Отзывы
|
|
Турбина 8900-1108 Ауди А6 (C5)
На сайте представлен каталог турбокомпрессоров, которые вы сможете у нас заказать. Обратите внимание: каталог неполный и если вы не обнаружили необходимую вам модель, это не значит, что ее нет. Вы можете позвонить чтобы уточнить наличие любой интересующей вас модели турбокомпрессора.Для просмотра всех моделей турбин определенного производителя, кликните по значку с логотипом.
584
Audi A6 1.9 TDI (C5) Audi A6 1.9 TDI (C5) Выпуск: июнь 2001 to январь 2005
A6 1.9 TDI (C5)
Двигатель: AVF / AWX
Объем: 1896 см куб.
Мощность: 96 Кв — 130 ЛС
Выпуск: июнь 2001 to январь 2005
Турбокомпрессор
(Артикул: 8900-1108)
Номер(а) партии

Другие турбокомпрессоры на автомобиль Audi A6 1.9 TDI (C5)
Для того, что бы купить турбину или узнать про ремонт турбин — позвоните по номеру:
(812) 932-88-30, (812) 923-88-30 или (812)922-88-32
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цены на ремонтные работы указаны без учета стоимости деталей и возможных дополнительных работ. Все дополнительные стоимости согласовываются до проведения ремонтных работ в устном порядке, либо по телефону. В случаи необходимости может быть заключен дополнительный письменный договор.
Audi A6 C5: продолжение начатого
Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.
Содержание статьи:
Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.
На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.
В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.
Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:
- Макферсон − передняя схема подвески;
- Задняя − «многорычажка».
Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.
Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.
Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).
Моторы
Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.
Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.
Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.
Ценовая политика
На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:
Тип кузова | Цена (рубли) |
Седан | от 110 до 1 миллиона 190 тысяч |
Универсал | от 100 до 610 тысяч |
Что думают пользователи?
Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.
Что касается моторов, то большой популярностью пользуются бензиновые турбо-моторы, но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.
Обзор
Внешний вид
Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.
В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.
Салон
Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.
Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.
То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.
Читайте также: Audi A6 C4 — новый этап
Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.
Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.
Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.
Ходовые качества
Технические характеристики Audi А6 С5:
- Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
- Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
- Передний привод.
Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.
Читайте также: Удобство электрического кара — Audi A9
Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.
Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.
Фото Audi A6 (C5):
Подержанные Audi A6 на продажу прямо сейчас
Элегантно оформленный интерьер, классический европейский стиль и качественная инженерия — вот характеристики, которые Август Хорьх впервые стремился привить своим автомобилям еще в 1909 году. Хотя изначально его внимание было сосредоточено на автомобилях меньшего размера со спортивными характеристиками, его традиция продолжалась десятилетиями (с некоторыми уточнениями, корректировками и нововведениями) в большие и роскошные седаны, которые сегодня стали синонимом имени Audi.
Роскошный седан среднего размера, пришедший на смену Audi 100 предыдущего поколения, A6 имел больше места и больше стандартных функций, чем сопоставимые модели BMW 5 серии или Mercedes E Class. Несмотря на то, что он никогда не был таким быстрым и мощным, как у этих конкурентов, сочетание плавного управления, точного управления, прочной безопасности и высокого внутреннего комфорта стало выигрышным пакетом. Добавьте к этому технологию полного привода quattro, которую Audi внедрила в инновации, и этот автомобиль, казалось бы, может все.
Универсальный в качестве семейного автомобиля (просторный багажник и просторное заднее сиденье), бизнес-автомобиля (стандартные кожаные сиденья и бесшумная езда) или личного турера (спортивные пакеты и возможности quattro), A6 с годами приобрел мощность, больше места и большую стабильность. , добавив такие инновационные технологии, как вариатор и прямой впрыск топлива, чтобы повысить производительность автомобиля и снизить расход топлива.Практичная немецкая сторона этого автомобиля, проявляющаяся в его мастерстве и функциональной эргономике, тонко дополняется немецкой любовью к скорости (недавно был на автобане?) И высококлассными характеристиками.
Как и все Ауди, А6 далеко не дешев. Но по сравнению с другими автомобилями этого класса он предлагает гораздо больше. Audi всегда слышала жалобы на дорогие запчасти и угрюмых дилеров, которые игнорируют проблемы клиентов, и A6 также страдает от этого клейма. Несмотря на то, что Audi A6 страдает вялым ускорением, большинство владельцев находят Audi A6 достаточно мощным, чтобы легко управлять автомобилем, прекрасно адаптируясь к любым погодным условиям, любой дороге и любому настроению.
2021 Ауди А6 | Роскошный спортивный седан
Доработка вождения.
Седан A6 воплощает в себе новейшие инновационные технологии, включая передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также исключительные впечатления от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости. От 54 900 долларов. *
Рабочие характеристики (55 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Никогда не бывает ошибочной идентификации.
Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и упругими мускулистыми контурами. Его линии уводят взор в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.
Эргономика учитывает точку зрения водителя.
Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® были установлены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.
Просмотр информации об основных функцияхИнновации превращаются в чувственный опыт.
Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response служат центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем. Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.
Взгляд в прошлое и предвидение.
Чтобы вы знали, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые предупреждают вас и помогают вмешиваться при торможении и рулевом управлении.
Просмотр информации об основных функцияхПриключения всегда в сезон.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автозапчасти и аксессуарыЗапустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и подержанные автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, купив в нашем ассортименте варианты передних и задних сидений всех цветов и рисунков радуги.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. Правильные автомобильные аксессуары для любого типа транспортного средства гарантируют комфортную поездку.
Взгляд на экстерьер
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных услуг
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
C5 Allroad — стоит или не стоит покупать?
Привет, ребята, У меня был A4 2 2003 года выпуска.5 Tdi Quattro SE Типтроник со списком опций, появившимся у меня под рукой несколько лет назад. Это был настоящий головорез, и сидеть в нем — в неподвижном состоянии — одно удовольствие! Как только вы нажали педаль хода, двигатель ожил, а коробка передач сидела и размышляла, что делать дальше … В конце концов, вы отключились, и жизнь снова стала хорошей.
Время от времени у меня возникало желание использовать 180 лошадей, которые искали какой-либо предлог для панического бега, опять же, коробка передач думала, толкала, что увеличивало обороты двигателя, но, увы, прошло некоторое время, прежде чем что-то заметное произошло !
Последним гвоздем в гроб был износ кулачков и внезапная осечка.1600 фунтов стерлингов позже, и мы снова переехали. Также стоит отметить очень плохую экономию топлива. Полный привод и эта ужасная коробка передач взяли свое, 30 миль на галлон вместе взятые и около 35 миль на галлон после мисс Дейзи.
Время шло, и A4 вместе с красивым оливково-зеленым TT 225, пришедшим на смену A4. Сейчас я беру у хозяйки A3 2.0 Tdi Quattro 170 с панорамной крышей и т. Д. Для развлечения, но тащусь на A6 1.9 Tdi 110, поскольку я делаю переоборудование чердака и мне нужно что-то практичное.Автомобиль действительно потрясающий, почти 2 тонны, но сообщает о 50,9 миль на галлон в сумме, 59 при стабильном движении.
Моя дилемма возникла, когда я стал владельцем прицепа, к тому же большого двухосного. A6 может законно тянуть его, и это недалеко от рекомендуемых 85% рекомендаций по безопасной буксировке. Реальность несколько иная, и иногда при проезде грузовиков бывает небольшое колебание, если есть какой-либо боковой ветер. Кроме того, меня просыпает и пролет Транзита со скоростью 90 миль в час. Итак, мне нужна лучшая буксирная машина.Мои текущие мысли таковы, что я могу либо продать A3 и получить Ford Kuga или VW Tiguan, либо оставить себе A3 (который буксирует караван на много миль лучше, но не может перевезти все вещи, которые есть в 6 месяцев, 7 лет и Missus идет в комплекте) и купите дешевую замену 1. 9 A6.
Итак, после прогулки я хотел бы услышать ваши мысли или впечатления о C5 2.5 Tdi Allroad. Имея A4, который, как мне кажется, имеет ту же ужасную коробку передач Tiptronic, что и Allroad, я бы посмотрел на 6-ступенчатую механическую коробку передач.Я знаю все о проблеме износа кулачка, и я читал, что подвеска на этих тварях может быть еще одной денежной ямой, но помимо (?), Я вполне могу иметь ее. Мне было бы интересно узнать, каких миль на галлон можно ожидать, и если кто-нибудь буксирует прицеп 1600 кг, любая информация о миль на галлон и стабильности будет оценена.
Прошу прощения за упоминание Ford, я не хотел обидеть!
Ура,
ГВт
Future Classic Friday: Audi A6 (C5) |
Возможно, именно меньший A4 привел Audi к ее нынешнему пути к доминированию в компактном исполнительном секторе, но именно последующий A6 стал первой из моделей компании, которая по-настоящему положила начало направлению дизайна, которое привело к созданию стиля компании. за последнюю четверть века.
Мало того, что он представил фары со скругленными углами и закругленные стороны, которые определяли модельный ряд седанов на следующие 20 лет, но и был самым аэродинамичным автомобилем в своем классе с некоторым отрывом — его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 все еще лучше. чем многие из нынешнего урожая эко-автомобилей.
При запуске его внешний вид был необычным, что заставило некоторых традиционалистов усомниться в том, действительно ли он был стильным или более причудливым — определенно, его закругленная задняя часть была ранее неслыханной для немецкого седана представительского класса.Но поскольку A6 стал более привычным видом на наших дорогах, он быстро стал одним из бестселлеров в отрасли.
Он также внес несколько нововведений. Например, автоматический противотуманный свет, который отключается при улучшении видимости — инновация в области безопасности дорожного движения, которую даже сегодня приветствовали бы тысячи водителей.
Гладкий внешний вид сочетается с кабиной, созданной гением дизайна, с короткими элементами управления и тонкими, но элегантными элементами управления высокого качества.Не имело значения, что BMW «E39» 5-й серии был лучшим автомобилем для вождения, потому что A6 мог бороздить собственную борозду благодаря своему авангардному дизайну и исключительному качеству сборки.
Через год после запуска появилась универсальная модель Avant, которая была действительно полезным грузовиком — предыдущие Audi Avants были скорее стилем, а не содержанием, но эта имела и то, и другое и очень быстро стала выбором модельного ряда A6. , особенно если вы остановили свой выбор на дизельном двигателе V6, который предлагал невероятное сочетание производительности и экономичности.
Как всегда бывает с Audi, модельный ряд был обширен, начиная с маломощного, но экономичного с точки зрения налогообложения бензинового 1,8 и более энергичного варианта с турбонаддувом 20 В, а также сочетания двигателей V6 без наддува и с турбонаддувом, все с особым характером. 4,2-литровый V8 завершал диапазон и был чем-то вроде зверя, в то время как в 1999 году Audi создала идеальный A6 в виде турбированного V8 S6, мощностью 335 л.с., который в 2002 году вырос до ошеломляющих 444 л.с.
Все модели предлагались с опцией полного привода Quattro, за исключением моделей, оснащенных автоматической коробкой передач CVT, которая на сегодняшний день была самым слабым звеном A6.Обычные автомобили и руководства были намного лучше для вождения.
В 2001 году появился внедорожник с полным приводом, пластиковой обшивкой кузова и приподнятой подвеской. Один из самых ранних кроссоверов и действительно практичный и полезный автомобиль.
Сегодня A6 — это настоящая сделка. Самым старым моделям уже четверть века, но они по-прежнему выглядят современно и стильно, а силовые агрегаты в целом надежны, особенно бензиновые V6 и проверенные модели 1.9 моделей TDI «PD», которые станут отличным повседневным ретро-водителем.
Вы получите хороший за 1000–1500 фунтов стерлингов, если будете делать покупки (хотя это не будет S6!), И вам будет очень приятно владеть им — это хорошо сделанная и красивая машина, которая по-прежнему выглядит элитно. более двух десятилетий с момента его запуска. Классический статус обязательно нужно подождать.
Audi A6 Аксессуары и запчасти
Audi A6 впервые сошла с конвейера в 1994 году, предназначенная для выпуска модели 1995 года. Ему предшествовала Audi 100, но после рестайлинга модели 100 Audi сменила название, чтобы соответствовать новой схеме бренда, в которой их модели назывались буквенно-цифровыми обозначениями.Основные различия между A6 100 и A6 первого поколения были в основном поверхностными. На экстерьере были представлены новые фары и задние фонари, а также обновленная передняя решетка. Диапазон вариантов двигателей включал 1,8-литровый 20-клапанный четырехцилиндровый, 2,8-литровый 30-клапанный V6 и 2,3-литровый рядный пятицилиндровый. Также был доступен рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом. И, как и большинство моделей под флагом, A6 предлагался как с передним приводом, так и с хваленой системой полного привода Audi Quattro.
Второе поколение A6 было представлено в 1997 году. Построенный на платформе Volkswagen C5, A6 теперь был оснащен новым разнообразием двигателей и был брошен в прямую конкуренцию другим европейским производителям роскоши, таким как BMW и Mercedes. Внешний вид получил небольшие изменения, включая более аэродинамический стиль фастбэк. Мощность обеспечивалась увеличенным количеством конфигураций двигателя, но основными вариантами были 30-клапанный V6 объемом 2,4 л и версия 2,8 л. Во время этой серии Audi A6 впервые предлагала пятиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic наряду с обычной пятиступенчатой механической коробкой передач.Audi A6 также приветствовал вариант V8, который отображал пересмотренные внешние детали, включая расширенные крылья, другую решетку радиатора, более крупные колеса, большие тормоза и стандартный полный привод Quattro. Дополнительный редизайн произошел в 2002 году для остальных моделей A6 и включал новые варианты двигателя, пересмотренную переднюю часть (как решетку радиатора, так и фары), а также другие незначительные детали экстерьера и детали под капотом.
Выпущенное в 2004 году третье поколение Audi A6 является жестким конкурентом в сегменте роскошных автомобилей среднего размера.Доступный как седан, так и универсал (Avant), A6 может быть доступен в трех различных комплектациях: базовый 3,2, 3,0 и 4,2 (Avant доступен только как 3,0т). Варианты двигателей варьируются от 255-сильного V6, 350-сильного V8 до 300-сильного V6 с наддувом. Интерьер, конечно, высококлассный и демонстрирует множество стандартных роскошных аксессуаров, таких как кожаные сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники и электрические замки. Также предлагаются дополнительные функции, такие как голосовая GPS-навигация и Bluetooth.С момента своего создания Audi A6 получил значительное признание во всей отрасли. Он неоднократно номинировался в «Десяти лучших списках» журнала Car and Driver, а также попадал в список самых низких затрат на техническое обслуживание Intellichoice (2005).
A6 обещает комфорт и класс каждому водителю, которому посчастливилось назвать эту модель своей собственной. Audi A6 — это плавно движущийся автомобиль, который демонстрирует плавность хода и полный привод, сохраняя при этом свой роскошный имидж.Роскошный интерьер в сочетании с удобными элементами управления позволяет этой модели оставаться особенной, когда дело доходит до полного баланса, который должен иметь изысканный автомобиль. Audi не экономит на деталях, и это делает A6 еще более интригующим.
Что касается деталей, CARiD предлагает высококачественный выбор аксессуаров и запчастей Audi A6 , которые вы найдете где угодно. Это потому, что мы храним наш инвентарь у каждого элитного производителя в бизнесе. Наша линия аксессуаров и запчастей для Audi A6 охватывает все: интерьер, экстерьер, моду и защиту.Мы знаем, что эта роскошная машина важна для вас. И мы знаем, что вам всегда нужно самое лучшее по самой выгодной цене. Когда дело доходит до аксессуаров Audi A6 на сайте CARiD.com, вы получаете именно это.
Чего бы вы ни ожидали от своего Audi A6: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как придать вашему Audi A6 стильный вид и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Находка дня: Audi C5 allroad AKA The Beast
слов: Билл, фото: Туан Фам
Вчера появилась информация о том, что Audi A6 allroad 2020 года выпуска прибудет к берегам США, и одно из его первых выступлений будет на эксклюзивном мероприятии Audi Club Nationals 2019 (еще есть время, чтобы зарегистрироваться для Audi Oktober Concours и Tech Talk в субботу 19 октября, чтобы увидеть трассу A6 и встретиться с Томом Кристенсеном).Естественно, получив эту новость, я решил посмотреть, какие OG allroad выставлены на продажу. Последним годом для C5 был 2005 год, и тогда мы не видели внедорожников на наших берегах до 2013 года (B8.5 A4). С появлением нового allroad у нас теперь есть A 4 allroad и A 6 allroad… все еще меня преследуют? Что ж, вам захочется этого фантастического примера.
Социальные сети иногда могут раздражать, но потом они окупились, когда я нашел этот C5 allroad AKA The Beast.Больше я не могу ничего добавить к описанию, которое написал продавец, поэтому вот объявление:
ЗВЕРЬ выставлен на продажу. Это, вероятно, лучший или наверняка один из ЛУЧШИХ образцов Audi allroad 2,7 т в США. Этап 3+ с полным потоком сборки, 6-ступенчатая коробка передач TDI 0e1, полный BBK, RNS-E и многое другое. Этот автомобиль спит, и ему делают много комплиментов.
Я продаю, потому что у меня есть пристрастие к просмотру объявлений Audi от А до Я и я купил другую машину.
Посмотрите, что другие участники AZ сказали об этой машине:
Ниже приводится список из более чем 500 человеко-часов, отработанных первоначальным владельцем (не считая ежемесячного технического обслуживания). См. Ссылку здесь
Этот автомобиль был куплен мной более года назад и с тех пор обслуживается исключительно Brink Motorsports в Остине, штат Техас. Вы можете позвонить Майклу Бринку (владельцу), и он расскажет, как я отношусь к машине с ОКР. Этот автомобиль является моим ежедневным водителем, и за последний год я проехал ТОЛЬКО ~ 3000 миль, включая СОВЕРШЕННО НОВЫЙ TURBO, что означает ~ 3 000 миль только с новыми турбинами.Интерьер — 9/10, экстерьер — 9/10, механически — 10/10. Подробности смотрите ниже.
NO CEL и NO CODES! Никаких скрипов тормозов или биений, никаких шумов сцепления, шумов и шумов трансмиссии, машина работает на холостом ходу, как на складе, и ездит как новая. Сцепление модернизировано, но похоже на оригинальное и плавное. ЭБУ настроен с переключением карты. Карты включают 12 фунтов на квадратный дюйм, 16 фунтов на квадратный дюйм, 21 фунтов на квадратный дюйм, 26 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от мета). Настройку ECU можно дополнительно настроить и отредактировать для вашей высоты, а настройку можно передать вам.
Сладкое видео при запуске, посмотрите развертку датчика наддува. Вы не увидите этого в других Allroads. Слушайте также выхлоп Magnaflow.
Видео прохождение:
Исходный список модов, за которыми следуют последние модификации:
* EURO RNSE. Функция Bluetooth в настоящее время отключена, и ее можно легко восстановить, вытащив RNSE и снова подключив его.
* ЦВЕТНЫЙ центральный кластерный дисплей MFA.Сообщается с ECU для кодов, регистрации и т.д. ОЧЕНЬ РЕДКО!
* ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ Калибры CA Custom RS. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ.
* Пользовательский датчик повышения давления в точке измерения вольтметра. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ. ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, чтобы увидеть приятные манометры и размах манометра при запуске. Наверное, ни у одного другого Allroad такого нет.
* Встроенный / проводной радар-детектор Valentine V1 + скрытая кнопка отключения звука + настраиваемый боковой дисплей. V1 НЕ включен, но есть настраиваемый дисплей + скрытая кнопка отключения звука.
* НОВОЕ Лобовое стекло OEM
* НОВОЕ OEM рулевое колесо с подогревом + Многофункциональное рулевое колесо
* 35% Керамическая тонировка верхнего яруса
* Болт H&R 30 мм на проставках спереди + проставки 20 мм сзади
* 19 Спортивные колеса ″ D3 с conti DW 275/35/19 — осталось ~ 85% протектора.
* Turbo Concepts TC2-T Turbos + послепродажные впускные трубы RS4. TURBOBS REBUILT с использованием оригинальных запчастей TURBO CONCEPTS от Majestic Turbo в Вако, Техас. ТОЛЬКО ~ 3к миль с новыми турбинами !!!
* Все силиконовые впускные муфты
* 034 Отводные клапаны заготовок
* Масляный радиатор SETRAB + OEM RS4 термостатическая сэндвич-пластина + специальные маслопроводы (очень трудно получить масло более 250Deg при биении) ~ 14k миль
* Металлический адаптер корпуса дроссельной заслонки OEM 2005 allroad для замены резиновых зажимов TTB, нестандартных V-образных хомутов.У автомобиля больше никогда не бывает утечек наддува. 3-полосный датчик карты ~ 5 000 миль
* Цифровой датчик AFR AEM Встроен и скрыт в перчаточном ящике — В настоящее время не подключен. Нет необходимости подключаться, если вы не хотите пересматривать мелодию.
* Преобразование катушки TFSI
* SRM v3 2,5 дюйма ID SMICS
* Полностью алюминиевый высокопроизводительный радиатор CSF ~ 3 тыс. Миль.
* Увеличенный перчаточный ящик Euro C5 A6 *
* Коленный валик со стороны водителя с держателем для бумажника Euro
* Автомобильная пленка с матовым углем Dennison Avery Matte Metallic Charcoal. Небольшие брызги магазинных растворителей. Смотрите картинки.
* Комплект для переоборудования ступицы колеса
* OEM подшипники передних колес ~ 5 000 миль
* 034 Регулируемые верхние рычаги управления ~ 5 000 миль.
* Новые передние стойки Arnott и новые вторичные подушки безопасности. Задние амортизаторы и стойки — стоковые. 402 MOD для понижения, в комплекте с IIP Arms. Колесный зазор 0,5 дюйма на 2 уровне езды !!
* Hothkis H-Sports Sway Bars передние и задние. Установка жесткости сзади ~ 30 000 миль
* Передний BBK: двухкомпонентные роторы Giro Disk 350 мм с прорезями + суппорты BREMBO 18Z, окрашенные и наклеенные на заказ (OEM-уплотнения brembo 10/10) + колодка HAWK HPS + плетеные стропы StopTech
* Задний BBK: D3 A8 задний 310 мм роторы StopTech с прорезями + задний суппорт B7 S4 «полный контакт ротора» + Hawk HPS 5.0 Pad + плетеные лески StopTech. «Очень плотный электронный тормоз» ~ 20 000 миль
* Крышки поддона и трансмиссии включены
До 2017 года
* Индивидуальная обертка внутренней отделки из винила 3M Dark Nidoc
* Б / у двигатель с 82K, в настоящее время 125K на двигателе. Ремень ГРМ Обслуживание сделано 3000 миль назад
* Коробка передач TDI 01E от Advanced Automotion. Восстановлен со всеми обновленными синхронизаторами OEM. ~ 27к. СЛАДКАЯ 6-я передача для экономии топлива.Автомобиль СДВИГАЕТСЯ как OEM и плавно.
* Алюминиевая втулка карданного вала Advanced Automation Billet
* Передние оси Advanced Automation TDI allroad — 27 000 миль
* OEM SACHS B5 RS4 Clutch ~ 25 000 миль. Никогда не запускал, детка. Шевелится как шелк!
* Все новые оригинальные втулки рычагов переключения передач, крепления, пружины и т.д. Кожаная ручка переключения передач B7. 27K
* TTV Цельная сталь 14 фунтов LWFW — 25 тыс. Миль
* Усиленная на заказ ¼ ”пластина скольжения масляного поддона — приварена к масляному поддону — Насколько мне известно, только один из трех существующих, потому что я их сделал.
* Пользовательские вырезы выхлопа DHM после штатного резонатора и перед штатными глушителями (состояние спящего при необходимости, автомобиль работает так тихо, как вы хотите) Пользовательское нажатие одной кнопки для автоматического открытия и закрытия. ~ 40 тыс. Миль. На данный момент НЕ работает, так как провода к коробке под рулем были изогнуты и провод был поврежден. Может быть исправлено, вероятно, с отслеживанием проводов и заменой поврежденного участка.
* Обернутые водосточные трубы 3 «→ 2,5»
* Дьявольская собственная система прогрессивного впрыска метанола + новый резервуар на лобовом стекле.В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТКЛЮЧЕНЫ.
* Топливный насос DW300 — 27K
* JHM EFK — 2 скорости для лета или зимы — 32K
* Стабилизатор трансмиссии AWE — уличное крепление Poly — 27K
* Подушки двигателя Stern Poly Street — 27K
* Крепления трансмиссии Stern Poly — 27K
* Втулки несущей конструкции Apikol Street Poly + крепление Street Poly Diff — 27K
* Модель Darintake + алюминиевая заготовка Maf 85 мм + форсунки EV14 ~ 47K миль
* 4 KLB Буксировочное устройство + Буксирный шар + жгут проводов вилки прицепа на заказ / OEM. СМОТРЕТЬ НА ФОТОГРАФИЯХ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР OEM, который скрыт, когда не используется.
* Пользовательские значки
* Специальная решетка RS
* Спортивные сиденья S6 Avant Alcantara 2002 года. Посмотрите фото, чтобы увидеть, в каком состоянии он находится.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 1,5 года:
* НОВЫЙ узел шланга паука OEM
* Восстановлен насос воздушного компрессора. *
* Оба электровентилятора OEM заменены на новые OEM. Всего 3 электрических вентилятора, проблем с охлаждением нет.Кондиционер ледяной, без запаха
* Генератор Bosch — 5k
* Свечи зажигания
* Масляный фильтр MAN и Motul Euro Blend — каждые 3K
* Воздушные фильтры — каждые 3K
* Верхний регулятор Рычаги — 034
* OEM-стойка капота -5K
* OEM-стойки подъемных ворот — 5K
* Бачок омывателя (используется для wmi, омыватели фар отсоединены)
* OEM-бачок гидроусилителя
90 * НОВАЯ батарея ~ 1. 5 лет.
МОДЫ / ОБСЛУЖИВАНИЕ в прошлом году:
* Автомобиль прибыл прошлой весной 2018 года, и сразу же возникли проблемы с турбонаддувом и электрикой. У меня были турбины, восстановленные MAJESTIC TURBO в WACO, Техас, с использованием деталей OEM от Turbo Concepts. В колесе был FOD, поэтому турбины были удалены и восстановлены. Колесо компрессора и другие детали заменены на новые. Электрические проблемы полностью решены с помощью НОВЫХ более толстых заземляющих проводов. НОВЫЙ аккумулятор тоже заменил. Я попросил BRINK проверить все шланги и заменить ЛЮБЫЕ ОСЛАБЛЕННЫЕ или ПОВРЕЖДЕННЫЕ шланги и заменить новые соединители и зажимы.Все замены масла регулярно производятся в Brink Motorsports. *
* AMBER удален, а фары CLEAR CORNERED с SYLVANIA — четкие указатели поворота, которые при мигании становятся желтыми.
* НОВАЯ выхлопная система MAGNA flow заменила выхлоп OEM.
* НОВИНКА Евро-асферические зеркала для устранения слепых зон
* Заменен новый угольный салонный фильтр переменного тока.
* Проблема с предупреждением о тормозных колодках устранена компанией Brink.
* Рейлинги устанавливаются обратно на автомобиль и НОВЫЕ низкопрофильные поперечины на рейлингах.
* Сабвуфер имеет изоляцию для лучшего звука. *
* ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР JHM вышел из строя и заменен НОВЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ JHM ~ 2 месяца назад. *
* ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДСТАВКИ добавлен в подлокотник.
* НОВЫЙ OEM-НОВЫЙ подстаканник центральной консоли (тот, который выскакивает и выдвигается) добавлен для замены неработающих переключателей.
* Новейший DVD с картой для навигации.
* NEW Bosch Aero передние щетки стеклоочистителя и задние стеклоочистители Bosch.
* 402 мод для более низких настроек на уровне 2. Нет необходимости кататься на уровне 1, где это резко и ухабисто. Имеет рычаги IPR, поэтому, если вы хотите установить более высокую настройку с большими колесами, вы можете это сделать. *
* Компоненты окна смазаны для более плавного движения.
МНЕ НУЖНА НЕКОТОРАЯ РАБОТА (Ничто из перечисленного ниже не влияет на управляемость). Вы можете ежедневно получить эту машину, как только получите ее:
* Широкополосный манометр был отремонтирован для работы и регистрации, но почему-то больше не работает.BRINK сообщает, что проблема была в проводе под автомобилем. Для регистрации требуется широкополосный доступ. Пользовательская настройка может быть передана вам. НЕ ТРЕБУЕТСЯ РАБОТЫ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПЕРЕСМОТРЕТЬ TUNE.
* Функция Bluetooth вызвала разряд батареи. Существующая функция bluetooth через подключение к задней части блока RNSE + aux для синего зуба будет поставляться с автомобилем. Также в комплект входит НОВАЯ коробка с синими зубами amazon и усилитель для наушников (для усиления звука) для подключения к вспомогательной коробке. Однако в настоящее время все это отключено от задней части RNSE b / c потенциального потребления энергии. Вы можете просто потянуть RNSE вперед, подключить обратно, и он будет работать. Вы можете вручную отключить блок AUX в перчаточном ящике, если беспокоитесь о потреблении энергии. НО если вы будете ездить достаточно часто, это не будет проблемой. У меня просто такая проблема, потому что у меня несколько машин, и иногда я немного не сажусь на этой машине.
* На сиденье со стороны водителя виден некоторый износ слева, но нет отверстий.
* Люк открывается медленно. В настоящее время отключен.
* Дверь пассажира не фиксируется при сильном нажатии.Аккуратно работает нормально.
* Вышеупомянутый bluetooth был заменен НОВЫМ адаптером bluetooth к задней части RNSE и подключен к терминалу 75x и работает, НО RNSE не увидит этот адаптер b / c прошивки. Чтобы это работало, вероятно, потребуется изменить прошивку. Или это может быть проблема с кодированием. Я не стал тратить время на то, чтобы понять это.
* При подключении нового bluetooth к клемме 75x, часть передней панели опускалась, а специальная коробка для вырезов была перемещена, а 2 провода для электричества, идущие в коробку, искрились (я думаю, это термин) и вызвали искру и электронику вырезы больше не работают. Я поговорил с Питером, первоначальным владельцем, и он сказал, что, вероятно, поблизости есть перегоревший провод, который нужно будет отследить с помощью вольтметра и отремонтировать, чтобы он заработал.
* Изношены резиновые втулки рычагов управления, так как я слышу шум при повороте. Это не влияет на управляемость, а рулевое управление устойчивое. Это рулевое управление вместе с моим предыдущим b5 s4 — мои любимые автомобили по ощущениям от рулевого управления. *
* У задней шторки отломан кусок пластика, поэтому он упал с заднего люка.Его можно заменить / отремонтировать, и это не повлияет на какие-либо видимые косметические проблемы. B / c защитная крышка люка установлена.
* В магазине могли быть брызги или брызги масла на участках обертки. Смотрите фото. Незначительные звонки спереди окутывают скалы с больших грузовиков.
Я купил это за 15 400 долларов. Продам за 14 250 долларов. Это не продлится долго !!
Автомобиль находится в Остине, штат Техас.