плюсы и минусы Audi A6 Avant
Продолжая серию отзывов об автомобилях (вот предыдущий отзыв), решил написать об одном из автомобилей своего друга. Это будет короткая заметка о том, что я успел понять об этом автомобиле. Сразу скажу, ездил я на ней ни раз и ни два, а достаточно много.Итак, Audi A6 1998 года выпуска в кузове C5 универсал. Двигатель 2.5 TDI, автоматическая коробка переключения передач, привод передний. Пробег чуть больше 280 тысяч км. Немного предыстории. Машина была во владении моего друга года два-три назад. Это было время, когда он безбашенно менял машины. Успел за год поездить на Волге, Mitsubishi Chariot, Chevrolet Blaizer (зимой на летней резине). И внезапно к нему попала Audi. Автомобиль был в достаточно неплохом для своих лет состоянии. Но годы и пробег брали своё.Начнём по порядку. Экстерьер. Для своего времени дизайн наверное был актуальным. Но сейчас смотрится откровенно уныло. Хотя как еще может смотреться универсал. Мне кажется, его берут, чтобы возить картошку, а не любоваться внешним видом (если не прав, поправьте). Общее впечатление портит мутная оптика, что встречается, по-моему, на каждой Ауди тех лет. Неужели нельзя попробовать отполировать. Понятно, что после полировки, особенно не самой профессиональной, оно будет мутнеть быстрее. Но ведь терять уже нечего, не так ли? К ЛКП претензий нет, даже несмотря на мелкие огрехи в результате незначительных ДТП. В целом ржавчины не видно. Интерьер, тут всё весьма неплохо. Разве что монитора нет, в остальном общее впечатление такое же, как в предпоследнем поколении автомобилей ауди. Все те же ручки, переключатели. Всё сделано надежно и качественно. Материалы очень хорошие. Несмотря на возраст автомобиля, кожа на сидениях почти не протерлась, по крайней мере, трещин никаких не было. Сам авто конечно вместительный, в салоне просторно. Двух-зонный климат контроль, хорошая аудиосистема, различные электро-регулировки, даже аптечка в среднем подлокотнике на заднем сидении. Интересное решение)Двигатель и коробка. Дизельный 2.5 литровый двигатель выдает 150 л. с., я считаю, что это вполне достаточно для комфортного передвижения. А чтобы участвовать в гонках… Ну не знаю, опять-таки, не понимаю я заряженные универсалы. Для этого есть купе. Как любому авто с дизельным двигателем, для нашей зимы ему не хватает предпускового подогревателя. В салоне довольно холодно. Что касается коробки, то тут, в отличии от рестайлинговой версии, стоит 5-ступенчатый автомат. Позже ставились вариаторы, которые снискали дурную славу. Несмотря на достаточно надежное сочетание, проблем тут избежать не удалось. Почти сразу после покупки умерла турбина. Замена стоила по тем временам 40 тыс. только за саму запчасть. А вот причиной её скорейшей продажи в дальнейшем послужила медленная смерть коробки передач. Всё больше и больше стали ощущаться толчки при переключениях, замена масла не помогла.Что касается подвески, то тут приходилось переодически что-либо менять. Сыпалась хорошо) Но всё относительно недорогое. Основные рычаги и стойки работали исправно. Сама подвеска в меру плавная, но излишнего качения нет. К комфорту претензий никаких.С электрикой всё традиционно для автомобилей VAG. Половина всех удобств в салоне не работала, подсветка отдельных элементов перегорела. Плюс различные ошибки на приборке. Но здесь конечно нужно сделать скидку на год и на то, что досталась она в неидеальном состоянии. Горела лампочка Airbag, но подушки не стреляли. Не помню чем всё дело закончилось, возможно это был какой-то глюк с электрикой. Зимой заводилась посредственно, хотя аккумулятор был хороший.Хотелось бы добавить, что у меня был опыт эксплуатации трёх ауди, кроме этой еще А6 C6 и A8 D3. У первой менялся движок и коробка, плюс приборка горит, как новогодняя ёлка. Вторая в целом пока не ломается, но настолько убого сделана внутри, этот старый универсал сделан гораздо качественнее. Что-то положительного сказать о них не могу. Не могу понять, за что их любить, зачем их брать. Внешний вид? Возможно, новые выглядят вполне интересно. Цена? Новые стоят не дешевле главных конкурентов. Поддержанные да, но зато их последующее обслуживание перечеркнет все плюсы покупки. В общем ответа я для себя не нахожу. Делитесь своим опытом владения и разрушайте мои стереотипы об Ауди в комментариях. У меня всё!
Audi A6 Avant 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi A6 Avant в наличии
Спецпредложения на Audi A6 Avant
Универсал бизнес-класса с невероятными возможностями. Ауди А6 Авант сочетает элегантный внешний облик, высочайший уровень комфорта, самые современные технологии и утилитарность, которую так ценят владельцы. Спортивную подтянутость и динамику силуэта формируют мощная передняя часть, покатость линии крыши, идеальная гармония пропорций. Просторный салон легко трансформируется, предоставляя практически неограниченные возможности.
Комплектации и цены Audi A6 Avant
Автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер производителя в Москве, предлагает универсал Audi A6 Avant в базовой комплектации, а также линии Advance, Design и Sport. Клиенты могут выбрать один из трех пакетов оснащения, каждый из которых имеет собственную цветовую концепцию и набор оборудования. Сочетание элегантной цветовой палитры, высококачественных материалов отделки и современной мультимедийной системы на центральной панели обеспечивают непревзойденный уровень комфорта в салоне.
Технические характеристики
Линейка двигателей представлена одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами мощностью от 190 до 249 л.с. Дизель 45 TDI V6 способен выдать впечатляющий крутящий момент 600 Hm. Мы предлагаем передне- и полноприводной варианты универсала, двигатели работают вместе с 7-ступенчатой КПП. Силовые агрегаты соответствуют экологическому классу Евро 6. В качестве топлива рекомендуется бензин АИ-95 или дизтопливо с ультранизким содержанием серы.
Цены на новый Ауди А6 Авант
Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв и выберите нужные именно вам дополнительные опции для дооснащения универсала. Наши сотрудники предоставят вам полную информацию о комплектациях и ценах на Audi A6 Avant.
Купить Ауди A6 Авант в Москве
Вы можете купить Ауди А6 Авант в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A6 Avant в наличии. Подробности в отделе продаж.
Audi A6 Avant в наличии
НОВЫЙ AUDI A6 2020-2021 цена
Акции на Audi A6Автомобили Audi A6 в наличии
Конфигуратор Audi A6
Технические характеристики
Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой.
Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.
Фары, притягивающие всеобщее внимание и освещающие дорогу
В качестве опции доступны светодиодные фары HD Matrix, которые представляют собой один из самых выдающихся элементов дизайна нового Audi A6. Они делают автомобиль заметным на трассе и помогают водителю безошибочно видеть свой путь.
Светодиодные элементы Audi A6 2021 года также примечательны своими выдающимися эксплуатационными характеристиками. Благодаря передовым диодным технологиям они имеют продолжительный срок службы и расходуют минимум энергии.
При открытии передних дверей A6 светодиоды проецируют на дорогу четыре соединенных между собой кольца – знаменитую эмблему бренда Audi. Это выглядит стильно и формирует уникальный внешний образ, который надолго откладывается в памяти.
Поворотные указатели
Светодиоды дают Audi 2021 года нечто большее, нежели просто красивые световые эффекты. Они активизируются в четкой последовательности за считанные секунды, в то время как бегущая строка сигнала направляется туда, где будет следующий поворот.
Вы можете купить динамические указатели отдельно в качестве дополнительной опции. Эти важные элементы безошибочно сообщают другим водителям и пешеходам о ваших предстоящих действиях, повышая тем самым дорожную безопасность.
Передние фары и задние фонари Audi A6 хорошо заметны даже невооруженным глазом. Это дает возможность устраивать на ночных дорогах полноценные световые представления.
Светодиодные фары Audi HD Matrix
HD Matrix – интеллектуальные фары головного света, которые тоже можно купить в качестве дополнительной опции у официального дилера Audi. Они дополняют световой образ автомобиля и делают его действительно уникальным.
Фары HD Matrix наводят тени на находящиеся рядом автомобили, препятствуя ослеплению водителя. Вместе с тем другие объекты, не считая отражающих свет дорожных указателей, хорошо освещаются и не дают ему упустить из виду что-то важное.
Светодиодные элементы инновационных фар Audi постепенно меняют свою яркость, активируясь и выключаясь в зависимости от текущей ситуации на дороге. На базе информации о маршруте с MMI Navigation plus включается подсветка поворотов, благодаря чему ничто не скрывается от взгляда водителя.
Контурное освещение внутри
Разноцветная контурная подсветка дает возможность менять освещенность салона в зависимости от настроения и таким образом индивидуализировать интерьер. На выбор водителю, желающему купить A6 2021 года, предоставляется 30 разных цветов для подсветки приборной панели, дверей и прочих важных компонентов салона.
Максимум пространства
Новый Audi прекрасно адаптирован к путешествиям на короткие и средние расстояния. Вы также можете купить его для дальних поездок. По сравнению с предыдущим поколением его отделка в разы более элегантна. В 530-литровом багажнике умещается все, что может понадобиться в поездке водителю и его пассажирам.
По просторности салона и свободному месту в зоне ног Audi А6 2021 года заметно обгоняет своих предшественников. Отменная звукоизоляция дает возможность общаться с пассажирами без повышения голоса даже во время езды на очень высокой скорости.
Минимальное количество деталей и максимум удобства
Audi A6 2021 года оснащается системой MMI touch response, включающей в себя два объемных дисплея высокого разрешения. Они отлично гармонируют с роскошной передней панелью. Экран, который расположен сверху, обеспечивает управление информационной и развлекательной системой. С помощью нижнего вводятся тексты, производится регулировка климат-контроля и выполняются прочие функции для поддержания комфорта внутри салона.
Как официальный дилер мы предлагаем вам купить автомобиль с виртуальной панелью Audi virtual cockpit. Она имеет целое множество вариантов персонализации, дающих возможность спроектировать до семи разных профилей с совершенно разными настройками.
Дисплей MMI напоминает экран современного смартфона. Вы можете легко и быстро передвигать главные функции Audi A6 одним прикосновением пальцев, а затем их фиксировать. Управление максимально упрощено и удобно в обращении.
MMI touch response
Чем меньше кнопок нужно нажимать, тем меньше движений вы совершаете. При создании системы сенсорного управления MMI touch response производитель Audi A6 2021 года руководствовался именно этим принципом и постарался свести количество лишних телодвижений водителя к минимуму.
Система предельно понятна и в то же время безопасна за счет быстрой тактильной реакции на каждое действие. Для активации какой-либо функции недостаточно просто нажать на дисплей, это нужно сделать с небольшим усилием, будто бы вы надавливаете на обычную физическую кнопку.
После активации функции вы чувствуете тактильное подтверждение или же слышите характерный звуковой сигнал. Благодаря этому вам не приходится отвлекаться от процесса вождения, что значительно повышает безопасность езды.
Голосовое общение
Audi 2021 года оснащен функцией голосового общения, которая до сих пор не имеет конкурентов по своей быстроте и удобству. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой голосового узнавания. Это означает, что он безошибочно определяет, о чем именно вы просите. Это может быть смена радиостанции, отправка SMS, ввод нового адреса и любое другое действие. Оно выполняется почти моментально, вам же не приходится отвлекаться от процесса управления автомобилем.
Audi phone box
Audi phone box – идеальное решение для комфортного использования телефона в автомобиле A6 2021 года. Телефон опознается в удобном автоматическом режиме и тут же подключается к системе MMI. Это позволяет использовать USB и заряжать устройство без использования провода (при условии, что ваш смартфон поддерживает стандарт Qi). Система hands free отвечает за качество звукового сопровождения поездки и обеспечивает надежность связи с антенной, благодаря чему вы можете полностью сосредоточиться на дороге.
Ассистирующие системы
Бренд Audi не идет в ногу со временем, а значительно его опережает. В подтверждение этому покупателям A6 2021 года предлагается ассистирующая опция «Парковка». Она помогает водителю легко припарковаться и выехать с места стоянки. Электроника отвечает за рулевое управление, увеличивает или уменьшает скорость при появлении такой необходимости, а также сама выключает двигатель.
Для активации ассистирующей системы «Парковка» достаточно нажать на кнопку Audi AI, расположенную на центральной консоли автомобиля. Если на пути вдруг появляются препятствия, которые не были распознаны интеллектуальной системой, водитель тут же приостанавливает процесс парковки.
Вы также можете купить Audi A6 с ассистирующей системой контроля поперечного движения и предупреждения об открытии двери. Первая опция определяет состояние транспортного потока на перекрестке и оповещает о выявленной опасности путем подачи оптического или звукового сигнала. Вторая же информирует водителя и его пассажиров о том, что кто-то приближается к ним сзади.
В пакет «Путешествие» входит адаптивный ассистент движения. Эта функция оказывается крайне полезной во время обычного перемещения по Москве и в процессе смены дорожной полосы в условиях пробки.
Все ассистирующие системы, описанные выше, оснащены инновационным модулем zFAS, который является разработкой компании Audi. Модуль перерабатывает данные, приходящие к нему через сенсоры, а также непрерывно производит моделирование ближайшего пространства. Автомобиль A6 может быть снабжен сразу шестью сенсорами, однако конкретное их число зависит от комплектации.
Мощный двигатель
В России Audi A6 можно купить с шестицилиндровым мотором, который работает на бензине. Его мощность равна 340 л.с. Для разгона до 100 км/ч силовому агрегату требуется всего 5,1 с. Двигатель оборудован технологией MHEV.
Известно, что в будущем Audi планирует выпустить и другие вариации главной движущей силы своего автомобиля.
Подробнее о технологии MHEV
Mild Hybrid (MHEV) – технология мягкого гибрида, снижающая потребление бензина на 0,7 л/100 км. Стартер-генератор, оснащенный ременным приводом, находится в постоянном взаимодействии с батареей. За счет этого происходит эффективная рекуперация энергии, используемой для набора скорости или же комфортной езды на Audi 2021 года.
Маневренность и спортивность
Комплектация Audi A6 2021 года включает сервотроник, меняющий рулевые усилия исходя из текущей скорости перемещения. Он отлично «чувствует» руль на предельных скоростях и дает ощущение комфорта во время парковки.
Быстрое управление всеми колесами
Многообразие вариантов подвески
Желающим купить Audi предлагается целое множество вариаций подвески. Она может быть стандартной стальной, усиленной (подходит для стран с плохими дорогами), спортивной, адаптивной и даже с корректируемой жесткостью амортизаторов. Цена автомобиля варьируется в зависимости от выбранной подвески.
Колесные диски диаметром от 20 дюймов
Выбор колесных дисков для Audi 2021 года огромен. Покупателям предлагаются стандартные и спортивные 20-дюймовые варианты. Большие размеры колес нисколько не влияют на комфорт при перемещении. Вступайте в семью Audi и каждый день убеждайтесь в этом на собственном примере.
Audi A6 Avant: цена Ауди А6 Универсал, технические характеристики Ауди А6 Универсал, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi A6 Avant
Цена | 3 500 000 — 4 775 000 ₽ |
Мин. цена | 3 500 000 ₽ |
Макс. цена | 4 775 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4939 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1467 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A6 Avant
Audi A6 Avant 40 TFSI S tronic
Цена от | 3 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 40 TDI S tronic
Цена от | 3 550 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 45 TDI quattro
Цена от | 4 395 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 50 TDI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3500-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2250-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Avant 55 TFSI quattro
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi A6 Avant по цене
От 3 270 000 ₽
До 3 380 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020
От 3 069 000 ₽
До 3 370 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2018
От 3 425 000 ₽
До 4 312 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2016
Отзывы владельцев Audi A6 Avant
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Audi A6 Avant
1024×768
1280×1024
Обои Audi A6 Avant
Audi A6 Avant / Ауди А6 Универсал
Универсал Audi A6 Avant нового поколения впервые вышел в свет перед публикой Пекинского моторшоу в апреле 2018 года. Новинка во многом повторяет узнаваемые пропорции и стилевые решения предыдущего поколения, основные отличия кроются в пересмотренных фарах головной светотехники, задних габаритных огнях и бамперах. Платформа — MLB EVO с 2-рычажной подвеской на передней оси и 5-рычажкой сзади. В списке опций — адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами или полностью пневматическая подвеска, способная корректировать клиренс. Выполненный из комбинированных сплавов стали и алюминия, кузов новинки стал жестче относительно предыдущей генерации модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27 (на прошлом Audi A6 Avant было 0,3). По габаритным характеристикам разница с предшественником заключается в считанных миллиметрах, объем багажного отсека остался прежним и составляет 565 л.
