Главная / Авто / Маз новые автобусы: Новости МАЗ - ООО «МАЗ-РУС»

Маз новые автобусы: Новости МАЗ — ООО «МАЗ-РУС»

Содержание

В Колпинский автобусный парк поступили новые автобусы МАЗ-203

В конце прошлой недели в филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс», расположенный в городе Колпино, поступили первые 10 автобусов МАЗ-203 в новом лазурном окрасе. Колпинский парк был выбран не случайно – ещё с 2015 года сюда поступает большинство автобусов большого класса марки «МАЗ»; в конце июня сюда же прибыл на испытания автобус нового поколения МАЗ-303. В целом в данный момент доля белорусской пассажирской техники в Колпинском автобусном парке превышает 70%.

Модель МАЗ-203 хорошо знакома горожанам. ГУП «Пассажиравтотранс» в данный момент эксплуатирует 136 автобусов данной модели, ещё 37 автобусов выпускают
на линию негосударственные перевозчики. Всего же по петербургским маршрутам колесят более 800 автобусов белорусского производства.

Отличие новой модификации, помимо цвета кузова, в более мощном двигателе который соответствует нормам экологического стандарта Euro-5 и в наличии дополнительных откидных сидений на низкопольной накопительной площадке, которые можно будет использовать при невысокой загруженности автобуса. Всего в парк предприятия этим летом должны поступить 25 таких машин. Данная поставка новых автобусов уже вторая в этом году. В период с марта по июнь в «Пассажиравтотранс» поступили 100 машин особо большого класса МАЗ-216, которые с конца апреля постепенно начали выезжать на магистральные маршруты Приморскогои Фрунзенского районов.

В ближайшее время в Санкт‑Петербург начнут прибывать новые автобусы ЛиАЗ-5292. В течение этого года должны поступить 100 дизельных машин,
а также 60 газомоторных, которые планируется использовать на маршрутах Петродворцового района.

Отметим, что в данный момент развитие парка автобусов, работающих  на природном газе метане, ограничено наличием соответствующей инфраструктуры:
за последние 7 лет в Санкт‑Петербурге появились 8 точек реализации данного топлива.

Уже совсем скоро появится 9-я, в данный момент производится выполнение пуско-наладочных работ на новой автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) на улице Фучика, первой во Фрунзенском районе. Также, по информации компании «Газпром газомоторное топливо» уже получено разрешение на строительство первой АГНКС в городе Колпино (на Финляндской улице). Помимо этого, на стадии разработки проектной документации находятся ещё 4 новых объекта: на Долгоозёрной улице (у Автобусного переулка), на улице Ворошилова, на Народной улице и в микрорайоне Рыбацкое (на Караваевской улице).

Напомним, что в связи с переходом на новую модель транспортного обслуживания населения, которую планируется осуществить не позднее 2022 года, городу потребуются дополнительные новые низкопольные автобусы. Предполагается, что для обслуживания маршрутов, которые будут выставлены на аукционы, перевозчики приобретут около 1900 автобусов большого класса и примерно 900 автобусов среднего класса, не старше 2021 года выпуска.

МАЗ поставил газомоторные автобусы в Новосибирск

Фото посольства Беларуси в России

25 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Торжественная церемония передачи первой партии, состоящей из четырех газомоторных автобусов МАЗ-103965, состоялась 22 декабря в Новосибирске, сообщили БЕЛТА в пресс-службе посольства Беларуси в России.

Как отметили в пресс-службе, 15 новых газомоторных автобусов МАЗ-103965 приобретены по лизинговому договору АО «Сбербанк-Лизинг» и будут направлены МКП «ПАТП №4» Новосибирска. Прибытие оставшихся 11 автобусов планируется в конце декабря.

В церемонии передачи приняли участие мэр города Анатолий Локоть, заместитель мэра Олег Клемешов, руководитель отделения посольства Беларуси в Новосибирске Андрей Гасюк.

Минский автомобильный завод — одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий, которое специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и дальнем зарубежье. Техника соответствует экологическим стандартам Евро-5, 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и модификаций.-0-

Новые автобусы МАЗ на выставках в Москве

Прошедший в конце октября Московский автотранспортный форум, стал местом презентации нового автобуса МАЗ-231, который предполагается выпускать в качестве пригородного или междугородного. Представленный образец привлек внимание специалистов оригинальным дизайном, рациональной компоновкой салона, применением силового агрегата, соответствующего требованиям стандарта Евро-5.

В 12-метровом автобусе удалось установить 51 комфортабельное кресло для пассажиров, при этом максимальная пассажировместимость в пригородном исполнении составляет 71 человек. Объем багажного отделения равен 5 куб. м, что полностью отвечает современным требованиям автоперевозчиков.

Новый автобус с успехом можно будет использовать и в качестве экскурсионного или туристического. Бесспорно, он стал одним из самых интересных экспонатов осеннего смотра техники.

Ранее, в Москве на выставке «ЭкспоСитиТранс — 2010» МАЗ предложил городской низкопольный автобус особо большого класса МАЗ-205вместимостью 184 человека. При габаритах 18750?2550?3150 мм и полной массе 28 т сочлененный автобус комплектуется 326- или286-сильными дизельными двигателями Mercedes-Benz, работающими в паре с коробками передач ZF 6HP 604 C или Voith D 854.5.

В рамках выставки завод передал один автобусМАЗ-205 ГУП «Мосавтотранс» на эксплуатационные испытания на маршрутах столицы, которые будут длиться полгода. В соответствии с подписанным соглашением между ОАО«МАЗ» и ГУП «Мосавтотранс» о взаимном партнерстве в части улучшения транспортного обслуживания горожан, московские транспортники подготовят отчет об испытании автобуса, после чего ГУП примет решение о возможности закупки подобных машин для транспортного комплекса Москвы.

Автобусное производство на МАЗе было создано в 1993 году, а в октябре 2009 года из ворот сборочного цеха выехал 10-тысячный автобус. Тогда же журналистам был впервые показан сочлененный автобус МАЗ-205, с которым, видимо, вскоре познакомятся москвичи и гости столицы.


В Петербурге испытают новые экологичные автобусы

Фото: пресс-служба Смольного

В Петербург прибыли на испытания автобусы МАЗ-203945 на сжиженном природном газе. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

В Петербурге выросло число маршрутов с бескондукторным обслуживанием Общественный транспорт

В Петербурге выросло число маршрутов с бескондукторным обслуживанием

Тестирование нового автобуса позволит специалистам оценить запас хода, особенности процесса заправки и другие показатели применения данного топлива, уточнили в пресс-службе. «Если испытания пройдут успешно, то возможно в дальнейшем парк будет оборудован такими автобусами», — сказал вице-губернатор Максим Соколов.

Также сообщается, что в Петербург поступили 27 новых автобусов МАЗ-203. Каждый из них рассчитан на 100 пассажиров, имеет низкий пол, приспособлен для маломобильных пассажиров, оборудован зарядными устройствами для телефонов. Новые автобусы будут курсировать по маршрутам, соединяющим Петербург с пригородами: №187 «Пушкин, вокзал – станция метро «Московская» и №196 «Колпино, Заводской проспект – Звёздная улица».

Кроме того, в декабре 2020 года начнутся испытания новейшего электробуса МАЗ-303Е10 с ночной зарядкой. Машина, по данным производителя, будет располагать запасом хода до 300 км. Тестировать автобус будут на маршруте №128, где с марта прошлого года уже работают десять электробусов с ночной зарядкой.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

В Казани подведены итоги тестирования новых автобусов МАЗ-303 и МАЗ-215

Казань первая в России протестировала на маршрутах общественного транспорта новые автобусы МАЗ-303 и МАЗ-215 из Белоруссии.

В Казани прошли тестирования низкопольный автобус большой вместимости марки «МАЗ-303» и низкопольный сочлененный автобус особо большой вместимости марки «МАЗ-215», производства ОАО «Минский автомобильный завод».

Тестирование проходило на трех казанских предприятиях: ПАТП №2, ПАТП №4 и ИП Гилязов.

Тестирование проходило по маршрутам:
— «Ж.м.Дербышки — ж.д.вокзал “«Казань-1”»;
— «Ул.Гаврилова — ж.д.вокзал “«Казань-1”»;
— «Ж.м.”Салават Купере” — ж.д.вокзал “«Казань-1”»;
— «Ж.м.Лесной городок — ж.д.вокзал “«Казань-1”».

Как отметил председатель комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков, город заинтересован в построении системы скоростного транспорта, поэтому модель МАЗ-215 в будущем может использоваться в системе «Метробус». «Скоро будет подведен итог и объявлен победитель конкурса разработки концепции метробусов в Казани. Концепция метробусов подразумевает внесение изменений в маршрутную сеть в последующем. Думаю, ко второму кварталу следующего года концепция будет разработана, и к 2023 году систему планируется внедрить. Сложность – в большом количестве проектно-сметной документации и, конечно же, требуется большое финансирование», – сказал он.

Комитете по транспорту Казани сообщает: в ходе тестирования МАЗ-215 выявлены узкие места при поворотах, где необходимо будет провести реконструкцию улично-дорожной сети. В дальнейшем это будет учтено при планировании трасс метробусов в Казани.

Айрат Исхаков, директор МУП ПАТП №4: у нас побывали два автобуса белорусского производства завода МАЗ. Современные, с красивым дизайном, дополнительными функциями. Мы протестировали их на маршрутах. Автобусы тепло были встречены пассажирами. Наш отчет о тестовой эксплуатации мы отправили на завод изготовителю.

Группа «Общественный транспорт Казани» в вк >>>> подписаться

МАЗ будет поставлять в Россию новые автобусы с моторами от Mercedes — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

В течение ближайших пяти месяцев на одном из центральных маршрутов северной столицы (а точнее, по Невскому проспекту) будет курсировать новейший автобус МАЗ-303—266. Если техника понравится перевозчику, то Санкт-Петербург, известный своей любовью к белорусским машинам, закупит их в большем количестве.

МАЗ-303 — это принципиально новое поколение минских автобусов. Поэтому модель изначально проектировалась с прицелом на создание не только дизельной, но и электрической версии. Чтобы подчеркнуть новизну, дизайнерам дали полный карт-бланш: так, в передней части крыши появился эффектный ромб, который напоминает горб зубра, символа Республики Беларусь.

Конструкторам тоже дали разгуляться: от второго поколения машин остался только задний портальный мост ZF. Полностью. Новый каркас, выполненный из коррозионно-стойкой стали, построен по принципу «колец-шпангноутов» — так сейчас строят лайнеры все европейские марки. Крыша и большая часть бортов по последней моде скроена из пластика.

Двигатель Евро-6 — от Mercedes Citaro, притом немецкие специалисты даже провели адаптацию мотора специально для белорусов. Коробка передач — разумеется, «автомат». Передняя подвеска (коробку и ходовую поставляет ZF) — независимая, впервые для автобусов МАЗ. Она сложнее обычной балки, зато обеспечивает несравнимую плавность хода.

Уровень пола — всего 32 см. Это считается почти рекордным показателем! По бортам салона есть светодиодные полосы и USB-разъемы. На сиденьях могут разместиться 27 человек, из них 11 установлены на низком полу. А общая пассажировместимость модели 303 — 105 человек. Варианты компоновки кабины водителя могут быть самыми разными.

О ценах пока не говорится — собрано лишь несколько опытных экземпляров. Но МАЗ, понимая желания перевозчиков, параллельно готовит «бюджетную» версию автобуса. У него двигатель Евро-5, более простая отделка и так далее.

70870

70870

5 августа 2020

7944


Новые автобусы МАЗ-241S30 и МАЗ-257 и социальная программа «Школьный автобус»

И как мать, и как водитель

Андрей Филиппов,

фото автора

2013 год. Минский автомобильный завод и «Банк развития Республики Беларусь» начали совместную социальную программу «Школьный автобус». Её суть – передать школьным учреждениям Белоруссии автобусы МАЗ-241 для доставки детей из отдалённых деревень к месту учёбы. А изюминкой проекта стал тот факт, что управлять всеми автобусами должны были… женщины. Оригинальная идея осуществлена, и милые дамы за рулём школьных автобусов стали символом безопасности при перевозке детворы: сами матери, они лучше всех понимают ценность своих пассажиров…

Со старта проекта прошло три года. В 2013 году было поставлено 60 автобусов, в 2014 – 15 ед. , в 2015 ещё 61 «школьник» стал перевозить маленьких пассажиров. Нынешний год позволил разменять вторую сотню – как раз на передаче партии, где находился 200-й экземпляр МАЗ-241, мы и смогли поприсутствовать. Что же поменялось за прошедшие годы?

«Старички»…

В принципе, изменений не так уж и много. В первую очередь, добавились электронные аксессуары, например, большой монитор под потолком, по которому можно развлечь детвору мультиками или фильмами во время длительных поездок – путешествие от школы до дома порой занимает до часа. Да и выезды на экскурсии никто пока не отменял.

Во-вторых, стоит отметить перекомпоновку моторной шахты, связанную не только с установкой двигателя Cummins вместо ММЗ, но и с улучшением её шумоизоляции, что для комфорта как водителя, так и маленьких пассажиров, несомненное благо.

Есть и ещё доработки, но перечислять их все я не буду. Тем более, что процесс модернизации вёлся постепенно, и все изменения бросаются в глаза только в сравнении с самыми первыми МАЗ-241, переданными в школы в 2013 году. Основное отличие нынешней партии – новые кресла с четырёхточечными ремнями. До этого устанавливались стандартные сиденья от пригородных версий серийных автобусов.

В общем, процесс идёт.

Байки для VIP

Всё-таки МАЗ – рисковый завод. Пригласить специализированные СМИ не на символическую, а реальную передачу автобусов, да ещё и предоставить возможность пообщаться с водителями, которые ежедневно на них работают… Я не мог этим не воспользоваться!

Знакомьтесь, Надежда Никонова – водитель школьного автобуса МАЗ-241 с 2013 года. Именно она стояла у истоков той самой «школьной» программы в Белоруссии, продолжение которой мы сейчас наблюдаем, и, как это ни печально, она одна из немногих, кто остался верен выбранной профессии. Выдержать тяжёлый режим работы, где к ответственности за детей «бонусом» добавлялась работа на новых (читай «сырых») автобусах, смогли немногие. Надежда смогла, так что встреча с ней для меня оказалась большой удачей.

О тех первых МАЗах она отзывается сдержанно. Машины реально были «сырыми» и требовали повышенного внимания к себе. Только после «протяжки» и обкатки, когда все мелкие недочёты были устранены, появилась уверенность в машине, и перевозка детей начала приносить радость. Впрочем, ни разу за всё время автобус её не подвёл, безжизненно замерев где-нибудь среди заснеженных лесов или продуваемых всеми ветрами полей, что не может не радовать – дети же в салоне!

Из того, что категорически не нравилось – вибронагруженный двигатель ММЗ и механическая коробка передач с нечёткими ходами и нелогичными для автобуса передаточными отношениями, максимальная скорость которого не превышает 60 км / ч. Эти и остальные неприятные мелочи, которые всплывали в процессе эксплуатации, скрупулезно доводились до автозаводцев – благо, те реально интересовались своими творениями и были благодарны любым отзывам.

Как оказалось, собирали они информацию не из праздного любопытства. Новый МАЗ-241S30, который получила Надежда, оснащён более совершенным двигателем Cummins и таит в себе длинный список проведённых доработок. После краткого осмотра только положительные эмоции – автобус стал заметно лучше. Единственное – коробка передач так и осталась механической, ставить «автомат», чтобы облегчить женский труд, почему-то решили нецелесообразным.

А ещё Надя просто влюбилась в МАЗ-257: отдельная дверь в кабину (не надо скакать по моторному тоннелю), увеличенная пассажировместимость (можно обойтись двумя рейсами вместо трёх), увеличенный клиренс и рессорная подвеска (можно увеличить скорость на разбитых дорогах и не бояться снежных переметов) и т. д. Список отмеченных плюсов оказался большим. Сказала, что теперь есть новая мечта – сесть за руль «257-го». Похоже, наша встреча была явно не последней, кто лучше водителя расскажет, чего стоит тот или иной автобус?!

…и «молодой»

Впрочем, для меня основной интерес на мероприятии представляли не доработанные МАЗ-241S30, а анонсированный показ нового «школьника» – МАЗ-257. Правда, журналистов сразу предупредили, что машина проходит испытания на стенде и, по сути, представляет собой макет. Но разве можно этим остановить фанатичную прессу?! Вот он, подросший в размерах и утративший причудливый дизайн, новичок!

Перед конструкторами стояла задача увеличить размеры автобуса для перевозки детей. В связи с закрытием школ и детских садов в маленьких деревнях количество школьников и малышей, которых надо централизованно доставлять к месту, увеличивается с каждым годом, и компактный МАЗ-241 уже давно не справляется с возросшим «пассажиропотоком». Теперь в салоне можно перевезти на 8 человек больше.

Кроме того, встал вопрос об увеличении проходимости автобуса. Изначально спроектированный как «турист» и автобус для нерегулярных перевозок по асфальтированным дорогам, «241-й» довольно болезненно переносит разбитые «гравийки», особенно когда дело касается глубоких ям. У «257-го» с этим проблем быть не должно: клиренс под осями по 200 мм, угол въезда – 16°, угол съезда – 10°.

А ещё меня не покидало стойкое ощущение, что это не узкоспециализированный «школьник» – две полноценные одностворчатые служебные двери с механизмом обкатывающего типа, по два небольших багажных отсека под днищем, салон с широким проходом и высотой не менее 1900 мм. Всё это очень смахивает на задел по пригородному автобусу, который легко заменит весьма популярный до сих пор, но, увы, снятый с производства МАЗ-256. Поживем, увидим?!

МАЗ представляет электробус с технологией ZF

Белорусский автопроизводитель МАЗ представил свой первый электробус. МАЗ 303Е10 использует чисто электрический центральный привод CeTrax от ZF и должен иметь запас хода до 300 километров.

Модель 303, входящая в состав нового поколения автобусов МАЗ, представляет собой третье поколение городских автобусов. Белорусы надеются, что электробус сможет «несколько раз пересечь большой город без подзарядки». Электромодель призвана объединить преимущества воздушных и дизельных автобусов.

303E10 — низкопольный автобус длиной 12,43 метра, вмещающий 70 пассажиров, 30 из которых сидят. Само шасси изготовлено из нержавеющих стальных труб, а его несущая способность рассчитана на вес аккумуляторов.

Городской автобус приводится в движение мостом ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Батареи должны заряжаться как переменным током, так и CCS — последнее займет около четырех часов. В отчете не упоминается возможность быстрой зарядки от пантографа.Информационное агентство сообщает, что электрический автобус «опережает многих конкурентов по скорости разгона, запасу хода и потребляемой мощности».

— AD —

Chariot Motors ‘ — следующим прорывом станет продажа десяти электробусов с ультраконденсаторами белградскому оператору общественного транспорта GSP. Компания разрабатывает уникальные электронные автобусы UC и запускает их в коммерческую эксплуатацию в Европе и Израиле. Полностью электрические, экологически чистые автобусы Chariot с нулевым уровнем выбросов помогают перейти на экологичный общественный транспорт в городах.
Подробнее >>

Автобус также имеет различные функции, такие как выдвигающийся пандус для инвалидов-колясочников, USB-порты для зарядки на всех сиденьях и электрическая система кондиционирования воздуха. Кабина водителя по-прежнему оснащена некоторыми очень прочными на вид тумблерами, но также имеет цифровую приборную панель.

В процессе разработки, очевидно, было уделено внимание использованию как можно большего количества деталей, идентичных другим автобусам серии 303, чтобы облегчить обслуживание и ремонт для операторов.МАЗ не дал представления о цене модели. По словам генерального директора МАЗа Валерия Иваньковича, электробус пока «несколько дороже» дизельного автобуса, но как только компания начнет серийное производство и доработает модель, цена может «значительно упасть». Как правило, конечно, даже более дорогие электромобили экономят деньги по сравнению с их аналогами, работающими на ископаемом топливе, за счет более низких затрат на техническое обслуживание и энергию.

«Для МАЗ наступил исторический момент — выход в перспективный сегмент электробусов.Новая модель сочетает в себе преимущества автобуса и троллейбуса. Причем он создан на базе автобуса МАЗ 303 третьего поколения, но с максимальной унификацией узлов, агрегатов, элементов обшивки и электронных систем. Электробус оказался не только передовым, но и экономичным, что делает его лучшим выбором для города », — говорится в сообщении МАЗа на русском языке.

303E10 должен доказать свою практическую пригодность в течение года. Согласно другому сообщению Белта , президент Беларуси Александр Лукашенко поручил МАЗу произвести десять электробусов для использования в регионах Беларуси.Согласно пресс-релизу МАЗа на русском языке, доставка должна быть осуществлена ​​в мае 2021 года.

belta.by (электробус), maz.by (на русском языке), belta.by (заказ из Беларуси)

МАЗ в Беларуси запускает свой первый электробус 303Е10

МАЗ добавляет в портфолио электробус. Белорусский производитель (полное название: Минский автомобильный завод) представил несколько дней назад МАЗ 303E10 , который также выделяется тем, что является вторым автомобилем, оснащенным новым электрическим центральным двигателем CeTrax от ZF (первый — Solaris Urbino 15. LE Electric).Поставки должны начаться в 2021 году.

МАЗ

представил электробус

Электробус

МАЗ (длина 12,43 м) построен на низкопольной платформе и оснащен, согласно пресс-релизу МАЗа, аккумулятором «412 Ач». Эти цифры вместе с гипотетическим напряжением 660 В (обычным для нескольких аккумуляторов электрических автобусов, например, Solaris и Akasol) дают значение около 270 кВтч. Заявленный производителем запас хода составляет 300 км. Производитель отмечает, что при разработке компоновки электрического автобуса удалось на треть увеличить площадь остекления по сравнению с обычным приводным автобусом.

ZF CeTrax для электробуса МАЗ 303Е10

Электробус МАЗ 303Е10, который был разработан в рамках третьего поколения автобусной линейки МАЗ 303, оснащен двигателем ZF CeTrax, который может развивать мощность до 300 кВт. Батареи можно заряжать как переменным током, так и штекерным соединением CCS2 (в течение четырех часов), при этом разъем находится в заднем отсеке. В автомобиле технически имеется место для более чем 70 пассажиров (из них 30 — сидячих).

Все ряды сидений в электробусе МАЗ оборудованы портами USB.Пандус для инвалидной коляски не мог отсутствовать. Отопление, отмечает МАЗ, полностью электрическое.

Как упоминалось на сайте Electrive (по данным местного источника), президент Беларуси Александр Лукашенко приказал МАЗу произвести десять электробусов для использования в стране.

МАЗ СОБИРАЛ НОВЫЙ АВТОБУС

24 Января 2020 в 13:33: 52 / МАЗ, НОВОСТИ

Минский автомобильный завод собрал автобус нового поколения — МАЗ 271 для аэропортов. В аэропорту Борисполя представили огромный шаттл, хотя интерес на мировом рынке возник задолго до премьеры.

Новый автобус получился стильным: стройный силуэт в виде заточенного карандаша,
широкая кабина с панорамными окнами, двери с двух сторон. Внимание привлекают светодиодные фары, зеркал заднего вида нет — вместо них используется экран и видеокамеры. Новинка намного опередила своего предшественника — автобуса МАЗ 171. К тому же Минский автомобильный завод раньше ничего подобного не создавал.

Новый челнок огромных размеров: длина 14,48, ширина 3.19, а высота — 3,25 метра. Салон вмещает до 112 человек. Попасть в автобус можно через двойные двери — по три с обеих сторон. При приземлении срабатывает система опускания на колени и наклон пола. Для инвалидов-колясочников предусмотрен специальный пандус. Посадка и высадка пассажиров происходит быстро, чтобы никто не ждал на улице.

Важный элемент: выхлопные трубы устанавливаются с обеих сторон автобуса, но при открывании двери труба с этой стороны перекрывается.Таким образом, выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, позволяя пассажирам дышать свежим воздухом.

Мест для пассажиров не так много — всего 8. По желанию завод может поставить дополнительные ряды, но аэропорты пока тяготеют к стоячим местам. В салоне много света за счет больших окон, а вечером включается светодиодная подсветка. «Погода» тоже под контролем: мощный кондиционер охлаждает салон в жару и согревает в мороз. Есть обогреватели на случай непогоды.

Автобус оснащен двигателем Daimler Euro-5 мощностью 238 лошадиных сил и автоматической коробкой передач Allison. Подкапотное пространство совмещено с кабиной водителя, а привод идет на передние колеса. Стекловолокно широко использовалось при строительстве челноков. Из него были сделаны многие элементы.

» Новый аэропортовый автобус выполнен по мировым стандартам. Более того, по своим характеристикам он может стать одним из лучших автобусов в мире.Здесь все новое: от экстерьера до начинки. Особый упор сделан на экологичность, надежность и комфорт для пассажиров и водителя », — отметили в МАЗе.

» Мы уже видим, что автобус отличный. Первые заказы подтверждают это. Новая модель имеет большой потенциал на внешних рынках. »

Новинка демонстрируется в аэропорту Борисполь при участии генерального директора МАЗа Валерия Иваньковича и главы Международного аэропорта «Борисполь» Павла Рябикина.Еще пять единиц автобуса МАЗ 271 будут доставлены сюда в ближайшие полгода. В конце прошлого года МАЗ уже доставил в Киев 5 городских автобусов МАЗ 203. В целом украинский рынок стал для Минского автозавода вторым по величине. С 2005 года белорусский флагман поставил в эту страну 1500 единиц легковой техники. Ежегодно регионы Украины закупают около 250 автобусов МАЗ.

Электробус

МАЗ 303Е10: технические характеристики и конструкция

Минский автомобильный завод выпустил третье поколение электробусов .Предполагается, что они объединят в себе преимущества троллейбусов и общественного транспорта. С помощью новой модели белорусский производитель рассчитывает укрепить свои позиции в перспективном сегменте электробусов.

Новый низкопольный автобус МАЗ 303Е10 оснащен немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт, обеспечивающим максимальную скорость 75 км / ч . Электробус превосходит многие аналоги по динамике разгона, запасу хода и средней потребляемой мощности.

Запас хода автобуса до 300 км , поэтому он способен несколько раз пересечь крупный город.

Видео галерея

Его шасси собрано из коррозионно-стойкой стали и спроектировано так, чтобы выдерживать вес аккумуляторов 412 Ач, которые можно заряжать либо от источника переменного тока, либо с помощью комбинированной системы зарядки CCS2 Combo.Зарядка занимает до 4 часов.

Длина белорусского электробуса составляет 12,43 м, он сможет перевозить до 70 пассажиров, доступно 30 посадочных мест.

Электробус МАЗ 303Е10 превзошел конкурентов по энергоэффективности, максимальной дальности проезда и скорости разгона.

Стоимость нового электробуса

МАЗ пока не озвучивает, но, по словам директора завода Валерия Иваньковича, такая модель все же дороже дизельной .При этом производитель обещает, что по мере проведения серийного производства и доработок цена МАЗ 303Е10 должна заметно снизиться на .

Испытания МАЗ 303Е10 будут продолжаться в течение года. Как сообщает агентство Белта, президент Беларуси Александр Лукашенко поручил заводу произвести 10 электробусов для различных регионов. Первые поставки ожидаются в мае 2021 года . через экотехнику.

Кеолис, оператор общественного транспорта, ввел в эксплуатацию на крайнем юго-западе Франции линию электрических автобусов с десятью сочлененными электрическими автобусами .Двенадцатикилометровая линия с 30 станциями соединяет Байонну с Биаррицем. Второй электронный автобус… Читать далее

Технология Nissan , используемая в Leaf, будет использоваться на японских электрических автобусах . Об этом сообщил тот же производитель автомобилей, который объявил о запуске экспериментального проекта в Японии в следующем месяце. Цель состоит в том, чтобы… Читать далее

Irizar e-Mobility выиграла открытый тендер на поставку 49 электрических автобусов во французский город Страсбург .Ожидается, что первые электробусы будут доставлены в конце этого года. Эти автомобили предназначены для создания устойчивой общественности… Читать далее

Федеральное министерство окружающей среды Германии выделяет дополнительно 180 миллионов евро на покупку электрических автобусов для городского общественного транспорта. В результате продления министерство теперь намерено заплатить около 300 миллионов евро на… Читать далее

Продажа туристического автобуса МАЗ

, туристический автобус МАЗ

б / у. АШОК ЛЕЙЛЕНД

Сокол

АВТОСАН

A1112

BMC

Пробус

BOVA CAETANO

Optimo

DAF

XF

Daimler EOS

90 200

FORD

Турнео Транзит

FOTON HIGER HINO INTERNATIONAL IRISBUS

Ares Crossway Domino Evadys Iliade Magelys Midirider

ИРИЗАР ISUZU IVECO 65C18 70C17 Crossway Daily

Ежедневно 45

Еврокласс Eurorider

Eurorider 29 Eurorider 35 Eurorider 43

Mago

Mago 2

Маркополо Турбо Дейли ДЖАК КАРОСА КИНГ ЛОНГ XMQ

XMQ6129 XMQ6900 XMQ6996

LOHR Leyland ЧЕЛОВЕК A-серия

A03 A13 A32 A78

IRIZAR

ИРИЗАР 18. 410

L-серия

Львиная серия

МАЗ MCW MERCEDES-BENZ Атего

Атего 1224

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 400

Sprinter

Sprinter 319 Sprinter 516 Sprinter 519

Tourino Tourismo

Tourismo 15 Tourismo 16 Tourismo 17 Tourismo M2 Tourismo R2

Travego

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Vario

Варио 815

МИЦУБИСИ НЕОПЛАН Ситилайнер

Ситилайнер N Ситилайнер P

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный авиалайнер P

Spaceliner

Спейслайнер N

Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N Tourliner P

— цена: + 0 руб. ОТОКАР Дорук

Дорук 220

Navigo Sultan Vectio РЕНО Ares FR 1 Iliade

Иллиад GTX Iliade RT Iliade SFR

Понтичелли Трейсер SCANIA Carrus Century G-серия Иризар

Иризар Сенчури

K-серия

K112 K113 K114 K124 K280 K310 K340 K380 K420 K440

Омни

ОмниЭкспресс

Scala серии T универсал SETRA КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

S-серия

S312 S315 S317 S319 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

TopClass

TopClass S 431 DT

СОЛЯРИС СОЛЬБУС ТАТА

1618

TEMSA Алмазный LD MD

MD 9

Опалин Prestij RD Safari

Safari HD

ТОЙОТА

Каэтано Coaster

ВАН ХОЛ 815 Astromega Astron EOS

EOS 90 EOS 200

Т-серия

T815 T816 T911 T915 T916 T917 T918 TX

VDL VDL BERKHOF VDL BOVA FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Magiq VDL JONCKHEERE ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Crafter 50

LT

LT 46

Мультиван VOLVO 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

BM Carrus

Каррус 9700

PL YUTONG

6129 ZK

ZHONG TONG

Показать все

автобусов МАЗ в Самаре |

14 февраля 2018

Минск, 14 февраля 2018 г. — Во вторник, 13 февраля, в рамках рабочего визита делегации Республики Беларусь в Самарскую область состоялась торжественная передача автобусов Минского автомобильного завода для использования на транспортных маршрутах в г. столица области.

Во время передачи автобусов МАЗ 206 присутствовали Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, Глава Самары Елена Лапушкина, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации Игорь Петрищенко.

Договоренность о закупке 100 новых автобусов региональным коммерческим перевозчиком ООО «СамараАвтоГаз» была достигнута в мае прошлого года в ходе визита самарской делегации в Беларусь.

Открывая торжественную церемонию, Дмитрий Азаров отметил, что деловые связи между Россией и Республикой Беларусь активно развиваются.Залог плодотворного сотрудничества — подписанные соглашения между двумя странами. Сотрудничество предприятий Беларуси и города Самара дало новый импульс его развитию.

«Продукция хорошо известна самарцам, такие автобусы уже курсируют на нескольких городских маршрутах. Они надежные и удобные », — сказал Дмитрий Азаров. «Это очень важная сделка для региона, особенно когда Самарская область готовится принимать гостей со всего мира во время матчей чемпионата мира по футболу.Для нас очень важно, что автобусы доставляются из братской республики Беларусь ».

Эти автобусы рассчитаны на средние расстояния транспортировки. Основным фактором обновления пассажирского парка Самары является создание комфортных условий для пассажиров. Соотношение типоразмера автобусов и улично-дорожной сети Самары позволяет обеспечить бесперебойную работу транспорта, не теряя времени в пробках. Стоимость автобусов позволяет приобретать большее количество транспортных средств, а это, соответственно, сократит временной интервал в маршрутах движения транспорта.

автобусов вместимостью 72 человека начнут курсировать по городским маршрутам во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM. Они собраны из комплектующих всемирно известных производителей и оснащены камерами видеонаблюдения, электронными и информационными табло. Все автобусы низкопольные и оборудованы мобильной рампой для маломобильных групп населения и пассажиров с детскими колясками.

Источник: МАЗ

Новый взгляд на российский автобусный рынок

Дуг Джек

Один из этих недавно модернизированных городских мидбусов ПАЗ-3204 может работать на бензине, который оказался более устойчивым к холодным зимним условиям.

После репортажа о выставке Comtrans в России в сентябре прошлого года я недавно посетил Busworld Russia в Нижнем Новгороде (бывший закрытый город Горький), расположенном примерно в 300 милях к востоку от Москвы.

Экономисты часто говорят о Бразилии, России, Индии и Китае, которые принято называть странами БРИК, как о двигателях будущего финансового роста.

Как и многие другие страны, глобальный финансовый кризис затронул Россию в основном из-за снижения спроса на ее нефть, газ и полезные ископаемые.С тех пор страна значительно восстановилась, что привело к высокому спросу на новые автобусы для городского парка.

Москва имеет превосходную систему метро, ​​в которой трамваи, троллейбусы и автобусы часто обеспечивают стыковку. Во многих городах микроавтобусы и автобусы среднего класса курсируют параллельно по фиксированным маршрутам и имеют небольшую дополнительную плату.

В связи с тем, что Москва большую часть дня загружена машинами, в городе появляется все больше полос для движения автобусов.

Новый низкопольный троллейбус в Москве.

В прошлом году, согласно официальной статистике, в России было зарегистрировано более 57 000 автобусов всех размеров. Заводские поставки 15 382 автомобилей брутто более восьми тонн пошли в основном на внутренний рынок. Около 5000 импортных автомобилей, в основном междугородных транспортных средств и автобусов, прибыло из Кореи и Китая вместе с небольшим количеством высококлассных западноевропейских автобусов на верхнем сегменте рынка.

В первом квартале 2012 года количество регистраций выросло на 84 процента по сравнению с 2011 годом. Мосгортранс, муниципальный оператор в Москве, в настоящее время принимает более 2000 полноценных низкопольных городских автобусов ЛиАЗ с Ликинского автобусного завода.Это дочерняя компания Группы ГАЗ, которой также принадлежат еще три автобусных бренда.

Посещая Россию на протяжении многих лет, я заметил заметное улучшение качества продукции и защиты конструкций от коррозии. Большой автопарк думает с точки зрения эксплуатационных расходов в течение всего срока службы, поэтому московские автобусы оснащены двигателями MAN Euro 5, осями и полностью автоматическими коробками передач немецкой компании ZF.

Растущий спрос побудил обрабатывающую промышленность вкладывать средства в разработку новых моделей.На Busworld Russia было представлено два новых 40-футовых полностью электрических автобуса, оба с низкими полами во всю длину.

ЛиАЗ запустил свой 6274 с электрооборудованием MOBEL, московский специалист. Электрическая энергия хранится в литий-ионных батареях, установленных на уровне крыши. Большая часть другого электрооборудования умещается в отсеке во всю высоту за третьей дверью. Автобус оборудован автономной системой отопления, работающей на жидком топливе, для экономии электроэнергии в зимний период.

Команда инженеров с энтузиазмом ответила на мои вопросы, сказав, что они ожидают пробег около 125 миль при полной зарядке прототипа с обширной воздушной проводкой для троллейбусов в большинстве городов, которая должна быть относительно простой в установке.

Компания «ТролЗА», основной производитель троллейбусов в России, представила второй полностью электрический автобус. Компания показала городской автобус 52501 с литий-ионными батареями на крыше, подключенными к аккумуляторам — интересная комбинация. Аккумуляторы обеспечивают энергией, позволяющей автомобилю отойти от остановки до скорости около 20 миль в час. Оба автобуса также оснащены системой рекуперативного торможения, что увеличивает их запас хода.

Власти поощряют закупку доступных низкопольных автобусов.Поскольку инфраструктура в России не всегда подходит для этих моделей, по крайней мере, три автомобиля в Busworld Russia были оснащены подъемниками для инвалидных колясок, расположенными во втором дверном проеме.

Крупнейший автобусный завод — Павловский завод, производитель марки ПАЗ. Это дочернее предприятие ГАЗа производит около 10 000 автомобилей в год, все от 25 до 26 футов в длину и почти все с верхними этажами. Удивительно для наших дней, но около половины из них все еще работают на бензиновых двигателях, но, очевидно, более терпимы к очень суровым и холодным зимним условиям.

ПАЗ продемонстрировал городской мидбус с передним расположением двигателя Cummins и полностью автоматической коробкой передач Allison. Вторым экспонатом был междугородный автобус, также с двигателем Cummins, но с обычной механической коробкой передач.

ТролЗА показала прототип полностью электрического низкопольного автобуса.

Непросто понять, как на самом деле работает российская система закупок городских автобусов. Помимо центрального правительства, существуют сильные региональные правительства с делегированными полномочиями. Политики стремятся обеспечить полную занятость рабочих, и это является основным фактором, когда крупные автопарки государственного сектора размещают свои заказы.

МАЗ, Минский автомобильный завод из соседней Беларуси, является крупнейшим импортером в сегменте городских автобусов. Он начал производить автобусы 20 лет назад по немецкому проекту Neoplan, но с тех пор разработал свои собственные модели. МАЗ показал новый междугородний автобус и привлекательный междугородний автобус. Снаружи я увидел большое количество малолитражных городских автобусов МАЗ, курсирующих по улицам Нижнего Новгорода.

По возвращении из Нижнего Новгорода в Москву я выбрал новый высокоскоростной поезд, по очень разумной цене, на новом немецком складе от Siemens.Объявления на борту были на русском и английском языках, а дружный экипаж, все элегантно одетые молодые женщины, хорошо говорили по-английски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *