Главная / Авто / Отзывы автомобили пежо: Отзывы о машине Peugeot, плюсы и минусы Peugeot (ПЕЖО), опыт использования и владения ПЕЖО

Отзывы автомобили пежо: Отзывы о машине Peugeot, плюсы и минусы Peugeot (ПЕЖО), опыт использования и владения ПЕЖО

Содержание

Отзывы о машине Peugeot, плюсы и минусы Peugeot (ПЕЖО), опыт использования и владения ПЕЖО

Начну с начала — как купил. Выбирал из машин данного класса, насколько позволял бюджет. Точнее практически не выбирал 🙂 Сел, осмотрелся — очень понравилось! Особенно стеклянная крыша — это своеобразный вау-фактор, всем очень нравится, шторку в результате…

Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик. Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще.…

Хороший комфортабельный автомобиль, идеально для всей семьи, удобно на дальние расстояния. Выпуск, ограниченная серия, сборка Франция! Нюанс в этой серии связанный с мотором, — Заменена поршевская головка двигателя стоит, исправлена заводом бмв. В эксплуатации…

Заявленный расход топлива ни в городе, ни по трассе не получается. Но вместе с тем экономичность 208 — плюс неоспоримый. Двигатель EB2 пока устраивает, в минус 35 запускается без труда, требует всего 3л масла при обслуживании. По гарантии заменили тяги…

Надёжный экономичный автомобиль, даже для 2020 года салон выглядит современно, качество пластика не такое как у популярных автомобильных марок. Никаких быстро умирающих АКБ, слабых стекол, сомнительных шин и т.п. здесь нет. Подвеска работает шумно,…

Экономичный и шустрый корабль — владею данным авто 3 года. опыт весьма положительный при невысокой стоимости получили много комфортного автомобиля с хорошей динамикой и при этом расходом топлива . Шумоизоляция и антикор как всегда у ПЕЖО на высоте.…

Хороший автомобиль в достойном состоянии. Без коррозии. Раньше жил в Пскове — соли не видел. Кузов крепкий, оцинкованный, домкратится без проблем + плюс днище всё обработано мастикой. Сколы на краске присутствуют, но ржавчины нет абсолютно. На крыше…

Очень хороший автомобиль во всех отношениях и по ходовым качествам и по экономичности и по внешнему виду и по оснащению,машина рестайлинг,вместительная и просторная,продавать жалко,но покупка жилья для меня важнее,автомобиль в родной краске,не гнили,не…

Безумно просторный автомобиль, в том числе для задних пассажиров. Удобно и бабушку возить — дверь открывается под 90 градусов, так и детей в детских креслах, мужчинам сзади тоже тесно не будет — колени легко вмещаются. Багажник супер просторный. Режим…

Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан — пежо 206 седан! Смотрел много…

За 7 лет эксплуатации серьезных нареканий не было. Динамичный молодежный городской автомобиль. Основные плюсы Пыжика — это внешний вид, простота в эксплуатации и обслуживании, достаточно просторный салон, работа АКПП, динамичное ускорение, большое…

Оригинальный французский дизайн. Современный, красивый, удобный,хороший двигатель, комфортная подвеска, просторный и комфортный салон, невысокая стоимость оригинальных запчастей. Автомобиль показал себя отлично в плане надежности.Скажу честно, эта машина…

Плюс: ходовка минимум запчастей 6 сайлентблоков 2 шаровых на всю машину для ремонта, хорошая управляемость, экономичный, бодрый двигатель, недорогие запчасти, просторный салон с третьим рядом сидений, можно поставить полноценные, неожиданно хорош для…

Великолепные впечатления после управления такого типа авто, подогрев и регулировка сидений помогает комфортно чувствовать себя за рулем. Тормоза довольно таки чувствительные после японца приходилось привыкать. По подвеске сказать прямо жестковато, хотя…

Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ. Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря…

Самая недооценённая машина в своем классе! А именно, это комплектация с ДВС БМВ-Ситроен 1,6 л.турбо 150 л.с. и японской АКПП . У этой машины просто взрывной характер, а если включить режим «спорт» — это не машина, это истребитель! Замечательные ходовые…

Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный , бензина расходует мало , масло также расходует мало, легок в эксплуатации . Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный…

Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе.…

Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок…

Плюсы Дизайн, управляемость, комфорт, шумоизоляция, надежность, подвеска, стоимость обслуживания, вместительность салона, багажник, качество сборки, мультимедиа, безопасность Минусы проходимость, обзорность, в городе тяжело парковаться. Комфорт в…

Салон автомобиля очень эргономичен и удобен. Расположиться на водительском месте можно с большим комфортом. Сидения регулируются во всех мыслимых направлениях, как и рулевая колонка. Даже задние кресла перемещаются вперед-назад. Тесно не будет ни сидящим…

Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге,…

Достоинства: Пробег авто начат в 2011 г. Самый элегантный по экстерьеру и интерьеру авто в линейке Пежо за сравнительно небольшие деньги!!! Цвет чёрный металлик, был выбран как наиболее гармоничный для этой модели: не выделяются чёрные пластмассовые…

К машине претензий нет, рабочая лошадка. Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме. Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево. В остальном всё устраивало, машину рекомендую,…

Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне…

Отзывы автовладельцев Peugeot 206 с фото

Отзыв о Peugeot 206 «МОЙ Маленкий ЛЕВ»

Красивая внешность,обтекаемые формы.Уютный салон с удобно расположенными кнопками управления электроприводами зеркал ,стекол.Динамики для прослушивания музыки расположены как спереди ,таки в задних боковых дверях .Управлят…

Отзыв о Peugeot 206 «КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕВУШЕК»

Год назад приобрела автомобиль Пежо-206, год выпуска 2003. Автомобиль сразу понравился своим дизайном, когда впервые села за руль, то почувствовала себя как в уютной квартире. Сразу же была приятно удивлена тому, как автом…

Отзыв о Peugeot 206 «Про моего друга»

Это была моя лучшая подружка. Обтекаемая форма, маленькие габариты, достаточно просторный салон для миниатюрной хозяйки, а в багажник засовывалось всЁ, что надо было хозяйке, даже велосипед там поместился, задние сиденья д…

Отзыв о Peugeot 206 «Отзыв о Peugeot 206»

Внешность автомобиля вызывает симпатию, на мой взгляд она даже лучше Пежо в новом дизайне. В салоне очень уютно, не смотря на то что машинка компактная что удобно при парковке но в салоне достаточно места что бы чувствов…

Отзыв о Peugeot 206 «Стильный городской автомобиль!»

Автомобиль комфортный, подходит как для девушки так и для парня, очень нравится моей маме — удобно и без лишних выкрутасов! Авто — французское, поэтому требует внимания: не игнорируйте лишний раз проверить подвеску! Соотве…

Отзыв о Peugeot 206 «Отличный автомобиль»

Симпатичный внешний вид, интересные задние форточки, впервые на этой машине это увидел Уютный салон, но сзади не много тесновато, если крупный человек, очень удобное сиденье водителя. Очень динамичный, для своего сегмент…

Отзыв о Peugeot 206 «Машина для автоледи»

Классная машина для города, небольшая, удобна для парковки, салон очень уютный все под рукой, громкость радио регулируется на рулевой колонке, элекростеклоподъемники. Автомобиль не разу не подвел никакаих поломок. Атомобил…

Отзыв о Peugeot 206 «Прекрасный автомобиль для начинающих»

Надежный и экономичный автомобиль. Был у меня первым, за весь период эксплуатации (5 лет) не возникло никаких проблем. Динамика хорошая, подвеска прекрасная, когда ездишь по трассе по хорошей дороге на спортивном режи…

Отзывы владельцев Peugeot 5008 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Пежо 5008

Сообщества Пежо 5008

Peugeot Russia

вчера в 14:51


Первые аккорды весны, впереди все … А какие ваши планы на весну у вас со Львом? #Peugeot #PeugeotRussia

06.03.2021 в 21:17


Даже в статике он заставляет сердце биться чаще! #PeugeotRCZ #PeugeotLegend #PeugeotRussia

04.03.2021 в 14:09


Полностью цифровая приборная панель в новом кроссовере Peugeot 2008 может быть сконфигурирована по вашим правилам. Потому что в инновационной концепции организации пространства PEUGEOT i-Cockpit® 3D главный — вы! #Peugeot #PeugeotRussia #Peugeot2008

04.03.2021 в 12:11


Мы не знаем, когда растает снег или потеплеет, но уверены, что настоящая весна наступает тогда, когда сноуборды в багажном отделении Peugeot Traveller уступают место велосипедам! #Peugeot #PeugeotRussia

04.03.2021 в 12:08


Пришло время для вашего вызова и наслаждения! Пришло время ловить большие волны! Вместе с одной из лучших серфингисток мира @justinedupontsurf #LionsOfOurTime #Peugeot

02.03.2021 в 10:44


«Неужели автомобиль действительно может ехать НАСТОЛЬКО быстро!» –– это были первые слова чемпиона мира по ралли Ари Ватанена после первой поездки на «боевом» Peugeot 205 Turbo 16. Никто не мог предположить, что этот автомобиль ворвётся в чемпионаты мира по ралли и полностью изменит расклад сил. И тем не менее он это сделал! #Peugeot #PeugeotRussia

26.02.2021 в 11:25


Это не просто автомобиль. Созданный на грани спорта и инженерного искусства Peugeot 508PSE — это идеальный болид для получения фантастических эмоций за рулем! #Peugeot #PeugeotSport #PeugeotRussia

23.02.2021 в 14:01


В этот праздничный день предлагаем вспомнить цитаты великих мужей, ведь в них истина! Не всем им удалось водить, но мы представили, что было бы, если б такая возможность была. С праздником! #Peugeot #PeugeotRussia

21.02.2021 в 21:23


Самое сложное в вашем выборе Peugeot 3008 — цвет! В каком кроссовер смотрится наиболее выигрышно, на ваш взгляд? Поделитесь с нами! #Peugeot #PeugeotRussia

19.02.2021 в 10:56


Могут ли два «льва» считаться прайдом? #Peugeot #PeugeotRussia

16.02.2021 в 14:28


Яркий холодный или страстный огненный? Какой цвет вы бы выбрали для своего Peugeot 2008? #Peugeot #PeugeotRussia #Peugeot2008

15.02.2021 в 17:55


Клетка открыта, лев на свободе! Какие планы у вас этот день? #Peugeot5008 #Peugeot #PeugeotRussia

14.02.2021 в 12:13


Открывать новое, создавать невероятное, стремиться к совершенству было бы совершенно невозможно без любви. Наша любовь к вам в каждом автомобиле Peugeot! #Peugeot #PeugeotRussia

13.02.2021 в 18:57


Неудобных положений не бывает! Ведь новый Peugeot 2008 оснащен парковочными датчиками впереди и сзади, а еще камерой заднего вида с углом обзора 180 градусов. Безопасное маневрирование даже в самых тесных переулках большого города! #Peugeot #PeugeotRussia #Peugeot2008

12.02.2021 в 20:14


Стилистические решения, которые сегодня кажутся невероятными, уже завтра могут быть воплощены в автомобилях Peugeot, управлять которыми вам! #Peugeot #PeugeotRussia

12.02.2021 в 14:12


Удовольствие от вождения можно получать где угодно. Единственное условие — за рулем Peugeot! #Peugeot #PeugeotRussia

10.02.2021 в 12:08


Движение ночью по незнакомой дороге — это удовольствие! С системой автоматического переключения между дальним и ближним светом в новом Peugeot 3008 не нужно отвлекаться на бесконечные переключения — можно просто получать удовольствие от точного управления кроссовером. #Peugeot #PeugeotRussia

09.02.2021 в 10:13


Три уровня восприятия, три зоны комфорта: на уровне глаз, рук и тела. Одна инновационная концепция организации водительского места Peugeot 3D i-Cockpit®. Результат — еще больше удовольствия от управления новым кроссовером Peugeot 2008! #Peugeot #PeugeotRussia

08.02.2021 в 22:31


Спортивный Peugeot 508 Sport Engineered разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, при этом в смешанном цикле гибридный двигатель может потреблять всего около 2 литров топлива на 100 км пути. К тому же без активации двигателя внутреннего сгорания «пятьсот восьмой» может проехать немногим более 42 километров. #Peugeot #PeugeotRussia

08.02.2021 в 22:21


Взгляд, полный львиной решительности! Хищная уверенность, покоряющая города! #Peugeot #PeugeotRussia

04.02.2021 в 11:00


Увлечься дорогой и не заметить как пролетают часы и километры за рулем Peugeot Traveller проще простого. Поэтому в нем предусмотрена система контроля усталости водителя. Она напомнит, что пришло время сделать перерыв и прогуляться. #Peugeot #PeugeotRussia #PeugeotTraveller

02.02.2021 в 12:43


Финальный и самый живописный месяц зимы объявляем открытым! Делитесь белоснежными снимками с нами по тегу #PeugeotRussia, а мы расскажем о них всем! #Peugeot #PeugeotRussia

30.01.2021 в 10:07


Впереди целых два дня выходных, кажется, пришло время выгулять «льва»! Какие планы у вас на выходные? Делитесь в комментариях маршрутами и открытиями. #Peugeot #PeugeotRussia

28.01.2021 в 15:43


Экран мультимедийной системы Peugeot 2008 — 10 дюймов — совсем как у самых популярных планшетов на планете, только в интерьере нового кроссовера. Удобно и технологично! #Peugeot #PeugeotRussia #Peugeot2008

27.01.2021 в 11:47


C полноприводным Peugeot Traveller можно взять с собой снегокат, пару досок и три комплекта лыж! А потом рвануть шумной компанией на выходные туда, где нетронутый снег и виды, от которых захватывает дух! А сколько трасс успели покорить вы в этом году? #Peugeot #PeugeotRussia

26.01.2021 в 20:42


Посмотрите на новый Peugeot 3008! Безрамочная вертикальная решетка радиатора с расходящимися от нее горизонтальными гранями и новые выразительные фары, инновационная организация водительского пространства Peugeot i-Cockpit®, системы полуавтономного вождения и динамичные моторы — разве не о таком кроссовере вы мечтали? Теперь мечта стала реальностью! #Peugeot #PeugeotRussia #Peugeot3008

25.01.2021 в 14:27


Новый кроссовер Peugeot 2008 соткан из тонких эмоций удовольствия за рулем, визуального удовлетворения и тактильно приятных ощущений. Но за ними скрываются цифры точного расчета и впечатляющие возможности. Например, в интерьере кроссовера 4 USB-порта и беспроводная станция для зарядки ваших гаджетов! #Peugeot #PeugeotRussia #Peugeot2008

24.01.2021 в 21:03


Идеальный зимний день выглядит именно так! А что вам больше всего нравится в холодном времени года? #Peugeot #PeugeotClassic #PeugeotRussia Великолепный кадр: https://www.instagram.com/p/CJg_QDDJJUq/

23.01.2021 в 23:29


У большой площади поверхности микроавтобуса Peugeot Traveller есть множество преимуществ. Одно из них перед вами! #Peugeot #PeugeotRussia Фото: https://www.instagram.com/p/CItBunUBCRg/

Аренда авто без водителя в Москве, прокат автомобиля без залога и без стажа

Компаний по прокату авто в Москве много, но мы выгодно отличаемся от них, предлагая лучшие условия. У нас нет лимита на дальность поездки, нам не важен ваш опыт вождения, и мы не требуем залога.

Юридические лица, также могут арендовать коммерческий автомобиль без депозита. Оформление документов в нашей компании занимает максимально короткий срок. Вы сможете уехать на арендованном авто буквально сразу.

Особые условия для клиентов Реском-Групп

Если вы являетесь клиентом одной из компаний, входящих в РЕСКОМ-ГРУПП, прокат машины без водителя осуществляется по сниженным тарифам. По любым вопросам можно обратиться по указанным на сайте телефонам. Наши сотрудники готовы помочь вам в любой момент в рамках рабочего времени. С ценами на автомобили, которые вас заинтересовали, можете ознакомиться на странице тарифы.

Если вам нужен транспорт прямо сейчас, вы можете взять его в аренду без залога. Заполните заявку нажав на кнопку ниже или позвоните нам!

5 простых шагов для аренды автомобиля!
  1. Приезжаете к нам в офис (ежедневно с 9 до 20). Мы можем привезти авто прямо к вам, для этого звоните: +7 499 343-15-51
  2. Выбираете машину (механика, автомат)
  3. Показываете документы, что вам уже есть 18 лет (стаж вождения не важен)
  4. Подписываем договор на нужный срок (от 1 суток)
  5. Вы уезжаете на авто.

+7 499 343-15-51Оформить заявку

Акции

Автомобили по минимальному тарифу!

Получите скидку 5%!

Подпишитесь на наш аккаунт в Instagram и оставьте отзыв на Яндекс.Картах или Google Maps и станьте обладателем постоянной скидки в размере 5%!

Доставим машину бесплатно! *

Не тратьте время на дорогу до пункта проката – мы сами доставим автомобиль по указанному адресу без дополнительной платы.

* Услуга предоставляется при бронировании на срок от 5 дней. Доставка осуществляется в пределах МКАДа. Для доставки автомобиля на дом необходимо отправить на нашу почту сканы (фото) документов.

Авторазборы авто в Уфе , адреса, телефоны и отзывы, адреса, телефоны и отзывы

в Уфе зарегистрированы 63 авторазборки с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Выберите марку

Список авторазборок

1. JapanCarts

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Адмирала Макарова, 5/1В

Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Уфе и в Республике Башкортостан, с бесплатной отправ…

2. Рус-Моторс

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Лесотехникума, 53

НОВЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА АВТО: АМЕРИКАНСКОГО,КОРЕЙСКОГО, ЯПОНСКОГО И ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

3. MS-MOTORCAR

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская улица, 3 , офис 17

Контрактные двигателя и кпп, а так же другие запчасти для иномарок в наличии и под заказ, новые и б/у, гарантия, возможно работа с юр.лицами.Возможн…

4. Альянс Авто

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Сельская Богородская улица, 57

Сеть Авторазборок по РФ — ассортимент-820 моделей авто в разборе, на складе 3,5 млн запчастей бу, удобный подбор по фото на сайте компании aliansauton…

5. Мир Авто

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Свободы, 57А

Авторазбор, продажа оригинальных, б/у автозапчастей для иномарок в г. Уфе и по всей РФ.

6. Только Двигатели и коробки

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Владивостокская улица, 4Б

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

7. UFAZAPCHASTI

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Юрия Гагарина, 10А

8. УФАРАЗБОР

г. Уфа, Сельская Богородская, дом 18, корпус 1

Авторазбор иномарок с 2006-2020гв.Выкуп Авто после ДТП

9. Vin-zap

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Конституции, 13

10. Авторазбор

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Инициативная улица, 15

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. MOTOR-ZAP.RU

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Радищева, 117

контрактные ДВС в наличии и под заказконтрактные запчасти в наличии и под заказ АВТОРАЗБОРМЫ В Вконтакте: https://vk.com/motorzapengine

12. Авторазбор777

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Черный Яр, 2

Авторазбор иномарок и ваз, так же выкуп авто в любом состоянии.

13. OTWINTA

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 4Ак1

Компания Otwinta.su работает на рынке продажи автозапчастей с 2013г. Мы занимаемся поставками контрактных зачастей с гарантией от 1 месяца. Так как…

14. RazborAuto

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Комсомольская улица, 2

Занимаемся подбором, продажей и поставкой запчастей на иномарки, c разбора иномарок оригинальные запчасти с гарантией. Найдем практически любую запча…

16. AutoCity102

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, проспект Октября, 91

18. АвтоУспех

Сельская богородская, д. 57, корп. 1, оф. Этаж 1

19. Автомир

Сельская Богородская, д. 57, корп. 1

20. Fit-motors

Комаринская, д. 2, корп. 3

Обзор

Peugeot 3008 | Auto Express

После того, как он сделал ставку на кроссовер / MPV Mk1, нынешний Peugeot 3008 является настоящим лидером в классе кроссоверов. Это благодаря первоклассному интерьеру, новейшим автомобильным технологиям, усовершенствованному приводу и конкурентоспособному диапазону двигателей.

Кроме того, он практичный и приятный в управлении, хотя и не такой приятный, как у некоторых других конкурентов. Он также удобен с хорошо продуманной ездой, достаточно твердой, чтобы не чувствовать себя упругой, но достаточно мягкой, чтобы скользить по неровностям дороги.

Для многих Peugeot 3008 предлагает все необходимое: экономичный, практичный и элитный по разумной цене. Если вам нужен небольшой внедорожник или кроссовер, 3008 определенно стоит рассмотреть.

Peugeot 3008, пожалуй, один из самых стильных внедорожников в продаже, поэтому хорошая новость заключается в том, что он подкрепляет свой умный внешний вид практичной пятиместной кабиной, хорошим качеством сборки, мощными двигателями и достойным опытом вождения.

Текущий 3008 прибыл в 2016 году с элегантным внешним видом и улучшенной практичностью по сравнению с предшественником MPV.Внутри достаточно места для пяти (если вам нужно больше места и семь мест, вам придется выбрать более крупный 5008, который использует ту же платформу, что и 3008), в то время как линейка двигателей предлагает приличное сочетание эффективности и производительности. .

Эти атрибуты необходимы, чтобы конкурировать в классе кроссоверов с жесткой конкуренцией. Главными конкурентами являются Skoda Karoq и SEAT Ateca, которые используют ту же платформу и предлагают такое же сочетание талантов, что и 3008. Есть также Mazda CX-5 со спортивной управляемостью и практичные конкуренты, такие как Ford Kuga, Nissan Qashqai, Renault Kadjar. , Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V и Toyota RAV4.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Другим значительным конкурентом является Vauxhall Grandland X, который разделяет платформу и ходовую часть с 3008, но драпирует его менее экстравагантным кузовом.

Чем отличается 3008, так это его комфортом и практичностью. Салон шикарный, с множеством комплектов на всех моделях, хотя потенциальные покупатели должны опробовать компоновку салона i-Cockpit, чтобы узнать, подходит ли она им.Это помещает циферблаты над небольшим рулевым колесом, а не просматривает их через рулевое колесо, но некоторые водители могут обнаружить, что их идеальное положение вождения скрывает их. В 3008 это не такая большая проблема, как в других моделях Peugeot, но все же стоит отметить.

Бензиновые агрегаты включают трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech 130 с турбонаддувом 1.2 и четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель PureTech 180. В ходе тестирования мы обнаружили, что 1.2 PureTech на удивление хорош, учитывая его размер, и мы бы выбрали именно этот двигатель.

Diesel Power был обновлен в 2018 году новым дизелем 1.5 BlueHDi 130, который заменил 1.6 BlueHDi 120; верхняя часть диапазона оснащена мощным 2.0 BlueHDi 180.

На выбор также есть две подключаемые гибридные модели — Hybrid 225 e-EAT8 и Hybrid 300 e-EAT8. Первый использует один электродвигатель вместе с 1,6-литровым бензиновым двигателем, а второй использует два — по одному на каждую ось. Оба используют аккумулятор емкостью 13,2 кВтч, который можно зарядить за один час 45 минут с помощью дополнительного встроенного зарядного устройства.

В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, есть шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Полный привод отсутствует на большинстве моделей 3008. Компания Peugeot разработала свою систему управления сцеплением, которая может делать все, что может 4WD, за исключением самых экстремальных бездорожья. Там, где он установлен, он добавляет поворотный контроллер к центральной консоли, который позволяет вам выбирать режим движения, подходящий для местности, будь то снег, гравий, грязь или асфальт.

Нет модели Access начального уровня, поэтому диапазон начинается с относительно хорошо оснащенной модели Active. Кроме того, предлагаются комплектации Allure, GT Line, GT Line Premium и GT.

Все модели поставляются с приличным количеством комплекта, в который входят 12,3-дюймовые цифровые диски, двухзонный климат-контроль и задние датчики парковки, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным для всей линейки. Модели Allure получают 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию и обнаружение слепых зон среди расширенного списка комплектов, в то время как GT Line получает более спортивный обвес и даже более стандартное оборудование.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего кроссовера Peugeot 3008, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать его улучшать.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Peugeot Отзывы | Прочтите отзывы клиентов о peugeot.co.uk

С чего начать? … Я купил подержанный Peugeot 3008 еще в июне 2018 года, он обошелся мне примерно в 21000 фунтов стерлингов, на часах у него было чуть более 5000 миль. Когда он выехал с привокзальной площади, при разгоне раздался громкий свистящий шум, его сразу отвезли в автосалон, и им пришлось держать автомобиль у себя в течение недели, мне сказали забрать через неделю. Через неделю поехал забирать мой автомобиль, и мне сказали, что это не сделано, так как теперь ему нужен новый поперечный рычаг, очевидно, что Peugeot не завершил осмотр автомобиля, прежде чем продать мне автомобиль, из-за этого, а также из-за других проблем, которые я просил отклонить так как это было еще в течение первых 30 дней, они отказались отремонтировать автомобиль, а затем вернули его мне.Вот где это становится еще более раздражающим … С тех пор у меня возникала точно такая же проблема, это 4-й раз, когда она возникла с момента владения автомобилем, другая проблема заключается в том, что Робинс и Дэй Бирмингем Норт не могут найти неисправность , но когда меня привезли в Бирмингем Централ, я показал им, и они это починили! Угадайте, что это произошло снова, и Birmingham North не может определить причину неисправности как «нормальную», поэтому мне пришлось перебронировать автомобиль в Birmingham Central.
Моя жалоба была подана в группу обслуживания клиентов MD, которая снова не смогла ответить мне, я связался с генеральным директором, управляющим директором и в онлайн-чате до сих пор не получил ответа, хотя мне сказали, что они перезвонят мне…. Я бы не рекомендовал Peugeot, так как очевидно, что мне продали неисправный автомобиль, процедура рассмотрения жалоб очень плохая, так как никто никогда не ответит вам, и это касается того, что техники, которые осматривают автомобиль, не могут найти неисправность, но все же может другой техник в другой ветке. И последнее: сегодня, после того как я забрал мой автомобиль и отвез его домой, коллега по обслуживанию не сообщил мне о каких-либо других проблемах, но по прибытии домой я получил видео с моей машины от техника, в котором говорится, что лампы заднего номерного знака проделали работу и мои тормозные диски ниже рекомендованного Peugeot предела! Спасибо за это.Избегайте любой ценой.

Во Франции будущее выглядит как Peugeot 508 GT

2020 года

Французские автомобили традиционно доставляли довольно уникальные впечатления от вождения благодаря новым и оригинальным решениям инженерных проблем, мягкой подвеске и, чаще всего, футуристическому дизайну. Однако для Peugeot его усилия по дизайну превратились в совершенно скучные автомобили с тех пор, как элегантный 405 в стиле Pininfarina в последний раз продавался в Соединенных Штатах в начале 1990-х годов.Консервативный подход вряд ли поможет бренду восстановиться, поскольку он планирует вернуться на рынок США в ближайшем будущем. К счастью, новое поколение моделей приближается к восстановлению прежнего моджо дизайна Peugeot и возглавляется красивым 508 GT 2020 года, автомобилем, который прямо нацелен на создание спортивных седанов, в которых доминируют Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes- Benz C-класс.

Модель 508 с передним приводом впечатляет — низкая, широкая и компактная, с агрессивным точеным видом, созданным за счет жестких линий и жестких складок.Новое лицо Peugeot включает в себя две вертикальные фары дальнего света, похожие на клыки. Досадно большой рот последних моделей Peugeot был уменьшен. Также есть безрамные окна, а плавный хвост 508 скрывает большую заднюю дверь. Для тех, кто хочет еще больше места, доступен универсал 508.

HIGHS: Изящный корпус, новый дизайн интерьера, комфорт и практичность.

Внутри сохраняется перспективное мышление, но то, что он выглядит как космический корабль, не означает, что это непрактично.Входить и выходить легко. Внутри кабина просторная, а площадь под люком массивная. Центральная консоль широкая и высокая, а двухспицевое рулевое колесо небольшого диаметра расположено низко в приборной панели. Основные приборы перед водителем расположены над верхним ободом рулевого колеса, что позволяет им работать как своего рода проекционный дисплей. Цифровой дисплей манометра можно настроить в различных стилях, включая барабанный спидометр и тахометр, как в классическом Citroën.Под центральным сенсорным экраном для климатических и информационно-развлекательных функций находится набор клавиш в стиле фортепиано, которые подчеркивают угловатый и гладкий переключатель передач. Более высокие уровни отделки салона получают отделку из дерева с открытыми порами.

Линейка силовых агрегатов

Текущий топовый двигатель Peugeot для модели 508, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, основан на почтенной архитектуре Prince. Разработан совместно с BMW и наиболее известен в США как двигатель Mini Cooper с 2007 по 2014 год, с турбонаддувом 1.6-литровый двигатель был переработан, чтобы вырабатывать 222 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Согласно Peugeot, этого достаточно для ничем не примечательного спринта с места до 62 миль в час за 7,3 секунды и конечной скорости 154 миль в час. Комбинированная экономия топлива в европейском цикле впечатляет и составляет 44 мили на галлон, но с ней легко справиться, по крайней мере, на 30 миль на галлон, даже при длительной высокоскоростной езде.

LOWS: можно было бы использовать больше мощности, ощущение отключенного рулевого управления, вероятно, не в Штатах.

Номер 1.6-литровый двигатель излучает приятно низкий уровень шума, вибрации и резкости, но он не так совершенен, как V-6, предложенный в предшественнике 508, 406. 508 GT будет двигаться уверенно, когда его подгонят, хотя он никогда не дает толчка. ускорение в штанах. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PSA переключается легко и с удивительной быстротой, особенно когда активирован спортивный режим вождения 508.

Дизели по-прежнему популярны во Франции и, возможно, более привлекательны. Доступны три уровня мощности дизельного двигателя.Даже самый слабый, всего 129 лошадиных сил, соответствует максимальному крутящему моменту бензинового двигателя высшего уровня. Самый мощный дизель развивает 175 лошадиных сил и развивает 295 фунт-футов. Существует также подключаемый гибрид с бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. и общей мощностью 222 лошадиных силы, но эта установка является скромным исполнителем, поскольку добавляет более 600 фунтов к собственной массе обычных бензиновых моделей. Нас больше интересует гибридный вариант, который, по слухам, будет развивать мощность около 400 лошадиных сил и готов конкурировать с Volvo S60 T8.

Многообещающий предварительный просмотр

Нам были более чем любопытны достоинства своеобразного рулевого колеса и приборной панели 508-го, что весьма странно в этом типично французском стиле. Несмотря на то, что мы ездили на низкопрофильных всесезонных шинах 235 / 40R-19, впечатления от вождения автомобилей, которые мы опробовали, сводятся на нет из-за усиленного рулевого управления. Однако рулевое управление прямое, а его легкость придает 508 легкость, которая нам нравится. И все же водить немецких соперников веселее.

Шасси 508 GT выдержит агрессию, но тюнинг явно сделан для комфорта. Эта мягкость хода делает этот Peugeot идеальным компаньоном для долгих путешествий без усилий на большие расстояния. В то время как сдвиг рынка в сторону внедорожников и кроссоверов означает, что 508 GT вряд ли совершит поездку в Штаты, расслабленное и утонченное поведение нового седана Peugeot служит хорошим предзнаменованием для более крупных автомобилей, которые бренд может в конечном итоге продавать здесь. Тем не менее, индивидуальность, дизайн и открытая внешность 508-го действительно являются убедительным аргументом в пользу сохранения седана в модельном ряду.Это взгляд в будущее, но, вероятно, не в наше будущее.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Peugeot Обзоры автомобилей и дорожные испытания



Основанная семьей Peugeot в начале 19 века, тогда занималась производством различных промышленных товаров, в том числе велосипедов.В 1890 году, всего через 4 года после изобретения автомобиля Карлом Бенцем и Готлибом Даймлерсом, Арман Пежо использовал двигатель Daimlers для производства своего собственного четырехколесного автомобиля на базе своего квадрицикла. Несколько других моделей были созданы до основания Société des Automobiles Peugeot в 1896 году, которое сегодня проще называть Peugeot.

В 1897 году компания Peugeot начала производство собственного двигателя, а затем изобрела некоторые из наиболее важных достижений в истории автомобилестроения, включая (вместе с Michelin) пневматическую шину, использование рулевого колеса (вместо румпеля) и вал трансмиссионный с карданным шарниром (вместо цепи).Автомобиль Гран-при 1912 года имел потрясающую конструкцию, в которой использовалась полусферическая камера сгорания с поперечно-поточной головкой и 4 клапана на цилиндр, приводимые в движение двумя верхними распредвалами. Peugeot продолжал создавать довольно приземленные модели в период между войнами, наиболее успешной из которых была модель 201, 140 000, произведенная в период с 1929 по 1936 год.

Компания оправилась после Второй мировой войны с неразрушимым 203, Австралия сыграла свою роль в автомобили заслужили репутацию после победы в первом испытании Redex Trial.В 1965 году Peugeot подверглась масштабной экспансии, превратившись в Peugeot S.A. (PSA), холдинговую компанию, контролирующую все компании группы. PSA поглотила обанкротившийся Citroen в 1976 году и падающий европейский Chrysler-Simca в 1978 году. Группа заменила последний, возродив почти забытую марку Talbot, которая некоторое время боролась до 1986 года. представленной марки сегодня, было появление 205 GTI в 1983 году.

1948-1960
С 1948 по 1954 год Peugeot 203 был единственной моделью в модельном ряду Peugeot, но какая красота!На октябрьском автосалоне в Париже новый Peugeot представлял собой первый полностью новый послевоенный автомобиль, и в этом процессе Peugeot приняла уникальную модельную политику. Подробнее >>
1955 — 1966
Для габаритов автомобиля — шестиместного — 1,5-литровый двигатель сначала показался мизерным. При езде на машине недостатка в кубических дюймах замечено не было (разве что заправочные станции посещать редко).403 поставлялся с увеличенной версией бензинового двигателя Peugeot 203 объемом 1290 куб. См — он был квадратным, диаметр цилиндра и ход поршня составляли 80 мм. х 73 мм. давая емкость 1468 куб. Подробнее >>
1960-1975
По качеству сборки и прочности Peugeot 404 превосходил многих, если не большинство, своих конкурентов. Подвеска была способна поглощать неровности на самых неровных дорогах, была оснащена экономичной и пуленепробиваемой 1.6-литровый двигатель в паре с прочной 4-ступенчатой ​​коробкой передач (тогда как у большинства соперников была только 3-ступенчатая). Подробнее >>
1965-1975
Первая версия двигателя Peugeot 404 с впрыском топлива была представлена ​​в 1962 году, первоначально только для кабриолета Pininfarina. В следующем году появилась альтернативная установка для версии четырехдверного седана Super Luxe. С момента появления 404 инженеры Peugeot продолжали разработку до такой степени, что казалось, что они намерены выпустить совершенно новый автомобиль! Подробнее >>
1965-1970
Во время разработки 204-го французской прессе удавалось держать общественность в напряжении шквалом дразнящих слухов.204 был официально представлен Peugeot в декабре 1964 года, явно следуя примеру B.M.C. 1100 и более поздние версии Autobianchi Primula с 4-цилиндровым двигателем, расположенным с востока на запад. Подробнее >>
1966-1970
Купе 204 можно назвать стильным, инновационным, практичным и очень экономичным. Но есть много других, которые быстро укажут на отсутствие чуши под капотом и вместо этого описывают его как хрипящую недостаточную мощность, которая так много обещала в дизайне и так мало доставляла битум.Подробнее >>
1969-1984
За время своего владения Peugeot 504 стал одним из старейших автомобилей на австралийском рынке, но даже когда его серийная жизнь подошла к концу, он по-прежнему считался одним из десяти лучших седанов в мире. Первоначально выпущенная в Европе в 1968 году и в Австралии в 1969 году, эта модель была самой продаваемой в мире моделью Peugeot. 504 был собран Renault Australia из разобранных комплектов на заводе Renault в викторианском стиле.Подробнее >>
1969-1984
То, что Peugeot 504 — не такое уж редкое явление на дорогах сегодня, доказывает долговечность прекрасного французского автомобиля. Но с точки зрения стиля Peugeot 504 был и был простым, не совсем красивым французским седаном с относительно большим кузовом (внутри и снаружи) для своего объема двигателя. Подробнее >>
1969-1984
Модель 505 была одним из открытий начала 1980-х годов, она характеризовала доступное качество и, в форме STi, относительно хорошую производительность.На вершине модельного ряда был седан Executive, который отличался характерной двухцветной окраской, которая была популярна в то время, а также длинным списком стандартных функций, которые большинство других производителей называли дополнительными. Подробнее >>
1975-1985
Peugeot 604 не особо коллекционируется, однако в то время он был усовершенствован и хорошо отполирован во многих областях. Огорчало то, что главная особенность автомобиля, двигатель V6, оказался таким неудачным.Проблемы с качеством сборки добавили проблем с автомобилями. Продажи, которые никогда не были особенно высокими, упали в 1980 году после запуска модели 505, а последняя модель 604 сошла с конвейера в 1985 году. Следующий крупный представительский автомобиль Peugeot, 605, был выпущен в 1989 году. Подробнее >>
1976-1988
Когда он был представлен, Peugeot 104 был самым маленьким из нынешнего модельного ряда, его длина составляла всего одиннадцать футов, но, несмотря на его размер (или, возможно, из-за этого), многие считали, что это один из лучших Peugeot для тех, кто любил ездить, и лучшим из 104-х стал ZS.Подробнее >>
1979-1985
Как и многие дизельные двигатели того времени, Peugeot 604 Turbo Diesel было трудно заводиться в холодную погоду. Почти во всех случаях проблему можно было решить с помощью незначительных настроек свечей накаливания и компрессии. Одной этой проблемы было недостаточно, чтобы запятнать репутацию 604 Turbo-Diesel, но продажи никогда не были особенно высокими. Последние 604 машины сошли с конвейера в 1985 году.Следующий крупный представительский автомобиль Peugeot, 605, был выпущен в 1989 году. Подробнее >>
1979-1985
С появлением Peugeot 305 в 1977 году немного угловатый вид меньших Peugeot исчез; В то время 305-й имел стильный и традиционный вид, который, как мы уверены, становился все привлекательнее, чем дольше вы на него смотрели. Он был разработан Pininfarina, цельнометаллическим монококом, который сильно напоминал BMW 3-й серии того времени.Подробнее >>
1984-1994
Peugeot 205 GTi можно считать первым настоящим «горячим хетчем», с красивым кузовом в стиле Pinnifarina и потрясающими характеристиками, который в то время был «королем горячего хэтча». Подробнее >>
1984
Несомненно, появление Peugeot 205 T16 представило новое поколение автомобилей Группы B, подняв двигательные технологии на новый уровень как по выходной мощности, так и по крутящему моменту — рецепт, который быстро приведет к упадку раллийных автомобилей Группы B.Подробнее >>
1987-1987
В июле 1987 года Peugeot представила одновременно десять версий 405 модели 1988 года, продажи на европейском континенте начнутся до Рождества, а продажи в Великобритании — в марте. Поставки седана начались в октябре 1987 года, а универсал — в мае 1988 года. Подробнее >>
1994-2003
Информация накапливается.Подробнее >>

Реклама

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Роллс-Ройс

роллс-ройс

1986

LHD

V8

Выставочный зал

Остин

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Фольксваген

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Другие марки

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Продайте свой автомобиль или запчасти Просмотрите объявления. Это абсолютно бесплатно! — Узнать больше

Обзор Peugeot 2008 2021 года | CarExpert

Трудно поверить, что Peugeot производит мельницы для перца, велосипеды, мотоциклы, скутеры, автомобили, грузовики и гоночные автомобили уже более 210 лет и до сих пор сохраняет свои позиции благодаря привлекательным дизайнам, таким как совершенно новый 2008 год.

Намек на новый язык дизайна компании мы получили еще в 2017 году во Франции, проехав на недавно обновленных внедорожниках 3008 и 5008 несколько сотен километров, где мы были впечатлены не только авангардным дизайном, но также шасси и новаторскими решениями. каюты.

За ним последовал поразительный седан и универсал 508 в 2019 году, а обновленные версии 3008 и 5008 появятся в 2021 году. Это последнее и второе поколение 2008 года дополняет линейку кроссоверов Peugeot.

Версия первого поколения, представленная здесь в 2013 году, запомнится своим современным внешним видом, инновационным салоном и отличными манерами на дороге.

Он всегда был фаворитом из-за того, как он управлялся и ехал, а также за уровень практичности, который он предоставлял в таком маленьком корпусе. Это добавило массу удовольствия тому, что в то время было довольно скучным сегментом.

У новой версии есть все, что нужно, с передовым дизайном, построенным на последней архитектуре общей модульной платформы (CMP) Peugeot, благодаря которой модель 2008 года становится длиннее и шире с удлиненной колесной базой. Однако у него немного более низкая крыша для более гладкого профиля, который больше похож на хэтчбек, чем на громоздкий полный привод.

Он также представляет новейшую 3D i-Cockpit от Peugeot с настраиваемым трехмерным приборным дисплеем, информационно-развлекательным экраном высокой четкости и отличительной настройкой рулевого колеса размером с пинту.

Для Австралии компания Peugeot упростила модельный ряд 2008 года, предложив всего две комплектации: Allure начального уровня и GT Sport высшего класса. Оба используют один и тот же 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но в двух состояниях, в сочетании с шестиступенчатой ​​или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Peugeot не скрывает, что хочет встряхнуть сегмент легких внедорожников. Учитывая инженерные решения, дизайн, оборудование и функции безопасности, предлагаемые в новом 2008 году, он выглядит неплохо.

Сколько стоит Peugeot 2008?

Это разумный ход, предлагающий всего два варианта: начиная с Allure 2008 года по цене 34 990 долларов, затем по дорожной цене и перейдя к топовой модели GT Sport по цене от 43 990 долларов до для бездорожья.

Оба варианта хорошо оборудованы для своего сегмента, а опции ограничиваются электрическим люком на крыше для GT Sport (1990 долларов США).

Allure предлагает выбор из шести цветов кузова. Bianca White — бесплатный вариант, в то время как Onyx Black, Artense Grey и Platinum Grey стоят 690 долларов, а Elixir Red и Vertigo Blue — 1050 долларов.

2008 GT Sport покупатели могут выбирать между семью цветами. Orange Fusion — это бесплатный вариант, в то время как остальная часть палитры имеет такую ​​же цену, как и базовая модель.

Соперники? Mazda CX-3 Akari стоит от 35 950 долларов без выезда на дорогу или 37 950 долларов за полноприводную версию. Volkswagen T-Cross стоит 30 990 долларов перед тем, как отправиться на дорогу, в то время как Hyundai Venue дешевле с ценой на верхней полке в 25 990 долларов за Elite.

Если вам нравится еще больше французского чутья, то есть Citroen C3 Aircross по цене от 34 990 долларов без выезда на дорогу, но со специальной ценой на проезд в 29 990 долларов, включая пять лет бесплатного планового обслуживания.

Дополнительную конкуренцию составит новый Kamiq от Skoda.Относящийся к категории небольших внедорожников, он немного короче, чем 2008 год, но с множеством оборудования и ценой на проезд от 27 990 долларов за механическую коробку передач или 34 190 долларов перед выездом на дорогу за топовый 110TSI Monte Carlo.

Что вы получаете?

Это может быть элегантно выглядящий внедорожник, но Peugeot 2008 не совсем дешевый. Хорошо, что он хорошо оборудован даже на начальном уровне.

Базовый Allure стандартно поставляется с такими функциями, как глянцевые черные дуги на крыше, задний спойлер в цвет кузова, двойные хромированные выхлопные патрубки, светодиодные фары с противотуманными фарами и функцией поворота на поворотах, фонари для луж и светодиодные задние фонари с фирменной подписью Peugeot в виде когтей, а также 17 -дюймовые литые диски с алмазной огранкой и автоматические фары и дворники.

Также есть задние парктроники, зеркала заднего вида с электроприводом и электроприводом, а также тонированные задние стекла.

Внутри вас встретит стильная комбинация кожи и ткани, которая является хорошим вариантом для австралийского лета.

Кроме того, вы получаете климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 10-дюймовый настраиваемый дисплей водителя i-Cockpit от Peugeot и 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, есть превосходное кожаное рулевое колесо и цифровое радио DAB через аудиосистему с шестью динамиками.

В топ-спецификации 2008 GT Sport добавлено множество оборудования, например, обивка кожей Nappa из цельнозерновой ткани с иглой двойного стежка, электрическая регулировка сиденья водителя с массажем и подогревом, система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, вход и запуск без ключа, безрамное зеркало с автоматическим затемнением и подрулевые лепестки.

Покупатели

GT Sport также получат восьмицветное окружающее освещение, алюминиевые педали, передние и задние коврики, перфорированное рулевое колесо и рычаг переключения передач из натуральной кожи, а также накладки на пороги из нержавеющей стали.

Его i-Cockpit оснащен трехмерной спутниковой навигацией и 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном (заменяющим 7,0-дюймовый дисплей в Allure).

Комплект колес и шин также стал больше: 18-дюймовые легкосплавные диски из черного оникса, в то время как светодиодные фары Eco заменены полностью светодиодами с автоматическим дальним светом.

Безопасен ли Пежо 2008?

Текущий Peugeot 2008 не получил рейтинга ANCAP, но получил четыре звезды в тестах Euro NCAP в 2019 году без пакета безопасности и пять звезд с ним.

Учитывая, что наш 2008 поставляется с полным комплектом активной безопасности в стандартной комплектации, вероятно, будет применяться более высокий рейтинг.

Лучший результат 2008 года был удостоен 93-процентной оценки за защиту взрослых пассажиров, 84 процентов за защиту детей, находящихся на улице, 73 процента за защиту уязвимых участников дорожного движения и 73 процента за помощь в обеспечении безопасности.

В стандартную комплектацию обоих вариантов 2008 года входит автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также шесть подушек безопасности, предупреждение об усталости водителя, предупреждение о лобовом столкновении, управление спуском с холма, электрические стеклоподъемники одним нажатием и система контроля давления в шинах.

GT Sport добавляет в свою систему AEB обнаружение велосипедистов и пешеходов при слабом освещении, а также мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки / движения.

Как выглядит Peugeot 2008 внутри?

Это очень круто. Даже футуристично. Изюминкой является цифровой 3D-дисплей приборов, особенно в GT Sport со встроенной навигацией. Он не загроможден, потому что основная информация, такая как скорость, диапазон и режим движения, отображается на переднем плане, а второстепенная информация отодвигается на задний план.

Всего существует шесть различных макетов, два из которых настраиваются. Маленькое рулевое колесо доставляет удовольствие, если вы к нему привыкнете, но могут возникнуть проблемы при настройке руля без блокировки части (или всего) самого дисплея прибора.

Когда вы устанавливаете рулевое колесо в относительно высокое положение (как у меня), он блокирует весь экран, что требует от вас опустить колесо в самое нижнее положение. Он другой, но к этому довольно быстро привыкаешь.

Сенсорный экран информационно-развлекательной системы идеально расположен для максимального удобства использования с полным набором кнопок быстрого доступа ниже. Несмотря на то, что есть два набора кнопок (сенсорные и переключатели), приборная панель и консоль выглядят чистыми и лаконичными.

Все материалы на линии глаз мягкие на ощупь, в то время как даже те, что ниже, представляют собой смесь мягкого и твердого, причем последние все еще относительно отполированы, если говорить о качестве.

Без сомнения, это отличное место, чтобы провести время.Это также удобное место, независимо от того, в какой отделке вы находитесь. Кожа наппа роскошна, а валики минимизируют нежелательные движения в сиденье.

В GT Sport есть много мест для хранения вещей спереди и сзади, а также подставка для беспроводной зарядки, в то время как обе модели оснащены портами USB и USB-C. Также есть задние вентиляционные отверстия и 434 литра багажного отделения за задними сиденьями, которое в сложенном виде увеличивается до 1467 литров. На самом деле, их больше, если учесть пространство под регулируемым полом багажника.

Что под капотом?

Peugeot называет двигатель в Allure PureTech 130. Он развивает 96 кВт, мощности при 5500 об / мин и 230 Нм крутящего момента всего при 1750 об / мин с его объемом 1,2 литра и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . передние колеса.

GT Sport 2008 года поднимает ставки с более высокой настройкой (получившей название PureTech 155), производя 114 кВт и 240 Нм на передние колеса с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач .

Сам двигатель претерпел множество модификаций: новый турбонагнетатель с увеличенным расходом, особые свечи зажигания и форсунки, новые подшипники картера и шатунные подшипники, а также коленчатый вал с улучшенной геометрией.

Peugeot разгоняется до 100 км / ч за 9,3 секунды для Allure с максимальной скоростью 199 км / ч и за 8,7 секунды для GT Sport и максимальной скорости 213 км / ч.

Оба варианта оснащены 44-литровым топливным баком, и оба относительно экономны в расходе топлива, а Allure требует 6.5 л / 100 км в смешанном цикле, в то время как более мощный GT Sport требует 6,1 л / 100 км благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач.

Как ездит Пежо 2008?

В то время как приведенные выше результаты могут показаться кому-то незначительными, модель 2008 года весит всего 1247 кг, так что миниатюрный трехцилиндровый турбонагнетатель с самого начала выглядит удивительно мощным с рычанием в придачу.

Мы стартовали на более мощном GT Sport, и, преодолевая препятствия на дорогах с очень обычным дизайном возле Сиднейского залива Акуна, вам будет сложно предъявить претензии к его характеристикам, особенно на мокрой дороге.

Трехпакетный двигатель хорошо тянет в любом диапазоне оборотов и постоянно набирает обороты в самые яркие моменты. Я тоже фанат восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, потому что она аккуратно отошла на второй план.

Реакция дроссельной заслонки относительно резкая, а двигатель в Sport — один из лучших по звучанию на сегодняшний день. Дороги вокруг этих частей позволяют много резьбы по углам, поэтому подрулевые переключатели находят хорошее применение и, опять же, они хорошо работают в этой машине.

У Allure с меньшей мощностью нет лопастей, но это не помешало мне или моему коллеге дотянуться до них. С этой трансмиссией все было хорошо.

Разница в производительности между двумя вариантами не казалась большой, но снова время в пути было ограничено, поэтому мы с нетерпением ждем возможности пройти 2008 год через гараж CarExpert для гораздо более серьезного теста.

Шасси хорошо сбалансировано, стабильно на крутых поворотах и ​​дает неплохую обратную связь благодаря хорошо утяжеленному рулевому колесу.

На 18-дюймовых колесах, обутых в высокопрофильные шины Michelin 215/55 сечения, мы могли ожидать, что эта поездка будет обеспечивать большую податливость, чем мы видели. Более гладкое дорожное покрытие было в порядке, но как только мы столкнулись с некоторыми не очень хорошими сколами, поездка стала хрупкой.

Запрыгивание в Allure на обратном пути было резким контрастом, отчасти благодаря его 17-дюймовой резине сечением 215/60, которая значительно улучшила ходовые качества модели 2008 года.

Нам бы хотелось, чтобы трансмиссия GT сочеталась с колесом, шиной и подвеской Allure.

Сколько стоит эксплуатация Peugeot 2008?

Модель 2008 года поставляется с пятилетней гарантией на неограниченный километраж, пятью годами помощи на дороге и пятью годами обслуживания по ограниченным ценам, цены на которые еще не объявлены.

CarExpert: взгляд на Peugeot 2008

Peugeot удачно вписался в дизайн своей новой модели 2008 года.В целом это, пожалуй, самый красивый внедорожник в своем классе. У него также есть трансмиссия, которая работает намного лучше, чем ожидалось — это внедорожник, которым приятно управлять в любых условиях.

Шасси работает хорошо с точки зрения контроля кузова, но комфорт езды в GT Sport подрывается большими колесами и более жесткой подвеской. Идеально подходит для менее дорогого варианта Allure.

Кабина также является захватывающим и комфортным местом с большим количеством оборудования, не говоря уже о большой полезной грузоподъемности, хотя вам нужно будет найти подходящее положение рулевого колеса, что может быть проблематичным для некоторых.

Цена мне кажется завышенной, но время покажет. Тем не менее, включите его в свой список. В этом модном французском внедорожнике есть что любить.

2020 Peugeot 2008 и e2008 обзор

Как и все автопроизводители, Peugeot выпускает электромобили. Но подход французского бренда совершенно иной: вместо того, чтобы создавать индивидуальные чисто электрические модели, он говорит покупателям: «Выберите свой Peugeot, выберите свою трансмиссию.”

Это означает, что вы сможете пойти к дилеру и найти понравившуюся модель, а затем решить, будет ли она бензиновым, дизельным, полностью электрическим или подключаемым гибридом (в зависимости от модели). Подход Peugeot к электрификации немного похож на подход Джереми Корбина к Брекситу: «Не спрашивайте нас — решать вам».

Вторая модель Peugeot, которая следует этой стратегии, — кроссовер 2008 года, который следует за супермини 208, на котором он основан. Вы можете выбрать совершенно новый 2008 с выбором из трех бензиновых двигателей (тот же 1.2-литровый агрегат мощностью 99, 129 или 153 л.с.), 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 101 л.с. или электродвигатель мощностью 136 л.с., последний получил значок «e-2008».

И выбираете ли вы бензиновый, дизельный или чисто электрический автомобиль, практически нет ограничений по уровню отделки салона: все три могут быть доступны в комплектациях Active начального уровня, Allure среднего уровня или high-end GT Line. Только класс GT не идет в комплекте с дизельным двигателем; его бензиновый или электрический мощностью 153 л.с. — только для тех, кто был после окончательной спецификации 2008 года.

Все это объясняет, почему у e-2008 нет собственной страницы обзора по вождению.co.uk — если Peugeot рассматривает его как один из вариантов линейки 2008 года, мы тоже.

Есть несколько стилистических отличий, которые отличают электрическую модель от ископаемых, но в первую очередь решетка радиатора в цвет кузова, а также эмблема Peugeot Lion получает особую «дихроичную» обработку, то есть она меняется с синей на зеленый, в зависимости от того, как он улавливает свет. На передних крыльях также имеется значок «e», а модели GT получают уникальную трехцветную обивку со вставками из алькантары, но в остальном автомобили идентичны визуально.

Внешне это довольно привлекательный компактный внедорожник с характерными для Peugeot вертикальными светодиодами в форме львиного зуба, обрамляющими его пасть, в частности, передними и задними фонарями, и выступом в стиле Volvo XC40 на дверной линии в задней части автомобиля. Однако мы бы не назвали новый 2008 год самым эстетичным автомобилем — последние SsangYong не менее привлекательны (что является скорее комплиментом SsangYong, чем Peugeot).

Но откройте дверь, и вы не сможете не быть очень впечатлены 2008 годом.Peugeot iCockpit — прекрасный предмет, на который приятно смотреть, с его усохшим рулевым колесом, похожим на картинг, поднятой комбинацией приборов и клавишными переключателями на центральной консоли. Он в высшей степени отличительный — качество, которым французские автопроизводители всегда были известны, хорошо это или плохо. Качество посадки и отделки тоже хорошее, и Peugeot использовал приличное сочетание материалов.

Как и 208, 2008 получает очень умный цифровой дисплей водителя с двухслойной графикой (на Allure trim up), который дает трехмерный эффект — особенно впечатляющий при использовании навигационной системы.Однако дисплей не так настраиваем, как некоторые другие нактоузы цифровых приборов (в частности, я думаю о новом VW Golf), и досадно, что показания бортового компьютера исчезают через несколько секунд после того, как вы нажали кнопку, чтобы открыть это в меню.

Центральный сенсорный экран также красив, но немного неудобен в использовании — например, если вы хотите изменить температуру, вам придется оставить дисплей, на который вы смотрите, — но это не худший пользовательский интерфейс, с которым мы сталкивались, а клавиши пианино позволяют быстро перемещаться между меню.Более того, Apple Carplay и Android Auto являются стандартными для всей линейки.

Передние сиденья высоко ценятся за комфорт, особенно в классах GT Line и GT, которые держат вас лучше, хотя мы обнаружили, что немного скользим по кожаной отделке Nappa. Лучшая комбинация — в версии GT e-2008, с трехцветным эффектом и алькантарой, улучшающими как внешний вид, так и ощущения.

К сожалению, как и в случае с 208, компоновка iCockpit не так эргономична в компактном 2008, как в более крупных моделях, и высокие водители будут находить свои колени высоко поднятыми вокруг основания рулевого колеса.Те, кто забирается на пассажирское сиденье, будут чувствовать себя в таком же странном положении, с высоко поднятыми коленями по отношению к бедрам. Имея размер 13 (британский) фут, я обнаружил, что в пространстве для ног мало места для легкого доступа к педалям.

В задней части, ногах и голове мало места, но не больше, чем в других автомобилях этого класса, и должно быть достаточно места для детей на сиденьях, обращенных вперед, и в ускорителях с хайбэком.

Багажник немного меньше, чем у VW T-Roc с поднятыми задними сиденьями (434 литра против 445 литров), но со сложенными сиденьями получается намного больше, чем у VW (1467 литров на 1290 литров). .

Багажник Peugeot также имеет ровный пол, что позволяет легко вставлять и выдвигать предметы, а под ним есть место для лишних вещей или кабелей для зарядки в случае e-2008. Peugeot заявляет, что между версиями с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания нет жертв во внутреннем пространстве.

Однако электрическая модель примерно на 300 кг тяжелее, и на дороге вы можете почувствовать этот дополнительный вес. Peugeot настроил подвеску каждого варианта в зависимости от веса, и бензиновые, дизельные и электрические модели выглядели живыми, но сдержанными.

К моему большому облегчению, ужасно жесткая езда и беспокойное управление 208 и e-208 нигде не было обнаружено — автомобили 2008 и e-2008 на удивление маневренные, цепкие и забавные в управлении. Конечно, дополнительный ход подвески по сравнению с супермини делает внедорожник более восприимчивым к кренам кузова, но это контролируется, а демпфирование делает поездку достаточно гибкой.

Один израильский журналист не согласился и спросил главного инженера во время нашего брифинга около Экс-ан-Прованса, «Пежо не заботится о качестве езды».Остальные из нас были немного удивлены, что он пришел к такому выводу; Я предположил, что он, должно быть, не водил «208». Неудивительно, когда на следующий день пришло известие, что местные жандармы отобрали у него права на… к сожалению, мы не знаем на что. Возможно, запускает машину с неровностей.

Я также могу сообщить, что шестиступенчатая механическая коробка передач произвела приятное впечатление; восьмиступенчатый автомат никогда не оказывался на неправильной передаче и оказался сообразительным при переключении шестеренок; а e-2008 был быстрым (если не молниеносным по сравнению с некоторыми другими электромобилями), тихим и изысканным.

Самая большая проблема для 2008 года и, в еще большей степени, для e-2008, заключается в том, что сегмент компактных внедорожников является очень острой конкуренцией. Соперники из Volkswagen Group (а именно бренды VW, Seat и Skoda), Ford и Renault с новым Captur производят очень приличные продукты, которые, возможно, предлагают больше комфорта и технологий, по крайней мере, наравне с Peugeot, для аналогичных или меньше денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *