Главная / Разное / Альфа ромео 147 отзывы владельцев: плюсы и минусы Alfa Romeo 147

Альфа ромео 147 отзывы владельцев: плюсы и минусы Alfa Romeo 147

Содержание

Alfa Romeo 147 — отзывы владельцев на Automoto.ua

09.07.2017

Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа-Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня и 600 с лишним км пробега уже позволяют сделать общие выводы на тему «про что ЭТО». Сразу скажу, что категорично-истеричных визгов, вроде «147 – это не Альфа» не будет. Извиняюсь, но я не могу серьезно воспринимать рассуждения о качествах автомобиля за 50 денег, от людей, оперирующих бюджетом в 10 (если занять и подкопить). Вполне себе Альфа, прошедшая через сито требований пассивной безопасности, пресловутые «евро» и с учетом меняющихся требований рынка. И если хочешь ездить на новой машине, эти тенденции автомобилестроения придется принять, как должное. Еще один основной тезис в том, что плохих машин не бывает, вопрос в том, насколько та или иная машина отвечает запросам и возможностям конкретного человека. 147 3,2 Q4 auto моим требованиям отвечает полностью. Мне нужна машина на каждый день и на любой сезон. Если бы не появилось подобной модели, мне пришлось бы купить что-то вроде Олрода и я очень рад, что обошлось без этого. Основные термины, которые отражают суть этой комплектации, это «удобство и комфорт». Я испытываю определенные затруднения в поисках точки отсчета, отталкиваясь от которой, можно было бы сравнивать. Сравнения со 156 некорректны, с ГТА, тем более, совсем иная философия. Наверное, что-то близкое можно было найти в 166 3,0, но, к своему стыду, на 166-х я не ездил совсем. Машина и мне, и Людмиле понравилась безоговорочно! И уже получила свое имя. Итак, Черрик!Изначально я хотел машину с механикой и согласился на автомат, только чтобы не ждать лишних два месяца. Сейчас я очччень рад, что получилось именно так, ручка с подобными настройками была бы, мягко говоря, неуместной. Этот автомат я не устану хвалить, просто прелесть! А как машина идет по колее левого ряда на МКАДе… Я просто взвизгивал от восторга, вспоминая, как в подобных ситуациях, на ГТА пришлось бы вцепиться в руль мертвой хваткой. А сейчас колея замечается лишь визуально. «На этой машине ладошки никогда не потеют» (с) Людмила. Кстати, угадайте с какой из машин она сравнила Черрика. Думаете со своей ГТА? Черта с два! С МВ Е430 ! «Ощущения очень похожие, только рулится гораздо лучше». Машина быстрая, комфортно-быстрая. Даже в режиме обкатки (не кручу выше 4 тыс.) позволяет легко и непринужденно уезжать от потока. На 6-ой передаче 3,5 тыс. оборотов соответствуют 180 км/ч. Поездка на дачу и обратно – КАЙФ! Обгоны легко и непринужденно, неровности и выбоины воспринимаются только на слух. Даже не могу представить, какое расстояние надо проехать на этой машине, чтобы можно было задуматься об усталости. В отличии от старых добрых Альфовских Вэ6, машина прогревается очень быстро. Необходимость крутить руль на большее количество оборотов, чем на 156-х с легкостью прощаю за человеческий радиус разворота. Сначала слова менеджеров Мэйджора «эту машину конструировали немцы» (что должно, наверное, свидетельствовать о качестве) я воспринял как личное оскорбление. Но когда едешь в тихом, уютном, крепкосбитом салоне, где все удобно, все под рукой… Когда у тебя возникает фантастическое доверие к автомобилю… Если они про это, то закидывайте меня чем хотите, но мне это нравится. Да, можно развивать тему «утраты Альфического духа», что есть, то есть. В этой машине нет драматизма борьбы со всем на свете, с собой, с дорогой, с машиной. Если ты хочешь ехать на ней медленно, то это с легкостью получается. Пожалуй, эта первая моя Альфа, купленная в результате анализа и раздумий с использованием калькулятора. Наверное, если бы Александр Михайлович Трусов не взялся бы с остервенением за сборку зеленой ГТВ, и если бы в гараже не пылилась в ожидании весны ГТА, мне даже стало бы грустно от мыслей «старею и попсею». Но грустно мне не стало. Мы рассуждали с Людмилой о конкурентоспособности на рынке подобного авто за 65 денег. Люксовый седан с полным приводом, обладающий оригинальным и запоминающимся дизайном на фоне серой массы лексусов, очень выгодная сделка.Из досадных мелочей (придирки). Стойки огромные и сильно портят обзорность. Видимо это дань пассивной безопасности и придется привыкнуть. Я понимаю, что омыватель фар подразумевает высокий расход жижи, но этот залп всем бортом из 6-ти форсунок по фарам выводит проблему за грань добра и зла. Надо незамерзайку покупать по паре канистр. «Теперь в крышке багажника появилась ручка и закрывать его стало удобнее» (с) Борис из Мэйджора. ЗА ЧТО?!!!! Это смертельный номер, какой-то! Под названием «хватит ли у тебя реакции незахлопнуть свою руку в багажнике». Обреченно осознаю, что травматизм моих конечностей – вопрос времени, уж лучше бы этой ручки не было .По 3,2 вроде все. Какие-то нюансы добавлю после обкатки, когда начну отжигать по полной, да и тормоза пока только начали появляться. Когда мнение про машину у меня в целом сформировалось, я решил для спокойствия и объективности ради покататься на 147 2,2 на ручке. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Настолько другая, что я даже растерялся. Далее я начну не соглашаться с уважаемым АНТОНом практически по всем пунктам. Может особых звезд с неба она и не хватает, но живенько и вкусненько едет машина! Да, длинный руль в этой комплектации – зло откровенное, но привыкаемо. Ровный и безподхватный набор оборотов двигателем? Дять, у тебя же Вэ6! Ты на твинспарке давно катался? Где там подхваты? Если только провал до 3 тыс… А корректнее сравнивать именно с твином 2-х литровым. Насколько она стала тяжелее, настолько и мощнее. Во время заездов не смог отключить ASR и VDC, так как у Бориса на лице читалась озабоченность, что у охранника могут быть дети, но ощущение, что если отключить, то машина сможет очень вкусно выставляться! Понимаю, что все субъективно, кроме секундомера, но мне кажется, что на полигоне я проеду на ней не хуже, чем на 2,0 мыле. По цене. Насколько я помню, новая 156 дешевой отнюдь не была, а то, что 147 еще дороже… Так она и стала дороже по комплектации и по размерам. По вопросам дизайна и ауры спорить не стану, ибо не художник ни разу. Как и насчет того, что, кому и куда потратить 50 денег – вопрос личный и интимный .В заключение спасибо Борису из Мэйджора за энтузиазм в организации перекрестных тест-драйвов. Да и за конструктивно-позитивное общение в целом. Как Мэйджор работает, мне пока нравится. «Дорогу осилит идущий», а желание работать есть, вроде. Удачи

09.07.2017 Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа-Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровн… подробнее

Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ — журнал За рулем

Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

ТЕХНИКА

/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Alfa Romeo 147

ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

НА НАШЕМ ТЕСТЕ — «АВТОМОБИЛЬ 2001 ГОДА»

Прошлым летом в Турине дебютировала компактная «Альфа-Ромео-147». Трех- или пятидверный переднеприводный хэтчбек оснащается бензиновыми моторами «Твин Спарк» объемом 1,6 л (105 или 120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также 1,9-литровым турбодизелем (110 л. с.). Коробка передач — механическая пятиступенчатая, а для самой мощной версии — также с устройством автоматического переключения Selespeed.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Попробуйте на язык название — «Альфа-Ромео»… Что-то вкусное, с раскатистым «р-р», словно сдержанный рык мощного мотора. «Не строй иллюзий, иначе неизбежно разочарование, когда сядешь в утилитарный компакт гольф-класса», — убеждал я себя, подъезжая к штаб-квартире ФИАТа в Турине.

Пару часов спустя «147-я» цвета «верде джемма» (звучит еще лучше, чем выглядит!) уже ввинчивалась в серпантины Лигурийских гор. По салону порхали атласы, дорожные карты, какая-то мелочь, в багажнике ерзал чемодан. «Ну вот, — обещал себе, — сейчас возьму эту связочку поворотов — и разложу все по местам». Но за одним поворотом открывался второй, еще более соблазнительный, потом третий… Хрипловатый, с присвистом и металлическими нотками рев мотора то затихал на мгновение, то, подстегивая, опять взлетал вверх. Нет, со звуковым рядом и тем самым «р-р» — полный порядок.

А как с остальным? Ста двадцати сил 1,6-литрового мотора в городе и на автостраде для небольшой машины — с избытком. Несмотря на высокий уровень форсировки, изменяемые фазы газораспределения обеспечивают отличную тягу «внизу», позволяя при желании или при его отсутствии просто катиться — спокойно, не переключаясь лишний раз — и… наслаждаться вниманием окружающих. Да-да, итальянцы — завзятые автомобилисты, и очень часто я ловил на себе (точнее, на своей машине, пока нечасто встречающейся на дорогах) внимательные, заинтересованные взгляды.

Однако для «Альфы» такой вялый темп движения противоестествен. Как только позволяет обстановка, прожимаешь газ до пола и начинаешь с удовольствием отщелкивать передачи, лишь бы еще раз почувствовать точные короткие перемещения великолепного по форме рычага, ложащегося в руку, как ручка пистолета. Тут-то и выясняется, что спортивного покроя руль с утолщениями в районе основного хвата делает всего 2,3 (!) оборота от упора до упора (к слову, при спокойной езде он совершенно не досаждает остротой) и позволяет рулить без перехвата даже в достаточно крутых поворотах.

Расположение педалей и конфигурация ниши диктуют единственно правильное «спортивное» положение ног: левая на широкой площадке обеспечивает дополнительную опору телу, правая — отклонена к педали акселератора, что позволяет мгновенно перебрасывать стопу на тормоз или нажимать на две педали сразу, не отрывая пятки от пола. Тормоза — отдельная песня: дисковые на всех колесах, с АБС и системой распределения тормозного усилия, они осаживают машину столь эффективно, что водитель буквально повисает на ремнях.

Не вполне логичным показалось расположение приборов у автомобиля, претендующего на спортивность. Наиболее заметными и мгновенно читаемыми должны быть тахометр и спидометр (причем именно в такой последовательности) — здесь их циферблаты черного цвета и утоплены по краям черной же приборной доски. Взгляд буквально «заныривает» поочередно в эти колодцы, цепляясь за расположенные в центре второстепенные указатели температуры и топлива. Против плохой обзорности назад (наружные зеркала миниатюрны, а во внутреннем крохотную амбразуру окна еще и перегораживает пара подголовников) есть испытанное средство — ехать настолько быстрее потока, чтобы не оглядываться. Это на «Альфе» с успехом удается.

Уверовав в машину, с азартом штурмую горы. В отличие от большинства одноклассников, что в подвеске довольствуются спереди практичными «мак-ферсонами», у «Альфы-147» — разнесенные двойные рычаги, а вот сзади вместо нехитрой балки — как раз «мак-ферсоны» с тремя тягами. Точная кинематика подвески и широко расставленные низкопрофильные колеса обеспечивают прямо-таки рафинированное поведение в виражах — без крена и надсадного звука подломленных покрышек «Альфа», мгновенно, вслед за движением руля, ныряет в вираж, проходя его, словно приклеенная к асфальту. И даже если чуть завысил скорость и тяжелый нос начал соскальзывать наружу — не беда: система стабилизации подтормозит нужное колесо и вернет машину на траекторию. Правда, в одной из серий быстрых поворотов выяснилось, что производительность гидроусилителя небезгранична и при резком повороте руля усилие на нем скачкообразно возрастает.

В какой-то момент понимаю: все, это предел, быстрее не могу. Но не потому, что автомобиль не едет, а потому, что мотор не везет. Тот редкий случай, когда потенциал шасси превысил возможности отнюдь не слабого двигателя. Так что двухлитровый 150-сильный агрегат наверняка не будет «чересчур» для маленькой «147-й».

Вынырнув из очередного тоннеля, зажмуриваю глаза — передо мной серебряное зеркало моря, в которое уже готово опуститься солнце, и белые, как пена, яхты у кромки. Скатившись к берегу, делаю привал. Теперь можно осмотреться не спеша.

Ладное тело «Альфы-Ромео-147» будто выточено из одного куска — вот уж точно, не убавить, не прибавить. Даже если не обращать внимания на характерную форму облицовки радиатора, сколько в ней элегантности и шарма! Между прочим, «клюв» занял законное место номерного знака, который, переместившись вбок, под фару, выглядит бельмом на глазу. В жертву дизайну принесен и багажник — ниспадающая крыша и развитый задний бампер уменьшили высоту его проема до минимума. Впрочем, «Альфа-Ромео» покупают не за практичность, а за породу. Интересно, что у пятидверной машины задние ручки для визуального облегчения силуэта (как и у старшей сестры — модели 156) упрятаны вверху на стойках. Салон, отделанный качественным тисненым пластиком «под кожу», на котором поблескивают матовое «серебро» и полированный хром, выглядит стильно и богато. Высокий, особенно спереди, потолок и большая длина салона не вызовут нареканий у четырех пассажиров ростом под 190 см. Пятый же создаст неудобства сразу двоим — сильно наклоненные стойки заметно сужают кузов в верхней части. По уровню оснащения маленькой «Альфе» позавидуют многие модели более высоких классов. Не говоря о бортовом компьютере, круиз-контроле или вынесенном на рулевое колесо управлении аудиосистемой, чего стоят, например, климатическая установка с раздельным регулированием температуры слева и справа, встроенные «хэндс-фри» и клавиатура мобильного телефона, а также шесть надувных подушек безопасности (включая две боковые шторки во всю длину салона).

Тонущее солнце окрасило золотом борт моей «Альфы», словно проявив ее сущность — великолепную породу, спрятанную в компактных формах. Иллюзию, оказавшуюся реальностью.

P.S. «Альфа-Ромео-147» должна появиться у российских дилеров к концу лета. Цена, вероятно, будет начинаться от $18 тыс.

Alfa Romeo 147

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1200 кг; полная масса — 1720 кг; максимальная скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,6 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 6,4; 11,2 л/100 км; запас топлива — 60 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4170; ширина — 1725; высота — 1442; база — 2545; колея спереди/сзади — 1509/1494; дорожный просвет — 120; объем багажника — 280/1030 л; радиус поворота — 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый, рядный, два распредвала и изменяемые фазы газораспределения, четыре клапана и две свечи на цилиндр (Twin Spark), расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1598 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82,0х75,6 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 88 кВт/120 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент — 146 Н.м при 4200 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные

числа: I — 3,91; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,92; з. х. — 3,91; главная передача — 4,07. ПОДВЕСКА: независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги с вильчатой пружинной стойкой, сзади — «Мак-Ферсон» с одной продольной и двумя поперечными тягами. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.

«+» Отличное поведение на дороге, острый руль, эффективные тормоза, четко работающий механизм переключения передач, сочный звук мотора, удобные кресла, высокий потолок и значительная длина салона, богатое оснащение, качественная отделка интерьера.

«-» Запаздывание усилителя руля, плохая обзорность назад, неоптимальная конфигурация панели приборов, тесное для троих заднее сиденье, маленькие багажник и его проем.

РЕЗЮМЕ

Кто сказал, что уважение способен вызвать лишь большой лимузин? Ничего подобного, настоящая порода сильнее размеров. И «Альфа-Ромео-147» тому пример.

На удобный руль с утолщениями под большими пальцами вынесено управление круиз-контролем и аудиосистемой.

Стильный щиток приборов не вполне

функционален: центральное место отдано второстепенным указателям.

Alfa Romeo 147 1.9 JTD

Добрый день!

Годами читал отзывы и наконец решил написать свой. Заранее хочу извиниться: я не писатель и не инженер и советскую (в хорошем смысле) школу закончил давно. Поэтому прошу из-за ерунды не придираться. Захотелось написать про мою машину потому, что в России их мало и толком никто про них не пишет. А зря.

Для простоты читающих все цены и дистанции привожу переведенными в километры, литрах и долларах.

Немного истории. За рулём 15 лет. Имел Mitsubishi Colt 1500, volvo850 2.5se, toyota celica 1.9 (200) TRD, nissan tilda 1.6, toyota corolla 1.5, mercedes c280. На альфу пересел с Селики. Машина была полный ураган. Ракета, к тому же попался специальный редкий вариант, подготовленный мелкой серией Toyota Racing Division, включая обвеску, подвеску, мотор и всё, что можно. Но как раз тогда я собирался жениться и в связи с этим намечался переезд и 300+ км ежедневной езды. Попробовал на Селике и через пару месяцев понял, что я не прав. После 3-4 часов езды в день по пробкам я просто не мог распрямиться со своих спортивных сидушек и ходил как краб. Голова трещала от рева мотора, а глаза были в кучку от необходимости постоянно контролировать мой болид. Мда, понты и спортивный кайф стали быстро надоедать. К тому же бензин тут (Англия) дорог (до 2 долларов литр), а потребный 98 и подавно: я понял, что выбрасывать 300 баксов в неделю на бензин как-то не катит. Сразу хочу сказать, что хотя и живу в Англии, но к Абрамовичам, Березовским и пр. я никакого отношения не имею и за свою копейку пашу как папа Карло. Лишнего, к сожалению, тогда, да и сейчас, нет, но и с голой задницей не сижу.

Тогда я и решил разрулить проблему кардинально, а именно поменять машину. Жалко было до слёз, но держать 2 машины для себя дорогого возможности не было. Установка была: предел цены в 15000 долларов (10000 фунтов), дешевизна ежегодной страховки (селика мне стоила не меньше 1600 фунтов в год), удовлетворительный комфорт по городу и шоссе, приличные сервисные интервалы (намечался ежедневный марафон), как можно более мизерное потребление горючего, кондиционер, должна быть свежая, так как ездить надо было очень много и каждый день, гаража и времени нет и колдовать ни над чем некогда. Проштудировал журналы, форумы и пр, и быстро понял, что это или лилипут вроде тоёты Ярис или Матис, или дизель. Всё остальное кушало слишком много, а овёс нынче дорог. Прошу заметить, что до этого дизеля не имел и на моей Селике мотор крутился до 9500 об. Вариант типа BMW 3 или MB C не катили по цене и пробегу. VW был дороговат и имел только 12500 км сервисные интервалы. Мало. Каждые 3 месяца в сервис не накатаешься, да и далеко не бесплатно это. Японцы отпали по своей бензиновой природе. Это сейчас они дружно спохватились и принялись за дизеля, тогда ничего приличного не было.

Остался европейский автопром. Opel был очень даже ничего, но дороговат или с длинными ногами. Французы тоже как-то не прельстили. Т. е. ничего особого против них не имею, но базовые модели были очень убогими. Понты тогда были до фени, но проводя в день 3-4 часа в машине хотелось хоть чуть-чуть комфорта. Грешным делом попробовал даже Смарт (страшная электрическая зубная щётка) и как-то заехал попробовать Фиат Стило дизель. Дёшево, но совсем не сердито. Может кому и нравится, снаружи вполне ничего, а внутри полное убожество. Всё не то, Дилер был один с Альфой и тут я увидел её: alfa 147 1.9 turbo diesel 115 tourismo. 10000 км пробега, демонстратор, 6 месяцев от роду и 9999. 00 фунтов. До этого об альфе ине думал. То есть всегда любовался как красивой женщиной, но и всегда боялся страшилок, да и не знал, что бывают альфы и с дизелем (2005 год).

машина в самой простой спецификации и с самым простым мотором, 5 ступенчатой коробкой передач, тканевым салоном и на железных колёсах. Плюс: необычная, очень красивая и дизель. Не долго думая взял. Сбылась мечта идиота.

Что я получил: чуть поменьше Гольфа 3 дверка, компьютер, АБС, антипробуксовка, эл. окна, спортивные велюровые сиденья, кондиционер, магнитола встроена на троечку с КАССЕТНИКОМ!!! До сих пор со мной и после 85000 км я могу сказать: машина построена как танк. Не ржавеет вообще, даже по сколам и по соли (у нас тоже сыплют). Никакого сравнения с теми же японцами просто нет. У жены Honda crv ржавеет только в путь по любому поводу. Металл очень толстый (субъективно) и чтобы его прогнуть или помять, то надо очень много усилий. В этом плане напоминает незабвенную ГАЗ 21. Ни с одним японцем, прошедшим через мои руки, не сравнить. Они машины делают из фольги. У меня было 4 и на свою беду убедился в этом не раз. Как-то раз сорвалась с ручника и прокатилась с горы вниз в Короллу бортом. Маленькая царапина, даже не промялась. Моя. Японка на переплавку. Салон из хорошего пластика под кожу, очень интересная торпеда. Очень много места спереди, сзади потеснее, но мне в такси не работать. Я сам 187 и мне места и над головой и для ног полно, даже сиденье полностью отодвигать не надо.

За 4 года при ежедневной эксплуатации ничего серьёзного не ломалось. 2-3 лампочки и 2 раза сорвалась шпилька крепления педали сцепления. Деталь копеечная, но было неприятно. В остальном повернул ключ и поехал. Капот практически никогда и не открываю. Незачем. Масло не жрёт. Ничего не течёт. Всегда заводится. Сборка немного похуже, чем немцы или японцы, чувствуется, что до конца над второстепенными деталями не доработали. Местами какие-то головки болтов торчат или щели великоваты, зато уж если что есть — так это от души. Вся электроника Bosh, мотор opel, но доведённый альфой. Прёт как паровоз очень и очень шустро. Мотор шумноват и явно не дотягивает до современных BMW или MB, но и не стоит столько, очень неприхотливый, простенький, прёт до 180 и прекрасно себя чувствует на 140 на трассе. Проблема с максималкой даже не в моторе, а в коробке. Если можно, на дизелях надо 6 передач. Собственно большинство так нынче и делается. Мне хватает.

Комфорт на скорости отличный, не рыскает, спина не болит, очень комфортабельные сиденья. Печка на троечку, как на всех дизелях. Т. е. прогревается вечность, потом всё в порядке. Попогрейки нет, но и не надо. На велюре булки не мерзнут. Заводился до —10 без проблем. Больше тут не было. Жрёт на смеси города и трассы при активной езде около 6л. Бака 60 л хватает на 1000км. По одному городу и на исключительно холодном моторе (5-10мин) расход удваивается. Много говорят про узкий рабочий диапазон дизелей. Я пересел с очень высокооборотистого (9500) спортивного мотора на дизель и не толком не заметил. Коробки передач совсем другие. Оно понятно, что при идеальной жизни большой бензиновый мотор куда тише и комфортней, да и вибраций меньше, но и жрёт он раза в два поболее, если не больше. Опять же новые дизеля заметно тише.

Управляемость: сказка. Это не машина, это продолжение себя самого. Она не любит стариканскую размеренную езду, проклянёте всё. Она провоцирует зажигать и просто тащится от этого. Как карт, руль живой, в поворотах как на рельсах, звук выхлопа (НА ДИЗЕЛЕ! ) оживает в музыку, сцепление тугое, но живое. Можно чувствовать все. При этом можно лететь часами по шоссе на скорости как в самолёте не уставая. Из ВСЕХ моих машин это самая водительская. Было и намного больше дури и жестче подвески, а кайфа от активной езды не было. Порода есть порода. Только за это можно простить многое. Читал упрёки в большом радиусе поворота – никогда не имел никаких проблем. Подвеска жестковата, похоже на BMW 3 или 1, ну так это и не лимузин, а городская зажигалка. Коллега по работе купил дизельный BMW 120d (170) и мы махнулись на день: однозначно мотор на новом BMW лучше тянет и тише, много электронных игрушек, а вот чувства слитности с машиной нет. Причём это не только моё мнение.

Теперь о негативных моментах: не семейная машина, засунуть в нее 5 детей, жену, собаку, тёщу и 5 мешков картошки нельзя. Дизель шумноват на холостых, присутствует немного вибраций на руле. Педаль сцепления довольно тяжелая. Определённо в дизельном варианте не женская машина. Подвеска на ухабах может разболтаться и начать поскрипывать на малой скорости. В ней много каких-то резинок, которые сами по себе не дорогие, но надоедающие. Что интересно, на поведение на дороге это никак не отражается, больше эстетически. Я спрашивал на сервисе насколько это всё критически и ответ был: пока самому не надоест. Материалы салона приличные, но их довольно тяжело чистить без разводов. Их упростили после 2005 года. Сверчков особо нет, но местами поскрипывает приборная доска. Опять же её переделали после 2005. Внимание, я поменял штампованные колёса на литые и в процессе обнаружил, что по какой-то причине почти ничего на неё не подходит. Нужны или родные (нашел бу на разборке) или практически ничего. Вот вроде и все. Больше и придраться особо не к чему.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Ssang Yong Rexton 270 Xdi

Toyota Camry 1.8

Nissan Note

Hyundai Tucson

Chrysler Neon 2.0i 16V

Nissan Primera 1.8

Volvo 960

Alfa Romeo 147 (2000-2004) — проблемы и неисправности

Alfa Romeo 147 один из самых привлекательных компактных автомобилей последнего десятилетия, дебютировавший менее чем через три года после выхода 156-серии. Несмотря на сходство в дизайне 147-ая имела свой индивидуальный стиль, в основе которого лежали собственные размеры и пропорции кузова.

Имелись так же и технические сходства. Самыми главными стали бензиновые двигатели с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения, и дизельные двигатели JTD с современной системой питания Common Rail.

Альфа Ромео 147 – автомобиль, в котором все подчинено спортивному духу. Внутри не слишком просторно, а сзади даже тесно. Багажное отделение объемом всего 280 л, но сложив задние сиденья его вместимость можно увеличить до 1030 литров.

Спортивно-адаптированная подвеска некомфортна на неровных поверхностях, зато к управляемости и устойчивости автомобиля претензий не возникает. Что касается двигателей – они мощные и хорошо звучат. Самым большим разочарованием для покупателей может стать автоматическая коробка передач Selespeed, в свое время широко рекламируемая и рекомендованная производителем. Характерные для этой коробки подрулевые рычаги переключения передач ассоциируются с гоночными болидами. Однако обычная механическая коробка обеспечивает более быстрые переключения.

 

 

В целом Alfa Romeo 147 хороший и порядочно оснащенный автомобиль. Но все же он относительно дорог в эксплуатации из-за сравнительно большого расхода топлива, высокого процента неисправностей и дорогостоящего ремонта некоторых узлов.

Коробка передач Selespeed – альтернативная автоматическая коробка передач. Она позволяет водителю самостоятельно выбирать передачи путем последовательного перебора «скоростей» с помощью подрулевых переключателей, обеспечивая дополнительный комфорт при вождении. Однако механическая часть коробки и ее электроника часто выходят из строя. Восстановление «автомата» очень дорого.

 

 

То и дело возникают сбои в работе электрических стеклоподъемников и электродвигателя стеклоочистителей. Зачастую перегорают лампочки.

Электроника нередко капризничает. Порой внезапно и беспричинно загораются индикаторы на приборной панели, и затем так же быстро погасают. Более неприятны эпизоды с отказом контроллера впрыска топлива, в этом случае без посещения сервиса не обойтись.

Подвеска плохо переживает передвижение по Российским дорогам. Выбоины могут убить рычаги передней и задней подвески уже после 20 тыс. км. Так как рычаги меняются только в сборе, стоимость ремонта весьма дорогостоящая процедура.

Передний бампер очень низкий и может легко получить повреждения при парковке возле бордюров или после попадания в яму на дороге. Во время осмотра автомобиля необходимо проверить нижнюю часть бампера на наличие трещин.

Бензиновые двигатели 147-ой имеет два слабых места. Первое — это ремень ГРМ, который теоретически должен меняться каждые 120 тыс. км, но на деле его нужно менять каждые 60 тыс. км, и на всякий случай производить осмотр каждые 30 тыс. км. Замена ремня стоит не дешево. Но откладывать ее не стоит, так как в случае обрыва ремня двигатель получит серьезные повреждения и неминуемо последует дорогостоящий ремонт, оцениваемый механиками в сумму несколько тысяч долларов.

Второе уязвимое место – это система изменения фаз газораспределения. При появлении неисправности в системе становится слышно характерное дизеление, сначала на холодном двигателе, а затем и уже на полностью прогретом. В конце концов, это приводит к износу зубцов шестерни вариатора фаз и система больше не может управлять распределительными валами. Вариатор ремонту не подлежит, только замена. Сама процедура замены очень дорогая, так при этом необходимо сменить масло и ремень ГРМ. К тому же данная операция требует специальных знаний и не каждый мастер с этим справится. В конце производства инженеры доработали узел, окончательно устранив проблему.

Дизельные модификации имеют очень маленький дорожный просвет, что зачастую приводит к повреждению пластикового поддона, а порой и масляного картера.

Наличие большого числа проблем с Альфа Ромео 147 подтверждается количеством обращений в сервисы за технической помощью. Немецкие эксперты TUV определили Alfa Romeo 147  в рейтинге надежности 82-е место, а DEKRA – 92-е место. За время выпуска 147 модели производитель проводил только одну отзывную кампанию. Поводом послужил шланг высокого давления гидроусилителя руля. Из-за слишком близкого расположения к выхлопной системе существовала вероятность оплавления магистрали и воспламенения рабочей жидкости. Проблема касалась автомобилей с VIN ZAR93700005085818 — ZAR93700005119718 и ZAR93700003154099 — ZAR93700003206538.

Табличка с VIN номером расположена в моторном отсеке на левой стороне переднего усилителя. VIN номер позволит получить об автомобиле только очень поверхностные сведения.

Расшифровка VIN

Знаки 1-3: международный код производителя, ZAR – Alfa Romeo, Италия.

Знаки 4-6: код модели, 937 – Alfa Romeo 147.

Знаки 7-9: неиспользуемые позиции, заполняются нулями.

Знаки 10-11: обозначения для производителя.

Знаки 12-17: серийный номер.

Заключение

Чаще всего на вторичном рынке встречается самая дешевая  модификация с 1,6-литровым бензиновым двигателем. 2-литровые бензиновые версии встречаются редко, как и дизельные с 1.9 JTD мощностью 110 и 115 л.с. Еще реже могут попасться турбодизели 1.9 JTD V16 мощностью 140 л.с., а спортивные GTA вряд ли удастся разыскать без помощи дилеров или клубов.

 

Alfa Romeo 147. Отзывы, технические характеристики, фото :: SYL.ru

В мире существует много марок и моделей автомобилей. Кому-то нужна дешевая и практичная машина, кому-то – дорогая и быстрая. Но что делать, если хочется получить и красивый, и быстрый автомобиль? Есть выход – покупка «Альфы Ромео». Этот производитель славится своими красивыми и быстрыми автомобилями, которые на вторичном рынке имеют вполне доступную цену. И сегодня мы рассмотрим автомобиль Alfa Romeo 147. Отзывы, технические характеристики и фото – далее в нашей статье.

Описание

«Альфа Ромео 147» — это люксовый компактный переднеприводный автомобиль итальянского производства, который был представлен публике в 2000-м году. Эта модель является долгожителем, поскольку серийно производилась целых десять лет. Стоит сказать, что спустя год после дебюта, данная «Альфа Ромео» заслужила премию «автомобиль года», опередив таких конкурентов, как «Форд Мондео» и «Тойота Приус». Alfa Romeo 147 производилась в нескольких кузовах. Это был трехдверный и пятидверный хетчбек.

Внешность

Итальянские машины всегда славились своим прогрессивным и неординарным дизайном. Не исключением стала и данная модель «Альфы». Внешность получилась настолько удачной, что машина получила несколько наград за дизайн.

Автомобиль имеет спортивный и динамичный облик. Спереди – фирменная треугольная решетка радиатора и стремительный взгляд фар. Внизу – широкий воздухозаборник и аккуратные «жабры» противотуманок. Весьма необычно смотрятся и зеркала. Однако с точки зрения практичности они вызывают массу вопросов среди владельцев. Отзывы говорят, что в угоду дизайну итальянцы сделали их очень маленькими.

Особенно эффектно машина выглядит в красном цвете. Также отметим, что Alfa Romeo 147 имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления. Его величина составляет 0,32 Сх.

Alfa Romeo 147 — практичность

Дорожный просвет автомобиля составляет всего 12 сантиметров. Поэтому использовать машину на плохих дорогах порой опасно. Помимо маленького клиренса, «Альфа Ромео» имеет очень низкий передний бампер. Стоит быть аккуратным и при парковке не подъезжать близко к бордюрам и сугробам.

«Альфа Ромео 147» — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и три бензиновых четырехцилиндровых мотора. Последние имеют распределенный впрыск, а также по две свечи на каждый цилиндр. Базовым является атмосферный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил. также на «Альфу» ставился турбированный бензиновый мотор. При таком же объеме он выдавал уже 120 лошадиных сил. В более дорогих версиях машина оснащалась двухлитровым двигателем на 150 сил.

Если говорить про Alfa Romeo 147 JTD manual, она оснащалась турбированным дизельным мотором. Его объем составляет 1,9 литра. Alfa Romeo 147 JTD имеет мощность в 110 лошадиных сил.

Версия GTA

Говоря о силовых установках, нельзя миновать стороной особую версию. Это «Альфа Ромео ГТА». Название никак не связано с известной компьютерной игрой. Версия «ГТА» оснащалась 3,2-литровым бензиновым двигателем, который оснащен турбиной. Максимальная мощность данной модификации – 250 лошадиных сил. Автомобиль имеет превосходные динамические характеристики. Разгон до сотни – 6,3 секунды. Максимальная скорость – 246 километров в час. Но за динамику нужно платить. Так в городе машина может тратить порядка 18 литров 95-го бензина.

Трансмиссии

В основном «Альфа Ромео 147» оснащалась классической пятиступенчатой механикой, однако была и АКПП. Среди необычных коробок – роботизированная трансмиссия Selespeed. К сожалению, о ней не лестно отзывались владельцы, в отличие от механики и автомата. Машина имеет сильные провалы тяги при переключении. Также отсутствует привычный режим «паркинг», поэтому здесь, как на механике, приходится пользоваться ручником. Если и брать поддержанную Alfa Romeo 147, то на механической коробке передач. Она не доставляет проблем владельцам.

Ходовая часть «Альфа Ромео 147»

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску с треугольными и поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая, однако с продольными и поперечными рычагами. По обе стороны установлен стабилизатор.

Управляемость – это главный конек «Альфы». Как отмечают отзывы, машина прекрасно вписывается в повороты даже на высоких скоростях. При этом подвеска довольно энергоемкая. На ямах машина не ведет себя жестко. Также «Альфа Ромео» имеет прекрасные тормоза. Спереди и сзади они дисковые, вентилируемые. Дополнительно есть система стабилизации и АБС. Тормозные усилия на педали легко дозировать. Машина не дергается и при этом быстро снижает скорость.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Альфа Ромео 147». Этот автомобиль имеет несколько серьезных плюсов:

  • Приятный дизайн.
  • Мощные двигатели.
  • Хорошую управляемость.

Однако, эта машина довольно сложно устроена. Отсюда возникают проблемы с поиском квалифицированных механиков и необходимых запчастей. Модель редкая в наших краях, а потому владелец часто может столкнуться с проблемой ремонта и обслуживания. Это нужно понимать, приобретая любой итальянский автомобиль.

Alfa Romeo 147. Отзывы, технические характеристики, фото

В мире существует много марок и моделей автомобилей. Кому-то нужна дешевая и практичная машина, кому-то – дорогая и быстрая. Но что делать, если хочется получить и красивый, и быстрый автомобиль? Есть выход – покупка «Альфы Ромео». Этот производитель славится своими красивыми и быстрыми автомобилями, которые на вторичном рынке имеют вполне доступную цену. И сегодня мы рассмотрим автомобиль Alfa Romeo 147. Отзывы, технические характеристики и фото – далее в нашей статье.

Описание

«Альфа Ромео 147» — это люксовый компактный переднеприводный автомобиль итальянского производства, который был представлен публике в 2000-м году. Эта модель является долгожителем, поскольку серийно производилась целых десять лет. Стоит сказать, что спустя год после дебюта, данная «Альфа Ромео» заслужила премию «автомобиль года», опередив таких конкурентов, как «Форд Мондео» и «Тойота Приус». Alfa Romeo 147 производилась в нескольких кузовах. Это был трехдверный и пятидверный хетчбек.

Внешность

Итальянские машины всегда славились своим прогрессивным и неординарным дизайном. Не исключением стала и данная модель «Альфы». Внешность получилась настолько удачной, что машина получила несколько наград за дизайн.

Автомобиль имеет спортивный и динамичный облик. Спереди – фирменная треугольная решетка радиатора и стремительный взгляд фар. Внизу – широкий воздухозаборник и аккуратные «жабры» противотуманок. Весьма необычно смотрятся и зеркала. Однако с точки зрения практичности они вызывают массу вопросов среди владельцев. Отзывы говорят, что в угоду дизайну итальянцы сделали их очень маленькими.

Особенно эффектно машина выглядит в красном цвете. Также отметим, что Alfa Romeo 147 имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления. Его величина составляет 0,32 Сх.

Alfa Romeo 147 — практичность

Дорожный просвет автомобиля составляет всего 12 сантиметров. Поэтому использовать машину на плохих дорогах порой опасно. Помимо маленького клиренса, «Альфа Ромео» имеет очень низкий передний бампер. Стоит быть аккуратным и при парковке не подъезжать близко к бордюрам и сугробам.

«Альфа Ромео 147» — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и три бензиновых четырехцилиндровых мотора. Последние имеют распределенный впрыск, а также по две свечи на каждый цилиндр. Базовым является атмосферный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил. также на «Альфу» ставился турбированный бензиновый мотор. При таком же объеме он выдавал уже 120 лошадиных сил. В более дорогих версиях машина оснащалась двухлитровым двигателем на 150 сил.

Если говорить про Alfa Romeo 147 JTD manual, она оснащалась турбированным дизельным мотором. Его объем составляет 1,9 литра. Alfa Romeo 147 JTD имеет мощность в 110 лошадиных сил.

Версия GTA

Говоря о силовых установках, нельзя миновать стороной особую версию. Это «Альфа Ромео ГТА». Название никак не связано с известной компьютерной игрой. Версия «ГТА» оснащалась 3,2-литровым бензиновым двигателем, который оснащен турбиной. Максимальная мощность данной модификации – 250 лошадиных сил. Автомобиль имеет превосходные динамические характеристики. Разгон до сотни – 6,3 секунды. Максимальная скорость – 246 километров в час. Но за динамику нужно платить. Так в городе машина может тратить порядка 18 литров 95-го бензина.

Трансмиссии

В основном «Альфа Ромео 147» оснащалась классической пятиступенчатой механикой, однако была и АКПП. Среди необычных коробок – роботизированная трансмиссия Selespeed. К сожалению, о ней не лестно отзывались владельцы, в отличие от механики и автомата. Машина имеет сильные провалы тяги при переключении. Также отсутствует привычный режим «паркинг», поэтому здесь, как на механике, приходится пользоваться ручником. Если и брать поддержанную Alfa Romeo 147, то на механической коробке передач. Она не доставляет проблем владельцам.

Ходовая часть «Альфа Ромео 147»

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску с треугольными и поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая, однако с продольными и поперечными рычагами. По обе стороны установлен стабилизатор.

Управляемость – это главный конек «Альфы». Как отмечают отзывы, машина прекрасно вписывается в повороты даже на высоких скоростях. При этом подвеска довольно энергоемкая. На ямах машина не ведет себя жестко. Также «Альфа Ромео» имеет прекрасные тормоза. Спереди и сзади они дисковые, вентилируемые. Дополнительно есть система стабилизации и АБС. Тормозные усилия на педали легко дозировать. Машина не дергается и при этом быстро снижает скорость.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Альфа Ромео 147». Этот автомобиль имеет несколько серьезных плюсов:

  • Приятный дизайн.
  • Мощные двигатели.
  • Хорошую управляемость.

Однако, эта машина довольно сложно устроена. Отсюда возникают проблемы с поиском квалифицированных механиков и необходимых запчастей. Модель редкая в наших краях, а потому владелец часто может столкнуться с проблемой ремонта и обслуживания. Это нужно понимать, приобретая любой итальянский автомобиль.

Alfa Romeo 147 2.0TS обзор

За последние месяцы жизнь 147 компаний Альфы стала тяжелой. Появление доступных по цене конкурирующих престижных моделей, таких как BMW 1-й серии и Audi A3 Sportback, привлекает внимание к быстрорастущей нише в секторе семейных автомобилей, но также оказывает влияние на четырехлетний хэтчбек Alfa.

Итальянский ответ — подтяжка лица Giugiaro, которая приводит обновленную модель в большее соответствие с новым семейным лицом Alfa, а также тщательные (хотя и незначительные) модификации для улучшения изысканности, комфорта и производительности.Обновить любую красивую машину никогда не бывает легко. Является ли новая модель более привлекательной с ее большей, более низкой решеткой радиатора, удлиненными фарами, более острыми краями и более длинными задними фонарями на закругленной двери багажного отделения? Учитывая желание Alfa наделить 147 визуальной связью с заменой в следующем году 156, это изменение не только само по себе, но и отсутствует целостный стиль оригинала.

Мы опробовали три двигателя, три коробки передач и обе подвески — 147 предлагает большой выбор — и с радостью сообщаем, что у Alfa есть так называемая «комфортная» опция подвески, которая в настоящее время является стандартной для модернизированной (до 148 л.с.) версии 1.9-литровый JTD обеспечивает заметное улучшение плавности хода без ущерба для управляемости.

Инженеры оставили в покое пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а высота дорожного просвета не изменилась, но они заменили амортизаторы на более мягкие и с низким коэффициентом трения. Это изменение увеличивает скорость крена, но более высокая способность подвески поглощать неровности означает, что теперь 147-й может двигаться тяжелее на неровных дорогах. Я не говорю, что Alfa теперь едет с хладнокровием, как новый Ford Focus или Volkswagen Golf — это не так, — но она менее беспокойна, особенно на боковых выступах, и более сбалансирована.И все это без увеличения недостаточной поворачиваемости.

Одержимость Альфы роботизированными механическими коробками передач продолжается. Последняя версия называется Easyspeed, и вместо подрулевых лепестков она управляется высоким рычагом переключения передач с четко определенными воротами. Нейтраль и задний ход находятся в одной плоскости, а верхняя и нижняя шестерни — в другой. При перемещении рычага в крайнее левое положение происходит переключение между автоматическим и ручным режимами.

Кнопка Sport ускоряет переключение и удерживает передачи до более высоких оборотов.На сегодняшний день это лучшая версия системы, и изменения в программном обеспечении и внутреннем устройстве пятиступенчатой ​​коробки передач означают, что она вылечила часть медленного переключения передач Selespeed. Если коробка надежна, она может быть жизнеспособной альтернативой обычной коробке с ручным управлением в Alfa Romeo. Но чтобы сбить с толку покупателей, Selespeed с веслом продолжается. Отзывы о

alfa romeo 147 rear.Онлайн-шоппинг и отзывы на alfa romeo 147 rear на AliExpress

Отличные новости !!! Для alfa romeo 147 rear вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый задник alfa romeo 147 должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили заднюю часть alfa romeo 147 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в alfa romeo 147 rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести alfa romeo 147 rear по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры значка

alfa romeo 147 — интернет-магазины и отзывы на значок alfa romeo 147 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы получить значок alfa romeo 147.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший значок alfa romeo 147 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили значок alfa romeo 147 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в значке alfa romeo 147 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести badge alfa romeo 147 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена alfa romeo 147 156 — Выгодные предложения на alfa romeo 147 156 от глобальных продавцов alfa romeo 147 156

Отличные новости !!! Покупая alfa romeo 147 156, вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший alfa romeo 147 156 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой alfa romeo 147 156 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в alfa romeo 147 156 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести alfa romeo 147 156 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Alfa Romeo 147 (2004-2010)

Альфа Ромео 147 (2004-2010)

Alfa Romeo Tipo 937 restyle, C — сегмент (Mali porodični automotivebil)