Тест-драйв Subaru Outback 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.02.2020(4.4)
- {{ slotProps.
Претензий к Outback 2020 нет. Для универсала текущего поколения Subaru взяли многое из того, что делало автомобиль популярным все годы. Салон радует материалами высокого качества, оба ряда сидений предлагают достаточно пространства, а багажник поражает показателем для класса. Творение Subaru достаточно уверенно передвигается по бездорожью, гарантируя приятную манеру хода на обычных дорогах. Стандартный двигатель возможно и не поражает мощностью, но ситуация становится куда лучше с новым, доступным турбодвигателем.
Б/у авто
$6 700 — $25 969
Новые авто
$41 232 — $42 310
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?

Новое или б/у авто?
На 2020 модельный год Subaru Outback полностью обновили. Предусмотрено несколько изменений, которые помогают автомобилю выдерживать давление современности и конкуренции. Чего только стоит доступный турбодвигатель с 260 лошадиными силами. Не стоит обходить стороной новую информационно-развлекательную систему с 11.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Subaru Outback или Subaru Forester?
На 2019 пересмотрели Subaru Forester, который очень напоминает Outback.
Subaru Outback или Toyota RAV4?
Как и Outback современный Toyota RAV4 имеет просторный салон, вместительное багажное отделение и много стандартного оснащения.
Subaru Outback или Subaru Impreza?
Нынешний Impreza доступен в кузове седан и хэтчбек, что не может не понравиться потенциальным покупателям. Он стандартно получил полный привод, багажное отделение возможно и не такое вместительное, как у Outback, но пространства хватает, особенно учитывая общий размер.
Салон
Салон Subaru Outback рассчитан на пятерых человек. Благодаря тонким стойкам крыши и высокой позиции водитель и передний пассажир получают отличную видимость во всех направлениях. Сиденья удобные и подходят высоким пассажирам.

Видео тест-драйв Subaru Outback 2020 года
Технические характеристики
Стандартным для Outback 2020 является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 185 лошадиных сил и 239 Нм. Компонуется он вариатором. Мощности хватает для непринужденной манеры хода, но на спортивную динамику рассчитывать не стоит. Привод стандартно полный. Расход топлива Subaru Outback находится на уровне 9.0 л/100км в городском, 7.1 л/100км в загородном и 8.0 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается новый 2.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 260 лошадиных сил и 376 Нм. В пару ему тоже достался вариатор. Привод полный. Расход топлива составляет 10.2 л/100км в городе, 7.8 л/100км за его пределами и 9.0 л/100км в среднем. Что касается общей динамики, то она крайне приятная. Полный привод гарантирует желаемую плавность. Контролируемость движений и общий комфорт не могут не радовать. Рулевое управление предлагает неплохую обратную связь. 22.1 см клиренса позволяют неплохо себя чувствовать на бездорожье. Бонусом станут режим «X-Mode» и система контролируемого спуска с горы. Модель Outback Onyx Edition от себя добавляет возможность справиться с глубокими снежными заносами и вязким болотом.
С соответствующим оборудованием Outback способен буксировать до 1.225 кг, модели с турбодвигателем потянут до 1.588 кг. В общем, технические характеристики Subaru Outback 2020 порадуют большинство современных водителей.
Безопасность
Все Outback имеют три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. В базу универсала входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и система помощи движению по полосе. Автоматический дальний свет и камера заднего вида тоже стандартные. Опциями являются мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, автоматическое экстренное торможение при движении задним ходом, адаптивные фары, система контроля состояния водителя и камера переднего обзора.
Размер
Габариты Subaru Outback ограничиваются 485 см в длину. Вес автомобиля варьирует от 1.648 до 1.786 кг.
Возможные комплектации
В 2020 Outback будет доступен в четырех основных комплектациях: базовой, Premium, Limited и Touring. Базовая модель получила тканевую обшивку, 6 механических режимов настройки водительского сиденья, 4 механических режима настройки сиденья переднего пассажира, автоматический климат-контроль и светодиодные фары. Информационно-развлекательная система Starlink предлагает 7.0-дюймовый экран, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, два USB порта, стерео на 4 динамика и Bluetooth. В перечень систем помощи водителю попали адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, система помощи движению по полосе, автоматический дальний свет и камера заднего вида. Опциями стали зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный открыватель дверей, стерео «Rockford Fosgate» и функция дистанционного старта. Модель Premium поставляется с подогревом передних сидений, кожаным рулем, 10 автоматическими режимами настройки водительского сиденья, двухзонным автоматическим климат-контролем, светодиодными противотуманными огнями, двумя USB портами позади, 6 динамиками стерео, HD радио и 11.
6-дюймовым экраном. Модели доступны два пакета, первый предлагает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, неконтактный электронный ключ и функцию открывания двери багажника без рук. Другой пакет в дополнение к указанному оснащению гарантирует люк крыши и навигацию. Отдельно предлагается беспроводная зарядка. Модель Limited стандартно получила кожаную обшивку, 8 автоматических режимов настройки сиденья переднего пассажира, подогрев задних сидений, неконтактный электронный ключ, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стерео «Harman Kardon» на 12 динамиков, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, автоматическое экстренное торможение при движении задним ходом и функцию открывания багажника без рук. Пакет позаботится о наличии люка крыши, подогрева руля, навигации и системы контроля состояния водителя. Модель Touring может похвастаться замшевой обшивкой, вентиляцией передних сидений, подогревом руля, системой контроля состояния водителя и люком крыши.
Новая модель Outback Onyx Edition имеет уникальный дизайн интерьера и экстерьера. Перечень оснащения у нее почти такой же, как у модели Premium, плюс камера переднего обзора и несколько режимов для езды по бездорожью. С пакетом перечень оснащения пополняется люком крыши, навигацией и автоматическим экстренным торможением при движении задним ходом. Модель Outback Limited XT оснащена всеми элементами модели Limited, от себя добавляя люк крыши, подогрев руля, навигацию и систему контроля состояния водителя.
Перейти к объявлениям Субару Аутбек Перейти к объявлениям Субару Аутбек
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.

Subaru Forester нового поколения обзавелся гибридной версией — Авторевю
Премьера нового Форестера состоялась два месяца назад в США. Мы уже подробно рассказывали об этой машине, а если вкратце, то кроссовер переехал на новую модульную платформу SGP, стал чуть крупнее и просторнее, обрел новую электронику и серьезно модернизированный силовой агрегат. Но американцам показали только наиболее актуальную для них версию с атмосферником 2.5 (185 л.с.). Теперь же Forester дебютировал в Японии и для местного рынка впервые обзавелся гибридной силовой установкой, которая называется e-Boxer.
Впрочем, электродовесок у такого кроссовера совсем скромный. Расположенный между бензиновым мотором и вариатором Lineartronic электромотор заимствован у паркетника Subaru XV Hybrid, который появился еще пять лет назад и выдает лишь 14 л.с. и 65 Нм. А литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. Иными словами, видимый эффект от этого тандема будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона.
Под капотом гибридного Форестера установлен серьезно модернизированный двухлитровый оппозитник FB20. Как и старший мотор 2.5, он располагает непосредственным впрыском, повышенной степенью сжатия (12,5:1 вместо 10,5:1), штатной системой старт-стоп и множеством новых деталей. Но отдача снижена: если прежде было 150 л.с. и 198 Нм, то теперь — 145 л.с. и 188 Нм. Хотя не исключено, что это особенность мотора для гибридной версии кроссовера.
Еще одна особенность бензоэлектрического Форестера — уменьшенный с 63 до 48 литров объем бензобака. При этом снаряженная масса гибрида на 110 кг больше, чем версии с атмосферником 2.5: минимум 1640 кг. А средний расход топлива по новому циклу WLTC — 7,1 л/100 км, тогда как более мощный Forester 2.5 расходует 7,6 л на «сотню». По традиции Subaru даже гибрид имеет безальтернативный полный привод.
Еще одна особенность нового Форестера для японского рынка — подушка безопасности для пешеходов (как у Импрезы), которая устанавливается уже в базовой комплектации и в раскрывшемся виде прикрывает основание лобового стекла и нижнюю часть передних стоек.
Subaru Forester X-Break
Гибридный Forester в Японии будут предлагать только в одной фиксированной комплектации, тогда как покупатели машин с бензиновым мотором смогут выбрать из трех уровней оснащения, среди которых есть «оспортивленный» вариант X-Break с соответствующим декором. Продажи на местном рынке начнутся летом. До России гибрид почти наверняка не доберется, зато его модернизированный двухлитровый мотор, скорее всего, будут ставить на базовые версии для нашего рынка.
Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором — Авторевю
Одной из фишек кроссовера Subaru Forester всегда была «заряженная» версия с мощным турбомотором. Такие машины имели под капотом по 240—280 «лошадей» и отличались завидной динамикой. Увы, в нынешнем, пятом поколении, которое дебютировало в 2018 году, Forester лишился такой модификации. До сих пор в гамме были только атмосферники, и только сейчас в Японии появился Forester Sport с наддувным двигателем. Хотя фанатов Subaru он скорее разочарует.
Под капотом установлен новый оппозитный турбомотор CB18 объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм и ходом поршня 88 мм. Отдача всего 177 л.с. и 300 Нм. Forester оказался второй моделью с этим двигателем (первым еще летом стал универсал Subaru Levorg). На японском рынке это самый мощный мотор в гамме, хотя для США, России и ряда других рынков Forester оснащают атмосферником 2.5, который выдает 185 л.с. и 239 Нм.
Версия Sport имеет те же клиноцепной вариатор и подключаемый полный привод, что и другие модификации Форестера. Увы, динамические характеристики не опубликованы. А чтобы подчеркнуть спортивность, новой версии отрядили перекалиброванную подвеску с иными пружинами и амортизаторами. Из визуальных отличий — черная решетка радиатора, особые 18-дюймовые колеса и две выхлопные трубы вместо одной. А в салоне — «спортивный» декор вроде накладкок на педалях и контрастной прострочки на сиденьях.
Кроме того, в компании пересмотрели всю японскую гамму Форестера. Например, помимо версии Sport с турбомотором, в ней остались только гибриды с силовой установкой e-Boxer: она состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с., 188 Нм), электромотора (14 л.с., 65 Нм) и вариатора. Полный привод есть уже «в базе».
Гибриды предложены в трех комплектациях (Touring, X-Break и Advance), а оснащение дополнено электронной надстройкой Driver Monitoring System: с помощью камеры в передней панели автомобиль распознает водителя, и, если этот человек прежде уже был за рулем, электроника меняет под него все настройки, включая радиостанцию. Пересмотренное семейство уже доступно для заказа в Японии. Гибриды стоят от 27800 долларов, а за версию Sport просят 31400 долларов.
Недостатки Субару Форестер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Subaru Forester 2019-2020
➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Порадовало.
Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.
Огорчило.
Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.
Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом.
Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.
Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).
Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором
Видео отзыв
Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:
Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.
Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).
По ходовой/подвеске:
Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!
Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.
Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).
По салону/технике:
Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.
Очень удивила (приятно) система EyeSight.
Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).
Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.
Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.
Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!
Отзыв про новый Субару Форестер 2.
0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.
Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).
Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.
Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Субару Форестер 2020 все минусы и плюсы
По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:
— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру.
Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;
— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;
— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;
— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;
— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.
Плюсы:
— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;
— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;
— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;
— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;
— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий.
Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;
— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;
— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;
— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;
— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.
Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaМне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.
Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л.
С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.
По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.
При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.
Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.
В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.
Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.
Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.
Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.
Субару Форестер — рестайлинг, пятая ступень к успеху
Новый Субару Форестер: универсальный, семейный, полноприводный кроссовер с мягким гибридом. Что изменилось в ходе глубокого рестайлинга?
Субару Форестер — пятое поколение
Пятое поколение Subaru Forester попадет к клиентам в начале марта.
Как и ожидалось, Субару Форестер остался узнаваемым. Тем не менее, стилистические изменения весьма заметны, облик машины стал спортивнее. О предыдущем Субару Форестер я делал несколько тестов. Чистокровный японец показал себя отлично. Внизу даю ссылку на видео тест Субару Форестер с 2,5-литровым мотором против Тойота РАВ 4 с 2,5-литровым мотором.
Мой отчет здесь о совершенно новом рестайлинговом Субару Форестер, презентация которого только состоялась в Европе. До нас машина еще не дошла. Пока цены называю европейские.
Лесник «пятого издания» немного прибавил в длину и ширину. Однако, несмотря на увеличенный дорожный просвет, выглядит приземистее. Интегрированная в хромированную полосу эмблема Subaru на решетке радиатора, поднимающаяся плечевая линия и чёрная поперечина сзади, продолжающаяся до С-образных задних фонарей, придают полноприводному японцу определенный шик.
Хорошая узнаваемость: фирменный дизайн Forester сохранился и в передке.
Чёрная линия, простирающаяся до фонарей, делает Subaru зрительно шире.
Субару Форестер: двигатель и вариатор с электромотором
Под капотом сочетание старого и нового. Мы проехали при поддержке двухлитровой четверки в 150 л.с., которая, однако, оптимизирована многими точечными инновациями. Мотор откликается на имя e-Boxer (по конструкции — оппозитник). Литера «е» говорит о дополнительной электрической поддержке. В корпусе бесступенчатого вариатора Lineartronic поместился электромотор мощностью 16,7 л.с., делающий из Forester мягкий гибрид. Энергия для него берется из 118-вольтовой литий-ионной батареи энергоемкостью 0,6 кВт∙ч. Зарядка батарее идет от рекуперации или от избыточного крутящего момента ДВС.
Вместе оба двигателя обеспечивают бóльший крутящий момент на низких оборотах. Равномерный разгон однозначно пошел на пользу комфортности. К тому же, расход бензина снизился примерно на 10% по сравнению с предшественником. Теоретически можно проехать только на электротяге примерно 1,6 км на скорости до 40 км/ч. Это, конечно, не сенсация, но всё же. Главное, что такой мини-гибрид эффективен в городе при частых стартах и остановках. Одновременно несколько уменьшился и выброс CO2.
Однако, если выехать за город на автобан, ощущаешь определенную неторопливость. Откликаясь на педаль газа, вариатор поднимает обороты до максимальных, но эффективного, быстрого разгона не следует. Стрелка повисает около красной зоны, а мотор издает неприятный вымученный звук. Сила звука не является признаком бодрого ускорения. Именно звук делает скоростную езду на автобане не комфортной. Вместе с тем, с ростом скорости, начинает вибрировать капот, что не добавляет уверенности в автомобиле.
Место водителя: классические приборы доминируют в кокпите.
Субару Форестер: полный привод
Постоянный симметричный полный привод Субару и в новом поколении Лесника обещает уверенное движение. Скользкая дорога или тяжелое бездорожье по-прежнему по зубам Субару Форестер. Оптимальная развесовка вкупе с «Active Torque Vectoring» обеспечивает достойную динамику и при быстром прохождении кривых.
Ясно, что Subaru не лишило себя удовольствия продемонстрировать во время презентации вокруг Дрездена проходимость Forester. В качестве демонстрации сил послужил внедорожный отрезок на Lausitzring. Именно тут Форестер раскрылся полностью, преодолевая экстремальные уклоны, ухабы и ямы. Неудивительно, что многие клиенты Subaru живут в гористой местности или часто посещают леса. В зависимости от необходимости, они смогут выбрать один из трех режимов трансмиссии.
Выбор программы: в зависимости от дорожных условий можно выбрать один из трех режимов.
Зрелость Субару Форестер подтвердили также хорошие результаты краш-тестов Euro NCAP. В нем оценивалась не только защита пассажиров при ДТП, но и активные ассистенты, их предотвращающие. Полученные максимальные 5 звёзд говорят в пользу японцев. В качестве достоинства можно назвать стартовую цену 34.990 евро. (Топ-комплектация Platinum стоит 43.390 евро.)
Воодушевление главы фирмы своим автомобилем вселяет оптимизм и в нас, потенциальных покупателей.
SUBARU FORESTER
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Размеры, мм: длина / высота | 4630 / 1720 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 6,7 |
Выбросы СО2, г/км | 154 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация / число клапанов | О4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1995 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 5600 об/мин. + 12,3 / 16,7 |
Крутящий момент, Нм | 194 при 4000 об/мин. + 66 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | CVT |
Subaru Outback 2020-2021 фото видео, цена характеристики Субару Аутбек в новом кузове
Новая модель Subaru Outback (Субару Аутбек) представлена официально 17 апреля 2019 года на автомобильной выставке New York International Auto Show. В нашем очередном обзоре Subaru Outback 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики уже 6 поколения вседорожного кроссовера-универсала Субару Аутбек в новом кузове. Продажи новой генерации Subaru Outback на американском рынке стартуют осенью 2019 года по цене от 27000 долларов, в России новый Аутбек появится до конца текущего года.
Сменив поколение Subaru Outback переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), как и родственный седан Subaru Legacy 7 поколения, позволившую существенно увеличить жесткость кузова, уменьшить центр тяжести и уменьшить показатели вибраций, передаваемых в салон. При этом новый кузов вседорожного универсала увеличился в размерах по сравнению с предшественником, автомобиль обзавелся более комфортным салоном с увеличившимся полезным объемом багажного отделения, а также получил более богатое оснащение.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru Outback 2020-2021 года составляют 4860 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с 2745 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
- Для кросс-универсал предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размерностью 225/65 R17 и 225/60 R18.
Применение новой «тележки» SGP в основе нового поколения Субару Аутбек с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), новыми алюминиевыми рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, позволили сделать управляемость автомобилем более острой и отзывчивой. Общая жесткость кузова и заднего подрамника увеличена на 100%, а переднего подрамника на 70% по сравнению с соответствующими показателями Subaru Outback 5 поколения.
Платформа новая, кузов более крепкий, подвеска более легкая, рулевое управление более отзывчивое, а вот дизайн экстерьера кузова 6 поколения Аутбека… смотрим вместе, и стареемся найти отличия между новым и прошлым поколением универсала. Кузов новой генерации Subaru Outback легко спутать с кузовом предшественника, и на самом деле отличия между машинами разных поколений минимальные. Капот у новой модели стал более рельефным, фальшрадиаторная решетка — чуть больше, изменилось оформление светодиодных фар головного света, бампера выглядят более брутально и массивно, на кромках колесных арок появились накладки из черного пластика, применяются более выразительные накладки на порогах и нижних кромках боковых дверей, установлены новая дверь багажного отделения с огромным спойлером и более выразительные, строгие и стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением.
Интерьер новому Outback достался от соплатформенного брата-седана Legacy, главным украшением которого смело можно считать 11,6-дюймовый цветной сенсорный дисплей современного мультимедийного комплекса Starlink (Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Wi-Fi, Bluetooth, камера заднего вида, навигация TomTom, управление климатической установкой и вспомогательным оборудованием). Однако большой экран планшета предлагается для авто в богатых комплектациях. Начальные же версии нового поколения Субару Аутбек комплектуются мультимедийками с 7-дюймовым экраном и обычным блоком климат-контроля с аналоговым управлением.
Приборная панель по умолчанию стрелочная, мультифункциональное рулевое колесо от Outback прошлого поколения, но передняя панель, центральная консоль, карты дверей и кресла новые. В списке опций кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками, панорамная стеклянная крыша с люком, отделка салона экокожей и даже кожей Nappa, крышка багажника с сервоприводом.
За безопасность отвечают 9 подушек, система EyeSight Driver Assist с адаптивным круиз-контролем и фронтальной камерой Front View Monitor с углом охвата в 180 градусов, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент рядности и прочие электронные помощники.
Багажное отделение нового поколения вседорожного универсала Субару Аутбек способно максимально принять 2144 литра грузового объема. Длина багажника при сложенных спинках второго ряда составляет 1980 мм.
Технические характеристики Subaru Outback 2020-2021 года.
Для шестого поколения вседорожного кроссовера-универсала Субару Аутбек предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых двигателя, работающих в компании с вариатором Lineartronic и полноприводной трансмиссией Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring, дополненной внедорожным режимом X-Mode.
- Базовый мотор атмосферный 2,5-литровый (184 лс 239 Нм).
- Более мощный двигатель 2,4-литровый турбированный (263 лс 376 Нм).
Subaru Outback 2020 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Вердикт: Новый Subaru Outback может не выглядеть ужасно новым, но это так — и это лучшее, что Subaru когда-либо создавала.
По сравнению с конкурентами: У него есть впечатляющие конкуренты среди внедорожников, но если учесть лучшие цены Subaru, трудно найти такой, который ездит так же хорошо, как Outback, включает в себя столько же оборудования и стоит так мало в собственности и работать.
Два десятилетия назад, когда Subaru взяла свой универсал Legacy и подняла его, накинула пластиковую обшивку и дала ему название для улицы, никто не мог представить, что Subaru Outback станет самой любимой и продаваемой моделью автопроизводителя. Я ездил на совершенно новом шестом поколении Outback 2020 года в Северной Калифорнии на мероприятии для СМИ Subaru, и все, что я могу сказать, это следующее: если вы поклонник нынешней Outback, подождите, пока вы не сядете за руль этой … ты будешь абсолютно любить это.(В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и авиабилеты на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)
Выглядит одинаково, ощущается совершенно иначе
Обновленный Outback 2020 года практически не отличается от предыдущей модели, за исключением нескольких слегка обновленных, смутно эволюционных дизайнерских решений в его массивном стиле походных ботинок. Но преданным клиентам Outback это наплевать — им просто нравится, как выглядит Outback; старый по-прежнему продавался в рекордных количествах, хотя до нового оставалось всего несколько недель.
Честно говоря, дизайн работает. Благодаря избирательному использованию высокопрочной стали столбы остаются тонкими, что обеспечивает отличный внешний вид. Линия пояса остается низкой, что обеспечивает превосходный вид на капюшон или по бокам. И аналогия с походными ботинками действительно работает для Outback, с массивной пластиковой нижней частью и гладкой, красочной верхней частью, как то, что его клиенты обычно носят на ногах. Но волшебство нового Outback 2020 года не в том, как он выглядит, а в том, как он ездит.
Пробивка выше своего класса
Благодаря совершенно новой платформе жесткость на кручение выросла на невероятные 70 процентов, что дало инженерам прочную основу для создания подвески, рулевого управления и тормозных систем.Проще говоря, Outback ездит как роскошный автомобиль премиум-класса. Думайте Audi A6 или Volvo V90 универсал, а не конкурентов внедорожников, таких как Chevrolet Blazer, Hyundai Santa Fe или Jeep Grand Cherokee. У Outback исключительный контроль над телом, плавность хода и управляемость такие изощренные, каких я раньше не испытывал в продуктах Subaru. Трехрядный внедорожник Subaru Ascent довольно хорош, но его размер мешает доставлять удовольствие от вождения. Не так в глубинке; Несмотря на то, что рулевое управление не очень впечатляет по ощущениям или обратной связи, оно обладает твердостью, весом, точностью и удивительно быстрым передаточным отношением, благодаря которым автомобиль кажется маневренным.
Эта выдающаяся платформа и подвеска сочетаются с одинаково хорошими силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый плоский двигатель мощностью 182 лошадиных силы, обеспечивающий крутящий момент 176 фунт-фут. Он соединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач, и, как и у большинства Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию. Двигатель идеально сочетается с трансмиссией и темпераментом автомобиля. Он никогда не казался медленным или тяжеловесным, никогда не чувствовал себя так, как будто он был на неправильной «передаче» (не то, чтобы у него были традиционные фиксированные передачи), никогда не боролся со стартом с места или не чувствовал себя не готовым к работе.Тоже тихо; Путешествие по безмолвным лесам из красного дерева Северной Калифорнии было спокойным и почти бесшумным.
Единственная моя придирка к двигателю была во время выездов по бездорожью, когда был задействован его тихоходный режим X-Mode для бездорожья. Именно здесь реакция акселератора становится слишком чувствительной, что затрудняет плавное движение по пересеченной местности или открытым полям. По общему признанию, это не то, что большинство водителей Outback, вероятно, будут делать каждый день, но достаточное количество владельцев действительно используют свои автомобили на бездорожье, чтобы сделать это заметной характеристикой.
Если вам нужна большая мощность, Subaru поможет вам. Опциональная трансмиссия Outback (стандартная для комплектаций Outback XT) представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 260 л.с. и 277 Нм крутящего момента. Старый 3,6-литровый 6-цилиндровый плоский двигатель снят с производства. Ворчание турбо-четверки заметно, обеспечивая мгновенный отклик и быстрое ускорение с меньшим воздействием на педаль акселератора. Но, честно говоря, базовый двигатель настолько хорош и обеспечивает достаточную мотивирующую силу, что единственная причина тратить деньги на более мощный двигатель — это если вы живете на высоте, где турбонаддув помогает вам подниматься на холмы и горы — или если вы планируете буксировать.
Outback 2020 года с турбомотором может буксировать 3500 фунтов при надлежащем оснащении, в то время как базовый 2,5-литровый двигатель может тянуть 2700 фунтов. Базовый двигатель имеет приличные рейтинги экономии топлива EPA (26/33/29 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые), а двигатель с турбонаддувом расходует 3 мили на галлон по всем показателям. Обратите внимание, что это по-прежнему означает, что более мощный двигатель расходует 30 миль на галлон на шоссе. Дополнительная мощность, которую обеспечивает турбомотор, доставляет удовольствие, но в Outback она просто не нужна — и это первый раз, когда я когда-либо говорил это о или Subaru.
Модернизированный интерьер, современные мультимедиа
Внутри Outback 2020 года отличается тем же сочетанием комфорта, пространства и универсальности, которое сделало его неизменным фаворитом наших сотрудников. У Subaru уже давно есть этот рецепт, и новая модель просто должна была поддерживать эту комбинацию — что она и делает. Сиденья удобные спереди и сзади, с большим пространством для ног. Заднее сиденье более жесткое, чем ожидалось, и немного приподнято, обеспечивая сидения в стиле стадиона, чтобы пассажиры могли видеть лобовое стекло.
Новинкой 2020 года является модель Onyx Edition XT, которая имеет затемненную внешнюю отделку, но, что более важно, предлагает новую обивку на основе неопрена, которую Subaru называет StarTex. Сиденья StarTex имеют многоцветный серый цвет с синей прострочкой, и, хотя они не совсем похожи на кожу или неопрен (из которых обычно делают гидрокостюмы), они предположительно обладают высокой водонепроницаемостью — идеально подходят для любителей активного отдыха, пришедших с серфинга или каякинга. Опциональные кожаные поверхности Nappa в комплектациях Touring довольно хороши — не совсем роскошный уровень роскоши, но наверняка приятно премиальный.
Но настоящая новость внутри — это большой 11,6-дюймовый мультимедийный дисплей в стиле планшета с более высокой комплектацией. Subaru пополняет ряды Tesla, Ram, Volvo и Ford с этим большим вертикально ориентированным сенсорным экраном. (Базовые модели Outbacks используют две 7-дюймовые сенсорные панели, одну для мультимедиа, а другую для управления климатом; Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для обеих систем.)
Несмотря на то, что система в грузовиках Ram выполнена хорошо, она по-прежнему разделяет многие функции на две части, несмотря на наличие одного большого экрана.Система Volvo немного монохромна и может работать медленно. Но система Subaru великолепна, в ней используются большие красочные значки, которые легко найти и задействовать с первого взгляда. Вся панель настраивается для расположения значков и значков ярлыков, что позволяет организовать большую панель так, чтобы делать все, что вам нужно. Выберите устройство с навигационной системой на высших уровнях отделки салона, и карту можно будет развернуть на весь экран. Может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться с тем, как его настроить, но как только они это сделают, владельцы смогут создать экран, уникальный для своего автомобиля, который лучше всего подходит для них, как это делает личная мобильная электроника.
Носите больше вещей
Наряду с новой платформой Outback наблюдается рост почти во всех измерениях, но цифры этого не отражают. С 2019 по 2020 год Subaru изменила способ измерения объема груза, чтобы соответствовать новому стандарту отраслевых спецификаций. В результате на бумаге выглядит так, будто Outback потерял внутренний объем, уменьшив объем грузового пространства за задними сиденьями с 35,5 до 32,5 кубических футов, но на самом деле получил места как для пассажиров, так и для груза — это просто измеряется по-другому, говорит Субару.Например, по старому стандарту максимальное грузовое пространство Outback 2020 года составило бы 78 кубических футов по сравнению с 73,3 кубическими футами в 2019 году. По новому стандарту объем 2020 года составляет 75,7 кубических футов.
Оригинальный багажник на крыше автомобиля был сохранен с поперечинами, встроенными в боковые поручни, которые можно откинуть и заблокировать при необходимости. Низкая крыша Outback является одним из ключей к его популярности среди покупателей — в отличие от более высоких внедорожников, установка велосипедов, лодок или туристического снаряжения на крышу Outback осуществляется легко благодаря более низкому общему росту.
Интересно то, что Outback имеет больше внутреннего пространства, чем ряд популярных двухрядных внедорожников в традиционном стиле: 32,5 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем больше, чем у Chevrolet Blazer (30,5 кубических футов), и его общий объем объем превосходит как Blazer (64,2 кубических фута), так и новейший Hyundai Santa Fe (71,3 кубических футов). Тем не менее, Honda Passport превосходит его по внутреннему пространству, имея массивные 50,5 кубических футов за задним сиденьем и 100,7 кубических футов в целом.
В глуши
Многие владельцы Outback используют свои автомобили для бездорожья, и, хотя это может быть удивительно слышать, Outback — это способная внедорожная машина. У него 8,7 дюйма дорожного просвета, что больше, чем у базового Jeep Wrangler Sport прошлого поколения с 16-дюймовыми колесами. Subaru проложила сложный двухколейный внедорожный курс через частное ранчо на холмах в районе «Затерянное побережье» Северной Калифорнии, чтобы продемонстрировать программное обеспечение автомобиля X-Mode, которое изменяет стандартный полный привод автомобиля, чтобы помочь в сложных ситуациях. .Для скользких условий новая двухрежимная функция X-Mode добавляет настройку Deep Snow / Mud в систему Snow / Dirt, но она доступна только в отделке Onyx Edition XT; почему его нельзя использовать повсеместно, остается загадкой.
Но даже без новой функции двойного режима Outback пойдет в такие места, о которых вы даже не подозревали. Передняя камера для отслеживания движения помогает, когда нос вашего автомобиля находится в воздухе, и вы не можете видеть, куда ведет тропа, но у автомобиля есть ограничения: хотя у него есть некоторая защита днища, у него нет массивных защитных пластин настоящий внедорожник, такой как Jeep Wrangler (хотя Subaru продаст вам дополнительную защиту из своего каталога аксессуаров).Он также имеет довольно длинные передний и задний свесы, а его длинная колесная база обеспечивает более мягкий угол поворота. Пройдет через реку и довольно серьезные леса, только не увлекайтесь.
Безопасность без дополнительных затрат
На момент написания этой статьи Outback 2020 еще не был протестирован на ударопрочность Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения, но Subaru стремится сохранить пятизвездочный статус Top Safety Pick Plus IIHS модели 2019 года. Рейтинг NHTSA.Outback получает стандартную систему безопасности Subaru EyeSight, включающую предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Система DriverFocus, впервые представленная в Subaru Forester 2019 года, тоже здесь, она использует технологию распознавания лиц, чтобы предупреждать водителей о том, что они отвлекаются или задремли; это необязательно для моделей Limited и входит в стандартную комплектацию для Touring. Он также используется для настройки памяти сидений, положения зеркал, настроек климата и даже программируемого личного приветствия для разных водителей.
В отличие от многих конкурентов, компания не заставляет вас переплачивать за этот экстраординарный уровень безопасности, но если вы хотите еще больше, вы можете добавить систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, входом без ключа и запуском нажатием кнопки, многие из которых являются стандартными для верхних уровней отделки салона.
Все это добавляет к общей звездной ценности предложения Outback. Базовая цена на Outback 2020 года примерно на 300 долларов больше, чем у уходящей модели 2019 года, начиная с 27 655 долларов (все цены включают пункт назначения).Я ездил на двух хорошо оснащенных версиях: Outback Touring с базовым двигателем (38 355 долларов при тестировании) и Outback Onyx XT (37 750 долларов). Загруженный всем, Outback стоит чуть менее 41000 долларов.
Это ошеломляющие цены в мире конкурентов, которые теперь легко подталкивают 50 000 долларов или больше за загруженные двухрядные внедорожники. Например, последние Chevrolet Blazer и Jeep Grand Cherokee могут легко выйти за пределы 53000 долларов в премиальной комплектации, а Nissan Murano и Ford Edge часто продаются в диапазоне от 40 000 долларов.За свои деньги Outback представляет собой огромную ценность, выдающиеся впечатления от вождения и полезный внедорожник, оснащенный технологиями безопасности.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорОбзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник — прежде всего безопасность, нельзя ошибаться при покупке
Subaru Forester 2020 года, скорее всего, не станет автомобилем года в Северной Америке.(Скорее, Audi e-Tron или Hyundai Palisade.) Но для приверженцев Subaru, которые хотят безопасности, места для пассажиров и груза, а также высокой надежности, Forester является автомобилем почти каждого последнего года. Даже без 48-вольтовых гибридных двигателей и активного контроля кузова Forester пятого поколения оснащен стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, что делает его идеальным небольшим кроссовером / внедорожником для людей, которым не нужна машина в качестве символа статуса. На нем весело водить, чувствовать себя в безопасности в плохую погоду (и безопасно) благодаря стандартной системе симметричного полного привода, и он с комфортом перевозит взрослых в длительных поездках.
Даже с более мощным двигателем ускорение не является сильной стороной Forester. Не буксировка прицепа, и даже с Forester Touring за 36 тысяч долларов, который является высшей линией отделки салона, роскошь — понятие относительное. С другой стороны, большая часть внутренней отделки большинства линий отделки улучшена по сравнению с предыдущими поколениями, но не боится испачкаться. А после похода на каяках и кемпинга их легко убрать.
В дороге с Forester
Новейший Forester по-прежнему представляет собой двухрядный компактный внедорожник с пятью пассажирами, примерно такого же размера, как самые продаваемые Toyota RAV4 и Honda CR-V, и лучший в своем классе (наше мнение) Mazda CX-5.Он хорошо едет, и четверым взрослым комфортно в длительных поездках благодаря относительно вертикальной посадке. Если вы едете по бездорожью (а не по скалолазанию по бездорожью), вы оцените дорожный просвет выше среднего. Ускорение легкое, около 9 секунд 0-60 миль в час от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува мощностью 182 л.с. (он заменил 2,0-литровый турбонаддув последнего поколения), но это окупается пробегом по шоссе в середине 30-х годов. . Бесступенчатая трансмиссия оснащена ручкой Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) на консоли, поэтому вы можете выбирать между Intelligent для более плавного ускорения и большей экономичности и Sport (Sport Sharp на модели Sport).
Некоторые другие автомобили этого класса тише на трассе. Даже на верхней линии отделки шины достаточно высокие, профиль 60- или 55-й серии — больше боковины, меньше легкосплавных дисков, чем, скажем, шина 50-й серии — и обеспечивают адекватную защиту от выбоин.
Мультиинформационный дисплей Forester. Иконки автомобилей светятся красным при торможении.
Forester имеет три дисплея: 8,5- или 6,5-дюймовый дисплей центрального стека, дополнительный дисплей наверху центральной консоли и мультиинформационный дисплей на приборной панели, который пытается втиснуть много информации в небольшое пространство.Информационно-развлекательной системой легко пользоваться, если вы просмотрите эту часть руководства. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Аудиосистемы имеют четыре, шесть или, в премиум-варианте Harman Kardon, девять динамиков.
Каждый Forester поставляется с системой стереоскопических камер под названием EyeSight, которая заменяет системы радаров с одной камерой на других автомобилях. Этот EyeSight значительно улучшен по сравнению с системой EyeSight предыдущего поколения Forester, которая не соответствовала системам на основе радаров по расстоянию.EyeSight обеспечивает адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, помощь при центрировании полосы движения (помощь при удержании полосы движения на Foresters 2019 года) и предупреждение / смягчение последствий лобового столкновения (экстренное торможение). Обнаружение слепых зон является необязательным, а не стандартным. Топовый Forester активно следит за отвлечением водителя через систему DriverFocus, которая отслеживает то, на что водитель смотрит, и, если впереди не дорога, через несколько секунд невнимательности DriverFocus предупреждает, а затем ругает. Возможно, активный мониторинг — да, то, что кажется технологией Большого Брата — это то, что нам нужно, чтобы уменьшить количество несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, которые, по-видимому, увеличились по мере того, как набирают популярность текстовые сообщения и просмотр телефонов.В настоящее время на Forester нет системы помощи при самостоятельной парковке.
К некоторым распределительным устройствам и приборам нужно привыкать, то есть они немного отличаются от того, что есть на других автомобилях. Говоря абстрактно, я был поклонником размещения дополнительной информации на мультиинформационном дисплее (MID), расположенном между спидометром и тахометром. Почему вам нужно переключать экраны MID, чтобы увидеть цифровой спидометр, одометр, маршрутный компьютер и температуру наружного воздуха, когда все это может быть на одном экране? Forester MID упаковывает партией информации, и я обнаружил, что это слишком много информации.Неясно, была ли это моей первоначальной реакцией на дисплей, или поможет другое представление информации или более крупный MID. Но было приятно иметь возможность размещать некоторую информацию, такую как статус EyeSight, на дополнительном дисплее бровей в верхней части центрального стека.
Если вам нужны массажные сиденья, вентилируемые передние сиденья, последние из которых входят в массовые внедорожники, такие как Mazda CX-5, они еще не достигли Forester. Подогреваемые задние части — одна из главных черт отделки Forester.
Передняя часть Subaru Forester Limited, одного из двух Foresters с кожаной отделкой, единственного, предлагающего коричневое седло.
Модели Subaru Forester
Существует пять линий отделки или вариантов модели. Каждый включает Subaru EyeSight и светодиодные фары. Forester пятого поколения начался с модели 2019 года, и в основном скромные изменения на 2020 год включают обновление EyeSight (на самом деле не такое уж скромное), которое делает систему удержания полосы движения самоцентрирующейся, что дает автомобилю некоторую степень автономности вождения.Также в 2020 году система контроля давления в шинах отслеживает индивидуальное давление в шинах, все линии отделки имеют светодиодную подсветку номерного знака и есть напоминание на заднем сиденье, чтобы вы не забыли вывести своих детей из машины в конце поездки. С точки зрения ускорения, экономии топлива и комфорта вождения / езды 2019 и 2020 год одинаковы: отличный город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон, 29 миль на галлон вместе взятые на обычном газе.
Forester Base (25 505 долларов США , включая фрахт 1010 долларов США). Вы обнаружите, что базовая модель слишком скромно оснащена и, вероятно, ее трудно найти у местного дилера.Сиденье водителя регулируется вручную, передние сиденья не подогреваются, бортовая телематика не предлагается, аудиосистема имеет всего четыре динамика, а колеса сделаны из стали 17 дюймов. И вы не можете получить обнаружение слепых зон, даже в качестве опции. Единственный вариант — диски из алюминиевого сплава и рейлинги на крыше. Обойти эту модель.
Forester Premium (28 405 долларов США). В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, а также множество мелких деталей, таких как сиденье водителя с электроприводом, не регулируемым вручную, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом, слегка наклонное заднее сиденье, обтянутый кожей руль, доступ без ключа, шесть аудиодинамиков, телематика и точка доступа Wi-Fi, дополнительное обнаружение слепых зон, дополнительный цветной экран для MID и возможность подключения USB-разъемов на задних сиденьях.
Forester Sport (30 005 долларов США). По словам Subaru, это самая спортивная линия отделки салона, а сиденья имеют оранжевые вставки. Вы получаете 18-дюймовые диски вместо 17, противотуманные фары со светодиодной подсветкой и цветной MID. Sport и выше имеют двойную функцию X-Mode, которая добавляет настройки для снега, грязи и грязи.
Forester Limited (32 105 долларов США). Адаптивные фары входят в стандартную комплектацию, и это дает линии отделки самый высокий рейтинг безопасности IIHS. Также доступна кожаная обивка.Хотя цена выше, чем у Sport, противотуманные фары были понижены с светодиодных до галогенных. Иди разберись.
Forester Touring (36 605 долларов США). Цена на 3500 долларов по сравнению с Limited, 10100 долларов по сравнению с Forester Base, дает вам сиденья с кожаным сиденьем Saddle Brown, сиденья с электроприводом для водителя и пассажира с 10-ю позициями / 8-позициями и всепогодный пакет с подогревом задних и передних сидений. Прежде всего, он предоставляет вам (стандартную) систему снижения отвлекающих факторов DriverFocus. А в противотуманных фарах снова используется светодиодная подсветка.
Что вы сэкономите на машине, вы можете поместить в более красивый дом.
Стоит ли покупать?
Владельцы Subaru с удовольствием расскажут вам о своих автомобилях. Молва — часть успеха Subaru: первое в истории исследование лояльности к автомобильным брендам в США, проведенное JD Power, оценивает лояльность к бренду Subaru № 1 на 61,5% (повторная покупка той же марки), опережая Toyota (59,5%) и Honda (57,7%). процентов). (Интересно, что покупатели предметов роскоши более непостоянны. Lexus, Mercedes-Benz и BMW, занимающие ведущие позиции в рейтинге, находятся в среднем от 40 до 40 лет.Лояльность Subaru окупилась за 93 месяца, почти восемь лет подряд, годовой прирост продаж. Ни один другой автопроизводитель этого не сделал.
FWIW: Forester находится на вершине рейтинга Consumer Reports , получив общий балл 89 баллов, уступая только Toyota Avalon (98, Avalon, вероятно, не хватает идеальной 10 в сегменте Excitement), Subaru Ascent SUV (96) и Kia Telluride (90), сравнимые только с BMW 2 Series и Lincoln Continental.Это самый дешевый из полдюжины лучших по цене от 6500 долларов (Ascent) до 22000 долларов (Continental). Один из фаворитов CR , ныне устаревшая Tesla Model S, снизился до 78.
Сильные стороны Forester — это надежность на дороге и с годами (97 процентов Subaru, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в эксплуатации. , сообщает компания), хорошее внутреннее пространство, хорошая информационно-развлекательная система, улучшенный интерьер, стандартный полный привод, зрение на каждом проданном Forester и высокие показатели безопасности. Недостатками являются нестандартное обнаружение слепых зон, среднестатистическое ускорение, тяговое усилие в 1500 фунтов, когда некоторые (меньшинство) обычных компактных автомобилей буксируют до 3500-4000 фунтов, и ощущение того, что даже с верхней отделкой Touring должно быть Будьте на одну линию отделки сверх того, что по-настоящему поразит вас высококачественной мебелью кокпита.Единственное преимущество Forester 2020 перед Forester 2019 года — это функция более высокого уровня удержания полосы движения.
Subaru Outback 2020 года: больше приподнятый универсал, чем внедорожник, немного больше с V6 и на 2 тысячи долларов дороже.
Независимо от того, к какому компактному внедорожнику вы склоняетесь, вам следует протестировать Forester. Его главным конкурентом часто является брат Subaru Outback. Оба кажутся похожими и имеют одинаковый дорожный просвет. Forester — небольшой внедорожник, а Outback — небольшой универсал в штанах от наводнения; то есть поднял больше, чем обычный фургон.Outback немного больше внутри и снаружи, имеет двигатель V6 вместо четырехцилиндрового Forester и стоит примерно на 2000 долларов больше. По сравнению с Subaru Crosstrek, Crosstrek дешевле, намного короче, имеет меньше пассажирского и грузового пространства и больше хэтчбек, чем внедорожник.
Заднее сиденье Forester (третьего ряда нет) вполне комфортно для взрослых.
За пределами бренда Subaru, Honda CR-V наиболее близко соответствует Forester, включая лучшую в своем классе экономию топлива. (Гибридные внедорожники будут лучше.) У обоих много грузового места. Водители сочтут CR-V более спортивным и информационно-развлекательную систему менее приятными из-за ограниченного количества физических кнопок и ручек (всего одна). Система безопасности Honda Sensing, эквивалентная EyeSight, стоит не на самой дешевой модели. Как и Forester, обнаружение слепых зон не является обязательным. Полный привод не обязателен. Toyota RAV4, новая с модели 2019 года, предлагает доступную гибридную версию, которая едва ли на 800 долларов больше, чем эквивалентная бензиновая модель, плавно движется по дороге, а полный привод является дополнительным (стандартным для гибрида).Toyota добавила модель Adventure, ориентированную на бездорожье; Как и Forester Sport, он имеет смелую прострочку обивки. Комплект Toyota Safety Sense 2.0 является стандартным; Мониторинг слепых зон является необязательным для двух входных линий обрезки, стандартно выше этого.
Нынешний Nissan Rogue относится к 2014 модельному году (с обновлением в 2017 году), имеет отличную систему объемного звучания (опция), средние характеристики двигателя и устаревшую информационно-развлекательную систему. Но интерьер достаточно просторный, а средства помощи водителю сопоставимы с стандартными функциями Subaru.Роуг следующего поколения появится через год. Обратите внимание, что Rogue Sport — малолитражный автомобиль. Цена на Chevrolet Equinox зачастую завышена, и если сегодня каждый внедорожник неплох, это становится большим фактором. Следующее поколение Ford Escape 2020 года поступит в продажу в ближайшее время и, похоже, составит серьезную конкуренцию другим компактным внедорожникам. Трансмиссии Escape включают трех- и четырехцилиндровые турбины и гибрид. Некоторые модели имеют 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, и если вы измените режим, IP-адрес превратится в яркую или раздражающую (на ваш выбор) анимацию.
Лучшим компактным внедорожником для большинства покупателей является Mazda CX-5, на которую приходится половина продаж Mazda в США. CX-5 является самым спортивным компактным автомобилем на дороге, а дополнительный интеллектуальный полный привод Mazda i-Activ, по крайней мере, не уступает Subaru. Дорожный просвет составляет 7,5 дюймов, что на 1,2 дюйма меньше, чем у Forester, и экономия топлива не так хороша. Задний грузовой отсек менее просторен, чем у Forester. Лучшие линии отделки салона, Touring и Signature с турбонаддувом (38000 долларов США), являются классом выше других основных внедорожников, а надежность скала, основанная на последних рейтингах Power и Consumer Reports .Если вы много ездите по грунтовым дорогам, лучше подойдет Subaru, но Mazda подойдет. Если вы придерживаетесь асфальтированных дорог и наслаждаетесь извилистыми проселочными дорогами или хотите, чтобы салон был на десять тысяч дешевле, чем Audi, то выбирайте Mazda.
Ряд обозревателей говорят, что в отделке Forester Premium, отличной от модели начального уровня, есть все необходимое техническое и защитное снаряжение. Может быть. Он действительно интегрирует телематику, когда вы попадаете в аварию. Но если вам нужна максимальная безопасность, особенно если у вас есть подростки, которые пишут сообщения, когда им этого не следует, или вы помогаете стареющим родителям покупать их, вам нужен Forester Touring высшего качества.DriverFocus — это мощный инструмент безопасности, позволяющий уменьшить отвлекающее внимание при вождении, а сочетание более ярких адаптивных фар и светодиодных противотуманных фар находится только в верхней части. Таким образом, если есть недостаток Forester, то это отсутствие отделки среднего уровня, такой как Sport, но вместо оранжевой строчки и отделки он накатывает на каждую функцию безопасности Subaru — DriverFocus, управляемые фары, двухфункциональный X-Mode — в автомобиль, который также не взимает плату за кожаную обивку, которая может вам не понадобиться, или навигацию, которая может вам понадобиться, когда вы сможете подключить свой телефон.
Суть Subaru Forester в том, что если вы его купите, он вам, вероятно, понравится.
Сейчас читаю:
Лучшая цена для стикера subaru forester 2020 — Отличные предложения для стикера subaru forester 2020 от global для продавцов стикеров subaru forester 2020
Отличные новости !!! Для наклейки subaru forester 2020 вы попали по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот стикер для subaru forester 2020 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили наклейку для subaru forester 2020 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в наклейке для subaru forester 2020 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести стикер subaru forester 2020 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.