Главная / Разное / Ауди a6 allroad quattro: Купить новый Audi A6 allroad quattro - комплектации и цены, запись на тест-драйв

Ауди a6 allroad quattro: Купить новый Audi A6 allroad quattro — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Audi A6 allroad quattro — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6 оллроуд куаттро

Пятое поколение Audi A6 с индексом C8 предстало перед международной публикой на подиумах женевского автосалона 2018 года, а чуть позже дебютировала и ее внедорожная версия с приставкой Allroad Quattro. В шоу-румах официальных европейских дилерских центров она появится уже летом 2019 года. На других рынках модель стоит ожидать не раньше этого числа. В будущем ее палитра силовых агрегатов будет расширяться также будет добавлена юбилейная версия в честь двадцатилетия модели, предусматривающая уникальный пакет внешнего стайлинга. В остальном, со сменой поколения, рецепт автомобиля остался неизменным. Фактически он является доработанной версией обычного универсала Avant. На старте продаж он получит небольшую линейку из мощных турбодизелей, продвинутую трансмиссию, подвеску с несколькими режимами работы, позволяющую преодолевать легкое бездорожье, а также специальные режимы электронных блоков управления. Так, автомобиль может самостоятельно спускаться с крутого холма, управляя в процессе каждым тормозным суппортом отдельно. Внешне отличить такую версию от обычной можно по защитному обвесу. На порогах, колесных арках и заднем бампере расположились прочные пластиковые накладки. По умолчанию они имеют черный цвет, однако, могут окрашиваться в цвет кузова. Решетка радиатора получила оформление, перекликающееся с внедорожной линейкой производителя. Отличие заключается в серебристых акцентах на редких вертикальных ребрах. В салоне отличия минимальны. По умолчанию автомобиль получит комбинированную отделку салона, спинку заднего дивана с тремя секциями, способную складываться в пропорциях 40:20:40, а также электрический привод крышки багажника. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить защиту картера двигателя и увеличенные рейлинги на крыше.

Размеры

Ауди А6 Оллроад Кватро – это пятиместный полноразмерный универсал повышенной проходимости. Он насчитывает 4938 мм в длину, 1898 мм в ширину, 1451 мм в высоту и 2905 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB EVO. Ее главным отличием от предшествующей конфигурации является структура шасси. Спереди как и прежде- два составных поперечных рычага, а сзади- пятирычажная подвеска. Вместо нижнего массивного элемента устанавливаются две более легкие тяги. Клиренс автомобиля напрямую зависит от выбранного режима работы управляющей электроники, ведь, по умолчанию, по кругу устанавливаются пневматические элементы. По умолчанию, дорожный просвет Audi A6 Allroad Quattro невелик и составляет всего 139 миллиметров, что сопоставимо с исключительно городскими моделями. Для поездкам по грунтовым дорогам, автомобиль можно приподнять на 30 мм, однако такой режим работает на скоростях не превышающих 80 км/ч. В самых экстремальных случаях, подвеска может принимать свое максимальное верхнее положение. В таком случае под днищем оказывается 184 мм, однако, двигатель в таком режиме можно не больше 35 км/ч. Во время езды по трассе, на скорости выше 120 км/ч автомобиль приседает на 10 мм для повышения устойчивости. Помимо прочего, за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с дополнительной рулевой рейкой с волновым редуктором на заднем подрамнике. Она способна поворачивать задние колеса на угол до двух градусов.

технические характеристики

На старте продаж, Audi A6 Allroad Quattro получит только один двигатель. Это трехлитровая дизельная V-образная шестерка с турбонаддувом. Она имеет систему подачи топлива с давлением 2000 бар, многоступенчатую очистку выхлопных газов, а также имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. На выбор предлагаются два варианта исполнения: 45 и 50 TSI. Первый развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента, а старшая версия- 286 лс и 620 Нм. В любом случае тягу переваривает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод исключительно полный с фирменным межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату, самоблокирующийся дифференциал можно установить и в заднюю ось.

Видео

Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI quattro AMT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной дизельный Audi A6 allroad quattro с роботом и 245-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4940 мм.
Ширина:1898 мм.
Высота:1512 мм.
Колесная база:2905 мм.
Клиренс (просвет):182 мм.
Колея (передних / задних) колес:1631/1596 мм.
Снаряженная масса:1930 кг.
Полная масса:2505 кг.

Двигатель

Расположение цилиндров:V-образное
Цилиндров:6 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:2967 куб. см.
Мощность:245 л.с.
Обороты максимальной мощности:
4000 — 4500 об/мин.
Крутящий момент:500 Нм
Обороты максимального крут. момента:1400 — 3250 об/мин.
Подача топлива:Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип:Роботизированная
Количество передач (диапазонов):7
Привод:Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час:6.6 сек.
Максимальная скорость:236 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):6.3 л.
Город:7.4 л.
Трасса:
5.6 л.

Подвеска

Передняя:Независимая, многорычажная
Задняя:Независимая, многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо:ДТ
Экологический стандарт:Евро-5
Емкость бака:75 л.
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемые
Размер шин:235/55 R18
Размер дисков:18X8J

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Audi

Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов

В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове

Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. Кросс-универсал построен на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.

Цена

Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.

Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).

Клиренс

А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.

Размеры

Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.

При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.

Экстерьер

Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant.

Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.


Интерьер

Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.

Технические характеристики

Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.

Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.

  • Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.

Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.

Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.

Мистер Плуг – Тест-драйв – Autoutro.ru

В одной из серий популярного американского мультсериала «Симпсоны» на Спрингфилд обрушивается сильный снегопад. Глава семейства Гомер Симпсон в условиях непогоды разбивает свой автомобиль и отправляется на автошоу в поисках нового. Там его привлекает снегоуборочная машина на базе американского пикапа. Он ее покупает и начинает собственный бизнес по расчистке снега под именем «Мистер Плуг»… Проецируем этот сюжет на нашу действительность:

на Москву обрушивается сильный снегопад, и в качестве борьбы со стихией в нашем распоряжении оказывается стойкий полноприводный универсал Audi A6 Allroad Quattro. Неразбериха, диссонанс и скопления на дорогах пришлись как раз кстати. Где, как не здесь, этот умеренный инструмент покорения бездорожья сможет проявить себя во всей красе?!

Audi A6 Allroad Quattro является, пожалуй, одной из самых интересных и неформальных машин в модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта. Почему? Ну хотя бы потому, что ни у одного из двух злейших конкурентов – Mercedes и BMW – нет аналога этому автомобилю, хотя все трое, вступив в жестокую и абсурдную войну, денно и нощно следят друг за другом и стараются не зевать. Стоит кому-то из них изобрести очередной нелепый сегмент, и двое остальных тут же готовят эквивалент. «Оллроуду» не суждено было обрести соперников. Возможно из-за того, что в 1999 году, когда появилось первое поколение модели, автопроизводители еще не были настолько поглощены маниакальными мыслями о дележке рынка. А может быть и из-за того, что ни BMW, ни Mercedes не имеют таких давних ярко выраженных полноприводных традиций, как Quattro, уходящий своими корнями в ралли.


Audi A6 Allroad Quattro является, пожалуй, одной из самых интересных и неформальных машин в модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта

Как бы то ни было, Allroad одинок, и в связи с этим возникают вопросы с позиционированием модели и ее шансами на экономический успех. Будем откровенны: шансы эти не очень велики, ведь стоит автомобиль чуть меньше, чем билет в космос, а всепоглощающая тенденция к «кроссоверизации» вскоре окончательно поставит крест на этом милом «сарае». Даже у убежденных фанатов Audi, ценящих высокий клиренс, есть, куда податься. Q7, Q5 и Q3 предоставляют не только масштабный ценовой разброс, но и гарантируют своему владельцу «пребывание в тренде». Однако не все так пасмурно: у Allroad очень сильный фан-клуб плюс конечно же есть люди, мыслящие альтернативно, которые предпочтут хардкоровый «катафалк» любому приторному слащавому кроссоверу.

Итак, «Мистер Плуг» выбирается на улицы. «Яндекс Карты» торжественно приветствуют его 10-балльными пробками. Здесь доступны два варианта развития событий: либо наглухо стоишь вместе со всеми, либо весело и неконтролируемо дрифтуешь по засыпанному снегом шоссе. В таких условиях чувствовать машину несколько неуютно. Умопомрачительных 310 лошадиных сил хватает, чтобы разогнать машину до 50 км/ч… Быстрее в первые два дня тест-драйва ехать, к сожалению, так и не удалось. В жилых зонах снежная целина достигла почти критического уровня. При въезде во двор путь преградил застрявший Peugeot 3008. Хозяин, схватившись за голову, причитал что-то вроде «Ну здесь же только что проехала BMW…» А созерцая подползающую к нему Audi, он и вовсе впал в состояние, близкое к коме. Именно тогда у меня возникло подсознательное желание «посадить» Allroad, дабы восстановить справедливость. Но об этом чуть позже…


Многие люди предпочтут хардкоровый «катафалк» любому приторному слащавому кроссоверу

В компании Audi модель A6 Allroad Quattro называют большим деревенским комби. Область применения третьего поколения автомобиля охватывает «вменяемо-проходимую» местность, а вот во «взрослые» районы рекомендуется съезжать лишь в случаях строжайшего исключения. Ну, собственно, это видно по внешности Allroad. Дизайнерская работа была выполнена на высший балл. От обычного А6 его, прежде всего, отличают выступающие крылья, массивная решетка радиатора с вертикальными планками, защита днища, выполненная из нержавеющей стали, рейлинги на крыше, а также колесные арки, бамперы и стойки, окрашенные в контрастный цвет. Кстати, в белом цвете машина смотрится прекрасно, а вот в фирменном коричневом как-то чересчур ординарно.

Что касается интерьера, то здесь все по-немецки строго, тщательно и… занудно. Удобный, но не слишком выразительный руль, достойные сиденья, выплывающий при запуске двигателя дисплей, множество разбросанных элементов управления. Корректно, но до боли монотонно, хотя без этой монотонности немцы не были бы немцами…

В Европе клиентам на выбор предлагается четыре двигателя, три из которых – дизельные. Их мощность варьируется от 204 до сверхэффектных 313 лошадиных сил (самый мощный дизель имеет поистине индустриальный крутящий момент в 680 Нм). Россия – не Европа, поэтому два крайних дизеля нам обрубили, оставив средний 245-сильный агрегат, ну и бензиновый трехлитровый TFSI с нагнетателем. Последний, собственно, нам и достался. Его 310-сильный потенциал остро чувствовался, но ввиду неоднозначных погодных условий приходилось держать его в узде. Поговаривают, что инновационные технологии позволили сократить потребление топлива на 20% по сравнению с предыдущей версией. Интересно, а насколько они повысили потребление масла (на третий день теста машина настойчиво попросила ее подкормить)? Мотор сопряжен с семиступенчатой роботизированной коробкой S-tronic с двумя сцеплениями, к работе которой претензий не возникло.


Область применения третьего поколения автомобиля охватывает «вменяемо-проходимую» местность

Проходя в боковом скольжении очередную эстакаду, выруливаем на загородную трассу. Наконец есть возможность ускориться, и Audi делает это впечатляюще. Заявленный разгон до 100 км/ч занимает менее 6 секунд. Внушает… Однако наша цель – не гонки по пустым шоссе, а Allroad, акцентируемый в названии модели. Яркое солнце, голубое небо и едва различимая манящая колея, уходящая в таинственный снежный лес. Надо попробовать! Одним из важных пунктов комплектации A6 Allroad Quattro является пневматическая подвеска уже в базе. Штатный дорожный просвет составляет 145 мм. Через меню бортового компьютера ее можно приподнять еще на 45 мм до 190 мм, а на скоростях свыше 120 км/ч электроника автоматически занижает клиренс на 15 мм. Эта система, конечно, имеет свои преимущества, но для тех, кто знаком с гидропневматикой Citroen, она может показаться простой, как «не» с глаголами.

Итак, выставляем подвеску в крайнее верхнее положение и спускаемся на наст. Allroad начинает грести по сугробам как настоящий плуг. Аккуратно перебирая колесами, универсал уверенно извивается по лесной чаще. 500 метров ныряния в снег – вполне достаточно, чтобы убедиться в адекватных внедорожных способностях машины. Пора и разворачиваться. Небольшой маневр задним ходом, и машина соскальзывает с траектории вбок. Ура, миссия выполнена – Allroad сел на «пузо». Единичные местные жители, гуляющие по лесу, соболезнующе качали головами и утверждали, что «по этой дороге ездят только тракторы и квадроциклы».

На мольбу о помощи откликнулись четверо ребят из соседней деревни. Ведя их к машине и слыша за спиной незнакомую (предположительно, молдавскую) речь, я ощущал себя, как герой классического американского «хоррор-трэшера» и каждую секунду ожидал удара лопатой по голове, но, к счастью, все обошлось. Парни старались на славу, и из-под машины в пять лопат было извлечено столько, сколько хватило бы, чтобы сделать подкоп под тюрьмой Шоушенк. Однако двухтонный А6 продолжал настойчиво сидеть в ловушке. В эти моменты на ум живо приходила история Audi, в частности – механическая коробка с понижающей на первом поколении Allroad. Так или иначе, 4 часа возни окончились безрезультатно, и когда МЧС отказалось присылать ко мне вертолет, стало понятно, что без местного трактора не обойтись.


Что касается интерьера, то здесь все по-немецки строго, тщательно и… занудно

Между делом, спустились сумерки. В находящейся неподалеку конно-спортивной базе отыскались два джентльмена, представившиеся трактористами. Они долго спорили, на каком же тракторе им поехать – на Беларусе или Владимирце. В итоге выбрали дышащий на ладан внедорожник типа Chevrolet Blazer образца 1991 года. Очень символичной была картина, когда этот работяга, на кузове которого не было ни единого живого места, пытался вытащить эталон человеческого прогресса. Он дергал Audi со всех концов – и спереди, и сзади. Постоянно менял месторасположение и стратегию. В результате победа была одержана, и ветхий американец триумфально извлек Allroad из снежного плена. После этого многочисленные системы автомобиля, чьи датчики, видимо, были дезориентированы процессом вытягивания «репки», еще долго пищали на разные лады.

Эта история никоим образом не умаляет репутацию Allroad Quattro, ибо «посадить» можно все, что угодно, – было бы намерение. Понятно, что машина с такой длинной колесной базой и солидными свесами не создана для экспедиций на Северный полюс. Однако невооруженным глазом видно, что философия модели все больше и больше отклоняется от своей изначальной цели. Нацепив на себя излишне много пафоса, А6 Allroad представляет из себя скорее отражение финансового благополучия и успешности своего владельца. Машина, создававшаяся как грубый кирпич, теперь имеет даже витиевато закручивающиеся полоски светодиодных фар, из которых в компании сделали культ. Цена на модель начинается с отметки 2,6 миллиона. При этом у вас не будет «неотъемлемого атрибута прогрессивных автомобилей» — камеры заднего вида, а настраивать сиденья придется механическим способом. Основательно укомплектовавшись опциями, Allroad Quattro переваливает даже за 4 миллиона. Таким образом, от покупки этого автомобиля вас сможет отговорить любой калькулятор.


Из-под машины было извлечено столько, сколько хватило бы, чтобы сделать подкоп под тюрьмой Шоушенк

…В продолжении мультфильма один из друзей Гомера Барни, завидующий его достижениям, покупает самую большую снегоуборочную машину на базе грузовика и начинает конкурирующую кампанию под именем «Король Плуг». Он опорочил репутацию Гомера и лишил его всех клиентов. Да и грузовик его оказался более действенным оружием, чем пикап. Мораль проста: на каждого Мистера Плуга найдется свой Король Плуг, поэтому любителям «убирать снег» советуем присмотреться к Jeep Wrangler. Ну а Audi A6 Allroad Quattro останется неплохим компромиссом для светских господ, имеющих загородную дачу в труднодоступных районах. На наш взгляд, этот универсал выглядит куда элегантнее, чем любой кроссовер, и хорошо вписывается в российские реалии.

Vorsprung durch Technik – эта концепция вдохновлена новыми идеями и технологиями в различных сферах. Приятно видеть, что немецкий концерн отнюдь не является люмпеном мирового автопрома, а всегда движется в авангарде. Доказательством тому служат многие интересные замыслы, которые будут реализованы в ближайшие годы. Речь идет и о фирменной системе беспроводной зарядки электромобилей, и об эффективных органических светодиодах, и о парковочном автопилоте, и о гибридных конструкциях кузова, и о предиктивной подвеске, и о стеклопластиковых пружинах, и о технологии «мультитач» в информационно-развлекательной системе, и о преобразовании углекислого газа в экологически безвредный синтетический метан для ДВС. В целом, специалисты Audi воплощают в жизнь комплексные проекты, используя при этом нестандартные подходы. Удачи им в этом нелегком труде!


В целом, специалисты Audi воплощают в жизнь комплексные проекты, используя при этом нестандартные подходы

Оценки автора:

Двигатель 7

Экстерьер 7

Интерьер 5

Вместимость 8

Управляемость 8

Обзорность 7

Подвеска 9

Работа АКПП 9

Расход топлива 7

Цена 3

Средний балл 7,0

Благодарим компанию Audi Россия, команду Raiden и лично Ивана Стрельникова за предоставленный автомобиль.

Антон Ковалев

##Audi A6 Allroad Quattro: Мистер Плуг
Фото: Наталья Корченкова

2021 Audi A6 allroad® | Роскошный универсал

Новаторские возможности.

Легендарный Audi A6 allroad® не просто идет по малоизвестным дорогам, он выбирает совершенно новый путь. От 65 900 долларов. *

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Дизайн имеет значение в естественном отборе.

В центре города или вдали от проторенных дорог выделяется авангардный стиль Audi A6 allroad® со стандартными 20-дюймовыми колесами, большим дорожным просветом и неповторимым приключенческим обликом.

Просмотр информации об основных функциях

Чистые линии на неровной дороге.

Вы не из тех, кто боится запачкать руки, пока не сядете в свой Audi A6 allroad®. Здесь вы почувствуете мягкость кожи, поразитесь четким линиям приборной панели и бережно относитесь к своему сенсорному управлению.

Просмотр информации об основных функциях Показана европейская модель

.

Ваши игровые инструменты.

Ориентированная на водителя кабина и интуитивно понятное сенсорное управление информационно-развлекательной системы Audi A6 allroad® делают передовые технологии у вас под рукой, так что вы можете всегда быть на связи, когда отправляетесь играть.

Строить Показана европейская модель

.

Драматизация.

Панорамный вид на окрестности.

Где бы вы ни находились, мы всегда рядом с вами, предлагая полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю, которые могут помочь определить и отреагировать на то, что вас окружает.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Аксессуар для вашего побега.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Узнать больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите A6 allroad® в расширенной галерее.

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi A6 allroad Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

АДАПТИРУЕМАЯ Пневматическая подвеска
Благодаря шести режимам движения, A6 Allroad может быть адаптирован к большинству сценариев вождения. Комфортный режим дает Allroad 5.5 дюймов дорожного просвета, но войдите в режимы Offroad или Lift, и вы увидите, что максимальная высота над землей составляет 7,3 дюйма при движении со скоростью менее 21,7 миль в час.

ДВИГАТЕЛЬ V6 объемом 3,0 литра с турбонаддувом
Базовая модель A6 Allroad оснащается двигателем Audi 55 TFSI V6 с турбонаддувом, который устанавливается в качестве опции для седана A6. Вместе с 48-вольтовым гибридным двигателем они выдают общую мощность в 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Для способного универсала это впечатляющие показатели мощности. Весь этот пикантный крутящий момент становится доступным при скудных 1370 об / мин, помогая Allroad максимизировать мощность даже на нижнем пределе диапазона.

2021 Audi A6 allroad Интерьер

Интерьер Audi A6 Allroad 2021 года создает вокруг водителя деревянную отделку с настраиваемым окружающим освещением и большим количеством контрастной кожи. Превосходная система Touch Response с мультимедийным интерфейсом (MMI) Audi представляет все основные элементы управления посредством сенсорных экранов с тактильной обратной связью. 10,1-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части центральной консоли. Прямо под ним расположен 8,6-дюймовый экран для управления климат-контролем.

Оба экрана работают примерно так же, как ваш смартфон. Например, если водитель с помощью голосового управления говорит, что ему холодно, MMI спросит, какой температуры он хотел бы иметь в салоне. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi в кабине остается одним из наших фаворитов в отрасли. Благодаря широким возможностям настройки он может дать водителю индивидуальный опыт вождения.

Кожаные сиденья A6 Allroad создают ощущение поддержки и комфорта. Другие роскошные функции включают 4-зонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, изысканные вставки из орехового дерева и внутреннее освещение.

Энтузиасты

универсалов часто ссылаются на присущие этим автомобилям грузоподъемность и гибкость. Даже с поднятыми задними сиденьями у A6 Allroad есть 30 кубических футов для хранения — более чем вдвое больше, чем у седана A6 объемом 13,7 кубических футов.

Экстерьер Audi A6 allroad 2021

Дизайн A6 Allroad 2021 года заимствован у своего собрата, седана A6. Стиль кажется классическим и сдержанным, что соответствует изысканной эстетике Audi, которую мы любим.

У этого универсала отличные внедорожные характеристики улучшены за счет внешней функциональности. Облицовка кузова закрывает колесные арки и пороги для дополнительной защиты кузова. Широкая однорамная решетка радиатора Allroad с хромированными вертикальными ламелями и 20-дюймовые колеса также отличают универсал от своего седана.

Стандартные рейлинги на крыше и защита днища имеют алюминиевое покрытие. Специальная для Allroad диффузор завершает заднюю часть. Панорамный люк с двумя стеклами входит в стандартную комплектацию отделки Premium Plus и Prestige.

Стандартные характеристики Audi A6 allroad 2021

Поскольку Audi A6 Allroad 2021 года выпускается только в комплектациях Premium Plus и Prestige, многие функции входят в стандартную комплектацию.

Внутри включены большие информационно-развлекательные экраны, а также обновленная аудиосистема Bang & Olufsen. Запуск без ключа, дворники с датчиком дождя, камера с обзором на 360 градусов, кожаные сиденья и система безопасности Audi Pre-Sense спереди и сзади также присутствуют в базовой модели. Однако помните, что Premium Plus обычно считается второй по величине отделкой в ​​продуктах Audi, поэтому вы уже платите больше.

2021 Audi A6 allroad Опции

Пакет Executive для моделей Premium Plus 2021 года включает адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения, а также такие удобства, как вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом. Также доступен и рекомендуется мониторинг слепых зон, называемый Audi side assist. Модель Prestige включает в себя пакет Executive, а также высококлассные функции, такие как двери с мягким закрыванием с электроприводом, проекционный дисплей и двойное акустическое стекло для еще более тихой и лучше изолированной кабины.Эта модель может быть дополнительно обновлена ​​с помощью пакета Luxury, который добавляет 18-позиционные регулируемые и массажные передние сиденья, кожаную обивку Valcona, а также обтянутые кожей приборную панель и консоль. Также доступно динамическое рулевое управление всеми колесами для улучшения динамики и маневренности, система ночного видения и аудиосистема высшего класса Bang & Olufsen. В 2021 году для A6 Allroad станет доступен агрессивный эстетический пакет Black Optic.

2021 Audi A6 allroad Двигатель

Мощность в 2021 Audi A6 Allroad 3.Под капотом 0-литровый V6 с турбонаддувом. Хотя от 4-цилиндрового двигателя базовой модели седана A6 волосы на руках не встают дыбом, он более чем адекватно справляется со своей задачей. Мы рады, что Allroad предлагает более мощную силовую установку. С турбонаддувом V6, который входит в стандартную комплектацию A6 Allroad, время разгона до 100 км / ч составляет всего 5,1 секунды.

3,0-литровый V6 с турбонаддувом
335 лошадиных сил при 5000–6400 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе, оцен.: 20/26 миль на галлон

Сколько стоит Audi A6 allroad 2021 года?

Как уже говорилось ранее, даже Audi A6 Allroad 2021 года выпуска стоит недешево. Для отделки Premium Plus без дополнительных опций вам потребуется около 66 000 долларов плюс плата за место назначения. Комплектация Prestige стоит более 70 000 долларов. В полной комплектации Audi A6 Allroad может стоить около 80 000 долларов. В этом сегменте не так много конкурентов, но одним из конкурентов является Volvo V90 Cross Country, стоимость которого составляет около 55 000 долларов.Более традиционный роскошный универсал Mercedes-Benz E-Class стоит от 66000 долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Учитывая его нишевый статус и тот факт, что это Audi, мы ожидаем, что перепродажная стоимость A6 Allroad сохранится довольно хорошо.

Какая модель Audi A6 allroad 2021 года мне подходит?

2021 Audi A6 Allroad — Престиж

Audi Side Assist с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
Задние сиденья с подогревом
Двойное акустическое стекло
Электропривод дверей с плавным закрытием
Проекционный дисплей

2021 Audi A6 Allroad Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *