Авторынок в Литвеl
Литва – это не только страна, богатая культурными и архитектурными памятниками, это еще и государство, где можно легко, быстро и довольно недорого приобрести автомобиль, как новый, так и уже бывший в употреблении. Именно поэтому часто сюда едут за приобретением средства передвижения жители Беларуси, России и других стран СНГ. У литовских авторынков, как и везде, есть как плюсы, так и минусы, но ясно одно – с пустыми руками уехать отсюда невозможно.
Авторынок б/у автомобилей Первое, что привлекает автолюбителей в Литве, – это демократичные цены. Во-первых, Литва – единственная страна Евросоюза, где покупка автомобиля и оформление документов на него – простые и дешевые процессы. Во-вторых, сюда привозят подержанные, но часто не старые, автомобили из всех стран мира. Почему? Ответ прост: во многих государствах, например, в Канаде и США, даже после несерьезного ДТП, которое не принесло автомобилю серьезных повреждений, ремонт стоит колоссальных денег, ведь установка какой-либо детали или новой подушки безопасности требует сертификации.
А вот за приемлемыми по ценам автомобилями с небольшими повреждениями и, тем более, за откровенно дешевыми за счет того, что они были восстановлены после аварии, поедут и сами литовцы и жители стран СНГ. В Литве успешно функционирует четыре крупных авторынка подержанных автомобилей и еще несколько более мелких. Работа автобазаров организована довольно интересно: они работают, чередуя рабочий график, т.е. в один день работает, например, авторынок Утены, в другой – Вильнюса и так далее. Это дает приезжающему возможность более широкого выбора: если не нашел нужное в одном городе – обязательно найдешь в другом. Есть, правда, и работающие 7 дней в неделю рынки, предлагаем детально присмотреться к каждому из них.
Вильнюсский автобазар “Гарюнай”
“Гарюнай”, принадлежащий сегодня акционерным обществам “Geruda”, “Jurgena” и “Posukis” и расположенный в Вильнюсе, был основан в 90-х годах прошлого века, и занимается он не только реализацией автомобилей. На самом деле, он является одним из крупнейших рынков Восточной Европы, который состоит из двух автономных частей: вещевого базара и автомобильного. Последний в свои лучшие времена существования собирал до 5 000 автомобилей на торговой площади, в 2010-2011 “Гарюнай” прошел через кризис, а сегодня снова перешел в стадию развития. Самый большой поток посетителей приходится на четверг и пятницу.
Авторынок представляет собой огороженную огромную площадь под открытым небом, разделенную на небольшие площадки, где стоят как сами машины, так и палатки с автозапчастями. На ветровом стекле продаваемого автомобиля прикреплена бумага с реквизитами владельца, с которым Вы можете связаться. Обычно продавцы очень приветливы и не отказывают, если Вы хотите проверить машину на СТО, при покупке же помогут проверить ее легальность в отделении полиции. Есть также возможность посмотреть “железного друга” и в отсутствии хозяина, взяв в пункте охраны ключи. Неподалёку от авторынка располагается государственное предприятие “Регитра”, где Вы можете, купив машину, получить транзитные номера на нее.
Адресул. Гарюну, 49
График работысреда-суббота: с 06.00 до 14.00
Телефон8 5 2641094; 8 5 2641077; 8 5 2641028 (справочные рынка)
Каунасский автобазар
Авторынок, расположившийся в Каунасе, является еще одним из крупнейших базаров в Литве. Он был основан 20 лет назад и сегодня занимает площадь в 20 гектаров, где можно найти около 6 000 моделей авто. Располагается авторынок Каунас в очень удобном для посетителей и продавцов месте: рядом находится большое количество пунктов общественного питания, гаражей, гостиниц и стоянок. Специализируется рынок на продаже подержанных автомобилей из США.
Адреспр-т Тайкос 135 Б
График работыпонедельник-пятница, воскресенье: с 8.00 до 18.00 суббота: с 06.00 до 18.00
Телефон8 37 353876; 8 687 72726 (справочные рынка)
Утенский автобазар
Город Утена находится всего в 100 километрах от Вильнюса. Это является абсолютным плюсом: если ничего не приглянулось в столице, если ни одно авто не «запало» вам в душу, можно без особых затрат времени (примерно за 1,5 – 2 часа) приехать сюда, походить по авторынку и просмотреть местный ассортимент. Утенский автобазар не такой большой, как Вильнюсский, но все-таки входит в четверку крупнейших в Литве и хорошо известен среди автолюбителей.
Адресул. Аукштайчю 10
График работыпонедельник-суббота: с 6.00 до 19.00 воскресенье: с 07.00 до 17.00
Телефон8 389 75198; 8 687 26421 (справочные рынка)
Мариямпольский автобазар
Авторынок в Мариямоле – четвертый по величине в Литве. Он находится в 140 километрах от Вильнюса, недалеко от польской и российской границ.Специализируется автобазар на бывших в употреблении немецких машинах, многие из которых можно осмотреть прямо в автовозе, на котором они привозятся. Рядом находятся многочисленные автомастерские, полицейский участок и таможенный терминал “Регитра”, где можно приобрести транзитные номера.
Адресул. Гамиклу, 9
График работыпонедельник-вторник: с 6.00 до 14.00
Телефон8 343 97246; 8 676 43863 (справочные рынка)
Небольшие литовские базары б/у автомобилей
Есть и ряд других автобазаров в Литве, однако они довольно мелкие и расположены не слишком удобно для покупателей. Вот реквизиты некоторых из них:
Клайпедский автобазар
Адрес6-й километр автомагистрали Клайпеда-Каунас
График работыпятница-суббота: с 6.00 до 13.00
Телефон8 46 322321 (справочная рынка)
Автобазар Радвилишкиса
Адресул. Майронё, 151
График работычетверг: с 6:00 до 14.00
Телефон8 422 51814; 8 422 51196 (справочные рынка)
Автобазар Панявежиса
Адресул. Прамонес, 12
График работысуббота-воскресенье: с 6:00 до 15.00
Телефон8 612 97937 (справочная рынка)
Автобазар Ретаво
Адрес5-й километр шоссе Ретавас-Плунге
График работывоскресенье: с 6:00 до 14.00
Телефон8 687 46052; 8 448 69111 (справочные рынка)
Список Автобазаров и Авторынков в Литве [Обновленно в 2019]
Список мелких автобазаров
Небольшие по размерам места, где предоставляются б/у авто, разбросаны по всей стране. Однако приезжим добираться к ним не так удобно, как к крупным площадкам. Потенциальные покупатели могут выбрать подержанный транспорт на таких базарах, как:
1. Клайпедский.
2. Радвилишкиса.
3. Панявежиса.
4. Ретаво.
Большинство функционирует только по выходным, когда наплыв клиентов увеличивается.
Литовские веб-сайты б/у автомобилей
Кроме автобазаров, водители могут присмотреть новую машину на местных специализированных интернет-порталах. Это гораздо удобнее для иностранцев – нет нужды лично приезжать и подбирать товар. На сайтах возможно заказать услуги по продаже и покупке авто. Выглядят они как площадки с объявлениями, на которых продавцы и бывшие хозяева размещают свои предложения.
Стоимость авто
Итоговая цена подержанного автомобиля, представленная на рынках, зависит от:
- бренда и модели;
- года выпуска;
- величины пробега;
- объема двигателя;
- потребляемого двигателем топлива;
- наличия реставрирования и окрашивания.
На крупных и мелких литовских базарах можно увидеть самые различные транспортные средства, бывшие в использовании. Их параметры могут значительно отличаться друг от друга, а это, в свою очередь, повлияет на итоговую стоимость.
Например, старые, отреставрированные и перекрашенные модели с большим пробегом можно отыскать всего за 500-1000$. Что касается новых, практически не использованных авто, которые вышли с конвейера не более 4-5 лет назад, то их цена может достигать 12000$ и подниматься выше.
Автолюбителям из Белоруссии, России, Украины и других государств не стоит приобретать в Литве новый транспорт, так как его конечная стоимость в комбинации с пошлинами и обязательной растаможкой окажется гораздо выше, чем при покупке б/у аналогов, а в некоторых случаях может сравняться с ценой покупки в своей стране. На литовских базарах выгодно присматривать исключительно подержанные товары.
Каунас, Вильнюс, Клайпеда, Шяуляй, Мариямпол |automoto-guide.com
Автобазар в Литве позволил многим украинцам стать обладателями пусть неновых, но вполне современных и надежных машин. Начиная с 1993 года, эта небольшая прибалтийская страна стала крупнейшим рынком подержанных автомобилей на постсоветском пространстве. Этому способствовали либеральное законодательство и простые правила оформления транспортных средств.
На автобазарах Литвы б/у машины предлагаются по доступным ценам, что делает их очень привлекательными для небогатых жителей нашей страны. По официальным данным, предоставленным компанией Varanas, по итогам 2018 года в республику было ввезено свыше 160 тыс. легковых и коммерческих автомобилей. Существенная их часть была приобретена украинцами, которые заказывали их в специализированных фирмах или пригоняли самостоятельно.
Когда непосвященный человек впервые попадает на любой автобазар в Литве, его поражает огромный выбор транспорта на любой вкус и кошелек. Объясняется все просто: в развитых странах Европы и в Северной Америке выгоднее купить новую машину, нежели ремонтировать старую после даже небольшого ДТП. Так замена сработавшей подушки безопасности (airbag) требует сертификации, которая стоит больших денег.
Значительная часть таких машин продается и поступает на автобазар в Литве и дальше вывозятся в Украину, Белоруссию, Казахстан и другие среднеазиатские республик. Большой выбор моделей это далеко не единственное преимущество рынка:
- За четверть века на территории республики создана целая инфраструктура, обеспечивающая безопасность и максимум удобств при покупке авто.
- Удачное местоположение страны и развитая дорожная сеть, любой украинец может съездить в Литву и пригнать оттуда понравившуюся машина через Беларусь.
- Большое количество авторынков и сравнительно малая территория страны. Если вам не удалось найти машину на данной площадке, на следующий день можно доехать до другой и там уж точно отыщется то, что вам нужно.
Наибольшее количество поддержанных машин было куплено украинцами на автобазарах Литвы в 2018 году. За два последних года спрос на б/у авто существенно упал, а значит и без того невысокие цены еще снизились. Это делает еще более выгодным покупку транспорта в Прибалтике.
Несмотря на экономические сложности рынок бывших в эксплуатации авто продолжает развиваться. Крупнейшие автобазары Литвы б/у машин, где на русском языке говорят все без исключения продавцы, располагаются в следующих городах:
- Вильнюс «Гарюнай».
- Каунас.
- Клайпеда.
- Мариямполе.
Выбирая автобазар в Литве вам необходимо знать особенности каждого из них, ознакомиться с которыми вы сможете в соответствующих разделах. Все они имеют свою специализацию, сложившуюся с учетом их географического положения и особенностей находящихся поблизости населенных пунктов.
Столичный авторынок «Гарюнай»
Учредителями и владельцами этой торговой площадки являются три компании Posukis, Jurgena и Geruda. Это крупнейший в Восточной Европе и Литве автобазар, на котором в лучшие времена выставлялось до 5 тыс. легковых машин и микроавтобусов. Этот рынок имеет ряд интересных особенностей:
- Авто выставляются на просторной асфальтированной площадке, которая имеет ограду и охраняется.
- Вокруг находятся павильоны по продаже автозапчастей новых и б/у, аксессуаров и комплектующих.
- В окрестностях рынка есть несколько СТО, специализирующихся на тестировании машин.
- Пробить машину по криминальным базам можно в ближайшем отделении полиции.
- Оформить приобретенное транспортное средство можно здесь же в офисе госпредприятия «Регитра».
Крупнейший автобазар в Вильнюсе располагается по адресу: ул. Гарюну, 49 и работает со среды до субботы с утра до обеда. Подробную информацию можно получить в справочном бюро, позвонив по телефону 8 5 264 1028, 8 5 264 1077 или 8 5 264 1094.
Автомобильный рынок в Каунасе
Вторая по величине площадка по продаже бывших в употреблении машин занимает участок, превышающий 20 гектаров. Город Каунас автобазар, которого способен вместить до 6 тыс. машин одновременно, специализируется на продаже ввозимых из США транспортных средств. Здесь вы найдете значительное количество популярных в Украине подержанных электромобилей с большим остаточным ресурсом батарей.
Вокруг автобазаров в Литве и в Каунасе в частности сложилась собственная инфраструктура. Рядом имеются таможенный терминал, выдающий транзитные номера, офисы страховых компаний, гостиницы и кафе. Рынок открыт с понедельника до субботы до 18:00, причем в будние дни он работает с 8:00, а в выходной с 6:00. Располагается по адресу: пр-т Тайкос, 135 Б, контактные телефоны 8 867 72726 и 8 37 353876.
Клайпедский автобазар
Рынок по продаже машин находится за городом на 6-ом км Каунасской автомагистрали. Автобазар Клайпеды отличается большой площадкой с удобными подъездами, добраться сюда можно специальными маршрутами общественного транспорта или на такси. Цены на проезд невысокие, автобусы – комфортабельные.
Площадка способна вместить до 3 тыс. авто, преимущественно здесь выставляются машины из Америки. Работает базар только два дня в пятницу и субботу до 13:00, а открывается в 6:00. Подробности можно узнать по телефону справочной службы 8 46 322321.
Рынок поддержанных автомобилей в Мариямполе
Четвертой в рейтинге является площадка, расположенная посредине между российской и польской границей. Выгодное расположение автобазара в Мариямполе далеко не единственный его плюс:
- На рынке работают автомастерские, магазины по продаже запчастей.
- Проверить машину на предмет угона можно в полицейском участке.
- Транзитные номера приобретаются на таможенном терминала «Регитра».
Обращаем ваше внимание на то, что цены на машины здесь существенно ниже, на других рынках. Однако нужно быть внимательным, велик риск купить проблемное авто.
Мариямпольский автобазар Литвы по продаже б/у машин находится по адресу: ул. Гамиклу, 9 и работает по понедельникам и вторникам с утра и до обеда (с 6 до 14 часов). Подробные сведения о площадке можно получить по телефонам 8 676 43863 и 8 343 97246.
Стоимость поддержанных машин на любом из рынков зависит от марки, модели, пробега, возраста и технических характеристик. Имеет значение и место покупки крупнейший автобазар в Литве в Вильнюсе считается среди покупателей самым дорогим, а площадка в Мариямполе – соответственно дешевой. Но это вовсе не значит, что здесь нет хороших машин.
В Литве подобные торговые площадки имеются во всех городах и более мелких населенных пунктах. Так если вы захотите приобрести BMW или Mercedes из Германии посетите автобазар в Шяуляе. Здесь украинские граждане найдут свежие модели в приличном состоянии и по нормальным ценам.
По мнению крупнейшей финской газеты Helsingin Sanomat (сайт https://www.hs.fi/) автобазары Литвы в 2019 году ожидает стагнация. Транзитная страна, через которую подержанные машины вывозятся в среднеазиатские республики, ввела систему залоговых платежей. Такие действия делают этот бизнес невыгодным, а значит, ожидается очередное падение спроса и цен. Соответственно покупка б/у авто на рынках прибалтийской страны для украинцев становится очень привлекательной.
Для жителей СНГ Литва — самый привлекательный вторичный авторынок
Литва уже почти 30 лет является самым большим вторичным рынком легковых автомобилей для жителей стран СНГ. Например, в Казахстане практически 100% легковушек в возрасте от 8 до 15 лет — с литовскими корнями.
Автобизнес стал градообразующим сразу для нескольких городов. Например, в седьмом по количеству жителей Мариямполе (по данным департамента статистики при Минфине Литвы в 2017 году в райцентре проживало 35 987 человек) почти 40% населения так или иначе связаны с авторынком: приобретатели, водители-перегонщики, механики, мотористы, автоэлектрики, жестянщики, маляры, полировщики, другие рабочие автосервисов, поставщики запасных частей, продавцы, охранники, страховщики и так далее. Аналогичная ситуация в Утене, где тоже работает крупный рынок. Но на вершине бизнеса комфортно расположился Каунас с его крупнейшим в Восточной Европе базаром подержанных авто.
Здесь работают самые крупные фирмы, сюда съезжаются продавцы-одиночки со всей Литвы, а купить можно абсолютно все: от «убитого» «Москвич-407» или Ford Sierra до привезенного под заказ респектабельного и почти нового Jaguar. Но средняя стоимость подержанного автомобиля составляет около 3600 евро. Турбулентность в пределах 100−300 евро зависит от сезона и насыщенности рынка. Приоритет, разумеется, за автомобилями на ходу, которые составляют львиную долю. Но и откровенный хлам успешно расходится на запчасти. Дело в том, что литовская деревня давно пересела с лошадок на железных коней и возит на латаных-перелатаных универсалах Fiat Tempra, Audi-«селедках» и пикапах Volkswagen Passat дрова, сено, навоз, выполняет любые работы.
Местных жителей на рынках много, но продавцы традиционно не считают их основными покупателями. Сразу после развала СССР таковыми стали россияне, особенно из соседней Калининградской области, поляки, латыши и финны. До финансово-экономического кризиса 2008 года на рынках доминировали казахстанцы, перегнавшие домой десятки тысяч автомобилей. Яркий след оставили белорусы. Опасаясь обесценивания своего рубля, они сметали с торговых площадок все, что имело четыре колеса. В сторону литовско-белорусской границы стояли многокилометровые очереди Литовские таможенники, говоря дворовым языком, брали на понт каждого и получали взятку в 10 долларов США в обмен на беспрепятственный вывоз автомобиля. Если водитель артачился, таможня отправляла его вместе с машиной в отстойник, где мариновала несколько дней, «пока европейские регистры не подтвердят, что автомобиль не числится в угоне». Полсуток в глухом углу КПП достаточно, чтобы самый бестолковый понял: 10 долларов — это не деньги…
По информации статистиков, расцвет вторичных рынков пришелся на 2007 год, когда в Литву ввезли без малого 200 000 б/у автомобилей. Худшими годами стали кризисные. Уже в 2008-м количество сделок купли-продажи сократилось почти на ¼, до 157 тыс. «Дно» пришлось на 2009, когда у литовцев купили всего 86 000 пригнанных из Европы машин. Почти 5 лет торговля шла ни шатко, ни валко. Оживление наметилось только в 2015-м. Кто тогда и в 2016 году летал самолетами «Аэрофлота» из Москвы в Вильнюс, подтвердит: более половины пассажиров были гражданами Казахстана и Кыргызстана, водителями-перегонщиками. В международном аэропорту Vilnius их ждали микроавтобусы, доставляли клиентов в Каунас, Утену, Мариямполе или иную точку Литвы. Как правило, товар уже был подготовлен. Сделка сводилась к визуальному осмотру, передаче денег из рук в руки, снятию машины с учета, ее погрузки в выбранный вид транспорта. Поскольку договоры о купли-продаже заключались десятками, выгоднее всего было гнать технику в Казахстан или Среднюю Азию по железной дороге. Об этой услуге, как и обо всех других, договаривались прямо на авторынках через представителей станции погрузки или через посредников.
В 2017 году в Литве появился и быстро стал основным новый покупатель — с Украины. Украинцы берут все подчистую и не снимают автомобили с учета. Вот как местная пресса цитирует автоэксперта Матаса Бузялиса: «…выяснить, какое количество автомобилей вывозят на Украину, сложно. Туда для регистрации запрещается привозить автомобили старше стандарта EURO-5, поэтому покупатели уезжают из Литвы на старых автомобилях с литовскими номерами. Согласно статистике Налоговой инспекции Украины, за несколько последних лет в страну могли привезти 60 000 — 70 000 автомобилей с литовскими регистрационными номерами».
Валентинас Науянис, директор автомобильного рынка в Каунасе, рассказал EADaily, что за восемь месяцев зарегистрировано 124 026 ввезенных в страну подержанных легковых автомобилей. По прогнозам, до 31 декабря ввезут до 160 тыс. Доля немецких авто составит примерно 40%, 20% — японских леворульных, американских и французских — по 15%, остальные будут итальянскими, южнокорейскими и британскими. Что касается марок, то традиционно лидируют Volkswagen, BMW и Audi. По словам Науяниса, автомобильный парк молодеет: впервые средний возраст, по данным государственного предприятия Regitra, составил 11 лет и 4 месяца. Оно же констатировало: медленно, но сокращается количество дизельных автомобилей.
Мы прогулялись меж тысяч выставленных на торги легковушек, заглянули под капоты нескольких. Какого автолюбителя не порадует машина с чистым двигателем и приятно пахнущим, вылизанным салоном?! По словам владельцев, их товар «в аварии не был, стоял в гараже, водила женщина — вы ведь знаете, как они аккуратно водят!». Тем не менее, опытный взгляд подмечал свежую краску на бампере или плохо работающий замок багажника — значит, побывала машинка в переделке.
Позже на промышленной окраине Вильнюса своими глазами довелось увидеть, как литовцы возрождают к жизни откровенные «дрова». В этот цех привозят битые автомобили из США. Иногда просто груду рваного металла. Ее устанавливают на конвейере. Оператор задает компьютерную программу, и на наших глазах происходит чудо — геометрия автомобиля медленно восстанавливается. Спустя несколько часов миру является слегка помятый Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee или Hummer. Машина пройдет через десяток мастеров и будет продана. Получая удовольствие, новый владелец никогда не узнает, что его «ласточка» когда-то была дорогим, но все-таки автохламом.
К слову, умельцы чудят прямо на торговых площадках. Чтобы прибыльнее протолкнуть автомобиль, могут плеснуть в коробку передач или мотор так называемый химический мед. Сразу заметно уменьшается вибрация двигателя, он работает тише и равномернее, растет давление. Ничего плохого не случается, но действие присадок кратковременно. Максимум через 2 тыс. километров пробега старые дефекты проявятся, и дай Бог обойтись без капитального ремонта силовой установки. Но химия свое дело уже сделалм: сделка заключена, прибыль не только получена, но уже и растрачена.
Увы, откровенный обман нередок. Довелось видеть автомобили, которые умерли уже на половине пути между Каунасом и Вильнюсом. Недаром литовская пословица гласит, что на базаре два дурачка: один продает — другой покупает. Сами литовцы предпочитают брать подержанную автомашину у знакомых или через знакомых — так надежнее. К слову, средний класс и состоятельные жители республики постепенно пересаживаются на совершенно новые автомобили. Как правило, их берут в лизинг, пользуясь низкими банковскими ставками по автокредиту. По состоянию на лето 2018 года, кредитная ставка составляла 1,89% годовых. Жизненная логика подсказывает, что, например, нет смысла выкладывать 11 тыс. евро за шестилетнюю Toyota Avensis в предпоследнем рестайлинге с пробегом в 170 тыс. километров. Выгоднее взять в кредит Toyota Avensis 2018 года выпуска с пробегом в 6 километров за 22 тыс. евро сроком на 7 лет. Новенькое, только что с конвейера авто, в итоге, ежемесячно обойдется покупателю в 192 евро. Не случайно за январь — август текущего года в Литве продано почти 22 тыс. новых легковых автомобилей — на 32,2% больше, чем за аналогичный период 2017 года. По данным EUROSTAT, Литву опережает только Румыния, где рост продаж новых машин составил 47,5%.
Это значит, что в 2025 году на вторичных автомобильных рынках Литвы появятся машины, к лобовым стеклам которых прикрепят информационные таблички с пометками «Эксплуатировалась только в Литве». Стоить авто будет от 9 до 11 тыс. евро. Неизвестно, кто окажется основным покупателем. Но что таковые будут, литовские собеседники EADaily не сомневаются: ротация нескончаема, каждый автолюбитель требует от машины для себя и пассажиров все больше комфорта и все большей безопасности.
Анатолий Иванов
«Хлопцев будто ветром сдуло». Почему в Литве опустели вторичные авторынки | Авторы | Baltnews
За автомобильными «дворниками» или лобовыми стеклами легковушек лежат записки с номерами мобильных телефонов с приписками: «Подойду через пять минут после звонка». Попробовали. Действительно, спустя несколько минут появился укутанный в теплое мужичок по имени Эгидиюс. Со словами «сейчас найду ваши» вынул из кармана связку ключей, отрыл машину, завел.
Пока мужчины из нашей компании заглядывали под капот и в багажник, осматривали покрышки, обивку салона и баловались с мультимедийной системой, я в сторонке вытягивала из сторожа полезную информацию.
Например, сколько в среднем стоит автомобиль-десятилетка? Оказывается, в середине минувшей осени практически все машины подорожали на 500 евро. В среднем авто выпуска 2008 года в приличном состоянии с пробегом в 150-170 тыс. километров, в зависимости от марки и кузова, стоит 3 600-3 800-4 200 евро. Седаны всегда дороже хэчбэков, «немцы» – дороже «французов» с «итальянцами». Вырос спрос на легковушки с бензиновыми двигателями, а спрос на популярный на постсоветском пространстве «дизель» заметно сократился. Например, пятилетняя Toyota с бензиновым двигателем обойдется покупателю примерно в 14 000 евро, а такая же, но с дизельным – в 11 500-12 000.»Разрыв между старыми и новыми». Как изменился авторынок Литвы в 2018 году
«Товар на рынке – на любой вкус и карман», – похвастался Эгидиюс. Однако в ответ на вопрос о покупателях вздохнул: очень мало, украинцы почти исчезли. И такое прибавил о президенте и правительстве Украины, что повторить никак нельзя.
Оказывается, до финансово-экономического кризиса 2008 года на литовских вторичных авторынках доминировали россияне, латыши, белорусы и граждане Казахстана. Сколько автомобилей они перегнали в свои государства, никто не знает, но счет идет на сотни тысяч. Расцвет рынков пришелся на 2007 год, когда в Литву из Европы ввезли почти 200 тысяч легковушек. После тучного года наступили худые. Например, в 2009 году литовцы продали лишь 86 тысяч машин. Почти пять лет торговля шла неважно, но в 2015 году ситуация стала меняться к лучшему. А летом 2017 года в Литву пришел новый покупатель с Украины. Украинцы полтора года покупали все подряд и не снимали купленные автомобили с учета. Ларчик открывался просто: Киев запрещал своим гражданам ввозить в страну автомобили старше стандарта EURO-5. Литовские номера помогали обойти ограничения. Кто бывал на Украине, тот знает: на самой плохой деревенской дороге обязательно встретишь авто с литовским госномером. По оценкам экспертов, таких автомобилей ушло на Украину около 100 тысяч.
В конце концов, «евробляхи» намозолили глаза кабмину, и он принял пакет законов по растаможке импортных автомобилей из Европы. В среднем сам автомобиль сегодня обойдется украинцу дешевле, чем оформление документов и растаможка. А эксплуатировать нерастаможенный автомобиль на Украине запрещено. Первый штраф составляет 500 евро, за повторное нарушение – 1 200 евро. Для украинцев это много. Как следствие, хлопцев будто ветром сдуло с литовских авторынков. А местные эксперты начали пугать продавцов: дешевые автомобили, которые раньше вывозили из Литвы, могут вернуться, думайте над их утилизацией.Литовский блогер Загурскас: Украина в болоте, в которое ее кинули неонацисты
«Сейчас машины в Каунасе покупают только жители Донецка и Луганска. На наше счастье, на Донбассе украинские законы не действуют», – сказал мне продавец, заглушая двигатель понравившегося сестре компактного и уютного Volkswagen.
Эгидиюс вновь вытащил связку автомобильных ключей и пояснил, что продавцы из-за отсутствия покупателей вынужденно работают по очереди, продавая одновременно 10-20 легковушек. Люди знают друг друга много лет и привыкли доверять партнерам. Сам Эгидиюс из Юрбаркаса (100 км от Каунаса по Неману в сторону Калининградской области), в автомобильном бизнесе крутится уже 20 лет и может книгу написать о том, как продавать и покупать подержанные авто.
Оказывается, с 1993 года Литва стала самым большим вторичным рынком легковых автомобилей для жителей стран СНГ. Авторынки стали градообразующими предприятиями для нескольких городов. Например, в Мариямполе почти 40% населения так или иначе связано с автобизнесом. Так же выживают жители Утены. Небольшой, но динамичный рынок работает в Вильнюсе. А на вершине бизнеса комфортно расположился Каунас с его крупнейшим в Восточной Европе базаром подержанных авто. Во втором по величине городе Литвы автоторговцы работают с размахом, купить у них можно абсолютно все. В том числе под заказ вам пригонят из Европы нужную именно вам машину.Адмирал Комоедов: Украина сейчас не нужна ни народу, ни Европе, ни России
По статистике, которую ведут в ЗАО Varanas, хозяйничающем на этом авторынке, в 2018 году в Литву ввезли более 160 тыс. иномарок. Среди лидеров – Volkswagen, BMW и Audi. Они уйдут либо на экспорт, либо в литовскую провинцию. О том, какой будет ситуация в 2019 году, торговцы стараются не думать. Но если грустная тенденция, сложившаяся на финише 2018 года, сохранится, придется ввозить в Литву новенькие машины не старше 5 лет и приучать покупателей к новым ценам. Это ответ на вопрос «Что делать?». Он логичен хотя бы потому, что в стране стабильно растет спрос на совершенно новые автомобили без пробега. Как правило, их берут в лизинг, пользуясь низкими банковскими ставками по автокредиту. По состоянию на лето 2018 года, кредитная ставка составляла 1,89% годовых. Жизненная логика подсказывает, что, например, нет смысла выкладывать 11 тыс. евро за шестилетнюю Toyota Avensis с пробегом в 170 тыс. километров. Выгоднее взять в кредит Toyota Avensis 2018 года выпуска с пробегом в 6 километров за 22 тыс. евро сроком на 7 лет. Ежемесячный банковский взнос составит в этом случае 192 евро.»Колумб, чувствую, был украинцем!». Как Украина прародиной человечества стала
Гораздо сложнее ответить на вопрос «Кто виноват?». Точно не казахстанцы, насытившие свою 16 миллионную страну б/у автомобилями из Литвы. И не правительство Украины, законами против «евроблях» защищающее государство от экологически «грязных» машин. Эгидиюс с каунасского авторынка винит экономическую ситуацию в Литве, которая не дает возможности зарабатывать по-среднеевропейски. Оказывается, средний возраст эксплуатируемого в Литве автомобиля равен 15 годам. А приобрести новый и современный почти 1 млн жителей не в состоянии – нет денег. «Немного виноваты и сами продавцы машин. Много лет ввозили откровенный хлам в надежде на быстрые деньги. Казалось, благополучные времена не закончатся никогда. Но все в этой жизни конечно. Сегодня нам осталось молить Бога, чтобы послал в Литву на авторынки таджиков, туркменов и жителей Кавказа, которых пока не было. Но еще лучше – россиян с их тугими кошельками», – резюмировал итоги 2018 автогода мой собеседник из Юрбаркаса.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Мнение: какова судьба подержанных автомобилей в Латвии? — Baltic News Network
Латвия и весь Балтийский регион были очень популярным рынком для продавцов подержанных автомобилей из Западной Европы с момента восстановления независимости. В 90-е годы рынок подержанных автомобилей был довольно прибыльным. Несмотря на то, что приток подержанных автомобилей с годами сократился, импорт подержанных автомобилей в Латвию по-прежнему превышает импорт новых автомобилей.
«Мы начали активно торговать подержанными автомобилями, предназначенными для импорта в Африку в 2004 году, когда многие дилеры курсировали по маршруту Швейцария-Антверпен-Швейцария, собирая подержанные автомобили для экспорта в Швейцарии и новые модели в Антверпене», — говорит глава логистической компании Kurbads. отдел Кристине Римене.
В 2009 году стал популярным реэкспорт новых автомобилей. В 2012 году, когда покупательная способность на местном рынке восстановилась, эта тенденция иссякла. Однако объем экспортированных автомобилей остался. По информации Kurbads, экспорт подержанных автомобилей из крупнейших портов Европы ведет в Африку. Львиная доля этих автомобилей везут в Нигерию.
Схема экспорта бывших в употреблении автомобилей
«Раз в неделю большой паром Ro-Ro с 1000 подержанных автомобилей, собранных со всей Европы, отправляется из Антверпена, Роттердама или Гамбурга на западное побережье Африки.Машины, перевозимые этим паромом, поставляются разными поставщиками », — говорит один анонимный бизнесмен.
«Важно убедиться, что паром заполнен на 100%. В противном случае судоходная компания понесет убытки. Из-за этого компании часто покупают дополнительные подержанные автомобили, чтобы пополнить складские помещения. Позже эти автомобили реализуются в Африке по тем же ценам, что создает демпинг на рынке. Это большое препятствие для такого рода бизнеса ».
Правительство Нигерии приняло Национальный план развития автомобильной промышленности, который предусматривает стимулирование местного производства автомобилей.Текущая ситуация с большим импортом автомобилей считается проблемной. Вот почему правительство Нигерии решило увеличить налог на импорт подержанных автомобилей на 70%.
«Именно из-за таможни экспорт автомобилей попадает в соседние с Нигерией государства — Того, Гану и Бенин. Оттуда местные жители доставляют эти машины в Нигерию ».
«Среди других популярных направлений для подержанных европейских автомобилей — Ливия и Сенегал», — добавляет Кристин Римене.
Судьба латвийских автомобилей
«Африканцы хорошо знают подержанные машины.Поэтому они предпочли бы не покупать автомобили из Латвии или других постсоветских стран, потому что техническое состояние автомобилей из этого региона значительно хуже, чем у автомобилей из Западной Европы. Вот почему нам намного сложнее продавать автомобили, поэтому мы вынуждены привлекать потенциальных покупателей, используя более низкие цены ».
Экспорт автомобилей из постсоветских стран имеет свои специфические нюансы: «Обычно автомобили из Латвии и Эстонии находятся в плохом техническом состоянии и / или забиты всевозможными товарами.Это вызывает у нас дополнительные проблемы в портах из-за лишнего веса », — описывает ситуацию Римене.
«Мы получаем заказы от членов европейской сети на доставку конкретных автомобилей в один из крупнейших портов Западной Европы. Затем эти автомобили отправляются по разным направлениям ».
Растущий автомобильный рынок Нигерии
В 1970–1985 годах в Нигерии было довольно развито автомобилестроение. Во многом это было связано с провозглашенной страной независимостью и резким ростом цен на нефть в то время.К сожалению, индустрия постепенно сошла на нет.
Подержанные автомобили, которые отправляются в крупнейшие порты Нигерии, в настоящее время доминируют на рынке. Согласно информации, собранной Национальным автомобильным советом Нигерии, ежегодно ввозится около 150 000 подержанных автомобилей, в основном из Европы. С таможней и запасными частями этот рынок достигает 3,5 миллиардов долларов США. Ежегодно в Нигерию отгружается только 50 000 новых автомобилей.
«Если мы не примем новую политику, давление на экономику штата станет невыносимым, потому что даже сейчас мы слишком зависимы от импорта — это не то, как мы хотим использовать иностранную валюту», — заявила нигерийская промышленность, торговля и инвестиции. Министр Олусегун Аганга.
Увеличение экономики в Западной Африке
Нигерия — крупнейшая экономика Африки с ВВП в 594 миллиарда долларов США. В 2012 году он опередил предыдущего экономического лидера — ЮАР.
В Западной Африке проживает более 170 миллионов человек, в том числе 15 700 миллионеров.
Экспорт нефти и газа (98% всего экспорта) составляет основу экономики. Что интересно, жители крупнейшего экспортера нефти в Африке вынуждены стоять в длинных очередях на заправках… из-за дефицита топлива.
Заметный экономический рост в настоящее время наблюдается только на юго-востоке страны, особенно в Лагосе, который является деловым центром региона. Север в большей степени контролируется террористической организацией «Боко харам», чем федеральным правительством.
Логистическое сравнение
Согласно результатам исследования Индекса эффективности логистики Всемирного банка, Нигерия в 2014 году занимала 75 -е -е место в мире, а Латвия — 36 -е -е место.Этот индекс призван помочь странам определить проблемы и варианты в логистике, чтобы улучшить свои результаты.
Самые большие проблемы Нигерии, как упоминалось в исследовании, связаны с таможней и инфраструктурой. То же самое и с Латвией. Однако низкие логистические показатели — лишь одна из множества причин, по которым экономика нефтяной страны не развивается быстрее.
Ограничения развития
Террористическая организация «Боко Харам», выступающая против западных ценностей, базируется на севере Нигерии.Они часто участвуют в вооруженных нападениях и похищениях людей в регионе, удерживая местное население в постоянном страхе. Правительство Нигерии, похоже, не может найти ресурсы для борьбы с этими террористами.
Коррупция остается одной из самых распространенных проблем в Африке. Нигерия не исключение. Коррупция есть даже на самом высоком уровне правительства. Это также одна из причин, почему нефтяная сверхдержава вынуждена импортировать топливо для удовлетворения спроса. Госзаказ поручают людям, близким к власть имущим.Полиция, которой ужасно недоплачивают, не желает решать эти вопросы. Вместо этого они больше заинтересованы в том, чтобы заработать больше денег.
Это препятствия, которые мешают стране развиваться более быстрыми темпами.
Ссылка: 103.109.109.3738
Рост продаж автомобилей в странах Балтии
РИГАВ отличие от сокращающегося глобального автомобильного рынка, все три страны Балтии завершили календарь, отметив двузначный рост продаж, при этом потребители отдали предпочтение последним моделям Renault и Peugeot
В то время как автомобили во всем мире продажи упали на 0.Согласно статистическим данным, опубликованным литовской исследовательской компанией Auto Tyrimai, эстонским центром регистрации автомобилей ARK и Латвийская ассоциация официальных автомобильных дилеров.
Peugeot провел в странах Балтии исключительный год благодаря своим моделям 206 и 307, которые сильно ударили по рынку. Французский автопроизводитель является лидером рынка Эстонии и занимает вторые места как в Литве, так и в Латвии.
В 2002 году Peugeot продал в странах Балтии около 2800 автомобилей, 703 из которых были проданы в Латвии.
Тем не менее, абсолютным лидером в Латвии была компания Toyota, которая реализовала 724 продажи благодаря своей новой Corolla. Японский автопроизводитель надеется, что его модели 2003 года выведут его на первое место. Ожидается, что автомобили Toyota Avensis и Lexus LX300 привлекут клиентов, а также появятся новые модели Landcruiser.
Renault — лидер рынка Литвы, которая в 2002 году впервые преодолела рубеж в 10 000 новых автомобилей.
Французский автомобилестроительный производитель, имеющий представительства в соседней Польше, продал в Литве 1 041 автомобиль.
У некоторых всемирно известных автопроизводителей был трудный год.
К концу 2002 года Mercedes было зарегистрировано в Латвии на 103 автомобиля меньше, что на 26 процентов меньше, чем в предыдущем году, в то время как продажи Volvo в Латвии также упали.
Безусловно, хотя Эстония, Латвия и Литва представляют собой быстрорастущие рынки, каждый из них имеет разные характеристики с точки зрения уровня зрелости и проникновения на рынок.
Эстония превзошла обоих своих балтийских соседей, продав около 15 000 автомобилей, что особенно впечатляет, учитывая, что на рынке уже зарегистрировано более 400 000 автомобилей.
Другой полезный рыночный индикатор сравнивает продажи новых и подержанных автомобилей на данном рынке. В Эстонии наблюдается паритет между продажами новых и подержанных автомобилей, тогда как в Латвии этот показатель составляет 20 новых автомобилей на каждые 100 продаж автомобилей.
По данным Латвийской ассоциации официальных автомобильных дилеров, местная налоговая политика и услуги лизинга играют важную роль в определении соотношения продаж новых и подержанных автомобилей.
Новые и подержанные автомобили — auto24.lv
Типallpassenger carSUVcommercial vehiclebustrucktrailermototechnicscaravan и autocaravanwater vehicleracing vehiclespecial техника и другие
Тип кузова allsedanhatchbacktouringminivancoupecabrioletpickuplimousinetouringpickupsmall коммерческий vehiclecommercial vehiclerigidsaddlerigidchassisclassical motorcyclescootermopedbikecruiser / choppertouringmotocross bikeenduro / supermototrialthree-wheelerATVbuggymoped carsnowmobileotherlaunch / motorboatyachtwaterscooterotherlight trailersemi-trailertrailercaravantrailer tentcraneconcrete mixerexcavatorbulldozerforkliftloaderloader-excavatorroad constructionothertractorcombinemowerotherharvesterforwarderothersweeping машина мусоровозввоз остатковдругой
MakeallA + A HahnAbbeyAbiACAcuraAdriaAhornAixamAkermanAlbinAlfa RomeoAlpinaAlpineAMAmmann-YanmarAmorAMTAmuurAndoverAnytecApriliaAquadorArcasrondaargoArcile tianBavariaBaylinerBelarusBellaBenaluBenelliBeneteauBentleyBergerBerkutBetaBeyerlandBlumhardBLYSS-TransporttechnikBMWBobcatBöckmannBodexBomagBombardBombardierBoroBoston WhalerBovaBransonBRAVOBrenderupBrentex-TrailerBriabBrian Джеймс TrailersBrigBrillianceBroshuisBTBuellBuickBürstnerBushBusterCabbyCadillacCan-AmCaradoCaravelairCarnehlCarthagoCasalini CaseCAT / CaterpillarCFMOTOChaparralChateauChatenetChevroletChieftainChryslerCICitroenClaasCMTCoachmanCobraConradCranchiCrownCuppersCupraDaciaDadywDaewooDAFDaihatsuDAPADatsunDehlerDelphiaDethleffsDFSKDieciDinoLiftDodgeDong FengDoosanDragonflyDSDTV ShredderDucatiDynapacEbrohEduardEkeriEKIPLUSElddisElgo-PlusElhoElnaghEribaEurowagonEverunFalconFanticFarmaFarmi TracFasterFaunFeldbinderFendtFermecFerrariFerrelFiatFiatagriFinnspeedFinnsportFlieglFlipperFordFormulaFotonFour WinnsFRANKIAFruehaufGaleonGas GasGAZGenieGileraGiotti LineGladiatorGlastronGMCGrunwaldHallberg-RassyHammHammarHapertHarley-DavidsonHCHeinemannHenraHFRHidromekHighfieldHinoHISUNH itachiHobbyHondaHudsonHummerHusabergHusqvarnaHylanderHymerHyosungHysterHyundaiIbizaIFAIkarusIndianIndoxInfinitiInternationalIsekiIsuzuIvecoIZJaguarJansenJawaJCBJDMJeanneauJeepJerAZJLGJohn DeereJumboJungheinrichKKabeKaeserKaiserKamazKässbohrerKautecKawasakiKayoKazankaKeewayKel-bergKewnerKiaKilaforsKIPKnapenKnausKobelcoKögelKomatsuKrakerKRAZKroneKTMKubergKubotaKXDKymcoLadaLAGLaikaLamborghiniLanciaLand RoverLangendorfLarsenBLemkenLeonartLexusLiebherrLifanLigierLincolnLindeLinexaLingalaidLinhaiLMCLorriesLotusLunarLYNXMM & VMacGregorMagyarMANManitouMarexMaseratiMassey FergusonMaster Promaster YachtsMastiffMatkaajaMaxumMAZMazdaMcLouisMegaMeillerMenciMercedes-AMGMercedes-BenzMercuryMerloMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMjölbyMobilvettaMono-TransservissMoskvichMoto GuzziMTZMuck-TruckMüller MitteltalMultioneMünsterlandMV AgustaNärkoNeoplanNeptunNew HollandNiewiadowNiftyLiftNissanNIUNooteboomNor SlepNordNordkappNTMO & KOckelboOdesOldsmobileOmavalmistatudOniarOpelÖzgül TrailerPactonParkerPentor aPeugeotPiaggioPionerPitproPolarPolarisPonssePontiacPorschePowerscreenPrestigeQuicksilverRAFRamRealcraftRegalRenaultRenault TheaultRendersRespoRidasRiejuRinkerRKPRoller TeamRolls-RoyceRomanaRoverSaabSandströmSanySaxdorScandinavalScaniaSchaeffSchmitzSchwarzmüllerSchwerinerScionSea DooSea RaySeastarSEATSegwaySetraSilverSisuSki DooSkodaSkywellSmartSMCSnorkelSoliferSORSpitzerSpriteSsangYongSTASStelsSTEMASteyrStingSubaruSunbirdSunlightSunseekerSunwardSuper SOCOSuviSuzukiSwiftT-25TabbertTakeuchiTargaTekno-TrailerTEMAREDTemsaTerexTerhiTeslaTexasTGBTiki TreilerTimberjackTingerTM RacingToyotaTrabantTrailermateTrailisTriumphTrophyTRRSTunaTuulaTYMUAZUralUtternValmetValtraVan HoolVauxhallVAZVBOATSVenieriVepiVespaVictoryVictroyVolkswagenVolvoVolzhankaVoshodWEINSBERGWhalyWieltonWilkWilleXOYadeaYamahaYamarinYanmarYCFZaslawZAZZILZorzi
Pre-Владеет Форд Продажа автомобилей
Если вы ищете высококачественный подержанный автомобиль возле Шеффилд-Виллидж , который доступен по доступной цене, то один из наших подержанных автомобилей здесь, в Mike Bass Ford, может быть именно тем, что вам нужно.У нас есть широкий выбор моделей, из которых вы можете выбрать, и мы будем рады помочь вам найти ту, которая подходит именно вам.
Мы являемся крупнейшим магазином Ford в северо-восточной части штата Огайо , и мы гордимся нашим обширным выбором автомобилей. В нашем каталоге подержанных автомобилей Ford , а также многих других марок. Вы найдете подержанные седаны , подержанные внедорожники, подержанные грузовики и все, что между ними. Если вам нужно что-то эффективное, просторное или прочное, мы можем помочь вам найти идеальное сочетание.Наши сотрудники с радостью внесут предложения, ответят на вопросы и организуют тест-драйв, чтобы помочь вам найти подержанный автомобиль, который идеально подходит для вас. Узнайте больше о нашем доступном инвентаре ниже!
Ваш пункт назначения для подержанных автомобилей рядом с Элирией, Огайо
Водители, которые хотят найти превосходный подержанный автомобиль в Шеффилд-Виллидж, должны проверить впечатляющую коллекцию подержанных автомобилей, выставленных на продажу здесь, в Mike Bass Ford, с более чем 150 компактными автомобилями. в наличии, мы уверены, что вы найдете ту, которая вам понравится.Если вам нужен удобный и надежный пригородный автомобиль для повседневной езды, который был бы надежным и эффективным, у нас есть широкий выбор седанов самых разных марок и моделей. Например, некоторые из наших популярных доступных вариантов включают:
- Ford Fiesta : отличный выбор, если вы ищете компактный Ford, но ищете более доступный вариант, чем покупка одного нового.
- Chevrolet Cruze : Этот автомобиль стал выдающимся седаном в нашем ассортименте подержанных автомобилей, предлагая конкурентоспособную экономию топлива и высочайшие характеристики.
- Mazda Mazda3 : отличный автомобиль, который предлагает массу развлечений в своей быстрой конструкции, так что водители могут получать больше удовольствия от утренних поездок.
Наш ассортимент подержанных автомобилей для водителей Elyria не ограничивается только седанами, на нашем складе вы также найдете коллекцию спортивных хэтчбеков, если вам нравится такой стиль кузова. Водители, которые жаждут сесть в хэтчбек Ford, но хотят недорогой ценник, полюбят Focus.
Если вам нужна скорость, наш перечень подержанных моделей купе — это то, что вас порадует.Водители, которые мечтают почувствовать себя американскими мускулами, с удовольствием сядут за руль наших мощных автомобилей, таких как:
- Ford Mustang : классический спортивный автомобиль, который был модернизирован для соответствия стандартам современной роскоши.
- Dodge Challenger : Эти автомобили, готовые к гонкам на Avon, являются популярным выбором среди фанатиков мощных автомобилей.
Как видите, здесь, в Mike Bass Ford, наш выбор обязательно произведет впечатление, если вы ищете крепкий седан, быстрый хэтчбек или мощное купе.
Майк Басс Форд также использовал грузовики, чтобы помочь вам выполнить работу
Не всем нужен уютный компактный автомобиль, поэтому для водителей в районе Северного Риджвилля, которым нужен автомобиль с большей твердостью, у нас также есть обширный сбор подержанных грузовиков. От Ford до Ram, Toyota и Nissan, Chevy и GMC, несомненно, на нашем участке есть грузовик, который предлагает необходимые вам возможности с более чем достаточным количеством удобных функций, чтобы вы могли ехать весь день.
- Ford F-150 : надежный рабочий грузовик, который неизменно пользуется популярностью среди водителей грузовиков.В настоящее время у нас есть девять моделей в различных ценовых категориях и уровнях отделки салона, поэтому независимо от того, ищете ли вы аккуратно используемую модель с просторной кабиной или более дорогой F-150, который предлагает такие роскошные функции, как кожаные сиденья и более мощный двигатель, вы можете не может ошибиться.
- Ram 1500 : Для водителей из Северного Риджвилля, которые ищут грузовик, способный выйти за пределы возможностей буксировки, Ram 1500 — серьезный соперник.
- GMC Sierra 1500 : Если вы ищете подержанный грузовик по доступной цене, наш GMC Sierra 1500 — это надежная поездка.Эта модель может не отставать от более крупных грузовиков с точки зрения буксировки и комфорта, обеспечивая при этом тихую кабину.
Каждая из этих моделей представляет собой способный грузовик, на который водители могут положиться даже в своей самой сложной работе, но если вы не видите то, что ищете сейчас, обязательно проверяйте это почаще. Как продавец новых и подержанных автомобилей в Элирии, штат Огайо, мы постоянно просматриваем товарные запасы, поэтому, если есть конкретная модель, которую вы ищете, дайте нам знать, и мы сделаем все возможное, чтобы отследить вашу мечту. грузовик.Будь то Ford F-350, Chevy Silverado 1500 или Toyota Tacoma в вашем списке желаний, мы стараемся найти лучший из возможных вариантов, независимо от марки.
Мы предлагаем потрясающий выбор подержанных внедорожников в нашем представительстве в Шеффилд-Виллидж
Майк Басс Форд занимается не только подержанными автомобилями и грузовиками, водители в районе Лорейн, штат Огайо, будут поражены нашим инвентарем из более чем 100 подержанных внедорожников. Одним из преимуществ внедорожников является их универсальность, поэтому вы можете найти субкомпактный кроссовер, прочный среднеразмерный кроссовер для приключений на выходных или полноразмерный с просторным третьим рядом для перевозки дополнительных пассажиров.Коллекция подержанных внедорожников нашего дилерского центра включает в себя такие любимые модели, как:
- Jeep Cherokee : Этот компактный кроссовер — сила, с которой нужно считаться, поскольку он обладает всеми уважаемыми характеристиками более крупных моделей Jeep, но имеет богатый интерьер. так что его более чем достаточно для повседневной езды.
- Mazda CX-7 : Водители, которые ищут внедорожник среднего размера, оценят топливную экономичность CX-7 для своего класса и мощные конфигурации двигателя, которые можно найти на наших доступных моделях.
- Ford Explorer : Если вы ищете полноразмерный внедорожник, который не кажется, будто вы управляете негабаритным баком, Explorer — отличный выбор. Этот внедорожник оснащен складным третьим рядом, поэтому вы можете перевозить больше пассажиров или использовать дополнительное грузовое пространство по мере необходимости.
Здесь, в Mike Bass Ford, мы знаем, что водителям из региона Элирия нужны такие же гибкие автомобили, поэтому в нашем ассортименте высококачественных внедорожников вы найдете широкий выбор размеров и уровней отделки салона в различных вариантах. доступные цены.Имея на выбор более 100 невероятных подержанных внедорожников, может быть сложно сузить круг выбора, но наша компетентная команда по продажам будет рада помочь ответить на все ваши вопросы по любому из наших автомобилей. В конце концов, часто все сводится к тому, какой автомобиль чувствует себя хорошо во время тест-драйва, поэтому посетите наш выставочный зал сегодня, чтобы сесть за руль.
Как вы увидите на нашем сайте, эти автомобили предлагаются по справедливой и доступной цене . Цены, которые вы видите на нашем веб-сайте, совпадают с ценами, которые вы найдете в нашем представительстве, и мы всегда заранее сообщаем о наших правилах ценообразования, чтобы вы знали, что заключаете справедливую сделку.
Посетите нас у Майка Басса Форда сегодня!
Даже с такими высокими ценами вы все равно можете ожидать, что каждый из наших подержанных автомобилей будет высокого качества. Каждая модель была тщательно проверена обученным техником, чтобы убедиться, что каждая деталь работает правильно, чтобы вы могли наслаждаться безопасной и надежной поездкой.
Не стесняйтесь проверять имеющиеся у нас подержанные автомобили прямо здесь, на нашем веб-сайте. Если вы хотите поближе познакомиться с какой-либо из этих машин, посетите наш дилерский центр Sheffield Village, OH .Мы будем рады показать вам любую модель, которая может вас заинтересовать, а затем устроить тест-драйв, чтобы вы могли по-настоящему познакомиться с автомобилем, прежде чем решить, подходит ли он вам.
Куда уходят подержанные автомобили из Латвии? • Kurbads
Латвия и весь Балтийский регион с начала девяностых годов были популярным рынком для продавцов подержанных автомобилей из Западной Европы. Девяностые годы были золотым веком продаж подержанных автомобилей, и это был один из лучших бизнесов из возможных.Это также практиковалось некоторыми группами предпринимателей с разным опытом, некоторые не столь яркими. Поток автомобилей с Запада сильно сократился, но импорт подержанных автомобилей в Латвию по-прежнему намного превышает импорт новых.
«Автомобили, предназначенные для экспорта в Африку, мы начали перевозить в 2004 году. У нас было несколько автовозов на маршруте Швейцария-Антверпен-Швейцария — мы загружали машины на экспорт в Швейцарии, но в Антверпене мы их разгрузили и загрузили новые. грузовики для Швейцарии », — говорит Кристина Римене, руководитель отдела логистики« Kurbads ».
В 2009 году, в период глобального экономического кризиса, реэкспорт автомобилей стал популярным. В 2012 году, когда местные рынки снова начали расти, эта тенденция прекратилась, но продажи и экспорт подержанных автомобилей не изменились. По данным «Курбадс», большая часть подержанных автомобилей везут в Африку из портов Европы. Большая половина автомобилей предназначена для Нигерии.
Схема экспорта автомобилей с пробегом.
«Раз в неделю большое судно Ro-Ro с примерно 1000 гружеными автомобилями со всей Европы отправляется из Антверпена, Роттердама или Гамбурга к западному побережью Африки.Эти автомобили собирают разные поставщики », — говорит человек, разбирающийся в бизнесе. Он настаивает на анонимности.
«Важно, чтобы паром был загружен на 100%, в противном случае судоходная компания работает с финансовыми потерями, поэтому компании сами покупают необходимое количество машин и продают их в Африке по более низким ценам, демпингуя с рынка. Это большое препятствие для бизнеса ».
Правительство Нигерии представило национальный план развития автомобильной промышленности для стимулирования местного производства автомобилей.Огромный импорт автомобилей сейчас является очень большой проблемой, поэтому таможенный налог на подержанные автомобили был повышен на 70%.
«Из-за этого таможенного налога экспорт автомобилей идет напрямую в соседние с Нигерией страны — Того, Гану и Бенин. С этих территорий по сухопутным дорогам местные оперативники доставляют эти машины в экономически сильную Нигерию ».
«Могу добавить, что популярными направлениями из Европы также являются Сенегал и Ливия. Для этих стран используются итальянские порты Генуя и Савон », — говорит Кристине Римене.
Судьба машин из Латвии
«Африканцы хорошо знают состояние подержанных автомобилей, поэтому не желают покупать их в Латвии или на всей территории постсоветского пространства — техническое состояние автомобилей в этом регионе значительно хуже, чем в Западной Европе. Продать их намного сложнее, и мы вынуждены снизить цену ».
Специфику местного рынка описывает экспортер подержанных автомобилей: «В основном наши автомобили прибывают из Латвии, Эстонии, Швеции и с юга Финляндии.Наибольшим спросом в Нигерии пользуются автомобили Toyota — Corolla, Carina, Hilux и Hiace. Приветствуется производство после 1989 года ».
Экспорт подержанных автомобилей из стран постсоветского пространства имеет некоторые специфические проблемы: «Транспортные средства из Латвии или Эстонии в плохом состоянии — двери заварены и не открываются, салон забит разными вещами. А это — проблемы в портах из-за слишком большого веса », — описывает техническое состояние автомобилей Кристине Римене.
«Мы получаем заказ от члена европейской сети с задачей доставить эти автомобили в один из крупных портов Западной Европы. Далее машины делятся на разные корабли с разными направлениями, например, из восьми груженых автомобилей, три отправляются в Гану, три в Того, а два отправляются в Ливию ».
Растущий рынок Нигерии.
С 1970 по 1985 год Нигерия переживала экономический бум благодаря независимости и высокой цене на нефть. В те годы производство автомобилей процветало, но через некоторое время бизнес остановился.
В текущей экономической ситуации на рынке преобладают подержанные автомобили, которые доставляются морем через крупнейшие порты Нигерии. По данным Национального автомобильного совета Нигерии, ежегодно из Европы импортируется около 150 000 подержанных автомобилей. Вместе с запчастями и таможней это составляет 3,5 миллиарда долларов. Ежегодно импортируется около 50 000 новых автомобилей.
Если мы не реализуем новую политику, давление на экономику будет невыносимым, потому что сейчас мы зависим от импорта автомобилей — это не то, как мы хотим использовать иностранную валюту », — говорит Олусегунг Аганга, министр нигерийского правительства. Промышленность, торговля и инвестиции.
Эта система начинает окупаться, поскольку большинство компаний, занимающихся производством автомобилей, связаны с импортом и распространением автомобилей. Если проект по производству автомобилей будет прибыльным, импорт подержанных автомобилей значительно сократится, и в секторе автомобилестроения будет намного больше участников.
Крупнейшая экономика Западной Африки.
Нигерия с ВВП в 594 миллиарда долларов США является крупнейшей экономикой Африки, обойдя предыдущего лидера — ЮАР в 2012 году.
В западноафриканской стране проживает более 170 миллионов человек, в том числе 15 700 миллионеров. Но ключевой факт для импорта подержанных автомобилей: средний класс вырос с 480 тысяч в 1990 году до 4,1 миллиона в 2014 году.
Экономика основана на экспорте нефти и газа, который составляет 98% от общего экспорта Нигерии. Как ни парадоксально, но в крупнейшей стране-экспортере нефти люди выстраиваются в очередь за топливом.
Значительный рост экономики наблюдается на юго-западе Нигерии, особенно в городе Лагос, который является деловым центром региона.Север в основном находится под контролем террористической организации «Боко харам».
Сравнение показателей логистики.
Исследование Всемирного банка «Индекс эффективности логистики», цель которого — помочь странам определить свои проблемы и возможности в секторе логистики. Нигерия в 2014 году заняла 75-е место, а Латвия — 36-е место.
«Наша ситуация значительно улучшилась после того, как мы стали членами Европейского Союза. Теперь мы можем сказать точное время, когда доставим товар.Раньше мы не могли даже мечтать об этом из-за обычаев Литвы и Польши », — объясняет разницу Кристине Римене.
Таможня и инфраструктура названы в исследовании самыми большими недостатками Нигерии. Эти два фактора также являются худшими для Латвии. Но низкая производительность логистики — это лишь одна из причин, почему экономика не растет так быстро.
Ограничения роста
Террористическая организация «Боко Харам», которая категорически противостоит западным ценностям, базируется на северо-востоке Нигерии вокруг озера Чада.Они постоянно организуют вооруженные нападения и грабежи в регионе, сеющие страх и неуверенность в сердцах граждан. У федерального правительства Нигерии нет ресурсов для борьбы с террористами, число сторонников которых растет с каждым днем.
Коррупция в Африке — проблема. Нигерия не исключение. Даже на самом высоком уровне правительства, и это одна из причин, почему нефтяная сверхдержава вынуждена импортировать топливо для удовлетворения спроса. Низкооплачиваемая полиция не хочет решать проблемы, больше думает о том, как заработать на жизнь.
Это препятствия, мешающие развитию страны. Это долгосрочные проблемы, которые требуют огромных усилий правительства и снижают темпы производства новых автомобилей в Нигерии. Пока что Ford, Toyota и VW открыли свои заводы в стране. Но еще какое-то время подержанные автомобили будут составлять огромную часть рынка.
Рынок подержанных автомобилей
В центре внимания надежность
Сузьте список покупок, ориентируясь на модели, известные своей надежностью — достоинством, которое становится все более важным по мере того, как автомобиль стареет и выходит из-под гарантии.
Знайте цену автомобиля
Состояние, пробег, возраст, уровень комплектации и регион — все это влияет на стоимость автомобиля. Знайте истинную стоимость автомобиля-кандидата, независимо от того, что спрашивает продавец.
Остерегайтесь дорогостоящих надстроек
Контракты на обслуживание, травление стекла, грунтовки и лакокрасочные герметики — все это ненужные дополнения, которые помогают дилерскому центру максимизировать свою прибыль.Не покупай их.
Обеспечьте себе финансирование
Обратитесь в банк или кредитный союз и получите одобрение на получение ссуды, прежде чем идти в дилерский центр. Дилер может даже попытаться превзойти их ставку.
Посетите механика
Не позволяйте дилеру сказать вам, что он осмотрел машину для вас.Отведите автомобиль к квалифицированному механику, который регулярно проводит диагностику автомобиля.
Пропустить расширенную гарантию на автомобиль
Опросы показывают, что выплачиваемая вами страховая премия редко будет равна сумме оплаченного требования по ремонту в будущем — если только вы не выберете модель, известную с плохой историей надежности.
Дополнительные советы для покупателей подержанных автомобилейНовый дилер Honda Baltic CT 06330 | Сделки по аренде.Новые и подержанные автомобили, грузовики и внедорожники на продажу в округе Нью-Лондон
Мы гордимся тем, что являемся дилером новых и подержанных автомобилей Honda, который находится недалеко от Балтики, штат Коннектикут. Мы обслуживаем жителей Прибалтики и округа Нью-Лондон, которые могут захотеть купить, арендовать, профинансировать или обслужить новую Honda. Curry Honda Chicopee предлагает большой и разнообразный выбор новых и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников Honda всего в нескольких минутах ходьбы от Балтики. Используйте раскрывающееся меню ниже, чтобы просмотреть наши новые и подержанные автомобили Honda, выставленные на продажу рядом с вами.Продажа новой Honda
Продажа Honda
Покупка новой или подержанной Honda возле Балтийского района
Наши повседневные низкие цены и большой выбор новых автомобилей Honda рядом с Балтикой вселяют в вас уверенность в том, что вы получаете самое выгодное предложение в округе Нью-Лондон.Когда вы отправитесь в Curry Honda Chicopee из Балтии, один из наших консультантов по продажам Honda поможет вам найти новый автомобиль, грузовик или внедорожник Honda, который вы искали, по цене, которая порадует вас, что вы пришли за покупками в Curry. Хонда Чикопи! Наши знающие и дружелюбные сотрудники ознакомятся со многими особенностями вашего недавно приобретенного автомобиля Honda, что даст вам полную уверенность и гарантирует, что вы станете довольным клиентом Curry Honda Chicopee на всю жизнь!
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут к нашему дилеру CT Honda.
Автолизинг и финансирование для клиентов из Балтии
Наша команда по финансированию работает с вами и другими жителями округа Нью-Лондон на протяжении всего процесса автофинансирования. Кредитные специалисты Curry Honda Chicopee готовы помочь вам получить автокредит, который подходит именно вам! Вы можете сразу приступить к работе, заполнив нашу безопасная онлайн-заявка на автокредит. Это быстрый и простой процесс, и мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши потребности и предоставить вам новую или подержанную Honda по желаемой цене.Воспользуйтесь нашим полезным онлайн-калькулятором платежей, чтобы понять, что мы можем для вас сделать. Вы в настоящее время застряли в договоре аренды или займа, который хотите расторгнуть? Заполните нашу форму досрочной аренды / прекращения ссуды. Мы можем забрать ваш автомобиль или автомобиль любого жителя Балтии ближе к концу срока или в любое время в течение всего срока аренды или кредита. Нет никаких обязательств по покупке или повторной аренде, и наши специалисты по лизингу / ссуде всегда готовы предоставить вам лучшие доступные варианты.
Сервисный центр Балтийского регионаКлиенты из Балтийского Коннектикута или округа Нью-Лондон могут запланировать свое обслуживание с Curry Honda Chicopee и быть уверены, что работа будет выполнена правильно нашими высококвалифицированными автомобильными техниками Honda.Ваш автомобиль Honda — это значительные инвестиции. Вы можете быть уверены, что он получает самый лучший уход во всем Балтийском регионе. Вы не купили у нас свой автомобиль или у вас нет новой марки Honda, которую мы обычно обслуживаем? Не проблема! Вы найдете специалистов по обслуживанию в Curry Honda Chicopee недалеко от Балтики, которые более чем способны справиться с любым обслуживанием или ремонтом, которые могут у вас возникнуть.
Щелкните здесь, чтобы запланировать обслуживание
Найти новые запчасти Honda в Прибалтике?
Не ищите ничего, кроме специалистов по запчастям в Curry Honda Chicopee! У нас есть большой ассортимент запчастей и аксессуаров для новых автомобилей Honda, которые позволят вашей новой Honda выглядеть и работать как новая еще много миль! Вы можете быть уверены, что когда вы отправитесь в наш отдел запчастей из Балтии, вы получите сертифицированные производителем оригинальные запчасти Honda New, которые были изготовлены для вашей конкретной марки и модели автомобиля и подойдут правильно с первого раза!
Щелкните здесь, чтобы заказать детали.
Curry Honda Chicopee — лучший выбор для дилера New Honda. Мы находимся в Чикопи, Массачусетс, всего в нескольких минутах езды от Балтики.
Скидки на подержанные автомобили
Щелкните любой автомобиль для получения полной информации или щелкните здесь, чтобы просмотреть все