Защитное покрытие кузова автомобиля: что выбрать для защиты лакокрасочного покрытия авто?
Внешняя среда не очень благосклонна к кузову автомобиля — вода, солнце, химические реагенты, которые используются на дорогах зимой, губительно действуют как на лакокрасочное покрытие, так и на «спрятанный» под ним металл.
Чтобы продлить срок жизни кузова, максимально отсрочить кузовной ремонт необходимо создать дополнительный барьер для агрессивной среды, для чего и наносится защитное покрытие. Нанесенное на лакокрасочный слой, оно защищает его от негативного влияния влаги, соли, химикатов, ультрафиолета, воздействие которых делает цвет автомобиля более тусклым.
В летний период более актуальна защита от палящих солнечных лучей, из-за которых краска выгорает. Зимой средство защищает кузов от химических реагентов, песка и соли, которыми так любят посыпать дороги коммунальщики.
Кроме того, полимерное покрытие предотвращает появление на кузове царапин и замедляет процесс образования коррозии — если бы не было защитной прослойки, внешний вид авто был бы менее презентабельным.
Благодаря своим свойствам молекулы состава проникают в поры лакокрасочного покрытия и выполняют функции мембран, блокирующих воду. Влага, которая попадает на кузов, собирается в капли и скатывается, не причиняя ему вреда.
Виды защитного покрытия
Защитные покрытия создаются на основе двух материалов — воска или тефлона. Восковые или парафиновые средства стоят дешевле, чем тефлоновые; выпускаются в различных формах — густая паста, жидкость или спрей в баллончике, так что с нанесением средства сможет справиться и неопытный автовладелец.
Они скрывают мелкие дефекты покрытия, делают его более глянцевым. Особыми защитными свойствами не отличаются и удаляются с поверхности кузова после мойки с использованием автошампуней. Восковые полироли используют для придания автомобилю безупречного вида на короткий промежуток времени, на более длительную защиту они не рассчитаны.
Покрытия, в которых используется тефлон или уретан, более стойкие — могут прослужить от трех до шести месяцев (срок службы зависит от индивидуальных свойств средства, условий эксплуатации, времени года).
Нанесение защитного покрытия
Наносить покрытие можно только на поверхность без повреждений — сколов краски, царапин, очагов ржавчины, в противном случае средство может усугубить ситуацию. При контакте с лакокрасочным слоем возникает эффект полимеризации, который и обеспечивает надежную защиту кузова.
Такие покрытия применяют, если автомобилем долго не будут пользоваться, или условия эксплуатации будут особо сложными.
Одного только нанесения защитного покрытия недостаточно — надо, чтобы оно еще и задержалось на поверхности как можно дольше. Гладкость кузова значительно упрощает процесс мойки авто — серьезные загрязнения просто не могут надолго зацепиться за краску, а имеющиеся легко удаляются напором воды.
Использование же специальных моющих средств и вовсе преображает автомобиль, который станет сверкать не хуже нового. Нанесение защитных средств хотя бы два раза в год поможет максимально долго сохранить кузов автомобиля в хорошем, радующем глаз, состоянии.
Защита антигравийной пленкой
Существуют и более радикальные способы сохранить кузов в первозданном виде, например, защита кузова антигравийной пленкой. Защите могут подвергаться как отдельные части кузова автомобиля, так и весь кузов целиком. Для защиты используется специальная прозрачная пленка, которая наносится на места, подлежащие защите. Этот процесс требует специального навыка и оборудования, поэтому доступен только на СТО, специализирующихся на данном виде услуг.
Фото: detailingshop.ru
Защитное покрытие кузова автомобиля, защита лакокрасочного покрытия
Сегодня, чтобы нанести защитное покрытие на кузов автомобиля, достаточно приехать практически в любой техцентр, где есть подобная услуга. Но если вы хотите быть уверенным в качестве применяемых материалов, если для вас стоимость является критически важным параметром, наконец, если вам важны гарантии на нанесенную защиту, тогда обращайтесь в сервисные центры компании ChipsAway.
Компания ChipsAway одна из первых успешно применяет на практике нанотехнологии для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей. Заказать услугу можно в одном из наших технических центров в Москве, а также в других городах, где есть представительство ChipsAway. Мастера внимательно отнесутся к вашим пожеланиям и подберут оптимальное защитное покрытие для любого автомобиля. Мы уверены в качестве своих услуг.
Нанотехнологии – современный подход к уходу за автомобилем
Уникальное научное достижение позволяет управлять процессами на молекулярном уровне. Применяемые нами материалы обладают способностью равномерно заполнять мельчайшие трещины и неровности и успешно применяются для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Наночастицы проникают в верхнюю структуру ЛКП и закрепляются в нем. В результате получается идеально гладкая и прочная поверхность, которая буквально отталкивает загрязнения, воду и защищает кузов автомобиля от мелких царапин. Свои функции составы эффективно выполняют в течение года при условии пользования сертифицированными автомойками.
Для защитного покрытия кузова автомобиля наша компания использует материалы нового поколения. Средства упрощают уход за машиной, усиливают блеск ЛКП, служат барьером для воды, грязи и реагентов. Применяются для защиты кузова, салона, дисков и стекол.
Защитное керамическое покрытие автомобиля
О защитном керамическом покрытии кузова автомобиля слышали многие. Появившись впервые около 5 лет назад, оно успело получить признание отечественных автомобилистов.
В состав используемых средств входит диоксид кремния. Он проникает в слой ЛКП, создает с ним связи на молекулярном уровне и образует пленку. Полученная модифицированная поверхность сияет глянцевым блеском и надежно защищена от механических повреждений и факторов повседневного риска.
Наша компания выполнит защитное покрытие автомобиля специальным составом. Оно отличается уникальными особенностями:
- отлично взаимодействует с любыми основаниями;
- устойчиво к коррозии, химическим воздействиям и солнечному свету;
- поверхность легко очищается от загрязнений (техническая мойка).
Стоимость защитного покрытия
Наши мастера выполнят профессиональное защитное покрытие, стоимость которого зависит от размера авто и состояния лакокрасочного кузова и вида лака нанесённого на автомобиль. Мы гарантируем высокое качество услуги, так как наш персонал проходит обязательное обучение и аттестацию перед началом работы. Специалисты хорошо знакомы с особенностями материала, лакокрасочных покрытий и самого защитного состава. Нами четко выдерживается технологический процесс, после которого машина получает надежную защиту лакокрасочного покрытия и привлекательный внешний вид. Результат не заставит пожалеть о потраченных деньгах. При этом цена на услугу вполне доступна всем автовладельцам.
ПОЧЕМУ МЫ?
Восстановление ЛКП
всего за 3-5 часов!Точное попадание в цвет
при локальной покраске!Гарантия 1 год на ЛКП больше,
чем у официального дилера
ЛКП в автомобиле — это что? Толщина ЛКП автомобилей: таблица
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
Защитное покрытие кузова автомобиля в Москве
Эффективная защита кузова автомобиля сохранит безупречный внешний вид транспортного средства, обеспечив на его поверхности «броню», надежно оберегающую от агрессивных факторов среды. В результате нанесения состава для защиты кузова автомобиля, лакокрасочное покрытие становится невосприимчивым к царапинам, химическим реагентам, абразивным моющим веществам. Одним из самых востребованных вариантов защиты кузова автомобиля является технология «жидкое стекло».
Блестящее покрытие после обработки обволакивает каждый миллиметр ЛКП. Оно не способно защитить от серьезных механических воздействий. При ДТП или любой другой чрезвычайной ситуации на дороге серьезные повреждения будут заметны. Однако обработка кузова жидким стеклом имеет свои плюсы. Машина с защитой кузова автомобиля начинает буквально сверкать, приобретает глянцевую стать, с которой выглядит эффектно и дорого. Такие авто запросто претендуют на представительский класс, даже если технически к нему не относятся. Слишком притягателен их колорит, который не теряется ни под солнечным светом, ни при свете электрических фонарей. Профессиональная защита кузова автомобиля хорошо заметна в ясную погоду и во время дождя.
Защита кузова автомобиля жидким стеклом в компании Дефектов Нет надежно защитит лакокрасочное покрытие Вашей машины на длительное время!
ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЯ ЖИДКИМ СТЕКЛОМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУЗОВА
В последнее время защита кузова автомобиля стала довольно популярной услугой. Данная процедура способствует защите кузова от царапин и делает машину яркой и привлекательной. Кроме этого, жидкое стекло спасет автомобиль от появления коррозии и защитит его в зимнее время от разъедания различными реагентами. Перед тем, как защита кузова автомобиля будет нанесена, специалисты Центра реставрации автомобилей «Дефектов-НЕТ» оценивают состояние машины. В ходе проведенного осмотра становится понятным, насколько транспортное средство нуждается в предварительной подготовке. Многие автолюбители ошибочно считают, что нанесение жидкого стекла поможет скрыть дефекты лакокрасочного покрытия. Это не так. Защита кузова автомобиля прозрачна, а потому не может скрыть уже имеющиеся сколы. Перед ее нанесением проводятся специальные подготовительные манипуляции в виде мягкой полировки лкп.
Главные преимущества нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля: Материал защиты кузова автомобиля совмещается с ЛКП на молекулярном уровне, обладает высокими адгезивными свойствами, прочно закрепляется в зоне нанесения. Создает на поверхности своеобразную пленку, обеспечивающую защиту кузова автомобиля от внешних воздействий. Состав жидкого стекла не имеет постороннего оттенка, поэтому защита кузова автомобиля усиливает цвет машины, делает его более глубоким и насыщенным. Недорогая обработка кузова жидким стеклом позволяет существенно улучшить его эстетику. Стоимость технологии в сравнении с иными видами полировочных технологий существенно ниже, что позволяет экономить на работах, но не на качестве. Полироль устойчива к влиянию химии, естественных абразивов на дорогах, пыли и грязи, так как создает барьер, мешающий их проникновению в структуру заводского лкп автомобиля.
Универсальность в нанесении, за счет чего защита кузова автомобиля может применяться в любой сезон (лето, зима, весна, осень). Длительный срок действия состава. При необходимости нанесение жидкого стекла можно повторить через полгода активного пользования автомобилем, если его владельцу кажется, что покрытие стало более тусклым, потеряло первоначальный блеск. В этот срок возможно легкое обновление защиты кузова автомобиля, а не полное повторение процедуры. Облегченная версия выйдет дешевле по деньгам и не потребует много времени. Такая «защита стеклом» держится дольше воскового, тефлонового аналога и эпоксидного покрытия. В среднем период эксплуатации защиты кузова автомобиля составляет до 1 года. Сохраняет авто чистым и привлекательным в любую погоду, даже когда на улице идет дождь. На дороге ваш автомобиль смотрится машиной экстра-класса. Это становится возможным, благодаря хорошим свойствам влагоустойчивости. Грязеотталкивающая защита кузова автомобиля позволит реже мыть машину, экономя время и деньги на визитах в автомойки Москвы.
Принцип процедуры обработки кузова жидким стеклом заключается в использовании специального профессионального защитного состава, который наносится на кузов автомобиля при определенной температуре и в идеально чистом помещении. На поверхность автомобиля наносится жидкое стекло, а затем при помощи вращательных движений микрофиброй втирается в поверхность лакокрасочного покрытия. Результатом такой процедуры становиться сияющая и блестящая машина.
ЭТАПЫ НАНЕСЕНИЯ ЖИДКОГО СТЕКЛА НА АВТО С ПРОБЕГОМ
Восстановительная полировка избавляет кузов автомобиля от мелких дефектов, тем самым восстанавливая ее внешний вид. Продолжительность данной процедуры занимает около одного рабочего дня. Восстановлению подлежат даже самые устаревшие модели автомобилей. Стоимость полировки авто доступна для многих автолюбителей, поэтому ее можно делать раз в год.
Обработка жидким стеклом в компании «Дефектов-нет» представляет собой комплексную защиту кузова от механических воздействий окружающей среды. Защита кузова автомобиля жидкое стекло наносится поверхностно равномерным слоем на каждую деталь. После проведения обработки на лакокрасочном покрытии автомобиля образуется прочный слой, который служит эффективной защитой от ржавчины, окислений, царапин, воды и ультрафиолета.
Профессиональная защита кузова автомобиля жидким стеклом подразумевает тщательное покрытие лкп автомобиля специальным составом с твердостью покрытия 7Н по KOH-I-NOOR. Жидкое стекло имеет достаточно очень крепкую структуру. В химическом составе материала находится диоксид кремния, который вступает в реакцию с другими активными элементами и образует цельную равномерную пленку повышенной твердости. Раствор может наноситься только после комплексной полировки автомобиля или же на новый автомобиль.
Комплексная защита кузова автомобиля жидким стеклом процедура достаточно трудоемкая и требует высокого уровня мастерства, поэтому осуществить данный процесс самостоятельно довольно сложно, следует поручить это дело квалифицированным профессионалам.
ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ
- Жидкое стекло в отличии от других материалов защищает покрытие кузова комплексно. Активные вещества после нанесения на кузов машины превращаются в цельную корку, которая обладает большой прочностью, способной защитить краску от царапин и сколов.
- Главным преимуществом защиты кузова авто считается его большая долговечность и устойчивость к мойке. Одной процедуры нанесения хватает на 60-70 и более моек в зависимости от толщины слоя нанесения и вида применения моющих средств.
- Состав из жидкого стекла придаст кузову вашего автомобиля яркий и глубокий блеск.
Можно выделить основные преимущества жидкого стекла:
- комплексно защищает кузов автомобиля от царапин и сколов;
- отличный водоотталкивающий эффект;
- хорошая долговечность материала;
- вступает в реакцию с заводским лакокрасочным покрытием;
- не требует дополнительного ухода;
Жидкое стекло для автомобиля нанесение в Москве: Прочная пленка защищает автомобиль не только от царапин, но и от воздействий солнечных ультрафиолетовых лучей, которые способствуют выцветанию краски.
После обработки автомобиля жидким стеклом лакокрасочное покрытие существенно станет крепче и устойчивее к негативным воздействиям окружающей среды. Состав из жидкого стекла прослужит более восьми месяцев. Стоит отметить, что обработка жидким стеклом является самым бюджетным вариантом эффективно защитить собственную машину в зимний сезон, ведь данное покрытие устойчиво к различным солевым и кислотным реагентам.
КОГДА ЗАЩИТА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАНА?
Стоимость процедуры обработки кузова авто жидким стеклом вполне доступна для большинства автолюбителей. По статистике каждый третий владелец транспортного средства пользуется этой услугой. Однако, в целях экономии некоторые автомобилисты пытаются нанести жидкое стекло самостоятельно. Как правило, это не приводит к желаемому результату, при этом необходимо обладать определенным опытом, знанием технологий нанесения защитных полимерных составов.
При проведении предпродажной подготовки защита кузова автомобиля позволит улучшить его эстетику, а значит, повысить стоимость транспортного средства на рынке. Многие покупатели прежде всего обращают внимание на «внешнюю картинку». В этом плане защита кузова автомобиля — это своего рода способ избежать дорогостоящих восстановительных работ.
В предотпускной сезон, перед поездкой в командировку, длительным путешествием по скоростным трассам. Своевременная обработка кузова жидким стеклом и наложение дополнительного водоотталкивающего слоя позволит снизить риск загрязнений и повреждений авто в дороге. Для обновления внешнего вида автомобиля, не имеющего серьезных дефектов на поверхности кузова. Подобная защита кузова автомобиля жидким стеклом выгодно выделит авто на фоне других ТС.
ЗАЩИТА КУЗОВА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКОЙ АВТО
Покрыть автомобиль полиролью качественно с соблюдением технологического процесса под силу только профессионалам, имеющим большой опыт работы в области детейлинга. Наша компания предлагает услугу защита кузова автомобиля жидким стеклом по самым выгодным ценам в Москве.
Важно! Наш центр предасталяет письменную гарантию на защиту кузова автомобиля жидким стеклом, срок гарантии 365 дней! Детейлинг Центр Автотехцентр «Дефектов-НЕТ РФ» предлагает нанесение жидкого стекла на автомобили любых марок по демократичным ценам.
Записаться на процедуру или задать интересующие
вопросы об особенностях обработки
вы можете по телефону 8(925) 172-01-18.
Детейлинг новой машины
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберёмся, как осуществлять детейлинг новой машины. Имеется ввиду не только новый, не эксплуатировавшийся автомобиль, но и подержанный, но недавно купленный. Ведь после покупки автомобиля, Ваша задача — исправить несовершенства лакокрасочного покрытия (если они есть) и сохранить его в хорошем состоянии на долгий срок. Заострим внимание на детейлинге внешней части автомобиля. Рассмотрим, как правильно отмыть автомобиль, что такое въевшиеся загрязнения частицами железа, откуда они берутся, почему бывают даже на новых машинах, как их правильно отмыть, как защитить лакокрасочное покрытие и в дальнейшем поддерживать отличный внешний вид автомобиля.
Порядок этапов детейлинга купленного автомобиля
После покупки новой или немного подержанной машины нужно проделать следующие процедуры:
- Помыть и высушить.
- Проинспектировать лакокрасочное покрытие при ярком освещении и проверить рукой все поверхности кузова.
- Обработать кузов и колёса составом Iron X. Потом помыть снова, чтобы удалить остатки Iron X. Этот пункт мы подробно рассмотрим в этой статье ниже и разберёмся, почему такая обработка важна.
- Обработать чистящей глиной, если потребуется.
- Отполировать если потребуется. Инспекция кузова это покажет.
- Нанести защитное покрытие (обычно автомобильный воск или силант).
Рассмотрим все этапы детейлинга подробно по порядку.
Мойка автомобиля
Машину лучше мыть рано утром, до прихода жары, либо в помещении.
Обычно мойку автомобиля начинают с верхней части и потом продолжают, продвигаясь к нижней. Отмывая самую нижнюю часть автомобиля в последнюю очередь, Вы предотвращаете повторное загрязнение уже отмытых панелей. Через моющую губку или рукавицу не будут переноситься абразивные частицы с нижней части кузова на верхнюю, от этого предотвращается образование царапин. Подробно правильный процесс мойки автомобиля описан в статье “как правильно мыть автомобиль”.
Можно начать с колёс и колёсных арок. После того, как колёса и арки отмыты, можно переходить к верхней части машины и продвигаться к нижней.
Можно также следовать такой последовательности мойки автомобиля:
- Мойка колёс в первую очередь
- Мойка нижней, самой грязной части машины
- Смена воды и губки или рукавицы и переход к верхней части, после чего постепенное движение к низу.
Таким образом, Вы исключаете вероятность попадания твёрдых частиц с самой грязной нижней части на верхнюю часть кузова, так как Вы их смываете в первую очередь.
Важно, после мойки нижней части кузова заменить воду с моющим средством и поменять губку (а лучше моющую рукавицу) на чистую.
Разделите машину на секции и мойте панель за панелью.
Нужно вытереть кузов насухо, до момента, пока вода не высохнет на кузове сама. Иначе будут видны следы от высохшей воды. Если у источника воды есть система фильтрации, то, конечно же, не стоит беспокоиться об образовании пятен от высохшей воды.
В завершении мойки можно ополоснуть всю машину чистой водой и начать вытирать кузов, осушая поверхность.
Лакированные диски лучше мыть щёткой с мягкой длинной щетиной, чтобы не царапать лак. Для колёс также существуют специальные не агрессивные средства.
Въевшиеся частицы железа на лакокрасочном покрытии кузова и колёсах. Откуда беруться? Чем опасны? Как удалить частицы железа?
Частицы железа могут попадать на краску из любых мест, где происходит контакт двух металлических частей. Это может быть пыль от тормозных колодок (наиболее частая причина загрязнений краски частицами железа), частицы железа из близкорасположенных заводов, железнодорожных путей.
Возможно, Вы замечали, что если кто-то работал болгаркой рядом с машиной, то можно увидеть маленькие частицы металла на краске или стекле. Это частный случай загрязнения частицами железа.
Маленькие частички металла внедряются в поверхность, на которую попадают. Частицы железа имеют острые и неровные края. Поверхность краски не ровная, если на неё посмотреть под микроскопом. Частицы железа застревают в микроскопических неровностях краски. Когда железо окисляется, его объём немного расширяется, и частицы крепко застревают в краске. Иногда они внедряются в краску за счёт того, что попадают на поверхность в горячем состоянии (к примеру, это может быть пыль от тормозных колодок). Против таких частиц чистящая глина и полировка бессильны.
Частицы металла могут быть заметны на лакокрасочном покрытии светлого оттенка.Внедряясь в поверхность, частички металла могут легко окисляться и ржаветь, создавая маленькие оранжевые пятна, хорошо заметные на светлых тонах краски автомобилей. Если автомобиль тёмного цвета, то такие точки могут быть не видны, но их можно почувствовать на ощупь. Лакокрасочное покрытие становится не гладким, а шероховатым или, по крайней мере, не таким гладким, какой должна быть чистая окрашенная поверхность. Вообще, шероховатой лакокрасочная поверхность может быть по нескольким причинам, но наиболее частые – это загрязнение частицами железа, смолы и битума.
Со временем частицы железа могут вызывать точечное разрушение краски и ускоренную коррозию.
Частицы железа на новых автомобилях
На лакокрасочном покрытии даже новых автомобилей можно найти въевшиеся частицы железа.
От момента изготовления до момента доставки в дилерский центр может пройти немало времени, в течение которого автомобили транспортируются разными способами при разных условиях. В это время частицы металла могут попадать на лакокрасочное покрытие новых автомобилей. Не в таком количестве, как в случае эксплуатирующихся автомобилей, но всё же. Загрязнения могут быть микроскопическими. Единственный способ узнать наличие этих загрязнений – использовать специальный состав, который меняет цвет при реакции с частицами железа.
Частицы железа на краске подержанных автомобилей
Особенно много въевшихся частиц железа может быть на подержанных автомобилях, которые много ездили и парковались вблизи железнодорожных станций, заводов. Также на лакокрасочное покрытие любой машины могут попадать и въедаться частицы от тормозных колодок и тормозных дисков. Наиболее часто подобные загрязнения можно встретить на колёсных дисках.
Дорогие мощные автомобили «производят» гораздо больше частиц железа, чем недорогие маломощные машины. Так происходит, потому что мощные автомобили чаще передвигаются в режиме разгона-торможения. От этого возникает больше мелких частиц железа от тормозных колодок и дисков.
Удаление частиц железа с лакокрасочного покрытия кузова и колёсных дисков
До появления специальных средств, единственным способ удаления частиц железа из краски было удаление слоя краски шлифованием мелко абразивной бумагой с водой и последующая абразивная полировка. С появлением чистящей глины и специальных составов удаление частиц железа стало более лёгким и безопасным.
Чистящая глина удаляет металлосодержащие частицы, но не устраняет их последствия. Как упоминалось в этой статье выше, глина не сможет справиться с частицами, которые попали на окрашенную поверхность в горячем состоянии и въелись в неё. К тому же, при работе чистящей глиной сложно сказать, сколько частиц железа удалено, а сколько ещё осталось. Единственный способ полностью удалить железосодержащие частицы – использовать специальный состав для их удаления. Он высвобождает частицы железа, нейтрализует едкие соединения, которые образовались в результате действия этих частиц.
Существует множество продуктов «удалителей железа». Наиболее популярный удалитель частиц железа – Iron X. Профессиональные детейлеры сейчас применяют Iron X как необходимую часть тщательного очистительного процесса.
Если очищенную поверхность защитить долгосрочным защитным средством и в последующем мыть автомобиль регулярно, то 98% частиц железа будут смываться с поверхности кузова. Защиту лакокрасочного покрытия и последующий уход мы рассмотрим в конце этой статьи.
«Удалитель» частиц железа распыляется на поверхность. Химические компоненты продукта вступают в реакцию с частицами. Активный ингредиент образует связь с железом, что вызывает химическую реакцию, которая меняет цвет распылённой жидкости на фиолетовый. Изменённые частицы меняют форму и структуру, теряя связь с краской. После чего их можно смыть. Чистящая жидкость водорастворима, и легко смывается простой водой.
После распыления, Iron X вступает в реакцию с частицами железа, растворяет их и меняет свой цвет на фиолетовый.Удалители частиц железа чаще всего основаны на следующих компонетах: щавелевая кислота и тиогликолевая кислота. Щавелевая кислота очень эффективна для удаления ржавчины. Тиогликолевая кислота влияет на изменение цвета (на фиолетовый) распылённого состава, когда вступает в контакт с частицами железа. Также в состав входят другие вспомогательные компоненты.
Химический процесс, который помогает легко удалить частицы железа с поверхности краски, может ускорять коррозию на неокрашенных частях автомобиля, сделанных из чёрного металла (компоненты тормозов, компоненты подвески, болты колёс и пр.). Перед распылением средства лучше закрыть эти части, чтобы на них не попало средство.
Современные удалители частиц железа имеют pH-нейтральный состав и безопасны практически для любой окрашенной поверхности.
Удалитель железных частиц нельзя назвать очистителем. Это химический катализатор, который облегчает удаление въевшихся частиц металла. Этот продукт не предназначен для удаления обычных загрязнений.
Что такое Iron X ?
Это название одного из наиболее популярных химических составов от компании Carpro, который растворяет частицы железа.
Iron X выглядит как прозрачная жидкость в бутылке, но становится фиолетовой когда взаимодействует с металлосодержащими частицами. Iron X превращает железо в водорастворимое соединение, которое легко смывается.
Если не использовать Iron X, то чистка лакокрасочной поверхности получается не полной.
Указания по применению продукта Iron X:
- Вымойте кузов или колёса. Поверхность не должна быть горячей.
- Тщательно встряхните средство и распылите на поверхность. Потрите поверхность влажной губкой. Подождите 5 минут, когда частицы поменяют свой цвет на феолетовый или красный. Сотрите жидкость влажной мягкой губкой. Iron X не должен высыхать на поверхности.
- Застарелые сильно въевшиеся загрязнения могут потребовать несильного воздействия влажной губкой или воздействия мойкой высокого давления.
- Обильно ополосните всю поверхность или помойте мойкой высокого давления.
Iron X является одной частью целого процесса тщательной чистки автомобиля. После полной очистки автомобиля нужно использовать долговременно защитное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия от повторного появления въевшихся загрязнений.
Существует три главных типа продуктов под маркой Iron X:
- Iron X Spray
- Iron X Soap
- Iron X Paste
Рассмотрим их подробнее.
Iron X Iron Remover Spray
Наиболее часто используемый продукт от бренда Iron X. Средство наносится распылением. Позволяет удалять въевшиеся железосодержащие загрязнения с ЛКП кузова и колёс.
Iron X Soap
Это концентрат, который можно разбавлять и использовать в качестве пены со специальной пенной насадкой для удаления железосодержащих загрязнений. Можно использовать с моющей рукавицей как шампунь или как лубрикант для чистящей глины. Получается, что Iron X воздействует на желесосодержащие загрязнения уже на этапе мойки.
Можно также сначала мыть машину обычным средством, а потом использовать Iron X Soap.
Iron X Paste
Паста Iron X является наиболее концентрированной формой Iron X. Этот продукт эффективен против наиболее въевшихся пятен на колёсных дисках. Каждый детейлер сталкивался с наростами из пыли тормозных колодок на колёсных дисках. Паста с этими наростами легко справляется при этом является pH-нейтральной. Она предназначена для точечного применения в отдельных местах колёс.
Как применять Iron X на кузове автомобиля?
Начать распыление Iron X нужно с верхней части кузова автомобиля и продолжить к нижней части. Обратите особое внимание на области внутри колёсных дисков, бампера, заднюю часть крышки багажника и нижние части боковин. Эти области наиболее подвержены воздействию частиц железа и больше всего загрязнены ими. Дайте составу подействовать в течение 5–7 минут. Лучше распылять средство в тени или в прохладный день.
Действие “удалителя” частиц железа на лакокрасочном покрытии.Средство не должно высохнуть на поверхности. Жидкость начнёт менять цвет на фиолетовый, по мере реакции с частицами железа. После достаточного периода времени воздействия, нужно ополоснуть всю машину. Для гарантии, можно сделать повторное распыление средства. Обычно большая часть частиц железа растворяется с первого прохода.
Дополнительная чистка
После того, как машина очищена от частиц железа, она всё ещё может содержать другие загрязнения. После использования Iron X Вы можете также использовать чистящую глину, чтобы удалить поверхностные частицы загрязнений, прилипшие к краске. Чистящая глина восстанавливает гладкость лакокрасочного покрытия. После неё полировка становится более лёгкой и безопасной для краски и более эффективной.
Для удаления смолы и битума можно использовать специальные очистители. Также, можно использовать специальные продукты для удаления прилипших насекомых.
Даже на первый взгляд чистые автомобили требуют чистки глиной. Это легко проверить, если провести ладонью по кузову после мойки. Если почувствуете какую-либо текстуру или маленькие неровности, то это индикатор того, что поверхность нужно почистить глиной.
Далее нужно всю машину проинспектировать визуально и ощупать ладонью. Даже если лакокрасочное покрытие выглядит неплохо при обычном освещении, то при ярком освещении можно обнаружить царапины и потёртости на краске.
Результаты инспекции лакокрасочного покрытия покажут, что дальше нужно делать с машиной.
Если краска в хорошем состоянии
Если лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, на ощупь гладкая как стекло, а визуально не видно царапин, то нужно сделать следующую процедуру. Используйте специальный очиститель перед нанесением воска (pre-wax cleaner) и потом наносите воск или силант. Специальный очиститель также называется очистителем лакокрасочной поверхности. Это нужно для того, что поверхность перед воскованием была идеально чистая и защитный воск или силант держались хорошо. После обработки специальным очистителем нанесите воск или синтетический силант.
Если краска в плохом состоянии
Если на лакокрасочном покрытии имеется множество царапин и потёртостей, то потребуется сделать абразивную полировку. После полировки поверхность с поверхности нужно убрать остатки полировальной пастой, обезжирить и нанести защитное покрытие.
Защитное покрытие для автомобиля
Защитные продукты можно разделить на:
Лучше использовать только один тип защитного продукта. Процесс нанесения воска описан в статье “обработка машины воском”.
Для защиты колёс от накопления пыли от колодок и дорожной грязи можно использовать защитное покрытие (к примеру, Meguiar’s Hot Rims Brake Dust Barrier).
Уход за машиной
После того, как всё вышеописанное сделано, можно поддерживать внешний вид лакокра
Защитная полировка автомобиля своими руками. А стоит ли?
Сверкающий свежей полировкой автомобиль – это просто мечта каждого автовладельца. Вот только ценники в салонах полировки кусаются. Как-то даже и не верится, что защитная полировка того стоит. Тем более что сейчас и средств различных в доступе великое множество, а инструкций по самостоятельной полировке – ещё больше. Хочешь – отклики на форумах читай, картинки изучай, а хочешь – видео смотри.
В голове прочно укрепляется мысль, что ты нашёл оптимальное решение: деньги экономятся — машина преображается. Вот только есть одна загвоздка – вы действительно думаете, что ваша защитная полировка кузова будет максимально близка к профессиональной и при этом не повредить машину? Будет ли тут реальная защита лакокрасочного покрытия? Ведь в интернет-инструкциях не пишут, что у редкого мастера получается с первого раза сделать всё правильно, соблюсти технологию. Защитная полировка автомобиля – это вам не пыль со шкафа смахнуть. И в любом хорошем сервисе вам скажут, что учиться полировать машину через интернет примерно так же эффективно, как учиться управлять самолётом. А может, самолётом даже проще…
Давайте рассмотрим подробно все варианты: когда и как можно полировать машину самостоятельно, а когда этого делать точно не стоит.
Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля своими руками
Вот перед вами новенькая машина, только что из автосалона. Документы пахнут свежей полиграфией. Конечно, тут очень важна качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы подольше сохранить всё в первозданном виде! Если вы уверены в себе и нашли действительно понятную, наглядную инструкцию, то можно попытаться использовать выбранное средство полировки. Так как предстоит первичная защитная полировка, жидкое стекло вполне подойдёт. Пожалуйста! Покупайте и пользуйтесь на здоровье. А вот если ваша машинка уже обзавелась каким-никаким пробегом, стоит крепко задуматься… Защитная полировка нового автомобиля и видавшего виды несколько отличаются. Здесь по-настоящему важным становится мнение профессионала.
Защитная полировка кузова автомобиля с пробегом
Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.
Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.
Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.
Абразивная полировка авто своими руками – это экономно?
Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:
- 1. Ура! Я сэкономлю денег на полировке! Да не тут-то было. Если вы отправитесь в магазин, купите там специальное оборудование для полировки, абразивные пасты, а потом просто ради любопытства позвоните в сервис, то вас ожидает разочарование. Оказывается, вы только что потратили сумму, на которую можно было бы сделать две полировки в хорошем, респектабельном сервисе (понятно, что защитная полировка авто на сомнительных автомойках – это не вариант).
- 2. Хуже точно не будет. Увы, шансы, что при самостоятельной попытке абразивной полировки вы не навредите своему автомобилю, ничтожно малы. Чем вы рискуете? Лакокрасочным покрытием! Ни больше, ни меньше. Обычно люди с такой любовью натирают абразивной пастой свою машину, что прожигают дыры на покрытии. И приходится тратиться не только на полировку, но и на покраску. А нужна была просто качественная защитная полировка, цена высока, но вполне обоснована.
Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.
И вообще выбросите ваши тряпочки!
Серьёзно. Даже если вы взялись за самостоятельную полировку и ваша высокая миссия – защита лакокрасочного покрытия авто. Чем вы будете наносить средство? Тряпочкой из микрофибры (не слишком дорогой)? Вафельным полотенцем? Ветошью? Вы удивитесь, но даже такой тканью можно поцарапать кузов.
Только на первый взгляд кажется, что лакокрасочное покрытие – это нечто твёрдое и чтобы его поцарапать требуется довольно ощутимое механическое воздействие. Это не совсем так. Всё зависит от лака автомобиля. Например, корейские и японские производители используют биолаки, которые по своей сути являются мягкими веществами. То есть нанести царапины можно просто потерев ладонью по пыльному кузову.
Неужели никакой самостоятельной полировки?
Ну почему же. И тут найдутся свои варианты. Отправляетесь в ближайший супермаркет, где есть отдел для автолюбителей и средства защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. Находите там полку с непрофессиональными полиролями, покупаете и смело наносите на автомобиль в соответствии с приложенной инструкцией.
Вреда не будет никакого. Правда, и с пользой возникнут сложности. Такие домашние полироли могут быть эффективны только в том случае, когда наносятся раз в месяц. То есть примерно каждую вторую мойку. Если у вас хватит решимости и терпения, то покрытие действительно будет сверкать.
И всё-таки стоит помнить, что всегда лучше – профессиональная защитная полировка кузова автомобиля, цены тут высоки, но и качество соответствует. А сколько сил и нервов вы сэкономите…
Кроме обычного желания придать блеск своему автомобилю, часто встречаются и другие причины повреждения лакокрасочного покрытия. Казалось бы, абсолютно бытовые, повседневные ситуации, но и тут кроется подвох. А порой наоборот: проблема вовсе незначительная, решение лежит на поверхности, а взволнованный автовладелец мчится в сервис на полировку. Давайте рассмотрим всё подробнее.
4 распространённых проблемы и их решение
- Тополиные почки. Да, это вам не тополиный пух, который достаточно смахнуть лёгким движением руки. Почки намертво прилипают к кузову, словно собираются пустить корни прямо в двигатель. И даже если вы ловко орудуете супермягкой тряпочкой, царапины всё равно останутся. Это надо просто принять. Почему почки тополя прилипают? Прилипает, собственно, смола. Но если машина стоит на улице, к смоле неизбежно примешивается песок. Пытаясь оттереть проклятую почку, вы просто растираете по покрытию песок. Результат очевиден. И без профессионалов тут не обойтись.
- Насекомые. Казалось бы, тут всё проще. Останками насекомых покрытие не испортишь. Это если вы исправно летом паркуетесь в тени. А на солнце в жару капот может нагреться до 120 градусов. Особенно если машина тёмного цвета. Неудачливые насекомые просто прикипают. Привариваются. И при любой попытке их оттереть появляется пятно или царапина. Увы.
- Битум. Вот уж точно бич наших автомобилистов. На любом форуме найдётся хотя бы одна тема о том, как удалить битум с кузова автомобиля. И вот тут ответ прост, как две копейки – уайт спирит! Так зовут ваше волшебное зелье по борьбе с битумом. И больше вам ничего не понадобиться.
- Разметочная краска. Вещь довольно неприятная. Тут важна скорость реагирования. Если в течение 2-3 часов вы просто заедите на любую автомойку, у вас есть все шансы избавиться от пятен. Если же мойка не помогла, то любые самостоятельные попытки очистить автомобиль могут только усугубить ситуацию, повредить лакокрасочное покрытие. Лучше сразу обращаться к специалистам.
Это самые распространённые проблемы. Но могут быть и другие. Например, много вопросов часто вызывает защитная полировка автомобиля перед зимой. Если сомневаетесь в правильности выбранного решения, лучше просто позвонить в проверенный сервис и проконсультироваться.
Всегда лучше общаться со специалистами, которых вы знаете и которым доверяете. Поиск решения в интернете в ряде случаев не принесёт вам желаемого результата. А то и вовсе усугубит ситуацию.
Наши работы
Смотреть в Instagram
Интернет-сказки про чудо-средства
Основные, проверенные средства давно всем известны. Именно о них мы вспоминаем, когда обсуждается защитная полировка автомобиля: жидкое стекло, нанокерамика и т.д. Это реальность. Но сказочников в сети достаточно. И ладно бы просто байки травили, так ведь денег просят. А за что?
Антицарапин. Название говорит само за себя. Настоящий чудодейственный бальзам, способный удалить мелкие царапины с покрытия без всяких там специалистов. И значительно дешевле. Самое интересное, что царапины он, может, действительно удалит. Вот только оставит после себя на долгую память неприглядное матовое пятно. Но об этом в рекламе, конечно, ничего не сказано.
Красивая, сверкающая машина – это мечта. И она вполне осуществима, если подходить к вопросу разумно. Важно только помнить, что лакокрасочное покрытие – вещь хрупкая, капризная, требует внимательного, аккуратного подхода. И если вы не слишком уверены в своих силах, лучше не трогайте лишний раз. Потому что всегда есть большой риск сделать только хуже. А значит, и заплатить дороже.
Стоит ли покупать защиту от краски на моем новом автомобиле? • Любой новый автомобиль
Новые вопросы по защите лакокрасочного покрытия для автомобилей | Ultimate Руководство по защите автомобильной краски для австралийских покупателей новых автомобилей
Источник изображения: Mazda Australia
Стоит ли покупать лакокрасочное покрытие для моей новой машины? Поскольку нам задают этот вопрос каждый день, мы подумали, что лучше ответить на него раз и навсегда. И других нас тоже спрашивают.
Нравится…
Работает ли защита от краски?
… и…
Лакокрасочное покрытие моей машины все равно не обрабатывается на заводе?
Ответы на эти и другие вопросы можно найти в нашем новом разделе вопросов и ответов о защите лакокрасочного покрытия.
Для большинства из нас покупка новой машины — это достаточно большая трата энергии и финансов. Добавление большего количества смеси после заключения сделки на новую машину может легко превратиться в очередную утечку.
И именно поэтому мы опубликовали эти вопросы и ответы — чтобы вы могли получить ответы на свои вопросы по новой защите автомобильной краски в одном месте и быть уверенными, что вы принимаете хорошо обоснованное решение о защите автомобильной краски.
Вот то, что мы рассматриваем здесь в наших вопросах и ответах…
🔎 Что делает защита от краски и действительно ли она работает?
🔎 Следует ли мне получить его в дилерском центре?
🔎 Сколько мне платить за защиту краски автомобиля?
🔎 Но разве не достаточно того, что производитель делает с автомобилем на заводе?
🔎 Что делать, если я решу не получать защиту от краски?
Что делает защита от краски и действительно ли она работает?
При правильном применении высококачественный продукт для защиты лакокрасочного покрытия добавляет долговечную защитную «оболочку» к лакокрасочному покрытию вашего автомобиля, которая отталкивает пыль, уменьшает скопление грязи, делает мытье легче, вдвойне эффективнее и полностью исключает необходимость полировки.
Так действительно ли работает защита краски?
Если правильный продукт нанесен правильно — абсолютно.
А к дилеру пока не бежать…
Должен ли я получить его в представительстве?
Это, конечно, полностью зависит от вас, но вот несколько вещей, которые вам следует знать …
Дилерские центрыиспользуют свой отдел послепродажного обслуживания (это отдел, который специализируется на продаже защитных покрытий и других послепродажных товаров и услуг), чтобы « вернуть деньги в сделку », то есть если дилерский центр не зарабатывает столько, сколько им хотелось бы продать вам автомобиль, они могут использовать свой отдел послепродажного обслуживания, чтобы вернуть некоторую прибыль в сделку.
Или, если они заработали много денег, теперь они могут заработать еще больше.
Для них это стало возможным благодаря…
(а) цена на защитную краску для автомобилей сильно завышена в дилерских центрах с момента ее создания.
И (б) из-за того, что люди теряют бдительность … они «кайфуют» от возбуждения от того, что только что купили (заложили залог) новую машину, или измучены трепой покупки новой машины — или и того, и другого.
Если вы раньше покупали новые автомобили, то заметили, что дилерские центры всегда добавляют защиту от краски. после того, как вы покупаете новый автомобиль.Это никогда не участвует в переговорах о цене на новые автомобили.
Они приглашают людей в свой отдел послепродажного обслуживания прямо тогда, когда они находятся в пике от того, что только что купили (положили залог) новую машину … их бдительность ослаблена, и все давление покупки новой машины снято. Идеальное время, чтобы убедить клиентов защитить свои инвестиции.
И это действительно идеальное время, потому что защита от краски, без сомнения, стоит того.
Но не стоит платить за это больше, чем следовало бы.
Сколько мне платить за защиту автомобильной краски?
Большинство людей не знают, что лучше всего организовать защиту автомобиля от краски самостоятельно после того, как вы его доставили, — это как сделать работу наилучшим образом с наименьшими затратами.
Знаете ли вы?
Вы можете (и должны) нанять защиту лакокрасочного покрытия профессионально обученным техником, который специализируется только на защите лакокрасочного покрытия.
Вот почему…
Разница между простой защитой лакокрасочного покрытия и «хорошей» работой на самом деле видна. И положительный эффект от того, что защита краски выполняется специалистом по защите краски, сохраняется в течение многих лет.
Когда защитная краска нанесена правильно — в нужном количестве, равномерно, с полной осторожностью и вниманием к деталям, результаты заметно заметны. Даже потрясающе.
Plus — все преимущества, которые вы получаете от защиты краски, еще больше усиливаются, а именно: большее отталкивание пыли, меньшее скопление грязи, более легкая стирка и гораздо лучшие результаты от стирки.
И тогда нет необходимости полировать (никогда).
Защитную краскуможет профессионально нанести технический специалист на вашей рабочей автостоянке, у вас дома или где-нибудь поблизости по гораздо меньшей цене, чем вы заплатите в представительстве. Но, как мы только что отметили, дело не только в цене, это должно быть сделано хорошо. Все сделано правильно.
Итак — сколько вы должны платить за правильную защиту краски? Конечно меньше, чем вы заплатите в автосалоне…
Здесь вы можете СЭКОНОМИТЬ ПОЛОВИНУ с дилерских цен на премиальную защиту лакокрасочного покрытия…
Но разве не достаточно того, что производитель делает с автомобилем на заводе?
Хотя большинство производителей новых автомобилей покрасили в настоящее время очень хорошо, лакокрасочное покрытие чаще всего не распространяется на гарантии на новые автомобили.А то, что сделано на заводе, просто не добавит и не может добавить преимуществ, которые может добавить хорошая защита лакокрасочного покрытия… эта защитная «оболочка», покрытие, которое отталкивает пыль, улавливает грязь, делает стирку проще и вдвойне эффективнее… или обширное покрытие (гарантия) хорошая защита краски.
Защита лакокрасочного покрытия (рекомендуемая нами) настоятельно рекомендуется владельцами грузовых, воздушных и морских судов во всем мире, потому что она действительно защищает и сохраняет лакокрасочное покрытие на их очень дорогих бизнес-активах и инфраструктуре.Защита от краски помогает сохранить стоимость их автопарков и увеличивает их стоимость при продаже или замене — и она может сделать то же самое для вас.
Защита от покраски автомобилей популярна в Австралии по довольно очевидным причинам — наши дороги не всегда хороши, наша погода может быть очень суровой для автомобилей, «наша земля опоясана морем», а австралийцы по большей части действительно любят гордиться и присматривайте за своими машинами.
Здесь вы можете СЭКОНОМИТЬ ПОЛОВИНУ с дилерских цен на премиальную защиту лакокрасочного покрытия…
Что делать, если я решу не получать защиту от краски?
Это нормально, но, не пытаясь выглядеть драматично, если вы решите не использовать защиту от краски, лакокрасочное покрытие вашего автомобиля будет подвергаться воздействию длинного списка разрушительных элементов — деградации и разрушения отделки вашего автомобиля, а также его внешнего вида и срока службы.
Например…
⛅ Ультрафиолетовое выцветание.
? Травление кислотным дождем (травление проявляется в виде грубых, серповидных или круглых следов, где капли дождя испаряются на незащищенной краске).
? Птичья известь и / или Летучая мышь.
? Дорожные соли.
? Противные химикаты для стирки.
? Все, что у детей есть на руках, например Солнцезащитный крем или хуже.
? Соленый воздух (от близости к океану).
Защита от этих элементов отсутствует на заводской краске.
Хорошая защита лакокрасочного покрытия создает настоящий барьер между элементами и лакокрасочным покрытием вашего автомобиля, а также дает вам душевное спокойствие благодаря специальному комплексному покрытию лакокрасочного покрытия автомобиля (гарантия).
Здесь вы можете СЭКОНОМИТЬ ПОЛОВИНУ с дилерских цен на премиальную защиту лакокрасочного покрытия…
10 способов испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не подозревая об этом
1. Отпечатки пальцев
Дети или надоедливые прохожие любят писать «Очисти меня» на грязной машине.Однако они мало знают, что их граффити на кончиках пальцев могут нанести долговременный вред лакокрасочному покрытию автомобиля. Как? Отпечатки пальцев втирают грязь и мусор в краску, оставляя стойкое пятно, которое бывает очень трудно удалить.
Как удалить отпечатки пальцев
Тщательно промойте лакокрасочное покрытие и проверьте, нет ли царапин или истирания. Затем используйте высококачественный полироль, чтобы удалить любые легкие следы или царапины, нанося продукт круговыми движениями, чтобы обеспечить ровную поверхность.
2. Каменная крошка
Когда дело доходит до испорченного лакокрасочного покрытия автомобиля, сколы от камней и гальки являются повторным нарушителем. Каменная крошка может нанести длительный ущерб вашему автомобилю, особенно его капоту и бамперу.
Как удалить каменную крошку с автомобильной краски
Хотя каменную крошку удалить бывает сложно, профессионал должен суметь восстановить ваш автомобиль в лучшем виде. В качестве альтернативы, вы можете сами попробовать, используя ассортимент красок и средств для ухода Simoniz.
3. Ошибки
Мертвые насекомые на удивление кислые, их трудно удалить, и они могут нанести долговременный вред вашему лакокрасочному покрытию, если не устранить их быстро. Конечно, невозможно избежать брызг насекомых во время вождения, но вы можете что-нибудь сделать, чтобы они не повлияли на лакокрасочное покрытие. Чтобы легко избавиться от насекомых, попробуйте наш специально разработанный спрей для удаления насекомых и смол.
4. Птичий помет
Птичий помет не только неприглядный, он кислый и может нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию вашего автомобиля.Кроме того, птицы часто едят орехи, семена и кусочки гравия, которые могут поцарапать краску при ударе.
Удаление птичьего помета с автомобиля
Чтобы удалить птичий помет, попробуйте спрей, упомянутый выше, и делайте легкие подъемные движения, чтобы не втирать вещество в краску.
5. Сок дерева
Припаркуйтесь под деревом достаточно долго, и ваша машина покроет слой сока, который будет трудно удалить, особенно если он сильно сохнет.Сок невероятно липкий, и любая попытка стереть его без использования подходящего средства только распространит проблему на более широкую область. Вы также рискуете поцарапать и повредить лакокрасочное покрытие, если будете чистить древесный сок неправильным инструментом или продуктом.
Как удалить сок деревьев из вашего автомобиля
Используйте наш спрей для удаления насекомых и дегтя и качественную перчатку из микрофибры, чтобы аккуратно удалить сок. После того, как вы все это очистите, рекомендуется повторно нанести слой воска на автомобиль для защиты от отложений в будущем.
6. Водяные пятна
Живите в дождливой части страны или паркуйтесь рядом с автоматическим поливом, и ваш автомобиль скоро покроется пятнами от воды. Хотя вы не думаете, что вода может нанести длительный вред вашему лакокрасочному покрытию, эти раздражающие пятна трудно удалить из-за содержащихся в них минералов.
Как удалить водяные пятна и следы
Чтобы удалить водяные пятна и следы с лакокрасочного покрытия, вымойте машину автомобильным шампунем, затем тщательно вытрите насухо салфеткой из микрофибры.После того, как вы удалите все пятна от воды, нанесите на автомобиль еще один слой воска, чтобы защитить краску от дефектов в будущем.
7. Забыть о регулярной стирке
Автомобили требуют регулярной мойки, чтобы поддерживать их внешний вид в идеальном состоянии. Если не чистить его регулярно, вскоре на нем могут образоваться пятна ржавчины, особенно если зимой оставлять автомобиль непокрытым.
В Simoniz мы рекомендуем мыть и мыть автомобиль шампунем раз в две недели, особенно осенью и зимой.Вощение также является очень важным шагом в уходе за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля; воск не реже двух раз в год для полной защиты.
Как удалить пыль с вашего автомобиля
Одним из основных упущений при пренебрежении к мытью автомобиля является количество пыли, которое может накапливаться на лакокрасочном покрытии, тускневая отделка и вызывая проблемы с видимостью. Когда ваша машина чиста, но покрыта пылью, налить ей полный шампунь может показаться излишним. Вместо этого используйте высококачественную тряпку, чтобы аккуратно смести пыль с лакокрасочного покрытия, не мочив автомобиль.Обязательно используйте тряпку высшего качества, предназначенную для использования на автомобилях, чтобы избежать мелких царапин и потертостей. Медленными подметающими движениями поднимите пыль с поверхности и избегайте чрезмерного давления.
8. Пятна на топливе
Вне зависимости от того, произошла ли утечка в вашем автомобиле или вы его пролили во время заправки, такие жидкости, как бензин, дизельное топливо, моторное масло и тормозная жидкость, могут вызвать повреждение при контакте с лакокрасочным покрытием — оставляя пятна и пятна, которые невозможно удалить, если оставить их слишком долго.
Удаление пятен от автомобильной жидкости с вашего автомобиля
Как можно скорее вымойте его и круговыми движениями удалите пятно чистой тканью из микроволокна. Если пятно не исчезнет, снова промойте это место, прежде чем тщательно высушить его второй салфеткой из микрофибры. Затем нанесите качественный автомобильный полироль на пораженный участок, снова круговыми движениями. Микроабразивное действие лака поможет удалить пятно. После удаления пятна нанесите слой воска, чтобы защитить автомобиль от будущих пятен и дефектов.
Как тормозная жидкость влияет на лакокрасочное покрытие?
По мере развития автомобильных красок и тормозных жидкостей опасность повреждения вашего автомобиля в случае пролития уменьшилась. Тормозная жидкость старого типа была очень едкой и действовала как средство для удаления краски при контакте с автомобильной краской. Современные автомобильные лаки означают, что металлические краски менее восприимчивы к кислотным повреждениям от тормозной жидкости. Однако вы все равно должны быть осторожны, особенно при использовании более старой формы тормозной жидкости, такой как DOT 2 или DOT 3.
9. Длительное пребывание на солнце
Благодаря надежной облачности в Великобритании автомобили нечасто подвергаются длительному воздействию солнечного света. Однако если вы живете в жаркой стране или в Британии особенно долгое и солнечное лето, пребывание на солнце может привести к потускнению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля — и этот ущерб трудно исправить.
Лучший способ избежать длительного пребывания на солнце — припарковаться в гараже или накрыть автомобиль специально изготовленным автомобильным чехлом. В противном случае постарайтесь припарковаться в тени, где это возможно.
10. Неправильная очистка
Независимо от того, как часто вы моете машину и шампунь, неправильная очистка может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия. Ниже мы перечисляем типичные проблемы, возникающие при очистке автомобиля, и способы их устранения:
- Грязные аксессуары для мойки — Как только тряпка, губка или другой аксессуар испачкаются, эту грязь легко перенести обратно на лакокрасочное покрытие, что может привести к образованию вихревых пятен или других участков истирания. Во избежание этого всегда используйте два ведра при чистке автомобиля: одно для чистой воды для стирки, а другое для ополаскивания аксессуаров.Это предотвратит попадание грязи на ваш автомобиль после удаления.
- Ошибки шампуня — Убедитесь, что шампунь хорошо пенится на лакокрасочном покрытии с большим количеством пены и пены. Именно эта кремовая пена удаляет грязь и грязь с лакокрасочного покрытия. Используйте слишком мало шампуня, и вы обнаружите, что вам придется усерднее работать, чтобы очистить свою машину, — и все эти чистки могут вскоре привести к небольшим царапинам и завиткам. Никогда не позволяйте шампуню высохнуть; сразу же промойте, чтобы он не застыл.
- Ошибки при нанесении воска — Никогда не используйте воск воском на прямых солнечных лучах. Из-за тепла воск затвердевает до того, как вы успели отполировать его, и его бывает сложно удалить. Вместо этого припаркуйтесь в тени и периодически работайте, нанося воск на одну панель и полируя ее до сильного блеска, прежде чем переходить к следующей. Это гарантирует, что воск не успеет засохнуть на лакокрасочном покрытии.
Если вы гордитесь своим автомобилем, не позволяйте повседневной жизни испортить отделку выставочного зала.Вместо этого поддерживайте чистоту и защиту своего автомобиля с помощью чистящих средств Simoniz. Чтобы узнать больше о наших продуктах, посетите веб-сайт Simoniz .
Изображения получены через Flickr Creati
Набор для ухода за классическим автомобилем Porsche
Особенности
В чем уникальность набора для ухода за классическим автомобилем Porsche?
Идеальное сочетание продуктов:
Что делает полный набор таким впечатляющим, так это его идеально подобранное сочетание средств и предметов ухода.Он включает в себя продукты, предназначенные для ухода за всеми внешними поверхностями, и подходит для всех поколений красок и моделей Porsche.
Стильно и надежно упаковано:
Качественная, прочная кожаная сумка в классическом стиле с рисунком «гусиные лапки» — безопасное и эстетичное средство хранения всех средств ухода за автомобилем, входящих в набор. У каждого продукта есть собственное безопасное место благодаря вставкам из пенопласта, разработанным специально для продуктов.
Протестировано в Вайссахе:
Каждое средство для ухода было проверено на совместимость с материалами при использовании в соответствии с инструкциями в центре разработки в Вайссахе — как в лаборатории, так и на практике.
Универсал:
Тщательная, но бережная мойка защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных загрязнений и является основным условием для всех других работ. Шампунь также можно использовать для стирки складного верха.
Оптимальная подготовка:
Очищающая глина удаляет как ощутимые отложения, такие как ржавчина, так и мельчайшие частицы грязи, такие как смола или мухи. Это очищает поры лакокрасочного покрытия и является идеальным подготовительным этапом перед полировкой.
Впечатляющий блеск:
Лак для лакокрасочного покрытия всегда высокого качества благодаря однородной структуре, форме и прочности абразивных зерен, полученных синтетическим путем. Это предотвращает появление микроцарапин и сразу удаляет более глубокие царапины. Для бережной полировки окрашенной поверхности и получения впечатляющего глубокого блеска без матовости и разводов.
Долговечная защита:
Долговременная консервация и наилучшая возможная защита — твердый воск обеспечивает как лакокрасочное покрытие классического автомобиля.Он содержит более 40% воска карнаубского растения, самого твердого натурального воска в мире. Нано-специальные полимеры в этом простом в использовании воске обеспечивают превосходный блеск и долговременную защиту.
Глубокая очистка пор:
Очиститель для пластмасс состоит из комбинации активных ингредиентов, содержащих специальные масла для ухода и светостабилизаторы. Он глубоко проникает в пластик или резину и эффективно предотвращает диффузию пластификаторов. В результате резина и пластик всегда остаются эластичными, что предотвращает образование трещин и старение.
Полная чистота:
Даже труднодоступные места на колесных дисках можно легко добраться с помощью набора щеток. При использовании вместе с бескислотным очистителем колес можно легко удалить даже самые стойкие загрязнения, такие как частицы истирания тормозов. Совместимость материалов с периферийными компонентами всегда гарантируется.
Оптимальная защита:
Специальные компоненты очистителя шин особенно глубоко проникают в резину и поддерживают постоянную чистоту шины, тем самым предотвращая выцветание или ломкость.
Раствор для быстрой очистки:
Средство для мытья окон удаляет грязь и загрязнения. Он надежно и быстро удаляет все стойкие слепящие и масляные пленки на лобовом стекле и чрезвычайно экономичен.
Использование по всему миру:
Подходит для использования во всех странах, кроме Китая и России.
Дешевая пленка для защиты лакокрасочного покрытия, найдите специальные предложения на пленку для защиты лакокрасочного покрытия на сайте Alibaba.com
Предыдущий следующий 1 /34Связанные ключевые слова:
статическая цепная оконная пленка
Бопет фильм
тепличная пленка
полиэтилентерефталатная пленка
пленка для ламинирования пакетов
Ключевые слова, связанные с Китаем:
Китайская пленка для упаковки автомобилей
Китай пленка для автомобильных стекол
Китайская автомобильная защитная пленка
Китайская пленка для окон автомобиля
Тонировочная пленка для автомобилей Китай
Защита автомобильной краски | Получить ценовое предложение
Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля подвержено повреждениям от УФ-лучей, дорожной пленки, древесного сока, дорожных солей, кислотных дождей и других атмосферных загрязнителей.Все это вызывает окисление, которое ухудшает качество лакокрасочного покрытия и приводит к выцветанию лакокрасочного покрытия и потере его первоначального блеска.
Защита лакокрасочного покрытия для автомобилей — это дополнительное покрытие, которое изолирует лакокрасочные покрытия вашего автомобиля и помогает предотвратить выцветание краски вашего автомобиля, а также защищает от незначительных следов деградации. Однако важно помнить, что защита автомобильной краски не защитит ваше лакокрасочное покрытие от царапин, царапин или сколов.
Стоит ли защита краски?
Многие люди выбирают защитное лакокрасочное покрытие при покупке нового автомобиля, так как они хотят, чтобы он выглядел в наилучшем состоянии.Однако защита автомобильной краской также подходит для подержанных автомобилей и является экономичным способом продлить срок службы внешнего вида вашего автомобиля.
Профессиональное нанесение защитной пленки для автомобильной краски на ваш автомобиль может гарантировать, что вам больше никогда не придется полировать его.
Процесс установки защиты осуществляется в два этапа. Первый включает в себя очищение и заполнение пор в лакокрасочном покрытии автомобиля, чтобы поверхность оставалась гладкой. Затем наносится высококачественный защитный продукт, который связывается с продуктами, использованными на первом этапе, с образованием защитного покрытия, которое имеет гладкую глянцевую поверхность.
Защита краски на Stoneacre
В Stoneacre мы используем защитную краску Diamondbrite производства Jewelultra, которая, как показали независимые испытания, является одним из лучших защитных продуктов на рынке.
Это означает, что вы можете быть уверены, что получаете продукт отличного качества, соответствующий самым высоким стандартам. Более того, наши технические специалисты полностью обучены правильному применению, чтобы обеспечить высокое качество отделки вашего автомобиля.
Кроме того, Diamondbrite поставляется с пожизненной гарантией владения, что означает, что используемая защита краски покрывается от выцветания, а также от повреждений, вызванных птичьим пометом, если помет смыть в течение семи дней.
Хотите узнать больше о защите от краски?
Если вы хотите узнать больше о защите лакокрасочного покрытия для вашего автомобиля, все, что вам нужно сделать, это связаться с вашим местным представительством Stoneacre. Наш дружный коллектив сможет вам помочь.
Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, не забудьте спросить о защите от краски, пока вы находитесь в представительстве.
Ниже вы можете быстро найти ближайший к вам дилерский центр Stoneacre.
Найти дилерский центрPaint Correction Sydney — Специалисты по уходу за автомобилем и защите автомобильной краски
Коррекция лакокрасочного покрытия действительно является настоящим искусством восстановления повреждений путем фактического удаления вихревых следов или легких царапин с лакокрасочного покрытия автомобиля и восстановления его до зеркального блеска, что в большинстве случаев лучше, чем повторное окрашивание.Это не обычные дешевые специальные предложения по детализации автомобилей. Если вы спрашиваете, сколько обычно стоит детализация автомобиля, лучший способ подойти к этому — посмотреть на автомобиль, поскольку нет двух автомобилей, идентичных по повреждению.
Являясь одним из лучших продавцов автомобилей и специалистов по коррекции окраски в Сиднее и сертифицированным Meguiars, вы можете гарантировать только лучшие результаты с вашей поездкой. Расположенный на юго-западе Сиднея Кэмпбеллтаун, Dr Buff — это не только лучший автодетейлер высокого класса в Сиднее, но и ведущий специалист по отделке автомобилей в Макартур 2560 NSW.
Автомобиль Детализация и полировка идут рука об руку с общим совершенством. Доктор Бафф делает это уже более двух десятилетий.
Если вы давно хотели удалить с автомобильной краски вихревые следы или, что еще хуже, у вас возникли сложности с удалением легких царапин или вихревых следов с автомобильной краски или дефектов в целом, то вы попали в нужное место для лучшей коррекции краски в Сидней.
Мы также имеем большой опыт в качестве специалиста по черным автомобилям и обеспечиваем детализацию престижных автомобилей в Сиднее и защиту лакокрасочного покрытия для престижных автомобилей всех европейских марок и моделей.Вы также попали в нужное место, если хотели узнать, как начать бизнес по ремонту автомобилей. Это в основном то, что мы называем руководством для начинающих по детализации автомобиля.
Ищете лучших специалистов по детализации автомобилей в Сиднее?
Являясь одним из лучших продавцов автомобилей в Сиднее, престижных и маслкаров, мы стали известны как одни из лучших в области коррекции краски , автомобилей с деталями и услуг по защите краски для новых или подержанных автомобилей в Сиднее благодаря чистой преданности делу и восстановлению лакокрасочного покрытия на основе чистого энтузиазма до уровня, которого наши клиенты не ожидали.
Мы, вероятно, известны как лучшие в Сиднее специалисты по отделке черных автомобилей или финиковые краски для автомобилей. Не обычная автомобильная отделка, а специалисты по восстановлению автомобильной краски.
Как Dr Buff может помочь восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие?
Мы можем помочь исправить и восстановить лакокрасочные поверхности от вихревых следов, лямок, царапин на автомойках или серьезных повреждений на автомойках и очень многих различных типов поврежденных лакокрасочных поверхностей с помощью профессиональной полировки автомобилей / машинной полировки с методами коррекции краски, а затем нанесением защита автомобильной краски, чтобы продемонстрировать ваши недавно отреставрированные лакокрасочные поверхности и блестящую новую поездку.
Мы даже предлагаем курс коррекции окраски, если вы захотите присоединиться к этой чудесной области автомобильной любви.
Dr Buff — это то, что может предложить Dr Buff: от начальной стадии автомобиля, который просто не выглядит хорошо, до зеркального блеска. В конце концов, мы известны как одни из лучших специалистов по коррекции окраски со всей страны.
Какие автомобили мы можем восстановить с помощью коррекции краски?
От классики до престижных автомобилей, повседневных автомобилей, предметов коллекционирования или игрушек, на которых ездят раз в месяц, мы можем помочь вернуть вашей краске первозданный вид, используя тщательно охраняемые и созданные методы, на освоение которых потребуются годы с использованием высококачественных полировальных средств со всего мира глобус, чтобы превратить ваш автомобиль в произведение искусства.
Мы сделали тысячи автомобилей, которые были полностью переделаны после коррекции окраски. Если вы давно хотели удалить следы от водоворотов или дефекты с автомобильной краски, а не скрыть их, это лучший способ сделать это. Это не детализация автомобиля.
Благодаря навыкам, правильным материалам и мастерству, накопившимся за многие годы работы в индустрии автомобильных деталей, вы тоже сможете добиться желаемых результатов.
Если вам нужно иметь дело с хорошими деталями, то обращайтесь к серьезно профессиональным деталям автомобилей, доктор Бафф.Профессиональная отделка автомобилей, коррекция лакокрасочного покрытия для восстановления лакокрасочного покрытия и услуги по защите лакокрасочного покрытия для новых или подержанных автомобилей прямо здесь, в Сиднее. Мы известны тем, что занимаемся деталировкой мускулов и классических автомобилей, общей коррекцией окраски автомобилей, детализацией престижных автомобилей и коррекцией окраски.
Как давно мы работаем в индустрии коррекции красок и детализации?
Начав работать в сфере услуг по детализации автомобилей более 20 лет назад, мы накопили за это время обширные знания в области восстановления автомобильной краски от царапин и вихревых следов до дефектов и эволюционировали вместе с изменением технологии окраски.
За последние тридцать лет мы стали свидетелями огромного разнообразия технологий, включая метаморфозу продуктов для отделки автомобилей и огромные масштабы улучшения лакокрасочного покрытия, а также улучшений в области защиты автомобильных красок.
Воски больше не являются просто восками, а автомобильные полироли — просто автомобильными полиролями. Требуются навыки и опыт, чтобы применить все эти факторы для получения безупречного стойкого глянцевого покрытия. Поэтому, если вам нужен профессионал в области детализации автомобилей, коррекции окраски или защиты лакокрасочного покрытия для новых или подержанных автомобилей, позвоните нам сегодня.
Детализация автомобилей — это не то, что мы рассматриваем как работу, на самом деле, это даже не рассматривается нами как бизнес. Это страсть, с которой мы преуспеваем на протяжении многих лет, когда дело доходит до создания хорошего внешнего вида автомобилей. Будь то детализация, коррекция окраски или даже защита краски для вашего автомобиля или даже защита лакокрасочного покрытия для нового автомобиля, мы знаем, как сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел действительно хорошо.