Главная / Разное / Ауди а6 дизель 3 дизель: Audi A6 C6 - проблемы и неисправности

Ауди а6 дизель 3 дизель: Audi A6 C6 — проблемы и неисправности

Содержание

A6 C6 — Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Предлагаю, если есть время и желание, выкладывать сюда основные болячки/поломки/проблемы Ауди А6 С6 2004-2011 года с объёмом 2.7 и 3.0 дизель.
Обсуждение тоже приветствуется…
У кого, что ломалось… Ремонтировалось…На каком пробеге… Как лечилось и т.д.
У самого ещё не было, т.к. машиной владею 4 месяца.
Точнее было, только в Германии у старого хозяина…( брал историю обслуживания)

Список основных поломок:
1. Двухмассовый Маховик — расходник на 2.7 и 3.0 дизель… меняют все после 100-150 тысяч…
Ломается из-за тошнотной езды при включённой передаче на малых оборотах…
Говорят, конструкция ненадёжная…
У меня менялся на 150 тысячах… Устанавливается только на МКПП, на автоматах этой приблуды нет.
2. Пьезофорсунки , тоже на 2.7 и 3.0 дизель проблема… постоянно вибрации и обороты плавают.
Ломается электрическая часть ( пьезопакет ). В основном ходит теория что это брак производства или специально инженеры спроектировали моторесурс маленький.

Кто менял на 2.7 или 3.0 отзовитесь…
тема про замену форсунок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197
3. Сажевый фильтр.
Проблемы возникают после 200 тысяч пробега… Забивается сажей…Вылазят ошибки… Машина уходит в аварийный режим… Появляется перерасход солярки… не едет и т.д.
Все вырезают… никто не меняет…
тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302637 ещё: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252514
4. Цепи ГРМ. Их там 4 штуки. ( Верхняя, нижняя, левая и правая )
Пару раз слышал, что меняли, в основном из-за начавшихся проблем. ( типа растянулись… и ошибки полезли.)
Для профилактики или от пробега ( как ремень ГРМ в 2.0 дизель) никто не меняет.
Темка почитать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300497
5. Натяжители цепей ГРМ. Так же как и цепи… От пробега замена не зависит… Все начинают менять, после появившихся проблем…
Темка по натяжителям (номера запчастей): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315100
6. Воздушные заслонки впускного коллектора. Ломаются от налипшей сажи… Зависит не понятно от чего…То ли от масла плохого качества или от солярки плохой. Или от того и другого вместе. Или конструкция изначально не очень надёжная.
У кого то на 80 тыщах пробега… Кто то 250 тысяч проехал и ничего.
Тема про коллектора: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242418
Еще одна (тут больше про ремонт самих коллекторов): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255239
7. Турбокомпрессор. ( турбина )
Также не менее 300 тыс. км. ходит этот агрегат.
Были замены и при малых пробегах, но это из-за не правильной эксплуатации и низкого качества масла, а также не частая замена масла.
Кто менял турбину на 2.7 и 3.0 пишите сюда
Темка про турбину на Q7, (у нас так же): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239403
8. Клапан ЕГР
Также к пробегу 300 тыс. км. забивает сажей клапан и радиатор рециркуляции ОГ.
Лично я советую просто его отключить и забыть про него.
Более, чем ошибки в блоке по низкой пропускной способности — не будет.
Иначе замена клапана ЕГР в сборе с радиатором ОГ
9.Ремень ТНВД и поликлиновый (приводной) ремень. Эти детали, скорее расходник, а не поломки. Меняются не от пробега, а от состояния.
Натяжные и обводные ролики, помпа — ходят не менее 200 тыс. км.
Вполне возможно наверное дотянуть и до 300 тыс. км.
10. Направляющие задних суппортов
Начинается стук в задней подвеске, из-за износа напрявляющих пальцев задних суппортов.
Кому то помогала замена этих направляшек, кому то нет. Приходилось покупать суппорт целиком в сборе со скобой…
тема про направляющие http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227173
11. Проблема с электрическим ручником.

Постоянно возникают проблемы с ручником, иногда случается заклинивание задних колес. Т.к. много эл-их частей и проводов все это имеет свойство окисляться, отваливаться, гнить и т.д., что приводит к данной проблеме. Иногда кнопка ручника начинает глючить, иногда электрические провода к суппорту отгнивают. Возникает неожиданно и без предупреждения, иногда ошибку на панели бить начинает. Все это дело лечится заменой или ремонтом. Очень досадный косяк от ВАГа. Машина такого класса и с детской болезнью.
Тема для изучения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112315
12. Проблема с задним дополнительным стопом (только универсал и олроуд) Не светит, ошибка выскакивает и т.д.
Причина проблемы кроется в попадающей влаги из-за рассохшейся уплотнительной резинки (она там даже не резиновая, а из плотного паралона). Из-за реагентов, соли и старости начинает пропускать влагу, а дальше как повезёт: может фишка к самому фонарю сгнить, могут диоды перегореть и т.д.) У меня пол-года сам фонарь светил, но ошибку бил постоянно, после последней мойки керхером он потух полностью (видимо плату со светодиодами залило).
Не ремонтопригоден, поменял и забыл, но не приятно. (менять кстати тоже неудобно, если незнаешь — не лезь)
В предыдущем поколении А6 этот фонарь рассчитан на весь срок службы автомобиля, залить его водой невозможно и лампочки там обычные и меняются без проблем.
Тема для изучения:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327934
13. Проблема с климатом.
Многие уже испытали на себе «косяк» С6 кузова, в плане работы климат-контроля, а именно, печка сама по себе начинает дуть кипятком и регулировка температуры в холодную сторону, не помогает.Беда эта исходит от блока гидро-клапанов, которые открываю/закрывают подачу горячего антифриза в печку. От времени, поршеньки, стоящие в этом блоке, покрываются налётом/грязью и начинают клинить.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294643 иногда чистка не помогает, надо менять поршеньки.
14. Вентилятор охлаждения и кондиционера. (всего 2 шт.)
Ломается в основном сам блок вентиляторов, расположен неудачно, постоянно летит влага и грязь. Сам блок не герметичен. При поломке вентиляторы или не крутятся или крутятся на максимальной скорости в зависимости от блока.
Дополните и поправьте…

 

Audi A6 Allroad С6 3.0TDI — честный обзор после 10 лет.

В этом видео я постараюсь подробно рассказать о моем автомобиле, которому в 2019г исполняется 10 лет.
КРАТКО:
Основные характеристики: Описание и комплектация. ТО. Куланс. Ремонты. Расход солярки. Колеса. Страховки. Выплаты. Перевозка грузов. Поездки/покатушки.
Итоги: Остаточная стоимость у него около 1млнр. На 2010г он стОил 2,8млнр.
Итого, за 10 лет улетело 1,8млнр от первоначальной стоимости.
Т.О. 140тр Ремонты 203тр + колодки 29тр Колеса 90тр Страховки 405тр Топливо в среднем около 4,2р/1км Налог 12тр/год х10=120тр Итого затраты: 987тр
Вместе с потерей стоимости, все зафиксированные затраты составляют 2,79млнр.
Получается 2790000/140000=20р/км + 4,2 (топливо) = 24р/км

ПОДРОБНО:
Основные характеристики:

Длина — 4934мм. Ширина – 1862мм. Высота – 1519мм. Снаряженная масса — 1950кг.

Клиренс изменяемый 135мм – 185мм.

Двигатель — V6 3.0TDI, мощностью 240л.с. и крутящим моментом 500Нм (при 1400 – 3500 об/мин.)

Трансмиссия – Torsen (механический полный привод) 40:60

Максимальная скорость — 233 км/ч

Время разгона до 100км/ч — 7,4 сек.

Диапазон цен на 2009-2010г – 2,5млнр – 5,0млнр

Описание и комплектация.

Наверное, нет смысла, подробно описывать базовую комплектацию этого автомобиля. Она достаточно богатая, для десятилетнего автомобиля этого класса. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этой моделью, пожалуй уточню, что А6 Оллроад имеет меньше общего со внешне похожей моделью А6, чем с паркетником Q7. Основные отличительные особенности «Шестых Оллроадов», это:

— 3-х литровые, 6-ти цилиндровые двигатели (как бензиновые, так и дизельные) в базе,

— активная пневмоподвеска всегда в базе

— и полный привод Quattro (Torsen) всегда в базе,

— КПП только 6ти ступенчатые гидроавтоматы.

Дополнительно, на мою машину было дозаказано всего несколько опций:

— круиз контроль

— подогрев заднего дивана

— бесключевой доступ

— фирменная противоугонная система с расширенными возможностями.

— еще отмечу факт, что на этом автомобиле, как исключение из правила, в базе не шел предпусковой подогреватель, обычно устанавливаемый на большинство Оллроадов с дизелем.

ТО.

На данный момент (февраль – 2019г) пробег 140000км и «светится» очередное ТО.

Сервисная книжка в наличии и до сих пор ведется и заполняется аккуратно, после каждого ТО:

1. 14900км 29.01.2011г

2. 24800км 01.03.2012г

3. 35100км 14.03.2013г

4. 50800км 26.01.2014г

5. 66700км 21.09.2014г

6. 81000км 09.05.2015г

7. 95900км 27.05.2016г

8. 108700км 14.06.2017г

9. 115600км 23.11.2017г

10. 125100км 20.10.2018г

11. 140000км планируется в марте 2019г

В среднем, стоимость фирменного ТО по замене масла и фильтров, обходилась мне в сумму около 12тр-13тр. В зависимости от регламента, что надо делать.

После завершения гарантийного срока, я стал сам закупать расходники и масло и ездил на ТО только для проведения работ и отметок в сервисной книжке.

Для ориентировки по затратам:

— стоимость масла с нужными допусками Shell Helix Ultra Extra 5w40 8л — около 4тр – 5тр,

— масляный фильтр (картридж), оригинал, около 600р.

— воздушный фильтр двигателя, оригинал, около 1100р.

— топливный фильтр, оригинал, около 2000р.

— воздушный фильтр салона (угольный), заменитель, около 500-600р.

— собственно работы по ТО обычно колеблятся в пределах 5тр-7тр.

То есть, в среднем, ТО я делаю каждый год и обходится оно мне около 11тр-13тр. И в сумме на данный момент на 11 пройденых ТО за 140000км, будет потрачено около 140000р.

Куланс.

Некоторые люди наверняка спросят, а нафик нужны эти ТО по расписанию и эти отметки в сервисной книжке, если гарантия уже давно кончилась? Спасибо за вопрос! Отвечаю: у Ауди есть такая прикольная штука как КУЛАНС. Это заводская гарантия (поддержка) на все основные узлы и агрегаты автомобиля после истечения гарантийного срока. То есть, Ауди берет на себя стоимость «железа» которое вышло из строя, а работы по замене оплачивает владелец. Условий для этого всего два:

1. Все ТО должны быть сделаны у официального дилера и по расписанию.

2. Причинами выхода из строя заменяемого узла, не могут быть внешние факторы или неправильная эксплуатация. Другими словами, если узел сломался сам по себе, без видимых причин.

И вот, мне посчастливилось на себе испытать как работает эта классная штука – КУЛАНС у Ауди.

Где то на третьем году (2013?) и около 32ткм, у меня захондрила передняя правая пневмо стойка. Официалы проверили, установили, что травит клапан. Сам клапан менять почему то не стали, а поменяли стойку целиком. Работа обошлась мне в 9тр.

Там же, где то рядом по времени и пробегу, на очередном ТО выяснилось, что у меня проблема с заслонкой (тягой) впускного коллектора. Сама деталька не дорогая. Но, в то время еще не было нужных рем комплектов и мне полностью заменили впускной коллектор в сборе.

Года три назад, на пробеге около 70-80ткм, у меня рванула передняя левая стойка. Машине уже было около 6-7 лет. Я обратился к официалам и они предложили по кулансу компенсировать половину стоимости стойки. Новая пневмостойка в тот момент стоила около 140тр, а мне бы обошлась вместе с работой всего в 70тр. В итоге, я решил вопрос другим спосбом и еще дешевле (об этом ниже). Но, сам факт – что Ауди в принципе пошли на встречу и готовы были компенсировать часть моих затрат на 6ти-7ми летнем автомобиле.

Ремонты.

Почти с самого начала владения Оллроадом, я начал вести бортовой журнал на Драйв2.ру. Просто безо всякой задней мысли записывал туда все более-менее значимые ремонты и работы по автомобилю. Теперь мне это позволит с большой степенью вероятности показать вам, что пришлось делать, менять, ремонтировать на автомобиле за 10 лет.

31.5ткм замена впускного коллектора, из-за неисправности заслонки (тяги) – по кулансу

33,5ткм замена передней правой пневмостойки, из-за несправности клапана – 9тр

38ткм замена заднего центрального стоп фонаря. Оригинал 2тр.

70ткм замена передних ступичных подшипников (загудели). Поставил TRW. С работой около 15тр.

75ткм замена передних тормозных дисков (сносились). Поставил TRW. С работой около 10тр.

80ткм замена задних тормозных дисков (сносились). Поставил TRW. Менял сам около 5тр.

70-90ткм постепенно заменил все передние рычаги с сайлент блоками. С работой около 40тр.

83ткм замена лобового стекла из-за прилета камня и трещины. Сделал по страховке 0р.

84ткм замена передней правой пневмостойки. Пневморукав прислали из Москвы. С работой 25тр

100ткм замена щеток лобового стекла. Боши 2тр.

111ткм замена заднего левого пневмо баллона. Уже местного производства. С работой 21тр.

115ткм замена аккумулятора. Родной прослужил 8 лет! Поставил 110 Бош Силвер. Обошлось 9,5тр.

118ткм замена сайлент блоков нижних передних рычагов и стоек стабилизатора. С работой 6,5тр.

123ткм замена заднего правого пневмо баллона. Менял на местный. С работой 13,5тр.

124ткм замена масла в АКПП ATF-Z 10л. Менял у официалов во время ТО, с работой 10тр.

137ткм замена переднего правого пневмо баллона (стойка осталась та же). 22тр.

138ткм работы по пневме. Ревизия компрессора, блока клапанов, заливка антифриза 12тр.

140ткм планируются работы по ремонту клапана ЕГР. Дымит на холостых. Цена вопроса ???

ИТОГО: 203тр

Расход солярки. Средний расход за все время у меня около 12л/100км. Средняя стоимость 1л солярки за 10 лет, поднялась с 25р/л до 46р/л и наверное будет справедливым посчитать золотую середину в 35р/л? Получается у меня в среднем 420р/100км. Или 4,2р/км.

Колеса.

За все время искатал два комплекта зимней резины и два комлекта летней резины. Затраты не помню. Но, покупал ниже Рынка. Возьмем 2 по 25тр за зиму + 2 по 20тр за лето. Итого 90тр.

И в этом году опять колеса просятся под замену. На зимних уже осталось мало шипов. А я предпочитаю только шипы (Мишлен, Контик, Нокиан, Гидиер). Хотя, сама резина еще в хорошем состоянии и спокойно послужит пару сезонов. Но, лед держит уже намного хуже, чем свежие.

Кстати, колеса я держу на двух полных комплектах родных дисков и меняю по сезону сам.

Страховки.

Страхую КАСКО на Оллроад уже десятый год. Делаю страховку с франшизой 15-30тр. Это позволяет удешевить полис примерно в два раза. Стоимость моих полисов за это время колебалась от 41тр до 49тр. В среднем 45тр. За 9 прошедших лет набралась сумма около 405тр.

По выплатам у меня были следующие ситуации:

1. Тётка на Рафике притерлась к крылу и поцарапала пластиковый расширитель. Восстановили на 100%.

2. Парень га Гофеле, подбил припаркованнного, повредил задний бампер, крыло, фонарь и вставку под фонарем. Восстановили на 100%.

3. Году на пятом, хлопнули в хлам левое зеркало заднего вида. Возместил на 100%.

4. Пару раз уже менял лобовое стекло по страховке. Заявляется такое без справок. Оформляется в отделе выплат СК элементарно. Беру там направление на сервис, записываюсь по телефону, приезжаю в назначенное время, оставляю машину и меняют. Это при условии, что на момент оформления машины по КАСКО, на стекле не было видимых повреждений.

5. В начале прошлого года сам вылетел с трассы. Поцарапал правый борт начиная с переднего бампера и до заднего бампера. Компенсировали 45тр. Потратил на покраску ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ 55тр. Итого, переплату в 10тр можно не считать. Т.к. ЛКП обновил полностью на всем авто.

6. В конце прошлого года во дворе ночью скомуниздили ПТФ и декоративные накладки. Все оформил через милицию. Привез и оформил доки в отделе выплат. Через 1,5 месяца получил денег достаточно. Чтобы купить новые фары и накладки.

Пока остаточная стоимость машины высокая (около 1млнр), продолжаю страховать КАСКО. Плачу в рассрочку, каждые 3 месяца или 4 взноса в год. Очевидно, что за все время страхования, я переплатил больше, чем получил выплат. Жаба конечно давит. Но, я всегда помню о том, что бывают и более серьезные ущербы, чем те, с которыми я уже сталкивался. И мне гораздо важнее не потерять в одно мгновение, 1млнр, чем платить поквартально по 11тр. Это такая плата за хороший сон и уверенность в завтрашнем дне.

Перевозка грузов.

Это прикольная тема! Автомобиль у меня почти наполовину грузовой. Просторный багажник и складывающиеся спинки заднего дивана, превращают его в фургон. А дуги багажника на крыше, позволяют без проблем перевозить крупно габаритные или длинные, но не очень тяжелые вещи.

В частности, помимо ежегодного закупа и перевозки 300-400кг картошки на зиму, я перевозил на своей машине дофига строительных материалов. Мешки с цементом, штукатурки, затирки, шпаклевки, клеи, краски и т.п. Керамогранитную плитку, обои, ламинат, плинтуса, ступени, перила и балясины к лестнице, доски для забора, межкомнатные двери, ванну, санфаянс, бочки под воду, еврокуб на 1000л и многое другое. Почти вся мебель в доме перевезена на этой машине В т.ч. кухонный гарнитур, спальня, две детские с гарнитурами, кабинет, прихожая. Все телевизоры и вся бытовая техника, включая холодильник.

Поездки/покатушки.

В первые годы владения я увлекался ледовыми гонками. У меня было много свободного времени и зимой я часто ездил накатывать опыт на ледовых трассах. По возможности, принимал участие в ледовых гонках среди любителей. А иногда даже приезжал в призах.

А летом, мы всей семьей ездили в деревню к родне (пока не начал строить дом). Там отдыхали и закупали свой мед, натуральное молоко, сметану, которую можно резать ножом, яйца с ярко желтыми желтками и настоящий хлеб из деревенской пекарни.

Съездить в какой нибудь соседний город, за 300-400км, к друзьям или по делам, вообще не вопрос. Быстро, комфортно и не дорого, слетать в Пермь, Тюмень, Челябинск или еще куда-нибудь. Расход по трассе, если валить как следует, около 7л. Однажды, мне удалось доехать из Перми в Екатеринбург всего за 2 часа. В некоторых местах, где позволяла дорога, ехал со скоростью 230кмч. Жаль, что в этот момент у меня не было видео регистратора. По тому что сейчас я такие приключения не готов повторить. Но, в памяти эта поездка останется навсегда. Как и уверенность в том, что в случае необходимости, этот автомобиль может буквально телепортировать 4-5 человек из одной точки страны в любую другую.

Мы заядлые путешественники и до стройки дома с семьей часто ездили далеко отдыхать на машине. Сейчас, когда стройка близка к завершению, Очень хочется уже сесть всей семьей и поехать на этом авто куда-нибудь в Крым. Возможно, получится это осуществить этой осенью или следующей весной.

Итоги.

Не знаю, надо ли подсчитывать коэффициент убыточности этого автомобиля? Ведь, есть много моментов, когда он себя многократно оправдывал, дарил много положительных эмоций и это никак не учитывалось в денежном эквиваленте.

Но, если подходить сугубо прагматично, то можно очень грубо прикинуть, что мы имеем на сегодняшний день.

Остаточная стоимость у него около 1млнр. На 2010г он стОил 2,8млнр. Итого, за 10 лет улетело 1,8млнр от первоначальной стоимости.

Если тупо сложить хотя бы все те записи затрат, которые у меня есть:

1. Т.О. 140тр

2. Ремонты 203тр + колодки 29тр

3. Колеса 90тр

4. Страховки 405тр

5. Топливо в среднем около 4,2р/1км

6. Налог 12тр/год х10=120тр

Итого затраты: 987тр

Вместе с потерей стоимости, все зафиксированные затраты составляют 2,79млнр.

Получается 2790000/140000=20р/км + 4,2 (топливо) = 24р/км

 

Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2005 г.

Привет, продал АУДИ А6 3.0 дизель кватро 2005 г. Решил отписаться, мало ли кому интересно будет. Машина была пригнана с Франции в Эстонию с пробегом 220 000км, продана через год с 240 000км. Дорестайловый вариант. Пересел с бмв 5-ки е60 530 дизель на нее. ДО этого была АУДИ Q7. Правда буквально пару недель. Взял А6 3.0 только из-за того, что это единственный как мне сказали вариант с классическим автоматом, не вариатором.

Общее впечатление.

Был приверженцем баварского автопрома, друг уговорил попробовать АУДИ. Короче, отличная машина. Комфорт, управляемость на высоте. Подвеска по началу показалось жестковатой, но привык на пару дней. Не аирматик, обычная. Мотор валит. Очень хорошо валит. По сравнению с аналогом 2.7 TDI очень чувствуется разница. Расход меньше 11л на 100 км у меня никогда не был. Зимой в -10 и ниже мотор греется очень долго, соответственно, если поездки 10км в одну сторону, то расход бывал и по 15 л на сотню. 

Ремонты.

Как пригнал, сразу вложил 1/8 от цены авто на момент покупки в ремонт мелочей. Машина все-таки не новая была. Поменяли: свечи, масло в моторе (недешевое удовольствие), тормозные диски, колодки, был умерший блок парктроников, поменяли…еще че то по мелочи. Цены на ходовые запчасти в принципе не дорогие для этого класса. 

Отрицательные моменты. 

Электроника живет своей жизнью. Во 2-й же день покупки встал на трассе. Просто заглох на ходу. Грешил на то, что горела лампа дозаправки, думал электроника отрубила топливный насос в целях безопасности. Залил с канистры 20л дизеля, завелся сразу. Такое же случилось через неделю. Как оказалось, в загробном состоянии был датчик показания топлива в баке. Т.е. показывал 20л в баке, в реале было ничего и наоборот. Датчика там 2, доступ есть, если снять заднее сиденье. Почистили мне его, запаяли один контакт, больше такого не было.

След. прикол был зимой. В -5 очень тяжело завелся. -10 вообще не завелся. Умер блок подогрева свечей. Поменяли его и свечи. Влетело в копейку.

По электронике некритических приколов была уйма. При заводке мог загореться знак пробуксовки и тут же ручника. Хотя последний работал исправно. Исчезал через 10-20 мин езды. 

Еще один геморрой АУДИ — замена лампочек в передних фарах. Без комментариев, у меня ушло 4 часа + час копания по форумам как вообще долезть до них.

Положительные моменты.

— Полный привод. Никаких проблем зимой вообще. С ремонтом ничего не возникало.

— Мотор. Очень крутая тяга, крутящий момент берет свое. Один вы, или вас в машине пятеро, она валит одинаково. Очень впечатлило по сравнению АУДИ 2.4 бензин.

— Багажник. Огромный.

— Десигн кузова. Деловой. Издалека смахивает на A8 тех же лет. 

— Кожаный салон, очень приятная кожа.

— Автомат туповат (не как у мерседеса конечно), но надежный. В спорт режиме просто зверь. На 3.0 стоит классический, не вариатор, ходит 300 000 без поломок. Проблем не возникало.

— Много места в салоне. Мне кажется, больше чем в е60 БМВ. 

Что не понравилось лично мне.

— CD в бардачке. Поменять диск на трассе — нужно быть маугли. На консоли было бы удобнее. У меня не сидибокс.

— Климат контроль. Дурацкая система переключения печки. Надо пялиться в экран чтобы переключить режим, занимает много времени и отвлекает.

— Датчик дождя жил своей жизнью. То слишком быстро, то медленно. 

— Не во всем пригодная машина для копания по капотом. Фактически, при любом ремонте нужно разбирать кучу всего чтобы добраться до чего либо вообще. Вся электрика спрятана под лобовым стеклом и сверху закрыта накладками и дворниками. Поскольку электроника глючила постоянно, лазил туда не один раз. Жутко неудобно. Также, если мусором засоряются дренажи, вода с лобового стекла течет прямиком в эл. блоки. Очень остроумно.  

Отзыв Audi A6 3.0 TDI quattro (Ауди А6) 2010 г.

Всем привет!

До этой прекрасной машины был обладателем бмв 525 tdi 120 кв 2001 года мкпп. Баварец очень нравился, мощный, красивый кузов, отделка салона очень хорошая, ничего не скрипело не жужжало. Ездил на ней 2.5 года. Но пришло время менять на, что то новое и мощное. Думал брать тоже баварца в кузове е60 последних годов. Но увы при осмотре и оценке как покупатель этого аппарата, меня смутил её салон и отделка. Такое чувство, что это не немец был а какой-то кореец. Приборка скучная, линии торпеды ужасны. Вобщем-то вылез и сказал, спасибо!

На ауди даже не смотрел, но у знакомых,были и есть в предыдущем кузове до face-lift этот сей агрегат. Поспрашивал, что да как, но не пробовал сесть за руль не было особого желания. Денег было 20.000 евро и я решил все таки попробовать а6, но уже последнего выпуска и года с мотором 240 л.с. Покывыряв интернет продаж машин, нашёл себе сразу же свою будущую машину, но я ещё не знал этого)))). Договорился о встрече. Когда он приехал я уже влюбился в это чудо, а когда я сел, настроил сиденье под себя и завёл мотор, я у него спросил : а это не бензин ли у вас? что он мне в ответ сказал, а вам бензин нужен? я говорю,нет мне дизель! Он улыбнулся и говорит, да это он и есть! я был в шоке. Я промолчал конечно, но меня удивило, дизель работал так, как бензин. В салоне шума от мотора нет. Работает тихо и никакой вибрации, что обычно сопутствует дизелю.

Завёл, включил D и тут я стал понимать всю мощь этой машины. Реагирует на педаль сразу же, машину чувствуешь с первых секунд. Эмоции получаешь от каждого метра езды. А когда я выехал на прямую и дал тапка в пол, я испугался, это не машина а торпеда на колёсах. И это был не спорт режим. Дорогу держит замечательно, кочьки и не ревности съедает плавно. Большая, мощная, красивая и удобная. Расход просто радует, в городе при спокойной езде 9,5 л, по трассе со скоростью в 100 км ч 5 литров.

После того как мы с ним прокатились я сказал, что все, это моя машина. На что он мне ещё сказал, что она ещё в добавок на гарантии. И пробег этот, что на панели, оригинал. Я поверить не мог своему счастью. Машине 4.5 года и пробег всего на тот момент был 88 000 тыс. Машину я забрал и поехал к офицыалам на следующий день. Они подтвердили этот факт и приговорили на замену несколько неисправностей по гарантии, совсем бесплатно, чему я был ещё раз очень рад )))). Все масла, фильтра и тому подобное он менял за месяц до продажи по регламенту. Следующее обслуживание в 120000.

Те кто смотрит в дальнейшем покупку этого монстра. Берите не пожалеете. Но с подходом и с рассудком. Не все машины как у меня ))).

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ и спасибо за внимание.

Ауди А6 С6 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 характеристики, двигатели и расход топлива Audi A6 C6

Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины. Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу. Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи. Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.

Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году. Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо. Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ. Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.

У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор. Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый. Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно. Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.

Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает. Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди. Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема. Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра. 

Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39. На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги. Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз. Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.

Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой. Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега. Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный. Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.

Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого. Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье. Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого. Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно. 

Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог. Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю. Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!

Audi А6 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.

О чем же рассказывать? А вот о чем.

Он другой

Материалы по теме

A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.

Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Умеренная гибридизация подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи емкостью 10 А·ч — она расположена в подполье багажника, - объединенных отдельной 48‑вольтовой электросетью. Обычный аккумулятор тоже обитает в багажнике — спрятан за обшивкой по правому борту.

Все модификации щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48‑вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении. Система активна на скорости от 55 до 160 км/ч: если отпустить педаль газа, двигатель выключается и машина продолжает двигаться накатом — эта фаза может длиться до 40 секунд. Такой подход позволил расширить функцию «старт-стоп»: перед светофором двигатель глушится не в момент остановки, а заблаговременно, когда скорость падает ниже 22 км/ч. Пускается мотор тоже превентивно — как только стоящий впереди автомобиль тронется с места.

Как А6 это поймет? Да легко!

Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.

Кузов почти полностью стальной. Капот, двери и крышка багажника алюминиевые. Из крылатого металла отлиты и чашки стоек передней подвески.

Я сам!

Пять радаров, пять видеокамер, инфракрасный глаз системы ночного видения, лазерный сканер и дюжина ультразвуковых датчиков — с помощью мощного органолептического арсенала «шестерка» познаёт окружающий мир и ориентируется в пространстве. По большому счету этого более чем достаточно для полноценной реализации автопилота третьего уровня, который позволяет на дорогах с четкой разметкой освободить водителя от выполнения его прямых обязанностей — при условии, что тот готов по зову электроники вернуть себе бразды правления.

Audi A6 3.0 TDI найти на AutoScout24.de

Audi A6 3.0 TDI

Lange Zeit wurden Dieselmotoren nicht unberechtigt als laut, langsam, schwerfällig und gänzlich undynamisch angesehen. Dieser Zustand änderte sich erst in den 1990er Jahren, als die Selbstzünder anhand Direkteinspritzung und Turboaufladung auf Trab gebracht wurden: Freilich immer noch kein Vergleich zu den aktuellen Dampfhämventionier, und doch mehrürd diegrante .Mit diesem Nachrüstbeschluss an der Peripherie strömten auch die Kunden in die Autohäuser, denn niedrige Tankrechnungen gefielen schon seinerzeit zahlreichen Menschen — aber eben nicht auf Kosten der Fahrdynamik. Audi gehörte neben Fiat und Mercedes zu den Pionieren, die die ehemaligen Nagelstudios zu kultivierten Kraftprotzen machten. Und weil die Premiumhersteller sich nicht zu schade waren, mit den noch wenige Jahre zuvor dafür untauglich wirkenden Motoren монахиня в ihre gehobenen Mittelklasse- und Oberklasse-Modelle zu befeuern, ließen auch dieäuferung auxorien.Итак, это Audi A6 3.0 TDI.

Der erste Audi A6 3.0 TDI rollte ab Februar 2004 mit Produktionsstart der Baureihe A6 C6 vom Band. Мощность 165 кВт / 224 л.с. для 4.000 Umdrehungen 450 Nm Drehmoment zwischen 1.500 и 3.000 Touren. С апреля 2006 г., легте 3.0 TDI V6 на 171 кВт / 233 унции; Nenndrehzahl und Drehmoment blieben unverändert. В августе 2008 года предоставлен A6 Avant und Limousine, который находится в непосредственной близости от Leistungsspritze на 176 кВт / 240 л.с. с 4.000 до 4.400 Umdrehungen, während das maximale Drehmoment von 500 Nm zwischen 1.Стенд 500 и 3.000 Touren zur Verfügung. Все Leistungsstufen des Audi A6 3.0 TDI содержат как Fronttriebler, так и auch mit dem quattro-Allradantrieb lieferbar. Je nach Kundenwunsch und Baujahr übernahm die Kraftübertragung ein manuelles Sechsgang-, ein stufenloses multitronic-Getriebe или die Sechsstufen-Automatik namens tiptronic. Abhängig von der jeweiligen Motor-Getriebe-Antriebskonfiguration belaufen sich die Verbrauchswerte der gehobenen Mittelklasse-Modelle на 6,7–8,5 л / 100 км, уровень выбросов CO2 составил 179 и 232 г / км.

Als der Audi A6 C7 seinen Vorgänger ab 2010 ablöste, gab es wie zuvor die 2.0 TDI-Triebwerke, mit denen A6 Avant und Limousine bei voller Beladung und / order Besetzung in höheren Temporelligionen Allerdings teilweir Schneider. Wer das seinem Business-Boliden nicht antun wollte, der orderte gleich den Audi A6 3.0 TDI. Der unmittelbar ab Marktstart erhältliche Topdiesel war mit zwei Leistungsstufen erhältlich: Der bei 3.500 до 4.500 Umdrehungen 150 кВт / 204 л.с. leistende V6 wuchtete zwischen 1.250 и 3.500 тур. 400 Нм Drehmoment auf die Kurbelwelle. Wies der A6 3.0 TDI с серийным передним опционом quattro-Allradantrieb auf, dann lagen im identityischen Drehzahlbereich sogar 450 Nm an. Je nachdem, ob nun Kombi oder Limo, manuelles Sechsgang-, stufenloses multitronic- oder siebenstufiges S tronic-Getriebe: через 7,0 до 7,9 Sekunden rauschten die Sechsyzylinder-Selbstzünder hon bis 0 auf Tempo 100 und erzielten km 223 Höchstgeschwindigkeit. Die Verbrauchswerte Believeen sich auf 5,1–6,1 л / 100 км составлял от 133 до 159 г CO2 / км bedeutet.Улучшено, как Allradler mit S tronic war der 180 кВт / 245 л.с. с 4.000 до 4.500 Umdrehungen и 580 Nm zwischen 1.400 и 3.250 Touren mobilisierende Audi A6 3.0 TDI ebenfalls verfügbar. Er genehmigte sich im Schnitt gemäß NEFZ 5,9–6,3 л / 100 км и расход 156–165 г CO2 / км. Пройдет расстояние от 6,1 до 6,7 секунд до остановки на расстоянии от 236 до 250 км / ч Spitze. Das ist aber noch nicht das Ende der Fahnenstange — was mit einem Turbolader gut geht, läuft mit zweien noch besser: Der Audi A6 3.0 TDI Biturbo мощностью 230 кВт / 313 л.с. с 3.900 и 4.500 Umdrehungen и STEMMET от 1.450 до 2.800 Touren stramme 650 Nm Drehmoment. Ausschließlich mit quattro und Achtstufen-tiptronic verfügbar, flitzte der Power-TDI за 5,1–5,6 секунд от 0 до 100 и скорость до 250 км / ч, электронное сообщение. Der Kraftstoffkonsum fällt mit 6,4 до 6,7 л / 100 км, так что умеренный; die CO2-Emissionen liegen zwischen 169 и 176 г / км. Im Rahmen der Modellpflege wurde das Audi A6 TDI-Programm umstrukturiert: Seit September 2014 läuft der A6 3.0 TDI чистый дизель с мощностью 160 кВт / 218 л.с., равной 4.000 и 4.750 Усилие 400 Нм от 1.250 до 3.750 Тур с передним Allradantrieb vom Band. Darüber rangiert der A6 3.0 TDI clean diesel quattro, от 200 кВт / 272 от 3.500 до 4.250 Umdrehungen leistet und zwischen 1.500 и 3.250 Touren 580 Nm mobilisiert. Dieses A6-Trio kommt ab Werk mit Sechsgang-Handschaltung, ist aber optional mit Siebengang S tronic verfügbar. Anders die beiden Biturbo-TDI-Versionen: Regulär gibt’s hier von 3.900 bis 4.600 Umdrehungen 235 кВт / 320 л.с., beim A6 3.0 TDI Competition sogar 240 кВт / 326 л.с. zwischen 4.000 и 4.500 Umdrehungen. Beide Ausführungen wuchten zwischen 1.400 und 2.800 Touren 650 Nm Drehmoment auf die Kurbelwelle; Крафтюбертрагунг забыт в Audi A6 3.0 TDI-Varianten Allin der Achtstufen-tiptronic.

Audi A3 Diesel-Pkw: В скандальном верстрикте?

Von bussgeldkatalog.org, letzte Aktualisierung am: 16. апреля 2020 г.

+++ Dieselskandal Онлайн-проверка: Ihr Auto ist betroffen? Wollen Sie entschädigt werden? +++

In unserem kostenfreien Online-Check erfahren Sie in einer Minute, wie Ihre Chancen im Dieselskandal bei den Marken V‌W, A‌udi, S‌eat, S‌koda, P‌orsche, M‌ercedes-Benz, B‌MW und O‌pel stehen.Fordern Sie nach dem Check direkt unsere kostenfreie Ersteinschätzung an und machen Sie Ihr Recht zu Geld.

Jetzt kostenlos prüfen →

Betroffene Fahrzeuge stoßen im Straßenverkehr mehr Stickoxide aus als angegeben

Audi A3 8V Diesel: Vom Skandal в то время Abgas-Abschaltautomatik ist auch die dritte Generation des Modells betroffen.

Fahrzeuge mit Verbrennungsmotor stoßen verschiedene giftige Stoffe aus . Dazu gehören auch Stickoxide .Diese können unter anderem schwere Erkrankungen der Atemwege sowie des Herz-Kreislauf-Systems auslösen. Laut Angaben des BUND sterben pro Jahr mehr als 10.000 Menschen and den Folgen dieser Krankheiten.

Die Autohersteller sind dazu verpflichtet, gewisse Grenzwerte bezüglich des Ausstoßes von Schadstoffen einzuhalten . Ab dem Jahr 2015 stellte sich jedoch nach und nach heraus, dass unter anderem Volkswagen seine Kunden betrogen hatte . Sie verbauten eine spezielle Software, die dafür sorgte, dass die Fahrzeuge auf dem Prüfstand weniger Schadstoffe ausstießen als im Regären Betrieb auf der Straße.

Auch in den Abgasskandal verwickelt ist der der deutsche Autobauer Audi, der dem Volkswagen-Konzern angehört. Nun fragen sich viele Autobesitzer, от Audi A3 Diesel-Pkw от Skandal rund um die Abgasmanipulation Betroffen ist .

Часто задаваемые вопросы: Audi A3 Diesel-Skandal

Война bzw. ist der Audio A3 от Abgasskandal betroffen?

Ja, die Modellreihen, die zwischen 2008 und 2015 mit dem Motor EA 189 ausgestattet wurden, sind betroffen.

Was ist zu tun, wenn das Modell betroffen ist?

Fahrzeughalter müssen in diesem Fall dem Rückruf durch Audi Folge leisten и ein Software-Update durchführen lassen.

Hat es Folgen, wenn das Update nicht durchgeführt wird?

Ja, wird das Fahrzeug nicht nachgerüstet, droht eine Stilllegung. Betroffene sollten darüber hinaus auch prüfen lassen, ob sie gegen Audi Schadensersatz anmelden könne.

Abgasskandal beim Audi A3: Wurde der Motor EA 189 verbaut?

Ist vom Dieselskandal auch mein Audi A3 betroffen? Diese Frage ist relativ leicht zu beantworten.Grundsätzlich fand beim A3 die Abgasmanipulation bei Vierzylinder Diesel-Motoren des Typs EA 189 — und zwar 1.6 TDI и 2.0 TDI — statt. Betroffen sind in diesem Zusammenhang die Modelljahre 2008 bis 2015 .

Möchten Sie testen, ob Ihr Audi A3 Diesel-Pkw vom Skandal betroffen ist, müssen Sie auf einer eigens vom Hersteller eingerichteten Webseite die 17-stellige Fahrgestellnummer (FIN) Ihres Fahrzeugs eingeben . Diese Nummer finden Sie unter anderem in der Zulassungsbescheinigung Teil I im Feld «E» или in der Zulassungsbescheinigung Teil II im Feld zu «4» .Nach der Eingabe erhalten Sie die gewünschte Информация.

+++ Dieselskandal Онлайн-проверка: Ihr Auto ist betroffen? Wollen Sie entschädigt werden? +++

In unserem kostenfreien Online-Check erfahren Sie in einer Minute, wie Ihre Chancen im Dieselskandal bei den Marken V‌W, A‌udi, S‌eat, S‌koda, P‌orsche, M‌ercedes-Benz, B‌MW und O‌pel stehen. Fordern Sie nach dem Check direkt unsere kostenfreie Ersteinschätzung an und machen Sie Ihr Recht zu Geld.

Jetzt kostenlos prüfen →

Lösungen, wenn bei Ihrem Audi A3 Abgasmanipulation festgestellt wurde

Audi A3 2.0 TDI: Abgas-Probleme, dank Skandal bekannt, sollen durch ein Software-Update behoben werden.

Ist Ihr Audi A3 Diesel-Pkw vom Skandal hinsichtlich des Einbaus der Abschalteinrichtung betroffen, so müssen Sie damit rechnen, bald einen Brief vom Hersteller zu erhalten. In diesem wird Ihnen mitgeteilt, dass Ihr Fahrzeug in die Werkstatt gerufen wird, um die Manipulationen rückgängig zu machen .Welche Arbeiten durchgeführt werden, hängt davon ab, welcher Motor verbaut wurde:

  • Beim Audi A3 1.6 TDI wird zum einen ein Обновление программного обеспечения aufgespielt. Zum anderen baut ein Kfz-Mechaniker in Ihren Audi A3-Diesel nach dem Skandal einen sogenannten Strömungstransformator ein. Dieser führt dazu, dass der Luftmassenmesser besser arbeitet, был wiederum dafür sorgt, dass der Kraftstoff exakter dosiert und der Verbrennungsvorgang optimiert wird.
  • Beim Audi A3 2.0 TDI wird der Diesel nach dem Skandal lediglich einem Software-Update unterzogen.
Kommen Sie dem Aufruf nicht nach , die bei Ihrem Audi A3 in puncto Abgas durchgeführte Manipulation zu beheben, hat dies Folgen . Nicht nachgerüstete Diesel-Fahrzeuge können stillgelegt werden. Dass dieses Vorgehen rechtmäßig ist, hat das Oberverwaltungsgericht Berlin-Brandenburg im März 2019 festgelegt (u. A. Az .: OVG 1 S 63.18).

Wie können Sie sich wehren, wenn Ihr Audi A3 vom Abgasskandal betroffen ist?

Verbraucher, deren Audi A3 Diesel-Pkw от Skandal betroffen ist, sich die Frage, ob sie gegen den Autobauer vorgehen können.Grundsätzlich besteht die Möglichkeit, Sachmängelhaftungsrechte beim Verkäufer geltend zu machen . Hier ist jedoch in den meisten Fällen schon Ende 2017 eine Verjährung eingetreten .

Des Weiteren gibt es die Option, direct gegen Audi vorzugehen und vom Autobauer Schadensersatz zu fordern. Doch auch hier gehen manche Experten davon aus, dass bereits Ende 2018 die Verjährung eintrat . Für genaue Informationen und Beratung sollten Sie sich an einen versierten Anwalt für Verbraucherrechte wenden.

Konnten wir Ihnen weiterhelfen? Dann bewerten Sie uns bitte: Загружается …

+++ Dieselskandal Онлайн-проверка: Ihr Auto ist betroffen? Wollen Sie entschädigt werden? +++

In unserem kostenfreien Online-Check erfahren Sie in einer Minute, wie Ihre Chancen im Dieselskandal bei den Marken V‌W, A‌udi, S‌eat, S‌koda, P‌orsche, M‌ercedes-Benz, B‌MW und O‌pel stehen. Fordern Sie nach dem Check direkt unsere kostenfreie Ersteinschätzung an und machen Sie Ihr Recht zu Geld.

Jetzt kostenlos prüfen →

Fiche техника AUDI A8 iii (2) v6 3.0 tdi 262 чистый дизель avus расширенный quattro tiptronic 2017

Размеры

Номеров мест:

5

Обращение:

2,99 м

Поидсов на видео:

1880 кг

Завершение

Резервуар:

82 л

Урбайн консоммации:

7.4 л / 100 км

Консоммационная смесь:

5,9 л / 100 км

Консоммация экстраурбайновая:

5 л / 100 км

CO2:

155 г / км

Moteur

Число цилиндров:

6

Nombre de soupapes par cylindre:

4

Цилиндри:

2967 куб.

Мощность din:

262 ч в режиме 4000 тр / мин

Мотор для пары:

580 Нм в режиме 1750 тр / мин

Puissance fiscale:

16 резюме

Должность водителя:

NC

Питание:

rampe commune diesel

Suralimentation / тип:

турбо

Представления

Максимум Витесс:

250 км / ч

Разгон 0/100 км / ч:

5.9 секунд

Трансмиссия

Коробка передач:

4 ролика

Бойте:

Automatique

Nb. витес:

8

Распределение:

NC

Должность водителя:

NC

Шасси

Ассистент направления:

NC

Карроссери:

Berline

Троттуары Diamètre braquage:

NC

Подъемники Diamètre braquage:

NC

Высота подвески:

мульти-бюстгальтеры

Подвеска arrière:

мульти-бюстгальтеры

Freins:

NC

Largeur pneu avant:

255 мм

Largeur pneu arrière:

255 мм

Раппорт высота / высота пневм .:

45

Раппорт в / л пневмо:

45

Средний диаметр полотна:

19 пакетов

Диаметр желтого полотна:

19 пакетов

Autres

Интервал входа:

24 моа

Гарантия оплаты:

24 моа

Nationalité du constructeur:

Франция

Дебютная коммерциализация:

27.04.17

Fin: коммерциализация:

10.11.17

Piese auto AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro дизель 225 cai

ПИРОГ УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА

  • Ulei / lubrifianti
      • ULEI MOTOR
      • ULEI HIDRAULIC
      • ULEI TRANSMISIE
      • VASELINA
      • ULEI COMPRESOR
      • ULEI MOTOCICLETE
      • SI
  • Лихид
      • APA DISTILATA
      • ANTIGEL
      • LICHID FRANA
      • LICHID DE PARBRIZ
  • Электрис
      • BATERII AUTO
      • BECURI AUTO
      • SIGURANTE
      • ELECTRICE DIVERSE
  • Интретинерное авто
      • CHIMICE AUTO
      • CURATARE AC
      • COSMETICE AUTO
      • SCULE SI ACCCESORII
  • Разнообразные аксессуары
      • ACCESORII IARNA
      • ACCESORII EXTERIOR
      • ACCESORII INTERIOR
      • COVORASE AUTO
      • TAVITA PORTBAGAJ
      • SCAUN 9010 AUTO COPUSE

            0 SCAUNAN AUTO COPUS5

        • GENTI
        • ACCESORII TELEFOANE
        • CARLIG AUTO
    • Роти
        • LANTURI ROTI
        • ANVELOPE AUTO
        • JANTE AUTO
        • HUSE
        • SUPORTI
        • CAPACE ROTI
        • PENT100RU
        UMFLAT
    • Сасиу
        • COLIERE
        • BURDUF PLANETARA
        • RACORDURI FLEXIBILE
        • CONECTOR ESAPAMENT
        • INEL ETANSARE
    • Portbagaje / suporti
        • PORTBAGAJE
        • CARUCIOARE
    • Scuturi
        • SCUTURI AUTO
    • Общение
        • ДЕТЕКТОРНЫЙ РАДАР
        • СОСТОЯНИЕ РАДИО
    • Securitate auto
        • SECURITATE / CONFORT
        • ACCESORII SECURITATE
    • Аудио видео
        • АУДИО
        • КАМЕРА ВИДЕО
        • CASTI
        • МУЛЬТИМЕДИА
    • Дрон
        • ДРОН
        • ДРОН АКСЕССУАРЫ

    Audi A6 Diesel с AutoScout24

    Audi A6: Qualität über Jahrzehnte

    Дизель Audi A6 находится в Fahrzeug der oberen Mittelklasse.Nach einer Umstrukturierung der Modellpalette wurde aus dem Audi 100 im Jahr 1994 der Audi A6. Er hat sich in dieser Zeit zum etablierten Modell seiner Fahrzeugklasse entwickelt und gilt heute als einer der gefragtesten Modelle. Er ist seit Jahren Spitzenreiter в Sachen Verarbeitung und hat maßgeblich dazu beigetragen, dass in der oberen Mittelklasse ein gehobener Verarbeitungsgrad zum Standard wurde.
    Er ist als Limousine und als Kombi erhältlich, beide Versionen sind als Gebrauchtwagen besonders gesucht.Egal ob alt, jung, privat oder geschäftlich, der A6 Diesel Audi wird, auch ihren Ansprüchen gerecht. Selten hat ein Auto eine so große Bandbreite abgedeckt.

    Der A6 von Audi läuft heute bereits in der siebten Generation vom Band. Jedes neue Modell hat zahlreiche Neuerungen beinhaltet. Использовать АБС и подушки безопасности, использовать ESP для современных Einspritztechnologien, Audi A6, чтобы получить все другие Facelifts immer auf dem neusten technischen Stand gehalten. Die neuste Generation ist am 01.Dezember 2010 der -ffentlichkeit präsentiert wurden und ist seit dem 01.04.2011 im Handel erhältlich. Er ist mittels neuster Technologie 70kg leichter und bis zu 19% sparsamer als sein Vorgänger.

    Motor-Varianten des Audi A6 Diesel

    Während der letzten zwei Jahrzehnte hat Audi in der Masse Vier- und Sechszylinder verbaut. Im Audi A6 Diesel der Modellgeneration C4 gab es von 1994 — 1997 aber auch einen Reihen-Fünfzylinder-Dieselmotor. Die Motoren der neusten Generation мощностью от 100 кВт (136 л.с.) до 176 кВт (240 л.с.).Egal ob mit Handschaltung, Multitronic oder modernem DSG-Getriebe der Markt der gebrauchten Fahrzeuge lässt ihnen freie Wahl. Дополнительная опция sind für diesen Wagen dutzende Ausstattungspakete von Audi angeboten wurden. Von der einfach ausgestatteten Limousine bis zum mit luxuriösen Alcantara-Leder ausgeschlagenem Luxuskombi, der Diesel A6 Audi ist in zahlreichen Varianten erhältlich.

    2010 Audi A4 2.0 TDI 143 SE 5dr Multitronic ESTATE Дизель Автомат

    Номер позиции eBay:

    233772392434

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    reedaQ daasA

    КРАП ЭТАРОПРОЦ ГОЛТНЕВ

    даор gooltneW

    ffidraC

    НАГРОМАЛГ ГТУОС

    RE23FC

    МОДНИК ДЕТИНУ

    : enohP31408167770

    : liamEmoc.liamg@02ffidracsracdesu

    Описание товара

    Состояние: Год: 2010
    Пробег: 133000 Рег.Марка: ** 10 ***
    Цвет: Серебро Дверей: 5
    Сторона привода: Правый руль Объем двигателя: 1968
    Трансмиссия: Автомат Топливо: Дизель
    Производитель: Audi Рег.Дата: 20100629
    Модель: A4 Функции безопасности: Преднатяжители ремней безопасности
    Тип кузова: Поместье

    Информация о продавце

    Подержанные автомобили Cardiff Ltd

    Асаад Кадир

    Корпоративный парк Вентлуг

    Wentloog Road

    Кардифф

    Южный Гламорган

    CF32ER

    Соединенное Королевство

    Регистрационный номер компании: 12188086

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *