Renault Koleos — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Колеос
Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.
Размеры
Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.
Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.
технические характеристики
На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4×4-i.
Оснащение
После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.
Видео
Renault Koleos 2020 года и особенности новой модели
Именитый автомобильный производитель Renault радует поклонников динамичных, безопасных и комфортных транспортных средств не первое десятилетие. Французский бренд демонстрирует широкий модельный ряд, включающий классические седаны, кроссоверы и хэтчбеки. У официального дилера на сайте major-renault.ru можно выбрать подходящий автомобиль по цене от производителя. Предлагаются лизинг и кредитные программы, эксклюзивная страховка, высокий уровень сервиса и техническое обслуживание. Все привилегии от покупки «Рено» у официального представителя бренда очевидны. Перед окончательным выбором машины можно заказать тест-драйв понравившейся модели. Среди популярных вариантов — знаменитый Renault Koleos.
Премиальный кроссовер с системой полного привода: о дизайне авто
Харизматичный и внушительный автомобиль с динамичными кузовными линиями и оптикой PureVision радует взгляд. Новая модель 2020 года может похвастаться выразительным экстерьером и просторным, максимально удобным для пассажиров и водителя салоном. Еще большую убедительность внешнему облику кроссовера придают характерные фары измененной формы, хромированная радиаторная решетка, 18-дюймовые колесные диски с алмазной шлифовкой и трехмерный контур задних фонарей за счет технологии EdgeLight.
«Рено Колеос» получил просторный и комфортабельный салон. Для задних пассажиров расстояние до передних сидений достигает 289 мм. К другим особенностям относятся:
- атмосферная выразительная подсветка AmbientLight — красная, зеленая, желтая, синяя, фиолетовая;
- большое количество эргономичных отсеков в салоне для хранения;
- центральная приборная панель с семидюймовым дисплеем TFT и светодиодными индикаторами.
Технологии безопасности в новом кроссовере от французского бренда
Автомобиль Renault Koleos подготовлен для езды в разных дорожных условиях. Модель оборудована системами устойчивости курса движения ESP, контроля рядности при перемещении. К другим проверенным технологиям для обеспечения полной безопасности в поездках относятся:
- переключение дальнего света через автоматическую систему — гарантия максимальной видимости для всех участников дорожного движения;
- подушки и шторки безопасности;
- режим контроля слепых зон;
- система экстренного реагирования в аварийных ситуациях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Французский кроссовер полностью адаптирован к холодным климатическим условиям. Он оснащен системами вентиляции кресел, обогрева лобового стекла, рулевого колеса, сидений. Предусмотрен запуск мотора в дистанционном режиме. Для достижения комфортной температуры в салоне водитель может самостоятельно задать время включения двигателя. В наличии подстаканники с системой охлаждения и обогрева. Они незаменимы для обеспечения оптимального температурного режима ваших напитков. Для комфорта предусмотрена электрическая регулировка сидений.
Renault 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено в наличии
Купить Рено Колеос в Москве у официального дилера
Представляем новую модель Renault (Рено), являющуюся премиальным кроссовером Renault KOLEOS (Рено КОЛЕОС) с системой полного привода. Благодаря воплощению наиболее эффективных решений новых дизайнерских свойств и инновационных систем можно получить современный уровень безопасности, удовольствие от вождения и комфортные ощущения. Новая модель авто откроет для вас самые лучшие перспективы!
Дизайн
Яркие харизматичные внешние характеристики нового KOLEOS отражены во внушительных пропорциях, стремительных кузовных линиях и полной светодиодной оптикой PureVision.Фото Renault Koleos 2017 в новом кузове
Технологии
В оснащение новой модели входят системы мультимедиа R-LINK 2 и интеллектуальной помощи на дорожном покрытии, а также опции, созданные для вашего комфорта.
Технические характеристики Renault Koleos
ДНК модели
Благодаря интеллектуальной полноприводной системе AllMode 4×4-i, современному поколению автоматических трансмиссий CVT X-Tronic и мощным двигателям модель Koleos имеет вид автомобиля, готового к любым вызовам!
Рено Колеос комплектации и цены
Уверенность в новой модели Renault KOLEOS
Если вы желаете увеличить собственное представление о комфорте, Рено КОЛЕОС – это именно то, что вам нужно!
Навигационная система мультимедиа R-LINK 2
Навигационная система
Задав свой дорожный маршрут и навигационную систему в городе или за его пределами, вы сможете получить наиболее оптимальный маршрут.
Сенсорный экран
Как и в обычном планшете, преимущества сенсорного дисплея заключаются в масштабировании с помощью двух пальцев, прокрутке и перетаскивании.
Мультимедийные возможности
Пользуйтесь системой голосового распознавания и режимом «свободные руки», не отвлекаясь от поездки.
Системное программирование
Использование R-Link 2 позволит вам произвести настройку различных автомобильных систем, начиная с электронных «помощников» водителя и заканчивая системой дистанционного запуска RenaultStart и атмосферной подсветкой салона машины.
Современные системы помощи водителю
Открывание багажного отделения в интеллектуальном режиме
Открытие багажника производится без рук — для этого нужно только провести ногой под задний бампер. Багажник открывается в дистанционном режиме, посредством использования ключ-карточки Renault. Также для этого можно использовать кнопки управления на двери багажного отделения и панели приборов.
Интеллектуальная система автоматической парковки
С помощью данной системы можно выполнить различную по направлению парковку, кроме того, водитель может выехать с места парковки, направленной параллельно.
Безопасность
Одним из наших основных приоритетов является безопасность клиента, поэтому новая модель Рено готова к любым условиям дорожного движения.
ESP — система устойчивости курса движения
Сохранение контроля над новым Рено КОЛЕОС при любых условиях является возможным благодаря современной системе ESP
Переключение дальнего света через автоматическую систему
Система осуществляет переключение дальнего света автомобильных фар на ближний свет, при вашем въезде в город и движении навстречу другому автомобилю или за пределами города. Это позволяет обеспечивать максимальную видимость для всех участников дорожного движения в ночное время.
Система контроля рядности передвижения
Данная система контролирует сохранение движения автомобиля в определенной полосе, и подает сигнал в случае его выхода за рамки полосы, при вашем пересечении разметочной линии без включения поворотных указателей.
Режим контроля слепых областей
С помощью этой системы отслеживается движение автомобилей находящихся позади вашего автомобиля, а также предупреждаются возникающие помехи в процессе перестроения через световой индикатор на зеркалах заднего вида.Шторки и подушки безопасности
Гарантией уверенности людей, находящихся в автомобиле, при экстремальных ситуациях является наличие кузова из сталей с высокой прочностью, современной системы безопасности активного и пассивного типа.
ЭРА-ГЛОНАСС
В оснащение нового Рено КОЛЕОС входит система экстренного реагирования в аварийных ситуациях под названием «ЭРА-ГЛОНАСС». При дорожно-транспортном происшествии терминал осуществляет вызов в системный центр. После того, как будет обработан вызов, в зависимости от условий, на место выезжают бригада скорой помощи, инспекторы дорожно-патрульной службы и пожарная служба и др.
Комфортные характеристики
Электрическая регулировка сидений
Климат-контроль двухзонного режима
Условия комфорта и независимости: системой создается и поддерживается собственный температурный режим для всех участников движения.
Вместительный багажник
Модулируемые характеристики салона автомобиля предоставляют возможность расширения багажного пространства согласно тем или иным требованиям. Система EasyBreak позволяет автоматическим образом слаживать задние сиденья – посредством нажатия кнопки можно добиться более чем двойного увеличения объема для погрузки.
Адаптационные системы к холодным климатическим условиям
Система обогрева лобового стекла и колеса руля
Рулевое колесо с системой обогрева и высокоскоростное оттаивание лобового стекла способствует началу комфортной поездки даже после продолжительной стоянке в морозных условиях.
Система вентиляции кресел и подогрев сидений
В новой модели Рено КОЛЕОС имеется вентиляционная система передних кресел и система подогрева всех сидений.
Cистема RenaultStart запуска мотора в дистанционном режиме
Для достижения комфортной температуры в салоне автомобиля нужно просто задать время, когда будет осуществлен запуск его двигателя.
Подстаканники с системой обогрева и охлаждения
Подстаканники обеспечат оптимальный температурный режим для любого вашего напитка, находящегося в машине.
Отличный дизайн
Новый Рено Колеос характеризуется выразительным экстерьером, а также просторным и комфортабельным салоном, в котором можно осуществлять любой вид путешествия: от маршрутов по городу до дальних поездок.
Стильность внешнего облика
Убедительность образа нового Колеос создается хорошо продуманными элементами экстерьера.
Выразительность фар
Характерный световой фон создается благодаря определенному силуэту фар новой модели Рено КОЛЕОС.
Фирменный стиль компании
Уверенные кузовные линии в новом фирменном стиле Рено отчетливо подчеркиваются наличием хромированной радиаторной решетки.
Оригинальная колесная база и восемнадцатидюймовые диски
Ваше стремление к движению вперед отражается в наличии стильных дисков сплава Argonaute 18″ со шлифовкой из алмаза.
Светодиодная оптика
Окружающие люди обязательно обратят внимание на неповторимость дизайнерских характеристик светодиодных фар PureVision
Светодиодные задние фонари
Технология EdgeLight создает определенный 3-ехмерный контур задних фонарей.
Комфортабельный автомобильный салон с технологическими параметрами
Можно быть уверенным в комфорте всех пассажиров в связи с детальной продуманностью эргономики и оборудования.
Просторность салона
Борт нового Рено КОЛЕОС характеризуется достаточным количеством мест! Задние пассажиры имеют в своем распоряжении 289 миллиметров пространства до передних сидений, что можно назвать определенным рекордом!
Эргономика салона
Органы управления являются легко доступными, а большое количество отсеков для хранения позволяет удерживать в салоне порядок.
Эффективность приборной панели
Вывод информации о поездке осуществляется на центральную панель для приборов с 7-дюймовым TFT-экраном и индикаторами светодиодного типа.
Атмосферная подсветка
Система атмосферного освещения автомобильного салона AmbientLight предлагает зеленую, желтую, синюю, красную и фиолетовую подсветку.
Тест-драйв Renault Koleos 2020: изучаем все отличия после обновления
Казалось бы, еще совсем недавно проходила презентация второго поколения Renault Koleos и вот уже рестайлинговая версия выходит на украинский рынок. Действительно, три года срок для обновления модели совсем небольшой. Зачем же это понадобилось Renault и что именно изменили французы в своем флагманском кроссовере? Давайте разбираться вместе!
В свое время в Рено очень вовремя и четко уловили перспективы класса SUV и попытались предложить рынку модели, которые можно было создать быстро и путем небольших модернизаций. Так появились полноприводный Renault Scenic RX4 в 2000 году и Renault Kangoo в 2002. Оба, кстати, с различными инженерными решениями и неплохой проходимостью. Koleos в то время уже был известен автомобильной публике, но только лишь как футуристический концепт со стилистикой Avantime.
Renault Koleos Concept 2000
Серийный Renault Koleos появился шесть лет спустя и продержался на конвейере фактически десять лет. Комфортный, удобный, с бензиновыми или дизельными моторами, но со смелым округлым дизайном он был неоднозначно встречен публикой. Поэтому во втором поколении было решено применить классический стиль, однако сделав при этом упор на восточные рынке. Более того, мировая премьера второй генерации Koleos прошла не в Европе, а на Пекинском автосалоне 2016 года. И только спустя некоторое время модель добралась до Старого Света. В Украине Колеос второго поколения был презентован в 2017 году.
Цены и комплектации
После обновления Renault Koleos предлагается на украинском рынке в трех комплектациях: Life, Zen и Intense. Начальная стоимость по программе Renault Finance составляет 709 900 грн. (около 26 300$), средняя комплектация обойдется 760 400 грн. (28 000$), а топовая, как на тест-драйве стоит 830 200 грн. (30 700$).
Но даже в случае с максимальной комплектацией остается возможность дозаказа опций. Например, если хотите вместе обычной кожаной обивки выбрать обивку кожей Nappa, или аудиосистему Bose на 12 динамиков вместо обычной на 8 и так далее. И хотя в нашей машине был не весь перечень дополнительных опций, тем не менее часть из них подняла ее стоимость на несколько тысяч долларов.
Отметим, что для всех комплектаций техническая начинка предлагается одинаковая – это турбодизельный двигатель 2. 0 dCi, автоматическая коробка вариатор и полный привод. Более подробно до них мы еще доберемся, а пока конек французов – дизайн.
Внешний вид
Изначально второй Koleos создавался с большим прицелом на восточные рынки, поэтому вкусам тамошних покупателей решили немного потрафить. Побольше хрома в отделке, немного показательной бутафории и так далее. Хотя французский почерк все равно заметен, а со всеми украшательствами удалось не переборщить. Даже после рестайлинга. Ведь внешних изменений у Koleos по сути минимум. Это новый рисунок радиаторной решетки-улыбки, иные передние противотуманки – они теперь светодиодные – и обрамления низа переднего и заднего бамперов. Накладки, планки, считайте легкие косметические штрихи. И уже по стандартной схеме обновления модели добавили новый цвет и рисунок колесных дисков. К слову, они на средней и топовой версиях 18-дюймовые.
Из забавных деталей я бы отметил декоративные “жабры” на передних дверях и декоративные выхлопные “патрубки” в заднем бампере. Но все это было здесь и раньше.
Полностью светодиодная оптика не только отлично выглядит, спереди дневные ходовые огни образуют С-образные скобы, а фонари на крышке багажника почти полностью смыкаются, но и отлично светят. Освещение дороги в темное время выше всяких похвал!
В салоне
В интерьере изменений едва ли не больше всего, по крайне мере их можно не только заметить, но и прочувствовать. Обновленный Renault Koleos можно заказать с более комфортными и функциональными сидениями (с несколькими видами массажа у водительского сидения, выдвижной секцией под колени и крупными комфортными подголовниками), а также в отделке кожей Nappa. Перфорированная по центру сидения и стеганная ромбиком в верхней части спинки она добавляет интерьеру солидности. Такие кресла действительно очень удобны, и хотя рассчитаны на комплекцию покрупнее моей, в любой, даже длительной поездке мне было в них очень комфортно.
В остальном в передней части салона визуально ничего не изменилось. Та же передняя панель с вертикальным планшетом экрана диагональю 8,7 дюйма (в средней комплектации он чуть меньше), комбинированная приборная панель перед водителем, те же кнопки и их функционал. Так же есть возможность подключения смартфона с помощью Android Auto и Apple Car Play.
Кстати физических клавиш минимум, и большинство настроек выполняется через экран мультимедиа. Например, настройка цвета контурной подсветки салона в дверных картах или стиля спидометра и тахометра. Различных настроек и правда немало, но вот логика меню слегка путанная.
Понравилось внимание к мелочам, которые создают дополнительный комфорт. Так, в подстаканниках имеется функция охлаждения, центральный подлокотник можно сдвигать вперед и тогда он отлично ложится под локоть, а отделка нижней части передней панели не из твердого пластика, как это зачастую принято, а наоборот обшито кожей. И прострочка настоящая, а не бутафорская. Но в то же время есть и нелепые мелочи. Как авто режим только водительского электростеклоподъемника.
На заднем диване я нахожу еще одно подтверждение того, что Колеос всецело нацелен на комфорт пассажиров. Меня встречают задние двери, которые распахиваются на угол почти 90 градусов и такой же неширокий и прикрытый от грязи порог. Сажусь, и подушка дивана словно ловит меня в свои объятия – очень комфортная посадка!
По запасу места в ногах можно ставить пять из пяти. Просторно, переднее кресло не давит на ступни, к тому же трансмиссионного тоннеля почти нет (хотя полный привод есть). Над головой места также достаточно, разве что средний пассажир с моим ростом 1,82 упрется в потолок.
Главное новшество на галерке – это возможность регулировки спинки заднего дивана по углу наклона. Кнопки подогрева по-прежнему находятся в торце подлокотника, что затрудняет их использования, если сзади сидит трое пассажиров.
Объем багажника составляет 505 литров, хотя визуально кажется даже больше. Здесь электропривод пятой двери, минимум пластика в отделке (использован более приятный ворс), а под фальшполом живет полноразмерная запаска. Складывающиеся части спинки образуют ровный пол практически без ступеньки. В общем, придраться практически не к чему, разве что боишься поцарапать задний широкий бампер.
Драйв
По идее, под капотом Колеоса после рестайлинга также появились новшества – новые силовые агрегаты. Это турбодизельные 1.7 dCi на 170 л.с. и 2.0 dCi на 190 л.с. Вот только к нам они пока не поставляются. Движущей силой кроссовера является все тот же турбодизельный 2.0 dCi мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Ньютоно-метров. Достигается он ровно при двух тысячах оборотов. А вот до этой отметки автомобиль демонстрирует несколько флегматичный характер. Нет, откровенного провала нет, но намек “а может не стоит гнать?” машина водителю сообщить успевает. Но точно так же успевает разогнаться до первой “сотни” за 9.5 секунд, что является хорошим показателем, если брать срез по классу авто и учитывать впечатления от езды.
А они здесь очень приятные, я бы даже сказал плавные. Тандем двигателя и вариатора X-Tronic настроен на спокойную и плавную езду, если ехать размеренно и не спеша, Koleos способен даже убаюкать своих пассажиров. А вот чтобы ехать динамично, стрелку тахометра лучше держать справа от отметки в две тысячи оборотов, но опять же, не давая ей забегать очень далеко. Тогда в вашем распоряжении всегда будет почти максимум тяги, чего вполне достаточно для ускорения со скорости при опережении или обгоне, например. При таких маневрах двигатель напоминает о своей дизельной сущности довольно жесткими нотками в “голосе”, которые слышны в салоне.
Жаль только, что никаких дополнительных режимов езды не предусмотрено, ни спортивного, ни экономичного. Но педаль акселератора здесь точная, отзывчивая, так что управление тягой не составляет труда. Можно интереса ради перейти в ручной режим управления вариатором, получив в свое распоряжение 7 фиксированных передач. Но опять же, без подрулевых лепестков это немного теряет смысл.
А вот режим работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбирать можно. И это классная отличительная особенность! Если едешь по твердому сухому покрытию, то достаточно будет переднего привода, режим “Авто” можно выбирать при ухудшении погодных условий (дождь или снег) или же на легком бездорожье, ну а чтобы не подсесть на нем же, можно прибегнуть к третьему режиму работы Lock. Тогда крутящий момент будет делиться между осями поровну. Концептуально ничего необычного, но возможность управлять полным приводом в таком формате мне очень нравится. Что касается возможностей Koleos вне дорог, то при клиренсе в 210 мм он не пасует на легком бездорожье и неплохо по нему карабкается, разве что иногда цепляет передним свесом.
Ходовая кроссовера не претерпела изменений, спереди здесь стойки Мак-Ферсона, а сзади многорычажка. И по сути без изменений остались ее повадки на наших дорогах. Неплохо расправляясь с крупными волнами асфальта, на дорожной мелочевке в виде стыков и заплаток подвеска начинает транслировать это все в салон. Именно, шум, а не жесткость, меня смутили в ее работе больше всего. Потому как в поворотах Koleos отлично стоит на траектории, не пугает валкостью и по своим повадкам понятен водителю. Учитывая более спокойный и взвешенный характер машины в целом, такие особенности меня даже удивили. Но приятно понимать, что кроссовер не спасует, если зайти в поворот на более высокой скорости.
При этом рулится он точно и приятно, с присутствием обратного усилия на руле. И пусть без азарта, но вполне уверенно. Под стать мощности и весу автомобиля и его тормоза. В работу они вступают мягко, но осаждают Renault Koleos быстро даже с высоких скоростей. И опять же прихожу к выводу, что автомобиль настроен на комфортную и размеренную езду, он отлично раскрывается на трассе, а уж если под колесами более-менее хороший асфальт, то вообще отлично!
Что касается расхода, то в городском ритме он легко укладывается в 8 литров, а при спокойной езде можно выйти и на 6,5-7 литров. Так что бака на 60 литров может хватить на 750-800 км.
Подводим итоги
Очевидно, рестайлинг понадобился Renault Koleos, чтобы расширить список опций комфорта и обзавестись новыми, более эффективными моторами. Ведь конкуренция в классе сильна, и без своих козырей тут не обойтись. К тому же, ценовая политика стала даже несколько лояльнее. А по соотношению цена-комплектация-двигатель, то здесь у героя нашего теста одно из лучших предложений на рынке. Колеос борется за тех покупателей, которые выбирают не базовые версии, чтобы максимально выиграть в цене, а в более оснащенных исполнениях, со списком опций. И вот здесь ему есть что предложить.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2705
Размер колёс
225/60/R18
Ширина задней колеи
1586
Ширина передней колеи
1591
Объем багажника мин/макс, л
538
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
2280
2157
Снаряженная масса, кг
1742
1607
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
201
199
Марка топлива
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9. 5
9.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
6. 1/5.7/5.8
10.7/6.9/8.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84 × 90
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
177 / 130 при 3750
171 / 126 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
380 при 2000
233 при 4000
Объем двигателя, см³
1995
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
15. 6
10.1
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто
Бортовой компьютер с 7» TFT экраном
+
+
+
Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i
+
+
+
Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке
+
+
+
Датчики дождя и света
+
+
+
Двухзонный климат-контроль
+
+
+
Подогрев передних сидений
+
+
+
Обогрев заднего стекла
+
+
+
Импульсные передние стеклоподъемники со стороны водителя
+
+
+
Задние электростеклоподъемники
+
+
+
Регулировка руля по высоте и по вылету
+
+
+
Ручная регулировка передних сидений
+
+
—
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
+
+
+
Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения
+
+
+
Мультимедийная система R-LINK2 c горизонтальным сенсорным дисплеем 7″
+
+
—
Поддержка Apple Carplay и Android Auto™
+
+
+
Индикатор переключения передач
+
+
+
Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
+
+
+
Разъемы питания 12V
+
+
+
Солнцезащитные козырьки с зеркалом
+
+
—
Пакет для курящих
+
+
+
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
+
+
+
Кнопка запуска двигателя Start/Stop
—
+
+
Ключ-карта с функцией «свободные руки»
—
+
+
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start®
—
+
—
Подогрев рулевого колеса
—
+
+
Обогрев лобового стекла
—
+
+
Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания
—
+
+
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
—
+
+
Датчики парковки спереди и сзади
—
+
+
Электропривод регулировок (6 направлений) сиденья водителя с поясничной поддержкой
—
—
+
Электропривод регулировок (4 направления) сиденья переднего пассажира
—
—
+
Система Easybreak: автоматическое складывание задних сидений в ровный пол
—
—
+
Мультимедийная система R-LINK2 c экраном планшетного типа 8,7″
—
—
+
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
—
—
+
Renault Koleos: рестайлинг и новые моторы
В соответствии с запланированным рестайлингом Renault Koleos второго поколения получил слегка пересмотренную внешность и теперь больше похож на Kadjar. А ещё паркетник стал комфортнее. Именно на этих моментах французы хотели сделать акцент, придав новый импульс модели, продаваемой уже три года, перед тем как она сменит поколение в 2022 году.
Как сказал заместитель директора по продуктовой линейке компании Жюльен Пейрано, Koleos, будучи братом-близнецом продаваемого исключительно в Китае паркетника Samsung QM6, предлагается клиентам Renault в 93 странах на пяти континентах. «В 2018 году было реализовано более 100 000 таких автомобилей, что сделало Koleos одной из самых успешных глобальных моделей Renault Group. С его новыми более эффективными двигателями, утончённым дизайном и изысканным интерьером Koleos привлекателен как никогда прежде».
Самые значительные изменения «Колеоса» скрыты под капотом. Кроссовер получил два новых дизельных двигателя. Первый — Blue dCi мощностью 150 сил, предлагаемый для моноприводной версии модели и оснащённый новой системой снижения вредных выбросов в атмосферу. Он вырабатывает всего 143 г/км CO2 против 150 г/км у второго нового дизеля Blue dCi с отдачей 190 сил и 380 Нм крутящего момента.
Оба варианта по умолчанию идут в паре с вариатором X-Tronic последнего поколения, который сводит на нет присущие таким типам коробок недостатки вроде шумности силового агрегата на высоких оборотах и задумчивости. По словам главного инженера платформы обновлённого «Колеоса» Николя Буассо, с этими двигателями кроссовер стал более отзывчивым во всех режимах и более динамичным. Французы заверяют, с новыми дизелями рестайлинговый паркеник хорош как в длительных поездках по трассе, так и на бездорожье.
‘Из совсем свежего во внешности кроссовера — цвет кузова Red Vintage, являющийся характерным признаком рестайлинга. Среди прочего – новые 18-дюймовые легкосплавные колёса Taika и Kavea, а также 19-дюймовые диски. Из наиболее заметных изменений в экстерьере – фальшрадиаторная решётка, больше хрома в нижней части бамперов, более широкий стоп-сигнал сзади и увеличенная имитация защиты днища.
Ключевым словом, характеризующим интерьер обновлённого Renault Koleos, является «комфорт». В более дорогих исполнениях у передних кресел будет доступна регулировка длины подушки, более широкие подголовники и функция массажа. Мультимедийная система R-Link 2 будет предлагаться с экранами двух форматов. На версиях попроще с горизонтальным 7-дюймовым, а на топовых — с вертикальным 8,7-дюймовым. В обоих вариантах мультимедиа совместима с Android Auto и с Apple CarPlay.
Renault Koleos 2020 Обзор, цена и характеристики
Что выделяется?
Самая продаваемая модель Renault в Австралии, Koleos разделяет шасси, силовые агрегаты и просторный салон с Nissan X-Trail, но имеет более привлекательный дизайн внутри и снаружи. Он также хорошо оборудован: сопряжение смартфонов Apple CarPlay / Android Auto и автономное экстренное торможение, которое теперь является стандартом для всей линейки.Что может меня подвести?
Необходимо включить радио, чтобы скрыть раздражающий звук, который иногда доносится из-за дребезжащего пластика в области багажника.
Не совсем комфортно сидеть на водительском сиденье, база которого недостаточно длинна, чтобы обеспечить полную поддержку под бедрами.
Устали от так называемых друзей, указывающих на то, что ваш модный «французский внедорожник» имеет ту же механику, что и Nissan X-Trail, и произведен в Южной Корее.
Какие бывают стили тела?
Только универсал пятидверный.Koleos доступен как с передним, так и с полным приводом.
Полноприводные Koleos могут управлять только передними колесами (для лучшей топливной экономичности) или задними колесами, когда машина считает это полезным, или (на низких скоростях) все четыре колеса все время.Вы выбираете один из этих трех вариантов (2WD, Auto и Lock) с помощью переключателя на центральной консоли.
Koleos классифицируется как средний внедорожник с более низкой ценой.
Какие функции есть во всех версиях Koleos?
Двухзонный климат-контроль, который позволяет водителю и переднему пассажиру самостоятельно устанавливать желаемую температуру.
Мультимедийная система Renault R-Link с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, дублирование телефона Apple CarPlay и Android Auto, радио AM / FM, дополнительный вход и 2 входа USB, возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио, а также восемь динамиков.
Камера заднего вида и парктроник сзади.
Круиз-контроль с ограничителем скорости, предупреждением о выезде с полосы движения и цифровым индикатором высокого разрешения.
Фары, которые включаются с наступлением темноты, светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные передние и задние противотуманные фары. Дворники ветрового стекла, которые работают автоматически во время дождя.
Бесконтактная карта-ключ, которую можно оставить в кармане или сумке при отпирании и запуске автомобиля.
Ассистент трогания с холма, который автоматически включает тормоза для облегчения трогания с места.
Колеса из алюминиевого сплава и полноразмерное 17-дюймовое стальное запасное колесо.
Система предупреждения о лобовом столкновении (автономное экстренное торможение), которая предупреждает о потенциальном риске столкновения перед автоматическим включением тормозов через электронный контроль устойчивости Koleos.
Антенна в форме акульего плавника и электрически регулируемые зеркала заднего вида с электроизоляцией в цвет кузова.
На Renault Koleos распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, пятилетнее обслуживание по фиксированной цене и пятилетняя помощь на дороге.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
Все версии Koleos оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, также взятым от Nissan X-Trail. В официальном тесте он расходует 8,3 л / 100 км при питании полноприводного Koleos и немного меньше (8,1 л / 100 км) в приводе на передние колеса. Работает в паре с АКПП CVT. CVT обходится без фиксированных передаточных чисел обычной автоматической коробки передач, вместо этого регулируя их с небольшими приращениями, чтобы удовлетворить требования водителя.
У Koleos раньше был более экономичный 2,0-литровый дизельный вариант, хотя в декабре 2019 года он был исключен из ассортимента для модели 2020 года.
Выходная мощность и все другие технические характеристики для каждого Renault Clio могут быть получены из карусели автомобилей в верхней части этого обзора.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Самый дешевый Koleos — это Life, который имеет бензиновый двигатель, передний привод, тканевую отделку сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски, ножной стояночный тормоз, а также функции любого Koleos.Если вы заплатите больше за Koleos Zen, вы получите передний привод в стандартной комплектации или полный привод примерно за 2500 долларов.
Zen добавляет спутниковую навигацию, большие 18-дюймовые легкосплавные диски и кнопку запуска. А передние и боковые датчики парковки дополняют задние.
Сиденья отделаны искусственной кожей, оснащены обогревателями передних сидений и механическими регулировками водительского сиденья, включая поясничную опору. Задние сиденья легко складываются с помощью системы складывания в одно касание.
В салоне повышено естественное освещение, а задние двери оснащены тонированными защитными стеклами.
Двери автоматически закрываются, когда вы выходите из машины с бесконтактной картой-ключом.
Предупреждение о слепых зонах предупреждает вас о любых машинах, подъезжающих к вам.
Снова потратив больше на Intens, вы получите более крупный 8,7-дюймовый мультимедийный экран с портретной ориентацией и аудиосистему BOSE с четырьмя дополнительными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем.
Вы также получаете панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, хромированную внешнюю отделку и модные 19-дюймовые легкосплавные диски, а также подогрев передних сидений с вентиляцией в летний период.
Intens стандартно поставляется с бензиновым двигателем и полным приводом, с бензиновыми и дизельными полноприводными трансмиссиями, доступными за дополнительную плату.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
Езда на 19-дюймовых колесах Intens немного сложнее, потому что их более короткие боковины оставляют меньше воздуха и резины между вами и дорогой.Сплошной белый — единственный стандартный цвет на Life, Zen и Intens. Другие цвета стоят около 900 долларов дополнительно.
Насколько удобен Koleos?
У Koleos большая кабина для среднего внедорожника, и даже шестифутовые взрослые найдут достаточно места во втором ряду с большим пространством для ног, головы и коленей.Однако передним сиденьям не хватает поддержки под бедрами. Тем не менее, он предлагает удобную посадку для водителя с отличным обзором вперед.Интерьер элегантно оформлен и может похвастаться ярко выраженным европейским колоритом. Такие детали, как жалюзи (сдвижная крышка), скрывающие подстаканники, и цветная цифровая приборная панель с высоким разрешением — это приятные штрихи.
Тем не менее, существует множество твердых, царапающихся пластиков, большинство из которых находится на нижней панели приборов и центральной консоли. А еще есть та необычная особенность Renault: круиз-контроль / ограничитель скорости на центральной консоли переключается вниз, что может затруднить поиск во время вождения.
А как насчет безопасности в Koleos?
Каждый Koleos имеет систему контроля устойчивости, шесть подушек безопасности, автоматическое включение фар, светодиодные дневные ходовые огни, камеру заднего вида, задние датчики парковки и автоматическое экстренное торможение. Это округлый пакет, который подчеркивает защиту от столкновений, обзор, предотвращение столкновений и безопасное движение задним ходом.Перед водителем и передним пассажиром установлены подушки безопасности для защиты от лобовых столкновений; по одному снаружи каждого переднего сиденья на уровне груди для защиты при боковом столкновении; и шторки безопасности, простирающиеся вниз с каждой стороны на уровне головы, чтобы защитить тех, кто находится в переднем и втором рядах сидений, от боковых столкновений.
Однако боковые шторки безопасности для защиты головы не распространяются на третий ряд сидений на семиместных моделях. И если на сиденьях переднего и второго ряда есть напоминания о ремнях безопасности, то на сиденьях третьего ряда их нет.
Система автоматического торможения, установленная на каждом Koleos, оснащена датчиком радарного типа и работает на городских и скоростных скоростях. Он работает совместно с предупреждением о лобовом столкновении, которое предупреждает вас, если вам кажется, что вы находитесь слишком близко к впереди идущему автомобилю. Если вы проигнорируете предупреждение, и система придет к выводу, что авария неизбежна, она может автоматически задействовать тормоза, либо избегая аварии, либо снижая скорость удара.
В Koleos Zen добавлены передние и боковые датчики парковки, а также система предупреждения о слепых зонах, которая предупреждает вас о наличии транспортных средств возле задних углов, которые могут не отображаться в ваших зеркалах.
Intens разделяет функции безопасности Zen и добавляет систему помощи при удержании полосы движения, которая предупреждает о вашем смещении с полосы движения и пытается его исправить.
Все версии Renault Koleos были удостоены максимальных пяти звезд от EuroNCAP. Исходя из этого, ANCAP присвоил переднеприводным версиям пятизвездочную оценку для Австралии в октябре 2018 года, но до сих пор не оценил версии с полным приводом.
Я люблю водить машину — понравится ли мне Koleos?
Если вы ожидаете хороших характеристик двигателя от некоторых небольших моделей Renault, вы будете немного разочарованы Koleos, который уступает силовым агрегатам Nissan X-Trail. Это позор, потому что они неплохо работают с самим X-Trail.В Koleos 2,5-литровый бензиновый двигатель и автоматический вариатор медленно реагируют, когда вам нужно быстро ускориться, например, при обгоне. На крутых и извилистых дорогах он имеет тенденцию много рыскать в поисках правильного передаточного числа, при этом двигатель издает много шума.
Koleos уверенно ведет себя как на дорогах с твердым покрытием, так и вне их: он легко преодолевает выбоины и большие неровности, а также хорошо переносит свой вес в поворотах. На небольших неровностях и гофрах, особенно на колесах большего диаметра, поездка может казаться нервной, но в остальном она имеет удобную и эффективную настройку подвески.
Полноприводные Koleos способны преодолевать легкие бездорожье, например, на заснеженных дорогах или грунтовых дорогах. Вы можете обеспечить равномерное распределение мощности между передней и задней осями на скорости ниже 40 км / ч, что может помочь вам на очень скользкой дороге.
Как живется на задних сиденьях?
Здесь достаточно места для пары взрослых (или троих детей). В задней части центральной консоли есть отдельные вентиляционные отверстия, а у Intens есть пара задних USB-выходов для зарядки телефонов и планшетов.Как Колеос для переноски вещей?
Объем багажного отделения составляет 458 литров при поднятых сиденьях и 1690 литров при сложенных задних сиденьях, разделенных на 60/40, и при штабелировании груза на обшивке потолка. Тяговое усилие для бензиновых моделей составляет 2000 кг с тормозами, что позволяет буксировать прицеп приличных размеров. Дизельная модель буксирует всего 1650 кг, несмотря на дополнительную мощность и крутящий момент.
Где производится Koleos?
Все варианты Renault Koleos производятся в Южной Корее.Что мне может не хватать из аналогичных машин?
Может быть, больше шума от бензинового двигателя с турбонаддувом, такого как у Volkswagen Tiguan, Ford Escape, Holden Equinox, Hyundai Tucson, Peugeot 3008 или Subaru Forester.Семиместный вариант, доступный для Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
Другие средние внедорожники, которые следует рассмотреть, включают Kia Sportage, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?
Если вас устраивает тяга 4×2, Zen — лучшее место с точки зрения цены и уровня оснащения, с полным приводом или без него.Планируется ли в ближайшее время обновить эту модель?
Текущее второе поколение Renault Koleos прибыло в сентябре 2016 года с бензиновым диапазоном, состоящим из спецификаций Life, Zen и Intens.
Турбодизель Intens был добавлен в модельный ряд в сентябре 2017 года.
В феврале 2018 года специальная серия Koleos Initiale была временно добавлена к верхней части ассортимента с дополнительным оборудованием и потрясающей окраской Black Amethyst (темно-фиолетовый).
В апреле 2018 года Renault Australia ввела автоматическое торможение в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей и представила Apple CarPlay / Android Auto в своих информационно-развлекательных пакетах.
В сентябре 2019 года Renault представила семилетнюю гарантию на неограниченный километраж и трехлетнее / 90.000 км бесплатного обслуживания для Koleos 2019 года.Также были включены модели MY18 и MY17, но с даты их первой регистрации.
В ноябре 2019 года Renault представила линейку Koleos 2020 года, которая получила небольшую реконструкцию передней части и отказалась от дизельной трансмиссии. Гарантия на модели 2020 года вернулась к пяти годам в рамках программы бренда «5: 5: 5 Easy Life Ownership Program», которая включает гарантию, пятилетнее ограниченное обслуживание и пятилетнюю бесплатную подписку на помощь на дороге.
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.
Обзор Renault Koleos Zen 2020 года
Когда вы думаете о внедорожниках среднего размера, Renault Koleos часто не первая машина, которая приходит на ум. И это несмотря на то, что он разделяет платформу с одним из самых популярных в мире внедорожников Nissan X-Trail.
Почему они используют одну платформу? Renault, Nissan и Mitsubishi являются частью альянса, в рамках которого они совместно используют платформы, двигатели и технологии, чтобы сократить общие затраты на исследования и разработки.
Отличная идея в теории, но часто она не работает, если у брендов есть общий элемент, который является слабым звеном.
В то время как Nissan X-Trail когда-то был самым популярным внедорожником в мире, сегодня он довольно длинный и лишен современных технологий, и, к счастью, нуждается в заслуженном обновлении.
Теоретически, этого следует избегать от Renault Koleos, верно? Не совсем.
Сколько стоит Renault Koleos Zen?
Renault Koleos стартует с 32 490 долларов без учета дорожных расходов для Life начального уровня.
Автомобиль, протестированный здесь, — это Koleos Zen, который стоит 35 990 долларов перед выходом на дорогу. На вершине линейки Koleos стоит Intens, цена на которую составляет от 45 490 долларов США до начала эксплуатации.
Renault довольно надежны, когда дело доходит до предложения покупателям сделки, и, например, Koleos Zen в настоящее время можно купить за 35 990 долларов США с семилетней гарантией и возвратом 1000 долларов США.
Koleos Life, Zen и Intens предлагаются исключительно с передним приводом. Единственный полноприводный вариант — это топовая комплектация Intens 4 × 4.
Доступно семь цветов кузова, все, кроме сплошного белого, стоят дополнительных 880 долларов. Единственный другой вариант — люк с электроприводом, который стоит 1990 долларов. Только что был добавлен комплект Koleos Black Pack, который стоит дополнительно 1000 долларов.
Что вы получаете?
Стандартный список оборудования в варианте Zen довольно силен: снаружи установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о слепых зонах, вход и запуск без ключа, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, защитное стекло, галогенные автоматические фары , автоматические дворники и передние противотуманные фары.
Внутри салона вы найдете сиденья с подогревом для первого ряда, отделку из кожзаменителя, спутниковую навигацию, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему с 11 динамиками, двухзонный климат-контроль, распознавание голоса, и контроль давления в шинах.
Несмотря на то, что автомобиль хорошо оборудован, неприятно видеть спереди галогенные фары. Качество галогенных фар в целом настолько отстает от современных светодиодных или биксеноновых систем, что они раздражают вождение в сельской местности или в плохо освещенных зонах.
Если вы планируете много ездить по сельской местности, стоит обратить внимание на следующий шаг вперед в линейке Koleos с Intens, оснащенным светодиодными фарами.
Безопасен ли Renault Koleos?
Euro NCAP протестировал Renault Koleos в 2017 году и получил пятизвездочную оценку ANCAP для всех вариантов 2018 года и последующих в Австралии.
Koleos получил 84-процентный рейтинг защиты взрослых пассажиров, 79-процентный рейтинг защиты пассажиров-детей, 62-процентный рейтинг защиты пешеходов и разочаровывающий 52-процентный балл по обеспечению безопасности.
Стандартное оборудование безопасности включает восемь подушек безопасности, контроль слепых зон, автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.
Как выглядит Renault Koleos Zen внутри?
Koleos внешне полностью отличается от X-Trail (читайте наш обзор здесь) внутри. В Renault сделали черные акценты вокруг центральной консоли и информационно-развлекательной системы, чтобы разбавить темный интерьер.
В центре салона находится Renault R-Link 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto. Хотя это не так плохо, как информационно-развлекательная система, которую вы найдете в X-Trail, это, конечно, не последнее слово в изысканности.
Он может довольно медленно реагировать и иногда просто игнорирует нажатия кнопок, а ключевые элементы скрываются в непонятных меню. Однако, в отличие от X-Trail, Koleos поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что вы можете делегировать большую часть информационно-развлекательных программ Apple и Google, которые, возможно, лучше справляются с этими вещами.
С учетом сказанного, нам понравилась возможность настраивать дизайн и цвет TFT-экрана перед водителем и его цифровым спидометром, критически важными предупреждениями о транспортном средстве. и информацию о бортовом компьютере.
Есть также цифровое радио AM, FM и DAB + с аудиосистемой с 11 динамиками, которая звучит неплохо для салона такого размера.
Качество сборки довольно хорошее, с четким акцентом на материалы премиум-класса на передней панели и мягкие на ощупь элементы на центральных и дверных подлокотниках.
Информационно-развлекательная система
Renault R-Link
Хотя 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система выглядит хорошо, она не слишком функциональна. Но в итоге он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
В салоне достаточно места для хранения вещей с просторными дверными полками, центральным туннельным отделением для бутылок и центральной консолью приличных размеров. Туннель трансмиссии также (случайным образом) находится там, где вы найдете переключатель круиз-контроля или ограничителя скорости.
Нога и высота над головой во втором ряду очень хороши даже для взрослых.С моим сиденьем в обычном сидячем положении, которое находится довольно далеко назад, у меня было достаточно места для коленей, пальцев ног и головы. Спинка сиденья также откидывается, чтобы немного увеличить пространство для багажника или обеспечить более удобное сиденье для второго ряда.
Второй ряд складывается в пропорции 60/40 и может быть опущен одним нажатием рычага в багажнике. Под грузовым полом вы найдете полноразмерную запчасть.
Несмотря на то, что это долгожданное дополнение, наличие полноразмерной запасной части означает, что вам негде спрятать грузовую шторку, если вы захотите ее снять.
Еще одна странность — ограничение по высоте двери багажного отделения. При росте около 185 см я не мог стоять под ним, не ударившись головой. Это тоже не было промахом, по краям ботинка все еще оставалось не менее 10 см, которые могли бы собрать людей более низкого роста.
С учетом сказанного, при установленном втором ряду предлагается 458 литров грузового пространства, которое увеличивается до 1690 литров, когда второй ряд сложен.
В целом кабина невероятно просторная и имеет все удобства, которые можно ожидать от семейного автоперевозчика.
Что под капотом?
Renault Koleos оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, развивающим мощность 126 кВт и крутящий момент 226 Нм.
Он соединен с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и передает крутящий момент исключительно на передние колеса.
Он разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды и расходует 8,1 литра топлива на 100 км. На тестах мы достигли 8,4 л / 100 км при езде по городу, шоссе и загородной местности.
Он работает на неэтилированном топливе с октановым числом 91 и имеет буксировочную способность с тормозом 2000 кг. При использовании 60-литрового топливного бака вы должны проезжать около 740 км на один бак.
Как ездит Renault Koleos Zen?
Сначала вы можете взглянуть на показатели мощности и крутящего момента Koleos и поехать в противоположном направлении, но стоит помнить об относительно небольшой снаряженной массе — Koleos Zen имеет заявленную снаряженную массу 1569 кг.
Это делает безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель достаточно разумным, чтобы перемещать Koleos без особых усилий.
CVT стремится удерживать автомобиль в пределах его максимального крутящего момента и диапазона мощности (4400 об / мин и 6000 об / мин соответственно), поэтому, если вы застряли в дроссельной заслонке, он может звучать в кабине немного раздражающе, когда двигатель загорается, но в большинстве случаев часть это плавное вождение.
Мы проверили Nissan X-Trail (посмотрите наш видеообзор) на предмет уверенной езды и ожидали, что Koleos пойдет по тому же пути. В Koleos все наоборот: Renault в полной мере использует 60-профильные шины автомобиля, чтобы обеспечить комфортную езду, которая хорошо справляется с выбоинами, булыжниками и лежачими полицейскими.
Он никогда не чувствует себя взволнованным или ломким на плохих поверхностях и так же счастлив, когда сельские дороги перепрыгивают с гладкого битума на козий путь.
Более мягкий ход означает некоторый крен кузова при прохождении Koleos на поворотах, но этого недостаточно, чтобы вывести машину из равновесия или вызвать тошноту после того, как вы провели время за рулем.
Рулевое колесо не очень чувствительно, но сопротивление мало, что облегчает парковку в ограниченном пространстве.Диаметр разворота в 11,4 метра является нормальным для этого типа автомобиля, что означает, что вы можете уйти за один поворот, в отличие от трехточечного поворота при вращении.
На трассе не так много шума, но вы начнете замечать шум в салоне от шин на проселочных дорогах с грубым щебнем и плохо обработанном покрытии.
Видимость спереди и по бокам хорошая с большими боковыми зеркалами и монитором слепых зон, но мы обнаружили, что обзор сзади немного ухудшен из-за узкого окна.
Было бы неплохо увидеть более мощный двигатель в линейке Koleos. Он обходится безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, он становится заметно медленнее, когда вы загружаете его семьей или пытаетесь буксировать.
Сколько стоит эксплуатация Renault Koleos?
Стандартная гарантия Renault составляет пять лет для легковых автомобилей (хотя в настоящее время на Koleos доступна семилетняя гарантия) с 12-месячным интервалом обслуживания.
В то время как большинство других производителей предлагают интервалы обслуживания 10 000 км, 15 000 км или 20 000 км, Koleos имеет щедрые интервалы обслуживания 30 000 км.
Обслуживание ограничено 429 долл. США для четырех из первых пяти услуг (четвертая услуга стоит 999 долл. США), что означает, что обслуживание в течение пятилетнего гарантийного периода составляет 2715 долл. США, или в среднем 543 долл. США за услугу.
Таким образом, несмотря на то, что цены на услуги положительны для клиентов, которые ежегодно путешествуют больше, чем в среднем по стране, они могут стать немного дороже, если вы каждый год используете регулярный пробег.
Взгляд CarExpert на Renault Koleos Zen
Рено Колеос Дзен нас очень удивил.Мы ожидали мягкого клона Nissan X-Trail, но он обеспечивает более высокие максимумы и выглядит превосходно даже в этой нижней части диапазона Koleos.
Езда бесконечно лучше, чем у X-Trail, и у него невероятно просторный салон с большим количеством мест для хранения вещей и ориентация на семьи.
В конечном итоге его разочаровали тусклая информационно-развлекательная система и двигатель, который мог бы сделать чуть больше мощности. Но недостаток функциональности информационно-развлекательной системы компенсируется включением зеркалирования смартфона.
Мы пришли к выводу, что при такой цене и с предложением поехать на машине, Koleos предлагает отличное соотношение цены и качества для покупателей, которым нужен семейный внедорожник без излишеств.
Он не предоставляет некоторых технологий или функций своих конкурентов, но большинство из них требует от покупателей, чтобы они выкладывали значительно больше денег за опыт.
Хотите узнать больше?
> Посмотрите наш видеообзор Renault Koleos Zen 2020 года.
> Задайте вопрос нашим экспертам
> Прочтите больше отзывов о CarExpert
2020 Renault Koleos Intens review
Мы знаем, что многие автолюбители никогда не найдут внедорожник привлекательным — они видят в нем уродливые коробки на колесах, которые захватили наши дороги, несмотря на то, что их водители-позеры никогда не выезжают на бездорожье.
Мы часто можем видеть, откуда они берутся, но — извиняемся перед упомянутыми автомобильными фанатиками — мы на самом деле думаем, что Renault Koleos имеет довольно хитрый стиль.
На самом деле, мы являемся поклонниками дизайна Renault в целом, с его изображением налобных фонарей, которое, на наш взгляд, является одной из самых привлекательных подписей.
Другие обновления модели этого года, такие как новая хромированная отделка, сплавы, защитные пластины, светодиодные противотуманные фары, изящный капот и новый бордовый металлический лак («Красный Millesime», опция за 880 долларов), впечатляюще умудряются сделать внешний вид изысканным. но не душно; привлекающий внимание, но не кричащий.
Интерьер также во многом продолжает изысканную тему.
Значок камеры Renault Koleos. Кредит: Поставляется. Здесь не так много качественных материалов — в изобилии твердый пластик — но салон по-прежнему выглядит современным и высококачественным, в основном благодаря 8,7-дюймовому сенсорному экрану для портретной ориентации.
Как вариант высшего класса, Intens хорошо оборудован защитным снаряжением и такими удобствами, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, парковка с громкой связью, датчики парковки на 360 градусов, монитор давления в шинах, зеркальное отображение смартфона, спутниковая навигатор, 11- динамик Bose стерео, автоматический дальний свет, громкая связь в двери багажного отделения и многое другое.
Это не самая интуитивно понятная система в использовании, но как только вы выясните причуды, она становится практически беспроблемной.
Благодарим Renault за его звуковой сигнал о выезде с полосы движения.
Вместо пронзительных истерических звуков, Koleos издает глубокую басовую вибрацию, чтобы вы знали, если вы подходите слишком близко к линии.
Хорошо, если честно … это звучит как пердеж, который дети находят забавным, и поэтому Koleos почти стоит покупать отдельно.
Значок камеры Renault Koleos. Кредит: ПоставляетсяЕсли говорить более разумно, адаптивный круиз-контроль является существенным упущением.
Koleos должен был быть довольно симпатичным, помните: 45 490 долларов плюс на дорогах — это примерно столько же, сколько вы заплатите за средний внедорожник без значка премиум-класса.
Но привлекательность Koleos глубже, чем внешний вид и оборудование — это на самом деле практично (не всегда так, когда речь идет о французских автомобилях).
Это связано с тем, что это, по сути, Nissan X-Trail, а это значит, что везде отличное пространство.
Второй ряд может легко вместить более высоких взрослых даже с люком на крыше Intens, в то время как 12 В и пара входов USB обеспечат заряд устройств и детей.
А вот багажник 458L — это средний показатель для среднего внедорожника.
При таких размерах легко маневрировать благодаря легкости рулевого управления.
Значок камеры Renault Koleos. Предоставлено:. Некоторым это не понравится, но те, кто не хочет, чтобы верхняя часть тела тренировалась на автостоянках, оценят это.
Безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель может показаться немного недоваренным для размера Koleos, но, к сожалению, покупателям придется смириться: дизельный вариант был исключен.
Его заявленная экономия топлива 8,1 л / 100 км невелика, и если вы не найдете несколько беспрепятственных проездов по автостраде, вы сразу же получите двузначные числа.
Это делает систему полного привода немного избыточной, так как на самом деле нет возможности увидеть, как колеса пробуксовывают, или максимально использовать дополнительное тяговое усилие.
Тем не менее, премия AWD Intens в размере 1500 долларов по сравнению с версией 2WD — это примерно такая же небольшая разница, как вы можете найти.
Koleos также не так совершенен с работающим двигателем, как можно было бы предположить по его внешнему виду, с небольшой, но заметной вибрацией на холостом ходу и обратной связью шин при движении благодаря 19-дюймовым колесам.
Но, как всегда с Renault, одна из наших самых больших проблем — это «ключ-карта». Плоский и размером примерно с кредитную карту, брелок для ключей предназначен для удобного размещения в карманах — что он и делает.
Значок камеры Koleos привлекает внимание. Кредит: Поставляется / ПоставляетсяНо его также нельзя прикрепить к брелоку.
Как часто вы едете куда-нибудь на машине, не требуя при этом ключей от дома? Точно.
Мы видели, как сервисные службы Renault помещают их в пакеты с застежкой-молнией, чтобы их можно было повесить на крючки. Справедливый знак, что эта идея менее практична, чем предполагали дизайнеры.
ВЕРДИКТ
Koleos выглядит великолепно, хорошо оснащено и практично — настолько, что вы, вероятно, простите себе шумное вождение. Но, может быть, не ключ-карта. Серьезно, Рено.Просто перестань.
2020 RENAULT KOLEOS INTENS ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Цена 45 490 долларов
- Двигатель 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
- Мощность 126 кВт / 226 Нм
- 9013 9013 Трансмиссия 8,3 Л / 100 км
Renault Koleos SUV 2020 обзор
Внедорожник Renault Koleos прибыл, чтобы удовлетворить запросы клиентов, ищущих что-то большее, чем популярный Renault Kadjar.Koleos является прямым конкурентом Skoda Kodiaq, и ему предстоит нелегкая работа, за ваше внимание соперничают другие талантливые соперники, такие как Kia Sorento, Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.
Сравнение с X-Trail представляет особый интерес, потому что (и проницательные, возможно, уже заметили сходство) Koleos основан на Nissan, так же как Kadjar основан на Qashqai. Однако не волнуйтесь — в отличие от некоторых ленивых упражнений по изменению тегов прошлых лет, это тщательная переработка.
Уникальный стиль, технические характеристики и отделка салона гарантируют, что есть множество вариантов выбора между Nissan и Renault, а большой интерьер и 565-литровый багажник помогают отделить Koleos от Kadjar в выставочных залах Renault. Любопытно, однако, что Renault так стремилась сконцентрироваться на дополнительном пассажирском пространстве и максимальном комфорте, что не было доступно семиместного варианта, что кажется странным шагом, учитывая, что их предлагают такие конкуренты, как Kodiaq, Sorento и Santa Fe. Сотрудники отдела продаж вместо этого укажут вам путь к MPV Renault Grand Scenic, но в условиях, когда рынок смещается в сторону внедорожников, это кажется упущенной возможностью.
Есть четыре версии Koleos на выбор, если учесть дизельный двигатель и выбор между передним или полным приводом и двумя уровнями отделки салона. В рамках перестановки для упрощения диапазона автоматическая коробка передач X-Tronic была сделана стандартной в октябре 2018 года, а руководство больше не доступно. Меньший 1,6-литровый двигатель dCi мощностью 129 л.с. также был снят с производства.
При 175 л.с. 2,0-литровый дизель немного мощнее и поставляется с передним или полным приводом.Экономия топлива составляет 44,1-45,6 миль на галлон, в то время как Koleos выделяет 163 г / км (передний привод) или 168 г / км (полный привод) CO2. Производительность не лучшая в своем классе, но разгон до 100 км / ч примерно за 10 секунд не так уж и плохо для большого внедорожника. Вариатор с автоматической коробкой передач также является одним из лучших, которые мы тестировали, обеспечивая плавность и плавность хода.
Мощное и прямое рулевое управление добавляет уверенности, а подвеска Koleos предлагает хороший компромисс между аккуратной управляемостью и комфортом на более быстрых дорогах. Кузов остается достаточно ровным, если только он не спровоцирован большой скоростью в крутом повороте, и большинство неровностей дороги устраняются.Там тоже тихо, только легкий шум шин нарушает тишину внутри. Это не так впечатляет на более низких скоростях, когда по городу кабина сотрясается из-за большего количества неровностей.
Находясь на вершине модельного ряда Renault, Koleos с самого начала хорошо оборудован: отделка Iconic частично кожаная, климат-контроль, информационно-развлекательная система с семидюймовым экраном и 19-дюймовые легкосплавные диски. Есть только два уровня отделки салона, и модель GT Line переключается на портретный информационно-развлекательный дисплей размером 8.7 дюймов, а также полная кожаная обивка, светодиодные фары, панорамный люк и задняя дверь с электроприводом.
Koleos получил пятизвездочную оценку при тестировании независимыми экспертами по безопасности при столкновении Euro NCAP — он предлагал надежную защиту от ударов как для взрослых, так и для детей и получил хорошие оценки за свою технологию помощи водителю. В стандартную комплектацию входит автономное экстренное торможение, а также система предупреждения о слепых зонах и распознавание дорожных знаков с предотвращением превышения скорости.
Несмотря на то, что его надежность еще не доказана, с большим внутренним пространством, длинным списком стандартного оборудования и приятными манерами вождения, Koleos является привлекательным выбором для семейного внедорожника.
2020 Renault Koleos facelift — новый облик и двигатели
Renault снял завесу с обновленного внедорожника Koleos с улучшенным внешним видом, новыми двигателями и рядом технических обновлений. На этот раз автопроизводитель представил два новых дизельных двигателя, которые обладают большей производительностью и меньшими выбросами, чем замененный им агрегат.
Первый — это 1,8-литровый двигатель Blue dCi 150, развивающий 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента, тогда как более крупный 2,0-литровый Blue dCi 190 выдает 190 л.с. и 380 Нм крутящего момента.Пик крутящего момента достигается при 1750 об / мин для обоих, а мощность передается на колеса через бесступенчатую трансмиссию X-Tronic. Модели с 1,8-литровым двигателем являются переднеприводными, в то время как более крупный двигатель оснащен интеллектуальной системой All Mode 4 × 4-i от Renault.
Светодиодные фары Pure Vision теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Передняя решетка имеет более заметную решетку с новой хромированной отделкой, а также увеличенные защитные пластины и измененный нижний фартук.
Задняя часть также оснащена увеличенной защитной пластиной с дополнительными хромированными накладками и более длинным третьим стоп-сигналом.Объемные задние фонари Edge Light остались без изменений. Среди других новинок — новые двухцветные легкосплавные диски и металлическая краска Vintage Red.
Внутри, хотя все выглядит практически без изменений, есть новые мягкие на ощупь материалы и атласные вставки, которые усиливают ощущение премиальности. Задние сиденья теперь в стандартной комплектации оснащены двухступенчатой регулируемой спинкой. В центре приборной панели находится обновленный 8,7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран R-Link 2, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.Есть меньший семидюймовый блок, который также поддерживает Apple CarPlay.
Что касается безопасности, Koleos теперь получает функцию обнаружения пешеходов для активной системы экстренного торможения (AEBS). Существующий набор функций безопасности также по-прежнему доступен, в том числе адаптивный круиз-контроль. В 2018 году Renault продала более 100 000 автомобилей Koleos по всему миру.
2020 Renault Koleos идет под нож, добавляет новый внешний вид, двигатели и технологии
Renault Koleos второго поколения подвергся фейслифтингу в середине цикла через три года после начала производства среднеразмерного внедорожника.
Визуальные изменения снаружи очень тонкие и включают более заметную решетку радиатора, увеличенные защитные пластины и новую хромированную отделку. Кроме того, Koleos 2020MY получит стандартные светодиодные фары Pure Vision во всем модельном ряду, задние фонари с 3D-эффектом и увеличенный стоп-сигнал. Обновления экстерьера завершаются добавлением нового металлического цвета Vintage Red и новых двухцветных легкосплавных дисков.
Также смотрите: Обзор нового Renault Koleos превосходит X-Trail
Что касается интерьера, то вы найдете улучшенные материалы soft touch, обновленные вставки в отделке салона и двухступенчатые откидные спинки задних пассажирских сидений.Кроме того, информационно-развлекательная система R-Link2 была усовершенствована за счет добавления функции интеграции смартфона Apple CarPlay для устройств iOS, которая применяется к 7- и 8,7-дюймовым экранам. Renault также снабдил обновленный Koles новой системой автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.
Линейка двигателей также была пересмотрена: конкуренты французской фирмы Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq теперь предлагают два новых дизельных двигателя. 1,8-литровый dCi развивает 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 340 Нм (251 фунт-фут) крутящего момента, в то время как более крупный 2.0-литровый агрегат производит 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) и 380 Нм (280 фунт-футов). Оба они соединены с вариатором X-Tronic в стандартной комплектации, а более крупный двигатель предлагается с системой полного привода All Mode 4 × 4-i.
Renault начнет продажи внедорожника в следующем месяце, а первые поставки потребителям намечены на октябрь. Он будет доступен в комплектациях Iconic и GT-Line, а базовая модель будет оснащена стандартными светодиодными фарами, парковкой без помощи рук, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, входом без ключа, двухзонным климат-контролем и окружающим освещением.Цены будут объявлены в ближайшие недели.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Renault KOLEOS | Precios y promociones
Compra una Koleos Iconic 2020 y empieza a pagar hasta Agosto 2021 + 2 años de seguro gratis (1) + 5 años de garantía con Kilometraje ilimitado (3) + Bono de hasta 3,000.001 9029 (4)
Créditos sujetos a aprobación por NR Finance México, S.A. de C.V. (Renault Servicios Financieros®) entidad comercial no financiera.
Промоция для совместной работы и пага до 2021 года, индивидуальное приложение для самолетов «Планируйте Renault Paga en Agosto» и «Планируйте Renault SG Paga en Agosto» и применительно к siguiente manera:
1.Los 2 años de seguro gratis aplica para la versión de Koleos Iconic año y modelo 2020, únicamente con aseguradoras membersantes. Posterior a los 2 años de seguro gratis, el cliente deberá contratar póliza de seguros conorme a lo acordado con NR Finance México, S.A. de C.V.
2.Los cinco años de Garantía, los cuales son considerando los tres años de garantía otorgados por Renault México S.A. de C.V. (Renault México) и дос аньос adicionales de garantía extendida. Esta garantía aplica para toda las versiones Koleos año modelo 2020. Lo anterior, siempre y cuando al momento de una reclamación el vehículo cuente con los mantenimientos превентивно и / или исправлены в соответствии с руководством по использованию стандартного автомобиля Renault México. La Garantía cubre todas las принципиальные пьезы и компоненты mecánicos del vehículo excepto aquellas piezas de desgaste, corrosión o bien piezas de colisión Derivadas de un siniestro.Aplica para vehículos comprados de contado y financiamiento.
3. El bono de hasta 3 000,00 долл. США M.N. Использовать набор аксессуаров в соответствии с планом «Планирование Renault SG и планирование Renault SG Paga en Agosto».
CAT promedio del 16.4% sin IVA for fines informativos y de comparcón calcado al 28/04/2021. Расчет CAT для Koleos Iconic MY20, план «Планируйте Renault SG Paga en Agosto» с 35% -ной внутренней площадью 48 мес. Tasa de interés anual ordinaria fija de 13.62% и 0% от Comisión por Apertura. El CAT puede Variar si se contratan los créditos bajo distintas condiciones financieras a las antes mencionadas.
Imágenes de referencia. Promoción válida para toda la República Mexicana, del 4 al 31 Mayo del 2021 o hasta agotar existencias. Promoción valida únicamente para créditos otorgados por NR Finance México, S.A. de C.V. No aplica con otras promociones, ni en la compra de flotillas o bien, en créditos otorgados bajo las modalidades de Taxi Credit, Llévatelo, Leasing, y / o Seminuevos.Нет aplica para vehículos híbridos y eléctricos. Aplica solo para persona física sin actividad empresarial, но не aplica para persona мораль. Para verificar Precios, Requisitos de contratación, comisiones aplicables, términos y condiciones de esta promoción, консультируйтесь с tu Franquiciatario Autorizado Renault®. Предоставить доступ к автомобилю Franquiciatario Autorizado Renault ®. Проконсультируйтесь с Franquiciatario Autorizado Renault® по использованию 486 единых элегантных предметов, предназначенных только для оферты.