Цены на установку ГБО. Газового оборудования на авто в г. Казани .
Перевод автомобилей на газ ПРОПАН ( 45-50% экономия)
Для рассчета стоимости просто позвоните нашим менеджерам
8(900)320-44-77
Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань
Модель Автомобиля
Емкость баллона
Стоимость ГБО-4 с установкой
ВАЗ, ВОЛГА Инжектор. ГБО 4 50 литров
ВАЗ, ВОЛГА Инжектор. ГБО 4 65 литров
ВАЗ, ИЖ, ВОЛГА Инжектор. ГБО 4 ТОР баллон — 42 литра
Газель, УАЗ Инжектор.65 литров
Газель, УАЗ Инжектор.100-130 литров.
Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань
Модель Автомобиля
Емкость баллона
Стоимость ГБО-4 с установкой
Иномарки Инжектор * 4 цилиндра 50 литров
Иномарки Инжектор * 4 цилиндра 60-65 литров
Иномарки Инжектор * 4 цилиндра 76-80-90 литров
Иномарки Инжектор * 4 цилиндра ТОР баллон — 42 литра.
Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань
Модель Автомобиля
Емкость баллона
Стоимость ГБО-4 с установкой
Иномарки Инжектор * 6 цилиндров 50 литров
Иномарки Инжектор * 6 цилиндров 60-65 литров диаметр 300-315
Иномарки Инжектор * 6 цилиндров 76-80-90 литров
Иномарки Инжектор * 6 цилиндров ТОР баллон — 42 литра.
Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань
Модель Автомобиля
Емкость баллона
Стоимость ГБО-4 с установкой
Иномарки Инжектор * 8 цилиндров 50 литров
Иномарки Инжектор * 8 цилиндров 60-65 литров
Иномарки Инжектор * 8 цилиндров 76-80-90 литров
Иномарки Инжектор * 8 цилиндров ТОР баллон — 42 литра.
Цены указаны на оборудование вместе с установкой и выдачей документов для *ГИБДД(при наличном расчете)
*стоимость может быть выше в зависимости от сложности автомобиля
Перед установкой газового оборудования на автомобиль бесплатно производится компьютерная диагностика двигателя (OBD-2). Это позволяет оценить работу двигателя до установки ГБО. Также, каждый автомобиль проверяется на газоанализаторе.
Перевод автомобилей на газ МЕТАН ( 75% экономия)
Установка ГБО в Казани. Оригинальное оборудование в автосервисе ГАРАНТ-ГАЗ Казань
В плане недостатков ГБО, с которыми могут столкнуться автовладельцы, выделяются следующие:
- Потеря вместительности багажника в связи с установкой в нишу для запасного колеса тороидального газового баллона. При этом необходимо выделить другое место для хранения “запаски”.
- В редких случаях бывают сложности с подачей к двигателю бензина.
- В большинстве подземных автостоянок введен запрет на парковку автомобиля, оборудованного газом.
Иногда возникают сложности с оформлением ГБО в Автоинспекции. Но эта проблема имеет место в случае установки на автомобиль газобаллонного оборудования сомнительного происхождения и у случайных специалистов.
При обращении в сеть газовых автоцентров Гарант-Газ в Казани функцию оформления ГБО фирма берет на себя. От вас потребуется только сбор необходимых документов, с перечнем которых можно ознакомиться на сайте компании.
Что необходимо знать для безопасной эксплуатации ГБО?
Многих автовладельцев при принятии решения о переводе авто на газ до сих пор останавливают два момента: сомнение в необходимости вмешательства в конструкцию авто и боязнь взрывоопасной ситуации.
В тоже время эти моменты никак не могут повлиять на безопасную эксплуатацию ГБО. Безопасность обеспечивается тремя факторами:
- правильным выбором технических параметров оборудования;
- обеспечением качественной установки газа на авто;
- пониманием физических свойств газа.
Для соблюдения нужных технических параметров в первую очередь необходимо выбрать безопасную конструкцию баллона, который сможет выдержать высокое давление. Баллон должен иметь встроенный мультиклапан, электромагнитный клапан и защитный клапан редуктора. Все эти детали позволят обеспечить многоступенчатую защиту.
Если установка ГБО производится в специализированном сервисе профессиональными мастерами, то будут соблюдены все нюансы монтажа. Прокладка магистральных деталей будет производиться скрытым методом. Такой способ укладки создает защиту от внешних повреждений. При этом все оборудование монтируется за пределами салона авто. Внутри автомобиля будет находиться только баллон. По окончании работ мастера проверят надежность крепления всего оборудования и соединений.
Физические свойства газа таковы, что его склонность к взрыву сведена к нулю. Чтобы произошел взрыв, необходима сильная концентрация пропана в закрытом пространстве. На автомобиле такого произойти в принципе не может.
Десятки тысяч водителей, не только в Казани, но и во всем мире уже смогли убедиться в безопасности и выгоде использования на своих автомобилях газового оборудования. Через 3 — 4 месяца можно окупить цену на его установку, а сэкономленные на топливе средства пустить на погашение ипотеки.
Минпромторг придумал, как переводить автомобили на газ в России
Министерство будет принимать решения по переоборудованию автомобилей на сжиженный нефтяной и компримированный природный газ.
Москва, 20 мар — ИА Neftegaz.RU. Минпромторг создал проект постановления правительства, направленный на стимулирование перевода автомобилей в России на газ.
Об этом сообщили Ведомости со ссылкой на документ.
Министерство будет принимать решения по переоборудованию автомобилей на сжиженный нефтяной и компримированный природный газ.
Решения для своей продукции должны будут разработать автопроизводители.
В пояснительной записке к проекту постановления говорится, что цель — формирование библиотеки серийных решений по переоборудованию на газ для российского автопрома.
Если производитель предложит минимум 2 решения, ему предоставят господдержку.
Однако объем поддержки не уточняется.
Предполагается, что разработчики решений будут регистрировать их товарный знак и торговое название, а также предоставлять Минпромторгу всю документацию по конкретному типовому решению.
Кроме того, ведомство должно будет получить данные о изготовителе и об авторизованных установщиках оборудования.
С 1 июня планируется запустить соответствующий реестр, вести его будет само министерство.
Сегодня автомобилисты должны получать сертификат о соответствии машины нормам безопасности отдельно на каждый автомобиль, который переоборудован под газобалонное оборудование.
Если проект примут, включенное в реестр типовое решение уже будет обладать сертификатом.
В Минэнерго, которое курирует действующую программу перевода автомобилей на газ, инициативу оценили положительно.
Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска
Южно-сахалинским автовладельцам, желающим перевести личный транспорт на газомоторное топливо, предлагают воспользоваться компенсацией от муниципалитета и сделать это бесплатно на специализированных станциях техобслуживания.
Перечень необходимых документов, адреса автосервисов, предоставляющих услугу по переоборудованию автомобилей на газ, а также информация о субсидировании этих работ из бюджетных средств размещены на сайте администрации Южно-Сахалинска (
Как рассказал руководитель одной из станций технического обслуживания Георгий Сырхаев, их компания профессионально занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) с 2014 года. За это время переоборудовали порядка 900 единиц.
— В последнее время люди активно обращаются. По опыту многие поняли, что использовать газ в виде топлива намного экономичнее, чем бензин. Поток увеличился, в том числе и по механизму компенсации. Только за прошедшую неделю по трехстороннему соглашению, когда переоборудование авто оплачивает администрация города, мы взяли в работу 20 автомобилей, — говорит Георгий Сырхаев. — Вопрос безопасности — приоритетный для нашей компании, используем только сертифицированное оборудование от ведущих поставщиков. Персонал регулярно проходит повышение квалификации.
Специалисты уверены, если производить монтаж оборудования в специализированной организации, то эксплуатация с ГБО полностью безопасна. На данных станциях техобслуживания используют современное сертифицированное оборудование (узлы, баллоны, крепления), все работы выполняются согласно требованиям безопасности и инструкциям по правилам установки и эксплуатации оборудования. И даже если в автомобиле будет открытое пламя, с баллоном ничего не случится — сработает система безопасности, газ будет сброшен через специальные вентиляционные выходы, и разрыва баллона не произойдет.
Однозначный ответ и на вопрос экономии средств при использовании газового топлива: сумму, которую автовладелец платит в месяц на заправку бензином, можно смело делить на два. Значительная экономия средств на заправку ощущается уже после недели использования газа. Опровергают специалисты и мнение, что газ негативно влияет на двигатель. Так, при сгорании газа нагара на свечах и внутри двигателя остается значительно меньше, чем при использовании бензина. Соответственно, детали служат дольше, продлевая ресурс двигателя. Важное условие — газовое оборудование и элементы двигателя должны быть сертифицированы. Отметим, что на автомобиле ГБО можно использовать в связке с применением бензинового топлива.
Как подтверждает опыт администрации Южно-Сахалинска по эксплуатации автомобилей, переведенных на ГБО, важный момент для безаварийной эксплуатации — своевременно и в полном объеме проводить мероприятия технического обслуживания транспортного средства (осмотр ТС перед выходом, ЕТО, ТО, сезонное обслуживание, ремонты). Отметим, что в ведении управления транспортного обеспечения с 2018 года находится 35 автомобилей с установленным ГБО (это 63% от общего автопарка). За период эксплуатации серьезных нареканий по эксплуатации и обслуживанию транспортных средств с ГБО не возникало.
Жителям Южно-Сахалинска можно получить консультацию по переводу транспортного средства на газ в департаменте городского хозяйства (пр. Мира, 64а, кабинеты № 106 и 116), а также по телефону: 300-584 (доб. 4, 7).
Напомним, что перевод личного транспорта на газ ведется в рамках нацпроекта «Экология» при поддержке правительства области.
Газификация транспортаПеревод автомобилей на газ, установка ГБО (газобаллонного оборудования)
Механики нашего технологического партнёра перевели 47 000 автомобилей на газ в трёх сервис-центрах в Петербурге и Москве Наш технологический партнёр «Автомобильные Газотопливные Системы» переоборудует автомобили на газ с 1996 года. За 25 лет они накопили обширный опыт работы с автомобилями любых типов (перевели на газ 47 000 автомобилей), что гарантирует корректную работу газобаллонного оборудования в течение всего периода эксплуатации автомобилей на газу.
Специалисты компании регулярно проходят обучение современным тенденциям установки ГБО и способны решить даже самые сложные задачи по переводу автомобилей на газ. В работе используются и всегда имеются в наличии итальянские комплектующие известных брендов, зарекомендовавших себя в мировой практике использования ГБО: Digitronic, Lovato и BRC.
Удобное расположение центров по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге и Москве позволяет выбрать наиболее комфортный вариант перевода автомобиля на газ в кратчайшие сроки.
Компания уверена в качестве установки оборудования и предоставляет гарантию на производимые работы, зачастую превышающую заводскую гарантию на оборудование. Мы понимаем, что качество установки ГБО является ключевым фактором эффективной и бесперебойной работы двигателя, что в конечном итоге обеспечивает оптимальную экономию и эксплуатационные свойства автомобиля.
Индивидуальный подход менеджеров компании позволяет подобрать оптимальную комплектацию для каждого клиента и предоставить помощь на всех этапах взаимодействия. Также осуществляется содействие в целях упрощения процедуры регистрации газобаллонного оборудования в органах ГИБДД в соответствии с законодательством РФ. Всем клиентам установочных центров нашего технологического партнёра предоставляются специальные условия по заправке сжиженным газом в сети АГЗС VERVEX.
Европейские стандарты качества производства работ и обслуживания клиентов, проверенные более чем 47 000 клиентами, — залог многолетнего лидерства компании на рынке газобаллонного оборудования Северо-западного региона.
Отзывы
4 марта 2019
Геннадий Васильевич
У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе. Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex…
Читать отзыв7 января 2019
Павел Викторович
Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего…
10 декабря 2018
Без имени
Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…
Читать отзыв10 декабря 2018
Константин Дмитриевич
Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От…
Читать отзыв24 октября 2018
Дмитрий Иванович
Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми…
Читать отзыв11 сентября 2018
Роман Владимирович
В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3. …
22 августа 2018
Компания «Ясный Луч»
Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания…
Читать отзыв22 августа 2018
Петр Сергеевич
Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.
Сразу же…
Читать отзывВениамин
Устанавливал ГБО на фольксваген поло. Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как…
Никита
Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в…
Читать отзывАртем
Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина…
Читать отзывМихаил
Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3…
Читать отзывБез имени
Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное…
Александр Виноградов
Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно.…
Читать отзывПетр Новиков
Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый.…
Читать отзывЕвгения
Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только…
Читать отзывМаксим
Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя…
Читать отзывАртур
Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня…
Читать отзывБез имени
Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому:…
Читать отзывНиколай Вячеславович Русаков
На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию…
Читать отзывПеревод автомобиля на газ — Центр газового оборудования
Группа компаний «Севергаз» занимается профессиональной установкой и обслуживанием новейших систем газобаллонного оборудования марки Lovato, A`Tiker (Италия) и др. Все больше предприятий и физических лиц выбирают в качестве альтернативы постоянно дорожающему бензину переоборудование автомобилей и последующую эксплуатацию его на сжиженном газе. А высокая квалификация персонала ООО «Севегаз» по переоборудованию автомобилей на газ, прошедшего обучение в дилерском центре г.Москва и неизменное качество газа на АГЗС ГК «Севергаз» только способствует популяризации сжиженного газа как альтернативы бензину.
Перевести автомобиль на газ можно по адресу: г. Вологда, Ленинградское шоссе, 6 км. Гарантия на установленное оборудование 2 года или 100000 км. Имеются все необходимые сертификаты на проведение работ по переводу автотранспорта на газ.
Также у нас имеются в продаже комплекты ГБО для самостоятельной установки на автомобиль. НАЛИЧИЕ ТОВАРА И АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОЖНО УТОЧНИТЬ У МЕНЕДЖЕРОВ!
Для тех, кто думает об экономии денежных средств и продлении срока службы двигателя при эксплуатации автомобиля, так как именно эти преимущества появляются у автовладельца при оборудовании автомобиля газобаллонной установкой (ГБО), представляем краткую информацию о том, что собой представляет автомобильное газобаллонное оборудование
Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) — это комплект устройств, установка которых позволяет любому бензиновому четырехтактному двигателю использовать в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ — смесь газов, основную часть которой составляют пропан и бутан). Данный вид топливной системы широко распространен в мире, и даже встраивается в некоторые современные автомобили на заводе.
На что устанавливается ГБО?
Система подходит для любых видов четырехтактных бензиновых двигателей, карбюраторных и инжекторных, с любым количеством цилиндров, что позволяет ее устанавливать на:
- легковые автомобили,
- грузовые автомобили,
- автобусы,
- автопогрузчики,
- бензиновые генераторы.
Что такое ГБО 4-го поколения?
Основным отличием ГБО 4-го поколения от традиционного ГБО является наличие электронного блока управления, который перехватывает сигналы, следующие к бензиновым форсункам, и адаптирует данные сигналы для газовых инжекторов, которые будут полностью повторять работу бензиновых. Для обеспечения точной дозировки топливно-воздушной смеси производится регулировка газовой аппаратуры — настройка топливной карты.
Основными преимуществами ГБО 4-го поколения являются:
- автоматический переход работы двигателя с одного топлива на другое, без вмешательства водителя;
- расход газа незначительно выше расхода бензина;
- отсутствие снижения мощности двигателя;
- отсутствие «провалов» на любых режимах работы двигателя;
- запуск двигателя всегда происходит на бензине;
- устойчивая работа оборудования вне зависимости от температуры окружающего воздуха.
Каковы преимущества ГБО?
Экономия — применение сжиженного газа в качестве топлива приводит к уменьшению затрат на 40-50% по сравнению с бензином. Существенное отличие в цене делает газ привлекательным для всех автомобилистов. Снижение неконтролируемого расхода ГСМ на транспорте в связи с отсутствием самой возможности хищения газомоторного топлива (газ в баллонах автомобиля находится под давлением 1,6 МПа).
Альтернатива — установка ГБО не лишает автомобиль бензиновой топливной системы, а дополняет ее. В любой момент имеется возможность с помощью переключателя в салоне автомобиля перейти с одного вида топлива на другой. Это значительное преимущество для тех, кто совершает дальние переезды, так как увеличивает общий запас топлива и в целом повышает отказоустойчивость топливной системы.
Экология — содержание вредных газов (CO, CH и других) и тяжелых металлов в выхлопе при использовании газа на порядок ниже, чем при использовании бензина. Этот аргумент очень важен для людей, готовых своим скромным вкладом сделать мир чище.
Ресурс двигателя — использование газа уменьшает износ двигателя на 30-40%, по сравнению с бензином. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает «мягче» и тише. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
Антидетонационная стойкость — октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов — 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин;
Масло — газ не растворяет масло, не загрязняет, не разбавляет его и не смывает его со стенок цилиндров двигателя. Помимо того, что это положительно сказывается на работе двигателя и снижает его износ, фактически, это допускает менять масло в два раза реже, чем при использовании бензина.
Безопасность — вопреки расхожему мнению, газовая топливная система не представляет большей опасности, чем бензиновая. Опасность представляет некачественная установка несертифицированного ГБО и грубое нарушение правил его эксплуатации. В действительности же газ менее пожаро- и взрывоопасен, чем бензин, а баллон, в котором хранится газ, намного прочнее и надежнее бензобака.
Вывод: В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей — в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты.
А теперь поговорим о существующих мифах, касающихся газобаллонного оборудования, которые до сих пор живы среди автолюбителей.
Миф 1. Установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?
Так, в общем-то оно и есть, поскольку две топливные системы в одном автомобиле — это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой, так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.
Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4 мм стали, размещенный в багажнике, — это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 либо под днищем автомобиля, — это нормально?
В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.
Разумеется, само слово «ГАЗ» несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан — бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.
Миф 2. «В двигателе прогорает».
Причем в большинстве случаев звучит это именно так, как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, а именно выпускные клапана. Длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но, этот миф о ГБО не отвечает современным реалиям. Сегодня в авто используют клапаны из прочных материалов, практически не подверженных прогоранию. Кроме того, возможность прогорания зависит не от типа топлива, а от качества материалов клапанов и исправности системы зажигания.
Даже маститые спецы из журнала «За рулем» не смогли доказать правильность этого утверждения.
Миф 3. Поломка бензиновой системы из-за простоя
Утверждение, что элементы системы подачи бензинового топлива атрофируются, ложно. Принцип работы любого ГБО таков, что при запуске двигателя оно сперва потребляет бензин, а лишь затем происходит переключение на газ. В таком режиме износ бензиновой топливной системы значительно ниже, чем при её интенсивном использовании.
Стоит заметить, что использование современного ГБО не имеет недостатков при правильной установке и настройке руками квалифицированных мастеров. Большинство же проблем возникает именно при неправильном подключении.
Перевод авто на газ: кому стоит это сделать
Цена на бензин в России растёт: и когда цена на нефть падает, и когда углеводородное сырьё дорожает. Бюджет на топливо пухнет: в 2011 году литр АИ-92 стоил 23 рубля, сегодня цена на 80% выше. Расстаться с машиной — не вариант. Довериться общественному транспорту в провинциальном городе, даже в миллионнике, было бы неразумной тратой времени. Другой способ — перевести автомобиль на газ.
- Кому это выгодно?
Если авто — городская малолитражка, то переходить на газ и думать не стоит. Затраты не окупятся даже за десять лет. Другое дело, если за год на двухлитровом седане наматываете больше 20 000 км. Или мотор внедорожника “съедает” 12 литров бензина на 100 км. О коммерческом транспорте и говорить нечего — бюджет урежете до 40%.
- Как это работает?
Газобалонное оборудование — это сложная система из трёх частей: узел подготавливающий, распределяющий и впрыскивающий газ в ГВС автомобиля; газовый баллон и мультиклапан (монтируется на горловину газового баллона).
! Информация для технически продвинутых автовладельцев
Технический узел, в свою очередь, содержит:
- газовый редуктор (предназначен для преобразования газа из сжиженного состояния в парообразное, путем испарения. Снабжен контуром подогрева, подключается к системе охлаждения двигателя).
- ЭБУ (электронный блок управления) управляет подачей и расходом газа. Отвечает за настройки ДВС газ-бензин. Часто работает в связке со штатным бортовым компьютером автомобиля.
- Газовые форсунки обеспечивают впрыска газа в коллектор, куда и врезаются при монтаже оборудования. Работают по принципу бензиновых форсунок .
Газовый баллон может размещаться как внутри автомобиля, так и снаружи. Баллоны различаются по объему и форме: от 35 л. до 130 л. Форма цилиндрическая или тороидальная (ватрушка). Тороидальная разместится в нише запаски.
- Газ — это опасно?
Бензин — тоже не молоко, это ясно. Детонационные свойства или взрывоопасность топлива выражается в октановом числе. У бензина марки АИ-92 октановое число — 92. У самого дорогого в России АИ-98 — 98 соответственно. Октановое число газа 100-105 исключает детонацию. Чтобы снизить риск взрыва газового баллона при ДТП, толщину стенок ёмкости разработчики увеличили до 2,5 — 3 мм. А стравливающие клапаны понижают опасное давление в баллоне.
- Могу сам установить газовое оборудование, я шарю в технике?
А вот этого не надо! Во-первых, это незаконно. По действующим в России нормам, оснащать автомобиль ГБО (газово-баллонное оборудование) разрешено только сертифицированным центрам. Во-вторых, это опасно для жизни.
- Слышал, что газ убивает мотор, это правда?
Видимо, имеются в виду клапаны и головки блока. Да, клапаны горят, головка разрушается. Но ситуация дойдёт до критичной при пробеге 200 000-300 000 км. Наверняка машину поменяете раньше. А вот сам блок на газе живет гораздо дольше, поскольку газ увеличивает ресурс масла в 1,5 раза. И расход масла уменьшается на 10-15%. Свечи зажигания прослужат дольше на 40%. В результате межремонтный пробег двигателя увеличивается в 1,5 — 2 раза.
- Куда поставят газовый баллон, вдруг он займёт весь багажник?
Если автомобиль — седан класса В и С, то придётся “подвинуться”. Во внедорожнике или микроавтобусе потеря места незначительна. Сами баллоны различаются по объему и форме: от 35 л. до 130л. Цилиндрические и тороидальные (ватрушка). Тороидальная разместится в нише запаски. Правда, тогда придётся найти место для запасного колеса.
- Если поставлю ГБО на новый автомобиль, потеряю гарантию?
Готовьтесь, что за гарантию придётся “пободаться” с дилером. Автоцентры с радостью сбросят с бесплатного обслуживания, если не изучите свои права. Читайте Закон о защите прав потребителей. Дилер вправе отказать в гарантийных обязательствах, только если независимая экспертиза подтвердила факт некачественной установки ГБО. Отказ принимайте только в письменном виде! На практике, если дилер сталкивается с юридически подкованным клиентом, конфликт сходит на нет.
8 . Рассказываете красиво, а какие минусы?
Придётся сначала получить разрешение в ГИБДД на установку, а после установки зарегистрировать там же ГБО. Но сервисные центры уже сами готовят полный пакет документов, облегчая жизнь клиенту.
Понадобится систематическое техническое обслуживание ГБО.
Если соберётесь переходить на метан (дешевле пропана), узнайте, сколько в вашем населённом пункте таких заправок. Например, в Омске таких всего пара-тройка.
Но есть и ещё ништяки: автомобиль с ГБО почти не угоняют. Если снять ЭБУ, машина не заведётся ни на газе, ни на бензине.
Наши специалисты ответят на все интересующие вопросы по телефонам 211-070, доб. 108, 212
Как удалить газ из топливного бака
Слив топлива из бензобака автомобиля часто возникает в следующих ситуациях:
Если у вас закончился бензин, находясь далеко от заправочной станции, вы можете перекачать бензин из другого автомобиля в свой.
Вы можете слить топливо перед тем, как убирать машину на зиму.
Возможно, вы захотите переложить топливо с одного автомобиля на другой дома.
Топливо в баке могло быть загрязнено, и его необходимо удалить перед заправкой бака.
- Предупреждение : Откачка газа вручную связана с множеством опасностей.
Самый известный метод откачки газа — самый опасный. В этом методе вам приходилось вставлять шланг в топливный бак и откачивать газ ртом ﹘ понятно, что это не было приятным опытом и ни в коем случае не безопасной процедурой.Этот метод опасен и не рекомендуется по следующим причинам:
Причина 1: Вдыхание паров бензина . Воздействие паров бензина может нанести вред всем основным органам нашего тела. Прямое вдыхание паров может повредить ваши легкие и вызвать отравление угарным газом.
Причина 2: Может вызвать потерю сознания в опасных ситуациях . Вдыхание паров газа может вызвать головокружение, обморок и, в крайних случаях, повреждение головного мозга. Использование этого метода, когда вы один на обочине шоссе или вдали от медицинской помощи, очень опасно.
Причина 3: Риск проглатывания бензина . При использовании этого метода бензин, вероятно, попадет вам в рот. Бензин токсичен для проглатывания. Отравление бензином чрезвычайно опасно и требует неотложной медицинской помощи.
Причина 4: Риск пожара . Крайне опасно откачивать газ или работать с топливом рядом с открытым огнем или там, где люди курят. Крайне важно, чтобы перед этим вы приняли правильные меры предосторожности.
- Предупреждение : Этот метод чрезвычайно рискован и опасен.Единственная причина использовать этот метод, если ситуация была крайне тяжелой и не было времени на лучшее решение, или если длина доступной для использования трубки недостаточна, чтобы разрезать ее на две части.
Важно знать, как откачивать топливо из бензобака, и делать это правильно и безопасно. Вы можете быть готовы к любой аварийной ситуации с топливом, зная рекомендуемые методы откачки и правильно их выполняя.
Рекомендуется держать резиновую трубку и сифонный насос в багажнике вашего автомобиля при поездках на большие расстояния, чтобы вам не приходилось откачивать газ через рот.
Вот несколько способов откачать газ, которые безопаснее, чем через рот.
Метод 1 из 2: Использование двух трубок для откачки газа
В этом методе два отрезка гибких резиновых трубок используются для перекачки газа в безопасный для топлива контейнер. Газ может хорошо работать как топливный контейнер, потому что он может быть закрыт и не позволяет парам топлива улетучиваться.
Необходимые материалы
- Газовый баллон
- Воздушный насос или малый воздушный компрессор
- Резиновые трубки от 6 до 12 футов (диаметром от 1/4 до 3/8 дюймов)
- Тряпка или мягкая ткань
Когда у вас есть необходимые материалы, вот как это делается:
Шаг 1: Подсоедините более длинную трубку .Возьмите два отрезка трубки — один длиннее другого. Возьмите более длинную трубку и подсоедините один конец к бензобаку, а другой к топливному баку.
Шаг 2: Подсоедините более короткую трубку . Возьмитесь за один конец более короткой трубки в руке, а другой конец вставьте в топливный бак рядом с более длинной трубкой.
Шаг 3. Закройте наливную горловину топливного бака . Найдите тряпку или любой другой мягкий материал, чтобы заполнить пространство вокруг трубок в горловине заливной горловины и создать уплотнение.Это поможет удержать давление, которое было создано при вдувании воздуха в резервуар, и не вырваться наружу вокруг трубок.
Шаг 4: Подайте воздух в более короткий шланг . Подайте воздух на свободный конец более короткого шланга либо с помощью воздушного насоса низкого давления, либо вдыхая воздух ртом.
- Предупреждение : Не используйте насос высокого давления, иначе топливо может вытечь из бака в больших количествах и вызвать повреждение топливного бака и системы.
- Предупреждение : Если вы используете рот, будьте осторожны, чтобы не вдохнуть через трубку.Большим пальцем прикрывайте конец шланга сразу после прекращения выдоха, чтобы пары не попали в легкие.
Низкое давление должно выталкивать газ из другой трубки в емкость.
Шаг 5: Прекратите нагнетание воздуха в шланг . Когда топливо течет, давление больше не требуется. Топливо будет продолжать поступать, если шланг не будет переогнут или трубка не будет снята с топливного бака.
Шаг 6: Снимите трубки .Когда закончите, снимите обе трубки с бензобака и не забудьте надеть крышку бензобака перед поездкой.
Метод 2 из 2: Использование сифонного насоса
Если вы много путешествуете по сельской местности или живете далеко от заправочной станции, то сифонный насос удобно держать в багажнике автомобиля. Это также удобный инструмент для домашнего гаража.
Вот как можно использовать сифонный насос для удаления газа из топливного бака:
Необходимые материалы
Шаг 1: Подготовьтесь к откачке газа .Приобретите топливный контейнер, в который будет закачиваться газ, и снимите крышку бензобака автомобиля.
Шаг 2. Изучите работу насоса . На каждом конце сифонного насоса есть выходящая трубка. Посмотрите на маркировку на насосе, чтобы найти трубку, которая должна быть помещена в бензобак. Прочтите все инструкции, прилагаемые к сифонному насосу.
- Совет : У некоторых насосов может быть ручка, как у велосипедного насоса, а у других — только сжимаемый пластиковый или резиновый баллончик.Вы также можете использовать электрические или аккумуляторные газосифонные насосы для перекачки топлива.
Шаг 3: Соедините трубки . Поместите одну трубку в топливный бак, а другую — в топливную канистру.
Шаг 4: Сожмите лампочку . Сожмите грушу несколько раз, чтобы запустить сифонное действие. Вы можете перестать сжимать колбу, когда газ начнет течь. Газ должен течь по трубке до тех пор, пока трубка не будет перегибаться или трубка не будет снята с газового баллона.Продолжайте переливать топливо, пока не получите желаемое количество.
Шаг 5: Извлеките насосную трубку из топливного бака . После завершения закройте крышку бензобака.
Обратитесь к сертифицированному механику, чтобы он осмотрел вашу машину, если вы обнаружите, что топливный бак протекает или если дверца топливного бака не открывается и не закрывается должным образом.
Amazon.com: Бензиновый перекачивающий насос 12 В / сифонный газовый резервуар UTV, лодки, оборудование, транспортные средства, газ, дизельное топливо — построено в США
Наша стандартная топливная система GasTapper 12V Standard перемещает 32 галлона в час (полгаллона в минуту) непрерывно.Система перекачки топлива GasTapper 12V Standard отлично подходит для использования в домашних условиях и домовладельцев. Она перемещает бензин и топливо без ручного сифона и помогает избежать большого количества газа! Этот удобный топливоперекачивающий насос в корпусе поставляется со всеми необходимыми линиями и фитингами для перекачки газа из одного бензобака или контейнера в другой. Стандарт 12 В поставляется с 15-дюймовым шнуром питания, который подключается к автомобильной розетке на 12 В. Он имеет встроенный выключатель и сменный предохранитель в основании штекера. Стандартный топливный насос GasTapper 12V имеет дополнительную способность перекачивать топливо из многих стандартных автомобилей *.Для достижения наилучших результатов смажьте предоставленную линию доступа к транспортному средству литиевой смазкой или аэрозольной смазкой для сложных транспортных средств — ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ!
Идеально подходит для использования дома, во время кемпинга, заправки жилых автофургонов, обслуживания небольших двигателей, питания генераторов и в чрезвычайных ситуациях. Накопленный газ портится всего за несколько месяцев. Многие устройства, работающие на газе, рано или поздно приходят в могилу из-за того, что газ пластифицируется, оставляя засоры в топливной системе. В стандартном топливном насосе GasTapper 12 В используется автомобильный топливный насос, который помогает откачивать топливо и продлевать срок службы ваших газовых устройств.Наш насос может осушить сифон и поднять топливо на 72 дюйма на стороне всасывания и протолкнуть еще 72 дюйма на стороне выхода. Стандартный топливный насос GasTapper 12V совместим с бензином, дизельным топливом, биодизелем, смешанным топливом на спирте и топливными присадками. Нет изнашиваемых подшипников, электрических контактов или диафрагм. Стандартный топливный насос GasTapper 12V — отличное дополнение к любому гаражу или дому!
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————
Что нужно знать перед покупкой:
- California Prop 65 Предупреждение : «Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.”
- Важное примечание : Не для использования с обычными преобразователями 110 В переменного тока в 12 В постоянного тока (такими как автомобильные зарядные устройства). Этот насос имеет внутри печатную плату и требует высококачественного преобразователя постоянного тока с 110 В на 12 В, предназначенного для работы электроники.
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————
* Хотя у нас более 90% успешных попыток доступа к легковым и грузовым автомобилям, это может работать не на всех транспортных средствах.У некоторых автомобилей есть выступы, края и / или экраны, препятствующие доступу. Пожалуйста, проверьте наш сайт на наличие подтвержденных легковых автомобилей. У нас есть несколько видеороликов, демонстрирующих труднодоступность транспортных средств. В качестве альтернативы вы можете предварительно протестировать автомобиль с типовой линией подачи воды из пластмассового холодильника ¼ дюйма, которую можно найти во многих магазинах товаров для дома.
** Мы настоятельно рекомендуем промывать GasTapper после использования керосином или дизельным топливом, если вы планируете хранить его дольше одного месяца, чтобы предотвратить повреждение насоса.Держите под рукой баллончик и используйте промывочную жидкость снова и снова, просто откачивая ее и возвращая в емкость.
Как работают автомобили, работающие на природном газе?
Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя.Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.
Изображение в высоком разрешенииКлючевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе
Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового автомобиля.
Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .
Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.
Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.
Как удалить газ из топливного бака
Слив топлива из бензобака автомобиля часто возникает в следующих случаях:
Если у вас закончился бензин, находясь далеко от заправочной станции, вы можете перекачать бензин из другого автомобиля в свой.
Вы можете слить топливо перед тем, как убирать машину на зиму.
Возможно, вы захотите переложить топливо с одного автомобиля на другой дома.
Топливо в баке могло быть загрязнено, и его необходимо удалить перед заправкой бака.
Предупреждение : Откачка газа вручную связана с множеством опасностей.
Самый известный метод откачки газа — самый опасный.В этом методе вам приходилось вставлять шланг в топливный бак и откачивать газ ртом? понятно, что это ни в коем случае не было приятным опытом или безопасной процедурой. Этот метод опасен и не рекомендуется по следующим причинам:
Причина 1: Вдыхание паров бензина . Воздействие паров бензина может нанести вред всем основным органам нашего тела. Прямое вдыхание паров может повредить ваши легкие и вызвать отравление угарным газом.
Причина 2: Может вызвать потерю сознания в опасных ситуациях .Вдыхание паров газа может вызвать головокружение, обморок и, в крайних случаях, повреждение головного мозга. Использование этого метода, когда вы один на обочине шоссе или вдали от медицинской помощи, очень опасно.
Причина 3: Риск проглатывания бензина . При использовании этого метода бензин, вероятно, попадет вам в рот. Бензин токсичен для проглатывания. Отравление бензином чрезвычайно опасно и требует неотложной медицинской помощи.
Причина 4: Риск пожара .Крайне опасно откачивать газ или работать с топливом рядом с открытым огнем или там, где люди курят. Крайне важно, чтобы перед этим вы приняли правильные меры предосторожности.
- Предупреждение : Этот метод чрезвычайно рискован и опасен. Единственная причина использовать этот метод, если ситуация была крайне тяжелой и не было времени на лучшее решение, или если длина доступной для использования трубки недостаточна, чтобы разрезать ее на две части.
Важно знать, как откачивать топливо из бензобака, и делать это правильно и безопасно.Вы можете быть готовы к любой аварийной ситуации с топливом, зная рекомендуемые методы откачки и правильно их выполняя.
Рекомендуется держать резиновую трубку и сифонный насос в багажнике вашего автомобиля при поездках на большие расстояния, чтобы вам не приходилось откачивать газ через рот.
Вот несколько способов откачать газ, которые безопаснее, чем через рот.
Метод 1 из 2. Использование двух трубок для откачки газа
В этом методе два отрезка гибких резиновых трубок используются для перекачки газа в безопасный для топлива контейнер.Газ может хорошо работать как топливный контейнер, потому что он может быть закрыт и не позволяет парам топлива улетучиваться.
Необходимые материалы
- Газовый баллон
- Воздушный насос или малый воздушный компрессор
- Резиновые трубки от 6 до 12 футов (диаметром от 1/4 до 3/8 дюймов)
- Тряпка или мягкая ткань
Когда у вас есть необходимые материалы, вот как это делается:
Шаг 1: Подсоедините более длинную трубку . Возьмите два отрезка трубки — один длиннее другого.Возьмите более длинную трубку и подсоедините один конец к бензобаку, а другой к топливному баку.
Шаг 2: Подсоедините более короткую трубку . Возьмитесь за один конец более короткой трубки в руке, а другой конец вставьте в топливный бак рядом с более длинной трубкой.
Шаг 3. Закройте наливную горловину топливного бака . Найдите тряпку или любой другой мягкий материал, чтобы заполнить пространство вокруг трубок в горловине заливной горловины и создать уплотнение. Это поможет удержать давление, которое было создано при вдувании воздуха в резервуар, и не вырваться наружу вокруг трубок.
Шаг 4: Подайте воздух в более короткий шланг . Подайте воздух на свободный конец более короткого шланга либо с помощью воздушного насоса низкого давления, либо вдыхая воздух ртом.
Предупреждение : Не используйте насос высокого давления, иначе топливо может вытечь из бака в больших количествах и вызвать повреждение топливного бака и системы.
Предупреждение : Если вы используете рот, будьте осторожны, чтобы не вдохнуть через трубку. Большим пальцем прикрывайте конец шланга сразу после прекращения выдоха, чтобы пары не попали в легкие.
Низкое давление должно выталкивать газ из другой трубки в емкость.
Шаг 5: Прекратите нагнетание воздуха в шланг . Когда топливо течет, давление больше не требуется. Топливо будет продолжать поступать, пока шланг не будет переогнут или трубка не будет снята с топливного бака.
Шаг 6: Снимите трубки . Когда закончите, снимите обе трубки с бензобака и не забудьте надеть крышку бензобака перед поездкой.
Метод 2 из 2: Использование сифонного насоса
Если вы много путешествуете по сельской местности или живете далеко от заправочной станции, то сифонный насос удобно держать в багажнике автомобиля. Это также удобный инструмент для домашнего гаража.
Вот как можно использовать сифонный насос для удаления газа из топливного бака:
Необходимые материалы
Шаг 1: Подготовьтесь к откачке газа . Приобретите топливный контейнер, в который будет закачиваться газ, и снимите крышку бензобака автомобиля.
Шаг 2. Изучите работу насоса . На каждом конце сифонного насоса есть выходящая трубка. Посмотрите на маркировку на насосе, чтобы найти трубку, которая должна быть помещена в бензобак. Прочтите все инструкции, прилагаемые к сифонному насосу.
- Совет : Некоторые насосы могут иметь ручку, как у велосипедного насоса, в то время как другие имеют только сжимаемый пластиковый или резиновый баллончик. Вы также можете использовать электрические или аккумуляторные газосифонные насосы для перекачки топлива.
Шаг 3: Соедините трубки .Поместите одну трубку в топливный бак, а другую — в топливную канистру.
Шаг 4: Сожмите лампочку . Сожмите грушу несколько раз, чтобы запустить сифонное действие. Вы можете перестать сжимать колбу, когда газ начнет течь. Газ должен течь по трубке до тех пор, пока трубка не будет перегибаться или трубка не будет снята с газового баллона. Продолжайте переливать топливо, пока не получите желаемое количество.
Шаг 5: Извлеките насосную трубку из топливного бака .После завершения закройте крышку бензобака.
Обратитесь к сертифицированному механику, чтобы он осмотрел вашу машину, если вы обнаружите, что топливный бак протекает или если дверца топливного бака не открывается и не закрывается должным образом.
Заправка автомобилей, работающих на природном газе
Первоочередная задача любого потенциального владельца газомоторного автомобиля — это место для дозаправки. Есть два основных способа заправить ваш автомобиль на природном газе:
- Заправка на общественной станции: Южная Калифорния имеет одну из лучших сетей заправки сжатым природным газом (КПГ) в США.S., и с каждым годом продолжает расти. Найдите станцию рядом с вами.
- Заправка дома: Бытовые клиенты также могут использовать бытовую заправку на газомоторном топливе для удобной заправки дома.
Инструкции по заправке
Процесс заправки газомоторного автомобиля должен быть хорошо знаком, поскольку он почти идентичен процессу, используемому на местных заправочных станциях. Большинство диспенсеров принимают основные кредитные карты, и время наполнения аналогично использованию бензонасоса.На большинстве станций нет дежурных. Прежде чем приступить к работе, вам сначала нужно просмотреть эту короткую инструкцию и видео по технике безопасности на диспенсере.
Нажмите «Да» после того, как вы посмотрели и поняли инструкции в видео. Для заправки будет выдан ПИН-код. Этот номер также будет действителен для будущих дозаправок.
Вот инструкции по эксплуатации большинства общедоступных заправочных колонок для сжатого природного газа:
- Заглушите двигатель. Не курю.
- Снимите пылезащитный колпачок автомобиля и снимите заправочную форсунку с держателя.
- Совместите стрелки на сопле так, чтобы они указывали друг на друга.
- Наденьте форсунку на емкость для топлива и надавите на нее.
- Поверните рычаг так, чтобы стрелки указывали друг от друга, чтобы зафиксировать сопло.
- Вставьте свой автопарк или кредитную карту и следуйте инструкциям на экране.
- После подтверждения оплаты поднимите ручку ТРК, и начнется заправка.
- По завершении заполнения опустите ручку, чтобы выключить дозатор.
- Чтобы отсоединить форсунку, медленно поверните ручку форсунки на 180 градусов, пока стрелки снова не будут указывать друг на друга.
- Снимаем насадку. Вы можете услышать легкое снижение давления.
- Верните насадку в держатель и установите на место пылезащитный колпачок.
Цены на КПГ
Как правило, КПГ, приобретаемый на общественных станциях SoCalGas®, стоит примерно на 30–50 процентов меньше за галлоновый эквивалент (GGE), чем бензин. Управление энергетической информации правительства США еженедельно отслеживает расходы на бензин и дизельное топливо *.Для вашего удобства в зоне обслуживания SoCalGas расположены общественные станции SoCalGas CNG.
Строительство АГНКС
Информацию о строительстве АГНКС на территории можно найти здесь.
автомобилей, работающих на природном газе, вторгаются и хотят, чтобы Джо Байден сел на борт
ФАЙЛ — На этой фотографии из архива от 4 сентября 2008 года Гарвин Цуй заправляет свой автомобиль, работающий на природном газе, на электростанции Clean … [+] в Сан-Франциско. Новые технологии открыли огромные запасы природного газа в глубоких горных породах, создав избыток природного газа, который снизил цены.Это делает природный газ более привлекательным в качестве транспортного топлива. (AP Photo / Marcio Jose Sanchez, файл)
СВЯЗАННЫЙ ПРЕССВ середине 1990-х годов я собрался с репортерами в Национальном пресс-клубе, чтобы услышать видение Т. Буна Пикенса о природном газе и о том, как он повлияет на транспортный сектор. В то время он был представителем одного актера, который сказал, что топливо будет здоровой заменой более грязной и более дорогой нефти.
Двадцать пять лет спустя, однако, электромобили лидируют — в основном это результат стимулов, установленных при администрации Обамы, и тех, которые стремились снизить уровень вредных выбросов, включая CO2.Но автомобили, работающие на природном газе, имеют свое место в американской экономике и в основном среди большегрузных транспортных средств, таких как грузовики для доставки и транзитные автобусы. Однако в глобальном масштабе природный газ играет более значительную роль на рынке легковых автомобилей.
И со сменой президентов, которая состоится 20 января 2021 года, газета «Транспортные средства для Америки на природном газе» заявляет, что настало время выдвинуть свою цель на первый план: цель состоит в том, чтобы снизить уровень выбросов выхлопных газов в кратчайшие сроки и за счет больших затрат. -эффективная манера.С этой целью ассоциация заявляет, что грузовики, работающие на природном газе, теперь ездят по дорогам и что они дают положительные экологические результаты.
«Каждый раз, когда происходит смена президентской администрации или любой палаты Конгресса, это прекрасная возможность проинформировать политиков о том, что существуют экономические способы повышения энергоэффективности, качества воздуха и изменения климата», — говорит Дэн Гейдж, президент Natural Газовые автомобили для Америки. «Администрация Байдена возьмется за эту задачу и посмотрит, как ее можно решить.Сегодня автомобили, работающие на природном газе, могут стать положительным изменением. Это более дешевая альтернатива с лучшим результатом сокращения выбросов. Они также коммерчески масштабируемы.
«Новая администрация должна обратить внимание на проблему, а не требовать конкретную технологию», — сказал он этому автору. «Зачем ждать? Теперь у вас могут быть нулевые выбросы. Посмотрите, что есть на рынке. Посмотрите, что доступно по цене. Если мы сможем передать это сообщение администрации Байдена, мы будем эффективны. Люди хотят заниматься климатом и качеством воздуха, и они хотят, чтобы ситуация была сбалансированной.”
Около 175 000 автомобилей, работающих на природном газе, находятся в Соединенных Штатах, а 23 миллиона — во всем мире. Здесь находится около 2000 заправочных станций, работающих на природном газе — не на основных магистралях, а в корпоративных помещениях, таких как FedEx. FDX , ИБП и управление отходами. Природный газ, используемый для их заполнения, находится либо под землей, либо над землей на свалках и в пищевых отходах, и называется возобновляемым природным газом.
Результаты уборщика
ОСТИН, Техас — 22 апреля: Харви Смит, руководитель AMPCO, автобусное сообщение для Остина-Бергстрома… [+] Международный аэропорт заправляет один из маршрутных автобусов на открытии второго в регионе Дня Земли в международном аэропорту Остина Бергстрома 22 апреля 2004 года в Остине, штат Техас. Пропан, производимый в Техасе, рекламируется как более чистое и более дешевое топливо. CleanFuel USA получила грант от Министерства энергетики на открытие пропановых станций вдоль межштатного коридора 35 в Техасе. (Фото Яны Бирчум / Getty Images)
Getty ImagesПроезжая по Украине, я увидел, что почти на каждой автозаправочной станции также продается природный газ — по цене заметно ниже, чем на бензин.Автовладельцы переходят на «модификатор». Но украинское правительство отговаривает людей от такой переоборудования, говоря, что такие автомобили более опасны, потому что в случае их крушения они могут взорваться.
Гейдж быстро проводит различие между переоборудованием «вторичного рынка» и такими компаниями, как Westport Fuel, которые работают напрямую с производителями оригинального оборудования: Ford Motor Co. F , Honda Motor Co. и Volkswagen, чтобы назвать трех. Тестирование и сертификация для вывода этих автомобилей на рынок требуют выпускных клапанов, которые выбрасывают топливо, если бак поврежден.VW Golf, например, поставляется с тремя безопасными резервуарами для природного газа, которые увеличивают запас хода автомобиля. Это также приводит к сокращению выбросов CO2 на 25% по сравнению с использованием нефти.
«Все сводится к тому, что мы подбрасываем в воздух. Углерод — это то, где мы можем понять это правильно или неправильно », — добавляет Карлтон Роуз, президент глобального автопарка UPS. «UPS хочет быть частью решения. И мы должны быть такими ». Он отмечает, что почти ежедневно 6% всего производимого в этой стране и 3% всего производимого в мире проходит через сеть ИБП.
Для ясности, сжиженный природный газ или СПГ лучше всего использовать с грузовиками большой грузоподъемности, в то время как сжатый природный газ или СПГ используется для питания легковых автомобилей и корпоративных автопарков. Около 20% автобусов общественного транспорта в этой стране сейчас работают на СПГ, а грузовики имеют потенциал для более широкого использования СПГ.
Что касается UPS, у нее есть автомобили, работающие на КПГ, по крайней мере, в 16 штатах. В нем говорится, что с 2009 года он инвестировал 750 миллионов долларов в автомобили, работающие на альтернативном топливе, и автомобили с передовыми технологиями.
Природный газ представляет собой смесь газов, содержащую пропан, который также используется в транспортном секторе. Как сказал в интервью Такер Перкинс, исполнительный директор Совета по образованию и исследованиям в области пропана, цель как природного газа, так и пропана — сократить выбросы. По его словам, инфраструктура природного газа шире, хотя и дороже — и больше используется для мусоровозов. Пропан, однако, имеет более высокую плотность энергии и больше используется в маршрутных автобусах.
«Природный газ и пропан имеют общие характеристики, и каждый из них является гораздо более чистым топливом, чем дизельное топливо или газ», — поясняет он.«Чтобы использовать природный газ, вы должны находиться рядом с магистралью природного газа, и для ее перемещения требуется хорошая электрическая система.
«Пропан движется как энергонасыщенная жидкость, и не требуется много энергии, чтобы доставить его из резервуара в транспортное средство», — продолжает он. «Инфраструктура дешевле и ее легче внедрить», что означает, что она будет играть большую роль в транспортном секторе.
В то время как у электромобилей есть внутренняя колея прямо сейчас, другие автомобили и грузовики, работающие на альтернативном топливе, не за горами.Производители автомобилей, работающих на природном газе, думают, что у них есть все шансы на большее распространение среди большегрузных грузовиков и транзитных автобусов. Следующим шагом, однако, является получение ушей новой администрации Байдена, чтобы она тоже могла попасть на борт.
Губернатор Калифорнии приказал запретить продажу бензиновых автомобилей в течение 15 лет | Калифорния
В среду губернатор Калифорнии подписал распоряжение о запрете продажи автомобилей, работающих только на бензине, в течение 15 лет в попытке бороться с последствиями кризиса, связанного с изменением климата.
Этот шаг стал результатом борьбы штата с историческими лесными пожарами после лета с рекордно высокими температурами. «Мы не можем продолжать идти по этому пути», — сказал Гэвин Ньюсом.
«Если вы заботитесь о своих детях и внуках, если вы заботитесь о неблагополучных сообществах, если вы заботитесь о пожилых людях, если вы заботитесь о сельских сообществах, если вы заботитесь о городских сообществах, которые недостаточно обслуживаются нашей экономией на ископаемом топливе, тогда вы заботитесь об основной конструкции, которую мы продвигаем здесь в этом указе », — добавил он.
Транспортный сектор отвечает за 80% загрязняющих веществ, образующих смог в Калифорнии, и за 95% выбросов токсичных дизельных двигателей в штате. По словам Ньюсома, транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Калифорнии, но поставленная цель запрета приведет к сокращению таких выбросов на 35%.
«Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи», — говорится в заявлении Ньюсома. «Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши машины вызывают у наших детей астму.Наши машины не должны усугублять лесные пожары — и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим любимым пляжам и береговой линии ».
Приказ, который требует, чтобы все новые пассажирские автомобили, проданные в Калифорнии к 2035 году, имели нулевой уровень выбросов, «улучшит качество воздуха, а также улучшит экономический климат здесь, в штате Калифорния», — сказал Ньюсом. В своем заявлении в среду он призвал к созданию «рабочих мест для зеленых воротничков» среди 34 производителей электромобилей в штате — больше, чем в любом другом штате страны.
«Наш второй по величине экспорт в штате Калифорния — электромобили», — сказал он. «Эти 34 производителя, эти производители, торгующиеся на публичных торгах, представляют почти полтриллиона долларов рыночной капитализации, около 500 миллиардов долларов… это экономическая возможность».
По приказу Ньюсома Калифорния становится первым штатом США — страной, движимой своей автомобильной промышленностью — которая реализует такой план. По крайней мере 15 других стран, включая Великобританию, Францию и Германию, взяли на себя аналогичные обязательства.Как и в других странах, калифорнийцы по-прежнему могут владеть газовыми автомобилями и продавать их на рынке подержанных автомобилей под заказ.
Заказ также требует, чтобы все грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности были на 100% без выбросов к 2045 году «там, где это возможно».
Мэри Кризман, главный исполнительный директор Калифорнийской лиги природоохранных избирателей, приветствовала приказ Ньюсома, указав, что с учетом того, что Калифорния является пятой по величине экономикой в мире, такие мандаты будут иметь «волновой эффект за счет увеличения числа вариантов экологически чистого транспорта во всем мире». .
Однако она считает, что необходимо сделать больше для борьбы с климатическим кризисом. «Это реальный шаг вперед, и следующие несколько шагов должны быть сделаны в ближайшее время», — сказала она.
Альянс транспортной справедливости, представляющий, в частности, организации автомобильной и нефтяной промышленности, заявил, что, по его собственным данным, «более 95% всех потребителей США» предпочитают автомобили с двигателями внутреннего сгорания. «Калифорния должна признать это предпочтение и признать, что это предложение не является наиболее эффективным или ориентированным на потребителя средством сокращения выбросов», — говорится в заявлении группы.