BMW 324d E30 — история
BMW 324d E30 – это первый дизельный вариант BMW E30 запущенный в серийное производство в сентябре 1985 года. Автомобиль был доступен только как седан и выпускался до декабря 1990 года. За все время с завода выехало 97 480 дизельных БМВ, из которых 2846 с автоматической коробкой передач.
Двигатель
БМВ 324 Е30 комплектовался 6-цилиндровым дизельным мотором M21D24 без наддува. На 2,4-литровый мотор устанавливалась механическая система впрыска топлива, а в 1989 году она была заменена на электронную систему.
BMW 324d | Audi 80 TD B3 | Mercedes-Benz 190D 2.5 W201 | Opel Vectra 1.7 D (A) | VW Jetta 1.6 TD | |
Рабочий объем, см³ | 2443 | 1588 | 2497 | 1686 | 1588 |
Мощность л.с./об.мин | 86/4600 | 94/4600 | 60/4400 | 80/4500 | |
Крутящий момент, Нм/об.![]() | 152/2500 | 155/2600 | 159/2600 | 105/2650 | 155/2800 |
Коробка передач
В стандарте, устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 240 (эта трансмиссия устанавливалась так же на BMW 316/316i/318i/320i E30), по запросу (так же как и в BMW 323i/325i E30) автоматическая 4-ступенчатая ZF 4 HP 22.
Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
Динамика
БМВ 324 | Ауди 80 | Мерседес 190 | Опель Вектра | Фольксваген Джетта | |
Максимальная скорость, км/час | 165 | 172 | 174 | 152 | 160 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 16,1 | 14,6 | 15,1 | 20,5 | 14,4 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||||
Расход по городу | 8,0 | 6,5 | 8,6 | – | 6,7 |
Расход по трассе | 5,3 | 4,6 | 5,5 | – | 5,1 |
Расход в смешанном цикле | 7,3 | 5,3 | 7,1 | 6,0 | 6,2 |
Размеры
БМВ | Ауди | МБ | Опель | ФВ | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4321 | 4390 | 4450 | 4432 | 4385 |
Ширина | 1641 | 1700 | 1689 | 1706 | 1675 |
Высота | 1379 | 1400 | 1379 | 1400 | 1415 |
Колесная база | 2570 | 2550 | 2659 | 2600 | 2475 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1440 | 1437 | 1425 |
Колея задних колес | 1420 | 1430 | 1420 | 1432 | 1420 |
Дорожный просвет | 125 | 130 | 163 | 140 | 130 |
Объем багажника | 425 | 453 | 411 | 530 | 600 |
Максимальный объем багажника | – | – | – | 840 | – |
Объем бензобака | 55 | 68 | 60 | 61 | 55 |
Снаряженная масса | 1195 | 1056 | 1200 | – | 930 |
Полная масса | 1655 | 1560 | 1700 | – | 1450 |
В 1987 году 324-я дизельная версия E30 была заменена на более мощную версию BMW 324td E30.
324 — код краски для автомобиля BMW. Автомобильная краска BMW 324 .
- Код краски: 324
- Название цвета: OXFORDGRUEN, OXFORD GREEN
- Тип краски: Базовая, Перламутр
- Цветовые группы: Зеленый
- Года выпуска: 1962 — 2004 гг.
- Изображение: BMW 324
Похожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска для автомобилей BMW 850, Z3, M5, M5 Limousine, M5 Touring
Автомобильная краска BMW 324 OXFORDGRUEN зеленого цвета использовалась для автомобилей BMW 1962 — 2004 гг.:
Описание краски для авто BMW 324
Эмаль для автомобиля BMW, код цвета
324 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом BMW
324 требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих
материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Базовая автокраска BMW 324
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т. д.)
вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на
автомобиле BMW подойдет набор BrushLine.
Каталог запчастей BMW 3 (E30) 324 d
тип | BMW 3 (E30) 324 d |
вид сборки | седан |
тид привода | Привод на задние колеса |
год выпуска от | 1985/09 |
год выпуска до | 1990/12 |
мощность двигателя (кВт) | |
мощность двигателя (л.![]() | 86 |
объём двигателя (куб.см) | 2443 |
объем двигателя (литры) | 2.4 |
кол-во цилиндров | 6 |
кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 2 |
код двигателя | M21 D24 (246DB),M21 D24 (246DA) |
тип двигателя | Дизель |
тип топлива | Дизель |
вид катализатора | без катализатора |
заправка горючего | двигатель с разделённой камерой сгорания |
тормозная система | гидравлический |
BMW 324 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Иномарки
Категория: ИномаркиBMW 324 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит BMW 324?
Средняя цена BMW 324 по России: цена временно отсутствует.
Фотографии автомобиля BMW 324:
Описание: BMW 324 photo 01 Источник: http://betterparts.org | Описание: bmw 324td Источник: http://www.motorstown.com | Описание: 1987 BMW 324 td E30 Источник: http://fastestlaps.com |
Описание: BMW 324 photo 08 Источник: http://betterparts.org | Описание: BMW 324 photo 04 Источник: http://betterparts.org | Описание: Photo of BMW 324 td E30 Источник: http://fastestlaps.com |
Ссылки на материалы про автомобиль BMW 324:
Продажа BMW 324 в Украине — Ria.comAUTO.RIA.com — Продам или куплю BMW 324 (БМВ 324) в Украине, все объявления о продаже авто — купить БМВ 324 бу или дать объявление о продаже …
Ссылка: http://auto.ria.com/car/bmw/324/? Купить БМВ 324 | Цена BMW 324 .
БМВ 324 .Автопродажа : цены, фото, характеристики на AVTOsale.ua. Объявления о продаже авто BMW 324.
Ссылка: http://avtosale.ua/car/Bmw/324/Объявления: BMW 324 . Продажа авто и мото в Беларуси — ABW.BYЧастные объявления по продаже: Объявления: BMW 324 . Продажа авто и мото в Беларуси в Минске и всей Беларуси на abw.by.
Ссылка: http://www.abw.by/showcars/sell/BMW/324/Легковые авто BMW 324 — Ria.comRIA.com — Легковые BMW 324 — объявления продам или куплю Легковые БМВ 324. Лучшие предложения по продаже БМВ 324 в Украине на сайте по …
Ссылка: http://auto.ria.com/legkovie/bmw/324/Продажа BMW 324 (БМВ 324). Купить BMW 324 на Автобазаре.Новые и бу авто БМВ 324 в Украине. Продажа BMW 324. Удобный поиск по объявлениям поможет Вам быстро и легко купить BMW 324 по выгодной …
Ссылка: http://avtobazar.ua/bmw%2B324/avto/БМВ 324 — фото, цена, характеристики.
Полная база объявлений о продаже БМВ 324 в Украине. Поиск проводится по 64 автосайтам, поэтому купить BMW 324 проще чем кажется.
Ссылка: http://automoto.ua/car/BMW/324Видео про автомобиль BMW 324:
Bmw 324 td touring on the road
BMW E30 324td . Burning some rubber
bmw 324 diesel.wmv
BMW e30 — 324 TDX (325ix) — mil.

BMW 324 TD Dyno run High Pressure
BMW 324 E30 Turbo Diesel Movie
1985 BMW 3 Серии Sedan (E30) 324d (86 лс)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 3 Серии |
Поколения | 3 Серии Sedan (E30) |
Модификация (двигатель) | 324d (86 лс) |
Начало выпуска | 1985 г |
Оконч.![]() | 1991 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 16.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 16.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 15.3 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч
102.![]() |
Соотношение мощность/вес | 13.9 кг/лс, 72 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 86 лс @ 4600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 35.2 лс/л |
Крутящий момент | 153 Нм @ 2500 об./мин. 112.85 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M21D24 |
Объем двигателя | 2443 см3149.08 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 81 мм 3.19 in. |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 5.![]() |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1195 кг 2634.52 lbs. |
Допустимая полная масса | 1655 кг 3648.65 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 425 л 15.01 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4325 мм 170.28 in. |
Ширина | 1645 мм 64.76 in. |
Высота | 1380 мм 54.33 in. |
Колесная база | 2570 мм 101.18 in. |
Колея передняя | 1405 мм
55.![]() |
Колея задняя | 1415 мм 55.71 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R14 |
Размер дисков | R14 |
324 td (E30)1987-1990
Модель двигателя | M 21 D 24 WA |
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно) | 6/R |
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм) | 80/81 |
Рабочий объем двигателя (л) | 2,443 |
Максимальная мощность (кВт) при об/мин | 85/4800 |
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин) | 220/2400 |
Степень сжатия | 22,0 |
Давление наддува (бар) при об/мин | 0,8 |
Компрессия (бар), при об/мин, W — горячий, А — частота вращения ротора стартера | > 20/A |
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°) | 45 |
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°) | 45 |
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К — холодный, W — горячий | K 0,30 |
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К — холодный, W — горячий | K 0,30 |
Диаметр стержня впускного клапана (мм) | 8,0 |
Диаметр стержня выпускного клапана (мм) | 8,0 |
Открытие впускного клапана (°), v — перед В.![]() | — |
при теоретическом клапанном зазоре (мм) | — |
Установочная метка находится (вид обозначения) | — |
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н — высота головки (мм), S — расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока | 0,05; H=148,0+0,1 |
Свечи накаливания, марка и тип | — |
Порядок зажигания/цилиндр №1, v — впереди, r — справа, I — слева | 1-5-3-6-2-4/v |
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин) | 750+50 |
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D — Drive, Р — Park) | Hd 5250+100 |
Топливный насос, марка (mec — механический, el — электрический) | — |
Давление насоса (бар) при (об/мин), F — производительность (л/мин) | — |
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип | Bosch VE .R 260/1 |
Форсунка, марка/тип | Bosch DNOSD 286 |
Давление впрыска (бар) | 150…158 |
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v — перед В.![]() | 1,02+0,02 |
Количество топлива за 100 срабатываний (см3) | — |
Местонахождение установочной метки | — |
Аккумуляторная батарея: напряжение (В) | 12 |
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер) | 90 |
Стартер — фирма-изготовитель | Bosch |
Тип | 1.218.001 |
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А) | 11,5/51 |
Частота вращения ротора (об/мин) | — |
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb — шестерня блокирована) | — |
Номинальная мощность (кВт) | 2,2 |
Крутящий момент (Н*м) | — |
Генератор, фирма-изготовитель | Bosch |
Тип/номинальная мощность (кВт) | /1,120 |
Характеристика генератора: | |
Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) | 14/80 |
Частота вращения (об/мин) М — коленвала, G — ротора генератора | 6000 |
Сопротивление обмотки статора (Ом) | 0,14 |
Сопротивление обмотки ротора (Ом), А — потребление тока | 3,4+10% |
Регулируемое регулятором напряжение/ток (В/А) при 20°С | 13,5…14,2 |
Продольный наклон шкворня передних колес (°).![]() | 8°46+30 |
Развал передних колес (°). Ненагруженный, заправленный автомобиль | -40+30 |
Схождение передних колес (мм или °). Ненагруженный, заправленный автомобиль | 18+5 |
Поперечный наклон шкворня (°) | 14°15+30 |
Угол поворота внутреннего колеса (20° или максимально возможный) | 20° |
Угол поворота наружного колеса | 18°20+30 |
Развал задних колес (°) | -1°50+30 |
Схождение задних колес, полное (мм или °) | 18+7 |
База (мм) | 2,570 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1,407/1,415 |
Размер шин: v — передних, h — задних | 195/65 R 14 H |
Давление в шинах (бар) передних/задних | — |
Размер колесного диска и тип | 5 1/2 J x 14 |
Номинальная толщина тормозного диска/внутренний диаметр барабана (мм) перед.![]() | — |
Минимальная толщина тормозного диска/максимальный внутренний диаметр барабана (мм) передн./задн. | 20,4/8,4 |
Картер двигателя m — с фильтром, о — без фильтра (л) | 5,75 m, 6,5 iDK |
Картер КПП, 4-ступенчатая/5-ступенчатая (л) | 1,05//1,25 |
Картер автоматической трансмиссии, первая заправка/замена (л) | 7,5/3,0 |
Картер переднего моста (л) | — |
Картер заднего моста (л) | 1,3/0,9 |
Топливный бак (л) | 55 D |
Тормозная система (л) | — |
Системы охлаждения и отопления (л) | 12 |
Давление в системе охлаждения (бар) | 1,0+0,1 |
Температура открытия термостата (°С) | 80 |
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С) | 92+4/ > 60 |
Болты головки блока цилиндров, К — на холодном, W — на горячем (Н*м)- | поэтапно 55+5/+73°/+90° |
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м) | 20/+70° |
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м) | 60+7 |
Коромысла (Н*м), NR — приводная шестерня распредвала | NR 65…70 |
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG — картер распредвала | 22/9 |
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м) | 20…24 |
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м) | 20…24, 23…27 |
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м) | 22, SD 410+20 |
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м) | 105+7 Lc |
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м) | — |
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp — натяжителей цепи | 15 |
Свечи накаливания (Н*м), GL — свечи накаливания, Ks — датчик детонации | GL 25 + 5 |
Корпус форсунки (Н*м), L — лямбда-зонд | 40+5 |
Колесные болты (Н*м) | 100+10 |
Гайка ступицы (Н*м) | v 290 |
Гайки подшипников ступиц колес, v — передних, h — задних | h 195…210 |
Гайки наконечников поперечной рулевой тяги — корончатые (Н*м) | 35…40 |
самый быстрый BMW в истории и первое упоминание Tesla Model Y / Цифровой автомобиль
⇡#Автомобильные новости
В конце лета на знаменитой автомобильной выставке Concours d’Elegance, которая ежегодно проводится в калифорнийской деревне Pebble Beach, был представлен концепт BMW M4 GTS. От стандартной «четверки» он отличался небольшими визуальными акцентами, а также наличием системы впрыска воды. Уже тогда стало понятно, что не за горами появление и одноименного серийного автомобиля. Теперь он представлен официально.
С момента презентации BMW M4 не прошло и двух лет. Неужели за этот срок можно основательно доработать начинку спортивного купе? Тем более под капотом M4 оказался новый трехлитровый турбодвигатель, выдающий 431 лошадиную силу. Однако система впрыска воды действительно позволила заметно поднять отдачу. Разумеется, сама жидкость не используется в качестве топлива: при попадании во впускной коллектор вода снижает температуру топливно-воздушной смеси, что уменьшает риск возникновения детонации. Это позволяет поднять давление турбонаддува и выжать из того же двигателя еще немного мощности. В случае BMW M4 GTS отдача была увеличена до 500 лошадиных сил и 600 Н·м. Трансмиссия двухдверки осталась прежней: это семиступенчатый робот M DCT с двумя сцеплениями. Благодаря прибавке в мощности и крутящем моменте время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось с 4,1 до 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 305 км/ч.
По данным BMW, при заезде на гоночной трассе пятилитровый резервуар с водой будет опустошаться в среднем с той же интенсивностью, что и топливный бак. А вот при размеренной езде на трассе емкость с жидкостью можно будет заполнять примерно в пять раз реже.
Разумеется, улучшения BMW M4 GTS не ограничены одним лишь силовым агрегатом. Некоторые из метаморфоз заметны даже невооруженным глазом. Новинка получила более агрессивный аэродинамический обвес с новым капотом. Высоту установки переднего сплиттера и заднего антикрыла можно регулировать. К тому же эти элементы сделаны из легкого и прочного углепластика. Он же лежит в основе крышки багажника, сидений, панели приборов и прочих деталей. А вот выхлопная система сделана из титана. Все это позволило снизить массу BMW M4 GTS относительно стандартной M4 примерно на 80 кг.
Новая спецверсия получила доработанную подвеску, которую можно перенастраивать перед каждым «боевым» заездом. Также баварские инженеры поколдовали над электромеханическим усилителем рулевого управления, дифференциалом Active M и электронными системами активной безопасности. На колеса надеты покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 разной размерности: 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Также купе удостоилось карбон-керамических тормозных механизмов.
В BMW M4 GTS нашлось место и для необычных гаджетов: задние фонари выполнены по технологии OLED. Они явно не добавят скорости, зато сделают облик спорткара еще более необычным. Впрочем, такой же рисунок светотехники можно было реализовать и с помощью обычных светодиодов, зато теперь BMW называет себя первым производителем, который сумел внедрить OLED в серийном автомобиле. Судя по всему, только что началась очередная гонка технологий.
По данным производителя, BMW M4 GTS проходит полный круг знаменитой трассы Нюрбургринг за 7 минут 28 секунд. Это почти на 30 секунд быстрее стандартной версии BMW M4. К тому же это лучший результат для всех когда-либо существовавших серийных BMW. Более того, BMW M4 GTS может составить конкуренцию куда более грозным конкурентам в лице Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C, которые относятся к уже совсем другому классу.
Далеко не все желающие смогут купить BMW M4 GTS, причем не только из финансовых соображений (цена спецверсии пока не названа): немцы собираются выпустить всего 700 единиц своей самой быстрой машины.
⇡#Электромобили и гибриды
Главной новостью предыдущего выпуска «Автодайджеста» стал анонс кроссовера Tesla Model X. Мы все очень долго ждали этой презентации, которую можно считать одним из самых важных событий текущего года в отрасли «зеленых» автомобилей. Наверняка впереди нас ждет еще немало интересных вестей, связанных с первым паркетником Tesla Motors: обновление программного обеспечения и технической начинки, выпуск новых версий, а также разнообразные курьезы, ведь по динамике этот семейный автомобиль может на равных соревноваться с самыми серьезными спорткарами. Но уже сегодня известны некоторые планы американской компании на будущие модели. В 2016 году будет представлен прототип седана Model 3, который окажется компактнее и существенно доступнее Model S. А на прошлой неделе внезапно появилось первое сообщение еще об одной перспективной модели. Похоже, пока это лишь утечка, причем допустил ее сам Элон Маск (Elon Musk).
Глава Tesla Motors существенно отличается от руководителей других автомобильных производителей. Во-первых, он является не только руководителем, но и основателем. Во-вторых, он участвует в жизни еще нескольких высокотехнологичных компаний, включая SpaceX и SolarCity (последняя около недели назад заявила о разработке дешевых солнечных батарей с очень высокой эффективностью – 22,04 %). А еще Маск любит общаться с публикой без посредников. К примеру, многие интересные новости, связанные с Tesla Motors, он публикует через свой аккаунт в Twitter. Именно его микроблог и принес нам главную «электрическую» новость прошлой недели: следующий автомобиль после Model 3 получит имя Model Y.
Соответствующий твит стал ответом на высказывание одного из подписчиков, который выразил надежду на то, что открывающиеся вверх двери в стиле Model X в перспективе получит еще один кроссовер, более доступный. На это Маск ответил, что какой-то автомобиль из Model 3 и Model Y получит такой атрибут. Из этого можно сделать вывод, что Model Y окажется более компактным паркетником.
Вскоре после публикации твит был удален. Пока Элон Маск отказывается давать комментарии по этому поводу, поэтому сейчас пока рано обсуждать технические характеристики паркетника Model Y. Скорее всего, он окажется близким родственником Model 3. Зато уже сейчас становится очевидна довольно забавная задумка миллиардера: если сложить все имена четырех моделей, то получится S3XY (или SIIIXY, поскольку название Model 3 изначально планировалось указывать римскими цифрами). В оригинальном замысле было слово SEXY, но Ford Motor Company запретил называть седан Model E, поскольку это имя давно защищено патентом.
От электрокаров перейдем к водородным автомобилям. Здесь самой важной новинкой последних лет является Toyota Mirai. По сути это первая в истории человечества модель с топливными ячейками, которую действительно можно купить: все прежние машины предлагалось лишь взять в аренду. Но пока речь не идет о массовом производстве, ведь в течение ближайших лет японская компания планируется выпускать по две-три тысячи экземпляров в год. По всей видимости, сказывается крайне высокая ресурсоемкость, ведь к текущему моменту спрос превышает предложение. Очередную положительную рекламу инновационному автомобилю сделал российский журналист Вадим Овсянкин, который выпил воду, являющуюся продуктом жизнедеятельности Toyota Mirai.
Электрокары принято хвалить за отсутствие выбросов. Автомобили, работающие на водородном топливе, все же производят выделение веществ в атмосферу. Правда, их единственным продуктом является дистиллированная вода. Многие врачи не советуют ее пить, называя ее «мертвой» из-за отсутствия микроэлементов и микроорганизмов, однако никакого вреда организму она не причиняет. Так что Вадим Овсянкин вряд ли рисковал своим здоровьем, когда решался на этот трюк. Но получилось все равно зрелищно.
⇡#Автомобильные технологии
На прошлой неделе сразу несколько крупных производителей рассказали о новых этапах разработки умных машин. К примеру, Toyota представила прототип на базе седана Lexus GS. Автомобиль получил комплекс высокотехнологичных помощников Highway Teammate. Благодаря комплексу сенсоров четырехдверка научилась распознавать другие машины и прочие препятствия. Всего в конфигурацию включено три фронтальных и три тыловых лазерных радара, камера и четыре сканера, работающих в миллиметровом диапазоне.
Эти «органы чувств» позволяют Lexus GS довольно уверенно чувствовать себя на шоссе: он умеет перестраиваться, обгонять, совершать прочие маневры, а также придерживаться выбранной полосы движения. Пока это лишь прототип, но он уже хорошо работает на загородной трассе. Toyota планирует начать коммерческую эксплуатацию системы Highway Teammate ориентировочно в 2020 году. Стоит отметить, что пока речь идет о комплексе, который будет использоваться в первую очередь на шоссе.
Свое видение автомобилей будущего представила и компания Volvo. Правда, шведы решили сконцентрировать внимание не на технических элементах автопилота, а на его интерфейсе. Появление умных машин потребует серьезных изменений от органов управления, даже если оставить на месте традиционные педали и руль. Потребуется продуманный механизм включения и деактивации автопилота. Специалисты Volvo хотят создать интуитивно понятный и легкий в освоении интерфейс.
Первые роботокары появятся на дорогах уже в ближайшие несколько лет, но они будут способны справиться далеко не со всеми дорожными ситуациями. В первую очередь автопилот можно будет активировать на трассе, о чем свидетельствует система Highway Teammate от Toyota. Чтобы воспользоваться услугами виртуального водителя, необходимо еще до начала движения вбить конечную точку поездки. Так компьютер не только сможет построить оптимальный маршрут, но и распределит его на отдельные части, на протяжении которых рулить придется человеку или машине.
Но как создать оптимальный способ общения водителя и автомобиля? Ведь это касается вопроса безопасности, а не просто выбора радиостанции или температуры в салоне. Именно поэтому специалисты Volvo уделяют разработке интерфейса столько внимания. Сейчас они предложили следующий вариант: как только машина попадает в зону доступности автономного вождения, на приборной панели загорается предложение перейти в режим автопилота. Для активации электронного помощника требуется зажать одновременно два подрулевых лепестка на несколько секунд. Очевидно, так производитель страхуется от случайных нажатий.
После активации автопилота на экране начнется отсчет остатка времени, в течение которого машина будет ехать без участия человека. Водитель пока сможет заниматься своими делами, в том числе смотреть видеоролики на большом сенсорном экране. При этом на цифровой приборке будет отображаться различная информация о дороге, например данные об окружающих машинах и маневрах, которые собирается совершить умный автомобиль.
По мере завершения участка с автономным вождением компьютер предупредит водителя о необходимости приготовиться к ручному управлению. Переход осуществляется так же – зажатием подрулевых переключателей на несколько секунд. Чтобы форсировать развитие умного транспорта, Volvo выведет 100 автономных кроссоверов XC90 на тестирование в Гетеборге уже в 2017 году.
На пути развития самоходных автомобилей стоит еще много вопросов, и разработка удобного интерфейса общения компьютера и человека вряд ли может считаться самым сложным из них. Одной из горячо обсуждаемых тем является тема ответственности за дорожно-транспортное происшествие. Кто должен расплачиваться в случае сбоя или ошибки автопилота? Владелец машины, производитель или страховая компания? На прошедшем в Вашингтоне форуме по вопросам умных авто глава Volvo Cars Хокан Самуэльсон (Håkan Samuelsson) заявил, что отвечать за все подобные случаи будет сама компания Volvo.
Маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества – примерно так можно охарактеризовать слова Самуэльсона. Ранее ни одна автомобильная компания не могла взять на себя ответственность в случае аварии, спровоцированной их транспортным средством. Это означает, что теперь фактически решена одна из главных нетехнических проблем роботокаров. Производителю еще предстоит все это оформить юридически, но это лишь формальности.
Может показаться, что Хокан Самуэльсон подложил Volvo свинью, ведь в будущем компании не отвертеться от исков. Однако на самом деле теперь шведская компания выставлена в выгодном свете, ведь многие будут воспринимать ее не только как одного из пионеров рынка умных машин, но и как самого ответственного производителя. К тому же Volvo уже не первое десятилетие делает упор на максимальную безопасность своих автомобилей. Более того, согласно планам производителя, уже в 2020 году автомобили шведской марки не должны привести ни к одному фатальному случаю.
А еще Самуэльсон фактически подтолкнул конкурентов к аналогичному шагу: теперь другие крупные игроки просто вынуждены взять на себя ответственность за свои роботокары. Но глава Volvo Cars пошел еще дальше и на проведенном в Вашингтоне семинаре потребовал от властей США посодействовать развитию умных машин. В первую очередь это касается законодательства. «США рискуют потерять лидирующие позиции из-за отсутствия федеральных руководящих принципов для тестирования и сертификации автономных транспортных средств. Европа в некоторой степени пострадала из-за лоскутного одеяла норм и правил. Будет обидно, если США выберут такой же путь в этой важнейшей области», – заявил Хокан Самуэльсон.
Сейчас тестирование автономных машин на дорогах общего пользования разрешено лишь в четырех штатах: Калифорнии, Мичигане, Неваде и Флориде. Самуэльсон призвал руководство страны выпустить единый федеральный закон, который бы существенно упростил работу автомобильных компаний.
Свою позицию в Вашингтоне озвучил и представитель компании Delphi Automotive, которая занимается разработкой и производством автомобильных комплектующих. Ранее в текущем году модифицированный специалистами Delphi кроссовер Audi SQ5 совершил поездку через всю Америку. Всего он проехал 5 472 километра. Путь пролегал через 15 штатов, и в некоторых из них роботокар испытывал трудности. К примеру, в Неваде используются более короткие линии прерывистой разметки, поэтому их оказалось сложнее идентифицировать. На некоторых участках полосы были практически незаметны даже глазу человека. А еще сотрудники Delphi Automotive пожаловались на использование различных форматов светофоров.
Тем временем Opel пока работает над продвинутыми системами активной безопасности. На прошлой неделе немецкая компания представила электронного ассистента, который помогает объехать неожиданно появившееся препятствие. Это может быть другой автомобиль или пешеход.
Система автоматического объезда препятствий была разработана в рамках консорциума UR:BAN. Всего в него входит 31 компания. Среди автомобильных производителей участие в проекте помимо Opel принимает Audi, BMW, Daimler AG и Volkswagen AG.
Как можно понять из короткого видеоролика, оборудованный новой системой автомобиль способен реагировать даже на выскочившего в последний момент пешехода. В этом случае машина резко перестраивается на другую полосу, не задевая человека. Пока разработчики не дали ответа на вопрос, как же будет действовать электроника, если соседние ряды будут заняты. Пойдет ли машина на таран? К тому же подобные резкие маневры опасны на мокрой, снежной или обледенелой дороге: в результате потери сцепления легковушка может стать неуправляемой.
Пока представители Opel не уточнили, когда новая система безопасности появится на серийных автомобилях.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
BMW 324 Td (E30) 115 л.с.
Технические характеристики BMW 324 Td (E30) 115 л.с.
Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 31%
Удельная мощность ˜ 0,22 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 301,6 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 52%
Продольно-передний Двигатель 6-цилиндровый ряд 2443 см³ 12-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 115 л. с. (85 кВт / 113 л.с.) при 4800 об / мин (Макс. Td (E30) 115 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche1764-bmw-324-td.htm
Крутящий момент: 220 Нм (22,4 мкг / 162 фунт-фут) при 2400 об / мин (~ 75 л.с.)
Передаточные числа: 47 л.с. / л (35 кВт / л) — 90 Нм / л
Трансмиссия: привод на задние колеса
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 195/65/14
Тормоза Передние: вентилируемые диски
Тормоза Задние: цельные диски
Размеры: 170,3 x 64,8 x 54,3 дюйма
Колесная база: 101,2 дюймов — Гусеница: Передняя 55,4 дюйма / Задняя 55,7 дюйма
Заявленный вес: 1270 кг / 2800 фунтов (DIN) 1345 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1391 кг / 3067 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии )
Соотношение масса / мощность: 12.1 кг / л.с. = 27 фунтов / л.с. = 61 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 158 Нм / т
Расход топлива: экономия 7 л / 100 (33,6 миль на галлон) — спорт 14,1 л / 100 (16,7 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 21 900 евро
Год выпуска 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, конец производства
BMW 324 Td (E30) имеет шестицилиндровый рядный продольно-передний двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий максимальный крутящий момент 220 Нм. Доступен с 2400 об / мин и максимальная выходная мощность 115 л.с., доступная при 4800 об / мин, передаваемая на 14-дюймовые задние колеса с помощью механической 5-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность BMW 324 Td (E30) 115 PS
111 результатов, полученных из 7 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Autopista, Le Moniteur Automobile, Quattroruote
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
187 км заявленное значение / час
186 км / ч
8 значений
Ускорения
400 м
1,17,6,0.2,1с.
8 значений
км 33,4 с. заявлены
1, 22‚8, 0,1,1с.
10 значений
от 0 до 40 км / ч
2,2,6, 4,7,2с.
5 значений
от 0 до 50 км / ч
2, ‚5, 6,6,2с.
1 значение
от 0 до 60 км / ч
2,4‚8, 0,3,2с.
6 значений
от 0 до 80 км / ч
2,7‚7, 0.4,2с.
7 значений
от 0 до 100 км / ч 11,9 с. заявлены
3,11‚4, 0,2,3с.
8 значений
от 0 до 120 км / ч
3,16‚4, 0,4,3 сек.
7 значений
от 0 до 130 км / ч
3,21‚З, 5,3с.
1 значение
от 0 до 140 км / ч
3,24‚6, 0,5,3с.
7 значений
от 0 до 160 км / ч
3, 6‚8, 0. 5,3с.
5 значений
Гибкость
от 60 до 100 дюймов 4
5,9, 6, 4,1,5 с.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 3
5,9,00, 0,9,5 с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,10‚8, 0,9,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,14, 5, 1,5 сек.
4 значения
от 80 до 140 дюймов 5
5,25‚0, 1.2,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,7‚2, 1,6,5 сек.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,10,1,1,6,5с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18,7, 2,6,7с.
4 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,22‚2, 2,6,7с.
3 значения
400м от 50 дюймов 4
7,17‚З, 2.8,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 5
7,19‚2, 3. 8,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 4
7, 4‚4, 2,9,7с.
4 значения
км от 40 дюймов 5
7,40‚1, 2,9,7с.
3 значения
км от 50 дюймов 4
7, ЗЗ‚0, 3,1,7с.
1 значение
км от 50 дюймов 5
7, З6‚З, 3.9,7с.
2 значения
Торможение
60 до 0
11,15,6 м.
1 значение
от 100 до 0
12,44‚4 м.
3 значения
120 до 0
12,62‚2 м.
1 значение
140 до 0
12,84‚6 м.
1 значение
от 160 до 0
12110,5 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.1991 BMW 324td Touring выставлен на продажу на аукционе BaT — закрыто 22 октября 2019 г.

Этот BMW 324td 1991 года является примером европейского рынка, который был куплен продавцом в Германии и впоследствии импортирован в США в январе 2019 года. Мощность обеспечивается 2,4-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Интерьер автомобиля выполнен в цвете Calypso Red поверх серебристой ткани, а его особенности включают дифференциал повышенного трения, стереосистему Blaupunkt CD и многое другое, как описано ниже.Этот универсал E30, показывающий теперь 239 тыс. Километров (~ 148 тыс. Миль), предлагается с заводскими книгами, импортными документами и титулом «чистая Джорджия» на имя продавца.
Этот универсал с люком на крыше выполнен в цвете Calypso Red и сохраняет евро-спецификации проекторные фары и решетки, а также отделку бампера без маркеров. На крупном плане галереи ниже видно несколько пятен, включая сколы, царапины и пузыри вдоль нижних частей кузова, потертости на резиновой накладке бампера и вмятину вдоль верхней части правого переднего крыла.
Заводские 14 ″ легкосплавные диски изображены крупным планом в галерее ниже и имеют шины Kleber 195/65.
Сиденья «Комфорт» серебристого цвета с тканевой обивкой регулируются вручную, а дверные обшивки и коврики соответствуют цвету. Оборудован CD-плеером Blaupunkt, и другие дополнения, отмеченные продавцом, включают новый хедлайнер.
6-значный одометр показывает 239 тыс. Километров (~ 148 тыс. Миль), из которых около 1200 миль пробегает продавец.
Задняя грузовая площадка с ковровым покрытием включает выдвижную крышку. Аптечка первой помощи европейского рынка и предупреждающий треугольник включены и изображены в галерее ниже.
В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M21D24 с турбонаддувом выдавал 114 лошадиных сил и 162 фунт-сила-футов в новом состоянии. Дилерские штампы присутствуют в прилагаемом сервисном буклете и охватывают период с 1991 по 2016 год.
Коллекция снимков лифта показывает днище, и их можно увидеть в галерее ниже.
Заводские книги и руководства включены вместе с заводским сервисным буклетом и двумя флаконами с краской для ретуширования. Документы на ввоз также прилагаются в фотогалерее.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
1987 BMW 3 Series Sedan (E30) 324 td (115 Hp)
115454 Hp Всасывание двигателя 9045Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | BMW | |||
Модель | 3 серии | |||
Поколение | Седан 3 серии (E30) | |||
Модификация (двигатель) | Начало производства | 1987 г.![]() | Двери | 4 |
Рабочие характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) в городе 904 49 | 8.9 л / 100 км
26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива (эконом) в городе | 5,2 л / 100 км
45,23 US mpg 54,32 UK mpg | |||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6.9 л / 100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон в Великобритании | |||
Тип топлива | Дизель | |||
Ускорение 0-100 км / ч | 11,9 с | |||
Разгон 0-62 миль / ч | 11.9 с | |||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,3 с | |||
Максимальная скорость | 187 км / ч 116,2 миль / ч | |||
Отношение массы к мощности | 11 кг / л.с., 91,3 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 115 л.![]() | |||
Мощность на литр | 47,1 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 222 Нм @ 2400 об. / Мин.163,74 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||
Модель двигателя | M21D24 | |||
Объем двигателя | 2443 см 3 149,08 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 дюймов | |||
Ход поршня | 81 мм 3,19 дюйма | |||
Степень сжатия | 22 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |||
Топливная система | Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI) | |||
Объем моторного масла | 5,3 л
5.6 кварты США | 4.![]() | |||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1260 кг 2777,82 фунтов. | |||
Макс. вес | 1720 кг 3791,95 фунтов. | |||
Максимальная нагрузка | 460 кг 1014,13 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 425 л 15.01 куб. футы | |||
Емкость топливного бака | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлона для Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4325 мм 170,28 дюйма | |||
Ширина | 1645 мм 64,76 дюйма | |||
Высота | 1380 мм 54,33 дюйма | |||
Колесная база | 2570 мм 101,18 дюйма | |||
Колея передняя | 1405 мм 55.31 дюйм | |||
Колея задняя (задняя) | 1415 мм
55,71 дюйм.![]() | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Привод задних колес | |||
Количество передач (МКПП) | 5 | |||
Передняя подвеска | Винтовая пружина | |||
Задняя подвеска 45 | Винтовая пружина тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Барабан | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
Усилитель рулевого управления | 1952 Гидравлическое рулевое управление | 9045 9045 / 65 R14 | ||
Размер колесных дисков | R14 | |||
BMW E30 3 серии 324td Технические характеристики, размеры
BMW E30 3 серии 324td Performance | |||
Максимальная скорость : | 187 км / ч или 116 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.![]() | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 33,4 с | ||
BMW E30 3 серии 324td Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Седан | ||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 257 см или 101.18 дюймов | ||
Длина : | 432,5 см или 170,28 дюйма | ||
Ширина : | 164,5 см или же 64,76 дюйма | ||
Высота : | 138 см или же 54,33 дюйма | ||
Передняя ось : | 140,7 см или 55,39 дюйма | ||
Задний мост : | 141.![]() | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,36 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (260 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (258 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/65 R14 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195/65 R14 | ||
Снаряженная масса: | 1260 кг ИЛИ ЖЕ 2778 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11 кг / л.![]() | ||
Объем багажника / багажника: | 425 л | ||
Передняя подвеска: | Двухшарнирная рессорная стойка (McPherson) ось | ||
Задняя подвеска : | Независимая с продольными рычагами |
Объем моторного масла BMW 3 серии E30 324 в квартах — литрах — Объем моторного масла для всех автомобилей
Объем моторного масла BMW 3 серии E30 324 в квартах — литрах.С года: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994.
Сколько литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, для BMW 3 серии E30 324 .
Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание своего BMW, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла входит в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.
BMW 3 series E30 324 D , 63 кВт или 86 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- BMW 3 series E30 324 d это небольшой / экономичный автомобиль.
- Автомобильное топливо: дизельное топливо.
- BMW 3 серии E30 324d код двигателя: M 21 D 24.
- Объем двигателя: 2443 куб. См (148,32 куб. Дюйма).
- BMW 3 series E30 324 d Объем моторного масла: 5,25 кварты или литра.
- BMW 3 series E30 324d Объем масла в МКПП: 1.2 л.
- BMW 3 series E30 324 d Объем масла в АКПП: 3 л.
- BMW 3 series E30 324d рекомендуемое моторное масло: Castrol Magnatec 5w-40 C3.
BMW 3 серии E30 324 TD , 85 кВт или 115 л. с., объем моторного масла в квартах / литрах.
- BMW 3 series E30 324 Td это небольшой / экономичный автомобиль.
- Автомобильное топливо: дизельное топливо.
- BMW 3 серии E30 324Td код двигателя: M 21 D 24 (KAT).
- Объем двигателя: 2443 куб. См (148,32 куб. Дюйма).
- BMW 3 series E30 324 Td Объем моторного масла: 5,5 кварты или литра.
- BMW 3 series E30 324 Td Объем масла в МКПП: 1,2 л.
- BMW 3 series E30 324 Td Объем масла в АКПП: 3 л.
- BMW 3 series E30 324 Td Рекомендуемое моторное масло: Castrol Magnatec 10w-40 A3-B4.
Тип / спецификация смазочного материала.
Всесезонное моторное масло, вязкость от SAE 10W / 40 до 20W / 50, по API SG.
Антифриз на основе этиленгликоля с ингибиторами коррозии.
Трансмиссионное масло, вязкость от SAE 80 до API-GL4, или всесезонное моторное масло на минеральной основе, с вязкостью SAE 20, 30 или 40 по API-SG.
Dexron II типа ATF.
Одобрено BMW масло для гипоидных передач, вязкость SAE 90 **
Гидравлическая тормозная жидкость по SAE J 1703 или DOT 4.
Dexron II типа ATF.
Система охлаждения: Двигатели М40 — 7.0 литров.
Объём главной передачи (слив и заправка) 3-й серии, Е30 — 0,9 л.
Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации BMW 3 серии E30 324.
Если вы не нашли свой автомобиль (код двигателя, объем двигателя), оставьте нам комментарий, и мы ответим в кратчайшие сроки и предоставим информацию о вашем объеме масла в двигателе.
Моторное масло BMW 3 серии E30 324.
Моторное масло проверяется масломерным щупом, которое находится сбоку от двигателя (расположение масляного щупа см. На рисунках под капотом в этой главе).Масломерный щуп проходит через металлическую трубку вниз в поддон.
Масло в двигателе следует проверять перед началом движения или по крайней мере через 15 минут после выключения двигателя. если масло проверяется сразу после вождения автомобиля, часть масла останется в верхней части двигателя, что приведет к неточным показаниям на щупе.
Вытяните щуп из трубки и вытрите все масло с конца чистой тряпкой или бумажным полотенцем.Полностью вставьте чистый масляный щуп в трубку и снова вытащите его. Обратите внимание на масло на конце щупа. В самой высокой точке масло должно находиться между двумя выемками или отметками (см. Рисунок). Чтобы поднять уровень от нижней отметки до верхней отметки на щупе, требуется один литр масла. Не допускайте падения уровня ниже нижней отметки, иначе масляное голодание может вызвать повреждение двигателя.
И наоборот, переполнение двигателя (добавление масла выше верхней отметки) может вызвать масляное загрязнение свечей зажигания, утечку масла или выход из строя сальника.
Чтобы добавить масло, снимите крышку заливной горловины, расположенную на крышке клапана (см. Рисунки). После добавления масла подождите несколько минут, чтобы уровень стабилизировался, затем вытащите масляный щуп и снова проверьте уровень. При необходимости добавьте масла. Установите на место крышку заливной горловины, затягивая ее только вручную.
Проверка уровня масла — важный этап профилактического обслуживания. Постоянно низкий уровень масла указывает на утечку масла через поврежденные уплотнения или дефектные прокладки или горение масла (внутренняя утечка через изношенные кольца или направляющие клапана).Также следует отметить состояние масла. Если масло имеет молочный цвет или в нем есть капли воды, возможно, взорвана прокладка головки блока цилиндров, либо головка или блок треснут. Двигатель следует немедленно отремонтировать. Каждый раз, когда вы проверяете уровень масла, перед тем, как стереть масло, проведите большим и указательным пальцами вверх по щупу. Если вы видите на масляном щупе мелкую грязь или частицы металла, масло следует заменить (см. Раздел 6).
Послушайте, вы можете найти инструкции по сбросу служебного индикатора BMW после замены моторного масла.
Послушайте, вы можете узнать расход топлива в литрах или галлонах для BMW.
1989 BMW 324TD Touring — ОБЗОР — Блог о продаже немецких автомобилей
По мере того, как мы начинаем заканчивать Неделю универсалов, давайте взглянем на автомобиль, который прибыл на эти берега в твердом состоянии теперь, когда многим из них исполнилось 25 лет: E30 Touring. Но этот Touring немного уникален тем, что оснащен 2,4-литровым турбодизельным двигателем. Мы представили этот конкретный автомобиль ранее в этом году, и теперь он снова в продаже, что является прекрасным любопытством для поклонника масляной горелки BMW.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1989 BMW 324td Touring на eBay
Сообщение ниже впервые появилось на нашем сайте 9 марта 2014 г .:
Туризм E30 приближается. Проходят недели и месяцы, и кажется, что в Штатах есть те, кто готов на все, чтобы импортировать запрещенный для нас E30, пятидверный Touring. У большинства из этих модельных домов, которые неожиданно появились на продажу, есть 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель под капотом, но этот оснащен турбированным 2.4-литровый рядный 6-цилиндровый дизель, который мы видели здесь в серии E28 5. Для тех, кто хочет E30 Touring, но хочет немного большей экономии, этот доступен в Лос-Анджелесе.
Год : 1989
Модель : 324TD Touring
Двигатель : рядный 6-цилиндровый двигатель 2,4 л
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
Пробег : 88 000 миль
Цена : 12 000 $ Купить сейчас
Продам редкий образец вождения в уникальном состоянии: BMW E30 324 TD Touring 1989 года выпуска.
Когда после нефтяного кризиса семидесятых годов цены на газ выросли, BMW начала исследовать более экономичные машины для вождения. В качестве первого шага баварцы построили модели 325e и 528e, продемонстрировав, что бензиновые двигатели могут быть такими же эффективными и долговечными, как и дизели.
Затем инженеры приступили к демонстрации того, что дизель может быть таким же спортивным. Они построили 324TD и 524TD: большой крутящий момент, увеличение оборотов, как вы ожидаете от BMW и 33,6 миль на галлон! Сверху они представили Touring как своего рода мирный акт для семей.Конечно, они сделали его классикой дизайна. Странно, что его никогда не экспортировали в США, тем более что Art Center College Of Design в Пасадене подписал его.
Говорят, что сейчас на дорогах Европы осталось менее сотни из 324TD Tourings, и легко представить, в каком они состоянии. Это не так. После того, как он увидел всего 88 000 миль асфальта и был идеально побалован по дороге, он приходит практически в выставочном состоянии. Это мне предложили друзья благодаря инфраструктуре, которая росла за десятилетия.Итак, я сел на поезд через Германию с кучей денег в кармане и проверил их. Я ехал домой счастливым, как ребенок на Рождество. Я планировал провести год в Калифорнии, и это должно было стать моей машиной для этого: к 25 годам — день производства — 25 января 1989 года — он освобожден от DOT, EPA и смога и может быть зарегистрирован как есть.
Однако планы изменились, когда лодка уже ушла. BMW сейчас у моего друга в Лос-Анджелесе, и он должен найти вас либо в качестве предмета в вашей коллекции, так как стоимость E30 увеличивается так же, как и их моторы, либо для ежедневного водителя, самого быстрого классического дизеля на свете .Мы еще не регистрировались, может быть, вы не хотите, чтобы в бумагах был другой владелец, а также, поскольку меня нет на месте. Таможня конечно платная и полная. (А также регистрацию ISF, сборы Панамского канала, брокера, сборы профсоюзов порта, грузовые перевозки в порту и все остальное, что они удивят вас через день во время импорта.) С немецким названием и таможенными документами. , вы получите титул США в DMV. Мы регистрировали такие автомобили раньше, смотрите мой список отзывов. Друзья сделали это тоже совсем недавно несколько раз.(Еще лучше перепроверить в местном офисе DMV.)
Состояние можно посмотреть на фотографиях и видео. Никаких шумов. Масло не сгорело, не подгорело и не капало.
Не курил. Чего бы ты ни касался от дверной ручки до переключателя, чувствуешь себя годовалым. И так ездит! Ни вибрации, ни люфта. Система динамической стабилизации, подогрев зеркал заднего вида и замка водителя. Аккумулятор и ремень ГРМ совершенно новый. Обратите внимание, что на задней двери пассажира есть вмятина. Также: Нет кондиционера.
Слово об этом аукционе: Сделав ставку, вы заключаете со мной юридический договор, который будет выполнен без исключений. Я не торгую, не принимаю удерживаемые платежи или любые другие платежи, кроме: перевода в течение недели на мой счет в немецких долларах США. Кроме того, свяжитесь со мной в течение дня после окончания аукциона. Самовывоз в течении недели. Так что сначала примите решение, а затем делайте ставки. Автосалоны очень приветствуются.
Спасибо за чтение. Удачных торгов и покупок. Это BMW, который больше не появится.
Модель 325i Touring 1989 года, которую мы представили в прошлом месяце, была продана за 14 000 долларов, и, похоже, именно здесь эти E30 находятся в хорошей форме с разумными пробегами. Будет интересно посмотреть, помогает или мешает дизельный двигатель делу этого Туринга. Я предполагаю, что большинство тех, кто покупает E30 Touring, хотят приятного звука и производительности двигателя M20 по сравнению с менее мощным дизелем M21.
-Пол
1985 Технические характеристики BMW 324d E30 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 324d
BMW 324d — это легковой автомобиль с задним приводом, с двигателем, установленным впереди, и четырехдверным кузовом седан (седан).324d является частью модельного ряда BMW E30.
Его 6-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и имеет объем 2,4 литра. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 85 л.с. (86 л.с. / 63 кВт) при 4600 об / мин и 152 Нм (112 фунтов · фут / 15,5 кгм) при 2500 об / мин соответственно.
Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. BMW 324d весит у обочины 1260 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 161 км / ч (100 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 5.0 / 6,9 / 8,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город.
Советы по автострахованию BMW
Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.
Основные факты
1985 г. BMW 324d E30 краткие данные
Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4325 мм |
Насколько тяжелый? | 1260 кг |
Двигатель какого размера? | 2.![]() |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 86 л.с. /85 л.с. /63 кВт при 4600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 152 Нм /112 фут-фунт / 15,5 кгм при 2500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 15.5 с |
Как быстро? | 161 км / ч , 100 миль / ч |
Насколько экономично? | 5,0 / 6,9 / 8,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
1985 BMW 324d технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2570 мм | 101.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1407 мм | 55,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1415 мм | 55,7 дюймов | |
Длина | 4325 мм | 170,3 дюймов | |
Ширина | 1645 мм | 64.![]() | |
Высота | 1380 мм | 54,3 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1260 кг | 2778 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный дизель | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2.![]() 2443 куб.см (149,081 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80 × 81 мм 3,15 × 3,19 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 86 л.с. (85 л.с. ) (63 кВт ) при 4600 об / мин | ||
Удельная мощность | 34.8 л.![]() 0,57 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 152 Нм (112 фут-фунт ) (15,5 кгм ) при 2500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 62,22 Нм / литр 0,75 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 22: 1 | ||
Топливная система | Bo дизельный насос | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 781.![]() | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 7 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 407,17 куб.см | ||
Аспирация | нормальный D. | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 10.1 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 15,5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | 19,5 с | ||
Постоянный километр | 36,4 с | ||
Максимальная скорость | 161 км / ч (100 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 68.![]() 0,07 л.с. / кг 50,31 кВт / т (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 67,46 л.с. / т ) 67,46 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 19,88 кг / кВт 33,2 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5.0 / 6,9 / 8,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 5,0 / 6,9 / 8,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / л | 20,0 / 14,5 / 11,5 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 56,5 / 40,9 / 32,5 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
MPG США | 47,0 / 34,1 / 27,0 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 208.![]() | ||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6J x 14 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 14 | ||
Шина передняя | 195/65 R 14 H | ||
Шины задние | 195/65 R 14 H | ||
Тормоза F / R | Di / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() | ||
Передаточное число главной передачи | 3,45 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 128689 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E30 | ||
RAC рейтинг | 23,8 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
1985 BMW 324d добавлен 06.06.2005. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.