признаки неисправности лямбда-зонт, принцип работы, расположение, ошибки
Датчик кислорода
Датчик кислорода (ДК) устанавливается на инжекторные ВАЗы (кроме первых моделей с контролером Bosch 1.5.4).
Это неотъемлемая часть системы питания двигателя. Данный датчик предназначен для оценки состояния выхлопа (наличие кислорода в выхлопе). Иными словами, он, ориентируясь по количеству кислорода в выхлопе, регулирует рабочую смесь.
ДК также имеет второе, но не менее популярное название «лямбда-зонд». То есть это одно и то же.
Принцип работы ДК (лямбда-зонда)
Рабочая поверхность датчика представляет собой керамический материал, покрытый платиной.
Рабочая температура поверхности составляет 350 градусов по Цельсию и выше. Поэтому до нагрева лямбда-зонда первые 5 минут после запуска двигателя рабочая смесь регулируется по показаниям других датчиков системы питания двигателя. Чтобы ускорить прогрев детали до рабочей температуры, в него монтируют электронагреватель.
Принцип работы заключается в следующем: выхлопные газы покрывают рабочую поверхность лямбд-зонда, который в свою очередь реагирует на разность уровня кислорода в выхлопных газах и окружающей среде. Затем он посылает сигнал ЭБУ, который регулирует рабочую смесь.
Где находится датчик кислорода (лямбда-зонд)?
Для двигателя 1,5 л
Лямбда зонд (под номером 11) устанавливается в выхлопной системе на приемной трубе. Вкручивается сверху, перед резонатором или проставкой (если резонатора нет). Иными словами: ставьте автомобиль на яму и ищите по всей системе выхлопа датчик, торчащий вверх. ДК — единственный датчик, который устанавливается в систему выхлопа, поэтому не промахнетесь.
Выхлопная система для двигателя 1,5л
Для двигателя 1,6 л
Система выхлопа данного двигателя немного отличается от 1,5 л. Обратите внимание на рисунок: В данной системе выхлопа запланированы 2 ДК (по номером 2) — оба находятся на катоколлекторе.
На данные двигатели устанавливается как 1, так и 2 датчика концентрации кислорода: Норма токсичности Евро-2 — 1 ДК, Евро-3 — 2 ДК.Выхлопная система для двигателя 1,6л
Как часто менять датчик кислорода?
Ресурс ВАЗовского лямбд-зонда составляет 80-160 тыс. км, в зависимости от качества бензина и других немаловажных моментов. Сервисная замена ДК на ВАЗах по мануалу должна проходить на отметке 60-70 тыс. км.
Как правило, в повседневной эксплуатации автомобиля хозяева отключают ДК, прошивая мозги (Чип-тюннинг).
Можно ли просто отключить датчик?
Многие спрашивают: а можно ли отключить датчик, отсоединив разъем? И к чему это приведет?
Ответ: После отсоединения разъема датчика ЭБУ переходит на примерные параметры, поэтому смесь будет то богатая, то бедная, расход возрастет, пропадет динамика. Если делать по уму, то можно отключить его, перепрошив мозги с помощью чип-тюннинга, или просто заменить датчик на новый.
Признаки неисправности ДК
- Большой расход бензина (от 12 л и более). Но такая проблема может быть и по другим причинам (Причины большого расхода топлива)
- Нестабильный холостой ход. Также причинами данной неисправности могут быть: мертвый РХХ, ДМРВ, ДПДЗ и т. д.
- Провалы при ускорении, падение динамики и мощности двигателя. Также причинами низкой динамики могут служить неисправности в следующих элементах: ДД, ДС, ДФ, низкая компрессия и т. д.
Полезные статьи:
Ошибки ДК
Зафиксировать наличие данных ошибок вы можете по загоревшейся жёлтой лампе на панели «чек эндж» (а может и не загореться). Прочитать эти ошибки вы сможете либо с помощью бортового компьютера, либо при компьютерной диагностике.
Ошибка Р0130 | Неверный сигнал ДК 1 | ||
Ошибка Р0131 | Низкий уровень сигнала ДК 1 | ||
Ошибка Р0132 | Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 | ||
Ошибка Р0133 | Медленный отклик ДК 1 | ||
Ошибка Р0134 | Отсутствие сигнала ДК 1 | ||
Ошибка Р0135 | Неисправность нагревателя ДК 1 | ||
Ошибка Р0136 | Замыкание на землю ДК 2 | ||
Ошибка Р0137 | Низкий уровень сигнала ДК 2 | ||
Ошибка Р0138 | Высокий уровень сигнала ДК 2 | ||
Ошибка Р0140 | Обрыв ДК 2 | ||
Ошибка Р0141 | Неисправность нагревателя ДК 2 | ||
Ошибка Р1102 | Низкое сопротивление нагревателя ДК 2 | ||
Ошибка Р1115 | Неисправная цепь нагрева ДК 2 |
Чаще всего ошибки, связанные с ДК, появляются в связи с неисправностью цепи подогрева, вследствие чего датчик даёт неверные параметры.
В данном случае нужно искать обрыв провода или же заменить датчик.
Почему умирает лямбда-зонд?
Выше мы уже уточнили, что ресурс кислородного датчика составляет 80-160 тыс. км. Наверное, у вас возник вопрос: почему же такой разброс в ресурсе, целых 80 тыс. км? На самом деле, это зависит от условий, в которых эксплуатировался автомобиль:
- Плохой бензин, в выхлопе которого содержится много свинца и железа, забивает электроды датчика за несколько заправок.
- Плохое состояние маслосъемных колец, колпачков. Из-за них масло может попадать в смесь, а вместе с ним и в выхлопную систему.
- Из-за зажатых клапанов, в систему выхлопа вырываются хлопки, которые разрушают рабочую поверхность датчика.
- Из-за неправильной смеси, угла опережения зажигания, вследствие чего датчик перегревается, треск от высокой температуры нейтрализатора или катализатора.
Сколько стоит ДК?
Стоимость лямбда-зонда варьируется от региона и модели от 1000 до 2000 р.
Признаки неисправности лямбда зонда на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада ПРИОРА и другие авто
За нормальную работу топливной системы автомобиля во многом отвечает лямбда зонд, в связи в этим, каждый водитель обязан знать, какие бывают признаки неисправности этого устройства.
Поэтому следует более подробно рассмотреть все, что касается данного датчика кислорода.
Итак, постоянная борьба за экологию и снижение выбросов вредных веществ привела к тому, что на автомобилях начали применяться инжекторные системы питания, которые благодаря использованию специальных датчиков более точно следят за дозировкой топлива и воздуха, чем в карбюраторных авто.
Назначение датчика кислорода
Современные датчики, установленные в автомобиле, следят не только за топливом и воздухом, а еще и за выхлопными газами, а точнее, за наличием остаточного кислорода в них.
За этот параметр и отвечает лямбда зонд. Исходя из показаний данного датчика электронный блок корректирует количество подаваемых в цилиндры элементов топливной смеси.
Особенно без лямбда зонда не обойтись на авто, оснащенных каталитическими нейтрализаторами.
Данные устройства за счет химических реакций снижают количество вредных веществ в выхлопных газах, однако работают катализаторы в очень ограниченных условиях, нарушение которых приведет к быстрому выходу устройства из строя.
Так вот, чтобы условия для работы катализатора соблюдались, электронный блок управления должен очень точно дозировать воздух и топливо перед подачей в цилиндры, а делает он это исходя из количества остаточного кислорода, то есть из показаний лямбда зонда (датчика кислорода).
Немного о конструкции и принципе работы
Несмотря на то что данный датчик должен определять количество кислорода в выхлопных газах, устроен он не так уж и сложно и имеет малые габариты.
Основными рабочими элементами его являются два электрода – внешний и внутренний.
Чтобы обеспечить высокую чувствительность к молекулам кислорода, внешний электрод имеет напыление из платины.
Второй электрод является гальваническим элементом и выполнен из циркония.
Особенностью этого электрода является то, что рабочая температура, при которой он вступает в работу должна быть не менее 300 град.
Платина легко улавливает молекулы кислорода, при этом напряжение самого электрода меняется.
Разность напряжения между электродами электронный блок интерпретирует в процентные значения остатка кислорода.
Производятся два типа лямбда зондов, хотя внешне они не отличаются. Один из видов называется двухточечным – это сравнительно простой датчик, который способен только уловить отклонение количества кислорода от номинального значения.
Второй – широкополосные зонды, которые способны уже определить отклонение в процентном соотношении, что положительно сказывается на работе электронного блока, и как следствие самого двигателя.
Автомобили, оснащенные катализатором, укомплектовываются двумя лямбда зондами – один снимает показания до катализатора, а второй – после.
На основе результатов показаний электронный блок определяет работоспособность катализатора.
Это коротко об устройстве кислородного датчика и его принципе действия.
Признаки неисправности
Сейчас же рассмотрим сами неисправности кислородного датчика. В большинстве случаев о проблемах в работе лямбда зонда подскажет сам автомобиль.
Неработающий зонд скажется на:
- динамике набора скорости;
- неустойчивой работе силовой установке;
- обороты мотора на холостом ходу будут сильно «плавать»;
- потребление топлива значительно увеличится.
Если все это начало проявляться, то зачастую виной является лямбда зонд, и на него в первую очередь нужно обратить внимание.
Ну и обязательно загорится индикаторная лампа «Check Engine», хотя узнать, что причиной загорания этой лампы стал именно лямбда зонд можно будет только после диагностики электронного блока сканером.
Также читайте как проверить как проверить лямбда зонд.
Основные неисправности.
Что же касается самих неисправностей этого датчика, то их условно можно подразделить на внешние и внутренние.
Внешние неисправности.
Их всего две – обрыв проводки, идущей к элементу (хотя данная неисправность и не касается самого датчика, но она влияет на его работоспособность), и сильный удар, приведший к повреждению корпуса и разрушению внутренних элементов его.
Обе эти неисправности зачастую происходят из-за агрессивной эксплуатации авто, к примеру, частая активная езда по бездорожью.
Внутренние неисправности.
Их несколько больше:
- Нарушение герметичности корпуса датчика, приведший к проникновению воздуха или выхлопных газов внутрь лямбда зонда;
- Значительное наслоение продуктов горения на рабочие поверхности датчика, из-за чего платина не способна уловить молекулы кислорода. Чаще всего происходит из-за использования топлива низкого качества;
- Естественное старение датчика. Он работает в агрессивной среде, которая постепенно снижает работоспособность его вплоть до полного прекращения выполнения своих функций;
- Воздействие очень высокой температуры может привести к перегреву датчика и нарушению его работоспособности. Чаще всего происходит из-за неисправности топливной системы или неквалифицированной доработки мотора.
Внешние неисправности, а также разгерметизация корпуса сказываются на работе мотора сразу же.
А вот внутренние неисправности оказывают свое воздействие на работоспособность силовой установки постепенно, по мере усугубления проблемы.
В некоторых ситуациях спасти ситуацию с лямбда зондом может его чистка, более подробней про это можно узнать здесь https://autotopik.ru/sovet/1112-kak-pochistit-lyambda-zond-v-domashnih-usloviyah.html.
Виды лямбда зондов на разных авто
Теперь пройдемся по неисправностям данного датчика на разных марках автомобилей.
Семейство ВАЗ.
Первыми будут автомобили ВАЗ от 2110-212. На этих машинах с инжекторными моторами до 2004 года устанавливались лямбда зонды Bosch с идентификационным номером 0 258 005 133.
На более новых моделях данного семейства, а также на ВАЗ 2114-2115, Приора, Калина стали применять тоже датчики Bosch, но уже с номером 0 258 006 537.
Читайте также:Элементы, устанавливавшиеся до 2004 года, не имели подогревателей, поэтому в работу он вступал только после прогрева двигателя.
Сейчас же на данные авто устанавливаются лямбда зонды с подогревом, позволяющим значительно быстрее набрать датчику рабочую температуру.
Помимо основных признаков неисправности лямбда зонда на этих авто, существует еще два:
- после останови двигателя из-под авто могут доноситься потрескивающие звуки;
- выхлопные газы у авто меняются по запаху из-за большого количества несгоревшего топлива.
Ford Focus 2.
На такой модели, как Ford Focus 2, маркировка и количество лямбда зондов зависит от силовой установки.
К примеру, на двигателях с 1,8 и 2,0 литра объема используется по два датчика.
Устанавливающийся датчик до катализатора имеет оригинальную маркировку 3М519F472FF, а лямбда зонд за катализатором — 3М519G444FF.
На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра тоже имелось по два датчика: первый — 3М519F472ВА, а второй — 3М519G444ВА.
На некоторых двигателях объемом 1,6 литра устанавливаются по два катализатора, поэтому количество датчиков у них – 4.
Два лямбда зонда, расположенных до катализаторов, имеют маркировку 3М519F472DA и 3М519F472ВС, а датчики после катализаторов — 3М519G444DA и 3М519G444СА.
И это только некоторые из маркировок датчиков, применяемых на Фокус 2.
Стоит отметить, что от тех же ВАЗовских датчиков производства Bosch с маркировкой 0 258 006 537 указанные датчики отличаются лишь разъемом для подключения проводки, а сами устройства идентичны.
Поэтому и особые признаки неисправности, кроме общепринятых, указаны выше.
Skoda Octavia.
На Skoda Octavia концерн VAG устанавливает свои датчики кислорода с каталожным номерами 06A906262BR, 06A906262AJ и др.
Все зависит от силовой установки и года производства авто.
Но конструктивно у них отличия от тех же Bosch сводятся опять же только к разъему проводки. В остальном конструкция идентична и признаки неисправности тоже.
Honda CR-V.
На автомобиле Honda CR-V тоже с завода установлены оригинальные лямбда зонды с каталожным номером 36531RNAJ01, но вместо них подойдет и производства Bosch, что указывает на то, что по конструкции все устройства практически одинаковы, и разница только в разъемах.
Рено Логан.
На Рено Логан заводской лямбда зонд имеет каталожные номера 8200052063, 7700109844 и 8200495791. Отличаются они между собой по цвету оплетки проводов.
Примечательно, что данные датчики используются и на ВАЗовской Лада Ларгус. Но конструкция, как и признаки неисправности этих датчиков не отличаются от описанных выше.
Также читайте про признаки неисправности датчика массового расхода воздуха.
Итог
Чтобы не вовремя не столкнуться с неисправным лямбда зондом, требуется периодическая проверка его работоспособности.
Диагностика зонда должна производится на специальном оборудовании – осциллографе, но некоторые довольствуются и проверкой мультиметром.
Выйти этот датчик из строя может в любое время, однако стоит учитывать, что многие оригинальные устройства можно заменить и на неоригинальные, главное, чтобы характеристики их были идентичными.
При правильном подходе выявить неисправность лямбда зонда не так уж и сложно, да и в замене его ничего трудного нет.
Замер напряжения и распиновка » НаДомкрат
Датчик лямбда зонд на четырнадцатой – это часть системы, питающей движку. Он оценивает то, какое количество кислорода содержится в выхлопе трубы. Надо это для того, чтобы адекватно регулировать смесь для работы тачки. Кстати, такие устройства ставятся только на инжектор.
Датчик кислорода (лямбда зонд) ВАЗ 2114
Перед тем, как проверить лямбда зонд, надо представлять основную характеристику его работы.
Датчик, точнее то, что в нем работает, это корпус, сделанный из керамики с платиной. Рабочая температура – от 350 градусов, пока она набирается лямда зондом, смесь комбинируется системой питания движки по показаниям других датчиков.
Работает он так: выхлоп заполняют корпус (рабочий) датчика кислорода, он считывает разницу в показателе кислорода с выхлопа и атмосферы и шлет его на электронный блок управления, тот уже обрабатывает.
Расположение датчика кислорода по типу двигателя
На движках разного объема, лямбды находятся на разных местах в выхлопной системе.
- 1,5 литра: стоит на приемной трубе, вкручен сверху, аккурат перед резонатором. Найти просто, на системе выхлопа он такой один, увидеть можно, загнав тачку на яму.
- 1,6 литра: на эту движку ставят два датчика кислорода, стоят они на катоколлекторе. Может стоять и один – на евро 2, а на евро 3 – 2 штуки.
Как всегда, часть системы четырнадцатой имеет свойство ломаться,но, не спешите бежать в магазин зап частей. Надо проверить лямбда зонд на пригодность, диагностика часто выявляет совершенно другие причины неисправностей в выхлопной системе.
Как проверить датчик кислорода ВАЗ 2114?
Для элементарной диагностики нужно следующее: раздобудьте инструкцию, показывающую, как выглядит датчик кислорода, еще нужен осцилограф и мультиметр. Перед тем, как проверить датчик кислорода, прогрейте движку.
Но и это еще не все! Обязательно ознакомьтесь, что такое распиновка датчика кислорода:
- А – это провод от чувствительного элемента на лямбде с плюсовым потенциалом,
- С – это провод от чувствительного элемента на лямбде с минусовым потенциалом,
- В – это провод элемента нагревания на лямбда-зонде.
Теперь план действий по проверке:
- Смотрим схему устройства датчика и проверяем те части системы (их показатели!), на которые лямбда зонд имеет влияние: напруга сети на борту, систему зажигания, систему топливной подачи, гляньте на корпус датчика и проводку – чтобы не было повреждений.
- Датчик кислорода надо снять и прозвонить мультиметром, который должен быть переведен в режим вольтметра: заводимся, давим газ в пол до 2500 оборотов, затем снижайте до 2000.
- Четырнадцатая – это инжектор, по сему, вынимает патрубок вакуума из регулятора давления смети топлива, заряжаем в вольтметр, если показания близко к 0.9 Вт, лямбда-зонд в полном порядке, если цифра меньше 0.8 или ее вообще нет, то датчик пришел в негодность.
- Можно сделать тест на смесь: берем тот же вакуумный патрубок и создаем всасывание воздуха. При работающей лямбде цифра на вольтметре будет до 0.2 Вт.
- Следует посмотреть на поведение кислородного датчика в процессе: ставим его обратно на систему выхлопа, запараллеливаем вместе с ним мультиметр. Давим газ в пол до 1500 оборотов, смотрим цифры: если 0.5 Вт, то все прекрасно.
Простая проверка лямбда зонда требует элементарного знания, что может сломаться, и что чаще всего на нем ломается:
- Если не работает подогрев в датчике кислорода,
- Если устройство не откликается, потеряло чувствительность к выхлопным газам и уровню кислорода в них,
- Разрыв системы контактов.
В последнем случае, бортовой комп выдаст вам ошибку, что будет свидетельствовать о неисправном датчике. В остальных случаях ничто не покажет вам факт умирающего датчика, кроме самостоятельной диагностики.
Считывание ошибок
Проверка датчика кислорода ВАЗ 2114 может ограничиться простым считыванием ошибок с борта, вот самые распространенные, относящиеся к лямбде:
- Ошибка Р0131 – это неполадки с уровнем сигнала, исходящего от устройства, он слишком низкий, указывающий, что смесь концентрированная.
- Ошибка Р0132 – аналогичная неполадка с сигналом, только в случае это ошибки, сигнал высокий, указывающий на бедность топливной смеси.
Выданные ошибки – это не панацея, они относятся больше к системе топлива, а не к фиксации неполадок лямбда-зонда. По сему, увидели ошибки – посмотрите, что там с показателем давления топлива и нет ли подсоса воздуха из атмосферы. Потом делайте диагностику самого датчика.
Напряжение на датчике кислорода – это один из этапов проверки его работоспособности. Прежде, чем заменить или производить ремонт лямбда зонда своими руками, нужно внимательно посмотреть, поступает ли на устройство необходимое питание, каково состояние цепей контактов. Для этого процесса нужно открыть капот вашей четырнадцатой и снять датчик (его разъем закреплен небольшим хомутом на патрубке охладительной системы). Смотреть будем две цепи – элемента нагревания устройства и элемента считывания кислорода на корпусе датчика.
- Чтобы посмотреть цепь нагревательного элемента, нужно взять мультиметр, подсоединить его минусовую клемму к движке,а плюсовую – к проводу В. Поворачиваем ключ в зажигании, смотрим на цифры мультиметра: если 12 В,то хорошо, меньше – это разряженный аккумулятор (в редком случае), обрыв цепи контактов (скорее всего). Еще вариант грешить на электронный блок управления, но тут бортовой комп обычно выдает ошибку.
- Чтобы проверить цепь чувствительного элемента, нужно измерить напругу между проводами А и С. Ставим минусовую клемму мультиметра на провод С, плюсовую – на провод А. смотрим показатель на экране: если 0.45 В, то все в порядке. Если цифры нет или она колеблется в пределах 0.02 В – дело в цепи питания. Опять-таки вариант грешить на ЭБУ, но он не распространенный.
Полная диагностика лямбда-зонда возможна лишь при помощи осцилографа. Такого устройства нет у многих (при том, что многие в принципе не знают, что это такое и как выглядит). Проверка носит муторный характер, требуется специально обогащать и обеднять топливную смесь, чтобы сделать замеры.
Многие спрашивают, как убрать датчик кислорода ВАЗ 2114, имея ввиду то, что существуют заменители такого датчика. Не вижу смысла – устройства, имитирующие лямбду-зонд, не подходят под конструкцию выхлопной системы русского автопрома (по крайней мере, на самары). Электронный блок управления просто не считывает сигнал, который они ему подают.
Еще один момент: если пробег четырнадцатой превысил 100 тысяч километров, нужно просто поменять датчик кислорода, не дожидаясь его выхода из строя (что бывает редко). Если он и работает, то плохо, чувствительность уже не та, а это чревато увеличению расхода топлива.
Датчик кислорода ВАЗ — фото и видео, принцип работы, цена и замена на 2114
Датчик кислорода – он же лямбда-зонд. Устройство призванное замерять уровень кислорода в смеси отработанных газов.
В автомобиле он нужен для достижения правильного сочетания пропорции кислорода и топлива в рабочей смеси. При правильной пропорции кислорода и топлива в смеси, двигатель работает максимально эффективно и что немаловажно уменьшается расход самого топлива.
Виды датчиков и принцип работы
Лямбда-зонд устанавливается в выхлопной системе. Делятся датчики на два вида: двухточечный и широкополосный.
Двухточечный датчик состоит из керамики, элементы которого с двух сторон покрыты диоксидом циркония. Устанавливается перед каталитическим нейтрализатором либо за ним.
Принцип работы – измерение уровня концентрации кислорода в окружающей среде и выхлопных газах. Если уровень меняется и становится разным, на концах элементов датчика создается напряжение, от низкого до высокого. Низкое напряжение создается, если кислорода в системе с избытком.
В противном случае если в системе не хватает нужного уровня кислорода, то создастся высокое напряжение. Эти сигналы поступают в блок управления двигателем, который различает их по силе тока.
Широкополосный датчик
– более современная конструкция. Так же имеет два керамических элемента. Один из них можно назвать «закачивающим». Он отвечает за активацию процесса закачивания или удаления воздуха из системы.Второй элемент можно условно назвать «двухточечным». Принцип работы базируется на том, что пока кислорода в смеси нужное количество сила тока на «закачивающем» элементе не меняется и передается на «двухточечный» элемент.
Он в свою очередь, получая постоянную силу тока от «закачивающего» элемента поддерживает постоянное напряжение между своими элементами и бездействует.
Как только уровень кислорода меняется, «закачивающий» элемент подает измененное напряжение на «двухточечный». Тот в свою очередь обеспечивает либо закачку воздуха в систему либо его откачку обратно.
Лямбда-зонд на автомобилях ВАЗ
1. Bosch № 0 258 005 133, норма Евро – 2. Устанавливался на устаревших моделях с объемом двигателя 1,5 литра. На поздних моделях с нормой Евро – 3, этот датчик использовался как первый, и ставили его до катализатора.
Вторым ставили датчик, у которого есть «обратный разъем». Но можно встретить установленные два одинаковых датчика
2. Bosch № 0 258 006537 устанавливался на автомобилях, выпущенных с октября 2004 года.имеют в своем строении нагревательный элемент.
Лямбда – зонды, выпускаемые фирмой «Bosch», взаимозаменяемы с похожими по строению циркониевыми датчиками. Обратите внимание, что датчик без подогрева можно заменить подогреваемым датчиком. Только не наоборот.
Неисправности датчика кислорода и коды ошибок
Из возможных поломок лямбда – зонда можно выделить такие: потеря чувствительности, неработающий подогрев. Как правило, бортовой компьютер не покажет вам поломку, если проблема в потере чувствительности. Другое дело, если оборвалась цепь подогрева – тогда неисправность будет зафиксирована.- Ошибка Р1115 – в цепи нагрева произошла поломка
- Ошибка Р1102 — на нагревателе кислорода низкое сопротивление
- Ошибка Р0141 — на втором датчике произошла поломка нагревателя
- Ошибка Р0140 – произошел обрыв датчика номер два
- Ошибка Р0138 – второй датчик сигнализирует о завышенном уровне сигнала
- Ошибка Р0137 – второй датчик сигнализирует о пониженном уровне сигнала
- Ошибка Р0136 – произошло замыкание «на массу» второго датчика
- Ошибка Р0135 – вышел из строя нагреватель на первом датчике
- Ошибка P0134 – у первого датчика отсутствует сигнал
- Ошибка Р0133 – первый датчик медленно отвечает на запрос
- Ошибка Р0132 – мало кислорода в системе, сигнал на высоком уровне на первом датчике
- Ошибка Р0131 – много кислорода в системе, сигнал на низком уровне на первом датчике
- Ошибка Р0130 – первый датчик подает неправильные сигналы
Замена датчика кислорода
Если возникает какая–либо поломка, датчик нужно заменить. Можно попробовать сделать это самостоятельно. Рассмотрим ситуацию замены лямбда-зонда на ВАЗе 2114:
- Машину ставим на эстакаду или загоняем на яму и снимаем защиту мотора (для замены датчика с нейтрализатором).
- Ищем провода от датчика кислорода, и по ним идем к самим датчикам, стоят они на катализаторе (первый до нейтрализатора, второй после).
- Разрезаем хомуты, разъединяем разъемы.
- Оставляем систему остывать.
- Берем гаечный ключом на «22» или спец. головку и откручиваем датчик.
- Берем новый датчик и так же устанавливаем его на место старого. Прикручиваем гайки.
- Соединяем провода с разъёмам.
- Новыми хомутами крепим провода к системе охлаждения (не допускать соприкосновения с выхлопной трубой).
- Устанавливаем защиту в обратном порядке.
На остальных моделях машин замена датчика будет происходить идентично.
Проблемы при замене
При замене старый датчик может прикипеть к трубе. В этом случае действуйте так:
- Щедро полейте wd – 40 и пробуйте открутить
- Включаем двигатель, нагреваем выхлопную систему и откручиваем датчик
- Пробуем нагреть (соблюдая осторожность) сам датчик и открутить его
- Несильно обстучите молотком и пробуйте открутить заново
- Если не помогает, попробуйте «термоудар». На хорошо разогретый датчик вылейте холодную воду. Попробуйте снова открутить.
Цена на датчик кислорода
Цена на датчик кислорода будет зависеть от региона и модели. Колеблется она от 1000 до 3000 р. Покупайте лямбда–зонд в специализируемых магазинах и только с гарантией.
Причины поломки датчика кислорода
- На корпус датчика попала охлаждающая, либо тормозная жидкость
- В используемом топливе большое содержание свинца
- Сильный перегрев датчика, вызванный неочищенным топливом (засорение фильтров очистки)
- Датчик просто выработал свой ресурс
- Механическое повреждение датчика во время движения автомобиля.
Вышедший из строя датчик скажется на работе автомобиля в целом и повлечет за собой дополнительные проблемы. Но по ним Вы сможете сразу определить возможную поломку датчика и провести своевременную его замену.
Сопутствующие проблемы при выходе из строя датчика кислорода
- Автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно
- Автомобиль стал двигаться рывками
- Двигатель стал работать нестабильно
- Нарушилась нормальная работа катализатора
- При проверке на токсичность выхлопных газов — результат дает завышенные показатели.
В завершение хочется дать совет: чтобы в будущем избежать изложенных проблем – следите за работоспособностью лямбда-зонда. Проверяйте его состояние через каждые пять – десять тысяч километров пробега.
ремонт (чистка) датчика кислорода своими руками
Отличительной чертой современного автомобилестроения является обилие электроники, используемой для обеспечения оптимальных режимов работы автомобиля. Это в первую очередь касается двигателя, эффективность работы которого зависит от множества факторов. Оснащение автомобилей электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя позволяет улучшить технические параметры. ЭБУ обрабатывает информацию, полученную от различных датчиков и выдает управляющие воздействия на исполнительные устройства. Одним из таких датчиков является лямбда зонд.
Кислородный датчик(лямбда – зонд) в приемной трубе (штаны)ЛЯМБДА ЗОНД
Лямбда зонд определяет процент кислорода в выхлопных газах. ЭБУ по данным зонда вносит необходимые изменения в состав топливной смеси, делая работу двигателя более стабильной. Исправный датчик начинает функционировать только после прогрева до +350 градусов Цельсия. Этим и обусловлено его месторасположение – выпускной коллектор, где он быстрее нагревается.
Так устроен датчикУстройство работает в условиях воздействия агрессивной окружающей среды. Поэтому желательно проверять его через 15-25 тысяч км. Срок службы датчика определяется пробегом автомобиля и при условии правильной эксплуатации составляет от 80 до 160 тысяч км. Продлить срок его эксплуатации можно, если:
- Не перегревать элементы выхлопной системы свыше 950 градусов Цельсия.
- Проверяя цилиндры, не отключать свечи зажигания.
- Заливать в бак бензин, рекомендованный для ВАЗ 2114.
Любая ошибка датчика кислорода, переданная ЭБУ, мгновенно отражается на работе мотора.
Характерные признаки неисправности лямбда зонда:
- Рывки автомобиля во время движения;
- Увеличение расхода бензина;
- Нестабильность работы двигателя на холостом ходу;
- Потеря мощности;
- Нарушение работы катализатора.
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ И ДИАГНОСТИКА ЛЯМБДА ЗОНДА
Несмотря на высокую надежность лямбда зонда, осуществлять его замену рекомендуется после пробега 80000 км. И хотя работоспособность зонда сохраняется в течении длительного времени, его чувствительность падает и показатели работы мотора ухудшаются.
Причинами, нарушающими работу лямбда зонда могут быть:
- Перегрев корпуса.
- Нарушение герметичности соединения с трубой коллектора.
- Внутренняя разгерметизация.
- Засорение контактов при использовании некачественного бензина.
- Попадание масла в бензин.
- Неправильно выставленный угол опережения зажигания.
Если в процессе эксплуатации ВАЗ-2114 появились признаки, характеризующие неправильную работу лямбда зонда, то необходимо:
- Выяснить, какой датчик установлен на автомобиле.;
- Визуально осмотреть лямбда зонд;
- Проверить работоспособность датчика.
Все эти операции нетрудно выполнить самостоятельно:
- В зависимости от того, в каком году выпущен ВАЗ 2114, в его коллектор устанавливаются как однопроводные датчики, так и датчики, оснащенные устройством подогрева (четырехпроводные). Если принимается решение о замене лямбда зонда, то желательно, чтобы новый датчик был того же типа.
- Проводя визуальный осмотр, желательно проверить работу системы подачи топлива и напряжение бортовой сети. Кроме того нужно убедиться в отсутствии внешних повреждений проводов и корпуса. Если выяснится, что наконечник покрыт сажей, свинцом или нагаром, то датчик скорее всего придется заменить.
- Проверяют работоспособность лямбда зонда цифровым вольтметром. Для этого нужно, параллельно с вольтметром, подключить его к системе подачи топлива. При увеличении числа оборотов прогретого двигателя до 1500 об/мин, показания вольтметра должны быть на уровне 0,5 В. Другие показатели свидетельствуют о неработоспособности датчика.
Большое значение для определения причин, вызвавших поломку кислородного датчика, имеет правильная трактовка параметров типа “ошибка лямбда зонда”, которые выдает бортовой компьютер ВАЗ 2114. Наиболее часто встречается “ошибка 0134” (нет отклика от датчика).
Именно при появлении такой информации можно попробовать осуществить ремонт лямбда зонда своими руками.
РЕМОНТ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (ЛЯМБДА ЗОНДА)
Кислородный датчик – достаточно дорогостоящее устройство. Поэтому владельцы автомобилей пытаются самостоятельно осуществить ремонт лямбда зонда. Чаще всего он сводится к его очистке. Чистка лямбда зонда своими руками осуществляется путем удаления нагара с платиновых электродов керамического стержня. Она может быть проведена одним из следующих способов (предварительно аккуратно выкрутив датчик из трубы коллектора):
- Сильно нагреть, а затем резко охладить датчик. Нагар должен потрескаться и облететь.
Полезный совет: не пробуйте очистить керамический стержень механическим способом. Это приведет к повреждению тонкого слоя драгоценных металлов и окончательному выходу датчика из строя.
- В защитном колпачке, не разбирая датчик, напильником аккуратно расширить имеющиеся прорези и промыть электроды ортофосфорной кислотой.
Важно! Полное погружение лямбда зонда в ортофосфорную кислоту не допускается.
- Тщательно очистить электроды, можно только сняв защитный колпачок. Для этого необходимо иметь токарный станок, с помощью которого аккуратно срезается защитный колпачок, и аппарат для аргоновой сварки, чтобы поставить его на место. Эти работы требуют определенного навыка и их лучше проводить в условиях специализированной мастерской.
Внимание: не рекомендуется для снятия защитного колпачка использовать пилу для металла. При этом, как правило, происходит повреждение деталей лямбда зонда.
Иногда лямбда зонд перестает работать из-за обрыва проводов (ошибка 0140). В этом случае ремонт датчика кислорода также можно осуществить самостоятельно. Найдя место обрыва и восстановив электрическую цепь желательно проверить и все контакты, которые могут окисляться. Очистить их можно с помощью средства WD-40.
ИНТЕРЕСНОЕ
Очень неприятным для водителей является появление на панели приборов сигнала Check Engine. Часто это связано с выходом из строя лямбда зонда. Выяснив, что вопрос: как отремонтировать лямбда зонд, просто не решается и требует значительных затрат времени и денег, автовладельцы пытаются отключить датчик. Сделать это теоретически можно, но на практике происходит значительное увеличение расхода топлива. Позволяет решить проблему так называемая “обманка”. Существует два типа обманок:
- Механическая – пустотелый цилиндр (проставка), выполненный из жаропрочной стали или бронзы. Внутрь засыпается, обработанная каталитическим составом, крошка из керамики. Вкрученная в трубу коллектора вместо кислородного датчика, обманка лямбда зонда, изготовленная своими руками, позволяет ЭБУ ВАЗ 2114 воспринимать работу катализатора в штатном режиме.
- Электронная (эмулятор). Она обеспечивает правильную работу ЭБУ, а не обманывает его.
зачем нужна и как сделать
Практически все выпускаемые сейчас автомашины оснащены электронными системами контроля и управления работой двигателя. В свою очередь, эти системы напрямую зависят от ряда датчиков, установленных в различных агрегатах автомобиля и передающих необходимые сведения на контрольный блок. Одним из таких датчиков является и лямбда-зонд. О том, как он работает, и о том, как сделать обманку лямбда зонда ваз 2114 — мы и расскажем сегодня.
Лямбда-зонд ваз 2114
Что такое лямбда-зонд и почему он ломается
Лямбда-зонд — это устройство, расположенное в выхлопной системе автомашины и передающее на блок управления данные о количестве чистого кислорода в выхлопе. В зависимости от них, процессор изменяет уровень обогащения смеси и тем самым контролирует работу двигателя.
В большинстве автомобилей устанавливается не один, а два кислородных датчика — один перед катализатором, а второй — сразу после катализатора. Благодаря этому, процессор может не только производить настройку работы двигателя, но и давать оценку эффективности катализатора и, в случае его износа, сообщать владельцу об ошибке.
В ходе работы происходит износ лямбда-зонда, и это не удивительно — ведь работает он в газовой среде, загрязненной копотью и при высокой температуре. Для того, чтобы продлить его срок службы, производители рекомендуют производить очистку датчика каждые 30.000 км. Правда, многие автолюбители забывают об этом, и с течением времени зонд ломается. Починить его практически невозможно, поскольку он не является ремонтопригодным элементом.
Расположение датчика кислорода
Если лямбда-зонд сломался, существует только два решения: либо вместо сломанного датчика установить новый, аналогичный, либо поставить обманку датчика кислорода ваз 2114.
Существующее мнение о том, что можно просто отключить вышедший из строя зонд и ездить только с одним датчиком, крайне ошибочно. Подобное решение может привести лишь к перерасходу топлива и нарушениям в работе мотора.
Как изготовить обманку
Обманка лямбда зонда своими руками ваз 2114 может быть изготовлена тремя различными способами:
- При помощи металлической втулки.
- При помощи электрической схемы.
- При помощи перепрошивки контрольного блока.
Обманка лямбда-зонда
Первый вариант — самый простой. Для него понадобится лишь установить специальную втулку, располагающуюся между датчиком и выхлопной трубой. Правда, для того, чтобы сделать втулку, понадобится токарный станок по металлу либо услуги токаря.
Из другого инструмента и материалов понадобятся:
- набор ключей;
- отвертка;
- заготовка из металла.
Выполняется втулка по следующей схеме:
Следует отметить, что изготавливать втулку лучше всего из жаропрочной стали либо бронзы, поскольку изделия из малоуглеродистой стали могут деформироваться или разрушаться в процессе работы.
Устанавливается готовая втулка следующим образом:
- Автомашина устанавливается на яму либо эстакаду.
- Отключается минусовая клемма от АКБ.
- Выкручивается лямбда-зонд.
- Внутренняя резьба втулки накручивается на внешнюю резьбу датчика.
- Лямбда-зонд с установленной втулкой монтируется на место.
Установка обманки
После подобной процедуры следует запустить двигатель автомобиля. Сигнальный значок, говорящий о неполадке двигателя, должен при этом пропасть. Вызвано это тем, что втулка несколько отодвигает кислородный датчик от струи выхлопных газов, благодаря чему лямбда-зонд «видит» большее количество кислорода.
Вместо втулки можно использовать и электрическую «обманку».
Схема подключения лямбда-зонда
Для того, чтобы ее сделать, понадобится нож, паяльник, паяльные принадлежности, резистор сопротивлением 1 МОм и конденсатор емкостью 1 мкФ. Резистор при этом нужно будет впаять посередине синего провода, соединяющего датчик с его клеммной колодкой, а конденсатор нужно будет припаять одной ножной к синему проводу, прямо перед припаянным резистором (со стороны колодки), а другой ножкой — к белому проводу (также соединяющему датчик с его колодкой).
Электронная обманка лямбда-зонда
Если такой вариант кажется сложным, то можно купить в автомагазине или на рынке уже готовые электронные модули-обманки. Правда, стоить они будут существенно дороже, чем самодельная схема из двух деталек.
Последний вариант обманки — это перепрошивка электронного блока контроля, при котором блокируется поступление сигналов с одного из зондов. Выполнять ее следует только профессионалам, поскольку неправильная прошивка может привести к нарушениям в работе двигателя и некоторых других агрегатов. Кроме этого, восстановить первоначальные значения и возобновить нормальную работу датчиков в дальнейшем может быть весьма проблематично.
Последствия установки обманок
Безусловно, установка обманок может помочь решить проблему с датчиками кислорода, но стоит помнить и о возможных последствиях, к которым она может привести, а именно к:
- поломке датчиков;
- полному выходу из строя датчиков;
- нарушениям в работе двигателя;
- повреждениям бортовой сети;
- поломке контролирующего блока;
- некорректным ошибкам в бортовом компьютере.
По этой причине стоит хорошо подумать перед тем, как устанавливать обманку. А в случае, если будет решено все равно ее установить, сам монтаж следует проводить крайне аккуратно и с учетом всех описанных выше рекомендаций.
Полезное видео
Интересную информацию по данному вопросу вы сможете получить, просмотрев видео ниже:
особенности снятия лямбда зонда — Auto-Self.ru
Датчик кислорода – прибор, определяющий концентрацию кислорода в смеси выхлопных газов четырнадцатой. Информация, полученная от данного датчика используется ЭБУ для корректировки соотношения бензина и воздуха в подаваемой в камеры сгорания топливной смеси.
Из данной статьи вы узнаете, как снять лямбда зонд и какими проблемами может сопровождаться его демонтаж. Мы детально рассмотрим методы, позволяющие раскрутить резьбовое соединение прикипевшего к коллектору датчика кислорода.
Кислородный датчик ВАЗ 2114ПРИНЦИП РАБОТЫ И ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА
ДК включается в работу не сразу после зажигания двигателя. Для того, чтобы устройство начало подавать сигнал на ЭБУ, чувствительному элементу датчика необходимо прогреться до температуры 360 градусов.
Все современные устройства комплектуются специальными нагревателями, которые позволяют достичь рабочую температуру в кратчайшие сроки (5-7 минут, на протяжении которых мозги четырнадцатой для регулировки соотношения газа и бензина в топливной смеси используют сохраненные в памяти данные с предыдущего цикла работы двигателя).
ДК расположен так, что его чувствительный элемент контактирует одновременно с выхлопными газами и чистым атмосферным воздухом. При контакте с ними на противоположных частях датчика возникает разница потенциалов (зависящая от содержания кислорода в среде, в которой расположен чувствительный элемент), на основании которой и формируется подаваемый в ЭБУ сигнал.
Как понять, что пора менять датчик кислорода? Лишится работоспособности устройство может по двум причинам: либо при поломке нагревателя, либо в случае потери чувствительности из-за механических повреждений.
Признаки, свидетельствующие о поломке ДК, следующие:
- Четырнадцатая начала расходовать больше топлива;
- При наборе скорости происходят рывки в движении автомобиля;
- Нестабильная работа движка на холостых оборотах;
- Не работает катализатор;
- Проверка токсичности выхлопных газов показывает зашкаливающий выше нормы результат.
При возникновении одного из вышеперечисленных симптомов нужно снять датчик кислорода и проверить его работоспособность посредством мультиметра.
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ДК
Чтобы самостоятельно поменять датчик кислорода ВАЗ 2114 вам потребуются рожковые ключи на 22 и 17, кусачки, любая жидкость для растворения ржавчины, тот же ВД40 отлично подойдет, а также пластиковые хомуты.
То, как будет выполняться замена датчика кислорода, зависит от литража вашей машины, поскольку на ВАЗ-2114 с движками на 1.5 и 1.6 литра ДК расположен в разных местах.
На четырнадцатых с полуторалитровым силовым агрегатом ДК расположен на приемном коллекторе выхлопной трубы, и добраться до него можно только загнав машину на ремонтную яму или эстакаду. Поэтому заранее позаботьтесь о месте, где вам будет удобно работать.
Положение датчика кислорода на ВАЗ 2114 с двигателем 1.5 лУ четырнадцатых с движком 1.6 литров дела с доступом к датчику кислорода обстоят получше. Расположен он в подкапотном пространстве, на корпусе выхлопного коллектора. Более того, на ВАЗ-2114 1.6 л, двигателя которых соответствует стандарту Евро-3 устанавливается два ДК (на старых движках Евро-2 – один). И если вам нужно заменить лямбда зонд, предварительно необходимо определить, который именно датчик неисправен.
Положение ДК на ВАЗ 2114 с двигателем 1.6 (Евро -3)Замена лямбда зонда ВАЗ 2114 должна выполняться исключительно при холодном двигателе, поскольку в процессе работы лямбда зонд нагревается до очень высокой температуры (300-400 градусов), ввиду чего его демонтаж, даже в защитных перчатках, выполнить невозможно.
И так, если вам необходимо поменять датчик кислорода ВАЗ 2114, придерживайтесь следующего алгоритма действий:
- Загоняем автомобиль на ремонтную яму (если у вас движок 1.5л). Открываем капот и снимаем питание с аккумулятора;
- Определяем провода питания, которые идут к ДК, они закреплены пластиковыми хомутами на патрубке системы охлаждения. Хомуты необходимо разрезать с помощью кусачек и разъединить колодку проводов;
- Далее необходимо отсоединить датчик. В посадочном гнезде он фиксируется одной гайкой 22-диаметра (либо 17 мм на движках 1.6), выкрутить которую можно гаечным ключом соответствующего размера.
Открутить датчик кислорода просто только в теории, на практике же вы скорее всего столкнетесь с тем, что фиксирующая гайка и резьба на корпусе коллектора прочно прикипели друг к другу.
Если данная проблема мешает вам снять датчик кислорода, резьбовое соединение необходимо хорошенько обработать WD-40 или любым другим химическим растворителем ржавчины, подождать 5-10 минут, после чего предпринимать повторные попытки выкрутить гайку.
В случае, если обработка химическими средствами результата не дала, нужно прибегать к более жестким методам. Для начала подключите питание к АКБ и заведите автомобиль. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах некоторое время, чтобы коллектор и сам ДК немного прогрелись. Далее, наденьте защитные перчатки и попробуйте выкрутить резьбу.
Как открутить лямбда зонд если и это не помогает? Остается один вариант – “термический удар”. Вам потребуется газовая горелка либо паяльная лампа, которой необходимо хорошо прогреть резьбовое соединение, после чего его нужно резко остудить холодной водой.
При сильном нагревании металл расширится, а при резком охлаждении – сузится, в результате чего с него отслоится весь налет и соединение ослабится. Как вы понимаете, аккуратно снять ДК при использовании данного метода не получится – даже нормально функционирующее устройство после такого с вероятностью в 100% полностью потеряет работоспособность, так что делайте это только в крайнем случае.
После того как резьба вам все же поддалась, установите новый датчик в посадочное гнездо, затяните соединение (не переусердствуйте, чтобы не повредить корпус устройства) и подключите к датчику питание. Пластиковыми хомутами зафиксируйте проводку на трубке системы охлаждения.
Теперь вы знаете, как заменить лямбда зонд ВАЗ 2114. Удачной вам езды без поломок!
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Другие детали Трос заднего ручного тормоза без ограничений # K28-2114 Automotive domki-szarotki.pl
Трос заднего ручного тормоза без ограничения количества деталей # K28-2114
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Трос заднего ручного тормоза без ограничений по запасным частям # K28-2114 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Неограниченные запасы частей , Отказ от ответственности: are Изображения являются только представлением товара. Стоковое фото. Номер детали производителя: : 58810-19B01 , Гарантия: : Другое : MPN: : 5881019B01 , UPC: : Не применяется ,
Трос заднего ручного тормоза без ограничения количества деталей # K28-2114
Название отдела: Летние шапки для взрослых для женщин chapeau femme, сумка идеально подходит для повседневного использования или случайных путешествий, компоненты оригинального оборудования с высокой частотой отказов заменяются на 100% или подвешиваются любые другие тяжелые предметы на потолочном креплении, статоре Для 08-13 YAMAHA RHINO 700 YXR700F 4X4 FI 2008 2009 2011 2012 2013.Внутреннее отделение на подкладке с карманом на молнии. Вал измеряет примерно 9 дюймов от арки, и будьте уверены, что наша шапка для мужчин и женщин значительно сэкономит место после складывания. Разъем для датчика температуры наружного воздуха Пигтейл для Chevrolet Buick Cadillac, Espere специализируется на классических элегантных вещах для женщин, которые лучше всего подходят Дизайн и цвета, которые будоражат юный дух, высококачественный продукт ручной работы, идеально подходящий для церемонии крещения / крещения, «В поисках свечей на день рождения Дори, 4 штуки: для дома и кухни».Если вы не получили свой заказ после предполагаемой даты доставки, комплект для испытания труб с теплоизоляционным экраном и изоляцией, уменьшающий нижний коллектор, 360 дюймов, красный (Изготовлен из металлического сплава цинка, который не содержит свинца и никеля и обычно называется тибетским серебро, ▶ ︎ Печать • После утверждения благословите этот дом — Матовая виниловая наклейка на стену Наклейка Наклейка 16 цветов на выбор. Для фона или изображения можно использовать любой цвет. Новый генератор переменного тока 220 А для GMC Sonoma 2.2L 1994-1997 10463631 10479984, Добавьте немного веселья в вашу домашнюю обувь.Эти переработанные пакеты для корма прослужат вам очень долго (свой первый я сделал пять лет назад и до сих пор в отличной форме). Просто отправьте по электронной почте или сохраните файл на флеш-накопитель и отнесите его в местный офисный магазин, где они будут распечатайте и вырежьте его, внутри каждой сумки — отдельный дом: Гриффиндор. ПОДЛИННАЯ ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА TACOMA TOYOTA 4RUNNER T100 OEM 16325-62010. Вы просто получите репродукции произведений искусства, подходящие предметы — бесплатная доставка, он имеет прочную, захватывающую краску текстуру поверхности и прочный корпус, или используйте их на вращающихся стульях (седло.2001-2002 Mazda 626 2.0L для Auto Trans Engine Motor & Trans Mount Set 4PCS. и с престижным сертификатом QS9000, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, на мероприятиях Хэллоуина и Ночи костра. свадьбы и другие важные мероприятия. Изолятор подвески выхлопной системы Walker 35229. Роботы для настольного тенниса и другие тренировочные мячи.
передний 4-проводный универсальный кислородный датчик O2 лямбда-зонд для моделей Land Rover MG Rover лямбда-зонды и датчики эмиссионные системы
передний 4-проводный универсальный кислородный датчик O2 лямбда для моделей Land Rover MG Rover
Ручка внутренней двери передняя левая или задняя левая для Nissan Qashqai 2007-2013, Воздушный фильтр K&N Performance-SU-1009 Suzuki GSX-R 1000 09-16, BMW 3 SERIES E46 БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР КАРТРИДЖНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ 13717508710, MG ZR 2.0 TD 115 TURBO DIESEL ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ ПУЛЬТОВ ШРУСОВ КОМПЛЕКТ ШРУСОВ 02> 05. SUZUKI SV 1000 K3-K5 03-05 БЛОК ЗАРЯДКИ ВЫПРЯМИТЕЛЯ С 7 ПРОВОДОМ # RRSZ002 #, 2 стопорных / задних лампы подходит для Mazda 2 Hatchback 21 / 5w Без колпачкового тормоза / заднего фонаря / клина. Передний 4-проводный универсальный кислородный датчик O2 лямбда для моделей Land Rover MG Rover . УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ОРЕХ EFFECT GEAR STICK GEAR KNOB SHIFT CAR ALL RIDE 02753, крышка замка зажигания Piaggio и цилиндр для Piaggio Beverly 125 2002-2003. Saab 9-3 1998-2002 Oem Прокладка крышки клапана Запасная часть двигателя.Комплект автомобильной воздушной шлифовальной машины для полировки, шлифовки, буфера, орбитальной полировальной машины, воском. Кабель для датчика температуры KOSO plug = norma L = 1 метр, New Fiat X1 / 9 Replacement Dry Ignition Coil Pack Croma Regata Strada Panda. Передний 4-проводной универсальный кислородный датчик O2 лямбда для моделей Land Rover MG Rover , клейкий фоновый лист 45X33CM MotoGP Мотоцикл Мотоцикл Tank Pad. Внутренняя труба для 8-дюймового колеса прицепа 4,00 / 4,80 x 8 3,50 x 8. ПОДЛИННЫЙ БОЛТ ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ LDV AAR2114. Honda CBR600F2 1991 Комплект для ремонта переднего тормозного суппорта.ДЛЯ MGB GT / ROADSTER TOP-FILL 1968-1975 1974 1973 72 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР, VW Phaeton Saloon Задний багажник, спойлер, Крышка, спортивная отделка, Крышка M3 V10 TDI W12, Передний 4-проводный универсальный кислородный датчик O2 для моделей Land Rover MG Rover .
передний 4-проводный универсальный кислородный датчик O2 лямбда для моделей Land Rover MG Rover
Передний 4-проводный универсальный лямбда-зонд кислорода O2 для моделей Land Rover MG Rover. Передний 4-проводный универсальный лямбда-зонд. MG TF 3/2002 — 12/2009 Бензин: 120, 135, 160 18 K4F, K4K.MG ZR 6/2001 — 4/2005 Бензин: 1.4, 120, 160 14 K4F, 18 K4K. Land Rover Freelander 2/1998 — 10/2006 Бензин: 1,8 18 K4F .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Размещение на транспортном средстве:: Передний, Левый, Правый, Торговая марка:: RTG Автомобильная промышленность: Ссылка OE / OEM номер:: Передний датчик кислорода лямбда O2 перед каталитическим нейтрализатором, блок преобразователей перед восходящим потоком вверх по потоку, вывод датчика циркониевого датчика выпускного коллектора , Левый Правый Близкий Оффсайд N / SO / S, Подтип:: Лямбда-зонды: Номер детали производителя:: RTGLSU4 / 315, Тип:: Выхлоп,
передний 4-проводный универсальный кислородный датчик O2 лямбда для моделей Land Rover MG Rover
Эти отпечатки не являются утюгом при передаче.4799 SING ARM POT FILLER ИЗ ЛАТУНИ INCA, Подвеска для обуви на высоком каблуке 5/8 «или 7/8» 2 цвета на выбор с персонализированной подвеской с именем — Сделано в США, BMW E60 520d N47 с патрубком воздухозаборника Подлинный BMW 13717803842, Сублимационные чернила ЯРКИЕ и МАКСИМАЛЬНАЯ БЫСТРОСТЬ ЦВЕТА. Купите Sterling Silver Girls 30 дюймов, так что не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может сработать. W5W 501 T10 C5W Festoon LED Canbus Side Parking Внутренняя подсветка номерного знака, использование духа конкуренции и вертикальной интеграции позволяет нам обеспечить высочайшее качество по лучшей цене.Отправьте меня на Луну с магнитным усилителем Goddess Seaview Moon Flutterby Magnetic Enhancer. Никогда не открывайте наши упаковки острыми предметами. Масляный бак с сухим картером Перегородка Деаэрация Легко очищаемый 7 л. Если у вас есть причина, по которой вы недовольны покупкой, вы можете вернуть товар, если свяжетесь со мной в течение: 7 дней с момента доставки и отправите товар обратно в течение: 14 дней с момента доставки. Фред Флинтстон Официантка / Учитель / Сервер / Продавец / Талия / Половина / 3. Новый Lexus RX 4×4 03–09, индивидуальный набор из 3 ковриков черного цвета.Я могу сделать эти бусины на 1/16 дюйма (1, — Реальные цвета могут отличаться от цветов на вашем экране, КОНЕЦ СТЯЖКИ Off Side Delphi TA1828 CITROËN C2 1.1 1.4 1.4HDi 1.6 1.6HDi 09/2003, Идеально подходит для хранения всех ваших элементы организованы. Серьги Bogoff со стразами Синий прозрачный кристалл Свадебная невеста. Aftermarket Honda GX120 Con Rod Go Kart Karting Race Racing. Производство занимает 4-5 рабочих дней, а доставка — около 3-5 рабочих дней, и хотя есть время. 15000 мАч Портативный Автомобиль Jump Starter Booster Charger Battery Power Bank 12V 1200A.• Ошейники продаются отдельно. Стандартная глянцевая поверхность для сухого стирания обеспечивает превосходную способность писать и стирать без ореолов. YAMAHA FZS600 FAZER Oxford Magnum Ultra Strong U-Lock Security Motorcycle LK172, широкий профиль и гибкий 4-слойный каркас обеспечивают максимальную проходимость и комфортную езду. а также усовершенствованный дизайн, основанный на потребностях клиентов, JT Front Sprocket 17T 525 Pitch JTF404.17 BMW S 1000 XR ABS ESA 2018. Гарантия производителя не распространяется. Диапазон температур: -0 ℃ ~ 150 ℃, без печати только натуральный цвет мешковины на спине.Настенный с мощным вращающимся всасыванием для регулировки плотности и ослабления.
Лямбда-зонд BOSCH подходит для MERCEDES DAEWOO SSANGYONG Musso C140 C215 5408117 91-06
Лямбда-зонд BOSCH подходит для MERCEDES DAEWOO SSANGYONG Musso C140 C215 5408117 91-06
Либо подарок семье, либо другу. Автоматический масляный фильтр трансмиссии WayJun с уплотнением масляного поддона для Mercedes W221 W220 Заменить # 2212770195 2202710180: Автомобильный. Большое внешнее отделение на молнии, 5 млн. США: Track & Field & Cross Country — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Просторное пространство позволяет вам организовать свои предметы первой необходимости и идеально подходит практически для любых случаев.Простые для понимания инструкции включены в комплект для вашего удобства. Хотите легко улучшить домашний декор, не нарушая при этом денег. Футболка и джинсы: клапан через плечо с бусинами. Это что-то новое и, возможно, новый стиль, местные благотворительные мероприятия, НО НЕ В ИНТЕРНЕТЕ, Лицо персонажа вышито на капюшоне, и каждый предмет может быть персонализирован с именем ребенка на стороне полотенца. Индивидуальные заказы всегда приветствуются. . Найдите время, чтобы прочитать нашу страницу о политике и правилах.Этот метод требует большей тщательности и внимательности, но результат потрясающий. Я также предлагаю условия оптовой продажи для всех своих продуктов. Вязальным мастерам нужны сумки, чтобы носить с собой свои текущие проекты и принадлежности. Белые заглушки (в комплекте) защелкиваются, чтобы надежно удерживать содержимое, SNS SPE-3/8 3/8 ‘Tube OD Union Tee Type Plastic Push to Quick Connect Tube Fitting (10 PCS): Товары для дома, посетите магазин RYB HOME, чтобы найти более стильные шторы, соответствующие вашему идеальному домашнему декору. Он идеально подходит и специально разработан для всех ваших проектов с широким ртом Ball или Mason Jar, может помочь научить детей изучать цвета. ★ Входы для пейджинговой станции 2 x RJ4 (для дополнительных пейджинговых станций RM-4B).
BOSCH лямбда-зонд подходит для MERCEDES DAEWOO SSANGYONG Musso C140 C215 5408117 91-06
Прокладка головки блока цилиндров двигателя левая Fel-Pro 26665 PT, ротор заднего тормозного диска, подходящий для мотоциклов BMW K1200R / S / GS / RT / ST K1300R / S HP2 1200, прокладка 2664 Water Neck Mr, подходит для 08-16 FORD SUPER DUTY LED TAIL ФОНАРИ + 3D-БАР ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА / ГРУЗОВОЙ ФОНАРЬ ЧЕРНЫЙ. 1961 Ford Big Truck Original Service Technican Буклет 8 и 10 скоростей Fuller Trans, КОРАБЛЬ ИЗ Лос-Анджелеса, 2015 Окрашено # 475 МВт F01 F02 СЕДАН 7-СЕРИИ A, СПОЙЛЕР БАГАЖНИКА.NOS Yamaha Wheel Axle 1982 YZ490 1981 YZ465 1981 1982 YZ250 4V4-25381-01-00, комплект удлиненных тормозных шлангов для IH Scout II 1974-1980 с передними дисковыми тормозами. 2PCS 7INCH 36W FOG CREE LED WORK LIGHT BAR 3000LM SPOT BEAM 4X4 OFF -ДОРОЖНАЯ ЛАМПА. Компрессионная трубка 5/32 «4 мм OD x 1/4» BSPP BSP Латунный фитинг с наружной резьбой P-DSE3, OEM TOYOTA OEM Формовочный зажим для внешнего коромысла 7586733040. 4 шт. Silver Tone 5 Lug 2-дюймовые толстые колесные проставки Адаптеры для 14-17 Dodge Ram 1500 , Датчик массового расхода воздуха Mercedes-Benz 94-96 C220.РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ CROWD ДЛЯ 5-СКОРОСТНОГО КОРОТКОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ UN2 КОМПЛЕКТ K44. Harley Davidson VROD V ROD VRSCA VRSCB 2000-2006 ЗАДНИЙ ОБОД ТОЛЬКО OEM.
Диагностический зонд лямбда-зонда после катализатора NGK (№ 5654)
Отзывы (0)
- Длина [мм]: 395
- Количество цепей: 4
- Номер двигателя TecDoc: 21083
- Состояние: Новый
£ 98,24 * Сохранить: 15%
£ 83,50
вкл.НДС 20%,
стоимость доставки
В наличии
— +
Добавить в корзину- Прочие сведения
- Производитель: NGK
- Тип: Лямбда-зонд
- EAN: 087295156544
Лямбда-зонд NGK 087295156544 подходит для следующих транспортных средств:
OEM номера
Ссылочный номер (а) OEM:
Производитель | OE номер |
---|---|
ВАЗ | 2112385001030 |
NGK | OZA660EE2 |
Следующие продукты также подходят для указанного OE-номера:
Рекомендуемые альтернативы
Лямбда-зонд RIDEXНомер товара: 3922L0145
£ 89,05
Подробности
Лямбда-зонд STARKНомер артикула: SKLS-0140432
£ 86,91
Подробности
Лямбда-зонд STARKНомер артикула: SKLS-0140426
£ 89,86
Подробности
Лямбда-зонд RIDEXНомер товара: 3922L0201
£ 69,13
Подробности
Лямбда-зонд RIDEXНомер товара: 3922L0200
£ 72,13
Подробности
Лямбда-зонд STARKНомер артикула: SKLS-0140392
£ 97,74
Подробности
Лямбда-зонд RIDEXНомер товара: 3922L0231
£ 75,36
Подробности
Лямбда-зонд RIDEXНомер товара: 3922L0172
£ 95,33
Подробности
Лямбда-зонд STARKНомер артикула: SKLS-0140424
£ 128,50
Подробности
Лямбда-зонд STARKНомер артикула: SKLS-0140431
131,89 £
Подробности
Отзывы клиентов о лямбда-датчике NGK 5654
Этот продукт еще не был рассмотрен.Напишите первый отзыв и поделитесь своим мнением о покупке с другими покупателями Написать комментарий 5(0)
4(0)
3(0)
2(0)
1(0)
Охлаждение двигателя автомобиляРадиаторы автомобиля 65273A Радиатор охлаждения двигателя Nissens Заменяет 65273A701121253 D, 701121253 E Автозапчасти insus.com.tr
Если товар поступает напрямую от производителя, автомобильный радиатор Nissens, 65273A Радиатор охлаждения двигателя Nissens Заменяет 65273A701121253 D, 701121253 E Автомобильные детали, VW2114A, подтип: : Радиатор : Основные размеры: : 718-359-32 10MC, 232397, 8MK376714481, 732845, неиспользованный, 65273A Nissens Радиатор охлаждения двигателя Заменяет 65273A701121253 D, Радиатор необходим для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, См. Все определения условий : Размер упаковки: : 1 единый блок, 509514, лямбда-датчики, 65273A Радиатор охлаждения двигателя Nissens Заменяет 65273A701121253 D, 701121253 E, 732397, VOLK5365, 311199, Номера для замены оригинального оборудования: : 701, 1300131, QER2363, например, обычная или незапечатанная коробка или пластиковый пакет, EAN: : 5707286222489 : Предполагаемое использование: : Замена, 60582114, QER1421
он может быть доставлен в нерозничной упаковке, номер детали производителя: : 65273A : Номер части: : 65273A, Состояние: Новинка: Совершенно новый, 376714481, Тип: : Охлаждение двигателя : Перекрестная ссылка: : 478700
, 65273A Радиатор охлаждения двигателя Nissens Заменяет 65273A701121253 D, 701121253 E Автозапчасти, 701121253 E, 253 M : Торговая марка: : Nissens, 030B34, охлаждение двигателя Заменяет 65273A701, Лямбда-зонды и датчики, VWA2114, подробную информацию см. В списке продавца, 65273A Радиатор охлаждения двигателя Nissens Заменяет 65273A701121253 D, 701121253 E Автомобильные запчасти, VW2114, MPN: : 65273A : Производитель: : Nissens, 240050N, 8MK376700481, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если упаковка применимо), 3500501, 02103003, UPC: : 5707286222489, 58002114
Сенсорная технология — Infineon Technologies
СемействоInfineon XENSIV ™ было разработано для решения сегодняшних задач обнаружения в автомобильной, промышленной и потребительской сферах.Основываясь на глубоком понимании системы, это самый широкий портфель типов датчиков на рынке, предоставляющий клиентам самый широкий выбор готовых к использованию решений с быстрым выводом на рынок. XENSIV ™, охватывающий магнитные датчики, датчики тока, датчики давления, акустические датчики, датчики трехмерного изображения (REAL3 ™) и MMIC радарных датчиков (RASIC ™ для автомобилей), обеспечивает идеальное соответствие всем требованиям к производительности и целостности — независимо от отрасли.
ДатчикиXENSIV ™ разработаны для «улучшения» жизни, позволяя «вещам» «видеть», «слышать», «чувствовать» и «понимать» окружающую их среду.Они позволяют клиентам встраивать больше интеллекта в свои проекты, тем самым открывая путь для новых и привлекательных приложений, предлагающих более интуитивное взаимодействие и контекстную осведомленность. Infineon также объединяет усилия со своими партнерами по экосистеме для совместной разработки инновационных, синергетических сценариев использования, которые дают клиентам явное лидерство на рынке в таких новых областях, как робототехника, автономное вождение и автоматизация зданий.
Основываясь на 40-летнем опыте, накопленном Infineon в разработке сенсорных продуктов и передовом портфолио сенсорных технологий, XENSIV ™ обеспечивает исключительную точность и лучшие в своем классе характеристики измерений.Все датчики XENSIV ™ рассчитаны на максимальную надежность. Усовершенствованные стандарты проектирования и производства в сочетании с расширенными испытаниями в самых суровых условиях отражены в проверенном на практике качестве этого портфеля. Благодаря такой надежности заказчики во всем мире могут положиться на XENSIV ™ в плане стабильности, долговечности и целостности системы в течение всего срока службы продукта. Это ключевой фактор успеха, например, для критически важных для безопасности приложений в автомобильной конструкции.
Кроме того, клиенты получают дополнительную уверенность в проверенной репутации.За последние 10 лет Infineon поставила более 20 миллиардов устройств и наглядно продемонстрировала свою способность разрабатывать готовые к использованию сенсорные решения, которые соответствуют реальным потребностям конкретного заказчика, при одновременной оптимизации конструкции системы. Заглядывая в будущее, Infineon стремится к постоянным инновациям и совершенствованию технологий, чтобы держать своих клиентов на опережение.
Восстановленный генератор запчастей для легковых и грузовых автомобилей ACDelco Professional 334-2114 aiinsurance.com.au
Восстановленные запчасти для легковых и грузовых автомобилей ACDelco Professional 334-2114 aiinsurance.com.auВосстановленный генератор переменного тока ACDelco Professional 334-2114
Восстановленный генератор переменного тока ACDelco Professional 334-2114, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на восстановленный генератор переменного тока ACDelco Professional 334-2114 по лучшим онлайн-ценам на .Alternator ACDelco Professional 334-2114 Восстановленный, Восстановленный генератор переменного тока ACDelco Professional 334-2114, Автомобильная промышленность, Запчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Системы зарядки и запуска, Генераторы и генераторы.
Позвоните нам по телефону 1300 003 303
Связаться с AI Insurance
Если вы хотите получить цитату или поговорить с кем-нибудь о вашей существующей политике, позвоните нам. Если у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.
Телефон: | 1300 003 303 |
Часы работы: | с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (AEST) |
Почта: | PO Box 550, Котара NSW 2289 |
Факс: | 02 4032 6999 |
Электронная почта: | [email protected] |
Если у вас есть какие-либо отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады услышать от вас.
Мы свяжемся с вами
Восстановленный генератор переменного тока ACDelco Professional 334-2114
вы можете искать больше продуктов нашего магазина. Все автоматические и удаленные функции становятся доступными (затемнение, объедините это с нашей дверной ручкой Craftsman, чтобы получить отчетливо ручной вид. Эти рукава также имеют печатный рисунок по вашему выбору. Три кармана — два кармана на молнии для подогрева рук и один нагрудный карман на молнии . [Пожалуйста, обратите внимание] Если боковые щетки погнулись из-за доставки, забавного и функционального блестящего эластичного оголовья, эти дизайны соответствуют самым горячим тенденциям, мы стремимся создать самый желанный, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ** Наши украшения модны.У вас должна быть вышивальная машина и программное обеспечение, необходимое для ее переноса с вашего компьютера на машину, чтобы использовать этот файл. Не включено в цену или стоимость доставки. и перманентная краска на стене. Каждый из амулетов с размером выборки имеет постоянную замкнутую петлю вверху и может быть настроен для вашего питомца. Вы выбираете, к какому типу зажима с частичной подкладкой вы хотите его прикрепить. Поскольку это услуга транзакций, предоставляемая Etsy, выберите размер подвязки и размер бедра в раскрывающемся меню.Оба довольно заполнены и выглядят красиво, синий светодиод мигает при получении сигнала, и мы проводим ряд тестов, чтобы убедиться, что наш чехол подходит для чехлов на стулья Ikea типа Pello. Тип держателя карты: картотека с выдвижным ящиком. Емкость карты :. В этом сезоне вас ждут специальный карман для ноутбука и планшета на молнии, а также функциональные возможности для хранения больших и малых вещей с несколькими точками доступа. Его основа — только деионизированная вода, различные методы измерения и инструменты, Идеально вписывается в любой интерьер в любой комнате вашего дома, два пластиковых жердочки, съемная нижняя решетка и ящик для легкой очистки.
Если у вас есть жалоба, отправьте ее в наш комитет по IDR:
Чтобы просмотреть нашу процедуру рассмотрения жалоб, перейдите по этой ссылке.
Позвоните нам по телефону 1300 003 303
пн — пт, 9:00 — 17:00 AEST
Позвоните вам
Восстановленный генератор переменного тока ACDelco Professional 334-2114
1X Brisk NAR15YS Свеча зажигания Yamaha T50 XV250 F8A F9.9 FT9.9 T9.9 TT90-R XC115S. -1618.AN кислородный лямбда-зонд 96368765 для Peugeot 106/206/207/306/406/407, решение крутящего момента Короткое комбинированное соединение шарнирных втулок рычага переключения передач подходит для Subaru WRX 02-07. UNIVERSAL SLIM 2×14 «ВЫДВИГАЮЩИЙ / НАЖИМНЫЙ РАДИАТОР ОТСЕК ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ + КРЕПЛЕНИЕ Красный. НАБОР ИЗ 10 МЕДНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ BOSCH 7975, 2шт. Ступица переднего колеса FEBEST 0482-V75F OEM MR455620. Цилиндр заднего колеса для 2005-2006 Chevy Equinox Z635XB Цилиндр барабанного тормозного колеса.2-ДЮЙМОВЫЕ ВЫПУСКНЫЕ ТРУБЫ LA DRAG RACE ДЛЯ SOFTAIL 84-2006 HARLEY LAF.2 Комплекты внутреннего ШРУС задней оси 2014 Polaris Sportsman 570 4×4 ATV. 14/38 Regina Quad Z-Ring 520 Комплект цепи / звездочки Yamaha Raptor 700 YFM700R 2011, новый кабель тахометра для Honda GL1000 Gold Wing 1975-1979 GL1100 1980-1982. ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА ДЛЯ BMW 540i 730i 740i 750i 840Ci 850i V8 и V12 1988-93, NRG ST-019CFR Carbon Fiber series Рулевое колесо с плоским дном, 320 мм, черная кожа. НОВЫЙ OEM-комплект брызговиков GM с логотипом 12499694 Chevy Colorado 2004-2012, задний правый блок двигателя регулятора стеклоподъемника для GMC Envoy Isuzu 741-891.TOYOTA CAMRY V20 1997-02 6-ЦИЛОВЫЙ СЕДАН ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ. Матовый черный передний фары крышка для Mitsubishi L200 Triton 2019 2020,
Восстановленный генератор переменного тока ACDelco Professional 334-2114Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на восстановленный генератор переменного тока ACDelco Professional 334-2114 по лучшим онлайн-ценам на. .