Автомобили и техника с пробегом
Обработка персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку АО ВТБ Лизинг (обслуживает сайт http://vtb-leasing.ru, ИНН7709378229, ОГРН 1037700259244, местонахождение: 109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1) своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых АО ВТБ Лизинг.
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, получение рассылки рекламно-информационного характера, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных АО ВТБ Лизинг не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости АО ВТБ Лизинг вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Я подтверждаю согласие на получение рекламы и любой иной информации от АО ВТБ Лизинг, в том числе от партнеров АО ВТБ Лизинг, по любым каналам связи, в том числе посредством использования телефонной и подвижной связи, смс–оповещения, почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщение по электронной почте. При осуществлении рассылки АО ВТБ Лизинг разрешается использовать любую контактную информацию, указанную в настоящем электронном письме. Право выбора компаний, осуществляющих рассылку, предоставляется АО ВТБ Лизинг без дополнительного согласования с получателем такой рассылки.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в АО ВТБ Лизинг подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес АО ВТБ Лизинг по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю АО ВТБ Лизинг.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, АО ВТБ Лизинг обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки в поле слева от фразы «Согласен на обработку персональных данных» на сайте http://vtb-leasing.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Покупка конфискованного автомобиля через аукцион: плюсы и минусы
Купить конфискованный автомобиль можно значительно дешевле его рыночной стоимости. Это отличный, причем вполне легальный способ существенно сэкономить на покупке транспортного средства. Однако, решившись на подобную авантюру, нужно особенно тщательно проверять все документы на автомобиль, так как возникает риск покупки автомобиля «с обременением». Такой термин более применим к недвижимости, но, как оказывается, и автомобиль можно приобрести с большим пакетом проблем с документами.
Сколько стоит конфискованный автомобиль?
В среднем, покупка конфиската способна сэкономить около 20 процентов от рыночной стоимости, а это обычно существенная сумма, которая позволяет смириться с наличием «подводных камней» в этом способе покупки автомобилей. Причем цифра эта весьма условная и приблизительная. Иногда на торгах можно «выловить» товар, продающийся и за 30% от стоимости, а иногда и того меньше. Ну и, конечно, бывает, когда ходовой товар реализуется за 90 процентов от своей стоимости. Здесь уж, как повезет.
Организаторы торгов в первую очередь заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее реализовать конфискованный товар.
Поэтому если в первые месяц-два на автомобиль не нашлось покупателя, стоимость его легко может быть снижена вдвое.
А вот на вопрос «сколько вешать в граммах», вернее, сколько именно можно сэкономить на такой покупке, ответить никто не сможет. Здесь все очень индивидуально. Да и не стоит забывать, что, если вы решили покупать авто через аукцион, окончательная его стоимость еще не определена. На официальном сайте конфиската был встречен семилетний Ford Focus за 385 т.р., а у частника в среднем такой автомобиль будет стоить 420 т.р. Не самая заметная экономия. А вот шестилетняя Honda стоила 665 т.р., тогда как в среднем она стоит миллион. Вот здесь уже есть над чем задуматься.
Как происходит конфискация автомобиля?
- Изъятие автомобиля у его законного владельца осуществляется в счет погашения долгов. Это может быть длинный список вовремя неуплаченных штрафов, кредит, любые другие официально зафиксированные долговые обязательства. Если человек взял у банка достаточно большой кредит, а с течением времени перестал осуществлять по нему выплаты, имущество должника может быть конфисковано. Стоит отметить, что никакие коллекторские агентства на такие действия права не имеют. Юридическая служба банка направляет иск в суд, и лишь в судебном порядке может быть принято решение о конфискации автомобиля. После чего решение судьи переходит в ведение службы судебных приставов.
- Нерадивому плательщику кредита направляется официальное решение суда, после чего приставы в течение оговоренного в решении срока должны прийти по месту жительства должника и составить акт осмотра транспортного средства. Процедура эта производится только в присутствии свидетелей и крайне желательно, чтобы вся процедура фиксировалась на видеокамеры. Впрочем, предоставление видео доказательств легитимности процедуры осмотра автомобиля не является обязательным требованием.
- Все надлежащее изъятию имущество, в том числе и автомобиль, опечатывается. При этом судебные приставы должны предоставить должнику все бумаги, доказывающие, что арест автомобиля был совершен в соответствии с решением суда.
- В том случае если должник решил спрятать свой автомобиль от вездесущей службы судебных приставов, транспортное средство тут же объявляется в розыск. Таким образом, автомобиль оказывается в ситуации «так не доставайся же ты никому». Ездить на нем уже невозможно, но он еще пока и не конфискован. Если же сам должник начинает бегать от судебных приставов, то и его объявляют в розыск. Все бумаги в этом случае выдаются официальному представителю должника.
- Даже если судебным приставам все же удалось конфисковать автомобиль, это пока не значит, что его законный владелец может оставить всякие надежды вернуть себе права на свое имущество. Должнику дается десятидневный срок, во время которого он может либо полностью выплатить свой долг (что редко бывает возможно), либо подать апелляцию.
- Было бы странно, если бы судебные приставы лишь конфисковывали имущество, никак не заботясь о реализации имущества. Вскоре эта государственная структура попросту бы утонула в конфискованном товаре. Да и экономического смысла в этих действиях бы не было. Ведь когда банк или частное лицо, перед которым у автовладельца накопились долги, направляет иск в суд, ему, прежде всего, важно вернуть свои деньги. Именно поэтому спустя десять дней изъятое транспортное средство может быть выставлено на продажу.
На что нужно обратить внимание, покупая конфискованный автомобиль?
После того, как автомобиль получает официальный статус конфиската, он может быть продан. Стоимость его будет определяться в соответствии с актом оценки судебными приставами. Конечно, эта сумма будет существенно ниже, чем средняя рыночная стоимость автомобиля этой марки и года выпуска. Тем не менее, не стоит забывать о множестве неприятных «сюрпризов», которые может таить такое приобретение.
В первую очередь нужно внимательно прочитать договор, который предлагает подписать банк (зачастую именно эти коммерческие организации выступают в роли продавцов конфиската). Там должно значится, что автомобиль может быть поставлен на учет без каких-либо дополнительных оговорок. Покупка автомобиля с «сюрпризом» может существенно пошатнуть ваш семейный бюджет. Более того, вы будете обречены на бесконечное и бессмысленное хождение по различным инстанциям. Причем все старания в этом случае зачастую пропадают впустую или, к примеру, вскрываются дополнительные долги, «висящие» на этой машине. Таким образом, вся экономия от покупки конфиската может уйти на погашение этих долгов. К числу возможных проблем с конфискатом можно отнести:
- Изначальные проблемы с документами. Транспортное средство могло быть ввезено на территорию Российской Федерации нелегально. В этом случае растаможа может обойтись вам чуть ли не в полную стоимость автомобиля. Более того, оформить документы на такую машину будет крайне сложно. Еще больше это может быть осложнено тем, что должник, у которого конфисковали машину, вряд ли захочет вам помогать и предоставлять какие-то дополнительные документы.
- Угон. Конфискованный автомобиль вполне может значится в угоне. В этом случае вы рискуете и вовсе лишится только что купленного автомобиля. Если же транспортное средство было зафиксировано на месте какого-то происшествия, то вас могут постоянно вызывать в полицию для дачи разъяснений. Хорошо если это отделение полиции в вашем городе, а вот если за тысячу километров от вашего места жительства? Тогда дело осложняется еще больше.
- Санкции и штрафы. Нужно досконально изучить всю историю автомобиля, так как на нем могут «висеть» долги, о которых много лет никому ничего не было известно.
Обезопасить себя от этих проблем можно только одним способом: тратой своего времени и сил. Тут уж ничего не попишешь. Если вы экономите деньги, будьте готовы тратить время. В первую очередь нужно проверить транспортное средство на всех доступных официальных ресурсах, зная государственный номер автомобиля, это сегодня можно сделать за несколько минут. Таким образом можно узнать, не была ли машина в угоне и не выступала ли в качестве залога по другому делу. После чего нужно составить официальный запрос в Службу Судебных Приставов. Чем больше информации вы предоставите об автомобиле (номер, цвет, марка, госномер, данные о двигателе и пр.), и чем настойчивее вы будете звонить в службу, ожидая ответа, тем быстрее вам предоставят необходимую справку.
Если вы все же уже купили конфискованный автомобиль, то необходимо получить у продавца и бумаги, свидетельствующие о том, что наложенные на транспортное средство санкции сняты. Без этой бумажки поставить автомобиль на учет будет невозможно.
Плюсы и минусы покупки конфискованного автомобиля
Плюсы
- Техосмотр. Перед тем, как выставить автомобиль на продажу, транспортное средство должно пройти полную диагностику. Продавать автомобили со скрытыми неисправностями такие организации попросту не имеют права.
- Новые машины. Абсолютное большинство конфиската – это новые, имеющие лишь одного владельца машины. Автомобиль был куплен в кредит. Долг перестал выплачиваться, и автомобиль отобрали в счет выплаты долга. Это самая распространенная ситуация. Таким образом в вашем владении окажется практически новый автомобиль, что, безусловно, существенный плюс. Причем к новому автомобилю под кредитом предыдущий владелец, скорее всего, относился очень бережно и ездил аккуратно.
- Эксклюзив. Кредиты у банков берут самые разные люди, с самыми разными потребностями. Перестать вносить выплаты по кредиту могут как очень бедные, так и богатые люди. При этом банк, как уже говорилось, заинтересован в быстрой продаже. А эксклюзив требует индивидуального подхода. Именно поэтому автомобили люксовых марок и просто редкие модели на торгах можно купить значительно ниже их реальной стоимости, а вот «Киа Рио» и «Форд Фокус», скорее всего, будут продавать практически по полной их стоимости.
- Безопасность сделки. Если вы проиграли аукцион или машина по каким-то причинам должна вернуться к своему предыдущему владельцу, вам вернут все, что вы заплатили.
Минусы
- Невозможность лично посмотреть на автомобиль. Вам придется довольствоваться лишь фотографиями, размещенными в объявлении, если аукцион электронный.
- Залог и дополнительные траты. В том случае, если вы решили купить авто с аукциона, вам придется вначале внести указанный залог. Более того, за участие в аукционе и оформление сделки также придется заплатить. И уж совсем неприятно: если транспортное средство все это время стояло на штрафстоянке, стоимость парковки придется также выплатить. А сумма за это может быть не маленькой.
- Неясная конечная стоимость автомобиля. Аукцион предполагает соперничество с другими потенциальными покупателями, которое начинается уже после внесения залога. Хороший автомобиль с чистой историей может быть продан за цену лишь несущественно отличающуюся от рыночной. А если прибавить к этому комиссию и счет за штрафстоянку, экономия и вовсе «перестает быть экономной».
- Санкции. На машине могут значится дополнительные штрафы и санкции, о которых банк не знал. Более того, если предыдущий владелец подаст апелляцию и выиграет суд, авто придется вернуть.
Как купить конфискованный автомобиль?
Аукцион
Служба судебных приставов обычно делегирует полномочия на продажу товара своим официальным представителям, то есть аккредитованным на продажу конфиската компаниям, которые в свою очередь и проводят торги. Вам нужно лишь подать заявку на участие и присмотреть симпатичный вам автомобиль. После чего останется только внести залог. Полную стоимость вы можете внести в течение последующих десяти дней. Это наиболее дешевый способ покупки конфискованного автомобиля. Тем не менее, в нем есть существенные минусы.
Во-первых аукцион может выиграть кто-то другой и тогда придется ждать, когда вам вернут сумму залога. Во-вторых, возникает риск появления предыдущего владельца. Нередки случаи, когда должник, у которого отобрали автомобиль, подал апелляционную жалобу, но его автомобиль уже выставлен на торги. В этом случае новому покупателю остается лишь надеется на то, что суд будет проигран. В случае же, если предыдущий владелец выиграет дело, автомобиль придется вернуть. Потраченные деньги через пару месяцев вам, конечно, отдадут, но вот стоит ли такая нервотрепка этой сомнительной экономии, большой вопрос.
Банк
Часто инициаторами дел о конфискации имущества выступают банки. Эти коммерческие организации также имеют право организовывать торги. Стоит учитывать, что в этом случае стоимость автомобиля будет чуть выше, однако сделку можно будет оформить быстрее.
Онлайн
Любая коммерческая организация, в ведение которой попал конфискованный транспорт, имеет право делегировать полномочия продажи автомобиля сторонним организациям. Существование таких дилерских контор вполне легально. Тем не менее, под видом дилеров конфиската могут скрываться самые обычные мошенники, пытающиеся вам продать угнанную машину или автомобиль с огромным багажом различных проблем с документами.
Сэкономить в случае сотрудничества с дилером удастся примерно 20 процентов от рыночной стоимости автомобиля, но проверять его нужно будет с утроенными усилиями. Причем стоит проверить не только автомобиль, но и изучить отзывы о самой компании.
Другое дело: официальный ресурс Госавтоинспекции. Здесь вопрос о репутации ресурса можно не ставить. Да и процедура продажи довольно простая. Регистрируетесь и платите указанную сумму. Вот и все. С аукциона покупать значительно дешевле, но и опаснее. На сайте Госавтоинспекции или одного из официальных дилеров вы снижаете риски до минимума, а цена на автомобиль все равно остается весьма привлекательной. Впрочем, от необходимости проверки автомобиля на угон и залог это не избавляет. Покупка машины – серьезное вложение средств, поэтому лучше всего максимально обезопасить себя от всех возможных рисков.
Конфискованные автомобили лучше не покупать
Сложно ли купить конфискованный автомобиль? Сегодня объявления о продаже банковского конфиската можно найти и в прессе, и на страницах интернет-сайтов. Но так ли безопасна эта покупка и в чём выгода приобретения явно не нового авто, да ещё и с сомнительным юридическим статусом?
Стоит помнить: купить конфискованный автомобиль без участия банка невозможно. Если вам предлагают “банковский конфискат” из частных рук – стоит задуматься о легальности такой продажи.
Но не нужно путать понятия “конфискат” и “залоговое имущество“. Одно дело, если вы приобретаете автомобиль, находящийся в залоге у банка, у заёмщика, не желающего или не способного в дальнейшем платить по кредиту. В этом случае договор будет трехсторонним, а процесс покупки будет сведен к выплате займа банку/переоформлении займа на нового “владельца”. А вот приобрести конфискованный, то есть принудительно изъятый у недобросовестного заемщика, залоговый автомобиль можно только непосредственно у банка – в ходе аукционных торгов.
В чём преимущества покупки банковского конфиската?
Купить конфискованный автомобиль можно только напрямую у банка – никаких третьих сторон в деле не будет. Именно банк, выдающий займ на приобретение автомобиля, является его владельцем до момента выполнения заёмщиком всех кредитных обязательств. Соответственно, сделка будет проводиться на законных основаниях, и после внесения платежных средств автомобиль перейдет в собственность покупателя.
Среди явных плюсов конфискованных автомобилей – их цена, которая будет ниже среднерыночной на 10 – 15%.
Отсутствие волокиты с оформлением/переоформлением права собственности также не возникнет.
Но есть у покупки конфискованного банком авто и явные недостатки.
Во-первых, это техническое состояние и комплектация автомобиля. За свои деньги вы можете получить “битое” авто с неполным комплектом ключей (конфискация не всегда предполагает добровольное участие должника). В отдельных случаях и техническое состояние автомобиля может вызывать серьёзные нарекания. Ведь должник, решивший не платить банку, вряд ли станет церемониться с чужим имуществом.
Во-вторых, автомобиль может получить кузовные повреждения и коррозии в ожидании продажи. Ведь, в большинстве своём, в ожидании продажи банковский конфискат хранится на открытых площадках.
В третьих, торг здесь неуместен. Банк не станет реализовывать автомобиль себе в убыток. Поэтому даже при наличии дефектов заявленная вначале цена на автомобиль будет окончательной.
В четвертых, покупка конфиската в кредит вообще невыгодна, поскольку вы фактически купите б/у авто с неясной историей по цене нового – только что из салона.
В пятых, практически всегда конфискат реализуется через аукционы, где вожделенное авто может достаться вовсе не вам, а кому-то другому. При этом затраченное время вам точно никто не вернет.
Вы всё ещё хотите купить конфискованный автомобиль? Тогда можете приниматься за поиски. Благо, доступных предложений на сайтах банков сегодня более чем достаточно.
Стоит ли связываться с покупкой арестованной машины? — Kolesa.kz || Почитать
Листая объявления о продаже машин, не раз ловил себя на мысли, что цены на бэушные тачки с каждым годом всё больше не поддаются никакой логике — машины стареют, но при этом дорожают. О стоимости в автосалонах и заикаться не стоит. Какие ещё есть варианты приобретения автомобиля? Сегодня расскажу о банковских аукционах.
Банки избавляются от залогового имущества должников, в том числе и автомобилей. Ёмкость этого рынка небольшая. Сейчас по всей стране в продаже находится чуть более 600 таких транспортных средств. Далеко не все из них легковые. К примеру, залоговые базы определённых банков практически полностью состоят из коммерческой техники и прицепов.
Состояние машин
Если верить бывалым, то на таких аукционах реализуют только абсолютный хлам, а «живые» машины распределяются либо между сотрудниками банка или же продаются за дополнительный «рахмет». Насколько правдива эта гипотеза, не могу судить, но найти в базах машины, приятные глазу, действительно сложно. Для начала — не все банки публикуют фотографии. Хотя и без фото по описанию можно понять, что такую машину лучше не брать. Например, продаётся Kia Rio 2013 года в таком вот состоянии (орфография и пунктуация сохранены):
Автомашина в аварийном состоянии, в ходе визуального осмотра установлено: С левой стороны: отсутствует задняя фара, по всей левой стороне имеется шпатлевка на дверях, и на крыле, отсутствует боковое зеркало, отсутствует переднее лобовое стекло (в салоне имеется лобовое стекло), отсутствует стекло с водительской стороны (разбита вдребезги). С правой стороны: отсутствует плафон заднего фонаря, имеются сколы и царапины, отходит лакокрасочное покрытие. С передней стороны: Сломана крепление от бампера, отсутствует повторитель левый, бампер, капот, левое крыло заменено и не имеет лакокрасочного покрытия. Салон: Полностью разобран, панель разобрана, отсутствует обшивка передней и задней двери с левой стороны, отсутствует обшивка потолка. автомобиль в аварийном состоянии В ходе визуального осмотра установлено что передняя часть, а именно бампер, капот, левое крыло заменено и не имеет лакокрасочного покрытия.
Машин с такими описаниями в базах не один десяток. Судя по тексту, вложений только по кузову и салону потребуется много. А каково состояние мотора, коробки, подвески? Машины перед покупкой можно осмотреть лично, но проверить на СТО получится только после покупки. В общем, это всё равно что брать кота в мешке. Для такой авантюры стоимость должна быть сильно ниже рыночной, но так ли это?
Цены
К сожалению, далеко не все базы отображают цены — придётся вызванивать менеджеров. И тем не менее сравнить стоимость можно. Возьмём несколько примеров автомобилей, которые, судя по описанию, находятся в хорошем состоянии: Nissan Qashqai, Renault Sandero Stepway, Suzuki SX4, LADA Vesta и LADA Priora. По сравнению со средними ценами на модели аналогичного года выпуска в сервисе «Колёса Аналитика» залоговые стоят дешевле на 300–700 тысяч тенге. Один только Nissan Qashqai оказался на 300 тысяч тенге дороже, чем средняя цена по «Колёсам».
За этот Renault Sandero Stepway 2015 года выпуска просят 2.8 млн тенге. Средняя цена на «Колёсах» — 3.4 млнВыгода не очень существенная. К тому же с частными продавцами бэушных машин можно ещё и поторговаться от той цены, что указана в объявлении. А вот с банками такой фокус сработает, только если машины продают на аукционе голландским методом, то есть на понижение.
Итоги
Рассматривать залоговые базы как одно из мест для поиска автомобилей стоит только в том случае, если вы не торопитесь с покупкой и готовы мониторить их не один месяц. Мне попалось несколько «живых» машин — выглядели очень даже неплохо, и цены приятные. Но даже если и нашли такой лот, то постарайтесь максимально возможно оценить состояние машины, захватив на осмотр специалиста, иначе после придётся вложить в восстановление куда больше денег, чем сэкономили при покупке.
Коллекция конфискованных автомобилей составила 54 миллиона долларов на аукционе
Одна из самых больших коллекций автомобилей, когда-либо выставленных на аукционе в Европе, ушла с молотка RM Sotheby’s в минувшие выходные, собрав 51,26 миллиона евро (54,20 миллиона долларов).
Всего было продано 817 лотов, в том числе 423 автомобиля, 155 мотоциклов, 140 велосипедов, 55 гоночных лодок, бесчисленное количество автомобилей, множество запчастей и несколько старинных бобслей.
Коллекция Duemila Route (2000 Wheels) принадлежала итальянскому магнату частной безопасности Луиджи Компиано, пока он не был освобожден от нее — и многое другое — итальянским правительством для возмещения десятков миллионов евро неуплаченных налогов.
Compiano, несомненно, был поклонником Porsche, их собрано более 70 человек. И более 60 Jaguar, почти 50 Ferrari и десятки Lancias, Alfa Romeo и Maseratis. Был даже Понтиак Транс Спорт.
Читайте также:
Некоторые машины были в первозданном виде, некоторые находились в тяжелом состоянии разрушения, а остальные покрывали все промежуточные точки. В коллекции было много гоночных и раллийных машин.
АппетитCompiano к «всякому» поистине ошеломляет. Согласно Новый Атлас , власти также захватили и продали ряд свойств, дюжину мяса слайсеры, модели автомобилей и поездов, в героически огромную коллекцию порнографии, и два больших партий секс-игрушек.
Он может быть преступником, но Compiano определенно будет интересной компанией.
Выставка RM Sotheby’s, прошедшая в Милане, Италия, во время выставки Milano AutoClassica, была огромной во всех смыслах. 100 грузовиков перевезли лоты со складов недалеко от Венеции на площадку площадью 18 580 квадратных метров, на которой стояли места только в течение всех трех дней продажи. Для продажи лотов пять аукционистов работали посменно по 30 часов. По некоторым лотам требовалось 20 активных телефонных линий, в которых приняли участие более 1000 онлайн-торгов.
По иронии судьбы, для продажи без резерва было мало сделок, хотя многие лоты действительно представляли собой хорошую стоимость. Самым продаваемым стал Ferrari 275 GTB / 6C 1966 года с корпусом из сплава, который был продан за 3 416 000 евро (3 618 227 долларов США), за ним последовал Maserati MC12 2004 года, который был продан за рекордную сумму 3 024 000 евро (3 203 020 долларов США).
Ducati Desmosedici 2008 года возглавил производство мотоциклов, заработав 70 200 евро (74 355 долларов США), а моторная лодка 1984 года класса 1 с двумя двигателями Lamborghini V12 стоила 117 200 евро (124 138 долларов США). А старинный велосипед пожарной службы ушел за внушительные 10 530 евро (11 153 доллара).
Сила цен, возможно, удивительна, поскольку большинство автомобилей было отправлено с минимальными документами, если таковые вообще были. Покупатели также должны ждать десять дней, пока их заявки будут одобрены властями, при этом начисляется плата за хранение.
В торгах приняли участиепретендента из 57 стран, многие из которых были с развивающихся рынков, и 83 процента из них были новичками в RM Sotheby’s. Около половины также были моложе 50 лет.
RM Специалист по автомобилям Sotheby’s Августин Сабати-Гарат сказал: «Такое ощущение, что на этой неделе здесь, в Милане, мы достигли невозможного.Логистические проблемы, связанные с выставлением этого на эту продажу, ошеломляют, но мы приняли вызов и достигли результатов, которых никто не мог ожидать. Место проведения аукциона было более загруженным, чем мы когда-либо видели в торговом зале.
«Эта продажа вне всяких сомнений доказала, что рынок классических автомобилей продолжает оставаться очень сильным и проявляется постоянный интерес со стороны всех секторов рынка», — добавил Сабати-Гарат.
Источник: RM Sotheby’s; Новый Atlas
США конфискуют иранское топливо у четырех танкеров, сообщает официальный представитель
Администрация Трампа успешно конфисковала иранское топливо у четырех танкеров, направляющихся в Венесуэлу, усилив свою «кампанию максимального давления» против Тегерана, высокопоставленный U.Официальный представитель С. подтвердил для Fox News в четверг вечером.
Иран и Венесуэла пытались перехитрить санкции, введенные США в отношении обеих стран, путем создания нефтяного партнерства.
Конфискованный груз, о котором впервые сообщила Wall Street Journal в четверг, явился прямым нарушением санкций США. Высокопоставленный чиновник пояснил, что танкеры не были захвачены, но теперь нефть находится во владении США.
США ПРЕПЯТСТВУЮТ ПОСТАВКАМ ИРАНСКОГО ТОПЛИВА В ВЕНЕСУЭЛУ, ОФИЦИАЛЬНО ГОВОРИТ
Федеральные прокуроры подали жалобу и ордер на конфискацию в Вашингтоне, округ КолумбияC. утверждал, что все «нефтепродукты» на борту четырех судов, именуемых «Белла», «Беринг», «Панди» и «Луна», были «источником влияния» Корпуса стражей исламской революции, подразделения иранских вооруженных сил.
США назвали Стражу террористической организацией и поэтому заявили, что продажа нефти из Ирана в Венесуэлу финансирует Стражу и их боевые действия.
Президент Трамп также ужесточил санкции США в отношении венесуэльской государственной нефти, не позволяя им продавать нефть другим странам без того, чтобы, в свою очередь, терпеть U.С. санкции.
Санкции в отношении Венесуэлы означают отсутствие бизнеса и инвестиций в ее нефтеперерабатывающие заводы, что лишает их возможности производить поставки нефти, в результате чего страна отчаянно нуждается в источниках нефти.
ПОМПЕО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, ИРАН СТАНЕТ ДИЛЕГОМ ОРУЖИЯ МАДУРОСам И АСАДАМ, ЕСЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОРУЖИЯ истечет
«Иранские нефтяные танкеры, прибывающие в Венесуэлу, лишь отвлекают от реальных проблем, с которыми сталкивается [президент Николас] Мадуро», Представитель Госдепартамента сообщил Fox News в мае, когда U.С. первым узнал о грузах. «Эти поставки ничем не помогут венесуэльцам, они только помогут поддержать прежний режим Мадуро в течение некоторого времени».
Венесуэльские санкции — это попытка убедить Мадуро уйти в отставку или, по крайней мере, гарантировать, что он не получит прибыль и продолжит сообщать о нарушениях прав человека.
Иран подвергается санкциям США в качестве стратегии, призванной помешать стране инвестировать и развивать свой ядерный потенциал.
«Мы — два мятежных революционных народа, которые никогда не преклонят колени перед североамериканским империализмом», — сказал Мадуро в ходе телевизионного мероприятия в мае.
Четыре судна, остановленные официальными лицами США, были частными судами, первоначально плававшими как часть девять танкерных флотилий. Остальные пять танкеров были иранскими судами, сопровождаемыми иранским военно-морским флотом, по данным Wall Street Journal.
Сообщается, что США связались с владельцами судов, прежде чем конфисковать нефть.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Государственный секретарь США Майк Помпео призвал международное сообщество не допустить, чтобы нынешнее эмбарго на поставки оружия Ирану истекло в октябре.
«Тегеран станет торговцем оружием для Мадурос и Асадов всего мира, заклятые враги Израиля, такие как Хамас и Хезболла, будут лучше вооружены, европейские страны окажутся под угрозой», — сказал Помпео, имея в виду президента Сирии Башара аль-Асада. во время пресс-конференции в прошлом месяце.
Рич Эдсон из Fox News внес свой вклад в этот отчет.
Таможня конфискует 12 экзотических автомобилей, контрабанда на 240 млн. NG
Экзотические автомобили изъяты у бывшего таможенника
Федеральное оперативное подразделение (FOU), зона «C» Таможенной службы Нигерии в Оверри заявляет, что за последнюю неделю было конфисковано 12 незаконно ввезенных автомобилей и контрабанда с уплаченной пошлиной (DPV) в размере 240 млн. Н.
Контроллер агрегата, комп.Кайоде Олусемайр сообщил об этом в пятницу в Бенине, когда проводил журналистов по конфискованным товарам по оси Бенина.
Он сообщил, что в связи с изъятыми предметами задержаны трое подозреваемых, помогающих таможне с информацией.
Олусемайр дал разбивку конфискованных предметов, включая грузовик Iveco с DPV 4,05 миллиона N, перевозивший 633 мешка по 50 кг иностранного риса на сумму N16,20 миллиона N и скрытый коробками Lucozade Boost и Ribena стоимостью N1.82 миллиона, на общую сумму 22,08 миллиона NN.
Также конфискован еще один грузовик Iveco с DPV 4,05 миллиона N, с 1 680 ящиками 33 пива на 4,44 миллиона N и 175 мешками 50 кг иностранного риса с DPV N 4,48 миллиона на общую сумму N 12,96 миллиона.
Информационное агентство Нигерии (NAN) сообщает, что NCS также конфисковал Peugeot Boxer с DPV 1,44 миллиона, содержащий 131 мешок индийской конопли стоимостью N4,13 миллиона, модель Toyota Camry 2010 с DPV N5,14. миллиона и Volvo XC 90 стоимостью N3.58 миллионов.
В равной степени таможня конфисковала модель Toyota Venza 2013 стоимостью 12,91 миллиона N, Mercedes Benz GLK 350 и Mercedez Benz ML 350 с DPV в 12,95 миллиона и 5,82 миллиона N соответственно, а также Toyota Tundra стоимостью N13. 0,37 миллиона.
Другие: Mercedes Benz ML 350 стоимостью 20,90 млн. Намибийских песо, Toyota Hilux с DPV 13,37 млн. Долларов США, Toyota Tacoma стоимостью 13,39 млн. Долларов США, Toyota Highlander стоимостью 17,91 млн. Долларов США и Range Rover HSE стоимостью 30,73 млн. Долларов США. другие.
Олусемайр предостерегал людей от употребления запрещенных наркотиков, заявив, что большинство социальных пороков, таких как похищение людей, деятельность «Боко Харам» и вооруженные ограбления, являются результатом употребления таких наркотиков.
Он приказал компаниям и частным лицам воздерживаться от выращивания таких наркотиков.
Что касается конфискованных автомобилей, начальник таможенной зоны «C» заявил, что владельцы автомобилей уклоняются от уплаты законных пошлин, и призвал импортеров всегда идти в ближайшие к ним порты или таможни для оплаты своих пошлин.
Он сказал, что в Нигерии есть пахотные земли, на которых люди могут сажать рис, добавив, что нынешнее правительство делает все возможное для поощрения местного производства риса.
«Custom готов в любое время и в любом месте бороться с контрабандистами. Юг Юг, Юго Восток больше не рай для контрабандистов. Независимо от того, какую систему они используют, мы их выловим.
«Нигерийцам сложно соблюдать закон. Таможенная служба теперь находится в новом горизонте; офицеров мотивируют и обучают, это уже не обычный бизнес.Паражим изменился, и офицеры его соблюдают.
«Некоторые люди не поддерживают сотрудников таможни, но то, что мы делаем, идет на пользу всем», — сказал он.
Контролер обратился за помощью к средствам массовой информации в распространении информации о негативном воздействии контрабанды и к общественности в разглашении полезной и интеллектуальной информации, которая могла бы помочь службе хорошо выполнять свою работу.