A-Box | 2013 | L3 0.7L Бензин | Honda SS-CVT |
Accord | 1976 — 1978 | L4 1.6L Бензин | Honda 2 Speed |
Accord | 1979 — 1980 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Honda 3 Speed |
Accord | 1980 — 1983 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Honda AK |
Accord | 1984 — 1985 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Honda AS |
Accord | 1986 — 1989 | L4 1. 8L, 2.0L Бензин | Honda F4 |
Accord | 1990 | L4 2.2L Бензин | Honda PX4B |
Accord | 1991 | L4 2.2L Бензин | Honda APX4 |
Accord | 1991 | L4 2.2L Бензин | Honda MPXA |
Accord | 1992 | L4 2.2L Бензин | Honda MPWA |
Accord | 1992 | L4 2.2L Бензин | Honda APX4 |
Accord | 1993 | L4 2. 2L Бензин | Honda MPXA |
Accord | 1994 — 1997 | L4 2.2L Бензин | Honda PX4B |
Accord | 1994 — 1997 | V6 2.7L Бензин | Honda MPZA |
Accord | 1998 — 2002 | L4 2.0L, 2.3L Бензин | Honda BAXA |
Accord | 1998 — 2002 | V6 3.0L Бензин | Honda B7XA |
Accord | 2003 — 2007 | L4 2.4L Бензин | Honda MCTA |
Accord | 2003 — 2007 | L4 2. 4L Бензин | Honda BCLA |
Accord | 2003 — 2007 | L4 2.4L Бензин | Honda MCLA |
Accord | 2003 — 2007 | V6 3.0L Бензин | Honda MCTA |
Accord | 2003 — 2007 | V6 3.0L Бензин | Honda BAYA |
Accord | 2008 — 2012 | L4 2.0L, 2.4L Бензин | Honda B90A |
Accord | 2008 — 2012 | L4 2.4L Бензин | Honda M91A |
Accord | 2008 — 2012 | V6 3. 5L Бензин | Honda B97A |
Accord | 2012 — 2013 | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) | |
Accord | 2012 — 2013 | L4 2.0L Бензин | Honda MCTA |
Accord | 2012 — 2013 | L4 2.0L Бензин | Honda ECVT |
Accord | 2012 — 2013 | L4 2.4L Бензин | Honda LL-CVT |
Accord Hybrid | 2005 — 2007 | V6 3.0L Бензин | Honda MURA |
Accord wagon | 1991 | L4 2. 2L Бензин | Honda APXA |
Acty Truck | 2000 — 2012 | L3 0.7L Бензин | To be determined TBD |
Airwave | 2005 — 2011 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
Airwave | 2005 — 2011 | L4 1.5L Бензин | Honda SWRA |
Avancier | 2000 — 2003 | L4 2.3L Бензин | Honda F23A |
Avancier | 2000 — 2003 | V6 3.0L Бензин | Honda J30A |
B-CUV | 2013 | L4 1. 5L Бензин | Honda SM-DCT |
Capa | 2000 — 2002 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
C-Hatch | 2013 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
City | 4 Speed 2007 — 2010 | L4 1.3L Бензин | Honda BMXA |
City | 4 Speed 2007 — 2010 | L4 1.5L Бензин | Honda BMXA |
City | 5 Speed 2006 — 2012 | L4 1.5L Бензин | Honda MRMA |
City | 5 Speed 2006 — 2012 | L4 1. 8L Бензин | Honda MRMA |
City | CVT 2000 — 2012 | L4 1.3L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
City | CVT 2000 — 2012 | Honda SWRA | |
Civic | AWD 1989 — 1990 | L4 1.6L Бензин | Honda S5 |
Civic | DX, EX, LX, GX 2006 — 2010 | L4 1.8L Бензин | Honda MPCA |
Civic | DX, EX, LX, GX 2006 — 2010 | L4 1.8L Бензин | Honda SPCA |
Civic | FWD 1973 — 1980 | Различные | Honda 2 Speed |
Civic | FWD 1986 — 1987 | Различные | Honda CA |
Civic | FWD 1988 — 1991 | L4 1. 5L, 1.6L Бензин | Honda L4 |
Civic | FWD 1988 — 1991 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda ML4A |
Civic | FWD 1992 — 1995 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda A24A |
Civic | FWD 1992 — 1995 | L4 1.5L, 1.6L Бензин | Honda A2YA |
Civic | FWD 1996 | L4 1.6L Бензин | Honda A4RA |
Civic | FWD 1997 — 1998 | L4 1.6L Бензин | Honda B46A |
Civic | FWD 1997 — 1998 | L4 1. 6L Бензин | Honda B4RA |
Civic | FWD 1997 — 1998 | L4 1.6L Бензин | Honda M4RA |
Civic | FWD 1999 — 2000 | L4 1.6L Бензин | Honda B4RA |
Civic | FWD 1999 — 2000 | L4 1.6L Бензин | Honda BDRA |
Civic | FWD 1999 — 2000 | L4 1.6L Бензин | Honda S4RA |
Civic | FWD 2001 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda BMXA |
Civic | FWD 2001 — 2005 | L4 1. 7L Бензин | Honda SLXA |
Civic | FWD 2012 — 2013 | L4 1.5L Бензин | Honda SM-CVT |
Civic | FWD 2013 — 2014 | L4 1.6L Бензин | ZF 9HP48 (1094 010 xxx) |
Civic | FWD 2013 — 2014 | L4 1.8L Бензин | Honda LL-CVT |
Civic | GX 2001 | L4 1.7L Бензин | Honda MLYA (ECVT) |
Civic | GX 2002 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
Civic | HX 1996 — 2000 | L4 1. 6l | Honda M4VA (ECVT) |
Civic | HX 2001 | L4 1.7L Бензин | Honda MLYA (ECVT) |
Civic | HX 2002 — 2005 | L4 1.7L Бензин | Honda SLYA (ECVT) |
Civic | Hybrid 2003 — 2005 | L4 1.3L Бензин | Honda MHTA |
Civic | Hybrid 2006 — 2010 | L4 1.3L Бензин | Honda SPSA |
Civic | Hybrid 2006 — 2010 | L4 1.7L Бензин | Honda SMLA |
Civic | Wagon 1989 — 1991 | L4 1. 6l | Honda S5 |
C-NPV | 2013 | L4 2.4L Бензин | Honda LL-CVT |
Crossroad | 2007 — 2011 | L4 1.8L Бензин | To be determined TBD |
Crossroad | 2007 — 2011 | L4 2.0L Бензин | To be determined TBD |
Crosstour | 2010 — 2011 | L4 2.4L Бензин | Honda BBSA |
Crosstour | 2010 — 2011 | V6 3.5L Бензин | Honda BBSA |
Crosstour | 2010 — 2011 | V6 3. 5L Бензин | Honda BBTA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda M4TA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MDMA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MRVA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda M4TA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MDMA |
CR-V AWD | 1997 — 2004 | L4 2. 4L Бензин | Honda MRVA |
CR-V AWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda GPPA |
CR-V AWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda MKZA |
CR-V AWD | 2007 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda MZHA |
CR-V AWD | 2007 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda MZJA |
CR-V AWD | 2008 — 2010 | L4 2.4L Бензин | Honda BZHA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2. 0L Бензин | Honda MCVA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.0L Бензин | Honda MDLA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MCVA |
CR-V FWD | 1998 — 2004 | L4 2.4L Бензин | Honda MDLA |
CR-V FWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda GPLA |
CR-V FWD | 2005 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda MKYA |
CR-V FWD | 2008 — 2010 | L4 2. 4L Бензин | Honda BZJA |
CR-V FWD | 2012 — 2013 | L4 2.0L Бензин | Honda M-CVT |
CRX | 1986 — 1987 | Различные | Honda CA |
CRX | 1988 — 1990 | Различные | Honda L4 |
CRX | 1991 | Различные | Honda ML4A |
CR-Z FWD | 2011 — 2013 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
C-Sedan | 2013 | L4 1. 8L Бензин | To be determined TBD |
Del Sol | 1993 — 1997 | L4 1.6L Бензин | Honda M24A |
Del Sol | 1993 — 1997 | L4 1.6L Бензин | Honda S24A |
Domani | 2000 | L4 1.5L Бензин | To be determined TBD |
Domani | 2000 | L4 1.6L Бензин | To be determined TBD |
Domani | 2000 | L4 1.8L Бензин | To be determined TBD |
Edix | 4 Speed 2004 — 2006 | L4 1. 7L Бензин | To be determined TBD |
Edix | 5 Speed 2004 — 2009 | L4 1.8L, 2.0L, 2.4L Бензин | To be determined TBD |
Element | 4×4 2003 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda MZKA |
Element | FWD 2003 — 2006 | L4 2.4L Бензин | Honda BZKA |
Elysion | 2006 — 2012 | V6 3.0L Бензин | To be determined TBD |
Elysion | 2006 — 2012 | V6 3.5L Бензин | To be determined TBD |
Elysion | 2012 — 2013 | L4 2. 4L Бензин | To be determined TBD |
Fit | 5 Speed 2007 — 2008 | L4 1.5L Бензин | Honda SMMA |
Fit |
Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы
Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.
Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.
С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.
Виды трансмиссий
Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:
1. Механическая коробка переключения передач
2. Автоматическая коробка переключения передач
3. Роботизированная коробка переключения передач
4. Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач
Разберем подробнее каждый тип коробки.
Механическая коробка передач (Механика, МКПП)
Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.
История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.
Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.
Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.
Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.
Плюсы МКПП:
· Простая и надежная конструкция
· Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья
· Движение в экономичном режиме
· Недорогое обслуживание
Минусы МКПП:
· Неудобство управления в сложном городском режиме
Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)
Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.
Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.
Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента — это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.
Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.
Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.
Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.
Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.
Плюсы АКПП:
· Комфорт и удобство управления
· Способность менять передачи при полной мощности двигателя
· Плавность хода во время переключения передач
· Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи
Минусы АКПП:
· Стоимость и периодичность обслуживания
· Больший расход топлива
· Низкий КПД
· Меньшая динамика автомобиля
Роботизированные коробки передач (Роботы)
Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.
Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.
В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.
Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.
Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.
В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:
· С мокрым сцеплением — используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.
· С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.
Плюсы Робота:
· Плавность переключения и хода
· Высокий КПД
· Экономичный расход топлива
· Высокая динамика
· Возможность выбора режима работы трансмиссии
Минусы Робота:
· Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника
· Стоимость обслуживания и ремонта
· Чувствительность к тяжелым дорожным условиям
Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)
Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.
К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.
Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.
Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.
Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.
Плюсы Вариатора:
· Переключение передач происходит незаметно, без рывков
· Экономичный расход топлива
· Высокая динамика
Минусы Вариатора:
· Несовместимость с мощными моторами
· Стоимость обслуживания и ремонта
· Большое количество датчиков влияющих на работу CVT
· Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке
Итог.
Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.
АКПП — худшие и лучшие
В обзоре собраны наиболее популярные автоматические коробки передач. Мы подскажем, какие автоматы следует избегать, какие проблемы встречаются чаще всего и какие коробки самые надежные.
Самые надежные автоматические коробки передач
ZF 5 HP 24/30.
Пробег до капитального ремонта – около 500 000 км.
Рейтинг — ★★★★★.
Семейство 5-ступенчатых автоматов предназначено для автомобилей с продольно расположенным двигателем. Версия 5НР30 появилась в 1992 году. Она нашла свое применение, прежде всего, в 8-ми и 12-цилиндровых моделях BMW. Кроме того, автоматическая трансмиссия нашла свое широкое применение в Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce. Коробка прекрасно справляется с крутящим моментом до 560 Нм.
В 1996 году вышла версия 5НР24, которая стала использоваться в Jaguar и Range Rover. В 1997 году появилась модификация 5НР24А, предназначенная для автомобилей с приводом на все колеса. Ее использовали в Audi A6 и A8 с полным приводом Quattro и Volkswagen Phaeton. Остальные коробки 5НР24/30 предназначены только для автомобилей с задним приводом.
5-скоростная ZF опровергает миф, что мощный двигатель радикально сокращает срок жизни автоматической трансмиссии. В случае с семейством серии 5НР, особенно модификаций 24 и 30, коробки уверено достигают рубежа в 500 000 км, причем даже в автомобилях эксплуатируемых интенсивно.
Пример применения:
Aston Martin DB7
BMW 5 E39, 7 E38, Z8
Jaguar XJ8
Range Rover
Rolls-Royce Silver Seraph
GM 5 L40- E.
Пробег до капитального ремонта – около 450 000 км.
Рейтинг — ★★★★★.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач производства концерна GM с 1998 года устанавливалась в автомобили BMW — первые модели 323i и 328i серии е46. Первоначально она предназначалась для машин с продольно установленным двигателем и приводом на задние колеса. В 2000 году появилась версия для полноприводных модификаций, которая сразу же попала в BMW X5. Кроме того, с 2004 года АКПП стала применяться в различных моделях GM с задним приводом. 5L40 способна переваривать до 340 Нм крутящего момента и предназначена для автомобилей массой менее 1800 кг. Производство автомата закончилось в 2007 году. На смену пришла 6-ступенчатая коробка 6L50.
Долговечность – это главное преимущество данной трансмиссии. Необходимость в ремонте возникает обычно не ранее чем через 400-450 тыс. км. К достоинствам следует отнести и мягкую работу.
Пример применения:
BMW 3 E46, 5 E39, X5 E53, Z3
Cadillac CTS, STS
Jeep 545 RFE.
Пробег до капитального ремонта – около 400 000 км.
Рейтинг — ★★★★★.
5-ступенчатый автомат 545 RFE появился в 2001 году. Он стал следующим этапом эволюции 4-ступенчатой АКПП 45 RFE, производимой с 1999 года. Впервые 545 была применена в Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и в других автомобилях этой марки. Например, в пикапах Dodge и даже в Лондонских такси.
Несмотря на то, что коробка используется в автомобилях, подвергающихся большим нагрузкам, она создает мало проблем. Это типичный представитель американской школы: переключения очень медленные, но «заездить» АКПП практически невозможно. Ремонт после 400 000 км не представляет больших сложностей.
Пример применения:
Jeep Grand Cherokee, Commander Wrangler
Dodge Dakota, Durango
Toyota A340.
Пробег до капитального ремонта – около 700 000 км.
Рейтинг — ★★★★★.
Коробка предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Трансмиссия имеет 4 ступени. Серия А350 – 5-скоростная. АКПП предлагается с 1986 года.
Коробка славится своей надежностью и долговечностью. На 300-400 тыс. км может понадобиться замена изношенных фрикционов и сальников. После небольшого ремонта коробка прослужит еще столько же. Первый капитальный ремонт может понадобиться лишь после 700 000 километров пробега.
Пример применения:
Toyota 4Runner, Supra
Lexus GS, LS
Toyota A750.
Пробег до капитального ремонта – около 500 000 км.
Рейтинг — ★★★★★.
5-ступенчатая коробка передач применялась в основном в крупных SUV и внедорожниках марки Lexus и Toyota. Она до сих пор производится, начиная с 2003 года. Автомат не отличается быстрой скоростью работы, но в плане надежности один из лучших. И это несмотря на то, что А750 постоянно работает с большими нагрузками.
Трудно найти экземпляр, который потребовал бы ремонта коробки до 400 000 км. Это один из немногих автоматов, на который можно положиться, даже не зная прошлого автомобиля. Он одинаково исправно работает как в первый день после покупки, так и после нескольких сотен тысяч километров пробега.
Пример применения:
Toyota Land Cruiser
Lexus LX
Mercedes 722. 4.
Пробег до капитального ремонта – 700 000 км.
Рейтинг — ★★★★★.
Сегодня таких автоматов уже никто не производит. Износостойкость 722.4 стала легендарной. 4-ступенчатая коробка применялась с 80-х годов ХХ века в автомобилях Mercedes, в том числе в 190 и W124. Независимо от связки — с 4-х, 5-ти или 6-ти цилиндровым двигателем — она всегда демонстрировала высокую надежность.
Конструкция автомата 722.4 практически не поддается износу. Проблемы могут возникнуть разве что в отдельных экземплярах, подвергшихся чрезвычайно беспощадной эксплуатации.
Пример применения:
Mercedes 190, 200-300 W124, C-класс
Jeep A904.
Пробег до капитального ремонта – 600 000 км.
Рейтинг — ★★★★★.
Надо признать, что конструкция этой трансмиссии архаичная. Автомат имеет всего три передачи, а появился он в 1960 году. А904 – модифицированная версия коробки родом из 50-х годов прошлого столетия. Ее производство закончилось только в XXI веке. Согласитесь, в течение 40 лет не производят коробки, которые доставляют проблемы.
О выносливости и долговечности АКПП говорит тот факт, что ее применяли даже в американских грузовиках. Ремонт, благодаря простой конструкции, не очень сложен и может понадобиться лишь после 600 000 км.
Пример применения:
Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ
Mazda / Ford FN4A-EL / 4F27E.
Пробег до капитального ремонта – 500 000 км.
Рейтинг — ★★★★★.
Коробка разработана совместно Мазда и Форд. В автомобилях каждой из компаний автомат получил свое обозначение. Хотя коробка создана сравнительно недавно (в 2000 году), она имеет всего 4-е передачи. Но это ее единственный недостаток. Скорости сменяются мягко и плавно, гидротрансформатор может блокироваться в широком диапазоне оборотов, что способствует сокращению расхода топлива. Самое главное достоинство – коробка очень редко доставляет проблемы.
Как для Ford, так и для Mazda пробег 500 000 км до 1-го серьезного ремонта АКПП — стандарт. До этого момента практически не встречается случаев, требующих вмешательства специалистов сервиса.
Пример применения:
Ford Focus, Transit Connect
Mazda 3, Mazda 6
Самые проблемные автоматические коробки передач
Aisin TF-80 SC.
Стоимость ремонта – около 1500 $.
Рейтинг — ★★☆☆☆.
Классическая шестиступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей, начиная с Alfa Romeo и заканчивая Volvo. Инженерам удалось создать компактную коробку, по своим размерам, не превышающую габариты механической коробки передач. Конструкция автомата получилась легкой и современной. Время показало, что серьезных неисправностей с коробкой не случается.
Независимо от модели, очень часто наблюдаются рывки при смене передач. Проблема затрагивает 4-ую, 5-ую и 6-ую ступени и вызвана неправильной работой электромагнитных клапанов в гидроблоке. Игнорирование проблемы может привести к повреждению коробки.
Пример применения:
Ford Mondeo
Peugeot 408
Opel Insignia
Volvo XC60
Jatco JF011 E.
Стоимость ремонта – около 2500 $.
Рейтинг — ★★☆☆☆.
Это бесступенчатая коробка передач CVT или вариатор. Изменение передаточных чисел происходит благодаря плавному изменению положению «ремня» на конических колесах. Теоретически преимуществ у такой коробки много. Практически бесконечное число передач позволяет держать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей. Это снижает расход топлива. Смена передаточных чисел происходит незаметно. О каких-либо толчках или рывках не может быть и речи, что повышает уровень комфорта во время движения. Благодаря своей конструкции вариатор имеет небольшие габариты и вес.
К сожалению, часто коробки этого типа подвергаются критике со стороны водителей из-за неестественного режима работы. Они держат обороты двигателя в слишком высоком диапазоне. В процессе эксплуатации вариатор создает много проблем.
Основной элемент CVT – стальной ремень, который изнашивается вместе с конусами. На ремонт может понадобиться около 2500 долларов. Нередко выходит из строя и модуль управления.
Пример применения:
Nissan Qashqai, X-Trail
Mitsubishi Outlander
Audi DL501.
Стоимость ремонта – до 4000 $.
Рейтинг — ★☆☆☆☆.
Коммерческое название коробки S-Tronic. Она представляет собой автоматизированную коробку передач с двумя сцеплениями (мокрого типа) и предназначена для моделей с двигателями, установленными продольно с максимальным крутящим моментом 550 Нм. Коробка имеет 7 передач, а диапазон передаточных отношений в зависимости от двигателя может достигать 8:1.
Очень часто возникают сбои в работе мехатроника, что выводит из строя пакет сцепления. Замена узла не решает проблему. Наилучший результат дает заводской ремонт, где знают, как исправить конструктивные недостатки.
Проблемы с ко
«Механика» или «автомат»? Простые ответы на непростой вопрос
1. Механическая коробка перемены (переключения) передач
(МКПП)
Фото из Яндекс КартинкиЭто самая старая, самая простая и, до недавнего времени, была самой распространенной коробкой передач.
Свое название она получила из-за того, что переключение передач здесь происходит механическим (ручным) способом, благодаря прямому физическому усилию водителя. И, естественно, нормальный алгоритм ее работы в этом случае зависит только от правильности и адекватности его манипуляций. И никакой вспомогательной электроники!
Механическая КПП. Фото из Яндекс КартинкиМКПП состоит из следующих основных элементов:
- Картер (корпус) коробки передач;
- Первичный (ведущий) вал с шестернями;
- Вторичный (ведомый) вал с шестернями;
- Промежуточный вал с шестернями;
- Вал с шестерней заднего хода;
- Синхронизаторы;
- Рычаг переключения передач;
Если совсем кратко описывать работу коробки передач, то это выглядит примерно следующим образом.
Крутящий момент от двигателя передается на первичный (ведущий) вал КПП. Затем, с помощью зацепления шестерен на валах в определенной последовательности, он передается на промежуточный вал.
Далее, опять же с помощью определенной комбинации зацепления шестерен, этот крутящий момент с промежуточного вала передается на вторичный (ведомый) вал. А тот, в свою очередь, передает вращение на жестко закрепленный с ним карданный вал и далее, через редуктор, на ведущие колеса.
Чтобы включить какую-то нужную передачу, водитель, сидя в салоне автомобиля, перемещает рычаг коробки скоростей в определенное положение. Тот, в свою очередь, с помощью механизмов переключения, расположенных в крышке КПП и внутри ее, приводит в зацепление определенные, нужные в данный момент, шестерни.
Таким образом, частота оборотов на первичном валу (на входе) и на вторичном (на выходе) будет разной, ее можно менять в зависимости от условий езды.
МКПП относится к ступенчатому типу коробок передач. Количество передач в современных коробках варьируется от четырех и выше. Самой распространенной на данный момент является пятиступенчатая механическая КПП.
Видео из свободного доступа в YouTubeКПП на грузовики: в чём разница с легковыми
Какие особенности отличают КПП на грузовики от легковых «собратьев»? Изучаем детально.
И «легковушка», и многотонный тягач с виду различаются только размерами. У обоих есть двигатель внутреннего сгорания, кузов да колеса. И всё это «добро» обязательно должно быть связано между собой трансмиссией, иначе техника попросту не поедет.
Но КПП на грузовики, естественно, имеют свои особенности. И обусловлены они именно внушительной массой. Многотонная гора металла, везущая огромный по весу и габаритам груз, должна иметь сверхнадёжную КП с как можно большим количеством ступеней. Ведь именно многоступенчатость позволяет использовать мотор с максимальной эффективностью.
Но конструкторы не могли просто взять и «нагородить» в коробках передач по 15-20 ступеней. Такие КПП на грузовики были бы слишком громоздкими, а водитель замучился бы искать нужную скорость. Поэтому были придуманы два абсолютно незаменимых для тяжёлой техники устройства – делитель и демультипликатор.
Разделяй и властвуй
Именно делитель и демультипликатор позволяют без проблем работать с грузовыми автомобилями, не усложняя при этом конструкцию КП. Что же представляют собой эти два агрегата и по каким принципам они работают?
Делитель – это что-то вроде дополнительной «коробки для коробки». Он выполнен в виде двухступенчатого редуктора, где первая ступень – прямая, а вторая – повышающая. Таким образом, установленный на четырехступенчатую трансмиссию, этот аппарат повышает число передач вдвое (4х2=8).
Демультипликатор – это тоже двухступенчатый редуктор, но с понижающей нижней ступенью. Вот вам и ответ на вопрос, как получаются шестнадцатидиапазонные КПП на грузовики. Всё просто: стандартную коробку скрещивают и с делителем, и с демультипликатором (4х2х2=16).
Для управления вышеописанными редукторами чаще всего используются кнопки или рычажки на КПП. Они особенно полезны, когда машина едет «в гору», и двигатель перестаёт «тянуть». К тому же, коробка с делителем и демультипликатором служит дольше и обеспечивает дополнительную экономию топлива.
Взвешенные решения
Масса деталей важна и для «легковушек», но для коммерческой техники этот показатель особенно значим. Поэтому хорошие производители всегда стараются сделать КПП на грузовики максимально лёгкими. Для этих целей применяются облегчённые материалы, вроде алюминиевых сплавов. Также ведется поиск более современных способов изготовления корпуса и внутренней «начинки».
Для конечного пользователя каждый сэкономленный килограмм веса машины означает коммерческую выгоду. Это и шанс избежать оплат по системе «Платон», и возможность брать дополнительный груз. Поэтому лидирующие позиции на евразийском рынке КПП для грузовиков занимает немецкая и китайская продукция. Она наиболее точно соответствует требованиям, которые предъявляют грузоперевозчики.
В заключение скажем пару слов об «автоматах». В отличие от легковых машин, на грузовиках они распространены значительно меньше. А всё из-за того же стремления поберечь деньги. Водители высоко ценят «механику» за более тесный контроль над машиной и возможность экономить горючее при правильной езде. К тому же, МКПП значительно дешевле в обслуживании и ремонте из-за простоты конструкции. Максимизация выгод и минимизация затрат – вот что нужно бизнесу прежде всего. Поэтому АКПП в кабинах большегрузов всё ещё остаётся редкостью и экзотикой.
Как расчитать обьемный вес | Catrans
Любое грузовое транспортное средство имеет свой максимально допустимый вес или ограниченный объём грузового отсека. Объём грузового отсека – это величина полезного пространства, способного вместить груз. Заполнение, которого легким, но объёмным товаром (например-надутых воздушных шаров), при расчете доставки по фактическому весу, обернется выгодой для клиента, но большим убытком для перевозчика, за счет заполнения грузом, всего полезного объема транспорта. От сюда следует, что для рентабельности перевозки, грузоперевозчику необходимо учитывать не только фактический вес товара, но и занимаемый им объем. Поэтому грузоперевозчиками по всему миру были приняты стандарты, так называемого объемного веса перевозки — расчетной величины полезного пространства, занимаемого грузом относительно фактического веса товара.
Путем математической оценки себестоимости перевозки, относительно грузовой вместимости, для различных видов грузового транспорта были приняты разные коэффициенты объемного веса.
Как правило, расчет по объемному весу, актуален только для самолета и автомобиля, при перевозке морем, расчет идет за фрахт целого контейнера, или стоимость перевозки за метр кубический.
Для расчета ставки, перевозчиком, используется большее значение, объемного или фактического веса.
Например
-при фактическом весе 120 кг и объемном 60 кг, в расчет будет принят фактический вес 120 кг
-при фактическом весе 120 кг и объемном 160 кг, в расчет будет принят объемный вес 160 кг
Как узнать объемный вес Вашего груза?
Зная объём Вашего груза, можно легко вычислить его объемный вес.
Формула для расчета объёма: Длина (м) * Ширина (м) * Высота (м) = Объём в кубических метрах(м3)
Теперь, чтобы рассчитать объёмный вес Вашего груза, необходимо объем умножить на коэффициент необходимого Вам транспорта.
Например, для транспортировки самолетом, нужно использовать формулу:
Объём (м3) * 167 (коэффициент) = объемный вес в Кг
Пример:
Нам необходимо перевезти самолетом, коробку весом 50 кг с габаритами, 90х60х90 см.
- Чтобы узнать объем, нужно перемножить значения длины, ширины и высоты.
- Переводим сантиметры в метры и получаем
- 0.9*0.6*0.9 =0.486м3, это объём нашей коробки.
- Далее, умножаем объем на коэффициент 167
- 0.486м3*167=81,1кг (это объемный вес нашей коробки)
- Авиакомпания возьмет объемный вес как расчетный, так как он больше фактического.
Автоматическая и механическая трансмиссии в дизельных пикапах
Сравнение автоматической и механической трансмиссий в дизельных пикапах
Если вы хотите купить новый Ford Super Duty, Ram HD, GMC Sierra HD или Chevrolet Silverado HD и думаете, какой тип трансмиссии выбрать, вам не повезло. General Motors и Ford уже давно отказались от вариантов механической трансмиссии для своих дизельных пикапов. Между тем, Ram по-прежнему предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач после 6-ти.7L Cummins, но эта опция доступна только для двигателя со значительно пониженными характеристиками. Таким образом, дилемма между автомобилем и ручным управлением в первую очередь встанет перед теми, кто хочет купить подержанный пикап. Технологии автоматических трансмиссий достигли огромных успехов за последнее десятилетие, и они широко используются перед механическими коробками передач. Однако каждому типу трансмиссии присущи преимущества и недостатки.
Стоимость и сложность обслуживания — Автоматическая коробка передач обычно дороже и требует более длительного обслуживания, чем механическая коробка передач.Типичное обслуживание механической коробки передач состоит из простого слива и заправки коробки передач свежей жидкостью. В дополнение к значительно большему объему жидкости, услуга автоматической коробки передач может включать замену нескольких фильтров, снятие поддона коробки передач и промывку линий охладителя коробки передач. Кроме того, работа автоматической коробки передач может ухудшаться из-за грязной или вышедшей из строя жидкости, что делает регулярное обслуживание более важным для надежности и долговечности, чем в случае механической коробки передач.С точки зрения стоимости обслуживания и простоты механическая коробка передач имеет явное преимущество.
Автоматическая коробка передач | Механическая коробка передач |
Большой объем жидкости | Низкий объем жидкости и, следовательно, более низкая стоимость обслуживания |
Как минимум один фильтр коробки передач, требующий периодической замены | Обычно без фильтра коробки передач |
Радиатор трансмиссии и трубопроводы могут потребовать периодической промывки | Относительно простой и понятный процесс обслуживания для тех, у кого есть базовые механические навыки |
Длительный процесс обслуживания для среднего домашнего мастера |
Стоимость и сложность ремонта — Целые зубчатые передачи редко выходят из строя ни в автоматической, ни в механической коробке передач.Восстановление или ремонт автоматической коробки передач обычно требуется из-за износа муфты сцепления. Типичный ремонт, при условии, что нет необходимости заменять какие-либо «твердые детали», состоит из нового / модернизированного корпуса клапана, соленоидов переключения (если применимо), преобразователя крутящего момента и муфт. Процесс восстановления отнимает много времени и требует специальных знаний в дополнение к специальным сервисным инструментам для правильного выполнения ремонта. В результате ремонт автоматической коробки передач может стоить несколько тысяч долларов.
Механическая коробка передач — машина попроще; меньше движущихся частей и только одно сцепление. Ремонт механической коробки передач обычно включает замену подшипников, уплотнений и синхронизаторов. Поэтому восстановление механической трансмиссии или замена механической трансмиссии восстановленным агрегатом в большинстве случаев обходятся дешевле. Однако срок службы сцепления механической коробки передач намного меньше ожидаемого срока службы пакета сцепления автоматической коробки передач. С учетом периодической замены сцепления и главных / рабочих цилиндров сцепления, общая стоимость владения может выровняться между ручным и автоматическим.Однако сложность обслуживания, как правило, ниже для механической коробки передач.
Вес трансмиссии — Можно было бы ожидать, что механическая трансмиссия будет весить значительно меньше, чем сопоставимая автоматическая трансмиссия, но это не всегда верно, особенно в категории дизельных двигателей, где относительно высокий крутящий момент и грузоподъемность требуют использования больших и тяжелых зубчатых передач. в МКПП. Это правда, что многие механические коробки передач весят меньше, чем их альтернативы с автоматической коробкой передач.Однако, например, New Venture NV5600 весит примерно 360 фунтов — это эквивалентно весу некоторых автоматических трансмиссий средней мощности. Поскольку вес трансмиссии значительно варьируется, ни один из типов трансмиссии не имеет явных преимуществ в этой категории. В случаях, когда вариант с механической коробкой передач легче автоматической, разница в весе по большому счету незначительна.
Комфорт, удобство и контроль — Современные автоматические трансмиссии часто включают ручной режим переключения передач, сложные графики переключения при торможении двигателем и встроенные технологии торможения выхлопными газами.В результате сложно сказать, какая коробка передач более выгодна в этой категории: механическая или автоматическая. До сложных достижений в технологии автоматических трансмиссий ручная трансмиссия была выгодна тем, что демонстрировала способность использовать выбор передачи как средство замедления и / или поддержания безопасной приличной скорости путем постепенного выбора более низкой передачи. Поскольку многие схемы переключения передач в автоматических трансмиссиях включают в себя методы переключения на пониженную передачу и блокировки гидротрансформатора для обеспечения одинаковых характеристик, ни один из типов трансмиссии не имеет существенного преимущества.
С точки зрения удобства и комфорта любой аргумент в пользу механической коробки передач явно ошибочен. Автоматическая коробка передач делает все переключение за вас, поэтому транспортным средством можно управлять одной рукой и одной ногой. Между тем, для управления автомобилем с механической коробкой передач требуются две руки и обе ноги. Таким образом, автоматическая трансмиссия намного удобнее и удобнее для оператора; Можно также возразить, что автомат имеет небольшое преимущество с точки зрения безопасности.
Распространение и прогрессирование шестерен — Автоматическая трансмиссия содержит ряд планетарных передач, а полностью синхронизированная механическая трансмиссия состоит из ряда косозубых шестерен с постоянным зацеплением. В настоящей механической коробке передач грузового автомобиля передаточное число 1-й передачи всегда будет значительно ниже (численно выше), чем у автоматической коробки передач. Возьмите Allison 1000 с соотношением 3,10 к 1 по сравнению с глубиной 5,79 к 1 у ZF 6; механическая коробка передач гораздо ниже, что дает очевидные преимущества с точки зрения увеличения числа передач.Более низкое передаточное число (численно большее) дает большее умножение крутящего момента и, следовательно, большую тенденцию преодолевать нагрузку с меньшими усилиями.
Однако автоматические трансмиссии оснащены уникальным устройством, называемым гидротрансформатором. Хотя функция гидротрансформатора заключается в передаче мощности между коленчатым валом двигателя и трансмиссией и устранении необходимости в системе ручного сцепления, преобразователь крутящего момента также действует как устройство увеличения крутящего момента. Когда гидротрансформатор проскальзывает, как это было задумано, он служит редуктором.В качестве произвольного примера возьмем передаточное число Allison 1000: 3,10: 1 при коэффициенте проскальзывания гидротрансформатора 1,7: 1. Таким образом, общее уменьшение на выходном валу трансмиссии будет 3,10 x 1,7 = 5,27 к 1; намного ближе МКПП к глубокой 1 передаче.
Кто-то может возразить, что пробуксовка сцепления в механической коробке передач выполняет ту же функцию, и они будут абсолютно правы. Однако в механической коробке передач сцепление должно проскальзывать как можно меньше, поскольку это способствует чрезмерному износу.Гидротрансформатор, напротив, рассчитан на проскальзывание всех передач и может, в пределах разумного, выдерживать длительные периоды работы таким образом. С точки зрения переключения передач ни одна из трансмиссий по своей сути не является выгодной, поскольку диапазон передач зависит от индивидуальных конструкций трансмиссии и не является обязательным атрибутом, напрямую связанным с типом трансмиссии.
КПД и паразитные потери — Паразитные потери в механической коробке передач являются результатом потерь на трение (подшипники, контакт между зубьями шестерни), веса вращающегося узла (входной / выходной / промежуточный валы, отдельные шестерни) и любых сдвигов. сила между вращающейся шестерней и ванной со смазочным маслом.Эти потери обычно невелики, а механическая коробка передач имеет тенденцию быть высокоэффективной. Паразитные потери через автоматическую коробку передач также включают эти факторы, но помимо дополнительных потерь в насосе трансмиссионной жидкости и гидротрансформаторе. Автоматическая коробка передач должна использовать мощность двигателя для создания давления жидкости, а энергия, необходимая насосу, не передается в полезную мощность привода на выходе коробки передач. Хотя автоматическая коробка передач не обязательно неэффективна, механическая коробка передач по своей сути более эффективна.
Крутящий момент и полезная нагрузка — Поскольку механическая трансмиссия демонстрирует менее сложные механические характеристики, вполне нормально ожидать, что механическая трансмиссия будет выдерживать большую нагрузку. Однако это не всегда так, и рассуждения интересны. Категория дизельных пикапов достигла рубежа ближе к модели 2010 года; они переросли все доступные (а главное, посильные) синхронизированные МКПП. Mercedes Benz G56, предлагаемый с 6.7L Cummins доступен только с двигателем, отрегулированным на 660 фунт-фут (на основе модели 2016 года). Похоже, это предел доступных механических трансмиссий для легких и средних грузовиков с синхронизацией. Это не означает, что механическая коробка передач, подходящая для пикапов, не может быть спроектирована для более высокого входного крутящего момента. Однако не было достаточно большого спроса, чтобы склонить производителя к разработке такой коробки передач. Таким образом, прочность и тяговое усилие не обязательно напрямую связаны с типом трансмиссии, но автомат имеет небольшое преимущество на рынке пикапов из-за отсутствия подходящих механических трансмиссий.
По иронии судьбы, по крайней мере для Dodge / Ram, в прошлые годы было наоборот; В течение многих лет модели Cummins были расстроены при оснащении автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что автоматические трансмиссии Chrysler были, по крайней мере, в некоторых случаях, недостаточно адаптированы к Cummins и не обладали силой, необходимой для управления высокими характеристиками крутящего момента дизеля. Фактически, когда Dodge впервые возился с концепцией модели Cummins «High Output», она была доступна только с механической коробкой передач NV5600.
Сравнение ручной и автоматической коробки передач
Коробка передач: | Ford 5R110W | Эллисон 1000 | Крайслер 48RE | ZF 6 Скорость | NV5600 6 Скорость | Мерседес G56 |
Тип: | 5 АКПП | 6 АКПП | 4 ступенчатая автомат | 6 МКПП | 6 МКПП | 6 МКПП |
1-й: | 3.11: 1 | 3,10: 1 | 2.45: 1 | 5.79: 1 | 5.63: 1 | 5.94: 1 |
2-й: | 2.20: 1 | 1.81: 1 | 1.45: 1 | 3.30: 1 | 3.38: 1 | 3,28: 1 |
3-й: | 1,54: 1 | 1.41: 1 | 1.00: 1 | 2,10: 1 | 2.04: 1 | 1.98: 1 |
4-й: | 1.00: 1 | 1.00: 1 | 0,69: 1 | 1,31: 1 | 1,39: 1 | 1,31: 1 |
5-я: | 0,71: 1 | 0,71: 1 | НЕТ | 1.00: 1 | 1.00: 1 | 1.00: 1 |
6-я: | НЕТ | 0,61: 1 | НЕТ | 0,72: 1 | 0,73: 1 | 0,74: 1 |
Вес: | 300 — 350 фунтов | 330 фунтов | 248 фунтов | 230 фунтов | 360 фунтов | ~ 225 фунтов |
Максимальный крутящий момент на входе: | 1100 фунт-футов | 775 фунт-фут | <600 фунт-фут | 650 фунт-фут | 550 — 650 фунт-фут. | ~ 700 фунт-фут |
Ручная, автоматическая трансмиссия Преимущества и недостатки — Резюме
Механическая коробка передач | Автоматическая коробка передач | |
Преимущества | Менее сложная эксплуатационная конструкция | Удобство и универсальность — нет необходимости вручную выбирать передачи |
Потенциально более низкие затраты на обслуживание / ремонт и частоту | Встроенные функции торможения двигателем и выхлопом (если применимо) | |
Высокоэффективный, низкие паразитные потери | Увеличенный входной крутящий момент (в зависимости от наличия трансмиссии | |
Недостатки | Передачи необходимо выбирать вручную, требуется частое вмешательство водителя | Более высокая стоимость услуг, более сложные процедуры обслуживания |
Нет интеграции между трансмиссией и двигателем в отношении стратегии переключения передач и функций тормоза двигателя / выхлопных газов | Относительно высокие паразитные потери, меньшая эффективность, чем при ручном использовании |
Объяснение типов автоматической трансмиссии: CVT, DSG, Tiptronic, Dual-Clutch, Automated-Manual Transmission
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning -block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1 -col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.в коробке .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col. bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column { width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col. layout-2-col-2.content-column {left: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%} } @media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout -2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. Page-layout-1-col .bs-sks. bs-sksitem, .page-layout-2-col-right .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. макет страницы-3-col-0.контейнер, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page -layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3 -col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap , body.page-layout-3-col-4.в коробке .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main- wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body. boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col. site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8.content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content > .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs- vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col. sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33 %}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) { .page-layout-3-col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs -sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout- 3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col- 2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%} } @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar- первичный столбец {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: наследовать ; left: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout -3-col-5 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58% }} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-5.sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content -column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width : 1000px) {. Rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-6. sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col -3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и ( min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout-3-col-6 .content- столбец {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3- col-5.sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout- 3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2, .col -md-2, .col-lg-2, .col-xs-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col- см-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col-xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs -6, .col-sm-6, .col-md-6 ,.col-lg-6, .col-xs-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-xs-8, .col-sm-8, .col -md-8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col- см-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs -12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding- right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right : -24px}.vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -container, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap , .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px}.заголовок-архива {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has- fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products .bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col- has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column>.bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row > .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last -child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child , .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper>.better-studio-shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-modern-grid -isting-3.bs -isting {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments -template, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce -страница div.product.woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce +. woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}. better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,.slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px} .slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20 -container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17-container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before , .slider-style-11-container.slider-bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style -3-container.slider-bc-before, .slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc- перед + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px}.section-heading {margin-bottom: 28px} @media only screen и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main -bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»] ,. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button: hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: фокус, input [ type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: focus, input [type = «submit»]: hover, input [type = «button»]: focus, input [type = «button»] : hover ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : after, .single-attach-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.better-gallery .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-popular-catego]]>Проскальзывание автоматической коробки передач
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель
Автоматическая коробка передач должна включаться плавно и плотно, когда вы переводите селектор передач в положение Drive. Если ваша трансмиссия не решается включиться, когда вы включаете ее в режим Drive, или она вспыхивает или проскальзывает при переключении на повышенную передачу, или она проскальзывает во время движения, значит, она работает неправильно.
Пробуксовка коробки передач может быть вызвана несколькими причинами:
* Низкий уровень жидкости
* Низкое внутреннее давление жидкости
* Неправильное регулирование или контроль давления
Пробуксовка коробки передач из-за низкого уровня жидкости
Это одна из наиболее распространенных и легко решаемых проблем, которые могут вызвать пробуксовку коробки передач.Чтобы преобразователь крутящего момента мог передавать крутящий момент двигателя на трансмиссию, преобразователь должен быть заполнен жидкостью. Также должны быть быть достаточно жидкости, чтобы создать внутреннее давление, необходимое для включения различных передач. Если уровень жидкости в вашей трансмиссии низкий, трансмиссия может колебаться в течение нескольких секунд перед включением, когда вы впервые включаете ее в режим движения или заднего хода.
Первое, что нужно сделать, это проверить уровень жидкости в трансмиссии. Если вы не знаете, где находится щуп для вашей коробки передач, загляните в руководство по эксплуатации.
Для получения точных показаний жидкость в трансмиссии должна быть теплой. Для этого может потребоваться проехать несколько миль на автомобиле, чтобы нагреть жидкость.
Кроме того, на большинстве автомобилей уровень жидкости необходимо проверять, когда двигатель работает на холостом ходу, а коробка передач находится в ПАРКЕ.
Если вы проверяете уровень жидкости при выключенном двигателе, показания щупа не будут точными и будут показывать выше, чем обычно, потому что часть жидкости, которая обычно циркулирует внутри трансмиссии и гидротрансформатора, слилась обратно в поддон трансмиссии.Вот почему уровень жидкости необходимо проверять, когда двигатель работает на холостом ходу и жидкость циркулирует в
трансмиссия. Включите стояночный тормоз и перед проверкой уровня жидкости убедитесь, что трансмиссия находится в парковочном положении.
Если уровень жидкости не находится между отметками ADD и FULL, добавьте указанную жидкость, чтобы МЕДЛЕННО довести жидкость до отметки FULL.
Добавляйте только ОДНУ ПИНТ жидкости за раз перед повторной проверкой показаний щупа. На многих трансмиссиях требуется всего около одной пинты жидкости, чтобы поднять уровень с линии ДОБАВИТЬ до линии ПОЛНЫЙ.Вы НЕ хотите переполнять трансмиссию, потому что это может вызвать утечку жидкости и аэрацию жидкости (что вызовет дополнительные проблемы с переключением передач и проскальзыванием).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что вы добавили ATF правильного типа, который указан для вашей коробки передач. Согласно Dallas Transmission Repair, использование неправильного типа ATF может вызвать переключение передач. и проблемы с проскальзыванием, и даже могут повредить вашу трансмиссию!
Тип ATF, указанный для вашей коробки передач, часто указывается на крышке или на самом масломерном щупе.Тип требуемого ATF также можно найти в вашем Руководстве по эксплуатации. Если вам нужны дополнительные инструкции, см. Этот список приложений для автоматических трансмиссий.
Если добавление жидкости и повышение уровня жидкости до отметки «ПОЛНЫЙ» не помогает устранить проблему проскальзывания, проблема является одной из следующих причин.
Проскальзывание трансмиссии, вызванное низким давлением жидкости
Для правильной работы автоматической коробки передач необходимо создать определенное внутреннее давление.Если изношен насос, фильтр жидкости или всасывающая трубка забита, трансмиссия может не создавать достаточного давления для нормального включения и переключения передач.
Изношенный насос — плохая новость, потому что это означает, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить.
Засоренный фильтр трансмиссии, с другой стороны, можно исправить, сняв поддон трансмиссии, слейте жидкость и заменив фильтр на новый. Обязательно тщательно очистите поддон перед его повторной установкой на трансмиссию.
Если замена фильтра и жидкости не решает проблему проскальзывания, возможно, в вашей коробке передач изношен насос или проблема в корпусе клапана, который регулирует давление, включение и переключение. Это потребует навыков опытного специалиста по трансмиссии для диагностики.
Проскальзывание трансмиссии, вызванное неправильным регулированием или контролем давления
Внутреннее давление внутри автоматической коробки передач регулируется регулятором давления или электромагнитными клапанами давления.Часть диагностики Процедура заключается в том, чтобы прикрепить манометр к трансмиссии, чтобы показания контрольного давления можно было снимать с трансмиссией в различных положениях передач. пока двигатель работает на холостом ходу. Показания ниже нормы в любом положении передачи покажут, какая цепь неисправна. Исправление может только требуется замена клапана регулятора давления, управляющего соленоида или датчика. Но чаще всего для исправления требуется перестройка или замена трансмиссии.
На более новых электронных коробках передач состояние различных трансмиссий регулирующие клапаны, соленоиды и датчики могут отображаться на диагностическом приборе.Обычно для этого требуется высококлассный (дорогой!) Диагностический прибор или заводской диагностический прибор, который может отображать все PID передаваемых данных. Диагностический прибор также полезен для диагностики проблем муфты гидротрансформатора (TCC). Это покажет если сцепление включено или нет, можно сравнить вал трансмиссии скорости по сравнению с оборотами двигателя, чтобы проверить, работает ли муфта гидротрансформатора или коробка передач скользит. Базовый считыватель кода или сканер — это все, что вам нужно для проверки коды, связанные с передачей.
Варианты ремонта автоматической коробки передач
Средний автомобилист находится в невыгодном положении, когда дело доходит до диагностики и ремонта АКПП, потому что трансмиссии очень сложный и не очень понятный широкой публике. Во многих случаях ремонтный центр порекомендует восстановить или заменить коробку передач с большим пробегом, а не пытаться ее ремонтировать, потому что они знают по опыту, что такой ремонт часто является временным решением. Рано или поздно вы вернетесь с другой проблемой передачи.
Не тратьте деньги на присадки к трансмиссионной жидкости, если у вас возникла проблема с трансмиссией и вы надеетесь на дешевое решение. Этого не произойдет. Ущерб уже нанесен, и вам, вероятно, понадобится новая коробка передач. Присадки могут замедлить утечку жидкости в старых коробках передач. Oни может также обеспечить дополнительную защиту от износа трансмиссий, находящихся в хорошем рабочем состоянии. Но в банке нет чудодейственного средства.
Если ваша трансмиссия достигла конца пути и ее необходимо отремонтировать или заменить, у вас есть четыре варианта ремонта: новая трансмиссия (очень дорогая и может быть недоступна у нового автомобильного дилера), восстановление старой трансмиссии, замена вашу старую трансмиссию с восстановленной трансмиссией или замену старой трансмиссии на бывшую в употреблении трансмиссию со склада.
Подержанная трансмиссия может сэкономить вам деньги, но вы хотите убедиться, что использованная трансмиссия прошла испытания и имеет гарантию. Гарантия на подержанные трансмиссии обычно составляет от 30 дней до 1 года, но НЕ покрывает затраты на монтажные работы. Если вы покупаете хорошую подержанную трансмиссию, попробуйте найти ее в разбитом автомобиле с небольшим пробегом.
На восстановленную или модернизированную трансмиссию также должна быть гарантия. Обычно они варьируются от 90 дней до 3 лет (чем дольше, тем лучше!).Если мастерская восстанавливает вашу старую трансмиссию или заменяет ее на ремонтный блок, гарантия обычно также покрывает затраты на монтажные работы, которые часто стоят столько же, если не больше, чем сама трансмиссия.
Трансмиссия Статьи по теме:
Жидкость для автоматических трансмиссий и фильтрацияЖидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)
Сервис для автоматических трансмиссий
Диагностика проблем автоматической трансмиссии
Об электронных автоматических трансмиссиях
Chrysler 45RFE Automatic Transmission Shift Problems
Ford AX4S Automatic Transmission (Windstar & Taurus )
Преобразователи крутящего момента (основные операции и диагностика)
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:
Самостоятельный ремонт авто
CarleySoftware
OBD2HELP.