Отзыв владельца о Ford Focus I USA 2.0 131hp MT 3d 2000 автомат седан 98685 км — достоинства и недостатки автомобиля
FOrd Focus Zetec 1998 1.Заменил аккумулятор,свечи -4000р 2.Сгорел катализатор,заменил на пламегоситель за 14000р 3.При парковке поцарапал Дверь,-6000р с покраской 4.Замена шаровых,колодок,амортизаторов,3 подушек(2 двигателя и одна под коробкой) -8000р 5.Летняя резина Bridgestone 15000р 6,из затого что с дуру поставил не оригинал подвеску.пришлось заново всю менять после 10000км Шаровые,2 шруза,2 пыльника,колодки передние Brembo сайлентблоки-26500р с работой 7.накрылся генератор, поставил все кроме ротора, диодный мост обмоткаи тп Motor craft 13000р 8.Видимо на 90000 пришол капут коробке передач.-замена на новую с работой и то у знакомых 75000р 9.Колодки передние каждые 3 месяца менять надо,2100р 10.Масло . LIQUI MOLY 5W50 по нормативу нужно заливать 5W20 но 5W50 гуще для динамичной езды 2150-4 литра 11. ну фильтры это понятно 1500 за все 3. 12.из за того что у американцев стоят рассевиватели которые у нкас не катят, поставил Би-Ксенон за 11000р. 13.Из затого что у нас Г бензин. 2 раза промывал бензобак и ставил новый моторчик и сам бензанасос 12000р за оба 14.Замена реле зарядки , за оригинал попросили 40000р, поставил за 5000 не оригинал) 15 замена рулевых реек 3300 за обе. 16 порвался пыльник, еле нашол его в брянске, это просто кусок рещинки а содрали 5500р!!!!!!!!! 17.Заводской тонировки нет, а поэтому поставил тонировку Infiniti с переходом цвета 7000р 18 поставил чехлы за 5500 кож зам,ну и +_ там ключи,аптечку и прочее. 19 на светофоре влетел в меня черт на нексии, нексии конкретно хана, у меня просто пару царапин и замок багажника накрылся, ремонт с покраской и заменой замка 8700р, у него не было осаго ..поэтому вот такая вот лажа… 20 надоели мен сугробы и прочее, а так как машинка с Калифорнии днище было открыто, поехал к ребятам , сделали титано-карбоновую защиту за 35000р, теперь все по барабану.
Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2003 г.
Владею Форд Фокус I хэтчбэк 5 дверей 2003 г.в., Американец, ZX5 2L 16V, АКПП, 107 000 км пробег. Комплектация, наверное для американца, почти максимальная, не знаю, что там еще может быть, разве что кожа, а у меня велюр. Это моя первая иномарка. Покупал 2 года назад наверное почти по максимально высокой на тот момент рыночной цене. Для меня важен был год, мощь, комплектация и состояние авто.
Купил то, что купил, особо выбором не заморачиваясь. И скажу, что за два года ни разу не пожалел. Мне повезло: после того, как его пригнали из Америки, его купила девушка, поменяла все, что можно и нужно (расходники и мелкие косяки), затем ей подарили машину и отъездив всего 4000 км, она продала ее. Таким образом, не вложив ни копейки на замену всего, что меняют после покупки (грм, масла — все поменяно было), я без проблем отъездил два года или 36 000 км к моменту написания отзыва. Расходник менял как положено (колодки, фильтры, масло). Единственное, чего поменял за все это время из того, что как бы не рассчитывал, так это клапан холостого хода (цена вопроса с установкой и диагностикой около 8 т.
р.- мог и дешевле, но нужно было срочно, здесь и сейчас), правда мастер сказал, что это нормально, просто почему-то никто не знает, что его нужно чистить каждые 30 000 или около того, а если его никогда не чистили, то он неизбежно глючить начнет и тогда уже лучше менять на новый, вот и поменял. И еще правый подрульный переключатель перестал воду пускать на лобовое (естественно, когда на улице слякоть была). В тот же день поменял, причем купил у официалов за 2500. Знаю, что переплатил, но нужно было срочно, как всегда.А в остальном все супер. Подвеска в меру мягкая, настолько, насколько может быть у автомобилей этого класса. Шумоизоляция, опять же для этого класса, хорошая. Вернее стала хорошей, когда я буквально в конце этой весны-начале лета новую летнюю резину поставил Хэнкук Вентус Прайм на 16-ые легкосплавные диски на 205 (16000). Мягкая и тихая. Кто ездил со мной и почувствовал разницу, тоже срочно себе приобрели такие же и с тем же положительным результатом (обычно американцев с г-ом пригоняют.
Есть три основные деления первых фокусов по принципу происхождения, сборки:
- Всеволожск (единственный).
- Америка (разная). У меня из Канады пригнан, поэтому спидометр в км, очень приятно.
- Европа (разная).
Много народу у меня ездит на разных фокусах. Основываясь на полученной информации и из опыта расскажу о плюсах и минусах тех или иных.
- Всеволожск — говорят, что не очень качественная сборка бывает (с разу на раз…).
- Европейцы — ниже клиренс (дорожный просвет).
- Американцы — не следят за авто (мне повезло). Спидометр в милях (у меня в километрах, т.к. из Канады).
Перечислю теперь достоинства американца перед другими:
- Отличаются бампера — они больше выступают и этим предают более агрессивный вид и некоторую внешнюю спортивность — для мужчины самое то. (Европейский вариант мне вообще не нравится, Всеволожск нормальные).
- Отличается чуть-чуть оптика — на вкус и цвет… а мне американская более нравится.
- Технические характеристики: у Европы и Всеволожска крутящий момент согласно одному автосайту при оборотах 5500 — 173/4250 н*м, а у американцев при оборотах 5300 — 183/4500 н*м, т.е., как я понимаю и как было знакомыми проверено на практике, американцы при той же мощности в 131 л.с. более бодрые.
- При одинаковом расходе топлива на 100 км американцы все-таки заточены на АИ-92, а это не только экономия (в месяц у меня 500 р), но и возможность заправляться более качественным бензином, т.к. в 95, как всем известно, для поднятие октанового числа добавляют присадки и т.п.) (Я лью 92 только Кириши и Лукойл на проверенных заправках).
Теперь о расходе топлива. Согласно тому же автосайту по городу 13.1 у 2 л. 16V АКПП. Наверное где-то так и есть. Но опять же все от стиля и от пробок. Если пробка стоячая и несколько километровая, то это и 16 литров какого-нибудь не особо качественного бензина при неумелой езде. У меня и 12.8 получалось. По трассе как-то удивился: на 100 км 7 литров. Правда в другой раз 8 литров. Ну тоже раз на раз ни приходится. Был в Финляндии, пришлось заправиться качественным 95-м — разницы — 0, относительно 92 на Киришах и Лукойле.
Машина неугоняемая, особенно американская. Зап. части что Америка, что Россия — 95% одинаковые, а что разное, то есть в наличии, так как американцев в Питере может чуть меньше, чем Всеволожцев. Ну как край заказ 2 недели максимум. По подвеске — оч. надежная. За два года ничего. Хотя и ямы ловил. Диски стоят оригинальные американские на 16, тоже супер. Ставил новую летнюю резину два месяца назад, проверил, нигде не бьют, все идеально. Максимум за рулем находился 16 часов — даже не устал — к теме сидений — как настроишь, у меня дополнительные регулировки подушки водителя. Суперски удобный подлокотник. Локоть на нем, а кисть на руле. Очень удобно.
Вот поменял ГРМ и ролики. Скоро планово масло буду менять. Наверное диски тормозные тоже пора. Но это все расходники, причем копеешные. Да и про зиму: зимой у меня тоже Хэнкук на 15 на штамповках на 195 — ни разу нигде не застрял. Проходимость отличная + клиренс согласно автосайту 170 мм, а это один из самых больших в классе. По-моему, только у астры 175.
В общем, новые машины часто имеют косяки, у астр с их вариаторами куча косяков и с автоматами также, пежо с АКПП даже комментариев не надо, в прочем как и большинства автомобилей свежих годов выпуска по отзывам знакомых. А Форд есть Форд — основоположник автопрома. По мощностям — 1.4; 1.6 — не серьездно. 1.8 с включенным кондеем у знакомого на механике в горку хоть сам выходи толкай. Есть 2 литра 111 л.с — про них не знаю, на нафига 2 литра с такими мощностями? 2.3 кажется бывает, так это редкость, а редкости лучше не брать из-за обслуживания. А вот 2 литра 131 л. с. АКПП — то, что надо. Мощи хватает. Коробка приемистая, не тупит и фору ручкам дает, а в пробках просто расслабляешься.
Если кто решил брать, то берите американца, желательно с метрической системой на приборах, на 16 дисках, с автоматом 2 литра и полным электропакетом — не пожалеете. И пофиг, что не мерседес. Зато недорого и надежно. А я машины по интуиции выбираю, пока удачно.
Все отзывы хозяевFord Focus ST I
Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.
Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т. р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.
Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? ), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3. 5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.
Все отзывы хозяевFord Focus I
Рассматривалось достаточно много вариантов при выборе авто (по цене ~ 600000 ру) АКПП (привык) и всё остальное для комфорта, названия всех просмотренных авто, увы, не запомнил, но многих фирм от Пежо до Митсубиси, кроме корейских, китайских и отечественных…
Из Форда приглянулся сначала Fusion (на рекламном буклете:), но сразу столкнулись с проблемой, нужно было ждать заказ и не один месяц, это касалось и многих других авто, из которых мы выбирали.
На второй день поиска (в интернете само собой не одну неделю высматривал) забрели в ещё один Фордовский магазин, смотрю симпатичный такой седанчик стоит, не маленький и не большой (раньше Focus и не знал так близко:), ну ещё конечно чёрный цвет зацепил (последние машины Крайслер и Паджеро были такого цвета, ну нравится мне). Менеждер как положено, подбежал и стал расхваливать, дескать испанская сборка и всё есть от датчика дождя до обогрева лобового стекла, зеркал и сиденьев, всё остальное сразу не запомнил, а ещё двухзонный климат:) И что самое приятное — можно сразу её купить…
Короче, на тесте покатался, понравилось, до этого теста, потрясся на 307 Пежо пытаясь заглянуть в амбразуру лобового стекла, после этого ощущение было, как будто с санок в нормальную машину пересел:)
На данном этапе пройдено около 6000 км. , из пока более запоминающихся «испытаний» была загородная поездка по отвратительной трассе на 800 км., пришлось ехать 140-160 км. практически через каждые 2 минуты идя на обгон, т.к. ведомый (показывал дорогу), решил покуролесить на своей пятнашке. Как уже писал, дорога была ужасной, колдобины, перепады и приходилось буквально вцепится в руль и реально было жалко машину. На обратном пути товарищ был наказан, пятнаха посыпалась, лишь после часу колдований, с трудом ехала под 60 км… Форд, а что форд, дети спокойно спали на задних сиденьях и я не стал спрашивать товарища, как им было на пятнашке под 160 по такой дороге то, по лицам и так было видно.
Фокус мне нравится по всем показателям и пока не знаю лучшего (для себя) варианта за эти деньги. Сначала опасался, что 1.6. на автомате маловато будет, вспоминая тот же 3 литровый Крайслер, но нет, на обгон хватает, может иногда и в притык, но мне достаточно.
А про такую ерунду, как многие выискивают подтёк или маленькую царапину смешно читать, как и про сверчков. Можно подумать, что людям заняться нечем, кроме как прислушиваться при езде и выискивать эти царапины. Неужели так скрепят эти сверчки? Помню в 1994 году на 99 скрипело всё))) А на своих иномарках не слышал.
Ну и у меня дети залезли на капот и оставили от своих молний на куртках две царапины и что? Да и не заметил бы никогда, если б мойщики носом не ткнули:) Я уж не говорю про другие, если они есть конечно.
Зимой поменял шумные, летние Bridgestone на нешипованные Nokian Hakkapeliitta, вообще замечательно стало. Штатовская сигнализация понравилась, ничего лишнего, на Паджеровской второпях частенько путал кнопки, где автозапуск, где блокировка, где звук прибавить – убавить и т.п. Здесь раз, два и три, если лень защёлку багажника нажимать.
На Фокусе сначала напрягал автоматически включаемый ближний свет, но в этом также есть плюс, все шарахаются и машины и пешеходы, если забыл переключить на габариты.
Порадовал клиренс, не внедорожник конечно, но на многие виды бордюра спокойно можно заехать (не вналёт:), пишу сейчас и вспоминаю удивлённые лица работников расковырявших дорогу и с нескрываемым интересом наблюдавших, кто рискнёт залезть на тротуар и по колдобинам объехать их творение. При мне рискнули только Нива и семёрка, ну и Форд конечно, хз как я ничего не задел, но это так, а семёрка сильно скрежетала:)
Бортовой компьютер похож на крайслеровский, тоже пока не понял зачем он нужен, информация расхода, погоды и т.п. меня мягко скажем мало интересует, мне достаточен из всей этой информации только пробег.
Наверняка здесь будут комментарии, хотелось бы услышать варианты «одноклассников» и их возможные преимущества:)))). Это возможно поможет другим определиться с покупкой этого или другого авто. Хотя вряд ли, лучше один раз прокатится, но всё же.
Недостатки?
А как же и меня это сильно мучает, подъезжаю на работу, а там такой же фокус стоит и такого же цвета. Останавливаюсь на светофоре, слева подкатывает другой чёрный фокус…
Ну ещё мои солнцезащитные не полностью помещаются в специальном отделе для них, тоже безобразие. На четверь торчат и это очень сильно раздражает, но почему то только сейчас)))
Ford Focus 1 (форд фокус 1 поколения), 2. 0, Бензин, АТ, 2003, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Являюсь владельцем чистокровного американца Форд Фокус 1 2003 года, хэтчбек. Пробег сейчас 163 тыс.км, комплектация почти максимальная, салон велюровый. Купил в 2009-м. Перед выбором мозг себе не выносил — было важно состояние и мощность автомобиля. О покупке и сейчас не жалею. Когда купил, поменял в нем все расходники, тормозные колодки и жидкости. Все это время отъездил без проблем, единственная поломка – клапан холостого хода, а если бы его чистили 1 раз в 30 000 км, то и этой поломки не было бы.
Подвеска чуть жесткая, но сойдет. Шумка неплохая. Летом колеса стоят на 16. В любую погоду на дороге Focus 1 ведет себя предсказуемо. Тормоза надежные. Габариты хэтчбека чувствуются легко, обзорность хорошая. Багажник обычный. Пространства в салоне достаточно: спереди для людей любой комплектации, на заднем ряду для людей обычного телосложения.
Многие задаются вопросом – чем отличается Фокус 1 американец от «европейцев» и нашей сборки. А отличия есть. Выпущенные у нас Фокусы не очень качественно собирают. У европейцев ниже клиренс. У американцев: качественней сборка, спидометр в милях (если «канадец» — в км.), бампера больше выпирают, что предает агрессивный вид. Немного отличается оптика. Технические характеристики: собранные в Европе и России имеют крутящий момент в 5500 оборотов, у «америкосов» — 5300 об, при тех же 131 л.с. машина ведет себя бодрее. Еще «американцы» заточены под 92-й бензин, а это экономия и минимальный риск залиться некачественным бензином, ведь 95-й часто «подгоняют» присадками.
Расход может быть разным. У меня получается 11-13 л., за пределами города 7-8 л. Всем понятно, что эта машина не угоняемая. Все запчасти подходят. Отзывы Ford Focus 1 это подтверждают. Клиренса 170 мм хватает даже зимой.
В салоне все просто и качественно собранно, скрипов нет. Сидения удобные, 14 часов за рулем к усталости не привели. Подлокотник удобный, подушка сидения с регулировкой. Считаю сочетание 131-сильного мотора 2.0 с «АКПП» отличным тандемом. У знакомого с 1.8, так при включенном кондее в горку, хоть выходи и толкай. Поэтому берите «американца» с 2.0, не пожалеете.
двигатель, технические характеристики, отзывы владельцев, фото
Форд-Фокус 1 (американец, 2л, автомат): двигатель, технические характеристики, отзывы владельцев, фото li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,. sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured . flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header . nav ul { background-color: #dddddd; } ]]> Это
автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам
MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus седан
или хэтчбек, оснащенный 2,0-литровым Duratec 20 Ti-VCT GDI
рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене
масляный фильтр канистры. Владельцы других Автомобили Ford с двигателем Duratec 20, например Transit Connect, C-Max, Mondeo, EcoSport, S-Max, Fiesta и Galaxy также могут Эти инструкции по замене масла своими руками могут оказаться полезными. Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, Звездочка Torx T-30 отвертка, торцевой ключ на 15мм с храповым ключом, уловитель отработанного масла емкость, новая канистра масляный фильтр, ключ для масляного фильтра (необязательно), автомобильная воронка и 5 литров новое масло SAE 5W-20 . Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Mobil1 M1-102 , Bosch D3330 , Wix 51348 , Purolator PL10241 , K&N PS-1002 , Motorcraft FL-910S, Bosch 3330 , Royal Purple 10-2835, Mann ML 1003, Fram XG3614, Mahle OC 981 и Pennzoil HPZ-21. | Первые шаги
для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
и заглушите двигатель. Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле и позволить ему стечь. слить быстрее. Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля. Затем откройте капот, открутите масло крышку заливной горловины против часовой стрелки и потяните вверх желтую ручку щуп уровня масла на дюйм или два. Снятие крышки маслозаливной горловины и снятие Измерительный щуп поможет предотвратить вакуум при формовании и позволит старым масло сливать быстрее. Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его не менее чем двумя домкрат стоит . Вставить двигатель под пассажирскую сторону с отверткой-звездочкой Torx T-30, торцевой головкой 15 мм, трещоткой гаечный ключ и емкость для отработанного масла. | Разрешить старое масло
сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до
время от времени капает. Если болт слива масла оснащен шайбой, осмотрите ее и при необходимости замените. Очистите область вокруг отверстия для слива масла и снова вставьте болт слива масла. Покрутите его вручную несколько раз по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу. Затяните болт слива масла с торцевой ключ и гаечный ключ с храповым механизмом до момента затяжки вручную или около 20 футов фунтов крутящий момент, повернув его по часовой стрелке. | Переместите отработанное масло
улавливающий таз чуть ниже старого масляного фильтра. Отвинтите старый масляный фильтр в счетчике по часовой стрелке. Если у вас возникли проблемы с поворотом фильтра, используйте ремни или гаечный ключ масляного фильтра типа губок. Дайте старому маслу стечь из масла емкость фильтра на несколько минут. Я всегда покупаю Масляный фильтр Mobil1 M1-102 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon. Окуните мизинец в какой-нибудь новый SAE 5W-20 смажьте маслом и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре. Смазка резиновая прокладка нового масляного фильтра поможет сформировать лучшее уплотнение для предотвращения утечки масла и облегчить удаление при следующей замене масла. | Очистить масло
приемник фильтра и убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого масла
фильтр еще не прикреплен к двигателю. Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную. Не затягивайте слишком сильно масляный фильтр и не используйте ключ для масляного фильтра для его затяжки. Чрезмерная затяжка масляного фильтра может повредить резиновую прокладку и вызовут утечку масла. Дважды проверьте, что болт слива масла и новый масляный фильтр затяните, прежде чем переходить к следующим шагам. Совместите нижнюю крышку двигателя на месте и вставьте восемь винтов. Затяните 8 винтов до упора, повернув их по часовой стрелке с помощью звездообразной отвертки Torx T30 . | Заменить масло
крышку заливной горловины, повернув ее по часовой стрелке. Дайте двигателю поработать несколько минут, включите выключите, и дайте маслу стечь в сковороду примерно 5-10 минут. Вытяните масляный щуп с желтой ручкой и проверьте уровень моторного масла. Медленно залейте еще масла и повторно проверьте щуп, пока уровень не достигнет или чуть ниже верхнего отверстия в металл. Заменить щуп. Для сброса системы контроля срока службы масла, выполните следующие действия: 1. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.».
положение, но не запускайте двигатель. (Для моделей с кнопкой запуска,
нажмите и удерживайте кнопку Start / Stop в течение двух секунд, но не нажимайте
педаль тормоза. Не запускайте двигатель.) Обязательно записывайте замену масла в служебные записи. Также неплохо проверить подъездную дорожку или гараж. в течение следующих нескольких дней на наличие капель масла, которые могут указывать на утечку из сливной болт или фильтр. Подробнее,
посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus
Руководства . |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Ford | |
Модель | Focus | |
Поколение | Focus II Hatchback | |
Модификация (двигатель) | 1.6 TDCi л.с. (109 л. | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 3/5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономия) в городе | 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива в городе | 4,2 л / 100 км
56 US mpg 67.26 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5,2 л / 100 км
45,23 миль на галлон США 54,32 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Ускорение 0–100 км / ч | 10,9 с | |
Разгон 0–62 миль / ч | 10.9 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с | |
Максимальная скорость | 188 км / ч 116,82 миль / ч | |
Отношение массы к мощности | 11,9 кг / л.с. | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 109 л.с. при 4000 об / мин. | |
Мощность на литр | 69,9 л.с. / л | |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1750 об. / Мин.177.01 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | G8DA, G8DB, G8DD, G8DE, G8DF | |
Объем двигателя | 1560 см 3 95,2 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2.95 дюймов | |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма | |
Степень сжатия | 18,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Турбина | 9011 Мощность двигателяТурбина | 3,8 л 4.02 кварты США | 3.34 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7.3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1295 кг 2854,99 фунтов. | |
Макс. вес | 1795 кг 3957,3 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 500 кг 1102.31 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 385 л 13.6 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1247 л 44,04 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 52 л 13,74 галлона США | 11,44 галлона для Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4342 мм 170,94 дюйма | |
Ширина | 1840 мм 72,44 дюйма | |
Высота | 1497 мм 58.94 дюйма | |
Колесная база | 2640 мм 103,94 дюйма | |
Колея передняя | 1535 мм 60,43 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1531 мм 60,28 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
5 | ||
Передняя подвеска | Пружинная стойка | |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Усилитель руля | Электроусилитель руля | |
Размер шин | 195/65 R15 | |
Размер колесных дисков | 6J x 15 |
Автокредит
Kaip pirkti su paskola? Vertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio našo, keitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 мес.24 млн. 36 млн. 48 млн. 60 млн. Человек 72 млн. 84 млн. 96 млн. Человек 108 млн. 120 млн. Человек.
ики лапкричио 30 дн.
Pasinaudokite akcija palūkanoms 6%
Гаути пасколос пасиулымą
Характеристики / комплектация
Интерьер
Сиденья с подогревом Кожаные сиденья Крышка багажника
Электроника
Электрические зеркала Автоматические фары Бортовой компьютер Зеркала с подогревом Круиз-контроль
Безопасность
Иммобилайзер Тревога
Аудио / видео оборудование
сиди плеер Мп3-плеер Вход AUX
Внешний вид
Противотуманные огни Багажники на крышу Комплект зимних шин
Прочие особенности
Сервисная книжка Каталитический нейтрализатор Несколько наборов ключей
.