2020 Ford Escape Overview — MSN Autos
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
- Skip To Content
- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
- Feedback
- Help
- Choose a language
- United States (English) — en
- United States (español) — es
цены, обновления, отличия Европы и США
Представить себе, что среднестатистический американец в начале 2000-х выберет себе Ford Escape трудно. Этот компактный кроссовер даже мог поместиться в багажник того же F150, что, тем не менее, не помешало ему завоевать свою аудиторию. Другие названия – ностальгическое для США Maverick.
Общие черты Ford Escape
Впервые Ford Escape попал на авторынки США в 2000 году. В Европе авто представлено c 2008 года под названием Kuga. По габаритам кроссовер находиться между японскими «побратимами» по классу и Ford Explorer, а еще он на 16,5 см длиннее Jeep Grand Cherokee. К 2020 году Ford Escape успел потерпеть 4 модификации и 3 рестайлинга. Внешние отличительные черты – это просторный багажник с большой задней дверью, выразительные молдинги и колесные арки, плавность и практичность линий кузова. Последующие версии немного избавились от угловатости.
Интерьер Ford Escape соответствует внешности – здесь все практично, просто и эффективно. Начиная от обшивки салона и заканчивая приборной панелью – каждая деталь наполнена функциональностью и комфортом, от дверных ручек до мультимедийной консоли. Места в салоне достаточно для 5 человек. Прямо по центру торпеды, над магнитолой, обязательно располагается широкоформатный дисплей.
Технические характеристики Ford Escape
Отобразить в числах удобство и ходовые характеристики Ford Escape так же просто, как и преодолеть на нем крутой подъем.
Характеристика | Показатель |
Мощность | от 127 до 249 л.с. |
Объем двигателя | 2.0, 2.3, 2.5 и 3.0 л |
Тип двигателя |
|
Максимальный крутящий момент | 301 Нм (Duratec 3.0 V6) |
КПП | Ручная или автомат, 4, 5 и 6 ступеней |
Привод | Передний или полный |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) | 9,5-11,5 |
Объем топливного бака | 58 – 61 л |
Максимальная скорость | от 202 до 212 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8,5 – 9,1 с |
Тормоза | Дисковые |
Габариты: Длинна Ширина Колесная база Высота (с багажником) Клиренс Масса (снаряженная/полная) |
4394 – 4585 мм 1781 – 1882 мм 2619 – 2710 мм 1770 – 1742 мм 178-201 мм 1476-1716 кг / 1953-2107 кг |
Поистине впечатляющие габариты имеет багажник Ford Escape – от 697 до 988 литров. А если сложить задние пассажирские кресла, то можно получить почти 2 м3 пространства. Кроме того, в базовой комплектации на крыше кроссовера присутствуют рейлинги. Имея запас хода в 600 км на полном баке и пространство для груза, можно смело отправляться в длительное путешествие или организовывать переезд.
Покупка Ford Escape в США и в Европе
Желающие приобрести американский Ford Escape могут столкнуться с трудностями. В автосалонах Европы этой модели попросту нет. Да, есть альтернатива в виде Kuga, но это оформившийся европейский кроссовер, который сохранил связь с США эмблемой Ford. Поэтому соискатели оригинального Эскейп вынуждены искать новое авто только на американском рынке. Если же внедорожник замечен в продаже из Европы, то скорее всего автомобиль поддержан. Или эксклюзивен, оттого труднодоступный.
Бывший в использовании автомобиль – хороший вариант, привлекающий низкой стоимостью. Ford Escape с небольшим пробегом будет мало отличатся от нового и однозначно подарит приятные ощущения от управления американским компактным кроссовером, созданным для американцев. Проблем с соблюдением экологических стандартов не будет, ведь уже на первом поколении Escape выбросы отвечают нормам Евро-4.
История развития Ford Escape
С 2000 года в США было реализовано 4 поколения Ford Escape. Серийное производство происходило по годам:
- 2001-2007 – первое поколение и 2 рестайлинга (2004 и 2007 года)
- 2008-2012 – второе
- 2013-2019 – третье и рестайлинг в 2015
- 2019 — … — четвертое
Первые Ford Escape снабжали 2-х литровым бензиновым двигателем Zetec с ручной коробкой передач или 3-х литровым Duratec с АКПП. В 2004 году появились первые гибридные авто линейки. Эти дружные к природе кроссоверы даже имели в элементах обшивки салона детали из переработанной ткани.
Второе поколение получило более объемные двигатели – от 2,3 литра, стали в целом более мощнее и быстрее, немного усовершенствовался экстерьер. Для этой генерации стала обычным явлением система электронной стабилизации двигателя. Гибрид также присутствовал в этой линейке.
Третья генерация создавалась разработчиками Ford Kuga. Кроме радикального изменения внешности, модернизация коснулась двигателя, трансмиссии, шасси. Впервые на Эскейп появился двигатель 1.6L. С августа 2019 года в продаже появился кроссовер уже 4-го поколения. Этот вариант шире и длиннее, но ниже и легче. А еще в опциях появилась 8-ми ступенчатая АКПП.
Различия в комплектациях Ford Escape
Комплектации Ford Escape полностью зависят от типа и объема двигателя. Базовым набором опций является механическая КПП, дисковые тормоза, передний привод, подушки безопасности, встроенная навигационная система и спутниковое радио, 7 динамиков. С двигателями Duratec 2.3, 2.5, 3.0 в комплекте устанавливается коробка «автомат» с количеством передач от 4 до 8 и полный привод. Ecoboost также сопровождается АКПП.
Из декоративных вариаций предоставляется установка панорамной крыши, уникальных литых дисков, различные материалы для обшивки салона и кресел, мультимедийные решения и прочее. Для обеспечения безопасности в комплекте идут центральный замок, сигнализация и парктроник.
Двигатель Ford Escape
Изначально на Эскейп устанавливался Zetec 2.0 или Duratec 2.3. Оба типа – разработка Ford, надежные бензиновые атмосферные двигатели, и оба имели по 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на каждую камеру сгорания. Наиболее мощный агрегат Duratec 3.0 имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. С третьего поколения устанавливается мотор Ford Ecoboost, турбированный мотор с прямым впрыском топлива. Гибридные модели сочетают электродвигатели с агрегатами, работающими по циклу Аткинсона.
Так как все вариации Ford Escape работают на бензине, то ГБО 4-го поколения устанавливается на любое авто. Учитывая, что бензина авто потребляет больше среднего, то в целях экономии газ послужит хорошей альтернативой. Однако при наличии гибридного кроссовера есть смысл сомневаться, стоит ли тратить деньги на монтаж и оформление ГБО.
Цены Ford Escape
Новенький Ford Escape 4-го поколения в базовой комплектации в США прямо из салона можно купить за 33-35 тысячи долларов. Подержанный кроссовер будет гораздо дешевле. На рынках в Штатах можно найти модели стоимостью от $20000 и ниже. Чем старше авто и чем больше оно прошло, тем дешевле будет стоить.
В Европу б/у Ford Escape скорее всего попал после использования в США, а значит у авто было как минимум 2 хозяина. Купить желанный автомобиль в отличном состоянии и по относительно низкой цене можно только в США. Разница даже в тысяче долларов приятно отразиться на таможенных сборах. Эксклюзивность и низкая цена полностью компенсируют долгое ожидание.
Тест-драйв Ford Escape 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 01.03.2019

- {{ slotProps.data.views }}
Хотя и не такой большой, как Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV4, но Ford Escape 2019 остается желательным вариантом с большим перечнем стандартного оснащения, привлекательной стилизацией и неплохим уровнем производительности. Возможно, Escape это единственный компактный кроссовер, который способен обойти Mazda CX-5 в плане оснащения и ловкости покорения поворотов. Доступный турбодвигатель на 424 лошадиных силы можно считать раритетом в классе, особенно после того, как Subaru лишился турбоверсии XT.
Б/у авто
$11 000 — $18 922
Вам понравится
- 75% Дорожные тесты
- 81 % Надежность
- 71 % Удовлетворенность водителей
Современный Ford Escape считается одним из самых практичных компактных кроссоверов рынка. Широкий перечень моделей, двигателей, опций и вариантов колес позволят каждому подобрать что-то для себя. Обладая посредственным внутренним пространством, новый Форд Escape 2019 поражает способностью буксировать до 1.588 кг.
Вам может не понравиться
Тем, кто ищет вместительный салон, объемный багажник, или способность справляться с незначительными препятствиями бездорожья, Subaru Forester, Toyota RAV4 или Jeep Cherokee подойдут лучше. Ловкий Mazda CX-5 предлагает почти идентичное управление, но при более высоком качестве езды.Новое в 2019 году
В текущем году кроссовер теряет переключатели на руле, CD проигрыватель и светодиодные задние фары. Модель SEL, зато получает новую тканевую обшивку. В основу моделей SE и SEL входят дистанционный запуск, электропривод окон с функцией одного касания, система «Intelligent Access» и кнопочное зажигание.
Впечатления от езды
Нынешний Escape является одним из самых ловких и азартных компактных кроссоверов, занимая позицию между атлетическим Mazda CX-5 и более направленным на комфорт Honda CR-V. Высокая передняя часть, выразительные А-образные стойки крыши и не самый малый радиус разворота, конечно, не способствуют ловкости в ограниченном пространстве, но на общую динамку по городу не сильно влияют.
Наилучшие характеристики

Владельцы большинства компактных кроссоверов счастливы, если их автомобили способны справиться с весом до 680 кг. Оснащенный пакетом «Class II» небольшой Escape способен буксировать до 1.588 кг.
Подробно об автомобиле Ford Escape
Интерьер
Дизайн интерьера Escape остается свежим в основном благодаря недавнему просмотру, после которого появились мягкие, приятные на ощупь материалы, новое рулевое колесо и улучшенные приборы с элементами управления. Большой, центральный сенсорный экран посажен глубоко, что затрудняет доступ со стороны водителя, но большинством его функция можно управлять с помощью элементов управления на руле или голосовых команд. Задним пассажирам удастся получить чуть больше личного пространства ввиду новой формы спинок передних кресел. Объем багажного отделения составляет 557 литров с разложенным задним сиденьем и 1.114 литров со сложенным.
Видео тест-драйв Ford Escape 2019 года
Экстерьер
Обновленный в 2017 году, экстерьер Escape остается свежим. Особенно выгодно смотрятся новая эстетика передней части, шестиугольная решетка радиатора с активными затворами радиатора, фары со светодиодными вставками, большие воздухозаборники и пересмотренный алюминиевый капот. Пакет «Sport Appearance», доступный модели SE, предлагает затемненные акценты, галогенные фары и 19-дюймовые диски.
Базовая комплектация
Кроссовер доступен в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. Самый дешевый Escape предлагает круиз-контроль, камеру заднего вида, шесть автоматических режимов настройки водительского сиденья и автоматические фары. Базовая информационно-развлекательная система состоит из AM/FM стерео на 6 динамиков с USB портом, 4.2-дюймового экрана и базовой версии системы «Sync» с Bluetooth и функцией распознавания голоса. Модель SE добавит турбодвигатель, двузонный климат-контроль, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, подогрев передних сидений и систему «Sync 3» с постоянной точкой Wi-Fi.
Опционное оборудование
Модель SEL порадует электроприводом двери багажника, кожаной обшивкой и системой «Reverse Sensing». Топовая модель Titanium оснащена самым мощным двигателем, функцией открывания багажника без рук, подогревом руля, навигацией и аудиосистемой «Sony» на 10 динамиков с HD радио. Опции становятся доступными, начиная с модели SE, так за дополнительную плату можно получить мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения возможного столкновения, систему помощи движению по полосе и систему парковки.
Под капотом
Базовым для Escape 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 171 лошадиную силу и 232 Нм. Компонуется он, как и остальные двигателей шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива при этом находится на уровне 11.2 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Следующим в списке идет 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 182 лошадиных силы и 240 Нм. С приводом на передние колеса кроссовер расходует 10.2 л/100км в городе, 7.9 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем. С полным приводом показатели меняются на 10.8, 8.5 9.9 л/100км соответственно. Самым мощным является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 242 лошадиных силы и 349 Нм. С передним приводом расход достигает уровня 12.0 л/100км в городском, 8.5 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 11.8, 8.7 и 10.3 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Форд Эскейп Перейти к объявлениям Форд Эскейп
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Обзор подержанного Ford Escape второго поколения: на что обратить внимание
Компактный 5-дверный кроссовер продается на рынке США с 2000 года. За это время он приобрел статус одного из лучших представителей класса и, соответственно, имеет хорошие продажи. В Европе эта модель выпускается под названием Ford Kuga, но те, кто разбирается в машинах, предпочитают комплектации из Америки. На аукционах США можно достаточно недорого купить Форд Эскейп бу с минимальным пробегом и почти без повреждений, с богатой комплектацией и солидным двигателем.
Однако за 20 лет вышло довольно много модификаций и версий Ford Escape – выбрать удачный вариант может быть не так просто. На русскоязычном аукционе украинского импортера Atlantic Express представлены сотни машин. Ориентируясь на реальный опыт владельцев и ассортимент выпущенных комплектаций, попробуем выбрать наилучший экземпляр Форд Эскейп из США.
Какие версии Ford Escape доступны на аукционах Америки?
По состоянию на август 2020 года вышло в свет четыре полноценных поколения кроссовера Escape и три рестайлинга. Каждая из этих версий имеет свои преимущества и может стать подходящим вариантом лично для вас. Однако оптимальным с точки зрения стоимости, качества и потенциала будет второе поколение Форд Эскейп.
На аукционах США модель Escape 2-го поколения (2008-2012) доступна с такой линейкой двигателей:
-
2.3 л Duratec 23 I4 153 л.с.
-
2.5 л Duratec 25 I4 171 л.с.
-
3.0 л Duratec 30 V6 240 л.с.
-
2.5 л Duratec 23 I4 155 л.с. + электродвигатель 95 л.с., суммарно 177 л.с. (Hybrid)
Автомобиль построен на уже проверенной платформе CD2. В качестве стандарта в нем используется электронная система контроля курсовой устойчивости. С визуальной точки зрения Escape получил некоторые черты кроссовера Explorer, Edge и Expedition.
Авто украшено новой решеткой радиатора с увеличенными фарами на передней панели, обновленными боковыми сторонами, более четкими линиями и более округленными колесными арками. Интерьер тоже полностью обновлен, теперь в базовой версии в салоне есть новейшая семейная навигационная систем от Ford.
Как правильно выбирать бу Ford Escape в Америке?
Благодаря тому, что последний настоящий Форд Эскейп выпускался с 2008 до 2012 года, у нас есть возможность оценить реальный опыт владельцев и осветить самые распространенные советы.
У кроссовера Escape второй генерации есть широкая линейка моторов. К сожалению, не все они хороши. Например, двигатели на 1.5, 1.6 и 2.0 считаются проблемными, от их покупки лучше воздержаться. А вот атмосферный мотор на 2,5 литра – очень надежный и купить его можно только в США. Если есть возможность, покупайте именно 2,5-литровый атмосферник из Штатов.
Коробка передач предлагается в трех вариантах: шестиступенчатая механика, гидротрансформатор и роботизированная трансмиссия от Форд с двумя сцеплениями PowerShift. Так вот, этот “робот” лучше не покупать – он довольно проблемный, особенно версия с сухим сцеплением.
Кроссовер отличается прекрасным управлением, однако легкое недовольство у части владельцев вызывает подвеска – ее называют не очень жесткой. Незначительные неровности могут передаваться в салон. Но в целом считается надежной, особых проблем не создает.
Привод у Ford Escape может быть и передним, и полным. Полноприводная версия строится на муфте от Ford и имитации распределения крутяшего момента за счет тормозных колодок.
Стоимость компактного кроссовера Форд 2 генерации под ключ на рынке США лежит в пределах $10000-11000. То есть сам автомобиль на аукционах будет стоить порядка $5000-7000. Остальная часть суммы – расходы на доставку, растаможку, ремонт, НДС. Если вы находите авто 2012 года стоимостью меньше $6000-7000, то лучше отказаться – даже если на первый взгляд автомобиль кажется беспроблемным. У Escape 2012 адекватной ценой в США будет именно $10000, 2013 года – $11000.
Во сколько обойдется доставка и растаможка Ford Escape в Украину?
Расчет расходов на транспортировку и таможенное оформление происходит на основе индивидуальных факторов – таких как месторасположение авто в Америке, его стоимость на аукционе, тип и объем двигателя, год выпуска. Средний показатель стоимости доставки машины из США – порядка $1500.
Растаможку посчитать сложнее, нужен конкретный автомобиль. Но стоит заметить, что в 2020 году растаможка авто с пробегом из-за рубежа стоит примерно в 2-3 раза дешевле, чем еще в начале 2018 года. Законы о растаможке 9487/8488 сделали “американскую мечту” вполне реальной и осуществимой.
Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два
Две недавние новинки Ford с приводом на четыре колеса отличаются друг от друга, как крейсер «Аврора» и марокканские мандарины. На первую выстраивались в очередь еще до премьер; стенд второй даже на многолюдном Московском автосалоне пустовал. В результате остро нуждающееся в Kineticdesign заполучили вожделенную Kuga – и этим можно было бы ограничиться. Но у Ford есть другой, не менее важный клиент. Для него и представили в России премьеру № 2 – Escape.
Выбирая между Kuga и конкурентами, покупатель невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответствующем салоне он узнает про спортивные нотки в характере Honda CR-V или про немецкое качество собранных в Калуге Volkswagen Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские джунгли на первом «кинетическом» кроссовере Ford; как он неповторим внешне и насколько удобен внутри.
Выслушает – если только в его планы не входит езда по бездорожью. Иначе слушать не будет, поскольку оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» тут не поможет. Выход: или копить на Explorer, или… присмотреться к новому Escape. Предложить идеологически иной, нежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – определенно интересное предложение от Ford.
Но Московский автосалон наглядно показал: клиентов, которые любят глазами, «антикинетическая» премьера привлекла несильно. Хотя внешне Ford Escape не так уж и безнадежен. В профиль он сильно напоминает предшественника, которого в Старом Свете знают под именем Maverick; от него же ему досталась платформа. Спереди в раскосых фарах читаются мотивы, явно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape похожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть такой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, выглядит кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонично. Это от него, собственно, и требовалось.
Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.
Сиденья, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с маленькими ручками в большой машине выглядит несерьезно. Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины легко и удобно, а ширина салона позволяет передним седокам не толкаться локтями. Не в избытке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще хуже.
Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.
Узкий подлокотник двери с маленькой ручкой (так вот почему она такая «несерьезная!») находится на приличном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет достаточно пространства для правого колена, поэтому усесться можно вполне комфортно. Руль, однако, регулируется только по высоте.
В Россию Escape поставляется в двух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» неизменный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.
Двигатель, установленный на «наш» Escape, достаточно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он лоялен к кошельку владельца в плане налогов. Но особой прыти от него не дождешься. Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» где-то после 4 000 оборотов. Шума от него немного, а для покорения близлежащего бездорожья 200 Нм тяги для автомобиля снаряженной массой немногим за полторы тонны вполне достаточно.
Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – например, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высокая машина на удивление неплохо «рулится» в поворотах: во многом Escape обязан этому независимой «по кругу» подвеске.
Стоит учесть, что новый Escape утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями, но для сурового бездорожья такая система вряд ли сгодится.
Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.
Ford Escape вряд ли способен подарить яркие впечатления, но точно запомнится добротным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные возможности вне асфальта и брутальная внешность позволят тем, кто все же не оценил пресловутый Kinetic, тем не менее, сделать выбор в пользу синего овала. Быть «номером два» в таком случае совсем не стыдно.
Читайте также:
отзывы владельцев, технические характеристики, цены, комплектации. Двигатели, расход топлива, запчасти
Форд Эскейп — этот тот же Маверик, но под другим названием. Таким образом, производитель хотел вернуть популярность к кроссоверу, что частично удалось. Но больше внимания публики машина получила только после выхода третьего поколения и соответствующего рестайлинга. В таком обличии машина более яркая, динамичная и молодежная, а основной возрастной ценз владельцев — это молодые люди 30-40 лет. Рассмотрим более детально внешность Форд Эскейп, его техническую оснастку, а также узнаем, какое оснащение скрывается, в том числе под капотом.
Дизайн
Если говорить о внешности Ford Escape, то для России модель более известна под псевдонимом Форд Куга, поэтому не стоит слишком удивляться. В Европе и за рубежом её именуют не иначе, как Форд Эскейп. Производить пошел по давно накатанной схеме, меняя название для модели, но, не останавливаясь подробно на изменениях конструктивного характера.
Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.
Экстерьер
Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.
Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.
Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.
Интерьер
Салон Форд Эскейп также преобразился, стал более ярким и привлекательным, с качественным и современным оснащением. Передняя панель представлена комбинацией приборов с главенствующим 8-дюймовым монитором развлекательной системы. Ниже расположились важные клавиши для управления климатической установкой и другими опциями. Приборная консоль представлена с двумя огромными «колодцами» отлично вписавшихся в общий стиль. Не обделили и рулевое колесо, предложив к нему широкий диапазон клавиш для управления внешними системами.
Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.
Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.
Комплектации и цены
Цена на российском рынке за Ford Escape, он же Куга варьируется от 1 500 00 р. до почти 2 200 000 р. Все зависит от конкретной комплектации, а выбор довольно широкий: Ambiente, Trend Plus, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Platinum.
В качестве базового оснащения, минимально доступная комплектация получает:
- Запуск с кнопки.
- Семь подушек.
- 17-диски (стальные).
- Россыпь ассистентов помощи.
- Аудиосистема с 8-ю динамиками.
- Эра-Глонасс.
- Технологические системы, к примеру, комплекс от предотвращения опрокидывания и т.д.
- Полный электропакет.
- Парктроник.
- Мультируль и многое другое.
Технические характеристики
Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:
- 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
- 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
- 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).
Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.
В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.
Отзывы и тест-драйв
Помимо опубликованных в конце статье на Ford Escape отзывы владельцев, предлагаем к вашему вниманию небольшой тест драйв в качестве видеообзора. А сейчас рекомендуем изучить оставленные для Форд Эскейп отзывы владельцев, согласно которых выделяется следующая гамма преимуществ и недостатков машины:
- Неприхотливая подвеска III поколения.
- Динамичные моторы.
- Надежные КПП.
- Отличное лакокрасочное покрытие.
- Огорчает увеличенный для Ford Escape средний расход топлива, в пределах 9-10 литров.
- Стоимость среди одноклассников, по мнению экспертов завышена.
2020 Ford Escape Отзывы потребителей
5 из 5 звездМой первый внедорожник
автор: fdjr от реки Томс, штат Нью-Джерси вт 03 мар 2020
Никогда не думал, что у меня когда-нибудь появится внедорожник, пока не увидел новый Escape. Если не считать более высокого сиденья, он ощущается как седан. У меня было два Fusion, и надо признать, что меня разбило сердце, когда Ford объявил, что больше не будет производить седаны.Чтобы справиться с этим, мне потребовался один тест-драйв в Escape. Escape удобен, просторен и увлекателен. Escape — достойный конкурент другим компактным кроссоверам.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто наш второй побег
Джеймс из Анн-Арбора, Мичиган в ср 04 мар 2020
Это новый Escape с переработанным дизайном, и он не разочаровал. Удовольствие от вождения и лучший обзор. В комплектации SEL есть все, что мы хотели, по хорошей цене.Мы заказали его с отличным двигателем 2.0.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездРадость вождения
автор: Poolguy33 из Феникса, Аризона 22 апр 2020, среда
Помимо удовольствия от вождения, у него отличный внешний вид. Некоторые люди красят интерьер из-за большого количества пластика, но он все равно хорошо продуман, приятен для глаз, и в конце концов, вы не платите за роскошный автомобиль.Базовый 1.5 турбо встанет и пойдет с большим энтузиазмом для ситуаций слияния или прохождения. Сиденья довольно жесткие, что мне нравится, хотя некоторым могут понравиться более мягкие. Информационно-развлекательная система Ford — моя любимая, и я перепробовал их все. Пробег немного превышает рейтинги EPA. Получил 28 по городу и 33 по трассе первые 500 км в полноприводной модели.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень доволен этим автомобилем
автор DWMOJR из Льюисбурга, Пенсильвания в пт 24 янв 2020
Любить это! Едет и едет как мечта. Множество наворотов, которые делают его веселым транспортным средством.Это мой шестой побег, и каждый из них становится лучше предыдущего.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный внедорожник. Плавная езда и уверенное торможение
по wyndom99 из Спокана, штат Вашингтон в Ср 05 фев 2020
Благодаря удивительно просторному внутреннему пространству и множеству наворотов, наш экономичный полноприводный гибрид Titanium имеет нормальное ощущение торможения, изыскан и приятен в управлении.Совершенно другой вид внедорожника, но он привлекает внимание, куда бы мы ни пошли.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличные ежедневные поездки и удовольствие от вождения
автор: jk7469 из Нашуа, NH вт 04 авг.2020
Найти мою жену ее идеального повседневного водителя было непросто. По многим причинам мы перешли от Rouge к Rav4 Limited 2019 года и совсем недавно приобрели Escape Titanium 2020 года, и мы оба очень довольны.Мы выбрали Rav4 по внешнему виду и технологиям и забыли помнить, что это прежде всего способ передвижения. Технологии произвели на вас впечатление, но впечатления от вождения — нет. К тому же, мой рост был 6 дюймов 3 дюйма, поэтому выбор Тойоты нижних дверных проемов в сочетании с отсутствием регулировки высоты пассажирского сиденья заставлял меня ломать шею каждый раз, когда я садился в нее. Что касается Escape, мне посчастливилось взять напрокат Titanium на несколько недель перед покупкой. Я был поражен тем, как весело на этом водить. Мощность мгновенная, а управляемость хорошая (хотелось бы, чтобы шины были немного шире, возможно, позже я обновлюсь).Я не могу переоценить, насколько впечатлены впечатления от вождения. Если вам нужен отличный ежедневный драйвер, который не усыпит вас, не ищите дальше. Помимо привода, Escape также имеет несколько приятных функций. 8-дюймовый экран отлично смотрится с Sync 3, обычно он быстрый и интуитивно понятный. Бывают случаи, когда у вас будет небольшое отставание, но это редко и не так уж плохо. Адаптивный круиз-контроль — лучшее, что я когда-либо испытывал. В основном из-за скорости ускорения, когда медленный водитель съезжает с вашей полосы движения, а также из-за расстояния между движущимся впереди автомобилем.Моя жена (это ее машина) переводит его в экономичный режим и использует круиз-контроль, чтобы разгоняться от 31 до 33 миль на галлон по шоссе. Другие плюсы, отличный панорамный люк, одна из лучших штатных звуковых систем (совет профессионала: установите режим объемного звучания для наилучших результатов), самостоятельная парковка — спасение жизни в городе, кондиционер действительно холодный и быстро становится холодным, много места для четырех взрослых, чтобы с комфортом поместиться в дальних поездках, сиденья удобны, меню настроек позволяет настраивать большие возможности, включая изменение параметров в качестве пассажира (Toyota ограничивает то, что можно делать во время движения), а цифровая приборная панель просто делает Автомобиль кажется новым с отличной информацией, легко читаемой (теперь воспроизводится информация и инструкции по навигации).Ford также включил некоторые приятные функции, в том числе бесплатное приложение для блокировки / разблокировки / дистанционного запуска, а также некоторые данные, показанные (срок службы масла, где оно находится, давление в шинах), они также включают 6 месяцев SiriusXM. Из приложения, если вы войдете в систему, вы также получите 3 бесплатные замены масла. Минусов немного, но нужно сказать. Нет охлаждаемых сидений (это моя самая большая жалоба), но кондиционер почти не заботит меня. Нет задних сидений, нет беспроводной зарядки (похоже, что они собирались добавить, но не упомянули об этом, что то же самое с местом, где также будут находиться кнопки охлаждаемых сидений, я предполагаю, что оба были удалены в последнюю минуту для экономии средств), груз места мало, но задние сиденья складываются и могут сдвигаться вперед, чтобы освободить больше места, нет замка на перчаточном ящике и нет возможности обзора камеры 360.Нам также нужна новая резервная камера, поскольку, очевидно, возникла проблема с поставщиком. Заменяется по гарантии. Индикация на лобовом стекле странная, я бы предпочел, чтобы они заменили ее на охлаждаемых сиденьях. В целом я очень впечатлен и рад, что мы поменяли даже ту ванну, которую я взял на себя. 0% годовых действительно помогли. Меня подкупили только комфорт и мощность, и мы отказались только от двух опций, которые нам не хватает (охлаждаемые сиденья и камера 360). Мы ожидали получить более низкую MPG по сравнению с Rav4, но моя жена на самом деле чувствует себя лучше.Мы предполагаем, что это связано с меньшим усилием потребности двигателя к работе, чтобы добраться до скорости, где Rav4 работал трудно получить до скорости шоссе. Если вы на заборе, я предлагаю нажать на курок, и вы не будете разочарованы. Другие плюсы по сравнению с Rav4: ворота с электроприводом буквально в два раза быстрее, четкость экрана значительно лучше (включая резервную камеру), радио звучит лучше, Sync 3 — лучшее программное обеспечение, чем у Toyota, противотуманные фары светодиодные, пассажирское сиденье — питание и имеет регулировку по высоте, дверной подлокотник значительно удобнее, подъемные ворота открываются быстрее, шум в кабине заметно лучше (особенно шум двигателя), положение водителя лучше, более высокий рейтинг безопасности, а трансмиссия лучше на световые годы с плавными переключениями, как чувствовал Rav4 вроде вариатор.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездлюблю это
по рандалу из Chillicothe вс 08 мар 2020
Этот автомобиль проверил все коробки хороший пробег бензин подогрев сидений подогрев руля панорамная лунная крыша очень нравится цвет комфортный в управлении.рекомендую его всем, кто ищет веселый автомобиль для вождения
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный маленький семейный внедорожник
автор: MichaelStie от Mountain Top, PA в ср 04 мар 2020
Единственная жалоба — мой escape se 2018 года имеет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и двойной климат-контроль.В моем новом Escape SEL 2020 года нет зеркала заднего вида с автоматическим затемнением или двойного климат-контроля. Я не понимаю.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездУжасные места, транс не знает, что делать
автор: Mg 29 июля 2020 г.
Обогрев сидений ударил вас в копчик. Коробка передач не переключается должным образом, она не знает, когда переключаться. Однако Форд работает со мной, чтобы исправить эту проблему.Это не самая лучшая машина в мире, но опять же, это не моя машина Lincoln Town.
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЯ влюблен и очень балуюсь этой машиной!
от Eagle Beauty из Квинсбери, штат Нью-Йорк чт, 12 мар 2020
На данный момент я очень доволен всем в этом автомобиле! Ford Escape Titanium для меня потрясающий! Водить одно удовольствие, выглядит классно!
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Ford Escape 2020: параллельные наблюдения за изменениями
С дебютом нового Ford Escape 2020 года (Kuga в Европе) компактному кроссоверу исполнилось 19 лет — почти достаточно, чтобы впитать его родного брата Explorer. И за два десятилетия многое изменилось. Этот новый Escape не похож ни на оригинал, ни даже на самую последнюю модель, которая была до него.
В 2020 году Escape визуально имеет больше общего с European Focus и Fiesta. Он заимствует ту же решетку радиатора и аналогичные фары, и даже имеет множество тех же реплик в стиле хэтчбека сзади. Но как он выглядит по сравнению с предыдущим Escape? Взгляните на два кроссовера рядом (примечание: на фото европейская модель).
Передний
Как мы уже говорили, Ford Escape 2020 года сильно отличается от своего предшественника. Передняя панель очень похожа на Focus и заменяет хромированную шестигранную решетку (на модели Platinum, изображенной здесь) на трапециевидную арматуру с черной сеткой.Фары — единственные детали, которые выглядят одинаково, но даже в этом случае более низкие светодиодные акценты и двойные лампы нового Escape значительно контрастируют с предыдущей моделью. Даже корпуса противотуманных фар разные; У нового Escape есть уникальные элементы стиля, которые переносятся на бампер, тогда как уходящий Escape имеет более традиционный вид.
Сторона
Глядя на эти две машины со стороны, легко увидеть, насколько они разительно отличаются. Новый Escape длиннее, ниже и шире старого (хотя он на 200 фунтов легче), а его более гладкая форма более привлекательна.Аспекты большего Edge и даже щепотка Alfa Romeo Stelvio заметны в его ДНК. Но ничего не осталось от предыдущего поколения, даже боковые зеркала заднего вида.
Назад
Задняя сторона нового Escape не просто необычна для этой таблички — она не похожа ни на один продукт Ford, который мы видели. Конечно, есть некоторые намеки на Edge, но новый Escape имеет уникальный внешний вид, который делает его совершенно уникальным для Blue Oval. Задние фонари более гладкие, двойные насадки выхлопных труб имеют окантовку цвета кузова, а не серебристого пластика, как у предыдущего поколения, и есть более выраженный диффузор над задним стеклом, подчеркнутый черной отделкой рояля.Новый Escape отлично смотрится сзади.
Интерьер
Ford Escape 2020 года использует те же элементы интерьера, что и его более крупные собратья Edge и Explorer; цифровая комбинация приборов, информационно-развлекательный экран в стиле iPad и сомнительный руководитель поворотного переключателя среди них. По сравнению со старым Escape — со встроенным информационно-развлекательным экраном, традиционным переключателем передач и аналоговой комбинацией приборов — это выглядит совершенно другим автомобилем. И материалы на первый взгляд выглядят намного лучше.
52 Фото
2020 Ford Escape MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 24 885–36 835 долл. США
Выставленный счет* 24 138–35 362 долл. США
MPG
Городской 23-44 Hwy 31 — 37
Не переплачивайте за свой новый Ford Escape
Ford Escape 2020 года — один из самых продаваемых компактных внедорожников на рынке.Он конкурирует с Hyundai Tucson, Honda CR-V и Toyota RAV4. В этом году он был переработан с минималистичным стилем и измененными вариантами трансмиссии.
Доступны четыре планки: S, SE, SEL и Titanium.
Escape имеет два варианта газовых двигателей: базовый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен.Более экономичный вариант Escape Hybrid приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и электродвигателем мощностью 88 кВт, соединенным с бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением.
Общий рейтинг: 4,5 (из 5)
89% потребителей (124 из 139) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Не удалось
от SF из штата Вашингтон | 07 ноября, 2020
Купил новый Ford Escape 2020 с пробегом 9 миль.На 200 милях датчик давления масла вышел из строя, когда я выезжал на рампу в движение со скоростью 60 миль в час. Машина в магазине неделю. Получил обратно и на 400 милях та же проблема. К счастью, я смог безопасно уйти с дороги грузовика. Автомобиль стоит месяц и нуждается в новом двигателе. Крайне недоволен хромой реакцией Ford Motor Company и хромой машиной. Не заслуживает одной звезды, но не может оставить отзыв без нее.
теперь вентилятор
по dallastx214 из Далласа, Tx | 07 ноября, 2020
Новый дизайн мне сначала не понравился.