Главная / Разное / Авария на трассе м5 за последние сутки на: На трассе М-5 в Башкирии три большегруза разорвали на части легковушку, погибла женщина – Новости Приволжье – АТИ: Система грузоперевозок

Авария на трассе м5 за последние сутки на: На трассе М-5 в Башкирии три большегруза разорвали на части легковушку, погибла женщина – Новости Приволжье – АТИ: Система грузоперевозок

Содержание

«В голове была паника». Водитель грузовика рассказал, почему не избежал тарана пяти машин на трассе М-5 – Безопасность и страхование – АТИ, Урал: Система грузоперевозок

Мог ли он пустить самосвал под откос? Из-за чего случилось смертельное ДТП в Челябинской области. На эти и другие вопросы «виновник» страшной аварии ответил сразу после освобождения.

Катав-Ивановский суд днём 21 июня отпустил домой водителя самосвала, протаранившего пять машин на трассе М-5 под Юрюзанью в Челябинской области. Сразу после выхода из изолятора временного содержания, где 36-летний Дмитрий Коробейников провёл больше четырёх суток, он рассказал подробности трагедии на опасном спуске.

Дмитрий работает по трудовому договору в катав-ивановской компании «Город». Основной её вид деятельности — эксплуатация автомобильных дорог и автомагистралей. С 2011 года фирма получила около сотни муниципальных контрактов на содержание и ремонт дорог и тротуаров в Катав-Ивановске и соседних территориях. В день, когда произошло ДТП, Дмитрий вёз им щебень из Сатки.

— Я работаю на этой машине уже около трёх месяцев. Она нормально себя показывала, тормоза работали. 16 июня я пришёл на работу, прошёл медика, получил путёвку с отметкой механика, что машина в порядке. Я поехал в Сатку, я туда мусор вожу. Выгрузился мусором, обратно в Катав-Ивановск загрузился щебнем. Вёз щебень, всё нормально было, — вспоминает день трагедии Дмитрий Коробейников. — Там [под Юрюзанью] затяжной спуск. Я спускался на горном тормозе и притормаживал. 

Больше половины его уже проехал, и под конец в один момент у меня воздух просто закончился, перестал работать горный тормоз. Я начал торможение. Задействовал и ручной тормоз, и двигателем тормозил. 

Воздух закончился, а там от воздуха всё работает: и сцепление, и переключение на пониженную, и на повышенную передачу. Я применял все попытки, чтобы остановить машину. У меня паника началась. Я в рацию кричал, [надеялся], может, кто ускорится на мосту, если меня услышит. В общем, так всё и произошло. Отказ тормозной системы. 

Я был трезв, не был утомлён, солнце не слепило. 

Либо утечка воздуха [была], либо перестала подача воздуха поступать, я не знаю. Это экспертизы будут проводиться ещё.

Видео: Александр Шапошников / Vk.com

Смертельная авария попала на видео. На записи видно, как грузовик за считаные секунды на спуске подминает под себя полностью «Ладу-Гранту», а затем таранит остальные машины. В комментариях к этому ролику и последующим публикациям люди задавались вопросом, почему же водитель самосвала не пустил машину под откос вбок или не ушёл на дополнительную полосу вправо. Мы спросили об этом Дмитрия, и вот что он на это ответил:

— Не знаю, почему я не принял такого решения. В голове была паника и растерянность из-за стрессовой ситуации. Я не знаю, как объяснить. 

— Я предпринимал все меры, чтобы не допустить [столкновения], но не получилось. И тем более по Правилам дорожного движения я не мог этого сделать (уйти с полосы вбок. — Прим. ред.), это запрещено ПДД. И я надеялся всё-таки, что там загорелся зелёный сигнал светофора и машины ускорятся, может, в рацию кто услышит. Что было, когда машина остановилась, я толком уже не помню. Вышел, возле машины присел и не помню, что дальше.

С семьями погибших и пострадавших Дмитрий Коробейников пока не связывался — с 16 июня он находился в изоляторе временного содержания, там пользоваться телефонами запрещено. Позже он планирует найти их контакты и лично принести соболезнования. Мужчина признаётся, что очень близко переживает случившееся.

— Для меня это большой шок. Я же человек, тоже понимаю это всё и переживаю [за жертв и пострадавших], — говорит Дмитрий.

В Катав-Ивановске он живёт с женой и двумя несовершеннолетними детьми. В местной компании «Город» Дмитрий работает водителем не первый год. Шесть лет назад мужчина устроился сюда сразу после переезда из Украины. Затем несколько раз увольнялся и через какое-то время снова возвращался на это место работы. В последний раз Дмитрий устроился в катав-ивановский «Город» три месяца назад.

Машина, на которой ездил Дмитрий, находится в собственности компании. Предрейсовый осмотр самосвала проводился силами организации, она же отвечает за его техническое состояние и ремонт. Руководит ООО «Город», по данным госреестра юрлиц, директор Александр Базан. 74.RU несколько раз с момента ДТП пытался связаться с ним, чтобы получить комментарий, но на звонки журналиста он не ответил.

ДТП произошло 16 июня около 13:20 на 1649-м километре автодороги Москва — Челябинск в Катав-Ивановском районе. Самосвал из-за отказа тормозной системы совершил столкновение с двигавшимися попутно «Ладой-Грантой», Audi Q7, Renault Sandero, ВАЗ-2114 и Hino.

По предварительной информации, ехавшие впереди машины существенно сбавили скорость из-за ремонта на мосту через реку Сильгу, а сидевший за рулём самосвала мужчина, поняв, что тормоза отказали, принялся кричать об этом в служебную рацию, но избежать столкновения не сумел. В результате погибли водитель и пассажир «Лады-Гранты» — супружеская пара из Усть-Катава, ещё шестеро пострадали.

В тот же вечер Дмитрия Коробейникова задержали. Он находился в изоляторе временного содержания до 21 июня, пока суд не отпустил его на свободу, взяв с него обязательство о явке.

Подробности происшествия и его последствий мы собрали в онлайн-репортаже.

М-5 без тормозов: хроника ДТП на трассе под Юрюзанью

На участке М-5 под Юрюзанью не в первый раз происходят серьёзные ДТП из-за отказа тормозов у большегрузов. В ноябре 2019 фура с морковью здесь врезалась в три машины, столкнула их в кювет и загорелась, погибли два водителя.

В июне 2019 на этом же участке отказали тормоза у битумовоза — он врезался в трейлер и загорелся.

Ещё одна страшная авария на М-5 под Юрюзанью произошла в августе 2018 года. У фуры отказали тормоза, водитель Дмитрий Казанцев пытался не допустить трагедии и уйти от столкновения с Porsche Cayenne, в котором ехала семья с двумя детьми, и с другим большегрузом — он кричал по рации другим водителям, чтобы они прижались к обочине. Мужчина погиб в этом ДТП. Его родные рассказали, что он очень боялся ехать через Уральские горы и планировал другой маршрут.

А так закончилась история со страшным ДТП тягача Volvo с полуприцепом в июне 2012 года, видео которого облетело все соцсети. У фуры из Уфы тоже отказали тормоза на этом опасном участке трассы М-5. Погибли двое человек, трое пострадали.

Дарья Невзорова

Женщина за рулем Рено устроила жуткую аварию на встречке лоб в лоб с Газелью на федеральной трассе под Каменском-Уральским. Погибла сразу — 4 Ноября 2020

«Столкновение произошло сегодня в 9 часов 55 минут на территории Каменского района на 76 километре федеральной автодороги «Екатеринбург – Шадринск – Курган» — сообщили в  отделе ГИБДД г.Каменска-Уральского.

По предварительным данным установлено, что водитель автомашины «Рено Меган», женщина, 1974 г.р., двигаясь по данной автодороге, со стороны г. Екатеринбурга в сторону г.Каменска-Уральского, по неустановленным причинам выехала на полосу дороги, предназначенную для встречного движения и допустила столкновение со встречной автомашиной грузовым фургоном «Газель».

В результате дорожно-транспортного происшествия водитель «Рено Менган» погибла на месте аварии до приезда Скорой помощи, а водитель грузового фургона получил закрытую черепно-мозговую травму. 

Погибшая женщина была зарегистрирована в г.Кургане, а водитель «Газели» является жителем г.Екатеринбурга. В автомашинах находились по одному водителю. Как пояснил водитель автомашины «Газель», он перевозил груз – хлебобулочную продукцию, часть разгрузил в Каменске-Уральском, а затем поехал в Белоярский район, в п.Совхозный.

На месте ДТП работают сотрудники ГИБДД г.Каменска-Уральского, сотрудники следственно-оперативной группы и МЧС, устанавливают все обстоятельства случившегося,  опрашивают участника ДТП, составляют схему. Инспекторами ДПС организовано реверсивное движение по свободной полосе федеральной трассы. Затруднений в движении транспортных средств на участке ДТП не наблюдается. 

Сотрудники ГИБДД рекомендуют водителям на федеральных дорогах с интенсивным движением транспортных средств выбирать безопасный стиль управления, соблюдать скоростной режим, соответствующий погодным условиям, состоянию покрытия проезжей части, быть предельно внимательными и убеждаться в полной безопасности при совершении маневров обгона.

В массовом ДТП на выезде из Тулы погиб мужчина: подробности — Новости Тулы и области. Криминал – Фотогалерея, фото 1

Слобода Модный город Слобода №45 (1351): С 9 ноября школьники 6-11 классов отправятся на дистанционку Слобода №44 (1350): Пенсионеров — не изоляцию, школьников — на дистанционку Слобода №43 (1349): Как УК может сделать ваш дом лучше Слобода №42 (1348): В Туле открыли вторую очередь Восточного обвода Модный город №133: Октябрь 2020 Слобода №41 (1347): COVID-19: число заболевших в Тульской области растет

50+ Статистика автомобильных аварий — 2020

6. Вероятность смерти мужчин в автокатастрофе выше, чем у женщин.

(Источник: allenandallen.com) В 2015 году произошло около 25 000 автокатастроф со смертельным исходом с участием водителей-мужчин и около 10 000 женщин. В среднем мужчины проезжают на 30% больше миль в год, чем женщины. Кроме того, мужчины с большей вероятностью будут иметь работу, связанную с вождением.

7. Наиболее частой причиной смерти на дорогах в Соединенных Штатах является отвлечение внимания за рулем .

(Источник: Strongtieinsurance.com ) Водители с отвлеченным вниманием вызывают больше дорожно-транспортных происшествий, чем люди, превышающие скорость, управляющие автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или агрессивного поведения на дороге. Некоторые из наиболее распространенных причин — использование мобильного телефона, еда или питье кофе во время вождения.

8. Дорожно-транспортные травмы и смертельные случаи статистически наиболее вероятны по субботам.

(Источник: avvo.com) Согласно последним статистическим данным, первый день выходных — самый опасный для вождения, в первую очередь из-за увеличения посещаемости.Что касается рабочих дней, то риск наиболее высок в час пик, с 17 до 18 часов.

9. Только 1 из 31 модели автомобилей в США имеет фары, соответствующие требованиям безопасности вождения.

В 2016 году Национальный институт страхования дорожной безопасности проверил фары 31 модели автомобиля среднего размера, и только одна из них соответствовала критериям безопасности института. Даже люксовые модели, такие как Acuras, получили низкие оценки.

10. Всемирная организация здравоохранения считает дороги США значительно более опасными, чем автомагистрали в большинстве стран Северной Европы.

(Источник: Popular Mechanics) Сколько автомобильных аварий со смертельным исходом в США происходит на автомагистралях? Уровень смертности в три раза выше, чем в Великобритании — 11 смертей на 100 000 населения ежегодно. Автомагистраль I-10 в Аризоне считается самой опасной.

11. Когда дело доходит до автомобильной аварии со смертельным исходом , мужчины в два раза чаще, чем женщины, управляют автомобилем в нетрезвом виде.

(Источник: gorelick-law.com) Согласно исследованию NHTSA в 2016 году, почти 75% дорожно-транспортных происшествий, связанных с DUI, происходят с участием водителей-мужчин.Только у 14% женщин с нарушениями вождения был уровень алкоголя в крови выше, чем считалось безопасным (более 0,08%).

12. Автомобильные аварии — одна из основных причин смерти в США среди несовершеннолетних в возрасте от 1 до 19 лет.

(Источник: Новости США) Из ​​20 360 детей, умерших в 2016 году, более 4000 жизней погибли в результате автомобильных аварий. Пострадало более 128 000 человек. Данные были представлены Центром профилактики травм Мичиганского университета на основе статистики, предоставленной Центрами по контролю и профилактике заболеваний.

13. Водители и пассажиры являются наиболее частыми жертвами дорожно-транспортных происшествий.

(Источник: Aceable) Около 70% раненых и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий находятся внутри автомобиля. Остальные 30% — мотоциклисты или пешеходы. Наибольший риск, а также ответственность ложатся на водителей.

14. Более 90% всех автомобильных аварий в США связаны с ошибками водителя.

(Источник: crashstats.nhtsa.dot.gov) Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий (NMVCCS) проводилось с 2005 по 2007 год с целью выявления важнейших факторов, приводящих к автомобильным авариям.Согласно их статистике автомобильных аварий, менее 10% аварий вызваны дефектами транспортных средств, окружающей средой и неизвестными причинами.

15. Хотя аварии легковых автомобилей случаются чаще, чем аварии грузовиков, последние более серьезны.

(Источник: personalinjurylawyersaustintx.com) Автомобильная авария с участием грузовика с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем авария с участием только легковых автомобилей. Поскольку транспортные средства перевешивают легковые автомобили до 30 раз, сила удара больше.Страховой институт безопасности дорожного движения сообщил, что 70% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, являются пассажирами других транспортных средств, а не грузовика.

16. Использование мобильного телефона во время вождения стало причиной более 800 смертей на дорогах в США.

(Источник: Green Car Congress) Опрос, проведенный IIHS в 2018 году, показал, что водители на 57% чаще пользуются мобильным телефоном, чем водители, ответившие на тот же вопрос в 2014 году.

17. Несмотря на тенденцию к снижению, смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 28 раз выше, чем в других дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом.

(Источник: Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения) Несмотря на то, что в 2017 году число погибших на мотоциклах снизилось на 5,6% по сравнению с предыдущим годом, двигатель

Легковые автомобили и грузовики «автоматически становятся виновниками ДТП с велосипедистами» из-за радикальных изменений

Новый дорожный кодекс «возлагает вину на водителей»: автомобили и грузовики «автоматически становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий с велосипедистами» из-за радикальных изменений

  • Правительство переписывает официальное руководство, чтобы дать велосипедистам больше защиты на дороге
  • ‘ Руководство по иерархии пользователей гласит, что пешеходы и велосипедисты будут иметь преимущественное право
  • Еще одно изменение предоставит велосипедистам право проезда на транспортных средствах

Автор: Абул Тахер для The Mail on Sunday

Опубликовано: | Обновлено:

Водители легковых и грузовых автомобилей автоматически будут обвинены в авариях с велосипедистами из-за радикальных изменений, запланированных в Правилах дорожного движения, заявили участники кампании.

Правительство переписывает официальное руководство, чтобы обеспечить велосипедистам дополнительную защиту на дороге.

Однако автомобильные группы обеспокоены принципом «иерархии пользователей», согласно которому пешеходы и велосипедисты будут иметь преимущественное право, а те, кто находится в автомобилях, фургонах и грузовиках, будут нести большую ответственность за их безопасность.

Водители легковых и грузовых автомобилей автоматически будут обвинены в авариях с велосипедистами из-за радикальных изменений, запланированных в Правилах дорожного движения, заявили участники кампании (использовано исходное изображение).

Критики считают, что это означает, что водители понесут вину, даже если велосипедист действительно был ошибка — и что поправки могут поднять страховые взносы по автострахованию.

Предлагаемое изменение гласит: «Лица, ответственные за транспортные средства, которые могут причинить наибольший вред в случае столкновения, несут ответственность за заботу и уменьшение опасности для окружающих. Этот принцип в наибольшей степени применим к водителям крупногабаритных грузовых автомобилей и легковых автомобилей ».

Еще одно изменение предоставило бы велосипедистам право преимущественного проезда для «захвата» транспортных средств, даже если водитель уже указывает поворот налево.

Новый код установлен, чтобы сказать: «Вы [водитель транспортного средства] должны остановиться и подождать безопасного промежутка в потоке велосипедистов, если это необходимо.«

Ассоциация автомобильных грузоперевозок, которая представляет 7 200 грузовых компаний, направила в Министерство транспорта письмо, в котором выразила обеспокоенность по поводу изменений, которые должны быть опубликованы в следующем году.

В письме говорится: «Иерархия снижает ответственность одних участников дорожного движения и увеличивает ответственность и ответственность других.

Критики считают, что это означает, что водители будут нести вину, даже если велосипедист действительно виноват, и что поправки могут привести к увеличению страховых взносов по автострахованию (используется стоковое изображение)

«Похоже, что это предложение возлагает на некоторых участников дорожного движения частичную ответственность за поведение других участников дорожного движения, основанное исключительно на размере транспортного средства или устройства, используемых на дорогах.Это неуместно ».

Однако Дункан Доллимор, руководитель кампании Cycling UK, сказал: «Правила дорожного движения разъясняют позицию всех участников дорожного движения.

«Иерархия» не утверждает, что люди не несут ответственности за свою безопасность или безопасность других.

«Это просто означает, что если у вас есть автомобиль, который может причинить больше вреда, вы несете большую ответственность».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Перевести обращая внимание на фразы черным цветом — Мегаобучалка

type:

1.На прошлой неделе он вылетел в Нью-Йорк. Это был ранний

год.

утро рейс . Самолет должен был совершить взлет в 6 утра и приземлиться в 7 утра. по местному времени . Он был застрял на мель в аэропорту в течение ночи.

Самолет был задержан на из-за тумана. Авиапассажиры часто

страдает от таких задержек.

2. Поезда всегда ходят вовремя здесь. Вы должны

пересадка поездов в Крю.

3. Мы плывем на по QE2. Он ставит паруса в полдень. Это

пришвартовывается в Нью-Йорке в 18:00. и мы будем

высадитесь как можно скорее.

4. Корабль потерпел крушение . Пассажиры были

высадился на необитаемом острове.

5. Наша машина делает 10 км до литра. Это идет довольно быстро .

Обычно мы можем обогнать других автомобилей.

6. Автомобиль свернул с на середину дороги к

избегайте велосипедиста .

7. Он поддержал машину в привод и припарковал в

Фасад дома.

59. Заполните пробелы правильными словами:

1. Не забывайте __ свой __ ремень, когда ___ машину.

2. Сегодня утром произошел несчастный случай. Один водитель

погибло, другому водителю было плохо __ и обе машины были

плохо __.

3. Утром __ начинается примерно в 7 часов и в

идет минимум до 9.30. Затем он снова начинается с

около 4.30 дня.

4. Шел дождь, поэтому, когда я __ машина не остановилась

достаточно быстро, а я __ в заднюю часть машины

перед.

5. Велосипед ударил меня, когда я сошел с __ на

перейти дорогу.

6. Машина __, поэтому я позвонил в гараж и мне прислали

кто то ремонтирует.

7. Был ужасный __, поэтому и взял мне

два часа до дома на машине.

8. Я разгонялся до 65 миль в час внутри __

. Автомагистраль

, и внезапно машина __ делает около 90

миль / ч.

60. Отметьте правильное слово в этих предложениях:

1. нельзя ездить / водить мотоцикл без аварии

шлем.

2. Она сказала ему сесть в машину и закрепить его

ремень безопасности.

3. Автобус цены / билеты все больше и больше

дорого.

4. Поезда до аэропорта ходят / ходят каждые полчаса.

5. Пилот не мог вести / летать самолет в таком плохом состоянии

погода.

6. Посмотрите расписание поезда / расписание , чтобы найти

, когда придет следующий.

7. Мы опоздали, поэтому нам пришлось взять / поймать такси.

8. Я вышел из дома немного поздно и пропустил / пропустил автобус.

Запишите два разных слова, которые могут объединять

С каждым из следующих слов.

автобус

e. грамм. пропустить

поезд

____ ____

1. ____ тариф 4. ____ водитель

____ ____

2. попасть в ____ 5.попасть в ____

____ ____

3. ____ станция 6. ____ проезд

62. Эти утверждения верны или ложны ?

1. Поезда надежнее автобусов.

2. Проезд на поезде дороже, чем на автобусе.

3. Поездом на поезде интереснее, чем на автобусе

поездок.

4. Железнодорожные вокзалы — более приятное место, чем автобусные.

5. Вы быстрее доберетесь до места на такси

, чем на машине.

Прочтите следующее. Обратите внимание на словосочетания.

Автомобиль — общее название для всех видов автомобильного транспорта.

Иногда автобусы не очень пунктуальны (= они не прибывают вовремя). Где я живу, автобусы должны ходить

(= приходят) каждые десять минут, но иногда я жду на автобусной остановке в течение получаса с длинной очередью (Am Eng = линия) людей, а затем три автобуса сходятся вместе, и все они заполнено (= полно людей, и люди больше не могут жить).В других случаях автобус приходит рано, и я скучаю по нему

(= не улавливаю)

A. Вы должны уступить дорогу на знаке уступки . При круговом движении трафик идет справа от вас. имеет преимущественное право (разрешено движение перед остальным трафиком).

Звуки / гудки / звуки Ваш гудок запрещены, за исключением экстренных случаев.

Прыжок (без остановки) красный свет — серьезное нарушение. Безрассудное вождение (очень опасное вождение без заботы о других) также является очень серьезным правонарушением.



Вождение в нетрезвом виде может повлечь за собой большой штраф или тюремное заключение. Вас могут попросить пройти тест на алкотестер (прибор, которым вы дышите для измерения уровня алкоголя).

Наезд и наезд (наезд или наезд без остановки) ДТП чрезвычайно серьезны и могут привести к запрету (лишение водительских прав) на несколько лет и / или тюремному заключению.Менее серьезные нарушения могут привести к штрафным баллам (отрицательные баллы в вашей лицензии, которые складываются с течением времени).

Штрафы на месте (назначаются на месте правонарушения) могут быть наложены за неосторожное вождение и другие правонарушения.

Выбросы выхлопных газов (отходящие газы, производимые автомобилем) должны соответствовать государственным стандартам, и автомобиль должен быть годным к эксплуатации (при условии, что на нем можно безопасно управлять), что включает минимальную глубину протектора шины ( глубина канавок в резине шины).

B. Проблемы с дорожным движением

1. А теперь отчет по трафику WXYZ. Сейчас ситуация — это плохая на всех основных магистралях . Трафик движется медленно на из-за праздничных выходных. Поездка на обычно занимает двадцать минут, занимает около 30 минут. Многие люди, которые обычно пользуются общественным транспортом , едут вместо . Этот добавляет к перегрузке трафика . Если вам не нужно ехать на машине, полиция порекомендует общественный транспорт . Для получения более обновлений трафика , пожалуйста, следите за обновлениями.

2. Это был час пик, и на автомагистрали была длинная задняя часть (линия медленного или остановленного движения). Произошла навала (столкновение между несколькими или многими автомобилями) с участием десяти автомобилей из-за тумана, поэтому дорога была закрыта, и нас отвлекли (направлено в сторону от нашей дороги) на узкую проселочную дорогу. .Я тупо припарковался в зоне эвакуации и вернулся и обнаружил, что моя машина уехала! (место, где вашу машину могут отобрать, если вы припаркуетесь незаконно). Я просто припарковался на несколько минут возле станции, но когда я вышел, моя машина была зажата (оснащена металлическим устройством на колесе, чтобы она не двигалась). Я видел, как двое мужчин дерутся возле своих машин. Я думаю, что это был случай бешенства на дороге (гнев или насилие между водителями из-за сложных условий вождения).Дорога была мокрой, и я занес на повороте и чуть не разбился (потерял контроль над рулем). Прошлой ночью произошло лобовое столкновение (две машины столкнулись друг с другом прямо спереди) на главной дороге между этим местом и следующей деревней. К счастью, в обеих машинах было подушек безопасности, и водители выжили.

Понимание фатальной аварии Tesla на автопилоте и зонде NHTSA

Первая заявленная смерть в результате крушения Tesla Model S при включении автопилота потрясла сообщество Tesla и беспилотных автомобилей со вчерашнего дня.Трагическая авария произошла 7 мая во Флориде, но мы узнали о ней только вчера, когда Tesla сообщила, что Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) начало предварительную оценку системы автопилота Tesla.

Мы не претендуем на то, что знаем об аварии все, но на основе информации, опубликованной Управлением шоссе Флориды, Tesla и NHTSA, мы пытаемся передать наше лучшее понимание событий и возможного воздействия зонда регулирующего органа на автопилот .

7 мая в 15:40 В США, в Уиллистоне, штат Флорида, 45-летний Джошуа Браун погиб, когда его Tesla Model S попала под прицеп 18-колесного полуприцепа, и крыша его автомобиля была сорвана в результате удара.

Дорожный патруль Флориды описал события:

Когда грузовик повернул налево на 140-й северо-восточный корт перед автомобилем, крыша автомобиля ударилась о нижнюю часть прицепа, когда он проезжал под прицепом. Автомобиль продолжал движение на восток по U.С. 27А, пока не выехал с проезжей части на южной обочине и не ударился о забор. Автомобиль пробил два забора и ударился о столб электропередачи. Автомобиль повернулся против часовой стрелки, скользя к месту последней остановки примерно в 100 футах к югу от шоссе.

Вот наша визуализация произошедшего с высоты птичьего полета на основе информации, предоставленной полицией:

Tesla добавила собственное понимание событий в блоге:

«Мы знаем, что автомобиль находился на разделенном шоссе с включенным автопилотом, когда тракторный прицеп проезжал через шоссе перпендикулярно Model S.Ни автопилот, ни водитель не заметили белую сторону прицепа трактора на фоне ярко освещенного неба, поэтому тормоз не был задействован. Высокая высота прицепа в сочетании с его расположением поперек дороги и чрезвычайно редкими обстоятельствами столкновения заставили Model S пройти под прицепом, при этом нижняя часть прицепа ударилась о лобовое стекло Model S.

Тот факт, что система автопилота не распознала прицеп как препятствие, вызывающее экстренное торможение или рулевое управление, беспокоит многих.Датчики автопилота, направленные вперед, состоят из камеры, радара и нескольких ультразвуковых датчиков.

Понятно, что камера не смогла обнаружить прицеп как препятствие, основываясь на объяснении Тесла «белого цвета прицепа на фоне ярко освещенного неба» и «высокой дорожной высоты», но менее понятно, почему передний радар не обнаружил.

Генеральный директор Tesla

Илон Маск объяснил:

Насколько мы понимаем, большая высота прицепа заставила радар подумать, что это верхний дорожный знак.Очевидно, что это не идеально, и система должна быть доработана, чтобы иметь более высокий порог обнаружения верхних дорожных знаков, но, в конце концов, причина, по которой автопилот не остановил Model S, на самом деле не здесь.

Предварительная оценка

NHTSA на автопилоте Tesla должна определить, работает ли система в соответствии с ожиданиями, но не ожидается, что автопилот сможет избежать подобных аварий. Это полуавтономная система, которая, как ожидается, снизит нагрузку на водителя, но водитель по-прежнему несет ответственность, как и обычный круиз-контроль:

Когда водители активируют автопилот, в поле подтверждения, среди прочего, объясняется, что автопилот «является вспомогательной функцией, которая требует, чтобы вы все время держали руки на рулевом колесе», и что «вы должны сохранять контроль и ответственность за ваш автомобиль »во время его использования.Кроме того, каждый раз, когда включается автопилот, автомобиль напоминает водителю: «Всегда держите руки на руле. Будьте готовы взять на себя ответственность в любой момент ».

Одна вещь, с которой NHTSA может поспорить, — это если обнаружит, что Tesla и автопилот работали над созданием ложного чувства безопасности, из-за которого владельцы переоценивали возможности системы.

Tesla в прошлом подвергалась критике за это якобы «ложное чувство безопасности». Основатель Google Deep Learning Эндрю Н.Г. назвал автопилот Tesla «безответственным» после аварии в Швейцарии, когда водитель Model S сбил фургон, подумав, что автопилот остановится.

Было ли это потенциально ложное чувство безопасности фактором несчастного случая со смертельным исходом? На данный момент это неясно, и мы не будем строить предположения, но пока это факты. За месяц до аварии Джошуа Браун выразил благодарность системе автопилота, которая спасла его в случае промаха, заснятого на видео.

Водитель грузовика, участвовавший в аварии, утверждает, что Браун смотрел фильм во время аварии, и полиция подтвердила, что они нашли портативный DVD-плеер в машине, но они не сказали, использовался ли он во время аварии.Также стоит учесть, что хотя автопилот не активировал тормоз, Браун тоже.

Независимо от того, отвлекся ли Браун во время аварии или не отвлекся, о чем мы не узнаем, пока вся информация не станет общедоступной, одно мы знаем наверняка, так это то, что он хорошо осознавал ограничения системы и опасность слишком привыкнуть Это. В комментарии на YouTube после публикации одного из своих видео он написал:

«Большая опасность на данном этапе развития — слишком удобное положение.Вам действительно нужно быть внимательными на этом этапе. Это ранняя стадия разработки, и человек должен быть готов вмешаться, если [автопилот] что-то не сможет сделать. В одном из других комментариев я говорил о слепых пятнах текущего оборудования. Есть ситуации, в которых он не справляется, и это нормально. Это не автономный автомобиль, и они изучают ОГРОМНЫЕ объемы данных о машине, которая ведет машину. Я рад помочь его обучить. Мне ОЧЕНЬ любопытно, на что будет похожа версия 2 оборудования и что [оно] будет поддерживать.”

Похоже, Браун не согласился с тем, что Нг просил Теслу не поставлять автопилот из-за потенциального ложного чувства безопасности. Трудно решить, стоит ли мешать десяткам тысяч владельцев Tesla использовать систему, которая является одновременно полезной и может повысить безопасность при правильном использовании только потому, что некоторые люди потенциально могут злоупотребить системой.

Как Тесла отметила в своем блоге о трагической аварии, это «первый известный случай со смертельным исходом за более чем 130 миллионов миль, когда был активирован автопилот» — по сравнению со смертельным исходом каждые 94 миллиона миль в США и один смертельный случай каждые 60 миллионов миль во всем мире. .По статистике, автопилот по-прежнему безопаснее среднего автомобиля.

Расследование NHTSA все еще находится на стадии предварительного рассмотрения, что является первым шагом перед полным расследованием, которое только после этого может привести к отзыву. Это также не обязательно означает, что будет проведено расследование.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

Тест по английскому

I. Выберите правильный ответ. Только один ответ правильный.

1. Каждый июль мы. в Турцию на отдых.

идут

идти

ушли

собирались

2. Когда я был ребенком, я. скрипка.

играли

я играю

играть

играл

3. Он совсем другой с тех пор, как мы поженились.

есть / есть

был / получил

есть / получил

получил / получил

4. Этот автомобиль в нашей семье уже 7 лет. Мой отец это первые 5 лет, моя мама. это за последние 2 года.

был / имел / имел

был / имел / имел

был / имел / имел

был / имел / имел

5. Вы запыхались.?

Вы запускали

Вы работаете

Вы использовали

Вы использовали

6.Мы пока не можем использовать спортзал, потому что он.

все еще строится

все еще строит

все еще строится

все еще строит

7. Дети зоопарка.

понравилось принято

понравилось быть взятым

понравилось брать

понравилось брать

8. В какое время завтра?

вы уходите

вы уходите

вы уходите

вы уходите

9.В следующем месяце я Том на 20 лет.

будет знать

я знаю

будет знать

знаю

10. Подожди, пока я тебя.

позвонит

я звоню

буду звонить

звонок

11. Если вы. осторожно с электричеством, вы можете получить удар током.

не

wont

не будет

аренда

12. Машина сломалась и мы.такси.

должно быть

должен был получить

надо было получить

должен получить

13. Если я. ты я . принять эту работу.

было бы

amwould

было

будет

14. Авария произошла по вашей вине. Если внимательнее, то.

проехал / не произошло

пригнал / не случилось бы

приехал / не случилось

гнал / не будет

15.Я рада его видеть, но у меня не было времени.

было

будет

будет

было бы

16. Желаю еще времени.

было

есть

я имею

будет

17. Спросил где.

она шла

она шла

она пошла

она идет

18. хочешь заняться на выходных?

Что ты

Кто вы?

Что ты делаешь

Чем вы занимаетесь

19.Она ее отдыхает в Финляндии.

сказал мне о

рассказал о

сказал о

рассказал мне о

20. Люди пытаются попасть на футбольный стадион.

Было слишком много

Слишком много

Слишком много

Слишком много

21. Людям, которые видели выставку, она показалась изумительной.

Мост

Все

Каждый

каждый

22.Я спросил отца о проблеме.

советов

некоторые советы

совет

совет

23. Она хочет быть вопреки желанию родителей.

журналист

журналист

журналист

журналистов

24. Что у нас есть. ?

на ужин

на ужин

на ужин

на ужин

25.Моя сумочка на кухне, но я не совсем понимаю, где.

никуда

везде

где-то

везде

26. Жду вас в ближайшее время.

видя

видеть

см.

видеть

27. Это было настолько забавное зрелище, что мы не могли остановиться.

смеется

до смеха

смеяться

смеяться

28.Он был занят своей домашней работой.

делаю

сделать

, что он делал

он делал

29. Можете закончить работу. Пятница?

С

по

С

по

по

для

30. День рождения Анны, кажется, где-то в середине мая? Да, у нее день рождения 21-го.

на / на

в / на

дюйм / в

при / дюйм

31. Продавец показал нам стиральную машину.

для использования

как использовать

рабочий

на работу

32. Раньше я выкуривал 60 сигарет в день.

аж

От

до

как

всего как

33. Это печально.

очень нравится

очень

намного

очень сильно

34. Газета принадлежит Mearson Group, это сэр Джеймс Бекс.

, председатель

, председатель

воз председатель

председатель

35.Они работают по 12 часов в сутки.

призвал

принудительное

сделано

принудительный

II. Заполните следующие факты об обмене текстовыми сообщениями (1-7), используя фразы (a-g).

Текстовые сообщения. Факты.

1. Это дешево. Вы можете отправлять сообщения длиной до 160 символов для _______.
а б c d е ж г

2. Его сдержанный и личный. Вы можете отправлять или получать сообщения в автобусе, на собрании или в классе и _______.
а б c d е ж г

3. Только 10% сообщений отправлено _______.
а б c d е ж г

4. В опросе пользователей мобильных телефонов 44% заявили, что текстовые сообщения означают, что они чаще говорят родителям, что любят их, 53% использовали его, чтобы извиниться после строк, а 64% сказали, что текстовые сообщения — это хороший способ флиртовать с людьми _______.
а б c d е ж г

5. Текстовые сообщения, похоже, воодушевили мужчин _______.
а б c d е ж г

6. Люди используют его для общения в ночных клубах, где играет _______.
а б c d е ж г

7. В некоторых местах вы даже можете отправить сообщение в торговый автомат, который доставит напиток и зарядит его _______!
а б c d е ж г

а) они хотели бы знать лучше

б) писать и звонить еще

в) производственные

d) слишком громко, чтобы говорить

д) никому не нужно знать

е) меньше цены звонка

г) на ваш телефонный счет

III. Завершите интервью, сопоставив вопросы (a-l) с соответствующими пробелами в статье (1-12).

а) Сколько времени вы провели в Интернете за последнюю неделю?

б) Для чего вы используете свой компьютер?

c) Купили ли вы в последнее время новые гаджеты?

г) Как вы думаете, насколько важны компьютеры?

д) Вы когда-нибудь болтали с незнакомцами в Интернете?

е) Есть ли на рынке новые гаджеты, которые вам нужны?

г) Вы считаете себя компьютерным фанатом?

h) Знаете ли вы какие-нибудь хорошие сайты?

i) Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров в компании компьютера или человека?

j) Как давно вы пользуетесь компьютерами?

k) Что вас раздражает в компьютерах или электронных технологиях?

л) Какой у вас сейчас компьютер?

1.?
а б c d е ж грамм час я j k л

У меня был компьютер того или иного типа с тех пор, как я купил свой первый Mac в 1987 году. Я помню, что это была маленькая коробочка с черно-белым экраном, и я думаю, что раньше уходил и делал чашку чая, когда он был время что-нибудь напечатать.

2.?
а б c d е ж грамм час я j k л

У меня два ноутбука и дома огромная IBM Aptiva.

3.?
а б c d е ж грамм час я j k л

Очень важно, но, как и большинство людей в мире, я отношусь к компьютерам как любовь-ненависть.Как писатель, я люблю функцию вырезания и вставки. Как путешественник, я подсел на горячую почту и интернет-кафе. Но как настоящий технобимбо, я ненавижу то, как компьютеры застревают, идут не так, как надо, и вообще не могут объяснить себя простым языком.

4.?
а б c d е ж грамм час я j k л

Для электронной почты и написания художественной литературы.

5.?
а б c d е ж грамм час я j k л

Боюсь, что я регулярно просматриваю только свой собственный сайт.

6.?
а б c d е ж грамм час я j k л

Да.Однажды у меня был очень кокетливый онлайн-разговор с человеком, которому, как ни прискорбно, оказалось пятнадцать. Мне тогда было тридцать.

7.?
а б c d е ж грамм час я j k л

Около восьми часов. На самом деле, больше всего я потратил двадцать четыре часа, когда писал статью для австралийского журнала под названием «24 часа в сети». Это чуть не убило меня.

8.?
а б c d е ж грамм час я j k л

Да, купил соковыжималку. Это фантастика, и я пристрастился к банановым молочным коктейлям!

9.?
а б c d е ж грамм час я j k л

Да, мне действительно нужен один из тех мобильных телефонов с электронной почтой и доступом в Интернет.

10.?
а б c d е ж грамм час я j k л

Нет, не думаю. Я совсем не компьютерщик. Я не понимаю, что компьютеры для меня просто прославленные фены или электрические чайники.

11.?
а б c d е ж грамм час я j k л

Да, меня раздражает думать, насколько я от них зависим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *