Главная / Авто / Какой массы прицеп можно буксировать легковым автомобилем: ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета

Какой массы прицеп можно буксировать легковым автомобилем: ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета

Езда с прицепом — правила езды с прицепом на легковом автомобиле

Такое удобное дополнение, как легковой прицеп является идеальным решением для тех, кто желает в разы увеличить возможности собственного автомобиля, поэтому многие автовладельцы считают такое средство передвижения просто необходимым.

Чаще всего для перевозки крупногабаритных грузов выбирают легковой-одноосный прицеп.

Но многие полагают, что езда с прицепом не отличается от обычного управления автомобилем, что в некоторых случаях приводит к непоправимым последствиям. Как правило, любому водителю требуется намного больше опыта и знаний, если сравнивать с обычной ездой.

Если вы хотите приобрести такое устройство, и часто перевозить в нем грузы, то обязательно ознакомьтесь с главными правилами и нюансами езды с прицепным устройством.

Правила езды с прицепом

Как ездить с прицепом правильно и максимально безопасно? Для начала следует напомнить, что для транспортировки легкового прицепа водителю не понадобится отдельная категория. Если прицеп имеет массу, не превышающую вес самого авто, то категории «В» будет вполне достаточно.

Легкие одноосные прицепы не отличаются высокой грузоподъемностью по сравнению со своими тяжелыми аналогами. Более того, они не имеют тормозной системы, что следует особенно учитывать. Масса таких прицепных устройств не превышает 750 кг.

Если у водителя есть категория «С» и «Д», то он имеет право использовать прицепы с большей грузоподъемностью, которые позволяют транспортировать более крупногабаритные грузы. Тяжелые прицепы имеют массу более чем 750 кг.

Для транспортирования прицепов авто должно быть оснащено качественным сцепным узлом. Как правило, оно идет в стандартном виде и имеет специальную розетку, для подключения всех осветительных элементов.
Тщательно проверьте все узлы прицепа на исправность: работу стоп-сигналов, а что самое важное, это исправность самого прицепного устройства.

Если крепеж будет подсоединен неправильно, то велика вероятность того, что во время движения может возникнуть серьезная проблема, а то и аварийная ситуация по вашей вине, что не влечет за собой ничего хорошего.

Поэтому со всей ответственностью подходите к проверке прицепа. Если прицеп оказался большей ширины, и выступает за габариты автомобиля, тогда вам обязательно необходимо позаботится о зеркалах заднего вида. Они должны быть больше и шире, чтобы водитель смог беспрепятственно видеть все происходящее сзади.

Теперь давайте перейдем к нюансам, касающихся управления. Езда с прицепом на легковом автомобиле требует от водителя максимальной концентрации, так как манёвренность становиться намного ниже. Вхождение в повороты необходимо выполнять более плавно и медленнее, а скорость во время движения не должна превышать 60 км/час.

Если вы собрались в длительную дорогу, тогда обязательно возьмите с собой специальные опоры, которые в случае необходимости помогут зафиксировать прицепное устройство, если автомобиль остановился на подъема или спуске.

Также следует учесть, что при транспортировке прицепного устройства может существенно увеличиться расход топлива (20-30%), так что позаботьтесь, чтобы его было в запасе.

Давайте теперь более подробно разберем каждое из вышеперечисленных правил.

Правила управления автомобилем с прицепным устройством

К основным важным особенностям такого управления относятся следующие нюансы:

  1. Самое главное, это всегда помнить факт, что, если к автомобилю присоединено прицепное устройство, это сильно влияет на его поведенческие характеристики во время движения, что требует от водителя максимального внимания и осторожности. Длина тормозного пути намного зависит от веса груза, поэтому на перекрестках или при вхождении в поворот педаль тормоза необходимо зажимать заранее. Также старайтесь держать большую дистанцию от других автомобилей, что особенно актуально при плотном автомобильном трафике. Если прицепное устройство не загружено полностью или вообще пустой автомобиль все ровно теряет показатели динамичности, поэтому правила езды в подобном случае совсем другие.
  2. Даже автомобиль с высокой проходимостью во время перевозки прицепного устройства теряет показатели управляемости и манёвренности. Поэтому автопоезд необходимо эксплуатировать на малых скоростях, при этом стараться не совершать резких ускорений, а также торможений.
  3. Перевозка легкового прицепа подразумевает тщательные измерения всей длинны автопоезда, а также общих габаритов для определения так называемого «коридора поворота» проще говоря траектории, по которой двигается автопоезд при вхождении в повороты.
  4. При вождении авто с прицепом необходимо учитывать необходимое расстояние между вами и другими автомобилями во время обгона или вхождению в поворот. Запаса расстояния, а также времени на манёвр должно быть достаточно.
  5. Рушение с места при транспортировке прицепов для легковых автомобилей должно быть максимально плавным, без каких-либо рывков иначе колеса могут начать буксовать, что влечет за собой износ шин, а также понижает показатель сцепления колес с дорогой. Это может привести к поломке некоторых узлов трансмиссии, а также сцепного механизма или к аварийной ситуации.
  6. Если автопоезд встретил вовремя движение какое-либо препятствие необходимо объезжать его по большей траектории. Возвращение на свою полосу подразумевает выполнения такого же действия.
  7. Выполнять обгон вместе с прицепным устройством не желательно, но в случае необходимости выполнять такой манёвр следует очень внимательно.
  8. Прицеп может вызвать занос, а также так званое «складывание». Этот эффект может возникнуть при торможении, а также на поворотах. Поэтому перед манёвром необходимо сбрасывать скорость к минимуму.
  9. Передвижение по пересеченной местности может повредить сцепное устройство и другие элементы. Поэтому старайтесь, чтобы автомобиль и прицепное устройство передвигались между колеями.
  10. К самым трудным манёврам движения с прицепом относится задний ход, поэтому движение задним ходом с прицепом необходимо изучить заранее.
  11. Особое внимание уделяйте правильному размещению груза. Советуется применять «развесовку», когда дышло опирается на сцепку с усилием от 40 до 100 кг.

Примеры правильного и неправильного размещения груза на прицепе

Неправильное размещение подразумевает чрезмерное смещение груза в одну из сторон относительно от оси прицепного устройства. Это в разы увеличивает нагрузку на сцепной механизм, что влияет на показатели манёвренности и на общую управляемость.

Если автопоезд отправляется в долгую поездку, тогда необходимо регулярно останавливаться, чтобы проверить надежность крепления, и не сместился ли груз.

Также тщательно проверяйте сцепное устройство, а также световые элементы, давление шин, как на авто, так и на прицепном устройстве и т. п.

Размеры прицепа для легкового автомобиля: вес, длина и ширина

Размеры прицепа играют важную роль при выборе нужного дополнительного помощника – прицепа, при транспортировке и эксплуатации. В настоящее время очень много конструкций и разных модификаций прицепов в заводском исполнении, но иногда требуется конструкция прицепного устройства с изменёнными габаритами.

Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта

При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.

При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:

  • Длина прицепа обычно находится в пределах 2620мм -5105мм и не может быть более, чем в 1,5 раза больше самого авто тягача при передвижении по дорогам. Предельный размер не может быть более 12 метров или длина автопоезда не может быть более 18,35 метра согласно установленным правилам перевозки;
  • Ширина находится в пределах 1695 мм–2247 мм. и может выступать за размеры авто тягача не более чем на 20 см и быть не более 2550 мм полной ширина;
  • По высоте прицепное устройство обычно бывает от 860 мм до 1220 мм и в комплекте с тентом до 1420 мм. Максимальная высота допускается до 4 метров от колеи колёс и не должна превышать 1,8 его ширины при движении по автодорогам;
  • Нагрузка вертикальная статическая в центре стыковки сцепного шарнирного устройства должна быть равной значению заводской, не менее 25 кгс(240 н) и не более 100 кгс(980 н) при любой весовой нагрузке;
  • По клиренсу размер прицепного устройства должен совпадать с размером автомобиля;
  • Масса прицепа или полный вес прицепа играет важную роль особенно при движении. Следует контролировать центр тяжести груза на прицепе и при полной загрузке он должен быть расположен в соотношении не более 0,725 от высоты центра тяжести к величине колеи колёс. Поэтому существуют определённые категории определяющие вес полуприцепа;
  • К О1 категории относятся автоприцепы с весом до 750 кг, к которым не требуются установка тормозных устройств;
  • К О2 категории относятся автоприцепы весом от 750 до 3500 кг, они должны быть обеспечены инерционными тормозами;
  • К О3 категории относятся устройства прицепные с массой от 3,5 т до 10 т и должны иметь постоянные тормозные механизмы.

При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.

В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.

Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда.

Об особенностях применения легковых прицепов

Модели прицепов постоянно появляются новые благодаря широкому спросу в перевозке грузов. Прицепы для легковых автомобилей размеры длина, ширина, высота и масса имеют различные значения в зависимости от перевозимого груза, поэтому классифицируются по видам применения:

  • Бортовые имеют в основном стандартные габаритные размеры, используемые в заводских моделях и применяют в конструкциях дополнительные приспособления, позволяющие сваливать груз, увеличивать высоту бортов применяя дополнительные вставки и используются при транспортировке строительных материалов;
  • Рамные – для перевозки габаритных грузов, автотранспорта, водного транспорта и прочего транспорта имеют предельные габариты в длине и ширине и иногда по высоте;
  • Дома, трейлеры, магазины и подобные конструкции на автомобильных платформах, обеспечивают перевозку, проживание или ведение предпринимательской деятельности, торговли, имеют размеры в пределах установленных норм и большую массу.

В следствии увеличения размеров, массы прицепов меняются требования по использованию данных механизмов. Устанавливаются следующие требования по применению защитных или предохранительных элементов:

  • Для безопасной транспортировки необходимо в комплекте со сцепным устройством иметь предохранительную цепь или трос, позволяющие дышлу прицепа во время движения обеспечивать гарантируемую стыковочную связь с автотранспортом;
  • Для прицепных устройств с объёмными и тяжёлыми грузами требуется применять противооткатные «башмаки» применяемые во время стоянки прицепа;
  • Так же в комплекте в прицепе должно быть место для установки домкрата;
  • Съёмная система стояночного тормоза располагается в передней части, с правой стороны дышла прицепной конструкции;
  • Автоприцеп должен иметь защитные колёсные крылья-брызговики;
  • Применяемые материалы в обустройстве прицепа должны иметь стойкость к воздействию воды, масла, топлива, защиту от возгорания.

Прицепы могут выполняться как:

  • одноосные;
  • многоосные.

Одноосный для легкового автомобиля конструкции нашли очень широкое применения благодаря характеристикам и маневренности в отличие от двухосных или многоосных.

О преимуществах одноосных прицепов для легковых машин

Основными преимуществами считаются:

  • Универсальность применения конструкций, широкий выбор;
  • Хорошая манёвренность и плавность в движении;
  • Лёгкая конструкция, возможность применять грузы различных форм и вида;
  • Очень маленькая стоимость;
  • Высокие характеристики в использовании и надёжность.

какая нужна категория прав?. Статьи компании «Вамакс Трейд»

Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.

 

 

Итак, начнём с автомобиля:

 

  • Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля.

  • Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров.

  • Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.

Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.

 

С прицепами дело обстоит аналогично:

 

  • Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп.

  • Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз.

  • Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.


Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:

  • О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)

  • О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)

  • О3 — до 10 000 кг (включительно)

  • О4 — свыше 10 000 кг

Теперь перейдём к ответу на вопрос.

Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

 

Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

 

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

 

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

Буксировка прицепа или каравана. Экзамен по вождению B + E

Для буксировки прицепа или каравана необходимо иметь полные водительские права.

Сдал тест до 1 января 1997 г.

Затем вы можете буксировать прицеп или жилой дом, если его вес не превышает 8,25 тонны.

Сдал тест не ранее 1 января 1997 г.

Затем вы можете буксировать прицеп за транспортным средством категории B *, если вес прицепа не превышает 750 кг.

Если прицеп превышает 750 кг, вы можете буксировать его за транспортным средством категории B при условии, что прицеп и транспортное средство не превышают 3,5 тонны, а максимальная разрешенная масса (MAM) прицепа не превышает массу буксирующего транспортного средства без нагрузки. . Если прицеп, который вы хотите буксировать, превышает это значение, вам придется пройти практический тест категории B + E.

Если вы хотите управлять транспортным средством с МАМ более 3,5 тонн, вам необходимо пройти тест категории C или C1.

* Транспортное средство категории B — это любой автомобиль, включая любое четырехколесное транспортное средство, с МАС менее 3,5 тонн и не более восьми пассажирских мест.

Безопасная буксировка

Перед тем, как буксировать любой груз, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать следующую информацию:

  • максимально допустимая масса прицепа, который может буксировать ваш автомобиль
  • — максимальная нагрузка на буксирный шар.

Существуют отдельные, а также законодательные ограничения на полную массу прицепов без тормозов. Вы должны знать, каковы ограничения для вашего автомобиля.

Рекомендуется, чтобы вес груженого прицепа не превышал 85% от веса пустого тягача.

Распределение веса

Правильное распределение веса важно для безопасной буксировки.

  • тяжелые предметы следует загружать как можно ниже, чтобы они в основном находились над осью
  • Более громоздкие и легкие предметы должны быть распределены таким образом, чтобы иметь соответствующий вес передней части буксирного сцепного устройства.

Проверки безопасности

Любой груз должен перевозиться безопасно. Это не должно подвергать опасности других участников дорожного движения. Он должен быть надежно размещен в пределах габаритов и веса транспортного средства. Груз не должен сдвинуться с места или упасть с транспортного средства во время транспортировки.

Перед тем как отправиться в путь, проверьте прицеп или караван:

  • загружен правильно, с правой передней частью груза на фаркоп
  • правильно сцеплен, с разрывным тросом или вторичной муфтой, правильно подключен, а соединительная головка полностью сцеплена и заблокирована
  • фары и индикаторы подключены и работают правильно
  • опорное колесо и сборка полностью убран, и в походном положении
  • тормозная система работает исправно
  • окна, потолочный светильник и дверь закрыты
  • Давление в шинах правильное
  • в шинах нет трещин и что глубина протектора правильная
  • проверьте, что все дополнительные источники топлива, такие как сжиженный газ, отключены и защищены.

В начале теста экзаменатор попросит вас объяснить пять отдельных проверок безопасности.

Зеркала

Вам необходимо установить наружные буксировочные зеркала так, чтобы у вас был хороший обзор с обеих сторон фургона или прицепа.

на дороге

Всегда помните о лишнем весе и о том, как это повлияет на торможение и ускорение.

  • позволяют больше времени и тормозить раньше при замедлении или остановке
  • позволяет втрое превышать нормальное расстояние и время при обгоне
  • учитывать дополнительную длину, особенно при выходе или повороте стыков
  • , если вы задерживаете очередь трафика, остановитесь и дайте им пройти.

Змейка — если буксируемый вами прицеп или караван начинает двигаться змейкой, вам следует:

  • Медленно отпустить акселератор
  • допускают некоторое «подергивание» рулевого управления
  • снизить скорость, пока змейка не прекратится

Ограничение скорости

Некоторые ограничения скорости ниже при буксировке прицепа или каравана. Если на знаках не указано иное, вы не должны превышать:

  • 30 миль / ч в населенных пунктах
  • 50 миль / ч по проезжей части с односторонним движением
  • 60 миль / ч на проезжей части с двусторонним движением или автомагистралях

Езда по автомагистрали

Запрещается буксировать прицеп или караван по внешней полосе автомагистрали, имеющей более двух полос движения, если другие полосы не закрыты.

Испытание

Закажите тест, позвонив по телефону 0300200 1122 или онлайн по адресу direct.gov.uk/drivetest.

Возьмите с собой водительские права на экзамен. Если на нем нет вашей фотографии, вы должны взять с собой паспорт в качестве дополнительного удостоверения личности.

Транспортное средство, которым вы собираетесь управлять, должно быть пригодным для эксплуатации и:

  • с боковыми и боковыми наружными зеркалами для использования исследователем
  • иметь действующий сертификат испытаний MOT, если он нужен
  • должно быть механически исправным, и все оборудование, требуемое по закону, должно быть установлено и правильно работать
  • иметь запасное колесо, предназначенное для постоянного использования, а не компактное колесо, предназначенное для временного использования
  • полностью застрахован
  • иметь действующий налоговый диск
  • дисплейные таблички L (таблички D в Уэльсе) на передней части автомобиля и задней части прицепа
  • иметь чистые и исправные ремни безопасности
  • с установленными подголовниками
  • иметь дополнительное внутреннее зеркало заднего вида, которое может использовать экзаменатор.
  • имеют звуковое или видимое предупреждающее устройство, подтверждающее, что световые индикаторы работают.

Разгрузочный прицеп должен иметь MAM не менее одной тонны, а автомобиль и прицеп вместе должны иметь возможность развивать скорость 62,5 миль / ч (100 км / ч). Если автомобиль зарегистрирован после 1 октября 2003 г., прицеп должен иметь закрытый кузов.

Проверка зрения

Вы должны уметь читать номерной знак с расстояния 20,5 метров.

Контрольные вопросы безопасности

Вам будет предложено объяснить или продемонстрировать пять отдельных проверок безопасности.

The Drive — продлится около шестидесяти минут. Вам придется ездить в самых разных дорожных ситуациях и по разным дорогам. Вы должны будете водить машину на хорошем и безопасном уровне, и вас будут оценивать так же, как ученика водителя на стандартном практическом экзамене по вождению. Однако делать это не обязательно:

  • аварийный останов
  • повернуть за угол
  • обратный парк
  • поворот в дорогу

Упражнение на торможение

Эта часть теста будет проходить на специальной площадке для маневрирования. Он проверяет вашу способность безопасно останавливаться при движении со скоростью 20 миль в час.

Упражнение на реверсирование

Вам нужно будет повернуть автомобиль и прицеп задним ходом в ограниченное пространство.

Разъединение и повторное сцепление

Вы должны иметь возможность отсоединить автомобиль от прицепа, припарковать его и затем безопасно соединить их вместе.

При отцеплении:

  • парк в безопасном месте на твердой ровной площадке
  • Обеспечить включение тормозов автомобиля и прицепа
  • гарантировать, что опорное колесо, нога или другое устройство, при условии, для поддержки прицепа после расцепления понижены правильно.
  • отсоедините электрические провода и надежно сложите
  • удалите все установленное стабилизирующее оборудование
  • снимите все предохранительные цепи или муфты и отодвиньте прицеп от автомобиля.

При повторной сцепке:

  • Убедитесь, что тормоза правильно задействованы на прицепе
  • переместите автомобиль так, чтобы прицеп можно было легко и безопасно прикрепить к нему, и включите стояночный тормоз
  • прикрепите прицеп к автомобилю и проверьте надежность сцепления с помощью метода, подходящего для автомобиля и прицепа.
  • прикрепите любую предохранительную цепь или устройство
  • установить любое необходимое стабилизирующее оборудование
  • подключить электрические линии
  • обеспечивает подъем и надежное закрепление колес, ножек или других поддерживающих устройств
  • проверьте работу огней и индикаторов и убедитесь, что установлен правильный номерной знак.
  • отпустите тормоз прицепа, убедившись, что стояночный тормоз автомобиля включен.

Какая лицензия мне нужна для буксировки каравана или прицепа?

Перейти к навигации Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Войдите или зарегистрируйтесь Магазин Как дела FAQs Связаться с нами Поиск

Поиск

Меню
  • Дом
  • Войдите или зарегистрируйтесь
  • Членство
    • Преимущества членства
      • Присоединяйся сейчас
      • Продлите свое членство
      • Порекомендуйте друга
      • Членство из дома
    • Присоединяйтесь из-за границы
    • Предложения участников
    • Улучшение вашего клуба
      • Новый опыт бронирования
    • Местные центры
        • Клубный журнал
        • Соревнования
          • Крышка каравана
            • Крышка каравана
              • Получить цитату
              • Преимущества покрытия каравана
              • Продолжайте свой караван
              • Документы и руководство по претензиям
          • Страхование
            • Страхование автодома
              • Получить цитату
              • Страхование автодома
              • Продлите страховку автодома
            • Страхование автомобиля
              • Получить цитату
              • Страхование автомобиля
              • Продлите страховку автомобиля
            • Страхование кемпервана
              • Получить цитату
              • Страхование кемпервана
            • Поломка и восстановление
              • Варианты разрушения покрытия
            • Другое страхование
              • Страхование жилья
              • Страхование мотоциклов
            • Страхование отпуска за границей
              • Получить цитату
              • Виды покрытия
              • Совет
            • Часто задаваемые вопросы о страховании
          • Праздники Великобритании
            • Искать и бронировать
              • Забронировать сайт клуба
              • Забронируйте сертифицированное место
              • Найти позднюю доступность
              • Забронируйте место для кемпинга
              • Открытые круглый год сайты
            • Поиск по карте
            • Сайты Великобритании
              • Сайты клубов
              • Сертифицированные места
              • Аффилированные сайты
              • Глэмпинг отдых
              • Палаточный кемпинг
              • Коттеджи
              • Складское хозяйство

          Искусство буксировки: советы, идеи и усвоенные уроки — Потребитель

          Буксировка прицепа в первый раз пугает. Любой, кто пытается сказать вам иначе, забыл о своих первых часах буксировки прицепа, когда его сердце, казалось, застряло в горле, а потные ладони не давали возможности крепче сжать руль.

          Как и любой новый опыт, связанный с риском для тела и имущества, есть определенный фактор страха, связанный с прикреплением сцепного устройства прицепа к буксирному шару. Но такое беспокойство быстро улетучивается после того, как вы поймете основы буксировки и приобретете немного опыта. Главное — сосредоточиться на том, как ваше собственное буксирное транспортное средство и прицеп реагируют как единое целое, и внести соответствующие изменения в свой стиль вождения и привычки.

          Фото 2/16 | Советы по буксировке Dodge Ram Front View

          Изначально это совсем не интуитивно, но со временем вы почувствуете, как прицеп влияет на ускорение, торможение и рулевое управление вашего буксирующего транспортного средства; линия, по которой колеса прицепа проходят при повороте; как тягач и прицеп реагируют на неровности и неровности дороги или на внезапный порыв ветра; насколько быстро прицеп реагирует на изменение рулевого управления при движении задним ходом; даже о том, насколько резко вы можете повернуть, прежде чем язычок прицепа оставит складку на бампере или кузове вашего буксирующего автомобиля.

          С практикой вы разовьете в себе все эти вещи, и это станет интуитивно понятным, как вождение автомобиля без буксируемого прицепа.

          Фото 3/16 | Советы по буксировке chevy, вид спереди

          ПРАВЫЙ БУКСИРНЫЙ ТРАНСПОРТ
          Наиболее важным аспектом буксировки любого прицепа является наличие правильного буксирующего транспортного средства. Тот факт, что ваш F-150 может привести в движение загруженный 30-футовый игрушечный тягач, не означает, что это подходящий автомобиль для работы.

          Для безопасной и разумной буксировки необходимо знать пару цифр и читать руководство по эксплуатации буксирующего транспортного средства.Например, вам необходимо убедиться, что буксируемый вес не превышает максимальный вес язычка или максимальную грузоподъемность автомобиля, если ваше буксирующее транспортное средство не оборудовано сцепкой для распределения веса, устройством контроля раскачивания или и тем, и другим, как указано в транспортном средстве. руководство пользователя.

          Фото 4/16 | Советы по буксировке nissan вид спереди

          Вес языка — это прижимная сила, которую прицеп прикладывает к задней части буксирующего транспортного средства, и эта сила не должна превышать 15 процентов от веса загруженного прицепа.Грузоподъемность — это обычный режим буксировки, который чаще всего встречается при буксировке лодки, грузового автомобиля или прицепа ATV, прикрепленного непосредственно к шару / стойке, выходящим из сцепного устройства. Режим распределения веса (W-D) — это когда прицеп прикреплен к специальному сцепному устройству, в котором используются натяжные стержни и регулирующие цепи, подобные тем, которые обычно используются на туристических прицепах.

          Прочтите руководство пользователя, и вы обнаружите, что для всех пикапов и внедорожников Toyota необходимо использовать устройство предотвращения раскачивания на прицепах, вес которых превышает 2000 фунтов (прицеп / груз).Ford F-150 требует использования сцепного устройства для распределения веса на прицепах весом более 5000 фунтов, как и все полутонные пикапы Dodge, Nissan и GM.

          Фото 5/16 | Наклейка для буксировки GM MFD

          НАСТРОЙКА БУКСИРОВКИ
          Перед тем, как прикрепить прицеп к буксирующему автомобилю, обойдите каждый, чтобы убедиться, что он подходит для дороги. Убедитесь, что шины накачаны правильно (давление в шинах тягача см. В руководстве по эксплуатации, на боковых стенках шин прицепа), и что шланги, ремни, уровни жидкости, подвески пружин прицепа и пружины находятся в хорошем состоянии.Все грузы и снаряжение должны храниться надежно.

          Убедитесь, что сцепное устройство, дышло и шаровая опора подходят для буксируемого прицепа и что все они надежно закреплены. Размер требуемого шара указан на корпусе сцепного устройства прицепа, а размер шара указан на его верхней части.

          Фото 6/16 | Изготовление наконечников для буксировки Psi Рейтинг на боковой стенке шины

          Это займет менее 10 минут и может устранить подавляющее большинство проблем с прицепом, возникающих на шоссе.

          Опустите прицеп на шаровой шарнир, затем заблокируйте рычаг сцепного устройства и вставьте стопорный штифт или другой болт в рычаг, чтобы он случайно не открылся во время движения. Прикрепите предохранительные цепи, перекрестив их под сцепкой и зацепив за петли сцепного устройства в правильном направлении. Затем прикрепите тормозной трос к сцепному устройству.

          Сделайте шаг назад и посмотрите на буксирующее транспортное средство и прицеп сбоку: прицеп должен стоять параллельно земле (или даже слегка опущенным язычком) и на одной линии с шасси буксирующего транспортного средства.

          Фото 7/16 | Советы по буксировке Манометр в шинах

          Если дышло прицепа слишком высоко или слишком низко, нагрузка на / в прицепе может быть слишком далеко вперед или назад, что отрицательно повлияет на буксировку прицепа. Перемещайте груз на прицепе до тех пор, пока не будет достигнута балансировка уровня, отрегулируйте пружинные стержни на сцепке W-D, чтобы лучше сбалансировать нагрузку, или замените стойку сцепного устройства на такую, которая обеспечивает надлежащее выравнивание тягача / прицепа.

          Вставьте вилку ремня безопасности прицепа в розетку тягача.Проверьте сигналы поворота и стоп-сигналы, чтобы убедиться, что они работают на прицепе. Когда прицеп и буксирное транспортное средство правильно настроены, отрегулируйте зеркала так, чтобы видеть всю длину прицепа.

          ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
          Буксировка по открытой дороге становится простой задачей, если буксирующее транспортное средство и прицеп хорошо настроены и настроены, что также позволяет легко обнаружить, что вы едете с той же скоростью, что и без прицепа. Плохой ход.

          Один из аспектов буксировки, о котором вы должны постоянно помнить, — это резкая разница в ускорении и остановке транспортного средства, вызванная увеличением веса прицепа.Например, полноразмерный четырехдверный пикап со скоростью 60 миль в час (88 футов в секунду) обычно останавливается примерно на 150 футах в ситуации экстренного торможения на сухом асфальте.

          Добавьте к уравнению пакет с прицепом весом 4500 фунтов, и это расстояние легко может составить 220 футов — разница в 70 футов или 47 процентов.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *