Главная / Разное / Audi a6 2020 отзывы: Отзывы о Audi A6, плюсы и минусы Ауди седан авто на сайте Autospot.ru

Audi a6 2020 отзывы: Отзывы о Audi A6, плюсы и минусы Ауди седан авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы о Audi A6, плюсы и минусы Ауди седан авто на сайте Autospot.ru

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Audi A6 — Моя красавица https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2151/ Привет, вот и я решил поделиться мнением о машине Audi A6 в кузове седан. Опущу все муки выбора, хотя мне есть о чем рассказать, не сразу я определился с покупкой. Но пожалею читателей и сразу к делу. Самые крут…

Михаил

Audi

A6 2020 Audi A6 2020 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Audi A6 — Дарит много положительных эмоций от управления и вместе с тем практичный автомобиль-настоящий Audi https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2148/ У меня Ауди А6 2011 года выпуска. Мой отзыв как раз об этом автомобиле премиум-бренда. Автомобиль с бензиновым двигателем на 2800 куб.см, имеет полный привод. Несмотря на то, что данная модель уже постепенно пе…

Михаил З.

Audi

A6 2020 Audi A6 2020 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Audi A6 — Отличный автомобиль немецкой сборки, это точно моя любовь https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2150/ Мой отзыв об автомобиле Ауди А6, выпуск 2014, куплена в салоне, двигатель 2.0, передний привод, КП вариатор. Вообще честно говоря хотел Мерсам. Но то, что я мог потянуть — бывшие вип-такси, что меня не устраивал…

Борода

Audi

A6 2020 Audi A6 2020 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Audi A6 — Давно мечтал об Ауди А8 https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/1749/ Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в раст…

Максим Свердлов

Audi

A6 2020 Audi A6 2020 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A6 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Audi A6 — Стильно, резво, сердито https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/review/2149/ До Audi A6 у меня был Ford Focus. Рассматривал Skoda Superb 2017 года и Audi A6, но все-таки выбор остановил на последнем варианте. И вот почему. Мощность автомобиля оставила 249 лошадиных сил. Коробка передач –…

Игорь Дорофеев

Audi

A6 2020 Audi A6 2020 2018 – н.в., V (C8) https://autospot.ru/brands/audi/a6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.

Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали,

— рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ? 

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.

— У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м. Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности. Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.

Дизельные моторы

Двигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.

— 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.

Бензиновые моторы Gen 3

Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8- и 2-литровые TFSI Gen 3. Сделав работу над ошибками, инженеры Volkswagen построили один из самых удачных турбодвигателей на рынке. Несмотря на то что у агрегатов сохранился индекс EA888, в них поменялось буквально все: блок, «голова», поршневая группа, турбины, система впрыска и др.

Подводя итог, рекомендуем людям, выбирающим Audi, Volkswagen или Skoda с 1,8- или 2-литровым TSI/TFSI, смотреть на машины после 2012 года выпуска. Если же финансы позволяют оставить в фильтре «Автобарахолки» только более ранние годы, то нужно быть осторожнее: следует выяснить, проводились ли серьезные доработки в моторе. И на всякий случай лучше возить с собой канистру с маслом. Если же вы не боитесь дизелей, то лучше остановить выбор на них. Такие двигатели не имели критичных проблем ни до рестайлинга, ни после.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Audi A6 2.6 — Отзывы автовладельцев


Откатал я на Ауди 120 тыс. км за 4,5 года. Что поломалось:

В 2003 году пересел с Опеля Омеги В 1996г. в. на Ауди А6 того же года, 2,6 акпп, передний привод. Машину пригнали из Германии (немного стукнув по дороге, о чем я узнал позже) с пробегом 130 тыс. км.

Первое впечатление «так себе»: салон тряпичный, зеркала без обогрева, сиденья без моторчиков и с автоматом машину не сильно хотелось. Через неделю мнение поменялось, по качеству отделки салона, качеству кнопочек выключателей и всего остального Опель и рядом не стоял. А КАК ОНА РУЛИТСЯ!!! Ходовые качества отличные. Про автомат говорили: «раз попробуешь и больше машину с мешалкой не захочешь». ЭТО ПРАВДА. Хорошая шумоизоляция: двигателя не слышно, как и аэродинамических шумов на больших скоростях. Легкий руль, отличная курсовая устойчивость на мокрой дороге и зимой на скользкой (зимняя резина обязательно).

После покупки сделал большое ТО. Поменял масло и фильтр в двигателе и в коробке, топливный фильтр, ремень ГРМ с роликами, плоский ремень. Диски колодки. Фильтр салона. Меняйте фильтр салона раз в полгода и наслаждайтесь работой одного из самых удачных климатов. При замене ремня ГРМ меняйте и помпу — у меня потекла через 10 тыс после ТО. Поменял вместе с термостатом. Если мотор не прогревается до 90°С, климат нормально работать не будет. Все делал сам, не потому что денег нет, а потому что СТО не доверяю — обманывали часто.

Про мотор АВС 2,6: почти сразу как купил, началась проблема. Утром заводится со 2-й 3-й попытки, «троит», дергается, но только когда идет режим прогрева секунд 40. Потом все отлично, обороты падают до оборотов холостого хода и мотор шепчет. На ходу никаких проблем. Делал диагностику, поменял провода и свечи — не помогло. Как оказалось — бензин. Сменил заправку и жизнь наладилась, аж самому не верится.

Компьютер

Откатал я на Ауди 120 тыс. км за 4,5 года. Что поломалось:

Почти сразу (как купил) поменял передние амортизаторы и их опоры, следующий раз амортизаторы менял через 90 тыс. вместе с задними.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Датчик давления масла (потек по завальцовке).

Датчик включения вентилятора.

Один рулевой наконечник.

Перед продажей поменял задние пружины, т. к. продать за дорого машину с такой осанкой шансов не было, просели.

Потекли задние тормозные суппорта по штоку привода ручника. Новый оригинал стоит 200$. Б/у 80$-100$. Китайский около 100$. Есть еще рем. комплект. Причина течи – злобная коррозия делает раковины на штоке, эти раковины убивают резиновое уплотнительное кольцо. Отсюда вывод: б/у и рем. комплект не подходит. Про Китай ничего сказать не могу, я не решился. Есть еще один способ, но нужен знакомый токарь. Суппорт разбираем. Это не очень просто, т. к. надо извлечь стопорное кольцо из глубины тормозного цилиндра. Я сделал спец. инструмент, не смог найти подходящий кольцесъемник. Ось немного шлифуем (раковины убрать шансов нет), знакомый токарь делает новую латунную втулку, на авторынке покупаем новое кольцо примерно 0,5$ (из наборов колец). Сальник можно оставить старый. Как долго это работает — не знаю. После ремонта проехал 40 тыс. км. Ручником пользуюсь постоянно. Припарковался ручник затянул.

Продал машину в этом году с пробегом 250 тыс. км в отличном состоянии полностью исправную. Машина хорошая, но не вечная. Через пару лет кап. ремонт. Мой коллега сделал кап. ремонт (мотор + передняя подвеска) Ауди 100, 1994 г. в., 2,8. за 4500$ при цене авто 10000$. Пересел на Вольво S80 2002г. в., но это уже другая история.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Peugeot 207 1.4

Daewoo Nexia 1.5

Skoda Fabia 1. 4 16V

Hyundai 4-х дверная

Volkswagen Caddy II 1.9 TDI

BMW 335xi

Renault Estate 2008 г. в.

Audi A8 L. Плюсы и минусы за 8000 км пробега

Всего через месяц после появления в России новых, революционных Audi A8 «5 колесо» первым из российских изданий провело полноценный эксплуатационный тест ингольштадтской «восьмерки». Проехав за две недели на А8 более 8000 км, мы не только по достоинству оценили его козыри, но и выявили некоторые «детские болезни» нового флагмана Audi. Далее много фото и наш полноценный обзор Audi A8 L 2018 года выпуска

Владимир Маккавеев

Audi A8 L. Цена: от 6 715 000 руб. В продаже: с весны 2018 г.

Об эстетическом совершенстве новой концепции плоскостного дизайна, первой ласточкой которого в модельном ряду Audi и стал флагманский лимузин A8, за год, что минул с мировой премьеры этой модели, не писал разве что самый ленивый. Яркий и брутальный, современный и притягательный — каких только эпитетов не отвешивалось в адрес ингольштадтской «восьмерки» с тех пор как с нее первый раз сдернули покрывало. Харизматичность баварского красавца не вызывает сомнений, посему не будем больше углубляться в хвалебные эпосы в адрес его дизайнеров. Автомобиль достаточно фотогеничен, чтобы можно было самостоятельно оценить его притягательность на основе журнальных иллюстраций, потому в рамках этого теста мы решили в основном сосредоточиться на потребительских качествах, функционале, комфорте и эргономике автомобиля, претендующего на статус безоговорочного лидера премиум-сегмента. Благо, 8000 км тест драйва, за время которого мы доехали на удлиненной версии A8 Long до его родного Ингольштадта, вдоволь поколесили по Италии и вернулись обратно в Москву, дали богатую пищу для размышлений, умозаключений и оценок как относительно самого автомобиля, так и о том, что касается вектора развития автомобилестроения в целом.

Оптика А8 — одна из самых выразительных в классе.

ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ

Пожалуй, ключевой особенностью, которая бросается в глаза, едва садишься за руль этого автомобиля, стала пришедшая на смену отлично себя зарекомендовавшим классическим эргономическим компоновкам quattro-logic и duo-logic новая система управления и взаимодействия с автомобилем посредством MMI touch response, выстроенная на основе поистине революционной модульной платформы информационно-командных интерфейсов поколения 2 Plus (MIB2+). В сравнении с предыдущим поколением MIB2, мощность процессора выросла в полтора раза, а объем оперативной памяти и графические характеристики экрана увеличились вдвое. Но главное даже не это, а совершенно инновационный интерфейс и эргономика взаимодействия с бортовым компьютером посредством не одного, как у большинства конкурентов, а сразу двух запараллеленных с точки зрения функционала тачскрин-экранов c оригинально настраиваемой тактильной обратной связью на центральной консоли.

Наиболее элегантно салон А8 смотрится в светлом убранстве.

Отличаясь хорошей боковой поддержкой, передние кресла предусматривают еще и семь видов массажа.

Почти все кнопки и элементы управления A8 выполнены в единой стилистике на основе тачскрин-технологий.

Сопла воздуховодов плотно закрываются дорогими деревянными панелями.

Глобально верхний экран отвечает за развлекательные системы и навигацию, нижний — за климатические настройки и опции комфорта. Но это грубо. На деле же алгоритмы взаимосвязи между двумя управляющими мониторами A8 куда сложнее: как один, так и другой, в зависимости от ситуации, могут становиться вспомогательными друг для друга. К примеру, когда вы работаете с навигацией на верхнем, нижний играет роль планшета для «рисования». Столь сложная, порой напоминающая паутину система взаимодополнения и обмена вспомогательными функциями позволяет сконцентрировать в интуитивно понятном формате огромное многообразие функций управления и настроек, по объему которых равных новому А8 нет, пожалуй, не только в сегменте, но и на рынке вообще. Причем, что примечательно, при всей сложности внутренних алгоритмов на выходе новый интерфейс Audi позволяет получить доступ к управлению любой функцией автомобиля не более чем в два-три клика. Нужно лишь понять его логику и эргономику. Но, как оказалось, с этим самым пониманием у А8, равно как и у ее младшей сестры А7, и возникли основные проблемы. Отсюда и такое неожиданно большое число сдержанных, мягко говоря, оценок эргономики нового А8 в тестах коллег.

Однако, проведя за рулем этого автомобиля две недели, мы можем с полной ответственностью сказать: дело не в том, что эргономика А8 плоха, вовсе нет! Она если и не гениальна, то очень близка к этому! Суть в ином: садясь за руль нового автомобиля, люди, и автомобильные журналисты не исключение, давно перестали читать мануал. Зачем?! Ведь все современные автомобили более или менее одинаковы с точки зрения алгоритмов управления и эргономики. Но только не Audi А8! В этом случае разница в энерговооруженности оказалась слишком велика для одного шага в человеческом восприятии. Это все равно что летчику, всю жизнь летавшему на советском «кукурузнике» с аналоговыми приборами, пересесть в кабину современного авиалайнера: будь он даже «пилотом от Бога», человек неминуемо потеряется в многообразии новых для него датчиков и органов управления.

Информативность двухэкранного бортового компьютера Аudi с точки зрения функционала и эргономики пока не имеет аналогов на рынке. В нем есть все: от ионизатора воздуха в салоне до прогноза погоды и стоимости топлива на всех окрестных заправках.

На полную адаптацию к интерфейсу нового Audi А8 нужно минимум 3–4 дня, но зато потом, несмотря на всю свою сложность, он покажется одним из самых совершенных и интуитивно понятных в автомобильном мире. С учетом вышесказанного, возможно, Audi стоит всерьез задуматься о проведении предпродажных тестовых мастер-классов по эргономике и управлению бортовыми системами нового флагмана, чтобы А8 случайно так и не остался «непонятым гением» нашего времени.

МАССАЖ В ЧЕТЫРЕ РУКИ

Наряду с доскональным изучением и оценкой эргономических особенностей нового А8 одним из ключевых аспектов восприятия его совершенства являлся комфорт в дальних путешествиях — как водителя, так и пассажиров. Топовой комфорт-версии с «сиденьем для отдыха» с функцией массажа ступней ног заднего пассажира в сдвигаемой до предела вперед спинке правого переднего кресла в нашем распоряжении не было. Эта опция появится в комплектации А8 чуть позже, по ходу 2018 года. Впрочем, и того набора функций, что уже имеется в оснащении удлиненной версии ингольштадтского лимузина, вполне хватило, чтобы сделать дальний вояж более чем комфортным. Одного только массажа как на передних сиденьях, так и на задних, по семь режимов, а если помножить на регулируемый уровень жесткости, то и вовсе получится 21. Развлекательная система в виде двух съемных Android-планшетов не позволит скучать сзади. По большому счету, придраться не к чему, разве что недостает полноценного хладобокса (в крошечный бардачок с функцией охлаждения умещается лишь пол-литровая бутылка воды) да выдвижные подколенные валики водителя и переднего пассажира можно было бы сделать на несколько сантиметров длиннее, что заметно снизило бы нагрузку на коленные суставы в длинных перегонах.

Задний диван Audi A8 L  — один из самых просторных и комфортных в классе. В этом году в списке опций появится еще и массаж стоп в спинке правого переднего кресла.

Огромная площадь остекления визуально еще более увеличивает объем салона. Наличие электророзетки позволяет заряжать компьютер.

Помимо двух дисплеев, сзади имеется еще и съемный управляющий планшет в подлокотнике.

ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Наконец, третий любопытный аспект, исследованию которого мы уделили повышенное внимание по ходу нашего лонг-теста Audi A8 L, — расход топлива. Конечно, в большинстве случаев это далеко не основной фактор, который учитывается при покупке автомобиля подобного класса. Но экономичность А8 все же вызывала у нас неподдельный интерес в связи с внедрением сразу нескольких передовых систем, которые должны были вывести работу адаптивного круиз-контроля и снижение расхода топлива в дальних поездках на совершенно новый уровень.

Что бы ни заявлялось в технической документации, но, как правило, на автомобилях предыдущих поколений (независимо от производителя), имеющих в своем оснащении адаптивный круиз-контроль, на практике расход топлива в режиме «круиза» всегда оказывался выше, нежели в «ручном». В длинных поездках адаптивный круиз-контроль оправдывал себя лишь значительным снижением нагрузки на водителя, но топливо отнюдь не экономил. Выводя на рынок новую Audi A8, в Ингольштадте задались целью сломать эту «традицию».

Перво-наперво в Audi A8 c системой Navigation plus установили ассистент прогноза расхода топлива. Функция эта, в общем-то, не нова, работает она и в режиме «ручного управления» автомобилем, давая водителю указания по оптимизации его стиля вождения. Но куда важнее, что она теперь совершенно на новом уровне взаимодействует с системой адаптивного круиза.

Как и у предыдущих моделей Audi, цифровой дисплей приборной панели A8 имеет несколько вариантов компоновки, выбираемых водителем со  спицы рулевого колеса.

Используя имеющуюся в навигации информацию об ограничениях скорости и особенностях маршрута (повороты, перекрестки, рельеф местности), система регулирует продольную динамику автомобиля. По сути, играя на опережение, компьютер заранее просчитывает оптимальные с точки зрения комфорта, экономичности и дорожной ситуации режимы ускорений и торможений.

Вкупе с системой мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), позволяющей за счет рекуперации энергии и интеллектуальной системы управления силовой установкой экономить до 0,7 литра топлива на 100 км, это должно было существенно снизить расход топлива в полуавтоматическом режиме управления. Впрочем, с учетом того, как часто уверения автопроизводителей расходятся с действительностью, поначалу мы не слишком верили в реальность подобной экономичности. Тем приятнее оказался итог: разница между полуавтоматическим и ручным режимами даже превысила заявленные баварцами 0,7 л на сотню: 7,4 против 8,2 л / 100 км в пользу компьютера!

Впрочем, это еще только начало. С учетом заявленного графика развития модели, новая Audi A8 готовит нам еще немало сюрпризов. Так, уже в этом году в ее оснащение добавятся полноактивная подвеска Audi AI active suspension, система безопасности Audi pre sense 360°, пакет безопасности Plus, дистанционный гаражный автопилот Audi AI, то самое «сиденье для отдыха» с функцией массажа ступней, парковочный автопилот Audi AI и система полного привода quattro со спортивным дифференциалом. В 2019‑м спортивный характер ингольштадтской «восьмерки» получит еще более яркое воплощение в модели Audi S8. Кроме того, на рынок должна выйти электрическая версия Audi A8 L e-tron с беспроводной зарядкой. А в оснащении уже имеющихся моделей должен появиться автопилот движения в пробке Audi AI. Несмотря на все совершенство A8, ее развитие в Ингольштадте не прекращается ни на минуту.

С учетом габаритов автомобиля, 505-литровый багажник вместимостью не поражает, зато в подполе имеется полноразмерная докатка.

Технические характеристики Audi A8 L

Габариты5302x1945x1488 мм
База3128 мм
Снаряженная масса1945 кг
Полная масса2745 кг
Объем багажника505 л
Объем топливного бака72 л
Двигательбензиновый, V6, турбированный, 29953, 340/5000–6000 л.с./мин-1, 500/1370–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/55R18, 255/45R19, 265/40R20
Динамика250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива7,7–8,0 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыBMW 740Li xDrive, Mercedes‑Benz S-class
  • Отменная управляемость, интерфейс и органы управления нового поколения, макcимальное количество вспомогательных электронных систем.
  • Незначительные «детские болезни» программного уровня (раcсинхрониза­ция показаний навигации), достаточно жесткая, по меркам сегмента, подвеска.

Вердикт

Можно долго спорить об имидже ингольштадтского бренда по отношению к двум другим игрокам «большой немецкой тройки», но, с учетом инновационности и стиля, новая Audi A8 может по праву претендовать на роль лидера своего сегмента. По крайней мере, в том, что касается ее технологического совершенства.

Хочу получать самые интересные статьи

Новый Audi A3 Sportback появится в России в четвертом квартале 2020 года

Компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 четвертого поколения появится на российском рынке в четвертом квартале 2020 года. Новинка будет предлагаться в нашей стране с двигателями 35 TFSI (1.4 TFSI, 150 л.с.) и 40 TFSI (2.0 TFSI, 190 л.с.), сообщает пресс-служба марки с четырьмя кольцами.

Внешний вид нового Audi A3 Sportback отличают измененная решетка радиатора Singleframe и крупные воздухозаборники, особые выштамповки на крыльях, цифровые дневные ходовые огни, встроенные в матричные светодиодные фары Matrix LED, а также плечевая линия кузова, которая простирается от фар до задних фонарей. Салон автомобиля получил новый рычаг коробки передач, алюминиевые или карбоновые вставки, эффектные ручки дверей и прогрессивную приборная панель. Обивка сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, украшенная контрастной прострочкой, применяется впервые. 

Новый Audi A3 Sportback стандартно оснащается 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с акустической обратной связью, который позволяет вводить текстовую информацию. Кроме того, информационно-развлекательная система способна распознавать естественную речь. Цифровая приборная панель, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса, также входит в перечень стандартного оснащения. Большой дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit получил новые функции, например, более крупное отображение карт. Модификация plus оснащается 12,3-дюймовым дисплеем с тремя режимами отображения данных, включая специальный спортивный режим. Также опционально для заказа доступен проекционный цветной дисплей, который выводит важнейшую информацию на ветровое стекло.

Новый Audi A3 Sportback со 150-сильным двигателем под капотом оснащен четырехрычажной сбалансированной спортивной задней подвеской в сочетании с пакетом внешней отделки S line. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска, которая позволяет опускать кузов на 10 мм.

В стандартный набор систем помощи водителю входят система Audi pre sense front, ассистент предотвращения столкновений и система контроля движения по полосе. В качестве опций предлагаются другие системы помощи, такие как система помощи при смене полосы движения, предупреждения о приближении к развязкам, предупреждения о приближении транспорта, движущегося в поперечном направлении, и система помощи при парковке. Адаптивный круиз-контроль поддерживает оптимальную скорость и расстояние от автомобиля, движущегося впереди, а также помогает оставаться в занимаемой полосе при помощи легких подруливаний.

Новый Audi A3 Sportback стал на 3 см больше предшественника: его длина составляет 4,34 м, ширина – 1,82 м (без учета зеркал), а высота и колесная база остались прежними – 1,43 м и 2,64 м соответственно. В зависимости от положения заднего сиденья объем багажного отделения варьируется от 380 до 1200 л, при этом пол багажного отсека можно устанавливать на различной высоте. Электропривод крышки багажника доступен в качестве опции, при этом открывание и закрывание может осуществляться движением ноги под задним бампером.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2020-го российские дилеры Audi начали продажи специальной лимитированной серии Audi Q5 ABT Edition и новой модификации Audi Q5 45 TDI quattro с дизельным двигателем V6 3.0 TDI. Также в первом квартале на российском рынке появятся новый компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback, обновленные кросс-универсал A6 Allroad и полноразмерный кроссовер Q7, «заряженные» модели S6/S7/S8, а также «спортивные» версии кроссоверов SQ7/SQ8. Кроме того, во втором квартале до нашей страны доберутся обновленные модели A4 и A5, «заряженные» RS6/RS7, самый мощный купе-кроссовер Audi RS Q8, а также первый серийный электромобиль марки e-tron и электрический купе-кроссовер e-tron Sportback.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

AUDI Q7 2020: если придётся пересесть на семейный автомобиль – то только на такой

Семейный автомобиль премиальной марки, да ещё и с такой «начинкой» по определению должен пробить на эмоцию. Разбираемся, что из себя представляет рестайлинговый Audi Q7 

Помнится, ещё в 2015 году портал АВТО43 обозревал второе поколение AUDI Q7. Получается, что появления второго поколения любители «Ауди» ждали 9 лет. На стыке 2019\2020 года произошёл фейслифт второго поколения. Изменения настигли по большей степени интерьер автомобиля. И экстерьер автомобиля без изменений не остался. Его приблизили к уже известному нам Audi A6.

Многие полагают, что автомобиль стал выглядеть более дружелюбным из-за того, что количество острых граней уменьшилось. Здесь я вынужден не согласиться, — всё дело в оптике. Передние фары внешне напоминают молнию, уже ближе к будущему. Немного напоминают фронтальную оптику с A6 и A4 моделей. Сохранилась шестиугольная радиаторная решетка. Сбоку линия над порогом стала чуть меньше. Заднюю часть автомобиля «разгладили», она стала более плавной. Интересный ход, учитывая то, что оптика стала более резкой, а формы кузова – чуть спокойнее.  

Следует остановиться на приборах освещения. У модели Q7 имеется 3 варианта фар, все они светодиодные. Первый вариант —  обычные светодиодные фары. Второй вариант – адаптивное освещение HD Matrix LED, может работать в режиме «освещения при движении по трассе» — не слепит тех, кто движется по «встречке». Также есть динамические указатели поворота на передних и задних фарах. Могут освещать примерно 300 метров перед собой. Третий вариант самый топовый – HD Matrix LED Audi Laser Light. Дальность освещения – порядка 600 метров. На этих фарах ещё более аккуратное контурное освещение. Это не просто безопасно и комфортно – это невероятно красиво. На нашем тестовом автомобиле второй вариант. Действительно, когда на улице потемнело, было решено выехать на трассу. Фары дали очень приятное освещение дороги, свет не отражался от дорожных знаков, как это бывает с обычными осветительными приборами.

В принципе, решение произвести рестайлинг мне понятно. Раньше салон выглядел чуть сдержаннее, управление медиа и другими системами осуществлялось за счет кнопок – никакой диджитализации. По всей торпедо шли линии дефлектора (это перешло и на рестайлинг), а чуть выше располагался мультимедийный экран. Теперь я смотрю на салон нового Audi Q7 и понимаю, что в этот раз обойдемся без кнопок. Целых два сенсорных монитора, на торпедо всё гладко, без мониторов. Нижний отвечает за управление климатической системы, за обогревы и вентеляцию сидений, а верхний – за мультимедийную составляющую. В целом, салон выглядит более монолитно и дорого. 

Следует отметить, что сенсорные органы управления невероятно приятны. При нажатии чувствуется приятный обратный отклик в виде вибрации. То есть, случайно на что-то нажать не получится, нужно приложить небольшое усилие. На заднем ряду автомобиля двухзонный климат-контроль управляется также с помощью сенсорных консолей. Всего в автомобиле 4 зоны климат-контроля, что позволяет очень гибко управлять «погодой» в кроссовере. Вероятнее всего, ребята с «Ауди» решили не отставать от современной тенденции и обновить и без того популярную модель. Опять же вопрос обстоит в диджитализации, салон и органы управления стали более современными. Грубо говоря, салон от старшего Q8 перенесли в Q7. Очень понравилась проекция информации на лобовое стекло. Реализована она максимально органично: сама проекция идет со специальной площадки на приборной панели, никакого дополнительного экрана не выдвигается. Проекция выдает некоторую информацию с ассистентов Audi, скорость, и музыкальную дорожку. Это явные плюс к безопасности, ибо для того, чтобы посмотреть на спидометр – достаточно лишь перевести взгляд чуть ниже. Музыку можно переключить с помощью мультируля, который, кстати, также очень функционален.

Q7, которая тестировалась в 2015 году, не имела дверных доводчиков, иначе говоря, «присосок». В этой модели они есть. Достаточно просто спокойно прикрыть дверь, доводчики её автоматически закроют до конца, при чем, бесшумно. Ими хлопать не нужно. Есть бесключевой доступ в салон. Сами двери длинные, они полностью закрывают пороги. Сидушки очень комфортные, благодаря широкому выбору настроек (даже подголовник), индивидуализируются под каждого водителя. Водителю и переднему пассажиру сидеть очень круто, сзади троим будет чуть менее комфортно, ибо из-за тоннеля посередине пассажиру придется подогнуть ноги. Вдвоём сидеть самое то, ещё и с удобным подлокотником.

Садимся в автомобиль. С виду, в нём реально много всего и не совсем понятно, что со всем этим делать. Проходит буквально 10-15 минут, — и всё становится интуитивно понятно. Лично я с подобной системой уже знаком, год назад катался на Audi A6 2019 года. Audi Q7 очень габаритный автомобиль – целых 5 метров в длину, а весит примерно 2 тонны. Встаёт вопрос —  как ему разгоняться? Да и в целом, до первого утопления педали газа в пол ускоряться не хочется. Ты едешь и тебе комфортно: через премиальную аудиосистему играет любимая музыка, сиденье слегка обогревается первым диапазоном обогрева, климатическая установка обеспечивает то самое «не холодно – не жарко». На внезапно на дорогу выезжает торопыга без поворотников. Тормозить не вариант – сзади едут машины, маневр торопыги для них тоже неожиданный. «Встречка» свободна: жмём педаль газа в пол, резкий поворот руля налево – препятствие позади. Дизельный трехлитровый двигатель мощностью в 249 лошадиных сил в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic превосходно разгоняют Q7. Из-за полного нажатия педали газа произошёл кикдаун: повышение оборотов двигателя за счет того, что трансмиссия перекинула передачу вниз. А ещё здесь помогла задняя подруливающая ось. На маленьких скоростях она поворачивает колёса в противоположную сторону, сокращая радиус разворота. После определенной скорости колёса начинают поворачиваться в одной плоскости, управление на скорости становится более резким и точным.

Здесь стоит отметить, что режим езды можно выбрать с помощью Drive Select, который при определенном режиме заставляет работать двигатель, коробку, подвеску и рулевое в ином режиме. Я первое время ездил в режиме «комфорт». Автомобиль едет вальяжно, плавно, коробка переключается плавно. Никакой агрессии. Нажимаем педаль газа в пол…обороты начинают набираться примерно через секунду. В режиме Dynamic автомобиль становится более собранным. Коробка старается выдерживать более пониженные передачи, двигатель, соответственно, работает на более высоких оборотах. Рулевое управление становится более острым. Также есть автоматический, Efficiency (экономичный) и ручной режимы.

Снаружи слышно, как работает дизельный двигатель (звук очень характерный, для кого-то может показаться специфичным). Зато внутри не слышно ничего, отличная шумоизоляция. Кстати, дорестайлинговый Audi Q7 разгонялся быстрее: за 6,1 секунд до 100 км/час (в тот раз обозревали автомобиль с бензиновым двигателем). Рестайлинговый Q7 разгоняется до сотки за 6,9, ибо двигатель чуток «задушен». Конкретно про расход топлива говорить не буду – автомобиль ещё не прошёл обкатку. Согласно ТТХ, в смешанном цикле расход топлива составляет 8 литров. С моей манерой езды получилось больше. 

На трассе автомобиль себя чувствует прекрасно, запаса мощности хватает абсолютно на всё. Даже на высоких скоростях машина отлично держит дорогу. Кстати, на счёт слова «держит». Здесь есть адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе (только если видно разметку). Знаменитый интеллектуальный полный привод quattro грамотно распределяет крутящий момент: 60% на заднюю и 40% на переднюю. При определенных обстоятельствах он может распределяться в другом режиме. По грязи и бездорожью также вполне можно передвигаться, опять же, система полного привода прилично чувствует ситуацию. Но этот автомобиль не для езды по бездорожью, хоть и справляется со многими задачами. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров.

Багажник у автомобиля просто огромный, учитывая, что в качестве дополнительной опции можно добавить третий ряд сидений. В нашей комплектации имеется два ряда сидений, объем багажника составляет 865 литров, проём багажника вполне себе широк: от 120 до 140 см, в высоту – 75 см. Для перевозки длинномерных грузов (сноуборд, лыжи, строительные материалы) можно сложить центральное сиденье заднего ряда. При необходимости можно сложить весь задний ряд в пол. С помощью специальной кнопки заднюю часть автомобиля можно опустить (за счёт пневмоподвески). Так грузить будет удобнее. Багажник закрывается с помощью сервопривода.

В конце концов, я, даже как несемейный человек, оценил эту тачку. У меня нет надобности в многочисленных креплениях ISOFIX для детских сидений . Зато огромный багажник мне придется весьма кстати – активный образ жизни никто не отменял. А ведь ещё куда-то нужно уместить кучу фото- и видеооборудования. В основном я «кручу» двигатель до предела – люблю агрессивную езду, но на Audi Q7 хочется поездить вальяжно, с музыкой. Но больше этот автомобиль подойдет для семейного человека. Хотя, любой состоявшийся семьянин в душе хочет драйва, а этот автомобиль вполне может его дать. Для молодого парня отлично подойдет Audi A4. 

За предоставленный автомобиль благодарим дилерский центр Audi в Кирове. Адрес: Менделеева, 4. Записаться на тест-драйв или узнать о наличии автомобиля можно по телефону (8332) 516 000.

2020 Audi A6

Лучший выбор безопасности +

большой роскошный автомобиль / 4-дверный седан

Показан Audi A6 2019 года
Ударопрочность
Обзор рейтинга
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Умеренное нахлест спереди

Сторона

Прочность крыши

Подголовники и сиденья

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий
Фары (зависит от комплектации / опции)

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный
Стандартная система

Улучшенный

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Стандартная система

Улучшенный

Крепления для детских сидений
ЗАЩЕЛКА простота использования

2020 Audi A6 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

2020 Audi A6 Premium : Как и все A6, отделка Premium A6 начального уровня включает 19-дюймовые колеса, дизайн с 10 спицами для моделей с 2.0-литровый двигатель I-4 45 TFSI и двухцветный пятиспицевый дизайн для моделей с 3,0-литровым двигателем V-6 55 TFSI. Также, как и все декоративные элементы, и новые для 2020 года, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и автоматическим затемнением являются стандартными. Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, яркая окантовка окон и панорамный люк на крыше — это другие внешние особенности. Внутри сиденья обтянуты кожей с контрастной строчкой, сиденья в переднем ряду с подогревом и электроприводом. Отделка деревом и алюминием, а также окружающее освещение украшают салон.Удобства включают в себя безрамное зеркало заднего вида, передний и задний парктроник, трехзонный климат-контроль и чувствительные к дождю дворники.

2020 Audi A6 Premium Plus : отделка Premium Plus добавляет модернизированные светодиодные фары с омывателями и автоматическим дальним светом. В салоне рулевое колесо с подогревом и дополнительная контрастная строчка по периметру салона. Кроме того, информационно-развлекательная система получает увеличенный верхний сенсорный экран, стандартные приборы заменены цифровой комбинацией приборов и установлена ​​аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen.Повышенное удобство достигается за счет разблокировки без помощи рук и открывания багажника, отделения для мобильного телефона с усилением сигнала с беспроводной зарядкой и камеры для парковки с поворотом сверху вниз на 360 градусов. Предупреждение о перекрестном движении сзади и система, предупреждающая о приближении транспортных средств при выходе из автомобиля, добавлены к функциям активной безопасности.

2020 Audi A6 Prestige : В топовой комплектации Prestige A6 получил светодиодные фары и задние фонари с динамической подсветкой, которые отображают классную анимацию при разблокировке и запирании автомобиля.Двери получают функцию мягкого закрывания, а багажник получает возможность открывать и закрывать с силой. Отделка Prestige модернизирует кабину с подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, четырехзонным климат-контролем, многоцветным окружающим освещением и двойным акустическим стеклом. Проекционный дисплей дополняет экраны информационно-развлекательной системы и комбинации приборов. Ассистент удержания полосы движения с корректирующим рулевым управлением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади и распознавание дорожных знаков дополняют набор функций помощи водителю.

2020 Audi A6 Allroad Premium Plus : Premium Plus — это комплектация начального уровня для A6 Allroad. Оснащение аналогично седану A6 Premium Plus. Он оснащен 20-дюймовыми колесами, имеет контрастные матовые бамперы, хромированные рейлинги на крыше и панорамный люк с двумя стеклами. Внутри есть четырехзонная система климат-контроля, кожаные сиденья и большие информационно-развлекательные экраны с цифровой комбинацией приборов. В остальном контент и технологии имитируют седан A6 Premium Plus.

2020 Audi A6 Allroad Prestige : более высокая отделка A6 Allroad добавляет дверям функцию плавного закрывания, а также многоцветное окружающее освещение, двойное акустическое стекло, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и солнцезащитные козырьки на заднем стекле. кабина. Проекционный дисплей включен. Ассистент удержания полосы движения с корректирующим рулевым управлением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади и распознавание дорожных знаков дополняют функции помощи водителю.

2020 Audi S6 : Audi A6 доступен в комплектациях Premium Plus или Prestige.

2020 Audi A6 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Наиболее значительные изменения: Больше стандартных или доступных функций, включенных во все уровни отделки салона, а также в универсал A6 Allroad и вариант S6 performance; Пакеты внешнего вида Black Optic и Black Optic Sport доступны для всех уровней отделки салона и A6 Allroad

Изменение цены: 500 долларов за S6; все остальные стартовые цены остаются без изменений

В продаже: Вторая половина 2020 года

Что покупать, 2020 или 2021? 2021 г.С дополнительными функциями, включенными в стандартную комплектацию или в более высокие уровни отделки салона без увеличения цены (или скромной, в случае S6), модель 2021 года имеет наибольший смысл. Если модели 2020 года начнут получать скидки после наступления 2021 года, выбор становится вопросом, сколько вы готовы потратить.

В модельный ряд Audi A6 (не включая универсал RS 6 Avant) вернулись две важные модели — универсал S6 и A6 Allroad — для модели 2020 года. В 2021 году Audi будет обновлять семейство A6 несколькими способами.

Связано: Audi A6 2019-2020: все, что вам нужно знать

Audi обновила семейство A6, добавив больше функций в различные уровни отделки салона и пакеты опций, а также сделав пакет внешнего вида Black Optic доступным для всех отделок. уровни. Это может быть больше, чем просто внешний вид, поскольку спортивный пакет Black Optic Sport добавляет спортивную подвеску для седана. По заявлению бренда, семейство A6 2021 года должно поступить в автосалоны где-то во второй половине 2020 года.

2021 A6 Sedan

В 2021 году модели седана A6 в базовой комплектации Premium теперь стандартно поставляются с 19-дюймовыми колесами, Audi Advanced … Показать полный обзор

Наиболее значительные изменения: Больше стандартных или доступных функций, включенных во все уровни отделки салона, а также в универсал A6 Allroad и вариант S6 performance; Пакеты внешнего вида Black Optic и Black Optic Sport доступны во всех комплектациях и A6 Allroad

.

Изменение цены: 500 долларов за S6; все остальные стартовые цены остаются без изменений

В продаже: Вторая половина 2020 года

Что покупать, 2020 или 2021? 2021 г.С дополнительными функциями, включенными в стандартную комплектацию или в более высокие уровни отделки салона без увеличения цены (или скромной, в случае S6), модель 2021 года имеет наибольший смысл. Если модели 2020 года начнут получать скидки после наступления 2021 года, выбор становится вопросом, сколько вы готовы потратить.

В модельный ряд Audi A6 (не считая универсал RS 6 Avant) вернулись две важные модели — универсал S6 и A6 Allroad — для модели 2020 года. В 2021 году Audi будет обновлять семейство A6 несколькими способами.

Связано: Audi A6 2019-2020: все, что вам нужно знать

Audi обновила семейство A6, включив больше функций в различные уровни отделки салона и пакеты опций, а также сделав пакет внешнего вида Black Optic доступным на всех уровнях отделки салона . Это может быть больше, чем просто внешний вид, поскольку спортивный пакет Black Optic Sport добавляет спортивную подвеску для седана. По заявлению бренда, семейство A6 2021 года должно поступить в автосалоны где-то во второй половине 2020 года.

2021 A6 Седан

В 2021 году модели седана A6 в базовой комплектации Premium теперь стандартно будут оснащаться 19-дюймовыми колесами, расширенным ключом Audi и встроенным модулем оплаты дорожных сборов; он начинается с 55 895 долларов (все цены включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов, не изменившуюся с 2020 года). Дополнительный пакет комфорта в комплектации Premium теперь включает вид сверху вниз с камеры и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со встроенной навигацией. Уровень отделки салона A6 Premium Plus, начинающийся с 59 795 долларов США, включает в себя адаптивный круиз-контроль Audi с функцией удержания полосы движения в качестве стандартного оборудования.Верхняя отделка Prestige, начинающаяся с 65 895 долларов, включает в себя задние окна с электроприводом и боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением в стандартной комплектации. Пакет Black Optic включает черные внешние акценты и 20-дюймовые двухцветные колеса, а более продвинутый пакет Black Optic Sport добавляет спортивную подвеску. Любой пакет может быть добавлен ко всем уровням отделки салона.

2021 A6 Allroad

В универсале A6 Allroad по цене от 66 895 долларов адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения теперь включены в дополнительный пакет Executive, доступный в комплектации Premium Plus.Пакет Black Optic Package недавно стал доступен для A6 Allroad и добавляет черные внешние акценты и элементы отделки (но не спортивную подвеску).

2021 S6 Седан

S6 по цене от 75 395 долларов США добавляет новое стандартное оборудование, включая 21-дюймовые колеса с летними шинами, Audi Virtual Cockpit Plus и внутренние вставки из углеродного твила. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения являются частью пакета S6 Executive в комплектации Premium Plus.

Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Audi A6. Обзор (2020) | Autocar

Audi впечатляет дизайном и интерьером A6?

Знаете что? Это может быть производное, но этот автомобиль довольно красив и, на эти глаза, значительно более сплочен в металле, чем A8 или даже A7.

Баланс жестких и мягких краев удачно поражает, а корпус красиво украшен хромом и модными дополнительными светодиодными фарами HD Matrix LED нашего тестового автомобиля. Новые линии костей преувеличивают (по правде говоря, создаются с нуля) ягодицы над колесными арками, а свесы короче — то, что, кажется, никогда не наносит никакого вреда внешнему виду автомобиля.

Дополнительные спортивные сиденья, частично обшитые алькантарой, широкие и низкие. В них почти так же приятно сидеть, как и созерцать, и совершенно необычный звук, издаваемый, когда вы закрываете алюминиевую дверь, вполне может не иметь себе равных во всем автомобильном мире.Вы можете даже открыть дверь во второй раз, просто чтобы снова ее закрыть. Механизм — чудо.

Внутри вы познакомились с новой цифровой архитектурой Audi MMI, в которой используются два сенсорных экрана (8,6 дюйма для климат-контроля и ввода текста внизу, 10,1 дюйма для всего остального сверху). Именно здесь Audi стремится выделиться из толпы, и он выглядит великолепно, даже если все это стекло притягивает пыль, которая легко улавливает любой солнечный свет.

Не вызывает ли недоумение первоначальный эффект от всех меню и отсутствия распределительного устройства? Абсолютно.Это гладко? В основном, но есть некоторая задержка между тактильной обратной связью от команды и соответствующим действием.

Со знанием дела вы, вероятно, полюбите MMI, хотя всегда будут аргументы, что второй дисплей для климат-контроля отвлекает от лишнего. Между тем цифровая приборная панель Audi, известная как Virtual Cockpit, как никогда эффективна и визуально привлекательна.

Вывод Audi A6 на дорогу

В движении семиступенчатая коробка передач S tronic ’проходит через свои передаточные числа в два раза быстрее, так что вы можете скользить по верху даже в населенных пунктах.Это отлично подходит для экономии топлива и плавности хода, но задержка между ударами педали акселератора, выбором правильной шестерни и крутящим моментом, доходящим до дороги, такова, что запланированный вами обгон обычно является древней историей. Лучше оставить трансмиссию в динамическом режиме, а шасси в комфортном — это можно сделать в индивидуальном режиме.

Бензиновый V6, однако, представляет собой агрегат с подходящим посеребренным языком и издает лишь слабое рычание, когда его толкают, перекрываясь еще более слабым завыванием турбины.Время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды ставит его производительность чуть ниже эквивалентной BMW 540i xDrive и, следовательно, не вызывает неудобств. Оба автомобиля развивают максимальный крутящий момент, комфортно и ниже 2000 об / мин, так что прогресс в A6 никогда не будет менее легким.

Продажа Audi A6 2020

Audi TT RS 40 лет Quattro отмечает легендарную систему полного привода

Audi отмечает 40-летие своей знаменитой системы полного привода Quattro выпуском ограниченной серии спортивного автомобиля TT RS.Просто называется Audi TT RS 40 Years of Quattro, всего 40 версий … Сообщение Audi TT RS 40 лет Quattro о легендарной полноприводной системе, впервые появившейся в Car News. (16-10-2020)

Прочитайте больше

Audi TT RS 40 лет Quattro отмечает легендарную систему полного привода

Audi отмечает 40-летие своей знаменитой системы полного привода Quattro выпуском ограниченной серии спортивного автомобиля TT RS.Просто называется Audi TT RS 40 Years of Quattro, всего 40 версий … Сообщение Audi TT RS 40 лет Quattro о легендарной полноприводной системе, впервые появившейся в Car News. (16-10-2020)

Прочитайте больше

Представлен новый Audi Q5 Sportback в стиле купе-внедорожник

Audi представила элегантный новый «купе» вариант Sportback Q5, который будет конкурировать с BMW X4 и Mercedes GLC Coupe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *