Главная / Авто / Отзывы ситроен с4 хэтчбек 2020 автомат: Недостатки Ситроен С4 седан 2020-2021

Отзывы ситроен с4 хэтчбек 2020 автомат: Недостатки Ситроен С4 седан 2020-2021

Содержание

Отзыв владельца о Citroen C4 II-рестайлинг 1.6 AT 150hp 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Тишина в салоне, отличная работа двигатель — АКПП, большое пространство в салоне, неплохой дорожный просвет для седана, хорошие тормоза, большой бак для жидкости омывателя

Нет остроты работы руля. некоторые просчеты в эргономике салона, недостаточный свет для галогенных фар, неотключаемое постоянное складывание зеркал

Общее впечатление

Доброго дня, дорогие читатели. вот пришла очередь моему третьему автомобилю из автосалона. Не буду долго расписывать почему принял такое решение…. решение принято только по единственной причине, думаю, не открою для вас новость — нехватки денег…. Не пришлось перейти от худшего к лучшему, но, как вариант, поддержать штаны — тоже неплохо. В общем при пробеге 94 тыс. км за 2, 5 года эксплуатации свой Опель Мокка сдал в трейд-ин, и, доплатив 150 тыс. руб забрал из салона прошлогодний Ситроен С4 седан в комплектации Оптимум,. со 150 сильным турбо -двигателем и 6-ст коробкой передач.. Конечно нелегко сравнивать псевдокроссовер с бюджетным седаном, но, все таки….. Пишу свое сугубо личное мнение, сформированного после пробега в 1000 км… Автомобиль сделан вполне добротно… аккуратная подгонка элементов кузова, внутрисалонное пространство очень симпатично слеплено.. И ГЛАВНОЕ!!! (что в наше время немаловажно)… салон не издает никаких запахов (что характерно сейчас для моего любимого Рено)… После Мокки в рабочее пространство водителя меня ничем не удивило… даже несколько удручило… например скудностью оформления спидометро — тахометро — уровня топлива в баке))… все электронное и невзрачное бело — серого оттенка… Разработчики даже не усложнили свой проект установкой датчика температуры охлаждающей жидкости, впрочем датчик то есть… но чисто для оповещения вас что вы влетели на большие деньги… так как двигатель перегрет.. Конечно, это не выход из положения.. А еще в панель встроена мультимедиа.. толку от которой как от козла молока… потому что без подключения хорошего смартфона.. лучше айфона. отображает просто песенку и расход топлива…. ни навигации ни камеры заднего вида….Рычаг коробки передач… выполнен красиво.. с хромом и кожей…. все здорово… НО.. но нет защиты от дурака… что часто было со мной в Мокке… когда хочешь вытащить ключ из замка зажигания при положении рычага АКПП в D… Мокка материлась во весь голос и не давала мне ключ… а тут после такой расслабухи надо будет осторожным быть… в С4 демократия .. делай что хочешь… Передний подлокотник в автомобиле сделан для красоты… в топовой комплектации Ситроена подлокотник можно поднять вверх… у меня он по солдатски замурован между сиденьями… поэтому, при движении положить локоть правой руки на него просто невозможно,… если вы конечно не выступаете в цирке… Что доставит особую радость вашему переднему пассажиру. Кстати, заднего подлокотника просто нет… ни в какой комплектации.. что удивляет конечно. Еще один удручающий факт… розетка только одна… в прикуривателе…так что запасайтесь разветвителем. И еще, что мне не особо понравилось… Прикольненко. по модненькому складывающиеся боковые зеркала заднего вида при любом закрывании автомобиля… соответственно при открывании они разъезжаются как чебурашкины ушки… и это функция работает по умолчанию.. она не отключаема… А что будет когда автомобиль покроется коркой льда?…. что в нашей стране бывает и частенько зимой?… Привет электромоторчикам?…. Ладно, пока о плохом хватит… о хорошем.. Что сразу нравится — для С+ класса очень здорово организованное внутреннее пространство.. При моем росте 186 см и весе 110 кг, я легко усаживаюсь за самим собой на заднее сиденье и расстояние до спинки переднего от моих колен еще сантиметров 7-10… Этот показатель даже превосходит некоторые автомобили D класса. Когда вы закрываете двери в автомобиле, внутри настолько комфортно в сегменте акустики… что даже после достаточно тихой Мокки, ощущаешь, что здесь ЛУЧШЕ!!!!…. Проезжающие автомобили за окном просто едут как то бесшумно…А своего работающего двигателя у вас просто нет… только шорох из под арок колес.. Ощущение, что вас тянут на галстуке…. И самое главное… из за чего можно и нужно присмотреться к этому автомобилю на мой взгляд… Это великолепная совместимость двигателя 150 л.с и японского автомата… которые настолько слажено работают, что иногда начинаешь сомневаться — а не вариатор ли у меня????… это правда. Это что то невообразимое для такого класса автомобилей… Ураганный набор скорости, и тишина в салоне.. Правду кто то написал в отзывах — когда идешь на обгон, не думаешь успеешь ли ты обогнать… думаешь просто на какую глубину утопить педаль газа… НО… забыл одно но… И это вас испугает, правда если вы не с ВАЗ 2107 пересядете… в С4 очень ватный и валкий руль….. к которому придется привыкать не один день…. ну вот пока и все для 1000 км пробега. Спасибо за внимание Пробег 9.400 Скоро ехать на первое ТО-10000 (замена масла)… Все первые впечатления утвердились, закрепились и окрепли… Могу сделать предварительный вывод, — автомобиль, на который почти никто не обращает на трассе внимание делает свою работу на твердую хорошую оценку. В ускорении, обгоне, выходе из неприятной ситуации с помощью педали газа — хороший соперник более именитым маркам. Итогом всего, масса штрафов, прилетающих по Онлайн.. (и это при наличии антирадара)… Иной раз не успеваешь сбросить скорость, а иной раз и не хочется это делать. Но не без ложки дегтя конечно… Руль так и не могу «поймать» для себя… Никак мы с ним не договоримся. Удручают редкие, но очень непонятные пробои передней подвески….. с виду на простой ямке можно услышать такой удар снизу, что складывается ощущение что там что то не прикручено…Конечно в дороге не хватает подстаканников и проч плюшек, которых, при их наличии не замечаешь))… Не могу понять работу климатической «обстановки»…. Во первых она шумная… во вторых, если холодит, то сопли превращаются в сосульки….. или тебе жарко.. других вариантов почему то я не нашел…. во всяком случае в АВТО режиме… Дорожный просвет радует… на самом деле для нас сделан… все одноклассники — кореяки, японцы и проч фашисты…. мимо. Средний расход топлива, с учетом езды город — 30 %, проселок — 10%..загород 60%… составляет по штатной «доске объявлений» — 8, 6 л. С учетом что за городом ниже 140 км/ч машина не умеет ездить. Ну и последнее…. тем кто любит качественное звучание аудиосистемы в салоне, рекомендую сразу поменять акустику….. такого «радио» я не слышал со времен первых китайских балалаек с огоньками внутри, если вы помните…Пока все. Спасибо Продолжаем разговор)… Вот уже январь 2018 года. Пробег без малого 30 тыс.км…. Прошло теплое время года, автомобиль в целом показал себя с неплохой стороны. Что хочется положительного отметить…. Прежде всего разгонную динамику и непринужденность в поддержании крейсерской скорости на трассе в диапазоне 140-150 км/ч… При этом достаточная шумоизоляция и неплохая подвеска создает положительные эмоции для водителя и пассажиров. Очень много знакомых и друзей оценили пространство для ног на заднем ряду. Еще очень неплохо показал себя клиренс на умеренном бездорожье, а так же при проезде торчащих из под асфальта люков, где, я так думаю, любой другой седан пропорол бы себе брюшко… Ну а теперь об устойчивых отрицательных эмоциях, которые никуда не денешь.. Прежде всего это отвратительная управляемость автомобилем…. До сих пор не могу привыкнуть к размытости руля и постоянной ловле авто при даже несильной боковом ветре…. Следующее, что нужно просто выкинуть и купить новое — это штатные литые колесные диски, которые начинают нещадно лупить на скорости 155… и далее км/ч… и ничем этот страх не исправляется… (кстати у кого то из водителей было то же самое)… Ну и еще одна ложка дегтя — это музыкальное оформление, установленное на заводе… Я впервые встречаю такую поганую музыку на импортном автомобиле.. Это даже нельзя словами описать…. Это что то, по качеству звучания, напоминает первые китайские кассетные магнитофоны 90 х годов, со светящимися лампочками внутри…. Да и еще… летом было дело. Работа климата — это тоже отдельная история.. Во первых это высокий шум вентилятора… такое ощущение, что он не смазан… Во вторых — это невозможность найти для себя приятную температуру…. Или очень холодно или жарко…. вариантов больше нет. Если на предыдущих автомобилях для меня комфортная температура летом в салоне была 22 градуса… То в Ситро.. 22 — это жара… (странность, которая не лечится видимо).. Затем, один из расположенных на панели воздуховодов, дует мне постоянно в область грудь — шея… и никак не исправляется, только закрытием совсем … Что привело в двум ангинам в летний период… Вот пока что так. Удачи на дорогах!!!!

Citroen C4 сменил поколение, а заодно и форм-фактор

Уже этой осенью дебютант должен прийти на смену сразу двум моделям: снятому с производства в 2018-м хетчбэку гольф-класса и растерявшему «кроссоверность» после рестайлинга C4 Cactus. Преемник взял от каждого понемногу: стремительный силуэт от первого и приподнятый кузов с большими колесами (до 18 дюймов) – от второго. Такое комбо французы называют кросс-хетчбэком.

Автомобиль получился в духе актуальной линейки «Ситроена»: яркий и стильный. С 31 комбинацией из семи возможных цветов кузова, пяти пакетов контрастных накладок и шести вариантов оформления салона. Внешность, вдохновленная концептами CXperience, Ami One и 19_19, продемонстрировала новые элементы дизайна, которые также должны появиться на остальных моделях «двойного шеврона». Один из них – прищуренную, V-образную головную оптику – уже получил в начале года маленький хэтч С3.

В том же стиле у С4 и фонари, словно выполненные единым целым с аккуратным спойлером. Но отнюдь не оптика (кстати, полностью светодиодная) и даже не странные выштамповки на передних дверях и длинном капоте притягивают внимание. А изящная покатая крыша с огромным панорамным люком, практически от центральных стоек ниспадающая к кромке багажника. Такую не спутаешь ни с «Арканой», ни с «Маздой» MX-30.

Новый С4 подрос. По сравнению с хетчбэком второго поколения он стал длиннее на 31 мм (4360 мм), шире на 11 мм (1800 мм) и выше на 36 мм (1525 мм). Прибавка в 62 мм (до 2670 мм) в колесной базе, по заверениям французов, сулит чуть ли не лучший запас свободного пространства для коленей задних пассажиров – почти 20 см. А вот номинальный объем багажника остался прежним – 380 л (погрузочная высота — 715 мм).

Дорожный просвет кросс-хэтча в 156 мм заявлен как больший, чем у многих одноклассников. И он действительно на пару сантиметров превосходит клиренс европейской версии прежней пятидверки (135 мм) и слегка – C4 Cactus (155 мм). Но уступает почти 1,5 см старому хетчбэку (170 мм) в российской спецификации и 2 см пока еще актуальному калужскому седану С4 (176 мм).

Салон с белой контурной подсветкой и многослойным бутербродом из разнофактурного пластика передней панели, черными глянцевыми и хромированными матовыми вставками выглядит свежо. Цифровая приборная панель – безрамочная. Такой же и сенсорный экран мультимедийки на 10 дюймов с «крутилкой» настройки, которой так не хватает актуальным кроссоверам «Ситроена». Ручки двухзонного климат-контроля тоже привычные, вращающиеся. А вот трехпозиционный ползунок на центральной консоли вместо селектора автомата – что-то новенькое. Рядом с ним – кнопки паркинга, выбора ручного режима коробки и настроек машины (Eco, Normal, Sport).

В интерьере – 19 ниш, полочек и емкостей общей вместимостью 39 л.

Другое ноу-хау С4 – встроенная в панель перед пассажиром система фиксации планшета Smart Pad Support со специальными держателями для Apple iPad Air 2 и Samsung Tab A 10,5″ (или с универсальными креплениями для других моделей). Для хранения гаджета в остальное время, когда он не используется, над бардачком предусмотрен выдвижной отсек с мягким нескользящим покрытием.

Комфорту в новом С4 уделено не меньше внимания, чем в C5 Aircross. И достигается он теми же средствами. Во-первых, за счет сидений Advanced Comfort с набивкой из пеноматериала высокой плотности, которая должна лучше держать форму, не проседать и быть мягче (передние кресла также доступны с функцией массажа). А во-вторых, благодаря подвеске Progressive Hydraulic Cushions с так называемым эффектом «ковра-самолета». Повышенную плавность хода в ней обеспечивают гидравлические буферы сжатия и отбоя.

В кросс-хэтч французы запихнули, кажется, все имеющиеся в их арсенале навороты. Начиная с индукционной зарядки, бесключевого доступа, встроенного в зеркало заднего вида видеорегистратора, акустики с цифровым процессором Arkamys, 8-канальной Hi-Fi системы, обогрева руля, ветрового стекла, всех сидений и заканчивая парой десятков электронных помощников водителя. Среди последних: автоматический дальний свет, автопарковщик и даже система полуавтономного вождения 2 уровня, комбинирующая функции удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Как и родственные по концерну PSA новые модели Opel и Peugeot, также построенные на модульной платформе CMP, Citroen C4 последнего поколения будут предлагать с привычными ДВС и на электротяге. В первом случае кросс-хэтч может оснащаться на выбор бензиновыми моторами мощностью 100, 130 и 155 сил в паре с шестиступенчатой механикой (первые два) или с восьмиступенчатым автоматом (два последних), а также 110-сильным либо 130-сильным дизелем с МКП и АКП соответственно.

Электрическая пятидверка ё-С4 получит 136-сильный (260 Нм) электромотор и 400-вольтовую литий-ионную аккумуляторную батарею на 50 кВт·ч, с которой сможет проезжать без подзарядки до 350 км (по циклу WLTP). Максимальная скорость такого кросс-хэтча составляет 150 км/ч, а разгон до сотни в режиме Sport занимает 9,7 с. Самый быстрый способ восстановить запас энергии электрокара – на 100-киловаттной станции зарядки за 30 минут (на 80%). А самый медленный – от бытовой электросети за 24 часа (на 100%).

Прием заказов на новый C4 в Европе французы обещают открыть предстоящей осенью, а первые автомобили передать клиентам до конца 2020 года. На вопрос Motor1 о том, доедет ли приподнятый купеобразный хетчбэк до России и когда это может случиться, местный офис компании пока не готов ответить. Но обещает прояснить ситуацию в обозримом будущем. По самым оптимистичным прогнозам, это может случиться не раньше следующего года. И, как нетрудно догадаться, в урезанном составе (без электрической версии ё-С4).

Хэтчбек Citroen C4 уйдет в отставку без замены — Авторевю

В этом году Citroen прекратит производство хэтчбека гольф-класса C4. Причем, как сообщает британское издание Autocar, машина останется без непосредственного наследника: новый Citroen C4 обещан лишь в 2020—2021 годах. В компании говорят, что до тех пор его будет замещать приподнятый хэтчбек C4 Cactus, который как раз пережил плановое обновление и лишился части кроссоверного имиджа, приблизившись к обычным хэтчбекам.

Однако Cactus, построенный на компактной платформе PF1 — не вполне равноценная замена для модели C4. При почти одинаковой колесной базе он заметно уже (на 59 мм), хотя на разницу в длине (169 мм) обращать внимание не стоит: просто у Кактуса намного короче передний свес (на 108 мм). Раньше в пользу C4 говорил бы и намного более широкий выбор двигателей мощностью до 156 л.с., но после обновления 2015 года моторная гамма была сокращена до двух моторов в разных вариантах форсировки: это бензиновая турботройка 1.2 (110 или 130 л.с.) и дизель 1.6 (99 и 120 л.с.). Вскоре вся эта гамма появится и на Кактусе, а традиционный шестиступенчатый «автомат» уже есть в списке опций наряду с простеньким «роботом».

Как заявил шеф Ксавье Пежо, отвечающий в Ситроене за планирование продуктовой линейки, компания была вынуждена принять такое решение, ведь модели C4 семь лет. При этом инженеры уже начали заниматься конструированием и дизайном Кактуса следующего поколения, который должен появиться через три—четыре года. Как сказал Ксавье Пежо, его команда хочет сделать нечто свежее, нечто совсем иное, нежели нынешний Cactus.

Продажи хэтчбека Citroen C4 второго поколения никогда не были особенно высоки: в рекордном 2011 году в Европе было реализовано 113 тысяч машин, но с тех пор популярность только падала — и в 2016-м хозяев нашли только 47 тысяч автомобилей. Для сравнения: Volkswagen Golf расходится полумиллионным тиражом, спрос на модели Opel Astra и Ford Focus в прошлом году превысил двести тысяч — и даже Kia сee’d опережает «француза» в полтора раза. Правда, Citroen C4 Cactus тоже не назвать бестселлером: в 2016-м продана 71 тысяча машин.

Седан Citroen C4

Кстати, в Россию хэтчбеки Citroen C4 перестали поставлять из Европы еще в 2015 году. С тех пор у нас продается только седан калужской сборки, эволюция которого пошла своим путем: прошлогодний рестайлинг четырехдверки был проведен без привязки к еврохэтчбеку, и прекращение производства этой версии пока не грозит.

Citroen C4 2022 года Первый обзор привода

Наша первая поездка на новом Citroen C4 открывает кроссовер с привлекательным внешним видом и акцентом на комфорт.

Citroen отказался от унылого стиля своего предыдущего хэтчбека семейства C4 и представил совершенно новую модель третьего поколения с лихой внешностью и большим количеством французского стиля, которая прибудет в Австралию в середине ноября этого года. Мы отправимся на прогулку по Великобритании, чтобы посмотреть, что покупатели могут ожидать перед его запуском.

Он будет поставляться только в одном уровне отделки салона с одним вариантом трансмиссии, и ожидается, что автомобиль с высокими характеристиками будет стоить около 40 000 долларов, хотя это еще не подтверждено Citroen Australia.

Дизайн купе-внедорожника новейшего C4 помогает ему выделиться на все более переполненном рынке, в то же время он вновь акцентирует внимание на комфорте и инновационных технологиях, благодаря которым Citroen стал хорошо известен.

C4 основан на широко используемой платформе CMP Stellantis/PSA Group, которая в основном использовалась для небольших автомобилей, таких как Peugeot 208.Citroen довольно умно использовал эту более простую и дешевую архитектуру, чтобы сократить расходы, и в то же время убедился, что C4 выигрывает от максимально возможной колесной базы, чтобы максимизировать внутреннее пространство.

Есть много соперников, готовых и ожидающих, чтобы сразиться с новым семейным кроссовером Citroen, от столь же яркой Toyota CH-R до квази-внедорожника Mazda CX-30. Skoda Karoq подойдет тем, у кого более традиционные вкусы, в то время как те, у кого больше бюджет, могут захотеть обратить внимание на более престижные модели Audi Q3 Sportback или BMW X2.

Варианты мощности для C4 довольно просты с одним 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 74 кВт, 95 кВт или 114 кВт. Это самая мощная версия мощностью 114 кВт, которая прибудет в Австралию, и только в одной спецификации, в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч с места достигается за 8,5 секунды, а максимальная скорость 0-62 миль в час достигается за 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Citroen сделал акцент на комфорте для третьего поколения C4, а ключевой технологией, которая помогает улучшить плавность хода, является использование гидравлических амортизаторов, которые разработаны для более эффективного преодоления больших неровностей на дороге и уменьшения любого удара. чувствуется в салоне.Система работает хорошо, и вы действительно заметите разницу по сравнению со стандартными семейными люками, когда едете по городу и едете по разбитому асфальту, часто встречающемуся на городских маршрутах.

Что не так хорошо при вождении C4, так это его слишком легкое рулевое управление, которому не хватает ощущения или обратной связи. В сочетании с довольно небольшим креном кузова на поворотах нельзя сказать, что C4 — особенно забавная машина для вождения. Тем не менее, его ходовые качества действительно хороши, и на самом деле, при весе около 1300 кг C4 немного легче, чем большинство его конкурентов, что приносит пользу комфорту — область, которую Citroen считает возможной, чтобы убедить клиентов отказаться от более динамичных соперников.

Качество салона немного смешанное – не на уровне лучших автомобилей в своем классе, но примерно соответствует требованиям. Вы не найдете много мягких на ощупь материалов в салоне, но Citroen проделал достойную работу по обеспечению разумного уровня воспринимаемого качества.

В стандартную комплектацию C4 входит большой 10-дюймовый экран, а также физические кнопки для управления кондиционером. Это то, чего нет в некоторых моделях Citroen, и возиться с ними на сенсорном экране раздражает, поэтому мы рады, что настоящие кнопки возвращаются.

Сенсорный экран большой, выглядит стильно и обладает отличной функциональностью; здесь есть все, что вам нужно, включая Android Auto и Apple CarPlay, которые хорошо работают на большом дисплее. Однако экран мог бы быть более отзывчивым на ввод. Проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию, позволяя водителю просматривать ключевую информацию, такую ​​как ограничения скорости и направления навигации, не отвлекая внимание от дороги.

C4 занимает больше места, чем типичный семейный хэтчбек: на 76 мм длиннее и на 45 мм шире, чем Volkswagen Golf.С габаритными размерами 4360 мм (длина) и 1834 мм (ширина) C4 сравним с Toyota C-HR, будучи всего на 30 мм короче и на 39 мм шире своего японского соперника.

Места для ног и над головой достаточно для четырех шестифутовых пассажиров, чтобы сидеть с приличным комфортом, хотя, возможно, было бы лучше втиснуть дополнительного пассажира на среднее заднее сиденье при поездках на короткие расстояния. C4 идеально подходит для семейной жизни, хотя вы можете рассмотреть его более крупного брата C5 Aircross, если вам нужно больше места.

Внутреннее отделение хорошо оборудовано удобными дверными полками и разнообразными ящичками, а пол багажника с изменяемой высотой обеспечивает дополнительную универсальность. В нашем зарубежном испытательном автомобиле вы даже можете установить держатель планшета на приборной панели для переднего пассажира, который складывается, когда он не нужен. Все версии Citroen C4 имеют объем багажника 380 литров, что меньше, чем у Mazda CX-30 с 430 литрами.

Несмотря на то, что ANCAP еще не получил оценку ANCAP, при тестировании в соответствии с последними строгими процедурами EuroNCAP Citroen получил разочаровывающую оценку безопасности в четыре звезды (из пяти).Отраслевой орган оценил C4 на 57% за защиту пешеходов и 63% за функции помощи в обеспечении безопасности, что поднимает проблему с аспектами автоматической системы экстренного торможения автомобиля. Следует отметить, что эти тесты являются более строгими, чем когда-либо, и в целом C4 остается безопасным автомобилем.

C4, безусловно, выигрывает от множества стандартных комплектов безопасности, включая функцию активного безопасного торможения, информацию об ограничении скорости, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя 3 с обнаружением выезда из полосы движения и систему предупреждения о лобовом столкновении.Другие функции включают активное обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей.

Стандартное оборудование

еще не подтверждено на месте, но доступное оборудование включает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, функцию входа и запуска без ключа, беспроводную зарядку смартфона и электрическую регулировку. подогрев передних сидений. Мы ожидаем, что большинство, если не все эти функции, появятся в модели австралийской спецификации.

Citroen C4 — хороший семейный хэтчбек, но наше первое впечатление говорит о том, что это не лучший вариант для тех, кто ценит практичность, эффективность и удовольствие от вождения. Однако его причудливый стиль купе-кроссовера привлечет некоторых покупателей, а комфорт при езде действительно очень хорош, особенно если вы отдаете предпочтение этому, а не резкому управлению.

Citroen объявит спецификации и цены ближе к ноябрьскому запуску модели в Австралии.

Ситроен С4 1.2 бензин (2021) | Отзывы

Вслед за нашей первой поездкой на Citroen e-C4, теперь мы тестируем этот причудливый французский хэтчбек с более традиционным бензиновым двигателем под капотом. На что это похоже?

В металле

Электрические и бензиновые/дизельные Citroen C4 выглядят почти одинаково снаружи, автомобили с двигателем внутреннего сгорания отличаются только серебристыми деталями на переднем бампере и боковых бамперах (у e-C4 синие блики в одних и тех же местах) , а также пара выхлопных труб, выглядывающих из-под обшивки автомобиля сзади на этой модели PureTech мощностью 131 л.с./230 Нм.

В целом, C4, безусловно, уникален, и нам очень нравится его смелый внешний вид, хотя мы понимаем, что насыщенный стиль не всем понравится. По крайней мере, однако, он не сливается с толпой автостоянок, и это намного более успешный, более сплоченный образец дизайна, чем бедный старый C4 Cactus с фейслифтингом.

Это внутри Citroen, где мы не наполовину так убеждены в усилиях или иных усилиях французской марки. Нет ничего плохого в салоне C4, как таковом, поскольку он аккуратно, разумно устроен и имеет необходимые большие центральный информационно-развлекательный сенсорный экран эпохи 2020-х годов, а также цифровая комбинация приборов (это жалкие 5.5 дюймов по диагонали, хотя мы пока не будем об этом говорить), дополненный проекционным дисплеем. Большинство используемых тканей и материалов приятны на ощупь, на борту достаточно места для четырех взрослых, а может быть, и для пятерых, чтобы удобно устроиться, а багажник представляет собой приличную 380-литровую пещеру.

Нет, это больше, чем… ну, это все вызывает зевоту, не так ли? И прежде чем вы начнете стонать и закатывать глаза, мы не собираемся предлагать Ситроену заняться каким-то ужасным «вынужденным дурачеством» и начать устанавливать выключатели указателей поворота на обшивке крыши и размещать ручной тормоз в пространстве для ног ближнего и заднего пассажира. или что-то в этом роде.

Но, после смелого и эффектного внешнего вида, этот интерьер не выглядит наполовину скучным. У нашего тестового автомобиля была мрачная атмосфера «черное на черном на черном», что было бы неуместно для Opel середины 1990-х годов, кроме нескольких серебристых полосок вокруг вентиляционных отверстий и этих странных тканевых полос на двери. карты, атмосфера уравновешенная и действительно скучная.

Позор, потому что, если бы он был немного лучше выполнен, C4, возможно, смог бы извлечь выгоду из того факта, что кабина нынешнего Volkswagen Golf Mk8 не совсем безупречна.Ну что ж.

Вождение

В модели C4 компания Citroen делает упор на комфорт, а не на скорость. И спасибо французской фирме за это; мы все помним классически удобные Citroen прошлых лет, и нет ничего плохого в том, что марка пытается вернуть те дни славы. Действительно, в огромном конгломерате Stellantis, частью которого сейчас является Citroen, есть множество брендов, которые претендуют на звание спортивных, поэтому вспашка другой борозды плюшевости не только заслуживает аплодисментов, но и весьма разумна для долгосрочного будущего компании. .

А бензиновый C4 — одно из лучших воплощений программы Citroen «Advanced Comfort» в 21 веке. Удобные, пухлые передние сиденья и хорошая, приподнятая посадка водителя делают автомобиль, в котором преодоление 395 км за одну поездку не составит труда. Доверься нам; мы знаем, потому что нам пришлось пройти такой путь в C4. Тем не менее, он преодолел мегамарафон с минимальными усилиями, оставив нас без стресса и счастья, когда мы вышли из машины после почти пяти часов подряд за ее рулем.

Это связано с тем, что его прогрессивные гидравлические подушки (PHC) в подвеске прекрасно справляются с поглощением самых серьезных недостатков дорожного покрытия. К счастью, Citroen, кажется, нашел баланс между откровенной мягкостью пружин и амортизаторов и небольшим контролем над телом и устойчивостью на высоких скоростях прямо в этом автомобиле, потому что C4 не тревожно бродит по автомагистрали и не так же легко отклоняется от своего пути из-за комков и неровностей, как и некоторые другие модели с PHC, которые мы пробовали.

Кроме того, его небольшой 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель прекрасен — конечно, он звучит немного натянуто, если сразу же набрать обороты, и он соединен с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая вряд ли является воплощением «хлыстового переключения передач», но в В целом двигатель обеспечивает более чем достаточную производительность для похвально низкой массы C4 в 1278 кг. И мы говорим не только о скорости и мышцах среднего диапазона, когда мы упоминаем здесь производительность, мы говорим о том факте, что он действительно может вернуться примерно на 51.3 мили на галлон (5,5 литров на 100 км) в устойчивом, длительном круизе.

Итак, в C4 сочетаются практичность и комфорт, тем более что он превосходно ограничивает шум дороги и ветра. Выгода, тем не менее, заключается в том, что он особенно скомпрометирован для прохождения поворотов. В поворотах ощущается большой наклон кузова и некоторая тангаж/нырка, о которых нужно сообщать при ускорении и торможении, в то время как рулевое управление также легкое и непринужденное до такой степени, что кажется нематериальным. Таким образом, вам не захочется толкать C4 PureTech ни в малейшей степени.

Что вы получите за свои деньги

Мы пока не можем отметить этот раздел, так как цены на Citroen C4 в Ирландии еще не оценены. Мы надеемся, что автомобили ирландской спецификации будут иметь стереосистему с восемью динамиками, информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную зарядку смартфона, светодиодные фонари по всему периметру, автоматическое освещение и дворники, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и многое другое. тестовый автомобиль, но мы не можем подтвердить точные характеристики на данном этапе. Как только эта информация изменится, мы обновим этот раздел обзора.

Резюме

Хотя управляемость нового Citroen C4 не вызывает особых потрясений, он не такой своенравный, как некоторые другие модели этого производителя, которые мы тестировали в последнее время, поэтому акцент на полном комфорте за счет всего остального не является ущербом, который мог бы быть. оказались.

Сказав это, мы воздержимся от энтузиазма по поводу хэтчбека Citroen прямо сейчас по двум причинам: во-первых, мы пока не знаем цены и спецификации для Ирландии, что может иметь решающее значение для восприятия C4. потребителями; и во-вторых, интерьер довольно тусклый с точки зрения его визуальной привлекательности.

Кроме того, Citroen с бензиновым двигателем продолжает оставаться интригующей семейной альтернативой господствующей элите в секторе хэтчбеков.

Citroen C4 Cactus 2020 обзор

Обзор модели

Citroen прославился своими модными моделями, которые были инновационными и были рады выделиться из толпы. От раннего Traction Avant до культового 2CV и более современных автомобилей, таких как DS 3, эта французская фирма всегда стремилась делать вещи немного по-другому.

И это, безусловно, относится к C4 Cactus, который дебютировал в 2014 году как смелый и яркий новый кроссовер, способный конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Juke и Nissan Qashqai. Он наиболее известен одной интересной вещью — «воздушными ударами». По сути, это формованные пластиковые секции, наклеенные на двери, которые предназначены для предотвращения вмятин на парковке. Отличная и простая идея.

Наряду с поразительным дизайном, который, безусловно, разделил мнения как тогда, так и сейчас, он также впечатлял своей легкостью, благодаря которой модель была на 20 процентов дешевле в эксплуатации, чем многие ее конкуренты.

Последняя модель

В 2018 году компания Citroen приняла необычное решение отказаться от некоторых броских элементов этой модели, предоставив более сдержанный дизайн, который сделал эту модель больше похожей на хэтчбек, чем на кроссовер. предшественник. Возможно, это было сделано для того, чтобы заполнить пустоту, оставленную стандартным хэтчбеком C4, производство которого было прекращено в то же время.

Другим ключевым элементом этого обновления был комфорт: Citroen представил новую систему гидравлической подвески, которая обеспечивает одну из самых комфортных поездок.Это было связано с его сиденьями «Advanced Comfort», которые с тех пор были внедрены в большую часть ассортимента бренда. Также был представлен ряд новых технологий помощи водителю.

Тем не менее, поскольку Citroen недавно представила новый C4 и электрический e-C4, дни Cactus сочтены, поскольку вскоре он будет заменен этой моделью.

Соотношение цены и качества

Citroen C4 Cactus всегда отличался превосходным соотношением цены и качества. Конечно, это не самый доступный автомобиль в своем сегменте, но благодаря богатому стандартному оснащению и практичному интерьеру он все равно впечатляет.

Сегодня C4 Cactus доступен только в одном уровне отделки салона — Flair — по цене от 22 535 фунтов стерлингов. Это может показаться немного дороже по сравнению с более дешевыми конкурентами, такими как Nissan Qashqai, но длинный список оборудования помогает оправдать это. Основные моменты включают 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа и семидюймовый сенсорный экран со всеми прибамбасами.

Cactus также предлагает блестящую цену на рынке подержанных автомобилей, с большим пробегом и ранними образцами, доступными всего за 4000 фунтов стерлингов.Будьте готовы заплатить еще 1000 фунтов стерлингов за что-то с пробегом около 70 000 миль. Тем временем обновленные экземпляры доступны всего от 8000 фунтов стерлингов. И огромные скидки доступны на почти новые модели, с примерами пробега, доступными всего от 14 000 фунтов стерлингов.

Внешний вид и имидж

Вы либо полюбите, либо возненавидите то, как выглядит C4 Cactus, но с одним нельзя спорить, так это то, что он выделяется из толпы и не похож ни на один другой автомобиль в своем роде. класс. От фирменной решетки Citroen Chevron до многоуровневых фар, толстой пластиковой облицовки и больших решеток на крыше — это освежающее изменение нормы.Тем не менее, модели до фейслифтинга более привлекательны благодаря более заметным выступам и более смелому выбору цвета.

Причудливый дизайн C4 Cactus также распространяется на интерьер, от рулевого колеса необычной формы до цифрового циферблата и различных текстур, используемых повсюду. Причудливые штрихи, такие как выдвижные задние окна и пряжки на дверных картах, также являются причудами этого Citroen. Однако качество немного не впечатляет, поскольку ему не хватает премиального ощущения, которое вы получаете от множества конкурентов, в то время как семидюймовый сенсорный экран также не особенно удобен в использовании.

Если вы ищете удобный хэтчбек или кроссовер, обновленный Cactus должен занять первое место в вашем списке приоритетов. Особенно с его блестящими сиденьями этот Citroen действительно кажется, что он парит над дорогой, а не едет по ней. Однако некоторым он может показаться слишком плавным, особенно пассажирам на заднем сиденье. Легкое рулевое управление и наклон кузова также означают, что Cactus — это не та машина, которую покупают для удовольствия от вождения.

Вместительность и практичность

Cactus занимает промежуточное положение между обычным хэтчбеком и кроссовером и не является самым практичным автомобилем в своем классе.

Его 358-литровый багажник приличного размера, но немного меньше, чем у многих обычных хэтчбеков, таких как Ford Focus и Vauxhall Astra, хотя он увеличивается до 1170 литров, если опустить заднее сиденье.

Сзади достаточно места, и задние пассажиры должны чувствовать себя комфортно. Тем не менее, модели, оснащенные панорамной стеклянной крышей, предлагают заметно меньше места над головой, чем стандартный автомобиль.

Двигатели

Для C4 Cactus доступен широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом 1.2-литровый бензиновый агрегат мощностью 108 или 128 л.с. Первый поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более мощный двигатель предпочитает шестиступенчатый автомат.

Что касается дизелей, то предлагается 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 99 или 118 л.с. Опять же, первый использует механическую коробку передач, а второй — автоматическую.

Хотя ни один из двигателей этого Citroen не отличается особой мощностью, легкость Cactus означает, что все модели предлагают достойную производительность для автомобиля этого типа — все разгоняются до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Эксплуатационные расходы

Эффективность всегда была одним из главных достоинств C4 Cactus, и даже при отсутствии электрифицированной трансмиссии он все равно должен оставаться очень доступным в эксплуатации.

Дизельные модели являются наиболее эффективными – их расход составляет 63,4 мили на галлон, а выбросы CO2 – 119 г/км, хотя бензиновые варианты по-прежнему утверждают, что они могут достигать 50 миль на галлон при выбросах CO2 131 г/км.

Страховые группы от 16 до 22 также должны быть еще одной областью, где этот Citroen доступен по цене.

На что обратить внимание

В Cactus используется целый ряд двигателей и технологий, используемых в моделях Peugeot и Citroen, поэтому он должен быть достаточно надежным. Тем не менее, некоторые владельцы жалуются на качество модели, а информационно-развлекательная система может вызвать проблемы.

Rivals

Если вы смотрите на C4 Cactus, вы можете сравнить его как с обычным хэтчбеком, так и с кроссовером.

Выбирайте первое, а Ford Focus, Mazda3 и Volkswagen Golf — три лучших варианта.Но если вам нравится кроссовер, то Renault Captur, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Cross — три лучших.

Амортизация

C4 Cactus довольно сильно обесценивается, особенно в возрасте до трех лет. По этой причине стоит присмотреться к почти новой модели, а не быть ее первым владельцем, даже если это означает, что у вас нет свободы действий в отношении технических характеристик вашего автомобиля.

Новый Ситроен С4 2021 отзыв

С новым C4 Citroen возвращается в сектор, в котором на протяжении многих лет было продано множество культовых моделей.Эта компания с вековой историей раньше была известна тем, что предлагала интригующие семейные автомобили, которые часто продавались впечатляющими тиражами. Но предыдущий C4, производство которого было прекращено в 2018 году, нарушил эту традицию.

Унылая, лишенная обаяния и незапоминающаяся машина не предлагала ни одного УТП, и покупатели справедливо отвергали ее. Но параллельно с C4 предлагался автомобиль, который поставил компанию на ее нынешнем харизматическом пути: C4 Cactus 2014 года. Буквально, форма грядущих событий.

Всегда задуманный как кроссовер, чтобы сидеть ниже C3, он, к сожалению, был слишком мал, чтобы быть убедительной альтернативой Volkswagen Golf или Ford Focus. Такие проблемы, как задние окна, которые не открывались должным образом, также не понравились некоторым. Но его отличительный стиль и подлинный характер напомнили миру, что Citroen мог предложить покупателям семейных автомобилей.

Теперь, с новым C4, Citroen вернулся в этот сектор, вооружившись всем, чему научился у C4 Cactus. Сестра Peugeot 308, новый стильный автомобиль фактически опережает соперников, будучи готовым к будущему прямо из коробки: он предлагается в бензиновом, дизельном и чисто электрическом исполнении e-C4.

Мы рассмотрим e-C4 отдельно, и, очевидно, мы не будем говорить о дизеле здесь, потому что вы все будете раздражены (а бензин, по прогнозам, будет продаваться лучше, чем в четыре раза). На данный момент мы рассматриваем 1,2-литровый бензиновый Puretech, вероятный бестселлер, который предлагается в версии мощностью 130 л.

Комплектация разумна: Sense или Shine, с вариантами «Plus» обоих, а цены начинаются от 20 990 фунтов стерлингов. Это немного дороже, чем знаменитый Seat Leon, получивший награду AUTOBEST Best Buy Car of Europe 2020, но меньше, чем Volkswagen Golf за 23 355 фунтов стерлингов, Ford Focus за 22 210 фунтов стерлингов и, действительно, Peugeot 308 за 21 700 фунтов стерлингов.

Citroen считает, что автомобиль, на котором я ездил, 130-сильный Sense Plus стоимостью 23 005 фунтов стерлингов будет популярен — и он все еще дешевле, чем базовый Golf. Итак, каково это?

Citroen C4: Первые впечатления

Я рад сообщить, что вы не пропустите новый Citroen C4. Унылость исчезла, а самобытность появилась. Citroen задумал его как хэтчбек в стиле кроссовера с большими колесами, пластиковой обшивкой, коренастой посадкой и немного большей высотой, чем что-то вроде Golf.

У него высокая передняя часть, хромированная V-образная форма и светодиодная подсветка.В задней части линия крыши имеет форму купе, которая, по словам Citroen, создана по образцу классических GS и CX. Нет ничего плохого в том, чтобы черпать вдохновение из своего наследия (и это сочетается с мощными задними колесными арками, напоминающими внедорожники).

В эту машину легко садиться, она не такая низкая, как обычный хэтчбек (правда, жалко коренастый порог). Интерьер выглядит качественно, с премиальным внешним видом, а установка с двумя экранами современна, даже если набор инструментов немного мал.

Отдельностоящий центральный сенсорный экран – 10.0 дюймов во всех вариантах — это высокое разрешение, и мне нравится угловая панель, внутри которой он установлен. Citroen тоже прислушался: есть ручка громкости и, чуть ниже, физическое управление обогревателем, вместо того, чтобы просить, чтобы все делалось с помощью прикосновения.

Изюминкой являются красивые сиденья. Это кресла Citroen Advanced Comfort с пеной различной плотности для мягкости и поддержки автомобиля класса люкс. Они широкие и похожи на кресло, но хорошо удерживают вас.

Места сзади достаточно. Говорят, что место для коленей самое большое в этом секторе, а пространство для ног и головы также хорошее.Жаль, опять же, о толстом подоконнике, из-за которого посадка и высадка немного затруднены. И передние, и задние двери имеют защитное дно, благодаря чему пороги остаются чистыми, поэтому ваши брюки не испачкаются.

Лихая задняя часть означает широкий проем багажника, а 380 литров пространства — всего на один литр меньше, чем у Volkswagen Golf. Обратите внимание: заднее стекло разделено, поэтому в зеркале заднего вида есть полоса, где закругленное стекло встречается с вертикальной секцией. Оба с подогревом, но в верхней части нет стеклоочистителя, так как он очищается один раз на ходу.Модели Sense Plus имеют стандартную парковочную камеру, когда вы утром выезжаете задним ходом…

Другие особенности оборудования Sense Plus включают полноцветный проекционный дисплей, на котором перед водителем отображаются встроенные инструкции спутниковой навигации, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары и новый выдвижной ящик на приборной панели. (см. выше), в который можно установить планшет. Немного причудливый, очень Citroen.

Citroen C4: Впечатления от вождения

C4 — чрезвычайно изысканный семейный хэтчбек, как с точки зрения отсутствия двигателя, шума дороги и ветра, так и с точки зрения очень мягкого ощущения от езды.Вы сразу чувствуете это: знакомый двигатель Puretech кажется более далеким, чем обычно, а неровности заметны своим отсутствием.

Двигатель работает плавно во всех приложениях, а дополнительная изоляция только добавляет ему привлекательности. Даже при сильном разгоне он никогда не становится пульсирующим или вокальным. Особого упоминания заслуживает крошечный круглый тахометр на приборном дисплее, который энтузиасты увидят как намек на забавный Citroen AX GT.

Комфорт при катании на роликах – это настоящий плюс.В секторе, полном автомобилей, которые могут казаться жесткими и тесными, покачиваясь на своих слишком больших легкосплавных дисках, C4 является желанным контрастом. Это автомобиль, который вы купите больше, чем его конкурентов, только из-за его впечатляющего комфорта (дополнительно благодаря этим прекрасным сиденьям).

Мягкая подвеска с умными прогрессивными гидравлическими подушками Citroen в стандартной комплектации поразительно мягкая. Резко затормозите, и вы увидите, как нос нырнет, резко разгонитесь и наблюдайте, как он поднимается. Он наклоняется в повороты так, как это необычно для современных водителей семейных хэтчбеков, и, да, если вы попытаетесь вести его как горячий хэтчбек, он станет немного живее.

Но вы не будете, потому что так приятно ездить более размеренно, более реалистично. Выбоины впитываются без ударов и без шума; разбитый асфальт, который обычно заставляет вас напрягаться в ожидании крушения, безмятежно отфильтровывается. Это удивительно расслабляющая машина, которая действительно похожа на настоящий Citroen.

Несмотря на небольшой наклон, он по-прежнему ведет себя уверенно: легкий, но жесткий руль помогает с точностью, а стандартные 18-дюймовые колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой.Даже фирменные знаки Citroen, к которым нужно привыкнуть, такие как сверхлегкие тормоза и рулевое управление, которое становится особенно легким в городе, хорошо сочетаются с этим легким автомобилем. Шестиступенчатая механическая коробка передач легче и точнее, чем во многих моделях Citroen и Peugeot.

Двигатель мощностью 130 л.8 миль на галлон, что довольно впечатляюще для почти свежей машины).

Ситроен С4: Вердикт

Citroen C4 — автомобиль с характерным внешним видом, элегантным салоном, хорошо оборудованным и с хорошим соотношением цены и качества. Однако его реальная сила заключается в том, насколько характерным является вождение и управление – благодаря превосходному и очень хорошо отточенному комфорту и утонченности.

Это настоящий Citroen, предлагающий что-то действительно выдающееся в переполненном секторе, и я настоятельно рекомендую тем, кто ищет расслабляющую поездку, пройти тест-драйв.Поистине, вы будете удивлены этим гладким и гибким новым люком.

Возвращение характера как в сектор семейных хэтчбеков, так и в продолжение повторного открытия Citroen того, что он так хорошо делает; какая освежающая новая модель C4.

Новый Ситроен С4 2020 обзор

Вердикт

Наш рейтинг отражает тот факт, что автомобиль более высокого класса с автоматической коробкой передач, на котором мы ездили, вряд ли будет лучшим в линейке нового C4; для этого вы бы сэкономили деньги и придерживались механической коробки передач или выбрали электрическую версию в качестве служебного автомобиля и наслаждались налоговыми льготами.Но даже в этом случае новое предложение Citroen кажется очень достойным соперником для Golf и Focus. Он достаточно практичен, имеет хорошие характеристики за свои деньги и очень удобен, а также немного отличается от нормы.

У Citroen была довольно низкая планка, чтобы подняться выше, когда дело дошло до нового C4, потому что уходящая модель была автомобилем, который поднял среднюю анонимность до поразительных высот. С момента своего появления старый соперник Golf/Focus выглядел безнадежно не в ладах с рыночными тенденциями и собственным смелым дизайном Citroen.Так оно и оказалось.

А вот и совершенно новый С4 — и это довольно бросается в глаза. Мы предоставим вам самим составить собственное мнение о том, насколько эффективен переход на профиль купе-кроссовер, не говоря уже о сложных складках кузова (особенно защемление вокруг основания задней стойки), но достаточно сказать, что это C4 вызовет реакцию. И это больше, чем вы могли бы сказать о его предшественнике.

Новый подход на этом не заканчивается, потому что под всем этим стоит платформа CMP Groupe PSA — самая маленькая из архитектур компании, которая используется в таких автомобилях, как Peugeot 208 и Vauxhall Corsa.Citroen взял более простую и предположительно более дешевую базу, казалось бы, а затем максимально растянул колесную базу, чтобы поддерживать семейный автомобиль вместо супермини.

Несмотря на это, у CMP есть преимущества, которые в настоящее время не предлагает более крупная и традиционная платформа для семейных автомобилей PSA EMP2. Меньшая структура была разработана с нуля для поддержки двигателей внутреннего сгорания и чисто электрических силовых агрегатов, поэтому C4 обходит весь сценарий подключаемого гибрида и сразу предлагает бензиновые, дизельные и аккумуляторно-электрические силовые установки.

Есть один бензиновый двигатель — знакомый PSA 1,2-литровый трехцилиндровый Puretech — но он предлагается в трех модификациях: 99 л.с., 128 л.с. и 153 л.с. Точка входа и верхняя часть диапазона доступны только с механической и автоматической коробкой передач соответственно, в то время как средний блок — двигатель, на котором мы здесь ездим, во французском эквиваленте верхнего уровня отделки салона — может быть выбран с выбором трансмиссии. . В нашем случае мы ездим на восьмиступенчатом автомате.

Дизель по-прежнему играет роль в линейке благодаря 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 108 л.с. (механика) или 128 л.с. (автомат). А что касается BEV, то он под маркой e-C4 оснащен батареей на 50 кВтч для пробега в 217 миль и одним передним электродвигателем мощностью 135 л.с. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 9,7 секунды, хотя не менее важной будет способность автомобиля к зарядке постоянным током мощностью 100 кВт, что означает, что он может разряжаться от нуля до 80 процентов емкости аккумулятора за полчаса.

Правительство EV, несмотря на то, Citroen считает, что C4 с двигателем внутреннего сгорания будет составлять по крайней мере четыре пятых продаж в обозримом будущем.И это ставит этот автомобиль перед некоторыми очень серьезными соперниками — такими автомобилями, как последние SEAT Leon и Skoda Octavia, не говоря уже о VW Golf и Ford Focus, а также более близкими конкурентами по типу кузова, такими как Toyota C-HR.

Citroen вполне может предположить, что покупатели, стремящиеся к максимальной практичности, стремятся к C5 Aircross, но, по правде говоря, в C4, вероятно, достаточно места для большинства целей. Места для коленей и ног достаточно для четырех шестифутовых пассажиров, чтобы сидеть с разумным комфортом, а глубокий гребешок на задней крыше означает, что у тех, кто на задних сиденьях, также должно быть достаточно места для головы.

В то же время объем багажника составляет 380 литров — будь то ваш C4 с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем — и есть регулируемый пол багажника, который позволяет вам отдать предпочтение плоскому грузовому отсеку или открытым пространствам. Это явное пространство не соответствует грузовому отсеку Octavia, но на самом деле ничего другого в этом классе на самом деле нет. Так что считайте, что Citroen почти такой же просторный, как Golf или Focus, и вы останетесь при своих деньгах.

Конечно, Citroen пытается предложить что-то отличное от тех автомобилей с новым выбором стиля кузова.Позиционирование автомобиля Citroen становится более ясным, когда вы выезжаете на дорогу, особенно если, как в случае с нашим тест-драйвом, ваши первые мили проходят по медленным городским улицам. Каждый C4 получит прогрессивные гидравлические подушки компании — по сути, гидравлические амортизаторы вместо обычных отбойников — в стремлении обеспечить больший комфорт, чем у конкурентов.

Мы не были полностью убеждены в достоинствах этой системы в ранних предложениях, таких как C5 Aircross, но C4 кажется наиболее эффективной реализацией.В городе автомобиль имеет действительно более мягкий край, чем большинство обычных семейных хэтчбеков, отфильтровывая шрамы и кошачьи глаза, а также притупляя удары по лежачим полицейским. Только самые глубокие выбоины выводят систему за пределы ее возможностей, вплоть до того, что в салон передается глухой стук.

На более высоких скоростях он точно не расстегнется; Круиз по автомагистралям чрезвычайно удобен, и, хотя C4 делает вторую попытку оседать после гребней на быстрых дорогах A, он не становится неуправляемым, если вы действительно не начинаете плохо себя вести.

Только поймите, конечно, что нет заметной попытки быть тем, что кто-то назвал бы «динамичным». Рулевое управление легкое, довольно расплывчатое по прямой и совершенно некоммуникабельное. И даже если вы засунете нос C4 в апекс, вы обнаружите приличный крен кузова и недостаточную поворачиваемость к середине поворота.

Звучит негативно, но это просто наблюдение; в целом, C4 ощущается как автомобиль, который беззастенчиво ориентирован на комфорт, а не на маневренность.И многие люди, скорее всего, не найдут в этом ничего плохого.

Трехпоршневой двигатель мощностью 128 л.с. издает типичное ворчание, когда вы приближаетесь к 3000 об/мин, но вам редко придется это делать благодаря разумному количеству мощности на низких оборотах. Имейте в виду, мы все равно предпочли бы механическую коробку передач; автомат переключается достаточно плавно, но мы подозреваем, что в паре с самым мощным бензиновым мотором жить будет немного комфортнее.

Когда вы едете, двигатель хорошо успокаивается; его легко заглушает рев шин от 18-дюймовых колес под ним и заметный шум ветра вокруг боковых зеркал.

Внутри C4 не совсем соответствует лучшему в классе семейных автомобилей по восприятию качества, но заслуживает уважения. Мягких на ощупь материалов относительно немного, за исключением нескольких стратегических кусков мягкой ткани, но более твердые пластмассы, по крайней мере, отделаны приятной текстурой, так что прямо в вашем поле зрения ничто не выглядит слишком дешевым — при условии, что вы цените рояльно-черный пластик, изобилующий в нескольких ключевых областях.

Сама схема приборной панели представляет собой смесь выигрышей и потерь.Наконец-то Citroen отказался от элементов управления обогревом, спрятанных в глубинах информационно-развлекательной системы, и вместо этого вы получаете простые, удобные в использовании поворотные переключатели.

С другой стороны, перед сиденьем переднего пассажира есть сложная область, которая включает в себя обычный перчаточный ящик, выдвижной лоток для хранения планшетного ПК, а затем дополнительное выдвижное крепление, предназначенное для того, чтобы пассажир мог видеть экран. . Эта установка не может быть дешевой в проектировании — демпфирование только механизма крепления, честно говоря, кажется таким же, как и все остальное в транспортном средстве, — и это не особо влияет на повседневную функциональность, но мы ‘запросит, сколько людей на самом деле захотят его использовать.

Тем не менее, в центре приборной панели есть более полезные области, с подставкой для беспроводной зарядки смартфонов и цепким лотком под ней на случай, если вместо этого вы захотите подключить телефон с помощью кабеля.

Возможно, вам захочется сделать это, потому что, даже если с него сняли ответственность за управление отоплением и вентиляцией, информационно-развлекательная система Citroen не самая простая в использовании. Но, конечно же, вы получаете совместимость со смартфонами Android и Apple, а также порты USB-A и USB-C.

На самом деле,

Citroen не возится со списками комплектов для нового C4. Точка входа, Sense, начинается с 20 990 фунтов стерлингов и включает в себя светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Честно говоря, мы не уверены, что нам нужно гораздо больше.

Sense Plus добавляет проекционный дисплей, заднюю парковочную камеру, электрические складывающиеся зеркала заднего вида и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также вышеупомянутое крепление для планшета.

Shine стоит от 26 390 фунтов стерлингов и включает в себя заднее защитное стекло, передние датчики парковки, адаптивные светодиодные фары и дополнительный комплект безопасности.А топовая версия Shine Plus оснащена беспроводной зарядкой для смартфона, кожаной обивкой, подогревом передних сидений и аудиосистемой премиум-класса с сабвуфером.

Конечно, большинство розничных клиентов будут сосредоточены на месячных цифрах, и первые признаки в этом отношении достаточно позитивны. Citroen уже вносит 1800 фунтов стерлингов в качестве депозита, поэтому, если клиент добавит 2 тысячи фунтов стерлингов, C4, подобный нашему тестовому автомобилю, будет стоить около 355 фунтов стерлингов в месяц при трехлетней сделке с пробегом 10 тысяч миль в год. Бензиновый Golf с двойным сцеплением на аналогичных условиях (предлагающий большую мощность, но менее стандартный комплект) будет стоить около 70 фунтов стерлингов в месяц дополнительно.

Модель: Citroen C4 PureTech 130 S&S EAT8 Shine Plus
Цена: 26 590 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 128 л.с./230 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод 
0-60 миль в час: уточняется
Максимальная скорость: 130 миль в час
Эконом: 44.7-50-3 миль на галлон
СО2: уточняется
В продаже: Сейчас

из RSS-канала всего сайта https://bit.ly/33XuOcF

Citroen C4 Shine обзор: хэтч или внедорожник или нам все равно? — Отзывы

У Citroen C4 в Новой Зеландии за последние несколько лет была неоднородная история (действительно, некоторые модели тоже были немного неоднородными). В последний раз у нас был обычный C4 в 2017 году, хотя в то же время у нас также был внедорожник C4 Cactus.

Пришло время перезагрузки, и теперь у нас есть совершенно новый C4. У него высокий дорожный просвет, массивные бамперы и пластиковые вставки на колесных арках, но Citroen NZ непреклонен в том, что перед вами «хэтчбек».

Конечно, вся семантика, чтобы позиционировать C4 в диапазоне, где дочерний бренд Peugeot делает ставку на внедорожники малого и среднего размера. А также оставить место для C4, более ориентированного на образ жизни, который, без сомнения, появится.

C4 также не является прямой заменой DS4 Crossback, несмотря на схожий стиль кроссовера и линию крыши в стиле фастбэк.По словам представителей компании, модели DS являются/были моделями DS, а Citroen — это нечто иное. Снова семантика.

Итак, давайте начнем с чистого листа и скажем, что C4 — это очень круто выглядящий французский семейный пятидверный автомобиль, который, кажется, предлагает много высокого стиля и пространства по специальной стартовой цене в 39 990 долларов, учитывая, что он немного больше, чем Peugeot 208 GT. (колесная база на 130 мм длиннее) и при этом всего на 2 тысячи долларов дороже. Это почти конкурент Peugeot 2008, хотя это внедорожник, конечно, а это хэтчбек.Глупые мы.

Чтобы просмотреть все модели Citroen, перечисленные на DRIVEN, нажмите здесь

Похоже, что C4 может быть электромобилем с аккумуляторной батареей (BEV), и в Европе это возможно. Подключаемая модель находится на рассмотрении для Новой Зеландии, но пока у нас есть Shine с очень знакомым и очень шипучим 1,2-литровым турбо-тройным двигателем Peugeot-Citroen, согласованным с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач. Это забавный рецепт.

Citroen перестал говорить о своей запатентованной подвеске Progressive Hydraulic Cushion (PHC), но у C4 она определенно есть.По сути, это система крошечных демпферов, установленных с обеих сторон основных блоков, предназначенных для сглаживания скачков вверх и вниз при сохранении хорошего контроля в среднем диапазоне. BMW использует что-то подобное в 3-й серии.

PHC немного изменился с тех пор, как он был запущен в C5 Aircross и C4 Cactus. В этих двух более ранних машинах он работал лучше на скорости, на открытой дороге, чем в городе. Что было противоположностью тому, что вы могли ожидать.

В новом C4 гораздо больше приспособленности к городской езде, но вы не теряете изощренность шасси на более высоких скоростях.Он предлагает действительно хорошее сочетание комфорта и контроля; и нет, вы не получите PHC на Peugeot.

Салон выполнен в духе современного минимализма Peugeot-Citroen, при этом большинство элементов управления в салоне управляются с помощью сенсорного экрана. Тем не менее, по сравнению с последним продуктом Peugeot, в C4 он немного урезан, а некоторые часто используемые функции возвращаются к физическим элементам управления, например, кондиционирования воздуха. Селектор передач тумблерный, потому что рычаги такие 2020.

В целом, это хорошо продуманный баланс высокого стиля и разумной эргономики, хотя есть несколько особенностей.Мне потребовалась целая вечность, чтобы обнаружить, что показания скорости адаптивного круиз-контроля отображаются только на проекционном дисплее, а не на основной приборной панели. В этом есть смысл, но это необычно.

А со стороны переднего пассажира есть не только выдвижной ящик и сделанный на заказ чехол для вашего iPad, но и крепление, которое выдвигается из приборной панели, так что вы можете управлять устройством или наблюдать за ним в движении без помощи рук. Это, безусловно, новинка и тема для разговора, но я не уверен, как это согласуется (буквально) с широким диапазоном размеров планшетов или с аспектом безопасности потенциального наличия бокс-сета Люпина, играющего в поле зрения водителя.Немного неудобно щелкать на место.

C4 — это действительно семейный автомобиль, и, хотя его задняя часть в стиле фастбэк выглядит немного снисходительно, на самом деле он не так сильно урезает пространство над головой. Достойный багажник тоже на 380 литров.

C4, вероятно, не является автоматическим выбором среди малых и средних хэтчбеков-внедорожников Peugeot-Citroen; но, возможно, так и должно быть. Акцент на комфорте, а не на спортивности освежает, и нам нравится сочетание стиля и пространства. Не могу дождаться электрического.

Citroen C4 Shine
Двигатель: 1,2-литровый турбо-бензин Три цилиндра
Мощность: 114KW / 240 нм
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, FWD
0-100 км / ч: 8,9 секунды
ЭКОНОМ: 6,1 л/100 км
ЦЕНА: 39 990 долл. США

Дебют нового Citroen C4

Новый хэтчбек C4 с высокой посадкой выглядит больше как внедорожник, чем причудливый оригинал, и будет поставляться с чисто электрической опцией

С Citroen C4 и e-C4 нового поколения сняты шторы — хэтчбек с высокой посадкой, вдохновленный внедорожником, который заменит прежний C4 Cactus.

Среди первой партии изображений и первоначальных подробностей большая новость заключается в том, что Citroen C4 следующего поколения будет предлагаться с бензиновыми, дизельными и чисто электрическими силовыми агрегатами.

Черпая вдохновение из самого последнего C5 Aircross, а также концепт 19_19, представленный еще в мае 2019 года, который придает новому C4 его фары и задние фонари, последний хэтчбек Citroen был разработан, чтобы понравиться тем, кто может позволить себе люк но тоскую по внедорожнику.

И Citroen C4, и e-C4 выглядят одинаково, причем у последнего есть только тонкие синие детали, указывающие на его трансмиссию с нулевым уровнем выбросов.

Citroen еще не опубликовал полную техническую информацию о питающемся от батареи e-C4, но ожидается, что он получит один электродвигатель мощностью 100 кВт и аккумуляторную батарею на 50 кВт⋅ч, что должно обеспечить запас хода около 320 км между дозаправками французского хэтчбека.

Более традиционный C4 будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым трехцилиндровым двигателем мощностью 74 кВт, 96 кВт и 114 кВт.

Будет доступен только один дизель — небольшой 1,5-литровый турбодизель мощностью около 75 кВт.

Все будут сочетаться с пятиступенчатой ​​механической, шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полноприводная версия вряд ли.

Созданный для максимального комфорта, новейший Citroen C4 оснащен обновленной версией прогрессивных гидравлических отбойников C4 Cactus, а также парой комфортных кресел. Говорят, что даже цвета салона успокаивают.

Утверждается, что новый C4 Cactus вытеснит с рынка более престижный автомобиль, чем C4 Cactus, и исправляет многие недостатки старого автомобиля.

Во-первых, улучшенная вентиляция для горячих рынков, таких как наш, с шестью вентиляционными отверстиями. Есть также отдельные циферблаты климат-контроля, чтобы избавить вас от необходимости перемещаться по запаздывающей информационно-развлекательной системе последнего автомобиля.

Кстати говоря, информационно-развлекательный экран, установленный в горизонтальной плоскости, стал больше и выглядит четче, а у водителя появилась новая цифровая приборная панель.

Ожидается скачок цен на базовую модель C4, когда она поступит в продажу в Европе в начале 2021 года, в то время как ожидается, что электрический e-C4 будет стоить около 30 000 фунтов стерлингов (55 000 австралийских долларов) на таких рынках, как Великобритания.

Новые Citroen C4 и e-C4 еще не подтверждены для Австралии.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Отказ от ответственности
В большинстве случаев продажа автомобилей.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *