Главная / Разное / Atlant m by: Купить авто онлайн, доставка по всей Беларуси

Atlant m by: Купить авто онлайн, доставка по всей Беларуси

Содержание

Электронная книга отзывов «Атлант-М»: что пишут клиенты автоцентров

Электронная книга отзывов, или ЭКО, — это уникальный инструмент холдинга «Атлант-М», который позволяет клиентам в кратчайшие сроки связаться с руководством компании, обратить внимание на недостатки в работе каждого автоцентра или отдельных его служб, предложить идеи или конкретные шаги по улучшению рабочих процессов или высказать благодарность конкретному работнику или подразделению. Первая запись в Электронной книге отзывов появилась в конце 2005 года, а всего клиенты оставили в ЭКО более 30 тысяч сообщений.

Популярность этого инструмента, непосредственно влияющего на клиентоориентированность «Атлант-М», кроется прежде всего в простоте использования. Написать свое сообщение в Электронную книгу отзывов можно несколькими способами:

― непосредственно из автоцентра: в каждом из них установлен терминал ввода,

― с любого сайта холдинга «Атлант-М», зайдя в раздел «ЭКО»,

― воспользовавшись мобильным приложением «Атлант-М».

В любом из этих случаев сообщение от клиента, негативное, нейтральное или положительное, мгновенно появляется на специальном мониторе, установленном в кабинете директора автоцентра, и дублируется на мониторе Генерального директора холдинга «Атлант-М». В соответствии с нормами «Атлант-М», в течение 3-х суток с автором сообщения должен связаться менеджер. Если запись носит негативный характер, то проблема клиента должна быть решена с соответствующим ответом на жалобу в ЭКО.

За II квартал 2015 года клиенты автоцентров «Атлант-М» оставили 1219 сообщений в ЭКО. Подавляющее большинство из них – 85%, — положительные, 14% — отрицательные и 1% — нейтральные. Средний срок обработки каждого сообщения составил 1,4 суток, то есть в два раза быстрее, чем требует регламент компании.

Что же пишут в своих положительных обращениях клиенты «Атлант-М»? (орфография авторов сохранена).

«Атлант-М на Машиностроителей», Минск

Клиент Осадчий А.

В.: «Добрый день. В первую очередь хотел бы выразить благодарность мастеру-приемщику Сергею Савичу. Все произвел грамотно. Объяснил, разъяснил, посоветовал. В общем, прохождением ТО я остался в полной мере доволен. Также спасибо вашей девушке Алене Погодиной, запомнилась она мне еще по прошлому автомобилю. Теперь, даже заочно, по телефону по вин-коду моего авто рассказала все))) За что ей огромное спасибо! Ну и также, пока ждал свой автомобиль, выполнил тест драйв на Тигуане.

Девушка, которая проводила тест-драйв, также все грамотно и на мужском языке))) объяснила, что и как (прошу прощения, не помню как звать).

P.S. В общем. Всем остался доволен. Как обслуживанием, так и внутренним климатом в самом автоцентре. Мягкие диваны, бесплатный интернет, БЕСПЛАТНЫЕ КОНФЕТЫ))))))  А цены — вот цены меня приятно удивили. Они не дороже чем, как любят говорить, «в гараже у дяди Вани». Теперь только к Вам. И знакомым советую.
Ну а от себя хочу пожелать процветания, побольше адекватных и миролюбивых клиентов и с прошедшими праздниками. Извините за большую писанину, старался сократить как мог.»

«Атлант-М Аэродромная», Минск

Клиент Дудинский И.В.: «Выражаю благодарность всему коллективу СТО за обслуживание моего автомобиля, срок гарантийного обслуживания которого завершился. В течение всего срока обслуживания работники СТО действовали согласно духу и букве компании Лэнд Ровер, которое описано в руководстве по сервисному обслуживанию. И просто благодарю за нормальное человеческое отношение. Надеюсь, и в послегарантийный период эта ситуация будет такой же.»

«Атлант-М Николаева», Смоленск

Клиент Носик Г.Р.: «Проходил 3-е ТО на Поло. Это мой 4-ый визит в сервис, этой зимой меняли втулки стабилизатора по гарантии.  Понравилось общее настроение в автоцентре. Все вежливые, внимательно относятся к просьбам и каким-либо замечаниям, механики делятся своим опытом, втулки менял механик, у которого такой же автомобиль. При каждом визите меня узнают, с менеджером-продажником, у которого забирал авто, дружественные отношения.

Сегодня при прохождении ТО попал на акцию, было приятно получить скидку. Есть некая уверенность в сервисе. Когда по телефону назвали сумму за ТО, она сошлась с чеком до рубля, в рем. зону попадаю всегда без проблем, это мелочь и понятно, что так и должно быть, но увы в нашем городе такое отношение — яркое исключение из всех уже почти 10 официальных дилеров. Все нравится и цена не кажется такой уж высокой, в следующем ТО буду у них менять масло в акпп, и по истечении гарантии, наверное, продолжу обслуживание здесь же.»

«Атлант-М Уручье», Минск

Клиент Бизук Н.М.: «Мне понравилось находиться на Автоцентре! Прекрасная обстановка, все очень добросовестные, приветливые!! Особенно хотелось бы отметить мастера-приемщика Ермакова Владимира, который всегда улыбается, всегда спокоен, очень профессиональный специалист. Качество кузовных работ меня очень порадовало. Сделали даже больше, чем это было необходимо. Очень понравился сервис обслуживания!. Сами а/м забрали, сами починили, купон на кофе выдали))) Я просто очарована. Желаю всем сотрудникам успехов, процветания, здоровья!»

«Атлант-М Бажова», Москва

Клиент Сазонов Ю.: «Благодарю за профессионализм, внимательность и серьезное отношение к деталям. Я считаю, что принял правильное решение в выборе дилера. Я проработал более 13 различных вариантов и сейчас с уверенностью могу сказать, что моё решение превзошло мои ожидания. Мной занималась «команда» специалистов — настоящих профессионалов. Мне есть с чем сравнить. Благодарю за порядочность, особо хочу отметить работу Алексея Лубутнова и его напарника Кирилла, именно они создавали для меня атмосферу, где мой выбор нельзя было подвергнуть даже малейшему сомнению. Убежден, что руководство обратит на это внимание, и примет соответствующие решения.»

«Атлант-М Тушино», Москва

Клиент Грачев М.В.: «Здравствуйте! По  совету товарищей обратился к дилеру «Атлант-М Тушино» для проведения ТО своего автомобиля Scoda Octavia A7. И не пожалел! после проведения ТО и общения с персоналом данной организации у меня остались только положительные эмоции относительно компетенции и профессионализма сотрудников сервисного отдела. Мастер-приемщик Купцов Дмитрий, принимавший автомобиль, подробнейшим образом ответил на мой вопросы, касаемые эксплуатации автомобиля и проводимого ТО. Также стоит отметить работу мастера Милосердова Игоря за  качественно проведенные работы. Также стоит отметить, что мой автомобиль приняли в сервис и вернули мне в оговоренное ранее время (неоднокрократно сталкивался с случаями  у др. дилеров, когда приходилось ждать (до 2-х часов) до момента приемки авто в сервис и возвратом из него). Доволен на 100%, буду советовать друзьям! («шкодоводов» из них подавляющая часть). С уважением, Максим!»

«Атлант-М на Независимости», Минск

Клиент Позняк С.С.: «Вчера посетил дилера по причине ТО-1. Если честно, немного нервничал, как-никак первый раз. Как иногородний записался на прием с утреца к 8 00. Приехал чуть раньше первым. Чуть позже стали подтягиваться на сервис еще счастливые обладатели киа. Из общения с ними узнал, что они уже имели дело с киа и на 100% довольны. Салон открылся ровно в 8 00, что уже порадовало. Оперативно оформили, забрали машинку. Вернули как назначили. Все поменяли по регламенту. Если честно, помечал то, что подлежало замене — все же первый раз. Все нормально, спасибо киа. По деньгам нормально + еще бонусные баллы сделали еще дешевле услуги киа. Девочка-администратор носилась как заведенная, чтоб угодить клиентам, а их было немало, даже жалко ее, смеялась искренне на мои шутки, хотя я точно знаю, что шутить не умею. Спасибо киа. Доволен.»

«Атлант-М Лахта», Санкт-Петербург

Клиент Воронина С.Р.: «Обслуживаюсь в вашем салоне 3-й год после покупки своей машины. Прохожу 3-е ТО  на своей малышке, довольна абсолютно всем. Всегда все очень быстро, качественно, добросовестно. Безумно приятные ребята, слаженный коллектив) Хочу выразить свою благодарность Богдановой Юлии, Жанат и мастеру Скляру Артему) Спасибо, ребята, за прекрасную работу и позитив)) Это важно) Желаю вам дальнейшего процветания и удачи в этом нелегком, но очень нужном деле)) Чтобы мы без вас делали))»

Эти и другие отзывы от клиентов доступны на сайтах:

www. atlant-m.by
www.atlantm.ru
www.atlant-m.ua

в разделе «дилеры» по ссылке «рейтинг»

Вакансии компании Атлант-М, международный автомобильный холдинг

         

    «Атлант-М» использует уникальную стратегию работы с персоналом, рассматривая его как основной и наиболее ценный актив. Сильная команда, развитая система корпоративных ценностей составляют главное конкурентное преимущество холдинга. В 2007 году «Атлант-М» стал лауреатом национальной премии «Компания года» в номинации «Лучший менеджмент», в 2010 — лауреатом премии «Работа Mail.ru» в номинации «Лучший работодатель». По результатам исследования вовлеченности сотрудников, проводимого компанией Hewitt Associates в 2011, наш холдинг вошел в число лучших работодателей. По данным трех регионов показатель вовлеченности персонала компании составил 66%. Уровень этого индикатора сравним с показателями мировых компаний, входящих в «100 Best Companies to Work For» — две трети сотрудников положительно отзываются о компании и готовы работать в ней продолжительное время, внося свой вклад в достижение целей. По результатам этого исследования, 91% сотрудников нашего холдинга гордятся тем, что работают в МАХ «Атлант-М».

Почему «Атлант-М» — лидер рынка?

            За эти годы в  холдинге был накоплен уникальный опыт, позволивший создать эффективную стратегию управления персоналом. Для достижения лидерства на рынке продаж и обслуживания автомобилей были выделены важнейшие сферы управления персоналом.

            Подбор персонала. Холдинг использует комбинированную тактику подбора персонала. Команду «Атлант-М» формируют как профессионалы, высококлассные специалисты различных сфер, так и молодые специалисты, которым предоставляются широкие возможности для развития карьеры. Основная задача – поиск и привлечение сотрудников с высоким личностным потенциалом. Благодаря выбранному подходу достигается преемственность и гармоничность развития холдинга. В холдинге используются различные методики отбора, выявляющие личностный и профессиональный потенциал каждого кандидата, например, assessment-центр. Ознакомиться со своими карьерными возможностями Вы можете на сайте компании: http://job.atlantm.com/

            Обучение и развитие. Ориентация на раскрытие способностей и развитие талантов каждого сотрудника создает условия для лидерства холдинга. В «Атлант-М»  сформированы механизмы управления карьерой и замещения ключевых должностей сотрудниками внутреннего кадрового резерва на конкурсной основе. 

            Корпоративная культура. Особенность холдинга заключается также в том, что между всеми сотрудниками выстроены продуктивные, доверительные и гармоничные отношения – основа для процветания командной работы. Основные ценности команды «Атлант-М» — профессионализм, клиентоориентированность, благополучие, лидерство, надежность, порядочность. Эти принципы создают базу для эффективного решения проблем, развития сотрудников, новаторского подхода к бизнесу. Ознакомиться с реализацией ценностей на практике можно в нашем корпоративном блоге: www.blog.atlantm.com   

            Мотивация. Система мотивации в компании основана на индивидуальном и дифференцированном подходе, который опирается на оценке результатов и вкладе каждого сотрудника в достижение целей холдинга. Подобный подход позволяет предоставить каждому заинтересованному сотруднику карьерный рост, профессиональное развитие и рост благосостояния при достижении определенных показателей. Особое место занимает социальная политика холдинга. Предусмотрены специальные льготы для сотрудников – например, выгодные условия приобретения автомобиля, сервисного обслуживания, приобретения запасных частей, специальные кредитные программы банков-партнеров и другие. Одно из направлений социальной политики компании – поддержка семьи. Ежегодно более 2000 сотрудников с семьями собираются вместе на корпоративном празднике «Июнька». Мероприятие, объединяюще коллег из Беллорусии, России и Украины,  проводится в живописных местах недалеко от Минска.

http://blog.atlantm.com/archives/1931#top

Кроме того, регулярно проводятся различные корпоративные мероприятия и дни семьи, с которыми можно познакомиться в нашем блоге: www.blog.atlantm.com 

            Хотите реализовать свой потенциал, развиваться как высококлассный специалист, работать в международной компании, быть членом активной, сплоченной команды, вносить свой вклад в достижение первенства холдинга и видеть результаты своей деятельности? Добро пожаловать в команду «Атлант-М»!

http://www.atlantm.com/

http://www.atlant-m.ru/

Автохаус Атлант-М автомобили с пробегом – обмен или покупка авто в Беларуси.

ООО Атлант-М автомобили с пробегом, УНП 692108738

«Атлант-М автомобили с пробегом» — это совершенно новый подход к продаже авто с пробегом Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». При разработке данного направления мы использовали более чем 28-летний опыт работы крупнейшего в Беларуси игрока автомобильного рынка и сегодня предлагаем нашим клиентам все лучшее, что смогли создать за эти годы. На площадках «Атлант-М автомобили с пробегом» вы найдете полный спектр услуг для тех, кто хочет продать или обменять свой автомобиль: быстрый выкуп любых марок авто, комиссия, трейд-ин вашего авто на новый или подержанный, продажа. На нескольких площадках в Минске и новой площадке в Гомеле постоянно в наличии более 200 автомобилей всех марок, каждый из которых прошёл полную техническую и юридическую проверку. Это значит, что приобретая авто с пробегом у нас, вы получаете автомобиль с прозрачной историей и по честной цене. Мы также предлагаем услуги финансирования (кредит, лизинг, рассрочка) для физических и юридических лиц, страхование. «Атлант-М автомобили с пробегом» — мы не просто продаем авто, мы помогаем вам выбрать и владеть любимым автомобилем!

«Атлант-М автомобили с пробегом» — это совершенно новый подход к продаже авто с пробегом Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». При разработке данного направления мы использовали более чем 28-летний опыт работы крупнейшего в Беларуси игрока автомобильного рынка и сегодня предлагаем нашим клиентам все лучшее, что смогли создать за эти годы. На площадках «Атлант-М автомобили с пробегом» вы найдете полный спектр услуг для тех, кто хочет продать или обменять свой автомобиль: быстрый выкуп любых марок авто, комиссия, трейд-ин вашего авто на новый или подержанный, продажа. На нескольких площадках в Минске и новой площадке в Гомеле постоянно в наличии более 200 автомобилей всех марок, каждый из которых прошёл полную техническую и юридическую проверку. Это значит, что приобретая авто с пробегом у нас, вы получаете автомобиль с прозрачной историей и по честной цене. Мы также предлагаем услуги финансирования (кредит, лизинг, рассрочка) для физических и юридических лиц, страхование. «Атлант-М автомобили с пробегом» — мы не просто продаем авто, мы помогаем вам выбрать и владеть любимым автомобилем!

р-н д.Боровая, 2 / г.Минск, пр.Независимости, 202 / г.Минск, ул.Шаранговича, 22 / г.Гомель, ул.8-я Иногородняя, 2Г


Совладелец Атлант-М: «К следующему кризису у нас уже будут деньги, чтобы покупать наших более нерадивых конкурентов» / Интервью / Атлант-М

Белорусский Атлант-М начал свой автомобильный бизнес в начале 1990-х годов. , купив четыре автомобиля «Жигули» и перепродав их в Минске. Сегодня в состав компании входят 35 автомобильных предприятий в Беларуси, России и Украине. В 2011 году холдинг выпускает около 38 500 автомобилей, а его оборот достиг 1,5 миллиарда долларов. Это крупнейшая организация в СНГ, специализирующаяся на продаже и обслуживании автомобилей.Один из ее основателей Сергей Савицкий рассказал Forbes.ua о том, как создавался крупнейший автомобильный холдинг на постсоветском пространстве.

Как зародился ваш автомобильный бизнес в Беларуси?

В 1991 году мы создали ООО «Брокерский дом Атлант-М». По названию легко догадаться, чем занималась компания. Мы продавали лес, бумагу и нефть из России на Минской бирже. У нас тогда не было собственного капитала, поэтому мы работали по договорам комиссии. Мы пошли к директорам белорусских заводов и убедили их подписать с нами соглашения, по которым мы будем продавать их продукцию на биржах, где мы были представлены.

Как вы пришли в автомобильный бизнес?

После того, как мы заработали свой первый капитал на комиссионных сделках, мы начали покупать товары на свои деньги и на свой страх и риск. Также у нас было место на российской автомобильной бирже. Мы купили там четыре «Жигуля» и продали их в Минске. Я не помню деталей транзакции. Но примерно так выглядели цифры; мы купили четыре машины в Москве за 200000 рублей, потом продали в Минске по 400000 рублей.Это казалось хорошим бизнесом. Поэтому мы решили поехать в Москву и купить на эти деньги еще «Жигулей». Хотя, должен признать, нам не удалось продать их так выгодно, как в прошлый раз.

Я не помню деталей транзакции. Но примерно так выглядели цифры; мы купили четыре машины в Москве за 200000 рублей, потом продали в Минске по 400000 рублей. Это казалось хорошим делом.

Почему?

Экономика была нестабильной.Все изменилось очень быстро. Некоторые машины мы продали по хорошей цене. Остальные повесили трубку. Мы обменяли два последних «Жигуля» на латвийские RAF. Оказалось, что и они никому не нужны. В конце концов мы нашли клиента, которого заинтересовали РАФ. Это было химическое предприятие из Новополоцка. Денег там не было, зато была целлофановая пленка. Мы обменяли у них один «Раффи» на два грузовика пленки. Затем мы обменяли одну партию пленки на обувь Belvst. Остальные продавали на рынке под теплицы. Мы тоже продавали обувь; Для этого пришлось открыть два ларька.

Но вы еще не разочаровались в машинах?

Нет. Автомобиль — хороший товар, чтобы продать его. Не требует особых условий хранения. Просто припаркуйте его, и готово. Проблем с транспортировкой тоже нет, она может транспортироваться сама, просто садитесь и езжайте, как всегда. Мы также поняли, что это может быть еще более привлекательным товаром, если вы вместо того, чтобы покупать его на бирже, пойдете напрямую к представителям фабрики.

Операция перехват

Каким был ваш новый план покупки машин?

Мы начали закупку реэкспортируемых автомобилей. Российские автомобили экспортировались без НДС. Мы перехватили их в портах, получили хорошую цену и смогли составить конкуренцию существующей розничной сети АвтоБАЗ.

Что означает «перехват»? Если автомобили были отправлены в порт для отправки, это означает, что кто-то подписал на них контракт.

Да.

Так как же можно перехватывать такие машины?

Вы должны помнить, что это было в начале 90-х. Рынок все еще был немного сумасшедшим. План «перехвата» выглядел так. Например, автомобили были заказаны для Панамы. Это означает, что их цена была снижена на ставку НДС, когда они покинули завод АвтоВАЗ. Машины отправились в порт и должны были их погрузить на экспорт. Но они этого не сделали. Там они были задокументированы как импортные.Ввоз российских автомобилей в Россию также не облагался налогом. То есть мы не платили ни НДС, ни импортные пошлины. Так что цена машины оказалась ниже, чем была бы на свободном рынке.

Значит, «Жигули» считались реэкспортированными, хотя они никогда не покидали страну, где были произведены?

Фактически да. Де-юре это был реэкспорт.

Вы работали с АвтоБазом только в 1990-е?

Нет. В итоге мы перешли на АЗЛК и начали продавать Москвич. Затем в нашей продуктовой линейке появились УАЗ и ГАЗ.

Чтобы продавать автомобили сегодня, нужно много о них знать. Вы знали продукт, который хорошо продавал в то время?

В то время основным навыком, который вам требовался, было умение их покупать. Чтобы их продавать, не нужно было быть настоящим специалистом. Получение партии автомобилей, погрузка их на заводе, преодоление полукриминальных структур, сформировавшихся вокруг автозавода; это было самое сложное.

Volkswagen

вместо

Жигулей

Когда в вашем «комплекте» появились иностранные бренды?

Это было в 1994 году. В журнале Auto motor und sport был список всех производителей автомобилей и их адреса. Мы выбрали 14 компаний и написали им письма о том, как мы хотели бы продавать их автомобили в Беларуси. 8 из 14 рот ответили, и шесть из них вышли нам навстречу.

Как вы выбирали компании, которым хотели написать?

У нас было два критерия.Во-первых, их торговая марка не была представлена ​​в Беларуси. Во-вторых, у этого бренда был хороший имидж и хороший потенциал роста, насколько мы могли судить.

К кому пришла встреча?

Я не всех помню. Тем не менее, Volkswagen, Mazda, Volvo, Subaru и Nissan были там.

Как вы себя позиционировали в то время?

В то время мы не знали этого слова?

Итак, что вы им рассказали о себе?

Мы сказали им, что мы молодая компания.У нас есть капитал, и мы готовы арендовать помещения в наших представительствах.

Кто нашел эти аргументы убедительными?

Сначала у нас были соглашения с Volkswagen, Nissan, Volvo и Mazda. Но затем исчезли Nissan и Volvo.

Почему?

Мы договорились, что Volvo доставит два грузовика автомобилей. Нам обещали скидку. Но потом они подняли цену и дали понять, что не заинтересованы в развитии Беларуси.Для них самым важным было то, сколько машин мы готовы у них купить. История с Nissan была в основном такой же. В то время это была торговая компания в Соединенном Королевстве, которая продавала автомобили под этой маркой. К тому же они не особо интересовались развитием своего бренда. В конце концов, мы заключили сделку с Mazda и Volkswagen. Нам понравился их подход. Их интересовало не только, сколько машин мы купим, но и развитие их бренда в нашей стране. Они попросили у нас бизнес-план.Затем мы участвовали в конкурсе на статус импортера немецкого бренда в Беларуси. И мы победили.

В наших переговорах с Volkswagen произошла необычная неудача. Владельцы СТО, которые к тому времени были пожилыми людьми, внезапно сказали немцам: «Зачем вам работать с этими детьми? Поговори с нами. У нас есть все необходимое оборудование ». Это был неприятный шок.

Трудно было убедить Volkswagen в том, что вы можете хорошо представлять их бренд? Ведь в то время у вас не было опыта работы с такими компаниями.

У наших немецких коллег было две возможности. Первый — это работа с предприятиями советского автопрома. Во-вторых, ставка была сделана на ваших предпринимателей, заработавших собственный капитал в 1990-х годах. В Беларуси Volkswagen пошел по второму пути.

Была ли в Беларуси жесткая конкуренция за статус импортера Volkswagen?

В последнем этапе конкурса должны были участвовать две компании: дилерская станция ЗАЗ и Атлант-М в партнерстве с одной из Минских СТО.Мы договорились с собственниками, что создадим совместное предприятие. Это было выгодное соглашение. Эта сервисная станция была совершенно новой; его оборудование было достаточно современным, чтобы удовлетворить требования Volkswagen.

Договорились, что вокзал предоставит имущество. У нас были контракты и оборотный капитал, чтобы покупать машины и оборудование, а также обучать персонал. Но в наших переговорах с Volkswagen произошла необычная неудача. Владельцы СТО, которые к тому времени были пожилыми людьми, внезапно сказали немцам: «Зачем вам работать с этими детьми? Поговори с нами.У нас есть все необходимое оборудование ».

Это был неприятный шок. Мы должны найти альтернативу. Мы нашли тренажерный зал, который можно было быстро и дешево переоборудовать под дилерский центр, и предложили его немцам. В итоге за статус импортера боролись три компании: бывшая ЗАЗ, Атлант-М и СТО, бросившая нас. Но Volkswagen все же выбрал нас.

Трудно было заключить сделку с Mazda?

Мы работали с Mazda шесть лет через японскую торговую компанию.Только тогда мы смогли прорваться к производителю и подписать контракт на прямой импорт. Различные национальные бизнес-культуры создавали определенные трудности. Мы встретились для переговоров в Японии. С презентацией выступил менеджер направления Mazda бизнеса Атлант-М. Мы не услышали от них ни слова. Мы подумали, что это может быть плохой перевод. Я сказал: «Андрей, дай мне попробовать». Я принес ту же презентацию и повторил ее снова. А попытался показать им больше энергии, мы использовали немного другой перевод.Но опять же, мы ничего не слышали. Все, что мы слышали, было «все, ваше время истекло, а встреча окончена». Через некоторое время ей сказали, что руководство Mazda решило подписать с нами контракт.

Когда вы решили прекратить продажу продукции бывшего советского автопрома?

Это было в начале 2000-х, когда капитал, потраченный на иностранные бренды, оказался более эффективным, чем на продукцию АвтоВАЗа.

Выход на «братские рынки»

Компании, продающие автомобили, редко выходят на рынки за пределами своей страны. Ни одна украинская фирма этого не сделала. Как белорусский «Атлант-М» превратился в международный холдинг с активами в России и Украине?

Volkswagen показал нам, как это сделать. В 1998 году мы подготовили бизнес-план развития дилерской сети VW в Беларуси. Но в этом концерне думали, что белорусского рынка недостаточно, и что «Атлант-М» будет также отвечать за Калининградскую область.Это казалось странным решением, но мы приняли нас. Volkswagen понравилось, как мы продвигали их марку в Беларуси. Через несколько лет он стал брендом номер 1 в стране и остается таким по сей день. Представители немецкой компании предложили нам открыть дилерский центр в Москве. Один из совладельцев «Атлант» — Олег Хусаенов уехал подключаться к российской столице.

Точно так же ездили в Украину?

Здесь было немного иначе.Было предложено купить «Интеркар Украина», компанию, у которой с 1993 года был импортный контракт с Volkswagen в Украину. Это было довольно сложное решение. Было вложено много денег, и масштаб рынка был совершенно другим. В итоге мы смогли прийти к консенсусу и с Volkswagen, и с владельцами Intercar Украина.

Где сейчас труднее всего вести бизнес, Беларусь, Россия или Украина?

Я бы не сказал, что в одном конкретном месте сложнее.Это разные рынки. В каждой стране есть свои особенности. Что касается Атлант-М, то в Беларуси один плюс — это наша лидирующая позиция в этой стране. Мы занимаем первое место на автомобильном рынке. Но есть и существенный минус; Белорусский рынок очень ограничен; Население всего 9 миллионов. В России такого минуса нет, а есть огромный плюс. Рынок уже превысил 2 миллиона импортных автомобилей в год. Аналитики обещают, что в 2016-2017 годах Россия станет крупнейшим рынком в Европе.Но в России наша доля составляет всего 2% автомобильного рынка. Нам очень сложно конкурировать с крупными игроками.

Украинский рынок самый сбалансированный. По масштабу это довольно понятно. Вы можете попасть куда угодно за один день. Однако Украина не может оправиться от кризиса. В настоящее время привлекать заемный капитал очень дорого. Самые дорогие кредиты в нашем кредитном портфеле — украинские.

Планируете ли вы выход на новые рынки?

№Совет директоров решил, что мы пока никуда не денемся. Нам нужно развивать тот потенциал, который у нас уже есть.

В чем вы видите этот потенциал?

Думаю, что следующая проблема, с которой придется столкнуться компаниям в странах СНГ, — это смена собственников. Многим людям, открывшим свой бизнес в 1990-х годах, от 30 до 40 лет. Теперь они приближаются к тому моменту, когда им нужно будет решить, кому передать свой бизнес.Поэтому мы ожидаем увеличения количества слияний и поглощений на рынке.

Как вы думаете, как скоро это произойдет?

Когда начнется следующий кризис. По моим расчетам, это произойдет не раньше 2016 года. К тому времени у нас будет достаточно большой «мешок денег», чтобы купить наших менее осторожных конкурентов.

Ермаков Виталий

Атлант-М Менеджмент | Менеджмент Атлант-М

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7.6 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования . . С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Дмитрий Сафонов в Атлант-М — AroundDeal

В какой компании работает Дмитрий Сафонов?

Дмитрий Сафонов работает на Атлант-М

Какой адрес электронной почты Дмитрия Сафонова?

Электронный адрес Дмитрия Сафонова — **** @ ****. ***

Какой прямой номер телефона Дмитрия Сафонова?

Прямой телефон Дмитрия Сафонова ********

.
Каков последний опыт работы Дмитрия Сафонова?

Последний опыт работы Дмитрия Сафонова — менеджер по маркетингу.
Президент Атлант-М

.
В какой отрасли работает Дмитрий Сафонов?

Дмитрий Сафонов работает в сфере архитектуры, проектирования и дизайна, строительства…

Кто коллеги Дмитрия Сафонова?

Коллеги Дмитрия Сафонова — Оксана Плотица, Денис Масарский, Наталья Горшунова, Дмитрий Сафонов.

Электронная почта и телефон Елены Бай — Атлант-М

Предпочитаемая должность: Руководитель среднего и высшего звена компании в Бресте. Сильные стороны: стратегия, менеджмент, креатив. Слабые стороны: не может действовать без внятной цели, не любит ленивых. Опыт работы: Продажи, маркетинг — 7 лет; Менеджмент, человеческие ресурсы — 4 года Мои профессиональные цели: стать экспертом в области развития и инвестирования компании, первоклассным менеджером. Обо мне больше: хорошие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, опыт руководителя, любовь к сложным задачам, открытая позиция для инноваций и защиты интересов собственника.p.s. С уважением 🙂

Руководитель отдела маркетинга @ 1. СТРАТЕГИЯ. Стратегическое планирование развития компании, в том числе с использованием технологии ERP. Бюджетин, оперативное планирование. 2. МАРКЕТИНГ. ПРОДВИЖЕНИЕ. PR. Управление продвижением. Разработка и перевод внутреннего позиционирования. Налаживание и поддержание коммуникации с клиентами. Работа с подрядчиками. Анализ эффективности разработанных продуктов, отчетность. Разработка и управление локальными проектами, pr-деятельность.Работа с графическими и текстовыми материалами. 3. CRM, SAP. Построение CRM-системы бизнес-процессов. Настройка системы SAP заказчиком. Формирование технического задания и приека работ. Разработка модуля CRM, работа с отчетами. 4. ПЕРСОНАЛ И ПРОДАЖИ. Управление человеческими ресурсами. Работа с привлечением персонала. Мотивация. Тестирование показателей качества предприятия: удовлетворенность клиентов, результаты маркетинговых исследований, результаты аудита и так далее. С октября 2010 г. по настоящее время (5 лет 3 месяца) Research Analyst @ Анализ рынка, конкурентная разведка, полевые исследования, анкеты, наблюдения, разработка предложений и рекомендаций по развитию направлений мебельного производства, оптимизация продуктового портфеля, разработка рекомендации для брендированной розничной сети, работа с клиентской базой, ABC-анализ, конкурентоспособность предприятия, переговоры на выставках С августа 2008 г. по август 2010 г. (2 года 1 месяц) Менеджер по продажам @ Работа с покупателями, разработка приложений, поиск новых клиентов, контракты, склад снабжения, поиск и обслуживание транспорта, оформление экспортно-импортных операций, развитие цепочки поставок РБ, разработка сайта компании С октября 2007 г. по июнь 2008 г. (9 месяцев)

Магистр экономики и менеджмента @ Брестский государственный технический университет От С 2009 по 2011 гг. Бакалавр, Маркетинг, 8, 75 @ Брестский Государственный Технический Университет С 2003 по 2011 гг. 2008 Елена Бай специализируется в следующих областях: обслуживание клиентов, продажи, управление проектами, лидерство, переговоры, управление продажами, построение команды, креатив, маркетинговая стратегия, исследование рынка

Автомобильный холдинг Атлант-М

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» перенес свой консолидированный онлайн-проект в облако, предоставленное ActiveCloud.

Холдинг успешно работает на рынке более 20 лет и на данный момент является крупнейшим автомобильным холдингом в СНГ. Компания специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей, а также поставке запасных частей. Олег Хусаенов, председатель правления: «Наша компания — единственный автомобильный дилер, которому удалось занять значительную рыночную нишу в России, Украине и Беларуси. Важно, что «Атлант-М» является лидером в каждой из этих стран, а не второстепенным игроком.”

Поэтому при разработке имиджевого онлайн-проекта компания решила выбрать лучшее на рынке хостинговое решение, которое бы адекватно справлялось с нагрузкой широкого спектра функциональных сервисов: онлайн-разгрузка на складах, лицевых счетах клиентов и т. Д. -книга обзоров и отзывов и многое другое.

Ключевой особенностью проекта является запуск в трех регионах (Беларусь, Россия и Украина) в рамках одной инфраструктуры.Кроме того, очень важно было учесть, что онлайн-сервис будет быстро развиваться, а это значит, что нагрузка на серверы будет расти и меняться в зависимости от запланированных маркетинговых мероприятий в трех разных регионах. Необходимыми условиями были простая масштабируемость серверов и управление нагрузкой.

Кроме того, на этапе выбора подрядчика Атлант-М уделял особое внимание таким критериям, как отказоустойчивость и высокая доступность серверов. Это связано с тем, что электронная книга отзывов и отзывов, которую компания планировала перенести в облако, является важным проектом, формирующим имидж компании, который подчеркивает одну из основных бизнес-ценностей группы — ее ориентацию на клиенты.

«Тщательно проанализировав рынок облачных технологий в СНГ и изучив предложения многих компаний, мы сделали выбор в пользу ActiveCloud и, как мы видим сегодня, не ошиблись. Нам очень импонирует компетентность и индивидуальный подход к решению наших задач специалистов ActiveCloud, и мы довольны качеством предоставляемых услуг », — говорит Андрей Голубев, менеджер WEB проектов Атлант-М.

Специалисты ActiveCloud провели аудит проекта, по результатам которого было принято решение осуществлять постоянный упреждающий мониторинг загрузки и производительности серверов, а также ИТ-сопровождение инфраструктуры с помощью ActiveCloud.

В ходе реализации проекта были развернуты серверы необходимой конфигурации. Таким образом, заказчик всегда уверен, что при любом изменении нагрузки (как запланированной, так и спонтанной) он может буквально за несколько щелчков мышью увеличить конфигурацию сервера. Кроме того, была настроена дополнительная система резервного копирования, благодаря которой клиенту гарантируется, что все его данные будут в безопасности.

«Мы подошли к проекту« Атлант-М »с максимальной ответственностью, потому что понимали: это важная имиджевая составляющая холдинга на международном уровне, — говорит Руслан Райкевич, ИТ-директор ActiveCloud.«Сегодня мы рады, что наши основные показатели надежности и гибкости управления инфраструктурой не только удовлетворяют критические потребности заказчика, но даже превосходят их».

Морозильные камеры | Атлант М 7606-100 / 200-Н

Цена за балл Намопи, €

Это помогает сравнивать разные модели. Если вы выбрали несколько моделей, которые вам нравятся, более низкая цена за балл NAMOPI, вероятно, будет означать лучшую ценность для . .. Подробнее

4,91

Класс энергопотребления

Более высокий класс энергии указывает на меньшее потребление воды и энергии и меньшее загрязнение окружающей среды, но обычно также означает более высокая цена.Energy … Более

A +

Тип монтажа

Отдельностоящий

Объем морозильной камеры, л

Пищевые привычки являются ключевым фактором при выборе морозильной камеры правильного размера.Если вы любите заморозить ягоды и грибы на зиму, заморозьте рыбу … Подробнее

245

Уровень шума, дБ

Обычно на кухне используются холодильники с морозильной камерой. Поэтому очень важно, чтобы их шум не мешал. Уровень шума … Подробнее

43

Замораживающая способность, кг в сутки

Быстрозамороженные продукты, содержащие меньше полезных веществ. Итак, если вы хотите, чтобы продукты замораживались быстрее, выберите более высокую замораживающую способность. Подробнее

13

Срок хранения без питания, ч.

Чем выше значение, тем дольше устройство будет сохранять ваши продукты холодными или замороженными.Подробнее

18

Годовое потребление энергии, кВтч

Показывает среднегодовое потребление энергии. Фактическое потребление энергии зависит от модели использования отдельных устройств. Подробнее

303

Климатический класс

Обозначает температуры, при которых устройство работает наиболее эффективно. Существуют климатические классы SN, N, ST и T. У них есть следующие … Подробнее

SN-T

Рейтинг морозильника в звездах

Класс морозильника измеряется в «звездах».Больше «звездочек» — морозильная камера имеет более низкую температуру. Одна «Звезда» эквивалентна примерно дополнительным . .. Подробнее

4

Переносная дверь

Позволяет выбрать, в какую сторону открывается дверь Подробнее

Мясищев 3М-Т / БМ-Т «Атлант»

В конце 1970-х годов при разработке многоразового ракетно-космического комплекса (МРКК) «Энергия-Буран» встал вопрос о транспортировке на орбиту космического корабля (изделие 11Ф35) и центрального блока Ц ракеты-носителя «Энергия» (изделие 11К25). космодром.Размеры и масса узлов нового ракетно-космического комплекса, а также расстояния до космодрома Байконур были настолько велики, что ни один вид транспорта не мог решить проблему. Таким образом, диаметр центрального бака ракеты-носителя составил 8 м, а длина — 40 м. Было рассмотрено несколько способов транспортировки — водный, железнодорожный и автомобильный, но реализовать их было сложно и дорого, а главное — много времени. Был только путь по воздуху.Было рассмотрено несколько типов самолетов, от аэростатических до самолетов Ан-22 и Ил-76.

В 1978 г. было принято предложение генерального конструктора вновь созданного в 1967 г. ОКБ В. Мясищева перевезти эти грузы на фюзеляже самолета 3М. После смерти Владимира Михайловича (14 октября 1978 г.) работа была продолжена под руководством В. Федотова.

К этому времени производство 3М уже было прекращено. Для ускорения темпов разработки, постройки и испытаний авианосца были отобраны три заправщика, которые отправлены на ресурсные испытания в СибНИА.Из самолета-заправщика был изготовлен практически новый самолет. Обновили и усилили конструкцию планера, изменив и удлинив хвостовую часть фюзеляжа на семь метров. Было установлено новое двухкилевое оперение, занимающее 26 процентов площади крыла, иначе мощные вихри, падающие от крупногабаритного груза, привели бы к буферизации — наиболее опасным колебаниям оперения, способным разрушить планер-носитель. Стабилизатор с прямой передней кромкой (максимальная скорость полета самолета с грузом не должна превышать 450 км / ч) устанавливался с большим поперечным углом «V», что позволяло снизить крутящий момент от вертикального оперения. При этом столь значительная относительная горизонтальная площадь оперения способствовала увеличению момента пикирования по сравнению с самолетом 3М и компенсировала момент кабриолета от груза, размещенного на спине.

Вырез под грузовой люк фюзеляжа закрывался силовым щитом, оставляя небольшое отверстие для обслуживания оборудования в грузовом отсеке. Сохранив основные стойки шасси, необходимо было усилить стойки крыла из-за повышенных нагрузок на них при посадке с креном и сносом при боковом ветре.Экипаж сократился до шести человек. Подкосы крыла пришлось усилить из-за повышенных нагрузок на них при посадке с креном и сносом при боковом ветре. Экипаж сократился до шести человек. Подкосы крыла пришлось усилить из-за повышенных нагрузок на них при посадке креном и сносом при боковом ветре. Экипаж сократился до шести человек. Установлены более мощные двигатели тягой 11000 кГс — модификация ТРДД ВД-7М со снятой форсажной камерой.ВД-7М с форсажной камерой устанавливались на самолеты типа Ту-22 и к тому времени также не производились.

Было разработано пять летных конфигураций самолета-носителя с разной массой, каждая из которых изменяла весовые, динамические и летные характеристики. Из трех построенных самолетов, получивших название 3М-Т, один был передан в ЦАГИ для проведения статистических испытаний. Из двух летных экземпляров один был оснащен штангой дозаправки в воздухе.

В 1980 году состоялся первый полет транспортного самолета 3М-Т, а 6 января 1982 года тот же экипаж во главе с летчиком-испытателем А.Кучеренко совершил полет с грузом на фюзеляже. Впоследствии авианосец был переименован в ВМ-Т Атлант. На обоих «Атлантах» выполнено более 150 полетов по доставке на Байконур всех крупногабаритных элементов космических комплексов «Энергия» и «Буран». Первый полет планера «Буран» массой 45,3 тонны состоялся 1 марта 1983 года, но ему предшествовал один летный инцидент. Во время руления ВМ-Т съехал на землю передней стойкой шасси и погрузился в нее. При попытке «натянуть» машину трактором сломалась носовая опора шасси, раздавив нос ВМ-Т. Только сняв ракетоплан с «спины», можно было отбуксировать машину на стоянку.

Несмотря на высокие аэродинамические качества планера, внешняя нагрузка из-за высокого аэродинамического сопротивления резко сокращала дальность полета. К тому же из-за значительной массы груза пришлось заливать меньше топлива. В итоге линейка Атлант с грузовой массой 31.5 тонн не превышала 1700 км, а полеты на Байконур выполнялись с промежуточной посадкой в ​​Куйбышеве. Всего было изготовлено два летательных аппарата ВМ-Т. Увеличить дальность беспосадочного полета удалось только за счет установки топливного ресивера для дозаправки в полете. Доработка была проведена на втором летательном аппарате, получившем опознавательный знак РФ — 01502. Опознавательный знак РА — 01502 расположен на самолете В. Мясищев неоднократно выставлялся на Московских авиационно-космических салонах, а еще один RF 01402, впоследствии оснащенный оборудованием для дозаправки в полете, прилетал на авиаремонтный завод в Рязани.

После прекращения работ над МРСК «Буран» (сейчас это изделие называется МТКС «Энергия-Буран») начались активные поиски дальнейшего использования ВМ-Т. В частности, ОКБ совместно с ЦАГИ предложило вариант многоцелевого носителя «Демонстратор» — экспериментальную платформу для исследования разделения ступеней перспективной многоразовой системы вывода орбитального корабля на орбиту искусственного спутника Земли. По данным ОКБ, «Демонстратор» также может быть использован для запуска в космос коммерческих грузов массой до 1300 кг.

Клиентов, в том числе за рубежом, желающих перевезти крупногабаритные грузы на ВМ-Т, достаточно. Однако из-за того, что необходимая ширина взлетно-посадочной полосы должна быть не менее 60 м (напомним, опоры крыльев шасси расположены на концах консолей), управлять самолетом с многих зарубежных аэродромов затруднительно.

ВМ-Т регулярно демонстрировался во время полета с грузом в дни авиационных праздников, а в августе 1992 года выставлялся на Мосаэрошоу-92.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *