Главная / Авто / Какие легковые автомобили собирают в беларуси: Еще один автомобиль для российского рынка начали собирать в Беларуси

Какие легковые автомобили собирают в беларуси: Еще один автомобиль для российского рынка начали собирать в Беларуси

Содержание

Итоги автомобильного года 2019 — и новинки, которые приедут в Беларусь в 2020

Автомобильная ассоциация БАА объявила итоги продаж новых автомобилей в 2019 году: 64.504 штуки (в статистике учитываются только легковые и легкие коммерческие модели). Прирост по сравнению с 2018 годом: +22%. Лидер среди брендов — LADA, самая популярная модель — LADA Vesta. Geely приближается к тройке лидеров и готов теснить Volkswagen. Далее — официальные цифры, а также немного анализа данных, представленных в презентации БАА, и «инсайда», которого в презентации нет. Плюс оценим перспективы на 2020 год для рынка в целом и посмотрим, что интересного привезут дилеры в наступившем году. Поехали!

Итак, у нас новый рекорд! Почти 65 тысяч новых автомобилей за год — такого Беларусь еще не видела. Почему «почти»? Потому что в статистике БАА фигурируют не все дилеры и бренды. В официальной цифре «64.504» не учтены Ravon от «Мультимоторс» и Toyota c Lexus от нового дилера «Атлант-М Альянс». Предположу, что в 2019 году было продано около сотни «Равонов» (учитывая, что поставки стартовали осенью). «Атлант-М Альянс», официально открывшийся в июне 2019 года, продал 112 «Лексусов» и неназванное количество «Тойот». Предположу, что тоже в районе сотни машин (для сравнения, второй дилер Toyota — «Эмир Моторс» — реализовал за весь 2019 год 834 автомобиля). Плюс в статистике не хватает нескольких десятков автомобилей Lifan от «Бизнес Кар» на Маяковского (скоро дилер откроется снова, но уже с другими брендами: Geely и KIA) и Zotye с завода «Юнисон» в Обчаке. По традиции не раскрывает данных минский дилер Bentley — но, судя по количеству новых купе Continental GT в Минске, у них всё очень хорошо.

Итак, посмотрим на результаты брендов по итогам 2019 года.

Прорыв года — конечно же «Лада». Десять лет назад продукция «АвтоВАЗа» уже была лидером по продажам в Беларуси, но потом отступила под натиском Volkswagen и Renault. И вот триумфальное возвращение на первое место. Причины на поверхности: выход качественно нового семейства Vesta и обновление семейства Granta, а также стремительное развертывание дилерской сети от второго импортера, «Ардеры». Для справки: в 2019 году все дилеры «Ардера» продали в 3 раза больше автомобилей, чем единственный автоцентр первого импортера, «Минск-Лада».

Еще одна интересная тенденция — очевидный прогресс Geely. Несмотря на весь скепсис, автомобили с жодинского завода «БелДжи» набирают обороты. Да, итоговое место по-прежнему четвертое, как и в 2018 году, но посмотрите на отрыв от Volkswagen — он заметно сократился. Вангую, что в 2020 году Geely выйдет на третье место.

Среди премиум-брендов тоже идет напряженная борьба. Многолетний лидер сегмента — Audi — в последние годы подрастерял свое преимущество и теперь находится под натиском BMW, который ведет агрессивную ценовую политику. По итогам 2019 года — боевая ничья. Продажи Mercedes-Benz заметно сократились — хотя дело не столько в легковых моделях, сколько в уходе популярной коммерческой модели Sprinter Classic. И посмотрите, как выстрелили Porsche! Впервые они продали больше 100 автомобилей, прибавив сразу 60% по сравнению с 2018 годом.

Немного о тех, кто закончил 2019 год с отрицательной динамикой. С Nissan всё понятно — прошлой весной закончились продажи бюджетного седана Almera, который в 2018 году сделал почти треть продаж марки в Беларуси. «Эмир Моторс» что-то не дотянул продажи Toyota до уровня 2018 года — надеюсь, совместными усилиями со вторым дилером в Уручье они смогут поднять марку на хороший уровень. Неважно идут дела у дилера «РедМоторс» — некогда неплохие продажи Mitsubishi упали практически до уровня Suzuki. Ну и Land Rover с Jaguar в минусе — в основном из-за снижения спроса на топовый Range Rover.

Для наглядности — два графика, позволяющих сравнить результаты каждой марки в 2018 и 2019 годах.

Так что: жить стало лучше, жить стало веселее? С одной стороны — продажи новых авто уверенно растут. Но если посмотреть на разбивку по классам, становится очевидно, что рынок прибавил в основном за счет самых доступных моделей классов «В» и «SUV», которые к тому же зачастую приобретаются в кредит/лизинг/рассрочку.

Вот очень показательный слайд: доля премиальных автомобилей в общем объеме продаж за 2019 год.

Далее — данные по классам. С комментариями о том, что осталось за кадром официальных слайдов БАА, и исправлением ошибок по классификации. Начинаем с классических «легковушек», а сегмент SUV рассмотрим чуть ниже.

Думаю, настоящим лидером сверхмалого класса «А» является хэтчбек Ravon R2. Таких явно было продано больше, чем 7 штук.

Вслед за тройкой лидеров идут друг за дружкой LADA Granta (2592) и LADA Largus (2563), а за ними Skoda Rapid (2131) и Renault Logan (1861).

Вот тут ребята намудрили. На первом месте вообще-то должен быть седан Geely Emgrand 7 (1302 штуки). За ним уже следует Octavia, а на третьем месте — Focus (его продано 300 штук, если считать все типы кузова вместе). Что касается Almera, то этому переростку класса «В» вообще не место среди полноценных моделей «гольф»-класса.

Некогда популярный класс «D» продолжает сокращаться. Тройка лидеров — та же, что и в 2018 году.

Чем выше класс, тем скромнее результаты. Впрочем, «бизнес», несмотря на свои объемы, заметно вырос. Локомотив класса — «пятерка» от BMW, на которую «Автоидея» сделала хорошее ценовое предложение. Отлично — и вполне заслуженно — стартовало новое поколение Audi А6. Неподалеку от Mercedes-Benz E-class расположился седан Volvo S90, занявший 4 место.

В представительском классе — снова смена лидера. И да, непривычно видеть S-class аж на третьем месте.

Переходим к сегменту SUV. Здесь, как всегда, легкий бардак с точки зрения классификации. Нынче все хотят паркетник, кроссовер, вседорожник, «джип» и так далее. «Всегда пожалуйста!» — говорят производители, записывая в этот сегмент любую «легковушку» с мало-мальски увеличенным клиренсом. А самые хитрые стремятся «пропихнуть» свои модели еще на класс выше — чтобы на фоне остальных моделей хвастать низкой ценой.

На 4 месте в классе «SUV-В» — Hyundai Creta (1541 автомобиль). Хотя я бы с большим удовольствием поставил на 4 место в этом классе Renault Duster. А то как-то забавно наблюдать его в следующем списке. Так же забавно, как и Nissan Almera в классе «С».

Да, паркетники Geely порвали класс компактных «SUV-С». Особенно удивительно стартанул в космос более доступный Emgrand X7. Видимо, распробовали частники, плюс ушло пополнение в парки МВД и прочих госслужб. Результаты Renault Kaptur и дебютанта Renault Arkana? Почти 1,4 тысячи штук первого и около пяти сотен второго (неплохо за полгода продаж). Volkswagen Tiguan и Kia Sportage идут почти вровень — каждой модели продано больше 1 тысячи штук. 

Среди премиальных моделей этого класса порядок такой: Volvo XC60, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC.

Не спрашивайте, где же BMW X7. Потому что он должен быть на следующем слайде.

Опять бардак. BMW X7 — главный конкурент Mercedes-Benz GLS. И место новому «баварцу» — на первой строчке. Это настоящий премиум-прорыв года: с весны прошлого года (когда стартовали продажи в Беларуси) у нас было продано 96 автомобилей. Так что большой Range Rover больше не «царь горы».

Согласен, новый G-class выглядит в этой компании как минимум забавно. Но интересна сама цифра: всего 8 штук. Думаете, у белорусов закончились деньги? Не угадали — у дилера закончилась квота. Новый «Гелик» хотят по всему миру, и завод просто не справляется с заказами.

Ну и пикапы в Беларуси по-прежнему никому не нужны.

Рынок коммерческих автомобилей практически не растет: с 4.018 автомобилей в 2018 году до 4.288 — в 2019 году. Тревожный факт.


Что будет в 2020?

Дилеры, как всегда, осторожничают в прогнозах. Непонятно, что будет с экономикой Беларуси на фоне последних событий. Непонятно, как долго еще будет действовать 140-й указ с льготной растаможкой для многодетных и инвалидов. По некоторым оценкам, в 2019 году под этот указ в страну прибыло 20-30 тысяч подержанных автомобилей. Еще одна «проблема» — «серые» поставки новых автомобилей из России, которыми теперь занимаются не только мелкие конторы, но и крупные лизинговые компании. Так что интриг хватает.

Гораздо больше конкретики — по новым моделям, которые приедут в Беларусь в 2020 году.

Пожалуй, начну с Geely — ведь интересно же, на чем они собираются обогнать Volkswagen. Во-первых, конечно же, на льготном кредитовании. В конце 2019 года директор «БелДжи» Геннадий Свидерский снова с хитринкой в глазах рассказывал, что вопрос по продлению программы остается открытым. А в начале 2020 года уже с улыбкой подтвердил: льготным кредитам снова быть! Напомню, это процентная ставка 3,47%-3,9% на первые 2-3 года (в зависимости от банка и первоначального взноса) и 12,47% (СР НБ РБ + 3,47%) на последующий срок. Во-вторых, Geely готовит сразу несколько премьер. 

О компактном кроссовере Geely Coolray (SX11) не слышал только не ленивый. Прошлой осенью удалось лично познакомиться с моделью и даже немного проехать по полигону завода «БелДжи» — скажу, что это лучший «китаец» из всех, что я когда-либо видел. Впрочем, лучше не верить мне на слово — а дождаться февральского старта продаж и записаться на тест-драйв к ближайшему дилеру. Главная интрига — цена. Обещают в районе 20 тысяч долларов, но лучше подождем официального прайс-листа.

Еще по двум моделям конкретики пока мало. Теоретически, обновленный Geely Atlas Pro (подробный обзор здесь) готов встать на конвейер в Жодино в любой момент. По факту руководство «БелДжи» вряд ли решится на этот шаг до тех пор, пока не будет на 100% уверено в достаточном спросе на эту более дорогую модель. 

Примерно такая же ситуация и со стильным кросс-купе Geely FY11. Модель разработана на базе компактной платформы Volvo (а именно, XC40) и выглядит очень эффектно, передавая привет BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Если всё пойдет по плану, именно эта модель станет самым дорогим кроссовером Geely на нашем рынке. 

Теперь перейдем к международным новостям. В классе «В», который так полюбили белорусы, ожидаются сразу две важные премьеры: обновленные

Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Rapid уже засветился на российской презентации и приедет к дилерам в первом квартале 2020 года. А Polo пока-что держат в секрете — но говорят, что в продажу поступит во втором квартале.

В классе «С» ожидается пришествие двух популярных моделей в совершенно новых поколениях. Volkswagen Jetta будут к нам возить аж из Мексики — и первая партия ожидается этой весной.


Новую Skoda Octavia придется подождать дольше — скорее всего, до осени.

В классе компактных SUV самой интересной премьерой, помимо Geely Coolray, будет его конкурент Kia Seltos. По сути «кореец» является более дорогой и роскошной альтернативой бюджетному Hyundai Creta. В России старт продаж автомобилей калининградской сборки — уже в феврале. А там и наша очередь подойдет.

Кстати, есть шанс, что у нас будут продавать и стильный кроссовер Kia XCeed — в России эта модель уже получила ОТТС. Если всё сложится, то скорее всего в Беларусь эту модель будут поставлять с европейского завода Kia.

Что касается дебютанта класса SUV-С Skoda Karoq — это непосредственный и очень серьезный конкурент для Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и далее по списку.

Премиум и люкс

К новому Land Rover Defender так и просится слово «премиальный» — уж слишком он далек от утилитарного предшественника. Производитель обещает, что новый «Деф» сохранил фирменную «вездеходность», но при этом стал гораздо более комфортным и дружелюбным по отношению к водителю и пассажирам. Первые белорусские клиенты смогут проверить это ближе к концу года. 

Audi продолжит в 2020 году свой парад премьер. В конце 2019 года в Беларусь наконец приехал Audi Q3 нового поколения, а уже весной 2020 года нам обещают его стильного собрата Audi Q3 Sportback.

Обновленный Audi Q7, ставший бестселлером в своем классе в 2019 году, буквально на днях приехал в Минск — познакомиться с моделью и сделать тест-драйв можно в автоцентре «Audi Центр Минск». Прайс-лист начинается от 59.950 евро за версию 45 TDI c 3-литровым турбодизелем на 249 л.с.

И самая долгожданная и любопытная белорусская премьера Audi на 2020 год — первый электромобиль от «четырех колец» Audi e-tron

В 2019 году баварцы стреляли из всего крупнокалиберного оружия (Х5, Х6, Х7), так что на 2020 год «пороху» осталось поменьше. Из подтвержденного — «четырехдверное купе» BMW 2 Gran Coupe, а также «заряженные» Х5 М и Х6 М.

Уверен, многие уже заинтересовались новым паркетником Mercedes-Benz GLB. Еще бы! Солидный дизайн, семиместный салон и цена ниже, чем на GLC… Даже самому любопытно, удалось ли «мерседесовцам» воплотить в новой модели дух квадратного GLK. 

Не менее уверен, что некоторым по каким-то причинам не понравился новый BMW X6, и они с нетерпением ждут новый Mercedes-Benz GLE Coupe.

Несколько человек в Беларуси однозначно ждут старта продаж нового роскошного вседорожника Mercedes-Maybach на базе нового GLS.

Первый серийный электромобиль Porsche Taycan тоже ожидается в Беларуси в 2020 году. Правда, с ходу купить эту модель будет практически невозможно — производитель уже собрал заказов на пару лет вперед. Зато счастливчики, которые успели вовремя внести предоплату дилеру, сядут за руль своих электро-Porsche в ближайшие месяцы.

Самая роскошная премьера 2020 года — люксовый Bentley Flying Spur нового поколения. Живьем он производит неизгладимое впечатление — даже на избалованных автожурналистов))) Цены не афишируются, сроки изготовления и поставки — большие. Но он стоит каждого евро, который за него просят. Если выпадет возможность протестировать эту модель, обязательно поделюсь впечатлениями.

Хотите быть в курсе всех автомобильных премьер Беларуси? Добро пожаловать на Domkrat.by — сайт, посвященный исключительно рынку новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики на все модели — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by! Скидки, акции и специальные предложения — всегда здесь.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

оснащена двигателем Doosan DL06. Изображение любезно предоставлено MWTP. Легкая бронированная машина развивает максимальную скорость 110 км / ч.Изображение любезно предоставлено MWTP.

МЗКТ-4 — это новый легкий бронированный автомобиль (ЛАВ) 4х4, выпускаемый белорусским производителем большегрузной колесной техники «Волат» (ОАО «Минский завод колесных тягачей»).

Машина предназначена для безопасной перевозки экипажа в сложных условиях эксплуатации и защиты от стрелкового оружия и взрывных устройств.

Минский завод колесных тягачей намерен поставить машину экспортным покупателям.Экспортный вариант бронемашины был представлен на 6-м международном форуме оборонных технологий «Армия-2020», который проходил в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» в Москве в августе 2020 года.

На выставке также были представлены 200 наименований продукции оборонного назначения белорусских оборонных предприятий.

Бронемашина МЗКТ-4

конструкция и особенности

Монолитный цельносварной корпус LAV изготовлен из бронированной стали Miilux. Он оборудован кронштейном для установки вооружения с расчетным управлением.На крыше корпуса установлен поворотный люк, который также может быть заменен огневым модулем. Автомобиль также имеет грузовой отсек.

МЗКТ-4 — самая маленькая среди бронетранспортеров, предлагаемых Volat. Общая длина автомобиля составляет 5,7 м, а ширина и высота — 2,45 м и 2,3 м соответственно. LAV имеет полную массу 11 000 кг и снаряженную массу 9 200 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля — 1800 кг.

Окна с двухконтурным отоплением, двери с бойницами.Легкая бронированная машина имеет пять энергопоглощающих сидений, фальшпол и противоминный отстойник из специальной стали. Бронированная капсула объединяет системы отопления, вентиляции и кондиционирования, а также независимый вытяжной вентилятор для комфорта экипажа.

В моторном отсеке установлена ​​автоматическая система пожаротушения, а в передней части машины установлена ​​лебедка из современного синтетического материала. Лебедка с самовозвратом с электроприводом имеет тяговое усилие до 7.4т.

Волат МЗКТ-4

оборудование

Автомобиль оборудован бортовой системой информации и управления (БИУС) и светодиодной оптикой Hella. BIUS имеет два цветных графических дисплея, на которых представлены параметры автомобиля и изображение системы кругового видеообзора.

В салоне установлено светодиодное освещение, а также на автомобиле установлены устройства для передвижения в колонне в режиме затемнения в ночное время.

Возможности самозащиты

Легкая бронированная машина обеспечивает уровень защиты Бр4, соответствующий ГОСТ 34282-2017.С добавлением модульной брони баллистическая защита может быть повышена до уровня 2, а противоминная защита до 2a / 2b согласно STANAG 4569.

Двигатель и подвижность Волат МЗКТ-4

Легкий бронированный автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем Doosan DL06, развивающим выходную мощность 270 л.с.

Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​автоматической гидромеханической трансмиссией Allison (США) с шестью передними и одной задней передачами. Двухступенчатая раздаточная коробка ADS соединена в единый силовой агрегат с двигателем и трансмиссией.

Силовая установка позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 110 км / ч и достигать запаса хода до 900 км.

Независимая система подвески с упругими пружинными элементами и сайлентблоками обеспечивает стабильную и плавную езду для пассажиров.

В колесных дисках автомобиля предусмотрены каналы подачи воздуха, конструкция которых исключает повреждение извне. Колеса также оснащены вставками Run-Flat.

Автомобиль может преодолевать уклон 60% и боковой уклон 50%.Он может преодолевать траншею шириной 0,7 м и преодолевать брод максимальной глубиной 1,2 м.

Volat MZKT-4 LAV может работать в различных климатических условиях с температурой от -40 ° C до + 55 ° C. Машина может перевозиться по воздуху на военно-транспортных самолетах C130, A400M, C-5 и C-17.

ЕАБР предоставляет компании «А-Лизинг» (Беларусь) 9 млн долларов на приобретение автомобилей российской сборки и производства — Евразийский банк развития

Алматы, 15 января 2020 года. Евразийский банк развития (ЕАБР) и «А-Лизинг» (Беларусь) подписали кредитное соглашение на сумму 9 миллионов долларов США на покупку российских автомобилей для сдачи в лизинг юридическим и физическим лицам.

Проект находится в финансовом секторе, что является одним из приоритетов Банка в его стратегии на 2018-2022 годы.

«А-Лизинг» будет закупать автомобили российского производства и сборки у официальных дилеров в Беларуси для дальнейшей сдачи их в аренду юридическим и физическим лицам. Проект окажет поддержку машиностроению в странах-членах Банка за счет развития лизинга, что также является одним из приоритетов Банка.

Дополнительная информация:

Евразийский банк развития (ЕАБР) — это международное финансовое учреждение, основанное Россией и Казахстаном в январе 2006 года с миссией содействовать развитию рыночной экономики, устойчивому экономическому росту, расширению взаимной торговли и другим вопросам. экономические связи в государствах-членах.Уставный капитал ЕАБР составляет 7 млрд долларов США. Государствами-членами Банка являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация и Республика Таджикистан.

А-Лизинг — лизинговая компания, созданная в 2016 году и входящая в Консорциум «Альфа-Групп». Компания специализируется на лизинге легковых и легких коммерческих автомобилей в Беларуси. Ассоциация лизингодателей Беларуси включает «А-Лизинг» в тройку крупнейших лизинговых компаний страны.

Медиацентр ЕАБР:

Александр Савельев +7 (985) 765 23 59 (Москва)

Азима Сапаргалиева +7 (777) 750 00 08 (Алматы)

Сергей Горбачев +7 (916) 727 22 00 (Москва)

[email protected]

www.eabr.org

История предприятия: Минский тракторный завод

2016

26 мая состоялось открытие сквера «70 лет МТЗ».На площади расположены: фирменное дизайнерское сооружение, награжденное наградами завода — орденами Ленина и Октябрьской Революции, первый трактор МТЗ-2, оборудована детская игровая площадка и площадка для скейтборда.

29 мая 2016 года Минский тракторный завод отметил свое 70-летие.

В дни празднования юбилея Минского тракторного завода по улицам Минска прошел парад тракторов.

Также на праздничных мероприятиях впервые прошел День открытых дверей, завод посетили тысячи людей: ветераны, школьники, студенты, гости праздника, семьи рабочих.Подлинный живой интерес вызвала выставка всех моделей тракторной техники, посещение тракторосборочного цеха, катание детей на тракторе на территории предприятия.

22 сентября, в День машиностроителя, на площади «70 лет МТЗ» открылась экспозиция «МТЗ-ХОЛДИНГ».

В ноябре в столице Кыргызстана г. Бишкеке при участии Премьер-министра Республики Беларусь А. Кобякова открылось сборочное производство техники МТЗ.

4 ноября в Сморгони открылся фирменный магазин Торгового дома «БЕЛАРУСЬ».

7 ноября 2016 года на заводской площади Минского тракторного завода состоялась презентация новой, самой мощной модели трактора БЕЛАРУС-4522. Сочетание мощного двигателя, современной трансмиссии, системы отбора мощности, навесных систем, комфортной кабины, ходовой части позволяет использовать трактор БЕЛАРУС-4522 на самых сложных энергоемких работах в современном сельском хозяйстве.

В декабре
Работники Минского тракторного завода награждены высокими государственными наградами за многолетний плодотворный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей и высокий профессионализм.
Орденом Почета награждены:
— Артюшевская Людмила Владимировна — оператор станков с числовым программным управлением;
— Затуранов Сергей Николаевич — установщик станков и манипуляторов с числовым программным управлением;
— Стрижевский Николай Михайлович — электросварщик автоматов и полуавтоматов.
Медалью «За трудовые заслуги» награждены:
— Анатолий Авдей — сталевар электропечи сталеплавильного цеха;
— Татьяна Жибуль — художница механического цеха No.2;
— Сергей Саникович — оператор станков с числовым программным управлением механического цеха № 4;
— Леонид Юшкевич — электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования механического цеха №5.

13 декабря открылась первая экспозиция Музея Минского тракторного завода, демонстрирующая хронику создания предприятия в 1960-80 годах.

30 декабря у центрального входа прошла необычная новогодняя акция.Заводчане, прибывшие в первую смену, выстроили свои машины в виде гигантской автомобильной елки. Машин было ровно сто, а главным украшением выступил новый трактор БЕЛАРУС-1523.

2017

Январь. Открытие нового сборочного производства тракторов BELARUS в египетском городе Александрия. Мощность модернизированного предприятия составляет 2-2,5 тысячи тракторов в год. Тракторы БЕЛАРУСЬ продемонстрировали мощь и выносливость в гонке Париж-Мосар.Маршрут тракторных гонок пролегал через Поставский и Глубокский районы Витебской области, соединяя населенные пункты Париж и Мосар.

марта. Имиджевый фильм Минского тракторного завода «Кормилец» получил главные призы в номинациях «PR» и «Маркетинг» (МРКТ), диплом в номинации «GR» и главную награду Московского международного фестиваля — Гран-при. Фильм был признан лучшим рекламным роликом Беларуси (первое место было присуждено диафильму на фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат»), а также получил Гран-при на престижном международном кинофестивале США в Лос-Анджелесе.

Май. Сотрудники Минского тракторного завода 9 мая отметили грандиозный флешмоб, на котором слово «ПОБЕДА» было собрано из 160 машин и тракторов. Акция была посвящена ветеранам Великой Отечественной войны.

Сентябрь. ОАО «МТЗ» отметило «День машиностроителя», где был установлен мировой рекорд: гусеничный парк трактора БЕЛАРУС-3522 в исполнении мастера спорта по самбо и дзюдо Дмитрия Белайца, который объединил сильнейших БЕЛАРУС 5 метров 80 сантиметров и свою победу посвятил Минскому тракторному заводу.

Октябрь. На выставке «Золотая осень 2017» в Москве в номинации «Лучший трактор» БЕЛАРУС-1221 стал лауреатом по результатам опроса российских аграриев.

Декабрь. Первый в Могилевской области и четвертый магазин в торговой сети компании МТЗ открылись в г. Бобруйске, БЕЛАРУСЬ. Новый торговый комплекс открыл свои двери для казахстанских потребителей. В Алматы открылся фирменный магазин BELARUS.

2018

Январь. Тракторы «Беларусь-1523Т1.3 »и« Беларусь-320.4 »признаны лучшими товарами Беларуси в номинации« Продукция промышленного назначения ».

Февраль. ОАО «МТЗ» провело первый в мире тракторный биатлон! Масштабное зрелищное шоу прошло на территории песчаного карьера в селе Сутково (Сморгонский район Гродненской области).

марта. МТЗ выступила титульным спонсором ФК БАТЭ Борисов.

Апрель. С конвейера Гянджинского автомобильного завода сошел десятитысячный трактор «БЕЛАРУСЬ».

Май. В рамках «Дня поля» компания МТЗ провела демонстрационные испытания самого мощного трактора БЕЛАРУС мощностью 450 л.с. Минский тракторный завод стал дипломантом конкурса «Лучший экспортер 2017 года».

Июнь. Предприятие открытого акционерного общества «МТЗ-Холдинг» «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» получило правительственную награду за качество выпускаемой продукции. МТЗ получил диплом I степени за вклад в развитие сельскохозяйственного машиностроения страны в рамках Международной специализированной выставки БЕЛАГРО-2018.Состоялось открытие молочной фермы на 777 голов дойного стада Минского тракторного завода в селе Гайна (Логойский район). Минский тракторный завод получил международный сертификат соответствия Bureau Veritas.

Сентябрь. Минский тракторный завод стал официальным партнером ХК «Динамо-Минск».

Декабрь. Линия новой техники MTW для шлифовки льда и уборки снега прошла испытания в реальных условиях на специально подготовленной площадке в Раубичах.

2019

Апрель. МТЗ стал лауреатом республиканской акции «Покровитель культуры Беларуси» среди предприятий Беларуси, благодаря которой белорусы увидели кинофестиваль «Лістапад», Международный форум театрального искусства «ТЕАТР», «Славянский базар в Витебске» стал участники республиканского праздника «Александрия собирает друзей».

Май. В ознаменование 73-й годовщины основания Минского тракторного завода и в целях популяризации профессии «МТЗ-ХОЛДИНГ» открыл для посетителей парадный вход всех 10 предприятий холдинга.В этот день БЕЛАРУС-5022 мощностью 500 л.с. продемонстрировал идею нового формата техники МТЗ из серии «Желтая ветка».

Сессия по обсуждению инвестиционного проекта по началу сборки автомобилей в Беларуси

Необходимо добавить Белорусский опыт и лучшие практики производства автомобилей BelGee проект. Президент Беларуси Александр Лукашенко дал соответствующие поручения в правительстве конференция, состоявшаяся 30 ноября для обсуждения реализации инвестиционного проект означал начать сборку автомобилей в Беларуси.

Александр Лукашенко напомнил, что мечтал о проекте по запуску производства автомобилей в Беларуси за много времени. «У меня есть мечта. Хотелось бы, чтобы в Беларуси помимо тяжелые грузовики, грузовики средней грузоподъемности и тракторы. Машины должны быть рядом с автомобильные стандарты людей, чтобы страна могла удовлетворить спрос юридических и физических лиц за автомобили белорусского производства », — сказал он.

«Естественно, в современном условия для реализации такого проекта собственными силами находятся рядом с невозможно.В Беларуси это было бы невозможно, потому что рынок разные и так далее. Прежде всего, многие страны, производящие автомобили, — это годы и столетия впереди нас. Было бы очень сложно создавать машины и соревноваться с теми странами, которые сегодня производят хорошие автомобили, например, автомобили Mercedes, Японские, корейские автомобили и так далее », — отметил глава государства.

«Вот почему инструкции было дано найти страну, которая была бы готова помочь нам создать приемлемая машина, машина для наших людей, использующих наши и их технологии.Машина должно быть для нас выгодным по качеству и цене. обеспокоены », — подчеркнул Президент. Китайская Народная Республика является такой страна. По словам главы государства, Китай собирается править миром как что касается этих продуктов, делая автомобили хорошего качества. Проект по собираем автомобили Geely в Беларуси убедительный аргумент. Часть комплектующих поставляет белорусская сторона.

«Глядя на машину проект сборки, мы решили, что у нас будет собственная машина, и мы собираются создать его вместе с китайцами, используя свои технологии.Это не означает, что мы будем делать реплики. Где можем — и можем действительно, у нас есть опыт сборки и изготовления грузовиков и комплектующих. для автомобилей — мы должны использовать собственный опыт и свои лучшие практики. В Национальная академия наук Беларуси они есть и в прикладных науках. Вот почему мы должны постепенно улучшать этот автомобиль и построить завод по производству так называемых автомобилей BelGee », — подчеркнул Александр Лукашенко.

Президент отметил, что завод строится, в том числе за счет китайского кредита.Один раз введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс, он сможет произвести до 60 000 авто в год. После ввода в эксплуатацию второго комплекса выход может быть увеличился до 120 000 автомобилей в год.

«Где мы будем продавать автомобили — вопрос номер один. Собираемся ли мы найти рынок для наших автомобилей? » К присутствующим обратился Александр Лукашенко. «Понятно, что мы обезопасим внутренний рынок, мы создадим соответствующие условия ».

«Конечно, мы будем убедить команду делать автомобили самого высокого качества.Машины будут хороши учитывать тот факт, что предприятие и служба послепродажного обслуживания расположены в г. страна и государство требовательны. Но есть машины получше, хотя цены выше. Мы не знаем, купят ли белорусы наши машины или выберет более дорогой, более известный бренд. Вот почему рынок вопрос номер один », — подчеркнул Президент.

Александр Лукашенко был также интересуются финансовыми и производственными аспектами проекта.

Глава государства сообщил о текущем состоянии строительства завода. В соответствии с Владимир Семашко, доставка оборудования и его установка начнется в г. Январь Февраль. Первая очередь завода будет запущена к концу 2016 года. В 2017 году он должен производят 60 000 автомобилей.

Владимир Семашко сообщил, что даже при самом пессимистическом сценарии, учитывая определенное снижение рынок, завод может продать 50 000 автомобилей.

Китайская CITIC является генеральный проектировщик и генеральный подрядчик проекта.Компания будет имеет право на условия, ранее гарантированные основателям BelGee. Глава Государство намерено подписать соответствующий указ на этой неделе.

«Я считаю, что благодаря хорошее соотношение цены и качества, безопасности и сервиса, автомобиль Geely и Наш совместный продукт BelGee нашел своих покупателей. Цифры говорят за сами себя. Например, в 2013 году продажи автомобилей Geely на российском рынке выросли на 41%, в то время как у таких ведущих производителей автомобилей, как Mercedes, Ауди, Фольксваген, Рено, Ситроен, Мицубиси и Хонда подешевели на 15-35%.Сегодня доля китайских автомобилей на рынке СНГ составляет около 4% и составляет прогнозируется на уровне 10% », — отметил Владимир Семашко. Он добавил, что через два года спрос только на российском рынке ожидается на уровне около 3 млн. Автомобили Джили.

«Таким образом, мы можем продать на этом рынке около 250-300 тысяч автомобилей. Наша цель — 120 000 автомобилей в год. В к июлю 2018 года степень локализации должна составить не менее 50% », — заявил вице-премьер. сказал. Он отметил, что многие белорусские компании будут задействованы в производство компонентов для достижения такого уровня локализации.

По данным бизнеса Планируется, что в строительство завода будет вложено $ 318 млн. и внутренней инфраструктуры и около 320 млрд рублей — в развитие внешняя инфраструктура, включая дороги, железные дороги, газовые системы, электричество, и водоснабжение, канализация и т.д. производственная линия введена в эксплуатацию, на заводе будет работать 1285 человек. Немного Когда завод выйдет на проектную мощность, на нем будут работать 1850-1900 человек. емкость. «Должен отметить, что это будут высококвалифицированные специалисты, которые будет работать на новейшем оборудовании и получать достойную оплату », — Владимир — подчеркнул Семашко.

Пуховичский райисполком — В розницу уже поступили автомобили Peugeot белорусской сборки

Автомобили собираются на заводе «Юнисон» в селе Обчак в 10 км от Минска

В розницу поступило

автомобилей Peugeot белорусской сборки. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель директора компании «ПС Авто Групп», которая является официальным импортером автомобилей Peugeot в Беларусь, Валентином Тригорловым.

«Автомобили Peugeot белорусской сборки уже сегодня доступны в рознице.Это седан среднего класса Peugeot 301 и рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008. В марте планируется начать продажи Peugeot Partner в дополнение к новому рестайлинговому бизнес-седану Peugeot 508, а также двум моделям Citroen — C-Elysee и Berlingo », — пояснили в сообщении. должностное лицо.

Автомобили собираются на заводе «Юнисон» в селе Обчак в 10 км от Минска. Автомобили будут продаваться через дилерские центры Peugeot и Citroen в Беларуси.

По словам Валентина Тригорлова, сборка автомобилей Peugeot и Citroen на заводе «Юнисон» — уникальный проект, связанный с бурным развитием белорусско-французских отношений.«Автомобили Peugeot 301 и 3008 уже доступны в автосалоне в Минске. В первом квартале 2015 года планируется открытие новых представительств в Гомеле и Витебске », — сказал он.

Представители PSA Peugeot Citroen, завода «Юнисон» и ПС Авто Групп подписали лицензионное соглашение на производство комплектующих Peugeot и Citroen в Беларуси 6 октября 2014 года в Париже.

СП ЗАО «Юнисон» расположено в поселке Обчак в 10 км от Минска. Предприятие создано в 1996 году как совместное белорусско-британское предприятие Ford Union.В 2000 году было преобразовано в ЗАО «Юнисон». Предприятие занимается сборкой автомобилей более 15 лет, в том числе таких марок, как Ford, KIA, Samand.

Беларусь представляет «Богомола», робота для охоты на танков.

Вот танклет Богомол! Созданный Беларусью, этот компактный беспилотный наземный аппарат размером с автомобиль пополнил растущий ряд роботизированного оружия, предназначенного для ведения боя. Мы видели некую форму бронетранспортера с дистанционным управлением, разработанную всеми, от России до Ирака, с той же целью, что и все бронированные машины: доставлять боль врагу, при этом защищая людей, управляющих транспортным средством, от повреждений.

Роботизированные транспортные средства распространяют эту философию на людей, находящихся на некотором расстоянии от самой цистерны. По словам Сэмюэля Бендетта, аналитика Центра военно-морских анализов, «оператор все еще должен находиться относительно близко, чтобы управлять этим UGV — до 1000 футов, что само по себе может быть проблемой».

Это делает Богомола, также известного как Богомол, скорее оружием для засад, чем независимым активом. Тем не менее, дизайнеры, похоже, думают об этом как об оружии со смертельной дальностью, намного превышающей его скудный радиус управления.

«Производитель заявляет, что этот UGV может обнаруживать и уничтожать цели на расстоянии многих километров», — говорит Бендетт, отмечая, что Bogomol также внесен в список как имеющий передовые системы связи, включая сопутствующий дрон-мультикоптер, который может увеличить дальность связи до более чем 6 миль. .

Это обещанная производительность, но не доказанная, и, как мы видели на примере российского танка-робота Уран-9 в Сирии, все, от диапазона управления до стабилизации оружия, может развалиться при испытаниях в полевых условиях.Как и в случае с Уран-9, мы должны относиться к заявлениям производителей о том, что у Bogomol есть ограниченный ИИ, который позволяет ему с серьезным скептицизмом различать замаскированные цели.

Если Богомол не кажется всей угрозой, которую он предлагает, он все равно указывает в направлении будущего. И здесь роботы, которыми управляют скрытые люди, могут развернуться в нужную позицию, чтобы обстреливать более крупных, более смертоносных и содержащих людей врагов. «Богомол» будет нести противотанковые ракеты старой конструкции «Фагот», «Конкурс» и «Метис», а также, возможно, включая более новую ракету с лазерным наведением «Шершен».

«Как и Украина, Беларусь также унаследовала значительную долю бывшего советского военно-промышленного комплекса после распада СССР в 1991 году», — говорит Бендетт. «Это наследие позволило маленькой стране значительно превзойти ее вес в конкретных военных разработках. такие как бронетехника и автомобили, а также другие системы. Беларусь начала работать над беспилотными наземными и авиационными разработками несколько лет назад, и «Богомол» — это ее первая значительная попытка разработки боевых беспилотных автомобилей ».

Хотя в целом и используется в той же области, что и Уран-9, вес «Богомола» всего около 1700 фунтов против 11 тонн Урана-9 делает его в лучшем случае легковесом.Когда дело доходит до испытания робота в бою, Беларуси придется отправить робота за границу для участия в чужих войнах.

Знайте все самые крутые сокращения

Подпишитесь на информационный бюллетень C4ISRNET о технологиях на поле боя будущего.

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и Мак Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент а Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *