Отзывы владельцев об автомобилях Audi A4 allroad (Ауди А4 Олроуд) на Авто.ру
Плюсы
29 плюсов
7 Управляемость
5 Дизайн
4 Динамика
3 Подвеска
3 Качество сборки
Минусы
2 минуса
1 Обзорность
1 Расход топлива
Все плюсы и минусы
Динамичный автомобиль для любых дорог.
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Приветствую, уважаемое собрание и всех кто хочет узнать побольше о данном авто. До Ауди в личном пользовании было достаточное количество машин (чуть больше 10 и в основном японцы), крайней, была Шко
Суперуправляемость +малый ресурс+ дорого= AUDI сегодня
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Брал новым по своему заказу у официального дилера в ноябре 2009. Я любитель кватро (муфта TORSEN). Но конечно же надо было тщательнее навести справки. Лажанулся. Сравниваю с А6 в 45 (С4) кузове ( пере
Для тех кто еще сомневается
Audi A4 allroad 2.0 AT (225 л.с.) 4WD
Всегда отдавал предпочтения маленьким и шустрым машинам, типа mini cuper s или citroen ds3.
Audi A4 Allroad Quattro первый новый автомобиль в семье))
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Опишу опыт владения с самого начала: В ноябре 2011 года являлся сотрудником немецкой компании на территории РФ по внутренней процедуре заказал на заводе указанный автомобиль A4 Allroad Quattro в комп
Городской вездеход на каждый день
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Отличная машина, достаточно универсальная! Она одновременно красивая и практичная. За почти 100 тысяч пробега не было никаких глобальных затрат на обслуживание и ремонт. Расходники все соизмеримы с це
Полный Quattro
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Я всегда мечтал об этом автомобиле. Машин у меня за 21 год стажа было много. Наконец, в мае 2017 года я махнул рукой и полез смотреть и выбирать А4. Неимоверно хотел коричневую, и она мне повстречалас
Отзыв владельца про Audi A4 allroad 2013
Audi A4 allroad 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Очень удобная машина для большой семьи, багажник вместительный. За рулем чувствуешь себя очень уверенно, особенно в спортивных сиденьях. Система торможения очень чувствительная, реагирует моментально,
Валит она — писец!…
Audi A4 allroad 7S-tronic 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Валит она — писец!…. Именно так охарактеризова эту машину её предыдущий хозяин, и это действительно самое точное определение её ходовых качеств. А как известно, минусы — это другая сторона плюсов.
Afrique
Обновлён
30 апреля 2019
Геккон
Audi A4 allroad 2.0 AT (225 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль, надежный не прихотливый, расход топлива город 10-12, трасса 8-9. Все зависит от стиля езды. Полный привод творит чудеса. Внутри конечно уже староват даже в ресте. Мотор только ген
Премиальная универсальность в компактном виде
Audi A4 allroad 7S-tronic 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
На момент написания отзыва как-то их крайне мало, а ведь написать есть о чем. Сравнивать машину с чем-нибудь предыдущим, наверное, нет смысла, так как класс автомобиля совершенно другой, quattro т
Всё о Audi A4 allroad
Рейтинг модели — 4.6 / 5
оставить отзыв на Audi A4 allroad quattro на Autospot
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная…
Audi A4 allroad quattro — Практичный автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2262/ Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная… Вова ДубининAudi
A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. М…
Audi A4 allroad quattro — Семейный автомобиль, который оправдывает на все 100% потраченные средства https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2264/ На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. М… СедойAudi
A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Всем доброго времени суток! Поскольку об этом авто ходят противоречивые отзывы и слухи, решил написать свое мнение, может развею чьи-то сомнения перед покупкой. Опыт владения аудюхами у меня большой, хотя снача…
Радик С.
Audi
A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Приобретал себе семейный автомобиль Audi A4 Allroad Quattro для поездок на дачу. Рассматривал еще такие варианты, как Opel Insignia Cross Country, Volkswaden Passat Alltrack. Но больше всех понравилась A4, так к…
Audi A4 allroad quattro — Кайф от жогова на Audi A4 Allroad Quattro затмевает все расходы https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2263/ Приобретал себе семейный автомобиль Audi A4 Allroad Quattro для поездок на дачу. Рассматривал еще такие варианты, как Opel Insignia Cross Country, Volkswaden Passat Alltrack. Но больше всех понравилась A4, так к…Audi
A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Купил я Audi A4 Allroad в августе 2012 года. За полгода откатал на ней 12 тыс. пробега. До нее у меня был Пассат Б7, на котором я за год отъездил 70 тысяч. Так как есть с чем сравнить, могу сказать определенно:…
Audi A4 allroad quattro — Хочу поделиться впечатлениями от Audi A4 Allroad https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/730/ Купил я Audi A4 Allroad в августе 2012 года. За полгода откатал на ней 12 тыс. пробега. До нее у меня был Пассат Б7, на котором я за год отъездил 70 тысяч. Так как есть с чем сравнить, могу сказать определенно:…Автолюбитель 44
Audi
A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Ауди А4, которую купил еще в январе 2014 года. Взял в хорошей комплектации, механику, на 255 лошадок, пришлось предварительно заказать, за три мес…
Audi A4 allroad quattro — Машина только радует! https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/731/ Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Ауди А4, которую купил еще в январе 2014 года. Взял в хорошей комплектации, механику, на 255 лошадок, пришлось предварительно заказать, за три мес…Сергей Назаренко
Audi
A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Отзыв автовладельца об автомобиле Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro (B8-8K)
Коротко:
В эксплуатации А4 Allroad оказался жестким динамичным и маневренным. Возможности автомобиля впечатляют, ходовые характеристики достойные, разгоняется автомобиль за 5 секунд до сотни и имеет постоянный полный привод. Коробка активная, так что можно менять режимы прямо при движении. Автомобиль хорошо обучается. Руль, педали и коробка настраиваются персонально и имеют 3 стандартных позиции: Комфорт, Авто и Динамика, настроенных для разных ситуаций. При движении в режиме Комфорт, руль плавный и «ленивый», а педель газа и тормоза работают почти незаметно, скорость до 40-50 км/ч. В режиме Динамика, руль наливается тяжестью, становится острым и точным, а педали работают на миллиметры. При обгоне с использование режима динамик, обороты двигателя увеличиваются до 4 000 и автомобиль уверенно ускоряется. При движении по трассе авто ведёт себя очень уверенно, отлично держит дорогу, а манёвры позволяет выполнять любые, и по стилю движения напоминает спорткар. По своим качествам, это больше чем седан, увеличенный дорожный просвет, ставит авто в один ряд с большинством известных кроссоверов и вседорожников. Подвеска очень мощная, цепко держит дорогу, не пасует перед препятствиями и хорошо глотает удары. Пневмоподвески на этой модели нет и не предусмотрено, зато внизу стоит хорошая защита, а подвеска держит автомобиль в 20 сантиметрах над землей. Хорошие вседорожные качества, может передвигаться по лесу, заползти на горку, но возможности ее конечно не безграничны и в брод через реку на ней конечно рискованно переправляться. Зимой автомобиль для своего класса показывает очень приличную проходимость. По сравнению с другими кроссоверам имеет преимущества, центр тяжести автомобиля расположен ниже, что делает ее более маневренной и удобнее паркующейся. При этом хорошо смотрится внешне и с хорошей внутренней отделкой салона. Хорошая комплектация, активная коробка Audi Drive Select, подготовка под мобильный телефон, активный круиз-контроль, 3’х зонный климат-контроль и салон из перфорированной кожи с вентиляцией передних сидений. Цена на автомобиль больше 2 мл.р., и в полной комплектации превышает 2.5 мл.р. Расход масла 1л. на 2,5- 3 т.км. пробега. Завод рекоммендует Audi Long Life III по 1800 за литр, но нужные пропорции Long Life III есть и в обычном Castrol SLX Professional, он получается дешевле. Обкатку автомобиля лучше проходить на рекомендованном заводом. Автомобиль крепкий хорошо собран, надёжный в эксплуатации, кузов оцинкованный, а остальное по мелочи меняется со временем по регламенту. Самый дорогостоящий ремонт, на который можно влететь с автомобилем, это робот коробки передач и механизмы полного привода, рычаги, что собственно и ограничивает внедорожный потенциал. По своим динамическим характеристикам, автомобиль может провоцировать водителя во время эксплуатации, увы, а коробка так не думает и при резких ударах педали газа в пол с нуля, даёт о себе знать характерным запахом и может выгореть, прихватив за собой один или парочку дифференциалов. Поэтому коробку нужно беречь, и до третьей передачи вести себя прилично, стараться не влетать в ямы и на бордюры, если надломиться, хотя бы один из рычагов полного привода, он потянет за собой остальные. Основные дифференциалы полного привода живут в масляных ванночках, на холодный резкий старт реагируют весьма болезненно, необходим обязательный прогрев двигателя до рабочих 90 по Цельсию. Если не соблюдать всего выше изложенного ремонт полного привода по цене вместе с работой будет стоить около 170 т.р., ремонт коробки до 150 т.р. В остальном, цены на детали умеренные. Стоимость ТО по регламенту у дилера. ТО1, ТО3 около 10-12 т.р., ТО2 около 25 т.р. ТО4 45 т.р. Техобслуживание через каждые 15 000 км. пробега. Расходы на ТО указаны при условии нормального износа деталей и без крупных поломок.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Ауди а4 олроуд 2016 отзывы владельцев
немного «бесит» система запуска СТАРТ-СТОП, но отключается кнопкой.
некоторая задумчивость коробки при передачах (заметно, но не критично)
расход топлива – заявлено одно, но показатель совсем другой (по-крайней мере у меня так)
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заявка на страховку
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
Всем привет!
Здесь опишу размышления и историю покупки сего авто.
После продажи прошлой Audi я уже имел представление о том, что следующей машиной станет что-то из VAG, конечно Audi, но заметно моложе…
Критерии (по степени важности) были следующие:
1. Однозначно — quattro, т.к. в течение 5 лет владения моноприводом, я много раз жалел о выборе данной конфигурации.
2. Ввиду поиска свежих audi есть риск нарваться на не самые надёжные версии двигателя (речь о 2.0 TFSI gen2) и КПП (об S-tronic), но благо это проблема известная и её можно избежать изучив историю обслуживания каждого предлагаемого авто (на факт замены поршневой и т.д.). Или, как случилось в моём случае — заплатив ещё больше баблища за почти новую машину: 2013 года выпуска и выше, с уже вылеченными болячками прошлых генераций.
3. Как понятно из предыдущего абзаца, двигатель я рассматривал 2.0 TFSI, как самый популярный на всём семействе VAG, достаточно экономичный и, в то же время, с большим потенциалом после программного вмешательства.
4. Ну, и последнее — седан даже не рассматривался. Во-первых, после покупки прошлой машины я был озадачен тем, что в ней не складывались задние сиденья! Понятное дело, что это типа «премиум», который создан доставлять удовольствие и только радовать глаз, но в суровой реальности это не работает, хоть немцы и позволили себе «зажмотить» банальную функцию в базе.
Во-вторых, универсалы у Audi самые красивые, и это неоспоримый факт 🙂
Основными критериями круг выбора сузился до нескольких автомобилей — Q5, A5 спортбэк и A4 Avant/allroad.
Далее был определён минимальный состав по комплектации, в дополнение к базовой:
1. Тёмный салон и спортивные электро сиденья в сочетании обивки Кожа+Алькантара — считаю этот вариант наиболее красивым, практичным и удобным. Регулировок уйма, хотя по факту сидеть не так и удобно, в сравнении с сиденьями, установленными на моей прошлой машине: спортивными от A6 C6. Возможно привыкну.
2. Руль трёхспицевый — в отличие от прошлой версии рулей, которые устанавливались на кузове B7, С6 и т.п. — в этой версии 4-х спицевый руль убог во всех смыслах — смотреть на него больно. Его конечно можно с лёгкостью заменить, но по полученному опыту доустановки прошлой A4, хотелось сразу приличную комплектацию и в первое время после покупки не лазить по барахолкам в поисках «ништяков».
3. Трёхзонный климат-контроль — для меня не сильно критично с практической точки зрения, т.к. в основном езжу один, только для более богатого вида центральной консоли.
4. Складные зеркала — невероятно удобно и функционально.
5. Электроскладывание багажника — модно, стильно и удобно.
6. Бесключевой доступ Keyless Entry — тоже ради удобства, хотя не очень надёжно и безопасно.
7. MMI — развлекательный комплекс, который не только радовал бы владельца более качественным экраном и бОльшим функционалом, в сравнении со штатным допотопным concert, но и намного более шикарным видом центральной консоли, в дополнение к трёх-зонному климату. К сожалению, после достаточно длительных поисков автомобиля, я понял, что последний пункт (имеется ввиду MMI) практически ни разу не встречался в установленных мною ограничениях о свежести машины, и мне пришлось мириться с отсутствием кучки хромированных кнопок вокруг коробки передач.
Вооружившись данными критериями я ежедневно по несколько часов мониторил известные площадки по продаже Б/У автомобилей: автору, авитору, аудиру, драйв2ру.
В процессе изучения предложений вышеуказанных сайтов, у меня сложилось ощущение, что я мог без помощи расшифровки вина определять комплектации машин по фотографии её заднего крыла, снятой на пакет «Ашана» 😀
В начале, как говорил выше, я смотрел 3-4 варианта B8 кузова, а с учётом того, что внутри все машины по сути одинаковые нужно было определить назначение будущей повозки, и в результате они свелись к поиску одной модели — allroad и вот почему:
A5 Sportback — очень стильная машина, когда начал внимательно изучать очертания её кузова, было сложно осознать, как инженерам и дизайнерам из Ингольштадта удалось спроектировать пятидверную версию купе, не превратив её в бегемота. Порой на улице встретишь и думаешь — хорошая, но купе — а присмотришься с другого ракурса и понимаешь, что немцы едят свой хлеб не зря 🙂 Короче, машина нравилась, но чего-то не хватало.
Q5 — автомобиль серьёзный красивый, но слишком высокий, а моя тяга к занижению всё ещё не прошла и занижать Q5 не разумно — проще купить уже что-то более приземлённое с завода.
В остатке, Avant и Allroad — первый отвалился банально — из-за отсутствия на рынке свежих экземляров с полным приводом и в сочетании с роботом.
Allroad — машина редкая на дорогах Москвы, это подкупало. Обвес вполне дополняет её брутальный образ, в лёгком занижении смотрится огонь, на этом варианте и остановился.
Как оказалось, в сравнении с другими претендентами на роль моей машины, средне-рыночная стоимость allroad заметно выше конкурентов, а также, весьма редко встречаются приличные комплектации за ценник, не стремящийся к кузову В9 allroad’а. На этом этапе я уже начал смотреть в сторону сексуального allroad A6 C7, который в базе очень неплохо напичкан, а с двигателем 3.0 TDI бодро едет, да ещё и экономичнее бензинового пакета сока, однако данный вариант был быстро отброшен ввиду ещё более высокого ценника за живые машины.
Если вкратце, то нашёл свою машину в Санкт-Петербурге, спустя 3 месяца поисков.
В один воскресный вечер она появилась на авто.ру, по фотографиям и описанию это был один из ОД в СПб. Комплектация была не самый барабан, но и не полный фарш, серединка, которую я мог себе позволить. Не раздумывая набрал в ОД, где менеджеры немного ошалели от моего звонка, т.к. объява была буквально только что размещена. В связи с бумажной волокитой, машину можно было забрать не раньше четверга, поэтому у меня было время на изучение комплектации и обдумывание процесса покупки.
По автомобилю из интересного:
— Естественно, quattro и 2.0 TFSI gen3 (224HP).
— Цвет Monsoon Grey.
— 2015 год, 1 хозяин, 35000 пробег, отсутствие ДТП, остаток гарантии.
— Состояние идеальное — ни одной царапины или скола, наличие защитной плёнки на всей морде, внутри ручек открывания дверей и над лобовым стеклом.
Комплектация к базе:
— Электрические спортивные сидушки кожа+алькантара
— Электропривод багажника
— Складные зеркала с подогревом
— Салонное зеркало с датчиком дождя и света
— Подогрев передних и задних сидений
— Audi Sound System (6-канальный усилитель, 10 динамиков с сабом, 180 Вт)
— Bluetooth
— Ассистент переключения дальнего света
— Помощь с горки
— Парктроники перед-зад
— Цветной БК
— Трёхспицевый мультируль
— Пакет хранения в салоне (ящики под сиденьями, замок в бардачке, сетки на передних сиденьях)
— Пакет освещения (подсветка воздуховодов, ручек дверей, пространства для ног спереди и сзади, подсветка в дверях, лампы для чтения)
— Расширенная отделка кожей.
— Допотопная concert — полная копия RNS-E в прошлых кузовах.
В целом, машина уложилась в установленные рамки по комплектации, за исключением Keyless Entry и MMI. Но когда ты едешь за рулём allroad — на все эти фишки уже становится наплевать.
Хотя есть ещё куда приложить руки 😀
Машину забрали с женой одним днём, приехав в СПб на утреннем Сапсане и вечером уехав уже на Allroad’е.
На протяжении всей этой истории меня сопровождали жена и известный в узких кругах барыга тапок KOC-oooo , которые, несмотря на то, что я им ежедневно выносил мозги, давали ценные советы и поддерживали. Выражаю им отдельную благодарность:)
Следующая запись будет о грандиозных планах на машину (я потихоньку не могу), которые уже в процессе исполнения.
Будет интересно. Stay tuned.
техническая краткая характеристика и отзывы
Audi Allroad A4 – это роскошный немецкий автомобиль высокого качества, который, за счет своего постоянного полного привода, а также благодаря увеличенному клиренсу, может преодолевать практически любые трудности. Данная машина для многих людей стала настоящим другом на дороге. И именно поэтому обо всех ее преимуществах стоит рассказать более подробно.
Дизайн
Первым делом стоит рассказать о внешности автомобиля Audi Allroad A4. Четкие линии в единое целое соединяют скульптурные формы поверхностей, а за счет низкой линии крыши машина становится немного похожа на купе. Благодаря эффектным деталям автомобиль стал по-спортивному элегантным. Бампер ярко выделяется благодаря серой радиаторной решетке с хромированными, вертикально расположенными полосами. Еще привлекают внимание крупные воздухозаборники. Все это вместе создает очень необычный и интересный образ автомобиля.
Противотуманные фары дизайнеры решили заключить в хромированные кольца, а снизу (как в передней, так и в задней части кузова) можно заметить противоподкатные брусья, выполненные из нержавеющей стали.
Еще не могут не привлечь внимание расширенные колесные арки и ребристые пороги. Семнадцатидюймовые колеса также сложно не оценить. Они, кстати, входят в базовую комплектацию. Крышу дизайнеры увенчали рейлингами с перемычками, расположенными вертикально. В общем, внешность получилась весьма удачной. В фирменном стиле «Ауди».
Кузов
Audi Allroad A4 в длину составляет 4.72 метра, а его колесная база равна отметке в 2.81 м. В ширину автомобиль достигает 1.84 м, а в высоту – всего полтора. Благодаря таким габаритам кузов выглядит очень стремительным.
В конструкции кузова Audi Allroad A4 была применена высокопрочная листовая сталь, и благодаря использованию этого материала получилось снизить к минимуму массу и увеличить жесткость кузова. Вибрации также стали минимальными, а вот уровень безопасности улучшился. Совокупность стальных конструкций, встроенных по всему периметру корпуса, прекрасно обеспечивает должную защиту людей, находящихся внутри, при возможных авариях.
Багажное отделение довольно объемное – 490 литров. А если сложить задний ряд, то получится увеличить его до 1430 литров. Багажный отсек при желании даже можно оборудовать чехлом для лыж, который снимается.
Интерьер
Audi Allroad A4, как и любой другой новый автомобиль от «Ауди», отличается шикарным салоном. Он максимально функциональный, эргономичный, качественный и имеет тончайшую обработку. В интерьере этой машины гармонируют абсолютно все достоинства, которыми может похвастаться «Ауди». Приборную панель разработчики ориентировали четко на водителя. Особым вниманием хотелось бы отметить электромеханический стояночный тормоз, который входит в базовую комплектацию. Вместо рычага, используется клавиша – что очень удобно.
Внутри есть центральный бортовой монитор, мощнейшая аудиосистема и навигация с цветными широким дисплеем. Блок всех органов управления размещен на центральной консоли.
Что можно сказать об отделке салона? Потенциальным покупателям доступна как тканевая обивка, так и кожаная. Декоративные вставки выполнены из такого материала, как Micrometallic platin (в качестве опции могут быть предложены и те, что сделаны из Aluminium Trigon). Шпоны деревянные – на выбор либо из узорчатого ясеня, либо из мускатно-коричневого лавра или же из корня орехового дерева.
Технические характеристики
Это отдельная тема, которую обязательно надо обсудить, рассказывая про Audi A4 Allroad Quattro. На момент старта продаж машина была доступна только с тремя двигателями, из которых один бензиновый и два дизельных. Каждый из них оснащен непосредственным впрыском топлива, а также турбированным наддувом. Еще у всех моторов есть система рекуперации, преобразующая, в момент торможения, кинетическую энергию в электрическую.
Силовой агрегат 2.0 TFSI, которые четыре раза подряд выбирался международным жюри «Двигателем года», представил вниманию публики три технологические инновационные разработки. Первая – непосредственный впрыск бензинового топлива FSI, турбированный наддув и система управления клапанами, увеличивающая еще и силу тяги. Максимальная мощность нового мотора составляет 211 л. с., а разгон до сотни с нуля составляет менее 7 секунд. Скоростной предел составляет 230 км/ч. Расход, кстати, не очень большой – 8.1 литр на 100 км.
Второй мотор – дизельный, 2-литровый, 170-сильный, с расходом 6.4 л на 100 км. А самым мощным считается 3.0 TDI. Данный шестицилиндровый агрегат вырабатывает мощность в 240 «лошадей», а работает под управлением трансмиссии S-tronic. Скоростной предел модели, укомплектованной данным мотором – 236 км/ч. Расходует он около 7.1 литра на 100 км.
Ходовая часть
Audi A4 Allroad отзывы получает очень хорошие. И, по большей части, не благодаря своим мощным двигателям и комфортабельному салону, а за счет превосходной ходовой части и управляемости. Это – тот самый момент, который отмечает вниманием каждый владелец «Ауди». Ходовая часть автомобиля Audi A4 Allroad B8 сохраняет абсолютно все достоинства, являющиеся характерными для А4. Особо нравится владельцам острое рулевое управление, чутко реагирующее на любые движения и пожелания водителя. Этот рулевой механизм интересен тем, что все управляющие импульсы он передает сразу на колеса.
Отмечают владельцы и моментальную реакцию на тормоз. Машина откликается практически сразу. Тормоза, оснащенные 16-дюймовыми тормозными дисками, работают эффективно, и это не может не радовать. Audi A4 Allroad IV – это машина со спортивным характером, которая комфортна и устойчива на всех дорогах. Даже на бездорожье. Там и вовсе активируется система курсовой устойчивости и функция распознавания бездорожья. Она даже самостоятельно определяет тип и особенности грунта впоследствии подстраивая под эту специфику ESP.
И еще один момент, который отмечают владельцы «Ауди». Это система регулирования динамики движения. Она настраивает поведение машины в соответствии со всеми индивидуальными требованиями автомобилиста! Благодаря этой особенности и всему, что было перечислено, человек не просто «чувствует» автомобиль – он становится с ним единым целым.
Комплектация
У этого автомобиля есть все необходимое. Противотуманные фары и омыватели, рейлинги, шторка багажника, климатический контроль, CD-плеер и мощная аудиосистема. В качестве опции предлагается даже ассистент дальнего света, а также панорамный стеклянный люк, электромеханическая багажная крышка, трехзонный «климат», ксеноновые светодиодные «ходовки» и кондиционируемые сидения. И это лишь малый перечень. На самом деле модель можно комплектовать чем угодно – начиная от акустической системы Bang & Olufsen, заканчивая установкой модулей тюнеров.
Audi A4 allroad quattro 2021-2022 – комплектации и цены от официального дилера
Автомобиль Audi A4 allroad quattro стал воплощением оригинальной концепции — это внедорожник с очень комфортным управлением и инновационными опциями вождения. Он уверенно преодолевает сложные участки дороги и в то же время дарит комфорт высочайшего класса. Это делает модель уникальной в своем классе. Полный привод и увеличенный клиренс позволяют автомобилю прокладывать пути там, где нет комфортного асфальта. Это решение для активно перемещающихся людей, вынужденных находиться вдали от ровных дорог и прочих достижений цивилизации.
Комплектации
Audi A4 allroad quattro образца 2016 года в формате универсала поставляется с тремя вариантами двигателей. Первый: 2.0 TFSI MT с 225 л.с. Второй: 2.0 TFSI S Tronic с аналогичным показателем мощности. Третий агрегат — 2.0 45 TFSI S Tronic — на 249 л.с.
Технические характеристики
Благодаря Audi A4 allroad quattro можно наконец-то не выбирать между техническими характеристиками и комфортом. Все преимущества воплощены в одной модели. Пятирычажная подвеска вместе с электромеханическим рулевым управлением гарантирует отличную динамику и удобство при вождении. Управлять мощным универсалом очень легко. Еще одно достоинство — оптимальный расход топлива.
Дизайн Audi A4 allroad quattro характеризуется увеличенным на 34 мм дорожным просветом (если сравнивать модель с Avant) и мощным экстерьером. Внешний вид дополняют большие бамперы и увеличенные воздухозаборники, а также укрупненные колесные арки. Можно выбирать один из 14 доступных вариантов окраски.
В Audi A4 allroad quattro 2018 года под заказ можно установить двухзонную стеклянную панорамную крышу, которая дополнит систему кондиционирования. Представьте поездку в салоне, освещенным мягким естественным светом, который сочетается с чистым воздухом, производимым современной системой климат-контроля.
Купить Ауди А4 Аллроад Кватро в Москве
Вы можете купить Ауди А4 Аллроад Кватро в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 allroad quattro в наличии. Подробности в отделе продаж.
Подержанный Audi A4 allroad 2018 года. Отзывы потребителей — 7 отзывов об автомобилях
5 из 5 звездВсе еще фантастика спустя год!
Райан, 02.11.2018
2.0 TFSI Premium Plus quattro w/Prod. Конец 18/6 4dr Wagon AWD (2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 7 утра)
23 из 23 человек считают этот обзор полезным
Я абсолютно поражен своим Allroad. По сравнению с моим предыдущим Q7 2014 года и Grand Cherokee 2016 года, я могу сказать, что подгонка и отделка Allroad 2018 года лучше. Он тихий, мощный, удобный, приятный в управлении и очень хорошо продуманный.Грузового пространства достаточно. Моя ЕДИНСТВЕННАЯ жалоба на данный момент заключается в том, что подстаканники были плохо спланированы, но это ни в коем случае не является нарушением условий сделки. Обновление: у нас только что было наше первое соревнование по льду / снегу здесь, на Среднем Западе, и новая технология Quattro с технологией Ultra работает безупречно и обеспечивает очень уверенное вождение. Я не могу обнаружить никакой разницы, когда система вообще задействует задние колеса. Я скептически относился к тому, как это будет сравниваться с проверенной и настоящей системой Quattro, но теперь это не так. Этот автомобиль невероятно хорошо едет по любому покрытию.Обновление за ноябрь 2019 года: я все еще ЛЮБЛЮ свою машину. Механических проблем не было, а расход бензина в дальних поездках просто невероятен. Часто мы видели более 35 миль на галлон, когда проезжали более 130 миль с семьей из четырех человек. Я также не могу сказать достаточно о том, сколько удовольствия от вождения этой машины! У него большая мощность и управляемость лучше, чем у универсала. Allroad отлично ведет себя и зимой. Мы получаем здесь больше снега, чем наша доля, и это не проблема. Я до сих пор очень рекомендую эту машину!
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- 5 из 5 звезд
- производительности
- 5 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Comfort
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Значение
- 5 из 5 звезд
- 5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Это не внедорожник!
Айова Чарли, 12.05.2018
2.0 TFSI Prestige quattro с изд. End 6/18 4dr Wagon AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)
10 из 12 пользователей считают этот обзор полезным
A4 allroad — это отличное сочетание комфорта, производительности и грузоподъемности в привлекательном, уникальном универсале. Отличная альтернатива всем внедорожникам.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- 5 из 5 звезд
- производительности
- 5 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Comfort
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- 5 из 5 звезд
- Значение
- 4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
сплошной, комфортабельный автомобиль
Парень со Среднего Запада, 06.04.2018
2.0 TFSI Premium Plus quattro 4dr Wagon AWD w/Prod. Конец 18 июня (2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 7 утра)
20 из 26 пользователей считают этот обзор полезным
Allroad — хороший автомобиль для тех, кто живет в центральной Индиане. Зимой хорошо ведет себя на скользкой или нерасчищенной дороге. Это выдающийся шоссейный крейсер, который всегда чувствует себя связанным с дорогой. Хорошо для пересечения грязной парковки на футбольном поле моего сына. Тележка отлично подходит для перевозки мешков с удобрениями или почвой для газона и сада, а сзади легко загружается и разгружается.Никаких механических или электрических проблем за 3 1/2 года, что он у меня был. Пара жалоб: (1) не берет на себя заминку, что было большим раздражением, (2) требуется акустическое стекло на боковых окнах, чтобы погасить шум ветра. Универсальный и удобный автомобиль.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- Технологии
- 5 из 5 звезд
- 5 из 5 звезд
- производительности
- 5 из 5 звезд
- Интерьер
- 5 из 5 звезд
- Comfort
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Value
- 4 из 5 звезд
- 4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
не может дождаться моего «кармана» Ракета» с доставкой
Винс Спехт, 19.09.2017
2.0 TFSI Premium Plus quattro с изд. End 6/18 4dr Wagon AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)
14 из 32 пользователей считают этот отзыв полезным
All Road 2018 года великолепен. Я провел по крайней мере 15 минут, потирая рукой всю машину снаружи. Линии, штрихи дизайна, это излучало качество, превосходящее все, что я когда-либо видел раньше. Интерьер, офигительно шикарен. Идеальная эргономика. Кожа, приборная панель, простота, превосходящая возможности большинства автомобилей. Динамика вождения, шелковистая плавность с 250 лошадьми и турбокомпрессором в вашем распоряжении.Статья в Consumer Reports весной 2017 года практически закрепила сделку, в которой говорилось, что если вы собираетесь купить загруженный Outback, посмотрите на All Road, поскольку, по их мнению, он был на голову выше Sub. Обменяю свой Аутбек 2011 года на Ауди. Пришлось заказывать Audi, так как хотелось нестандартного цвета и вентилируемых сидений. Я прямо как маленький ребенок жду рождественских подарков под елкой.
Сообщить о нарушении4 из 5 звезд
Ветрено и маломощный
Rs4 avant dreamer, 01.02.2019
2.0 TFSI Premium Plus quattro с изд. End 6/18 4dr Wagon AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)
6 из 14 человек считают этот обзор полезным
Этому автомобилю нужен двигатель мощностью 350 л. шумно внутри выше 65 миль в час. Audi, а на самом деле VW, могла создать идеальный автомобиль, выпустив модель с трансмиссией pdk, 350-цилиндровым двигателем 6 и отсутствием шума ветра на скорости автострады. Поскольку Audi отказывается продавать rs4 avant в США, дайте нам более мощный allroad с коробкой передач pdk и тихим.Купите Michelin super sports на лето и второй комплект зимних колес меньшего размера на один дюйм с зимними шинами Bridgestone Blizzack lm 1000, и вы получите идеальный автомобиль с внутренним двигателем.
- Безопасность
- 4 из 5 звезд
- производительности
- 4 из 5 звезд
- интерьер
- 4 из 5 звезд
- Comfort
- 4 из 5 звезд
- Надежность
- 4 из 5 звезд
- Value
- 4 из 5 звезд
- 4 из 5 звезд
подержанных 2019 Audi A4 Allroad Componate Reviews — 2 отзывы
4 из 5 звездВзял свой новый Allroad в Whieface
Старые лыжи.Новый автомобиль, 01.02.2020
2.0 TFSI Premium Plus quattro 4dr Wagon AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)
8 из 11 пользователей считают этот обзор полезным
Audi скупа на важные функции в базовых моделях. То, что предлагается, трудно понять. Когда убраны причудливые названия базовых надстроек безопасности, он не сильно отличается от нашего последнего универсала A4 2010 года, который по-прежнему проехал 125 тысяч миль. Этот плавно разгоняется до 90+ на NY Northway так быстро, как я признаю, а затем с апломбом справляется с извилистыми дорогами Адирондака.Подгонка и отделка превосходны, как и ожидалось от Audi. Просто убедитесь, что вы упаковываете короткие лыжи внутрь и носите длинные лыжи на крыше! После 1 года блокировки COVID автомобиль, по сути, все еще новый. Никаких недостатков после 6000 км не появилось. Я до сих пор не научился пользоваться дорогой технологией, за которую заплатил при обновлении. Предложите потенциальным покупателям сравнить базовую модель + Apple CarPlay с функциями Premium plus. Вы можете сэкономить 2-3 G. Обновлять. Спустя 2 года, но всего 15 тысяч миль, машина все еще выглядит и работает как новая.До сих пор толком не проверил его способности и до сих пор не понял, как использовать больше, чем. 10 процентов технологий встроены в систему MMI (информационно-развлекательная). Я заметил, что стоимость увеличилась в Интернете, и дилер предложил привлекательную торговую сделку. Но держу пока.
- Безопасность
- 5 из 5 звезд
- производительности
- 5 из 5 звезд
- интерьер
- 5 из 5 звезд
- Comfort
- 5 из 5 звезд
- Надежность
- 5 из 5 звезд
- Значение
- 3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Пожалуйста, патрон
Керри, 04.02.2020
2.0 TFSI Prestige quattro 4dr Wagon AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM)
2 из 5 человек считают этот отзыв полезным
Это мой второй AllRoad! Мне нравится его практичность, но возможности спортивного автомобиля. Это идеальное сочетание того, что мне нужно и чего я хочу от автомобиля.
Сообщить о нарушении2022 Audi A4 Allroad Цены, обзоры и фотографии
Является ли Audi A4 Allroad хорошим универсалом?Да, Audi A4 Allroad — хороший универсал. Стремительное ускорение и спокойная управляемость делают его подходящим компаньоном для вождения в городе, на извилистых дорогах и даже на некоторых спокойных бездорожьях.Как и большинство Audi, A4 Allroad может похвастаться привлекательным и хорошо сложенным интерьером премиум-класса. В нем достаточно места для людей и груза, и лишь немногие конкуренты имеют более простую в использовании информационно-развлекательную систему.
Стоит ли покупать Audi A4 Allroad?Вам следует присмотреться к A4 Allroad, если вы рассматриваете вариант универсала по всем перечисленным выше причинам. И хотя это не самый дешевый автомобиль в своем классе, он также и не самый дорогой, так что вы получаете неплохую отдачу от затраченных средств на Audi.
Найти Audi A4 Allroad 2022 года для продажи рядом с вами »
Почему нам можно доверять: 33 Анализ отзывовНаши обзоры автомобилей содержат все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в автосалон. Мы объединяем мнения автомобильной прессы с количественными данными, такими как результаты краш-тестов и размеры грузового отсека, чтобы сформировать полную картину каждого автомобиля, который мы оцениваем.
Этот обзор A4 Allroad 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2017 году.
US News & World Report составляет рейтинг лучших легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а наш персонал имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы наши обзоры были непредвзятыми, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а нашей рекламой занимается сторонняя компания.
Audi A4 Allroad 2021 и 2022: в чем разница?Audi A4 Allroad 2022 года не претерпел серьезных изменений, поэтому между ним и моделью 2021 года мало отличий.
Сравните A4 Allroad 2021 и 2022 годов »
Вот основные изменения Audi A4 Allroad за последние несколько лет:
- 2022: без заметных изменений
- 2021: увеличение мощности вместе с добавлением системы помощи мягкому гибриду; больше стандартных и доступных функций; Apple CarPlay получает возможность беспроводной связи
- 2020: обновленный внешний вид; 10,1-дюймовый сенсорный экран с новым программным обеспечением, добавленным в список стандартных функций
- 2019: без заметных изменений
- 2018: подогрев передних сидений стал стандартным; дополнительное стандартное оборудование в верхних комплектациях
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры A4 Allroad 2019 года, A4 Allroad 2020 года и A4 Allroad 2021 года, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Сколько стоит Audi A4 Allroad?При базовой рекомендованной розничной цене 45 500 долларов Audi A4 Allroad находится в середине диапазона начальной цены универсала. Топовый A4 Allroad Prestige стоит от 55 400 долларов. Это немного круто для топовой цены в этом классе.
Ознакомьтесь с нашим U.S. News Программа лучшей цены для значительной экономии у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.
Audi A4 Allroad в сравнении с конкурентами Audi A4 Allroad против Volvo V60Volvo V60 стоит на несколько тысяч меньше, чем A4 Allroad, и в типичном для Volvo стиле поставляется с огромным списком стандартного оборудования для помощи водителю. Однако у Audi более удобная информационно-развлекательная система, чем у Volvo, и она обеспечивает лучшее ускорение и управляемость.Оба этих роскошных универсала имеют стильный салон, шикарные сиденья и сопоставимые объемы груза.
Сравните A4 Allroad и V60 »
Audi A4 Allroad против Subaru OutbackSubaru Outback — известный универсал, и хотя это не роскошный автомобиль, как Audi, у Outback все же есть некоторые преимущества перед ним. У Subaru больше грузового пространства, а его топовая комплектация стоит меньше, чем базовая A4 Allroad. Стандартные полноприводные системы обоих этих универсалов обеспечивают одинаковые возможности легкого бездорожья.Единственный двигатель Allroad более мощный, чем базовый вариант Outback, но Subaru предлагает более мощный вариант, соответствующий мощности Audi.
Сравните A4 Allroad и Outback »
Сравните модели A4 Allroad, V60 и Outback »
Интерьер A4 Allroad: достаточно элегантный Качество интерьера A4 AllroadУ A4 Allroad, возможно, не самый роскошный интерьер в классе, но у вас все равно не будет никаких жалоб, когда вы заберетесь внутрь.Салон красив и хорошо сложен, а все поверхности покрыты мягкими на ощупь материалами.
A4 Allroad Infotainment, Bluetooth и навигацияЕсли вам нравятся беспроблемные технологии (а кому они не нравятся?), тогда вам понравится этот Audi. Информационно-развлекательная система элегантна и удобна для пользователя, а стандартные функции подключения упрощают сопряжение смартфона с системой.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: a 10.1-дюймовый сенсорный экран, стереосистема с 10 динамиками, HD-радио, Android Auto, беспроводная связь Apple CarPlay, порты USB и Bluetooth .
- Доступные информационно-развлекательные функции: навигация, стереосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, спутниковое радио, дополнительные порты USB, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка устройств
- Дополнительные стандартные функции: панорамный люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль и 7-дюймовая цифровая приборная панель
- Другие доступные функции: a 12.3-дюймовая цифровая приборная панель (виртуальная приборная панель Audi)
Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Багажное отделение A4 AllroadУ A4 Allroad приличное грузовое пространство для фургона. Он обеспечивает 24,2 кубических фута места за задними сиденьями и 58,5 кубических футов со сложенным вторым рядом.
Сколько человек вмещает сиденье A4 Allroad?Этот универсал Audi вмещает пять человек.Передние сиденья отвечают всем требованиям: они просторные и удобные, а водители имеют хороший обзор со всех сторон автомобиля. Задние сиденья тоже довольно мягкие, но у них не так много места для ног, как на передних сиденьях. Это не будет иметь значения для большинства взрослых, но высокие люди могут чувствовать себя немного зажатыми.
Автокресла Allroad A4 и детские автокреслаИмеется два полных комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкер для привязи для заднего среднего сиденья.
Подробнее об интерьере »
A4 Allroad Performance: больше, чем просто покупка продуктов Двигатель A4 AllroadКаждый A4 Allroad оснащен одним и тем же силовым агрегатом: четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с. в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта установка очень живая, и Allroad срывается с места с впечатляющей скоростью. Он также имеет достаточную мощность для движения на скоростях по шоссе.Однако трансмиссия иногда не может найти нужную передачу и не решается переключиться на более низкую передачу.
Пробег бензина A4 AllroadЭтот Audi не так экономичен, как многие его конкуренты в кузове универсал. Расход 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе.
Ходовые качества A4 Allroad и управляемостьA4 Allroad скользит по неровностям дороги, не слишком толкая пассажиров, и достаточно маневренный для универсала.На поворотах кузов практически не наклоняется, а сцепление с дорогой благодаря стандартной системе полного привода Quattro достаточно. Эта Audi, конечно, не козёл, но она может с уверенностью помочь вам преодолеть легкое бездорожье.
Подробнее о характеристиках »
Надежность A4 Allroad Надежен ли Audi A4 Allroad?У Audi A4 Allroad 2022 года еще нет J.D. Прогнозируемый показатель надежности по мощности.
Гарантия Audi A4 AllroadAudi покрывает A4 Allroad гарантией на четыре года или 50 000 миль пробега.
Подробнее о надежности »
A4 Allroad Safety Результаты краш-тестов A4 AllroadСтраховой институт дорожной безопасности присвоил Audi A4 Allroad 2022 года высшую оценку «хорошо» во всех шести краш-тестах организации.
IIHS использует другую шкалу для классификации функций предотвращения столкновений. A4 Allroad получил высшую оценку Superior за стандартную систему предотвращения лобового столкновения автомобиля с пешеходом. Опциональная система связи между автомобилями также получила оценку Superior.
Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не проводила краш-тесты A4 Allroad 2022 года выпуска.
Элементы безопасности A4 AllroadСтандартные функции помощи водителю:
- Камера заднего вида
- Pre Sense Basic и Pre Sense City (натягивает ремни безопасности и поднимает окна, если датчики обнаруживают надвигающееся столкновение)
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение вперед
Доступные функции помощи водителю:
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Проекционный дисплей
- Передние и задние датчики парковки
- Адаптивный круиз-контроль
- Парковочная система кругового обзора
- Помощь в удержании полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Audi Pre-Sense Rear (натягивает ремни безопасности и поднимает окна, если датчики обнаруживают надвигающееся столкновение сзади)
Подробнее о безопасности »
Размеры и вес A4 AllroadA4 Allroad — 15 лет.6 футов в длину, а его снаряженная масса составляет 3847 фунтов.
Где производится Audi A4 Allroad 2022 года выпуска?Audi производит A4 Allroad 2022 года в Германии.
Какая модель Audi A4 Allroad мне подходит?Audi A4 Allroad 2022 года выпускается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., полным приводом Quattro и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Большинство водителей должны быть удовлетворены набором стандартных информационно-развлекательных и роскошных функций базовой модели, а также есть пакет опций, который добавляет несколько дополнительных технологий помощи водителю. Более высокие комплектации поставляются с более стандартными функциями, включая некоторые технологии, которые вы не можете получить в базовой модели, но они также влекут за собой значительное увеличение цены.
Audi A4 Allroad Премиум
Стоимость A4 Allroad Premium начинается от 45 500 долларов. Стандартные функции включают кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовую цифровую приборную панель, 10.1-дюймовый сенсорный экран, стереосистема с 10 динамиками, HD-радио, Android Auto, беспроводной Apple CarPlay, порты USB и Bluetooth.
Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, Pre Sense Basic, Pre Sense City, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение вперед.
Пакет Convenience (1800 долларов США) добавляет рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, спутниковое радио, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Pre Sense Rear.
Audi A4 Allroad Премиум Плюс
A4 Allroad Premium Plus продается по цене 49 700 долларов США. В дополнение к функциям отделки Premium, Premium Plus поставляется с подогревом рулевого колеса, дверью багажного отделения с электроприводом без помощи рук, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком (виртуальная кабина Audi), спутниковым радио, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, слепыми шторками. точечный мониторинг, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, Pre Sense Rear и система парковочных камер с объемным обзором.
Пакет «Теплая погода» (1450 долл. США) включает вентилируемые передние спортивные сиденья. За 1500 долларов вы можете добавить навигацию и точку доступа Wi-Fi. Стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками доступна за 950 долларов.
Audi A4 Allroad Prestige
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена топового A4 Allroad Prestige составляет 55 400 долларов. Он поставляется с подогревом задних сидений, проекционным дисплеем, навигацией и стереосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Ознакомьтесь с нашим U.S. News Программа лучшей цены для значительной экономии у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.
См. технические характеристики Audi A4 Allroad 2022 года и комплектации »
Последний звонокAudi A4 Allroad 2022 модельного года практически со всем справляется хорошо, поэтому он получает высокий балл в нашем рейтинге универсалов. Этот Audi позволяет вам стильно перевозить пассажиров и грузы, и он более спортивный, чем некоторые соперники в своем классе, благодаря своей живой трансмиссии и отличной управляемости.А благодаря приличному дорожному просвету и стандартному полному приводу вы не ограничены в дорожных приключениях. A4 Allroad — не самый дешевый вариант в своем классе, но с его универсальным качеством он по-прежнему имеет большую ценность.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.
- «Если универсал с увеличенным дорожным просветом звучит как внедорожник, Audi A4 Allroad 2022 года доказывает, что это не так.A4 Allroad сохраняет свои качества легкового автомобиля, но при этом имеет более суровый вид и немного больше пространства между днищем и землей. Эта формула не нова; У A4 Allroad есть несколько хорошо зарекомендовавших себя конкурентов в классе универсалов повышенной проходимости, включая Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country». — Автомобиль и водитель
- «Audi A4 Allroad 2021 года… сочетает в себе удобства и роскошные ходовые качества роскошного седана с практичностью компактного универсала и авантюрным духом кроссовера-внедорожника.Как и другие модели Audi, A4 Allroad спортивен, удобен и эффективен, а его высокотехнологичный интерьер оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном». — Kelley Blue Book (2021)
- «Хотя A4 стоит недешево, тем не менее, он стоит своих денег. Оснащение и производительность, которые он обеспечивает, впечатляют для его цены.» — Мотор Тренд (2021)
Audi A4 Allroad 2022 года. Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли универсал с увеличенным клиренсом звучит как внедорожник, Audi A4 Allroad 2022 года доказывает, что это не так.A4 Allroad сохраняет свои качества легкового автомобиля, но при этом имеет более суровый вид и немного больше пространства между днищем и землей. Эта формула не нова; У A4 Allroad есть несколько хорошо зарекомендовавших себя соперников в классе универсалов повышенной проходимости, включая Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country. Его двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают достаточную мощность и всепогодность, а его салон предлагает достаточно места для людей и груза, а также множество стандартных высокотехнологичных устройств.В Моаве вы не увидите Allroad, сражающегося лицом к лицу с джипами и Toyota 4Runners, но этот универсал обладает всеми теми же возможностями, что и средний компактный кроссовер, а также немного премиального чутья.
Что нового в 2022 году?A4 Allroad переносится на 2022 год без изменений.
Цены и выбор моделиМы рекомендуем модель Premium Plus среднего класса. Он немного приподнят над базовой моделью Premium с дополнительными стандартными функциями, которые предпочтут покупатели роскоши, такими как классный дисплей Audi Virtual Cockpit, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, вход без ключа с кнопкой запуска, передние и задние датчики парковки, беспроводная зарядка для смартфона, светодиодные фары, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и сиденье с памятью для водителя.Мы также добавили бы пакет «Холодная погода» с его всепогодными ковриками, подогревом задних сидений и рулевого колеса.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиДля A4 Allroad предусмотрена только одна трансмиссия, но она хороша: более мощная 261-сильная версия обычного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя A4 с турбонаддувом, который теперь 12-вольтовая гибридная система. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и последняя версия системы полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию.По нашему опыту с более старыми негибридными моделями, мы заметили, что коробка передач модулирует свое отношение в зависимости от требований водителя и может быстро и точно переключаться при жестком вождении или более спокойных, ненавязчивых переключениях по городу. Нам придется подождать, чтобы протестировать A4 Allroad с его новой трансмиссией. Однако, судя по нашему предыдущему опыту, A4 Allroad едет как мечта, прекрасно сочетая плавность хода и управляемость. Его сцепление на поворотах достаточно адекватное и ставит его в один ряд с большинством конкурентов.Это похоже на автомобиль, а не на внедорожник, что, как мы думаем, оценят многие покупатели. Мы, конечно, делаем.
Экономия топлива и реальный MPGEPA оценивает, что A4 Allroad будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не можем оценить расход топлива на галлон в реальном мире, пока не проедем один из них на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Для получения дополнительной информации об экономии топлива A4 Allroad посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и грузУ A4 Allroad привлекательный, деловой интерьер, который нам понравился бы гораздо больше, если бы мы не видели произведение искусства, которым является кабина V90. Возможно, это некрасиво, но салон A4 Allroad идеально функционален, красив, красиво обставлен и удобен. Несмотря на то, что внешняя длина значительно короче, чем у некоторых конкурентов, на заднем сиденье Allroad почти столько же места для ног, как и в универсале Mercedes-Benz E-класса , и в V90.Как и подобает роскошному автомобилю, Allroad стандартно поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, панорамным люком на крыше и трехзонным автоматическим климат-контролем. Однако A4 Allroad проиграл тест на ручную кладь еще до того, как мы достали чемоданы. Он меньше внутри и снаружи, чем конкуренты, такие как универсал E-класса и Outback. Еще больше озадачивает то, что он едва превзошел версию седана A4 в грузовом отсеке с поднятыми сиденьями, несмотря на предполагаемое преимущество в 11 кубических футов в грузовом объеме; за задним сиденьем в нем помещалось всего шесть единиц ручной клади, всего на одну больше, чем в седане A4 .
Информационно-развлекательная система и средства связиAudi была одним из первых автопроизводителей, внедривших в автомобили тарифные планы и Wi-Fi, и компания не прекращает внедрять инновации. Новейшей жемчужиной информационно-развлекательной системы Audi MMI является опциональная виртуальная кабина, настраиваемый дисплей с высоким разрешением, расположенный там, где обычно находится панель приборов. Его можно настроить так, чтобы он отображал либо цифровую версию традиционного кластерного макета, либо дисплей, более ориентированный на информационно-развлекательную систему, который может отображать наложения Google Maps в реальном времени на окружающие окрестности.10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран занимает центральное место на приборной панели и поддерживает Apple Carplay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюШирокий спектр доступных технологий помощи водителю впечатляет, но стандартными являются только предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A4 Allroad посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Дополнительные характеристики и характеристики
2022 Audi A4 allroad Цены, обзоры, комплектации и фото
Audi A4 Allroad доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Premium Plus наиболее популярен среди покупателей, и на то есть веские причины.Мы объясним, почему.
Premium
Стоимость A4 Allroad Premium начинается от 46 545 долларов США со стандартными функциями, которые включают 18-дюймовые колеса, адаптивную подвеску, алюминиевые рейлинги на крыше, светодиодные фары, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и боковые зеркала с подогревом. Внутри кожаная обивка, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодное внутреннее освещение составляют некоторые из удобств для пассажиров.
Информационно-развлекательная система включает в себя 10,1-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Android Auto, беспроводной Apple CarPlay и аудиосистему с 10 динамиками.Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения дополняют вспомогательные средства водителя.
Дополнительный пакет «Удобство» (1800 долларов США) добавляет технические функции и функции безопасности, такие как система сигнализации, боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, бесконтактный ключ и открывание багажника без помощи рук, запуск с кнопки, подогрев рулевого колеса, память сиденья водителя, спутниковое радио, передние и задние датчики парковки и мониторинг слепых зон.
Premium Plus
При переходе на Premium Plus (50 745 долларов США) добавляются функции дополнительного пакета «Комфорт» Premium, а также модернизированные светодиодные фары, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, центральная консоль и подлокотники, обтянутые синтетической кожей, камера кругового обзора, предупреждение о перекрестном движении сзади и система помощи при движении по полосе.
Дополнительный пакет «Теплая погода» добавляет вентилируемые передние спортивные сиденья и солнцезащитные шторки на заднем стекле, а пакет «Навигация» добавляет навигационную систему и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками также является опциональной.
Благодаря дополнительным функциям безопасности, а также таким привлекательным опциям, как вентиляция передних сидений и улучшенная аудиосистема, мы рекомендуем комплектацию Premium Plus.
Prestige
Топовая комплектация Prestige (56 445 долл. США) дополняет модельный ряд модернизированными светодиодными фарами, передними спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией, подогревом задних сидений, проекционным дисплеем и аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.
Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительными для всех комплектаций Allroad (350 долларов США).
Удивительно, но Audi A4 Allroad 2021 года — зверь для бездорожья
Внедорожникимогут быть одними из самых популярных автомобилей на рынке прямо сейчас, но универсалы предлагают аналогичные преимущества в меньшем, более элегантном корпусе.По данным MotorTrend, одним из превосходных универсалов, который на удивление хорошо справляется с бездорожьем, несмотря на свой роскошный статус, является Audi A4 Allroad. Давайте посмотрим, что отличает A4 Allroad от других.
Что можно ожидать от Audi A4 Allroad
Audi A4 Allroad — это немного уменьшенная версия A6 Allroad с грузовым пространством 24,2 кубических фута. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., расходует 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Базовая цена A4 Allroad составляет всего 45 595 долларов США, что делает его одним из самых доступных вариантов в списке универсалов MotorTrend, доступных в 2021 году. Другие функции включают подогрев передних сидений, дистанционный вход без ключа и предупреждение о выходе из полосы движения.
A4 Allroad — это всего лишь один из доступных универсалов MotorTrend. Несколько других Audi, в том числе RS6 Avant и A6 Allroad, перечислены вместе с A4.Другими известными универсалами 2021 года являются Volvo V90 и Mercedes-AMG E63 S Wagon, оба из которых дороже, чем A4 Allroad.
Его впечатляющие внедорожные качества
Audi A4 Allroad отличается увеличенным дорожным просветом, что делает его успешным, если вы планируете немного покататься по бездорожью. Тем не менее, что действительно дает A4 Allroad преимущество, так это его полный привод Quattro, который входит в стандартную комплектацию. Хотя A4 Allroad, возможно, и не похож на прочный внедорожник, он может выстоять на более пересеченной местности, чем вы могли ожидать.
Двигатель A4 Allroad также дает ему небольшое преимущество. У него такая же трансмиссия, как и у модели предыдущего года, но автопроизводитель добавил 12-вольтовую гибридную систему, которая увеличивает его мощность на 13 л.с. на дороге и вне ее.
Стоит отметить, что этот универсал не может сравниться с такими транспортными средствами, как джипы, которые специально разработаны для интенсивных приключений по бездорожью.Тем не менее, более высокий клиренс, мощный двигатель и полный привод Quattro дают A4 Allroad определенное преимущество на неровных грунтовых дорогах или других умеренных бездорожьях. Это сочетание внедорожных возможностей и роскоши — захватывающая комбинация, которая, безусловно, выделяет A4 Allroad.
Плюсы и минусы Audi A4 Allroad
СВЯЗАННЫЕ: Какая Audi самая надежная?
Car and Driver сообщает, что Audi A4 Allroad «управляется как мечта.” Он хорошо управляется, легко проходит крутые повороты. На самом деле, водители-испытатели отмечают, что это может быть идеальный выбор для тех, кто хочет автомобиль, который едет как автомобиль, предлагая преимущества, аналогичные внедорожнику.
Еще одним преимуществом A4 Allroad является комфортабельный салон. У него много места для ног сзади, а его интерьер имеет все стандартные функции, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля: большой люк на крыше, кожаная обивка и трехзонный автоматический климат-контроль.
Любые недостатки, которые могут быть у A4 Allroad, довольно незначительны.Он не предназначен для буксировки, а это означает, что он может быть не идеальным выбором для водителей, которые хотят взять с собой кемпер для поездок по бездорожью. Car and Driver также отмечает, что у A4 Allroad удивительно небольшое грузовое пространство: за задним сиденьем помещается всего шесть сумок ручной клади.
Возможно, это не лучший вариант для людей, которым нужно много места, но в остальном Audi A4 Allroad превосходен. Сочетание доступности, роскоши и внедорожных возможностей делает его идеальным выбором для тех, кто хочет отправиться в приключение со стилем.
Обзор Audi A4 2014 года, характеристики, характеристики, цены и фотографии Незначительные обновления для нового модельного года продолжают процесс постепенных усовершенствований Audi, чтобы держать A4 на одном уровне с его высококонкурентным классом.
Являясь одной из самых важных моделей Audi, семейство A4, тем не менее, избегает ловушки, становясь слишком обыденным для своего премиального статуса и цены.
Отличия этого года заключаются, главным образом, в переднеприводной модели A4 (хотя полный привод является опцией) и в ее лаконичном, недооцененном виде. Бок о бок, он разделяет лидерство по стилю с ATS, гладкий и лихой, с тиснением и новыми деталями в прошлом году для свежего взгляда на его запасные линии. Триммерные фары и приглушенная решетка радиатора выглядят достаточно изящно, но скошенные углы решетки выглядят очень эффектно; более широкие противотуманные фары создают больше мускулов на уровне земли, где автомобиль может их использовать.Кокпит отделан алюминием или более теплым деревом, а кожа входит в стандартную комплектацию. Элементы управления более понятны, поскольку в прошлом году они также были немного изменены.
Просмотр продолжается ниже
S4 имеет собственный обвес и металлическую отделку, но в целом он похож на стандартный четырехдверный автомобиль. Салон S4 получил новую отделку цвета рояля и стали, которая отлично сочетается со спортивными сиденьями с красной строчкой.
Независимо от того, какой из них вы выберете, в седане Audi начального уровня есть хорошие передние сиденья, отличные спортивные сиденья, доступные в качестве опции (они входят в стандартную комплектацию S4), и достаточно места для пассажиров.Тем не менее, заднее сиденье расположено низко к земле, и сзади тесно, особенно в области коленей для более высоких пассажиров. Багажник маленький по сравнению с подобными 3-й серии.
В наши дни A4 выпускается с одним двигателем, мощность которого немного повышена в 2014 году. 220-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом реагирует с изюминкой, как только он преодолевает некоторую начальную турбо-задержку. Он работает в паре с одной из трех трансмиссий. Автомобили с передним приводом получают бесступенчатую трансмиссию и хороший расход бензина, но вариаторы не отличаются быстрым откликом.Полный привод — опция.
Автомобили с полным приводом quattro также могут иметь либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со спортивным режимом переключения передач, в которой отсутствуют только подрулевые лепестки. В любой из этих версий, которые мы рекомендуем, ускорение сильное, а экономия топлива на шоссе лучшая, с автоматическим двигателем, рассчитанным на 31 милю на галлон по шоссе.
S4 только quattro. Силовая установка представляет собой 3,0-литровый V-6 с наддувом, мощностью 333 лошадиных силы и временем разгона до 60 миль в час около 4.9 секунд и максимальная скорость 155 миль в час. Он выдает крутящий момент почти равномерно вверх по диапазону оборотов, с несколько рычащим саундтреком, чтобы соответствовать в остальном плавному характеру, и он подключен либо к шестиступенчатой механической, либо к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Это почти, но не совсем так же быстро, как BMW M3 или Benz C63. И, что удивительно, расход бензина для такого высокопроизводительного автомобиля довольно приличный — до 18 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по трассе.
A4 хорошо управляется со своей базовой подвеской и рулевым управлением, с немного жесткой ездой и приличным ощущением рулевого управления с электроусилителем.Спортивный пакет значительно повышает жесткость благодаря летним шинам, 18-дюймовым колесам и спортивным амортизаторам. Покупатели также могут выбрать динамическое рулевое управление и функцию Drive Select, которая добавляет различные настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии. По нашему опыту, стандартная установка более приятна и предсказуема, даже на S4, который получает спортивную подвеску и стандартные колеса и шины большего размера для отличного сцепления с дорогой и сцепления.
В прошлом A4 хорошо зарекомендовал себя в тестах на безопасность, но после последней модернизации ни одно из агентств не проводило его полных испытаний.Audi до сих пор не делает камеру заднего вида стандартной, но она доступна, как и мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить автомобиль, если он обнаруживает препятствия на скорости до 19 миль в час.
Модель A4 обладает некоторыми экзотическими особенностями, что делает ее сложной и высокотехнологичной. Обычные электрические функции, кожаные сиденья и спутниковое радио входят в стандартную комплектацию A4; Bluetooth и музыкальный интерфейс являются стандартными для 2014 года. S4 получает стандартный спортивный контент, а также камеру заднего вида.
MMI, мультимедийный интерфейс, отвечающий за доступные навигационные системы, входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, а также управляет прекрасной картой Google Earth и Google Street View.