Ауди 100 сигара тюнинг оптики, тюнинг своими руками.
Недавно мы рассказали, как можно провести тюнинг Ауди-80 своими руками, но в линейке Audi имеется еще одна легендарная модель – Ауди-100. И если вы решились провести глубинный тюнинг этого авто, то давайте посмотрим, что можно подвергнуть переделке и доработке.
Ауди 100 сигара тюнинг:
Недавно мы рассказали, как можно провести Тюнинг Форд Коннект своими руками. В линейке Audi имеется одна легендарная модель – Ауди-100. И если вы решились провести глубинный тюнинг этого авто, то давайте посмотрим, что можно подвергнуть переделке и доработке.
Представьте ситуацию: появилась у вас подержанная Ауди-100, именуемая в народе «сигара», и желание провести автотюнинг своими руками имеется и средства для этого. С чего начать, что можно сделать, чтобы автомобиль стал надежным другом, и при этом имел эксклюзивную внешность и уникальные технические характеристики?
Тюнинг Ауди-100 своими руками. Вариант.
Чтобы не создавать проблем в будущем, меняем проводку полностью. Это самый трудоемкий и сложный процесс. Но зато всего за пару дней тюнинга Ауди своими руками мы будем иметь надежную конструкцию. Продолжаем тюнинг Ауди-100 переделкой салона и кузова. Меняем двери на другие, имеющие замки, более удобные ручки, стеклоподъемники. «Сотка» имеет один недостаток – ручки открывания довольно неудобны. Затем проводим тюнинг приборной панели, щитка приборов. Консоль управления выключателей, печки меняем.

Тюнинг Ауди-100 своими руками. Вариант.Это список возможных работ по внешнему тюнигу, тюнигу салона. Переходим к техническому тюнингу. Для улучшения трансмиссии и тормозной системы ставим суппорты тормозные передние от А-200 турбо. Ступицы колес вместе с подшипниками тоже меняем на резину на авто всесезонная. И уж, конечно, нельзя пройти мимо дисков. Подбираем красивые литые или кованые. Еще обращаем внимание на вакуумный усилитель тормозов, его меняем в сборе с главным тормозным цилиндром.
Конечно, эти рекомендации общие. Своими руками можно доработать машину так, что в ней трудно будет угадать исходную модель. Новый и уникальный пластиковый обвес уже способен внести новизну в экстерьер. Но это уже все зависит от предпочтений владельца.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тюнинг audi 100 своими руками
Зачищаем ржавчину, провариваем дыры, шпаклюем и рихтуем кузов.
При необходимости нужно заменить навесные детали, такие как крылья, двери и т. п.
После подготовки можно красить. При выборе краски необязательно подбирать цвет краски, чтобы покрасить машину в первоначальный цвет. Можно использовать цвет, который, по вашему мнению, будет лучше смотреться. Но придется повозиться с переоформлением документов.
Следующим этапом необходимо проложить новую проводку, дабы избежать потом проблем с короткими замыканиями и обрывами в электрических цепях.
Меняем приборную панель, ручки переключателей, консоль управления печкой с доработкой электропроводки под нее, ставим новый замок зажигания.
В зависимости от бюджета, отложенного на тюнинг, можно перетянуть салон новым материалом. Старые сиденья меняем на новые, можно поставить анатомические с боковой поддержкой или вообще спортивные «ковши».
Далее переходим к изменению экстерьера.

Меняем световые приборы на альтернативные. Выбираем другие зеркала, можно с подогревом и защитой от ослепления.
В заключение внешнего тюнинга, осталось выбрать диски. Если в средствах ограничений нет, то лучше взять кованые. Они более практичны.
Вместе с суппортами меняем вакуумный усилитель в комплекте с главным тормозным цилиндром.
Следующими замене подвергаются ступицы с подшипниками.
Дальнейшая модернизация коснется двигателя и коробки передач. Тут простор фантазии хозяина автомобиля практически не ограничен. Возможно обойтись небольшой доработкой. А можно произвести глобальные перемены. К примеру, поставить турбокомпрессор или даже заменить двигатель на более мощный и динамичный.

Все эти рекомендации даны лишь в общих чертах, для ознакомления. Конечный тюнинг audi 100 своими руками зависит только от ваших возможностей и фантазии.
Тюнинг оптики Ауди 100
Ауди 100 44 тюнинг представляет собой самый оригинальный способ придать автомобилю оригинальности и эксклюзивности. На сегодняшний день очень популярной является тюнинг оптика Ауди 100 44, которая даёт возможность улучшить освещаемость дороги, увеличить в целом безопасность движения в любое время суток, преобразить непосредственно сам облик автомобиля. Что может подразумевать собой Ауди 100 44 тюнинг оптика?
Сюда можно смело отнести ксеноновый и биоксеноновый свет. Он является более приятным для человеческого глаза. Самое же главное преимущество ксенонового света заключается в улучшенной освещаемости дороги. Также популярным элементом тюнинг оптики Ауди 100 44 являются «реснички», то есть, специальные накладки на основные фары, которые в значительной степени изменяют внешний вид автомобиля в лучшую сторону.
В зависимости от вида и формы «ресничек», Ауди мгновенно приобретает индивидуальный свой характер. Добавить оригинальности автомобилю можно с помощью установки противотуманных фар. Также можно видоизменить и задние фонари авто. Современный рынок способен предложить владельцам автомобиля Ауди фонари самой разнообразной формы, остаётся только подобрать вариант под свой вкус.
Ауди 100 — краткий обзор
Выпуск автомобилей Ауди 100 был прекращен более двадцати лет назад.

тюнинг на ауди | ВКонтакте — Про авто и мото
Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.
Ауди после тюнинга К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший «сородич» — модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор — это крепление элементов кузова.
Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга.
Тюнинг Ауди 100 – модернизация экстерьера и салона известной модели
Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок. Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм.
Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.
После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Audi 100 фото тюнинг нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. Но, к сожалению, фото и видео с тюнингом сотки не audi 100 фото тюнинг много в интернете.
И поэтому мы попытались выбрать лучшие из. Тюнинг Audi не чем, не отличается от тюнинга других машин. Ауди была популярна по всему миру, многие автолюбители делали выбор в ее пользу благодаря повышенной комфортабельности.
Тюнинг Ауди 100 (18 фото)
За все время разработки на свет было выпущено 4 серии авто — audi 100 фото тюнинг С1 до С4. Самая первая серия — С1 — имела 2 или 4 двери и двигатель мощностью лошадиных сил. Версия С2 получила обновленный дизайн и более мощный двигатель, имеющий 5 цилиндров. В 3 серии двигатель был обновлен до дизельного со встроенной системой турбовпрыскабыла добавлена 4-ступенчатая коробка передач, а также претерпела изменения аэродинамика, благодаря чему значительно audi 100 фото тюнинг расход топлива.
Казалось бы, улучшать уже нечего, однако инженеры смогли установить 2,8 литровый двигатель и добавили полный привод, что в итоге стало 4 серией.
Именно 4 серия и выпускалась в х годах, ее также называли Ауди А6. Эта версия имела 45 кузов, поэтому она так ценится любителями авто за свою редкость.
Возможности улучшения и тюнинга Audi 100 фото тюнинг из первых желаний человека, решившего заняться тюнингом Ауди — желание придать авто стильный и в то же время мощный вид, чтобы глаза любого пешехода невольно останавливались на его автомобиле. Поэтому речь сначала пойдет о преображении внешнего вида машины.
Но, то что думают пешеходы, на самом деле — фигня, главное, чтобы такой внешний вид нравился владельцу.
В этом плане тюнинг кузова Ауди 45 мало чем отличается от audi 100 фото тюнинг похожих моделей. К примеру, комплект из 2 дефлекторов на окна продаётся по цене 1,5.
Часто на Ауди можно встретить тюнинг в виде хромированных накладок на зеркалах заднего обзора. Спойлер на крышку багажника Накладки на зеркала Некоторые владельцы устанавливают фаркопы. Следующим видом тюнинга автомобилей Ауди является замена оптики.
Выбор оптики в магазинах audi 100 фото тюнинг такой большой, как на более поздние Audi A6, но при желании можно подобрать неплохой вариант. Есть даже модели фар со светодиодной оптикой. Многие владельцы Ауди самостоятельно устанавливают в штатные фары светодиодные ленты для красоты и дополнительного освещения. Если хотите, можете прочитать статью про современные матричные фары Ауди. В продаже альтернативные фары на Ауди предлагаются по довольно высоким ценам.
К примеру, одна передняя audi 100 фото тюнинг в комплекте с поворотником стоит около 8,5. В некоторых интернет-магазинах мне встречались комплекты, в которые входят хрустальные задние фонари и бленда от модели А6 С4.
отзывы владельцев, фото тюнинг, технические характеристики
Современные модели Ауди славятся своим качеством, фирменной системой полного привода Quattro, в том числе Ауди 100 С4. Такой моделью, например, является Audi A6 – один из признанных игроков элитного сегмента. Сегодня выпускается уже 5-е поколение модели. А первенцем столь успешного семейства стал Ауди 100 в кузове C4 (на фото) до сих пор активно разъезжающий по просторам России. Именно на его основе и было разработано первое поколение А6, старт продаж которого пришелся на 1994-й год.
Содержание
- Место руководителя
- На любой вкус и цвет
- Уверенно проглатывая километры
- Возможные проблемы
- Стоимость модели
А в период с 1990-го по 1994-й выпускалась как раз ауди 100. Дебют полноразмерного седана пришелся на 1990-й год. Именно тогда на смену старой 100-ке (кузов С3) пришла модель в новом кузове – С4.
Дизайнеры компании основательно поработали над внешним видом автомобиля. По сравнению с предшественником, новый ауди 100 стал более округлым и обтекаемым. Здесь сказалось веяние времени. Впрочем, сам дизайн стал вневременным. Хоть автомобиль и нельзя назвать иконой стиля, он не смотрится морально устаревшим на наших дорогах. Изначально заметно, что ауди 100 делалась с прицелом на внушительность и солидность. Аккуратные прямые формы, стильные прямоугольные фары, огромный капот. Крайне выразительная передняя оптика, с интегрированными указателями поворотов и изящной облицовкой радиатора.
Этот автомобиль явно создавался для бизнесменов тех лет. До сих пор он смотрится серьезно и, вместе с тем, стильно. Бамперы и боковые панели ауди 100 были оснащены дополнительной защитой, равно как и пороги модели. Машина выпускалась в двух вариантах кузова – седан и универсал. Последний отличался высотой и объемом багажника.
Габариты Audi 100 С4 | ||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс |
4790 мм | 1775 мм | 1430/1440(Avant) мм | 510/390-1310 (Avant) л | 130 мм |
Также посмотрите на Ауди С5 2020 и Audi S6 Avant 2020.
Место руководителя
Салон ауди 100 с4 заслуживает самых лестных отзывов. Для тех лет он выглядел благородно и стильно. Впрочем, со временем, он лишь немного потерял в этих качествах. Оказываясь внутри машины, владелец сразу понимает ее принадлежность к высокому классу. Натуральные деревянные вставки на кокпите, сверхудобные сиденья с массой всевозможных регулировок. Разместиться за рулем ауди 100 с4 с комфортом смогут люди практически любой комплекции.
Над приборной панелью возвышается аккуратный козырек, достающий до самого перчаточного ящика. Вентиляция тщательно продумана – цилиндрические решетки дефлекторов предусмотрены для водителя, а также для передних и задних пассажиров. Кстати, для пассажиров заднего ряда предусмотрен широкий подлокотник.
Фото салона Audi 100 S4.
- кресла
- конструкция
- интерьер
Багажник ауди 100 весьма вместителен. Для седана его объем составляет 510 л. А универсал может похвастать максимальным полезным объемом в 1,3 кубических метра. Помимо этого, предусмотрены возможности трансформации салона Audi 100 путем складывания задних кресел. Сложить сиденья можно как в пропорции 40/60, так и целиком. В багажнике имеется удобная вертикальная сетка, предохраняющая груз от самопроизвольного движения.
На любой вкус и цвет
Изначально для модели ауди 100 с4 предлагались три бензиновых инжекторных мотора с неплохими техническими характеристиками. Младший, объемом 2-литра, выдавал 101 л.с., а старший – 2,8-ми литровый агрегат – 174 л.с. Посередине находился мотор 2,3 литра, мощностью 133 л.с.
Спустя год, в 1991-м, к линейке двигателей присоединился новый 2- литровый бензин, форсированный до 115-ти л.с. а также 2,4-х литровый дизель, выдающий 82 л.с. Еще спустя полгода было объявлено начало продаж 2,5-ти литровой дизельной версии, мощностью 115 л.с.
А вскоре на вершине гаммы появилось два атмосферных бензиновых мотора, объемом 2,6 и 2,8 литра, выдающие 150 или 174 л.с. соответственно. В зависимости от комплектации и типа двигателя, ауди 100 мог поставляться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
За передачу мощности на колеса отвечала 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат с фирменной адаптивной системой DSP, подстраивающейся под стиль вождения конкретного пилота.
технические характеристики ауди 100 с4 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Audi 100 2.![]() | 1984куб.см | 101 л.с./5500 об/мин | 157 н/м/2750 об/мин | Механика 5-ст | 12,6 сек. | 6,4/10,7/7,8 л |
Audi 100 2.0 115 hp | 1984 куб. см | 115 л.с./5400 об/мин | 165 н/м/3200 об/мин | Механика 5-ст/автомат 4-ст | 11,1/13,4 сек. | 6,7/11,1/7,6 7,8/12,2/8,9 л |
Audi 100 2.3 | 2309 куб. см | 133 л.с./5500 об/мин | 186 н/м//4000 об/мин | Механика 5-ст/автомат 4-ст | 10,2/11,9 сек. | 7,0/12,5/8,9 8,1/13,6/10 л |
Audi 100 2.4 D | 2370 куб. см | 84 л.с./4400 об/мин | 164 н/м//2400 об/мин | Механика 5-ст | 16,8 сек. | 5,3/9,9/7,2 л |
Audi 100 2.5 TDI | 2460 куб. см | 115 л.с./4000 об/мин | 265 н/м/2250 об/мин | Механика 5-ст/автомат 4-ст | 11,1/13,5 сек. | 4,4/7,5/6,1 4,8/7,5/6,4 л |
Audi 100 2.![]() | 2598 куб. см | 150 л.с./5750 об/мин | 225 н/м/3500 об/мин | Механика 5-ст/автомат 4-ст | 9,5/11,0 сек. | 6,9/12,5/8,7 8,4/13,9/10,1 л |
Audi 100 2.8 | 2771 куб. см | 174 л.с./5500 об/мин | 250 н/м/3000 об/мин | Механика 5-ст/автомат 4-ст | 8,8/9,2 сек. | 7,0/12,5/8,6 8,0/13,8/9,2 л |
Уверенно проглатывая километры
В движении ауди 100 с4 представляет из себя полноразмерный немецкий седан со всеми вытекающими последствиями (см. видео тест драйв). Запас тяги достаточный, чтобы трогаться практически с холостых оборотов и спокойно выдерживать городские пробки. Грамотно подобранные передаточные числа коробки вкупе с грамотно продуманной кривой мощности позволяют уверенно набирать скорость даже на высших передачах. Среди особенностей КПП можно отметить хода рычага выше среднего – избирательность передач неидеальна.
Ауди 100 прекрасно чувствует себя на трассе, отлично цепляясь за дорожное покрытие. Дорожного просвета хватает, чтобы проглатывать мелкие и средние ямы, не передавая удары на кузов, а крепко сбитая подвеска на позволяет автомобилю уйти в раскачку.
В поворотах машина рулится даже легче, чем ожидаешь от полновесного немецкого автомобиля. Ауди 100 уверенно проскакивает в повороты, чутко реагируя на рулевое управление. Однако изначальная «переднеприводность» ауди 100 все же вносит свои ремарки. Так, в быстрых виражах, машина соскальзывает с траектории, а при резких виражах может отправиться в занос под сброс газа. Подобное поведение требует корректировки при помощи активного руления и работы с педалью газа.
Владимир Седов:
«Была масса автомобилей у меня. Разных. Дизель, бензин, на механике и автомате. Задержалась именно ауди 100 в кузове с4. Мотор – 2,3 на автомате. Купил ее с тюнингом – модными дисками, ксеноном, круиз-контролем, фаркопом и еще парой разных аксессуаров. Отличный немецкий седан бизнес класса. Несмотря на возраст, даст фору любым Тазам, поло, фабиям, астрам и т.
д., даже на 20 лет моложе. Отменно покрашена – цвет кузова хоть и поблек со временем, но нигде не поржавел, краска не отлетела. Дорогу держит отлично. Очень надежен. Ремонтировать можно в гараже с друзьями. В ремонте прост, возможно даже в гаражных условиях. Цены на запчасти не высокие. Расход топлива – 11-12л. Объема бака хватает на 600-700 км. На дороге стоит хорошо, даже на скорости 200 км/ч. Ехать одно удовольствие. Просторный салон, отличный обзор. Сзади умещаются 4 взрослых человека. Багажник огромных размеров, влезет все, что захочешь. Учитывая то, сколько она стоит, ауди 100 – вообще прекрасный автомобиль».
Возможные проблемы
В целом, ауди 100 в кузове с4 – довольно беспроблемный автомобиль. Качество покраски кузова на отличном уровне. Однако при покупке стоит обратить внимание на самые проблемные места – колесные арки, боковые пороги не должны быть в сколах. Моторы ходят достаточно долго. Меньше всего досаждают бензиновые 2,6 и 2,8 литра, т. к. они оснащены полноценным инжектором. Тем не менее, надо понимать, что моторы подобного возраста надо выбирать достаточно тщательно и следить за ним, вовремя меняя масло, свечи и расходные материалы.
В подвеске слабым местом ауди 100 являются опорные подшипники и рулевые наконечники. Но стоимость этих деталей весьма демократична, а вопрос, где купить запчасти не стоит – запасные детали широко распространены на рынке.
Преимущества Audi 100 C4:
- надежные двигатели;
- прекрасное качество окраски;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- приемлемая стоимость.
Недостатки Audi 100 c4:
- морально устаревшая конструкция;
- довольно жесткая подвеска;
- недостаточная поворачиваемость;
- высокий возраст модели – необходимо немало постараться, чтобы найти автомобиль в хорошем состоянии.
Стоимость модели
В целом, ауди 100 продержался на рынке всего шесть лет, пережив глубочайший рестайлинг, параллельно сменив имя на ауди а6. Однако это уже совсем другая история.
Но последнее поколение «сотки» все еще присутствует на вторичном рынке в немалом количестве и пользуется стабильным спросом. Согласно последним новостям, цена в России на ауди 100 с4 начинается с цифры 2,5-3 тыс. у.е. за модели первых годов выпуска (90-92-й год) с пробегом около 400 тыс. км. А за сумму 7-8 тыс. у.е. можно купить ауди 100 с4 в неплохом состоянии последних лет выпуска (94-96-й год). В этом случае пробегом будет составлять около 200-250 тыс. км. В качестве альтернативы можно рассматривать Mercedes-Benz E-klasse (W124) или BMW 5-series (E34).
Теперь посмотрите на Audi S8 Plus 2020.
Вернуться вверх
Audi 100 превратили в бигфут с мостами от «шишиги» и раздаткой от БТР
- Категория: Новости о тюнинге
- Просмотров: 3149
Белорусский дальнобойщик построил бигфут из Audi 100, использовав запчасти от Saab 9000, ВАЗ, ГАЗ и советского БТР-60.
Дальнобойщик Александр Сентеров впервые сел за руль в 12 лет, когда отец разрешил ему покрутить баранку своего ЗИЛ-131. А его первой собственной машиной стал «Запорожец», купленный через несколько лет после получения прав, — на нем и оттачивал авторемонтные навыки будущий конструктор.
Построить что-нибудь «крупное» Александр вынашивал давно. Но окончательно собрался, когда искал донора под замену для своей поврежденной «сотки».
— Строить из «сотки» биг-фут решил для души — на дворе скопилось много разных запчастей, тем более что большую и проходимую машину хотелось с детства. Многое сооружалось на глаз, что-то бралось из интернета, некоторые запчасти приходилось изготавливать самому. Еще при постройке решил, что автомобиль априори не будет дизельным — только бензин и только V8, потому что от его урчания сносит крышу!
Сначала Александр взял раму от УАЗ-469, мосты и коробку передач от ГАЗ-66, от него же – и двигатель, V-образная восьмерка, который легко поместился в подкапотное пространство Audi 100. Пришлось убрать лишь старое крепление для двигателя, пару кронштейнов и несколько перемычек. Впоследствии, после «рестайлинга», «военные» мосты от УАЗ были заменены на мосты от «шишиги».
— Стабилизатор пригодился от Saab 9000, реактивные штанги, которые установлены на стабилизатор, — от «жигулей», передние пружины взял от Land Rover Defender, задние — от УАЗа, а рулевое стоит от МТЗ. Бампер изготовил самостоятельно, на него ушло 45 кг железа, зато получилось прочно и место для крепления лебедки с запасом. Аккумулятор поставил на 100 ампер, чтобы хватало мощности на «люстру» и лебедку.
С установкой раздатки на «Монстрика» — такое имя получил бигфут — тоже больших проблем не возникло:
— Поначалу думал, что дело это непростое, потому как раздатка от БТР-60 с задним расположением двигателя, а я строил машинку с постоянным задним приводом и подключаемым передним. Для этого необходимо было изменить направление приводного вала. Когда я вскрыл коробку, чтобы ее изучить, то понял, что моя затея намного проще: нужно только перевернуть приводной вал и разрезать одну из крышек, так как ее половинки будут стоять с разных сторон. В итоге раздатка встала как родная.
Колеса биг-фута были позаимствованы у комбайна. Итоговый клиренс машины получился 600 мм, а полная ее высота — порядка 2.5 м. Колеса весят порядка 200 кг. Проходимость с ними довольно высокая, но скорость больше 80 км/ч набирать нельзя — «Монстрик» начинает подпрыгивать.
— Тяга у биг-фута паровозная, когда раскисает дорога, «Монстрик» без труда вытягивает засевшую в грязи фуру. Зимой помогал достать вылетевшую в кювет легковушку, а прицеп дров или металла для него — вообще не вес. Правда, расход у него немаленький, примерно 50 литров на сотню, но я понимаю, что за мощность и проходимость нужно платить.
Справедливости ради стоит отметить, что «Моснтрику» случалось и застревать: как-то раз водителю на нем не удалось перескочить канаву, бигфут провалился передней частью, колеса повисли, и вытащить его – одного ГАЗ-66 мало, справились только вдвоем в сцепке с трактором «Беларусь».
Непросто оказалось и доставить «Монстрика» на тюнинг-шоу в Полоцк, до которого нужно было проехать 20 км. Обычный эвакуатор, приехавший за машиной, под его тяжестью просел и не смог тронуться с места. Пришлось обращаться за помощью к владельцу специального 6-тонного эвакуатора.
Конкурентов у «Монстрика» в ближайших окрестностях нет, сетует его владелец:
— Больше всего мне нравится кататься по бездорожью, но здесь, в Полоцком районе, не с кем. Владельцы даже самых тюнингованных УАЗов боятся ехать там, где без труда проходит «Монстрик», а джиперов с серьезными машинами у нас нет. Поэтому, если кто-то захочет приехать на серьезный офф-роуд в гости, всегда буду рад хорошей компании.
Источник: auto.tut.by
1990 Audi 100 Quattro Sedan — Найти на свалке
Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilletGlasGMCHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSiataSingersmartSpectreStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найдите обзоры по марке:
Мюрили Мартин, 6 января, 2016 C3 Audi 100 продавался в США под маркой Audi 5000… пока кошмар о «непреднамеренном ускорении» чуть не убил Audi в Северной Америке, и после нескольких лет ужасных продаж компания решила пойти дальше и назвать это машина 100 здесь. Из-за того, что было продано так мало, Audi 100 1989-1990 годов в наши дни очень и очень редка.
Вот тот, который я заметил во дворе Денвера пару недель назад.
Это автомобиль с механической коробкой передач, и фиаско с непреднамеренным ускорением было связано с 5000-м с автоматической коробкой передач. Это означает, что вы не увидите больших страшных наклеек «Включите ножной тормоз при включении Drive или Reverse» рядом с переключателем на 5-скоростных автомобилях. Благодаря небольшой помощи со стороны администрации Рейгана в начале десятилетия Ford смог использовать аналогичные наклейки, чтобы не вспомнить 23 миллиона автомобилей, которые имели тенденцию переключаться на задний ход без вмешательства водителя.
Почти 200 000 миль на этой машине, что довольно неплохо для (не-мерседес-дизеля) немецкого автомобиля того времени.
Этот автомобиль, вероятно, был не в ужасном состоянии, когда он обнаружился на свалке, но все, что пойдет не так с 25-летней Audi, будет стоить дорого, чтобы исправить.
Связанные
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
40 лет пятицилиндровым двигателям Audi
Пятицилиндровые двигатели Audi стали культовыми — отчасти благодаря их успешному использованию в автоспорте, а также благодаря их надежности и экономичности.Они сыграли жизненно важную роль в определении Vorsprung durch Technik и по сей день обеспечивают эмоциональное вождение своим характерным звуком.
Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен на Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель, известная внутри как Type 43, должна была занять на рынке более высокую позицию, чем ее предшественница. По словам разработчиков, четырехцилиндровые двигатели в то время не подходили для этого плана. В начале 1970-х инженеры Audi последовательно обсуждали возможность внедрения пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей. Последние были исключены из-за необходимого места для установки и неблагоприятного распределения веса. Поэтому ответственные лица остановили свой выбор на рядном пятицилиндровом двигателе, основанном на новой концепции двигателя EA 827. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель использовался в концерне VW Group в 1970-х годах — например, в Audi 80 и Audi 100. Пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 литра развивал мощность 100 кВт (136 л.с.). Современная система впрыска повысила эффективность и мощность. Поставка Audi 100 5E началась в марте 1977 года.
Еще в 1978 году Audi представила первую дизельную версию: безнаддувный дизель объемом два литра и мощностью 51 кВт (70 л.с.). Годом позже дебютировал первый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — еще одно новаторское достижение Audi. Обладая мощностью 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом 265 Нм, (195,45 фунт-фут), он приводил в движение новую топ-модель Audi 200 5T.
Пятицилиндровый бензиновый двигатель Audi «Ur-quattro» 1980 года мог предложить даже больше. С турбонаддувом, промежуточным охладителем и постоянным полным приводом он составлял мощный технический пакет для гоночного трека и дороги. Первоначально он выдавал 147 кВт (200 л.с.). В 1983 году на этой машине финн Ханну Миккола выиграл чемпионский титул в чемпионате мира по ралли. В том же году Audi представила Sport quattro с широкими гусеницами, который был на 24 сантиметра (9,45 дюйма) короче. Он был оснащен недавно разработанным четырехклапанным пятицилиндровым агрегатом из алюминия мощностью 225 кВт (306 л.с.).Это сделало Sport quattro самым мощным автомобилем, построенным на сегодняшний день немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования. Модель легла в основу нового раллийного автомобиля Группы B, с четырехклапанной силовой установкой, развивающей с самого начала 331 кВт (450 л.с.). Впервые он был использован в предпоследней гонке 1984 года, ралли Кот-д’Ивуар. Остальные одиннадцать этапов сезона провел швед Стиг Бломквист на Audi quattro A2 группы B, мощностью 265 кВт (360 л.
с.). В конце концов, он выиграл чемпионский титул, а Audi — титул производителей.
Даже после того, как в 1986 году Audi отказалась от участия в ралли, были и другие яркие моменты гонок: в 1987 году Вальтер Рёрль выиграл подъем на холм Пайкс-Пик (США) на Audi Sport quattro S1 (E2). Гоночный автомобиль развивал 440 кВт (598 л.с.). В 1989 году IMSA GTO преуспел на рынке туристических автомобилей США, развивая мощность 530 кВт (720 л.с.) при рабочем объеме чуть более двух литров.
Audi представила еще одну веху в истории автомобилестроения на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году: Audi 100 TDI.Это был первый серийный автомобиль с пятицилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом и полностью электронным управлением. Силовая установка развивала 88 кВт (120 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Audi продолжала совершенствовать линейку пятицилиндровых бензиновых двигателей. В 1994 году на рынок вышел Audi RS 2 мощностью 232 кВт (315 л. с.). Как Avant, обладающий мощью спортивного автомобиля, он создал новый автомобильный класс.
В 1994 году пятицилиндровые агрегаты вышли из сегмента B, когда была представлена Audi A4 (B5).Их постепенно заменили в середине 1990-х годов новыми двигателями V6. Последние пятицилиндровые двигатели, 2.5 TDI в Audi A6 и 2.3 Turbo в Audi S6, были сняты с производства в 1997 году.
Затем в 2009 году произошло большое возвращение — с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в Audi TT. RS. Двигатель с поперечным расположением, разработанный quattro GmbH, развивал мощность 250 кВт (340 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Он также показал выдающиеся характеристики в RS 3 Sportback и RS Q3.Модель TT RS plus, которую Audi представила в 2012 году, развила впечатляющую мощность в 265 кВт (360 л.с.). Сегодня двигатель 2,5 TFSI в Audi TT RS развивает 294 кВт (400 л.с.). Международное жюри автомобильных журналистов семь раз подряд с 2010 года признало пятицилиндровую силовую установку «Двигателем года».
Те, кто хотел бы увидеть первую Audi с пятицилиндровым двигателем, в настоящее время могут сделать это на выставке Audi Forum в Неккарзульме. На выставке классических автомобилей под названием «От нуля до 100» представлены многочисленные экспонаты, которые Audi использует, чтобы оглянуться на богатую событиями историю своей успешной модели.Также демонстрируется один из первых пятицилиндровых двигателей TDI от Audi 100 1989 года. Выставка продлится до 6 ноября 2016 года.
Посмотрите 760-сильный Audi 100 Quattro Smoke Two Nissan GT-R
Audi 100 Quattro старой школы — отличный автомобиль благодаря мощному пятицилиндровому двигателю с турбонаддувом и надежной системе полного привода Quattro. Однако это не часто рассматривается, когда тюнеры планируют строить более старые Audi. Однако, вероятно, так и должно быть, поскольку, по-видимому, это можно сделать невероятно быстрым.
В этом новом видео от Automotive Mike мы видим хорошо настроенный Audi 100 Quattro с заявленной мощностью 760 лошадиных сил, и в итоге он выкуривает два Nissan GT-R в гонках на полмили.
Согласно плакату, у этого конкретного Audi 100 Quattro был изменен ход двигателя с 2,1 л до 2,5 л, увеличены впрыски, новые распредвалы, новая головка блока цилиндров и увеличенный турбонагнетатель, давящий 2,3 бара. Итак, он был полностью построен и представляет собой не просто большой турбо-комплект.Вся эта мощность также направляется на асфальт благодаря безупречной полноприводной системе Quattro и липким шинам. Так что он слетает с конвейера.
По общему признанию, он проиграл свою первую гонку этого видео из-за модифицированного Mercedes-AMG GT63 4-Door. Честно говоря, это выглядело так, как будто водитель Audi 100 застрял при переключении с первой на вторую, что могло быть проблемой. Однако после этого он взял два разных модифицированных Nissan GT-R и покурил их обоих.
То, как этот Audi 100 трогается с места, безумно, так как сначала он борется за сцепление с дорогой, но абсолютно взрывается вперед, как только его шины сцепляются. У него такая большая мощность, что он изо всех сил пытается сдержать все это хотя бы на первых трех передачах.
Это видео доказывает, что Audi 100 можно превратить в машину с действительно впечатляющими характеристиками. Конечно, этот, вероятно, было довольно дорого построить, так как с ним проделана тонна работы двигателя. Но если у вас есть средства и вы хотите построить абсолютно спальный автомобиль, вы можете сделать хуже, чем Audi 100 Quattro.
1991 Audi 100 — Блог о продаже немецких автомобилей
При разговоре с автомобильными энтузиастами о машине, которой вы владеете, большинство потеряет интерес, когда ответит на вопрос: «Это quattro?» нет».Но как владелец Audi, не имеющий отношения к quattro, позвольте мне первым сказать, что это обстоятельство — еще не конец света. Действительно, из-за их четырехугольной компоновки переднеприводные платформы Audi 1980-х годов являются одними из лучших по управляемости переднеприводными автомобилями, и ими довольно приятно управлять. Это распространяется не только на автомобили среднего размера 4000 и Coupe GT, но и на 5000 и более поздние варианты 100/200. Несмотря на то, что он тяжелый для своей выходной мощности по сравнению с большими конкурентами BMW и Mercedes-Benz, передний водитель 5000/100 представляет собой хорошо сложенный круизер, который довольно надежен и даже имеет разумный расход топлива благодаря отличной аэродинамике.1991 год был последним годом для платформы Type 44 100/200, и хотя их редко можно увидеть в хорошей форме, на Ebay появился хороший пример 1991 года:
Год : 1991
Модель : 100
Двигатель : 2,3-литровый рядный 5
Трансмиссия : 3-ступенчатая автоматическая
Пробег : 95 000 миль
Цена : 1600 $ Купить сейчас
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Audi 100 1991 года на eBay
******** ПРОСТО ПРОВЕРИЛ ************
Значок годен до конца ноября 2014 г.![]()
Чистый автомобиль.95 К миль В наличии
!!!
Привод передних колес
Люк
Сиденья с подогревом
Хорошие шины
Автомобиль West Coast No Rust
Радио не работаетПокупатель несет ответственность за налоги, номерной знак, регистрацию, транспорт,
Все продажи являются окончательными
Любой может зайти и проехать на нем до того, как сделать ставку… У меня нет проблем с проведением тест-драйва до окончания аукциона
Автомобиль, выигравший аукцион, является владельцем автомобиля
Я продаю машину на месте, поэтому я могу завершить аукцион в любой момент.
Если вы хотите, нажмите «Купить сейчас».или напишите мне письмо с предложением
Конечно, автомат не всем по вкусу, но имея один из трехступенчатых автомобилей Audi, это неплохая поездка — и давайте не будем забывать, что это не 20V Turbo. Это один из 100 лучших автомобилей 1991 года выпуска с кожаными сиденьями и подогревом. 2,3-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель плавный и имеет разумный крутящий момент. Если вы ищете немного стиля, надежности и достаточно веселого водителя, это может быть вашим билетом — цена будет подходящей для зимней колотушки в отличном состоянии!
-Картер
Кузов тюнинг audi 100 45: тонкости и особенности
Немецкая компания Audi начала производство Audi 100 в 1968 году.На протяжении 30 лет специалисты компании постоянно совершенствовали этот агрегат, а в 1994 году окончательно завершили сборку данной модели.
В настоящее время автомобиль Audi 100 45 относится к серии легковых автомобилей среднего класса с переднеприводной системой.
Немного истории
Об Audi 100 наверняка знает весь Советский Союз, покупательский спрос на эту модель не угасал до 1995 года. Причина популярности — крепкая и простая конфигурация кузова, долговечность автомобиля и его внутренняя часть. характеристики.Все автомобили этой марки изготовлены из оцинкованного металла, что предотвращает возникновение коррозии и продлевает срок службы кузова на 10 лет. Недаром надежные характеристики Audi ценятся не только в России, но и за рубежом, с таким автомобилем всегда можно было чувствовать себя уверенно и комфортно.
Всего за 30 лет производства в Германии было выпущено четыре Audi 100 серии. Серия С1, выпущенная в 1965 году, имела 2-х, иногда 4-х дверный дизайн, а цифра 100 означала мощность двигателя.В 1976 году была выпущена улучшенная версия С1, конструкторы обновили дизайн автомобиля (фары и салон) и установили 5-цилиндровый двигатель, получивший название серии С2.
В 1983 году аэродинамические функции автомобиля были улучшены, в результате чего в несколько раз была экономия топлива, и новинка получила название Audi 100 C3. Дополнительно в третьей версии устанавливали дизельный двигатель, в котором использовалась система впрыска дизельного двигателя с турбонаддувом и устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с вязкостной муфтой в центральном и заднем дифференциале.Однако конструкторы не остановились на достигнутом, они хотели максимально использовать все возможности Audi 100, и в 1991 году создали двигатель объемом 2,8 литра с 12 клапанами и системой полного привода.
Версия Audi 100 C4 выпускалась в 90-х годах в течение 4 лет, иногда ее еще называют Audi A6. В этой серии автомобилей используется корпус 45 («плетение-бочка»), поэтому, если такая машина есть у кого-то еще, вам очень повезло, потому что у вас есть редкий агрегат.
Основные варианты апгрейда
Audi 100 45 tuning — это воплощение всех желаний владельца машины с помощью современных технологий. Тюнинг audi 100 Все начинается с изменения внешних характеристик автомобиля, создания умного и мощного облика, который может понравиться не только владельцу, но и всем окружающим. Не нужно далеко ходить, чтобы обеспечить высокую стоимость тюнинга — возьмем для примера хотя бы тюнинг Audi A6 C5, о котором уже шел разговор в нашем блоге.
Модернизация начинается с изменения кузова автомобиля. Кузовной тюнинг Audi 100 — это создание внешнего облика автомобиля без изменения внутренних характеристик. Традиционный тюнинг Audi 100 45 включает в себя установку крыльев (ресничек) на передние и задние фонари автомобиля, оригинальную решетку радиатора, новый бампер и множество других нововведений.
Мастера предлагают установить на двери и багажник автомобиля всевозможные накладки, обвесы, которые создают оригинальный дизайн автомобиля, повышают аэродинамические функции и разгоняют двигатель, а также снижают расход топлива.Будет интересно Ауди 100 45 тюнинг с установкой новейшей оптики.
Установив комплект тюнинговых фар на Audi 100 (45 кузов), Вы создадите яркую особенность автомобиля и его эксклюзивный внешний вид. Красиво смотрится установка дополнительных противотуманных фар (от 6 до 8 штук), теперь ярко светящаяся машина будет заметно выделяться на дороге и будет главным помощником в густом тумане. Задние противотуманные фары ярче обычных фонарей, они сделают автомобиль заметным для других водителей.
Рекомендуемая статья: Конструкция автомобильного двигателя на основе принципа Николауса Отто.
Тюнинг решетки радиатора сделает Audi солидным автомобилем. Помимо конструктивных функций, решетка активно взаимодействует с окружающей средой, принимая на себя мощные воздушные потоки. Теперь кондиционер в машине не будет перегружен, а двигатель будет иметь достаточное охлаждение. Финальный элемент Audi 100 45 кузовной тюнинг — покраска авто с элементами аэрографии. Теперь ваша машина, настоящая достопримечательность города.
Audi 100 тюнинг фото
Однако есть любители скоростного передвижения, для которых слово тюнинг подразумевает изменение внутренних характеристик автомобиля.Автомобиль имеет большие размеры, соответственно во внутренней части достаточно места для реализации задумки вашей фантазии или фантазии дизайнера студии Audi.
Займите место
Audi 100 tuning не обойтись без перетяжки салона. Можно сделать салон полностью кожаным или обтянуть красивой алькантарой. Подчеркните достоинства автомобиля и не забудьте про подсветку, ее можно установить где угодно, в зависимости от того, что вы хотите подчеркнуть. Вы можете сделать подсветку приборной панели или аудиосистемы, а также создать романтическую атмосферу для приятного времяпрепровождения со своей второй половинкой.
Для любителей спортивного тюнинга можно переделать стандартные сиденья на спортивные (ковшовые) и эргономичные, установить спортивную коробку передач и руль. Установка такой системы сделает машину маневренной на дороге, а, тем самым, обезопасит ваше передвижение и передвижение пешеходов. В салоне можно все поменять, при желании можно оставить приборную панель, и она так хорошо работает.На приборную панель можно установить дополнительные устройства, такие как мультимедиа и компьютер с навигацией.
Фото Audi 100 (тюнинг салона)
Рекомендуемая статья: Тюнинг автомобилей скоро будет запрещен.Кому поручить автонастройку?
Тюнинг Ауди 100 Самостоятельно сделать это довольно сложно, особенно если вы не обладаете специальными знаниями в этой области. Теперь в автомастерской работает сервис «машина под ключ», где мастер в короткие сроки выполнит все пожелания владельца.
Если вы все-таки решили заняться настройкой самостоятельно, необходимо подробно ознакомиться с информацией в Интернете по этой теме и посмотреть не одно видео. Самое главное — правильно выбрать размер детали, чтобы зазоры в машине совпадали и случайным образом не образовывались новые щели.
Создав новую укладку любимого «плетения», вы получите действительно презентабельный и необычный автомобиль.
Подробнее о тюнинге Audi можно узнать из этого видео:
1990-1997 Audi 100 и A6 (C4) — все в порядке
Когда дело дошло до замены третьего поколения «C3» на его средний размер 100/200 (a.k.a. Audi 5000), Audi, безусловно, пришлось отказаться от своей работы. Обладает впечатляющим аэродинамическим дизайном, боковыми стеклами заподлицо, энергичными двигателями, включая 220-сильный 20-клапанный турбо I-5, такими функциями, как ABS, наличием полного привода Audi Quattro, потрясающим универсалом Fastback Avant и общей эффективностью. , C3 был очень успешной моделью — несмотря на порок, который был опровергнут позже разоблаченным скандалом с непреднамеренным ускорением на американском рынке 5000. Несмотря на то, что это было непросто, после десятилетия на рынке C3 требовалось заменить.В истинно логичном немецком стиле введите Audi C4 с соответствующим кодовым названием.
За время, прошедшее после дебюта C3, Mercedes-Benz вскоре выпустил свой чрезвычайно успешный W124 (Ur-E-Class), а BMW представила новое высокотехнологичное поколение (E34) своей 5-й серии. Более значительным, особенно в Северной Америке, стало появление трех новых люксовых брендов и седанов представительского класса из Японии: Acura Legend, Lexus LS 400 и Infiniti Q45.Рынок роскошных спортивных седанов был более насыщенным и конкурентным, чем когда-либо, и перед Audi стояла особенно сложная задача. Audi не только нужно было создать достойного преемника C3 и конкурировать с конкурентами, но и создать опорную модель, которая восстановит свое присутствие в США, где продажи бренда упали более чем на 80% всего за 5 лет. после мошеннического, но серьезно разрушающего скандала с непреднамеренным ускорением.
Представленный в 1990 году Audi 100 поколения C4 (как все теперь назывались) во многих отношениях был осторожной эволюцией C3.Стиль и пропорции седана следовали шаблону C3, с длинным капотом, теплицей с шестью окнами и вертикальным багажником. По сравнению с очень прямолинейным стилем нижней части корпуса C3, C4 в целом источал более скульптурный вид, сохраняя при этом базовый профиль и следы C3.
Фактически, внешние размеры кузова седана C4 были в пределах миллиметра от его предшественника. Однако по сравнению с C3 инженеры расширили гусеницу на два дюйма для большей устойчивости, не говоря уже о визуально более спортивной стойке.Audi также смогла повысить жесткость шасси примерно на 30%, добавить увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, добавить более крупные дисковые тормоза на четыре колеса, при этом увеличив внутренний объем C4 100 на два кубических фута с настоящей немецкой эффективностью.
В отличие от стиля седана, стиль C4 Avant (как будут называться все будущие универсалы Audi) резко отличался от его предшественника в стиле фастбэк. «Невероятный» могло бы быть лучшим способом описать это, поскольку радикальный профиль C3 в стиле Citroën был заменен на более традиционный дизайн универсала с двумя кузовами.
Тем не менее, C4 Avant был очень красивым универсалом, по-прежнему обладавшим намеком на крышу в стиле фастбэк и несколько определенным багажником седана для более спортивного вида, чем среднеразмерные универсалы от Mercedes-Benz и Volvo. Благодаря внешнему виду седана C4 Avant имел дополнительные 48 кубических футов грузового пространства, что в сумме составляло 64,4 кубических фута. Кроме того, Avant предлагал плоский складывающийся третий ряд, обращенный против движения, увеличивая при необходимости общую пассажировместимость до семи человек.
Более важные новости пришли из-под капота в виде нового 2. 8-литровый 12-клапанный SOHC V6. Выдавая 172 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, этот новый двигатель предлагал значительное увеличение мощности по сравнению с 2,3-литровым I5 предыдущего C3 100, который развивал 130 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель служил стандартным для североамериканских 100, в то время как европейские 100 были также доступны с множеством рядных 4 и рядных 5, как бензиновых, так и дизельных.
Конечно, еще более увлекательной для энтузиастов была ориентированная на производительность Audi S4 (a.k.а. Ур-С4 ) вариант. Хотя с точки зрения мощности это не совсем BMW M5, стандартный 2,2-литровый двигатель I5 с турбонаддувом S4 выдает впечатляющие 227 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут за 6,2 секунды, разгоняющий до нуля шестьдесят. В сочетании со стандартным полным приводом Quattro и улучшенными тормозами, колесами и шинами, Ur-S4 был грозным немецким роскошным высокопроизводительным седаном, особенно в Европе, где S4 можно было оснастить 4,2-литровым двигателем. V8.
Используя переднюю подвеску МакФерсон с жесткой настройкой, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также чувствительную к скорости силовую рейку и рулевое управление, C4 дал своему водителю и пассажирам идеальный баланс точного, захватывающего немецкого управления в сочетании с плавной и комфортной ездой хорошо подходит для дальних поездок.Этот «лучший из обоих миров» баланс плавности хода и управляемости — одна из сильных сторон Audi в ее автомобилях сегодня.
Как и раньше, модель 100 была доступна как с передним, так и с полным приводом, причем последний использовался на базе Audi Quattro второго поколения. Эта система постоянного полного привода, используемая в C3 100 с 1988 года до конца производства, использовала межосевой дифференциал Torsen с разделением по умолчанию 50/50 и способностью передавать до 75% крутящего момента на любую ось. Автомобили Quattro также модернизировали заднюю подвеску до полностью независимой трапециевидной рычага над полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой переднего привода.
В то время как европейские C4 предлагали Quattro с большинством доступных бензиновых двигателей, в Северной Америке Audi ограничила доступность Quattro исключительно для топовой комплектации 100 CS за премию в 3000 долларов по сравнению с переднеприводными моделями 100 CS и начальную цену в 8000 долларов сверх базовой. передний привод 100.
Как и внешний вид, интерьер C4 явился явной эволюцией C3, причем в еще большей степени. Однако это ни в коем случае не было недостатком, поскольку интерьер C4 был образцом эстетического и эргономичного совершенства, типичного для интерьеров немецких автомобилей того времени.Может быть, это всего лишь я, но разве этот аккуратный набор физических кнопок и исчерпывающий набор аналоговых датчиков не выглядит так освежающе по сравнению с множеством экранов цифровых дисплеев и сенсорных экранов, которые занимают большую часть площади приборных панелей современных автомобилей?
Кроме того, в сегменте роскошных седанов среднего размера, который становится все более конкурентоспособным, Audi позаботилась о том, чтобы усилить ауру роскоши в интерьере C4. Качество пластика было улучшено за счет более мягких на ощупь поверхностей, в то время как надлежащее использование отделки из натурального дерева было изменено с визуально более резкого зебрано на более мягкий, теплый и глянцевый канадский вяз для повышения элегантности и дополнительной выгоды от меньшего повреждения. тропические леса.
Base C4 100 и A6 продолжали предлагать мягкий велюр с привлекательным рисунком в вертикальную полоску в качестве стандартной обивки, в то время как кожа, естественно, была обновлением. В моделях S4 / S6 были еще более спортивные сиденья с более толстыми боковыми валиками и выдвижными подушками для бедер.
Пожалуй, самым интересным аспектом Audi C4 был фейслифтинг в середине цикла в 1994 году, в результате которого он получил новое имя и новую идентичность. Теперь названный «A6», чтобы соответствовать новой номенклатуре Audi, визуальные изменения включали новую хромированную решетку радиатора, эллипсоидные фары с проектором и четкими сигналами поворота, хромированную линию тени вокруг боковых окон, новые группы задних фонарей, новый дизайн колес , массивные подвесные подголовники и нижняя отделка в цвет кузова. В целом, мало что изменилось, кроме незначительных деталей стиля, но каким-то образом A6 передал более гладкий, взрослый и элегантный вид по сравнению с 100.
По крайней мере, в Северной Америке, A6 также представлял несколько более выгодное предложение, особенно в отношении полного привода, который теперь можно было приобрести по гораздо более низкой начальной цене. Audi сохраняла базовые цены на 100 и A6 относительно постоянными на протяжении многих лет, хотя с A6 Audi отказалась от базовых уровней отделки 100, S и CS в пользу одной разумно оснащенной модели A6 с рядом доступных опций и пакетов.
В то время как для модели 100 требовалась верхняя комплектация CS почти со всеми опциями, чтобы добавить Quattro почти за 44 000 долларов, A6 предлагал полный привод как отдельную дополнительную плату. Таким образом, можно было получить A6 Quattro без кожи, двойные передние сиденья с электроприводом, сиденья с подогревом, люк в крыше, дистанционный вход без ключа и автоматическую коробку передач — примерно за 32000 долларов.
Тем не менее, только когда в 1997 году появился преемник поколения C4 C5, A6 действительно начал привлекать внимание и набирать обороты.Вполне возможно, что это был самый драматический рестайлинг Audi за всю историю. C5 был автомобилем, который показал миру, что Audi твердо является одним из больших мальчиков.
Имея это в виду, спустя почти три десятилетия после его дебюта, важно, чтобы мы не недооценивали значение C4 для Audi. С глобальной точки зрения, C4 100 / A6 был основой, на которой Audi работала с начала до середины 1990-х годов. Что касается североамериканского рынка, C4 был автомобилем, который поддерживал жизнь Audi, составляя до 70% от общего объема продаж Audi.
После непреднамеренного скандала с ускорением продаж и его последующего резкого падения продаж до менее 15000 единиц в год, Audi могла легко пойти по пути других европейских марок, таких как Peugeot, Renault и Alfa Romeo, все из которых отступили с североамериканского рынка в конец 1980-х / начало 1990-х гг. Несмотря на то, что C4 не так революционен и примечателен, как его предшественник C3 или его преемник C5, он сыграл важную роль в самой возможности будущего Audi и ее росте до одного из самых продаваемых люксовых брендов в мире, достигнув почти 1.В 2017 году продано 9 миллионов единиц.
Во многих отношениях C4 стал переходным автомобилем Audi, преодолев разрыв между причудливым премиальным брендом и элегантно сдержанным люксовым брендом. Укрепляя этот фундамент, я не могу не описать Audi C4 фразой, которую я подобрал во время своих путешествий по Германии: «Все в порядке». В несколько прямолинейном немецком поведении это фраза, которую англоговорящий может использовать вместо «не волнуйтесь», и я думаю, что это очень подходящий способ описать эту машину.
1993 Audi 100 CS сфотографировано в Хэнсоне, Массачусетс — июль 2018 года
1997 Audi A6 Quattro сфотографировано в Нижнем Манхэттене, Нью-Йорк — март 2018 года
1997 Audi A6 Quattro Avant предоставлено Джимом Кляйном — сентябрь 2019 г.
Ссылки по теме:
1993 Audi Ur-S4 (уголь Джима Кляйна)
1995,5 Audi S6 Avant (уголь Джима Кляйна)
1987 Audi 5000 CS Quattro
1993 Audi 90 Quattro
Ретро C3 Audi 100 | Жизнь и игра
Крис Скрэгг успешно переживал свои детские воспоминания с помощью множества недорогих штрихов на этом C3 100, который источает доброту старой школы 80-х годов с его гладких боков … Ретро C3 Audi 100.Слова Сэма Престона, Фотография Адама Уокера.
Те из вас, кто знаком с серийным тюнером Audi Крисом, вероятно, знают его лучше всего по впечатляющему множеству относительно современных шоу-каров, над созданием которых он был занят на протяжении последних нескольких лет. Фактически, мы представили довольно много из них на этих самых страницах, включая его более чем безупречный B7 RS4 Avant всего несколько месяцев назад в выпуске 40. Однако вы, возможно, не совсем осведомлены о том, что это факт. что его воображение вызывают не только относительно новые автомобили. Фактически, его последний проект — эта потрясающая Audi 100 в форме C3, которая возникла в самом сердце 80-х — является живым доказательством того, что печально известное тщательное отношение Криса также может быть применено к ретро-металлу, если он уделит ему достаточно внимания. Приготовьтесь к серьезному падению крутости…
«Несколько лет назад я понял, что на самом деле у меня когда-либо были только новые автомобили», — начинает объяснять наш специалист по ремонту колес из Ливерпуля, как такая маловероятная машина оказалась в его распоряжении. Вспоминая 100 седанов в форме C2, в которых его отец возил его, когда он был моложе, Крис сначала остановился на чуть более простой Audi 80, чтобы утолить свой аппетит к старым автомобилям.Когда он постепенно начал доводить 80-е до высочайших стандартов, которые он ставил перед собой в отношении своих двигателей, однажды вечером Крис привлек внимание, когда он искал места на eBay. «Я заметил этот C3 100, который выглядел в приличном состоянии», — вспоминает он. Возможно, он был на одно поколение моложе машин, которыми он жил в детстве, но Крис был убежден, что ему все еще удастся придать этому элегантному седану потрясающий вид с парочкой модификаций того времени.
Вскоре после заключения сделки с предыдущим владельцем, который видел, как он совершал 500-мильную поездку в оба конца школьной ночью, чтобы убедиться, что он обеспечил ее, прежде чем это сделает кто-то другой, первоначальные мысли Криса были положительными; с автомобилем, показывающим всего 63000 миль на его одометре и имеющим здоровый интерьер и экстерьер, не считая небольших пузырей ржавчины на передних арках.C3 100 до сих пор славится тем, что имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей, во многом благодаря плавному закругленному силуэту, который Крис был одной из главных достопримечательностей для нового владельца. «Поначалу это было просто немного весело», — размышляет он, машина мгновенно стала классной игрушкой для выходных, благодаря удобному внутреннему шнуру и шелковистому пятицилиндровому двигателю, который обеспечил поездку, которая показалась бы даже премиальной. по сегодняшним меркам. Пока он по-настоящему не влюбился в нее, и дела пошли еще дальше, то есть…
В компании, в которой он работает, недавно открылся современный ремонтный центр. Неудивительно, что Крис воспользовался этой невероятной возможностью, перевернув 100 автомобилей, чтобы заменить передние крылья.Поскольку предыдущий владелец поставил две совершенно новые детали вместе с автомобилем, это должно было быть довольно простой задачей, но вскоре ситуация обострилась, пока Крис и его команда не были обнаружены, перекрашивая всю машину в оригинальный оттенок Sapphire Blue Metallic. С блестящим кузовом автомобиль кричал о снижении дорожного просвета даже сильнее, чем до повторного распыления. Это поставило Криса в сложную ситуацию, когда ему приходилось выбирать между срезанием поворотов и выбором изнурительной бюджетной статической установки, или же «укусить пулю» и выплеснуть на полностью сделанную на заказ систему пневматической подвески, чтобы занять почетное место в Audi. И те из вас, кто знает Криса, будут знать, что это был только один путь…
«Я позвонил Филу в The Install Company — он в значительной степени бог в использовании воздушного транспорта для автомобилей, — продолжает Крис. Вскоре убедившись, что готового пакета для этого конкретного приложения нет, Фил приступил к работе, чтобы кропотливо внедрить передовую систему Air Lift Performance в автомобиль. «Потребовалось добрых два месяца, чтобы все исправить … оказывается, Audi 100 не любит падать без боя!» Теперь, обладая хитроумной регулируемой системой подвески, которая стоила в несколько раз больше суммы, которую он изначально заплатил за машину, было ясно, что Крис не берет пленных со своим последним четырехколесным компаньоном — машина, которую он признает, вероятно, останется с ним на всю жизнь. .«Увидев, как он впервые упал на пол с новой окраской, я понял, что оно стоит каждого пенни…»
Затем нужно было просто заменить эти оригинальные колеса и толстые шины, что привело Криса в кроличью нору PCD и компенсировало кошмары, когда он пытался найти правильный набор колес, который также подошел бы к довольно необычной машине. Ответ в конечном итоге проявился в виде набора друзей, недавно отремонтированного BBS RF, с потрескивающими черными лицами, которые идеально подходили к этим смелым черным бамперам.Когда сделка была заключена, и некоторые специальные адаптеры, кропотливо изготовленные в механической мастерской для устранения различий в рисунках шипов, вскоре были спрятаны под безупречные арки, что невероятно хорошо дополнило низкий дорожный просвет. Поскольку сотня начала принимать форму, которую изначально представлял Крис, заключительный этап пути (пока) вращается вокруг более малоизвестных частей eBay в постоянном поиске самых крутых обновлений, которые можно было бы украсить Audi.Начнем с эпической док-станции для наушников Audi Duo Sound между задними сиденьями — роскошного дополнительного аксессуара с тех пор, как Крис даже нашел оригинальные наушники — когда он рискнул попасть в международные списки eBay, все стало еще больше. непонятные…
«В конце концов я поболтал с парнем из Бельгии, который был примерно коллекционером из ста», — рассказывает нам Крис. «Я искал решетчатые жалюзи на заднем ветровом стекле — их нигде не встретишь, и я никогда не думал, что найду одну… оказывается, у этого парня было две!» Когда приятель из VW Сте был рад любезно забрать эту редкую деталь во время предстоящей поездки по Европе, она в конечном итоге благополучно добралась до дома Криса.Все еще в заводской упаковке с момента выпуска в 1986 году, это супер-крутое дополнение с тех пор украшено еще большим количеством ретро-лакомств, таких как угловой передний сплиттер Kamei, который проделал путь из Австрии и с тех пор стал закончили в той же черной отделке, что и бампер, из которого он теперь выступает. Но Крис еще не закончил.
«После нескольких часов поисков я решил, что хочу добавить автомобилю больше стиля 80-х в виде полосатой графики в стиле штрих-кода», — говорит он.Вскоре он отправился на встречу с другом Саймоном из Syco Graphix, и его направили в сторону стиля, аналогичного тому, который был замечен на Ford Escort RS1600 примерно той же эпохи, что привело Саймона к тому, чтобы вскоре создать несколько нестандартных наклеек, которые теперь идеально перекликаются с задними решетками. Это был не самый быстрый, редкий или самый ценный автомобиль на рынке, когда он купил его, но мысль, забота и энергия, которые были вложены в его 100 с тех пор, должны рассказать вам все, что вам нужно знать о том, сколько это машина значит для Криса.Признание, что он часто выбирает его вместо своего зажигательного RS4, когда приходит время покататься, это показывает, что ваша эмоциональная привязанность к вашему четырехколесному компаньону действительно очень много значит …
источник: Performance Audi, август 2018 г.
.