Главная / Разное / Audi a6 allroad quattro 2020: 22 фото, характеристики и цены

Audi a6 allroad quattro 2020: 22 фото, характеристики и цены

Содержание

22 фото, характеристики и цены

Спустя 20 лет после дебюта, концерн Audi AG представил четвертое поколение Audi A6 Allroad Quattro. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом, автомобиль не только чувствует себя отлично в дороге, но и дома. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для тяги до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, новая модель привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro.

Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров.

Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально.

На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении.

Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.

Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.

Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW

Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.

Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.

В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.

Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI — 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.

Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена.

При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.

Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.

Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.

Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.

Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.

Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport — 21 дюйм в диаметре.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.

Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина — благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.

Универсал Audi A6 allroad сменил поколение без сюрпризов — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC

Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro. Тест-драйв audi a6 allroad — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad. Тест-драйв audi a4 allroad — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu

Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю

Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.

Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.

Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.

Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.

В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.

Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.

На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.

НОВЫЙ AUDI A6 2020 цена

Акции на Audi A6

Автомобили Audi A6 в наличии

Конфигуратор Audi A6

Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой.
Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.

Фары, притягивающие всеобщее внимание и освещающие дорогу

В качестве опции доступны светодиодные фары HD Matrix, которые представляют собой один из самых выдающихся элементов дизайна нового Audi A6. Они делают автомобиль заметным на трассе и помогают водителю безошибочно видеть свой путь.

Светодиодные элементы Audi A6 2020 года также примечательны своими выдающимися эксплуатационными характеристиками. Благодаря передовым диодным технологиям они имеют продолжительный срок службы и расходуют минимум энергии.

При открытии передних дверей A6 светодиоды проецируют на дорогу четыре соединенных между собой кольца – знаменитую эмблему бренда Audi. Это выглядит стильно и формирует уникальный внешний образ, который надолго откладывается в памяти.

Поворотные указатели

Светодиоды дают Audi 2020 года нечто большее, нежели просто красивые световые эффекты. Они активизируются в четкой последовательности за считанные секунды, в то время как бегущая строка сигнала направляется туда, где будет следующий поворот.

Вы можете купить динамические указатели отдельно в качестве дополнительной опции. Эти важные элементы безошибочно сообщают другим водителям и пешеходам о ваших предстоящих действиях, повышая тем самым дорожную безопасность.

Передние фары и задние фонари Audi A6 хорошо заметны даже невооруженным глазом. Это дает возможность устраивать на ночных дорогах полноценные световые представления.

Светодиодные фары Audi HD Matrix

HD Matrix – интеллектуальные фары головного света, которые тоже можно купить в качестве дополнительной опции у официального дилера Audi. Они дополняют световой образ автомобиля и делают его действительно уникальным.

Фары HD Matrix наводят тени на находящиеся рядом автомобили, препятствуя ослеплению водителя. Вместе с тем другие объекты, не считая отражающих свет дорожных указателей, хорошо освещаются и не дают ему упустить из виду что-то важное.

Светодиодные элементы инновационных фар Audi постепенно меняют свою яркость, активируясь и выключаясь в зависимости от текущей ситуации на дороге. На базе информации о маршруте с MMI Navigation plus включается подсветка поворотов, благодаря чему ничто не скрывается от взгляда водителя.

Контурное освещение внутри

Разноцветная контурная подсветка дает возможность менять освещенность салона в зависимости от настроения и таким образом индивидуализировать интерьер. На выбор водителю, желающему купить A6 2020 года, предоставляется 30 разных цветов для подсветки приборной панели, дверей и прочих важных компонентов салона.

Максимум пространства

Новый Audi прекрасно адаптирован к путешествиям на короткие и средние расстояния. Вы также можете купить его для дальних поездок. По сравнению с предыдущим поколением его отделка в разы более элегантна. В 530-литровом багажнике умещается все, что может понадобиться в поездке водителю и его пассажирам.

По просторности салона и свободному месту в зоне ног Audi А6 2020 года заметно обгоняет своих предшественников. Отменная звукоизоляция дает возможность общаться с пассажирами без повышения голоса даже во время езды на очень высокой скорости.

Минимальное количество деталей и максимум удобства

Audi A6 2020 года оснащается системой MMI touch response, включающей в себя два объемных дисплея высокого разрешения. Они отлично гармонируют с роскошной передней панелью. Экран, который расположен сверху, обеспечивает управление информационной и развлекательной системой. С помощью нижнего вводятся тексты, производится регулировка климат-контроля и выполняются прочие функции для поддержания комфорта внутри салона.

Как официальный дилер мы предлагаем вам купить автомобиль с виртуальной панелью Audi virtual cockpit. Она имеет целое множество вариантов персонализации, дающих возможность спроектировать до семи разных профилей с совершенно разными настройками.

Дисплей MMI напоминает экран современного смартфона. Вы можете легко и быстро передвигать главные функции Audi A6 одним прикосновением пальцев, а затем их фиксировать. Управление максимально упрощено и удобно в обращении.

MMI touch response

Чем меньше кнопок нужно нажимать, тем меньше движений вы совершаете. При создании системы сенсорного управления MMI touch response производитель Audi A6 2020 года руководствовался именно этим принципом и постарался свести количество лишних телодвижений водителя к минимуму.

Система предельно понятна и в то же время безопасна за счет быстрой тактильной реакции на каждое действие. Для активации какой-либо функции недостаточно просто нажать на дисплей, это нужно сделать с небольшим усилием, будто бы вы надавливаете на обычную физическую кнопку.

После активации функции вы чувствуете тактильное подтверждение или же слышите характерный звуковой сигнал. Благодаря этому вам не приходится отвлекаться от процесса вождения, что значительно повышает безопасность езды.

Голосовое общение

Audi 2020 года оснащен функцией голосового общения, которая до сих пор не имеет конкурентов по своей быстроте и удобству. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой голосового узнавания. Это означает, что он безошибочно определяет, о чем именно вы просите. Это может быть смена радиостанции, отправка SMS, ввод нового адреса и любое другое действие. Оно выполняется почти моментально, вам же не приходится отвлекаться от процесса управления автомобилем.

Audi phone box

Audi phone box – идеальное решение для комфортного использования телефона в автомобиле A6 2020 года. Телефон опознается в удобном автоматическом режиме и тут же подключается к системе MMI. Это позволяет использовать USB и заряжать устройство без использования провода (при условии, что ваш смартфон поддерживает стандарт Qi). Система hands free отвечает за качество звукового сопровождения поездки и обеспечивает надежность связи с антенной, благодаря чему вы можете полностью сосредоточиться на дороге.

Ассистирующие системы

Бренд Audi не идет в ногу со временем, а значительно его опережает. В подтверждение этому покупателям A6 2020 года предлагается ассистирующая опция «Парковка». Она помогает водителю легко припарковаться и выехать с места стоянки. Электроника отвечает за рулевое управление, увеличивает или уменьшает скорость при появлении такой необходимости, а также сама выключает двигатель.

Для активации ассистирующей системы «Парковка» достаточно нажать на кнопку Audi AI, расположенную на центральной консоли автомобиля. Если на пути вдруг появляются препятствия, которые не были распознаны интеллектуальной системой, водитель тут же приостанавливает процесс парковки.

Вы также можете купить Audi A6 с ассистирующей системой контроля поперечного движения и предупреждения об открытии двери. Первая опция определяет состояние транспортного потока на перекрестке и оповещает о выявленной опасности путем подачи оптического или звукового сигнала. Вторая же информирует водителя и его пассажиров о том, что кто-то приближается к ним сзади.

В пакет «Путешествие» входит адаптивный ассистент движения. Эта функция оказывается крайне полезной во время обычного перемещения по Москве и в процессе смены дорожной полосы в условиях пробки.

Все ассистирующие системы, описанные выше, оснащены инновационным модулем zFAS, который является разработкой компании Audi. Модуль перерабатывает данные, приходящие к нему через сенсоры, а также непрерывно производит моделирование ближайшего пространства. Автомобиль A6 может быть снабжен сразу шестью сенсорами, однако конкретное их число зависит от комплектации.

Мощный двигатель

В России Audi A6 можно купить с шестицилиндровым мотором, который работает на бензине. Его мощность равна 340 л.с. Для разгона до 100 км/ч силовому агрегату требуется всего 5,1 с. Двигатель оборудован технологией MHEV.

Известно, что в будущем Audi планирует выпустить и другие вариации главной движущей силы своего автомобиля.

Подробнее о технологии MHEV

Mild Hybrid (MHEV) – технология мягкого гибрида, снижающая потребление бензина на 0,7 л/100 км. Стартер-генератор, оснащенный ременным приводом, находится в постоянном взаимодействии с батареей. За счет этого происходит эффективная рекуперация энергии, используемой для набора скорости или же комфортной езды на Audi 2020 года.

Маневренность и спортивность

Комплектация Audi A6 2020 года включает сервотроник, меняющий рулевые усилия исходя из текущей скорости перемещения. Он отлично «чувствует» руль на предельных скоростях и дает ощущение комфорта во время парковки.

Быстрое управление всеми колесами

Опциональное шасси обеспечивает поворот задних колес до пяти градусов. При перемещении на маленькой скорости поворот осуществляется в противофазе с передними колесами, благодаря чему маневренность Audi A6 2020 года заметно улучшается. На повышенной скорости все колеса проворачиваются в одну сторону, в результате чего курсовая устойчивость автомобиля повышается.

Многообразие вариантов подвески

Желающим купить Audi предлагается целое множество вариаций подвески. Она может быть стандартной стальной, усиленной (подходит для стран с плохими дорогами), спортивной, адаптивной и даже с корректируемой жесткостью амортизаторов. Цена автомобиля варьируется в зависимости от выбранной подвески.

Колесные диски диаметром от 20 дюймов

Выбор колесных дисков для Audi 2020 года огромен. Покупателям предлагаются стандартные и спортивные 20-дюймовые варианты. Большие размеры колес нисколько не влияют на комфорт при перемещении. Вступайте в семью Audi и каждый день убеждайтесь в этом на собственном примере.

 

Audi A6 Allroad 2020 будет стоить от 65900 долларов, почти столько же, сколько Q8

  • 2020 A6 allroad прибывает в Штаты вовремя, чтобы везти подарки и собрать семью
  • Высокая универсальность и максимальный комфорт с расширенными возможностями на дорогах с твердым покрытием и вне их, благодаря стандартной адаптивной пневматической подвеске
  • Benchmark информационно-развлекательная система, полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю

HERNDON, Va., 13 декабря 2019 г. — Будь то первые трассы на лыжной трассе, прибытие в театр или транспортировка гостей из города, A6 allroad 2020 года будет готов к дороге вперед. Avant сочетает в себе отличительный дизайн с мощным оборудованием, что соответствует универсальности и надежности автомобиля. A6 allroad оснащен 3,0-литровым двигателем V6 TFSI® с турбонаддувом, который обеспечивает мощность и крутящий момент для любого приключения.

Вслед за успехом и фанфарами прошлых поколений A6 allroad возвращается в U.S. после своего первоначального появления в 2000 году. Производная allroad предлагает установку и отделку уровня A6 с автомобильной технологией, которая обеспечивает действительно премиальный, но при этом очень функциональный опыт.

Стандартная адаптивная пневмоподвеска дает водителю выбор между шестью выбираемыми пользователем режимами движения, которые с комфортом подходят практически для любой дорожной ситуации и поднимают до 1,8 дюйма по сравнению со стандартной высотой дорожного просвета. Динамическое рулевое управление всеми колесами обеспечивает повышенную маневренность и динамику, а управление спуском с холма облегчает навигацию по крутой местности с помощью дисплеев наклона и угла.

В просторном салоне A6 allroad можно разместить пять человек с достаточным пространством для ног и объемом груза 30 кубических футов с поднятыми задними сиденьями. Энтузиасты могут отдать дань уважения истории модели с доступным пакетом 20th Anniversary Edition, включающим дополнительные элементы дизайна от оригинального allroad, включая эксклюзивный вариант окраски кузова Gavial Green.

ДИЗАЙН
В динамичном и изысканном дизайне A6 сочетаются характерные черты внедорожника, в том числе яркие внедорожные улучшения, подчеркивающие характер и уникальное наследие универсала.

Особенности внешнего дизайна:

  • Колесные арки и рокеры, окрашенные в матовый цвет «Серый скандий», контрастируют с краской кузова и подчеркивают неровности. Также доступна полная окраска для более изысканной эстетики
  • .
  • Широкая решетка радиатора с хромированными вертикальными ламелями и 20-дюймовые колеса отличают универсал от седана
  • .
  • Алюминиевая оптика присутствует на стандартных рейлингах на крыше, переднем полотне и защите днища, а также на универсальном диффузоре в задней части, что еще больше дополняет реплики дизайна Avant автомобиля
  • .
  • Панорамный люк с двойным стеклопакетом, обеспечивающий внешний вид водителя и пассажиров
  • Светодиодные фары матричного дизайна с функцией дальнего света и светодиодные задние фонари с динамическими задними указателями поворота входят в стандартную комплектацию для улучшенного освещения и фирменного освещения

Особенности дизайна интерьера:

  • Вставки из натурального дерева орех темно-коричневый
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений, восьмипозиционный электропривод с четырехступенчатым электроприводом для поясницы и память водителя
  • Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями
  • В наличии акустическое стекло с двойным остеклением

Издание к 20-летию

  • Экстерьер Gavial Green с контрастом серого скандия, цвет напоминает цвет Highland Green оригинального A6 allroad
  • Кожа Valcona коричневого цвета Sarder с акцентами Fine Nappa и вставками из натурального благородного дерева Fine Grain Ash
  • Пороги с подсветкой с логотипом allroad
  • Педали и подставка для ног из нержавеющей стали, кожаная основа сиденья и кожаная крышка подушки безопасности с контрастной строчкой

ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
A6 allroad 2020 оснащен тем же двигателем, что и седан A6 55 TFSI, с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель TFSI®, который развивает мощность до 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. В результате A6 allroad может разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением передает мощность на quattro® с технологией ultra®, которая обеспечивает баланс между производительностью и эффективностью. Эта технология позволяет осуществлять интеллектуальное упреждающее управление системой полного привода, чтобы помочь прогнозировать изменение крутящего момента в зависимости от требований водителя или условий движения, будь то дорога или бездорожье, снег, грязь или тротуар.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

Двигатель

Трансмиссия

Мощность

Момент

2020 A6 allroad

3.0 TFSI® quattro ультра полный привод

Семиступенчатая S tronic®

335 л.с.

369 фунт-футов

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Специально настроенная адаптивная пневмоподвеска с контролируемым демпфированием позволяет A6 allroad справляться с различными дорожными ситуациями, готовя его к предстоящим приключениям.Высота посадки регулируется в зависимости от режима, установленного с помощью системы выбора привода Audi, и скорости движения. На максимальной высоте allroad находится на 1,8 дюйма выше седана A6, что обеспечивает дополнительный просвет на пересеченной местности. Водители могут выбирать между шестью режимами движения, подходящими практически для любого сценария вождения.

  • Auto : обеспечивает наиболее сбалансированную реакцию двигателя и шасси
  • Comfort : более легкое рулевое управление и более плавное нажатие на педаль газа обеспечивает плавное и комфортное вождение (стандартная высота справа)
  • Dynamic : более тяжелое рулевое управление, мгновенный отклик дроссельной заслонки и спортивное переключение передач (-0.На 6 дюймов ниже)
  • Индивидуальный : водитель выбирает каждую настройку в соответствии с предпочтениями
  • Allroad : обеспечивает увеличенный дорожный просвет (+1,2 дюйма) на скорости до 21,7 миль в час
  • Offroad : обеспечивает дополнительную подъемную силу на 0,6 дюйма по сравнению с режимом Allroad при движении со скоростью менее 21,7 миль в час

A6 allroad также предлагает дополнительные стандартные функции комфорта, включая стандартную систему управления спуском с холма, поддержку угла наклона и доступное динамическое рулевое управление всеми колесами.При движении по легкой местности водитель может вызвать дисплей на мониторе MMI, который показывает текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях, показывая предупреждение, когда автомобиль может опрокинуться. На крутом спуске система управления спуском ограничивает скорость до скорости, выбранной водителем, и при необходимости тормозит все четыре колеса выборочно и индивидуально. На рыхлых поверхностях система обеспечивает дополнительную тормозную поддержку с помощью специальной функции торможения с АБС.

ТЕХНОЛОГИЯ
Внутри A6 allroad имеет тот же обширный набор информационно-развлекательных систем, что и модельный ряд A6.MMI touch response® состоит из двух больших сенсорных дисплеев с высоким разрешением. Верхний 10,1-дюймовый дисплей управляет информационно-развлекательной системой, позволяя пользователю определять расположение центральных функций автомобиля с помощью метода перетаскивания, что делает его интуитивно понятным для использования, как смартфоном.

Нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для управления микроклиматом, функциями обеспечения комфорта и удобства, а также для ввода естественного рукописного ввода с распознаванием всего слова. Пользователи могут писать слово слева направо или одним местом, а MMI предназначен для идентификации каждой буквы.В качестве альтернативы можно использовать полную клавиатуру QWERTY, как на смартфоне.

Дополнительные технические характеристики включают:

  • Стандартная виртуальная кабина Audi с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Водитель может выбирать между двумя режимами просмотра — классическим и информационно-развлекательным. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные функции и навигацию с помощью больших спутниковых снимков или трехмерных карт города (требуется Audi connect PRIME), поддерживаемых 4G LTE (если доступно)
  • Стандартный телефонный блок Audi для подключения совместимых смартфонов к автомобильной антенне для усиления сигнала и индуктивной зарядки телефона.
  • Стандартный интерфейс смартфона Audi обеспечивает интеграцию Apple CarPlay® и Google TM Android Auto для совместимых устройств, упрощая взаимодействие со смартфоном для водителя
  • Стандартный для моделей Prestige полноцветный проекционный дисплей отображает актуальную информацию о вождении в поле зрения водителя.
  • Стандартная аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Совершенно новый A6 allroad предлагает полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю, которые помогают обеспечить спокойствие на дороге.

Функции помощи водителю:

  • Доступно Adaptive Cruise Assist (ACA), «практическая» система, которая помогает водителю с ускорением и торможением, поддержанием скорости и соблюдением дистанции, а также с отслеживанием полосы движения в диапазоне скоростей 0-95 миль в час и во время движения пробки
  • Стандарт Audi pre sense front помогает обнаруживать автомобили, пешеходов и велосипедистов на пути транспортного средства на скорости до 20 52 миль в час и может инициировать торможение при обнаружении потенциального столкновения
  • Standard Система камер верхнего вида (вид спереди, сзади и сбоку) с виртуальным обзором 360 ° объединяет четыре широкоугольные камеры снаружи автомобиля для проецирования 3D-модели A6 в реальном времени, позволяя водителю переключаться вокруг автомобиля и увеличивайте и уменьшайте масштаб, чтобы облегчить маневрирование в ограниченном пространстве
  • Доступно Ассистент перекрестка контролирует перекрестное движение при проезде перекрестка или пересекающих полосах движения и может помочь уведомить водителя о потенциально опасной ситуации, задействовав тормоза на скорости до 6.2 мили в час или с визуальными и звуковыми предупреждениями на скорости до 18,6 миль в час
  • Доступно Ассистент поворота может помочь предотвратить столкновение со встречным автомобилем при повороте налево, задействуя тормоза и удерживая автомобиль в пределах своей полосы движения
  • Доступно Распознавание дорожных знаков (как часть пакета помощи водителю), включая предупреждение о скорости автомобиля, может обнаруживать ограничения скорости и отображает информацию в виртуальной кабине Audi
  • Доступен Audi side assist обеспечивает контроль слепых зон с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал заднего вида на скорости более 9 миль в час
  • Доступен Audi pre sense rear помогает контролировать движение, идущее за автомобилем, и может закрывать окна и люк в крыше и натягивать ремни безопасности в случае наезда сзади
  • Предупреждение о выезде из автомобиля (как часть Audi side assist) может помочь предотвратить инциденты, когда движущиеся объекты приближаются сзади, поскольку двери автомобиля открываются с визуальной красной индикацией на внутренней светодиодной световой полосе обивки двери, звуковым предупреждением, и задержка отпускания ручки двери
  • на 1-2 секунды
  • Задний ассистент перекрестного движения (как часть ассистента стороны Audi) поддерживает водителя при выезде задним ходом из перпендикулярного парковочного места и может помочь предупредить водителя о тормозном ударе в определенных ситуациях, например, в случае, когда приближающийся автомобиль обнаружено

Информация о цене:

Модельный год 2020 A6 allroad, рекомендованная производителем розничная цена:

Модель

Двигатель

Премиум

Премиум Плюс

Престиж

2020 A6 allroad

3.0 TFSI® quattro ultra AWD

$ 65 900

70 400 долл. США

* Вышеуказанные цены не включают сборы по месту назначения (995 долларов США), налоги, право собственности, опции и сборы дилера. Актуальные цены устанавливает дилер.

Для получения дополнительной информации об Audi A6 allroad 2020 года посетите сайт www.audiusa.com.

2020 A4 allroad> A4> Audi Канада

2020 A4 allroad> A4> Audi Канада

li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html «] { курсор: по умолчанию; текст-оформление: подчеркивание; указатель-события: нет; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { переполнение: скрыто; } @media screen и (max-width: 999 пикселей) { .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html»] # nm-navigation-toggle-btn ~ .nm- навигационный-основной .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-главный-список> li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responseive.nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html»] # nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp -helper .nm-navigation-производная-main-list> li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html»] { дисплей: блок; переполнение: скрыто; текстовое оформление: нет; переполнение текста: многоточие; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html»] # nm-navigation-toggle-btn: проверено ~. nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper.nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html»] # nm-navigation-toggle -btn: проверено ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html «] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { текстовое оформление: нет; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html»] .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / web / en / models / a4 / a4-allroad.html «], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: # 000; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html»]. nm-main-navigation-Alternative .nm-navigation-производная-основной-список> li > a [data-href = «/ ca / ​​web / en / models / a4 / a4-allroad.html»], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternate .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { перелив: видимый; } } ]]>

Audi A6 allroad quattro (2020) | Общая информация

A lo largo de julio, Audi pondrá a la venta el A6 allroad quattro. Esta variante del A6 Avant tiene tracción permanente en las cuatro ruedas, Suspensión neumática, Mayor altura libre al suelo y protecciones de plástico en algunos puntos de la carrocería. Solo está disponible con motores Diesel —de 231, 286 y 349 CV — y cambio automático de ocho velocidades.Цена за партию за ночь 69 980 евро (231 CV), 4300 más que la эквивалентная версия дель A6 Avant.

La Suspension Adapta Automáticamente la altura de la carrocería en función de la velocidad y el modo de divercción seleccionado. En los modos «авто» и «комфорт», максимальная скорость 139 миллиметров и длина 124 мм, скорость выше 120 км / ч. В режиме «внедорожник» на 169 мм и на «лифте» диаметром 184 мм, только один автомобиль может быть доступен на скорости 35 км / ч. Неуместная подвеска для грунтовки Audi A6 allroad, от 1999 г., разрешение 208 мм.

El Mercedes-Benz Clase E All-Terrain с мотором Diesel de 194 CV (версия E 220 d) за 69 800 евро. También tiene una Suspensión neumática de altura Adjustable, pero lo máximo que consigue levantar la carrocería del suelo es 156 мм, 28 menos que la del Audi. Высота над головой Volvo V90 Cross Country как у Audi, так и у Mercedes-Benz, 210 мм. El Volvo, с двигателем Diesel de 235 CV (версия D5) — 67 838 евро.

Todos los A6 allroad quattro tienen un sistema de ayuda allowsnso de pendientes (el coche, actando sobre los frenos, desciende pendientes a la velocidad que определить проводник, между 2 и 30 км / ч.El Conductor no tiene que pisar el pedal freno, solo controlar la dirección) y otro que ayuda cuando se circa por terrenos inclinados (en la nota de prensa Audi no explica en qué consiste). En el sistema multimedia hay un específico para este A6 allroad quattro en el que se muestran datos como los ángulos de inclinación transversal y longitudinal.

Los tres motores disponibles son Diesel, con seis cilindros colocados en V y 3,0 litros de cilindrada. Последние версии: 45 TDI (231 CV), 50 TDI (286 CV) и 55 TDI (349 CV).En todos hay una red eléctrica de 48 voltios adicional a la normal de 12, una batería de iones de litio de 480 Wh (10 Ah) y un motor eléctrico unido al cigüeñal por una correa que hace las funciones de generador (puede recuperar hasta 8 кВт) у мотор де арранк. Este sistema de hibridación ligera («мягкий гибрид») permite, por una parte, round en algunas circunstancias con el motor de combustión apagado y, por otra, portar en el parabrisas la etiqueta medioambiental «Eco». Система Start & Stop запускается для двигателя на скорости 22 км / ч.

La tracción es permanente en las cuatro ruedas. Hay un sistema, de serie, que frena las ruedas interiores a la curva para evitar que estas derrapen y que desvía más par a las exteriores, que son las que más adherencia tienen en ese momento. En opción hay un Diferencial para el eje posterior de ruedas. Otra opción es la dirección en las ruedas traseras. Estás giran en sentido contrario al de las delanteras, un máximo de cinco grados, por debajo de 60 км / ч. Por encima de esa velocidad, giran en el mismo sentido, un máximo de dos grados.

Размеры дороги на 4,95 метров по длине, 1,90 м по высоте и 1,50 м по высоте (12, 16 и 30 мм, высота над уровнем моря, высота над уровнем моря и A6 Avant). Hay partes, como los pasos de rueda, que tienen unas protecciones de plástico. Цветовая гамма для автомобилей, которая является компуестой после того, как посибилидадес, una de ellas llamada «verde gabial», que recuerda a uno de los tonos verdes que created disponible para el Audi A6 allroad de 1999. Las medidas de las ruedas de serie son 225 / 45 R18 (las del A6 Avant son 225/60 R17).En opción hay llantas de hasta 21 pulgadas.

Небольшой объем в районе A6 Avant, esto es, 565 литров. Внедорожный автомобиль V90 Cross Country (560 л) и более низкий автомобиль Clase E All-Terrain (640 л). La tapa del maletero tiene, de serie, accionamiento eléctrico. Los respaldos de la fila posterior están divididos en tres partes (proporción 40:20:40), cada una de ellas abatible Individualmente. Con todos abatidos, la Capacidad del Maletero es de 1680 литров.

Audi A6 allroad — Fiyat Listesi

2020 г. MENÜ
  • SERVİS RANDEVUSU
  • HİZMET NOKTALARI
  • АЦИЛ ЙОЛ ЯРДИМИ
  • KARILAŞTIR
  • ARAÇ ÖNER
  • ARA REZERVASYONU
  • Футболка-поло
  • Гольф
  • Пассат
  • Passat вариант
  • Артеон
  • Йени Тигуан
  • Тигуан
  • Tiguan Allspace
  • Туарег
  • T-Roc
  • Tüm Modeller
  • A1 Спортбэк
  • A3 Sportback
  • A3 Седан
  • A3 Кабриолет
  • A4 Седан
  • A4 Avant
  • A4 Allroad quattro
  • A5 купе
  • A5 Sportback
  • A5 Кабриолет
  • A6 Седан
  • A6 Avant
  • A6 allroad
  • A7 Sportback
  • A8 L
  • 2 квартал
  • 3 квартал
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • TT
  • R8
  • Tüm Modeller
  • Ибица
  • Леон
  • Йени Атека
  • Арона
  • Tüm Modeller
  • Fabia
  • Октавия
  • Йени Скала
  • Превосходно
  • Ени Камик
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Tüm Modeller
  • 718
  • 911
  • Тайкан
  • Panamera
  • Panamera ST
  • Macan
  • Кайен
  • Cayenne Coupé
  • Tüm Modeller
  • Кэдди Комби

Audi A4 Allroad 2016-2020 Обзор (2020)

На первый взгляд обычный универсал, модифицированный для легкого бездорожья с добавлением полного привода, увеличенного дорожного просвета и увеличенного хода подвески, может показаться многим покупателям больше смысла, чем современный высотный внедорожник. .И Audi A4 Allroad — именно такой автомобиль, A4 Avant, который был модифицирован, чтобы дать ему возможность двигаться по бездорожью, хотя и не слишком далеко.

A4 Allroad входит в линейку Audi между A4 Avant quattro и внедорожником Q5 и предоставляет покупателям еще один выбор на переполненном рынке полноприводных автомобилей.

Как и в случае с более дорогим A6 Allroad, Audi сохранила черную пластиковую облицовку, чтобы придать экстерьеру A4 Allroad более строгий вид.Это, конечно, не понравится всем, но различные меры по стилю помогают мгновенно выделить автомобиль среди его ориентированных на дорогу братьев и сестер.

Увеличенный клиренс на 34 мм улучшает углы въезда и съезда, а дополнительная облицовка днища также обеспечивает улучшенную защиту компонентов под ним.

Кабина Audi A4 Allroad — стандартная A4, поэтому она хорошо выглядит, великолепно спланирована и в целом высокого качества. В отличие от предыдущего поколения, новый A4 Allroad доступен в двух комплектациях: стандартном и спортивном.

Модели начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску, настроенную для комфорта, ксеноновые фары, алюминиевую внешнюю отделку, круиз-контроль и датчики парковки в стандартной комплектации, а внутри есть трехзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, система помощи при торможении в городе и Audi Информационно-развлекательная система MMI с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, интеграция со смартфоном и радио DAB — все включено.

Обновление всего за 2985 фунтов стерлингов, и спортивная отделка оснастит ваш A4 Allroad 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задними динамическими индикаторами Audi, акустическим остеклением, спортивными сиденьями, кожаной обивкой и спутниковой навигацией, которые будут добавлены в аккуратный комплект.

На выбор четыре двигателя: один бензиновый и три дизельных. Они включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi TFSI мощностью 248 л.с., в то время как линейку дизелей возглавляет 2,0-литровый агрегат TDI мощностью 178 л.с., а возглавляет диапазон 3,0-литровый маслобойный двигатель V6 мощностью 215 л.с. и 268 л.с. Каждая модель соединяется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением 3,0-литрового V6 с максимальным запасом хода, который оснащен восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Это превосходный и хорошо зарекомендовавший себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, который обещает привлечь большую часть продаж в Великобритании.3.0TDI, как и следовало ожидать, обеспечивает производительность, очень похожую на 2,0-литровую версию, только в большей степени. Версия на 268 л.с. — самая быстрая из четырех Allroads, с разгоном до 100 км / ч за 5,5 секунды и максимальной скоростью 155 миль в час. Он лишь незначительно страдает по сравнению с меньшим дизельным двигателем в расходе топлива, с общим показателем 53,3 миль на галлон по сравнению с 57,6 миль на галлон у 2.0TDI.

Audi A6 allroad quattro 2020 поколение C8 (2019-настоящее время)

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

Visa coverbild

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *