Главная / Мойка / Мойка мотора: Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Мойка мотора: Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Содержание

Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи.

Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.

Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском.

При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.

Технологии

Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.

До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку.

После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.


Мойка двигателя автомобиля

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель и все подкапотное пространство. Судя по количеству видео и статей, эта тема очень актуальна. И у нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Поговорим именно про самостоятельно выполненную процедуру мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки». На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля» и дадим советы, как самостоятельно правильно мыть двигатель.

Начнем с того, что мойка ДВС обязательна, и вот вам 5 причин:

  1. Чтобы избежать утечек тока. Через загрязненные контакты происходят утечки и, как следствие, быстрая разрядка аккумулятора.
  2. Чтобы двигатель не перегревался. Грязь на блоке цилиндров заставляет двигатель хуже охлаждаться. Разница температуры работы прогретого двигателя на холостых оборотах может доходить до нескольких десятков градусов.
  3. Заметить утечки масла и антифриза на чистом двигателе проще. Если блок цилиндров и клапанная крышка покрыты слоем пыли, трудно различить возраст и характер пятен.
  4. Чистый моторный отсек повышает стоимость автомобиля и помогает быстрее продать его.
  5. Ну и финальный пятый пункт – эстетика. Это личное дело каждого, но нам приятно, когда под капотом чисто.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим двигатель. Для этого необходимо:

  • выбрать средства для мойки двигателя,
  • прогреть двигатель до 70-80°C,
  • закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео и статьях мы нашли рекомендацию, наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности двигателя, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее и сравним с рабочей температурой двигателя после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа и т.д.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь и пыль, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель и ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку и повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик и резина чистыми. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

После мойки двигателя автомобиля

Осталось высушить подкапотное пространство после мойки. Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все контакты сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите двигатель, капот должен быть открыт, и оставьте машину поработать под открытым небом примерно 30 минут.

После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89°C. После мойки рабочая температура – 79°C.

Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки выглядят серыми и неприглядным. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань и протрите все резиновые и пластиковые детали.

Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит гораздо красивее и дороже.

Видео мойки двигателя автомобиля




Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями. Задавайте свои вопросы и предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших группах в социальных сетях.

Нужно ли мыть двигатель автомобиля? Отзывы и советы!

Как часто надо выполнять мойку двигателя автомобиля, и стоит ли вообще это делать? Среди автолюбителей нет единого мнения на этот счет. Большинство владельцев стальных коней отмечают, что у этой операцииесть позитивные и негативные моменты. Попробуем разобраться в этих аспектах детально.

Технологии мойки двигателей

 

На многих автомойках, предлагающих помывкудвигателя, эту операцию выполняют с помощью аппарата высокого давления Karcher. Способ, сразу скажем, небезопасный. По этой причине на таких точках висит объявление, что после мойки двигателя его исправность не гарантируется. Направленная струя воды может повредить компоненты силового агрегата. Понятно, что такими мойками лучше не пользоваться.

 

Рискованной операцией является и химическая мойка двигателя автомобиля. Агрессивные составы могут повредить пластиковые и резиновые детали. Нарушение герметичности шлангов, воздуховодов и т. п. элементов приведет к подтекам, подсасыванию воздуха и другим проблемам. Неудивительно, что многие точки, предлагающие подобный сервис, не гарантируют исправность мотора после процедуры.

 

Наименее проблемной является мойка двигателя паром. Эта технология позволяет удалять любые загрязнения без риска повредить узлы, находящиеся в подкапотном пространстве. Струя сухого пара эффективно удаляет масляные и смоляные отложения, пылевую «рубашку», но не заливает свечи или воздухозаборники. Технология в России малоизвестна, поэтому ею пользуются очень немногие водители.

 

Вообще, мойка двигателя с гарантией – достаточно редкая услуга. По этой причине примерно каждый третий автолюбитель предпочитает выполнять подобную операцию своими руками. Резон в этом есть – для себя будешь стараться сделать все аккуратно, поэтому риск что-то повредить сводится к минимуму.

Положительные моменты мойки двигателя автомобиля

 

Чистое подкапотное пространство – это не только эстетическое наслаждение. Хотя и этот фактор для многих владельцев современных железных коней является весомым аргументом в пользу решения мыть мотор. Гораздо важнее эксплуатационные аспекты.

Оптимальная теплоотдача

 

Наиболее очевидное преимущество регулярной мойки двигателя автомобиля: удаление грязи позволяет улучшить теплоотдачу. Дальнейшая цепочка полезностей понятна любому водителю: узел меньше перегревается, моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства, увеличивается ресурс силовой установки.

Визуальная диагностика

 

Второй аспект – на чистом двигателе сразу видны любые потеки технических жидкостей. То есть владелец получает возможность раньше заметить неисправность и принять меры. Проблему всегда легче решить на ранних этапах, пока масштабы еще не так велики.

Предупреждение проблем с электрикой

 

Зимой дороги в крупных мегаполисах обрабатывают реагентами, которые вступая в реакцию со снегом и льдом, образуют солевые растворы. Если такие брызги попадут на слой грязи, образуются токопроводящие мостики. Возможны потери энергии, что плохо сказывается на работе аккумулятора, которому зимой и так тяжело. В тяжелых случаях возникают короткие замыкания.

 

Чистые бензиновые и дизельные двигатели подобным проблемам не подвержены. Зимой моторы мыть крайне нежелательно, но это и не нужно. Даже если брызги соленой воды и снежной каши попадают в подкапотное пространство, на чистой поверхности двигателя они не задерживаются. Тем, кто особенно переживает за состояние машины, достаточно обтирать моторный отсек чистой ветошью.

Удобство обслуживания

 

Всем понятно, что в чистом моторном отсеке приятнее выполнять все манипуляции по обслуживанию или диагностике. Даже просто замерить уровень масла в картере удобнее, когда двигатель и другие узлы чисто вымыты – руки и одежду не испачкаешь. Та же ситуация, если нужно снять для зарядки или заменить аккумуляторную батарею.

Минусы мойки двигателя автомобиля

 

Все недостатки сводятся к одному – мотор не запускается. Причины могут быть самыми разными:

  • намокание клемм;

 

  • затопление свечей и свечных отверстий;

 

  • короткое замыкание.

 

 

В особо тяжелых случаях, особенно при использовании аппаратов высокого давления, возможно механическое повреждение проводки и других мелких деталей в подкапотном пространстве.

 

Стоить отметить: подобных проблем не возникает, при сухой мойке двигателя автомобиля. Струя пара даже под давлением имеет небольшую кинетическую энергию, поэтому не способна нанести физический ущерб деталям. Намокание клемм и электропроводки легко предупредить, обернув их полиэтиленом и закрепив «защиту» скотчем.

Можно ли мыть узлы моторного отсека самостоятельно

 

Примерно 20% водителей выполняют мойку двигателя своими руками. Кто-то вполне резонно решает сэкономить, кто-то просто не доверяет «сердце» своего автомобиля мойщикам, набранным по объявлению. Каковы бы ни были мотивы, энтузиасты, засучив рукава, приступают к наведению порядка в подкапотном пространстве своей машины.

 

Скажем сразу: мойка двигателя своими руками – это не такая уж и сложная операция. Не нужно обладать какими-то особыми знаниями или навыками. Достаточно проявлять благоразумие, быть аккуратным и соблюдать рекомендации производителя моющего средства. Мы же не просто водой будем мыть моторный отсек.

Несколько правил

 

Конечно, у каждого автолюбителя свои предпочтения, как именно выполнять мойку двигателя своими руками. Кроме того, порядок действий описан в инструкции по использованию моющего средства. Но существуют правила, которые необходимо соблюдать в любом случае.

Не холодный, не горячий

 

Правило первое: мойку двигателя автомобиля рекомендуется выполнять при температуре агрегата около 40-50 °C. Воду берут примерно такой же температуры (можно горячее на 10 градусов). Если поверхность будет более холодной, потеки масла и застарелую грязь трудно отмыть. Если же лить воду на горячий мотор, металл может дать трещину или деформироваться от резкого перепада температур. В этом случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт силовой установки.

Karcher – зло, хотя и не абсолютное

 

Правило второе: при мойке двигателя своими рукамине стоит пользоваться АВД. Все эти «Керхеры» хороши для помывки кузова, колес и днища, но в подкапотном пространстве могут натворить немало бед. От брызг грязи и дождя под капотом все защищено, но высоконапорная струя способна пробить уплотнители, и залить контакты или какой-нибудь электронный блок.

 

Защита в виде полиэтиленовой пленки и скотча снижает вероятность, что вы повредите один из компонентов двигателя, но не на 100%. Единственное условие: пользоваться аппаратом высокого давления можно, если вы имеете хороший навык обращения с ним и полностью уверены в своем умении. И готовы рискнуть.

Используйте автошампуни для моторного отсека

 

Правило третье: используйте специальные бесщелочные средства для мойки двигателя своими руками. Не пытайтесь приспособить к этому стиральный порошок или средство для мытья посуды – толк вряд ли будет, а вот проблемы весьма вероятны. Неизвестно, как эта химия подействует на шланги, прокладки и уплотнители.

Помыл? Высуши!

 

После мойки двигателя автомобиля своими руками необходимо тщательно высушить все подкапотное пространство. Повышенная влажность – враг для любого металла. Желательно использовать компрессор, но подойдет и пылесос с функцией выдувания. Особенно тщательно обдуйте зоны клемм электрической части, иначе возможно окисление и ухудшение контакта.

Мнение народа

 

Мы опросили через интернет водителей Центрального региона России. Получилось, что около 46% автовладельцев никогда не моют моторные отсеки. Причем у половины из них просто не хватает времени или желания, другая же половина не делает этого принципиально, якобы после мойки двигателя есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.

 

Еще 36% водителей выполняют мойку двигателя автомобиля своими руками. Большинство (16%) моют подкапотное пространство по мере загрязнения. Около 15% занимаются этой процедурой регулярно – один или два раза в год. Примерно 5% признались, что мыли мотор только перед продажей машины.

 

Примерно 18% автолюбителей обращаются в автомойки, чтобы помыть моторный отсек. Если 9.5% регулярно заказывают услугу, то 6.5% обращаются только, когда поверхность мотора сильно загрязнится. Еще около 2% водителей заказывают сухую мойку двигателя, предпочитая переплатить, но быть уверенным, что автомобилю не будет нанесен урон.

Мойка двигателя паром в СПб, мойка двигателя автомобиля цена в Санкт-Петербурге

Для чего нужна мойка двигателя паром.

Мойка моторного отсека нужна по нескольким причинам, к первой можно отнести наличие пыли, накапливающейся на двигателе и в подкапотном пространстве. Пыль всасывается в систему вентиляции автомобиля, забивается воздушный фильтр, это приводит к сильной запыленности салона, а в некоторых случаях, запотеванию стекол в дождливую погоду. Чтобы избежать этого, а также не дышать пылью, необходимо периодически выполнять мойку двигателя.

Второй немаловажный фактор, это преждевременный износ некоторых деталей двигателя, а именно уплотнительных резинок, роликов, шлангов и окисление контактов датчиков отвечающих за работу двигателя. Ведь по мимо пыли, под капот попадает соль, песок и реагенты, которыми так любят посыпать дороги. Вся эта смесь разъедает уплотнители и прокладки двигателя, забивает ролики и трущиеся пары, нарушает эластичность шлангов системы охлаждения которые затвердевают и могут лопнуть, подвергает коррозии крепежи и датчики вашего автомобиля. Мойка двигателя паром в санкт-петербурге за 1200р.

Третья причина по которой стоит воспользоваться услугой мойка двигателя паром, это возможный перегрев двигателя. При проектировании системы охлаждения, инженеры учитывают её эффективность, при абсолютно чистом двигателе, с расчетом на теплоотдачу чистых материалов. Грязь и пыль, осевшая на двигатель, нарушает теплообмен, так как имеет низкую теплопроводность, это может привести к повышению температыры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Итак, мы разобрали почему и для чего нужна мойка, чистка двигателя, и теперь, Вы обладая нужной информацией, сами примите решение, мыть Вам двигатель или нет. Хочу еще раз отметить, что помыть двигатель паром, это безопасная процедура, и современные двигатели рассчитано на это. Качественная мойка моторного отсека автомобиля продлит жизнь Вашему двигателю, а Вас будет радовать приятным эстетическим видом. Мойка двигателя в спб, на ладожской, на ржевке, на новочеркасской, на энергетиков, в купчино.

Мы рекомендуем после мойки двигателя, произвести обработку двигателя консервантом.

Консервант ведущей немецкой фирмы автокосметики «koch» специально разработан для защиты двигателя и его агрегатов от коррозии. Делает патрубки и резиновые соединения эластичными и защищает их от иссыхания и растрескивания. После обработки ваш двигатель будет надежно защищен на длительное время, ведь эффект от консерванта сохраняется в течении года.

После завершения мойки двигателя и подкапотного пространства паром, чтобы продлить срок службы замка капота и избежать его поломки, мы дополнительно смазываем его грязеотталкивающей смазкой Wurth.

Мойка двигателя паром в Москве круглосуточно, цена на сухую мойку двигателя

Двигатель – самый дорогостоящий узел автомобиля. Опытные автолюбители прекрасно знают, что помимо своевременной замены фильтров, антифриза и масла на продление его эксплуатационного ресурса влияют и другие факторы, например, регулярная мойка мотора. Чистый двигатель реже перегревается и дольше работает без перебоев. Однако мытье «сердца» авто не так просто, как может показаться с первого взгляда. Под капотом машины сосредоточено много различных электронных компонентов, которые при неаккуратном обращении можно легко повредить.

Способы чистки мотора

Традиционными и самыми небезопасными методами очищения моторного отсека являются ручная химчистка и мойка водой под высоким давлением. Неправильное выполнение процедуры может привести к достаточно серьёзным последствиям – поломке силового агрегата и системы зажигания.

Наиболее безопасной альтернативой традиционным способам является – мойка двигателя паром в Москве. Процедура проходит с помощью парогенератора, вырабатывающего пар под высоким давлением. Мойщик направляет паровую струю под разными углами, очищая самые труднодоступные места подкапотного пространства. Главное при этом, что электрические контакты и элементы остаются сухими, а значит, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.

Стоимость услуг

Наименование работ

Стоимость работы

Обычная мойка

500

Мойка паром

от 2000-2500

Преимущества

Помимо того, что мойка двигателя автомобиля сухим паром гарантирует целостность электропроводки и системы зажигания, она обладает и другими положительными качествами. В сравнении с аналогами процедура проходит более:

  • быстро. В среднем на мытьё моторного отсека требуется 20-40 минут;
  • экологично. Процедура очистки моторного отсека проводится без использования химических моющих средств;
  • экономично. Пароочиститель расходует значительно меньший объём воды, чем самое современное оборудование и не требует наличия сточной канализации;
  • эффективно. Воспользовавшись услугой паровой мойки двигателя в Москве круглосуточно, автовладелец с лёгкостью избавится от стойких загрязнений битумом, смолой и маслом. А поскольку во время мытья не используется вода, грязных подтёков образуется существенно меньше.

Недостатки

Очистку двигателя следует выполнять с особой осторожностью. Паровая струя, подаваемая из распылителя под высоким давлением (6-8 атмосфер), имеет высокую температуру (в среднем около 160 °C). Поэтому чтобы избежать серьёзных травм, лучше доверить это мероприятие профессионалам.

Как часто проводить

Если мойка кузова автомобиля проводится по мере его загрязнения, то чистоту под капотом следует наводить не чаще 1-2-х раз в год. Как правило, данная необходимость возникает:

  1. при большом количестве масляных подтёков в моторном отсеке;
  2. перед приведением диагностики двигателя и навесного оборудования;
  3. при выполнении предпродажной подготовки.
Цена на мойку двигателя горячим сухим паром

Стоимость паровой чистки на порядок выше классической. Однако цель оправдывает средства. Сэкономленные на паровой автомойке средства вряд ли покроют расходы на диагностику, приобретение и замену пришедшего в негодность оборудования.

Мойка двигателя автомобиля в Москве – GOODLOOK

Чтобы подкапотное пространство вашего автомобиля выглядело безупречно, мы предлагаем детейлинг-мойку двигателя. Какой результат вы получите? Мы полностью уберем всю грязь в подкапотном пространстве, двигатель перестанет перегреваться из-за имевшихся загрязнений, и вы получите эстетическое удовольствие от состояния подкапотного пространства вашего автомобиля. Более того, мы предоставляем гарантию, что при выполнении детейлинга подкапотного пространства двигатель не пострадает.

Цены на детейлинг-мойку двигателя

Выберите тип кузова:
Седан Внедорожник

~3 500

Время: 3 часа

Записаться

~4 000

Время: 3 часа

Записаться

Что входит в стоимость мойки мотора

  • Мойка кузова
  • Детейлинг подкапотного пространства
  • Обработка антистатическим составом
  • Чернение резины

Что входит в стоимость мойки мотора

  • Мойка кузова
  • Детейлинг подкапотного пространства
  • Обработка антистатическим составом
  • Чернение резины

Этапы мойки двигателя автомобиля

На первом этапе детейлинг-мойки двигателя мы производим мойку кузова и тщательно обрабатываем всю электрику подкапотного пространства специальным диэлектрическим гелем для предотвращения ее повреждения вследствие контакта с водой.

На втором этапе происходит непосредственно мойка двигателя составом Koch Multi Star. Все труднодоступные узлы вымываются щетками и кисточками. После данного этапа все остатки моющего средства удаляются.

На третьем этапе мойки подкапотного пространства двигатель обрабатывается консервантом для придания антистатического эффекта (мотор станет менее подвержен загрязнениям), далее все узлы продуваются турбосушкой для удаления всей влаги и производится повторная мойка кузова.

До и после мойки двиготеля

Наши работы по мойке мотора

Показать еще

Вопрос-ответ по детейлинг-мойке подкапотного пространства

  • Зачем производить мойку двигателя?

    Мотор перестанет перегреваться, его станет значительно легче обслуживать. Вы получите эстетическое удовольствие.

  • Как часто необходимо мыть мотор?

    Мойку мотора следует проводить 1 раз в год. Чаще всего наши клиенты производят детейлинг подкапотного пространства весной.

  • Предоставляется ли гарантия на детейлинг-мойку мотора?

    Мы гарантируем, что после мойки мотора ничего не сломается. Клиенты не подписывают бланки отказа от ответственности.

Как очистить двигатель вашего автомобиля — 10 простых шагов для очистки двигателя

Сариня Пиннгам / EyeEmGetty Images

Тебе не хорошо, когда твоя машина чистая и весь светлый? Ухоженная машина отлично смотрится, катаясь по улице или сидящей на подъездной дорожке, и можно поклясться, что она даже лучше ездит. Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и сажи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов, по крайней мере, сверху, мусор и пыль проникают внутрь через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля.Очистка двигателя может показаться сложной задачей — как вымыть большой кусок металла и пластика? — но выполнение этих 10 шагов может превратить эту работу в простую послеобеденную задачу, которая принесет большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.

Шаг 1. График

В идеале выберите теплый день. Более теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.

Шаг 2: охлаждение

Getty Images

Если машина ехала, поднимите капот и дайте двигателю остыть не менее 15 минут.Горячие компоненты двигателя могут не только обжечься, но они также могут быть повреждены из-за быстрого сжатия, если на них обрызгать прохладной водой.

Шаг 3: Удалить

Getty Images

Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно мыть отдельно. Также снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждений при намокании. При желании вы также можете извлечь аккумулятор, но мы очистили многие отсеки двигателя без этого.

Шаг 4: Накройте

С помощью пластиковых пакетов накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем. Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, вы также захотите прикрыть его. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны при полоскании, пропустите этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам производить более тщательную очистку с меньшим риском повреждения чего-либо.


Шаг 5: Обезжирить

Getty Images

Тщательно опрыскайте весь моторный отсек обезжиривателем.Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то средство для чистки кухни или специальный обезжириватель двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологическая формула). Не сдерживайтесь — нужно покрыть каждый квадратный дюйм.

Шаг 6: очистка

Виттайя Прасонгсин / EyeEmGetty Images

В зависимости от степени загрязнения двигателя чистка может не потребоваться. Однако на некоторых участках, например на крышке клапана, могут годами оставаться налипшие масло и грязь. Маленькая щетка с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для обработки обезжиривающим средством и удаления загрязнений. При необходимости добавьте еще обезжиривателя.

Шаг 7: Промывка

Getty Images

Если у вас есть мойка высокого давления, вы можете использовать ее при слабом освещении, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая обезжириватель.Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не допускать попадания большого количества воды на участки, которые трудно высохнуть.

Шаг 8: Осушение

Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть его в укромных уголках и трещинах, чтобы удалить лишнюю воду. В противном случае протрите все, до чего можно дотянуться, полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.

Шаг 9: Заменить

Кеннет ЧунгGetty Images

Установите отрицательную клемму на аккумулятор и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.

Шаг 10: повторить

Getty Images

Ключ к упрощению этого проекта — в первую очередь, не допускать чрезмерного загрязнения моторного отсека. Быстрое обезжиривание каждые год или два поможет сохранить внешний вид вашего двигателя чистым, не более чем за час работы. Двигатель вашей поездки может никогда не выглядеть так сексуально, как приведенный выше, но блестящий моторный отсек гарантированно порадует вас.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья и воска Meguiar’s Ultimate

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar’s Ultimate

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Нужно ли чистить двигатель в автомойке?

      Большинство из нас знает, что регулярное мытье автомобиля — хороший способ поддерживать его в отличной форме. Мало что может сравниться с ощущением выезда за ворота на идеально блестящем автомобиле со свежим слоем воска, который сохранит великолепный вид на долгие недели.

      А как насчет вашего двигателя? Нельзя отрицать, что двигатель выполняет большую часть тяжелой работы, поддерживая плавную работу вашего автомобиля буквально с тысячами движущихся частей.И поскольку многие из этих деталей контактируют с маслом, протекающими жидкостями, скоплениями песка и даже мусора и химикатов, выброшенных с дороги, они, по понятным причинам, грязные. Это особенно актуально, если в двигателе есть утечки. Жидкости (особенно масло) с большей вероятностью будут втягивать и улавливать грязь, создавая участки скопления, которые со временем могут затвердеть.

      Хотя вам не нужно чистить двигатель каждый раз, когда вы моете машину (особенно если вы соблюдаете четкий график мойки), вам следует включать эту задачу в свой список каждые несколько месяцев.

      Подготовка двигателя к мойке

      Мойка двигателя — это не то же самое, что мыть снаружи автомобиля, где сильная струя воды и хороший мыльный скраб имеют большое значение. Из-за множества различных рабочих частей в двигателе вам следует меньше беспокоиться о взрыве каждого укромного уголка и трещины, а больше заботиться о том, чтобы выбивать и аккуратно распылять самые большие скопления пыли и песка.

      Ваш автомобиль не нужно охлаждать, чтобы мыть двигатель, но вы не хотите заливать холодную воду прямо на горячий двигатель, поэтому тщательно рассчитайте время мойки.Сделайте мойку машины вашей первой остановкой в ​​течение дня или, если вы какое-то время сидели в жарком пробке, припаркуйтесь в стороне и дайте двигателю остыть, прежде чем начинать мойку.

      Некоторые люди предпочитают наносить обезжириватель двигателя перед мойкой, так как это поможет избавиться от отложений, которые накапливаются с годами. Однако, если вы регулярно мойте двигатель, этот шаг будет не так важен.

      Мойка двигателя

      Utah Auto Spa имеет опцию «Engine Cleaner» в отсеках самообслуживания, что является идеальным способом решить эту задачу.Этот спрей низкого давления имеет подходящую температуру и мощность для очистки двигателя без повреждения рабочих частей. Помните, что цель не в том, чтобы расчистить каждый укромный уголок, а в том, чтобы удалить те большие скопления, которые могут попасть в ваш двигатель.

      Если вы видите проблемные участки (особенно на клемме аккумулятора) или в местах, которые, как вы подозреваете, могут быть более обширные повреждения, вызывающие проблему, отнесите свой автомобиль к автомобильному специалисту, прежде чем чистить его.Они могут очистить от грязи за вас, в первую очередь позаботившись о проблеме, которая ее вызвала.

      Как очистить двигатель вашего автомобиля: 5 простых шагов

      Можете ли вы поверить, что пробег этой машины превышает 60 000 миль?

      Итак, вы вымыли автомобиль изнутри и снаружи и едете по городу, когда ваша машина внезапно начинает кашлять и шипеть. Как и у любой другой машины, двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек также нуждаются в чистке, чтобы ваш автомобиль работал так, как будто он только что выехал из выставочного зала.Ниже приведены инструкции по очистке двигателя и моторного отсека вашего автомобиля.

      Как почистить двигатель автомобиля

      Очистить автомобильный двигатель несложно — достаточно нанести немного смазки для локтей.

      Шаг 1. Подготовка двигателя к чистке

      Постарайтесь удалить весь мусор, попавший в решетку, вытяжку или вентиляционные отверстия. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, работа выполняется быстро; если нет легкого доступа, то не так много. Тем не менее, все, что вам нужно, — это небольшая ручная щетка для работы. После удаления мусора пора подготовить двигатель к намоканию. Закройте датчики, открытую проводку, распределитель и отверстия для свечей зажигания. Пластиковые мешки хорошо подходят для этой работы, и для этого понадобится лишь немного ленты или резинок. Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы большая часть воды не пропитала эти предметы. На самом деле, ваш двигатель, скорее всего, водонепроницаем с завода — мешки — дополнительные меры предосторожности.

      Шаг 2: Разбавление накопившейся смазки

      Поговорим о шаге без усилий! Заведите машину и дайте ей поработать 5-10 минут. Это ослабит скопившуюся смазку, масло и другие вещества, прилипшие к двигателю. Кроме того, прогретый двигатель хорошо работает с обезжиривающими средствами.

      Шаг 3. Нанесение обезжиривателя двигателя

      Не забудьте купить чистящее средство на основе воды или цитрусовых. Продукты на нефтяной основе работают быстро, но они также жесткие и портят резиновые шланги и уплотнения.Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы во время чистки двигателя обезжириватель не капал на вас. Также имейте в виду, что если вы распыляете слишком много обезжиривателя, он удалит воск с ваших крыльев. Накройте их или распылите очень осторожно, чтобы вам не пришлось заниматься повторной эпиляцией воском. После нанесения обезжиривающего средства смойте крылья из шланга, если они не были защищены. Другие области, которые нужно промыть из шланга, включают капот и решетку.

      Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться примерно три минуты.В очень грязных двигателях обезжиривателю требуется пять минут, чтобы все разрыхлить. При умеренном или легком налете нет необходимости использовать ручную щетку. Для сильных отложений используйте щетку для деталей (это длинная ручка), чтобы вы могли легко добраться до всех частей двигателя. При использовании щетки используйте немного раствора для мойки автомобилей, чтобы встряхивание щетки немного помогло удалить тяжелые загрязнения, прежде чем поливать двигатель.

      Шаг 4: Как помыть двигатель автомобиля

      Когда время для обезжиривающего средства истекло, его нужно слить из шланга.Лучше не использовать форсунку высокого давления, так как она может повредить электрические соединения, даже если вы их накроете. Подойдет обычный садовый шланг с регулируемой насадкой, установленной на «ручей».

      Шаг 5. Сушка двигателя

      Тепло вашего двигателя помогает ему быстро высохнуть. Никогда не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе в виде пятен. Вместо этого, через несколько минут дайте двигателю высохнуть, протрите его чистым полотенцем из микрофибры.

      Совет. После того, как вы высушите двигатель, опрыскайте его фирменным очистителем двигателя.Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до блеска в выставочном зале.

      Как правильно мыть двигатель

      Наверное, вы регулярно мойте машину. Некоторые люди моют и обрабатывают воском еженедельно — даже делают детализацию интерьера — но многие забывают двигатель. В конце концов, это вне поля зрения и из виду. Однако перед тем, как взять в руки мойку высокого давления и просто взорвать моторный отсек, вам нужно знать, как правильно мыть двигатель, не повредив при этом ничего.

      Можно ли таким образом что-нибудь разрушить? Совершенно верно.Правда в том, что, хотя под капотом есть много прочных предметов, есть много вещей, которые вы можете испортить, не используя надлежащие инструменты, особенно электрические компоненты, электронные датчики и элементы управления. Вот посмотрите, как мыть двигатель, не повредив эти детали, и как правильно выполнить работу.

      Очистка двигателя Шаги
      1. Некоторые крышки можно снять вручную или открутив пару болтов, так что вы также можете очистить под ними. Пальцами и кистью удалите засохшие листья и другой мусор.Пневматический пистолет отлично справляется с этим.
      2. Дайте двигателю поработать несколько минут, пока он не станет теплым на ощупь, но не до полной рабочей температуры. Это улучшит работу обезжиривателя.
      3. Закройте распределитель, генератор, коробки предохранителей и реле пластиковыми пакетами, чтобы слишком много воды не могло вызвать короткое замыкание. Правда, в дождливые дни промокают, но совсем не то, что будет дальше.
      4. Покройте все пенящимся обезжиривателем для двигателя. Вы также можете попытаться добраться до двигателя из-под автомобиля, а пандусы или домкраты улучшат доступ.Дайте обезжиривателю впитаться в течение нескольких минут и повторно нанесите его на более грязные места.
      5. Сверху вниз используйте садовый шланг или мойку высокого давления, чтобы промыть двигатель. Для очистки и ополаскивания используйте форсунку для мойки под давлением с 40 или 25 градусами, но никогда не используйте форсунки с углом 15 или 0 градусов. Последний не повлияет на металл, но может удалить краску с деталей или прорезать пластмассовые и резиновые детали, провода, трубки или шланги.
      6. Снимите пластиковые пакеты и используйте обезжириватель для тряпки, чтобы очистить поверхности, находящиеся под ними. Удалите с поверхности остатки обезжиривателя влажной тряпкой.
      7. После тщательной промывки просушите двигатель ветошью или сжатым воздухом. Снимите крышки блока предохранителей и реле и продуйте сжатым воздухом воду.

      Be Преимущества чистого двигателя

      Поддержание чистоты двигателя дает несколько преимуществ:

      • Более низкие температуры двигателя: чистый двигатель работает меньше, улучшая характеристики двигателя и экономя топливо.
      • Легче работать: с чистым двигателем легче работать.Диагностировать утечки проще, а ремонт чистого двигателя не оставит вас похожим на жирную обезьяну.
      • Более высокая стоимость при перепродаже: чистый двигатель также увеличивает стоимость при перепродаже, если вы его продадите. Грязный моторный отсек говорит о том, что вы не заботитесь о своей машине — потенциальный покупатель предполагает худшее.

      В следующий раз, когда вы подумаете о мытье автомобиля, откройте капот и посмотрите, заслуживает ли моторный отсек немного вашего внимания.

      Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как мыть двигатель, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

      Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

      Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он побаловался ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

      Это хорошо или плохо для вашего двигателя? (Плюс посмотрите, как это сделать)

      Давайте сразу к делу: Промывка двигателя — хорошая или плохая?

      Потратьте несколько минут на просмотр онлайн-форумов, и вы найдете ряд ответов на этот вопрос, часто связанный со старым Trans-Am, Camaro или другим автомобилем, на котором кто-то годами бился, припарковался на пастбище в течение десяти лет и теперь хочет оживить с промывкой двигателя.

      Вот что мы рассмотрим:

      Что такое промывка двигателя?

      Промывка двигателя — это послепродажная химическая добавка, предназначенная для очистки двигателя от накопившихся отложений, шлама и других загрязнений.

      Вы заливаете его в маслозаливное отверстие двигателя и оставляете двигатель работать на холостом ходу примерно 10-15 минут. Он смешивается с маслом и циркулирует по двигателю, помогая растворять шлам и очищать отложения.

      Затем вы сливаете масло (теоретически вместе с большим количеством мусора), меняете масляный фильтр, добавляете свежее масло и снова начинаете водить машину.

      Как отложения и шлам образуются внутри двигателя

      Если он выполнил свою работу, производительность вашего двигателя вернется к бурным временам своей молодости, когда он обеспечивал максимальную мощность и эффективность.

      Однако со временем могут накапливаться вредные отложения и шлам, что приводит к снижению мощности и производительности.

      Отложения и шлам могут образовываться по нескольким причинам, в том числе…

      • Частые короткие поездки, которые не позволяют маслу полностью нагреться и испарить влагу
      • Проглатывание грязи
      • Разбавление топлива
      • Высокая температура разрушения масла

      По мере оседания ил может забивать узкие масляные каналы или сетка на маслозаборной трубке, ограничивающая поток масла к жизненно важным частям, особенно к верхнему клапану.

      Отложения могут вызвать залипание колец, что снижает компрессию двигателя и снижает мощность.

      Крошечные отверстия в сетке маслосборной трубки могут легко забиться шламом, из-за чего в двигатель не останется масла.

      Можно ли удалить осадок двигателя?

      Да. Подходящие моющие средства в правильной концентрации могут растворять шлам, отложения и лак в двигателе.

      В идеале осадок вообще не образуется; однако иногда возникают механические проблемы, такие как протекающая прокладка головки, и происходит образование осадка.

      Если отстой все же образуется, моющие средства в масле помогают растворять и рассеивать отстой для очистки двигателя.

      Это сложнее, чем кажется.

      Во-первых, масло должно выполнять несколько функций, а не только предотвращать образование отложений в двигателе.

      По этой причине масла содержат ограниченную концентрацию детергентов (по сравнению с продуктами для промывки двигателя), чтобы обеспечить место в составе для других присадок, которые защищают от износа, борются с окислением, борются с ржавчиной и т. Д.

      Средство для промывки двигателя, с другой стороны, предназначено исключительно для очистки.

      AMSOIL Engine and Transmission Flush, например, не содержит ничего, кроме сильнодействующих моющих средств, что делает его более эффективным очистителем, чем моторное масло.

      Plus, он очищает на молекулярном уровне, обеспечивая растворение отложений и надлежащий выход масла из двигателя после его слива. Это важно, поскольку некоторые автомобилисты опасаются, что промывка двигателя освободит большие куски и вызовет лавину мусора, забивающего проходы внутри двигателя.Защита двигателя и трансмиссии AMSOIL от этого сценария.

      Нужна ли промывка двигателя?

      Хорошая промывка двигателя может помочь разрыхлить отложения и растворить шлам, вернув двигатель в состояние, подобное новому.

      Однако в старых двигателях с большим пробегом отстой может быть единственным барьером, препятствующим просачиванию масла через изношенные или потрескавшиеся уплотнения.

      Удаление осадка обнажает уплотнения для того, чем они являются на самом деле — мусора.Вскоре из вашего двигателя начинает течь масло, и ваш разум мгновенно связывает продукт для промывки двигателя с утечкой масла.

      Реально пломбы уже были плохие; флеш просто показал их истинное состояние.

      Если вы подозреваете, что ваша машина попадает в этот лагерь, оставьте достаточно хорошо в покое и не промывайте двигатель .

      Вероятно, не стоит пытаться реанимировать двигатель в таком плохом состоянии, не исправив сначала плохие уплотнения или другие дефекты.

      Фактически, вы выбираете свою проблему: либо шлам и отложения снижают производительность, либо, если вы чистите двигатель, уплотнения показывают свое истинное состояние.

      Промывка двигателя — часть надлежащего режима технического обслуживания

      Но нельзя сказать, что промывка двигателя — плохая идея.

      На самом деле, часто это первый шаг на пути восстановления вышедшего из строя автомобиля до первоклассных характеристик. И часто, когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы получаете именно это — автомобиль, владелец которого в субботу после обеда нашел более приятным заниматься антиквариатом, чем заменять масло или опускать поддон трансмиссии. Следовательно, ваш «подержанный» автомобиль, хотя и не является полным хламом, может похвастаться отрывочными данными об обслуживании.

      В этих случаях сильнодействующая промывка на основе моющих средств может помочь подготовить двигатель к новому маслу, ослабить заедание клапанов или колец и помочь удалить вредный осадок.

      Хотя это не является обязательным шагом при переходе на синтетическое моторное масло AMSOIL, мы все же рекомендуем промыть двигатель, если вы хотите дать своему автомобилю новый запуск.

      5 преимуществ промывки двигателя

      1. Готовит двигатель к новому маслу

      Промывка двигателя помогает ослабить залипание клапанов или колец и удалить вредный осадок и другие загрязнения.

      Очистив двигатель перед установкой свежего масла, вы убедитесь, что новое масло функционирует должным образом и обеспечивает максимальную защиту. Масло не прослужит так долго и не защитит, если ему придется бороться со шламом и отложениями от предыдущего масла.

      Кстати, мы не требуем использовать промывку двигателя и трансмиссии AMSOIL перед переходом на синтетическое моторное масло AMSOIL, но мы рекомендуем промыть двигатель, если вы хотите запустить его заново.

      2. Помогает повысить топливную экономичность

      Загрязнения, циркулирующие в двигателе, могут привести к разрушению масла и увеличению вязкости, а для циркуляции масла с более высокой вязкостью требуется больше энергии.

      Шлам и отложения на деталях двигателя также могут увеличивать сопротивление, которое требует затрат топлива. Очистка двигателя помогает обеспечить эффективное движение деталей и максимальную экономию топлива.

      3. Помогает снизить выбросы

      Если отложения на контактах поршневых колец вызывают прилипание колец, масло может попасть в камеру сгорания, где оно сгорит.

      Это не только приводит к образованию вредных отложений, но и увеличивает выбросы выхлопных газов, поскольку сгоревшее масло выходит из выхлопной трубы.

      Хорошая промывка двигателя помогает освободить заклинившие кольца и снизить расход масла, что, в свою очередь, снижает выбросы.

      4. Помогает снизить температуру

      Чрезмерный нагрев вреден для двигателя и масла.

      Сильный нагрев снижает эффективность двигателя, увеличивая скорость окисления масла (химического разложения). Шлам и отложения действуют как изоляторы, которые не позволяют двигателю рассеивать тепло, как задумано.

      Промывка двигателя помогает обеспечить надлежащий отвод тепла для обеспечения оптимальной эффективности и срока службы масла.

      5. Удобство

      Это может не относиться к каждой промывке двигателя, но применимо к промывке двигателя и трансмиссии AMSOIL. Результат достигается уже после одного применения. И это займет всего 10-15 минут.

      Plus можно смело использовать в бензиновых или дизельных двигателях и автоматических трансмиссиях.

      В то время как некоторые промывочные продукты на основе растворителей требуют трудоемкого процесса утилизации, в AMSOIL Engine and Transmission Flush используется состав на основе моющих средств.Таким образом, вы можете легко утилизировать его вместе с отработанным маслом.

      Продукты для промывки двигателя: Я использую промывку двигателя и трансмиссии AMSOIL

      Для справки, в свое время я использовал AMSOIL Engine and Transmission Flush на трех разных подержанных автомобилях, и это отлично сработало.

      Один из них, Honda CR-V 1999 года выпуска, наработал более 220 000 миль, прежде чем ржавчина заставила меня заменить его.

      Другой, Oldsmobile Intrigue, работал отлично, пока проблема с компьютером не вынудила меня обменять его… на CR-V.

      Третий пробежал отлично, но я его продал после того, как он тоже заржавел.

      В общем, промойте двигатель, если вы хотите дать своему автомобилю новую жизнь.

      AMSOIL Engine and Transmission Flush, как следует из названия, также отлично подходит для очистки автоматических трансмиссий.

      Прочтите этот пост, чтобы определить, подходит ли вам промывка трансмиссии или опускание поддона.

      Но если у вас есть какие-либо опасения по поводу вредного осадка или отложений, которые могут сковывать ваш старый двигатель с большим пробегом, подумайте о том, чтобы пропустить его.Тебе решать.

      Как произвести промывку двигателя

      Если вы ищете лучший способ промыть двигатель в эти выходные, вот короткое видео, которое проведет вас через этот процесс.

      Первоначально опубликовано 30 января 2017 г. .

      Есть ли преимущества очистки двигателя с механической точки зрения? | Новости

      Wimage72 / iStock / Thinkstock

      МАШИНЫ.COM — Чистый моторный отсек делает подержанный автомобиль более новым и ухоженным. Некоторые магазины, которые предоставляют услуги по очистке двигателей, заявляют, что чистый двигатель даже немного охлаждается, потому что удаление мусора, образованного грязью, маслом и жиром, позволяет двигателям работать более прохладно.

      Если оставить в стороне внешность, разве чистый двигатель автомобиля, который сверкает, как новый, работает лучше, чем двигатель, запачканный от нормального использования? Вам абсолютно необходимо убрать мусор или использовать обезжириватель, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии? Возможно нет.

      Связано: Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей

      Хотя это правда, что масляная, жирная грязь, которая скапливается на двигателе, может удерживать некоторое количество тепла, сомнительно, что этого будет достаточно, чтобы двигатель перегрелся или даже стал более горячим, чем обычно. Если двигатель автомобиля перегревается, вероятная причина кроется в системе охлаждения — или потому, что автомобиль буксирует или несет слишком большой вес, или по какой-то другой проблеме, не связанной с чистотой моторного отсека. Нет никаких доказательств того, что более чистый двигатель работает лучше, чем грязный.Маловероятно, что что-то столь же простое, как небольшое количество дезинфицирующего средства или чистящий спрей, может улучшить работу автомобиля.

      Более чистый двигатель дает некоторые преимущества

      Однако чистка двигателя вашего автомобиля дает определенные преимущества. Во-первых, это помогает определить, откуда берутся масло или смазка — например, негерметичная прокладка крышки клапана — так что небольшая проблема, такая как небольшая утечка масла, может быть изолирована и устранена до того, как она станет большой. Кроме того, поскольку масло и смазка могут ускорить износ резиновых шлангов и пластмассовых деталей, использование обезжиривающего средства для удаления загрязнений может сэкономить на ремонте.А если вы относитесь к тому типу людей, которые любят выполнять незначительное обслуживание, например проверять уровень масла или ремни дополнительных принадлежностей, чистый двигатель означает, что ваши руки и одежда меньше пачкаются.

      Многие механики и мастерские рекомендуют использовать обезжириватель и инструменты, такие как пылесос с небольшой насадкой, сжатый воздух или зубную щетку, чтобы добраться до труднодоступных мест. Это предпочтительнее продувки двигателя шлангом высокого давления или очистки двигателя паром, поскольку вода и влага могут повредить электрические соединения и детали.Даже легкая струя воды в неположенном месте может вызвать серьезные проблемы. Детализация двигателя требует точности и аккуратности; Попытка заняться этим проектом на автомойке или с помощью воды из садового шланга может обернуться катастрофой.

      Косметическая привлекательность чистого двигателя, вероятно, будет самой большой окупаемостью. Большинство подержанных автомобилей тщательно детализируются перед выставлением на продажу, в том числе многие из них продаются частными владельцами, поэтому покупатели ожидают увидеть чистый двигатель при совершении покупок.Грязный двигатель подержанной машины повредит ее сдержанной привлекательности.

      Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

      доля

      Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

      Можно ли распылять воду прямо в моторный отсек? —

      Вы открыли капот и поняли, что последний раз вы чистили моторный отсек довольно долго, может быть, годы?

      Не беспокойтесь. Очень часто двигатель выходит из-под контроля.

      Тем более, что большинство из нас заглядывает под капот только тогда, когда что-то не так (или для замены масла).

      Пыль, сухая грязь, разлив масла, утечки и т. Д. Итак, теперь вы хотите очистить его, но немного беспокоитесь, если распыление воды на двигатель повредит какие-либо компоненты или, что еще хуже, полностью отключит ваш автомобиль.

      Это веский повод для беспокойства, и, как говорится, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

      Итак, в этой короткой статье я собираюсь рассказать о том, что можно и чего нельзя делать, когда дело доходит до опрыскивания двигателя водой.

      Опрыскивание безопасно, в зависимости от вашего двигателя

      Как и все в жизни, не все создано одинаково. Особенно двигатели. Если вы чистите автомобиль старше 2003 года, вы можете предположить, что большинство проводов герметично закрыты водой, и вам нужно будет закрыть лишь несколько частей, таких как генератор, впуск, аккумулятор и т. Д.

      Единственными частями, которые использовались на этих двигателях, был генератор

      Теперь, если у вас есть более сложный двигатель с нагнетателем, турбонагнетателем или если вы подогнали двигатель, у вас будут разные компоненты, которые нужно скрыть, в зависимости от того, как вы его модифицировали.

      Тип автомобиля, о котором вам нужно беспокоиться больше всего (или, по крайней мере, самый осторожный), — это старинные и старые автомобили.

      Я говорю об автомобилях до 1990 года выпуска. У этих автомобилей может не быть водонепроницаемой проводки, чтобы защитить их от воды.

      Для любого типа моторного отсека, особенно старых моделей автомобилей, вы хотите проверить моторный отсек на предмет повреждений или того, что может вызвать потенциальные повреждения.

      Существо проникло туда и укусило провода? Вы пытались что-то отремонтировать самостоятельно и что-то забыли прикрепить?

      Осмотр и проверка займет у вас всего несколько минут.

      Кроме этого, попадание воды в двигатель должно быть достаточно безопасно. На данный момент мы сделали это на сотнях автомобилей, и у нас никогда не было проблем.

      Как закрыть детали двигателя

      Для обеспечения безопасности компонентов двигателя вам не понадобится какое-либо необычное оборудование или инструменты.

      Все, что вам нужно, это полотенце, рубашка или полиэтиленовый пакет и обернуть им определенную область. Если вы хотите закрепить его еще сильнее, используйте изоленту, чтобы лучше закрыть.

      Если вы просто собираетесь использовать полотенце или рубашку (что я обычно делаю), вы не будете держать их на 100% сухими. Это нормально. Тем более, чтобы минимизировать количество воды.

      Бывают случаи, когда я не могу дотянуться до определенной части моторного отсека, чтобы надежно обернуть ее. Когда это происходит, я делаю две вещи.

      Во-первых, я сделаю это, даже если я натяну там полотенце. Во-вторых, как только я на самом деле промываю моторный отсек, я уменьшу давление воды в области, которую я не мог покрыть.

      Вам просто нужно будет вернуться позже вручную и очистить его как можно лучше (или используйте бутылку с водой в качестве мини-мойки высокого давления для этой области).

      Используйте здравый смысл

      И самая важная часть всего этого — здравый смысл. Пожалуйста.

      Например, даже если вы не самый разбирающийся в автомобильных двигателях, вам не следует подносить шланг для воды или мойку высокого давления прямо к двигателю на расстоянии 5 дюймов. Это просто напрашивается на неприятности.

      Необходимо распылить достаточно воды, чтобы удалить грязь и сажу с двигателя.Вот и все.

      Для очистки двигателя вам не нужна сверхмощная мойка высокого давления. Достаточно простого садового шланга или небольшой электрической мойки высокого давления.

      Если вы используете мойку высокого давления, убедитесь, что вы держите ее на приличном расстоянии от двигателя.

      Потому что, даже если он у вас накрыт и вы держите шланг на расстоянии 5 дюймов на полном ходу, вы можете держать пари, что вода попадет в компонент.

      Убедитесь, что все резервуары и масляный бак закрыты.

      Меньше всего вам нужно, чтобы крышка масла была снята, и вы распыляли воду прямо в двигатель. Это простые вещи, которые иногда ускользают от нас и причиняют самый большой ущерб.

      Так что убедитесь, что вы проверили весь двигатель, прежде чем начинать процесс очистки!

      Как только вы закончите, проверьте свой двигатель

      Хорошо, вы почистили двигатель! Теперь, чтобы избавиться от нервозности, включите двигатель и дайте ему поработать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *