Автомобиль только что из Германии
Машины, пригнанные из Германии, на рынке подержанных автомобилей нередко приобретают некий «особый» статус, делающий их более привлекательными в глазах потенциальных покупателей.
Однако при покупке подержанного железного коня все же не следует слепо доверять продавцу, потому что, приобретая идеальную «по бумагам» машину, вы легко можете пасть жертвой мошенников.
Редактор журнала Auto Bild Latvija Томс Тимошко рассказывает, какие подводные камни могут поджидать покупателя автомобиля.
Немецкий рынок подержанных автомобилей гораздо больше латвийского, к тому же автомобили, ездившие исключительно по дорогам Германии, даже при большем пробеге нередко находятся в лучшем техническом состоянии, чем машины, которые эксплуатировались в Латвии. У таких автомобилей меньше изношен салон, подвеска имеет оригинальные детали благодаря хорошим дорогам, а на кузове почти нет следов коррозии, так как зимой коммунальные службы там используют гораздо меньше соли. Короче говоря, эти автомобили выглядят
Как правило, покупатели ищут подержанные автомобили с небольшим пробегом. Это приводит к «скручиванию» показателей одометра. В Германии мошенник за такие действия может быть приговорен к году тюремного заключения, а во Франции скручивание пробега наказывается двумя годами тюрьмы и штрафом в размере 37 000 евро. Правда, доказать нарушение очень непросто, поэтому обвинения мошенникам предъявляются не так часто, как хотелось бы. Именно желание покупателей приобрести машину с небольшим пробегом и сложность применения наказания стали причиной тому, что эта проблема по-прежнему остается острой не только в Латвии, но и во всей Европе.
По некоторым данным, в Германии скрученный пробег имеет каждая третья машина. В среднем такие мошеннические манипуляции увеличивают цену подержанного автомобиля на 3000 евро. Скручивание пробега можно объяснить и психологией покупателей, которые по определению не смотрят в сторону автомобилей с пробегом в 300 000 км, даже если их техническое состояние на порядок лучше, чем у некоторых «заезженных» экземпляров со 150 000 км.
Невидимые сюрпризыХотя манипуляции с одометром являются самыми распространенными, но еще большую опасность представляет собой покупка автомобиля после тяжелого ДТП. Некачественно проведенный ремонт означает не только нескончаемую борьбу с коррозией или, например, постоянную влажность в салоне из-за невыполняющих свою функцию уплотнителей. Гораздо более опасной является сомнительная прочность автомобиля в момент аварии. Это относится не только к прочности конструкций кузова, но и к системам безопасности, которые после восстановления крайне редко соответствуют установленным производителем требованиям. Подключив автомобиль диагностирующему оборудованию на станции техосмотра, человек обнаруживает в протоколе отметки о бесчисленных ошибках систем безопасности, которые или не работают, или отсутствуют вовсе. В этот момент думать уже поздно, так как стоимость восстановления этих систем может быть сопоставима с ценой равноценного автомобиля.
Известен случай, когда в купленном за рубежом автомобиле было применено совершенно неординарное решение. Автомобиль попал в аварию, в результате чего сработали подушки безопасности. Автомобиль снаружи был сделан, панели интерьера – заменены, а для того, чтобы средняя часть руля держала форму, вместо подушки безопасности была положена книга.
Скрывание технических дефектов больше характерно нашим южным соседям – литовцам, которые не только умеют «восстановить» кузов как в фильме о Франкенштейне, но и слепить двигатель таким образом, чтобы он смог проехать пару сотен километров от дверей продавца. Совсем недавно был случай, когда у купленного в Утене джипа Jeep Cherokee уже на латвийской границе начались проблемы с системой охлаждения из-за повышенного давления. Не успел автомобиль добраться до Саласпилса, как на окружной у него лопнул коленвал. И никаких предупреждений о низком уровне масла или каких-либо других симптомов. В сервисе выяснилось, что масляной картер и головка двигателя были посажены на внушительный слой герметика, в вокруг видны четкие следы сварки. К тому же некоторые детали и вовсе не соответствовали этому двигателю. Ничего из всего этого покупатель не увидел, так как сверху двигатель был накрыт весьма красивой и объемной пластмассой плитой, в снизу обзор закрывал свеженький на вид поддон двигателя. Вернуть автомобиль к жизни могла только замена двигателя, производить которую покупателю пришлось за свой счет. Как там было про скупого, который платит дважды?
Конечно же, это всего лишь единичный случай, но следует обратить внимание на то, что в Литве цены на машины значительно ниже, чем в Германии, хотя привезены они, якобы, именно оттуда. Остается только догадываться, как продавцам удается держать столь низкую цену… Может оказаться, что автомобиль был «утопленником», попадал в аварии или его пробег уже приближается к миллиону… Автомобили с перебитыми номерами шасси или находящиеся в угоне встречаются редко, но их появление на рынке тоже вполне возможно.
При покупке подержанного автомобиля всегда присутствует элемент удачи. Отличный и надежный автомобиль можно купить и в очень сомнительном месте, а приобретенный в дилерском центре может оказаться полной развалюхой.
Чтобы обезопасить себя, перед покупкой нужно сделать домашнюю работу. Как известно, и в Латвии, и за рубежом есть компании, которые предлагают приобрести отчеты по конкретному автомобилю. Чтобы получить такую информацию, нужен только номер шасси (VIN). Объем доступной информации по каждому автомобилю отличается, но вполне может оказаться, что за пару евро вы узнаете много интересного о выбранном вами авто. Например, то, что автомобиль где-то находится в розыске, его пробег год назад был на 300 000 км больше, чем сейчас или же он попадал в серьезную аварию, с места которой вам даже будут предоставлены фото.
Если отчеты и другие ресурсы говорят о том, что автомобиль «чист», можно ехать смотреть его «вживую», прихватив с собой измеритель толщины краски (его можно взять в аренду на один день) и диагностический прибор, который сможет выявить основные ошибки в памяти автомобиля. Последний этап – углубленная диагностика в сервисе. Все эти действия обойдутся вам примерно в 100-200 евро, но, по крайней мере, вы сможете быть уверены, что сделали все возможное, чтобы не купить автомобиль с неясным прошлым. Пара сотен евро, вложенные в диагностику, — сущий пустяк по сравнению с ценой автомобиля и потенциальной стоимостью ремонта.
Доверьтесь экспертам – дороже, но надежнееЕсли вы ничего не понимаете в автомобилях и не обладаете достаточным опытом, чтобы «на глаз» определить его техническое состояние, рекомендуем обратиться к людям, которые занимаются этим на профессиональном уровне. Не имея соответствующих знаний и не разбираясь в юридических аспектах сделки, вы рискуете потерять время, нервы и приличную сумму денег. Если планируете покупать автомобиль за рубежом, не забудьте о языковом барьере, который может помешать вам ознакомиться со всеми условиями договора купли на должном уровне. Например, в договоре может быть пункт о том, что вам известны все дефекты автомобиля и продавец не несет за них никакой ответственности, следовательно, если завтра у автомобиля сломается автоматическая коробка передач, то все расходы лягут на вас.
Эксперты вместо вас проведут тест-драйв, проверят техническое состояние автомобиля и пришлют вам его фотографии, пока вы сами будете в Латвии. Размещенные на сайтах объявлений изображения нередко не соответствуют действительности, поэтому осмотр машины на месте может полностью изменить представление о нем. Вы можете искать автомобиль своими силами или поручить это экспертам. Если доверите покупку автомобиля профессионалам, на начальном этапе он обойдется вам дороже, но потом вам не придется рвать на себе волосы, сожалея о том, что купили кота в мешке. За услуги экспертов, доставку автомобиля в Латвию и его регистрацию дополнительно придется выложить примерно 1000 – 1500 евро.
Покупка подержанного автомобиля у частного лица может оказаться более рискованным мероприятием, чем в случае с юридическим лицом. Безопаснее покупать автомобиль в месте, куда вы потом сможете вернуться. Рекомендуем выбирать компании, которые дорожат своей репутацией и несут ответственность за проданный товар. Например, на сайте mobile.de в объявлении указывается и продавец автомобиля, и его местонахождение. Вбейте адрес в карту google maps, чтобы удостовериться, что указанный адрес не находится посреди болота где-то в глухой немецкой деревне. Экспертам, которые ежедневно занимаются доставкой автомобилей из Германии, известны и надежные, и проблемные продавцы автомобилей. Держите ухо востро и не дайте себя обмануть!
«В каждом десятом авто». На что жалуются при покупке машины в Литве | Сюжеты | Baltnews
Более 60% потребителей в Литве столкнулись со «скручиванием» пробега при покупке поддержанных автомобилей, пишет LRT.
По словам руководителя отдела коммуникации портала Autoplius.lt Матоса Бузелиса, продажа поддержанного авто часто сопровождается «непрозрачными процессами»:
«Мы слышали про сотни случаев, когда люди жаловались на наличие у автомобиля скрытых дефектов, на фальшивый пробег или даже на фальшивую сервисную книжку. Создается впечатление, что водители смотрят сквозь пальцы в процессе покупки, не зная, что их могут обмануть. Опрос показал, что до 64% респондентов так или иначе сталкивались с проблемой подделки пробега».Радует отношение людей. Почему автомобили из Литвы на хорошем счету
Согласно результатам опроса, каждый пятый респондент отказался бы приобретать автомобиль с 250 тысячами километров пробега, почти треть респондентов заявили, что откажутся от автомобиля, пробег которого превышает 300 тысяч километров. 18,2% опрошенных граждан заявили, что не обращают внимания на пробег.
Подделка пробега
Для недобросовестных продавцов подделка пробега – простой способ продать автомобиль по завышенной цене.
Начальник отдела коммуникаций Департамента полиции Министерства внутренних дел Литвы Рамунас Матонис отметил, что подделку определить очень сложно. Причина – неизвестно, где пробег был «скручен» – в самой Литве или в другой стране.
«Лицо, продающее автомобиль, приобретенный в другой стране, обычно заявляет, что он уже купил такой автомобиль в другом государстве и не подозревает о возможной подделке. Человек может также утверждать, что изменил приборную панель или что-то подобное», – сказал Матонис.»Хлопцев будто ветром сдуло». Почему в Литве опустели вторичные авторынки
По данным менеджера по продуктам и инновациям CarVertical Арнольдаса Василяускаса, в каждом десятом автомобиле поддельный пробег. При этом средний пробег составляет 72 тысячи километров, чаще всего в категорию автомобилей со «скрученным» пробегом попадают Volkswagen, Audi и Ford.
Руководитель отдела коммуникаций портала Autoplius.lt Матос Бузелис также указал, что примерно десятая часть автомобилей, которые ввозятся в Литву, подвергаются «скручиванию» счетчика. Этот факт демонстрирует масштабы обмана при покупке поддержанных машин в республике, считает Бузелис.
Украинцы покупают автомобили в Литве даже у скупщиков металлолома
На сайте объявлений также можно найти автомобили, которые стоят меньше 1000 евро. И их много.
По словам Науяниса, украинцы в первую очередь берут автомобили с действующим техосмотром, поэтому и журналисты обращают внимание на такие авто.
Вот легендарная Audi 100 с техосмотром, она стоит 600 евро. Правда, ей уже почти 30 лет, но, по словам продавца, ее пробег не больше 270 000 км.
Можно найти машину и 21 века. Например, Nissan Primera 2002 г.в. стоит 890 евро. Тут перечислено много плюсов – управляемые окна, зимняя резина, кожаные сидения с подогревом и даже камера заднего вида. И это не все – автомобиль продают почти с полным баком дизельного топлива.
Если такая машина покажется дорогой, можно купить Ford Puma с пробегом 90 000 км, правда, ее техосмотр уже не действует.
Ford Mondeo 2002 г.в. стоит 750 евро. Техосмотр у него есть еще на год.
«Автомобиль технически исправен: действует кондиционер, коробка передач в отличном состоянии, заменено масло. Комплект зимней резины, есть запаска», – пишет покупатель.
Выбор широкий , но литовцы такими автомобилями не интересуются. Несмотря на это, они идут нарасхват.
«Такие автомобили не просто покупают, они идут нарасхват. Если автомобиль дешевый, автоматически он будет продан. По сути, дело ясное, его купит украинец. Литовцы как литовцы, им скорее всего такой автомобиль не нужен, но украинцы работают как «санитары». Можно даже так сказать, что они как профессиональные скупщики скупают такие авто и вывозят в Украину», – сказал DELFI Науянис.
По его словам, торговля протекает в прежнем режиме. То есть, в Украину вывозят автомобили с литовскими номерами. Трудно поверить, но украинцы скупают автомобили даже у тех, кто занимается скупкой металлолома.
«Я сам слышал, что украинцы покупают авто даже в скупке металлолома. Они умудряются сделать техосмотр и отогнать автомобиль в Украину. Украинцы, молдаване покупают такие автомобили, если бы их не было, это было бы проблемой. Тогда, скорее всего, все эти авто отправились бы на свалку или были проданы по частям. В определенном смысле в данной ситуации украинцы нас спасают», – не скрывает Науянис.
«За одной машиной в Польшу не поедем». Как во время пандемии доставить купленный за границей автомобиль
До начала пандемии самостоятельный пригон автомобиля из-за границы был достаточно обыденным делом. Любой желающий мог сам отправиться за приглянувшимся авто в соседнюю Польшу или Литву. Теперь такой возможности нет. Автобизнес разбирался, как пригнать машину из Европы при закрытых границах и сколько это будет стоить.
250 евро плюс оплата за услуги компанииЛьготная растаможка с нами уже без малого два года, белорусские автолюбители охотно ею пользуются. За время действия 140-го указа появилось немало фирм, которые готовы помочь с покупкой авто на европейских лизинговых аукционах. Кроме того, некоторые фирмы предлагают поиск авто и на оффлайн-площадках.
За свои услуги посредники берут от 200 долларов до 350 евро. За эту сумму компании готовы найти и выиграть лот на аукционе, подготовить документы и организовать доставку автомобиля в Беларусь. В зависимости от суммы будет отличаться набор услуг, который вам предоставят. От бюджета будет зависеть, придется вам искать авто самостоятельно или это сделают за вас, проведут ли проверку, помогут ли с оформлением на таможне и т.д. Стоимость доставки в названные выше суммы не входит. Поэтому мы сосредоточимся на ситуации, когда необходимо лишь доставить уже найденный нами автомобиль.
В первой компании, куда мы дозвонились, за доставку легкового авто из Вильнюса в Минск озвучили цену 250 евро. Менеджер поинтересовался, кто будет заниматься оформлением экспортных документов, а также как будет происходить расчет за машину. Помимо этого, он посоветовал запросить у продавца VIN авто, чтобы можно было узнать точную дату производства и по возможности пробег. Далее в ходе разговора выяснилось, что кроме платы за доставку нам нужно будет оплатить услуги компании, а это еще 200 евро.
Судя по услышанному, эта сумма – вознаграждение за организацию доставки, осмотр авто перед загрузкой и возможность узнать точную дату выпуска и пробег. Правда, последний можно будет проверить лишь в том случае, если литовский продавец покупал машину через аукцион. Грубо говоря, доставка авто по маршруту Вильнюс – Минск в этой компании обошлась бы нам в 450 евро.
К слову, в следующей фирме нам назвали те же 250 евро. Главное отличие от первой компании – полное отсутствие других платежей за какие-либо услуги. По словам менеджера, главное условие – к моменту загрузки уже должны быть оформлены экспортные документы, а автомобиль способен самостоятельно заехать на трал. Если машина будет находиться в Каунасе или Мариямполе, то цена доставки возрастет до 300 евро. Доставка из Клайпеды обойдется в 350 евро.
Третья компания, занимающаяся подбором и доставкой авто из Европы, также попросила 250 евро. Перевозчики озвучивали сроки доставки от 2 до 5-7 дней.
Немного дешевле доставка машины из Литвы обойдется жителям Гродно: из Мариямполе, Вильнюса и Каунаса – 200 евро, из Клайпеды – 300 евро.
В Минск за машинойС литовским направлением все достаточно просто, особенно если вы из Минска, Гродно или, например, Лиды. Жителям восточных областей будет немного сложнее. Автомобиль, скорее всего, придется забирать в столице, иначе сумма доставки будет заметно выше, а сроки дольше.
Как оказалось, с доставкой авто из Польши несколько сложнее. Некоторые компании, занимающиеся подбором и пригоном авто из ЕС и США, сразу отвечали, что одну машину из Польши не привезут. Тем не менее желающих заработать на доставке авто из Лодзи мы все же нашли. Одна из компаний готова доставить легковушку по маршруту Лодзь – Минск за 2-3 дня, стоимость услуги – 600 евро.
Другой перевозчик готов доставить машину в Минск за 450 евро, правда, сроки доставки будут большими – 5-10 дней. Доставка по маршрутам Лодзь – Брест или Лодзь – Гродно обойдется в 350-400 евро в зависимости от перевозчика. Сроки доставки – от 2 до 7 дней.
Наш вердиктЗакрытые границы сделали самостоятельный пригон авто из Литвы и Польши фактически невозможным. Однако это вовсе не означает, что сделать это нельзя. Для жителей столицы, Гродненской и Брестской областей найти перевозчика не составит труда. Цены на доставку у различных перевозчиков схожие, если, конечно, вы не нарветесь на тех, кто предложит заплатить несколько сотен сверху за не совсем понятные услуги.
Белорусам, живущим в восточных областях, немного сложнее. Не исключено, что проще и выгоднее будет забирать авто в Минске, Бресте или Гродно, чем искать варианты доставки до того же Гомеля. Кроме того, вы должны быть морально готовы к тому, что впервые воочию увидите приобретенный автомобиль только после того, как заплатите за него. При этом вовсе не важно, будет это машина, купленная на аукционе или в зарубежном автохаусе. Впрочем, сильно опасаться этого все же не стоит, тем более что все перевозчики готовы приняться за выполнение заказа лишь после подписания договора на оказание услуг.
Евросоюз может заблокировать экспорт вакцины AstraZeneca в Британию
МОСКВА, 22 мар — ПРАЙМ. Европейский союз будет тщательно рассматривать запросы на экспорт вакцины от коронавируса фармкомпании AstraZeneca в Великобританию и, вероятно, будет их отклонять, пока производитель не выполнит свои обязательства по поставкам препаратов в страны блока, сообщает агентство Блумберг со ссылкой на источники.
Еврокомиссар заявил, что Евросоюзу не нужен «Спутник V»
Ранее глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен в интервью изданиям медиагруппы Funke заявила о возможности введения запрета на экспорт из Евросоюза препарата AstraZeneca, которая поставила в страны сообщества лишь часть от согласованного количества вакцины. Глава ЕК подчеркнула, что в первом квартале AstraZeneca поставила странам ЕС только 30% от согласованного объема вакцины от COVID-19.
В Великобританию из ЕС было экспортировано более 10 миллионов доз, указывает Блумберг. Однако, по словам неназванных чиновников, лишь небольшая часть этих поставок была связана с вакциной AstraZeneca или ее составными частями.
При этом высокопоставленный европейский чиновник заявил агентству, что у Евросоюза с компанией-производителем вакцин заключены собственные контракты и их условия не соблюдаются. Поэтому дозы вакцины и ингредиенты, производимые на европейских предприятиях, будут использоваться для поставок только в рамках ЕС.
Ранее Европейское агентство лекарственных средств (EMA) сообщило, что расследует инциденты с пациентами, которые получили прививку из одной партии вакцины AstraZeneca в ряде стран ЕС и у которых позднее были зарегистрированы тромбоэмболические осложнения. Ряд стран ЕС, в том числе Австрия, Эстония, Литва, Латвия, Люксембург, Дания, Болгария, Норвегия, Исландия, Словения, Кипр, Италия, Франция, Германия и Испания, приостановили использование вакцины AstraZeneca.
В четверг EMA выступило с рекомендацией продолжать использование препарата, после чего ряд стран возобновил вакцинацию им.
Читайте также:
В Чехии высказались о возможности применения «Спутника V»
На горе Гасфорта байкеры клуба «Ночные волки» посадили суворовский дуб
К седьмой годовщине Русской весны приурочен праздничный авто-мотопробег. Представители клубов со всей страны выехали из Симферополя в Севастополь. В этом году колонну возглавили лидер байк-клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов и глава ДНР Денис Пушилин. Какие мероприятия прошли на горе Гасфорта, расскажет Андрей Поперечнюк.
Место встречи не меняется уже много лет. Мотоколонны из Симферополя и штаб-квартиры «Ночных волков» — горы Гасфорта встречаются на Сапун-горе. Пробег в честь Русской весны традиционно собирает сотни участников. Под флагами клубов и государств байкеры России, Сербии, Абхазии, Южной Осетии, Луганской и Донецкой народных республик.
«Здесь русский дух, здесь русские люди, здесь единомышленники, здесь друзья. Крым уже дома. Мы продолжаем этот путь, у нас сложнее, но он абсолютно точно направлен в сторону России», — рассказал глава ДНР Денис Пушилин.
«С каждым годом, я могу сказать, что всё больше народу приезжает. приезжают люди со всей России, чтобы поддержать нас в этом. Люди не остаются безучастными, им интересно. И это хорошо», — говорит Игорь Балакан.
Дождь и холодная погода участникам акции не мешают. Колонна отправляется по городским улицам. Маршрут тоже традиционный. Сапун-гора — площадь Нахимова — Гасфорта.
Гора Гасфорта встречает участников праздничной акции ливнем. Здесь «Ночные волки» уже несколько лет высаживают аллею Русской весны. Сегодня её пополнили ещё четыре дерева. Среди них саженец от знаменитого суворовского дуба, который растёт в Белогорском районе.
В программе праздника большой концерт. На сцену выйдут Юлия Чичерина, Сергей Скачков, Вадим Самойлов. Семь лет назад эти артисты всем сердцем поддержали Русскую весну. И сегодня они вновь вместе с Крымом и Севастополем.
Андрей Поперечнюк, Александр Попов, Виталий Козловский
Доставка авто автовозом из порта Литвы (Клайпеда)
КолумбАвто – надежный партнер, который окажет вам помощь с выбором, доставкой и растаможкой любой машины из США. Мы сотрудничаем с клиентами по всей РБ и готовы доставить машину непосредственно из порта Клайпеды (Литва) в Беларусь. У нас в активе уже свыше 1 000 доставленных машин самых различных классов. Весь купленный с нашей помощью на аукционе транспорт перевозится по морю.
К работе нами привлекаются исключительно проверенные транспортные фирмы, которые обладают по-настоящему безупречной репутацией. После того, как машина проходит оформление в порту, ее доставляют автовозом или эвакуатором. Каждый из клиентов компании получает полноценное сопровождение груза до конечной точки, наши менеджеры доступны для связи круглосуточно. Автопарк наших партнеров может доставлять грузы любого веса и размера по всей территории страны, в том числе и в областные и в районные центры. Вы можете забрать свой спорткар, минивэн или внедорожник в Минске или любом другом городе страны. Вы не тратите время и нервы на пригон эвакуатором, получая доставку в любой указанный вами город.
Доставка транспортной компанией из Клайпеды в Беларусь
Высокая скорость работы, быстрая перевозка при помощи автовоза. Как только контейнер с вашей машиной прибывает в Литву и оформляется необходимым образом, его отправляют клиенту. Нашими покупателями экономятся их финансы – ведь вы не платите за хранение машины, а на оформление необходимой документации времени уходит совсем мало. Эвакуаторы партнеров постоянно ходят между странами, так что доставить седан из порта Клайпеды в Минск занимает всего пару недель.
Проверенные кадры. Управлением автовозами занимаются только опытные водители, у каждого из которых огромный стаж работы. Даже с большим и дорогостоящим транспортом все будет полностью в порядке
Оплата любой формы. Когда заключается договор на доставку машины эвакуатором, мы предлагаем нашему клиенту несколько вариантов оплаты. Юридические лица, а также предприниматели могут запросто провести оплату безналичным расчетом. Также клиенты могут оплатить перевозку и услуги экспедиторов при помощи любых кредитных карт известных банков.
Акции и скидки. На одном автовозе умещается до восьми машин в кузове седан. Клиенту не приходится переплачивать за доставку транспорта, он может даже сэкономить. Очень часто на сопровождение грузов из Клайпеды в Минск действуют скидки. Оставьте ваши данные для связи и мы сможем подобрать для вас лучший вариант доставки эвакуатором, ориентируясь на ваш бюджет и пожелания.
Маленькие сроки доставки машин автовозом. Маршруты следования автовозов из Литвы в Беларусь специально продуманы так, чтобы клиент мог экономить свои деньги и время. Маршруты уже доказали эффективность, именно поэтому мы доставляем машины из Америки довольно быстро. Покупателю не придется месяцами ожидать, пока лот прибудет в РБ. Экономия по времени составляет около 14 дней.
Весь пакет документации. Наши грузы автоматически страхуются как во время перевозки морем, так и по дороге из Литвы. Наши партнеры готовы предоставить все необходимые бумаги для проведения растаможки. Клиенты обладают защитой от возникновения любых негативных ситуаций и не теряют деньги даже в том случае, если эвакуатор попадает в ДПТ (что, само собой, большая редкость). Оформление же машины в Беларуси много времени не забирает.
КолумбАвто советует доставлять и перевозить машины из США только с проверенными фирмами. Так наши клиенты не будут волноваться о ценных грузах и быстро могут получать свои авто в Минске или другом городе РБ. Доставка абсолютно любой машины из США возможна в короткий срок. Из Литвы вы можете получить авто за какие-то пару недель, что удобно будет тем покупателям, которые не желают долго ждать свою машину.
дилеров по продаже подержанных автомобилей ожидают роста продаж в преддверии налога на загрязнение в Литве
Аналитики и дилеры говорят, что продажи подержанных автомобилей с более высокими выбросами CO2, вероятно, вырастут к концу года, прежде чем вступит в силу запланированный налог на загрязнение окружающей среды. Налог коснется только недавно зарегистрированных автомобилей.
Главный экономист Luminor Жигимантас Маурикас говорит, что продажи подержанных автомобилей могут вырасти в ноябре и декабре.
«Продавцы, особенно те, которые продают автомобили, которые больше загрязняют окружающую среду, должны быть готовы к этому, потому что люди будут спешить покупать автомобили перед Новым годом, чтобы избежать этого налога и сэкономить несколько сотен евро», — сказал он BNS.
Валентинас Науянис, директор компании Varanas, оператора автомобильного рынка Каунаса, согласен с тем, что запланированный налог повлияет на продажи.
По словам Науяниса, после вступления в силу нового налога продажи старых автомобилей с более высоким уровнем выбросов CO2 могут прекратиться.
«Ни один литовец не станет покупать машину, которая стоит, например, 1500 евро плюс около 800 евро за загрязнение окружающей среды», — сказал он.
Министерство окружающей среды предлагает облагать налогом автомобили с дизельным двигателем, выбрасывающие более 115 г / км CO2, и автомобили, работающие на бензине или сжиженном нефтяном газе, с выбросами более 130 г / км.
Робертас Чицкявичюс, генеральный директор компании Autotyrimai, занимающейся исследованиями рынка, говорит, что большинство покупателей популярных дизельных автомобилей в Литве должны будут платить налог.
«Если говорить о дизельных автомобилях, я думаю, что около 95 процентов попадут в эту категорию. В него не попадут только самые новые и маленькие автомобили, но эти автомобили дорогие, и за последние три года спрос на них резко упал », — сказал он BNS.
По данным Autotyrimai, две трети новых бензиновых автомобилей, зарегистрированных в Литве с начала 2018 года, превысили порог в 130 г / км.
Если законопроект будет принят, существующие владельцы автомобилей, загрязняющих окружающую среду, не должны будут платить сбор. Начиная с 2020 года, налог будет уплачиваться каждый раз при регистрации или перерегистрации автомобиля, загрязняющего окружающую среду.
Доставка автомобилей из США в Литву
Планируете импортировать автомобиль с американского аукциона подержанных автомобилей в Литву, но не знаете, с чего начать? EasyHaul может вам помочь. В этой статье перечислены ключевые моменты, которые следует учитывать при ввозе подержанного автомобиля в Литву.
Литва — европейская страна с большим рынком подержанных автомобилей. Популярны автомобили с аукционов США: подержанные автомобили старше 10 лет составляют треть всех зарегистрированных автомобилей.
Таможенное оформление не доставит хлопот с EasyHaulПосле того, как вы выиграете автомобиль на аукционе, вам нужно будет найти надежную компанию по доставке автомобилей, которая доставит ваш автомобиль к месту назначения. Аукционные площадки обычно не позволяют людям забирать автомобили со двора самостоятельно, часто требуется, чтобы лицензированный поставщик буксировщиков забрал автомобиль в течение нескольких дней.Чтобы избежать платы за хранение, организуйте доставку быстро, чтобы EasyHaul могла забрать ваш автомобиль как можно скорее. Чтобы начать процесс доставки, получите мгновенное расценки на доставку автомобиля, в которых будет указана цена и примерное время доставки.
Как отправить машину в Литву?Возможны две альтернативы. Самый экономичный вариант — это сборные контейнерные перевозки. EasyHaul обычно отправляет автомобили в 40-футовом контейнере.
Сборная доставка включает время, затрачиваемое на бронирование / загрузку нескольких транспортных средств в один контейнер, что может повлиять на время отправления.Другой вариант — это доставка в одном контейнере, что является наиболее безопасным и быстрым вариантом. Это лучший вариант, если вы ищете безопасную автомобильную доставку, подходящую для старинных и дорогих автомобилей.
Какие правила я должен соблюдать, чтобы ввозить автомобиль в Литву?Эта балтийская страна является членом Европейского Союза и имеет свои собственные правила и положения, касающиеся импорта автомобилей. Требования к импорту там менее строгие, чем в других странах ЕС, хотя при ввозе автомобиля в Литву необходимо соблюдать несколько очень специфических условий.Запрещен ввоз автомобилей, выпущенных более 10 лет назад. Перед отправкой салон вашего автомобиля необходимо очистить паром. Кроме того, следует удалить абсолютно все хладагенты.
Для ввоза автомобилей в Литву с помощью номера EasyHaul вам понадобится удостоверение личности государственного образца или паспорт.
Как и во многих других европейских странах, например в Польше, автомобили, ввозимые в Литву, подлежат налогообложению. В Литве существует два вида налогов:
.- НДС (18%)
- Импортная пошлина (рассчитывается на основе CIF, 10%).
Транспортные средства младше 7 лет, оснащенные бензиновым двигателем объемом 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л, облагаются 10% импортной пошлиной и 18% НДС. Ввоз любого типа автомобиля возрастом от 7 до 10 лет требует уплаты только НДС. Согласно литовской таможне, НДС не возвращается.
Время доставки и место назначенияПри отправке автомобиля из США в Литву суда с автотранспортом заходят через один порт: Клайпеда. EasyHaul обеспечивает доставку без стресса в любую точку мира.Мы можем отправить ваш автомобиль как с западного, так и с восточного побережья США, хотя время в пути с западного побережья может быть немного больше. Время в пути с восточного побережья обычно составляет 16-20 дней. Вы можете использовать наш онлайн-калькулятор, чтобы узнать приблизительную стоимость доставки и время в пути. Все, что вам нужно, это VIN или складской номер вашего автомобиля, почтовый индекс или адрес пункта назначения и место происхождения автомобиля.
Выберите EasyHaul, чтобы избежать стресса при доставке автомобиляиз США в Литву
EasyHaul — международная транспортная компания, которая гарантирует доставку в любую точку мира.Начать легко. Просто зарегистрируйтесь у нас и воспользуйтесь нашим калькулятором доставки, чтобы бесплатно получить гарантированную стоимость доставки. Мы позаботимся обо всем остальном после того, как вы рассчитали свою мгновенную стоимость автоматической доставки. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами через Интернет или просто позвоните по телефону +1 (360) 776-3596, с 6:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу, , и наши представители будут рады вам помочь.
Hertz Прокат автомобиля в Литве
Минимальный возраст
Для большинства компаний по аренде автомобилей по всему миру минимальный возраст составляет 25 лет.С водителей в возрасте от 21 до 24 лет могут взиматься дополнительные местные сборы, и им может быть отказано в бронировании транспортных средств категорий Premium, Specialty, SUV, Minivan, Van, Cabrio, Utility и Luxury. Дополнительные водители должны быть не моложе 25 лет.
Водительское удостоверение
Каждый водитель должен предоставить полное действующее и оригинальное национальное водительское удостоверение сроком действия не менее 2 лет.Если ваша лицензия не на языке, используемом в вашей стране назначения, настоятельно рекомендуется иметь международное водительское удостоверение, которое будет сопровождать ваши национальные водительские права.
ID или паспорт
Каждый водитель должен предъявить действительное и оригинальное удостоверение личности с фотографией или паспорт.
Международная кредитная карта
Арендатор должен предъявить личную кредитную карту, действительную в стране получения, на которой достаточно средств для удержания залога.Сторонние кредитные карты не принимаются. Компания по аренде автомобилей несет полную ответственность за подтверждение предоставленной кредитной карты. Предоплата онлайн не освобождает арендатора от необходимости предоставить действующую международную кредитную карту при получении автомобиля. Компания по аренде удерживает сумму залога и, если применимо, любые дополнительные местные сборы, не покрытые предоплаченным ваучером на карте, предоставленной в месте аренды.
Ваучер предоплаченного бронирования
Вы должны предъявить распечатку ваучера подтверждения бронирования в месте аренды.Этот документ официально подтверждает все согласованные услуги, условия оплаты, тарифы, скидки, а также наличие транспортного средства в рамках выбранной группы.
Важная информация
Компании по аренде автомобилей оставляют за собой право отказать в обслуживании несовершеннолетним водителям или водителям без лицензии, лицам с плохой кредитной историей или лицам, которые иным образом считаются обязательствами компании по аренде.
Структура автомобильного бизнеса в Литве
Контекст 1
… Специфика развития механизма контроля отражается в другом подразделении налоговой системы, а именно в его изоляции от отдельных уровней контроля. Как видно из левого столбца схемы на Рисунке 2, модель на верхнем или первом уровне разбивает систему на уровни различных налоговых областей. На втором уровне сегментация налогоплательщиков осуществляется внутри каждой налоговой области.Авторы предлагают разделить физических лиц на наемных работников, лиц, занимающихся индивидуальной деятельностью, и инвесторов. Предлагается сегментировать доходы юридических лиц и косвенное налогообложение по размеру налогоплательщиков, исключая мелких, средних и крупных налогоплательщиков. На заключительном этапе налоговой системы предлагается модель контроля для каждой схемы контроля самых мелких сегментов налогоплательщиков на основе модели оценки риска налогоплательщиков (см. Рисунок 6). В зависимости от налоговой группы и сегмент контролируемых налогоплательщиков, уникальные и целенаправленные контрольные действия, представленные в следующих разделах, адаптированы для каждого образца.Социальная ответственность организаций связана с совокупностью ценностей, проблем и процессов, на которые организации должны обращать внимание, чтобы свести к минимуму любой вред, причиненный их деятельностью, и создать экономические (прибыль), социальные (люди) и экологические (планеты) ценности ( Schouten, 2007). Юхолин (2004) отметил, что определение социальной ответственности организаций включает открытость и прозрачность организаций, а также пожелания и ожидания заинтересованных сторон. Социальная ответственность организаций не имеет конкретных постоянных стандартов, и они могут варьироваться в зависимости от поколения и разных культур (Daugherty, 2001).Сектор экономической деятельности Литвы связан с покупкой, продажей автомобилей и другими процессами, поскольку их распространенность и положение в масштабе часто называют «национальным» бизнесом. В Мариямполе около 60 процентов людей трудоспособного возраста прямо или косвенно связаны с автомобильным бизнесом. В литовском автомобильном бизнесе наблюдается разделение труда: одна компания покупает автомобили в западных странах, другая ремонтирует, а третья компания продает. В стране также формируется вторичный авторынок.Автомобильный бизнес создает добавленную стоимость не только для торговцев, прибыль также получают авторемонтники, владельцы отелей, кафе, ресторанов, станций технического обслуживания и т. Д. (Ковалев, Сниеска, Симанавичюс, 2009). Более подробная структура этой экономической системы важна как часть структуры автомобильного бизнеса населения Литвы, которая гарантирует дополнительные рабочие места и создает добавленную стоимость, представленную на рисунке …
Лицензию ЕС можно обменять так же, как замену просроченной или утерянной литовской лицензии — вам просто нужно прийти в офис Регистратора, иметь действующий сертификат здоровья, удостоверение личности и заплатить за новую лицензию.
Водительское удостоверение, выданное в стране, не входящей в ЕС
Водительские права граждан третьих стран (не принадлежащих к ЕС или ЕЭЗ) действительны до тех пор, пока лицо не станет постоянным жителем Литвы, т.е. их место жительства заявлено в Литве, и они проживают здесь не менее 185 дней каждый календарь. год. Кроме того, иностранные студенты, прожившие в Литве не менее 6 месяцев, также считаются постоянными жителями Литвы.Став постоянным резидентом, иностранец должен обменять свои водительские права, не входящие в ЕС, на литовские. Только иностранцы, у которых есть литовский личный код (asmens kodas) и их вид на жительство, заявленный в Литве, могут обменять свои водительские права, не входящие в ЕС, то есть владельцы национальной (D) визы не могут этого сделать.
Как обменять водительские права, не входящие в ЕС?
Для обмена водительских прав, выданных в стране, не входящей в ЕС или ЕЭЗ, вам необходимо сдать экзамены по теории вождения и практические экзамены по вождению.Прохождение дополнительных курсов вождения в литовских автошколах не требуется.
При обмене водительских прав, выданных в Швейцарии, Объединенных Арабских Эмиратах или Южной Корее, эти требования не применяются.
Для сдачи экзамена по теории соискатели водительских прав должны предоставить следующие документы:
Документальное подтверждение личности.
Действующая медицинская справка, подтверждающая ваше состояние здоровья и психофизиологические способности, пригодные для управления автотранспортным средством определенной категории.
Свидетельство о медицинском освидетельствовании, подтверждающее ваше окончание курсов по оказанию первой помощи.
Ранее выданные действующие водительские права, если таковые имеются. Если предыдущие водительские права были выданы за границей, их необходимо официально перевести на литовский язык. Если водительские права не соответствуют требованиям, изложенным в Конвенциях о дорожном движении, необходимо предоставить международное водительское удостоверение.
ВАЖНО: если ваши предыдущие водительские права были выданы в США, вы должны предоставить международные водительские права .
Водительские права, выданные в третьей стране, подлежат обмену, если они представлены в «Regitra» до истечения срока их действия. Если срок действия прав истек, когда его владелец проживал в Литве, водительские права можно обменять, если они поданы в «Regitra» в течение года, начиная с первого дня проживания в Литовской Республике.
Дополнительную информацию см. Здесь Центр миграционной информации Литвы.
Примечание. Информация может быть устаревшей.Пожалуйста, проверьте официальную правительственную информацию о последних законах и постановлениях.
сержантов армии США арестованы за угон автомобиля BMW в Литве?
19 декабря новостной репортаж с описанием попытки угона автомобиля с участием двух сержантов армии США появился на ведущих новостных сайтах Литвы, в том числе на портале Baltic Times.
В отчете подробно рассказывается о предполагаемом нападении на водителя BMW 320 и приводятся цитаты сотрудников правоохранительных органов Литвы. Оно было подписано именем известного репортера защиты и распространялось по электронной почте якобы тем же журналистом.
Новостной репортажВ «новостях» сообщалось, что «12 декабря около 15.40 двое неизвестных подошли к BMW 320, сели в машину, угрожали водителю ножом, ударили его по лицу и попытались схватить. Когда водитель позвал на помощь, нападавшие исчезли ».
В отчете утверждалось, что двое сержантов армии США были опознаны на видеозаписи угона автомобиля камерой видеонаблюдения и задержаны. Он назвал двух сержантов «сержантом Гомесом и сержантом Ортисом» и заявил, что они принадлежат к «1-му батальону 9-го кавалерийского полка США 1-й кавалерийской дивизии из Форт-Худ, штат Техас, дислоцированной в Литве.”
Полиция Вильнюса в пресс-релизе от 12 декабря отметила, что попытка угона автомобиля действительно имела место.
Упомянутые в новостях сотрудники правоохранительных органов — начальник полиции Вильнюсского уезда Саулюс Гагас и генеральный прокурор Литвы Эвалдас Пасилис — тоже настоящие. Таков репортер, названный в подписи — Вайдас Салджюнас, редактор отдела защиты DELFI, ведущего балтийского медиа-портала. Он также является одним из известных литовских журналистов-расследователей, участвующих в Debunk.eu, программа Европейского Союза, разоблачающая фейковые новости и дезинформацию, в основном исходящие из России.
Более того, в отчете точно указано подразделение армии США, дислоцированное в Литве под эгидой НАТО.
Учитывая, что отчет содержал много верной информации, он выглядел достоверным. Он закончился ссылкой на соглашение 2017 года между США и Литвой, регулирующее статус американских войск там, которое дает США судебные полномочия для преследования преступлений, совершенных их войсками на территории Литвы.
«Таким образом, солдаты США снова не будут наказаны за свои преступления», — заключил отчет, подразумевая, что это не первый подобный инцидент и что никто из виновных в «предыдущих» инцидентах не был привлечен к ответственности.
КибератакаПомимо реальной информации о том, что произошел угон автомобиля, имен литовских официальных лиц и реального подразделения армии США, члены которого дислоцированы в Литве, проверка фактов на сайте Polygraph.info показала, что все остальное в отчете было сфабриковано.Это включает в себя цитаты сотрудников правоохранительных органов и личности предположительно задействованных войск США, а также их предполагаемое задержание.
«Это была информационная кибератака на американских солдат. Пока что атака имела ограниченный охват и была опубликована на нескольких литовских новостных сайтах », — сказал Polygraph.info Кястутис Васкелевичюс, представитель посольства Литвы в Вашингтоне, округ Колумбия.
Армия США-Европа сообщила корреспонденту VOA по национальной безопасности Джеффу Селдину, что «осведомлена о сообщениях в прессе о двух U.В Литве арестовывают С. солдат ».
«Мы можем подтвердить, что сообщения ложны», — заявила армия США в Европе.
DELFI опубликовала заявление, в котором разоблачила отчет как кибератаку, и Baltic Times удалила его со своего веб-сайта. Поддельный отчет по-прежнему доступен на кешированной странице, как показано на скриншоте ниже.
Скриншот фейкового новостного репортажа, размещенного на сайте Baltic Times в результате кибератаки.Вайдас Салджюнас, репортер DELFI, имя которого фигурировало в подписи к фальшивому отчету об угоне автомобиля, подтвердил, что отчет был сфабрикован, и сказал, что это не первый случай, когда он стал жертвой кибератаки.
«Это уже второй раз, когда это произошло на мое имя», — сказал Салджюнас «Полиграфу». «[Первый] случай [был] в октябре по поводу предполагаемого американского ядерного оружия в Литве. Те, кто стоял за [этим], использовали мое имя и поддельное письмо, отправленное целевым получателям в Литве ».
Салджюнас поделился этим снимком экрана с более ранним фальшивым электронным письмом:
Скриншот фейкового пресс-релиза МИД ЛитвыЭта ранее кибератака заключалась в распространении фальшивого пресс-релиза Министерства иностранных дел Литвы, в котором У.С. о размещении ядерного оружия в Литве, а также поддельный ответ Госдепартамента США с благодарностью литовскому руководству за «предложение». (см. скриншот ниже)
Скриншот фальшивого пресс-релиза Госдепартамента США по Литве«На этот раз аудитория была нацелена на более широкую аудиторию — ушла в другие СМИ, а также за границу», — сказал Салджюнас.
Для выполнения операции за несколько дней до кибератаки хакеры создали на сайте LiveLeak фальшивую личность.
Вымышленное имя было использовано вместе с настоящим именем Салджюнаса для распространения отчета через ложное электронное письмо и другой веб-сайт.
Кто стоял за кибератакой?
В Литве расследования кибератак подпадают под юрисдикцию нескольких государственных структур, сказал Салджюнас.
Национальному центру кибербезопасности Литвы поручено расследовать технические аспекты, в то время как подразделения стратегических коммуникаций министерства обороны и иностранных дел страны занимаются дезинформацией, производя свою собственную оценку характера атаки.
«Оба ведомства редко предоставляют доказательства, прямо указывающие, кто за этим стоит. На этот раз они говорят, что «усердно над этим работают», — сказал Салджюнас.
Однако, по словам Салджюнаса, есть «некоторые подсказки» о хакерах, «например, небрежный английский и литовский».
«Я много лет писал как о военных развертываниях, так и разоблачаю фальшивые истории, поэтому считаю, что это был лишь вопрос времени, прежде чем я стану целью», — сказал Салджюнас, добавив: «Я бы сделал ставку на местных прокси, возможно по платежной ведомости.Корреляция между антиамериканскими, антинатовскими и прокремлевскими нарративами невероятна ».
Войска НАТО — и особенно США — в странах Балтии уже давно являются целями российской дезинформации, в том числе киберопераций. Помимо фальшивого «запроса на развертывание ядерного оружия» в Литве, о котором упоминалось выше, среди наиболее известных случаев была фальшивая история о том, что военная машина США случайно убила местного мальчика и ускользнула от преступления.