Ремонт и замена люка автомобиля
Автомобильный люк ‒ удобная опция, которая уже давно перестала быть признаком роскоши и представительского класса. В настоящее время производители включили установку люка даже в достаточно экономные варианты комплектации авто. Рассказываем, как отремонтировать или заменить люк автомобиля, если он вдруг вышел из строя.
Возможные неисправности
Существует множество причин неполадок автомобильного люка, в большинстве случаев они проявляются одинаково. В зависимости от типа конструкции, люк может не закрываться, не открываться, закрываться не полностью, либо протекать. Чаще всего возникшую проблему после осмотра и диагностики устройства удается устранить путем ремонта. Сложность этой работы зависит от типа и особенностей конструкции люка.
Проще устроены и наиболее ремонтопригодны обычные подъемные люки с ручным приводом. Намного сложнее восстановить работоспособность люков сдвижного, складного или вмонтированного типа, которые приводятся в действие электрифицированными механизмами.
Причины выхода люка из строя и их устранение
Несмотря на все разнообразие существующих конструкций автомобильных люков, причины их поломок типичны:
- Механическое повреждение стеклянной панели. Разбитое стекло подлежит замене, но в виде оригинальной запчасти найти и приобрести его бывает сложно. Иногда бывшую в употреблении панель нужного типа удается разыскать и купить по объявлению.
- Физический износ или механическое повреждение уплотнителей. Неисправность типична для всех видов конструкций. Устраняется посредством замены герметизирующих уплотнений, расположенных по периметру рамки люка.
- Проблема конструкций сдвижного типа ‒ нарушения геометрии, повреждение, смещение или перекос направляющих. Ремонт может быть выполнен путем замены или регулировки положения рельсов.
- Отказ электрического приводного механизма. Самая сложная для определения причин и производства ремонта неисправность.
При наличии некоторых навыков механических работ и опыта в проверке контактов и замерах напряжений в электрических цепях, большую часть проблем в работе люка владелец автомобиля может устранить своими силами.
Методика ремонта
Опишем способы устранения самых распространенных неисправностей автомобильных люков, начав с наиболее простых из них:
- Замена уплотнителя. Чтобы снять поврежденное и установить новое уплотнение, люк нужно полностью открыть. После удаления старого уплотнителя, место установки следует очистить, обезжирить и при помощи клея зафиксировать новую прокладку.
- Устранение проблем в работе закрывающего механизма люка с ручным приводом. В большинстве случаев причина заеданий будет ликвидирована после нанесения на все трущиеся детали специальной смазки «Для автомобильных люков». Если некоторые детали привода деформированы, то это можно устранить после частичной разборки механизма.
- Повреждения или перекос направляющих в люке сдвижного исправляются только после полной разборки механизма. Если система установлена на заводе, поврежденные детали следует заказать и приобрести по ВИН-коду.
- Ремонт электропривода люка начинается с диагностики.
Сначала нужно убедиться, что не вышел из строя предохранитель, обслуживающий данную группу устройств. Затем важно убедиться, что при нажатии на кнопку открытия люка напряжение 12В подается на исполнительный механизм. В некоторых случаях причиной неисправности может стать выход из строя кнопки электропривода. Если все нужные напряжения на клеммы устройства поступают, придется демонтировать механизм для более детального изучения.
В случае, когда причиной генерального отказа стал выход из строя приводного двигателя, найти и заменить его подходящим аналогом может стать делом затруднительным. Как правило, приходится покупать и устанавливать механизм в сборе.
Монтаж нового люка
Если мероприятия по ремонту не принесли желаемого результата, придется приобрести и установить новый люк целиком. При установке однотипного устройства проблем обычно не бывает. После демонтажа старого люка и зачистки контактных поверхностей на крыше автомобиля, установка нового люка выполняется в соответствии с инструкцией производителя.
Сложнее ситуация, при которой владелец автомобиля намерен монтировать люк не аналогичной, а новой конструкции. К примеру, решил заменить на сдвижной. Да еще и вместо ручного привода перейти на электромеханический. Если врезка и установка нового люка сопряжена с техническими проблемами, то правильнее будет обратиться к специалистам автосервиса. Поскольку без специальных инструментов и навыков такое вмешательство может нанести автомобилю непоправимый вред. В частности, чтобы подвести провода и правильно подключить электрифицированный механизм привода люка, лучше обратиться к услугам квалифицированного автоэлектрика.
Установка люка на автомобиль — стоимость установки люка зависит от многих факторов
Авто люк – комфортная поездка за умеренные деньги
Задайте себе простой вопрос, что лучше: открытые окна в салоне, приносящие пыль, грязь, увеличивающие возможность заболеть или закрытые окна, сохраняющие в салоне духоту, сигаретный дым, спертый воздух?
На самом деле мы схитрили – третий вариант, устраняющий проблемы первого и второго варианта все же возможен. Автомобильный люк – это вентиляция, естественное освещение, чистые не запотевшие окна и ощущение простора.
Авто люк не заменит собой кондиционер, но учитывая тот факт, что его стоимость на порядок ниже, а эффективность проветривания в разы выше, в сравнении с открытыми окнами, для многих это эффективный способ борьбы с духотой в автомобиле.
Виды люков
Люки для авто разделяются на две большие группы: электромеханические и ручные. По типу изготовляемого материала люки бывают жесткие, изготовляемые из стекла и мягкие, выполненные из водонепроницаемой ткани.
По типу траектории движения люки разделяются на: подъемные (Pop-up) — этот автомобильный люк открывается вверх на 80 – 120 мм и может фиксироваться в разных положениях; сдвижные (Topslider), перемещающиеся назад по продольным полозьям, установленным на наружной поверхности крыши; подъемно-сдвижной (Spoiler) – этот авто люк после поднятия, сдвигается назад; складной (Folding или Rag Top) – люк, выполненный из мягкого материала, при открывании он сдвигается назад и складывается сборками у задней кромки проема.
Установка люка
Многие автопроизводители, понимая важность люка, устанавливают его сразу во время сборки автомобиля. Но, к сожалению, на сегодняшний день, большинство автомобилей выпускаются без люка. В этом случае им необходимо обращаться в техцентры.
Специалисты автосервиса «Планета Железяка» качественно монтируют люк на любой автомобиль, в том числе и отечественного производства (ВАЗ, Нива и другие). Впрочем, стоит отметить, что на некоторых автомобилях, где есть ребро жесткости (например, ВАЗ 2104) установить люк нельзя, также некоторые иномарки с двойной крышей (например Mitsubishi), не подходят для установки люка.
При установке авто люка главными являются три инструмента — электролобзик, электроножницы и виброболгарка, а также огромное количество мелких инструментов и материалов (грунт, герметики и пр.). Одним из самых сложных моментов при установке люка является правильный подбор люка для конкретного автомобиля и грамотное нанесение разметки. Вырезание отверстие требует предельного внимания и аккуратности – ведь небольшая ошибка может привести к течи люка.
В автосервисе «Планета Железяка» установят люк на высоком уровне, благодаря чему поездка станет более комфортной, а автомобиль приобретет стильный вид.
Установка люка на автомобиль
Когда автомобиль оснащен верхним люком, это всегда привлекает внимание, поскольку машина смотрится более стильно и современно. Но не всякое авто в процессе своего производства предполагает установку люка, как правило, этот аксессуар больше наблюдается в дорогих машинах. Так, например, даже аренда хорошего автомобиля с люком выйдет вам в «копеечку» гораздо большую по сравнению с прокатом модели без люка. Но, тем не менее, установить люк на крышу авто можно и самостоятельно, имеется в виду, обратившись для этого в ремонтный сервис.
Какие бывают автомобильные люки?
Существует два типа автомобильных люков: мягкие и жесткие. Мягкие люки предполагают раскладку за счет наличия сдвижных полотен, которые имеют водонепроницаемую структуру.
Как выбрать люк для авто?
Однозначного мнения относительно того, какой люк среди вышеперечисленных является самым лучшим, нет, так как выбор данного аксессуара зависит как от личных предпочтений владельца машины, так и от внешнего вида самого автомобиля. Иными словами, выбор люка на крышу авто – дело сугубо индивидуальное. Единственное, что можно выделить, это факт того, что в последнее время наибольший спрос наблюдается в сегменте сдвижных люков в оснащении электроприводом. В данном случае пристальное внимание рекомендуется уделить качеству материала люка, уровню его солнцезащитности и водонепроницаемости.
Особенности покупки люка
Стоит подчеркнуть, что устанавливая на крышу своего автомобиля люк, главное, что нужно сделать по завершении его монтажа, это обдать машину сверху сильным напором воды, чтобы проверить, насколько герметично заделаны стыки люка с кузовом. Не менее важно при приобретении стеклянного люка осведомиться у продавца о толщине тонировки. Дело в том, что иногда случается так, что на люки наносится пленка с эффектом зеркального отображения, которая по своей структуре весьма тонка. И вроде бы с виду такой люк выглядит эффектно, но с течением времени может обнаружиться ее выгорание на солнце, за счет чего она утратит свои яркие внешние качества.
Читать далее:
Что такое система трейд-ин и как она работает?
Установка люка на автомобиль в Самаре — 15 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)
— 15 мест
- Мы составили рейтинг 15 мест «установка люка на автомобиль» в Самаре;
- Лучший установка люка на автомобиль: реальные цены, отзывы, фото;
- Установка люка на автомобиль на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший установка люка на автомобиль — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Установка люка на автомобиль в Самаре — цены
- 08.
09.2019 Анатолий: Установка люка на крышу УАЗ Хантер. Какова продолжительность работ и цена?
- Pokraska63: откидной люк для охоты и тд от 10т работа по установке 5т
- 28.06.2019
Сергей:
сколько стоит утановка люка на оку
- Pokraska63: минимум 5т с герметиком и разборкой
- Сергей: рабщта и герметик люк свой новый от газели
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «установка люка на автомобиль», но встречаются и другие формулировки, например:
- установка люка на авто
- сделать люк в машине
- установка автомобильных люков
Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, установка автозвука, трезвый водитель, ремонт шрусов, аренда эстакады для ремонта автомобилей, Toyota, Subaru, Daewoo, ВАЗ, Mazda.
Сама́ра — крупный город в Среднем Поволжье России, является центром Поволжского экономического района и Самарской области, образует муниципальное образование городской округ Самара.
Население — 1 172 348 чел. (2014), девятый по численности населения город России. В пределах агломерации (третьей по численности населения в России) проживает свыше 2,7 млн человек.
Расположен на левом возвышенном берегу реки Волги напротив Самарской Луки, при впадении в неё реки Самары (отсюда название города).
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Изготовление и установка люков на авто в Уфе
Сегодня среди автолюбителей все более популярны модели машин с люками. Подобные конструкции улучшают вентиляцию в салоне, позволяя водителю проветривать автомобиль без необходимости открывать боковые окна. Вы скажете, какая разница, как проветривать салон? Однако при езде по автостраде или грунтовой дороге с открытым люком в салон проникает намного меньше пыли, нежели, в случае с открытыми боковыми стеклами.
Естественно, люк никоим образом не может заменить кондиционер, особенно в холодное время года, но, учитывая высокое качество проветривания и прочие плюсы данной конструкции, для некоторых автомобилистов именно задействование люка становится наиболее привычным способом борьбы со спертым воздухом и присутствием неприятных запахов в авто. К тому же, открыв «крышу» автомобиля, можно ясной ночью полюбоваться звездами, не выходя из машины, а днем – голубым небом и солнцем. Пригодится люк на крыше автомобиля и на охоте, и для фотографа, желающего запечатлеть интересные кадры, и для всех тех, кто хочет почувствовать ветер в волосах во время лихой езды.
Если в вашем автомобиле не предусмотрен «родной» люк, то его можно установить в техцентре. Да-да! Установка люков на авто – это вполне востребованная процедура, ведь большинство машин выпускается без этой детали. Значительная часть автомобильных люков — прямоугольной формы, а закрыть и открыть «крышу» можно либо вручную, либо с применением электропривода. По типу применяемого материала люки делают жесткими (с использованием стекла) и мягкими (из водонепроницаемой ткани).
Вмонтировать люк можно практически на любую машину, хотя на ряде автомобилей с ребром жесткости (к примеру, ВАЗ 2104), установка этого элемента невозможна. Некоторые иномарки с двойной крышей так же не подойдут для подобных манипуляций. В целом, для каждой конкретной модели машины рекомендован свой набор люков.
При изготовлении люков на авто мастера применяют, помимо мелких инструментов и необходимых для монтажа материалов, три главных прибора – это электрoлобзик, электрoножницы и вибробoлгарку. Стоимость работы будет зависеть от сложности процедуры; так же разнится цена и на сами люки: механические, как правило, стоят дешевле моделей с электроприводами.
Обратившись в компанию «Авторитет», вы получите качественно выполненную услугу по установке люка на крыше вашего авто за разумные деньги.
Установка автомобильного люка способна значительно повысить комфортность Вашего автомобиля. Конечно, автомобильный люк не заменит кондиционера, однако поддержать нормальный воздухообмен в салоне он сможет наилучшим образом. Установка люка позволит Вам проветрить салон, не прибегая при этом к открытию боковых стекол. Открытые окна автомобиля – это, конечно, прекрасная возможность проветривания, однако, если бы Вы знали, сколько пыли, грязи и выхлопных газов в этот момент проникают в салон, то Вы бы неоднократно подумали перед тем, как открыть окно. Дорожная пыль оседает на обивке салона, что приводит к ее загрязнению и преждевременному старению. Более того, проветривание салона с помощью открытых окон, может привести к еще более неприятным последствиям, таким как простуда и отвратительное самочувствие. Благодаря использованию автомобильного люка для проветривания салона, Вы сможете избежать всех вышеперечисленных неприятностей. Профессиональная установка автомобильного люка значительно улучшает аэродинамические свойства автомобиля. При открытом люке и закрытых окнах количество топлива, которое потребляет автомобиль, снижается на 10%! Тем владельцам автомобилей, которым приходится часто совершать длительные переезды на трассах, установка люка может принести ощутимую экономию. Автомобильные люки могут быть ручными или электромеханическими, в зависимости от типа привода. Люки могут быть жесткими, стеклянными или мягкими (мобильный кузов из водонепроницаемой ткани). В зависимости от Ваших предпочтений и особенностей кузова Вашего автомобиля возможна установка подъемного или сдвижного люка. Подъемные люки открываются по относительно вертикальной траектории, сдвижные – по горизонтальной. Люки сдвижного типа могут быть установлены на кузов любого типа, в то время как для установки подъемных люков существуют определенные ограничения. Вполне закономерным является беспокойство владельца автомобиля о сохранности крыши машины. Конечно же, установку люка должны проводить только мастера, которые имеют обширные знания относительно технических особенностей каждой конкретной марки автомобиля. |
Самостоятельная установка люка в крышу автомобиля
В жаркое время года езда без кондиционера превращается в мучение, особенно при возникновении автомобильных пробок на дорогах. Хорошей альтернативой этому устройству и открытым окнам является автомобильный люк, который в значительной степени способен заменить систему кондиционирования. Его можно установить практически в любую машину.
Люк в крыше по сравнению с открытыми окнами – это более естественная вентиляция внутреннего пространства автомобиля. Кроме того, при его использовании меньше попадает с ветром загрязнений в салон. Разумеется, лучше, если он будет установлен при его производстве на заводе, но так бывает далеко не всегда.
Какие бывают виды люков?
Все автолюки делятся на два основных вида по принципу их действия: ручные и электромеханические. Устройства с электрическим приводом стоят дороже ручных, они устроены сложнее, но более удобны в эксплуатации.
По способу открытия люки подразделяются на сдвижные, подъемные и подъемно-сдвижные. То есть одни из них могут подниматься под углом над крышей, другие еще и сдвигаться параллельно крыше и т.д. Люки с ручным приводом обычно бывают только подъемными. Изготавливаются эти изделия из стекла или металла, очень редко – из сдвижного полотна. Если вы решили приобрести люк для автомобиля в магазине, предварительно узнайте, соответствует ли он вашей модели транспортного средства, поскольку такие устройства подходят не для каждого автомобиля.
Как установить люк?
По мнению нашего автоинструктора из Марьино, самое главное правило, которое нужно учитывать при установке автолюка – это соблюдение максимальной точности выполнения разметки. Дело в том, что если не соблюсти при этом процессе точные размеры, то возможно появление в дальнейшем такой неприятности, как протекание люка. Поэтому лучше обратиться к мастерам-специалистам, если вы не уверены в своих силах, поскольку «лишнее» отверстие в крыше практически невозможно заделать. Опытные ремонтники смогут выполнить такую работу за нескольких часов. Длительность процедуры зависит от размера, типа автомобиля и других характеристик.
После того, как разметка будет выполнена (проще нанести ее с помощью трафарета), надо снять с потолка салона плафон освещения. Затем в крыше транспортного средства вырезается отверстие, при этом можно использовать пилку по металлу или электролобзик. Никогда не выбрасывайте вырезанный металлический кусок, потому что он может пригодиться вам в случае, если вы захотите сделать демонтаж люка. Когда вы удалите кусок металла в проеме, нужно будет прорезать обивку потолка салона.
Обрезать обивку нужно так, чтобы края ее были немногим больше, чем ширина прорезанного отверстия в крыше. Края металла в прорези подкрашиваются краской или обрабатываются антикоррозийным составом. На край люка наносится герметик, а по всему периметру отверстия накладывается специальная прокладка. Только после этого производится установка всей конструкции. Если речь идет об установке электролюка, тогда нужно будет, кроме вышеперечисленных операций, еще и определить место, где будет крепиться электропривод, а затем проложить проводку.
Возможен альтернативный вариант – на разборке или на рынке б/у запчастей найдите крышу машины вашей марки с люком и используйте ее для установки на свое авто. Люки, произведенные заводом-изготовителем конкретного типа машины, оснащены системой отвода воды. Поэтому покупка «готовой» крыши обойдется намного дешевле, чем с самостоятельной или автосервисной установкой этого устройства.
Назад к главной странице люка Херста Назад в рай люка Хогхеда На этой странице показаны люки первого и второго дизайна в том виде, в каком они были установлены в автомобилях. | |
Установлен первый проектДавайте посмотрим, как они были установлены. Этот Trans Am 1978 года носит первые дизайнерские серебряные рамы, что, кстати, доказывает, что первый дизайн все еще использовался во время производства автомобилей 1978 года.Обратите внимание на красивую посадку на концах рамы. Вы знаете, что это держит против крыши? Ничего! | |
20 зажимов использовались на каждой раме F-образного кузова. Они были зажаты на куске стального стержня внутри крыши. Штанга была зажата между внутренней и внешней крышей посередине и сзади, что значительно увеличило жесткость того, что осталось. Фактически, НИ ОДИН из наших старых автомобилей, оборудованных Hurst, не имеет прогиба крыши, в то время как почти ВСЕ наши автомобили, оборудованные Fisher, проваливаются сразу за т-образными крышами. На оригинальной внутренней панели крыши нигде не было больших отверстий. Зажим справа — единственный, который я когда-либо видел на Trans Am. В руководстве Hurst показано, что существовала более ранняя конструкция, но они могли использоваться только на G-образных корпусах. | |
На передней части рамы видны некоторые дикие срезы внутренней крыши. Они едва оставили достаточно мяса, чтобы установить солнцезащитные козырьки. Также вы можете увидеть, как монтируется пруток. Обратите внимание, что он исчезает между панелями крыши, поскольку здесь он отклоняется от лобового стекла. | |
Здесь то же самое, они вырезали треугольник из материала рядом с поручнем на крыше и катушкой ремня безопасности. Все автомобили, на которые я смотрел, имели эту функцию. Очевидно, это было сделано для того, чтобы вставить последний зажим. Здесь действительно видно, что ничто не прижимает конец рамы к крыше. | |
На фотографиях в углу (справа и внизу) показано, как уплотнительный канал рельса крыши был вырезан и фактически не соединялся с верхней рамой.Пустота между ними заполнена уплотнительной пеной и клеем. Верхняя уплотнительная прокладка здесь была как бы плавающей, хотя она была спроектирована для крепления к рейке крыши с помощью внутреннего крепежного винта (того же самого, в который попали т-образные зажимы) | |
Рейка на крыше Канал для защиты от непогоды был прорезан вручную в Херсте (по-видимому, с помощью ножниц). На этом фото видно, что задний угловой элемент не подвергался доработке.![]() | |
1-е и 2-е конструктивные различияУтечка воды была основной причиной перепроектирования и отзыва. Основным изменением 2-го дизайна стал гораздо более широкий уплотнитель крыши. Напомним, что F-body сохранили свои старые люки, но G-body получили новые люки без рамки вокруг стекла. Вторая конструкция кузова G была запущена в производство на новых автомобилях, построенных после 17 декабря 1976 года. Я не мог определить, пойдут ли в производство люки 2-й конструкции на новом Trans Ams и когда это произойдет. | |
На этой фотографии отозванных (слева) и не отозванных (справа) футболок Trans Am видна единственная разница (небольшая вкладка на уплотнении) | |
Здесь показаны конструкции Trans Am 1 и 2, соединенные друг с другом, чтобы показать (я надеюсь), что они одинаковы. | |
На этом снимке показаны безрамные люки, использованные на 2-м Гран-при дизайна.![]() | |
Необычный снимок 2-го конструктивного уплотнителя | |
Парень, занимающийся футболками с восточного побережья, сказал мне, что угол здесь может немного отличаться между поколениями. | |
Сравнение 1-й и 2-й проектных рамок, показывая добавленные функции. 2-я конструкция имеет усиливающую пластину на изгибе и алюминиевое литье, чтобы удерживать внутреннюю отделку и прижимать t-top к чему-то. Концы рамы первой конструкции зависели от того, что осталось от оригинальной рейки крыши, и вообще не имели особой конструкции. Вы также можете увидеть один из зажимов 1-го дизайна, который не использовался во 2-м дизайне. | |
На этих двух фотографиях показана разница в поперечном сечении рамы. Второй вариант (внизу) имеет явно более широкий открытый канал в его самой нижней точке. Это дает возможность стекать дождю.Прокладка, которая идет на этом, очень похожа на футболки Fisher. Эти рамы представляют собой алюминиевые профилированные элементы, имевшие U-образную форму, повторяющую контуры крыши. Здесь на конце была вырезана часть экструзии. Очевидно, они сделаны вручную, и я полагаю, что для их установки потребовалась некоторая ручная установка. Фактически, Джефф из T-tops Восточного побережья сказал мне, что при установке рам Hurst вы должны расположить их так, чтобы люк соответствовал свернутому. вверх оконное стекло. Если рамка свисает, ее можно стачивать.Не думайте, что выравнивание края рамы по краю крыши подойдет правильно. | |
Установлены 2-е рамы дизайнаНа двух фотографиях справа и ниже показана 2-я рама, установленная в автомобиле.![]() Вы заметите, что оборудование, используемое для крепления рамок второй конструкции, совершенно другое.Отдельных зажимов нет. Вместо этого зажимные винты устанавливаются в несколько длинных стержней, приклепанных к раме. | |
Задняя часть 2-й конструкции рамы. Обратите внимание на металлический треугольник, вырезанный рядом с ремнями безопасности, он почти идентичен первому рисунку, показанному выше. | |
На этом изображении сравниваются вырезы на рейлингах первой и второй конструкции. | |
Углы второй конструкции имеют переход от новой широкой уплотнительной прокладки к тонкому профилю, почти идентичный первому.Это было необходимо для того, чтобы позволить оригинальным Т-образным вершинам поместиться.![]() | |
Вот этот угол под другим углом, показывающий детали, используемые для удержания всего на месте. Кронштейн справа находится именно в том месте, где сужается уплотнитель. | |
Другой угол с третьего угла, если смотреть прямо вверх. Это показывает, как уплотнитель переходит на рейку крыши. Даже на втором дизайне это было установлено в основном в воздухе. | |
Одной из самых любимых особенностей 2-го дизайна является этот молдинг, который поддерживает обшивку потолка. Есть две версии этого. Я предполагаю, что длинная версия (ниже) более ранняя, потому что подозреваю, что она была заменена из-за проблем с концами. Короткая лепка (внизу) выглядит как длинная со спиленными концами, но так оно и было. Маленькие детали, изображенные выше, используются с более короткой лепкой. Дополнительные сведения об этой версии молдинга см. На нашей странице отзывов. |
Стоит ли подъемная дверь с электроприводом? И как технология меняется от машины к машине?
Подъемные двери и багажники с электроприводом стали настолько распространенными, что вы найдете их на внедорожниках, хэтчбеках, минивэнах и седанах — даже сегодняшние откидные двери грузовиков предлагают версию этой технологии. Дополнительное удобство может облегчить жизнь с автомобилем, независимо от вашего образа жизни. Так чем же отличаются системы задней двери с электроприводом от машины к машине? А стоит ли приобретать транспортное средство с силовым грузовым порталом или это не стоит ваших денег? Давай выясним.
Что такое дверь багажного отделения с электроприводом?
Задняя дверь с электроприводом — это люк с электроприводом, который открывается и закрывается с помощью электроники. Вы можете активировать систему, нажав или удерживая кнопку внутри автомобиля, брелока или самого люка. В более ранних версиях требовалось сначала разблокировать автомобиль с помощью брелока, прежде чем вы сможете активировать люк. Автопроизводители также добавили способ отключения питания, если вы предпочитаете закрывать люк вручную.
Посмотреть все 9 фото Еще одна особенность, которая делает подъемные ворота с электроприводом более полезными, — это возможность открывать их без помощи рук. Ford был одним из первых автопроизводителей, которые представили дверь багажного отделения с электроприводом, которая позволяла открывать или закрывать ее, размахивая ногой под задним бампером. Модели Hyundai, Kia и Genesis с подъемными дверцами с автоматическим управлением открываются через три секунды после обнаружения брелока в непосредственной близости от багажника. У автомобилей Lexus есть датчик на заднем значке, который требует от владельца поднять руку перед ним, чтобы открыть его.
Предлагают ли седаны и грузовики багажники / задние двери с электроприводом?
Как и дверь багажного отделения с электроприводом во внедорожниках и минивэнах, седаны и грузовики также предлагают аналогичные технологии.Однако они не так широко распространены, как задняя дверь с электроприводом. Поскольку эта функция не такая, как ожидается на автомобилях, как на внедорожниках, вам понадобится роскошный седан, такой как BMW 5 Series или Lincoln Continental, если вам нужна крышка багажника с электроприводом, или полноразмерная основная модель, такая как Kia. Каденция.
Самым близким к багажнику с электроприводом в обычном седане является функция громкой связи интеллектуального багажника от Hyundai и Kia, которая открывает подпружиненную крышку через три секунды после того, как автомобиль обнаруживает, что вы стоите за ним с помощью брелока. в руке.Поскольку он не полностью запитан, вам нужно закрыть крышку багажника вручную. Вы найдете эту функцию на Hyundai Accent, Elantra и Sonata, а также на Kia Forte и Optima.
Посмотреть все 9 фотографий В сегменте грузовиков Chevrolet Silverado — единственный автомобиль с опцией задней двери с электроприводом, который предлагается в вариантах LTZ и High Country. Chevrolet построил заднюю дверь из алюминия, чтобы компенсировать вес, добавленный двигателем и механическими защелками. Как и во внедорожнике, вам нужно нажать и удерживать кнопку на брелке или тире, чтобы активировать систему.Другие грузовики, такие как Ram 1500 и Ford F-150, предлагают автоматически опускающуюся заднюю дверь.
Так стоит ли Power Liftgates своих денег? Плюсы и минусы
С точки зрения удобства подъемные ворота с электроприводом чрезвычайно полезны, если вы часто заходите в грузовой отсек вашего автомобиля. Кроме того, огромным плюсом может быть возможность открывать люк или дверь багажного отделения без необходимости опускать все, что вы несете. В плохих погодных условиях дверь багажного отделения с электроприводом избавит вас от необходимости прикасаться к грязному автомобилю.Возможность удаленно открывать и закрывать багажник или люк — полезная функция для водителей такси / вызывающих пассажиров, особенно когда пассажиры забывают это сделать.
Подъемные ворота с электроприводом не всегда того стоят. Эта функция, вероятно, не будет упущена, если вы рассматриваете автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов. Кроме того, когда дело доходит до седанов, эти крышки багажника часто легче поднять, чем заднюю дверь внедорожника, что затрудняет оправдание дополнительных затрат.
Контрольный список с электроприводом подъемной двери: что нужно искать в хорошей системе?
- Убедитесь, что задняя дверь открывается и закрывается с приемлемой скоростью.Гидравлические подъемные заслонки некоторых автопроизводителей работают слишком медленно, поэтому вам приходится ждать, пока они сработают, прежде чем погрузить груз или уехать.
- Знайте, что большинство новых систем предлагают программируемую регулировку высоты, поэтому вы можете дотянуться до кнопок закрытия или закрытия и блокировки задней двери независимо от вашего роста или для предотвращения повреждений на парковочных местах с малым просветом.
- Ищите возможность громкой связи. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук добавляет дополнительный уровень удобства, особенно для семейных автомобилей. Определите, требует ли система, чтобы вы стояли за автомобилем, махали ногой под багажником или прикладывали руку к значку.
- В некоторых системах есть кнопка блокировки на багажнике, задней двери или в багажном отделении.
Эта функция избавляет вас от необходимости запирать автомобиль после закрытия задней двери.
Автомобили и внедорожники с хорошими подъемными механизмами
Обычные автомобили и внедорожники: Mazda CX-30, Kia Telluride, Subaru Outback, Honda CR-V, Chevrolet Equinox
Роскошные автомобили и внедорожники: Volvo V60, Audi Q5, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLE-Class
Автомобильные люки.Как открыть заслонку застывшего бензобака Самостоятельная установка люка
Люк на крыше автомобиля представляет собой конструкцию из 2-х основных рабочих элементов: рамы и крышки. Установленный (нестандартный) люк — это готовое изделие в собранном виде, которое в мастерской монтируется в вырезанном отверстии на крыше автомобиля. Заводской люк (стандарт) — это система, встроенная в крышу автомобиля, которая собирается на заводе в процессе сборки.
Назначение люка автомобиля — улучшенная вентиляция салона автомобиля. Люк создает дополнительный воздушный поток сверху, который дает начало новому направлению движения воздушных потоков. Таким образом, салон автомобиля более эффективно продувается, что заметно, например, при движении с небольшой скоростью или при нахождении в пробке. Люк позволяет проветривать салон, не открывая боковые окна … Это необходимо, например, на проселочной дороге (в люк попадает меньше пыли, чем в окно) или на трассе (меньше шума через люк). открыть люк, чем через опущенное окно).
Современным развитием темы автомобильных люков стали складные крыши, которые также предлагаются в виде готовых к установке конструкций. Вместо стеклянной (или металлической) крышки используют специальные наборные «жалюзи» или мягкие «навесы».
Формы и размеры автомобильных люков. Подавляющее большинство заводских автомобильных люков имеют прямоугольную форму. Но в принципе возможно все. Есть, например, люки «глубокого» тюнинга в стиле «милитари»: когда в машине делается круглый люк наподобие люка танка. Размеры люков начинаются от ~ 300 мм в длину и ~ 700 мм в ширину и доходят до ~ 1100 на ~ 800 мм для складных крыш.
Открытие и закрытие люка. Существует 2 основных типа открывания люка: раздвижное и подъемное. В первом варианте люк немного приподнят из рамы и скользит параллельно крыше автомобиля. Во втором варианте люк открывается задним краем вверх (как у книги). Существует 2 типа такого открывания люков: рычажный — поднимается вверх (как в автобусе) и винтовой — поднимается червячной передачей.
Открытие может быть пошаговым, с шагом в одну треть или четверть, или бесступенчато. Привод может быть ручным или электрическим, управлять им с панели на раме или с пульта ДУ. Часто такой люк соединен с центральным замком и закрывается вместе с дверьми и стеклом.
Жесткость крыши при установке люка формально — нарушена, так как вырез люка является нарушением штатной конструкции автомобиля. Но на практике его влияние незначительно: люк имеет жесткий каркас, который компенсирует потерю жесткости крыши.
Люк может быть опасен при крупных авариях. при опрокидывании автомобиля на крышу. В этом случае люк можно столкнуть в салон и поранить. Производители автомобилей со стандартными люками это прекрасно понимают. Поэтому, например, в системах Pre-Safe от Mercedes-Benz и Pre-Crush-Safety от Toyota в аварийной ситуации люк закрывается автоматически. Остается неясным вопрос опрокидывания автомобиля с мягкой складывающейся крышей, которая сразу продавливается — по безопасности при аварии такая машина похожа на кабриолет.
Правильно установленный люк не способствует угону. Даже простые ручные люки имеют систему запирания, а открыть люк снаружи очень проблематично (не проще окна). Современные люки с электроприводом подключаются к блоку управления сигнализацией и взяты под охрану, получают функции автоматического закрывания и т. Д.
Люк в крыше не может полностью заменить кондиционер. Кондиционер сам «производит холод», создавая свой микроклимат, а люк только обеспечивает вентиляцию, никак не охлаждая воздух. Поэтому сравнивать люк и кондиционер как альтернативу невозможно. Но если говорить о «бюджетной альтернативе» (когда еще нет денег на кондиционер), то конечно лучше с люком, чем без него.
Солнце через люк не слепит. Практически все модели люков изготавливаются из тонированного стекла. Для многих моделей люков в комплекте (или предлагаются отдельно) поставляются специальные занавески из мелкой светорассеивающей сетки.
Зимой в машине с люком не холоднее, чем без него. Через закрытый люк, если тепло уходит, то в мизерном количестве.
Автомобильные люки устанавливаются следующим образом: в крыше автомобиля вырезается отверстие, соответствующее модели люка, там устанавливается и закрепляется сам люк. Если люк электрический, то проводка выполняется аналогично.
Самостоятельная установка люка на автомобиль , рядовой автовладелец, скорее всего, не сможет это сделать — для этого нужен специальный инструмент и умение проводить подобные работы. Иначе можно тупо испортить машину. Именно по этой причине рекомендуется обращаться к профессионалам.
Профессиональным монтажом автомобильных люков занимается практически любой автосервис. К тому же часто люки предлагаются сразу при установке: приехал, выбрал люк, оставил машину — потом забрал с люком.
Стоимость установки люка автомобиля , в среднем от 1500 руб. За установку механики и от 2500 ~ 3000 руб. За установку электрики.
Производители автомобильных люков , из представленных на российском рынке можно назвать: Autoflex-Knott (Венгрия-Германия), Leonardo (Италия), Galileo (Италия), Mistral (Франция), Lux KFT (Венгрия), Vola ( Италия), Unit-MK (Россия) и Webasto (Германия).
Цены на люки начинаются от 4000 руб. Для механических люков зарубежных производителей и от 1500 руб. Для аналогичных отечественных. Люки с электроприводом стоят от 6000 руб., «Складные крыши» — от 20 000 руб.
Можно заменить существующий люк. Такая работа практически не отличается от установки «с нуля». Обычно автовладельцы меняют старые люки с ручным управлением на более современные люки с электроприводом.
Теоретически можно полностью снять люк. Только стоимость таких работ будет не из дешевых, т.к. придется заделать дыру в крыше или поменять всю крышу автомобиля, установить новый потолок.
Неисправности автомобильного люка: Течи и заклинивание люка при открывании и закрывании.Утечка обычно возникает из-за износа или повреждения уплотнения между крышкой и рамой люка или из-за утечки в посадке рамы в крыше. Заклинивание закрывающего механизма, особенно электрического, который нельзя закрыть вручную с применением силы, тоже может вызвать неприятности. Легко может случиться так, что на улице пойдет дождь и люк не будет закрыт. Поэтому, если при открытии и закрытии люка появляются посторонние звуки, изменилась обычная скорость — лучше не допустить поломки — обратитесь в автосервис.
Люк нельзя установить ни на одну машину , но есть выбор. Дело в том, что для каждой модели автомобиля подходит ряд моделей хэтчбека и наоборот.
Влияние установки люка на гарантию , в большинстве случаев, нет. Вам просто нужно сделать это на станции сертифицированного дилера. Конечно, нужно быть готовым к тому, что дилер предложит свои модели люков и назовет «безоговорочную» цену за установку.
Возможность заказать и установить «родной» заводской люк нужно выяснять конкретно у дилеров марки автомобиля.Потому что для обычного люка, где крышка уходит под обшивку потолка, изначально требуется особая конструкция крыши, которая изготавливается на заводе. А чтобы поставить такой люк, нужно полностью поменять крышу. Не все дилеры согласны с этим. И для автовладельца особого смысла в этом нет: такие работы нарушают заводскую целостность кузова, а стоить они будут недешево. Поэтому, покупая новую машину, следует сразу решить, заказывать люк или нет.
Люк на крыше — вещь довольно полезная, и многие об этом знают. Именно практичность люка подталкивает многих владельцев к его заказу. Но, как правило, такая модернизация с одной стороны будет смотреться красиво, немного романтично и давать практическую пользу, а с другой — это все же дополнительная дыра в крыше, которая может доставить немало хлопот, особенно в холодное или дождливое время года.
Помимо чисто практических недостатков, индивидуальный хэтч поражает и доступен по цене. Сегодня мало кто из россиян может позволить себе заказать его установку, так как цена вопроса удивит гражданина со средним достатком.Что же тогда делать обычным людям, не относящимся к классу богатых, но очень желающим установить люк на крыше? Правильно, сделай сам. Об этом вам и расскажет статья.
Но сначала поговорим немного о люках, их типах, так сказать на закуску, чтобы у хозяина, который собирается их настраивать, появился аппетит. Хотя в наше время люком никого не удивишь. Это популярный вид, особенно в южных регионах России.В некоторых автомобилях он даже установлен по умолчанию, а в магазинах можно найти огромное количество именно этих товаров на любой вкус и цвет. Это может быть самый простой люк, который можно поднимать вручную и называть «хлопушкой», или более продвинутый с подъемно-сдвижной конструкцией и электроприводом, но соответственно стоящим.
Люк в автомобиле может быть твердым и со стеклянной панелью или мягким, но с обивкой из водонепроницаемой ткани. Оба типа могут поставляться на заказ с ручным или электромеханическим приводом.
Сегодня доступен широкий выбор люков. Некоторые клиенты хотят, чтобы солнечные лучи не попадали в кабину сверху, так как это может вызвать блики и солнечные лучи, проходящие по кабине. И тогда производителям приходится делать люки с дополнительной защитой от солнца. Некоторые модели оснащены ограждением, которое можно поднимать или опускать по желанию, в то время как другие поставляются с ограждением, жестко установленным в люке.
Конечно, мода имеет огромное влияние на выпуск хэтчбеков. Не будем далеко уходить.Буквально год назад автомобилисты мечтали установить подъемный люк с ручным управлением, это надежно и просто. Сегодня многие отдают предпочтение электрическим вариантам.
Западный производитель поставляет в нашу страну большое количество люков. На первом месте в этом вопросе Германия и Франция. Так что многие наверняка знают французского производителя Automax, известного широким ассортиментом и качеством своей продукции. Он всегда выпускает модели люков с оригинальной системой, отличающейся простотой и надежностью.По сравнению с ними немецкие люки имеют более сложную конструкцию, хотя и надежные. Люки обоих производителей хорошие, соответствующие последним веяниям моды, но очень дорогие.
Самостоятельная установка люка
Цель данной статьи — познакомить читателя с процессом самостоятельной установки люка. Поэтому, разыграв немалый аппетит, пора переходить к делу. Для начала разберемся со строением люка и выясним, из чего он состоит.
Люк — это изделие, состоящее из двух основных элементов: крышки и рамки. Если люк нестандартный, то можно говорить о собранном готовом изделии, которое можно установить на крышу автомобиля. Что касается стандартного люка, то это система, встроенная в крышу автомобиля, собранная на этапе производства автомобиля.
Практически все заводские автомобильные люки имеют прямоугольную форму. Но это нисколько не ограничивает полет фантазии — самодельные люки могут быть любой формы. Известны даже элементы тюнинга в стиле «милитари», подразумевающие круглый люк на манер танка.Выглядит устрашающе, особенно на внедорожниках, но приятно. Размеры люков, а также их форма тоже могут быть разными: 300 × 700 мм, 1100 × 800 мм и другие.
Люки всегда должны открываться — это понятно. Но есть другой тип открывания: раздвижной и подъемный. Самым распространенным сегодня является сдвижной люк, который подразумевает подъем крышки на небольшую высоту, а затем ее сдвигание параллельно крыше автомобиля.
Раньше использовался второй тип открывания люка, но сегодня он получил широкое распространение за счет того, что производители немного улучшили функцию подъема крышки.Сегодня подъемные люки открываются спиной вверх, как у книги. А этот тип открывания, в свою очередь, может быть двух типов: выталкивать, как в автобусе, и подниматься с помощью червячной передачи.
Само открытие люка может быть пошаговым, то есть с шагом 1/3 или 1/4, а может и без них. О приводе было сказано выше: он может быть как электрическим с дистанционным управлением, так и ручным. Часто люк привязывают к центральному замку, а затем он автоматически закрывается вместе с дверями и окнами.
Установка люков на авто в большинстве случаев может происходить по двум сценариям. Первый предполагает покупку готового люка, не обязательно нового, и установку его на СТО, где ребята всегда много борются за такое конструктивное нарушение целостности кузова. Создается впечатление, что «гаечные мастера» обижаются за каждого производителя автомобилей, в том числе и иностранного, чью продукцию придется сверлить и резать сверху.
Второй сценарий предполагает установку люка своими руками, где никто и ничто не может помешать вам работать несколько дней, а то и недель. Будет время — поедем в гараж и продолжим установку, но это мелочи. Но что обязательно нужно принять к сведению самоделку, подразумевает приобретение только тех люков, которые предоставляет автопроизводитель для конкретной модели автомобиля. Таким образом значительно сократится время установки люка, дела пойдут в разы быстрее, и проблем с последующей эксплуатацией люка не возникнет. Что касается какого-то не «родного» люка, то здесь при установке можно сильно помучиться и эксплуатировать изделие, если при установке допустишь хотя бы небольшую ошибку, все обязательно скажется отрицательно.
Перед тем, как приступить к установке люка, желательно проконсультироваться со специалистами, которые дадут полезные советы … Главное — помнить, что проделав дыру в крыше автомобиля, вернуть процесс будет практически невозможно. назад, и вы можете испортить машину.
Следующий шаг — выбор модели штриховки. Следует отметить, что люки подъемного типа имеют возможность поднимать воздушный поток, тем самым не создавая абсолютно никакого сопротивления. Есть и более совершенные модели, создающие особый вихрь и, соответственно, воздушный поток, из-за чего в салоне нельзя даже установить кондиционер.Будет обеспечена постоянная вентиляция. Подъемный тип люков, конечно, хорош, но и у него есть противопоказания. Итак, люки этого типа нельзя устанавливать на автомобиль, имеющий багажник. Напротив, люки раздвижного типа уживутся с кем угодно, и этот дуэт будет отлично смотреться.
Теперь о стекле. Также они различаются по своим характеристикам. Очки с тиснением и солнцезащитные очки сегодня популярны. Но если гоняться за модой нет необходимости, то подойдет обычное гладкое стекло, желательно толстое.Он намного прочнее и выдерживает большие нагрузки и погодные изменения. С другой стороны, тонкое стекло выглядит более гладким, но не может похвастаться прочностью. К тому же тонкое стекло быстрее выгорает на солнце, теряя привлекательность.
С моделью люка определились, теперь пора переходить к выбору инструмента. Как правило, в набор инструментов должен входить шаблон из прочного картона, из которого будут вырезаны точные размеры будущего люка.
Берется шаблон и проверяется положение предлагаемого люка в проеме.При этом особое внимание следует уделять важным деталям, таким как освещение или элементы интерьера, которые не будут повреждены при вырезании отверстия. Затем с помощью специального шила проделываются проколы по всему периметру шаблона.
Дальнейшие действия будут зависеть от модели люка и типа автомобиля. Есть мягкий потолок, но есть и жесткий.
Следующий шаг — вырез в потолочной панели. Это нужно делать максимально аккуратно и аккуратно.Для припуска не забудьте оставить немного места около 1 сантиметра.
Сразу трогать потолок машины не стоит. Могут образоваться «пузыри», от которых потом будет сложно избавиться.
Вооружаемся лобзиком. Место для вставки в крышу автомобиля делается с помощью дрели и дрели нужного размера. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, рекомендуется класть картон и только потом вырезать. Стоит отметить, что проделать дыру в крыше проще с помощником. Пока один делает вырез, другой может оттянуть обивку потолка изнутри.
Профессионалы рекомендуют усиление, особенно если ребро жесткости было удалено во время распила. Укрепите корпус каким-нибудь вибрирующим материалом или металлическим креплением. Чтобы металлическая составляющая потолка не ржавела, необходимо обработать края выреза после прохождения напильником с краской или каким-либо другим способом.
БеретсяСиликон, который наносится по краям отверстия.Но сначала нужно приклеить туда резиновую прокладку.
Так же наносим силиконовый клей по краю люка, и устанавливаем люк в проем. Тщательно проверив и отрегулировав положение люка, скрепляем все саморезами. Необходимо помнить, что сначала затягиваются длинные саморезы, а затем короткие. Угловые винты затягиваются последними.
Установка люка с электроприводом немного отличается. Потребуется дополнительно провести электрический провод в зависимости от индивидуальной схемы конкретной модели автомобиля.
Вот и все. Работа завершена. Специалисты советуют не выбрасывать отрезанную часть крыши автомобиля, ведь часто бывает, что хозяева хотят вернуть все как было. Сделать это, конечно, будет очень сложно, но возможно. В любом случае перед установкой нужно внимательно рассмотреть все плюсы и минусы. Также необходимо учитывать то, что автомобили с люком покупаются реже, и инспекторы при ремонте придираются к ним, так как люк конструкцией автомобиля не предусмотрен.
Многие автомобили не предназначены для эксплуатации при низких температурах, в результате чего в таких условиях с ними могут возникнуть различные проблемы. Зимой в России практически во всех регионах температура опускается значительно ниже минус 10 градусов по Цельсию, что приводит к различным проблемам с эксплуатацией автомобиля. Из-за высокой влажности воздуха существует опасность обледенения различных элементов автомобиля — дверей, стекла, крышки багажника, а также лючка топливного бака.
Обледенение лючка топливного бака — крайне неприятная проблема, с которой может столкнуться практически каждый водитель. Чаще всего водители приезжают на заправку, когда топливо в баке практически нулевое. Может не хватить даже загнать машину в теплое помещение, где можно будет растопить застывшую лючок заливной горловины горючего. Столкнувшись с такой ситуацией, нужно знать, как лучше решить проблему, чтобы открыть люк и не повредить его.
Стоит отметить, что может замерзнуть как дверца лючка бензобака, так и замок. В зависимости от того, какой вариант проблемы имеет место в вашей ситуации, способы решения проблемы различаются.
Содержание:Что делать, если замерзла лючка топливного бака
Эта проблема встречается гораздо чаще, чем примерзание фиксатора лючка топливного бака. Поскольку сам люк расположен на поверхности корпуса, при попадании на него влаги при низких температурах он рискует замерзнуть, а из-за обледенения стандартным способом открыть люк не получится.
Если крышка топливного бака замерзла, мы рекомендуем выполнить одно из следующих действий:
На разных форумах можно найти общий совет открыть лючок бензобака из салона с аналогичной проблемой, то есть сняв боковую обшивку багажника. Этот метод обычно используется, когда дверные петли заклинивают, и их нужно просто «сломать», чтобы потом заменить. В такой ситуации, когда штриховка заморожена, использовать этот метод нецелесообразно.
Отметим также ряд других неэффективных и опасных способов открытия дверцы лючка бензобака, если она замерзла:
Также стоит упомянуть способ разбрызгивания жидкости WD-40 на застывшую заслонку бензобака, чем грешат некоторые автомобилисты. Эта жидкость не подходит для размораживания, да и толку от такой процедуры будет мало.Однако в автомобильных магазинах можно найти некоторые специализированные продукты, которые позволяют разморозить обледеневшие детали автомобиля без риска их повреждения.
Что делать, если замерз фиксатор лючка топливного бака
Для защиты горючего в машине от посягательства воров многие люки бензобаков снабжены замками. Если в замке скопится влага, которая замерзнет из-за сильных морозов, водитель не сможет открыть лючок топливного бака.
Для открытия замка лючка застывшей топливной горловины рекомендуется:
Важно: Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать открытое пламя или горячий воздух для размораживания фиксатора лючка топливного бака.Пары бензина могут накапливаться внутри и за замком и могут воспламениться от открытого огня.
Лучшее решение этой проблемы, как и в случае замерзшей двери бензобака, — прогреть машину в теплом помещении в течение нескольких минут.
Как избежать замерзания лючка топливного бака
Чтобы советы, описанные в статье, не приходилось применять на практике, рекомендуется зимой следить за состоянием лючка бензобака. Перед началом холодной погоды, смазки люка петли и запорное устройство с силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замораживания при отрицательных температурах.В этом случае важно использовать специальные смазки, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Водители часто смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но эта процедура не даст результата.
На автомобилях LADA лючок топливного бака не имеет фиксатора; любой может открыть это. Для защиты топливного бака предлагается установить электромеханический замок от злоумышленников. Разбираемся, сколько будет стоить эта доработка, а также насколько сложно защитить бензобак таким способом своими руками.
Требуется:
Электромеханический замок- (например, от Daewoo nexia, артикул 96178614), цена около 700 рублей; Кнопка открывания лючка бензобака
- (артикул: 93555-4H010KD, 3B0959833A, 96175950, 935553D010 или 935553K000QS), цена до 550 рублей;
- проводов, цена до 150 руб .;
- пружина от заколки для волос;
- сварка (в зависимости от модели автомобиля).
Данный механизм позволяет открыть лючок бензобака двумя способами: нажать кнопку, потянуть за трос в багажнике.
Для изготовления запираемой крышки бензобака необходимо:
1. Проделываем три отверстия в корпусе возле горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для стержня замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY попасть изнутри на шею очень сложно, используйте картонный шаблон и проволоку, чтобы протолкнуть актуатор.
2. Чтобы крышка бензобака отскочила при открытии, установите пружину с внутренней шпильки.На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.
3. Проделываем отверстие в лючке топливного бака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный отрезок электрода.
4. Установите кнопку в любое удобное место в салоне. Подключаем по схеме через 4-х контактное реле.
Коллекция автомобильных люков Webasto 2017-2018
В преддверии летнего сезона — пора отпусков, приключений и жаркого солнца — мы готовы представить вашему вниманию обновленную коллекцию автомобильных люков Webasto!
2016 существенно изменил привычную линейку моделей.Рассмотрим изменения подробнее.
- В серию механических люков Hollandia 100 теперь входит только модель — все остальные разновидности сняты с производства и больше не доступны (в том числе по заказу с предоплатой).
Для данной модели доступен монтажный комплект RSR (арт. 33SSLR0000) — комплект с усилением крыши для монтажа.
- Любимый люк Hollandia 300 (производство прекращено в 2014 году) заменяется двумя моделями люков с электроприводом — H400 Entry (в комплекте с дистанционным управлением и жгутом проводов) и H 300 Comfort (в комплекте с трехцветным пультом дистанционного управления, шторкой, ветрозащитным экраном, opentouch, жгут проводов).Поставляется в двух ящиках — люк и элементы отделки. Рамы люков доступны в трех цветах — черном, сером и бежевом.
Обратите внимание: размеры новых моделей не совпадают с размерами Hollandia 300 — люки не взаимозаменяемы. - Серия сдвижных крыш Hollandia 400 включает две модели — Classic и Deluxe Electric. Для установки этих люков может потребоваться комплект усиления крыши (арт. 3390915A). Люки
- Hollandia серии 700 Premium доставляются на заказ только после 100% предоплаты.Срок доставки может достигать месяца.
Напоминаем: подбор люков осуществляется индивидуально для каждой машины — в соответствии с особенностями ее конструкции.
Люк в крыше Webasto
Все люки Вебасто (Вебасто) делятся на несколько типов:
- Лифтовые люки поднимаются над крышей автомобиля под определенным углом — этот процесс управляется поворотной ручкой или механическим приводом.
- Сдвижные люки , сдвинутые назад параллельно крыше автомобиля с помощью электрического или механического привода.
- Откидные люки имеют специальное тканевое покрытие, которое компактно складывается при открытии люка. Сам чехол сделан из прочной эластичной ткани, а значит устойчив к ветру и дождю.
- Люки панорамные — они же двойные — подразумевают практически полное остекление крыши автомобиля. Два последовательно расположенных люка открываются по принципу раздвижного люка.
Webasto — один из крупнейших производителей автомобильных люков, известный во всем мире.Многие автомобильные заводы уже давно используют продукцию Webasto в стандартной комплектации своих автомобилей. Если вашему автомобилю не повезло иметь заводскую комплектацию люк Вебасто (Webasto), вы можете доделать его самостоятельно. Оборудовав свой автомобиль люком Webasto, вы поймете, что настоящая езда — это свежий воздух, ощущение свободы и света в салоне без навязчивых ультрафиолетовых лучей.
Все стеклянные люки Webasto, независимо от типа, имеют тонированное покрытие, задерживающее 80% тепла, света и ультрафиолета.
Webasto: люки для автобусов и спецтехники
Люк в крыше для автобуса — действительно бесценное приспособление: при большом количестве людей в замкнутом пространстве салона свежий воздух просто необходим. Люк на крыше легко решит эту проблему и обеспечит пассажирам даже крупногабаритных автомобилей комфортные условия на протяжении всей поездки. То же касается и спецтехники.
Webasto: люки для легковой машины
Наличие люка на крыше Webasto в легковом автомобиле — это одно из обязательных условий комфорта водителя и пассажиров при управлении автомобилем. В зависимости от габаритов и модели легкового автомобиля для установки могут подойти разные типы люков. Так, для миниатюрных моделей оптимальным будет сдвижной или подъемный люк, а для более габаритных авто подойдет панорамный люк Webasto (Вебасто). Кроме того, органичный по дизайну люк на крыше может стать хорошим украшением и своеобразной дизайнерской особенностью. автомобиль, наделяющий его личностью.
Купить люк Webasto (Вебасто)
Купить люк Webasto можно, позвонив в наш центр или оставив заказ через форму на сайте.При оформлении заказа наши специалисты обязательно проконсультируют вас по всем возникающим вопросам, подробно расскажут об условиях покупки, установки и эксплуатации автомобильного люка Webasto.
Авторемонт и магазин шин в Меса, Аризона
Ваш универсальный, оперативный головной офис по обслуживанию шин и автомобилей в Месе, штат Аризона
В Hatch Tire & Auto Repair наши дружелюбные и знающие специалисты по обслуживанию и доступные цены объединяются, чтобы упростить поддержание вашего автомобиля в отличной форме! В течение многих лет мы предоставляем Mesa, Gilbert & Chandler, AZ с новейшими продуктами и беспрецедентными услугами для всего, что мы продаем. И уже много лет наши клиенты возвращаются. Загляните в ближайшее время и узнайте, почему так много людей считают, что Hatch Tire & Auto Repair — это универсальный магазин для всех их потребностей в шинах и автомобилях.
Магазин новых шин
Hatch Tire & Auto Repair сделал покупку новых шин быстрой, простой и удобной. Воспользовавшись нашим онлайн-поиском шин , вы можете просмотреть большой выбор шин известных и надежных брендов. Всем нашим покупателям мы предлагаем качественные шины по доступным ценам.Для начала просто подключите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, и вы получите полный список совместимых шин известных марок, таких как Bridgestone , Firestone, Michelin , Goodyear и многие другие. После этого вы можете запросить расценки, и мы свяжемся с вами. Мы сделаем установку вашей шины быстрой и простой. Наши продажи шин поддерживаются нашими услугами, такими как балансировка колес , , ремонт шин, вращение шин , и установка шин.
Качественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
Если у вас возникли проблемы с автомобилем, грузовиком или внедорожником, вам, вероятно, потребуется профессиональный ремонт.Hatch Tire & Auto Repair предлагает широкий спектр услуг на выбор, включая диагностику двигателя , ремонт трансмиссии, замену масла , ремонт тормозов, регулировку углов установки колес , и многое другое. Ознакомьтесь с полным списком услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей , чтобы увидеть все, что мы можем предложить, узнать больше о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, и позвоните нам или назначьте встречу онлайн, чтобы вернуться в дорогу сегодня же! Ознакомьтесь с нашими текущими акциями и воспользуйтесь преимуществом, чтобы сэкономить с нами.
Несколько вариантов финансирования для лучшего обслуживания
В Hatch Tire & Auto Repair мы стремимся предоставить нашим клиентам гибкость, необходимую для реализации их потребностей. Мы понимаем, что ремонт может возникнуть неожиданно, поэтому принимаем финансирование на наши услуги. Ознакомьтесь с нашими вариантами финансирования ниже:
Люки на крышу для автомобилей скорой помощи
Нужна помощь с люком на крыше для машины скорой помощи? Мы можем помочь! Просто следуйте за
красными стрелками!
Большой вопрос, на который нужно ответить при поиске люка на крыше, — это ваша крыша или нет. изогнутый или плоский.Вот фотографии 3-х различных серий люков на крышу.
Способ определения того, нужен ли вам люк для плоской или изогнутой крыши, следующий:
Возьмите линейку и положите ее по центру крыши. Следуйте по краю, пока не дойдете до первого зазора между крышей и прямой кромкой.
(должен быть размером с люк в крыше)
Теперь измерьте этот зазор. Если это 1/4 дюйма, то вам понадобится LK2115.Если зазор составляет 3/4 дюйма, вам понадобится LK6867.
Этот люк предназначен для автомобиля
с плоской крышей.
Имеет следующее:
Аварийный выход
5-позиционная вентиляция
Наружная ручка разблокировки
Выключатель аварийной сигнализации
Деталь № LK2115
Этот люк предназначен для машины
.
с криволинейной крышей.
Имеет следующее:
Аварийный выход
5-позиционная вентиляция
Наружная ручка разблокировки
Выключатель аварийной сигнализации
Деталь № LK6867
Этот люк почти вплотную подходит к автомобилю
.
крыша;
это для гаражей низкого профиля
.
Имеет следующее:
Аварийный выход
5-позиционная вентиляция
Наружная ручка разблокировки
Статический воздухоотводчик
Деталь No. JK1859
Теперь, если в вашем аварийном автомобиле уже есть люк и вам нужны запчасти для него, то следующая страница каталога может вам помочь; у него есть список деталей с его номером детали. Когда вы звоните нам, сообщите номер детали и серию имеющегося у вас люка на крыше, чтобы мы могли помочь вам более эффективно.
Нажмите здесь для увеличения
Внутренняя ручка разблокировки
Комплект для переоборудования ручки разблокировки для люков крыши Transpec.Деталь No. JK3619
Нажмите здесь , чтобы открыть страницу главного люка в крыше
Нажмите здесь , чтобы просмотреть страницу с указателем продукта
Вернуться к началу
Позвоните нам по бесплатному телефону 800 / 960-1960
Комплектная установка люков на авто онлайн
Procurando установка люков для автомобилей !!! Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress. Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis. Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura. Aqui voiceê encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes. Aproveite a comfort, segurança e diferentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.
Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e вероятности deconomizar ainda mais com cupons.Não perca tempo! установка люков для автомобилей está prestes a se tornar um dos produtos mais procurados. Представьте себе, что вам нужно сделать, чтобы установить люки для автомобилей без AliExpress. Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voêconomiza muito mais.
При установке люков для автомобилей и установке люков для автомобилей и аналогичных продуктов, на AliExpress é um ótimo lugar para compare preços e vendedores. Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom. Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que vê pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que vêê espere um pouco mais por uma promoção.
O AliExpress tem orgulho em garantir que vê esteja semper bem informado для fazer suas escolhas ao comprar de uma das centenas de lojas e vendedores da nossa plataforma.Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre differentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança. Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!
Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê. Antes de clicar em ‘Comprar agora’, dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App. Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, voê pode ter a certeza de estar comprando установка люков для автомобилей com um dos melhores preços da internet.
Aqui, voiceê semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas.Отсутствие AliExpress, квалификация, preço e atendimento são Prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!
Моделирование и моделирование аэродинамических характеристик вихревых генераторов для автомобилей типа хэтчбек
Аннотация. Разработчики транспортных средств инвестируют значительные средства в снижение мощности, необходимой для приведения в движение. Транспортное средство оптимизировано таким образом, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, поскольку сила сопротивления является ведущим сопротивлением движению транспортного средства.Отрыв потока в задней части автомобиля — одна из основных причин этого сопротивления. В этой статье исследуется эффект дельтовидных аэродинамических устройств, известных как вихревые генераторы, установленных на крыше автомобиля типа хэтчбек, чтобы задержать отрыв потока. В основном вихревые генераторы используются в самолетах и более быстрых дорожных транспортных средствах с выемкой сзади, как у седанов. В этом эксперименте, в отличие от предыдущих исследований, изучается и сравнивается аэродинамическое сопротивление и подъемная сила автомобиля с хэтчбеком с вихревым генератором и без него.Здесь показано, что улучшение снижения силы аэродинамического сопротивления, хотя и очень минимальное, может быть достигнуто за счет использования VG на автомобилях типа хэтчбек.
Ключевые слова: аэродинамическое сопротивление, подъемная сила, отрыв потока, пограничный слой, вихревые генераторы, В. Г.
1. Введение
В современном обществе аналитики-энергетики установили, что потребление топлива растет угрожающими темпами. Поскольку энергия — это не ограниченная услуга, необходимо предпринять определенные шаги для улучшения экономии топлива в автомобилях [1].Улучшение аэродинамики транспортного средства — одна из ключевых задач разработчиков транспортного средства для повышения экономии топлива [1, 2]. Аэродинамика помогает снизить силу сопротивления, делает автомобили более устойчивыми и дает возможность снизить расход топлива. Сопротивление давления — это разница давлений в передней и задней части транспортного средства, и что касается наземных транспортных средств, сопротивление давления составляет почти 90% от общего сопротивления [4]. Было проведено исследование и обнаружено, что 40% общей силы сопротивления сосредоточено только в задней части транспортного средства [5].Отрыв потока, происходящий в задней части автомобиля, является одной из основных причин аэродинамического сопротивления [1, 3]. Многие исследователи занимались исследованиями методов управления потоком транспортных средств. Обнаруженные методы в основном разделены на два раздела: активное и пассивное управление потоком. Активные методы включают изменение формы конструкции, устойчивый обдув, всасывание и воздушную струю, с другой стороны, пассивные методы включают добавление некоторых аэродинамических устройств, например, для спойлер, вихревые генераторы, сплиттеры и т. д.[5]. Поскольку в небольшом транспортном средстве так много всего, что нужно отрегулировать, включая пассажиров и их багаж, получить аэродинамически идеальную форму тела непросто. Итак, над обрывистым кузовом автомобилей используются вихревые генераторы. В статье рассматривается влияние вихревых генераторов на автомобили типа хэтчбек. Генераторы вихрей — это аэродинамические поверхности, создающие вихри в среде [6, 7]. По результатам исследований сделан вывод, что генераторы вихрей изменяют внутреннюю структуру пограничного слоя, делая его более устойчивым к отрыву [6], тем самым предотвращая отрыв потока сзади, а также снижая аэроакустический шум [ 8], где он установлен.В основном VG используются в автомобилях типа седан, а не в автомобилях типа хэтчбек, потому что коэффициент лобового сопротивления и коэффициент подъемной силы для конструкции хэтчбека намного ниже, чем у конструкции седана [9]. Но в этой статье исследуется влияние VG на автомобили типа хэтчбек: насколько изменяются коэффициенты лобового сопротивления и подъемной силы после установки VG. Использование VG и спойлеров на кузове автомобиля — это пассивные методы уменьшения силы сопротивления в быстро движущихся автомобилях. Наше исследование посвящено пассивным средствам улучшения аэродинамики автомобилей типа хэтчбек, которые уже являются одной из менее изученных областей, поскольку в основном эти пассивные средства для уменьшения лобового сопротивления обычно используются в быстрых автомобилях класса седан.Легковой автомобиль считается крутым кузовом, и обычно коэффициент лобового сопротивления составляет от 0,2 до 0,5, но больше 1,0 [3, 10].
2. Механизм вихревых генераторов
Вихревые генераторы — это аэродинамические пассивные устройства, которые можно отнести к категории манипуляторов пограничного слоя [6, 8]. Функция VG состоит в том, чтобы активизировать противоположный пограничный слой с градиентом давления и усилить его перемешивание, которое вот-вот разделится, путем передачи жидкости с высоким импульсом из внешней части пограничного слоя вниз в зону с низким импульсом ближе к стенке [6, 11-13].
Высота кабины уменьшается в конце и, следовательно, увеличивается проходное сечение, что в конечном итоге снижает скорость потока, поскольку воздух расширяется сзади. Это уменьшение скорости вызывает увеличение давления, следовательно, увеличивает обратный поток сзади [10, 14].
Когда давление ниже по потоку увеличивается в точке «C» на рис. 1, он создает обратный поток, противодействующий основному потоку и создающий сопротивление. В точке «А», которая находится выше по потоку, нет встречного потока, потому что импульс существующего пограничного слоя преодолевает градиент давления.Точка «B» представляет собой баланс между импульсом и градиентом давления пограничных слоев.
По сути, вихревые генераторы работают по принципу обмена импульсом между восходящим и нисходящим потоками. Таким образом, когда он установлен, он уравновешивает градиент давления между входом и выходом, в конечном итоге предотвращая противодействие сил [15]. Генераторы вихрей устанавливаются непосредственно перед точкой разделения в задней части. Они создают там небольшие вихри, чтобы немного сместить точку разделения, что позволяет расширенному воздушному потоку продолжаться несколько дольше и, следовательно, уменьшать скорость с увеличением статического давления сзади.Это приращение статического давления приводит к снижению сопротивления за счет увеличения противодавления, что дает следующие двойные преимущества: сужение области отрыва, а также повышение давления потока на отрыве [10, 14]. Хотя сами генераторы вихрей увеличивают сопротивление, создавая небольшие вихри в потоке, они по-прежнему используются для транспортных средств, потому что величина сопротивления, создаваемого ими, ничтожно мала по сравнению с сопротивлением, создаваемым конструкцией транспортного средства. Общий эффект VG можно рассчитать путем суммирования как положительного, так и отрицательного воздействия VG на транспортное средство [3].Эффект задержки отрыва потока и величина сопротивления самим ВГ прямо пропорциональны размеру генераторов вихрей. По мере того, как размер VG увеличивается, он увеличивает эффективность задержки отрыва потока, а также увеличивает сопротивление за счет своей собственной конструкции. Итак, должна быть какая-то оптимальная высота, выше которой приращение не работает положительно. Оптимальный размер VG обсуждается далее в разделе, посвященном конструкции.
Рис.1. Изображение профиля скорости сзади Источник: [10, 14]
Рис. 2. Изображение обтекания В.Г. Источник: [10, 14]
3. Проектирование вихревых генераторов
Модели вихревых генераторов основаны на теории добавления подъемной силы, создаваемой вихревым генератором, к системе уравнений Навье-Стокса. Эта подъемная сила раскручивает поток, вызывая образование вихрей.В модели подъемная сила оценивается по теории подъема Прандтля [16].
Рис. 3. Генератор вихрей уменьшает высоту пограничного слоя и уменьшает отрыв пограничного слоя
Согласно многим исследованиям, оптимальная высота вихревых генераторов определяется практически равной толщине пограничного слоя [1-3, 6-11, 13-15].
30 мм — толщина пограничного слоя на торце кровли непосредственно перед точкой отрыва потока [1].Таким образом, наиболее подходящая высота для VG составляет примерно 30 мм. Выступающая деталь с задним углом наклона от 25 до 30 ° оказалась наиболее подходящей формой VG.
Расположение вихревых генераторов выбирается в точке непосредственно перед точкой отрыва потока и в точке на расстоянии 100 мм на фасаде конца крыши, как показано на рис. 4.
Чтобы свести к минимуму лобовое сопротивление, важно сконструировать выступ VG в форме выпуклости, плавно изогнутый в передней половине контура, и разрезать заднюю половину по прямой под углом приблизительно 27 °.Это также необходимо для максимального генерирования потокового вихря.
С другой стороны, дельтовидные ВГ устанавливаются под углом рыскания 15 ° к направлению воздушного потока.
С помощью измерения потока масла было обнаружено, что направление потока воздуха различается между боковыми положениями на крыше. Направление воздушного потока совпадает с обратным направлением в центре автомобиля, этот воздушный поток начинает отклоняться к центру, когда точка измерения смещается от центрального положения.По этой причине дельтовидные крылья VG должны устанавливаться под углом 15 ° вдоль центральной линии транспортного средства для центрального положения, в то время как они должны устанавливаться под углом около 0 ° для положений, удаленных от центра. ВГ, представляющие собой дельтовидные ВГ, согласно предыдущим исследованиям, оказались менее чувствительными к изменению высоты, чем ВГ с выступом. По результатам проведенных ранее исследований сделан вывод, что эффекты снижения лобового сопротивления для ВГ разной высоты практически одинаковы.
Рис. 4. Положение ВГ
Рис. 5. Твердотельная модель ВГ в Autodesk Inventor
4. Геометрическая подготовка модели автомобиля
Моделирование автомобиля типа хэтчбек HYUNDAI i30 выполнено с помощью Autodesk Inventor Professional 2013. Твердотельная модель автомобиля изготовлена методом трех видов и выдавливанием с помощью следующей трехмерной поверхностной модели автомобиля.
Рис. 6. Солидная модель автомобиля типа хэтчбек
Рис. 7. Установка ВГ на твердотельную модель
5. Результат и обсуждение
Autodesk Flow Design — это препроцессор общего назначения для простого анализа CFD, который используется здесь для исследования CFD автомобиля типа хэтчбек с генератором вихрей и без него. Базовая модель и модель с виртуальными газами, созданные с помощью Autodesk Inventor, анализируются на предмет изменения потока и коэффициента сопротивления при различных скоростях ветра в диапазоне от 5 м / с до 50 м / с.Изолинии скорости и давления построены в зависимости от различных скоростей ветра для обеих моделей: с VG и без VG соответственно.
Рис. 8-11 показана модель обтекания с VG на разных скоростях. Рис. 12-15 показано обтекание модели без VG на разных скоростях.
Рис. 8. Скорость ветра: 5 м / с
Рис. 9. Скорость ветра: 10 м / с
Рис.10. Скорость ветра: 20 м / с
Рис. 11. Скорость ветра: 30 м / с
Рис. 12. Скорость ветра: 5 м / с
Рис.13. Скорость ветра: 10 м / с
Рис.14. Скорость ветра: 20 м / с
Рис.15. Скорость ветра: 30 м / с
Определены улучшенные характеристики автомобиля типа хэтчбек с вихревым генератором и проведено сравнение автомобилей с вихревым генератором и без него.Добавление вихревых генераторов в задней части автомобиля дало среднее снижение лобового сопротивления на очень минимальную величину по сравнению с моделью без вихревых генераторов. Эта разработка направлена на повышение производительности автомобилей хэтчбеков с использованием генераторов вихрей и результаты сравнения, показывающие, что генератор вихрей дает лучшие характеристики на автомобилях хэтчбеков.
Рис. 16-18 показаны разные графики для модели с VG, а на рис. 19-21 показаны разные графики для модели без VG.
Рис.16. Коэффициент аэродинамического сопротивления в зависимости от скорости ветра
Рис.17. Коэффициент лобового сопротивления в зависимости от скорости ветра
Рис.18. Максимальная скорость в зависимости от скорости ветра
Рис.19. Максимальная скорость в зависимости от скорости ветра
Рис.20. Максимальное давление в зависимости от скорости ветра
Рис.21. Максимальное давление в зависимости от скорости ветра
6. Выводы
Выводы исследования резюмируются следующим образом:
1) Для уменьшения аэродинамического сопротивления вихревые генераторы должны быть установлены на крыше, над задним ветровым щитком, непосредственно перед отрывом потока на входе в автомобиль с люком.