваивать новые рубежи, в результате чего на свет появился 136-тонный БелАЗ-7516 с гидромеханической трансмиссией. Однако 55 т и 136 т — это довольно большая «разбежка». Рынок требовал «промежуточной» машины с ГМТ. И на БелАЗе ее построили.
Опытные образцы 90-тонных самосвалов БелАЗ-75570 уже прошли приемочные испытания. Пока для них используются импортные агрегаты — 1065-сильный дизель Cummins QST 30C и ГМП Allison M8610. В перспективе БелАЗ планирует организовать производство собственных подобных ГМП. Техническую документацию на аналогичную ГМП БелАЗ уже разработал, но освоение производства — это очень трудоемкий процесс, требующий, в том числе и приобретения нового дорогостоящего технологического оборудования. Поэтому пока рынок будут насыщать 90-тонниками с ГМП фирмы Allison.
Особо отметим 220-тонный самосвал БелАЗ-75306 для… австралийского рынка! Машина потребовала внушительного количества доработок. Если отечественные потребители требуют максимально облегченного доступа к узлам и агрегатам, чтобы, грубо говоря, механику было удобнее к ним «подлезть», то основной австралийский принцип — «нечего там лазить». Поэтому многие агрегаты пришлось закрывать дополнительно. Австралийский БелАЗ-75306 от своих стандартных собратьев существенно отличается и внешне. Первое, что бросается в глаза — это огромный козырек самосвальной платформы, полностью закрывающий всю палубу мегагрузовика. Основная причина его появления — это, естественно, безопасность, а заодно и от яркого австралийского солнца защита. Также на австралийской машине появился трап установленный по диагонали решетки радиатора под углом в 45 градусов. Это уже дань привычке австралийцев к комфорту.
Пока в Австралию отгружены три 220-тонника БелАЗ-75306, но новые поставки на пятый континент уже запланированы.

Спецтехника
Сразу две спецновинки Белорусский автозавод представил в 45-тонном сегменте грузоподъемности.
Как и любые другие автомобили, карьерные самосвалы иногда ломаются или попадают в ДТП. Если самосвал БелАЗ утратил способность передвигаться, то эффективно сдвинуть его с места невозможно ничем, кроме… эвакуатора, созданного на базе аналогичного по классу карьерного самосвала. Раньше такие эвакуаторы изготавливали карьерные автохозяйства собственными силами, а ныне для оперативной эвакуации неисправных машин с технологической трассы в ремонтную зону непосредственно Белорусским заводом выпускаются специализированные тягачи-буксировщики.
На базе 45-тонного самосвала БелАЗ-7547 в Жодино создали новый эвакуатор БелАЗ-74470, предназначенный для буксировки неисправных карьерных самосвалов грузоподъемностью 30-55 т. Предыдущие модификации «легких» эвакуаторов БелАЗ-7423 и БелАЗ-7424 базировались на шасси 42-тонного самосвала.
45-тонники от 42-тоников отличаются, естественно, модернизированными агрегатами и шинами другой размерности — 21.00R35 вместо 21.00R33. Некоторое время 42- и 45-тонники (внешне практически «близнецы») выпускались параллельно, но сегодня на конвейере только 45-тонные машины.
Транспортируют аварийные автомобили, как известно, по специальным технологическим грунтовым дорогам. По ним же, естественно, ездят и исправные самосвалы. Никаким асфальтом на таких дорогах и не пахнет. Поэтому при движении технологического транспорта в воздух поднимается огромное количество пыли. Чтобы бороться с этим явлением и с целью повышения безопасности транспортных работ и улучшения экологических условий в карьере Белорусским автозаводом выпускаются поливооросительные машины. Ранее они строились на шасси 42-тонных самосвалов. Новая версия поливооросительной машины БелАЗ-76470 создана на базе 45-тонника.
Из нового оборудования, помимо веерной системы орошения, состоящей из шести раздельных форсунок, следует отметить барабан с 10-метровым шлангом, используя который отдельные труднодоступные участки можно поливать вручную, и наличие так называемой «гайки Богданова», благодаря которой к БелАЗ-76470 можно присоединить стандартный пожарный рукав и, в случае необходимости, использовать поливооросительную машину в качестве пожарной автоцистерны.
Общим нововведением для эвакуатора и «поливашки» на базе 45-тонника являются системы безопасности ROPS (от повреждения при опрокидывании) и FOPS (от предметов падающих сверху). Козырек и рамка над кабинами — это они и есть. Ранее на «легких» эвакуаторах и поливооросительных машинах БелАЗ такого не было.

Большой средний

ROPS и FOPS теперь являются стандартом и для более тяжелых эвакуаторов, созданных на базе 130- и 220-тонных самосвалов.
Навесное буксировочное оборудование базирующегося на шасси 130-тонника тягача-буксировщика БелАЗ-74131 состоит из неподвижного кронштейна с вертикальными направляющими, по которым при помощи двух гидроцилиндров перемещается подвижный кронштейн с двумя захватами. Часть подвижного кронштейна с нижним захватом поворачивается вокруг вертикальной оси на угол 45 градусов с крайнего левого в крайнее правое положение. Поворот подвижного кронштейна осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. Подвижный кронштейн имеет две ступени фиксации по вертикали и одну ступень фиксации в нейтральном положении поворотной части подвижного кронштейна.
Сменные захваты устанавливаются в отверстия подвижного кронштейна диаметром 145 мм.
Установка неподвижного кронштейна осуществляется аналогично кузову на базовой машине, где взамен цилиндров опрокидывающего механизма установлены жесткие штанги. Выхлопные газы выводятся вертикально вверх через глушители.
Двигателем для тягача-буксировщика БелАЗ-74131 служит V-образный дизель Cummins KTA50-C мощностью 1600 л.с.
По аналогии с царь-пушкой и царь-колоколом царь-эвакуатором по праву можно назвать тягач буксировщик БелАЗ-74306, созданный на базе карьерного самосвала БелАЗ-75306 грузоподъемностью 220 т.
Ниша БелАЗ-74306 — это транспортировка неисправных самосвалов грузоподъемностью 130-320 т. Недюжинная мощь для этого нужна, но 2300 л.с. дизельного двигателя Cummins QSK60-C хватает.
Навесное буксировочное оборудование БелАЗ-74306 представляет собой пространственный рычажный механизм параллелограмного типа, где подъем подвижного кронштейна осуществляется с помощью двух цилиндров опрокидывающего механизма платформы базовой машины.
Зацепка буксируемого самосвала возможна спереди за переднюю раму или сзади — за платформу. Предусмотрен выносной пульт для управления рабочим оборудованием.
Кстати такой же пульт есть и у «младшего брата» — БелАЗ-74131. Общим для двух тяжелых эвакуаторов является наличие разъемов для присоединения к цилиндрам опрокидывающего механизма буксируемого самосвала с целью его разгрузки, а также разъемов для присоединения к тормозной системе заднего моста буксируемого самосвала с целью его расторможения при буксировке спереди.
Царь-буксировщик БелАЗ-74306 отправлен на эксплуатационные испытания в Кузбасс — в ОАО «Междуречье», что занимается добычей угля в Кемеровской области.

Родственники с Могилевщины
В 2006 году Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова окончательно и бесповоротно стал филиалом РУПП «БелАЗ». Жодино уже не первый год «вытягивало» Могилев из кризиса. «Гражданский брак» длился уже не один год, но «штамп в паспорте» поставили только в прошлом году.
После слияния с БелАЗом МоАЗ получил гарантированное обеспечение оборотными средствами и комплектующими, начиная от гайки и заканчивая дорогостоящими агрегатами. О техническом переоснащении производства мы уже и не говорим. Без БелАЗа МоАЗ еще долго бы к этому шел.

Вердикт «AБw»
В заключение хотелось бы особо отметить успехи БелАЗа в экспортной деятельности. В то время как Китай активно штурмует рынок стран СНГ, БелАЗ «нанес» Поднебесной ответный «удар», выиграв весной 2006 года тендер на поставку в Китай самосвалов грузоподъемностью 220 тонн. Неплохо продаются БелАЗы в Иране. Ранее предприятие отгружало в эту страну только машины грузоподъемностью 30 т. С 2006 года из Беларуси в Иран стали уходить 130-тонники.
Продукцию БелАЗа покупают также в государствах Европы, Азии, Африки, Латинской Америки. В 2006 году активизировались поставки на Кубу.
Ну а поставка БелАЗов в Австралию — это, на наш взгляд, самое выдающееся достижение. Продать свою технику на пятый континент не удавалось пока ни одному постсоветскому автозаводу. После таких новостей неудивительно, что белорусская торгово-промышленная палата, подведя в 2006 году итоги конкурса «Лучший экспортер года», первую премию присвоила БелАЗу. Мы также поздравляем Белорусский автозавод с этой наградой!

Дмитрий ГЛАДКИЙ.
Минск-Жодино-Минск
Фото автора и РУПП «БелАЗ»

Premar Services

БЕЛАЗ-7430 серии

Обзор серии БЕЛАЗ-7430
Тягачи-эвакуаторы

предназначены для эвакуации вышедших из строя самосвалов и другой карьерной техники на ремонтные станции по технологическим дорогам в различных климатических условиях. Транспортные средства могут быть дополнительно оснащены централизованной системой смазки, кондиционером, противовесом и т. Д.

74306

Тягачи-эвакуаторы

предназначены для эвакуации вышедших из строя самосвалов и другой карьерной техники на ремонтные станции по технологическим дорогам в различных климатических условиях. Автомобили могут быть дополнительно оснащены централизованной системой смазки, кондиционером, противовесом и т. Д.

Основные показатели
Грузоподъемность
Двигатель QSK 60-C
Мощность двигателя 1715 кВт
Трансмиссия AC / DC
Схема трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н * м / об / мин 9053/1500
Расход топлива при номинальной мощности, г / кВт * ч 203
Шины 40.00R57; 46 / 90-57
Трансмиссия Тип переменного / постоянного тока
Редуктор мотор-колес планетарная, двухрядная
Подвеска условно для переднего и ведущего мостов — продольные рычаги с центральным шарниром

Двигатель тяговый — ДК-724

Генератор тяговый — СГТ 1400-8

Тормоза (с гидроприводом)

передние колеса Сухие дисковые тормоза
задние колеса Сухие дисковые тормоза
стояночный тормоз дисковый тормоз
вспомогательный тормоз Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов
Масса трактора-эвакуатора, кг 158000 (стандартная комплектация)
Максимальное усилие на сцепное устройство, кН 750 (на нижнем захвате), 920 (на верхнем захвате)
Длина 15300 мм
Ширина 7820 мм
Высота 6200 мм

JIPES E FORAS DE ESTRADA: Chevrolet C50

Шевроле C50

Такие грузовики, как Chevrolet C50, стали настолько распространенными на улицах Северной Америки в 60-х и 70-х годах, что стали неотъемлемой частью фона, часто видели в фильмах, фотографиях и телешоу той эпохи, но теперь почти все они исчезли.Потерянные из-за ржавчины или из-за тяжелой жизни, которую пережило большинство из них.

Несмотря на глубокую любовь американцев к своим пикапам, большие грузовики средней грузоподъемности, такие как C50, часто игнорируются сообществом коллекционеров и энтузиастов. К счастью, это не всегда так, и C50, который вы видите здесь, был тщательно отреставрирован, включая серию модификаций, чтобы сделать его легче, легче парковать и (возможно) лучше выглядеть.

Основная модификация — удаление 10 футов длины от шасси, в результате чего создается версия Chevrolet C50 с короткой колесной базой, которую завод так и не построил.Команда, стоящая за сборкой, старалась сохранить все как можно более стандартным, чтобы придать грузовику вид редкого заводского оригинального варианта с короткой колесной базой.

Удалить 10 футов длины не так просто, как может показаться, команда удалила 5 футов рамы перед задними колесами и 5 футов после них, чтобы грузовик выглядел сбалансированным при взгляде сбоку. Затем была установлена ​​платформа грузовика Chevrolet шириной 8 футов, прикрепленная к недавно укороченным рельсам рамы.

Chevrolet предлагал серию двигателей для C50, включая 350 куб. дюйм V8. Только что с завода этот 350 (5,6 литра) выдавал 200 л.с. при 4000 об / мин и 325 фут-фунт крутящего момента при 2000 об / мин.

Мощность была возвращена на заднюю ведущую ось через 4-ступенчатую синхронизирующую механическую коробку передач, на 2-ступенчатую заднюю часть, эффективно давая грузовику 8 передних скоростей, включая комплект нижних частот, специально разработанный для перевозки тяжелых грузов.

У C50 независимая передняя подвеска с винтовой пружиной, на задней части использовались листовые рессоры, но на заводе в качестве опции были доступны катушки.Торможение осуществляется барабанными тормозами с усилителем на всех четырех углах.

Моторный отсек этого грузовика выглядит почти новым, он был полностью отреставрирован с новыми ремнями и шлангами, восстановленным карбюратором, дроссельной заслонкой с ручным управлением и новым главным цилиндром. Задние тормоза и ступичные подшипники также прошли полное обслуживание, и грузовик указан как полностью работоспособный от носа до кормы.

Правильная для того времени окраска в промышленный зеленый цвет создает иллюзию того, что грузовик — это серийная модель, а интерьер на 100% оригинальный, с сиденьем, радио / кассетным проигрывателем и оригинальными приборами.

В задней части деревянный пол совершенно новый, полностью переделанный, передний и задний бамперы выкрашены в белый цвет, чтобы соответствовать стальным колесам, а все шины указаны как в хорошем состоянии с большим количеством протектора.

Если вы хотите узнать больше об этом грузовике или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список. Он будет продан с широким ассортиментом других автомобилей, грузовиков и мотоциклов на аукционе в музее старых автомобилей Корпус-Кристи 4 и 5 октября.

Изображения: World Wide Auctioneers

spūdingiausios pasaulio mašinos (I d.): 10 kalnakasybos ir karjer monstrų (видео)

Daugel šių technikos stebuklų savo akimis neišvysime niekada gyvenime. Vis dėlto jei ne jos, mūsų gyvenimas ir kasdienybė nebūt tokia, kokia yra dabar. Ten, kur šie monstrai darbuojasi, žmonių stengiamasi neprileisti. Pradedame nauj straipsnių ciklą, юбкаą įspūdingiausioms pasaulio mašinoms.Pirmoje dalyje kviečiame susipažinti su kalnakasybos ir karjer monstrais.

Кай куриос иш šių mašinų užvedamos tada, kai kyla pavojus žmogaus gyvybei. Kai kurių plieninės širdys plaka ir dūmais spjaudosi tik naktimis, nes dienomis ilsisi. О каи курий вариклиаи неишьюнгиами киаурус метус — кад амжинайаме спейге, гинкди, небуту прарасти неįкайноями шилумос ликучяй. Кай куриос иш šių mašinų gaminamos serijiniu būdu. Kai kuriais atvejais pasaulį išvysta tik vienas ar du egzemplioriai, nors jų projektavimo ir gamybos processse metų metus pluša šviesiausi ir kūrybingiausi pasaulio protai.Visos jos egzistuoja todėl, kad be jų išsiverti jau neįmanoma. Su jomis reikia susipažinti, jas reikia gerbti — todėl jos čia.

1. Visa traiškantys žiauturai: mobilus smulkintuvas Metso Lokotrack LT200

Didžiausio pasaulyje konvejerinio smulkintuvo Mechanizmas sveria 800 tonų. Приеш «Метсо» žandikauli jėgą neatsilaiko iki 1,2 m skersmens uolų ir akmenų luistai. Per valandą šis monstras į skaldą sumala apie 2 500 tonų vario rūdos. Netrukus šis pradės darbuotis Karagandos apskrityje esančioje vienoje iš Kazachstano rūdos šachtų, прикладная компания «Altajaus polimetalai».Kad galėtų darbuotis ir ypač šalto bei atšiauraus, ir ypač karšto oro sąlygomis (temperatūra Altajaus kalnuose, priklausomai nuo metų laiko gali svyruoti nuo -35 ° C iki + 35 ° C … Smulkintuvas turi du 42 m. ilgio konvejerius.

Planuojama, kad per metus Karagandos šachtose pavyks išgauti apie 3 млн. Грн. ton vario rūdos, o iš viso Metso Lokotrack LT200 permals по 10 млн. tonų luistų ir akmenų. Šio agregato vertė — 11 млн. Грн. евро.



2.Karjer titanas: rotorinis ekskavatorius Bagger 288


Rūdakasiai ir šachtininkai liaudyje dažnai vadinami nykštukais. Ко геро, неацитиктинай. O kaipgi kitaip turėt atrodyti net ir aukštaūgis žmogus greta toki milžinų kaip Bagger 288? Bendrovės «Krupp» gaminamas rotorinis ekskavatorius ne taip seniai buvo laikomas visų laikų didžiausia planetoje savaeige mašina — tokia sveria 13 500 тонн.

Tačiau neseniai šį titulą iš galiūno perėmė pėdinis Bagger 293, sveriantis 14 200 tonų.Per dieną tokio kalibro monstras iškasa apie 240 tūkst. kubinių metrų uolienų. Kad būtras paprasčiau įsivaizduoti (о tiksliau — suvokti sunkiai suvokiamus tūrio masyvus), atsakykite į klausimą: kiek kubinių metrų malkų ar anglių per žiemą sukūtimjy nukūrenantosavame.



3. Semk daugiau-pilk aukščiau: buldozeris-ekskavatorius LeTourneau L-2350


Didžiausias pasaulyje (bendra masė — apie 260 tonų) semtuvas ant ratų, kuris vienu ypu į 14 метров aukštį iškelia ir į 360 тонн sveriančio karjerų savivarčio priekabą verčia 70 тонн uolienol.Pailgame kauše telpa apie 40 kubinių metrų uolienų.



4. Greitaeigis sunkiasvoris: buldozeris Caterpillar 854K


Pervežant rūdą, kartais iš priekabos ant kelio pabyra rūdos. Uolienų briaunos gali supjaustyti labai brangiai kainuojančias milžiniškų karjerų savivarčių padangas (vienos R63 skersmens padangos kaina — apie 43 000 JAV dolerių). Tokius «žiupsnius» nuo kelių karjeruose sugeba nuvalyti tik šitokio kalibro buldozeriai, kurių ratus suka 32 litrų darbinio tūrio variklis «C32 ACERT».Kauše telpa 25-45 kubiniai metrai uolienų. Degal bako tūris — 1 562 литра.

Jie tikri sunkiasvoriai (98 tonos), tačiau santykinai greiti: jei nesate Olandijos futbolo greitakojis Arienas Robbenas (kuris rungtynėse su Ispanija prieš įmušdamas 4-jvyas «??»? .), jums pavyti ir aplenkti šį milžiną gali būti sunku: Caterpillar 854K įsibėgėja iki 25 km / val.



5.Karjerų karalius: савивартис БелАЗ-75710


Dažniausiai gigantiškieji savivarčiai iš karjerų niekur nevažiuoja. Vis dėlto net ir juose jie palieka didžiulį įspūdį. Kaimyninėje Baltarusijoje gaminami BelAZ-75710 su dyzeline elektrine transmisija nominaliai gali pavežti 450 tonų biraus krovinio. Tiesa, šios modelio monstras į Gineso knygą pateko pavėžėjęs žymiai didesnio — 503,3 tonos — svorio krovinį.

Tai — didžiausias pasaulyje karjer savivartis. Pirmasis egzempliorius buvo pagamintas praėjusių metų (2013) rudenį.Minėt pasaulio rekordą savivartis pasiekė ši metų sausį. Beje, šio rekordo vaizdo įrašą rasite keliomis pastraipomis žemiau.

Milžiniškus ratus suka du kolosalaus dyžio dyzeliniai varikliai MTU DD 16V4000, kiekvieno kurių galia siekia 2330 AG. Kadangi, kaip nesunku numanyti, tokio monstro apetitas degalams turėtų būti šiurpus, šiurpaus dydžio ir jo degalų talpyklos — po 2800 litr kiekviena (iš viso jų yra dvi). Padangų dydis — 59 / 80R63. Maksimalus greitis — 60км / вал.



6.Šachtininko svajonė: žemrausis-kombainas Sandvik MF 420


Šeštame XX a. dešimtmetyje Amerikoje išpopuliarėjo daina «16 тонн». Ji tapo neoficialiu šachtininkų himnu: joje apdainuojamas pragariškai sunkus po žeme dirbančių vyrų darbas. Šios dainos pavadinimas paimtas iš normatyvo, kurį šachtininkas anuomet privalėdavo įvykdyti per 12 val. дарбо памаинą. Тайп — прикасти 16 тоннų. Комбайны Sandvik MF 420 ši norm vykdo per 30 sekundžių.

7.Žemaūgis požemių galiūnas: požeminis krautuvas Sandvik Lh309L


Ankštose ir žemose šachtose reikia ypatingų savybių — pvz., Žemo ūgio. Yra ir tokių. Nors jo ūgis — tik 169 cm, jis — ypač manevringas, galingas, moka rausti, krauti ir dirbti galybę kitokių požeminių darbų.

8. Padangų remontas kelyje: ratų Manipuliatorius Stellar TM20165

Net ir lengvojo automotivebilio pradurto rato pakeitimas — menkas malonumas. Ką ir kalbėti apie tai, jei tokia neganda ištinka kelis šimtus tonų sveriantį karjer sunkvežimį.Bendrovė «Stellar Industries» tokiu atveju išties geležinę pagalbos ranką: septynmetr Manpuliatorių TM20165. Šis be vargo darbuojasi su 59 / 80R63 dydžio padangomis, sveriančiomis 9 tonas.

9. Pagalba atvyks: vilkikas-evakuatorius БелАЗ-74306

Sugedo automobilis, o techninei pagalbai jus pasiekti neįmanoma? Argi tai проблема! Юк галима išsikviesti evakuatorių! Ypač tada, jei vairuojate kelis šimtus tonų sveriantį savivartį ir jam, pavyzdžiui, «nusimontavo» ratas.Ką, 220 tonų sveriantis karjerų savivartis — ne mašina? Inoma, kad mašina. Ir genda — kaip ir kitos mašinos. Jei taip nutinka, karjeruose į pagalbą galiūnams skuba vilkikas-evakuatorius БелАЗ-74306, sugebantis buksyruoti iki 260 tonų transporto priemonę. Iš esmės tai — beveik toks pat savivartis, tik kiek galingesnis ir be kėbulo biriajam kroviniui.

10. Penkiaašė skruzdė: požeminis savivartis Sandvik TH680

Inia, skruzdės sugeba panešti svorį, kuris gerokai viršija jos kūno svorį.Toks ir požeminis savivartis Sandvik TH680 — vienas didžiausių pasaulyje. Jis gali pervežti iki 80 tonų krovinio, o pats sveria 58 tonas. Tokį santyk pavyko pasiekti unikalia penkių ašių pakaba, dvi iš kurių — varomosios, o keturios — vairuojamos.

(Лауките тенсинио)

Авт. teisės: www.technologijos.lt

Коментарай

автомобилей — фотографии: VOITURES DES PAYS — BAS — ALPHAX — 2005 — ALTENA ZIJN EERTE MOTORFIETS — 1900 — 1906 — AUTO-PALACE — 1908 — BINGHAM & RIJWIELEN EN AUTOMOBIELEN — — 1890 — BURTON CAR COMPANY — 2000 — VANDENBRINK — 2003 — 2006/2010 — 2005 — CYGNUS — KITCAR — 2008 — VAN DOORNE BREDRIJFSWAGENFABRIEK DAF NV — (1928 — 1945) — 1958 — 1975 — (1976 — 1994) — DONKERVOORT AUTOMOBIELEN B.V — 1978 — EERSTEN ELECTROMOBIEL — 1899 — EYSINK (DH EIJSINK) — 1897-1919 — FABRIEK VAN METAALWERKEN VAN — 1892-1902 — FULDAMOBIL — 1957 — 1960 — GATSO — 1938 — 1950 — HAUTEKEET & VAN ASSELT — 1913-1914 — БРАТЬЯ HUET — 2007 — HELD’s SPORTHANDEL — 1905 — NV MACHINE EN APPARATENFABRIEK — — 1934 — NV NETAM L. CAR — 1942 — NV ALLAN & CO — 1839-1925-1950 — OMNIA ENGINEERING WORKS — 1906-1912 — OMNIA MOTORS LTD — — 1909 — 1912 — МАШИНА, RIJIWIEL EN AUTOMOBIELENFABRIEK «SIMPLEX» — 1898-1920 — SAVAGE RIVALE — 2010 — VOITURES DE BIELORUSSIE — БЕЛАЗ (БЕЛОРУССКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД) — 1948 — — И.ОСТРОВСКИЙ и С. РИЖКОВИЧ — 1970 — М. ЯРОШЕВИЧ — 1991 — В. ГЛАДИЛОР — 1967 — ГОЛОСЫ DE BOLIVIE — ГУАНАКО — 2012 — ГОЛОСЫ DE LA BULGARIE — XRISTO — XRISTO — 1972 — ГОЛОСОВАНИЯ D ‘ECOSSE — GALLOWAY ENGINEERING LTD В ТОНГЛАНДЕ — 1919/1920 — 1928 — WM BEARDMORE & CO — (1888) — 1919 — 1971 — VOITURES DE LA GEORGIE — MIXAIL GIGOSHVILIER VLADIMIR MANOUKIAN — 1967 — VAXTAN DVALISHVIL — 1986 — VOITURES DU KIRGHIZISTAN — BAXTZTTR — — 1986 — В. САВЧЕНКО — 1969 — ГОЛОСОВАНИЯ ДУ КАЗАХСТАН — АНАТОЛИЙ КОШЕЛЬ КОВ — 1975 — ГОЛОСЫ ДУЗБЕКИСТАНА — АЛЕКСАНДР ЮДИН — 1954 — МИКСЕЙЛ ЕФИМОВИЧ ИНЧИН — 1967 — М.КОСТЕНКО — 1967 — С. БОЛЬШАКОВ — 1991 — SMARKAND AUTOMOBILE — 1995 — ГОЛОСЫ ДУ ЛИХТЕНШТЕЙНА — JEHLE — 1978 — 1992 — NANOFLOCELL AG — 2013 — 2017 — VOITURES DE MADAGASCAR — 1980/1985 — 1993-2010 — VOITURES DE MOLDAVIE — A. TATUL — 1990 — NIKOLAJ NIKOLAERICH STEMPOVSKIJ — 1977 — VOITURES DE LETTONIE — — ДАРТЦ — 1907 — Г. БИРЗНИЕКС — 1992 — ГЕОРГИЙ СЕМЕНОВ — 1957 — ПЕТР НАЗАРОВ — 1975 — ГОЛОСЫ DU LIBAN — W. MOTORS — 2012 — ГОЛОСЫ В МОЛДАВИИ — А.ЛАТУЛ — 1990 — НИКОЛАЙ НИКОЛАЕРИЧ СТЕМПОВСКИЙ —

— PAYS- BAS —

— 2005 —

АЛЬФАКС — 2005

— АЛТЕНА ЗИЙН ЭЕРТЕ МОТОРЯД —

— 1900 — 1906 —

ЛИМУЗИН — 1905

ТОННО 2 ЦИЛИНДРА — 1905

LANDAULETTE — 1905

— 1908 —

АВТО-ДВОРЕЦ — 1908 г.

LANDAULETTE 6/12 л.с. — 1908

— 1890 —

МОДЕЛЬ D 2 ЦИЛИНДРА — 1906

МОДЕЛЬ C — 1906

МОДЕЛЬ G-1308-1907

— BURTON CAR COMPANY B.V —

— 2000 —

ШАБЛОН СЛУШАНИЯ — 2006

ELEMENTZ — 2007

КЛАССИК — 2008

24 ч — 2cv — 2009

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ — 2011

TERUG — 2011

Слоновая кость — 2012

— ВАНДЕНБРИНК —

(2003) — 2006 —


Карвер — 2003

РЕЗЧИК — 2006

FERRARI 599 GTO MUGELLO — 2006

— ДИРЕКТОР РОБЕРТ КА КУМАНС — 2010 —


FERRARI 599 GTB КАБРИОЛЕТ — 2007


FERRARI 599 GT КАБРИОЛЕТ — 2007


FERRARI 599 GTO — 2008


FERRARI 612 ДВИГАТЕЛЬ ТОРМОЗ — 2008


ПРОЕКТ «FRA MAURO» — 2009

— CYGNUS — КИТКАР —

— 2008 —

WOORBEELD 1-2010

WOORBEELD 2-2011

СИТРОМОБИЛ — 2012

— ФУРГОН ДВЕРНОЙ BREDRIJFSWAGENFABRIEK DAF NV — 1928-1945-

— ФУРГОН ДВЕРНОЙ АВТОМОБИФАБРИК DAF NV — 1958-1975-

— VOLVO RACHETE LA BRANCHE УЧАСТВУЕТ УЧАСТНИКАМ EN 1976 —

139 ПРОТОТИП — 1940

ДТ5 — 1948 г.

РЕНОВА — 1949

Т60 — 1949

A50 — 1949 г.

КИНИ — 1949

БЕНЗИН АВТОМОБИЛЬ — 1949

A40 — 1950

BD50 VERHEUL — 1951

Я328-1952

ПЕРКИНС — 1953

A107 — 1953

A1100 — 1955

A1300–1955

A1500–1955

600 JUNIOR CONCEPT — 1956

V1500 — 1956

Я 126 — 1956

A16 — 1957

Т15 — 1957

АНТАРТИДА (АРГЕНТИНА) — 1957

V2400 — 1957

— 1958 —

600 ДЕЛЮКС — 1958

600 COMBI — 1958

A1600 — 1959

СМЕСИТЕЛЬ A1902 — 1959

Т1800 — 1959

TB160 KUSTERS — 1959

Я616 — 1959

YB616-1959

— 1960 —

YT616 TREKKER — 1960

750–1961

ДАФФОДИЛ 30-1961

2600 — 6X4 — 1962 г.

AS2000 DO — 6X4 — 1963

ДАФФОДИЛ 31-1963

— 1964 —

YP408-1964

2000 ДО — 1965

2400 датских крон — 1965

3000 ДО — 1965

ДАФФОДИЛ 32-1965

ГОРОД — 1966

33 BESTEL — 1967

MB200 DEN OUDSTEN — 1967

DAFFODIL 44/55 — 1967

55-1967

КИНИ — 1967

33 БАГГИ — 1968

55 СТАНЦИЯ — 1968

55 СИЛУРО — 1968

55 КУПЕ — 1968

— 1969 —

55 ДЕЛЮКС — 1969

33 КАБРИО — 1970

55 КАБРИОЛЕТ — 1970

КАЛМАР КВД 440-1970

F2100 — 1970

FA1600 — 4X2 — 1970

FA1800 — Самосвал 4X2 — 1970

55 — 1971

ДАФФОДИЛ 66-1972

66 SL — 1972 год

TB160 ВКБ — 1972

33-1973

66 МАРАФОН 1300-1974

ДАФФОДИЛ 46-1974

ДАФФОДИЛ 66 Я. — 1974

F900 — 1975

46 — 1976

VOLVO 66 DL 1.1 — 1976

VOLVO 66 DL 1.1 COMBI — 1976

— 1977 —

Я414 ПРОТОТИП — 1978

ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА F1300 — 1978

YA4440 6X4 САМОСВАЛ — 1978

MB200 — 1979

SBR2300 P99 (JONKHEERE) — 1980

3300 ТУРБО ДАКАР — 1985

400-1986

95ATI (PEGASO) — 1987

75 ТАНКЕР — 1992

85FT — 1994

95.430ATI — FT SUPER SPACE CAB — 1994

— DONKERVOORT AUTOMOBIELEN B.V —

— 1978 —

СУПЕР СЕМЬ — 1978

S7 — 1983

S8 A — 1985

S8 — 1985

D10 — 1988

S8 — 1992

D8 RACING — 2000

Д8 — 210-2003

Д8 — 180-2003

Д8 — 150-2003

D8 — 370 RS — 2004

D8 RS06-2006

D8 — GT — 2007

Д8 — 270-2009

D8 — GT — 2011

D8 — 2012

— 1899 г. —

г.

ЭЛЕКТРИЦИТ 73-1900

— ГЛАЗОК (Д.H. EIJSINK) —

— 1897-1919 гг. —

1цил — 1899

МОДЕЛЬ — 1910

МОДЕЛЬ (1) — 1910

МОДЕЛЬ (2) — 1910

РОУДСТЕР — 2010

BEBE 10/12 л.с. — 1911

10/12 л.с. 4цил — 1912

LANDAULETTE — 1912

— 1892 — 1902 —

МОДЕЛЬ VICTORIA — 1899

— ФУЛЬДАМОБИЛЬ —

— 1957 — 1960 —

200 — 1957

БАМБИНО — 1957

N2 — 1953 год

— 1938-1950 —

KWIK — 1939

ПРОТОТИ КУПЕ СПОРТ — 1946

ГААРЛЕМ — 1947

GATSO — GATFORD AERO COUPE SPORTS ROADSTER 120 л.с. — 1947

1500 СПОРТ — 1948

4000 РОУДСТЕР — 1948

1500 PLATJE — 1949

— 1913-1914 гг. —

VOITURETTE ECONOM — 1914

— 1905 —

ТОРПЕДО — 1913

— 2007 —

— РОУДСТЕР — 2007

КУПЕ ТИЗЕР ВЫСОКИЙ — 2009

HB СПЕЦИАЛЬНЫЙ — 2009

КУПЕ IS — 2012

КУПЕ RR — 2013

КУПЕ ДОРОЖНАЯ ГОНКА — 2014

— 1934 г. —

г.

ПРОТОТИП № 1-1947

ПРОТОТИП № 2-1955

— 1942 г. —

г.

L — АВТОМОБИЛЬ 4 ЧЕЛ.- 1942

L — АВТОМОБИЛЬ 750-1942

— 1839 —


АЛЛАН РОТТЕРДАМ (АВТОБУС) — 1925-1950-



МАГИРУС М1007-1925


DE DION BOUTON KM — 1926

— 1906 — 1912 —

ТИП B — 1907

ТИП D — 1908

— 1909 — 1912 —

OMNIA — 1910

— 1898 — 1920 —

SIMPLEX CIRCA — 1900

СИМПЛЕКС 7 стр.К. 2 ЦИЛИНДРА — 1907

ДЕ КАМПИОН — 1907

SIMPLEX 14/16 P.K DOUBLE PHATON — 1907

BEZORGWAGENS UIT — 1907

СИМПЛЕКС — 1914

СИМПЛЕКС — 1919

— 2010 —

RIVALE GTS — 2012

ДОРОГАЯ ГТС — 2012

RIVALE GTR — 2012

— БЕЛОРУССЬЕ —

— БЕЛАЗ (БЕЛОРУССКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД) —

— 1958 —

7524-792-1964

540A — 1965

256B — 1967

548A — 1968

549–1969

7413-1970

74212-1970

6411–1971

74306–1972

74470-1974

7455B — 1975

452D — 1978

7519 — 1978

7522 — 1985

7549-1988

— 1990 —

75501-1991

7555-1994

75600–1995

— 2000 —

75404–2000

75481 — 2001

7540Б — 2001

7513-2003

75281-2003

75302-2005

76470-2005

75036-2006

75310-2006

7823 — 4×4 — 2006 год

7920 — 6х2 — 2008

7921-2009

7924-2010

75137-2011

75170 — 2012

7926 — 14×4 — 2012 год

— 2013 —

75710-2013

75800 — 2014

— И.ОСТРОВСКИЙ, С. РИЖКОВИЧ —

КАРАТ — 1970

— М. ЯРОШЕВИЧ —

ЯУЗА МИКРОКАР — 1991

— В. ГЛАДИЛОР —

ВИКТОВИЯ БЕРЛАЙН — 1967

— БОЛИВЬЕ —

— 2012 г. —

г.

МИКРОКАР — 2012

— БОЛГАРИЯ —

— XRISTO — XRISTO —

ИКАР КУПЕ — 1972


— ECOSSE —


— GALLOWAY ENGINEERING LTD В ТОНГЛАНДЕ — 1919 —

— GALLOWAY MOTORS CAR CO — 1920-1928 —


— 1924 г. —

г.

10,20 — 1258 куб.см БАЗА FIAT 501-1924


— 1924 г. —

г.

10,5 КУПЕ — 1924


— 1925 г. —

г.

СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ 4-МЕСТНАЯ — 1925


МОДЕЛЬ DE LUXE 4-МЕСТНАЯ — 1925


КУПЕ МОДЕЛЬ 2-Х МЕСТНЫЙ — 1925

— 1927 г. —

г.

12/30 л.с., OHV, 1669 куб. См, 4 VITESSES — 1927,

— 1888 —


— 1919 — 1971 —


— 1919 г. —

г.

ТАКСИ — 1919


— 1920 —


12/30 СТАНДАРТНЫЙ ТУР — 1924


15/20 ДВУХМЕСТНЫЙ СПОРТ — 1924


10 ТОНН «КОБРА» (CHENARD — WALCKER) — 1931 г.


15 ТОНН «АНАКОНДА» (CHENARD — WALCKER) — 1932 г.


ТАКСИКАБ HYPER MK III — 1932

ТАКСИ — 1934


ТАКСИ — 1935


ТАКСИ — 1958


ТАКСИКАБ MK 7-1965


ТАКСИКАБ — 1968


— ДЖОРДЖИ —

— МИКСЕЙЛ ГИГОШВИЛЬЕР ВЛАДИМИР МАНУКЯН —

ТБИЛИССИ БЕРЛАЙН — 1967

— ВАКТАН ДВАЛИШВИЛ —

МАРИЯ МИНИВЭН — 1986

— КИРГИЗИСТАН —

— BAXTZTTR —

МАРИЯ — 2 КУПЕ — 1986

— В.САВЧЕНКО —

ORBITA MICROCAR — 1969

— КАЗАХСТАН —

— КОШЕЛЬ КОВ АНАТОЛИЙ —

САЙГАК — 1975

— УЗБЕКИСТАН —

— АЛЕКСАНДР ЮДИН —

ВАЮ МИКРОКАР — 1954

— МИКСЕЙЛ ЕФИМОВИЧ ИНЧИН —

МАЛЮТКА БЕРЛАЙН — 1967

— КОСТЕНКО М. —

ТАЧКЕНТ БЕРЛАЙН — 1967

— С.БОЛЬШАКОВ —

САБС МИНИВЭН — 1991


— СМАРКАНД АВТОМОБИЛЬ (ФИЛИАЛЕ УЗАВТО ПРОМ) —

— 1995 —


— 2007 —


FTR ISUZU — 2007


NQR ISUZU — 2007


САЗ НПР37 ИСУЗУ — 2007


YPY31 ISUZU — 2008


УЗОТОЁЛ IVECO 79.12 АВТОМОБИЛЬ — 2008


NPR ISUZU ELF SERVICE TRUCK — 2009


ЛЭ 60-2009

— ЛИХТЕНШТЕЙН —

— 1978 — 1992 —

SAPHIER — 1984

САФАРИ — 1985

DE TOMASO PANTERA — 1985

АРТЕМИДА — 1991


— ИССЛЕДОВАНИЕ NUNZIO LA VECCHIA И

РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ — 1991 —

— ИССЛЕДОВАНИЕ JUNO TECHNOLOGY PRODUCTS AG — 1996 —

— NVL SOLAR AG.в ЦУГ (ШВЕЙЦАРИЯ) — 1998/2004 —

— JUNO DILILAB ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (RURICH) — 2001 —

— РАЗРАБОТАНЫ ПЕРВЫЕ ЭСКИЗЫ И ДИЗАЙНЫ ДЛЯ И

ИННОВАЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ — 2003 —

— QUANT WORLD AG — 2012 —

— NANO-FLOW-CELL AG — 2013 —


NVL QUANT — 2009

(КОРПОРАЦИЯ СО ШВЕДСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ)


NVL QUANT ПРОТОТИП — 2010

(MARQUES MONACO)


— 2014 —


QUANTINO — 2014


— 2015 —


QUANT e-SPORT LIMOUSINE PROTOTYPE ELECTRICAL — 2015


QUANT F 1090ch — 2015

QUANT FE — 2016


— 2017 —


QUANT 48 VOLT PROTOTYPE ELECTRIC — 2017

— ЛЕТТОНИ —

— 1907 —

РУССОБАЛТ С — 1909

ТС 2,5 (ШАССИ HENSCHEL 33) — 1950

LE PROMBRON — 2009

LE PROMBRON BLACK DIAMOND LADIES — 2009

ПЕРЕВОЗЧИК ДВИЖЕНИЯ КОМБАТ — 2010

АНТИ БУНТ — 2010

MOJO — 2012

КОМБАТ Т98-2012

LE NAGEL — 2012

— ГРАММ.БИРЗНИЕКС —

СИГМА ПИКАП — 1992

— ГЕОРГИЙ СЕМЕНОВ —

МАЛЮТКА МИКРОКАР — 1957

— ПЕТР НАЗАРОВ —

КАМЕЛУС (ВАЗ 2101) — 1975

— ЛИБАН —

— W. MOTORS —

W. LYKAN HYPER SPORT — 2012

W. LYKAN HYPER SPORT — 2013

— МАДАГАСКАР —



— 1980/1985 — 1993 —

— REPRIS PAR L ‘ASSOCIATION DE MADAGASCAR — 2010 —


ПАПА МОБИЛЬНЫЙ — 1980


IRAKE 4-цилиндровый — 6-цилиндровый — 1397 куб. См (MOTEUR RENAULT 847) — 1986


MAZANA 4X4 — 6cv — 2068cc (MOTEUR RENAULT 852) — 1987


MAZANA 4X4 — 6cv — 2068cc (MOTEUR RENAULT 18) — 2011


ПРОТОТИП MAZANA 2 CONCEPT CAR — 2015

— МОЛДАВИЯ —

— А.LATUL —

— 1990 —

BIZON VEHICULE UTILITAIRE — 1990

— НИКОЛАЙ НИКОЛАЕРИЧ СТЕМПОВСКИЙ —

КИШИНЕВ (ВАЗ 2101) — 1977

БелАЗ Инструкции по обслуживанию грузовиков PDF

Смотри выше — Карточный самосвал БелАЗ Руководство по обслуживанию и каталог запчастей PDF .

Гордость бывшего Советского Союза — Белорусский автомобильный завод, расположенный в городе Жодино Минской области на площади 116 га.Раз 12 тыс. Человек, собравшихся в год до 5,3 тысяча. Автомобили работали в его 24 цехах.

Сейчас на заводе 7,3 тыс. Руб. Рабочих, которые производят около 1 тыс. Самосвалы в год. Руководит сейчас генеральным директором ПО « БелАЗ », Герой Беларуси, доктор технических наук Павел. Лукьянович Мариев.

БелАЗ был создан в 1958 году. И начал свой рассказ с того, что в Жодино перенесено производство знаменитого «квартала» — 25-тонного самосвала МАЗ-525 , пока он не поступит в продажу в Минске.Без бустера и сиденья на пневмоподвеске и в помине не было и тряски при движении по каменистому скалы были такие, что позвоночник не выдерживал. Для облегчения работы водители вели грузовик … стоя.

Но все-таки профессиональным заболеванием водителей в те годы была не только боль в пояснице, но и опущение живота.

В конструктивном отношении автомобиль также был далек от совершенства: под нагрузкой сгорели тормозные колодки, вибрационные отказы устройства.Но даже более серьезные проблемы обнаруживаются после отправки первой партии МАЗ-525 на экспорт в Индию.

Собственно, мировое сообщество должно снять шляпу перед умными головами тех лет: наши специалисты запатентовали одноместную кабину и самосвальный ковш. От ошибочных решений типа трехосного МАЗ-530 был брошен. Однако жодинцы не соскучились по ней и успели сделать несколько интересных машин.

Был даже 65-тонный дизель-троллейвоз БелАЗ-524 с токоприемником, как у троллейбуса. Но «рогатых» в сериале не стало. go: Ну кто будет тянуть провода за карьерные разделы.

Но первые машины должны были удивить минчан и пощекотать им нервы — они проходят испытания на троллейбусных линиях белорусской столицы. Развитие модельного ряда сдерживается отсутствием шин, выдерживающих нагрузку 60-65 тонн.Между тем промышленность требовала от горнодобывающих машин увеличенной мощности.

Серийный 120-тонный кран БелАЗ-7519 появился позже, став «топовой» моделью. Прошло не так много времени, и прицелились на грузовике. грузоподъемность 180 тонн, причем полностью из отечественных комплектующих.

В 1981 году появился БелАЗ-7521, и всего через два года он поработал в объединении «Якутуголь».Безмятежная жизнь заводчан попал в эпоху перестройки. И если бы не старая гвардия, завод отдавал всю свою энергию, откуда бы знать, что сейчас пустил бы этот великан — молотки да «печки», чугунные кастрюли да сковороды … Но ничего не случилось.

Сейчас БелАЗ входит в число семи крупнейших корпораций мира по производству самосвалов, и ему принадлежит 30% рынка.

В настоящее время завод производит самосвалы грузоподъемностью от 30 до 220 тонн, а также машины и оборудование карьеров: фронтальные погрузчики, фронтальные погрузчики и краны, тракторы, эвакуаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *