GM Uzbekistan avto narxlari. Noyabr 2020 yil
Дата публикации:249
745674
Актуальные цены на автомобили в Узбекистане отечественного производителя GM Uzbekistan.
Chevrolet Damas (Шевроле Дамас)
Модификация/Характеристика | DLX | LABO (Длинный кузов) | VAN |
Цена (сум) | 78 283 000 | 79 198 000 | 75 928 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | ||
Расход топлива | 8,6л./7,8л. | ||
Объем, см3 | 796 | ||
Мощность, л.с. | 38 |
Читайте наш обзор на Chevrolet DAMAS
Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)
Модификация/Характеристика | LS M/T | LT A/T | LS M/T Optimum Plus | LT A/T Elegant Plus |
Цена (сум) | 73 262 000 | 92 821 000 | 75 187 000 | 94 249 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП | 4АКПП |
Расход топлива | 8,2л. /6,2л. | |||
Объем, см3 | 1249 | |||
Мощность, л.с. | 85 |
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Модификация/Характеристика | LT M/T | LTZ A/T | Elegant M/T | Optimum A/T |
Цена (сум) | 95 768 000 | 115 390 000 | 111 233 000 | 108 277 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8,4л./6,2л. | 10л./6,7л. | ||
Объем, см3 | 1485 | |||
Мощность, л.с. | 106 |
Chevrolet Nexia-3 (Шевроле Нексия)
Модификация/Характеристика | LT M/T | LTZ A/T | LT M/T Optimum Plus | LTZ A/T Elegant Plus |
Цена (сум) | 87 320 000 | 106 429 000 | 89 916 000 | 109 025 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8л. /6,5л. | 9.3л./7л. | ||
Объем, см3 | 1485 | |||
Мощность, л.с. | 105 |
Читайте наш обзор на Chevrolet NEXIA
Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласетти)
Модификация/Характеристика | SX | CDX A/T | SX M/T Comfort Plus | CDX A/T Elegant Plus |
Цена (сум) | 114 449 000 | 136 728 000 | 115 607 000 | 138 126 000 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8,5л./7л. | 10л./7,5л. | 8,5л./7л. | 10л./7,5л. |
Объем, см3 | 1485 | |||
Мощность, л.с. | 107 |
Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер)
Модификация/Характеристика | LT M/T | Premier A/T |
Цена (сум) | 189 838 121 | 222 150 992 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 7,9л. /10,7л. | 7,9л./10,7л. |
Объем, см3 | 1796 | 1796 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 |
Читайте наш обзор на Chevrolet Tracker
Chevrolet Malibu 2 + Turbo (Шевроле Малибу)
LT 2,5л с люком | LTZ 2.0л (турбо) с люком | |
Цена (сум) | 284 055 204 | 324 450 000 |
Трансмиссия | 6АКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 11,1л./8,1л. | 11,8л./8,5л. |
Объем, см3 | 2490 | 1998 |
Мощность, л.с. | 186 | 253 |
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Модификация/Характеристика | LT A/T |
Цена (сум) | 260 455 998 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 12,8л. /9,3л. |
Объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. | 167 |
Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)
Модификация/Характеристика | LTZ 6АT |
Цена (сум) | 398 000 000 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 11,8л./9,7л. |
Объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. | 275 |
Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)
Модификация/Характеристика | 2,0L Тurbo LT 9АT |
Цена (сум) | 349 000 000 |
Трансмиссия | 9АКПП |
Расход топлива | 10,9л./8,2л. |
Объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. | 260 |
Chevrolet Traverse (Шевроле Траверс)
Модификация/Характеристика | Premier AT |
Цена (сум) | 596 000 000 |
Трансмиссия | 9АКПП |
Расход топлива | 13,6л./10,0л. |
Объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. | 318 |
Читайте наш обзор на Chevrolet TRAVERSE
Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
Модификация/Характеристика | Premier AT |
Цена (сум) | 795 000 000 |
Трансмиссия | 8АКПП |
Расход топлива | 18,3л./13,4л. |
Объем, см3 | 6162 |
Мощность, л.с. | 426 |
Полный прайс-лист GM Uzbekistan
Электронная очередь
29 сентября 2017 года покупка всех машин GM Uzbekistan стала доступна через единый портал продаж Chevrolet. uz. Чтобы приобрести желанный автомобиль, необходимо выполнить 3 простых действия:
- Шаг 1: Войдите с помощью системы id.gov.uz. Если у Вас нет id, ничего страшного, регистрация в нем несложная, нужно всего лишь заполнить несколько полей. После успешного входа в личный кабинет необходимо указать кем Вы являетесь: физическое или юридическое лицо. Далее указать чем Вы занимаетесь.
- Шаг 2: Выбрать желаемый автомобиль — указать модель, модификацию, цвет и количество.
- Шаг 3: Забронировать онлайн, указав город и личные данные.
Прослеживание заявки
После онлайн-бронирования Вам присваивается уникальный идентификационный номер, по которому можно будет отследить движение очереди. Максимальный срок поставки автомобиля — 2 месяца со дня оформления брони. Проследить свой статус можно на официальном сайте GM Uzbekistan, указав номер заявки, серию паспорта, если Вы физлицо или ИНН, если Вы юридическое лицо.
Автомобильный рынок Узбекистана в 2019 году
Узбекский автомобильный рынок является одним из основных промышленных направлений в стране и основным источником экспорта. Действительно, внутренний рынок всегда контролировался государственной компанией GM Uzbekistan, что вынуждало покупателей платить высокую цену или долго ждать автомобиль.
Из-за огромных импортных пошлин другим игрокам местного рынка оставалось лишь незначительное пространство. Однако в 2017 году были предприняты ключевые шаги по либерализации рынка. Что касается GM Uzbekistan, то производство было увеличено до 135,5 тыс. единиц, была введена новая система продаж. Единственный способ купить автомобиль от GM Uzbekistan — зайти на портал Chevrolet.uz. В июне 2017 года цены на все модели GM были увеличены на 25 — 35%, а после либерализации денежно-кредитной политики с сентября того же года цены на автомобили исчисляются в национальной валюте.
В последние два года правительство снизило акцизы на автомобили на 26% с целью нейтрализации последствий корреляции курса местной валюты с курсом доллара США на «сером рынке». Однако цены на импортные автомобили изменились незначительно, в то время как цены на местные автомобили продолжали расти.
В 2018 году были предприняты новые ключевые шаги по открытию рынка: подконтрольный государству Uzavtosanoat выкупил 100% акций автозавода GM в Асаке. Затем были подписаны двусторонние соглашения с Кореей, Китаем, PSA, Hyundai и Volkswagen, позволяющие начать выпуск современных автомобилей с 2019 года (Peugeot Boxer, Citroen Berlingo и Volkswagen Amarok). Автомобили выпускаются как для внутренних продаж, так и нацеленных на экспорт (около 90% продукции).
Продажи автомобилей в 2018 году выросли на 10% до 139,9 тыс. единиц. Тренд оставался положительным и в 2019 году, благодаря снижению импортных пошлин и НДС.
С 1 января 2019 года действуют обновлённые правила ввоза новых автомобилей. Таким образом, Узбекистан шаг за шагом продвигается к открытию рынка. Новые правила отменили прежнюю 120%-ную импортную пошлину, оставив 20%-ную пошлину для автомобилей класса «люкс» и полностью отменив налоги на электромобили. Узбекский НДС составляет 20% и должен быть уплачен сверх ввозных таможенных пошлин.
Как и ожидалось, рынок отреагировал на это довольно хорошо, и продажи ускорились вслед за устойчивым спросом в течение всего года. В 2019 году общий объём продаж составил 190,2 тыс. единиц, что на 3,5% выше показателя предыдущего года.
Более легкий доступ к узбекскому авторынку открыл двери для широкой группы новых игроков, которые сейчас развивают свою деятельность и добиваются первых результатов, в то время как отечественная марка UZ–Daewoo росла умеренно, а Chevrolet потерял 3,1%. Самой активной маркой стала российская LADA, продажи которой выросли на 150,5%.
В Казахстане начали выпуск узбекских Chevrolet — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Пока автопром России и Европы пережидает пандемию, в Казахстане прошел торжественный запуск нового производства.
На предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае начали сборку автомобилей Chevrolet, причем машинокомплекты сюда поставляют… из Узбекистана!Долгое время сборкой автомобилей Chevrolet в Казахстане занимался завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Из корейских машинокомплектов здесь делали модели Aveo, Tracker и Captiva, однако в 2018 году сотрудничество было прекращено. Тем временем на предприятии СарыаркаАвтоПром понемногу выпускали узбекские автомобили Ravon. Однако теперь концерн General Motors дал узбекской стороне добро на использование марки Chevrolet, и в Костанае не только провели торжественный ребрендинг, но и сменили гамму производимых автомобилей.
Для реализации нового направления казахстанская компания Аллюр и узбекская Узавтосаноат создали совместное предприятие. На заводе в Костанае уже начали сборку седанов Chevrolet Cobalt и Malibu, но вдобавок освоили и коммерческую технику — это микроавтобусы Damas и грузовички Labo, рожденные еще в начале девяностых под почившим брендом Daewoo.
На новом производстве будет создано около тысячи рабочих мест. Планы грандиозные: уже за первый год СП намерено выпустить 26 тысяч автомобилей Chevrolet, из которых половина отправится на экспорт «в страны ближнего зарубежья». Надо полагать, основной расчет сделан на Россию, с которой Казахстан находится в едином таможенном пространстве (в отличие от Узбекистана). А впоследствии объем выпуска должен достичь 100 тысяч машин в год!
Грядет передел узбекского автомобильного рынка?
Это знаменательное событие для Ташкента, который шаг за шагом укрепляет позиции автомобильного лидера в Центральной Азии.
Первый завод, в Навои, будет иметь мощность 30 тысяч автомобилей в год, а второй, в Джизаке, — 20 тысяч. При этом ведь есть еще UzAuto Motors мощностью 300 тысяч автомобилей в год.
Отсюда вопрос: не многовато ли автомобильных заводов для Узбекистана и как их будут продавать?
Отметим сразу, что крупные производители, прежде чем решить инвестировать в новый проект в какой-либо стране, тщательно исследуют рынок и рассчитывают рентабельность. Если два крупных автоконцерна решили построить заводы в Узбекистане, значит, они считают это целесообразным.
Узбекский рынок явно не насыщен
Первый момент, который стоит отметить: узбекский рынок еще очень далек от стадии насыщения, по уровню автомобилизации страна сильно уступает некоторым соседям.
Чтобы Узбекистану достичь показателя в 237 автомобилей на 1000 человек населения (для сравнения, в Казахстане 250 автомобилей на 1000 человек), республике требуется нарастить автопарк примерно на 8 млн. единиц. При этом продажи автомобилей в Узбекистане сравнительно невелики и составили в 2018 году около 203 670 автомобилей, а в 2019 году — почти 266,5 тысячи.
Причины этого довольно просты. Во-первых, узбекский рынок фактически закрыт для иностранных автомобилей высокими пошлинами и НДС. Хотя правительство делает определенные шаги по либерализации внутреннего рынка, тем не менее, полностью открывать его не хочет, поскольку не желает навредить собственной автомобильной промышленностью, дающей высокооплачиваемые рабочие места.
Во-вторых, основной производитель автомобилей — UzAuto Motors – работает не на полную мощность, а примерно на 90% от своей проектной производительности, и при этом часть автомобилей поставляет на экспорт.
В-третьих, цены на автомобили в Узбекистане ощутимо выше, чем в России или Казахстане. В марте 2020 года UzAuto Motors снова пересмотрел цены и поднял их на 15-20% почти по всей линейке. Подорожание вызвало острое недовольство потенциальных покупателей и даже привело к флэш-мобу отказа от покупки, то есть фактически к кампании по бойкоту этого автопроизводителя.
Не будем углубляться в детальный анализ того, почему так действует UzAuto Motors, просто примем это как факт. Недонасыщенность рынка и определенные проблемы у главного производителя — это веские причины к тому, чтобы другие автоконцерны попробовали войти на узбекский рынок.
Обострение конкуренции
На мой взгляд, основная тенденция в развитии узбекского авторынка будет состоять в обостряющейся конкуренции автопроизводителей – фактически за его передел.
Судя по ряду аналитических отчетов, сложилось несколько перспективных ниш, в которых спрос не удовлетворяется в достаточной степени.
Первая — это автомобили премиум-класса, спрос на которые предъявляют обеспеченные потребители в крупных городах, в первую очередь в Ташкенте. Эти автомобили также интересуют государственные органы, которые нуждаются в закупке автотранспорта, но теперь не могут приобретать дорогие импортные автомобили. По всей видимости, китайско-австрийский производитель марки Oshan собирается занять эту нишу. UzAuto Motors намеревается побороться и уже заявил об обновлении линейки автомобилей этого класса.
Вторая ниша, более перспективная, — это автомобили для мелкого и среднего бизнеса. Их в Узбекистане почти не производилось, в страну их также ввозили немного. Volkswagen рассчитывает на такого покупателя, которому нужны сравнительно недорогие, но практичные машины. Производитель собирается изготовлять пассажирский универсал, который может использоваться в качестве такси, а также грузовой фургон, очень востребованный бизнесом. В России машины в такой комплектации чаще всего используются для доставки товаров.
Ждать ли узбекский автозавод в Кыргызстане — ответ властей >>
В сегменте наиболее дешевых и массовых автомобилей пока что без перемен. Концерны будут соперничать за внимание того потребителя, у которого есть деньги для покупки машины. Новички на узбекском авторынке пока не собираются ломать сложившееся положение и выдвигать заявок на лидерство, придерживаясь консервативной линии. 20-30 тысяч автомобилей в год по сходной цене можно продать почти при любых условиях. Но в дальнейшем ситуация может измениться, если окажется, что новые машины лучше и дешевле тех, что уже имеются на рынке.
Volkswagen имеет хорошие шансы: это крупный автопроизводитель с суммарной мощностью выпуска до 10 млн. единиц в год, с большим опытом производства самых разнообразных моделей. Его выход на узбекский рынок пока можно рассматривать как пробу. Если она будет удачной, то этот концерн вполне может за несколько лет подвинуть прежнего лидера в сторону.
И про экспорт
По отчету АО «Узавтосаноат», в 2019 году экспорт автомобилей вырос до 14 740 штук при производстве 271 тысячи единиц. Доля экспорта составила всего 5,4% от выпуск. Значительная доля поставок осуществлялась в Россию.
Среди других направлений: Казахстан, Афганистан, страны Ближнего Востока, Украина и даже Африка. Кроме этого, вырос экспорт автомобильных комплектующих: фары, штампо-сварные детали, аккумуляторы, детали отопления и вентиляции, пластиковые детали – в основном в РФ.
Экспорт — неотъемлемая часть развития современной автопромышленности, и многие страны имеют очень высокую долю экспортной продукции; например, Турция вывозит до 80% своей автомобильной продукции. Поставки за границу также дают валютную выручку.
Однако Узбекистан имеет весьма невыгодное транспортное положение и ему трудно поставлять автопродукцию по всему миру из-за высоких транспортных издержек. К тому же ощущается некоторое недоверие к этой продукции и на внутреннем рынке.
Шапарин: авторынок Узбекистана демонстрирует хорошую динамику >>
Жесткие протекционистские меры по защите этого сегмента от наплыва иностранных автомобилей могут негативно повлиять на ситуацию, ведь определенные шаги уже привели фактически к бойкоту автомобилей UzAuto Motors.
Экспорт вносит в борьбу за узбекский рынок интересный и пока что плохо учитываемый фактор. Концерн, который сможет наладить эффективную и недорогую логистику автокомпонентов или же сумеет быстро достичь высокой степени локализации с приемлемой стоимостью, на фоне недонасыщенности рынка и недовольства покупателя, может внезапно, вопреки ожиданиям, оказаться в лидирующем положении. Кто именно это может быть — посмотрим.
Uzauto Motors представила четыре новых авто бизнес-класса. При этом вся страна ждет выпуска бюджетного авто
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Компания Uzauto Motors представила четыре новых кроссовера – Chevrolet Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
«Благодаря использованию передовых технологий и элегантному дизайну, новые модели превзошли самые высокие ожидания, которые предъявляются к автомобилям бизнес-класса. Бизнес, стиль, комфорт, универсальность – это все о них – новых автомобилях от UzAuto Motors», – гордо заявили в компании.
Продажи автомобилей Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Traverse и Chevrolet Tahoe стартуют с 26 декабря 2019 года, Chevrolet Equinox – с марта-апреля 2020 года.
Chevrolet Trailblazer
Полноразмерный внедорожник, в котором сочетаются технологии, производительность, дизайн и безопасность. Если вам нужен автомобиль с мощным двигателем как для путешествий, так и повседневной жизни, то Trailblazer – отличный выбор.
Внедорожник с двигателем объемом 3.6 л. и мощностью 275 л.с. плюс полный привод дают владельцам вождение с ощущением, что вы и ваша семья полностью защищены. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что в совокупности позволит ощутить всю динамику автомобиля – разгон до 100 км/ч составляет всего 9,1 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.7 л на 100 км.
В дополнение к управлению аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, этот внедорожник предлагает помощника по спуску на уклонах, датчик дождя, бортовой компьютер, бесключевой доступ в салон и практичность Chevrolet MyLink.
Trailblazer оборудован самыми современными системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности, он имеет дневные ходовые огни, электронный контроль устойчивости, оповещение о давлении в шинах и многое другое.
В Узбекистане автомобиль будет представлен в восьми цветах.
Chevrolet Traverse
У нового Chevrolet Traverse есть всё, чтобы сделать каждый километр особенным для вас и вашей семьи. До 8 пассажирских мест и самое вместительное багажное пространство в классе, функция выбора режима вождения и передовая система полного привода, солидный облик и проработанный интерьер – этот автомобиль способен подстроиться под любые задачи. Добавьте к этому самые современные технологии безопасности, а также дополнительные функции для вашего комфорта, и вы поймёте, почему Traverse достоин вашего выбора.
Обладая мощностью 318 лошадиных сил, двигатель Chevrolet Traverse обеспечивает бескомпромиссную производительность. Внедорожник до 100 км/ч разгоняется за 7,8 сек.
Интеллектуальная система полного привода повышает контроль над автомобилем на скользкой или заснеженной дороге, а выбор переднеприводного режима обеспечивает дополнительную экономию топлива. К тому же вы можете переключаться между режимами переднего и полного привода прямо на ходу.
Chevrolet Traverse оснащён системой рулевого управления с электроусилителем переменного действия и пятирычажной независимой задней подвеской. Благодаря этому Traverse обеспечивает уверенное рулевое управление, которое позволяет вам лучше чувствовать дорогу.
В Узбекистане автомобиль будет представлен в пяти цветах.
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe – внедорожник, которому не нужно доказывать свой легендарный статус. Он идеально сочетает в себе узнаваемые брутальные черты, ошеломляющую мощь двигателя V8 и первоклассный комфорт просторного салона.
Вместительный салон, отделанный высококачественными материалами, современная мультимедийная система Chevrolet MyLink, которая оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, ультра точная система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control, обновленный двигатель V8 EcoTec 6,2 л, мощность 426 л/с — безграничные возможности и техническое совершенство Chevrolet Tahoe покорят вас с первой поездки. Путевая устойчивость обеспечивается длиной колесной базы 2946 мм, проходимость по бездорожью – высотой клиренса 200 мм.
К конструктивным особенностям модели также адаптирована отлично зарекомендовавшая себя фирменная восьми ступенчатая трансмиссия Hydra-Matic. Тяговые свойства двигателя обеспечивают высокую динамику разгона автомобиля до стокилометровой отметки за 6,8 сек.
Одной из уникальных черт интерьера Chevrolet является концепция двойного кокпита, которая разделяет переднюю часть салона автомобиля на две почти полноправные половины и создает таким образом обособленное пространство для водителя и переднего пассажира. Салон Chevrolet Tahoe с легкостью трансформируется в ровное багажное пространство объемом до 2680 л.
В Узбекистане автомобиль будет представлен в трех цветах.
Chevrolet Equinox
Современный двигатель, шасси и система рулевого управления, созданные с учётом современнейших достижений, позволят вам насладиться каждой минутой управления Chevrolet Equinox. Компактный маневренный кроссовер с продуманной эргономикой предназначен преимущественно для городского использования. Владельцы Chevrolet Equinox по достоинству оценят современные опции безопасности автомобиля, 9 ступенчатую АКПП и подключаемый полный привод, что позволяет при желании выехать на легкое бездорожье.
Водительское место в этом автомобиле украшают стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованная приборную панель, представленная несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.
Объём топливного бака – 59 л, двигатель 2.0 Тurbo, расход составляет 8,2 л/100 км в смешанном цикле. Время разгона Chevrolet Equinox составляет 7,8 с до 100 км/ч.
Объем багажника при классической компоновке равен 670 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1627 л. В подполье багажного отсека найдется место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.
В Узбекистане автомобиль будет представлен в пяти цветах.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Топ-5 авто новинок узбекского бренда GM Uzbekistan
Современный авто рынок Узбекистана не перестает удивлять своими новинками. И каждая из них, по-своему особенная и интересная. Уникальный дизайн, оснащение, высокий уровень безопасности и комфорта – все то, что лежит в основе совершенствования. Предлагаем Вашему вниманию самые последние новинки автомобилей узбекского бренда GM Uzbekistan. В топ новичков вошли Ravon Nexia R 3, Chevrolet Orlando, Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt и Chevrolet Malibu.Ravon Nexia R 3
Ravon Nexia R 3. Последняя модель от UzDaewoo выпускается с 2016 года. Седан оснащен всем необходимым современному автовладельцу оборудованием. Это привлекательно стильный, достаточно эргономичный и в тоже время качественный автомобиль В и С — сегмента.
Тип кузова – Четырехдверный, пятиместный седан. Компоновка – переднемоторная; переднеприводная. Класс – средний. Колесная формула 4х2. Двигатель – 1,5 бензиновый, мощностью 105 л.с. Трансмиссия 5 — ст. МКПП; 6 – ст. АКП. Объем бака – 45 л.
Длина (мм) |
4330 |
Ширина (мм) |
1690 |
Высота (мм) |
1505 |
Колесная база (мм) |
2480 |
Колея задняя; передняя (мм) |
1454; 1444 |
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando. Предшественник Ravon Nexia R 3 стал особенно популярным среди автолюбителей Узбекистана. Это пятидверный, семиместный, в общем, самый настоящий семейный минивэн. И по практичности интерьер просто бесподобен, хотя и не напичкан различными хитроумными приборами. Вообще практичность – главная черта минивэна. В связи с чем, относительно комфорта и простора ему предъявляется больше требований, нежели к другим авто. Автомобиль оснащен специальными зеркалами, в которых можно видеть пассажиров задних сидений, что особенно ценно для тех, кто ездит с маленькими детьми.
Компоновка — переднемоторная; переднеприводная, полноприводная. Грузоподъемность составляет 632 кг.
Двигатель – 1796 см3 14 (141 л.с.) бензин. 1998 см3 14 (163 л.с.) дизель. Трансмиссия 5 – МКПП, 6 – ст. АКПП. Объем бака 64 л.
Длина (мм) |
4652 |
Ширина (мм) |
1836 |
Высота (мм) |
1633 |
Колесная база (мм) |
2760 |
Колея задняя; передняя (мм) |
1588; 1584 |
Daewoo Gentra
Daewoo Gentra. С 2013 года выпускается седан С – сегмента Daewoo Gentra, и является своего рода модернизацией Chevrolet Lacetti. Изменена форма лицевой части капота и бампера. Четырехдверный, пятиместный седан оснащен – 1,5 литровым бензиновым мотором с мощностью 107 л.с. Компоновка — переднемоторная; переднеприводная. Колесная формула: 4х2. Трансмиссия – 5 ст. МКПП, 6 — ст. АКПП. Объем бака – 60 литров.
Длина (мм) |
4515 |
Ширина (мм) |
1725 |
Высота (мм) |
1445 |
Колесная база (мм) |
2600 |
Колея задняя; передняя (мм) |
1480;1480 |
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt. Выпускается с 2011 года. Внешний вид Chevrolet Cobalt достаточно лаконичный и соответствует В — классу. Главными достоинствами седана можно назвать просторный салон, очень вместительное и практичное багажное отделение. Под капотом Chevrolet Cobalt расположен 1.5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, мощностью 106 л.с. На выбор предлагаются модификации с механической и автоматической коробкой передач.
Длина (мм) |
4479 |
Ширина (мм) |
1735 |
Высота (мм) |
1514 |
Колесная база (мм) |
2620 |
Колея задняя; передняя (мм) |
1509; 1509 |
Chevrolet Malibu
Chevrolet Malibu. Этот автомобиль входит в 10 –ку самых популярных моделей авто в Узбекистане за 2016 год, по данным OLX. Выпускается Chevrolet Malibu с 2012 года. Тип кузова – 4 двери, 5 – мест.
Chevrolet Malibu был призван стать лучшим в своем классе, и не уступать другим и весьма недешевым спортивным седанам. Производители порадовали универсальным дизайном автомобиля, его прекрасными ходовыми качествами, экономичными силовыми агрегатами и все это в тандеме с оснащением современными технологиями. Очень комфортный уютный салон, а мягкий голубой свет равномерно освещает панель приборов.
Длина (мм) |
4859 |
Ширина (мм) |
1854 |
Высота (мм) |
1463 |
Колесная база (мм) |
2738 |
Колея задняя; передняя (мм) |
1583; 1585 |
Строим новый образ жизни в Узбекистане
Наверное, многие уже слышали о новом игроке строительного рынка Узбекистана — MJ Developers. Примечательно не только то, что это международная компания с мировым опытом в сфере девелоперской деятельности, но и то, насколько масштабные проекты компания реализует в Узбекистане.
MJ Developers создает и реализует проекты, основанные на концепции «город в городе».Это шикарные жилые комплексы с продуманной инфраструктурой. Основная задача — создать и спроектировать жилой комплекс таким образом, чтобы все необходимые элементы удобства и комфорта находились на территории комплекса и были в шаговой доступности. Компания также использует современные технологии в строительстве и привлекает лучших зарубежных и местных специалистов.
В Узбекистане будет реализовано сразу 4 проекта, но сегодня мы не только расскажем о самих проектах, но и поделимся новостями со стройплощадок.
В Бухаре строится современная гостиница — «МВ Бухара Отель». Сумма инвестиций превышает 5 миллионов долларов США. 228 номеров, 7 этажей, президентские номера, СПА, бассейн, диско-бар, банкетный зал, все это будет расположено на территории нового гостиничного комплекса. Проект выполнен по всем международным стандартам, строительство уже ведется активно. Сейчас уже готовы фундамент, внешние стены и лестничные клетки главного корпуса гостиницы.Кроме того, на территории двора также завершены работы на фундаменте и двух этажах. В настоящее время активно ведутся работы на третьем этаже. В Банкетном зале уже готов фундамент и ведутся работы по возведению стен 1 этажа.
В Намангане полным ходом идет строительство и продажа комплекса «Площадь Намангана», который станет новым развлекательным и деловым центром города. Проект охватит территорию площадью 18 га в одном из лучших районов Намангана.Комплекс будет состоять из жилых домов, бизнес-центров, торговых и коммерческих площадей. Примечательно, что из 18 гектаров района 60% отведено под зеленые и рекреационные зоны. Понятие «город в городе» также подразумевает микроклимат комплекса. Отдельно стоит отметить такие знаковые места, как Boulevard Plaza и Iconic Towers. Boulevard Plaza станет красивым бульваром с кафе, магазинами и даже ночным рынком.
Более того, Бульвар может посетить любой желающий, а не только житель Наманганской площади.Iconic Towers — это роскошный бизнес-центр, не имеющий аналогов в стране. На данном этапе активно ведется строительство. В блоке А03 и А02 активно ведутся опалубочные работы, а также проводка, а в А03 уже готова сантехника для первого этажа. Уложены стены и залиты полы. В зданиях торговых площадей уже вырыт котлован, готовится шахта лифта. Стоимость составляет 50 миллионов долларов США.
Минерва Сити, жилой комплекс в новом учебном центре Ташкента, строится в Ташкенте.Строится комплекс в Сергелийском районе, который является одним из наиболее активно развивающихся районов города. Minerva City будет иметь площадь 100 гектаров, на которой будут расположены торговые центры, отели, бизнес-центры и офисные помещения, жилые дома премиум-класса, а также детские сады, школы и колледжи мирового уровня. Главной изюминкой станет международный университет. Офис продаж откроется совсем скоро. На данном этапе ведется строительство здания клуба (многофункционального развлекательно-оздоровительного центра).Именно в этом здании откроется офис продаж, где вы сможете лично познакомиться с проектом. Активно ведутся опалубочные и кровельные работы. Для коммерческих помещений уже подготовлен фундамент, установлено большинство колонн, ведется подготовка к следующим этапам. Под жилые дома уже вырыты 3 котлована. Стоимость проекта — 500 миллионов долларов США.
Еще один ташкентский проект на 100 гектарах — Лейк-Сити.Примечательно, что помимо всех преимуществ инфраструктуры «город в городе», в комплекс войдет и озеро Бахт. Отели, аквапарки, торгово-развлекательные центры и роскошные резиденции с видом на озеро. На данном этапе мы активно готовимся к началу строительства. Стоимость проекта — 500 миллионов долларов США.
Интересно увидеть конечный результат MJ Developers, потому что проекты выглядят очень многообещающими, уникальными и интересными.После внедрения они будут способствовать развитию инфраструктуры, образования и туризма.
Веб-сайт: namangansquare.com
Telegram-бот: @namangansquare_bot
Youtube канал: bit.ly/mjdevelopers
В качестве рекламы
Все об автомобильной промышленности
Автор: Хушбу Шет, 25 апреля 2017, Экономика
Автомобильная промышленность — это поистине международная отрасль, в которой задействованы сложные взаимодействия многочисленных правительственных и экономических секторов по всему миру.5. Описание
Во всем мире существует невероятная автомобильная культура, и автомобильная промышленность стоимостью 257 миллиардов долларов блестяще удовлетворяет потребности этой культуры.Эта отрасль занимается не только продажей автомобилей и других транспортных средств, но также включает их проектирование, производство и ремонт. Сфера автомобильной промышленности также включает в себя такие услуги, как продажа различных аксессуаров и автозапчастей, которые имеют важное значение для поддержания эффективного функционирования автомобильных систем. Исходя из этого, мы определяем автомобильную промышленность как охватывающую все компании и виды деятельности, связанные с автомобилями, как указано выше. Некоторые из крупнейших ключевых игроков отрасли включают немецкого производителя Volkswagen, две основные автомобильные компании Японии (т.е. Toyota Motor Corporation и Nissan Motor Corporation), базирующихся в США конкурентов General Motors и Ford Motor Company, а также итальянской компании Fiat.
4.Расположение
В настоящее время автомобильная промышленность не ограничивается каким-либо конкретным географическим регионом, а фактически охватывает всю планету. Однако с точки зрения качества автомобилестроения автомобильная промышленность США занимает лидирующие позиции и является одной из крупнейших в мире. Например, ведущие автомобильные компании, такие как Honda, Ford, Toyota, Chrysler и Mercedes-Benz, имеют многочисленные сборочные заводы в пределах Соединенных Штатов Америки.В мировом масштабе с точки зрения быстро растущей потребительской базы Индия и Китай являются наиболее заметными странами, в которых наблюдается самый быстрый рост прибыли. Здесь также стоит упомянуть автомобильную промышленность Японии и Южной Кореи, поскольку Юго-Восточная Азия в целом недавно стала самым быстрорастущим рынком для автомобильной продукции.
3.Процесс
Фактические методы производства автомобилей часто различаются в зависимости от компании, типа транспортного средства и модели автомобиля. Помимо этих многочисленных вариаций, есть некоторые общие черты, которые определяют, как строятся автомобили. Автомобильная промышленность была отличительной чертой метода производства на конвейере Генри Форда, и это остается верным и сегодня. Автомобили производятся на крупных заводах, где человеческая деятельность сочетается с автоматизацией машин, чтобы собрать автомобиль как можно быстрее.Каждая часть автомобиля обычно строится отдельно, и все собирается вместе в основное шасси по мере продвижения по производственной линии. Целью этих заводов обычно является эффективность производства, хотя, опять же, особенности того, какие части собираются вместе, какой баланс задействован в человеческом и машинном труде и насколько эффективен общий процесс, будут зависеть от компании и транспортного средства.
2.История
История автомобилестроения началась с революционного изобретения двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, машины начали облегчать сжигание топлива в замкнутых пространствах в 1800-х годах. В 1823 году лондонский инженер Сэмюэл Браун запатентовал первую машину внутреннего сгорания. Позже настойчивые усилия американских производителей, особенно Генри Форда и его сборочного конвейера, проложили путь к массовому производству автомобилей.После ужасов Второй мировой войны оживление экономического роста, расширение рекламных каналов с помощью новых технологий телевидения и расширение сети автомобильных дорог во всем мире привели к заметному росту автомобильной промышленности во всем мире. То, что в начале 1900-х было новинкой, вскоре превратилось в предмет первой необходимости. К началу 2000-х годов автомобили можно было найти практически в каждом уголке земного шара, и все больше компаний-производителей автомобилей удовлетворяли потребности и ожидания своей гораздо большей потребительской базы, несмотря на высокие цены на топливо и строгие правила, часто мешающие усилиям производителей автомобилей. .В соответствии с последними тенденциями, инвестиции в производство «умных» и «зеленых» автомобилей стремительно растут во всем мире, поскольку автомобили предлагают более высокий уровень удобства, безопасности и устойчивости, чем когда-либо прежде.
1.Регламент
Как и другие отрасли, автомобильная промышленность также подчиняется многочисленным правительственным постановлениям практически во всех странах. Большинство этих правил связано с безопасностью транспортных средств, уровнями выбросов, экономией топлива, импортом транспортных средств и защитой потребителей. Существует также ряд торговых барьеров, налогов, импортных пошлин и стандартов, а также тарифов, которые влияют на международные автомобильные операции.Например, некоторые из правил, которым производители автомобилей обязаны следовать в США, включают Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) и корпоративные правила средней экономии топлива. Строгое выполнение этих и других правил правительством США привело к более высоким первоначальным затратам для американских владельцев автомобилей. Это очевидное следствие использования более сложных технологий, необходимых для достижения большей экономии топлива, соблюдения более строгих стандартов безопасности и снижения выбросов парниковых газов.Сегодня многие производители автомобилей производят гибридные, экологически чистые дизельные и электрические автомобили для увеличения своих продаж. Эта тенденция возникла вслед за дальнейшими стандартами выбросов и сдвигом в сторону более экологически сознательных потребителей автомобилей.
5 Тенденции автомобильной промышленности на 2020 год
Слишком интенсивное движение, слишком много автомобилей, плохое вождение, общественный транспорт, очень мало парковочных мест, загрязнение воздуха.Конечно, это не тенденции, которые формируют отрасль. Ну может не напрямую. Вероятно, это некоторые из жалоб людей, которые были в Стамбуле даже на короткое время. С другой стороны, они также составляют часть отзывов потребителей, на которые может реагировать автомобильная промышленность.
Всемирная автомобильная конференция прошла в Стамбуле 17 октября 2019 года. Гранд-отель Wyndham в Левенте принял 839 высокопоставленных представителей автомобильной промышленности из более чем 20 стран на долгожданное мероприятие.Пятьдесят спикеров вышли на сцену, представив свои решения, позволяющие идти в ногу с будущими тенденциями в отрасли, управлять глобальными экономическими проблемами и преодолевать меняющиеся потребности отрасли.
Цифровизация технологий была сосредоточена больше, чем когда-либо прежде. Несмотря на то, что автомобильная промышленность кажется в основном механической, почти все выступающие указали на то, как цифровизация нарушила (и все еще разрушает) отрасль.
Одиль Панчатичи, вице-президент по блокчейну, Groupe Renault, объяснил, как Renault использует технологию блокчейн для создания более эффективных производственных конвейеров.Омер Озгюр Четиноглу, ИТ-директор TOFAŞ FIAT, рассказал, как «гибкость» стимулирует инновации в их компании. Арда Бафра, исполнительный директор по дизайну автомобильной промышленности Maxim Integrated, рассказал о том, как проектировать автомобиль будущего.
СВЯЗАННЫЕ: 6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ В 2020 ГОДУ
Все вышедшие на сцену упоминали — или говорили о росте числа подключенных устройств, гибкости инновационных процессов, сотрудничестве B2B — особенно со стартапами, ориентированными на пользователя подход в дизайне и детальное автоматизированное вождение.Не так давно индустрия интересовалась более мощными двигателями, мощностью, аэродинамикой, комфортом и внешним видом транспортных средств. Потребительские запросы меняются, и отрасль трансформируется с цифровизацией технологий. Автомобильная промышленность предлагает решения для более экологичных автомобилей, общественного транспорта, помощи при вождении и автономного вождения, интеллектуальной инфраструктуры и многих инновационных способов удовлетворения потребностей клиентов.
Подход, ориентированный на потребителя
Было проведено более 50 презентаций и основных докладов, и почти все докладчики и докладчики упомянули, как они меняют свои производственные и маркетинговые стратегии с помощью дигитализации и последних отзывов пользователей.Программное обеспечение и данные становятся важными для разработки как местных, так и глобальных стратегий.
Кимберли Матенчук, старший директор по продажам GE Digital, Великобритания, говорит, что инновации зависят от потребностей. Она приводит примеры финансовых технологий, которые зародились в Африке, потому что большинство африканских стран не имеют доступа к банкам, и первое здание, напечатанное на 3D-принтере, которое находится в Дубае, потому что требовались более эффективные методы строительства. Она говорит, что Турция может лидировать в инновациях в области автономных и электрических транспортных средств из-за спроса, который является следствием проблем с дорожным движением и загрязнением, особенно в больших городах, таких как Стамбул и Анкара.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 ОТЛИЧНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ВОЖДЕНИЕМ В 2019 ГОДУ
Катарина Хопп, вице-президент по городским решениям, Robert Bosch GmbH, и Шидем Пенн, владелец ведущей компании Xsights Research and Consultancy, также говорят о том, как ориентирован на клиента более инновационные решения для пробок, парковок и загрязнения воздуха. Хопп резюмирует свой метод в три этапа: сбор данных от пользователей, партнерство с основными или второстепенными игроками отрасли, активация экосистемы.Конечно, тогда повторяю.
Омер Озгюр Четиноглу, ИТ-директор, TOFAŞ FIAT, отмечает, как автомобильные тенденции исходят из других секторов, таких как ИТ. Он объясняет, как ИТ-отдел TOFAŞ FIAT стал более активным участником инноваций и производственного процесса и изменил инновационную культуру компании. Он рассказывает, что они внедрили гибкий метод разработки программного обеспечения и трансформировали стратегию продаж и маркетинга TOFAŞ FIAT, оцифровав выставочные залы. Он говорит, что обычные методы больше не работают для удовлетворения потребностей клиентов.
Agility for Innovation
Четиноглу подробно объяснил, как он преобразовал ИТ компании в то, что он называет «вдохновляющими ИТ». Он говорит нам, что ИТ-отдел является неотъемлемой частью процесса принятия стратегических решений, а также разработки продукта, производственного конвейера и коммерческого отдела. По словам Челикоглу, все инновации в этих подразделениях TOFAŞ FIAT обусловлены внедрением гибких методов. Гасем Навид Могхаддам, Team NEO, Rheinmetall Automotive AG, также выступает за гибкость.
Катарина Хопп также говорила о важности «гибкого мышления» для внедрения инноваций. По ее словам, это помогает быстро адаптироваться к потребностям потребителей путем слушания и понимания. Но это не всегда срабатывает, добавляет она.
Партнерство
WAC 2019, Стамбул, зона экспонентов Источник: WAC / FlickrПартнерство — это абсолютно модное слово для будущего отрасли. Катарина Хопп упоминает об этом, говоря о решении проблем городского транспорта. Она говорит о важности партнерства между стартапами, крупными компаниями, местными и центральными правительствами.Она говорит, что сотрудничество может привести к уникальным решениям уникальных проблем.
Арда Бафра, исполнительный директор по дизайну, автомобильная промышленность, Maxim Integrated, описывает автомобиль будущего. Он представляет концепцию будущего автомобиля как универсал. Он говорит, что это третья среда, в которой мы живем, и он прав. Он говорит, что мы будем и водителями, и пассажирами одновременно, когда автономные автомобили станут более доступными и доступными. Две вещи будут иметь наибольшее значение; дисплеи и развлечения (информационно-развлекательные системы) внутри автомобиля, а также средства безопасности.И то, и другое требует высокоскоростной передачи данных, добавляет он. Он обращает внимание на множество проблем, но говорит, что их можно преодолеть коллективными усилиями, партнерством с крупными брендами и стартапами.
Эмре Айылдыз, Гарента и ikinciyeni.com, генеральный директор, также объясняют, что их стратегия сотрудничества с местными и центральными органами власти имеет решающее значение для их роста.
Связь и данные
Arda Bafra Источник: WAC / FlickrПрезентация Bafra подводит нас к еще одному модному слову в автомобильной — и, возможно, всей технологической отрасли: возможность подключения.Связь играет невероятно важную роль в будущем концептуальном автомобиле Bafra. Вокруг автомобиля должно быть установлено множество высокоскоростных соединений для более безопасного автономного вождения. Для отображения видео формата 3K-4K в режиме реального времени требуются соединения с высокой пропускной способностью.
Бафра — не единственный, кто подчеркнул важность подключения и данных. Омер Озгюр Четиноглу также перечислил возможности подключения электромобилей, разнообразную мобильность и цифровизацию, которые являются ведущими технологиями, которые стимулируют инновации в автомобильной промышленности.
Катарина Хопп — одна из докладчиков, которые рассказывают о важности подключения для сбора данных об общественном транспорте, парковках, дорожном движении и экологических проблемах в городских районах. Доктор Танер Гечмез, вице-президент FEV Asia GmbH, предлагает концепцию автономного шаттла на территории кампуса для совместной мобильности, в которой требуется использование подключенных сервисов для сбора и обработки данных.
Автономные и электрические транспортные средства
Эффективные электромобили и автономные транспортные средства следует подождать немного дольше, чем мы ожидали, считает Мурат Окчуоглу из отдела автомобильной безопасности и судебно-медицинской экспертизы.Но похоже, что промышленность в целом очень расхваливает электромобили и автономные транспортные средства. Окчуоглу утверждает, что аккумуляторные технологии должны развиваться гораздо дальше, чтобы иметь эффективные электромобили, и он говорит, что мы очень далеки от всего, что может конкурировать с характеристиками двигателей внутреннего сгорания. С другой стороны, большинство участников WAC считают, что автомобильная промышленность должна сосредоточиться на том, чего хотят клиенты, и им нужны более экологичные автомобили, для работы которых не требуется ископаемое топливо.
Гасем Навид Могхаддам объясняет, что потребительские и технические силы бьют по автомобильной промышленности.Он говорит, что изменение демографии и требований нового поколения потребителей обусловлено такими фактами, как климатический кризис. Новая экосистема мобильности возникает среди взаимодействия ИИ и других новых технологий, меняя цепочку создания стоимости.
Доктор Анжелика Содиан, бывший MD NIO в Великобритании, эксперт и автор по Китаю, считает, что потребительский спрос может изменить отрасль намного быстрее. Танер Гечмен считает, что государственное законодательство, поощряющее производство электромобилей, НИОКР и торговлю, может стимулировать инновации в короткие сроки.
На Всемирной автомобильной конференции можно получить гораздо более ценную информацию. Интересно видеть, в каком направлении движется отрасль. Ситуация кажется такой, что мы приближаемся к научно-фантастическому будущему: автомобили без водителей, которые могут говорить вам в ответ и работать без ископаемого топлива.
Руководство по ведению бизнеса и инвестированию в Узбекистане
% PDF-1.5 % 1 0 obj > / Метаданные 4252 0 R / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 255 0 R / Тип / Каталог >> endobj 4252 0 объект > поток 582015-07-27T10: 47: 06.723-05: 002884ef1aea8c667bd814dfecdd45c629dfa6dded760304application / pdf2017-07-28T02: 29: 38.217-04: 00
Автомобильное производство
Специалисты автомобильной промышленности занимаются проектированием и производством автомобилей, поэтому они должны знать, что производство автомобиля состоит из следующих этапов:
1) проектирование, 2) отработка технологии производственных процессов, 3) лабораторные испытания, 4) дорожные испытания, 5) серийное производство.
Все эти факты важно знать, так как перед запуском автомобиля в серийное производство он должен быть правильно спроектирован и соответствовать современным требованиям. Что это за требования?
Автомобиль должен иметь высокий КПД, длительный срок службы, безопасность движения, простоту обслуживания и приятный внешний вид.
Для достижения всех этих качеств инженерам необходимо разработать современные (11) методы проектирования автомобилей с использованием новых видов стойких к коррозии легких материалов.
Также важно знать информатику, потому что она предназначена для сокращения времени между проектированием и производством. Компьютеры предлагают быстрое и оптимальное решение проблем.
Перед запуском автомобиля в серийное производство все его узлы и механизмы проходят испытания (12) сначала в заводской лаборатории, затем автомобиль проходит жесткий контроль качества при дорожных испытаниях.
Какие качества требуются от автомобиля? Современный автомобиль должен быть быстрым в разгоне, иметь плавное сцепление (13), бесшумную коробку передач, надежные (14) тормоза и систему рулевого управления, а также иметь приятный внешний вид.Также он должен быть комфортным и иметь все удобства.
Подшипники
Подшипник — это механическое устройство для уменьшения трения в машине, в которой движущаяся часть опирается, то есть скользит или катится по другой части. Обычно подшипник ограничивает движение детали и не дает ей двигаться каким-либо другим образом. Обычные подшипники находятся на жестких опорах вращающихся валов, где трение наибольшее. Та часть вала, которая вращается в подшипнике, называется шейкой (1), а внешняя часть — втулкой (2).
Подшипники были изобретены в самом начале истории; когда колесо было изобретено, оно было установлено на оси, и там, где колесо и ось соприкасались, был подшипник. Такие ранние подшипники имели поверхность из дерева или кожи, смазанную животным жиром.
Современные подшипники имеют обозначение (3) как подшипники скольжения и качения.
Первый тип включает подшипники скольжения или скольжения; второй — шариковые и роликовые подшипники (4). Ни один из типов подшипников не является полностью бесфрикционным, и оба очень эффективны в снижении трения.
Материалы подшипников должны иметь достаточную прочность. Они должны быть хорошими проводниками тепла, однородными по структуре, устойчивыми к истиранию и иметь низкий коэффициент трения в сухом или слегка жирном состоянии. В качестве подшипниковых материалов обычно используются сталь, чугун и различные сплавы. Смазка необходима для уменьшения фрикционного контакта между элементами качения и вращающимися сепараторами (5), чтобы помочь рассеять тепло, в противном случае подшипник может заедать.
Шестерни
Шестерня — это зубчатое колесо или цилиндр, используемые для передачи вращательного или возвратно-поступательного движения от одной части машины к другой.Две или более шестерен, передающих движение от одного вала к другому, составляют зубчатую передачу (6). Зубчатая передача (7) — это термин, используемый для описания систем колес или цилиндров с зацепляющимися зубьями (8).
Самая простая шестерня — прямозубая шестерня (9), колесо с зубьями, нарезанными поперек его края параллельно оси. Прямозубые шестерни передают вращательное движение между двумя валами или другими частями с параллельными осями. В простой прямозубой зубчатой передаче ведомый вал вращается в направлении, противоположном ведущему. Если требуется вращение в одном направлении, промежуточная шестерня (10) помещается между ведущей шестерней (11) и ведомой шестерней.В любой форме передачи скорость ведомого вала зависит от количества зубьев каждой шестерни.
Конические шестерни (12) используются для передачи вращения между валами, не имеющими параллельных осей. Эти шестерни имеют конические корпуса и прямые зубья.
Цилиндрические шестерни (13) имеют зубья, которые не параллельны оси вала, а имеют спиралевидную спираль вокруг вала в виде спирали. Такие шестерни подходят для тяжелых нагрузок, потому что зубья шестерни сходятся под острым углом, а не под углом (14) под углом 90 °, как в прямозубой передаче.
Червячная передача — это разновидность косозубой передачи. Червячная шестерня (13) представляет собой длинный тонкий цилиндр с одним или несколькими непрерывными косозубыми зубьями, которые входят в зацепление с косозубой шестерней. Червячные передачи используются в основном для передачи вращения с большим снижением скорости от одного вала к другому под углом 90 °.