Главная / Авто / Каким лаком покрыть после покраски авто: Полировка лака после покраски авто

Каким лаком покрыть после покраски авто: Полировка лака после покраски авто

Содержание

Покрытие лаком автомобиля

Покры­тие лаком авто­мо­би­ля явля­ет­ся важ­ным эта­пом при покрас­ке кузо­ва. Лак нано­сит­ся в послед­нюю оче­редь, после нане­се­ния базо­во­го покры­тия, при­да­ёт гля­нец и пред­став­ля­ет собой защит­ное покры­тие автомобиля.

Перед нане­се­ни­ем финиш­но­го покры­тия важ­но пра­виль­но сме­шать ком­по­нен­ты лака и доба­вить нуж­ное коли­че­ство раз­ба­ви­те­ля. Если хоти­те полу­чить хоро­шую рас­те­ка­е­мость лака, нуж­но исполь­зо­вать нуж­ное коли­че­ство и тип отвер­ди­те­ля. Слиш­ком боль­шое коли­че­ство отвер­ди­те­ля не даст хоро­шо рас­течь­ся лаку, даже при доста­точ­ном коли­че­стве раз­ба­ви­те­ля. Так­же, необ­хо­ди­мо нуж­ным обра­зом настро­ить крас­ко­пульт.

Если покры­ва­е­те лаком тем же крас­ко­пуль­том, что и нано­си­ли базо­вый слой крас­ки, то его нуж­но тща­тель­но про­мыть рас­тво­ри­те­лем. После это­го необ­хо­ди­мо хоро­шо про­дуть писто­лет, нажав на курок, что­бы в нём не оста­ва­лось рас­тво­ри­те­ля.   Если так не сде­лать, остав­ший­ся рас­тво­ри­тель может сде­лать пят­но на крас­ке (на «метал­ли­ках» и «пер­ла­мут­рах») при началь­ном рас­пы­ле­нии. Так­же важ­но, после нане­се­ния базо­вой крас­ки (осо­бен­но «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров») подо­ждать око­ло 30 – 40 минут, что­бы она хоро­шо про­сох­ла и что­бы рас­тво­ри­тель из лака не дей­ство­вал на части­цы «метал­ли­ка» и «пер­ла­мут­ра» и не созда­вал полос и пятен.

Не забы­вай­те тща­тель­но покры­вать лаком края пане­лей. Мож­но уде­лить это­му вни­ма­ние перед лаки­ро­ва­ни­ем всей дета­ли, “обра­мив” её. Нано­сит­ся 2 — 3 слоя. Нач­ни­те с нане­се­ние «туман­но­го» полу­мо­кро­го слоя. Он нано­сит­ся быст­ро и созда­ёт осно­ву для сле­ду­ю­ще­го пол­но­цен­но­го слоя. Полу­ча­ет­ся мато­вый рав­но­мер­ный слой. Умень­ша­ет­ся опас­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ков. Если про­пу­стить этот этап и сра­зу зали­вать лак мок­рым сло­ем, то, даже если не будет под­тё­ков, лак будет выгля­деть немно­го «отвис­шим», как буд­то-то вот-вот поте­чёт. Опять же, мно­гое зави­сит от того, насколь­ко жид­ко раз­ве­дён лак. Тон­кий мато­вый слой слу­жит свя­зу­ю­щим зве­ном и созда­ёт хоро­шую зацеп­ку для после­ду­ю­ще­го лаки­ро­ва­ния и нане­сён­ный пол­но­цен­ный слой выгля­дит хорошо.

Итак, после нане­се­ния свя­зу­ю­ще­го слоя дела­ет­ся пере­рыв око­ло 10 минут и «зали­ва­ет­ся» вто­рой пол­но­цен­ный мок­рый слой. Дер­жи­те писто­лет парал­лель­но поверх­но­сти, на рас­сто­я­нии 15 – 25 см. Чем бли­же рас­сто­я­ние от покра­соч­но­го писто­ле­та до поверх­но­сти, тем быст­рее его нуж­но дви­гать и наобо­рот, чем даль­ше рас­сто­я­ние, тем мед­лен­нее пере­ме­ща­е­те крас­ко­пульт. Важ­но выбрать пра­виль­ное рас­сто­я­ние, пред­ва­ри­тель­но сде­лав проб­ное рас­пы­ле­ние, и соблю­дать его в тече­ние лаки­ро­ва­ния. Важ­но, что­бы лак хоро­шо рас­те­кал­ся на поверх­но­сти и обра­зо­вы­вал рав­но­мер­ное глян­це­вое покры­тие. Делай­те пере­кры­тие сло­ёв на 75%. Начи­най­те рас­пы­ле­ние за гра­ни­цей пане­ли, что­бы на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность попа­дал уже сфор­ми­ро­ван­ный факел с ров­ным рас­пы­ля­е­мым давлением.

Если нано­си­те тре­тий слой, не забы­вай­те про меж­с­лой­ную суш­ку. В зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды это может быть 10 – 15 минут ино­гда и боль­ше. Рас­тво­ри­тель дол­жен успеть испа­рить­ся из нане­сён­но­го слоя до рас­пы­ле­ния сле­ду­ю­ще­го. Не нуж­но слиш­ком силь­но «зали­вать» поверх­ность. Вме­сто одно­го тол­сто­го слоя луч­ше нано­сить два тонких.

При нане­се­нии лака на весь авто­мо­биль нуж­но соблю­дать после­до­ва­тель­ность лаки­ро­ва­ния пане­лей кузо­ва. Это необ­хо­ди­мо для того, что­бы опыл при лаки­ро­ва­нии одной пане­ли не нале­тал на поверх­ность дру­гой. На появ­ле­ние опы­ла на уже окра­шен­ных дета­лях вли­я­ет насколь­ко быст­ро затвер­дел лак, а так­же каким крас­ко­пуль­том рас­пы­ля­ет­ся лако­кра­соч­ный мате­ри­ал. Покра­соч­ные писто­ле­ты с высо­ким коэф­фи­ци­ен­том пере­но­са рас­пы­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла на поверх­ность дают мини­маль­ное коли­че­ство опыла.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Какой лак лучше для авто

Даже такая простая задача, как покраска автомобиля, требует определенных минимальных знаний современного рынка лакокрасочных изделий.

Казалось бы, что может быть легче, выбрал нужный тон – и вперед. Однако и здесь есть некоторые тонкости, которые нужно учесть при выборе лакокрасочного покрытия.

Какой вид лака и краски лучше предпочесть, чтобы добиться их идеального покрытия и рационального использования?

Содержание статьи

Какие лаки используют для автомобилей.

Лак для автомобилей делают из смол или синтетических полимерных веществ. В первом случае смолу очищают и обогащают различными химическими добавками для улучшения его характеристик.

Застывая ровным слоем, он отлично защищает от механических и химических повреждений нижних слоев покрытия, и самого металлического каркаса. Поэтому не стоит пренебрегать им. Даже если вы уже давно ездите без лака, стоит незамедлительно его нанести.

Вот здесь и возникает проблема выбора этого автомобильного лака. Чтобы правильно выбрать лак, нужно, прежде всего, понимать какие разновидности существуют, и чем отличаются друг от друга.

По своему составу лаки подразделяют на:

  1. Целлюлозные – самый первый вид, из всей группы применяемых для авто, лаков. Сейчас применяется крайне редко. Это обусловлено его низкими качественными характеристиками. Лак быстро трескался, выгорал на солнце, плохо переносил отрицательные температуры.
  2. Акриловые – продукт нефтеперерабатывающей отрасли, состоит из лакокрасочного материала и растворителя в качестве основы. Когда растворитель испаряется, на обработанной поверхности остается прочный слой ЛКМ с отвердителем. Его популярность среди гаражных умельцев объясняется простотой использования (не требуется специальных инструментов для нанесения и сушки), отличным визуальным результатом (обладает красивым блеском).

К недостаткам можно отнести сильную зависимость от количества и качества растворителя и то, что трудно добиться равномерного слоя. Поэтому требуется накладывание большого количества слоев (до 5). Естественная сушка лака происходит в течении 5 – 8 часов. Затем нужна полировка.

  1. Металлизированный – один из видов акрилового лака, состав которого обогащен бронзовой или алюминиевой пылью, что положительно сказывается на внешних характеристиках покрытия.
  2. Глифталевые – основой этого типа лака являются синтезированные смолы. Его разработка в свое время позволила заменить некачественные целлюлозные лаки. Отличается хорошим растеканием по поверхности, что приводит к полной заполняемости всех неровностей. Отличается красивым блеском и большой прочностью. К существенному недостатку относится долгая сушка, что иногда приводит к оседанию, на еще невысохшую поверхность, частичек пыли. Также, из недостатков нужно отметить: требуется сушильная камера, строгое соблюдение степени вязкости, неменяющаяся температура помещения на протяжении всего процесса (+20).
    Поэтому нанесение этого вида лака лучше доверить профессионалам.
  3. Полиуретановые – лак на основе полиуретановых и акриловых смол. Отличается разнообразием внешнего вида: блестящий, матовый, с металлическим блеском. Часто в смесь, помимо растворителя и отвердителя, добавляют базовую краску. Производитель рекомендует наносить в три слоя, и сушить под нагревателем, при температуре 60 градусов. Закончить процесс нужно полировкой. Такой тип лака, в последнее время, является самым популярным и занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж. Отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическому и механическому воздействию, быстрой сушкой и долгим сроком службы.
  4. Керамический – покрытие таким типом лака отличается высокой прочностью, стойкостью к механическим повреждениям, повышенной эластичностью. Благодаря особым химическим веществам в составе, имеет способность к регенерации. Когда образуется царапина или сколы, под воздействием высокой температуры, эти вещества способствуют затягиванию поврежденной зоны. Такой лак нанося в места, где велик риск попадания мелких камней на поверхность – арки колес, нижняя часть бампера, край капота и т.д. Недостатком может считаться высокая цена.

Любой вид лака нужно применять, строго выполняя все рекомендации производителя. Иначе он не прослужит и половины гарантированного срока.

Классификация лака по структурным составляющим

Различаются лаки не только составом но и структурой, по степени мягкости. На этом уровне различают:

  • HS – если перевести с английского словосочетание High Solids, то получим «много сухого остатка», что является точным определением структуры донной группы лаков. Он действительно отличается большим содержанием нелетучих составляющих, относительно процента летучих соединений в составе. На долю легких (летучих) веществ, приходится всего 10 – 15% всего состава. Поэтому практически весь нанесенный лак остается на поверхности, что придает максимальную прочность покрытию. За счет повышенной плотности, он ложится равномерно и почти не образует подтеки. При покрытии этим лаком, сначала наносят очень тонкий слой, через четверть часа кладут основной, толстый слой лака.
  • MS – с меньшей плотностью структуры. На долю летучего растворителя приходится до 30% состава. Он более жидкий. Требуется два – три слоя. Чтобы избежать подтеков, надо строго следить за толщиной каждого слоя и равномерным напылением.
  • 1К – лак, с самой разреженной структурой. Более половины состава приходится на летучую часть. Его применяют, когда мало времени на сушку. Продается в баллончиках, непосредственно откуда и распыляется.

Как происходит покраска автомобиля лаком?

Сама покраска начинается только после тщательной предварительной подготовки. Снимается старый слой, тщательно шлифуется поверхность. Потом требуется аккуратное протирание, для полного избавления от мельчайших частичек на поверхность кузова.

Следующий этап – грунтовка, для лучшего прилипания первого слоя краски. После высыхания грунтовки, проводят легкую шлифовку и очистку от частичек.

Покраску осуществляют при плотно закрытых окнах и дверях, под хорошим освещением. Это необходимо для того, чтобы воздух не оставался под краской, собираясь в уродливые пузырьки. Так же наносят и второй слой, после высыхания первого.

Когда покрытие полностью высохло, его опять тщательно очищают от микроскопической пыли с помощью тряпок из микрофибры. Если остановиться на этом этапе, то через некоторое время краска начнет тускнеть, станет блеклой и несимпатичной.   Для придания лоска автомобилю и защиты покрытия, нужно нанести защитный слой лака.

Лак наносится пульверизатором, предварительно смешивается с отвердителем. Для первого слоя, нужно смешать чуть больше отвердителя, чтобы избежать подтеков. Нужно также, чуть дольше задерживать струю на одном месте, чтобы добиться однородности слоя. Так наносится три слоя лака.

Настало время сушки. Хорошо, если дать высохнуть покрытию естественным путем, соблюдая температурный режим помещения (+20 градусов и без сквозняков). Если же, сушка будет проходить под инфракрасным нагревателем, то нужно избегать перегревов, чтобы эмаль не дала трещины. Ну, вот и все! Новенькое покрытие играет в лучах света.

Какой лак для автомобиля выбрать?

Как видно из всего ранее сказанного, однозначного ответа на вопрос – какой же самый лучший лак? – не существует, все зависит от ваших предпочтений. Кому-то важно хорошо защитить покрытие от механических повреждений, а кому-то нужен красивый внешний вид и ослепительный блеск.

Однако, исходя из характеристик различных составов, можно расставить их по ступеням. Больше всего положительных качеств обнаруживается в полиуретановом семействе. Следом, наступая на пятки, идет акриловая группа. Далее, вниз по ступенькам, стоят: керамические, металлизированные, глифталевые. Замыкает этот стройный ряд, естественно, представители целлюлозной группы.

На рынке представлен большой ассортимент лаков для автомобилей, разной ценовой категории. Не всегда высокая стоимость гарантирует высокое качество.

И еще одна маленькая деталь, какой бы лак вы не выбрали, если условия хранения были нарушены или сроки годности подошли к концу, стоит отказаться от такой покупки. Все равно вы не получите ожидаемых результатов, а само покрытие не прослужит вам долго.

Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения

В силу прогресса в жизненном ритме обычного человека появляется необходимость поиска инновационных товаров. Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени.

Достоинства и недостатки лака в баллончиках

Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака:

  1. Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения.
  2. Мобильность. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ.
  3. Экономичность. Низкий расход материала, доступная цена.
  4. Быстрота. Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени (от нескольких минут).
  5. Отсутствие недочетов при правильном нанесении (потеков, разводов и т.д.).
  6. Маневренность. Возможность нанесения в труднодоступных местах.
  7. Простота. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях.
  8. Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска (матовое, глянцевое покрытие).
  9. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т.
    д.

Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков:

  1. Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится.
  2. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность.

Разновидности лака

Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств.
Согласно структурному строению:

  1. Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин.
  2. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры.

В зависимости от химического содержания:

  • в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми.
  • составы на водной основе. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха.

С учетом текстурных составляющих:

  1. HS – твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле (либо незначительное присутствие), что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя:
    • базовый, тонкий почти незаметный;
    • основной, более солидный 40–50 мкм.
  2. MS – мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность.

Цветовая классификация:

  1. Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар.
  2. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска.
  3. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток – не скрывает самые простые дефекты (например, царапины).
  4. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто (достаточно протереть влажной тряпкой).

Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т.д.

Полиуретановый

Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной (отличаются высокой скоростью высыхания), так и в двухкомпонентной форме (экологически чистые, без запаха).
Минус: Распыление возможно только при температуре от +20° C.

Полиуретановый лак

Акриловый

Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Время высыхания 2 часа. Можно сократить время сушки, увеличив температуру в помещении до + 60. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям.
Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью.

Акриловый лак

Нитроцеллюлозный

Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект.
Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность.

Нитроцеллюлозный лак

Особенности нанесения

Распыление баллончика на поверхность авто начинается с подготовки поверхности.
Предварительные манипуляции:

  • если покрытие новое его нужно тщательно просушить и проверить на наличие инородных частиц;
  • если основание старое потребуется провести комплексный осмотр не только на наличие пыли, грязи, но и проблемных ржавых мест. Далее устранить недочеты, в случае необходимости провести ремонтные работы, поверхность зачистить, отшлифовать и обезжирить.

Нанесение аэрозоля:

  1. Подобрать помещение согласно заявленным требованиям. Оно должно быть закрытым, хорошо проветриваемым, освещенным и с температурой воздуха не ниже 20 градусов.
  2. Проверить поверхность на предмет загрязнения, пыли, других инородных частиц. Провести подготовительные работы.
  3. Надеть респиратор, защитные очки.
  4. Встряхнуть баллончик перед началом распыления. Потренироваться на незаметном участке.
  5. Произвести лакировку 1 слоя с расстояния примерно 25 см. Большие участки красятся крестообразно, маленькие – по спирали.
  6. Дать высохнуть 10-15 минут.
  7. Встряхнуть баллон, и распылить аэрозоль, соблюдая диапазон в 35–40 см. Не задерживаясь на одном месте.
  8. Дать средству высохнуть, избегая попадания любого вида загрязнения на окрашенную зону.

Процесс распыления лака

Заключение

Автомобильным лаком обрабатывают поверхность в последнюю очередь, как финишное покрытие. Поэтому от качества состава и правильности выполнения техники нанесения будет зависеть степень защиты автомобиля от неблагоприятных факторов и его безупречный внешний вид.
Популярные марки: Mobihel 1K, Brulex, Holex, Brulex, Carfit, Body clear coat, PPG D800, BOSNY VG, BRULEX 2K-HS.

Похожие статьи

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску?

Начинающие художники и маляры часто спрашивают, можно ли акриловую краску покрыть лаком для дерева, и какой лак для акриловой краски подходит больше всего? Это интересный, важный вопрос.
Конечно, состав, специально разработанный для использования с акриловой плёнкой, более желателен, чем обычный лак для дерева (например, такой, который вы можете использовать на мебели или на полу). Но если увлечение живописью или отделкой – всего лишь хобби, то можно использовать его для нанесения по окрашенному акриловой краской дереву. Это сэкономит некоторые деньги, но со временем такая плёнка может пожелтеть.

Нужно ли покрывать лаком акриловую краску

Многие считают акриловую краску непроницаемой, не разрушаемой после высыхания. Но это не так. Акрил термопластичен. Это означает, что если он станет слишком горячим, то размягчится, в результате чего может быть легко повреждён. Кроме того, если вы поставите две окрашенные акрилом поверхности вплотную, то они могут слипнуться.
Когда вода испаряется из акрилового состава, то остаются микропоры по всей поверхности. Лак – это твёрдое защитное покрытие, наносимое на рыхлую поверхность. Он закрывает все поры, служит профилактикой загрязнения и разрушения краски со временем.
Практически все акриловые картины лакируют. Это же правило желательно применять и для окрашенных акриловыми составами деревянных поверхностей при малярных работах.
Несмотря на то, что акрил быстро высыхает до прочной, гибкой плёнки, лакировка имеет ряд важных преимуществ:

  • Регулируется, унифицируется блеск поверхности.
  • Минимизируется притяжение, а затем проникновение атмосферных загрязнителей.
  • Окрашенная поверхность защищается от истирания.
  • Повышается яркость, насыщенность цвета.
  • Пигмент защищается от ультрафиолета, а значит – от выцветания со временем.
  • Поверхность легко чистить, не опасаясь удаления или повреждения декоративной плёнки.

Нанесение акрилового лака

Аргументы против лакировки

Полимерный состав не предназначен для закрашивания. Цветной состав, который наносится поверх таких плёнок, может недостаточно приклеиваться, что может привести к её отслоению с течением времени.
Кроме того, любая краска, нанесённая поверх лака, будет потеряна, если он будет удалён при реставрационных работах.

Основные разновидности лаков

Если перед вами встал вопрос, каким лаком покрыть акриловую краску на дереве, то имейте в виду следующее. Существует два типа лакировочных составов, которые можно использовать для акриловых смесей:
На основе минерального спирта (MSA) – при работе с ним нужно надевать респиратор, а также обеспечивать хорошую вентиляцию.
Полимерный (на водной основе) – намного легче обрабатывать и очищать. Он растворим в щелочных растворителях, поэтому может быть удалён с помощью аммиака. Такой водный состав предназначен исключительно для акриловых красок и оставляет три варианта плёнки с разным блеском:

  • матовая;
  • сатиновая;
  • глянцевая.

Теперь разберём вопрос, каким лаком можно покрыть акриловые плёнки. Выбирать придётся между:

  • постоянными или удаляемыми;
  • жидкими или распыляемыми формами;
  • для внутренних или наружных работ;
  • степенью блеска (от матовых до глянцевых).

Иногда можно смешивать составы разных типов для создания индивидуального блеска и наносить их на гибкие или жёсткие опоры. Но от этого лучше воздержаться.
Логично, что для акриловых красок 100% подходят такие же лаки. Эти составы на водной основе высыхают до нелипкой, твёрдой плёнки, устойчивой к загрязнению, хорошо справляются с влажностью, ультрафиолетовым излучением, в зависимости от подложки, пропускают влагу, т.е. «дышат». Годятся для внутреннего или наружного использования.

Глянцевый акриловый лак
Матовый акриловый лак

Какой лак выбрать для акриловой краски

Если роспись либо окрашивание было сделано с целью продажи результата своего творчества или труда, то лучше использовать специальный состав, который полностью совместимый с акриловыми красками.
Если вы все же намерены использовать обыкновенный лак для дерева, то сначала проверьте этикетку, т.е. убедитесь, что он соответствует следующим критериям:

  1. Устойчив к УФ-лучам.
  2. Защищает от воды.
  3. Высыхает полностью.

Также посмотрите на этикетку лака для деревянных поверхностей, чтобы выяснить, является ли он постоянным или удаляемым. Если он постоянный, то вы никогда не сможете удалить его, если решите что-то изменить в росписи позже. Имейте в виду, что большинство художников на картины музейного качества стараются наносить состав съёмного типа, потому что он позволяет реставраторам легче обрабатывать картины в случае необходимости.
Если возможно, используйте эластичный, а не жёсткий лак. Гибкая плёнка лучше всего подходит для картин, потому что позволяет подложке (дереву, холсту или бумаге) расширяться – сжиматься (из-за изменений влажности или температуры) без образования трещин. Жёсткий состав следует использовать, только если акриловые красители покрывают твёрдую деревянную основу.

Лак предотвращает повреждения от УФ лучей

Нюансы нанесения лака на акриловую краску

Перед обработкой убедитесь, что поверхность полностью высохла, это занимает от 72 часов до двух недель в зависимости от толщины цветного покрытия.
Лак из бутылки – это самая традиционная форма, которая наносится кистью, аэрографом или губкой, а наращивается слоями.
Аэрозоли – новый способ нанесения, который позволяет создавать тонкие слои. Лакирование распылением или аэрографом рекомендуется для сильно текстурированных или вертикальных поверхностей: фресок, дверей и т.д.
Поделимся некоторыми секретами о том, как наносится лак по акриловой краске.

  • Изолирующий слой – это постоянная несъёмная прослойка, которая служит изолятором между окрашивающей плёнкой и лаком. Для этого используется разбавленный по инструкции мягкий гель-блеск.
  • Одна из опасностей в смешивании, а затем нанесении лакировочной смеси состоит в том, что в ней легко образуются пузырьки из-за поверхностно-активного вещества, которое используется для смешивания полимера с водой. Поэтому перемешивать, а потом наносить состав нужно аккуратно, медленно. Образовавшиеся пузырьки нужно “выловить”, а затем удалить с помощью кисти. Из-за пузырей многие люди предпочитают распылять состав, а не наносить кистью, хотя этот способ имеет свои трудности. Обязательно при распылении надевать защитные очки с респиратором.
  • Всегда наносите изоляционный слой и лак для краски на окрашенный пол или стол. Время высыхания: изоляционного слоя – 24 часа; лака – от 3 до 6 часов для каждого слоя.
  • После нанесения каждого слоя тщательно проверьте на поверхности пузырьки и пятна, которые вы, возможно, пропустили. Посмотрите на поверхность со стороны, под углом, чтобы убедиться в равномерности блеска.
  • Поскольку лакировка может сделать поверхность картины, более отражающей (отчего ухудшится качество фотографий), желательно сфотографировать свою работу перед нанесением лака.
  • Убедитесь, что все ёмкости для работы и кисти чистые, прежде чем использовать их. Если они некоторое время лежали на полке, то могут быть пыльными. Мельчайшие пылинки могут испортить всю работу в ответственных случаях. Также не следует использовать в работе кисти с рыхлой, выпадающей щетиной.
  • Если на поверхности много текстурных участков, то пузырьки могут попасть в углубления. Их все нужно удалить.
  • Лак нужно наносить медленными, плавными движениями, широкой кистью «след в след», по всей длине.
  • В конце работы нужно обеспечить условия, чтобы на невысохший слой не оседала случайная пыль.

При такой технике нанесения старую плёнку в случае необходимости можно удалить до изолирующего слоя, и заменить новой.

Аэрозольный акриловый лак

Заключение

Лакирование даёт тонкий защитный слой между готовой окраской и атмосферой. Он должен быть прозрачным, бесцветным, иметь хорошую связь с пигментированным слоем, но все же быть съёмным. Обычно это комбинация смолы с растворителем, которая наносится на краску, когда она полностью высыхает.
С правильным составом и техникой его нанесения, лакирование может не только увеличить долговечность декоративного покрытия, но и улучшить отделку – превращая матовый в глянец, добавляя цвету дополнительную яркость.

Похожие статьи

Выбрать лак для автомобиля достаточно просто

После того, как произвели покраску автомобиля, необходимо покрыть его лаком, который защитит в дальнейшем машину от ржавчины, а также придаст блеск автомобилю и улучшит его внешний вид. В производстве лаков для автомобилей используются синтетические смолы. Чтобы не прогадать с лаком и автомобиль выглядел как новый, необходимо правильно выбрать автомобильный лак.

Широкий ассортимент лаков для авто

История появления автомобильных лаков началась в 19-м веке, тогда появилась потребность в качественных и быстровысыхающих материалах.

В наше время автомобильный лак, который предназначен для покраски машины в большинстве случаев – 2-х составный. Двухсоставный лак очень устойчив к воздействию окружающей среди, обладает отличным блеском.

Перед покраской автомобиля можно заметить, что лак фасуется с определенным цветом. Также бывают варианты, когда мастер по покраске автомобиля выбирает определенный лак для определенной краски, чтобы в итоге получить желаемый цвет автомобиля.

На сегодняшний день бывают такие лаки для автомобилей:

  • акриловый;
  • металлизированный;
  • целлюлозный;
  • глифталевый;
  • акрилполиуретановый;
  • полиуретановый.

Целлюлозный лак

Самый первый лак, который появился на рынке. Для производства этого лака используется нитроцеллюлоза. Чем хорош данный лак, так это тем, что у него маленькое время сушки. Недостатки тоже есть:

  • огнеопасен;
  • быстро испаряется;
  • со временем выгорает и желтеет, но если нанести лак несколькими слоями, то получится хороший результат;
  • требует тщательной полировки.

На сегодняшний день целлюлозный лак почти не продается, его даже нет в каталогах серьезных лакокрасочных производителей.

Глифталевый лак

В основу глифталевого лака входят синтетические смолы. Глифталевый лак пришел на смену целлюлозного начиная с 1930 года. Данный лак обладает отличными свойствами, которые облегчают процесс покраски автомобиля:

  • отличная покрывающая способность;
  • блеск появляется сразу после покраски;
  • прочная и эластичная пленка образовывается после высыхания.

Недостатки тоже есть у этого лака:

  • высыхает глифталевый лак достаточно медленно;
  • пленка затвердевает только через сутки;
  • требуется защита от пыли.

Для ускорения процесса сушки, сегодня глифталевые лаки смешивают с отвердителем. Но если глифталевый лак сравнивать с акриловым или полиуретановым, то первый явно отстает по характеристикам и стойкость покрытия у него явно слабее.

Особенности лака:

  1. Необходимо соблюдать температурный режим, чтобы окружающая среда была определенной температуры. Нижний предел температуры окружающей среды: +20С.
  2. Для ускорения высыхания лучше использовать сушильную камеру.
  3. Чем больше температура, тем больше требуется растворителя.
  4. Необходимо соблюдать определенную вязкость, не допускать слишком густого состава, во избежание тягучей пленки, благодаря которой может появиться вздутие поверхности и другие неровности.
  5. Термопластичная основа не подходит.
  6. Во время нанесения должно быть расстояние от 20 до 25 см между поверхностью автомобиля и соплом.

Чтобы лак лег красиво, необходимо пройти следующие этапы:

  1. нанести очень тонкий первый слой, это будет пленка сцепления;
  2. через 5 минут нанести второй слой в другом направлении;
  3. при необходимости нанести третий слой;
  4. после того, как пройдет 2-3 суток, автомобиль надо покрыть однокомпонентной краской, а затем, через 12 часов нанести состав глифталевого лака с отвердителем;
  5. сушить первые 10 минут при температуре в +20С;
  6. затем 30-40 минут сушить при температуре в +60-80С.

Также бывает еще и горячий способ нанесения глифталевого лака, который подходит лишь для однокомпонентных красок, поэтому применяется крайне редко, потому что требует увеличивать температуру и смеси, и поверхности для покраски.

Металлизированный лак

Появился примерно в 1960 году, в его составе находится металлический краситель и блестки из алюминия или бронзы, размер которых составляет примерно 1 мкм. На сегодняшний день, многие красочные составы делают на основе акрилового лака. Свойства данного лака очень похожи на свойства акриловых красок, поэтому данный лак лучше наносить на акриловые краски.

Как применять:

  1. Расстояние между поверхностью для покраски и соплом должно быть не более 20-25 см., а диаметр сопла – не более 1,8 мм.;
  2. Сначала следует нанести тонкий слой лака;
  3. Затем нанести два влажных слоя лака с интервалом в 5 минут.
  4. И только затем слой металлизированного лака следует нанести в последнюю очередь. При нанесении лака следует увеличить расстояние от сопла до поверхности до 30 см. для того, чтобы частички металла равномерно распределились.

Акриловый лак

Данный лак получается при переработке нефтепродуктов, впервые этот лак появился в 1958 году. Этот лак особенно часто используют при ремонте или при покраске автомобилей. При сушке растворитель испаряется, а это отличное свойство для лака.

Особенности акрилового лака

Преимущества:

  • быстро высыхает даже при комнатной температуре;
  • отлично блестит.

Недостатки:

  • необходимо лить много разбавителя;
  • недостаточно хорошая заполняющая способность;
  • необходимо использовать несколько слоев лака и подложку нескольких видов.

Способ применения:

  1. Для начала необходимо прогрунтовать поверхность;
  2. Нанести около 5 слоев краскопультом с интервалом до 10 минут, для того, чтобы растворитель испарился, если растворитель остался в пленке, то он потом будет мешать процессу затвердевания;
  3. После 2-х часов пленка затвердеет.
  4. Если увеличить температуру до +60С, то процесс сушки пройдет быстрее.
  5. Также, есть возможность сделать полировку через 6 часов, если не было дополнительного нагрева, а если нагрев был, то полировку можно делать сразу же после того, как поверхность хорошо остыла.

Акрилполиуретановый лак

Производится на основе полиуретановых смесей и акриловых смол. Если добавить отвердитель, то скорость высыхания лака будет гораздо выше. Бывает в продаже акрилполиуретановый матовый автомобильный лак, а также лак с металлическими частицами.

Применяется данный лак для создания непрозрачного покрытия. Перед работой, примерно за 15 минут готовится смесь из краски, отвердителя и разбавителя.

Способ применения:

  1. Первым слоем наносится тонкое связующее покрытие;
  2. Затем с интервалом в 10 минут необходимо распылись два последующих слоя.
  3. Каждый слой необходимо сушить около 30 минут при температуре +60С.
  4. Соблюдать, чтобы влажность не превышала 75%. Такое требование актуально для любого автомобильного лака.
  5. Расстояние от сопла до поверхности должно быть 20-25 см., а диаметр сопла – 1,8 мм.
  6. Есть возможность полирования поверхности, чтобы устранить неровности и попавшие частицы пыли.

Полиуретановый лак

Полиуретановый лак является лидером продаж, его используют автолюбители и автопроизводители. Данный лак считается двухкомпонентным составом, он отлично подходит для покраски почти всех марок автомобилей. Для получения отличного состава необходимо смешать смолу, отвердитель и разбавитель.

Достоинства:

  • крепкая пленка, которая отличается высокой стойкостью;
  • отличный блеск;
  • не подвергается воздействию окружающей среды и различных химических веществ;
  • легко наносится и высыхает быстро.

Недостатки:

  • для работы с этим лаком необходима температура не менее +20С;
  • недопустима увеличенная влажность воздуха;

Особенности покраски:

  1. необходимо четко придерживаться дозировки, указанной производителем;
  2. перед нанесением лака необходимо отвердитель, смолу с красителем очень тщательно перемешать;
  3. для нанесения лучше использовать пневматический распылитель;
  4. важно соблюдать температуру не ниже +20С.

Технология нанесения полиуретанового лака примерно такая же, как и при работе с акрилполиуретановым лаком:

  1. нанести связующий слой;
  2. подождать 15 минут пока испарится растворитель;
  3. нанести второй слой.
  4. высушить при температуре в 60С в сушильной камере.

Чтобы нанести лак на автомобиль своими руками, необходимо:

  1. Тщательно подготовить поверхность, полностью очистив ее от грязи и пыли.
  2. Проделать влажную шлифовку наждачкой №360. При помощи обычной губки поддерживать влажность.
  3. Поставить машину в том месте, где нет пыли.
  4. При надобности закрыть пленкой некоторые части машины, которые не планируете лакировать.
  5. Полностью обезжирить поверхность.
  6. Соблюдать расстояние в 25 см от сопла до поверхности.
  7. Наносить лак по спирали или крестообразно.
  8. Несколькими слоями покрыть всю необходимую поверхность автомобиля.
  9. Между нанесением каждого слоя ждать около 10 минут.

Но важно знать, что если нанести лак на поверхность толстым слоем, то он будет выделяться по сравнению с другими частями автомобиля, которые были залакированы тонким слоем.

Нанесение лака на автомобиль – это то дело, в котором спешить нельзя. Поэтому если есть возможность, то лучше этот процесс поручить профессионалам. Но если предстоит не очень объемная покраска, то можно и самому все полакировать, главное, по технологии подобрать, размешать и нанести лак на окрашиваемую поверхность.

Далее быстрый урок про нанесение лака:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 17 сентября, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

что это такое, как применяют, виды, как наносить

Лак используют для покраски автомобиля. Когда найден цвет и машина окрашена, дополнительно лакируют металл для придания блеска или иного оттенка внешнему виду. А также это средство защищает от коррозии автомобиль. Лаки бывают разных типов.

Что собой представляет и как применяют автолак

Лак для покраски авто появился в 19 веке. Тогда он представлял из себя быстросохнущее средство для покраски. Сегодня он имеет двухкомпонентный состав. Взаимодействуя с металлом, создает прочное и привлекательное покрытие, которое защищает корпус автомобиля от воздействия негативных природных условий.

Плюсами применения являются:

  • придает эстетический эффект. Владелец авто может выбрать блеск или матовое покрытие машины;
  • долговечность. Благодаря специальным веществам, входящим в состав раствора, лак держится долго и не стирается;
  • обеспечивает дополнительную твердость металлу;
  • предоставляет возможность полировки корпуса, так как после нанесения обычной краски не разрешается полировать автомобиль. Это может привести к негативным последствиям для внешнего вида;
  • легкость в нанесении.

Для покраски автомобиля используют лак

Лак для машины наносят в последнюю очередь, как финишное покрытие. В последнее время появилось большое количество разновидностей лакировочных покрытий.

Разновидности автолаков

При выборе покрытия, владелец автомобиля всегда задается вопросом какой автолак лучше выбрать. Необходимо знать, что автолаки делятся по типу химического состава и по структурному строению.

Типы делятся по химическому составу:

  • на водной основе. Они не токсичны, без неприятного запаха, высыхают за короткий промежуток времени, не пожароопасные. У них есть и минусы – не долговечны, не могут быть применены при низких температурах;
  • акриловые лаки. В состав входят блестки из бронзы, алюминия и краситель. Акрил-полиуретановый вид — содержит полиуретановую смолу. Создает непрозрачный слой. Наносят его в три слоя через каждые десять минут. Полное высыхание происходит через 2 часа;
  • глифталевые. Создаются из синтетических смол. Способны растекаться по поверхности, заполняя каждую трещину и щель. Долго сохнут, требовательны к соблюдению нужных температур и условий, которые нельзя создать в обычном гараже.

По типу химического состава и по структурному строению делятся автолаки

А также делятся по структурному строению:

  • двухкомпонентный автомобильный лак HS отличается составом летучих и нелетучих веществ в твердой смеси. Это автомобильный лак с отвердителем. На него приходится 40 % из 100 процентов, 50 % составляет лак, а последние 10 % приходятся на растворитель;
  • двухкомпонентный MS лак. В нем содержится больше растворителя, чем в предыдущем – до половины состава. Высыхает быстро и легко наносится. Нанесение проводится в два слоя;
  • 1 К. в этой разновидности количество растворителя равно 50 процентам. Это самый текучий лак из всех вышеперечисленных. Выпускается автомобильный лак в баллончиках. Используется только тогда, когда кузову машины надо придать приличный вид в короткие сроки.

Популярными торговыми марками автолака являются:

  • BRULEX 2K-HS – немецкий высококачественный автолак. Требует нагрева деталей на которые будет нанесен до 60 градусов. Не продается в аэрозольных баллончиках.
  • BOSNY VG – универсальный автолак. Придает старой поверхности обновленный вид.
  • PPG D800 – акрил-полиуретановая смесь. Используя его с различными добавками, можно получить матовую поверхность или под вид замши.
  • Mobihel Anti-Scratch – двухкомпонентный автомобильный лак, акриловый. Отличается высокой прозрачностью и устойчивостью к царапинам;
  • Motip Clear Varnish – акриловый. Стойкий к ультрафиолетовому излучению.

Сейчас пользуется популярностью автомобильный матовый лак. Состоит из специального матирующего состава. Наносится несколько раз на краску. После высыхания становится матовым. Считается более прочным, нежели обычный, не требователен к уходу: достаточно просто протереть тряпкой.

Лаки также делятся по структурному строению

Как правильно наносить лак на авто

Покрытие лаком автомобиля стало возможным не только в автомастерских, но и в домашних условиях. Перед покупкой автолака в аэрозольных баллончиках необходимо определиться с видом покрытия.

Важно! Твердые лакокрасочные изделия наносятся в полтора слоя. Мягкие – в три слоя.

Место, где будет проходить покраска автомобиля лаком, должно быть чистым, без пыли, так как любая грязь, прилипшая к кузову во время окраски, впоследствии не удалится.

Нанесение лака на автомобиль после покраски проходит следующим образом:

  1. Тщательно промыть поверхность. Удалить все загрязнения. Дать кузову полностью высохнуть.
  2. Наклеить скотч на места кузова, которые не подлежат лакокрасочной обработке.
  3. Наносить автолак тонким слоем, чтобы избежать подтеков. Расстояние между баллончиком или краскопультом и кузовом не должно быть меньше 25 сантиметров. Наносить автолак спиральными или крестообразными движениями.
  4. После нанесения одного слоя дать 15 минут на высыхание и нанести следующий.
  5. Дать высохнуть в течение длительного времени после того, как был нанесен последний слой автолака.

Заключение

Теперь владелец авто сможет подобрать автолак в соответствии со своими предпочтениями. Важно помнить только одно: лакокрасочное покрытие рекомендуется использовать так, как написано в инструкции к нему. Только так можно обеспечить долговечную красоту своему автомобилю.

советов по лакировке масляных картин — ретушь против перманентного лака

Многие художники озадачены процессом лакирования, и по этому поводу ведется много споров.

Но большинство согласны с тем, что лак следует использовать для защиты картин от атмосферных загрязнений, УФ-лучей и царапин. Другой фактор заключается в том, что по мере высыхания масляных картин темные цвета имеют тенденцию «тонуть». Лак подчеркивает насыщенные цвета и блеск, которые были у них при первом нанесении.
Вот проблема, может потребоваться от 6 месяцев до года или больше, чтобы картина маслом полностью высохла .Итак, что же делает художник для тех сухих на ощупь картин, которые заказаны, написаны в спешке или готовы к открытию галереи и нуждаются в некотором «лаке»?
Я использую временный лак, также известный как Retouch Varnish , потому что он сохнет быстрее и является отличным средством для тех «неотвержденных картин», которым требуется законченный вид, прежде чем они полностью высохнут.

Временный лак / ретушь — зачем и как:

  • Лак для ретуши можно наносить на краску, высыхающую вручную.
  • Тонкий слой ретуширующего лака позволяет краске продолжать глубокое высыхание, избегая растрескивания.
  • Временный лак легко снимается с картины перед окончательным перманентным лаком.
  • У меня всегда временные, потому что я обычно продаю свои картины, прежде чем они просидят в моей студии полгода!
  • Лак
  • Retouch также отлично восстанавливает тусклые пятна, когда вы возвращаетесь к сухой картине и хотите смешать сухие и новые влажные масляные краски вместе.
  • В идеале вам нужна чистая, сухая комната с большой поверхностью, чтобы положить картину и покрыть ее лаком.
  • Распыление может облегчить получение равномерного покрытия.
  • Лак для ретуши
  • эффективен в качестве спрея, так как вероятность размазывания полусухой краски меньше. Если краска не высохла полностью, скипидар в ретушевом лаке может ослабить краску при нанесении кистью.
  • Тем не менее, я не люблю испарения от распылителей и предпочитаю наносить лак на поверхность с помощью губчатой ​​губчатой ​​щетки для облегчения очистки.
  • Расчесывание делает слой более толстым, но для высыхания может потребоваться больше времени.
  • Лак для ретуши не обладает качеством отделочного лака. Финишный лак сделает вашу картину лучше.
  • Если картина продается до того, как законченная картина затвердела в течение 6 месяцев (4-5 месяцев, если краска тонкая), используйте временный / ретуширующий лак.
  • Новый владелец / коллекционер картины может отнести ее к художественному куратору для окончательной лакировки после того, как картина застынет.

Перманентный лак:

  • Это гораздо более сложная тема.
  • Последний лак лучше всего наносить кистью, поскольку он обеспечивает более равномерную защиту картины.
  • Существует множество лаков: от глянцевых до матовых, от желтоватых до прозрачных, с более длительным сроком службы, с легко удаляемыми, а с других — нет.
  • Можно купить готовые лаки или сделать их самостоятельно.
  • Для финального лака необходимо нанести два слоя.
  • Дайте каждому слою лака высохнуть в течение ночи.
  • Нанесите лак мягкой кистью на горизонтальную картину.
  • Используйте ровные штрихи в одном направлении для каждого слоя.
  • Новый владелец / коллекционер картины может отнести ее к художественному куратору для окончательной лакировки после того, как картина застынет.
  • Посмотрите, « Книга материалов и методов художника » Ральфа Майера с 28 страницами, полными фактов о лаке.

Советы для временного / ретуширования или перманентного лака:

  • Используйте тряпку без ворса, чтобы аккуратно стереть всю пыль и волосы с вашей сухой на ощупь картины.
  • Работайте в непыльном помещении.
  • Держите своих питомцев подальше от места во время лакировки!
  • Покройте картину лаком за один присест — в противном случае на картине будет линия, где влажный лак встречается с сухим лаком.
  • Нанесите ровные параллельные мазки, используя равное количество лака на всех частях картины.
  • Лак должен высохнуть через день-два.
  • По мере высыхания лака происходит химический процесс, в ходе которого смола выделяет пар, вредный для вашего здоровья, поэтому обеспечьте хорошую вентиляцию вашего рабочего места!
  • Лучше и профессиональнее будет выглядеть нанесенный тонким слоем лак.

Лично я использую ретушь для своих картин. Как я объяснял ранее, мои картины обычно покидают мою студию и отправляются в свои новые дома по всей стране до окончания 6-месячного периода отверждения.
* Прокомментируйте, если у вас есть другие мысли или предложения, которые могут помочь другим. Советы по нанесению перманентного лака будут особенно полезны! Спасибо моему другу в Твиттере и коллеге-художнице Надин Роббинс за то, что она поделилась некоторыми своими советами по лакировке, которые были включены в эту статью.~ Лори

Заполните пропуски правильными предлогами.

Форма 10

Использование английского языка

1. Словообразование. Сформируйте слово, подходящее под номер .

Домашнее задание

Школьные инспекторы обнаружили, что вопреки всем (0) ожиданиям ( ОЖИДАЕТСЯ) дети не (1) _________________ (НРАВИТСЯ) домашние задания вообще.Фактически, многие делают больше, чем предлагают их учителя, либо из-за (2) ___________ (ТРЕВОЖНО) по поводу своих оценок, либо просто из-за (3) __________ (НАСЛАЖДАЙТЕСЬ). Выводы инспекторов дополняют доказательства (4) __________ (МОЩНОСТЬ) положительного воздействия домашних заданий на учеников (5) _________ (ДОСТИЖЕНИЕ).

Инспекторы также рекомендуют (6) _________ (ВВЕДЕНИЕ) уставов домашних заданий. Они сообщают родителям и детям, сколько (7) ________ (ДОБАВИТЬ) работы ожидается, и предоставляют (8) __________ (ПОДДЕРЖИВАНИЕ) школам для установления связей с родителями, которые могут проверить, что (9) ___________ (НАДЛЕЖИТ) выполнены.Международный (10) ___________ (СРАВНИТЬ) предполагают, что типичный 14-летний подросток выполняет домашнее задание 6 часов в Великобритании, 8 часов в Италии и почти 9 часов в Венгрии, Японии и Польше.

Выберите правильный товар.

1. Она купила _____ вазу на аукционе.

а) керамика красивая, черная

б) черный, керамический, красивый

в) керамика, черная, красивая

г) красивая, черная, керамическая

2.Мой терапевт порекомендовал мне еще _____.

а) расслабляющий б) расслабляющий в) расслабляющий г) расслабляющий

3. Директор закончил свою речь и продолжил ____ призы.

а) представить б) представить в) представить г) представить

4. Чем раньше мы переедем, _____ это будет для всей семьи.

а) лучше б) лучше в) лучше г) хорошо

5. Он работает в ночную смену, поэтому он привык к _____ днем.

а) спать б) спать в) спать г) спать

6. Он настолько хорош, как _____, что подержанная машина — это выгодная сделка.

а) верить б) верить в) верить г) верить

7. Он выиграл стипендию, потому что он _____ мальчик в школе.

а) умнее б) умнее в) умнее всего г) умнее

8. Я никогда не видел такой большой собаки _____ твоей.

a), а не b) как c), а не d) по

9.Свидетель увидел, что грузовик _____ в кузове автомобиля загорелся.

а) к аварии б) к аварии в) аварии г) аварии

10. Это _____ дороже всего.

а) меньше всего б) меньше в) меньше г) мало

11. Джанет предпочла бы продлить свой контракт _____ искать другую работу.

a) вместо b) от до c) скорее d) до

12. Он имеет в виду _____ деньги, как только может.

вернуть б) вернуть в) вернуть вернуть

Поместите глаголы в скобки в правильную форму времени.

Кафе Parrot 1. _______________ (открыто) в прошлом году, в большом здании, которое 2. _______________ (было) фабрикой раньше. Я 3. ________________ (работаю) здесь последние три месяца, и я действительно 4. _______________ (люблю) атмосферу. На данный момент я 5._______________ (экспериментирую) с новыми рецептами, потому что мой начальник 6. _______________ (хочу) привлечь новых клиентов. К следующей неделе я ожидаю

7. _______________ (разработать) рецепт наслаждения экзотическими фруктами.Я думаю, что 8. _______________ (будет) большим успехом.

Используя слово, выделенное жирным шрифтом, завершите предложение так, чтобы второе предложение имело такое же значение, как и первое предложение. Используйте от двух до пяти слов.

1. Реставрацию знаменитой картины Боттичелли начали год назад.

было Они _______________________________ знаменитая картина Боттичелли в течение года.

2. Запись в библиотечных книгах запрещена.

mustnt Вы _______________________________ библиотечные книги.

3. Пойдем в китайский ресторан?

около Какой ____________________________ китайский ресторан?

4. Уверен, преступника все время прятали.

должны Они ____________________________ преступник все время.

5. Проконсультируйтесь по этому поводу со специалистом.

были Если _______________________________ проконсультируйтесь со специалистом по этому поводу.

6. Мне нужно в прачечную.

следует Я _______________________________ прачечная самообслуживания.

7. Том сожалеет о покупке этой машины.

желает Том ____________________________ этот кот.

8. Салли не тренируется так часто, как когда была безработной.

использовала Салли ____________________________, когда она была безработной.

9. Возможно, бабушка позвонит сегодня вечером.

май Бабушка __________________________ сегодня вечером.

5. Заполните пустые поля артикулами a / an, the или _.

Я ходил на собеседование в прошлом месяце, на работу, которую действительно хотел. Должность была именно тем, чем я хотел заниматься в начале своей карьеры, поскольку она давала возможность учиться через обучение, поездки, служебный автомобиль и достаточные шансы на продвижение по службе.интервью пошло не так с самого начала. Во-первых, я очень опоздал из-за аварии. В конце концов я пришел в офис с опозданием почти на час, забыв обо всех вопросах, которые планировал задать им о компании и работе. Но интервьюер был дружелюбен и даже предложил мне чашку кофе.

Заполните пропуски правильными предлогами.

  1. Мы пытались согреть его обледенелой дорогой, но он нас не слушал.
  2. Сейчас они в сложной ситуации, но я очень надеюсь, что они найдут решение своей проблемы.
  3. Недостаток уверенности стал причиной того, что она не получила работу.
  4. Нам нужен кто-то, чтобы смотреть детям, пока мы работаем.
  5. Мы остались недовольны обслуживанием в отеле, поэтому пожаловались менеджеру.
  6. Тщетно искали недостающие деньги.
  7. Она не верит в любовь с первого взгляда.

Общий балл: 71

Итоговая оценка: _____

Ответные ключи.

1. 1. неприязнь 2. беспокойство 3. удовольствие 4. мощь 5. достижение 6. введение

7. дополнительно 8. поощрение 9. правильно 10. сравнения

2. 1. d 2.b 3.a 4.c 5.a 6. d 7.d 8.b 9.d 10.a 11.a 12.b

3. 1. открыл / был открыт 2. был 3. работал / работал 4. люблю 5. экспериментирую 6. хочет 7. придумаю 8. будет

4. 1. восстанавливали 2. не нужно писать в 3. о посещении 4. должен был скрываться 5. я был вами, я бы 6. следовало пойти в 7. хотел бы он не покупал 8. чаще тренировался 9. можно позвонить

5. 1. ан; 2. the; 3. the; 4. the; 5. -; 6. -; 7.a; 8. the; 9. the; 10. the; 11. an; 12. the; 13.an; 14. the; 15. the; 16. the; 17. the; 18.a

6 . 1. около, до 2. дюйма, до 3.of, для 4. после, на 5. с, до 6. дюйм, для 7. дюйм, на



: 2016-11-18; : 3401 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — —

Все, что нужно знать о лакировании картин

Добавление правильного лака правильным способом — это хорошее вложение, чтобы ваша законченная картина маслом или акрилом всегда выглядела наилучшим образом. Лак защищает картину от грязи и пыли и выравнивает окончательный вид картины, делая ее одинаково глянцевой или матовой.

С годами грязь и пыль будут прилипать к лаку, а не к картине. Когда придет время, можно удалить сам лак и снова покрыть лаком картину, чтобы она выглядела как новая.

Ремонт матовых картин

Если ваша картина тусклая, то потребность в лаке легко спутать с тусклостью, создаваемой цветом, впитавшимся в поверхность. Если цвет потемнел, следует избегать лакировки. Вместо этого вам следует «замаслить» эти затонувшие участки маслом Artists ’Painting Medium. Вы можете прочитать нашу статью о смазке здесь.

Иногда художники покрывают свои работы лаком, чтобы стабилизировать поверхности с добавленной текстурой или поврежденными слоями. Но хотя лак, безусловно, поможет в этом, его нельзя удалить, не повредив работу.Если у вас есть такие картинки, мы рекомендуем оставить лакированные работы за стеклом и подумать, как улучшить свою технику в будущем.

Какие виды отделанных поверхностей можно покрывать лаком?

Лаки хорошо сочетаются с маслом и акрилом, потому что пленки краски относительно толстые и отделяются от поверхности.

Лаки плохо работают с гуашью, акварелью и рисунками, потому что они впитываются краской и / или бумагой и становятся неотъемлемой частью рисунка.Это может вызвать обесцвечивание. Кроме того, нельзя удалить лак с рисунков, гуаши или акварели.

Какой лак?

Обычно художники выбирают лаки из-за того блеска, который они создают, или потому, что ими пользовались их любимые художники. Вот краткий обзор различных видов лаков:

  • Dammar остается одним из самых популярных лаков, несмотря на то, что с момента его разработки были введены новые.
  • Глянцевые лаки выбраны потому, что они дают самые яркие и глубокие цвета.Но работы с глянцевым лаком имеют много отражений.
  • Матовые лаки избегают бликов, но цвета кажутся более тусклыми.

Все лаки Winsor & Newton можно использовать для масляных, алкидных, масляных и акриловых красок, смешиваемых с водой. Но все они разработаны с учетом определенных типов цвета.

Лаки Winsor & Newton

Для масляного цвета

Dammar Varnish : Самый старый жидкий лак, обеспечивающий очень высокий блеск.Winsor & Newton — это традиционный «5-фунтовый разрез», если вы хотите использовать его с носителями (мы не рекомендуем это, но миллионы так делают). Поскольку Даммар — это стойкий лак, мы рекомендуем использовать дистиллированный скипидар, наш самый сильный растворитель, когда его необходимо удалить.

Профессиональный глянцевый лак: Самый популярный лак, обеспечивающий также очень высокий блеск. Со временем для его удаления потребуются более сильные растворители.

Профессиональный матовый лак : один из самых современных лаков, легко удаляется и придает средний матовый блеск.Профессиональные матовые и глянцевые лаки можно смешивать для получения различного блеска. Мы рекомендуем смесь примерно 50:50 для получения матового покрытия.

Профессиональный атласный лак : Атласный лак высшего качества, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, удаляемый с помощью Artists ‘White Spirit или дистиллированного скипидара.

Retouching Varnish : Устойчивый к ультрафиолетовому излучению глянцевый лак, который обеспечивает временную защиту недавно завершенных масляных картин. Быстро сохнет, и его следует наносить тонкими слоями.

Для масел, смешиваемых с водой Artisan

Artisan Gloss, Matt или Satin Varnishes : Эти лаки созданы без использования обычных растворителей, что делает их идеальными для общественных студий или тех, кому нужно избегать использования опасных растворителей. Эти лаки можно использовать как на обычных, так и на художественных картинах маслом.

Для акриловой краски

Профессиональные глянцевые, матовые или сатиновые лаки для акриловых красок : Эти лаки обладают уникальной формулой, снимаются и обладают стойкостью к ультрафиолетовому излучению.Сатиновый лак дает средне-глянцевую поверхность между матовым и глянцевым лаком. В ассортименте Galeria Acrylic также есть собственная коллекция глянцевых, матовых и сатиновых лаков.

Десять лучших советов по нанесению лака

  1. Подождите, пока ваша картина полностью высохнет.
  2. Выберите место для работы без пыли, держите окна и двери закрытыми.
  3. Используйте плоскую, широкую, мягкую и плотно набитую кисть для лака, например, Winsor & Newton Monarch Glazing Brush.Держите его в чистоте и используйте только для лакировки.
  4. Храните лакируемую работу ровно на столе или рабочей поверхности — избегайте работы в вертикальном положении.
  5. Хорошо перемешайте лак и вылейте его в чистое плоское блюдце или форму. Загрузите кисть и вытрите ее о борт блюдца, чтобы с нее не капало.
  6. Наносите лак не одним толстым слоем, а одним-тремя тонкими слоями.
  7. Делайте длинные ровные движения сверху вниз, постепенно переходя от одной стороны к другой.Удалите пузырьки.
  8. Не возвращайтесь к тем областям, которые вы уже сделали. Если вы пропустили участки, просто дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком.
  9. После того, как вы закончите, закройте работу от пыли защитной пластиковой пленкой, известной как «палатка».
  10. Оставить сохнуть на 24 часа. Если требуется второй слой, нанесите его под прямым углом к ​​первому.

Погрузочно-разгрузочные работы и подвешивание

Лучше не ставить лакированные картины вместе, так как они могут слипаться.Если вы используете пузырчатую пленку вокруг лакированной картины или поднимаете ее пальцами, касаясь лака, на лаке могут появиться отпечатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *