Сравнение Audi Q7 и Porsche Cayenne. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня91.4 мм
Ход поршня89 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра83 мм
Диаметр цилиндра84. 5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 Типтроник Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Типтроник S
Производительность
Мощность двигателя286 л.с. при 3500-4000 об/мин
Мощность двигателя340 л.с. при 5300-6400 об/мин
Крутящий момент600 Нм при 2250-3250 об/мин
Крутящий момент6. 5 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.1 с
Максимальная скорость241 км/ч
Максимальная скорость253 км/ч
Объем двигателя2967 см3
Объем двигателя2995 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.5 с Разгон от 0 до 100 км/ч5.1 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6. 6-6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)3.1-3.2 л/100 км
Объем топливного бака75 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления0.34
Коэффициент лобового сопротивления0.35
Выбросы
Выбросы CO2 174 г/км (280 г/милю) Выбросы CO272 г/км (116 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP-EVAP-IS
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP-EVAP-IS
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями865 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями2050 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1440 л
Максимальная разрешенная масса3015 кг
Максимальная разрешенная масса3055 кг
Количество мест5
Количество мест 5Другое
Ширина включая зеркала2212 мм
Ширина включая зеркала2194 мм
Габариты
Колесная база2895 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1679 мм
Колея передних колес1674 мм
Колея задних колес 1691 мм Колея задних колес1671 мм
характерстики, отзывы владельцев, цены, фото
Два конкурента, два немецких пятиместных автомобиля с прекрасными показателями по проходимости сложных условий. Один из них позиционируется как внедорожник-купе, а второй – кроссовер. Сегодня их сравнивают между собой, а ведь еще недавно Porsche Cayenne был безоговорочным лидером в этом сегменте. И вот в 2017 на рынке появляется новичок – Ауди Ку 8, которого сразу же стали сравнивать с Порше Кайен, разработчики которого тоже подсуетились и в этом же году выпустили уже третье поколение автомобиля.
Экстерьер
Проводя сравнение Ауди Ку 8 с Порше Кайен, сразу отмечаешь спортивный профиль этой модели. В экстерьере новинки прослеживается некая двуличность: в профиль восьмерка выглядит динамичным кроссовером, чего удалось добиться за счет геометрии остекления и скошенных задних стоек, в анфас – это агрессивный внедорожник, в облике которого прослеживаются тенденции первых Audi Quattro.
Оформление передней части Порше смотрится достаточно органично. Здесь нет массивной фальшрешетки радиатора, да и фары аккуратно расположились почти на капоте. У Ауди же все иначе: просто огромная восьмиугольная решетка Singleframe, дополненная выступающим вперед бампером. Кажется, что новинка от Инготоштадта готова поглотить всех конкурентов своим большим ртом. Это же касается и оформления воздухозаборников. В общем, Audi выглядит гораздо массивнее, чем ее конкурент.
Сзади эти автомобили тоже не спутать. Cayenne лишился своих грушевидных фонарей, и теперь на корме красуются вытянутые по горизонтали огни. Они придали авто динамичности и уникальности. Но ничто не идет в сравнение с оформлением задней подсветки восьмерки, в которой фонари расположены не только по бокам багажника, но и на его дверце, причем светятся они как во время движения, так и во время активации работы авто.
В профиль легче смотрится Ку 8, так как в ее дизайне нет перегруженной стойками окантовки дверей, да и удлиненная низкая область остекления придает ощущение стремительности. В этом плане Порше проигрывает конкуренту, но в то же время массивность профиля органично сочетается с заявленными внедорожными качествами автомобиля.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Длина кузова, мм |
4986 |
4918 |
Высота кузова, мм |
1705 |
1696 |
Колесная база, мм |
2995 |
2895 |
Клиренс, мм |
204 |
190 |
Колея передних/задних колес, мм |
1679/1691 |
1680/1673 |
Собственная масса, кг |
2220 |
1985 |
Колеса |
275/50 R20 |
255/55 R19 |
Интерьер
Если внешне о Порше 2018 можно подумать, что это лишь рестайлинг предыдущего поколения, то заглянув внутрь, сразу понимаешь, что перед вами абсолютно обновленный автомобиль. Он стал полностью цифровым. В нем почти не осталось механических крутилок, все функции контролируются сенсорами. Чтобы визуализировать функционал дизайнеры оснастили автомобиль большим экраном, что лучше для управления во время движения. Единственным большим минусом в новом интерьере считается скрытая кнопка паркинга, расположенная внизу рычага, из-за чего впервые севший за руль этого авто водитель не сразу находит ее.
Для Ауди же цифровой интерьер не стал новинкой, но предположить целых три монитора не мог никто. Чем больше цифры в дизайне, тем более сдержанной вынуждена стать передняя панель. В современных автомобилях уже не встретишь привычных центральных дефлекторов обдува, хотя климатическая система новых моделей разработана на высшем уровне. В Порше дефлекторы смещены вниз, а в Ауди они проходят тонкой линией по верхнему краю передней консоли, растянувшись по горизонтали.
Задний пассажирский ряд у обеих моделей примерно одинаков. Здесь – уже ставшая привычной для современных автомобилей система климат-контроля и вместительный трехместный диван с функцией продольной регулировки. Плюсом Кайена считается также возможность изменения наклона спинки в 10 позициях на 11-29 градусов, а преимуществом Audi – небольшие дополнительные выемки в спинках передних кресел, благодаря чему колени у задних пассажиров не упираются в них.
Восьмерка от Ауди поражает своими внутренними размерами. Водитель и пассажир сидят на некотором отдалении друг от друга, в то время как в Порше сиденья стоят более плотно. Интересная деталь в оформлении Кайена – наличие ручек по бокам переднего тоннеля. Если для пассажира этот аксессуар является одним из средств безопасности, то со стороны водителя ручка смотрится нелепо.
В рейтинге автомобилей подобного класса Audi Q8 2019 модельного ряда находится на второй ступени по показателям вместительности. Несмотря на общие внушительные габариты, багажник у Ку8 всего 605 литра, в то время как Porsche получил все 770 литров, лишившись при этом запаски. При необходимости спинки задних кресел складываются, что дает дополнительный объем для перевозки крупногабарита и длинномеров. И вот тут на арену выходит Ауди, ведь его багажник получает 1755 литров против 1710 у Cayenne. Плюсом авто от Ингольштадта считается также система трансформации багажника по принципу «ровный пол». И хотя восьмерка уступает в этом плане своему брату Q3, по сравнению с Кайеном погрузочная площадка у нее более ровная.
По внутренней отделке богаче, конечно, Порше, ведь в базе этот автомобиль продается с натуральным кожаным салоном. Ауди же представлен в комбинации текстиля и кожи.
Технические возможности
В России Ку 8 продаются с бензиновым движком 55 TFSI, который совместно с вспомогательным стартер-генератором, запитанным от литий-ионной батареи и работающим от 48-вольтовой сети, дает отличные показатели по мощности, крутящему моменту и разгону со старта. Не ушел далеко от своего конкурента и Порше, который для отечественного потребителя также будет доступен только в бензине. В то же время обе модели в Европе можно купить и с дизельными двигателями.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Тип |
55 TFSI quattro tiptronic |
V6 |
Объем, см3 |
2995 |
2995 |
Мощность, Л. С. |
340 |
340 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
500/1370–4500 |
450/5300 |
Разгон со старта, сек. |
5,9 |
6,2 |
Скорость, км/ч |
250 |
245 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
8,4 |
9,2 |
Расход топлива, город, л/100 км |
10,5 |
11,3 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
7,2 |
8,0 |
Получается, что новенькая Ку8 гораздо экономичнее и резвее своего конкурента. Но это на бумаге, а что эти два автомобиля показывают в реальности? И Ауди, и Порше комплектуются восьмиступенчатой АКПП, которая дает быстрый отклик и моментальное переключение скоростей. Авто не чихают на дороге и не притормаживают при смене режима. Для Порше восьмиступка стала новинкой в связи с общей переориентацией этой модели на спортивный режим.
Оба авто полноприводные: постоянный у Ауди и подключаемый с многодисковой муфтой у Порше. В обеих моделях предусмотрена функция подруливания задних колес. При этом у Audi они поворачиваются на 5 градусов, а в Porsche на 3. Принцип действия системы полностью идентичен: на скорости до 80 км/ч задние колеса идут в противовес передним, а при большем скоростном режиме поворачиваются синхронно с ними, что предупреждает заносы в сложных дорожных условиях.
Оба авто производятся на платформе MLB. Для Porsche это шаг вперед, и производитель постарался взять от базы самое лучшее: пятирычажную подвеску, электроусилитель руля, электромеханические стабилизаторы и пневмостойки. Для Ауди это уже привычная комплектация, обкатанная на младшем брате восьмерки – Q7.
Автомобили отлично справляются с дорожной мелочью и буквально растворяют ее под колесами. Это стало возможным благодаря наличию адаптивных амортизаторов. С пневмой, конечно, показатели гораздо лучше, особенно, если учесть, что и у Ауди, и у Порше можно выбрать свой режим вождения: Ингольштадт предлагает семь режимов, а Штутгарт – четыре.
Эксперты безоговорочно отмечают, что лучше на крутом спуске ведет себя Ауди, оборудованная системой Hill Descent Control. И это лишний раз подтверждает, что Ку8 больше внедорожник, чем кроссовер. Hill Descent Control помогает при движении накатом и предупреждает самопроизвольный откат назад при подъеме вверх даже без активации стояночного тормоза.
Помощники водителя
Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов движения. Ку8 имеет их целых сорок, и все они работают в тандеме с пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми сенсорами и лазерным сканером. В стандарте у обеих моделей помощник парковки с камерой заднего вида, при этом у Порше их целых три.
Audi отличается от конкурентов наличием двух ассистирующих систем: «Город» и «Путешествие», которые облегчают управление автомобилем во время движения в условиях мегаполиса или шоссе. У Порше таких помощников нет, зато есть адаптивный круиз-контроль, контролирующий движение авто на скорости 30-240 км/ч. У Audi он также присутствует, только работает в более скромном диапазоне.
Движение накатом – привычная функция, используемая многими производителями, но вот в Porsche шагнули вперед, предложив пользователям систему InnoDrive. Ее задача – на основе собранных данных рассчитать маршрут движения на последующие три километра с учетом поворотов, светофоров и допустимого скоростного режима. Своего рода это шаг к беспилотному вождению. В Ингольштадте также работают над подобной системой и готовы уже запустить ее в действие, но только не на основе Ку 8.
Audi Q8 и Porsche Cayenne такие похожие, но в то же время очень разные автомобили. Учитывая, что Штутгарт представляет уже третье поколение автомобиля, а Ингольштадт разработал новинку, Ку8 занимает вторую ступень в рейтинге авто класса компактных внедорожников.
OZON.ru
Москва
- Покупайте как юрлицо
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Пункты выдачи
- Постаматы
- Помощь
- Бесплатная доставка
Каталог
ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубOzon LiveMom’s clubДень Рождения Ozon 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Услуги
- Ozon Travel
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиРемкомплект рулевой рейки с ГУР ❱ AU9010KIT │Мастер Сервис
Артикул: | AU9010KIT | ||||||||||||||||||||
Торговая марка: | EMMETEC | ||||||||||||||||||||
Производитель: | EMMETEC | ||||||||||||||||||||
Применение КИТа | рулевой рейки с ГУР | ||||||||||||||||||||
Состояние товара | Новый | ||||||||||||||||||||
Производитель агрегата | ZF LENKSYSTEME | ||||||||||||||||||||
В наличии | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Розничная 4 258 руб |
Применяется на авто:
- AUDI
- Q7 (4L) 2009-2015
- 3. 0 TDI
- 3.0 TDI
- 3.6 FSI
- 4.2 FSI
- 4.2 TDI
- 3.0 TDI
- 6.0 TDI
- 4.2 TDI
- Q7 (4L) 2009-2015
- PORSCHE
- CAYENNE (955, 957) 2009-2010
- S 4.5
- Turbo 4.5
- 3.2
- Turbo S 4.5
- Turbo S 4.5
- 3.6
- GTS 4.8
- S 4.8
- Turbo S 4.8
- Turbo S 4.8
- Turbo S 4.8
- 3.0 TDI
- CAYENNE 2015-2021
- 3.0 Diesel
- 3.0 Diesel
- 3.6
- 4.8 S
- 4.8 Turbo
- 4.8 Turbo
- 3.0 Diesel
- 4.2 S Diesel
- 4.8 GTS
- 4.8 Turbo S
- 3.0 Diesel
- 3.0 Diesel
- 3.6 S
- 4.2 S Diesel
- 4.8 Turbo
- 3.6 GTS
- 4.8 Turbo S
- CAYENNE (955, 957) 2009-2010
- VW
- AMAROK 2010-2016
- 2.0 BiTDI
- 2.0 BiTDI 4motion
- 2.0 TDI
- 2.0 TDI 4motion
- 2.0 TSI
- TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2007-2010
- 3. 2 V6
- 4.2 V8
- 5.0 V10 TDI
- 2.5 R5 TDI
- 3.2 V6
- 3.0 V6 TDI
- 6.0 W12
- 3.6 V6 FSI
- 4.2 V8 FSI
- 3.0 V6 TDI
- 5.0 R50 TDI
- TOUAREG (7P5) 2014-2018
- 3.0 V6 TDI
- 3.0 V6 TDI
- 3.6 V6 FSI
- 3.6 V6 FSI
- 4.2 V8 TDI
- 3.0 V6 TDI
- 4.2 V8 FSI
- 3.0 V6 TDI
- AMAROK 2010-2016
Соответствие:
- Артикулы поставщиков
- AS20674
Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Ауди Кью 7 – это набор сменных комплектующих высокого качества. РМК используется для устранения неисправностей рулевой рейки:
- из распределителя или корпуса рулевой рейки подтекает гидравлическая жидкость;
- шток рейки люфтит и стучит из-за изношенной втулки или фолье-вставки;
- в агрегате меняют шток, корпус или золотниковый механизм.
С помощью ремкомплекта рулевой рейки с ГУР Порше Кайен восстанавливается работоспособность механизма при минимальных затратах времени и средств. Дешевле произвести ремонт, нежели покупать новую рейку. Если Вы за разумную экономию, то купить ремкомплект рулевой рейки с ГУР на Порше Кайен можно в интернет-магазине «Мастер Сервис». Мы сотрудничаем с оптовыми и розничными клиентами по всей стране, обеспечивая доставку посылок посредством транспортных компаний и курьерских служб.
Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport :: Autonews
Роман Фарботко: «У Audi Q7 уникальная родословная: большой кроссовер из Ингольштадта построили на той же платформе, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus».
Я так берег 22-дюймовые диски, что в нужный момент забыл поднять пневму из положения «Спорт». На парковке у банка пришлось исполнять обратную «змейку» в очень ограниченном пространстве, но вместо резиновых конусов здесь были злые бетонные полусферы. Даже самое мелкое повреждение — это настоящее потрясение. Ну а как иначе? Беспредельно харизматичный Q7 в темно-синем Navarra Blue с пакетом S line должен выглядеть всегда безупречно.
Вообще 22-е диски — это то еще развлечение, особенно зимой. Они отлично тренируют зрительную память, быстроту реакций и навыки парковки. Но опасные для наших дорог колеса — вовсе не желание добиться наилучшей внешности. Все дело в том, что на тестовом Q7 установлена мощнейшая тормозная система из тех, что предлагают на рынке. Углерод-керамические тормоза с десятипоршневыми суппортами просто не помещаются в диски диаметром меньше 21 дюйма.
К таким злым тормозам пришлось привыкать: Q7 слегка нервно реагирует на нажатие педали вне зависимости от скорости. Сначала ты либо виснешь на ремнях на грани срабатывания ABS, либо у тебя постоянно горят стоп-сигналы. Чувство меры приходит только с первым десятком километров, а уже после — полный восторг.
У Audi Q7 уникальная родословная: большой кроссовер из Ингольштадта построили на той же платформе MLB Evo, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Q7 в этой компании — младший брат, но это совсем не значит, что он в чем-то уступает родственникам. Наоборот, если в Porsche и Lamborghini старались сделать максимально спортивные кроссоверы, а инженеры Bentley делали упор на комфорте, то в Audi искали идеальный баланс.
Увы, Q7 на пневме не умеет нажатием всего одной кнопки превращаться из размеренного кроссовера в спорткар. Именно поэтому систему Drive Select на протяжении почти всего теста я ставил в положение «Авто». Здесь Audi тонко чувствует, что требуют от нее прямо сейчас: молниеносно ускориться, дефилировать по МКАД или толкаться в пробке.
Топовый 3,0-литровый бензиновый мотор с приводным нагнетателем — под стать классной управляемости Q7. Двигатель выдает 333 л. с. и 440 Н·м крутящего момента, и этого хватает, чтобы набирать первую «сотню» за 6,1 секунды. Первую — потому что максималка у Q7 в версии 55TFSI ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Тюнинг-ателье снимают с этих моторов на Stage 1 до 450 л. с., но, кажется, это лишнее: за несколько недель Q7 не дала ни единого повода подумать о недостатке мощности.
Поразительно, но за четыре года интерьер Audi Q7 стал сильно отличаться от того, что мы видели в A6, A7, A8 и e-tron. Вместо двух громадных дисплеев по центру (один отвечает за мультимедиа, а второй — за климат) здесь один большой планшет, который выезжает при запуске. Но это не значит, что Q7 требует немедленного рестайлинга — ее нарисовали с таким громадным запасом, что дизайнерам из Ингольштадта удалось предвосхитить тренды.
И все-таки совсем скоро Audi представит обновленную Q7 — с новым 340-сильным наддувным мотором и продвинутой мультимедиа, как в e-tron, а еще здесь наверняка появится автопилот. И хотя Q7 второго поколения выпускают уже четыре года, кроссовер не устарел ни в чем: он на равных готов конкурировать с новейшими BMW X5 и Mercedes GLE, а еще, конечно, с рестайлинговым Range Rover Sport.
Николай Загвоздкин: «Range Rover Sport — что-то такое же вечное и актуальное, как твидовые пиджаки, хорошие манеры и The Beatles».
Мы встретились на крыше «Авиапарка», когда еще было темно. Нет, это было не свидание, а съемка Range Rover Sport и Audi Q7. Пока наш фотограф на лютом морозе расставлял свет и другую аппаратуру, мы с Романом сидели в его автомобиле и (здесь не надо смеяться) встречали рассвет. В этот момент я и понял, почему буду защищать английский автомобиль.
Окей, для многих Великобритания — это незамысловатый «фиш энд чипс» как верх мастерства местных поваров, реднеки, говорящие на кокни, понять который шансов у вас ровно ноль, и безумные футбольные фанаты. Но как же английский стиль, джентльмены, твидовые пиджаки, оксфорды, The Beatles — что-то вечное, всегда актуальное?!
Вот и Range Rover для меня — такой же. Не менялся, кажется, лет 50 и не старел, поменялся — и по-прежнему актуален уже почти шесть лет. А теперь взгляните на Audi Q7. Он появился только в 2015 г., но на фоне ультрановых e-tron, А6 и A7 кроссовер может показаться слегка устаревшим.
У Sport, впрочем, проблемы, а точнее — в моем представлении одна проблема, тоже есть. Это мультимедийная система — основной, к слову, элемент, изменившийся после рестайлинга. Такая же стоит, например, на Velar. На нем я ездил три месяца, и проблем не было. На «Спорте» же мультимедийка самовольно выключалась, зависала и отказывалась опознавать подключенное внешнее устройство.
Когда я отдавал автомобиль, меня уверили, что это частный случай: дело в каком-то баге в прошивке, его давно исправили, и теперь-то все окей. Вопрос в другом: да я бы все равно купил себе даже этот отдельный экземпляр. 306-сильный дизельный мотор — идеальное сочетание динамики (7,3 с до 100 км/ч) и скромного расхода (около 10 л по городу). Плюс ко всему шустрая 8-ступенчатая коробка переключения передач.
Запчасти Ауди Ку7 (Audi Q7) Казань
Главная Audi Audi Q7Запчасти на Audi Q7 в наличии и под заказ со склада в Казани!
Фильтр подбора
Комплект цепь ГРМ на Ауди А4, А5, А6, А7, А8, Ку5, Ку7, Фольксваген Туарег — немецкое качество по примлемым ценам
Качественный немецкий фильтр топливный на Ауди A4, A5, A6, A7, A8, Ку5, Ку7 — только на нашем сайте по низкой цене
Эти свечи подходят на двигатели 1,8 TSI; 1,8-2,0 TFSI ; 3,0 TFSI; 4,2 TFSI — точную применимость смотрите на сайте
Audi Q7 Tuning / Ауди Ку7 Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди Ку7
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди Ку7 , турбо-киты и турбины для Audi Q7 3.0TDI CRCA, тюнинг двигателя Audi Ку7. У нас вы можете купить керамические тормоза для Ауди Q7, выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления AFE, стабилизаторы поперечной устойчивости, компоненты для занижения и тюнинга подвески, перепрошивку и чип-тюнинг s-tronic, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди Ку7, детали интерьера и экстерьера, шкивы для компрессоров и многое другое.
Мы делаем адапатцию s-tronic, перепрошивку всех двигателей Ауди. Большинство товаров для тюнинга Ауди Ку7 в нашем интернет магазине имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга Q7 доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Ауди Ку7:
Список всех комплектующих для тюнинга AUDI Q7:
На странице: 200255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка автоматических коробок передач AIsin AL-1000 (0C8). Устанавливается на автомобили Audi Q7 4L, VW Touareg 7P, Porsche Cayenne..
30000 р. 18900 р.
Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8 D5 / Audi Q7 4m / Audi Q8 / VW Touareg CR7 / Porsche Cayenne E3 и т.д…
35000 р. 20000 р.
Чип тюнинг 2.0ТFSI 249/252 лс [Audi Q7 / VW Touareg CR7 ] до 390 л.с…
35000 р. 24000 р.
Увеличение мощности 3.0TFSI до 526 л.с…
34000 р. 22500 р.
Увеличение мощности Ауди Q7 NF 3.0TFSI до 510 л.с…
49000 р. 25000 р.
Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…
29000 р. 18900 р.
Чип тюнинг 3.0TDI 249 л.с. до 400 л.с. [Q8 / Touareg CR7 / A8 D5 и др]..
39000 р. 29000 р.
Увеличение мощности Ауди Q7 3.0TDI до 340 л.с…
39000 р. 24000 р.
Увеличение мощности 3.0TDI последнего поколения до 400 л.с…
430000 р. 390000 р.
Увеличение мощности 4.2TDI до 450 л.с…
34000 р. 24000 р.
Увеличение мощности 6.0TDI до 600 л.с…
49000 р. 25000 р.
Увеличение мощности 3.6FSI до 330 л.с…
25900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 4.2FSI до 480 л.с…
39000 р. 24000 р.
2021 Porsche Cayenne против Audi Q7
Сравните Porsche Cayenne 2021 года с Audi Q7, и вы обнаружите, что Cayenne предлагает больше вариантов с моделями SUV, купе и гибридными моделями. Что касается мощности, то даже базовая модель Cayenne превосходит Audi Q7 2021 года.Если вы взвесили эти роскошные внедорожники, вы захотите увидеть, насколько эти автомобили выдерживают при размещении бок о бок в нашем обзоре Porsche Cayenne и Audi Q7 2021 года. Узнайте больше о Porsche Fremont недалеко от Саратоги.
2021 Порше Кайен | против | 2021 Audi Q7 |
---|---|---|
3,0 л V6 с турбонаддувом | Двигатель | 2,0 л с четырьмя цилиндрами |
335 л.с. | Мощность | 248 л.с. |
332 фунт-фут | Крутящий момент | 273 фунт-фут |
Стандартный 7,700 фунтов | Буксировочная способность | Дополнительно 4400 фунтов |
27.2 кубических фута | Специальное грузовое пространство | 14,2 кубических футов |
Все вокруг | Стекло теплоизолированное | Только лобовое стекло |
Porsche Cayenne против Audi Q7: мощность и производительность
Любой обзор Audi Q7 и Porsche Cayenne сразу же укажет на разницу в мощности между двумя моделями. Нет никаких сомнений в том, что от модели начального уровня Cayenne обеспечивает большую мощность.Двигатель и технические характеристики следующие:
2021 Порше Кайен
- Двигатель V6 3,0 л с турбонаддувом
- Вырабатывает 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента
- Разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды или 5,6 секунды с пакетом Sport Chrono
- Максимальная скорость по гусенице 152 км / ч
- Стандартная буксировочная способность на 7700 фунтов
2021 Audi Q7
- Четырехцилиндровый двигатель 2,0 л
- Вырабатывает 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента
- Разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд.9 секунд
- Максимальная скорость по гусенице 130 миль / ч
- Дополнительная буксировочная способность 4400 фунтов
Porsche Cayenne против Audi Q7: особенности интерьера и конфигурация
Сиденьятакже различаются между двумя моделями: Porsche Cayenne 2021 года предлагает концепцию сидений 4 + 1, а Q7 — семь сидений. Однако то, что Q7 выигрывает в посадке, он теряет в выделенном грузовом пространстве, поскольку Cayenne предлагает просторные 27,2 кубических футов выделенного грузового пространства по сравнению с ничтожными 14.2 кубических фута собрал Q7.
Более того, Cayenne выводит некоторые особенности Q7 на новый уровень, такие как совместимость с теплоизолированным ветровым стеклом Q7 и его поднятие за счет включения теплоизоляционного стекла во всю кабину.
Встречайте новый Porsche Cayenne рядом с парком Менло
Хотя в нашем обзоре Porsche Cayenne и Audi Q7 Cayenne лидирует, вам не нужно верить нам на слово. Тест-драйв нового Cayenne доступен сегодня в нашем выставочном зале в районе залива, и мы уверены, что он станет еще одним источником привлекательности нового Cayenne.Запишитесь на прием через Интернет или обратитесь к нам с дополнительными вопросами об этом высокопроизводительном роскошном внедорожнике.
Пройдите тест-драйв сегодня в заливе
Если у вас есть дополнительные вопросы о Range Rover Sport и Porsche Cayenne или вы готовы к тест-драйву, Porsche Fremont всегда готов вам помочь. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о роскошных внедорожниках во Фремонте и узнать, почему Cayenne — наш явный победитель.
Посмотреть инвентарь Cayenne
Порше Фремонт 37.499614, г. -121.976058.
Audi Q7 2018 против Porsche Cayenne 2019 года: сравнение роскошных внедорожников
Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель
Взрывная популярность внедорожников в целом и предметов роскоши в частности означала, что мы неизбежно выровняли недавно обновленный Porsche Cayenne 2019 года против Audi Q7, нашего действующего победителя в категории 10 лучших грузовиков и внедорожников в сегменте роскошных автомобилей среднего размера. .Несмотря на то, что у этих очень разных на вид внедорожников много общего — оба созданы одной материнской компанией, Volkswagen Group, и построены на одной платформе MLB Evo, — каждый предлагает свой стиль и опыт.
MatchupВо-первых, Q7 на шесть дюймов длиннее, чем Cayenne. Эта дополнительная длина и увеличенная на 4,0 дюйма колесная база помогают Q7 установить стандартный третий ряд сидений. И хотя линия крыши не сужается, чтобы обеспечить даже отдаленно спортивный стиль фастбэка, эта длинная крыша гарантирует, что в третьем ряду будут жить настоящие взрослые с настоящими головами и ногами, при условии, что пассажиры второго ряда приспособятся и сдвинут свои сиденья вперед.
Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель
ИнженерамPorsche не пришлось рассматривать третий ряд пассажиров, потому что в задней части Cayenne есть место только для груза. Комфорт во втором ряду отличный и почти такой же, как у Q7, который по сравнению с ним кажется шире, хотя на самом деле он на полдюйма уже. но более короткая длина Cayenne приводит к уменьшению практичного пространства. Для тех, кто направляется в отпуск или просто в Home Depot, имеется 27 кубических футов грузового пространства, что на 11 меньше, чем в Q7, когда его третий ряд заправлен в пол.Audi по-прежнему может проглотить 15 кубиков всякой всячины со всеми поднятыми сиденьями.
У обоих автомобилей под капотами установлены надувные 3,0-литровые двигатели V-6. Разница в том, что двигатель Porsche оснащен турбонагнетателем и развивает мощность в 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Вместо турбонагнетателя в силовой установке Audi используется нагнетатель, производящий 333 пони и мощность 325 фунт-футов. К обоим двигателям подключена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая переключается с изяществом и скоростью роскошного седана, но Audi имеет более старую версию с более узким диапазоном передаточных чисел, и уклон ее стратегии переключения передач к экономии топлива более очевиден.Трансмиссия, кажется, сосредоточена на том, чтобы как можно быстрее переключиться на высшую передачу, а переключение на пониженную передачу происходит неохотно после того, как ваша нога ударилась о половицу. Более спортивный Porsche не так сосредоточен на том, чтобы оставаться на более высоких передачах, но его можно застать врасплох и медленно переключать на пониженную передачу.
Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель
Обе трансмиссии возвращают почти идентичные оценки экономии топлива EPA. Q7 и Cayenne достигают 19 миль на галлон в городском цикле и 21 вместе взятых, с разницей в их номерах шоссе: на межгосударственном, EPA заявляет, что Cayenne обеспечивает 23 мили на каждый галлон, в то время как Audi проедет 25 миль на столько же топлива.Безжалостно мчась по каньонам Южной Калифорнии, Porsche в среднем набирал 13 миль на галлон против 12.
На дорогеКак и следовало ожидать, Porsche — более спортивный из этих двух автомобилей. Плотное, отзывчивое и тяжелое рулевое управление обеспечивает реальную обратную связь, которая понравится водителям спортивных автомобилей. Всем остальным рулевое управление может показаться тяжелым, но нельзя отрицать его точность и надежность. Audi прилагает меньшие усилия и плывет по дороге без особого драматизма или обратной связи через руль.Оба тестовых автомобиля оснащались дополнительными 21-дюймовыми колесами с летними шинами с короткими боковинами. Резкие удары действительно вызывают сотрясения в конструкции Q7, но если вы не находитесь в спортивном или динамическом режиме, поездка не будет мешать пассажирам и не заставит вас раздражать поездку на работу.
Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель
И Audi, и Porsche используют стандартные полноприводные системы для обеспечения безопасности и сцепления в поворотах, которые заставят вас забыть все панические предупреждения, когда-то появлявшиеся в СМИ о том, что внедорожники более подвержены опрокидыванию.Фактически, Porsche цеплялся за бортовую площадку достаточно сильно, чтобы конкурировать с некоторыми спортивными автомобилями: 0,94 г против просто приличных 0,86 г. Audi. Сгибайте Cayenne в поворотах, и его сцепление, ровность корпуса и управляемость, которые он предлагает, заставят вас забыть, что это скорее носорог весом 4699 фунтов, чем 911. Оба автомобиля останавливаются на скорости 70 миль в час на прочных 160 футах.
После Porsche Audi производит впечатление способной, хотя и немного неинтересной модели. Его время разгона до 60 миль в час за 6,1 секунды больше, чем на секунду у Porsche, который легче на 386 фунтов.Q7, кажется, просто хочет полежать и подумать об Ангеле Меркель, когда вы едете на нем, как будто у вас есть пять минут, чтобы добраться домой до начала финала Game of Thrones . В отличие от Porsche, Audi не сжимается, когда вы начинаете суетиться. Он делает ваши ставки, и летние шины держатся, чего будет более чем достаточно для большинства покупателей.
Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель
Вид изнутриПри взгляде на список опций нашего конкретного тестового автомобиля Cayenne становится ясно, что он создан для работы и управления как спортивный автомобиль.Существует множество роскошных вариантов украшения салона Porsche, но в нашем примере их не было. Вместо того, чтобы тратиться на регулируемые пневморессоры и 21-дюймовые колеса, вы могли бы украсить интерьер кожей, деревом и алькантарой. Без этих опций базовая кабина Cayenne выглядит немного суровой и серьезной по сравнению с обшитым деревом и кожей логовом комфорта Audi. Второй ряд Audi скользит и откидывается, а ощущение дополнительной ширины Q7 делает его отличным местом для сидения. Заднее сиденье Porsche скользит вперед и назад, но не откидывается, что делает его менее чем идеальным местом для сна.
Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель
Судя по их информационно-развлекательным системам, Audi получает одобрение, но, возможно, потому, что Q7 отсутствует дольше, и мы более знакомы с его структурой меню и уговаривают его сделать то, что мы просим. Система Porsche действительно скрывает простые функции в меню, такие как отключение системы остановки / запуска двигателя, и нет аппаратной кнопки для переключения радиостанций или перехода к следующей песне в списке воспроизведения. Относительно легко приспособиться к этим неприятностям, но огромное количество опций и функций поначалу будет сбивать с толку.
ИтогЗдесь мы имеем две разные цели, достигнутые на одной платформе. Оба начинаются почти с одинаковой цены — 66 375 долларов за Q7 и 66 950 долларов за Cayenne — и оба предлагают аналогичные варианты. От того, какие цели вы преследуете в отношении владения роскошным внедорожником, будет зависеть, какой из этих двух вариантов вам подходит. Если ваша другая машина — спорткар Porsche, и вы хотите, чтобы у вашего внедорожника было относительно знакомое сцепление с дорогой и ощущения от него, то Cayenne — легкий выбор. Тем не менее, Q7 достаточно надежно управляется для 99 процентов населения и может похвастаться хорошим ощущением, когда вы едете в пробке.Добавьте к этому шикарный и просторный салон Q7, удобный третий ряд и изысканные манеры, и большинство покупателей в этом сегменте сочтут его хорошим выбором. Как водители, мы готовы обменять небольшую универсальность на аналогичный автомобиль, который будет гораздо более привлекательным в управлении в зависимости от настроения, даже если он находится за рулем внедорожника, работающего в торговом центре. Этим автомобилем будет Porsche.
Эндрю Трэхан Автомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики
Audi Q7 2018 3.0T
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
81 200 долларов США (базовая цена 66 375 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность
333 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
325 фунт-фут при 2900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV-4X4, 285 / 40R-21 (109Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 199,6 дюйма
Ширина: 77,5 дюймов
Высота: 68,5 дюймов
Пассажировместимость: 136 куб.футов
Грузовой объем: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 5085 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 14.9 сек
От нуля до 120 миль / ч: 22,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 с
-Миля стоя: 14,5 сек @ 99 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/25 миль на галлон
–
Porsche Cayenne
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
82980 долларов США (базовая цена: 66 950 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
332 фунт-фут при 1340 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) R: 315 / 35R-21 (111Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 66,7 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 4699 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12.6 сек
От нуля до 120 миль / ч: 19,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
-Миля стоя: 13,6 сек @ 103 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
152 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/23 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Выбрать стиль Премиум 45 TFSI quattro
| Выбрать стиль Полный привод
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 653 долл. США | N / A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 950 долл. США | 67 500 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
916 $ / месяц | 1125 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трехрядный внедорожник Audi Q7 2021 года отличается более стандартными функциями безопасности и комфорта, отличной информационно-развлекательной системой и мягкой роскошной ездой. | Porsche Cayenne 2021 года обладает спортивным седаном и невероятной мощностью, и он может перевозить всю семью с комфортом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 миль на галлон | 19 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 мили на галлон | 23 мили на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартный внедорожник 4WD | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.8 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35,9 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41.7 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49,4 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.8 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58,5 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39.9 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29,2 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59.5 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66,6 | 65,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117.9 | 114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77,6 | 78,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66.1 | 66,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
199,3 | 193,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68.5 | 66,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35.7 | 27,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69,6 | 60,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.2 | 27,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.8 | 13,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.5 | 23,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 39.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P255 / 55HR19 | P275 / 50VR19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P255 / 55HR19 | P255 / 55VR19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 770 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 5000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 7700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 7700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4795 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 6239 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 8.5 | 19 х 9,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 8.5 | 19 х 8,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неэтилированный I-4 | с промежуточным охлаждением Turbo PremiumНеэтилированный V-6 премиум-класса с промежуточным охлаждением и турбонаддувом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
273 @ 1600 | 332 @ 1340 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 л / 121 | 3,0 л / 183 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
248 @ 5000 | 335 @ 5300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I1 | G1G | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.64 | 0,64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,72 | 1,72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5,00 | 5,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.82 | 0,82 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,76 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14 | 2,14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.31 | 1,31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.48 | 3,48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,20 | 3,20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi Q7 | Порше Кайен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
quattro Утилита | Спортивная Утилита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Независимый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 3.48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | Независимый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 3.48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,5 | 8,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– |
2021 Audi Q7 vs.Porsche Cayenne
2021 годаСравнительный обзор
Комфорт
Audi Q7 требует меньше остановок на заправке, чем Porsche Cayenne, что делает управление автомобилем более удобным.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Ясно, что Audi Q7 — лучший финансовый выбор по сравнению с Porsche Cayenne, если рассматривать MSRP.Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Audi Q7 несет гораздо меньшую стоимость проезда, чем Porsche Cayenne.
Размеры
Ширина Audi Q7 примерно такая же, как у Porsche Cayenne.
Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вам больше понравится Audi Q7, который немного длиннее Porsche Cayenne.
Трансмиссия
Audi Q7 имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Porsche Cayenne, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.
Управляемость
Audi Q7 имеет больший радиус поворота, чем Porsche Cayenne, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и выезде из них.
Производительность
С точки зрения тяговооруженности Porsche Cayenne явно предпочтительнее Audi Q7 для буксировки тяжелых грузов.Что касается лошадиных сил, Audi Q7 имеет намного меньше лошадиных сил, чем Porsche Cayenne.
Утилита
Audi Q7 предлагает большую вместимость, чем Porsche Cayenne, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит других на машине.
Audi Q7 имеет более просторное грузовое отделение для ваших сумок и других вещей, чем Porsche Cayenne.
Гарантия
На Audi Q7 предоставляется такая же базовая гарантия, что и на Porsche Cayenne.
Audi Q7 2020 имеет большое преимущество перед Porsche Cayenne
Audi Q7 попал в заголовки газет в прошлом году, когда компания объявила о «всестороннем обновлении» модели 2020 года. В дополнение к новым технологиям и дизайну кабины, экстерьер автомобиля подвергся фейслифтингу. Как Audi Q7 отличается новым внешним видом и технологическим скачком вперед по сравнению с другими автомобилями этого класса? Porsche Cayenne уже сравнивали с Audi Q8, но как обстоят дела с Q7?
В сравнении Cayenne и Q8 ни один из автомобилей не особо выделялся.Audi предсказуемо превзошла Porsche Cayenne в общих категориях. В части производительности и роскоши Porsche преуспел. Но этим двум автомобилям не хватало того, чего нет в Audi Q7: третьего ряда.
Секретное оружие Audi Q7
Согласно US News, Audi Q7 2020 года представляет собой трехрядный внедорожник, а третий ряд сидений в Audi Q7 дает ему существенное преимущество перед конкурентами. Хотя Porsche Cayenne и аналогичные автомобили класса люкс могут похвастаться особыми характеристиками или показателями производительности, ничто не сравнится с размещением дополнительного ряда пассажиров.Porsche Cayenne не может сравниться с этим, независимо от того, насколько быстро он едет, и это может стать решающим фактором для многих потребителей.
Но третий ряд — не единственная заметная особенность Audi Q7, отсутствующая на стороне Cayenne. Роскошный автомобиль Audi поддерживает Android Auto, что может быть либо существенным, либо бессмысленным для конкретного покупателя, но это главное преимущество Audi, особенно после того, как оно вышло из сравнения Q8 / Cayenne в некоторых областях.
Audi, кажется, знает, что у него никогда не будет имени или репутации Porsche, но он может получить достаточно высокие баллы в других областях, чтобы сделать решение покупателя трудным.
Взлеты и падения Porsche Cayenne
СВЯЗАННЫЙ: Audi Q7 — лучший роскошный внедорожник, чем BMW X5?
Porsche не всегда отличался безупречным качеством, особенно в линейке Cayenne. Поскольку за последние два модельных года было несколько отзывов, кто-то, кто заинтересован в третьем ряду для членов семьи, также может иметь проблемы с безопасностью. Изменения Audi на 2020 год, особенно для потребителей, переходящих на SQ7, внесли достаточно улучшений, чтобы уверенно опередить Porsche Cayenne для всех, кроме самых преданных любителей острых ощущений.
Porsche Cayenne также доступен в различных комплектациях. Доступны базовая модель, Porsche Cayenne S, Porsche Cayenne E-Hybrid и Porsche Cayenne Turbo.
Когда дело доходит до чистой роскоши, Porsche Cayenne выходит далеко за рамки того, что может предложить Audi Q7. В то время как оба автомобиля намного выше среднего даже для роскошного автомобиля, Porsche Cayenne принадлежит к собственному классу — на любом уровне отделки салона.
Итоги для обоих автомобилей класса люкс
Audi Q7 не обязательно идеален.Хотя он превосходит Porsche Cayenne по некоторым функциям и вариантам сидения, потенциальным покупателям также следует помнить о некоторых вещах. По сравнению с BMW X5 Audi Q7 не справился с расходом топлива, мощностью и некоторыми тестами на безопасность. Но Audi Q7 показывает достаточно хорошие результаты в этих категориях, что значительно выше среднего для класса.
Cayenne — лучший выбор, если вы хотите услышать, как ветер свистит, когда вы летите по шоссе. Но если вы хотите усилить стереосистему, Audi и в этом преуспеет.Аудиосистема Bang & Olufsen, доступная в Audi Q7, обеспечивает высококачественный звук на любой громкости и любой скорости.
Porsche Cayenne — это роскошный внедорожник, не уступающий почти ничему другому в своем классе. У него нет функциональности Audi Q7, и это частично сделано по дизайну. Третий ряд Q7 и Android Auto отлично выделяют его по удобству использования.
Audi Q7 2021 против Porsche Cayenne Обзор
Ищете роскошный внедорожник с высокими динамическими характеристиками, который сделает ваши поездки в Нашуа еще удобнее? Проверьте Audi Q7 2021 vs.Обзор Porsche Cayenne! Несмотря на то, что оба роскошных внедорожника предлагают производительность и множество внутренних функций, только один может вырваться вперед. Изучите матч между Audi Q7 2021 года и Porsche Cayenne и узнайте, какой из этих внедорожников предлагает производительность, внутреннее пространство и возможности подключения, которые вы ищете в Портсмуте. Тогда воспользуйтесь нашими новыми специальными предложениями на автомобили, чтобы получать самые низкие ежемесячные платежи!
Посмотреть каталог CayenneСвяжитесь с намиPorsche Cayenne против Audi Q7: производительность и тяговое усилие
Вам нужно тащить трейлер на выходные возле Портсмута? При сравнении Porsche Cayenne vs.Audi Q7 с точки зрения буксировки, и Cayenne, и Audi Q7 могут похвастаться удивительной максимальной буксировкой — 7700 фунтов. Аналогичным образом, оба роскошных внедорожника предлагают одинаковую экономию топлива: Porsche Cayenne обеспечивает комбинированную топливную экономичность 20 миль на галлон в сравнении с топливной экономичностью Q7, равной 21. Несмотря на то, что Audi Q7 предлагает отличные характеристики с 4-цилиндровым двигателем мощностью 248 лошадиных сил, Porsche Cayenne предлагает гораздо более мощный базовый двигатель. С двигателем V6 с турбонаддувом Cayenne развивает головокружительную мощность в 335 лошадиных сил.Обладая крутящим моментом в 332 фунт-фут, Cayenne сделает выезд на шоссе более захватывающим по сравнению с 273 фунт-фут крутящего момента, предлагаемым Q7. Ознакомьтесь с характеристиками производительности Cayenne и Q7 здесь:
2021 Порше Кайен
- 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента
- Буксировочная способность 7 700 фунтов
- Комбинированная экономия топлива 20 миль на галлон
2021 Audi Q7
- Двигатель 2,0 л I4 мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут
- Буксировочная способность 7 700 фунтов
- Комбинированная экономия топлива 21 миль на галлон
Porsche Cayenne vs.Audi Q7: грузовое пространство
Несмотря на то, что Audi Q7 предлагает немного больше сидений, салон Porsche Cayenne предлагает достаточно места для пассажиров и грузов. При сравнении грузового пространства Porsche Cayenne обеспечивает грузовой объем 27 кубических футов, в то время как Audi Q7 предлагает только 14 кубических футов. Второй ряд Cayenne регулируется, что дает вам больше места для всего, что принесет вам день в Манчестере.
Исследуйте Porsche Cayenne на Porsche Stratham
Исследуйте Porsche Cayenne на Porsche Stratham! Есть вопросы о Porsche Cayenne vs.Подборка Audi Q7? Не стесняйтесь обращаться к нам в Porsche Stratham и назначить тест-драйв, чтобы написать свой собственный обзор Audi Q7 и Porsche Cayenne! Когда вы будете готовы, наша финансовая команда предложит вам варианты финансирования и лизинга.
Еще из Porsche Stratham
Откройте для себя новый интерьер Porsche 911
Если вы хотите вывести поездку по Нашуа на новый уровень с помощью элегантной и стильной спортивной модели, обратите внимание на универсальный интерьер Porsche 911.Этот единственный в своем роде интерьер Porsche имеет все необходимое, включая захватывающий выбор стандартных и доступных технологий для салона и роскошных функций. Узнайте больше о том, что вы…
Подробнее
2021 Элементы интерьера Porsche Taycan
При поиске нового роскошного спортивного седана, который может удовлетворить ваши потребности на дорогах Нашуа, вы будете впечатлены тем, что вы найдете в новом интерьере Porsche Taycan 2021 года. Обладая широким спектром технологий и удобных функций, а также множеством дизайнов интерьера, этот седан Porsche легко сделать так, чтобы он ощущался…
Подробнее
Зимнее обслуживание щеток стеклоочистителей и аккумуляторной батареи
Зимнее обслуживание в депрессивном состоянии График обслуживания В минувшие выходные было солнце.Прекрасная вещь. Когда я пил утренний кофе и выглянул через раздвижную стеклянную дверь на кухне, мои мысли, к моему удивлению, начали дрейфовать еще до того, как начался прилив кофеина. Видения Тамворта, маршруты через Белые горы,…
Подробнее
Порше Стратам 43.0071855, -70.07.
Audi Q7 против Porsche Cayenne
Роскошные внедорожники — одни из самых популярных автомобилей в районах Парсиппани, Миллберн и Морристаун, и не зря.Porsche Cayenne и Audi Q7 определенно находятся на вершине списка роскошных внедорожников, и мы призываем каждого водителя из Нью-Джерси внимательно присмотреться, чтобы увидеть, какой из них подходит им лучше всего.Чем отличаются Porsche Cayenne от Audi Q7?
Помимо очевидной разницы в размерах, Porsche Cayenne и Audi Q7 довольно похожи. Они оба включают стиль, который хотят наши водители Bridgewater NJ и Wayne NJ, длинный список удобств и технологических деталей, а также достаточную мощность, которая поможет вам двигаться.При этом мы обнаружили несколько отличий.- Технологии и удобства в салоне. Обе модели роскошны и технологичны, но Porsche Cayenne поднимает планку на совершенно новую высоту даже в базовой комплектации. Водители и пассажиры найдут для себя дополнительные охлаждаемые передние и задние сиденья, поясницу пассажира и водителя, проекционный дисплей и многое другое, доступное в любой комплектации Porsche Cayenne. От Audi Q7 вам придется дождаться одного из топовых уровней отделки салона.
- Производительность — Porsche Cayenne обладает четырьмя вариантами двигателя, из которых вы можете выбирать, по сравнению с двумя вариантами двигателя в Audi Q7. Вы найдете в Porsche Cayenne больше общей мощности и крутящего момента в фунтах-футах, что сделает поездку по Нью-Джерси еще более увлекательной.
- Безопасность — Когда дело доходит до безопасности, Porsche Cayenne и Audi Q7 в равной степени подходят друг другу. Они оба предлагают полный привод, такие как программы мониторинга слепых зон и автоматическое выравнивание фар, а также поставляются со многими другими доступными или включенными технологиями безопасности.Одно из основных отличий между этими двумя заключается в том, что Porsche Cayenne может включать программу ночного видения, а Audi Q7 — нет.