Что такое «Раптор» и как с ним работать?
RAPTOR U-POL (Раптор) — современное, очень прочное и долговечное защитное покрытие кузова автомобиля. Это двухкомпонентный уретановый материал повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. С помощью RAPTOR (Раптор) можно восстановить максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков.
RAPTOR (Раптор) образует прочную поверхность, стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению.
Идеально подходит для кузова грузовых автомобилей и внедорожников, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, так как покрытие RAPTOR (Раптор) очень сложно поцарапать или повредить. Покрытие не пропускает влагу, не выгорает на солнце, обладает отличными шумоизоляционными свойствами.
В использовании RAPTOR (Раптор) очень прост и под силу любому автомобилисту. Для покраски не требуется специальная покрасочная камера, поэтому вы можете произвести покраску в гараже или даже на улице.
Наносить его можно как на старую краску, так и на голый металл, предварительно проведя все необходимые подготовительные работы перед покраской.
Не требует дополнительного слоя лака после окраски.
Наносится RAPTOR (Раптор) любым способом: антигравийным пистолетом, краскопультом, кистью или валиком.
Преимущества RAPTOR (Раптор):
- высокая прочность материала;
- стойкость к истиранию;
- стойкость к воздействию большинства химических веществ;
- легко чистится;
- не выгорает на солнце;
- надежная защита поверхности от коррозии.
Недостатки RAPTOR (Раптор):
- нельзя покрывать лаком, поэтому покрытие всегда будет матовым;
- поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;
- при несоблюдении технологии покраски возможны сколы;
- долгое время полной полимеризации покрытия (по инструкции — до 21 суток).
Комплектация RAPTOR
RAPTOR U-POL (Раптор) продается в упаковке из четырех бутылок по 750 грамм с основным материалом и 1 литра отвердителя. Бутылки адаптированны под антигравийный пистолет. К набору прилагается подробная инструкция по применению, рекомендации технического характера и паспорт безопасности. Состав бывает двух цветов: черный и бесцветный (колеруемый в любой цвет, даже металлик).
Подготовительные работы перед покраской «Раптором»
Прежде, чем начать красить автомобиль «Раптором», нужно тщательно провести все необходимые подготовительные работы. Если вы красите весь кузов автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, поворотники, зеркала и т. д.
Затем с кузова удаляются следы ржавчины и отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить кислотным грунтом. Кузов при необходимости рихтуется и шпатлюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоном.
Далее наждачной бумагой P80 нужно заматовать поверхность (сбить глянец). Поверхность для покраски «Раптором» должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.
Технология нанесения «Раптора»
В каждую бутылку с материалом необходимо добавить по 250 грамм отвердителя, закрыть крышкой и тщательно взболтать в течение нескольких минут. Для того чтобы текстура (шагрень) наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.
Покраску начинать лучше с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40–50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива, т. к. утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Время сушки первого слоя при температуре +20 30–60 минут. Затем можно наносить второй слой.
После покрытия кузова автомобиля вторым слоем краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.
Покраска «Раптором» в желаемый цвет
Для того чтобы покрасить кузов автомобиля в желаемый цвет, нужно приобрести набор с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки.
Далее нужно смешать «Раптор» с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом. В качестве колера можно использовать любые акриловые краски и эмали типа металлик.
В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам «Раптор» молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.
Меры предосторожности при работе с «Раптором»
Покраска кузова авто «Раптором» должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты.
- материал легковоспламеняемый;
- раздражает глаза;
- открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;
- пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.
Следовательно, работать нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, должно быть хорошо проветриваемое, обязательно оборудуйте его вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.
Технология нанесения | raptor4x4.ru
Подготовка поверхности
Удалить пыль. Очистить и
обезжирить поверхность.
Мы рекомендуем обезжи-
риватели U-POL SYSTEM
20 (S2001/5 или S2002/5).
Абразивная подготовка
Обработать поверхность
абразивом градации P80
— P180.
зжирить поверность.
RAPTOR может наносить-
ся непосредственно на
окрашенную поверх-
ность, которая была над-
лежащим образом очи-
щена и отшлифована.
Нанесение грунта
Голый металл, алюминий
или гальванизированную
сталь необходимо загрун-
товать протравливающим
грунтом ACID #8 (ACID/AL)
или эпоксидным антикор-
розийным грунтом
RAPTOR для наилучшего
результата. Используйте
GRIP#4 (GRIP/AL) для
усиления адгезии.
Смешивание RAPTOR
RAPTOR смешивается в
пропорции 3:1. Добавьте
к 750 мл RAPTOR 250 мл
емкость и перемешайте.

Для колеровки и смеши-
вания по весу обратитесь
к техническому
описанию продукта.
Встряхивание смеси
Встряхивайте готовую
смесь (или перемешивай-
те в мерной емкости) в
течение двух минут до
полного смешивания.
Нанесение RAPTOR
Подсоедините бутылку к
окрасочному пистолету.
Отрегулируйте давление
подаваемого воздуха до
2.5 — 5 bar в зависимости
от требуемой текстуры.
Нанесите на расстоянии
от требуемой текстуры.
Мы рекомендуем исполь-
зовать окрасочные
пистолеты U-POL.
Cледующие слои RAPTOR
Вместо одного толстого
слоя рекомендуется
наносить 2 — 3 слоя сред-
ней толщины (230 мкм).
Межслойная выдержка
составляет 60 мин. Если
межслойная выдержка
превышает 5 ч, перед
нанесением следующего
слоя поверхность необхо-
димо слегка отшлифо-
вать.
Финишное покрытие
Дайте RAPTOR высохнуть
в течение 24 часов,
слегка отшлифуйте, очи-
сите желаемое финиш-
ное покрытие. Мы реко-
мендуем лак U-POL
SYSTEM 20 (S2081SR).
Высыхание покрытия
Высыхание «на отлип»
составляет 1 час.
Время высыхания до
возможности легкого
использования: 2 — 3 дня.
Время высыхания до
полного отверждения:
3 — 4 недели.
Очистка оборудования
Окрасочное оборудова-
ние необходимо полно-
стью очистить от RAPTOR
с помощью разбавителя.
Обзор | raptor4x4.ru
RAPTOR колеруется в необходимый цвет путем добавления пигмента на сольвентной основе, не более 10% от объема готовой смеси. Пигмент должен быть без разбавителя или биндера.
Какое оборудование требуется для нанесения RAPTOR?
RAPTOR может наноситься профессиональным окрасочным пистолетом RAPTOR с регулируемой дюзой, антигравийным пистолетом U-POL окрасочным пистолетом HVLP, валиком или кистью.
Какие пропорции смешивания RAPTOR?
RAPTOR смешивается в пропорции 3:1 750 мл RAPTOR : 250 мл отвердителя.
Сколько слоев RAPTOR следует наносить?
Рекомендуется наносить 2 слоя.
Какой средний размер слоя RAPTOR?
Один средний слой составляет приблизительно 250 мкм.
Как регулировать текстуру RAPTOR?
Текстура может регулироваться с помощью изменения давления в пистолете и расстояния, с которого наносится RAPTOR. Как правило, большее давление и расстояние дают мелко-зернистую структуру.
Что означает время высыхания при 20°С?
Менее чем через час покрытие будет сухим «на отлип». Через 12 часов — твердым. Через 3 суток окрашенное изделие может эксплуатироваться без значительных нагрузок на покрытие. Примерно через 2-3 недели покрытие полностью полимеризуется и может эксплуатироваться без ограничений. Все интервалы указаны для температуры окружающей среды, в которой производится сушка, равной 20°С.
Возможно ли наносить покрытие RAPTOR друг на друга через длительное время?
Да, возможно, но перед этим покрытие необходимо надлежащим образом очистить и отшлифовать.
На какие типы поверхности можно наносить RAPTOR?
При соблюдении требований к подготовке поверхности RAPTOR может наноситься на следующие поверхности: сталь, алюминий, дерево, лакокрасочное покрытие, эпоксидный грунт, пластик, катофрезное покрытие, стекло, винил, полиэфиры, SMC, PPO, стекловолокно, бетон и керамика. Обратите внимание, что может потребоваться предварительное грунтование.
При какой минимальной и максимальной температуре воздуха можно наносить RAPTOR?
Минимальная температура для нанесения покрытия RAPTOR составляет 5°С. Максимальная 35°С.
Какое время «жизни» готовой смеси RAPTOR?
60 минут при температуре 20°С
Какая должна быть межслойная выдержка?
Время нанесения последующего слоя составляет 1 час.
Какая укрывистость RAPTOR?
1 литр RAPTOR покрывает приблизительно 3м2. 4 литровый комплект порывает внутреннюю часть кузова пикапа длиной до 2,5 метров. Для полного окраса внедорожника потребуется 2-4 комплекта в зависимости от его размера и сложности окраса.
Возможно ли ускорить процесс высыхания?
Да, сушка покрытия в течении 30 минут в окрасочной камере при 60°С ускоряет процесс отверждения, но полная эксплуатация покрытия рекомендуется через 5-7 дней.
При каких температурах может эксплуатироваться покрытие RAPTOR?
Постоянный минимум -18°С. Максимум 95°С.
К каким жидкостям устойчиво покрытие RAPTOR?
Сольвенты, ксилол, отбеливатель, фосфорная кислота, соляная кислота, гидравлическая и тормозная жидкости, бензин, дизельное топливо, алкоголь, соленая вода, отходы животного происхождения.
Покраска авто раптором своими руками. Технология, плюсы и минусы материала.
Выбор красок на автомобильном рынке просто огромен, все они различного цвета и большинство на выходе обеспечивают красивую глянцевую поверхность. Но вопрос визуальной красоты при использовании внедорожников стоит на второстепенном уровне, а главное – это надежность, устойчивость к механическим воздействиям, грязи и влаги. Глянцевые поверхности, часто при первых серьезных царапинах сразу образуют сколы, на которых поверхность начинает ржаветь и теряет внешний вид. Владельцы внедорожников, как отечественных по типу Нивы, УАЗа, так и импортных: Jeep, Toyota, Mitsubishi и прочих, которые являются охотниками, рыбаками или любителями активного отдыха на природе ищут варианты обновления заводского лакокрасочного покрытия на новое более надежное.
Покраска авто раптором решает эту проблему. Мы будем рассматривать материалы фирмы U-POL. Материал Raptor от этой компании продается в составе самого полиуретанового покрытия и дополнительных расходных материалов в виде отвердителя. Одним из важных моментов является то, что вы можете нанести этот материал на кузов автомобиля своими руками, прямо у себя в гараже. Технология достаточно простая и доступная каждому.
Плюсы и минусы «Раптора»
Содержание статьи
После полимеризации на поверхности кузова данный материал образует защитную пленку, и именно она имеет ряд преимуществ перед обычным лакокрасочным покрытием.
Из преимуществ:
- прочность и надежность материала.
- устойчивость к трению.
- быстро и несложно чистить.
- цвет покрытия не выгорает на солнце.
- хорошо защищает от ржавчины металла.
- простой способ нанесения, не требующий особых навыков от мастера.
- устойчивость к грязи, соли, влаги и химических реагентов присутствующих на дорожном покрытии.
- частичная шумоизоляция кузова.
- можно наносить не только специальным краскопультом, но и кистью.
- длительный срок службы покрытия.
Но есть у раптора и недостатки:
- его нельзя покрывать лаком, поэтому кузов авто будет матовым.
- структура материала на кузове напоминает шагрень, что немного портит внешний вид транспортного средства.
- если четко не соблюдать технологию, то возможны сколы покрытия в проблемных местах.
- долгий период полного высыхания материала.
В каком виде продается комплект «Раптор»?
Поставляется данный материал готовым набором, в который входит 4 емкости по 750 грамм с самой краской и 1 л с отвердителем, с которым она размешивается. В комплектацию также включен специальный пистолет (краскопульт) для покраски раптором, который уже настроен на работу с этим материалом.
Все поставляемые емкости подогнаны под подключение распылителя. Вы можете купить на рынке варианты с черным цветом, либо мутно белого, последний в свою очередь с помощью пигмента можно колеровать, добиваясь нужных оттенков. В упаковке у вас дополнительно будет инструкция, в которой указаны пропорции для смешивания материала и добавления пигмента, а также основные правила безопасности при работе с краской раптор.
Подготовка поверхности перед покраской
В большинстве случаев автолюбители, которые являются владельцами джипов, выполняют полную покраску кузова раптором, но иногда могут реставрироваться и отдельные наиболее подверженные участки авто, такие как капот, пороги, или бампера. В любом случае перед нанесением материала проводится качественная подготовка поверхности.
Сначала демонтируют все пластиковые накладки, зеркала, ручки и прочие элементы конструкции, которые можно легко снять. Все остальные участки кузова, которые не будут краситься, оклеивают защитной пленкой с помощью малярного скотча.
Проводится зачистка кузова от сколов ЛКП, ржавчины и прочих дефектов. Делают это обычно механическим путем с применением шлифовальной машинки и различного размера абразивов. Если на поверхности есть места с чистым металлом, то желательно дополнительно их обработать грунтом ACID #8. Вмятины и повреждения рихтуют и шпаклюют выравнивания плоскость поверхности. Далее вся область покраски обезжиривается с помощью Уайт-спирит, или антисиликона.
Далее производим матирование поверхности, для повышения адгезии, с помощью абразива марки P80. После чего кузов опять чистим и обезжириваем.
Также позаботьтесь и о рабочем пространстве. Вы можете выполнять работы и на улице, если позволяет температура (около 20 градусов Цельсия), но для получения хорошего результата лучше работать в теплом проветриваемом гараже с хорошим освещением.
Технология покраски «Раптором»
Если вы успешно провели все подготовительные работы, то можно приступать к нанесению материала. Для начала берут одну бутылку с краской и смешивают ее с отвердителем в пропорции 3:1. На самой емкости есть обозначение, до какого уровня добавлять отвердитель, и его объем должен быть около 250 грамм, при объеме краски в 750 грамм. Далее закрываем крышку и перемешиваем материал на протяжении нескольких минут.
Важная особенность, при выборе отвердителя обратите внимание, что есть разные варианты данного материала, которые обеспечивают различные сроки сушки поверхности. Вы можете выбрать наиболее вам подходящий. А чтобы немного сгладить «апельсиновую корку» на кузове, получаемую после покраски автомобиля раптором, можно добавить в конечный состав к нанесению еще 10% растворителя S2040.
Подключаем к емкости рабочий пистолет, а к нему в свою очередь воздушный компрессор, и можно приступать к нанесению первого слоя. Обычно начинают работать с крыши машины. Равномерными движениями инструмента, который держат на расстоянии 40 – 50 см от поверхности, нужно постараться наложить равномерный слой краски. Избегайте переливов материала, так как толстый слой материала теряет свою механическую прочность. Если в рабочей зоне поддерживаться температурный режим в районе +20 градусов Цельсия, то достаточно подождать 30 – 50 минут для высыхания и можно приступать ко второму слою.
Полная полимеризация материала происходит на протяжении недели, но бережно эксплуатировать авто можно уже после 12 часов сушки.
Добиваемся желаемого цвета
Поскольку мы рассматриваем материалы фирмы U-POL, то для того чтобы получить нужный цвет вам в первую очередь стоит выбрать в качестве основы мутно белый цвет краски, именно это решение используется для колеровки. Данная фирма выпускает и цветовые пигменты. Помимо черного и белого цвета вы можете получить зеленый, синий, коричневый или же серый. А если красить с трафаретом, то можно сделать рисунок типа камуфляж.
Разбавив краску отвердителем в пропорции 3:1, можно добавлять пигмент в объеме около 10% от общего объема материала. За советом по получению нужного оттенка можно обратиться к колористу.
Видео инструкция по нанесению раптора на поверхность кузова авто.
Правила безопасности при работе
Изучая инструкцию по покраске машины раптором, вы можете заметить, что там указаны и побочные эффекты после попадания материала на тело человека, среди которых сухость кожи, раздражение глаз, опасные пары для организма человека, поэтому нужно работать в средствах защиты. Сюда входят: респиратор, перчатки, защитные очки и рабочая одежда.
Также этот материал является пожароопасным, и хранить его лучше подальше от горячих поверхностей или прямых солнечных лучей.
Несколько фото примеров реализованных работ мастеров.
Сколько стоит покраска раптором?
Если вы планируете проводить все работы самостоятельно, то затраты пойдут только на расходные материалы. Комплект с 4 банок краски и отвердителя обойдется в сумму около $75 — $95. А стоимость пистолета составит около $22 — $25.
Если же заказывать данную услугу в автосервисе, то нужно будет потратить от $260 до $800в зависимости от типа и класса автомобиля.
А вы пользовались данным покрытием? Оставляйте свои отзывы о материале ниже в комментариях.
технология покраски своими руками и особенности удаления, преимущества и недостатки
Со временем автомобиль даже у самого щепетильного и аккуратного хозяина может покрыться ржавчиной вследствие повреждений лакокрасочного покрытия. Микроскопический скол в слое краски или лака порой нельзя увидеть невооружённым глазом, но он позволяет воде и содержащимся в ней веществам подвергать металл кузова коррозии. Если не устранить скол, то в кузове может образоваться сквозное отверстие.
Краски для покрытия кузовов на грузовиках, джипах и легковых автомобилях отличаются, но все они подвергаются внешним повреждениям. Специализированные рынки предлагают автомобилистам множество средств для борьбы с коррозией кузова. Среди этого огромного выбора выделяется высококачественное покрытие «Раптор» для авто, которое выпускает фирма U-POL. У этого производителя опыт работы с повреждёнными автомобилями превышает шестьдесят лет.
Плюсы и минусы автокраски Раптор
Покрытие «Раптор» при нанесении на машину принимает вид защитной плёнки. Его нельзя назвать краской, скорее, это разновидность покрытия типа антигравий. Основа «Раптора» — полиуретан, что делает его более твёрдым, чем каучуковые покрытия. В состав покрытия входят вещества, которые позволяют красить автомобиль с помощью распылителя.
«Раптор» необходим для защиты тех поверхностей кузова, которые чаще всего подвергаются сколам, царапинам и ударам — бампер, пороги, нижняя часть дверей. Жёсткое покрытие проявляет сопротивление к проникновению разрушающих веществ в металл автомобиля, не боится воздействия мелких камней и песчинок. Толстый слой краски является дополнительным изолятором шума.
youtube.com/embed/SHpfDkwnG1g» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Основные преимущества автокраски:
- высокая прочность;
- способность легко очищаться от загрязнений;
- устойчивость к солнечному свету;
- защита металла от образования коррозии;
- стойкость к большинству химических элементов и трению.
С таким количеством преимуществ, этот вид автоэмали имеет и ряд недостатков:
- «Раптор» нельзя покрыть лаком, поэтому автомобиль останется матовым;
- возможно образование сколов в случае несоблюдения технологии покраски;
- форма шагреневой кожи, которую имеет краска, не всегда имеет эстетичный вид.
Комплектация
Краска «Раптор» для автомобилей продаётся комплектами, каждый из которых состоит из четырёх бутылок основного материала (ёмкостью 750 граммов) и одной литровой ёмкостью с отвердителем. Дополнительно прилагается антигравийный пистолет, под который адаптированы все ёмкости. Покраска машины «Раптором» требует около 10−15 литров основного материала. Юпол выпускает покрытие двух цветов: чёрного и мутно-белого, который с помощью цветной краски можно колеровать в любой желаемый оттенок. В комплекте также имеется технический паспорт средства и инструкция по его использованию.
Подготовка кузова к покраске
Проводить покраску может любой автолюбитель, но для этого необходимо тщательно подготовить автомобиль. Покрывать слоем «Раптора» можно как весь кузов авто, так и отдельные его части. Сначала нужно снять с машины все навесные детали (фары, зеркала, повороты и бампера).
После этого со всех деталей удаляется старая краска и следы коррозии. Появившиеся сквозные отверстия нужно тщательно заварить. Для полного уничтожения ржавчины металл обрабатывается ортофосфорной кислотой, остатки которой смываются водой, после чего кузов просушивается. Открытый металл кузова покрывается грунтом, при необходимости места вмятин рихтуются и шпаклюются.
Негрубой наждачной бумагой с кузова удаляется глянцевое покрытие, так как детали перед покраской должны быть матовыми. На этом этапе работать нужно аккуратно, так как слишком резкие и грубые движения могут оставить царапины на металле. Кузов обезжиривается спиртосодержащими веществами. Детали, которые не будут окрашиваться, нужно закрыть защитным материалом, закрепляя его скотчем.
В инструкции по применению краски указано то, что окрашивать поверхность кузова можно проводить на улице даже при порывах ветра и воздействии солнечных лучей. Но лучше покрывать автомобиль краской в закрытом помещении при нормальной циркуляции воздуха.
При соблюдении всех правил подготовки к покраске покрытие ляжет ровно на поверхность, а ржавчина перестанет поражать металл автомобиля.
Инструкция по использованию краски Раптор
Подготовительные работы подразумевают переход непосредственно к покраске автомобиля. Основной материал смешивается с отвердителем в пропорции три к одному согласно инструкции. Ёмкость со смесью закрывается и в течение нескольких минут взбалтывается для получения однородной жидкости. Производитель выпускает краску, имеющую разные сроки высыхания.
Своими руками можно покрасить авто «Раптором» только если есть компрессор. Покрытие не наносится кистью, так как следы от неё не выровняются. На ёмкость со средством накручивается пистолет из комплекта. В качестве распылителя можно использовать пистолет для антигравия, который продаётся в любом магазине с автодеталями. Оригинальный распылитель позволяет регулировать фактуру шагреневого покрытия. Использование растворителя приведёт к образованию более мелкого зерна шагрени.
Первый слой краски наносится на крышу автомобиля с расстояния сорока-пятидесяти сантиметров от поверхности. Работать с пистолетами нужно аккуратно, совершая плавные движения и нанося краску полосками снизу вверх. Не стоит сразу накладывать толстый слой краски. После первого нанесения необходимо в течение тридцати-шестидесяти минут ожидать подсыхания покрытия. Затем можно приступать к нанесению второго слоя «Раптора».
Важно строго соблюдать технологию покраски: добавлять указанное в инструкции количество отвердителя, наносить слои краски поочерёдно, давая им просыхать. Полимеризация покрытия занимает не менее трёх недель, но эксплуатировать автомобиль без серьёзных нагрузок можно уже через двенадцать часов после покраски.
Колеровка покрытия
Желаемые цвета покрытия можно получить в результате приобретения комплекта материала белого цвета. Компания U-POL предлагает приобрести пигменты готового цвета. Дополнительно можно получить рекомендации по смешиванию и нанесению материалов, содержащихся в комплекте. Затем в смесь добавляется отвердитель.
Для получения насыщенного цвета лучше обратиться за помощью к колористу, так как при самостоятельном смешивании могут возникнуть трудности. Внедорожник светлого оттенка после покрытия молочно-белой смесью приобретает своеобразный цвет.
Меры предосторожности
«Раптор» как краска для авто требует особых мер предосторожности при использовании. В техническом паспорте указываются виды опасности, которую представляет вещество для человека:
- лёгкая воспламеняемость;
- раздражение слизистой оболочки;
- появление трещин на коже при открытом контакте;
- головокружение и сонливость, вызванные парами краски.
Окрашивать автомобильный кузов необходимо в перчатках, защитной одежде и очках, респираторе. Если покраска происходит в закрытом помещении, нужно позаботиться о его пожарной безопасности и хорошей вентиляции. Рядом не должны находиться дети и животные.
Преимущества и недостатки Раптора
К преимуществам использования этого покрытия относят:
- возможность использования краски без помощи специалистов;
- устойчивость «Раптора» к солнечному свету, влаге, соли;
- защита металла от образования коррозии;
- высокий уровень цепкости материала;
- несложная предварительная подготовка к нанесению покрытия и незначительность затраченного на неё времени;
- автокраска долго защищает поверхность, позволяет ей не царапаться;
- отсутствие необходимости покрытия поверхности автомобиля после покраски лаком.
Недостатки нанесения «Раптора»:
- длительное время полимеризации покрытия — превышает три недели, в течение которых авто нужно эксплуатировать осторожно;
- внешний вид авто, покрашенного «Раптором», похож на корку апельсина, что становится особенно заметно на фото.
Преимуществ у материала намного больше, чем отрицательных сторон, поэтому краска пользуется большой популярностью среди автолюбителей.
Удаление краски
Удалять краску с помощью наждачной бумаги очень тяжело — её зёрна постоянно забиваются, а сама бумага быстро приходит в негодность. Использование «болгарки» и абразивных кругов опасно для автомобиля: неаккуратное обращение может привести к повреждениям металлических деталей, которые потом нужно будет выравнивать с помощью грунтовки.
Осторожно снимается покрытие с помощью металлической щётки, надетой на дрель или «болгарку». Важно работать аккуратно и тщательно, так как перегрев больших деталей авто приводит к их деформации. Это сделает внешний вид машины неэстетичным.
Лучший вариант удаления «Раптора» — использование фена и узкого шпателя. Для осторожного и быстрого снятия покрытия струя воздуха, нагретая феном, и лезвие шпателя перемещаются по площади автомобиля практически одновременно.
Краска «Раптор» позволит кузову авто не царапаться, защитит его от образования ржавчины. Тщательная подготовка поверхности деталей, на которые будет наноситься покрытие, сделает процесс нанесения и эксплуатации окрашенного автомобиля простым и удобным. Но при покрытии краской всей поверхности кузова могут возникнуть проблемы с удалением загрязнений из-за шагреневой структуры материала.
Краска Раптор
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Покраска Раптором Автомобиля в Москве: полный облив по цене от 80000 руб под ключ
Совершая поездки вы видите, с каким восхищением смотрят на ваш автомобиль. Вас радует его внешний вид, а коррозия и плесень, с которыми приходилось регулярно бороться, больше не портят кузов машины. Добиться такого результата помогает покрытие авто краской Раптор, так пишут в отзывах, а став клиентом Веб-Автосервиса вы убедитесь и сами.
Уретановые покрытия на страже эстетичности вашего автомобиля
Полная обработка кузова краской Raptor u Pol в Москве это услуга за которой к нам все чаще обращаються. Объясняется это ее уникальными свойствами. В отличие от обычных красящих составов Раптор и Титан — это двухкомпонентные защитные покрытия, созданные на основе полиуретана, полимера, являющегося практически заменителем резины. При нанесении их на детали кузова автомобиль приобретает отличительный внешний вид и надежную защиту от агрессивного воздействия.
Как и любой красящий состав уретановые покрытия имеют особенности. Поэтому выбор марки краски и нанесение ее на кузов автомобиля это достаточно трудоемкий процесс, команда в компании Веб-Автосервис возьмет эти хлопоты на себя. У нас вы также сможете узнать сколько стоит облить бампера Раптором и можно ли заниматься этим самому.
Плюсы и минусы нанесения раствора Raptor
Защитное покрытие представляет собой аэрозольный полиуретановый состав способный защитить от вредного воздействия любые детали кузова. При правильной подготовке автомобиля, выполненные нашими специалистами, покрытие обеспечивает высокую степень адгезии к металлу и пластику. Поэтому может использоваться для полной окраски авто, в том числе порогов и даже дисков.
К достоинствам краски Раптор относятся:
- высокая твердость застывшего покрытия;
- рельефная поверхность;
- белый цвет, позволяющий подбирать различные оттенки при добавлении колера.
Единственным минусом уретанового покрытия является довольно высокая цена. В итоге готовое покрытие получается весьма затратным.
Почему выбирают нас
Несмотря на легкость работы с такими составами, как Раптор или Титан добиться результата удается не всем. Если вы хотите покрыть свой УАЗ Патриот в камуфляж или сделать ВАЗ более стильным и брутальным, то вам всегда доступна помощь наших мастеров.
Мы специализируемся на выполнении кузовных работ и на высоком уровне справляемся с самыми сложными задачами. Нанесение защитного покрытия мы выполняем строго следуя инструкции производителя. Это позволяет всегда добиваться отличного результата.
Стоимость покраски защитным Раптором у нас зависит от разных аспектов, включая марку и размеры машины. Для Газели она будет выше, чем для Нивы.
Узнать точные цены на покраску и купить уретановое покрытие можно на странице компании Веб-Автосервис. Менеджеры компании помогут вам с выбором и расскажут преимуществах таких защитных составов.
Красим машину Раптором самостоятельно
Согласно прилагаемой к защитному составу инструкции его нанесение на кузов авто — процесс не представляющий особой сложности. Поэтому многие владельцы машин, стараясь сэкономить средства, не обращаются к специалистам. Но используя доступные в сети видео покраски авто Раптором своими руками в качестве обучающего материала далеко не всем удается добиться хорошего результата. Убедиться в этом можно изучая выставленные в интернете фото машин покрашенных Раптором самостоятельно и в нашем автосервисе.
Для получения хорошего результата обратитесь к специалистам
Сравнивая фото автомобиля Нива до обработки средством и после, можно заметить, что образованный в процессе полиуретановый слой придает внешнему виду особый шарм. Поверхность получается матовой и немного шероховатой. Цвет подбирается в зависимости от основной окраски.
Пошаговая инструкция покрытия автомобиля Раптором в гараже подскажет, как красить правильно для достижения ожидаемого успешного результата. Но, чтобы избежать ошибок, лучше доверить эту работу профессионалам компании Veb-Autoservice.
Цены на покарску раптором вашего автомобиля (легковые):
Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Верейская, 29
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефоны для связи: +7 (499) 673-39-09
Покраска Раптором :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’
Почему красят авто Раптором (Raptor U-Pol)
Вне зависимости от того, какой у Вас автомобиль: подержанный или только что из салона, повреждения на лакокрасочном покрытии воспринимаются одинаково печально. Мы предлагаем защитить кузов и покрасить Раптором автомобиль целиком. По заявлению производителя U-Pol, покрытие Раптор обладает дополнительными свойствами антикоррозийной защиты и способностями снизить воздействие зимних реагентов и экстремальных температур. Немаловажный плюс заключается в том, что это покрытие способно значительно улучшить внешний вид ненового автомобиля.
Почему красят Раптором у насЗалог выполнения всех свойств покрытия Раптор заключаются в правильной и тщательной подготовке поверхности. Окрашиваемая поверхность должна быть очищена от грязи, очагов коррозии, тщательно заматована и протравлена кислотным грунтом. Именно поэтому в нашем автосервисе мы столь тщательно подходим к процессу подготовки перед покраской Раптором, что для некоторых моделей авто, выполняем покраску кузовных снятыми. Например, крылья и рамки для УАЗ мы окрашиваем отдельно от кузова, тоже касается и задних бортов кузова пикапа.
Необходимо что бы Раптор равномерно покрыл те места, где происходит стык крыла и кузова. Так же для всех автомобилей перед подготовкой снимаются внешние элементы кузова — дверные ручки, фары, декоративные элементы и лобовые и задние стекла.
Преимущества покрытия РапторПо нашему мнению, на данный момент показатель цена / качество покрытия Raptor U-Pol является лучшим из аналогов.
- Надежная защита кузова от царапин . После покраски Раптором и полной полимеризации состав защищает от механических воздействий, соли, влаги и ультрафиолетовых лучей, он не выцветает и не выгорает на солнце.
- Цветовая палитра покрытия для практически не ограничена. Можно подобрать множество цветных оттенков, добавляя колер до цвета нужной интенсивности. Таким образом добиться повторения родного цвета автомобиля.
- Варьирование степени шероховатости покрытия (шагрень): Раптором возможно сделать очень грубую шершавую поверхность, а можно сделать совсем мелкую крошку или глаженную, матовую при разных настройках пистолета.
- Хорошая адгезия состава практически с любыми материалами. Раптором красят металлы, пластики, дерево.
- Цена покраски Раптором в Москве ниже чем обычная покраска.
Состав необходимо приготовить с правильными пропорциями краски и отвердителя (заводской стандарт 3 к 1). Далее, наносить 2-3 слоя краски, дополнительные слои скорее приведут к потере свойств Раптора, чем к повышению защиты.
При недобросовестном подходе к подготовке окрашиваемой поверхности, когда может быть не удален даже самый крохотный очаг коррозии, возможно вздутие нанесенного состава из-за развития начавшийся под ним коррозии.
Очень важный момент! Раптор после полного высыхания не сразу приобретает защитные свойства, производитель рекомендует бережного эксплуатировать автомобиль в течение 21 дня после покраски.
Принимайте вдумчивое решение: после некачественного нанесения Раптора где нибудь в гаражах или малоопытного маляра перекрасить автомобиль и вернуть ему прежний облик будет сложно!
Что мы знаем на данный момент
Обзор Ford F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать пустыню и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздким, чем у обычного F-150, а это означает, что они имеют общие технологии и несколько инновационных функций. Однако высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины. Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и стандартный полный привод. Хотя его двигатель должен выдавать не менее 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабо по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который принесет ему вход в клуб мощностью 700 л.с.
Ford наконец-то снял крышу с F-150 Raptor нового поколения.Пикап Hi-Po Blue Oval не выглядит кардинально отличным от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получил переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную установку с цилиндрическими пружинами, заменяющую листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные амортизаторы с внутренним байпасом. В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и функции от недавно модернизированного F-150.Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
F-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом SuperCrew с кабиной экипажа, что составляет часть роста цен почти на 11000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 год предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, который служил базовой моделью. Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту историю этими подробностями, когда они станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет выдающийся теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 Ford с двойным турбонаддувом. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Хотя у нас пока нет официальных данных о мощности и крутящем моменте, они должны превышать 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов предыдущей версии. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода.Если вам этого мало, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Слухи предполагают, что R может унаследовать версию 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели.
Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость грузовика. Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным комплектом 35-дюймовых шин Raptor теперь также предлагает набор 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия.Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксировочные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях Компания Ford не объявила оценки экономии топлива F-150 Raptor 2021 года в городе или на шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Кабина Raptor имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и у обычного F-150 SuperCrew.В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в позиции «12 часов»; выдающиеся алюминиевые переключатели подрулевых лепестков все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться в кузове с удлиненной кабиной (он же SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
На приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействовать с Amazon Alexa и получать обновления по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим, что Ford включил в себя ручки регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать аудиосистему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который устанавливается в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю.Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Ford не предлагает бесплатное обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford F-150 Raptor Характеристики и характеристики
Передние сиденья с двухсторонней поясничной опорой с усилителем
Сиденье водителя-inc: двухсторонняя поясничная опора с электроприводом
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничным управлением с электроприводом
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, движение вперед / назад и ручная поясничная поддержка
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Компас
Клавиатура
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Бардачок
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера
Уникальные сиденья с тканевой отделкой, включая: проточную консоль, напольный переключатель, уникальные валики спинки сидений и откидное раздельное сиденье 2-го ряда 60/40
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
3 розетки постоянного тока 12 В
Полноценная потолочная консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: передние и задние коврики из винила / резины
Фонари грузового отсека для пикапа
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
SYNC 3 -inc: усовершенствованная система связи и развлечения с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки и масштабирования, возможность масштабирования пальцем включена при оснащении с доступной голосовой навигационной системой с сенсорным экраном, Совместимость с AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики в дверях водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики под сиденьями для 2-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Наружный датчик температуры
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
2021 Ford F-150 Raptor Sticks с Twin-Turbo V-6, добавляет внедорожный кредит
- Здесь представлен Ford F-150 Raptor 2021 года с новыми винтовыми пружинами в задней части, максимальным ходом подвески среди заводских пикапов и опциональными 37-дюймовыми шинами.
- Он оснащен 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Raptor R, вероятно, с V-8 с наддувом, появится в следующем году.
- F-150 Raptor 2021 года поступит в продажу летом и, как ожидается, будет стоить около 59000 долларов.
Ford сообщает, что с 2009 года он продал больше F-150 Raptors, чем Chevy продал Corvettes. Мы им верим. Подумайте, как часто бывает день, когда вы его не замечаете? Хищники даже ходят по бетонным джунглям Южной Калифорнии, места, где официальным государственным автомобилем с таким же успехом может быть Toyota Prius.Другому производителю грузовиков потребовалось 12 лет, чтобы выпустить на рынок своего конкурента, потрясающего Ram 1500 TRX, и Ford только что ответил, выпустив Ford F-150 Raptor третьего поколения, а после него — Raptor R.
Здесь задействованы все обычные элементы будущего трофейного грузовика Ford: длинноходная подвеска, узловатые вездеходные шины и защитные пластины для защиты относительно мягкого низа живота от сильных ударов после коротких перелетов. В конце концов, это рецепт, который Форд хорошо знает. И, как и в случае с бытовым F-150 11-го поколения, этот Raptor в достаточной мере изменяет формулу и даже крадет игру у Рэма.
Рычаги управления по-прежнему лежат в основе независимой передней подвески, но, как это было с полутонными рамами с 2009 года, Raptor теперь меняет старые рессорные подвески на пару современных винтовых пружин и несколько звеньев, в том числе Panhard. стержень. Форд заявляет, что новый дизайн способствует лучшему использованию крутящего момента за счет улучшенного сцепления с дорогой. Это означает большую скорость по пустыне. Нам нравится больше скорости.
А когда скорость настолько велика, что «Раптор» взлетает из-за небольших холмов, у 2021-го есть немного больше места, чем раньше.Имея 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, Raptor имеет наибольший ход подвески среди заводских пикапов. Но эти цифры относятся только к базовому 35-дюймовому BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, дополнительные 37-дюймовые BFG сокращают ход на дюйм спереди и 0,9 дюйма сзади. Но то, что теряется в путешествии, компенсируется улучшенными углами въезда, съезда и отрыва, а также дорожным просветом, который увеличивается с 12 дюймов у 35-х до 13,1 у 37-х. Доступны три 17-дюймовых колеса.Базовое колесо — единственное, которое не принимает кольцо с замком.
Адаптивные амортизаторы от демпфирующего гиганта Fox Shox тоже отличные. Более толстые корпуса выдерживают большую демпфирующую силу внутренних байпасных амортизаторов. Задние амортизаторы имеют внешние резервуары. Технология Live Valve адаптируется к стилю вождения и местности, изменяя демпфирование до 500 раз в секунду.
Если вы надеялись на V-8, вам придется дождаться Raptor R. В 2021 году Raptor получит то, что эквивалентно переносимому двигателю.3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом или высокопроизводительный 3,5 EcoBoost, вероятно, будет производить на несколько больше лошадей, чем модель 2020 года с мощностью 450 л.с. Пиковый крутящий момент в 510 фунт-футов вряд ли отклонится от пика, который начинается при 3500 оборотах в минуту. Возможность завести еще нескольких лошадей стала возможной благодаря новой выхлопной системе равной длины с перепускными клапанами глушителя, которые при активации звучат угрожающе, как никогда раньше. HO EcoBoost сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и автоматической полноприводной раздаточной коробкой, которая, если в разработке трансмиссий Ford не случится ничего плохого, будет плавно переключать передачи и режимы трансмиссии.Дифференциал повышенного трения снова является опцией, в то время как задняя блокировка является стандартной. На обеих осях размещены передачи 4,10: 1.
Ford отказался от Raptor с удлиненной кабиной, поэтому все кабины для экипажа. Рамы усилены модернизированными точками крепления для передней подвески и всеми кронштейнами для новой задней подвески, а также добавлением специального сцепного устройства для прицепа Raptor, которое выглядит так, чтобы освободить место для полноразмерной 37-дюймовой запасной части. Ford любит указывать на то, что его клиенты ожидают, что они смогут использовать Raptors в качестве грузовиков, поэтому никаких запасных частей, устанавливаемых на платформе, не требуется.
Как и новый F-150, Raptor несет в себе все электронные безделушки и органический Wi-Fi, которые удерживают телефоны и мозги людей подключенными к Матрице. Это означает возможность беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводные обновления информационно-развлекательной системы Sync 4. Бортовая генераторная система Ford Pro Power предлагает 2,0 кВт мощности переменного тока, если ход задней подвески Raptor будет проверен на стороне задней двери. И полезная нагрузка, и буксирная способность увеличиваются на 200 фунтов, до 1400 фунтов и 8200 фунтов соответственно.Мы ожидаем, что снаряженная масса Raptor увеличится на аналогичную величину, примерно до 6200 фунтов. Мы также ожидаем небольшого повышения цен, но грузовик должен стоить около 59 000 долларов.
Набор расширенных функций безопасности Ford входит в стандартную комплектацию, как и многие режимы движения. Множество режимов вождения. Это Slippery, Tow / Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl, которые регулируют дроссельную заслонку, раздаточную коробку, демпфирование и программирование трансмиссии. Еще один интересный режим не для быстрой езды, а скорее для медленного движения по бездорожью или ползания по камням.Ford называет это однопедальным приводом, и это так, как кажется. При открытии дроссельной заслонки тормоза автоматически включаются, как агрессивные рекуперативные тормоза на электромобиле. Raptor, который никогда не видит грязи, — это не функция g0-fast, но это ужасная трата потенциала, и он должен дать новичкам уверенность в том, что они смогут пустить свои блестящие новые грузовики по тропе. Или, по крайней мере, с чем можно поиграть, пока в следующем году не выйдет более быстрый R.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
2020 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord F-150 Raptor владеет дорогой — и почти везде, где вы на ней ездите — благодаря своим большим вездеходным шинам, удобной стойке и расширенному кузову F-150.Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт езды. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Несмотря на то, что его огромные размеры позволяют ему маневрировать в ограниченном пространстве, он также может с легкостью преодолевать надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое веселье, как никто другой.
Что нового в 2020 году? Raptor остается неизменным для 2020 модельного года, но все же получает преимущества от обновленных адаптивных амортизаторов Fox Racing и незначительных изменений отделки салона, которые были добавлены в 2019 году. Палитру украшают три новых цвета краски: Iconic Silver, Lead Foot и Rapid Red.
Необычные, полноразмерные пикапы недешевы, и Raptor не исключение. Но, учитывая его универсальность и широту характеристик, с которыми не может сравниться ни один другой серийный автомобиль, его стартовая цена является относительно выгодной. Мы выбрали более крупную модель SuperCrew из-за ее вместительного заднего сиденья, а опциональная передняя ось 4,10: 1 с дифференциалом повышенного трения Torsen просто необходима.Добавление группы оборудования 801A Mid и ее заднее стекло с электроприводом, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала, мониторинг слепых зон и другие функции помощи водителю делают его хорошо продуманным и доступным по цене пакетом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Неудивительно, что компания Ford установила двигатели V-6 с двойным турбонаддувом во все, от F-150 до суперкара GT. . В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто помешан.10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу. Пикап Ford — это в значительной степени уличный грузовик с трофеями. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и транспортировка всей семьи, что у нас был один в нашем многолетнем парке для 40000-мильных испытаний. На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы о замедлении.Однако мягкая подвеска способствует клеванию носом при резком торможении. Ощущения меняются на бездорожье, где тормоза и большие внедорожные шины кажутся более обнадеживающими.
Ford
Буксировка и грузоподъемность Хотя Raptor — слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в своей платформе.
Бешеная мощность Raptor и его непревзойденные возможности не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, в сравнении с его жаждущей командой конкурентов.Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов с двигателем V-8. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, лучше, чем у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превысил показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили их показателям на 3 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Комфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Он утилитарен в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши.5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кроватями, а его внутреннее пространство для хранения является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и проста в использовании. Хотя он поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.
Функции безопасности и помощи водителюRaptor делает все возможное, чтобы избежать гибели пассажиров, благодаря отличным оценкам в краш-тестах. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
На Raptor действует ограниченная конкурентная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая лучше, чем у Nissan Titan через 5 лет или 100 000 миль. Ford не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota Tundra и пикапов GM.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание не требуется
Все внедорожники на Ford F-150 Raptor 2021 года
Ford
- Ford F-150 Raptor теперь является третьим поколением и, как всегда, поставляется с тоннами внедорожного оборудования.
- Теперь он оснащен задней подвеской с цилиндрической пружиной — у последних двух поколений задняя подвеска была с листовой пружиной.
- F-150 Raptor 2021 года будет доступен летом, а более мощный Raptor R, вероятно, с двигателем V-8 с наддувом мощностью более 700 л.с., поступит в продажу в следующем году.
После многих лет, когда он был верховным хищником в сфере внедорожных грузовиков, 2020 год ознаменовал собой новую конкуренцию для летающего F-150 Raptor от Ford, но с конкуренцией приходят улучшения, а с улучшениями — успех. Судя по совершенно новому Ford F-150 Raptor 2021 года, успех кажется неизбежным, особенно если учесть все значимые внедорожные обновления этого легендарного бегуна по пустыне — и еще более мощный Raptor R. Вот обзор внедорожного оборудования, доступного на Raptor третьего поколения:
2021 F-150 Raptor: все подробности
Raptor По цене
Реклама — продолжить чтение ниже
От листа к ссылке
Пожалуй, наиболее заметным из всех обновлений Raptor является переход от листовых рессор к установке цилиндрических пружин в задней части.Как и Ram TRX, в новом Raptor используются два мощных продольных рычага, тяга Панара и винтовые пружины. В Raptor же винтовые пружины имеют длину 24 дюйма, что на 0,4 дюйма больше, чем у Ram TRX. Это изменение позволяет задним колесам двигаться дальше, до 15 дюймов сзади, в дополнение к улучшенному артикуляции колес и управлению осью. Передние колеса также имеют больший ход — до 14 дюймов с 35-дюймовыми шинами.
Последнее от Fox
Совместно с новой пятирычажной подвеской работает совершенно новый внутренний перепускной демпфер Fox Live Valve.Эти демпферы являются самыми большими из когда-либо установленных на Raptor, они имеют алюминиевый корпус диаметром 3,1 дюйма и оснащены новой амортизирующей жидкостью, специально разработанной для уменьшения потерь на трение внутри демпфера; он также намного более устойчив к нагреванию, которое может возникнуть в результате длительного бега по пустыне. Кроме того, амортизатор может регулировать демпфирование с помощью электроники до 500 раз в секунду и должен помочь улучшить качество езды как на дороге, так и на бездорожье. Передние амортизаторы оснащены валом диаметром один дюйм для лучшего контроля и долговечности, особенно при резких ударах.
Титанические шины, если они вам нужны
Raptor 2021 года будет доступен с 35-дюймовыми или 37-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich K02, последняя из которых является первой серийной моделью для легких грузовиков. Выбор только 35-дюймовых шин кажется уступкой при наличии дополнительных 37-дюймовых шин. Тем не менее, стандартные 35-дюймовые модели по-прежнему дают вам 12 дюймов дорожного просвета (на 0,2 больше, чем у TRX), а угол въезда составляет 31 градус (0.8 градусов по сравнению с TRX) и угол съезда 23,5 градуса (идентично TRX). Даже самый скромный Raptor теперь превосходит могучего барана. Переходите к 37-дюймовым шинам, и уже впечатляющие цифры увеличиваются до 13,1 дюйма дорожного просвета, угла въезда 33,1 дюйма, угла съезда 24,9 градуса и угла отрыва 24,4 градуса. На момент запуска Raptor будет иметь три доступных варианта 17-дюймовых колес, и два из них будут с замком.
Внедорожный круиз-контроль
Мы не уверены, скольким опытным внедорожникам понравится идея позволить грузовику управлять самим собой, но эта функция работает именно так, как звучит.Установите скорость в Trail Control, и Raptor возьмет на себя управление дроссельной заслонкой, чтобы вы могли сосредоточиться на установке шин именно там, где вы хотите. В дополнение к круизу по бездорожью Ford предлагает Trail One-Pedal Drive для сложных ситуаций, когда переключение двух педалей — это слишком много. Система позволяет регулировать подачу газа, нажимая на акселератор, и тормоз, поднимая.
Жесткие внедорожные светодиодные фонари
Если вы хотите оживить эстетику грузовика, лучше осветить удаленную двухколейную дорожку в ночное время или какую-то комбинацию того и другого, Ford предложит жесткие светодиодные внедорожные фонари на бампере, которые можно установить на заводе.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Да, это 37-дюймовые шины
Ford F-150 Полный обзор Ставка определенно повышается, но это полный шаг вперед, чтобы идти нога в ногу с Ram TRX, нашим грузовиком MotorTrend 2021 года. Год, еще год, когда Raptor R прибудет с мускулистым V-8.Но мы по-прежнему рады видеть последний Raptor, его дебют состоится всего через шесть месяцев после того, как Ford представил почти полностью обновленный Ford F-150 2021 года. «Обычный» F-150 Raptor 2021 года, который предлагается только с полной четырехдверной кабиной SuperCrew, будет собираться на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, и доступен в автосалонах в конце лета. Дальнейшие подробности о R появятся в ближайшие месяцы.
Ford представил первый Raptor в 2009 году, и это третье поколение пикапа.Созданный для быстрой езды, прыжков и ловли воздуха на плотном песке, он был вдохновлен гонками по пустыне и трофейными грузовиками, созданными для гонок Baja 1000. «Raptor — это оригинальный грузовик для пустыни», — говорит директор программы Ford Performance Али Джаммул. «Мы просто подняли это на другой уровень».
Посмотреть все 105 фотографийЗавод 2021 Ford F-150 Raptor поставляется с 37-дюймовыми шинами
Покупатели — энтузиасты бездорожья, которые хотят ездить быстро и быстро прямо с завода, — говорит менеджер по маркетингу Ford Truck Group Тодд Эккерт. Это включает в себя большой шаг вперед: установка дополнительных 37-дюймовых шин.
Raptor всегда был модифицированным F-150, но эта последняя модель выделяется больше, чем когда-либо прежде, в своем стремлении быть еще более крутым на бездорожье, сохраняя при этом дорожный вид Baja от оригинального грузовика.
Просмотреть все 105 фотоВремя новых рам
Ford потребовались две новые рамы для линейки Raptor; Оба были модифицированы для установки новой пятирычажной подвески на спиральных рессорах, а еще один был переработан для размещения 37-дюймового запасного колеса, установленного под кроватью.Фактически, 37-е являются частью целой системы, включая колеса и шины, другую раму для запасного, другое оборудование амортизаторов и другую общую настройку. Стандартный Raptor будет поставляться с 35-дюймовыми шинами, на которых модификация рамы не подходит для запасных.
Это довольно серьезное изменение, — говорит главный инженер Ford Performance Карл Видманн: «Нам, вероятно, следовало поставить на него вторую ступеньку, чтобы слезать с машины. Когда вы беретесь за руль, чтобы сесть, вы это заметите. с места в карьер.И это определенно придает ему другой внешний вид ».
Раньше 35-е считалось большим шагом.« Получить заводской автомобиль с 37-м, полностью интегрированным в электронику шасси, по сравнению с тем, что люди делали, когда их 35-е изношены, поэтому мы потратили время на это », — говорит Видманн.
Дорожный просвет составляет 12 дюймов со стандартными 35-дюймовыми шинами и 13,1 дюйма с 37-дюймовыми. Специально созданная задняя подвеска с пятью звеньями
Модернизированная ходовая часть — ключ к совершенству нового F-150 Raptor.Менеджер программы Тони Греко говорит, что команда знала, что задняя подвеска должна расти, но у них не было ничего, что можно было бы ухватить, поэтому они разработали специально сконструированную новую пятирычажную заднюю подвеску с винтовой подвеской и ведущей осью, чтобы обеспечить больший контроль. и с большей уверенностью направляйте мощность на землю на пересеченной местности на высоких скоростях. Эту область, по мнению MotorTrend , необходимо было рассмотреть. Во время похода по канадской Транс-Лабрадорской трассе наши редакторы обнаружили, что Raptor не может найти сцепление с задней частью, поскольку ось проскальзывает через каждую неровность и отбрасывает грузовик вбок.
«Подвеска позволяет нам не только устанавливать на грузовике колеса и шины большего размера, но и передавать крутящий момент на землю, потому что она больше не раскачивает ось», — говорит Видманн.
Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего удержания оси на пересеченной местности, штангой Панара для бокового расположения и 24-дюймовыми винтовыми пружинами — самыми длинными в своем классе. Новая подвеска в сочетании с более сложным программным обеспечением для управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с траектории, более быстрого ускорения и лучшего отклика на дроссельную заслонку, в дополнение к лучшему сцеплению, устойчивости и управляемости, Greco говорит.
Отчасти этот Raptor отличается от F-150, на котором он основан, — это 15 дюймов хода задней подвески и 14 дюймов спереди, говорит Греко. Ход колеса увеличился на 25 процентов по сравнению с исходной моделью 2010 года и на дюйм больше, чем у текущей модели (обратите внимание, что с 37-дюймовыми шинами ход ограничен 13 дюймами спереди и 14,1 дюймами сзади).
Посмотреть все 105 фотографийBig Desert Whoops нужны большие амортизаторы
После ремонта рамы и подвески команда Raptor сосредоточилась на амортизаторах, которые стали больше, чем когда-либо, с более толстыми трубками и двойным контролем демпфирования.Грузовик с 35-дюймовыми шинами получает свой собственный набор амортизаторов, а выбор 37-дюймовых также предлагает уникальные амортизаторы, позволяющие справиться с большей неподрессоренной массой катков и немного уменьшенным ходом.
Амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve нового поколения с электронной технологией управления поглощают гигантские крики и приземления, регулируя демпфирование в зависимости от положения колеса во время его движения, даже если грузовик находится в воздухе. Также есть дополнительный дюйм хода отскока.
Проверенные в гонках амортизаторы лучше сопротивляются накоплению тепла и быстрее реагируют на изменения рельефа на скоростях в пустыне.Датчики снимают показания, чтобы независимо изменять скорость демпфирования на каждом углу 500 раз в секунду. По сути, грузовик реагирует еще до того, как мозг водителя замечает изменение рельефа, говорят инженеры.
Просмотреть все 105 фотоИзменен двигатель V-6 с переносом заряда
Нам сказали, что Ford пересмотрел 3,5-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом, чтобы улучшить характеристики и снизить выбросы. Он работает в паре с уникальной индукционной системой Ford Performance. Новый дизайн выхлопной системы позволяет использовать Тихий режим (чтобы успокоить соседей), а также Нормальный, Спорт и Баха, причем последние два грохочут, как V-8.Новая индукционная система также расширяет кривую крутящего момента; Ожидается, что крутящий момент на низких оборотах возрастет, но пиковые значения должны остаться аналогичными, говорит Видманн. У нас пока нет данных о мощности и крутящем моменте. Видманн говорит, что они будут продолжать работать еще несколько месяцев, чтобы оптимизировать их, прежде чем будут выпущены спецификации. Прототипы проезжают около 500 миль на бак объемом 36,0 галлонов.
Система управления ландшафтом Ford имеет семь режимов, включая Sport, Rock Crawl и Baja, а Raptor имеет режим привода с одной педалью, который координирует ускорение и торможение только от движения педали акселератора для большего контроля над бездорожьем.Trail Control, который входит в стандартную комплектацию, представляет собой разновидность круиз-контроля на низких скоростях для трейла. Нажмите кнопку на центральной консоли, и она управляет дроссельной заслонкой и торможением; водителю нужно только управлять.
2021 Ford F-150 Raptor встречает истребитель F-22 Raptor
Дизайн Raptor третьего поколения был вдохновлен истребителем F-22 Raptor, говорит дизайнер экстерьера Том Лю, добавляя, что он стремился к здравому смыслу. американской мощи и мощи. С этой целью Raptor, которого уже 6.На 0 дюймов шире, чем у F-150, бампер выдвинут, чтобы выглядеть еще шире, с огромной вертикальной затемненной решеткой, новыми светодиодными фарами, которые тянутся спереди, угрожающими дневными ходовыми огнями, вышеупомянутыми противотуманными фарами, интегрированными в корпус. бампер, и затемненные задние фонари. Новая защитная пластина под ней шире, с тремя ребрами, которые функциональны и при этом стильно выглядят.
Тематику реактивного истребителя можно увидеть в капоте силового купола с новым теплоотводом и функциональными боковыми вентиляционными отверстиями, напоминающими воздухозаборники самолетов.
Доступны два пакета внешней графики; У одного есть ромбовидный узор, имитирующий форсаж реактивного самолета, и на нем есть QR-код. На другом графике есть карты следа.
Просмотреть все 105 фотоЗапрыгивайте внутрь, устраивайтесь на сиденьях с подушками
Все сиденья Raptor имеют уникальный поролон и отделку. Базовое сиденье изготовлено из ткани и кожи с большими верхними и нижними боковыми валиками. Более высокие планки имеют замшевые вставки, и вы можете выбрать ковшеобразные сиденья Recaro. Передние сиденья настроены в соответствии со спецификациями Ford Performance, определяющими реакцию подушек и спинок сидений на вас.В моделях Top Raptor 37 сиденья Recaro обтянуты кожей синего цвета Light Speed с прострочкой и акцентами Code Orange. Клиенты могут выбрать отделку из алюминия или углеродного волокна. В целом, Raptor имеет три комплектаций и три доступных пакета, в том числе один более резкий и агрессивный. Рабочая поверхность между водителем и пассажиром имеет место для хранения вещей внизу. Запираемое хранилище можно найти под складывающимися задними сиденьями.
Новое рулевое колесо Ford Performance имеет элементы управления для доступа к режимам выхлопной системы и режимам движения, и, конечно же, у него есть подрулевые переключатели.
Найдите вспомогательные переключатели в потолочной консоли, один из которых на заводе закреплен за внутренней парой передних противотуманных фар марки Rigid. Перед водителем — графика Raptor на цифровой приборной панели, данные о бездорожье и пошаговая навигация на 12-дюймовом экране со вторым 12-дюймовым центральным экраном по сравнению с обычным F-150. Raptor оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая предлагает информацию о дорожном движении, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру с обзором на 360 градусов.Есть четыре USB-порта для зарядки, два спереди и два на заднем сиденье кабины. Грузовик может получать обновления по беспроводной сети, в том числе будущие карты маршрутов и помощь при повороте, функция, которая поможет грузовику более круто повернуть на бездорожье, притормаживая внутреннее заднее колесо, чтобы грузовик развернулся вокруг этой точки.
Ожидается популярность бортового генератора
Raptor оснащен бортовым генератором Pro-Power мощностью 2,0 киловатта, особенностью нового F-150 и новинкой для обеспечения энергией в глуши. Он популярен на F-150 и, как ожидается, будет отражать его на Raptor. Опциональная задняя дверь с подъемом / опусканием, буксировочный комплект, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой также перенесены из F-150 (с опциональным передним дифференциалом повышенного трения Torsen). Для модели 2021 года Ford постарался упростить параметры.
Безопасность представлена в виде Ford Co-Pilot 360 2.0, в который добавлена улучшенная помощь при парковке и оборудована для добавления Active Drive Assist, которая позволяет управлять автострадой без помощи рук, позже в этом модельном году через беспроводную связь. Обновить.
Посмотреть все 105 фотоFord возлагает большие надежды на новейший Raptor
«Мы думаем, что Raptor будет так же популярен, как никогда», — говорит Брайан Белл, менеджер по маркетингу F-150. У грузовика есть отличная клиентская база, которая по достоинству оценит то, что Ford отточил внедорожные характеристики. «Мы видим рост рынка внедорожников, поэтому мы представили пакет Tremor». Ford F-150 Tremor 2021 года расширил модельный ряд, оснащенный для бездорожья, чтобы заполнить пространство между F-150 с пакетом FX4 и новым Raptor.
Есть место для роста Raptor с появлением в следующем году высокопроизводительной модели R. «Это поможет нам расширить модельный ряд для тех клиентов, которые ищут автомобиль следующего уровня с высокими характеристиками, вроде того, как мы поступили с Shelby с [Mustang] GT350 и GT350R, такие же отношения», — говорит Белл. «В нем будет двигатель V-8».
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Ford F-150 Raptor | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 63,000 (оценка) |
ВИД | Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 450 л.с. (расчет) / 510 фунт-фут (расчет) твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5,750 фунтов (расчет) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 145,4 дюйма |
Д x Ш x В | 232,6 x 86,6 x 79,8-80,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,5 с (расчетное время, расчетное время) |
EPA ТОПЛИВО ECON | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | июнь 2021 |
Есть ли у Ford Raptor Android Auto?
Ford F-150 — один из самых культовых грузовиков в истории Америки. Хотя F-150 — отличный рабочий грузовик, это также грузовик с множеством функций и удобств. То же самое и с Raptor, который является одной из самых роскошных комплектаций для F-150. Вот все, что вам нужно знать о технологиях, доступных в Raptor.
Стандартные характеристики Ford Raptor
Поскольку Raptor является более дорогой и премиальной комплектацией F-150, Raptor стандартно поставляется с множеством функций. Наиболее примечательно то, что Raptor стандартно поставляется с системой Ford SYNC 3, и эта система включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.Стандартный F-150, для сравнения, не имеет ни одной из этих функций в стандартной комплектации.
Кроме того, по словам Форда, Raptor оснащен 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели. Вдобавок ко всему, как сообщают U.S. News, Raptor оснащен точкой доступа 4G WiFi, системой спутникового радио, а также собственной системой громкой связи Ford. Как сообщает U. S. News, все эти высокотехнологичные функции очень просты в использовании.
Другие интеллектуальные или просто удобные функции, которыми оснащен Raptor, включают, помимо прочего, систему доступа без ключа, систему помощи при парковке сзади, а также зеркала и двери с электроприводом.Ford также предлагает динамический ассистент сцепления для Raptor в стандартной комплектации, но это также стандартная опция для обычного F-150. Динамический ассистент сцепки упрощает сцепление прицепа с Raptor.
Дополнительные функции Ford Raptor
Несмотря на то, что Raptor — одна из самых премиальных комплектаций, которые предлагает Ford, у него все еще есть много возможностей для апгрейда. Например, по словам Форда, этот 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели можно модернизировать до 8-дюймового. Акустическую систему Raptor также можно модернизировать до премиальной аудиосистемы с 10 динамиками.
Еще одна важная возможность модернизации — система камер Raptor. Raptor может быть оснащен системой камеры с обзором на 360 градусов, и эта система может быть полезна во многих ситуациях, от рабочих до парковочных. Другие умные функции, которые Ford предлагает на Raptor, согласно US News, включают в себя дворники с датчиком дождя, которые могут определять, когда идет дождь, универсальный механизм открывания гаражных ворот и навигационная система.
Интеллектуальные функции безопасности Ford Raptor
F-150, включая Raptor, в стандартной комплектации поставляется с множеством интеллектуальных функций безопасности.U.S. News сообщает, что Raptor, как и стандартный F-150, оснащен автоматическим экстренным торможением, системой обнаружения пешеходов и системой лобового столкновения. Raptor также оснащен электронной системой контроля устойчивости и антипробуксовочной системой.
Raptor, как и F-150, также имеет множество дополнительных интеллектуальных функций безопасности. U.S. News сообщает, что система предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения являются опциями Raptor. Кроме того, хотя стандартный Raptor оснащен круиз-контролем, Raptors также можно модернизировать, получив адаптивный круиз-контроль.
Что касается функций безопасности, U.S. News сообщает, что Raptor стандартно поставляется с автомобильной противоугонной системой. Форд также говорит, что на Raptor есть несколько других систем безопасности. Некоторые из них включают систему оповещения о сбоях, пассивную противоугонную систему, а также пакет повышенной безопасности.
В целом Raptor и F-150 очень похожи с точки зрения того, какие функции безопасности они предлагают. Что касается стандартных функций защиты и безопасности, они в основном одинаковы для всех целей и задач.
.