| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Цены на Б/У автомобили в Польше — Иммигрант сегодня
Всем привет! Мы продолжаем наши польские обзоры.
Сейчас видео, которое давно уже просили, но никак не было возможности его нормально снять. Надеюсь, сейчас получится видео о б/у автомобилях в Польше. Точнее, видео о ценах на б/у автомобили в Польше и как с этим тут обстоит дело.
Давайте сразу перейдем к делу без посторонних слов.
Покажу автомобиль. Это Fiat Seicento. Не встречал раньше. Вот такая бирочка на нем: «Продам Fiat Seicento 900, 1999 года выпуска, цена 3650 злотых». И мобильный телефон указан. Автомобиль в хорошем состоянии. Малолитражка, понятное дело. Пройдемся по стоянке. Подобных предложений у них очень много. Цены, чаще всего, указываются на файлах или на листах А4 формата, которые прицепляются к заднему или боковому стеклу автомобиля.
Вот, вижу еще один. Это Opel Astra, 1,7 (объем двигателя). Здесь не указана цена. Могу сразу сказать, что за такую машину попросят 3000-4000 злотых. Где-то еще мы видели цену, я сейчас пройдусь. Очень популярны малолитражки, здесь безумное их количество.
Вот Daewoo Matiz, распространенная модель в Польше. Мы не ожидали, но здесь очень много Daewoo Matiz. Средняя цена на малолитражку в порядке 2000-2500 злотых. Автомобили посерьезнее будут чуть подороже. Но в целом, б/у автомобиль можно купить где-то за 4000 злотых. Много немецких автомобилей, по причине соседства с Германией.
Вот на эту Audi A4, 1999 года выпуска была цена, сейчас я посмотрю. Да, за нее просят 7900 злотых. Бензиновый двигатель. Состояние автомобиля просто отличное, сейчас покажу. Цены выше 7000 злотых за б/у автомобиль обычно просят за немцев — Audi, BMW. Такие автомобили стоят около 7000 злотых.
Очень много Peugeot всевозможных модификаций — Peugeot 206, например, стоит порядка 4000 злотых.
Если б/у автомобиль вы хотите использовать в качестве городского автомобиля, то малолитражка, как я уже говорил, обойдется в 2500-3000 злотых. Автомобиль с более серьезным двигателем — объем от 1,6 и выше, 2000 года выпуска и позже, обойдется вам где-то в 5000-7000 злотых.
Продолжение на следующей странице!Польша — замечательная страна для жизни, но мы перестали заниматься этой страной и сконцентрировались на Канаде.
Посмотрите наш старый ролик: «7 способов переехать в Польшу», он до сих пор актуален.
Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:
Telegram,
Instagram,
YouTube-канал,
Facebook.
Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:
Оформление и пригон автомобиля из Польши ЕС. Растаможка
Услуги по покупки и оформлении авто в Польше
:1. помощь в поиске авто, переговоры с владельцем
2. проверка авто визуально и на СТО
3. выкуп авто для Вас
4. постановка на польский учет
5. консульский учет
6. снятие с польского учета авто для выезда за пределы Польши
5. оформление всех документов для пересечение границы
6. помощь в растаможке автомобиля на выгодных условиях
* Отдельно оплачивается топливо, страховка и ТО (если будет необходимо).
Для более детальной информации звоните:
UA +38 067 448 – 42 – 56 Украина (viber whatsapp telegram)
PL + 48 795 933 625
Также предоставляем услуги:
- Страховки на авто.
- Прохождение Технического осмотра. 1 год
- Открытие на Вас фирмы в Польше (ООО) для постановка на нее автомобиля 499 евро
- Бухгалтерское обслуживание в Польше
- Юридическое обслуживание
- Услуги Адвоката
По ссылке Вы можете посмотреть на те авто, которые не давно были пригнаны в Украину и уже растаможены
⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇
https://na-zakaz.com.ua/авто-из-европы/
Оформление автомобиля, процедура:
Регистрация автомобиля занимает 1 день. С 6:00 в будние дни. Выдаётся временный техпаспорт, который можно обменять на постоянный через две недели. Номера на авто и наклейку на стекло получаете сразу. Авто должно быть застраховано и с действующим тех осмотром. Страховать авто можно в дальнейшем в той стране, где постоянно находиться автомобиль. Страховку можно оформить на 1 месяц, до выезда в другую страну, стоимость от 100 злотых. Технический осмотр нужно обязательно проходить в Польше, один раз в год. Стоимость технического осмотра 130 злотых, по времени занимает около полу часа.
Как зарегистрировать автомобиль в Польше, если он куплен в другой страны ЕС?
Дополнительно к основным затратам, надо будет оплатить Акциз и перевести все документы на польский язык у присяжного переводчика.
Для уплаты акциза нужно прийти в таможенный орган или подать заявку on-line. Ставка налога составляет в настоящее время:
3,1% от стоимости автомобиля, если объемом двигателя до 2000 куб. см
18,6% если объем двигателя больше 2000 куб. см
На уплата налога у нас 30 дней.
Учитывая, что ставка рассчитывается от стоимости автомобиля, которую подтверждает документ купли-продажи, существует соблазн уменьшить )). Чиновники могут проверить, посмотрев какая стоимость подобной машины в инете. С начала будет временный тех. паспорт — через 30 дней постоянный.
Зачем оформлять авто на свою фирму?
Если Вы оформите авто на свою фирму, оно будет принадлежать только Вам и больше никому! Вы сможете распоряжаться ним в полной мере и на законных основаниях!
Также фирма дает массу плюсов для Вас, от без проблемного получения визы, до легализации и постоянного пребывания и работы в Польше.
На авто могут ездит как владельцы фирмы, так и сотрудники, с дополнительным разрешением от одного из владельцев.
На расходы Фирмы по налогам можно списывать топливо, ремонты, стоимость самой машины. Также по машине можно получить возврат НДС, 100 или 50%.
Если открыть фирму в Польше и поставить на неё машину, то Вы сможете свободно ездить на ней по всей Европе.
Доставляем авто из Польши, Германии, Дании, Швеции.
Выбрать авто можно на сайтах: otomoto.pl, mobile.de, blocket.se
Для более детальной информации звоните:
UA +38 067 448 – 42 – 56 Украина (viber whatsapp telegram)
PL + 48 795 933 625
Наша компания возьмёт на себя все юридическое сопровождение и дальнейшее бухгалтерское обслуживание Вашей фирмы.
Регистрация фирмы в Польше
польский сайт продаж авто
машины без документов продажа
купить авто из за границы
покупка авто из за границы
купить бу авто в польше
купить машину в варшаве
куплю документі на авто
купля продажа авто в германии
польша продажа машин
купил авто без документов
купить авто польше
польша продажа авто
процесс покупки бу авто
отомото польша б/у
купить авто в польщі
купить авто в польше б у
купить автомобиль в польше бу
купить авто в польше бу
автомобили польши
авто польши
автомобиль из польши
автомобіль з польщі
купити автомобіль в польщі
продажа машина
куплю машину
отомото пл
Покупка и регистрация автомобиля в Польше
Для покупки автомобиля следует подписать договор купли-продажи или оплатить фактуру НДС (VAT) с внесением оплаты, указанной в условиях продажи.
Во время выполнения продажи продавец должен передать новому владельцу следующие документы:
- Карту транспортного средства (это важный документ транспортного средства, содержащий всю необходимую информацию об автомобиле и всех владельцах транспортного средства, даже предыдущих)
- Техпаспорт
- Страховой полис, если он актуальный
- Ключи от автомобиля (обычно 2 комплекта ключей)
После покупки автомобиля его следует обязательно зарегистрировать в течение 30 дней.
Чтобы зарегистрировать автомобиль, следует обратиться в отдел транспорта староства повята (часто в правлении гмины находится повятовый отдел транспорта – филиал) или правление города по месту регистрации. Можно воспользоваться помощью иного лица, передавая полномочия. Если таким лицом будет являться супруг, совершеннолетние дети либо родители, брат или сестра, то оплата не требуется, в других случаях необходимо внести гербовый сбор в размере 17 злотых.
Необходимые документы:
- Заявление владельца о регистрации транспортного средства.
- Подтверждение права собственности на транспортное средство (подтверждением права собственности является один из следующих документов: фактура НДС, подтверждающая приобретение транспортного средства, договор обмена, договор дарения, договор пожизненного содержания, правомочное постановление суда, выносящее решение o праве собственности, договор отчуждения, например, банка, первичный договор отчуждения вместе с заявлением о возвратной передаче прав собственности и заявлением о полной оплате задолженности). Следует проверить, чтобы договор покупки автомобиля включал всех владельцев автомобиля – нужно сверить данные с техпаспортом. Если в техпаспорте записан совладелец, но без указания имени, то следует требовать от покупателя информацию о том, кто фактически является совладельцем автомобиля.
- Техпаспорт транспортного средства с актуальным сроком техосмотра.
- Карта транспортного средства (если была выдана).
- Регистрационные номера.
- Документ, удостоверяющий личность иностранца: паспорт или документ, разрешающий пребывание (виза или карта пребывания).
- Подтверждение временной регистрации иностранца (до этой даты будет действителен техпаспорт).
- Документ, подтверждающий предоставление полномочий, если в деле участвует уполномоченное лицо (образец примерной pełnomocnictwa).
При подаче данных документов служащий выдает сразу т.н. временный техпаспорт (сроком на 30 дней), a по истечении 1-3 недель лицо получает уже т.н. постоянный техпаспорт.
Регистрируя б/у автомобиль, приобретенный в стране, следует также обратиться в казначейство, чтобы подать декларацию PCC-3 и оплатить налог за гражданско-правовые действия, который составляет 2% от стоимости автомобиля. Обычно его оплачивает покупатель автомобиля – это указывается в договоре купли-продажи. PCC не следует оплачивать, если продавец является предпринимателем, а на продаваемый автомобиль выдает фактуру НДС.
Стоит помнить, что оплатить налог следует в течение 14 дней со дня заключения договора о приобретении автомобиля.
Платежи:
Оплата за выдачу: | |
Обычныe регистрационные номера | 80,00 zł |
Индивидуальные регистрационные номера | 1000,00 zł |
Техпаспорт | 54,00 zł |
Временное разрешение | 13,50 zł |
Наклейка контрольная | 18,50 zł |
Наклейка легализационная | 12,50 zł |
Пошлина | 2,00 zł |
ИТОГО (в случае обычных регистрационных номеров) | 180,50 zł |
ИТОГО (в случае, если владелец захочет оставить прежние регистрационные номера) | 81,00 zł |
ИТОГО (в случае индивидуальных номеров) | 1100,50 zł |
Если автомобиль был зарегистрирован в этом же самом городе или повяте, тогда прежние номера могут быть оставлены (стоимость регистрации составит в таком случае 81 злотый). Будут наклеены только новые легализационные знаки.
Также следует помнить о том, что нужно обновить страхование АГ транспортного средства. Согласно ст. 31 закона об обязательном страховании, Гарантийном страховом фонде и Польском бюро страховщиков автотранспорта, продавец обязан сообщить страховщику o продаже транспортного средства, а покупатель – обновить страховой полис. Новый владелец имеет также право расторгнуть договор с прежним страховщиком в письменной форме – лучше с помощью заказного письма. У страховщиков есть образцы заявлений о расторжении или передаче страхового полиса, поэтому ими стоит воспользоваться, чтобы урегулировать все необходимые вопросы. В случае, когда страховой полис автомобиля от предыдущего владельца является неактуальным, следует купить новую страховку АГ до начала вождения.
Если автомобиль продан, то прежний владелец обязан в течение 30 дней подать уведомление о продаже транспортного средства в правление, в котором транспортное средство было зарегистрировано.
Запчасти из Польши. Allegro на русском — MRZ Auto
Кто мы и какие автозапчасти есть в ассортименте
MRZ Auto – это украинская компания, что занимается поиском и продажей деталей к легковым и грузовым автомобилям.В 2019 году нам исполнилось 8 лет. За это время мы прошли путь от небольшой точки, к по сути международному предприятию. Мы построили всеукраинский интернет магазин автозапчасти, с собственным филиалом заграницей, контактами с украинскими и мировыми поставщиками.Сегодня в нашем ассортименте детали к 52 наиболее популярным маркам автомобилей:
- Mercedes, BMW, Aud, Opel
- Ford, Fiat, Volvo
- Kia, Hyundai
- Citroen Peugeot
- Renault, Nissan, Mitsubishi
- Toyota, Lexus, Honda
- Volkswagen, Skoda, Seat и других.
Почему купить запчасти следует в нашем интернет-магазине
Сегодня уже не проблема приобрести детали к своей машине, даже если это редкая для Украины модель или модификация. В каждом, даже небольшом городе, есть автомагазин, авторынок, знакомый из сервиса, что может достать деталь с авторазборки. Но главное – всемогущий интернет, с тысячами предложений как от компаний, так и частных лиц.
Почему же следует выбрать именно наш интернет магазин автозапчасти? Все дело в том, что мы предлагаем лучшие условия:Наш удобный и мощный поиск по коду, названию или модели тачки найдет нужную вам деталь всего за несколько кликов. Если понадобится привезти запчасти из Польши – по ту сторону трубки менеджер, обученный найти запчасти на авто максимум за 5 минут.
Как выбрать и купить автозапчасти
В 2019 мы запустили новый сайт, адаптированный для удобного использования со смартфонов. Но, главное его достоинство – мощная, быстрая и точная система поиска, которая значительно упрощает выбор. Искать автозапчасти в Украине стало еще проще. Для этого введите в строку поиска название детали, и за доли секунды появится страница выдачи со всеми доступными вариантами. Но, если у вас есть свободные 2 минуты, лучше использовать поиск по модели авто. Здесь нужно выбрать марку, модель, модификацию, а также категорию и тип детали – выдача сужается только к тем товарам, что соответствуют всем параметрам.Наш магазин автозапчасти относиться к онлайновым, то есть совершить покупку вы можете в любое время суток. Для этого нажмите кнопку «Купить» в карточке товара, перейдите к оформлению заказа в корзину и впишите свои данные. Здесь также нужно выбрать способ оплаты – может быть наличный расчет или онлайн-платеж, а также доставку. С помощью транспортных компаний мы привозим автозапчасти в Киев, и любые другие города Украины.
Аукцион №1, б/у авто из Европы. Пригон, растаможка
EuroCar.top | Аукцион №1, б/у авто из Европы. Пригон, растаможкаАвтомобилей на аукционе: 6587
Личный консультант
Автомобилей на аукционе: 6587
Тысячи людей покупают траспортные средства на аукционах
Выбери автомобиль
Оставь заявку
Менеджер свяжется
Оформи договор
Автомобили с полной сервисной историей и оценкой независимых сертифицированных инспекторов ЕС
Предоставляются все фотографии всех видимых повреждений.
За верность отчета расписывается сертифицированный эксперт.
Конкуретные преимущества EuroCar.top
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Доступные цены на услуги
Возможность приобрести хорошее авто дешево
Минимальные сроки доставки
Сотрудничество с крупными аукционами
Компания EuroCar.top — первая украинская онлайн-платформа европейских автомобильных аукционов.
Каждому клиенту мы помогаем подобрать нужную марку автомобиля из Европы, учитывая его финансовые возможности и личные предпочтения. Компания EuroCar.top предлагает лучшие бу авто из Европы, прошедшие полное техническое обслуживание в сервисных центрах официальных дилеров.
Вы можете выбрать автомобиль с учетом всех основных параметров: год выпуска, пробег, косметическое и техническое состояние. Все предлагаемые на аукционе лоты доступны для просмотра круглосуточно, а обновление базы автомобилей проводится ежедневно. Каждому клиенту доступно подробное описание имеющихся в наличии моделей, фотографии внешнего вида и внутренней отделки салона автомобиля.
Основные преимущества авто из Европы:
- широкий выбор автомобилей мировых брендов;
- качественный сервис и отчет эксперта по каждой машине;
- продажа транспортного средства осуществляется из первых рук;
- быстрая доставка автомобиля — от 3 до 14 дней;
- сертификация Euro 5 и помощь в растаможке.
Наша платформа предлагает автомобили из 12 стран Европы, поэтому в EuroCar.top вы приобретете качественное авто из Европы по лучшей рыночной цене.
Участие в аукционе
×Связаться с продавцом
×Заявка на просчет автомобиля
×Как происходит растаможка авто в Польше, Германии и Литве
Это третья публикация из цикла статей “Растаможка авто в других странах”.
В первой статье эта тема раскрывалась на примере США, Канады и Сингапура. Во второй было рассмотрено законодательство Японии, Южной Кореи и Китая.
А теперь настала очередь столь популярных у украинцев Польши, Германии и Литвы.
Растаможка авто в ПольшеЭту страну чаще всего используют сторонники «евроблях», как пример дешевой растаможки авто. Многие утверждают, что на таможенное оформление импорта автомобиля в Польше тратится не более 500 евро. Так давайте разберемся, правда ли это.
Глядя из украинских окон на процветающую, как нам кажется, Польшу, мы постоянно сравниваем себя с нею. И неизменно повторяем, что у нас в разы все хуже. Однако, откройте любые польские новостные издания, и вы увидите похожие на украинские заголовки: «Польша все больше ввозит немецкую автомобильную рухлядь!», «Мы донашиваем старые вещи!», и т.д.
Сегодня, судя по тому, что поляки говорят о себе, их страна завалена старыми автомобилями, средний возраст которых 12 лет (13 лет – для бензиновых и 10,4 года – для дизельных).
Основной импорт транспорта в Польшу движется из Германии, Франции, Японии и США, и с каждым годом в стране растет количество подержанных, морально устаревших авто. Только за первый квартал 2018 года в Польшу ввезли более полумиллиона таких б/у машин.
При этом, сами поляки невероятно сожалеют, что их страна стала пристанищем немецкой дизельной рухляди, от которой отказались в Германии.
Налоги на растаможку авто в Польше:- пошлина 0% – если вы житель ЕС, и автомобиль ввозится из страны ЕС, пошлина 10% – для иных стран на легковые авто, 22% – на грузовые (высчитывается из суммы заявленной цены + транспортные расходы). Стоит учесть, что на польской таможне не «пройдет» любая придуманная вами цена авто. Таможня сама оценит машину, и поднимет стоимость, если она занижена по сравнению с ценами в каталогах;
- акциз: для авто с двигателем объемом менее 2000 см3 – 3,1%, при большем объеме – 18,6%;
- НДС 23%:
- на новые авто возрастом до 6 месяцев (от дня первой регистрации), или с пробегом меньше 6 тыс. км;
- б/у авто, купленное в стране не члене ЕС;
- любое авто, купленное за границей юр. лицом.
НДС 0% – б/у авто, купленное жителем ЕС и приобретенное в стране ЕС;
- налог на утилизацию – 500 злотых ($136) для авто возрастом 10 лет и старше.
Итак, теперь ясно: растаможка авто в Польше обходится дорого, если автомобиль новый, если его ввозит юридическое лицо, и, если страна экспорта не является членом Евросоюза.
Растаможка авто в Польше обходится дешево, если это частный ввоз подержанного авто с небольшим объемом двигателя из страны-члена ЕС. Только при совпадении всех этих условий оформление авто в Польше составит примерно 30% от стоимости машины.
По причине существования простых условий ввоза авто из других стран ЕС, Польша сейчас оказалась наводнена старыми дешевыми авто из Германии и Франции. Говорит ли это о том, что поляки – обеспеченные люди? Нет, для большинства из них цены на новые авто неподъемны, именно поэтому они везут в Польшу то, от чего отказались в странах успешных и богатых.
Растаможка авто в ГерманииГермания совсем не похожа на Польшу, хотя бы в силу того, что имеет сильную собственную автоиндустрию. И если поляки нуждаются в импорте автомобилей, то немцы ими обеспечены. Так зачем бы простому жителю Германии могло понадобиться импортировать заграничное авто?
А большинство граждан этого и не хочет, ценя и любя свои немецкие марки. В Германии более 70% жителей ездят на своих отечественных автомобилях.
Но, кое-кто считает, что новые немецкие авто дороги в сравнении с авто в других странах ЕС. К примеру, в Дании, Швеции, Греции, Чехии и Венгрии легковую машину можно приобрести на 25%-30% дешевле, чем в Германии. Также встречаются любители американских автомобилей. Так что пусть и небольшой, но импорт иностранных авто в Германию существует.
Налоги на растаможку авто в Германии:- пошлина 0% для жителей ЕС на авто из страны члена ЕС;
- пошлина 10% на легковые авто из других стран;
- НДС 19%:
- новые авто возрастом до 6 месяцев (от дня первой регистрации), или с пробегом меньше 6 тыс. км;
- б/у авто, купленное в стране не члене ЕС;
- любое авто, купленное за границей юр. лицом.
НДС 0% – б/у авто, купленное частным лицом и приобретенное в стране ЕС;
- акциз – отсутствует.
Обратите внимание: в Германии таможенные платежи за ввоз авто небольшие только на подержанное ТС, которое ввозится частным лицом из страны ЕС. Если какое-либо из этих условий не соблюдается, растаможка авто в Германии становится совсем недешевой и в общей сумме примерно соизмерима с суммой таможенных платежей при импорте авто в Украине.
Растаможка авто в ЛитвеЕще 10 лет назад Литва, ставшая в 2004 году членом ЕС, массово импортировала в страну автомобили из Германии. Это был отличного качества недорогой транспорт.
Но, затем немецкие автомобили серьезно выросли в цене, и Литва вынуждена была переориентироваться на автопродукцию Америки и иных стран ЕС, вроде Бельгии, Нидерландов и Испании. В этих странах можно недорого купить хорошие автомобили возрастом 4-5 лет. Ведь испанцы, американцы и бельгийцы довольно часто меняют свой транспорт на более новый. В итоге, в Литве появилось много неплохих автомобилей, за которыми начали приезжать даже немцы и французы, желающие сэкономить.
Однако, вместе с хорошими авто недобросовестные бизнесмены начали привозить и много рухляди – старых (старше 10 лет) и битых авто. К началу 2017 года литовская таможня забила тревогу – около 11% авто, заявленных к импорту, уже на границе признавались устаревшими, и непригодными к восстановлению, такие машины можно было только утилизировать.
Поэтому, с июля прошлого года литовский таможенный департамент при импорте начал применять процедуру оценки техсостояния авто. Теперь, если данная оценка выявляет, что ввозимое авто на более, чем 50% требует ремонта, его импорт запрещается.
По примерным оценкам, за первые четыре месяца 2018 года в Литву въехало около 30000 американских подержанных автомобилей, еще примерно 10000 – производства иных стран. И сейчас в пересчете на 1000 человек населения только 9 литовцев ездит на новом авто.
Между тем, у Литвы есть обязательства перед Евросоюзом по сокращению загрязняющих экологию факторов. Если она не выполнит данные требования, то будет обязана уплатить 300 млн. евро штрафа. Поэтому, в ближайшее время в Литве запланировано ввести налогообложение, снижающее использование авто на ДВС, а также ТС, не соответствующих европейским экологическим стандартам.
Налоги на растаможку авто в Литве:- НДС 0% – б/у авто, купленное частным лицом и приобретенное в стране ЕС (все три условия обязательны).
- НДС 21%:
- новые авто возрастом до 6 месяцев (от дня первой регистрации), или с пробегом меньше 6 тыс. км;
- б/у авто, купленное в стране не члене ЕС;
- любое авто, купленное за границей юр. лицом;
- акциз – отсутствует;
- пошлина 0% – для жителя ЕС на авто, ввозимое из страны ЕС.
- пошлина 10% – на легковые авто из других стран.
Таким образом, в Литве растаможка авто также, как и в Польше, и в Германии обойдется недорого только в том случае, если подержанный автомобиль ввозится частным лицом из страны члена ЕС. При несоблюдении какого-либо из этих условий, и пошлина и НДС должны уплачиваться.
ВыводыИтак, в Польше, Германии и Литве растаможка подержанных авто обходится ее гражданам недорого. Но только при условии совпадения всех факторов: ввоза б/у автомобиля частным лицом из страны ЕС.
Учитывая это, разговоры о растаможке авто в Польше и Германии за 300-500 евро, являются откровенной манипуляцией общественным мнением.
Как только в Польшу, Германию, Литву или иную страну ЕС въезжает автомобиль из страны, не входящей в Евросоюз, в ее отношении включаются все обычные импортные налоги.
Поэтому, сравнивать условия растаможки авто в Украине со странами ЕС абсолютно некорректно. Просто потому, что любое государство, дабы быть пущенным в Евросоюз, прикладывает массу усилий, соблюдает множество законодательных и экономических требований, придерживается определенных правил.
Разве Украина является страной-членом ЕС? Мы живем по правилам ЕС или хотя бы приблизились к этому? Мы уже искоренили все свои проблемы и начали думать и поступать, как европейцы? Которые, к слову, ВСЕГДА платят налоги, а не ищут лазейки для ухода от них. Похоже, мы хотим работать и поступать, как привыкли – безалаберно, не уважая законы и не соблюдая обязательства. Но заработков и прав себе желаем, как в Европе. Так сидеть «на двух стульях» не получится.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автомобиль из Польши, продажа автомобилей б / у из Польши
Альфа Ромео Ауди A-серияA3 A6 A7 A8
Q-серия5 квартал
S-серия BMW Серия 3 435 Серия M Серия XX3 X5
Z-серия ШЕВРОЛЕСильверадо
КРАЙСЛЕР СИТРОЕН C-серияC3
ДжемперДжемпер 2. 2
DAEWOO DaciaЛоган Сандеро
FERRARI FIAT Добло ДукатоDucato 2.8
Пунто FORD Фиеста Фокус Mondeo S-MAX TourneoTourneo Connect
ТранзитTransit 1.8 Transit 2.2 Transit 2.5 Transit Custom
HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI IRISBUSЕжедневно
IVECO 35C13 35S13 35S14 35S15 35S16 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C18 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70
MagoMago 2
Марко Поло ЯГУАР ДЖОН ДИРGATOR X-серия
ДжипГРАНД ЧЕРОКИ
KIA LADA LANCIA LAND ROVER— цена: + 0 руб. Рендж Ровер Спорт
LDV ЧЕЛОВЕК MAZDA MERCEDES-BENZ GLE-КлассGLE350
МБ ML SprinterSprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616
VarioВарио 612 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 818
ВитоVito 113 Vito 114
МИЦУБИСИ НИССАННавара
OPEL Астра Корса ИнсигнияЗнак отличия 1. 6
Мовано Виваро Зафира PEUGEOTБоксёр
Порше Рено Арес Клио МастерМастер 2.8
Трафик СИДЕНЬЕAltea Ibiza
SKODAФабия Октавия Рапид Суперб
SUZUKIГранд Витара
TOYOTA 4Runner AvensisAvensis 2.2
КороллаКоролла 2.0
Ленд Крузер Тундра ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caravelle CrafterCrafter 2.0 TDI Crafter 50
LTLT 35 LT 46
МультиванМультиван Т6
TouranТуран 2.0
ТранспортерТранспортер T5 Транспортер T6
VOLVOS-серия
ЯМАХАПоказать все
Польский рынок б / у в центре внимания
В Польше проживает 38 человек.6 миллионов, но в 2015 году было зарегистрировано всего 355 000 новых автомобилей и импортировано более 800 000 подержанных автомобилей.
Добавьте эту динамику к тому факту, что 93% парка подержанных автомобилей старше четырех лет, а на рынках новых и подержанных автомобилей нет действующего законодательства по выбросам CO2, а польский рынок оправдывает свою репутацию автомобильной аномалии в Европе.
В 2015 году продажи новых автомобилей выросли на 8,3% до 355 000, что является значительным ростом, но значительно ниже, чем в странах аналогичного размера. Когда новый автомобиль эквивалентен зарплате за два-три года, становится ясно, почему годовые объемы продаж подержанных автомобилей выше, чем новых.
Импорт подержанных автомобилей, по прогнозам, вырастет до 811 000, и эта цифра увеличилась бы еще больше, если бы не нездоровый обменный курс между польским злотым и евро ближе к концу года.
Единственными действующими налоговыми директивами, определяющими структуру рынка новых и подержанных автомобилей, являются акцизные сборы в размере 3,1% и 18,6% в зависимости от того, объем двигателя автомобиля ниже или выше 2,0 л.
«Для такой большой страны автомобильный сектор Польши все еще развивается и является очень сложным.Мы видели, как главный конкурент Autorola по ремаркетингу ушел с рынка, и теперь мы являемся единственным поставщиком ряда интегрированных услуг ремаркетинга, инспекции и оценки под одним брендом », — пояснил Войцеховски.
«Работая с крупными лизинговыми компаниями, автопарками и производителями оригинального оборудования, Autorola привносит столь необходимую структуру, процессы, технологии и финансовую прозрачность на рынок домашнего использования.
«Дилеры с франшизой могут приобретать запасы на условиях франчайзинга, зная, что автомобили соответствуют описанию и их средняя цена составляет 10-11 000 евро.Продавцам также нравится прозрачность онлайн-аукционов, которые часто проводятся параллельно с их собственными онлайн-аукционами благодаря платформам обмена данными и синхронизации », — добавил он.
Большинство подержанных автомобилей, ввозимых в Польшу, — это частные импортные автомобили, которые покупаются по средней цене 3-4 000 евро. Помимо импорта автомобилей для собственного использования, многие действуют как независимые торговцы автомобилями, покупаемыми для продажи из дома, чтобы пополнить свой семейный доход.
Часто импортные автомобили имеют более 100 000 км / сек на часах, не имеют подтверждающих документов и находятся в плохом состоянии с обычным показателем счетчика пробега, отсюда и низкая цена.Плохое состояние автомобилей и плохое содержание их владельцев привели к тому, что в Польше уровень смертности населения на дорогах один из самых низких в Европе.
Польские автомобилисты стремятся приобрести немецкий автомобиль, в частности Volkswagen, поэтому этот бренд является самым популярным в качестве подержанного автомобиля, и поэтому почти половина автомобилей, импортируемых в Польшу, поступает из Германии. Skoda и Toyota — ведущие новые автомобильные бренды, при этом Toyota много инвестирует в маркетинг, чтобы вернуть себе позицию номер один на рынке.
Польский рынок — хороший пример того, как трансграничный ремаркетинг через портал подержанных автомобилей Autorola помогает европейскому рынку подержанных автомобилей уравновесить свои бухгалтерские книги.
В последние годы Польша рассматривается как свалка старых подержанных автомобилей — 55% импортированных автомобилей в 2015 году все еще были старше 10 лет — но есть некоторые положительные признаки для страны. Реальный ВВП в целом увеличился на 19% с 2008 года, что не имеет аналогов в ЕС. Наблюдается уверенный рост заработной платы и снижение уровня безработицы, в то время как уровень государственных расходов медленно увеличивается для поддержки инфраструктуры страны.
«Через 10 лет польский автомобильный рынок кардинально изменится, но он должен будет модернизироваться в соответствии с растущими потребностями и покупательной способностью населения.Если так будет продолжаться, Польша больше не будет европейской свалкой старых автомобилей », — сказал Войцеховски.
СвязанныеКак купить машину в Польше иностранцу? Как зарегистрировать свой автомобиль? — Прибытие и пребывание — Карьера в Польше
Ваша покупка
Вы можете с облегчением узнать, что для иностранцев нет ограничений на покупку автомобилей или других транспортных средств. Вы можете купить машину своей мечты как у дилера, так и подержанную.В последнем случае у вас есть несколько вариантов выбора: дилерский центр, центры перепродажи или отдельные продавцы, например через Интернет. Во втором случае обязательно проверьте общее состояние автомобиля, масла, шин и двигателя.
Полученные документы
После завершения транзакции вы получите набор, который должен включать:
- История автомобиля
- регистрационный документ Страховой полис
- (если еще действует)
- ключи от машины (обычно два комплекта)
После покупки у вас есть 30 дней на регистрацию нового автомобиля.
Регистрация автомобиля
Чтобы зарегистрировать приобретенный автомобиль, необходимо обратиться в отдел связи мэрии (или в районный совет — офис повята ). Новым владельцам также следует привезти:
- Заявка на регистрацию транспортного средства
- ID (также можно паспорт) с визой или картой проживания
- Доказательство права собственности на транспортное средство (договор, счет-фактура НДС или окончательное решение суда)
- регистрационный документ
- карта истории автомобиля (если есть)
- номеров
- подтверждение временного адреса регистрации в Польше
- форма прокси (если вы используете прокси who e. грамм. помогает с польским)
Все документы должны быть в оригинале и на польском языке (если на других языках, должны быть приложены заверенные переводы).
Сколько?
Полная стоимость при покупке новых номерных знаков не должна превышать 180 злотых. Если у вас есть собственные номера, она должна быть меньше. Однако могут быть отдельные случаи, когда регистрация автомобиля может стоить намного дороже.
Как только все это будет сделано, вы получите временный регистрационный документ, и в течение месяца или около того вы получите его надлежащую версию.
Покупка автомобиля в Польше
Для поляков автомобили всегда были предметом желания. На протяжении всего коммунистического режима, то есть с тех пор, как Польша стала частью коммунистического блока после Второй мировой войны, дефицит всех видов товаров, в том числе продуктов питания, жилья или автомобилей, был в этом отношении. Последний, однако, стал чем-то вроде призрака, поскольку большинство из них говорили об автомобилях, и лишь немногие имели право владеть ими.
С началом производства в 1950-х годах автомобилей советской конструкции, переименованных для польского рынка в Warszawa, отрасль постепенно начала восстанавливать свою довоенную репутацию.Однако при том, что с конвейера сходило лишь небольшое количество готовых автомобилей, нация чувствовала, что их моторные аппетиты никогда не могут быть удовлетворены, а количество и цены выходят далеко за пределы заработной платы обычного г-на Ковальски. Так почти каждый в стране стал знатоком автомобилей, как самодельных, так и привезенных из других стран.
В результате поляки накопили значительный опыт в области автомобильных технологий и спецификаций, и эта традиция продолжается и по сей день.Практически любой, кого вы спросите в стране, будет экспертом по автомобилям, будет водить все виды автомобилей, будет знать каждую спецификацию любой машины, которую вы называете, и убедит вас, что конкретная марка превосходит все другие на основе очень подробного объяснение.
Все это нужно иметь в виду, покупая машину в Польше, так как люди, называющие себя экспертами, также очень часто являются зэками, пытающимися продать вам кусок барахла за большие деньги.
Однако, поскольку процесс получения собственных четырех колес стал цивилизованным за последние двадцать лет или около того, и теперь, когда основные мировые автомобили доступны практически в любом месте по всей стране, вам будут предложены различные варианты при фактическом изготовлении покупка.Вы можете купить новый (nowy samochód) или подержанный автомобиль (samochód używany) в автосалоне (od dealera samochodów), или вы можете получить подержанный автомобиль у предыдущего владельца (od poprzedniego właściciela).
Получение нового автомобиля у автосалона — самое простое и, вероятно, самое дорогое решение, но поляки просто любят свои машины и будут готовы платить больше за автомобиль, на котором раньше не ездили. Покупателям будет предложено несколько вариантов оплаты, например наличными (za gotówkę), а также легко доступны банковские кредиты (na kredyt).Планы рассрочки (zakup na raty), предлагаемые дилерами, также являются вариантом, и многие потенциальные покупатели решают воспользоваться этим предложением.
В рамках новых предложений по продаже автомобилей продавцы предложат всевозможные дополнительные услуги (dodatki specjalne), такие как зимние шины (opony zimowe), проигрыватели компакт-дисков (radio z CD), специальные скидки (rabaty specjalne) или бесплатную страховку (ubezpieczenie w cenie). Этот последний предмет может быть довольно дорогим, в зависимости от стоимости вашей модели, поэтому многие покупатели с радостью воспримут его.
Получение подержанного автомобиля — это совершенно другой опыт, и, если вы не покупаете у официального дилера, будьте готовы расспросить владельца по множеству вопросов, таких как пробег (przebieg), был ли автомобиль привезен в Польшу в качестве личный импорт или проданный через дилерский центр (sprowadzony do Polski czy kupiony w salonie), первый / второй / третий и т. д. владелец (który właściciel), был ли автомобиль поврежден (czy był bity или uderzony), какие виды ремонта были были недавно сделаны (jakie wykonano ostatnio naprawy), будь то аккумулятор / тормоза / выхлоп и т. д.были заменены (czy wymieniono akumulator / klocki hamulcowe / układ wydechowy itp.), можно ли взять его на тест-драйв (czy można pojechać na jazdę próbną) и многие другие. Если вы чувствуете себя некомфортно или недостаточно осведомлены, обязательно приведите кого-нибудь, кто это сделает. Продавец, который встречает покупателя, который ничего или мало знает об автомобилях, скорее всего, попытается завысить цену или скрыть дефекты, если таковые имеются.
Получив автомобиль своей мечты, зарегистрируйте его (zarejestrować) на свое имя и наслаждайтесь поездкой! — szerokiej drogi!
Как отправить автомобиль из США в Польшу
Планируете ли вы отправить свой автомобиль с аукциона аварийных автомобилей в США в Польшу? В этой статье описаны ключевые факторы, которые следует учитывать при отправке автомобиля в Польшу.
Польша занимает девятое место по численности населения среди европейских стран, здесь очень популярны подержанные автомобили с аукционов утилизации, часто из-за их доступности.
EasyHaul позаботится о таможенном оформлении в СШАКогда вы выиграете аукцион, вам необходимо заказать доставку вашего автомобиля за границу. Чем быстрее вы организуете доставку, тем лучше. В противном случае вам, возможно, придется заплатить дополнительную плату за хранение. Если у вас есть действительное удостоверение личности государственного образца, и вы хотите организовать доставку автомобиля без проблем, EasyHaul может вам помочь.Мы позаботимся о таможенном оформлении в США, поэтому после того, как вы заказали доставку, все, что вам нужно сделать, это сесть и расслабиться.
Варианты доставкиЕсть несколько способов отправить свой автомобиль за границу. Первый более распространен и менее затратен: консолидация контейнеров. Основным недостатком является время ожидания загрузки других транспортных средств в контейнер, но стоимость доставки может быть разделена между клиентами.
Другой вариант — одиночные контейнерные перевозки. Этот вариант наиболее безопасен, но значительно дороже. Это гарантирует дополнительную защиту вашего автомобиля. Если вы отправляете старинный или дорогой автомобиль или просто хотите быть в безопасности, отправка в одном контейнере — лучшее решение.
Что мне нужно, чтобы отправить машину в Польшу?Поскольку Польша является членом ЕС, каждый ввозимый автомобиль не облагается налогом. В Польше существует три основных типа налогов:
- НДС (23%)
- Акцизный налог
- Таможенный налог на импорт: от 3% для автомобильных запчастей до 22% для грузовиков.
Акцизный налог сильно зависит от рабочего объема двигателя и варьируется от 10% до 18,6% для автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. Польская таможня (Służba Celna) также установила «плату за переработку» для транспортных средств, импортируемых из Северной Америки. Подготовьте заранее примерно 500 злотых (~ 125 долларов США), чтобы избежать задержек на таможне.
Для прохождения польской таможни необходимы следующие документы:- Название автомобиля
- Удостоверение личности государственного образца (паспорт)
- Страхование
- Оригинальная регистрация транспортного средства
- Подтверждение проживания (польское или американское)
- Коносамент
- Польский налоговый идентификационный номер.
Также есть возможность отправить машину из США в Польшу беспошлинно. Вы обязаны иметь автомобиль, который был зарегистрирован не менее чем за полгода до ввоза. Кроме того, вы должны проживать в Польше не менее шести месяцев. Если эти требования соблюдены, у вас не будет законного права перепродавать импортированный автомобиль в течение года, но вы можете импортировать автомобиль без пошлины.
Особые требования для очистки польской таможниТранспортные средства, ввезенные из США, должны пройти незначительные корректировки, например:
- Замена спидометра
- Переделка указателей поворота (по ПДД ЕС на каждой машине должны быть оранжевые поворотники)
- Выхлопные трубы, соответствующие экологическим стандартам Польши и ЕС
- Модификации внешнего освещения
Примечание: эти изменения могут быть внесены после прибытия транспортного средства в порт назначения в Польше. Примите во внимание эти факторы перед регистрацией автомобиля в Польше, так как их игнорирование может привести к задержкам или может повлечь дополнительные расходы.
Сколько времени нужно, чтобы отправить машину в Польшу?В Польше есть два порта, которые принимают контейнеровозы: Гданьск и Гдыня. Время морской доставки зависит от местоположения порта США. Обычно доставка с Восточного побережья осуществляется быстрее. Вы можете получить бесплатную стоимость доставки вместе с расчетным временем доставки, используя наш калькулятор стоимости доставки.
Единственное, что нам нужно, чтобы сообщить вам приблизительную стоимость доставки, — это страна назначения и VIN-код автомобиля или его складской номер. В среднем, время отправления из США в Польшу составляет 25-30 дней до прибытия в порт назначения.
Выберите EasyHaul для доставки без стрессаEasyHaul может помочь вам доставить ваш автомобиль в любую точку мира. Начать легко: просто зарегистрируйтесь у нас, введите информацию о своем автомобиле и пункте назначения, а мы позаботимся обо всем остальном. Воспользуйтесь нашим бесплатным калькулятором доставки, чтобы мгновенно узнать стоимость доставки и начать оформление заказа. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам через онлайн-форму или просто позвоните по телефону +1 (360) 776-3596 с 6:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу . Наша команда будет рада Вам помочь!
Разрыв между ценами на новые и старые автомобили будет расти: аналитик (polandin.com)
Меры, принятые правительствами западноевропейских стран по стимулированию покупки экономичных автомобилей, приводят к увеличению импорта в Польшу, что удешевляет подержанные автомобили, сообщил PolandIN аналитик PKO Bank Polski Войцех Матысяк.
Июньские продажи автомобилей близки к уровням до COVID-19
Продажи автомобилей в июне выросли до 90 процентов от уровня, который в последний раз наблюдался в Польше в январе, и до 80 процентов от уровня июня 2019 года, но мировое падение . ..
подробнееЩелкните здесь, чтобы посмотреть полное интервью .
«Программы субсидирования покупки автомобилей во Франции и Германии увеличат предложение подержанных автомобилей в Польше, а поскольку предложение новых автомобилей ограничено из-за приостановки производства во время блокировки, разница между ценами на подержанные автомобили и ценами на новые автомобили увеличится. », — сказал PolandIN соавтор отчета PKO BP о рынке Войцех Матысяк.
Мы ожидаем дальнейшего роста продаж новых и подержанных автомобилей эконом-класса из-за нежелания людей, возвращающихся на работу после блокировки, пользоваться общественным транспортом. Во время самого мрачного периода изоляции в апреле этого года количество пассажиров в общественном транспорте упало на 80 процентов.
Автомобили, которые едут в Польшу, которая занимает пятое место по количеству автомобилей на душу населения в Европе, вряд ли будут гибридными или электрическими, как те, покупка которых субсидируется соседями. По данным Samar, средний возраст автомобилей в Польше составляет 14 лет, а треть автомобилей на польских дорогах старше 20 лет.
Польша имеет свою собственную программу субсидирования электромобилей, количество которых значительно выросло, хотя и с очень низкого базового уровня до чуть менее 10 000. Однако, по словам г-на Матысяка, существует предел стоимости автомобилей, которые имеют право на получение субсидии, и субсидия не распространяется на лизинг. Что касается будущего, аналитик PKO прогнозирует рост производства новых автомобилей к концу года и в 2021 году по мере роста спроса.
«Эти программы предназначены для стимулирования покупки более экономичных автомобилей — электромобилей, гибридных автомобилей, что означает, что многие подержанные автомобили с традиционными двигателями и дизельными двигателями будут импортированы польскими клиентами, и это увеличит предложение подержанных автомобилей. автомобилей в Польшу, и поскольку поставки новых автомобилей ограничены из-за приостановки производства во время блокировки, разница между ценами на подержанные автомобили и ценами на новые автомобили будет увеличиваться, и это будет способствовать покупкам подержанных автомобилей в Польше. ”
источник: Польша IN
поляков предпочитают покупать новые автомобили по мере роста доходов населения
Старый анекдот про автомобильную промышленность Польши состоит в том, что страна производит новые автомобили, но покупает подержанные. Это ехидное замечание, которое — в прошлом — частично коренится в правде.
Но растущее доверие потребителей и покупательная способность в стране, которая была самой быстрорастущей экономикой ЕС за последнее десятилетие, сократила разрыв между производством и продажей автомобилей в Польше, даже несмотря на то, что экспорт продолжает оставаться в центре внимания заводов страны.
На полностью взаимосвязанном автомобильном рынке ЕС, где производственные предприятия разбросаны по всему континенту, Польша по-прежнему производит больше новых автомобилей, чем покупает. Ежегодно он импортирует новых и подержанных автомобилей на сумму более 5 миллиардов долларов, чтобы отправить своих граждан в путь.
Но долгосрочные тенденции предполагают, что внутренний розничный рынок может превысить размер своей производственной отрасли до конца десятилетия, поскольку польские водители с растущими доходами переключаются на покупку новых автомобилей.
«Польский автомобильный рынок премиум-класса в последние годы хорошо развивался. Это явный признак того, что с экономическим развитием страны все больше людей могут позволить себе товары премиум-класса », — говорит Поль де Куртуа, генеральный директор BMW в Польше.
«И в то же время клиенты более требовательны и ищут качественную продукцию.Поэтому в предсказуемом будущем мы можем ожидать продолжения устойчивого роста ».
С 258 240 автомобилями, проданными за первые девять месяцев года, Польша является восьмым по величине рынком розничных продаж автомобилей в ЕС. С 2007 года, когда она была 13-й по величине в регионе, страна стала самым быстрорастущим автомобильным рынком в ЕС, увеличившись за прошедшие годы на 19 процентов. Это также один из очень немногих крупных рынков, который был больше, чем был до финансового кризиса.
Этот рост должен продолжаться, пока экономика остается стабильной.«Перспективы для автомобильной промышленности многообещающие, — говорит Петр Михальчик, партнер и руководитель отдела автомобильных услуг варшавского отделения PwC, фирмы, предоставляющей профессиональные услуги. «Положительную динамику в этом секторе можно объяснить экономическим ростом. В связи с этим можно ожидать увеличения спроса на автомобили высшего класса ».
Однако продажи остаются ниже уровня 2000 года, когда поляки покупали 600 000 новых автомобилей в год. Это было в период до того, как страна вошла в торговую зону ЕС, которая позволяла беспрепятственно ввозить подержанные автомобили.
Рынок также отстает от потенциала, предлагаемого его населением и экономикой, являясь шестым по величине профсоюзом. В Испании, например, где население на 20 процентов больше, в прошлом году было продано более чем в два раза больше новых автомобилей.
Одной из сфер рынка, которая способствовала увеличению спроса на новые автомобили, является сегмент корпоративного лизинга и долгосрочной аренды, который в основном обусловлен расширением индустрии финансовых услуг в Польше.
Рынок долгосрочной аренды автомобилей вырос в годовом исчислении на 12.4% во втором квартале 2015 года, так как спрос на служебные автомобили вырос.
По данным Польской ассоциации аренды и лизинга автомобилей, компании купили более 57 000 новых автомобилей за три месяца до конца июня, что составляет примерно половину от общего количества проданных новых автомобилей.
Этой тенденции способствовала профессионализация услуг, предлагаемых автопроизводителями в Польше. В качестве главы BMW г-н де Куртуа курирует не только отдел продаж и маркетинга немецкого автопроизводителя в Польше, но также его финансовое подразделение и Alphabet, его глобальную лизинговую операцию.
Но несмотря на то, что автомобили премиум-класса становятся все популярнее, недорогой бренд Volkswagen Skoda по-прежнему остается самой популярной маркой новых автомобилей в Польше.