Технические характеристики автомобилей Audi A8 / Ауди А8
Audi A8 (D5) 2017 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A8 55 TFSI quattro | седан (4 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 2017 — н.в. |
Audi A8 L 55 TFSI quattro | седан (4 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 2017 — н.в. |
Audi A8 (D4-4h3(2013)) 2013 — 2017 гг.
Audi A8 (D4/4h3) 2010 — 2014 гг.
Audi A8 (D3/4E2(2007)) 2007 — 2010 гг.Audi A8 (D3/4E2(2005)) 2005 — 2007 гг.
Audi A8 (D3/4E2) 2002 — 2005 гг.
Audi A8 (D2/4D2(1998)) 1998 — 2002 гг.
Audi A8 (D2/4D2) 1994 — 1998 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A8 2.5 TDI | 2496 см3 | 150 л.с. | 04.1997 — 11.1998 | |
Audi A8 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 09.1997 — 11.1998 |
Audi A8 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 04.1996 — 11.1998 |
Audi A8 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 03.1994 — 03.1996 |
Audi A8 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 07.1994 — 03.1996 |
Audi A8 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 04.1996 — 11.1998 |
Audi A8 3.7 | седан (4 дв.) | 3697 см3 | 230 л.с. | |
Audi A8 3.7 quattro | седан (4 дв.) | 3697 см3 | 230 л.с. | 08.1995 — 11.1998 |
Audi A8 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 300 л.с. | 03.1994 — 11.1998 |
Audi A8 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 245 л.с. | 1994 — 1996 |
Audi S8 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л.с. | 06.1996 — 03.1999 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A8 / Ауди А8, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Audi A8
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
12.03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
Технические характеристики Ауди А8 — Бибипедия
Технические характеристики Ауди А8: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики A8 l с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.0 TFSI Quattro (290 лс) | 213(290)/4850-6500 | 8.7 | 1955 |
4.0 TFSI Quattro 8-АКПП (420 лс) | 309(420)/5000 | 9.5 | 1945 |
6.3l FSI W12 (500 лс) | 368(500)/6200 | 11.9 | 2055 |
3.0 TDi clean diesel Quattro 8-АКПП (250 лс) | 187(250)/4000-4500 | 6.5 | 1965 |
3.0 TDi Quattro 8-АКПП (250 лс) | 187(250)/4000-4500 | 6.5 | 1965 |
4.2 TDI Quattro 8-АКПП (350 лс) | 262(351)/4000 | 7.6 | 2120 |
2.0 TFSI Hybrid (211 лс) | 155(211)/4300-6000 | 6.4 | 1920 |
Характеристики A8 d4 с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 V8 TDI quattro | 258(350)/4000 | 7.6 | 1995 |
4,2 V8 FSI quattro | 273(372)/6800 | 9.5 | 1835 |
3.0 L TDI quattro AT | (250)/4000-4500 | 6.6 | 1965 |
3.0 L TFSI quattro AT | (290)/4850-6500 | 9.3 | 1955 |
3.0 TDI quattro AT | (250)/4000-4500 | 6.6 | 1915 |
3.0 TFSI quattro AT | (290)/4850-6500 | 9.1 | 1905 |
4.2 FSI quattro AT | (372)/6800 | 9.5 | 1835 |
4.2 L FSI quattro AT | (372)/6800 | 9.7 | 1960 |
6.3 L quattro AT | (500)/6200 | 12.4 | 2130 |
Характеристики A8 d3f 2005 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0 TDI | 171(233)/4000 | 8.4 | 1830 |
4,2 TDI | 240(326)/3750 | 9.4 | 1945 |
3,2 FSI | 191(260)/6500 | 9.8 | 1690 |
4,2 V8 FSI | 257(350)/6800 | 10.9 | 1800 |
6,0 W12 | 331(450)/6200 | 14.7 | 1960 |
Характеристики A8 d3 2003 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0 TDI | 171(233)/4000 | 8.4 | 1830 |
4,0 TDI | 202(275)/3750 | 9.6 | 1940 |
4,2 TDI | 240(326)/3750 | 9.4 | 1945 |
3,7 V8 | 206(280)/6000 | 11.7 | 1770 |
4,2 V8 | 246(335)/6500 | 11.9 | 1800 |
6,0 W12 | 331(450)/6200 | 14.7 | 1960 |
3,0 V6 | 162(220)/5300 | 1940 |
Характеристики A8 d2 1994 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 TDI | 132(180)/4000 | 7.2 | 1630 |
3,3 V8 TDI | 165(225)/4000 | 9.7 | 1860 |
2,8 V6 (174 лс) | 128(174)/5500 | 9.6 | 1435 |
2,8 V6 (193 лс) | 142(193)/6000 | 9.9 | 1510 |
3,7 V8 | 191(260)/6000 | 11.5 | 1645 |
4,2 V8 (300 лс) | 220(300)/6000 | 12.9 | 1750 |
4,2 V8 (310 лс) | 228(310)/6200 | 12.9 | 1750 |
6,0 W12 | 309(420)/6000 | 14.6 | 1950 |
Audi А8 (Ауди А8) является флагманом модельного ряда Audi. По утверждению Герхарда Шрёдера, бывшего канцлера Германии, люксовым лимузином для политиков. Изначально в производстве А8 использовалось много алюминия, что было необычным для того времени. Это давало модели преимущество по массе по сравнению с некоторыми конкурентами. Длиннобазная модификация А8 L появилась в 2000 году, а нынешнее – второе – поколение А8 появилось к 2004 году. Текущее семейство A8, отличается большим комфортом, чем предшествующие поколения. Доступен выбор двигателей от 2,8-литрового V6 (с 2007 г.) до шестилитрового V 12 мощностью 450 л.с. С начала 2006 г. выпускается также спортивная модель S8 с 5-литровым двигателем V10 мощностью 450 л.с. У автолюбителей популярны TDI-двигатели с шестью и восемью цилиндрами. Раньше изредка возникали проблемы с блокиратором зажигания, кроме того, время от времени причиной беспокойства становится система впрыска топлива дизельных двигателей. Для просмотра тех. характеристик, выберите интересующее поколение.
Audi A8 1994 — 1999
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A8
Все поколения Audi A8
Технические характеристики Audi A8 поколения D2
седан
Представительский авто
- ширина
- 1 880мм
- длина
- 5 034мм
- высота
- 1 436мм
- клиренс
- 146мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.5 TDI МТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 10,3 | 9,9 с | 220 км/ч |
2.5 TDI AТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 6,2 / 11,6 | 11 с | 214 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (150 л.с.) | ДТ | Полный | 6,7 / 12,7 | 11,3 с | 213 км/ч |
2.8 МТ (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14,2 | 9,1 с | 228 км/ч |
2.8 AТ (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 16,6 | 10,2 с | 225 км/ч |
2.8 quattro МТ (174 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,7 | 9,1 с | 228 км/ч |
2.8 quattro AТ (174 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 17,4 | 10,5 с | 225 км/ч |
2.8 МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14,2 | 8,4 с | 236 км/ч |
2.8 AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 16,4 | 9,9 с | 233 км/ч |
2.8 quattro МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,9 | 8,5 с | 235 км/ч |
2.8 quattro AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 17,6 | 10,1 с | 232 км/ч |
3.7 AТ (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,5 / 18,6 | 8,7 с | 247 км/ч |
3.7 quattro AТ (230 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9 / 19,6 | 9,1 с | 245 км/ч |
4.2 quattro AТ (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,3 / 19,9 | 7,3 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A8?
Посмотреть отзывы о Audi A8
Сделано тест-драйвов:
2 7 7 1Audi A8 D2 после рестайлинга: технические характеристики, интерьер салона
Audi A8 D2 – седан с плавными линиями кузова.
Решётка радиатора сделана в форме трапеции, фары – продолговатыми с закруглениями на кончиках.
Дизайн и кузов
«Ауди» А8 Д2 – автомобиль представительского класса. Поэтому конструкторы использовали все существующие на тот момент технологии. Был спроектирован прочный и надёжный алюминиевый кузов, комфортные кожаные сидения, продумана система безопасности водителя и пассажира. Даже штатная акустическая система позволит насладиться отменным звуком, качество шумоизоляции также на высоте.
История модели и основные сведения
А8 Д2 появилась впервые ещё в начале 90-х годов. Её несущий кузов изначально был сделан из алюминиевых сплавов. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 1994 году. Внешне автомобиль выглядел так же солидно, как и его салон. Выпускался до 1999 года, когда конструкторы сделали первый рестайлинг модели. Изменили многое: фрагменты передней части кузова, дизайн зеркал, алюминиевые дверные молдинги и ручки, повторители сигналов поворотов, а в салоне появилась новая центральная консоль.
В 2001 машина вновь подверглась рестайлингу. Теперь на машину установили противотуманные фары, сделали полочку в центральной консоли, поставили алюминиевую планку на пепельницу. Однако через год выпуск А8 Д2 прекратили, вместо неё появилась модификация D3.
На автосалоне во Франкфурте в 2001 году был продемонстрирован прототип – Audi Avantissimo, этот универсал создали на базе Ауди А8 Д2. Модификация заслужила высокие оценки посетителей, но в серию машина так и не пошла.
Характеристики и модификации Ауди А8 Д2
А8 Д2 выпускалась как с полным, так и с передним приводом. Во втором случае машины собирались с бензиновыми силовыми агрегатами средней мощности.
На Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором 4,2 литра поставлялась лишь КПП с четырьмя ступенями. Затем те же модели стали комплектовать пятиступенчатыми КПП. Для более слабых моторов предлагались механические коробки. Через некоторое время покупателям представили Audi S8 с ДВС 4,2 л, он работал в совокупности с шестиступенчатой ручной КПП или пятиступенчатым автоматическим агрегатом.
Базовым ДВС для модели A8 D2 считался бензиновый шестицилиндровый мотор 2,8 л. Самым мощным вариантом стал V-образный 12-цилиндровый двигатель. Но более всего покупатели предпочитали восьмицилиндровый ДВС 4,3 л. На базе этого агрегата позже сделают мотор для «Ауди» S8.
Самым последним по параметрам в ряду дизелей для Audi A8 D2 был ТДИ 2,5 л, мощность его равнялась всего лишь 150 л.с.. Во время проведения очередного рестайлинга агрегат заменили на более тяговитый ДВС в 180 л. с. В тот же период выпустили дизельный восьмицилиндровый мотор.
За всё время сборки А8 Д2 с 1994 по 2002 годы из заводов вышло не менее 105 тысяч машин.
Период производства | 1994-1999 | 1999-2002 | 1999-2002 |
Категория | F | F | F |
Длина в мм | 5034 | 5034 | 5034 |
Ширина в мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота в мм | 1440 | 1440 | 1440 |
Колёсная база в мм | 2882 | 2882 | 3010 |
Клиренс в мм | 120 | 120 | 120 |
Передняя колея в мм | 1597 | 1597 | 1597 |
Задняя колея в мм | 1586 | 1586 | 1586 |
Дверей | 4 | 4 | 4 |
Мест | 5 | 5 | 5 |
Объём багажного отделения в литрах | 525 | 525 | 525 |
Размер бака в литрах | 90 | 90 | 90 |
Общая масса в кг | 1700 | 1705 | 1790 |
Салон, электрика и электроника
Модель А8 Д2 отличается комфортной посадкой. Ведь у модели очень крупные двери. Их можно открыть почти на 90 градусов. Оснащение салона:
- руль – изменяется угол наклона, вылет. Есть версии с электроприводом. Для удобства при посадке, руль можно переместить внутрь передней панели при неработающем моторе;
- передние и задние кресла оснащены подогревающими элементами. Мощность допускается регулировать;
- сидения управляются с участием электромоторов. У них есть память 4 вариантов настроек.
- в базовой комплектации предусмотрены 6 подушек Airbag;
- на панели приборов стоит лампа, соединённая с датчиком, он сообщает водителю сведения о давлении в колёсах. Когда горит желтый – то всё в пределах допуска;
- на центральной панели есть клавиша для отключения системы ESP;
- справа расположена кнопка управления задней шторой.
В начальной комплектации Ауди А8 Д2 уже присутствовал ряд систем для помощи водителю: ABS, ASR, EBV. Чуть позже (с 2001) добавилась ESP.
Основные неисправности подержанных Ауди А8 Д2
Люди, которые ездили на Ауди А8 Д2, говорят о том, что расход моторного масла на автомобилях с пробегом более 250 км может быть равным около литра на тысячу км. И это не считается ненормальным. Следует внимательно следить за наличием нужного количества масла – слишком малый уровень «убьёт» мотор. Как говорят конструкторы «Ауди», на блоки в моторов наносили защитные покрытия, поэтому растачивать их нельзя. Однако по данным ряда мастеров, есть специалисты, которые научились их обрабатывать и ставить гильзы.
Свечи нужно заменять каждые 60 тыс. км. Однако опыт вождения Ауди А8 Д2 по России свидетельствует о том, что это лучше делать хотя бы раз в 30 тыс. км. Привод ГРМ и ролики требуется менять через каждые 90 тыс. Одновременно рекомендуется заменять антифриз (или тосол) в ДВС.
На Ауди А8 Д2 ставилась многорычажная подвеска. Такая система способствует хорошему сцеплению шин с поверхностью, улучшенную управляемость и комфортн во время езды. Но такой тип подвески не годится для плох дорог, её элементы быстро приходят в негодность. Некоторые запчасти отлиты из алюминиевых сплавов. Например, рычаги, они считаются одним из слабых мест в ходовой этой модели. Ремонт в автосервисе получится сложным и дорогим. Хотя исправлением дефектов подвески Ауди А8 Д2 занимаются не только мастера СТО, но и сами владельцы. Трудностей с запчастями также не будет. Запасные части для ремонта можно брать на авторазборках из числа тех, что сняты с другой версии Audi – A8 D3.
Сообщения бывших владельцев Audi A8 D2 говорят о том, что нередко проблемой на автомобилях, которые выпущены до рестайлинга, может быть система климат-контроля. Нередко ломаются моторчики заслонок для изменения направления воздушных потоков, кулеры, управляющие контроллеры.
На полноприводных автомобилях Ауди А8 Д2 могут ломаться:
- топливные насосы;
- датчики уровня топлива – находятся в баках;
- системы перелива топлива из одного контура бака в другой.
К кузову претензий меньше всего. Однако при отслаивании краски и грунтовки, обнажившиеся поверхности способны окисляться при реакции с влагой и воздухом. Необходимо следить за состоянием кузова и восстанавливать нарушенное покрытие. Окисление металла можно заметить на дверных петлях, возле выхлопных патрубках, в зоне креплений иных элементов, у подрамников.
Под лобовыми стёклами предусмотрены каналы для водоотвода, их следует регулярно чистить. Иначе вода может проникнуть в салон.
Максимальный объём багажника | 720 л |
Ширина | 1772 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1390 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 050/1 030 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 1050 кг |
Высота | 1428 мм |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 1030 кг |
Колёсная база | 2650 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 548 x 1 772 x 1 428 мм |
Грузоподъёмность | 550 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3640 кг |
Колея передних колёс | 1528 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 528/1 526 мм |
Минимальный объём багажника | 445 л |
Длина | 4548 мм |
Погрузочная высота | 694 мм |
Колея задних колёс | 1526 мм |
Объём багажника | от 445 до 720 л |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1900 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1896 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 900 об/мин |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 115 л.с. |
Наличие интеркулера | Нет |
Ход поршня | 95.5 мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 285 Н•м |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | На трапециевидных рычагах, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая |
Запас хода | от 930 до 1 560 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 7.5 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.7 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11.2 сек |
Объём топливного бака | 70 л |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Диаметр разворота | 11.1 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 112 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 112 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.1 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Технические характеристики Audi A8 (D2) 4.2 40V quattro 310/6200
Audi -> Audi A8 -> Audi A8 (D2) 4.2 40V quattro 310/6200Технические характеристики Audi A8 (D2) 4.2 40V quattro 310/6200
Audi A8 (D2) 4.2 40V quattro 310/6200
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 5034 мм | |
Ширина | 1880 мм | |
Высота | 1440 мм | |
Колесная база | 2882 | Колесная база Audi A8 (D2) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1591 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1580 | |
Объем багажника минимальный | 525 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 4172 см3 | Объем двигателя Audi A8 (D2) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | V-образный | |
Количество цилиндров | 8 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 93 мм | |
Диаметр цилиндра | 84.5 | |
Cтепень сжатия | 11 | |
Количество клапанов на цилиндр | 5 | Количество клапанов на цилиндр Audi A8 (D2) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 310/6200 л.с | Мощность Audi A8 (D2) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 410/3000 н*м | Крутящий момент Audi A8 (D2) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Постоянный привод на все колеса | |
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Audi A8 (D2), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
АБС | есть | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | 80 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.9 c. | |
Максимальная скорость | 250 км/ч | |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100км | |
Расход топлива в городе | 19.5 л/100км | |
Клиренс | 120 мм | Дорожный просвет (клиренс) Audi A8 (D2), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг | |
Допустимая полная масса | 2350 кг | |
Размер шин | 225/60R16W |
Audi A8 (D2) 4.2 Quattro Long производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.0 s | ||
Audi A8 (D2) 4.2 Quattro Long Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 301 cm | ||
Длина : | 516 cm | ||
Высота : | 188 cm | ||
Ширина : | 144 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/60 R16 | ||
Задние шины : | 225/60 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1790 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5.8 kg/hp | ||
Багажник : | 525 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Audi A8 (D2) 4.2 Quattro Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7,3 с | ||
Audi A8 (D2) 4.2 Quattro Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
4 | |||
Колесная база: | 288 см или 113,39 дюйма | ||
Длина: | 503 см или 198,03 9007 | ||
188 см или 74,02 дюйма | |||
Высота: | 144 см или 56,69 дюйма | ||
Чис.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/60 R16 | ||
Размеры задних колес : | 225/60 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1725 кг ИЛИ 3803 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 5.8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 525 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Audi | ||
Модель | A8 | ||
Поколение 8 (D2,4D) | |||
Модификация (двигатель) | 4,2 V8 (300 л.с.) quattro Tiptronic | ||
Начало производства | 1994 год | ||
Окончание производства | 1998 год | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Экономия топлива 9102 Расход топлива в городе | 16.5 л / 100 км
14,26 миль на галлон США 17,12 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | 11,6 л / 100 км
20,28 миль на галлон США 24,35 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 7,3 с | ||
Ускорение 0-62 миль в час | Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 6,9 сек | |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | ||
Удельная масса | 5,8 кг / л.с., 171,4 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 300 л.с. при 6000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 71,9 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 400 Нм @ 3300 об. / Мин. 295.02 фунт-фут @ 3300 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | ABZ, AKG | ||
Объем двигателя | 4172 см 3 254,59 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Диаметр цилиндра | 84,5 мм 3,33 дюйма | ||
Ход поршня | 93 мм 3,66 дюйма | ||
Степень сжатия | 10,8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с всасыванием | Безнаддувный двигатель | ||
Клапанный привод | DOHC | ||
Объем моторного масла | 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 9,0 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1750 кг 3858,09 фунтов. | ||
Макс. вес | 2350 кг 5180,86 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 600 кг 1322.77 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 525 л 18,54 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 галлонов Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2150 кг 4739,94 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1950 кг 4299.01 фунт. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 5034 мм 198,19 дюйма | ||
Ширина | 1880 мм 74,02 дюйма | ||
Высота | 1440 мм 56.69 дюймов | ||
Колесная база | 2882 мм 113,46 дюйма | ||
Колея передняя | 1591 мм 62,64 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1580 мм 62,2 дюйма | ||
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,29 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,4 м 40,68 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество передач (автоматическая трансмиссия) | 4 Tiptronic3 | 8 Передняя 9000 | Многорычажная подвеска |
Задняя подвеска | Независимая от трапециевидного рычага | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые6 | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 225/60 R16 | 20 Размер колесных дисков5J x 16 | |
Audi S8 2021: цена — характеристики — производительность
Движение иглы в изысканном стиле.
Audi S8 сочетает в себе прогрессивную роскошь с динамичным атлетизмом, оттачивая свою репутацию эталона инженерных разработок бренда благодаря инновационной системе подвески и исключительным характеристикам. От 130 900 долларов. *
Технические характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Performance производит впечатляющее впечатление.
Audi S8 отличается выдающимися характеристиками и дизайном, который выделяется такими стилистическими элементами, как корпуса наружных зеркал с алюминиевой оптикой и отделка по нижней части, специальные бамперы модели S и двойные выхлопные трубы с двумя выпускными патрубками.
СтроитьОптимизация современной элегантности.
Именно здесь изысканный дизайн и технологические инновации образуют гармоничный союз. Профессиональное мастерство и множество роскошных элементов показывают, что интерьер Audi S8 приобрел архитектурное значение.
Просмотр информации о ключевых функцияхКоснитесь многих предметов.
Удобный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные станции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Помогает удержать хаос на расстоянии.
В сложных системах помощи водителю в Audi S8 используются передовые технологии, такие как инфракрасная камера и сонар, которые могут сделать вашу поездку более уверенной.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Дополнения добавляют к персонализации.
Вы можете выбрать один из нескольких аксессуаров, чтобы придать вашему Audi S8 индивидуальный вид. От спортивных легкосплавных дисков до багажника на крыше для лыж или велосипедов — вы можете сделать свой S8 непохожим на другие.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 бесплатных дней аренды Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите S8 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Audi A8 (D2,4D) 2,5 TDI V6 (180 Cv) Tiptronic
Audi A8 (D2,4D) 2.5 TDI V6 (180 CV) Tiptronic | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- AUDI
- AUDI A8 (D2,4D) 2.5 TDI V6 (180 CV) TIPTRONIC
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI A8 (D2,4D) 2.5 TD000 V6 (18070 9 CV) TIPTR00
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Дизель |
Фактический рабочий объем | 2496 л.с. (152.32 ic) (152,32 ic) |
Диаметр цилиндра | 78,3 мм (3,08 дюйма) |
Распределение | DOHC (двойные верхние распредвалы) |
Цилиндр | |
Цилиндр | |
Модификация двигателя | 2.5 TDI V6 (180 Cv) Tiptronic |
Количество цилиндров | 6 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр 8 |
Кол-во скоростей АКПП | Коробка передач Tiptronic | 5-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 370 Нм при 1500-2500 об / мин | 272.9 фунт-фут. @ 1500-2500 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 180 (л.с.) Мощность при 4000 об / мин |
Степень сжатия | 18,5: 1 |
Ход цилиндра 7000 ( | дюймов) |
Охлаждающая жидкость | 10 литров (10,57 кварты США) |
Впуск | Дизель — стандартный впрыск (IDE) |
Привод | Передняя турбина | 907 Турбокомпрессор с промежуточным охладителем
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 8.1 л / 100км | 29,04 миль на галлон США | 34.87 UK mpg |
Расход топлива за городом | 6.0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg |
Городской расход топлива | 11.7 л / 100 км | 20,1 миль на галлон США | 24,14 миль на галлон в Великобритании |
Взвешенные выбросы CO2 | 219 грамм / милю (219 грамм / километр) |
Классификация выхлопных газов | EURO III |
Разгон от 0 до 60 миль / ч | 8.8 секунд |
Тормоза абс. | Да |
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 9,3 секунды |
Максимальная скорость | 139,81 миль / ч (225 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||
---|---|---|---|
Минимальный диаметр поворота | 12,3 метра (40,35 футов) | ||
Рулевое управление | 8 | 8 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза | ||
Передняя подвеска | 916000 Задняя подвеска | Трапецеидальная подвеска | |
Размер шин | 7J x R16 | ||
Размер шин | 225/60 R16 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ AUDI A8 (D2,4D) 2.5 TDI V6 (180 CV) TIPTRONIC
Audi A8 (D2,4D) 2.5 TDI V6 (180 CV) Tiptronic имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 8,1 л / 100 км | 29,04 миль на галлон США | 34,87 UK mpg
- Расход топлива за городом: 6,0 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg
- Городской расход: 11,7 л / 100 км | 20,1 миль на галлон США | 24,14 миль на галлон в Великобритании
Audi A8 (D2,4D) 2,5 TDI V6 (180 Cv) Tiptronic имеет мощность 180 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об / мин 2500 об / мин | 272.9 фунт-фут. @ 1500-2500 об / мин
Audi A8 (D2,4D) 2.5 TDI V6 (180 Cv) Tiptronic развивает максимальную скорость 139,81 миль / ч (225 км / ч)
A8 имеет общий вес 1660 кг (3659,67 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Audi: 225/60 R16
Размер колес этой модели Audi: 7J x R16
Audi A8 (D2,4D ) 2.5 TDI V6 (180 CV) Tiptronic имеет запас масла 5,9 литра (6,23 кварты США)
A8 имеет запас топлива 90 литров (23.78 галлонов)
У A8 механическая коробка передач Коробка передач Tiptronic | 5-ступенчатая
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Технические характеристики, размеры, факты и цифры Audi A8
Посмотреть все технические характеристики AudiНашли Audi A8 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi A8: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 1 для последней модели Audi A8:
Последние новости
Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох …
- Представлен
Audi Q5 Sportback 2021 года
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5…
Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …
Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель продолжал развиваться в сочетании с выпуском модели…
Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года
Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … Там столько хороших машин, если …
Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …
Обзор и рейтинги Audi A8 2001
A8, представленный в США в 1996 году как модель 1997 года, постепенно устаревает. Благодаря спортивному стилю A4, роскошному внутреннему убранству и революционной Audi Space Frame (ASF) A8 легче, плотнее и отзывчивее, чем многие другие супер-роскошные конкуренты.
Обладая легкой конструкцией из алюминиевого сплава, ASF обеспечивает превосходную жесткость конструкции, улучшенную управляемость и отзывчивость, лучшую топливную экономичность и более легкую переработку.Газонаполненные амортизаторы, усиленная рама и легкие компоненты подвески еще больше способствуют комфорту езды и управляемости A8.
У A8 L увеличенная колесная база с большим пространством для головы, плеч и ног для пассажиров сзади. Он также включает в себя электронную систему стабилизации (ESP), систему навигации Audi по всему миру и комфортные передние и задние сиденья с подогревом. A8 4.2 quattro с полным приводом и 310-сильным, 4,2-литровым двигателем V8 из алюминиевого сплава с двумя распредвалами под капотом, оснащен 40 клапанами (по пять на цилиндр) и развивает максимальный крутящий момент 302 фунт-фут. от 3000 до 4000 об / мин.
Безопасность не игнорируется в A8. Двойные передние подушки безопасности дополняются боковыми подушками безопасности, заправленными в передние сиденья. Задние пассажиры также получают боковые подушки безопасности, установленные на сиденье, а не на дверной панели. Система головных подушек безопасности Audi Sideguard состоит из надувных шторок безопасности, установленных в обшивке потолка с каждой стороны автомобиля, которые закрывают окна в случае аварии и остаются надутыми в течение пяти секунд, чтобы защитить голову в случае опрокидывания автомобиля.
Полноприводная система Audi quattro входит в стандартную комплектацию.Кроме того, электронная блокировка дифференциала (EDL) обеспечивает контроль тяги на низких скоростях через стандартную антиблокировочную тормозную систему (ABS). Электронное распределение тормозного давления (EBD) входит в состав системы ABS и гарантирует, что максимальная тормозная способность может быть использована в любое время, когда это необходимо, независимо от дороги или условий нагрузки.
Внутри водители найдут интерьер, облицованный натуральным деревом, и кожаную обивку Valcona. Передние сиденья регулируются с электроприводом 14 различными способами, а функция памяти включает четыре различных параметра для сиденья водителя, наружных зеркал, высоты подголовника водителя и положения рулевого колеса.Сиденье переднего пассажира также получает функцию памяти на 2001 год, а многофункциональное рулевое колесо с аудиосистемой, телефоном и элементами управления Tiptronic теперь входит в стандартную комплектацию A8. Рулевое колесо отклоняется в сторону, когда ключ вынимается из замка зажигания. В автоматическом двухзонном контроле температуры используются два датчика солнечного света для поддержания точности.
Несмотря на довольно высокую цену, технологические достижения A8 и длинный список стандартного оборудования должны оказаться достаточно желательными, чтобы продолжать привлекать BMW, Lexus и Benz в салоны Audi.
описание, характеристики, запчасти и отзывы. Квалифицированный ремонт АКПП AUDI A8 (Ауди А8 d2) по доступным ценам с гарантией качества самая мощная версия
Модель Aud A8 в разные периоды временного производства оснащалась различными трансмиссиями, в том числе автоматическими. Самый распространенный:
Другие модели АКПП встречаются реже. В процессе установки коробки передач автоматического типа производитель отдает предпочтение гидравлике.
Несмотря на качество изготовления, длительная эксплуатация АКПП иногда бывает преждевременной. Как статистика сотня, причиной капитального ремонта является нарушение условий эксплуатации агрегата, затягивание сроков заправки некачественным гидравлическим маслом. Одним словом, человеческий фактор.
Наши услуги при ремонте Ауди А8 требуется
Автомастерская предоставляет услуги по профилактике и ремонту коробок передач автоматического типа, а также:
- Замена расходников, очистка фильтров, разделительных магнитов;
- Цифровая диагностика АКПП с помощью сканеров для считывания ошибок электронного блока Управление двигателем.Систематизация данных, удаление, исключение;
- Капитальный ремонт, комплексная замена подвижных элементов, сальников, прокладок, сальников, планетарных рядов;
- Профилактика и чистка корпуса, каналов маслоснабжения в гидропечке.
Помимо указанных работ, автомобилисты ознакомятся с капитальным ремонтом силового агрегата, передней I. задней подвески, ходовой части, тормозной цепи, систем электроснабжения. В связи с наличием участков, ящиков под покраску принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после ДТП, ДТП, удара.Выполняем грунтовку, апплет, лакокрасочные работы.
Диагностика и ремонт AUDI A8
Ремонт АКПП Гидравлический редуктор осуществляется после анализа результатов комплексной диагностики на цифровом оборудовании.
Осмотр проводится в три этапа, как того требует регламент. Не все автомастерские придерживаются норм и требований, в результате чего ряд ошибок не замечают.
- Шаг №1: Подключите сканер к диагностическому разъему электронного блока управления двигателем, считайте данные, расшифровку;
- Этап №2: Проверка целостности корпуса, разъемов, крепежа.Дефект на трещины, разгерметизацию уплотнений, уплотнительных прокладок;
- Этап №3: Мастер тестирует машину в движении, исправляет ошибки, дефекты, другие отклонения.
Полученные комплексные данные анализируются, выявляется неисправность, автомобилист подсчитывает количество запчастей, прочих расходных материалов.
Ремонт AUDI A8 начинается со снятия коробки со штатного места, разборки, чистки, мойки, сушки. Мастер удерживает дефект, извлекает детали с признаками износа, заменяет их новыми.
Тщательному осмотру подлежат: гидротрансформатор, гидрофильт, соленоиды, электронный блок управления, турбинное колесо, лопатки. Мастер замораживает зазоры, толщину, проверяет и устраняет люфт.
Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. После заправки гидравлики следует прокачать коробку передач. Для этого автомобилист заводит двигатель, выжимает тормоз, переводит селекторы АКПП в разные положения для циркуляции масла.Имеется 10 переходов и автомат готов к работе.
Важно! Покупая комплектующие для АКПП, сверяйте статьи каталога с заводскими данными, остерегайтесь подделок и дешевых предложений. Оригинальные детали Никогда не стоит дешево. У вас нет опыта закупки расходных материалов, обратитесь за помощью в мастерскую.
Доступен ремонт Audi A8 D2: цена услуги в нашем автосервисе
Окончательную стоимость работ можно узнать по результатам комплексной диагностики.При осмотре не всегда удается выявить дефекты, повреждения, трещины. Если «причина» кроется в механизме, сканер не всегда будет обнаружен. Только полный анализ составных элементов. Очевидно, что общая цена может быть скорректирована.
Количество закупаемых расходников, срочность ремонта в целом также влияет на формирование стоимости. техническое состояние Авто, наличие других поломок. В совокупности все определит общую стоимость работ на сотню.
Когда и зачем может понадобиться Audi A8 d2 АКПП
Чтобы вовремя доставить свой Audi A8 d2 к нам, необходимо следить за появлением признаков неисправности:
Необходимость преждевременного ремонта АКПП возникает по следующим причинам:
- Длительная операция без промежуточной профилактики;
- Повреждения при управлении автомобилем;
- Неисправность электронного блока управления;
- Низкая гидравлика, полное отсутствие масла из-за разгерметизации;
- Амортизация планетарного ряда, подшипник вала;
- Загрязнение каналов смазки в гидробах;
- Обрыв электрической цепи источника тока.
Гарантия высокого качества!
Перечень работ оформлен в приложении, наш сервис дает гарантию качества. При обнаружении брака мы берем на себя обязательство быстро устранить его бесплатно.
В целях снижения стоимости обслуживания принимаем расходные материалы, запчасти предоставленные Заказчиком. Мы оставляем за собой право отказать в ремонте, если качество деталей не соответствует стандартам. Вопросы гарантии оговариваются индивидуально.
«… Два дня ребята из «Эксперта АКПП» перебирали АКПП и ремонтировали … »
Я вообще раньше не сталкивался с ремонтом машины. Но нужды в этом не было — не ездил на машине более 3-х лет, менял. Но на этот раз моя Шкода, что-то его не возглавляла — это вызвал эвакуатор. Если я пытался включить заднюю передачу — был резкий удар. За два дня ребята из «Эксперта АКПП» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, в результате чего произошла поломка.Спасибо сказать!
Робрегаев Николай
Шкода Октавия
«Проверка прошла через 4 месяца после эксплуатации. Так что все работает, и я доволен!»
Имею стаж вождения — 10 лет. В происшествиях и агрессивной езде этого не наблюдалось, поэтому поломка аккумулятора стала для меня неожиданным событием. Немного разбираюсь в «железе» — была ошибка просчета всех программ. После доставки машины в сервисный центр «АЦПП Эксперт» мои предположения подтвердились.Мастера провели ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили еще один — для надежности. Отзыв прошел через 4 месяца после операции. Так что все работает, и я доволен!
Станислав Перезин.
«Через день машина была в строю, и я с хорошим настроением».
Ехал на встречу и нашел неисправность — после короткой остановки при запуске двигателя АКПП сразу перешла в аварийный режим.Попасть туда ребятам удалось — фактически, как раз рядом располагалась мастерская. Оказалось — хорошо, что это так. Как оказалось, проблема была не в заданных напорных характеристиках. Мастера «ACAP Expert» решили это с чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день машина была в строю, и я с хорошим настроением.
Илья Чебыров
«Адекватная цена и ювелирное исполнение — плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина снова была у меня.»
У меня нет новой машины, и я не первый хозяин, но до этого проблемы не вызывали особых проблем: что сломал, то сам подбородок. На этот раз проблема была посерьезнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключаются с резкими рывками. Обратившись в ремонтную службу «ACPP Expert», я получил вменяемую консультацию и отдал машину в ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное исполнение являются плюсом. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина снова была у меня.Спасибо!
Автомобиль «Ауди А8 Д2» появился в 90-х годах. Концепт этого автомобиля был продемонстрирован публике еще в 1993 году. Именно тогда компания показала, как именно будет выглядеть новинка. Кстати, они представили ее публике под названием Audi ASF. Аббревиатура означала следующее — Audi Space Frame, несущий алюминиевый кузов. Само название уже говорило о качестве. Так какой же автомобиль был очень популярен в 90-е?
Краткое описание модели
Как можно догадаться по приведенной аббревиатуре, кузов автомобиля Audi A8 D22 был выполнен из алюминия.И не только модель, которая была предсерийной. Поступившие в продажу машины также обладали несущим алюминиевым кузовом. И это было определенное достижение. «Ауди А8 д2» стала первой серийной машиной с таким кузовом. Сборка, кстати, началась в 1994 году. Новинка сменила модель V8. Впоследствии выяснилось, что она составляет хорошую конкуренцию знаменитому Mercedes S-Class W140. Неудивительно, что новая «Ауди» тоже была представительским седаном. Кстати, многие сначала задавались вопросом — а зачем в машине подвеска со спортивным характером.Но на самом деле такова была идея разработчиков. За рулем этого автомобиля должен сидеть хозяин, а не водитель — так предполагалось. Но пресловутый «Мерседес» — автомобиль, в котором удобнее всего садиться сзади.
Внешний вид
Итак, первым важным критерием оценки любого автомобиля является его дизайн, экстерьер. Чтобы автомобиль был хорош во всех отношениях, он обязан иметь привлекательный внешний вид. У Nudi A8 D2 очень презентабельный дизайн, и его можно со всей уверенностью называть даже сегодня, в 21 веке.Выглядит машина очень солидно и стильно. Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан. Правда, была модификация с длинной базой (на 13 сантиметров длиннее обычной).
Алюминиевый корпус имеет массу преимуществ по сравнению с металлическим. Он не подвержен коррозии и, конечно же, легче. Кстати, в процессе создания кузова практически не использовалось сварное, а только закрытое. А если возникнет необходимость в ремонте (сейчас это актуально, так как машина уже не новая), то крайне важно использовать исключительно оригинальные крепежи и заклепки.
Audi A8 D2 4.2 — это шины 225/60 R16. А на версию с 6-литровым мотором устанавливали 245/45 R18. Шины, кстати, отлично переносят неровности, что способствует комфортности передвижения.
Салон
«Audi A8 d2 2.5» отличается очень удобной посадкой. А все потому, что у модели огромные двери. Они открываются почти на 90 градусов!
Теперь по оснащению: автомобиль отличается регулируемым рулевым колесом (как по углу наклона, так и по вылету), а в самых дорогих версиях — еще и электропривод.Для того, чтобы водителю было удобнее сидеть в кресле, рулевое колесо «втягивается» в переднюю панель при заглушенном двигателе. И передние, и задние сиденья оснащены подогревом. Его также можно отрегулировать на шесть положений по мощности. Кресла управляются электроприводом. В сиденьях, кстати, есть память на 4 позиции. Это очень удобно — особенно когда на машине едут разные люди.
IN базовая комплектация Модели имеют 6 подушек безопасности. На панели приборов есть индикатор, который передает водителю информацию о давлении в шинах.Если горит желтым — значит все в норме. А на центральной консоли есть клавиша по нажатию ESP, которую можно отключить. Справа есть кнопка, с помощью которой управляется задняя шторка.
Техническая часть
Теперь стоит рассказать о характеристиках Aud A8 d2. На самые первые модели устанавливалась бензиновая V-образная «шестерка». Этот двигатель выдавал 174 лошадиных силы. А модели с такой установкой выпускались с 1996 по 1999 год. А бензин 3.7-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель устанавливался на автомобили 1995–1998 годов выпуска. Этот двигатель был мощнее предыдущего. Он произвел аж 230 «лошадей».
И, наконец, самая впечатляющая версия. У нее под капотом 4,2-литровый 300-сильный мотор. Неудивительно, что эта модель была самой популярной и покупаемой. Причем выпускался он с 1994 по 1998 год.
Совершенствование производства
В последствии вышеперечисленные моторы были заменены на более совершенные, мощные и экономичные.Объем не был идентичным, но, в принципе, был близок к оригинальным версиям. Так в 1996 году автомобили стали оснащать V-образным 6-литровым мотором объемом 2,8 литра. У этого двигателя была одна особенность: в отличие от своего предшественника, у него на цилиндре было пять клапанов, а не два. Мощность увеличилась до 193 л. из.
В 1998 году вышел еще один агрегат. Тоже 6-цилиндровый, V-образный. Его объем составлял 3,7 литра. Емкость довели до показателя 260 л. из. (Раньше было на 30 «лошадей» меньше). Самый мощный Audi A8 d2, отзывы о котором были впечатляющими, имел 4 балла.Мотор 2 литра под капотом. Он произвел 340 «лошадей». Впоследствии, кстати, мощность и этот двигатель довели до максимума (до 360 л. С.). Этот агрегат устанавливали на версии, которые выпускались с 1999 по 2002 год.
И, конечно же, не обошлось без выпуска двигателя, который теперь стал бы называться «топовым». Эта установка имеет мощность 450 лошадиных сил. А модификация с этим двигателем выпускалась всего один год — с 2001 по 2002 год. Запасные части «Ауди А8 d2» этой версии сейчас найти сложно, так как было выпущено 720 штук.
Дизельные автомобили
Всем хорошо известно, что автомобили с двигателями, потребляющими дизельное топливо, экономичны, и их покупка весьма уместна. Такие «Audi A8 d2» выпускал концерн Ингольштадт. Дизель 2,5 стал одним из самых популярных двигателей в этом модельном ряду. Его емкость составляла 150 литров. из. А модели, оснащенные ими, выпускались три года — с 1997 по 2000 год. Затем под капоты стали ставить 180-сильные моторы (тоже дизельные). А самым мощным двигателем, потребляющим ДТ, стал 3.3 TDI. Он выдавал 224 лошадиных силы. 8-цилиндровый, V-образный, экономичный мотор Да и с полным приводом Quattro — пользовался небывалой популярностью.
Кстати, про систему полного привода: бензиновые моторы объемом до 4,2 л тоже были полноприводными, но не всегда. Но машины с 4,2-литровыми агрегатами под капотом всегда были полноприводными.
Прочие особенности
Чем еще можно удивить «Audi A8 d2»? Автоматическая коробка передач — это то, что стоит рассмотреть повнимательнее.Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Tiptronic в 90-х годах очень хорошо зарекомендовала себя. Все потом узнали, что это был очень резвый и надежный «автомат». А менять масло можно было вообще каждые 45 тысяч километров. Это очень большой разрыв, что неплохо. Но только масло пришлось использовать оригинальное — GO52. В двигателе масло нужно менять каждые 10 000 км пробега — хотя бы, а лучше — чаще. Масло рекомендованное VW505.00.
Также следует отметить, что алюминиевые блоки двигателей имеют специальное напыление и не растачиваются.Так что вставить рукава не получится. Хотя некоторые умельцы утверждают, что она у них была.
В целом машина хорошая, надежная, при должном уходе прослужит долго. Ремонт в этом случае практически не требуется. А если будет какая-то поломка — не беда, запчасти на эту модель достать несложно, в свое время она была очень популярна.
Самая мощная версия
Как уже говорилось ранее, большой популярностью пользовалась модель с 4,2-литровым двигателем.Вы можете рассказать об этом подробнее. Двигатель у этой машины работает под управлением пресловутой КПП Типтроник. Разгон до «сотни» — 7,3 секунды, крутящий момент — 410н.