Интерьер универсала Audi A6 Avant следует самым последним технологиям марки. Основные элементы управления функциями автомобиля ингольштадтские инженеры практически полностью «оцифровали» двумя сенсорными тачскринами с высоким разрешением. Кроме того, за отдельную плату универсалу доступна электронная приборная панель Virtual Cockpit с 12.3-дюймовым дисплеем. В качестве опций также можно получить целую россыпь различных электронных помощников — камеры и радары для самостоятельной парковки и автопилотирования, мониторинг слепых зон, автоматическое удержание автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль. Двигателей у Audi A6 Avant несколько. Это турбонаддувные модификации с 3-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, отдачей 231, 286 и 340 сил. Дизельным вариантам полагается 8-скоростной типтроник, тогда как бензиновая 340-сильная версия может работать в паре с 7-диапазонным «роботом».
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Тест драйв Audi A6 — Поклажа едет бизнес-классом (A6 Avant (2005))
Новый универсал “Audi А6 Avant”
Не прошло и года, как публике был представлен седан “Audi A6” нового поколения. Теперь на рынок выходит тот же автомобиль с кузовом “универсал” “Audi А6 Avant”. Практически вся техническая начинка досталась ему от просто “А6”, так что немецкая фирма, по сути, пригласила журналистов в Испанию, чтобы посмотреть на “шестерку” с новым багажником. Надо заметить, багажник того стоил…
КАВАЛЬКАДА новых “Авантов” мчалась из аэропорта Барселоны в город Таррагона. Машины, прописывавшие повороты по прибрежному серпантину, со стороны меньше всего походили на “грузо-пассажирские”. Ни малейшего намека на тяжеловесность кузова, войственную многим универсалам. Наоборот, стараниями дизайнеров корма “А6” с покатой дверью смотрится легко и чуть ли не воздушно во многом за счет поторпедному увесистых обводов передней части автомобиля. На явно спортивный облик играют и другие нюансы дизайна, в том числе расчетливо скуповатая высота стекол и приземистая купе впору линия крыши. Когда на свет появился седан “А6” нового поколения, многие хвалили его облик за спорткаровские шарм и экспрессивность. Что ж, универсал выглядит, пожалуй, не менее эффектно. “Avant”, как и подобает модели бизнес-класса, отличается внушительными габаритами его длина составляет 493 см при ширине 186. Есть где разместиться и экипажу, и багажу.
К вопросу о широте возможностей
МЕНЯЙТЕ машины! Меняйте чаще! эти призывы организаторов рефреном звучали на протяжении всей презентации. Они за-ботились, чтобы мы успели попробовать все возможные варианты, а тех было как сортов знаменитой ветчины “хамон” на рынке в Барселоне, то есть на все вкусы и предпочтения. “Avant” можно выбрать переднеприводный или с постоянным полным приводом “quattro”. С различными моторами. Со стандартной шестиступенчатой “механикой”, или с автоматической коробкой “Тiptronic”, либо с вариатором “Мultitronic” (две последние идут на заказ). С подвеской как обычной, так и пневматической (тоже опция)… И почти все эти варианты, как сказано выше, в полной мере присущи хорошо знакомому публике новому седану “А6”, о котором в свое время подробно рассказывал “Клаксон”, так что вряд ли имеет смысл здесь повторяться.
Оговорку “почти” заставило сделать небольшое изменение в гамме двигателей. В целом набор тот же: три бензиновых мотора и пара дизелей. В первую группу, напомню, входят флагманский 4,2литровый V8 мощностью 335 л.с. и 2,4-литровый 177-сильный V6, а между этими двумя полюсами, как водится, имеет место золотая середина в виде еще одной V-образной “шестерки”: FSI объем 3,2 л, мощность 255 сил. Что касается дизелей, то от седана к универсалу перешел трехлитровый V6 TDI мощностью 225 л.с. А теперь к нему прибавился 180-сильный V6 TDI объемом 2,7 л.
С любым из этих моторов “Avant” машина быстрая и динамичная, способная впечатляюще “выстреливать” не только с места, но и с хода, когда, скажем, надо кого-то обогнать. В целом “А6” имеет довольно спортивный характер: сравнительно жесткая подвеска, руль с усилителем servotronic (он входит в стандартное оснащение) с увеличением скорости наливается приятной тяжестью, а шасси, выверенное по спортивным технологиям, несомненно, поощряет быстрое вождение. Все новые “Аванты” и моноприводные, и с трансмиссией “4х4” снабжаются четырехрычажной передней подвеской (ставшей, как хозяева не преминули отметить в пресс-релизе, “визитной карточкой машины с четырьмя кольцами на радиаторе”) и самоподруливающей задней подвеской, привлеченной из арсенала “А8”. Как явствует из названия, благодаря ей задние колеса универсала повторяют траекторию передних.
Разумеется, все имеет свою цену. В данном случае за удовольствие от “спортивного” вождения расплачиваешься жесткостью машины, довольно ощутимо отрабатывающей неровности дороги. Впрочем, для поклонников комфорта на заказ предлагается адаптивная пневмоподвеска, жесткость которой постоянно регулируется в зависимости от загрузки. И независимо от этой загрузки величина дорожного просвета остается неизменной, обеспечивая пассажирам езду плавную, как в представительской модели.
С помощью системы MMI водитель может перенастраивать и адаптивную пневмоподвеску.
С помощью нехитрых манипуляций с фирменным мультимедийным интерфейсом MMI можно выбрать одну из основных настроек пневмоподвески. В автоматическом режиме, стоит “А6” разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс уменьшается на 15 мм, понижая центр тяжести машины. Замедлитесь до 70 км/ч кузов вернется в прежнее положение. Если вы не склонны ставить высоту автомобиля в зависимость от скорости, тогда включайте “comfort” и вышеописанная функция работать не будет. Настройка “lift mode” предназначе-на для неровных дорог и небольших скоростей: поднимая машину на 15 мм выше стандартного уровня, она помогает без потерь преодолеть сложный участок. Казалось бы, полтора сантиметра не слишком много, но как раз их может хватить, чтобы не повредить низкий бампер на бордюре… Наконец, боевому настроению водителя отвечает режим “dynamic”, уподобляющий пневматику настоящей спортивной подвеске и автоматически уменьшающий дорожный просвет на 15 мм.
Противозаносная автоматика ESP у “Аванта” последнего поколения, с более совершенной системой компенсации недостаточной поворачиваемости. Если машина норовит сбиться на внешнюю сторону виража, ESP подтормаживает не “внутреннюю” пару колес, как обычно, а, так сказать, персонально воздействует на тормоза всех четырех колес, искусственно уменьшая радиус поворота.
У этой ESP есть еще одна весьма полезная для универсала функция: когда “Avant” едет с прицепом и тот начинает раскачиваться, система фиксирует, что возникла опасная ситуация, и автоматически замедляет автомобиль, стабилизируя его…
Корма “А6 Avant” с покатой дверью смотрится легко ни намека на тяжеловесность, свойственную многим универсалам.
Тот самый багажник
НОВЫЙ “Audi А6” из тех машин бизнес-класса, владельцы которых предпочитают сами сидеть за рулем. Здесь все сориентировано на водителя. А чуточку развернув центральную консоль “лицом” к нему, создатели
автомобиля ненавязчиво, но четко обозначили границу, отделяющую место водителя (точнее полноценный кокпит в спортивном духе) от остального салона. Такая архитектура в полной мере свойственна и “Аванту”.
О высоком качестве отделки (включая алюминиевые или деревянные вставки) и богатстве оборудования, думается, можно не говорить применительно к машине такого класса и такой марки это подразумевается изначально. О некоторых опциях мы уже рассказали. Для полноты картины упомянем еще, пожалуй, ксеноновые фары, способные “заглядывать” за повороты. А также оснащенный радаром адаптивный круиз-контроль.
Заботу о багаже создатели универсала возвели в абсолют, предусмотрев каждый нюанс погрузки-выгрузки и перевозки.
Новый “Avant” предлагает хороший уровень комфорта не только водителю, но и пассажирам они найдут в салоне достаточно простора, чтобы расположиться вполне удобно. Но особенно много внимания создатели универсала уделили удобству… багажа, который, как без ложной скромности заявляют представители фирмы, тоже “путешествует бизнес-классом”.
Поклажу можно притянуть к стенке багажника эластичным ремнем. Телескопическая штанга позволяет по-разному делить багажное пространство.
Забота о поклаже возведена здесь в абсолют и даже выглядит до некоторой степени нарочито. Собственно, велосипед в этой области изобрести уже вряд ли кому-нибудь удастся. И такое впечатление, что создатели нового “Avant” решили отыграться за счет количества технических решений, по-местив в багажник универсала все мыслимые приспособления для оптимального разме-щения груза так, чтобы конкуренты при всем желании уже не смогли ничего добавить. Тут вам и крючки для сумок на стенках багажника, и дополнительная боковая сетка для вещей… А самое главное горизонтальные направляющие, по которым передвигаются четыре петли. К этим петлям крепится багажная сетка, и их можно зафиксировать в любых точках “рельсов”, надежно закрепив чемодан или тюк любых размеров. Вместо петель (или вместе с ними) по направляющим может “ездить” телескопическая штанга, разгораживая багажник по горизонтали или диагонали. С той же целью используется и “удерживающий ремень”. А еще можно закрепить оба его конца на одной направляющей и накрепко принайтовать к ней какой-либо предмет.
Если вы думаете, что это все, то ошибаетесь. Мы еще не упомянули специально разработанные для нового “Avant” крепления, позволяющие перевозить два горных байка… И запираемый ящик для хранения вещей, которые вы не желаете “светить” перед посторонними взглядами… И спецчехол для перевозки лыж и сноубордов… И коврик примечательный двусторонний коврик (с одной стороны прорезиненный слой, с другой велюр в цвет салона), у которого край отгибается, дабы прикрыть бампер во время погрузки/выгрузки багажа. А еще на этот край можно присесть и, скажем, переобуться после прогулки. Решение отнюдь не революционное, но весьма уместно смотрится в общем списке полезных приспособлений… Наконец, помимо всего прочего пол здесь частично складывается и фиксируется в нескольких положениях, что позволяет разделить багажник на соответствующее число отдельных зон.
В общем, не багажный отсек, а мечта архитектора. Причем весьма крупная мечта: объем багажника составляет внушительные 565 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья все 1.660 литров.
Единственное, что вызвало некоторые сомнения, предназначение поддона, скрытого под полом багажника. По мнению устроителей презентации, там самое подходящее место, к примеру, для грязных после прогулки кроссовок или намокших лыжных ботинок. Однако круглая форма поддона подозрительно напоминает очертания запасного колеса. На тестированных “Авантах” его не было, зато на “Audi А6 Avant”, которые пойдут в Россию, “запаска” будет храниться, несомненно, в этом самом поддоне.
Завершающий штрих в картине кнопка на задней двери, при нажатии которой та автоматически открывается и закрывается. Удобно, спору нет. Еще удобнее, что можно задать любой желательный вам угол подъема двери. Между прочим, “А6 Avant” первый автомобиль “Audi”, снабженный этим приводом.
Так и подмывает набить багажник всяческими вещами нужными и не очень, закрепить их с помощью вышеперечисленных приспособлений и махнуть на универсале в дальнее путешествие. Долго ждать такой возможности не придется поставки первых “Audi А6 Avant” в Россию планируются уже в апреле.
В целом “А6 Avant” имеет довольно спортивный характер.
Краткая техническая характеристика “Audi A6 Avant” с двигателями, которые будут поставляться в Россию | |||||
2.4 Multitronic | 3.0 Multitronic | 3.0 Tiptronic quattro | 147″ align=»center»>3.0 TDI Tiptronic quattro | 4.2 Tiptronic quattro | |
Габаритные размеры, см | 493,3х185,5х146,3 | ||||
Двигатель | 6-цил., рядный, 2,4 л | 6-цил., рядный, 3 л | 6-цил., рядный, 3 л | 6-цил., рядный, 3 л | 8-цил., рядный, 4,2 л |
Мощность | 177 л.с. при 6.000 об/мин | 218 л.с. при 6.300 об/мин | 218 л.с. при 6.300 об/мин | 225 л.с. при 4.000 об/мин | 335 л.с. при 6.600 об/мин |
Крутящий момент | 230 Нм при 3.000-5.000 об/мин | 290 Нм при 3.200 об/мин | 290 Нм при 3.200 об/мин | 450 Нм при 1.400-3.250 об/мин | 420 л.с. при 3.500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 221 | 240 | 241 | 240 | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 7,9 | 8,5 | 7,6 | 6,2 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9,6 | 9,7 | 11,3 | 8,4 | 11,7 |
Запас топлива, л | 70 | 70 | 70 | 80 | 80 |
- Автор
- Вадим ТОМИН
- Издание
- Клаксон №4 2005 год
- Фото
- Вадим ТОМИН и “Audi”
2021 Audi A6 allroad® | Роскошный универсал
Новаторские возможности.
Легендарный Audi A6 allroad® не просто идет по малоизвестным дорогам, он выбирает совершенно новый путь. От 65 900 долларов. *
Езжайте и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Дизайн имеет значение в естественном отборе.
В центре города или вдали от проторенных дорог выделяется авангардный стиль Audi A6 allroad® со стандартными 20-дюймовыми колесами, большим дорожным просветом и безошибочным приключенческим обликом.
Просмотр информации об основных функцияхЧистые линии на неровных дорогах.
Вы не из тех, кто боится запачкать руки, пока не сядете в свой Audi A6 allroad®. Здесь вы почувствуете мягкость кожи, поразитесь четким линиям приборной панели и бережно относитесь к своему сенсорному управлению.
Просмотр информации об основных функциях Показана европейская модель.
Ваши игровые инструменты.
Ориентированная на водителя кабина и интуитивно понятное сенсорное управление информационно-развлекательной системы Audi A6 allroad® делают передовые технологии у вас под рукой, так что вы можете быть на связи, когда отправляетесь играть.
Строить Показана европейская модель.
Драматизация.
Панорамный вид на окрестности.
Где бы вы ни находились, мы всегда рядом с вами, предлагая полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю, которые могут помочь определить и отреагировать на то, что вас окружает.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Аксессуар для вашего побега.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите A6 allroad® в расширенной галерее.
Езжайте и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi RS 6 Avant | Универсал класса люкс
Легенда, теперь в США.
В 1993 году RS 2 Avant ворвался в автомобильный мир как первый универсал RS от Audi, положив начало истории успеха высокопроизводительных моделей Audi, которая продолжается и по сей день.В честь RS 2 Avant компания Audi of America рада объявить о выпуске RS 6 Avant «RS Tribute edition» ограниченным тиражом 25 экземпляров к своему 25-летнему юбилею. RS 6 Avant «RS Tribute edition» отдает дань уважения RS 2 с его серебряными колесами, черными рейлингами на крыше, синей краской Nogaro, зеркалами в цвет кузова, красными тормозными суппортами, выхлопом RS Sport, черным пакетом оптики и множеством Audi эксклюзивная внутренняя отделка.
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Наша цель — превратить Avant в авангард.
Создатели Audi RS 6 Avant с такой мощностью, которая выходит за границы возможного, хотели передать тот же дух в своем стиле — смелом и необузданном.
СтроитьКак перевозятся водители и пассажиры.
Кокпит, встречайте груз. Интерьер Audi RS 6 Avant сочетает в себе мастерство, вдохновленное гусеницами, просторность и комфорт.
СтроитьКаким должна быть трансформационная технология.
Информация, развлечения и навигация в великолепном высоком разрешении по вашему голосу или тактильной команде — это сенсорное управление MMI® и виртуальная кабина Audi, позволяющая вам полностью управлять своим вождением — именно так, как технологии должны заставлять вас чувствовать.
Просмотр информации об основных функцияхОни смотрят на тебя, мы заботимся о тебе.
В то время как Audi RS 6 Avant привлекает внимание, мы используем ряд датчиков и камер вокруг автомобиля, чтобы следить за дорожным движением и вашим окружением, чтобы помочь вам избежать или смягчить любые потенциальные происшествия, которые могут возникнуть на дороге.
Просмотр информации об основных функцияхАксессуар для вашего побега.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях.Изучите RS 6 Avant в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi A6 Avant Review
Для нового Audi A6 Avant скорее эволюция, чем революция, но в данном случае это определенно неплохо: красивый, вместительный универсал, который может быть дома практически где угодно.
Более крупная картинка появилась в результате внешнего редизайна, чтобы она соответствовала эстетике Audi «сердитого робота» и целому ряду мелких и не очень мелких изменений.Что не изменилось, так это тот факт, что это машина, которая может охватить множество баз, даже если большинство улучшений кажутся постепенными.
Внутри больше места, несмотря на то, что он выглядит немного менее громоздким, чем раньше, и имеет ту же грузоподъемность, что и раньше (565 литров сиденья вверх, 1680 литров вниз). Будет выбор двигателей с повышенной эффективностью по всем направлениям, все автомобили будут поставляться с небольшой гибридной системой (12 В для четырехцилиндровых автомобилей, 48 В для шестицилиндровых вариантов).
На данный момент Великобритания получает пару дизелей с момента запуска, 2-литровый четырехцилиндровый с 201 л.с. и 295 фунт-фут и би-турбо 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с 283 л.с. и 457 фунт-фут, последний разгоняется до 62 миль в час за 5,7 фунта. секунд и ограниченные 155 миль в час), а позже появятся четырех- и шестицилиндровые бензиновые версии, причем шестерки получат quattro и восьмиступенчатый автомат, а четверки останутся переднеприводными с семиступенчатой S-tronic. ‘коробка. Позже появится даже четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологией quattro и «Ultra», чтобы сделать его еще более экономичным.Так что есть из чего выбрать.
Уф. И это еще не все, потому что, как и в случае с Audi, вам придется немного покопаться в спецификациях, чтобы все это понять. Наряду со всеми обычными вариантами отделки Sport и S-Line на выбор предлагается четыре различных варианта подвески: стандартные стальные пружины, S-Line, которая на 20 мм ниже, дополнительная регулировка амортизаторов и полностью адаптивная пневматическая подвеска.
Существует «прогрессивное рулевое управление», увеличивающее скорость рейки и заставляющее автомобиль поворачиваться тем быстрее, чем дальше поворачивается рулевое колесо, и дополнительное рулевое управление всеми колесами, поворачивающее задние колеса на целых пять градусов для увеличения маневренности.
Есть выбор колес, опции для светодиодных фар, а также пакеты Comfort, Sound, Technology, Tour и City Assist, и все они объединяют в себе различные опции. Честно говоря, это что-то вроде минного поля. Основное сообщение? A6 Avant — это красивый универсал, в котором поместятся все ваши вещи, при этом он будет продуманным и удобным.
Новый универсал Audi A6 Allroad официально прибывает в США
- Универсальная версия Audi A6 Allroad представлена здесь с более прочным дизайном и немного большей проходимостью.
- Audi USA решила вывести этот универсал на рынок США в 2020 году.
- Он будет иметь двигатель V-6 с турбонаддувом и полный привод Quattro.
ОБНОВЛЕНИЕ 14.10.19: Audi USA официально подтвердила, что будет продавать A6 Allroad в США, начиная с 2020 года. Первоначально он будет доступен в ограниченной юбилейной версии с зеленым цветом кузова и Коричневая кожаная отделка напоминает стартовый цвет оригинального A6 Allroad, впервые появившегося в U.S. в 2000 году.
Мы уже успели оценить последний универсал A6 Avant, который продается в Европе, и теперь дебютировала версия повышенной прочности Allroad. Еще лучшая новость заключается в том, что есть большая вероятность, что этот универсал может прибыть в США.Многие слухи о продажах новейшего универсала A6 в Северной Америке распространились, и представитель Audi сообщил C / D , что компания все еще решает, стоит ли привезти A6 Allroad к нашим берегам. У нас не было A6 Allroad со времен A6 поколения C5, а A4 Allroad — единственный универсал, который Audi сочла достойным для U.S. клиентов за последние несколько лет.
Обработка Allroad уже хорошо знакома и особенно хорошо смотрится на новом A6 Avant поколения C8. Как и другие универсалы этого типа, включая модели Volvo Cross Country, Allroad имеет дополнительную черную облицовку, стандартный полный привод и повышенный дорожный просвет, который на 1,8 дюйма выше, чем у стандартного A6. Регулируемая пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию, а такие функции, как управление спуском с холма, придают ему минимальные возможности для бездорожья.
Если все-таки дойдет до U.S., мы ожидаем, что A6 Allroad будет оснащаться тем же 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, что и седан A6 (европейские рынки имеют несколько вариантов дизельных двигателей, которые, конечно, не дойдут до наших берегов). Его цены, вероятно, будут начинаться с диапазона низких 60 000 долларов, что будет хорошо сочетаться с другими роскошными универсалами среднего размера, предлагаемыми в Америке, такими как Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E450.
Мы не уверены, когда Audi примет решение о планах США относительно A6 Allroad, но мы надеемся, что это произойдет в ближайшее время, и мы надеемся, что ответ будет положительным.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Audi A6 Avant| Auto Express
Audi A6 Avant — это мастер-класс в прекрасной упаковке, предлагающий роскошный салон и новейшие технологии, заключенные в элегантный и изысканный внешний вид.Это означает, что A6 Avant может конкурировать — возможно, даже опережать — многих своих конкурентов от BMW, Mercedes и Volvo, особенно теперь, когда Audi исправила большинство, если не все, наши претензии по поводу впечатлений от вождения.
2,0-литровая версия 40 TDI — потрясающий универсал, а 3,0-литровый V6 50 TDI — выбор для пересечения континентов. В целом, в A6 Avant есть что любить и не много не нравится, поэтому мы считаем, что это самый совершенный универсал Audi из когда-либо построенных.Все еще хотите этот внедорожник?
Внедорожник может угрожать захватом мира, но большие универсалы остаются популярными благодаря сочетанию практичности, красивого внешнего вида и высокой динамики. Эта последняя версия A6 Avant, представленная в 2018 году, является одной из лучших в своем классе и наиболее совершенной версией большого универсального автомобиля Audi на сегодняшний день.
Это означает, что, хотя Audi может показаться сосредоточенной на поставке все большего количества внедорожников с логотипом Q, ее большой представительский универсал остается актуальным, как никогда.Он стал шире и выше, чем раньше, что равносильно большему салону, хотя, что любопытно, объем багажного отделения остался прежним — 565 литров.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Лучшие универсалы для покупки
Более стильный и стильный внешний вид отличается качественным салоном. с передовыми технологиями и до трех цифровых экранов. Основываясь только на интерьере, A6 Avant может соперничать с лучшими в своем сегменте, чувствуя себя уменьшенной версией флагмана A8.
Варианты двигателей ограничены, хотя со временем будет добавлено больше бензиновых, дизельных и высокопроизводительных версий. 2,0-литровый четырехцилиндровый 40 TDI начального уровня сочетается с семиступенчатой коробкой передач S tronic и передним приводом, а более крупный 3,0-литровый V6 50 TDI получает восьмиступенчатую коробку передач tiptronic и полный привод.
Доступны два уровня отделки салона, но ни одна из версий не является тем, что вы бы назвали «начальным уровнем» с высоким уровнем оснащения для обоих. Цены начинаются от 40 000 фунтов стерлингов за A6 Avant 40 TDI Sport и повышаются до 53 000 фунтов стерлингов за линейку A6 Avant 50 TDI S.Как и ожидалось, покупатели могут выбирать из широкого диапазона улучшений комфорта, технологий и безопасности, многие из которых имеют четырехзначную цену.
Все модели имеют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая позволяет двигаться по инерции на скорости, чтобы улучшить экономию топлива, одновременно обеспечивая прирост мощности для облегчения начального ускорения. Это означает, что 40 TDI может достичь 60 миль на галлон в смешанном цикле, что является впечатляющим показателем для автомобиля такого размера.
Впечатляющий — очень удачное слово для A6 Avant. Он почти так же хорош в управлении, как BMW 5 серии Touring, имеет салон, который может соперничать с Mercedes-Benz E-Class Estate и Volvo V90, и ощущается свежее и прохладнее, чем Jaguar XF Sportbrake.Подводит только относительно небольшой ботинок. Если вы ищете максимальное пространство, универсал E-Class остается выбором по умолчанию в этом сегменте.
Audi A6 Avant Review (2021 год)
Возможно, объектом нашего внимания на этой неделе станет лучший универсал в мире.
Audi A6 Avant, безусловно, получил признание своих владельцев и, будучи исполнительным погрузчиком Audi Avant, является продолжением линейки своих предшественников, которые почти без исключения особенно хорошо продавались в этой стране.
Итак, что последняя версия самого большого Avant в выставочном зале может сделать для породы универсал?
В начале этого года A6 вошел в пятое поколение модели, появившись сначала в кузове седан. Но, как скажет вам любой страстный поклонник больших седанов Audi, на самом деле ошибочно думать об этой машине как о пятом поколении чего-либо; оригинальный A6 1994 года был просто обновленной версией «C3» — или третьего поколения — Audi 100.
История 100-ки уходит корнями в конец 1960-х годов, и именно в знак признания этой линии (и, скорее, чтобы пренебречь влиянием ребрендинга модельной номенклатуры 90-х годов), последнее поколение A6 известно как C8 ‘в кругах Audi.Модели кузова «Avant» предлагались на линейке A6 / 100 с «C2» 100 1977 года, хотя на протяжении многих лет это были совершенно разные автомобили: седаны с лифтбэком в одном месте и полноценные семиместные универсалы в следующем.
Возможно, сделав больше, чтобы навредить репутации технологии дизельных двигателей, чем любой другой производитель автомобилей за последние несколько лет, и в то время, когда другие вообще отказываются от масляных горелок, интересно отметить, что Audi выпустила последний A6 с выбором двух двигателей, оба из которых дизельные.Что касается маркетинговых стратегий, это определенно иронично; в другом сегменте авторынка это даже можно принять за высокомерие.
Итак, по крайней мере на данный момент, у вас может быть A6 Avant с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем ’40 TDI ‘мощностью 201 л.с. или 3,0-литровым двигателем V6’ 50 TDI ‘мощностью 282 л.с. бывший), и с довольно головокружительным выбором трансмиссии, подвески и характеристик рулевого управления.
A6 Avant> A6> Audi Таиланд
Определенно многогранен.
Audi A6 Avant Black Edition.
Исключительный комфорт пространства и ориентированные на будущее цифровые технологии в сочетании с видимой формой спортсмена: новый Audi A6 Avant побеждает в любых обстоятельствах. Спортивный и элегантный снаружи, изысканный и щедрый внутри, Avant всесторонне объединен с достижениями цифровой эпохи.
Несравненно динамичный.
Безошибочно Avant.
Более плоский, широкий и глубокий — передняя часть нового A6 Avant демонстрирует мощность и способность бросаться в глаза с первого взгляда. Эффектные колесные арки, ранняя наклонная линия крыши и плоская вертикальная стойка D еще раз подчеркивают динамику пропорций и подчеркивают ни с чем не сравнимый силуэт. Заднюю часть особенно подчеркивают спортивный спойлер на краю крыши и характерная хромированная отделка. Для спортивного присутствия с бескомпромиссно большим пространством.
Комфортное пространство по сравнению с предшествующей моделью
Достаточно много места
Бескомпромиссно комфортно: концепция оптимизированного пространства нового Audi A6 Avant предлагает водителям и пассажирам больше места для ног, головы и плеч с обычным большим объемом багажника.Раздельная спинка заднего сиденья со сквозной загрузкой может гибко складываться в соотношении 40:20:40 и оптимально адаптироваться к вашим желаниям и потребностям. Будь то семейное и туристическое снаряжение в горах или для длительных деловых поездок: с загрузочным объемом от 565 до 1680 литров, все варианты открыты для вас.
Комплекты оборудования
Цвета выглядят одновременно прогрессивными и элегантными.Материалы — кожа Valcona и декоративные накладки из матового матового алюминия — отличаются высоким качеством и производственным качеством.
Минималистичный дизайн.
Максимальное удобство эксплуатации.
10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый сенсорный HD-дисплей MMI High с сенсорным откликом легко вписывается в элегантную приборную панель и дополняется дисплеем 12.3-дюймовый дисплей виртуальной кабины Audi. Обширные возможности персонализации позволяют до семи водителям сохранять предпочтительные настройки в индивидуальных профилях пользователей. Как и в смартфонах, центральные функции автомобиля можно перетащить в нужное положение на экране MMI. Гибкость, удобство и, прежде всего, простота.
Высокоэффективный
Бензиновый двигатель — 3.0 TFSI. С мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, оснащенный новой мягкой гибридной технологией.